Русская политика – 14

    Николай Стариков написал
    23 оценок, 2195 просмотров Обсудить (139)

    Программа побывала в гостях у Владимира Вольфовича Жириновского.
    Мы поговорили о многом.
    Кто стоит за революциями в Африке?
    Нужна ли Национализация недр и перерабатывающей эти богатства промышленности?
    Что получит Россия от вступления в ВТО?

    <object width="480" height="385"> <param name="movie" value="http://static.piter.tv/flex/is_player.swf?configType=2&amp;mediaItemId=8663&amp;mediaItemUrl=http%3​A//piter.tv/player/%3FvideoSourceId%3D8663%26referer%3Dinside&amp;mediaItemThumbnail=http%3A//​static.piter.tv/images/video_preview/CdyIK4UBCDvHlYLyP7pIWm9lgdjESFmT.jpg&amp;mediaLink=http%3A//​piter.tv/event/Russkaya_politika_14_V_g/&amp;mediaItemLive=false&amp;autoPlay=false&amp;mediaItemTit​le=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%2D1​4%3A%20%D0%92%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85%20%2D%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0​%B8%D1%80%20%D0%96%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9"/> <param name="allowFullScreen" value="true"/> <param name="allowscriptaccess" value="always"/><embed type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="385" src="http://static.piter.tv/flex/is_player.swf?configType=2&amp;mediaItemId=8663&amp;mediaItemUrl=http%3​A//piter.tv/player/%3FvideoSourceId%3D8663%26referer%3Dinside&amp;mediaItemThumbnail=http%3A//​static.piter.tv/images/video_preview/CdyIK4UBCDvHlYLyP7pIWm9lgdjESFmT.jpg&amp;mediaLink=http%3A//​piter.tv/event/Russkaya_politika_14_V_g/&amp;mediaItemLive=false&amp;autoPlay=false&amp;mediaItemTit​le=%D0%A0%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0%2D1​4%3A%20%D0%92%20%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8F%D1%85%20%2D%20%D0%92%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B8%D0%BC%D0​%B8%D1%80%20%D0%96%D0%B8%D1%80%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9" allowfullscreen="true" allowscriptaccess="always"></embed> </object>

     

    Смотреть выпуск на Piter.tv, Reborn, Скачать, Скачать mp3,

    Текстовая версия программы «Русская политика» -14.

    Николай Стариков: Добрый день, в эфире программа Русская политика, в которой мы говорим о происходящих в мире событиях с точки зрения интересов нашей страны. Сегодня в нашей программе Владимир Вольфович Жириновский. Здравствуйте, Владимир Вольфович.

    Владимир Жириновский: Здравствуйте.
    Н.С.: Хотелось бы узнать Ваше мнение о происходящих событиях в Северной Африке. Очень тревожно раз за разом вспыхивают различные страны. Скажите, пожалуйста, что происходит?

    В.Ж.: Я думаю, можно сравнить вполне с нашим семнадцатым годом. Созрела обстановка в Северной Африке – у них не было никогда революций подобных. У них были проблемы борьбы с колонизаторами. Допустим, французская Африка против Франции, англоязычные против Британии, немножко Ливия против Италии, ну и так далее. То есть борьба с теми, кто их захватил, в том числе и Османская империя. Поэтому там всегда были антитурецкие, антифранцузские, антибританские, анти итальянские ну и так далее. Но это закончилось, уже пятьдесят, семьдесят, восемьдесят лет они свободны.Хотя колониальные страны менялись, то турки были, то англичане. Но, тем не менее, они полностью свободны. Они пережили этап монархический и от монархии избавились.
    И вот сейчас у них прошла наша февральская революция, семнадцатый год, когда им хочется демократии. Там действительно никаких партий почти нет. Если в Египте есть, то она одна большая, проправительственная. Практически ничего изменить нельзя, сделать нельзя. Я в Ираке был, у них КПСС – партия арабского социалистического возрождения, мощное КГБ, глава государства, такой вот сталинский режим. Здесь, в Египте помягче, допустим. Или Тунис. Тунис, был у них Бургиба, пришел Бен Али и пришел надолго. Идрис был король, Идрис Первый. Пришел Кадаффи и вот до сих пор находится. Причины этих революций…Конечно есть проблема безработицы, но она везде. Есть проблема с жильем, но главная я считаю, это новая, характерная для сегодняшнего этапа – это молодежь. Во Франции тоже была молодежь, в мае шестьдесят восьмого года они взбунтовались и через год де Голль ушел. А здесь чем-то похоже на майские события шестьдесят восьмого года во Франции.
    Н.С.: Но если говорить о событиях февральской революции, то, на мой взгляд, там совершенно четко прослеживается след наших британских друзей. Вы видите это?

    В.Ж.: Так а здесь тоже самое, я почему и сравниваю. Обязательно есть след. Если бы это была собственная революция, то где партии, где лидеры, где движения, кто возглавляет?
    Н.С.: То есть революция есть, а лидеров нет?

    В.Ж.: Значит, это не революция. Значит это спровоцировано. Я просто говорю о том, что действительно условия для выступлений есть, они устали от этих руководителей. Как у нас, может Николай Второй и хороший, но действительно усталость была. Триста лет семья Романовых, он уже, по-моему, двадцать три года. По игре Брежнев – КПСС. Была усталость от КПСС. И там была усталость от этого Бен Али, Кадаффи, Хосни Мубарак и другие. Ну, по тридцать, сорок лет одна и та же семья. Но организующая рука конечно есть. Видимо, это очередной этап третьей мировой войны. Некоторые считают, что первый эпизод начался в январе девяносто первого года, операция «буря в пустыне», тридцать три государства. Чем не мировая война? Тридцать три государства участвуют в нападении на Ирак, а до этого провоцируют его на вторжение в Кувейт. И Вашингтон и Москва разрешают ему, он никогда бы не пошел.
    И вот, двадцать лет, нужно эпизоды добавлять. Вот вам Афганистан, очередной эпизод. Вот Ирак, Багдад полностью оккупация его. Теперь серия арабских революций. Не происходит революции в Иране, в Пакистане, другие страны все-таки, другой язык. А именно там, где есть родственность, все они арабы, все они соседи. Все идет по сценарию. Есть момент, связанный с нефтью. Ливийская нефть самая легкая. Она залегает очень близко, ее добывать очень легко и она легко расщепляется на все фракции. У нас в Сибири очень глубокое залегание и очень тяжелая на расщепление на фракции. Даже малое количество ливийской нефти, оно более выгодно, чем наше сибирская нефть. Это имеет значение. Смотрите, уже приплели газопровод Египет – Израиль. Взорвали. Идет провоцирование нестабильности, свержение режима. Даже если это был проамериканский режим, они устают, американцы понимают, если до конца довести Хосни Мубарака, то действительно придет полностью антиамериканский режим. А давайте-ка мы его пораньше уберем!
    Поставим другой, проамериканский, но по моложе, свежий, новый. Тоже самое Бен Али. Бен Али – это маленькая страна, первый опыт там. Получилось. Давай Египет. Получилось. Давай Йемен, давай Ливия, Сирия и так по всем этим странам, только там где уже явно проамериканская власть, Бахрейн или Катар – что там свергать? Там и так практически база или ВМФ США или еще кого то. Цели какие? Главная цель дестабилизация обстановки в мире. Потому что, экономический кризис продолжается. Как из него выйти? Или начать войну внезапно – опасно. А если начать выдавливать турок, арабок, албанцев,  курдов из Европы, поскольку не получилось им уйти культурно, европейцы воспринимают это хорошо, даже с одобрением. В Африке дестабилизация. Мы не виноваты! Народ восстал, не хочет этих правителей. Нефть опять же. Это проблема на всех распространяется. Цены растут, или еще какие то проблемы. Это тоже связано напрямую с экономикой. В какой-то степени, подойти к Ирану, здесь же подталкивать Израиль. Была же проблема не входить в Ирак, израильское лобби в США  надавило входить в Ирак. Они очень боялись Садама Хусейна. Вот вошли. Теперь их последний страх – Иран. Постепенно к Ирану подходит.
    Н.С.: Но в Иране революция как раз таки вряд ли получится. Потому что власть реально будет сопротивляться, они не намерены сдаваться.

    В.Ж.: Но им выгодно показать: назревает, назревает, назревает. Люди хотят свободных выборов. Чтобы если что удастся в Иране, чтобы это было воспринято более естественно. Даже Турция. Там могут поддержать, допустим, армию и противорелигиозные движения, если потребуется.
    Н.С.: В июне в Турции выборы.

    В.Ж.: Вот посмотрим. Партия Тагана получает все больше и больше. Это может напугать Запад, потому что, это может слиться с режимом Хаменеи в Иране. По Ирану им не нравится, что режим религиозный. В этом смысле он действительно для них опасный, тоталитарный. И влияние, шииты есть и в Азербайджане и в Сирии и в Ираке и в Йемене. То есть везде есть шиитские общины. Если оставлять иранский режим, то это будет особый партизанский отряд, состоящий из шиитов. Им выгодна везде смена режимов, даже если будет не очень проамериканский, но видимость демократии, чтобы влиять, свои партии создать. Эти партии придут к власти. Ну как вариант Сербии. Сербский вариант, грузинский, оранжевая революция. Опять же может быть и не проамериканская партия, но создать возможность выбора, возможность их оспаривать, и возможность прихода к власти уже демократическим путем прозападных, проевропейских, проамериканских партий.
    И так, продолжение третьей мировой войны, двадцать лет, расширение фронтов. Фронт Балканы, Кавказ, ближний Восток, Израиль, Палестина, Афганистан фронт. Четыре. Теперь пятый. Северная Африка. Потом появится Иран. Потом Пакистан. Потом Турция. И вот все это вместе взятое будет дальше развиваться, чтобы, где то к двадцатому, тридцатому году мусульманский фактор использовать в расчленении Китая. Начать с Западного Китая и спровоцировать расселение Китая.
    Н.С.: Есть ли во всех этих событиях угроза территориальной целостности для России?

    В.Ж: Есть, но менее болезненная, поскольку мы это уже все знаем. Мы это все пережили, и эти страны независимы сегодня. Азербайджан, Туркмения, Узбекистан, Казахстан, Киргизия, Таджикистан – эти шесть стран мусульманских для них угроза есть. В Азербайджане чисто вариант тунисский, потому что семья Алиевых управляет там уже двадцать лет условно. И клановость, и коррупция, никаких выборов, то есть чисто вариант Туниса, пожалуйста, и того же Египта. С Сирией можно сравнить, просто в Сирии нефти нет. Азербайджан в зоне риска, там и так не очень-то про российский режим, но они могут усилить, чтобы это был явно проамериканский режим. Там базы поставить с Севера против Ирана. Они медленно должны окружить Иран, со всех сторон. Им выгодно это для выхода из экономического кризиса большую войну начать, им выгодно полностью под контроль взять мусульманский мир и им выгодно подойти к Китаю, Китай очень быстро идет на первое место. Второе уже есть, давайте первое займем.
    Это американцам не выгодно. То есть Китай сегодня, это где то 1970- 1980 год. Еще Брежнев, еще сильное КПСС, но скоро должно какое то крушение наступить, нужен Горбачев туда. Если Горбачева сложно привести к власти, давайте начнем с дестабилизации западного Китая. Там нефть, там газ, там мусульмане и если ситуацию взорвать должным образом и выбор сделать на север, Западный Китай, то ситуация может пойти по нужному сценарию – отделению мусульманских автономных регионов, Тибет, в чем то Манчжурия, в чем то Монголия, Юг Китая. Поломать статус второй державы, претендующей быть первой. Россия не нужна, Россия в пятерку с трудом войдет, может быть. И то скорее на пятом месте. Поэтому угрозы нет. Скорее Евросоюз после разлома Китая будет представлять опасность, но и там брожение есть.
    Н.С.: Но уже сейчас Евросоюз раскалывается.

    В.Ж.: Все, Евросоюз трещит. Сама Америка может затрещать тоже. Здесь мы остаемся в зоне такого относительного неучастия. Нейтральная позиция. Мы должны сейчас накопить силы, сделать здоровую экономику на все времена, чтобы не ждать конъюнктуры цен на нефть, потому что неизбежно и альтернативное топливо и оскудение наших нефтяных скважин. Мы имеем возможность лет десять – пятнадцать накапливать силы, но не тем путем, как сейчас, когда вывоз капитала продолжается, а уезжают лучшие умы – это не выгодно. Надо искать формулу при которой люди и капиталы останутся здесь.

    Н.С.: Если вернуться в нашу страну и к экономике, как Вы начали говорить, 12 апреля было инициировано создание общественной организации «Профсоюз граждан России». Ваше мнение по поводу триады национализации, которая является платформой этой организации? Это национализация финансовой сферы, это начало торговли за рубли, национализация недр, национализация обрабатывающей промышленности и монополия государственной торговли этими природными ресурсами. Как Вы, как один из виднейших политиков современной России относитесь к такой национализации?

    В.Ж.: Здесь нужно выдержать правильную пропорцию. Любая революция, если перебор в какую то сторону, мы можем потерять слишком много. Национализация в сельском хозяйстве привела к худшим результатам. Лучше бы остались отдельные крестьянские хозяйства. Мелкая торговля или мастерские – это все может быть в частных руках. У нас приватизация была проведена неправильно. И это вызвало отрицательное отношение к частному сектору. В принципе, конечно, если бы нефтегазовые ресурсы полностью были в руках государства – это принесло бы больше пользы. Почему это должно быть в частных руках? Это же не связано с тем, что они это произвели.
    Н.С.: Интересный момент! Когда нефть, газ находятся в земле, то если спросить любого гражданина России. Он скажет, что это принадлежит народу России. Когда все это добыто на поверхность частной компанией, происходит удивительная метаморфоза – нефть и газ становится собственностью этой компании.

    В.Ж.: Она мало что вкладывает, получает просто деньги за продажу естественных ресурсов. Если у кого-то есть яблоня, он за ней ухаживает, удобряет, от вредных насекомых спасает, веточки подрезает. Есть яблони, которые растут сами по себе, и никакой проблемы нет, много яблок. Здесь тоже самое. Нефть, газ находятся под землей и только силой государства можно было добиться такого объема добычи – мы уже вышли на пятьсот миллионов тонн. В СССР было шестьсот миллионов тонн, но и треть территории мы потеряли. Тогда, деньги заработанные нами уходили на поддержку Африки, Латинской Америки. Сегодня это в частных руках уходит обратно, то есть мы дважды обманули наш народ. Это несправедливо. Абсолютно. С удовольствием поддержим национализацию энергоресурсов. Частники сразу позакрывали шахты. Все шахты работали при советской власти. Добыча угля все росла и росла. Нерентабельно.
    Что значит нерентабельно, когда уголь и сегодня очень важный вид топлива для химической промышленности и он тоже может быть расщеплен на фракции, как и нефть. Зачем вы сжигаете уголь? Вы расщепляйте его тоже на фракции! И сжигать будем остатки угля, которые дальнейшему разложению не подлежат. А мы сжигаем ценнейшее сырье! Энергетика в руках государства вполне была бы оправдана. Значительная часть машиностроения могла бы быть в руках государства. Внешняя торговля. Вся внешняя торговля пошла за эти двадцать лет в минус. Они вывозят все лучшее и деньги там. Что это за торговля? Это не торговля. Форма такого грабежа, внутренней колонии. На пользу пошло бы нам вновь национализировать отдельные отрасли, посмотреть, как они будут работать. Хотя каждый раз, какая возникает дилемма: частный сектор оказался в руках воровских, грязных, поэтому он не дал того эффекта, который дает частный сектор на Западе. Если сейчас вернуть в руки государства, вновь частный сектор может оказаться не очень рентабельным, уже нет тех заводов, тех инженеров.
    Н.С.: За миллион долларов качать нефть, вполне можно найти хороших специалистов. А не миллиарды, как Ходорковскому.

    В.Ж.: Нет, нет, нет. Обязательно нужно сократить эти бешеные доходы наших банкиров, руководителей некоторых энергетических наших предприятий. По миллиону в месяц получают, когда средняя зарплата по стране семнадцать тысяч. Пускай Москва тридцать, Петербург двадцать одна тысяча, но в среднем пятнадцать тысяч, кое где и семь- пять тысяч, а тут люди получают миллион. Я понимаю инженеру конструктору, если появится новый Королев, новый Курчатов, Янгель, Глушко – это, пожалуйста! Человек показывает машину, она дает условно сто миллионов рублей в месяц. Давайте ему платить миллион, он девяносто девять нам дает. Если доход от деятельности какого-то человека дает бешеный нам доход, давайте ему платить один процент от этого. Таких немного будет. Может быть, тысяча на всю страну будет. А так, чтобы получали зарплату ни за что, нам не выгодно. Тем более, на что они ее тратят? Живут там, наслаждаются там, рожают там, дети учатся там, у них дворцы, а для страны ничего не остается. Поэтому, это я поддерживаю.
    Н.С.: Получается очень интересная ситуация. Я беседовал с депутатами государственной думы, другими политиками. Все считают этот путь национализации природных ресурсов обязательным, необходимым. Но почему-то ничего не происходит. Сейчас начнется предвыборная компания в парламенте. Может ли ЛДПР выступить с такой инициативой и внести пункты о национализации финансовой системы, недр России, монополизацию торговлю природными ресурсами в пользу государства, внести в качестве пункта в свою предвыборную программу, для того, чтобы привлечь больше голосов избирателей?

    В.Ж.: Уже вносили. И сейчас внесем. И делали попытки оформить это в виде проектов законов. Поэтому все делаем. Это наше действие с самого начала, наши программные пункты. Постоянно об этом говорим, выступаем, пишем докладные руководству страны и в нашей экономической программе все это есть и по налогам и по национализации. Может что-то и перекликается с коммунистами, но они виноваты в том, что уже была у нас полностью государственная промышленность и экономика, но они сами ее и разрушили. Мы обязательно будем вносить это в пункты программы и было у нас, нам не надо ничего вносить. У нас была простая позиция: вся тяжелая промышленность в руках государства, легкая, пожалуйста, у частника. И то! Если он перестанет выпускать ткани у нас и шить одежду, а будет нам завозить все китайское и турецкое, то и легкая промышленность должна быть национализирована. Мы должны производить свое.
    Ни в одном магазине нет пары русской обуви. Вот костюм, от Зайцева. Купил в его салоне. Но в магазинах то нет ничего. А если спросим про ткань, вероятнее всего из Италии. А индус один, ателье у него в Москве, прямо у Красной площади полу подвальчик, ткань из Италии, шьют в Китае, а продает индус в Москве. Что нам остается? Арендная плата за его ателье. Это чудовищно. Наши ткани есть, наши могут шить не хуже, чем там. Такой вариант, что Россия площадка, такой «черкизон», нас не устраивает. Мы сами можем все шить, и ткани наши и пошив, и обувь, и питание. Вот сейчас я приезжаю на Сапсане в Петербург, немецкие вагоны. А что? Не могли мы в Мытищах это наладить? Уралвагонзавод? У нас огромное количество. Вот ошибка той экономики советской, когда можно было быстрее даже сразу оборонные предприятия ориентировать   цех танки, цех трактора, цех вагоны пассажирские, цех вагоны товарные.
    Н.С.: Танки у нас все-таки лучше получались.

    В.Ж.: Был спецзаказ, была жесткая дисциплина, была опасность потерять не только работу, но и жизнь. В этом смысле – это судьба России. Когда смертельная опасность – все хорошо получается. Как опасности нет, то слишком сильное расслабление. У нас люди способны работать и в условиях экстремальных и в условиях обычных, но ошибка обороны экспорта была в том, что все гнали на оборону. Пускай будет мощная армия и военная техника, но выпускайте вы и гражданскую, те же пассажирские самолеты, те же автобусы, машины – все могли делать на этих оборонных предприятиях с таким же качеством. Проблема - не забывать про наш потребительский рынок, чтобы он насыщался нашими товарами. Половина продовольствия из за рубежа.
    Н.С.: Это напрямую касается темы вступления России в ВТО. Хотелось бы узнать Ваше отношение к вступлению.

    В.Ж.: Если вступать, то на наших условиях, чтобы это не отразилось отрицательно на нашей экономике. На сколько я понимаю, если взять чисто условие ВТО, то в случае вступления еще хуже у нас будет с сельским хозяйством. В Латвии запретили варенье варить – слишком много сахара уходит. По средним нормам Евросоюза самое дешевое варенье в Португалии. Значит нам говорят сократить потребление сахара, и не говорят прекратить варить варенье. Но у них рост потребления сахара за счет того, что они варят варенье. Вот дешевое португальское и они покупают дешевое португальское. Киргизия выращивала клубнику. Нет, теперь они покупают израильскую - она дешевле. Там более жаркий климат. По климату у нас не рентабельно все сельское хозяйство. По пошиву – это турки и китайцы. Кожу от нас еще берут как сырье, допустим.
    Я был в Осташкове, это ваш сосед, Тверская область, в Курске я был,  там кожзавод. Отправляют за рубеж. Оттуда приходит мебель итальянская, обувь, кейсы, чемоданы. Но и скот оказывается не рентабельным, пастбищ мало, кормить нечем, дотации нельзя. Сельское хозяйство может тогда погибнуть, промышленность, медицина, вся промышленность может погибнуть, она у нас тяжелая.

    В.Ж.:Вот плюсов мы не видим. Возможно, какие то наши олигархи быстрее будут заключать какие-то соглашения, возможно Мордашов получит возможность продавать свою сталь в Америке. И череповецкий комбинат будет дольше работать. Самый большой рост будет только у одной отрасли металлургии. Ради того, чтобы несколько заводов металлургических сохранили объем продаж за рубеж, мы не выиграем ничего. Те же рабочие будут покупать импортное продовольствие, одежду, обувь, мебель и лекарства. Даже они не выигрывают. Выигрывает только хозяин Лисин, хозяин Мордашов. Сотня человек выиграет, а сто миллионов проиграет.
    Н.С.: Собственно говоря, если мы хотим поддержать металлургию, если она в сложном положении, это можно сделать, не вступая в ВТО.

    В.Ж.: Конечно, начинайте строить дороги и жилье. Везде потребуются металлоконструкции. Мосты, транспортное машиностроение весь ваш металл возьмет. Я понимаю, они нам говорят : «Наш лист стальной нельзя использовать в автомобилестроении. Мы все равно берем из Швеции, из Германии». Хорошо. Давайте на грузовики. Можно найти применение нашей стали, которую мы не можем довести до кондиции использования в автомобилестроении. Я бы так сравнил нашу промышленность: если у нас не получаются легковые автомобили, давайте сделаем упор на грузовики. Соединим МАЗ с Камазом и будет лучший грузовик в Европе. Лучше чем, Вольво, который только для европейских дорог.
    Давайте Камаз выпускать, чтобы никто нам не был конкурентом. Мы имеем много кож сырья, но дубленки такой выделки, как в Югославии, Германии не получается. Я сам в Москве померил немецкую дубленку, но это пиджак за сто тысяч рублей! Машина дешевенькая. Давайте овчину выпускать, обычные полушубки для пограничников, для армии, для МЧС, для ЧОПов, для охраны и они с удовольствием это все возьмут. А немецкие дубленки – это пиджак! В нем в плюс пять ходить! Мы должны специфику свою учитывать, должны выпускать продукцию для нашего климата.
    Вот возьмите батареи. Вот не русские стоят у вас батареи. Это итальянские. Но они не выдерживают температуру и начинают лопаться. Наши чугунные. Все. И не надо закупать сантехнику из Италии, пускай в Сочи закупают и в Крыму. А вся Северная часть России выдерживает наши чугунные батареи. Я в доме все поменял на наши чугунные батареи, ибо все итальянские потекли. Они нужны там, где плюс пять, где их включают раз в месяц, раз в году, январь, все.
    Н.С.: Не случайно, раньше были только чугунные батареи.

    В.Ж.: Так в том то и дело! Они тяжелее, они дорогие, но они выдерживают наш мороз. Как и наша шуба выдерживает наш мороз. То есть мы должны сохранять нашу экономику, соответствующую нашим погодным условиям, нашему климату, нашим дорогам, нашему быту. Но там, где нам не во вред добиваться высоких европейских стандартов.
    Н.С.: Но в целом, можем мы с Вами сказать, что вступление в ВТО не выгодно для России? И что мы с Вами можем сомневаться, что в нынешней ситуации, когда Россия все-таки достаточно ослаблена, мы сможем выторговать такие условия на вступление в ВТО, которые полностью обезопасят нашу экономику?
    В.Ж.: Китайцы вступили.
    Н.С.: У них дешевая рабочая сила.
    В.Ж.: За счет этого они добились успеха. Их показатели даже ниже европейских. Китайцев трудно обвинять, ибо их себестоимость продукции оказалась ниже. У нас она дороже. Производительность труда у нас ниже, досталась нам от советской власти. Единственное, что меня смущает, если нам очень не выгодно быть в ВТО, то почему нас не пускают туда? Это вызывает подозрения. Единственную страну! Всех приняли. А нас нет. Ставят искусственные условия, мы все делаем, и все равно нет, нет, и до сих пор нет! Вот это вызывает подозрения. Если вдруг там нам станет хуже, будет нанесен большой удар по нашей экономике, так может быстрее нас втянуть и разбить нашу экономику!
    Н.С.: Может, мы не хотим? Мы моделируем так переговорный процесс, что в итоге нас не могут принять туда.
    В.Ж: Если так происходит, тогда мы выигрываем. Мы не вступаем и готовы вести переговоры. Но подозрение у меня одно лишь. Если нам вдруг станет не выгодно, мы в любой момент можем выйти. Если все-таки встанет вопрос о вступлении. В этом году обещают, где то к концу году. Правда, уже были не в первый раз такие общения. Насколько я понимаю, можно записать в условия принятия, что если после первых двух трех лет мы увидим, что нам это не выгодно, мы заранее предупреждаем о выходе.
    Н.С.: Есть русская народная поговорка: « коготок увяз…» и так далее.
    В.Ж.: Я с Вами согласен. Пока не будем вступать, нам это не выгодно. Я просто пытаюсь объяснить ситуацию, почему так долго не принимают, всячески препятствуют. В НАТО понято. У них исчезнет смысл существования. Против кого? Африку можно издалека бомбить, зачем НАТО нужно. Отдельно Италия, Франция. Выбирайте цели. Евросоюзу хочется, чтобы были страны, близкие к ним. Они уже недовольны Южной Европой и Восточной, поэтому мы для них тяжеловаты были бы. Шенгенская зона. Здесь они боятся слишком большого движения людей. У нас открытые границы с Азией, с Афганистаном.
    Н.С.: Израиль почему то не боится. Страна, которая печется о безопасности, не боится. Об этом почему то она не думает.

    В.Ж.: Экономика. Мы действительно, наверное, так ведем переговоры, что они не хотят нас принимать. А по визам, вот они в наглую нам отказывают, а сами имеют визы с самыми криминальными странами какой-нибудь Латинской Америки, пожалуйста, безвизовый въезд.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 139 комментариев , вы можете свернуть их
    Сергей Яэтов # написал комментарий 30 апреля 2011, 10:29
    Смотреть на этого клоуна ещё терпимо, слушать невозможно, а читать .....нет уж увольте.
    Товарищ Сухов # ответил на комментарий Сергей Яэтов 30 апреля 2011, 12:09
    Что у властей на уме,то у клоуна на языке.
    Но тщательно фильтровать его базар,конечно,необходимо.
    Хотя и утомительно.
    Алан Петров # ответил на комментарий Товарищ Сухов 30 апреля 2011, 13:14
    Товарищ Сухов!
    Иного и быть не может, т.к. ЛДПР создавалась в 1989 г. силами КГБ СССР. И с тех пор Жириновский свой. Уже 22 года.
    александр харитонов # ответил на комментарий Алан Петров 1 мая 2011, 11:11
    это ведь никогда не было тайной. и все проценты, собранные лдпр на выборах-это голоса сексотов,мелких бандитов, желающих получить (мелкую) индульгенцию (от мелких СВОИХ)а также не имеющих законченного среднего образования (высшее при том-не исключается).
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Алан Петров 1 мая 2011, 15:49
    ЛДПР создавалась с дозволения Горбачева, чтобы утолить мечту правозащитников о плюрализЬме мнений.
    Алан Петров # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 1 мая 2011, 15:54
    Про дозволение горбачева мне ничего неизвестно. Попробуйте найти первоисточник.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Алан Петров 2 мая 2011, 07:30
    А какой нужен источник, если ЛДПР была образована в 1989 г., когда Горбачев был главным лицом в государстве?
    Алан Петров # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 2 мая 2011, 08:36
    Анатолий! В те времена КГБ был достатчно силен и самостоятелен. Я вполне допускаю, что по ЛДПР была проявлена инициатива. А Горбачев уже и не мог без скандала что-то изменить.
    Это тоже версия, как и Ваша.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Алан Петров 2 мая 2011, 09:42
    После ВЧК, ни одна силовая структура не самостоятельна.
    Все силовики подчиняются верховному правителю государства. С остальным согласен.
    Алан Петров # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 2 мая 2011, 09:45
    Ну, ВЧК и ее преемники - "вооруженный отряд партии". Касательно прочего, то в силу специфичности и секретности, можно сварганить такое, что и политбюро не узнало бы.
    Я про это.
    vladimir solovjov # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 1 мая 2011, 23:02
    сейчас мы говорим с В.Ф. Жириновским о положении твоей сраны России в мировомпросрансве, а не о теме на твоих политзанятиях,малыш-литер(лейтенант).
    еще один провокатор от армии.
    vladimir solovjov # ответил на комментарий Товарищ Сухов 1 мая 2011, 22:45
    Вы товарищи Сергей Яэтов и Товарищ Сухов --- Вы провокаторы. Вы провоцируете скандал
    переходя на личности , как женщины --- а ты (сам такой).Отвлекая от опсуждения насущ-
    ных проблем страы своей России. Вы --- пятая колонна у генерала Франко и у своего
    народа,хотя бы в моём лице.
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Сергей Яэтов 1 мая 2011, 15:12
    На кого...... абрам бардака?
    алиса селезнева # ответила на комментарий Сергей Яэтов 1 мая 2011, 19:15
    потому что у тебя мозгов не хватает понять смысл того что он говорит
    vladimir solovjov # ответил на комментарий алиса селезнева 1 мая 2011, 22:53
    так он же провокатор.он же потом будет бегать по всевозможным интернет-сетям и кричать --- поднимайтесь. Революция,пришел вашь---нашь светлый час, америкосы уже на
    пороге, скоро мы будем миллионерами.С чем и поздравляю вас --т. Сухов и С. Яэтов.
    Сергей Яэтов # ответил на комментарий алиса селезнева 2 мая 2011, 13:21
    Ой-ой какая умная.У таких кумиром может быть только Жириновский. У тебя мозгов столько ,что ты ими даже какаешь.
    Алексей Cправедливый # ответил на комментарий Сергей Яэтов 1 мая 2011, 21:04
    Я уже однажды писал про жирика: "Кудахтает в одну сторону,а яйца несёт в другую сторону".
    patap patap # написал комментарий 30 апреля 2011, 13:15
    интересный разговор. очень полезная встреча. и большое спасибо Владимиру Вольфовичу за его ЛДПР. в одном флаконе и либерал и демократ. очень неплохо, что он стал руководителем этой партии. и понимание этого факта приходит только сейчас. Удачи Николай Викторович в работе, ПГФ и благополучия.
    Nick Makuba # ответил на комментарий patap patap 30 апреля 2011, 23:35
    Да уж. Черезчур интересно. Получив порцию пилюлей и узнав где его место, он теперь эту грань без барского позволения не переступает. Сколько интересно и чего он за это получил?
    И его Ап-Позиция гроша ломаного не стоит. Клоун - это мягко.
    Лев-Сим СИМОНОВ(Драль) # ответил на комментарий patap patap 1 мая 2011, 19:23
    В грядущем неотвратимом крахе-обвале кидал фальшивомонетЧИКов ФРС США и ТНК с "ценными" туалетными бумагами банКРОТов выиграть по правилам шулеров не позволят никому: штатных Иродов-Иуд в расход самыми первыми, как много знающих, засветивших закулису Хозяев хотя и на смертном одре уже, но блефующих в натуре пуще прежнего... newПрезидент не обязан преданНО прыгать в пропасть за самоубийцами, а ДОЛЖЕН дать спасение своей стране и союзникам в НОВЫХ правилах игры= подробнее в моём ЖЖ-дневнике (набирать строчной латиницей "лев-сим") по политичиеской бионике АНТИ- и ПОСТкризисного мира, в том числе на личных веб-страницах в Твиттере (любимом мскКремле) и Фейсбуке (флэшмобе повстанцев Сахары), в нацсоцсети МОЙ МИР+членов новой семьи
    Об РФ-2012 и Ливийском фронте
    Любовь Русская # написала комментарий 30 апреля 2011, 18:56
    Жириновский прав, абсолютно, согласна с ним на 100%. Молодец Владимир Вольфович! Может быть всё таки удастся оппозиции сообща переломить эту ужасную ситуацию в стране.
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Любовь Русская 30 апреля 2011, 21:32
    Комментарий удален его автором
    Владимир мавричев # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 30 апреля 2011, 23:03
    Насколько я Вас понял, Россия должна входить в состав Р.Ф. на равных правах с другими республиками?
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Владимир мавричев 30 апреля 2011, 23:22
    Комментарий удален его автором
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 1 мая 2011, 15:52
    Обозначьте территорию русского государства, пожалуйста. Но не ограничивайте ее Москвой и ее окрестностями.
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 1 мая 2011, 16:30
    Комментарий удален его автором
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 2 мая 2011, 07:17
    Так территорию-то все же обозначьте...
    Генрих Наварра # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 1 мая 2011, 16:00
    Меня умиляет - до бешенства - формула "Россия - для Русских!!!" Все равны - но представители т.н., "титульной" нации - равнее!!! Что за бред? Грузин Джугашвили реанимировал распадавшуюся Российскую империю - не станем заморачиваться, каким именно образом - и что? Надо выбрать в президенты Иванова Ивана Иваныча, - и все у нас будет замечательно? Примитивно все это... убого...
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Генрих Наварра 1 мая 2011, 16:07
    Комментарий удален его автором
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 2 мая 2011, 08:45
    Господи, опять евреи виноваты.
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Вадим Никитин 2 мая 2011, 08:53
    Комментарий удален его автором
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 2 мая 2011, 14:04
    Сионизм здесь не при чём. Людям всегда нужны мальчики для битья, на которых можно списывать все свои ошибки и неудачи.
    Zee Zee # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 1 мая 2011, 10:54
    Хорошо бы получить кусочек земли... ну хоть соточек 20... 1\6 часть суши все-таки, а огород даже негде в итоге замутить.Несправедливо.
    Николай Торопов # ответил на комментарий Zee Zee 1 мая 2011, 11:57
    мне давали я отказался.
    Вадим Иванов # ответил на комментарий Zee Zee 1 мая 2011, 15:14
    Будеш хорошо тролить...получиш в израэле...2 на 2.
    Nikolayi Homenko # ответил на комментарий Zee Zee 1 мая 2011, 15:48
    Да у нас получить даже два на полтора при захоронении, тоже проблема.
    Rodoslav Volk # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 6 мая 2011, 22:42
    Истину говоришь Добрый. Давно пора становиться самими собой собой, а не еврейской колонией.
    zam33-33 # написал комментарий 30 апреля 2011, 19:52
    Жириновский – заслуженный артист политической клоунады. То, о чем он говорит публике, вовсе не означает, что делать он будет то же смамое. Однако нельзя не учитывать, что Петрушка у народа всегда имел успех.
    Любовь Русская # ответила на комментарий zam33-33 30 апреля 2011, 21:24
    у моей соседки чуть не отняли квартиру люди из Ташкента, помочь никто не мог или не хотел,ни милиция ,ни прокуратура, а женщина была слепая и сильно пожилая - я обратилась в ЛДПР и депутаты очень быстро помогли выкурить проходимцев из квартиры .....так что по вашему- клоун, а людям реально помогает.
    вася иванов # написал комментарий 30 апреля 2011, 22:21
    "израиль почему то не боится"; а почему не боится израиль? может потому что он за всем этим стоит?
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий вася иванов 30 апреля 2011, 23:04
    Комментарий удален его автором
    александр харитонов # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 1 мая 2011, 11:04
    судя по фото-вы добрый пацанёнок. но в школу по возрасту ещё не попали-поэтому и рассудиловки ваши подстать возрасту. когда вырастете-узнаете (если захотите, конечно), что с именем монстра связано совершенно другое; слово еврей и фашизм ни в каком контексте не переплетаются;мёртвый сталин-это камень, привязанный к ногам утопающего (умирающего) народа и славен тот, кто эту вервию обрежет.евреи-лучшие воины 20-21 века,и не только воины. полроссии кушает картошку, редиску и мандарины из израиля.и никому нет дела где они всё это выращивают.а россия тоже будет сильна и сплочённа, как китай или израиль-дело за немногим, вашими же словами-когда русские, даже не граждане россии-будут работать на россию! но те русские, которые за кордоном, начитавшись ваших с васей ивановым опусов, просто пошлют нас куда подальше.....
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий александр харитонов 1 мая 2011, 11:09
    Комментарий удален его автором
    александр харитонов # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 1 мая 2011, 13:02
    закончишь школу-потом поговорим.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 2 мая 2011, 08:46
    Выше евреев только русские.
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Вадим Никитин 2 мая 2011, 08:50
    Комментарий удален его автором
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 2 мая 2011, 14:01
    Все хотят жить в мире на ЭТОЙ ЗЕМЛЕ. И всю человеческую историю люди С БОЖЬЕЙ ПОМОЩЬЮ убивают друг друга за "СВОЮ ЗЕМЛЮ". Так что грош цена вашей доброте.
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Вадим Никитин 2 мая 2011, 14:19
    Комментарий удален его автором
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 2 мая 2011, 22:20
    Не надо слепо доверять тому, что написано в разных брошюрках. Много таких брошюрок выпускаются с целью оболгать или дезинформировать. Много и специально для дураков.
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Вадим Никитин 2 мая 2011, 22:26
    Комментарий удален его автором
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 2 мая 2011, 22:42
    Преувеличенная ЕВРЕИЗАЦИЯ событий - признак патологии. Это уже в компетенции психиатров.
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Вадим Никитин 2 мая 2011, 22:46
    Комментарий удален его автором
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 2 мая 2011, 22:57
    Такие же аргументы были и у Гитлера.
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Вадим Никитин 2 мая 2011, 22:59
    Комментарий удален его автором
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 3 мая 2011, 08:07
    Да, со смертью Гитлера фашизм не исчез, также как со смертью Бен-Ладена мусульманский терроризм тоже не кончится. ДОБРО и ЗЛО вечны и каждый из нас выбирает одно из двух. Вы выбрали ЗЛО и мечтаете об "окончательном решении еврейского вопроса".
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Вадим Никитин 3 мая 2011, 09:56
    Комментарий удален его автором
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 3 мая 2011, 22:11
    Для вас евреи однозначно - чёрные. Никакой благодарности.
    Арунас Бундонис # ответил на комментарий александр харитонов 1 мая 2011, 14:43
    можете засунуть свою картошку и прочее гмо дерьмо себе обратно в anus. Во времена СССР прекрасно обходились своими натуральными продуктами. Вы для этого и разрушили наше сельское хозяйство, чтобы было куда впаривать свои напичканные химией продукты - сразу две задачи решаете, русский народ травите и изводите, параллельно бабки на этом делаете. Так, что не надо п...
    александр харитонов # ответил на комментарий Арунас Бундонис 1 мая 2011, 14:58
    ваше-это литовское, что ли? была когда то бульба из литвы-но исчезла, что с гмо-что без.а мелиораторы-сартайцы-лучшие в мире. вот бы кого на обводнение торфяников! ваше сельское хозяйство рухнуло-потому что крестьян-вывели, как тараканов, а работать в поле никто не умеет-только как вы -п...ть. хоть бы индусов пригласили, или китайцев побольше.а гмо-страшилка "в пользу бедных". много больше вред от неметенных городских улиц и помоек.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 мая 2011, 11:19
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 1 мая 2011, 12:51
    Очень не конструктивное, ущербное отношение к еврейской нации.

    У нее есть своя известная специфика, но и она то появилась, как реакция на нашу известную специфику - прискорбную ПРОДАЖНОСТЬ.

    У каждой нации есть свои "тараканы" и надо спокойно их изучать и по результатам использовать:

    Белорусов в судьи,

    Чеченцев в армию,

    Евреев в науку, музыку и литературу.

    Еврей, допущенный в финансы становится Абрамовичем, в науку - Эйнштейном, почувтствуйте разницу!

    Шучу, конечно, но со смыслом!

    А вот теперь без шуток:

    Вспомните, кто отдал в еврейские руки финансы и нефть - русские Горбачев и Ельцин.

    За каждой еврейской мерзостью, как правило, скрывается русская и лучший способ с ней бороться - блюсти честь и достоинство в своих рядах.
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Александр Лебедев 1 мая 2011, 15:09
    Комментарий удален его автором
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 1 мая 2011, 15:33
    Вы точно выбрали себе лого - глупость из уст ребенка, как и мат, произнесенный красивой женщиной не вызывают отторжения.

    Поэтому пребывайте в младенчестве и продолжайте в том же духе!
    Михайло Потапыч Бродягин # ответил на комментарий Александр Лебедев 1 мая 2011, 16:58
    Горбачев и Ельцин .. С небольшой поправкой - Жены у них, чистые еврейки ..Соответственно дети их , по еврейским законам -евреи..
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Михайло Потапыч Бродягин 1 мая 2011, 17:37
    Мой тезис (Вспомните, кто отдал в еврейские руки финансы и нефть - русские Горбачев и Ельцин)
    ваше дополнение, даже если оно верно, никак не опровергает.
    Михайло Потапыч Бродягин # ответил на комментарий Александр Лебедев 1 мая 2011, 18:12
    А я и не опровергаю . А то , что оно веррно , и к бабке ни ходи ..Просто я хотел показать откуда ветер дует..
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Михайло Потапыч Бродягин 1 мая 2011, 19:11
    Вы и ваши сторонники никак не можете понять одной вещи - если не искоренять алчность, продажность и глупость в себе, на вас всегда будет кто-то оказывать пагубное влияние.

    Кто как не русская чиновничья мразь заполонила Москву гастарбайтерами!

    Уничтожите евреев - их заменят армяне, уничтожите армян придут монголы, перебъете всех - придется браться за себя.

    Так не лучше ли, не проходить по всей цепочке, теряя напрасно время.
    александр харитонов # ответил на комментарий Михайло Потапыч Бродягин 1 мая 2011, 22:57
    вы нарушили авторские права п.мамонова.поскольку мысли ваши зело далеки от мыслей петра рекомендую сменить "А" .мало ли что..
    Алекс Исламкин # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 1 мая 2011, 16:54
    Евреи очень талантливый народ - паразит,очень умело паразитирует на роде человеческом.В их среде очень много с виду приятных, симпатичных людей,но суть остаётся. Все мы для них-среда прокорма которую подстраивают под своё благополучее.Можно-ли, даже не любви,а равнодушного отношения,к еврейству требовать от простого гоя.
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Алекс Исламкин 1 мая 2011, 17:03
    Комментарий удален его автором
    Михайло Потапыч Бродягин # ответил на комментарий Виктор Карпов 1 мая 2011, 14:44
    Зря ты к эстрадным евреям снисходительно относишься . Эстрада расшатывает моральный строй молодых . отсюда слабые семейные связи , наркотики , и как следствие не рожденное население государства , и как следствие ослабление всех позиций..
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Михайло Потапыч Бродягин 1 мая 2011, 15:06
    Комментарий удален его автором
    Михайло Потапыч Бродягин # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 1 мая 2011, 17:06
    Письмо константинопольских раввинов.

    "Возлюбленные братья в Моисее. Мы получили ваше письмо,
    которым вы нас уведомляете о неудачах и несчастиях, переносимых вами, в чём мы вам так сочувствуем, как будто это случилось с нами. Вот совет наших величайших раввинов и сатрапов: вы говорите «что французский король хочет, чтобы вы были христианами», — поступите так, если нельзя сделать иначе, но продолжайте хранить в сердце закон Моисея. У вас хотят отнять ваше имущество, — сделайте из своих детей купцов и, при помощи торговли вы заберёте их добро. Вы жалуетесь, что они посягают на вашу жизнь, — пусть ваши дети сделаются врачами и аптекарями, и без страха наказания будут их лишать здоровья. Они разрушают ваши синагоги, — старайтесь, чтобы ваши дети становились канониками и причётчиками, ибо тогда они могут разрушать их Церковь. Что же до того, что вам приходится переносить оскорбления, — пусть ваши дети сделаются адвокатами, нотариусами и вообще людьми, которые занимаются общественными делами, и этим способом вы будете властвовать над христианами, приобретёте их земли и отомстите им. Не уклоняйтесь от совета, который мы вам даём .И станете владыками.
    Serzh Pletov # ответил на комментарий Добрый из Петербурга 1 мая 2011, 15:04

    Судя по сказанному, Президент тоже еврей. Замаскированный.

    Американский кошелек скромного миллиардера Дмитрия Медведева
    и его иудо-американской команды – королей российской целлюлозы и прочая, прочая, прочая

    ссылка на martinis09.livejournal.com

    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Serzh Pletov 1 мая 2011, 15:39
    Комментарий удален его автором
    Владимир мавричев # написал комментарий 30 апреля 2011, 22:57
    Похоже Вы стоите друг - друга. Николай, Вы зациклились созданием кооператива - профсоюза, но похоже он ограничился Вашей пятеркой. Может Жириновский вступит. Объясните простому человеку, зачем национализация, или чиновники не воруют? Объединить граждан государства может только один принцип: государственная собственность, это не собственность президента или членов правительства, госсударственная собственность - собственность граждан государства. Только отсюда можно плясать, а не с национализации рубля. В любом случае, удачи Вам. Пусть утописты, но хоть какая то свежая волна.
    Виктор Глущенко # написал комментарий 1 мая 2011, 10:09

    Общее впечатление от беседы таково: Н. Стариков задает четко сформулированные вопросы, а лидер ЛДПР отвечает уклончиво, неопределенно, общими фразами. В Украине в таких случаях говорят: "Не трать, кумэ силы!" Единственное, что представляет интерес, это упоминание о Профсоюзе граждан России и о программе национализации природных богатств. В том виде, что ПФГ нам ее предлагает - это утопия! Есть другое, более реальное предложение: передать все ископаемые и морские ресурсы России в полную собственность пожизненному Президенту страны.
    Весомые аргументы в пользу именно такого решения проблемы, читай в ссылка на gidepark.ru в сообществе "Институт прогнозирования".
    Что касается ЛДПР, то название партии - фикция. Содержание их работы не имеет никакого отношения к либеральной демократии. Точно так же - "коммунисты", КПРФ. Их название фиктивно. Они уже не зовут в коммунизм, не призывают образовывать коммуны. Просто используется "бренд".
    Это все равно, как во флакон духов "Красная Москва" - налить вонючего самогона и пытаться продать "лохам" за ту же цену, что и настоящие прекрасные духи.

    Zee Zee # ответил на комментарий Виктор Глущенко 1 мая 2011, 10:18
    А самим гражданам может тоже того.... в собственность президенту? И , вообще, все вопросы закроем сразу.
    Виктор Глущенко # ответил на комментарий Zee Zee 1 мая 2011, 10:33
    Дружище! Не надо спешить отвечать. Вначале пройди по ссылке, прочитай, обдумай хорошенько. Посмотри кто пишет. Наверное не все так просто, как кажется на первый взгляд. Попробуй сам спрогнозировать, что будет? Как на это отреагируют олигархи? Будут ли деньги по прежнему уходить за рубеж?
    Голова, она для того, чтобы думать. Размышлять...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Zee Zee # написал комментарий 1 мая 2011, 10:10
    А как будет выглядеть "национализация" в условиях путинского режима? Это когда все доходы будут проходить через него и его друзей? В чем фишка-то?
    Виктор Глущенко # ответил на комментарий Zee Zee 1 мая 2011, 10:41
    Фишка в том, что именно, доходы НЕ будут проходить ЧЕРЕЗ него, а тем более, его друзей. Все доходы пойдут в один карман. Причем на законных основаниях.
    Подумай хорошенько и скажи: чем это будет отличаться от национализации? А теперь прочти ссылку.
    Zee Zee # ответил на комментарий Виктор Глущенко 1 мая 2011, 10:49
    А кого вы видите в роли этого вечного президента? Кому готовы отдать все деньги?
    Виктор Глущенко # ответил на комментарий Zee Zee 1 мая 2011, 11:43
    А в этом - вторая "фишка"! Это, оказывается, не имеет принципиального значения. Главное, чтобы ОН не был полным идиотом! Даже если ОН будет масоном или иностранным шпионом (что практически одно и то же), то попадет в положение "цугцванга", то есть будет делать вынужденные шаги, которые ЕМУ будет диктовать новая роль.
    Zee Zee # ответил на комментарий Виктор Глущенко 1 мая 2011, 11:47
    А если он через 10 лет проворуется или постреливать начнет неугодных, то как будем снимать пожизненного президента?
    Виктор Глущенко # ответил на комментарий Zee Zee 1 мая 2011, 12:52
    Ну, братан, насчет проворуется, - это ты наверное гонишь! Если ему будут принадлежать все недра России, то он будет самым богатым человеком мира. А что? Задавать тупые вопросы проще, чем пройти по ссылке и прочитать обо всем?
    Zee Zee # ответил на комментарий Виктор Глущенко 1 мая 2011, 12:56
    А где он будет тратить деньги?))) В России?)))
    Так что там насчет сменяемости? Или граждан тоже в собственность президенту?
    Виктор Глущенко # ответил на комментарий Zee Zee 1 мая 2011, 13:10
    На все твои вопросы уже дан ответ в текстах (там не "многа букав"), которые я безуспешно пытаюсь предложить тебе прочитать. А потому диалог с тобой прекращаю. Ты же не хочешь меня слышать?
    Zee Zee # ответил на комментарий Виктор Глущенко 1 мая 2011, 13:21
    Достаточно было фразы "пожизненный президент".Проходили,наступали,ударяло.
    Виктор Глущенко # ответил на комментарий Zee Zee 1 мая 2011, 14:40
    Пожизненный Президент может иметь, так сказать, разную "консистенцию". Если это Президент Германии, то это не все равно,что России. Имеется в виду та позиция во Власти, которую занимал великий Дэн Сяопин. Он только замкнул на себя всех силовиков и сопровождал реформирование Китая.
    В России можно (и нужно) сделать то же самое + финансирование из выручки за ресурсы национальных проектов развития. Их предложит "мозговой центр", утвердит Дума, проконтролирует исполнение Президент. В Китае эта схема сработала великолепно. Результат налицо!
    Zee Zee # ответил на комментарий Виктор Глущенко 1 мая 2011, 15:01
    А важен не только результат.Важен еще путь достижения.Сравнивать можно только сразу по двум пунктам,а не по одному.Если в России прямо сейчас исчезнет половина населения, то, возможно мы выйдем на первое место в мире по доходам на человека.Если создать кучу рабов имея 1,5 млрд населения,выключить им скайп и гугл и заставить работать за копейки, подкидывая заказы со всего мира,то можно получить неплохие результаты (я только вот не очень понимаю,кто пользуется этими результатами, ну кроме партийной элиты,разумеется).Если всей страной работать на ВПК ,ходить в пивных трениках и смотреть ламповый телек ,забыть про автомобиль,то можно догнать и перегнать США по военным железкам.Узнали страны?
    александр харитонов # написал комментарий 1 мая 2011, 10:53
    ну хорош, бот! обещал дамаск со снайперами и каддафи-на десерт-а выбрал самое ненужное-инвертю с о старым ковёрным..а может быть их обоих от гайдпарка выдвинуть на ленинскую премию? (направление роли не играет-хоть политика, хоть экономика, или литература и др.)
    Zee Zee # ответил на комментарий александр харитонов 1 мая 2011, 11:15
    Можно саму уже начать писать мини истории фанфики про снайперов.А то вдруг больше не будет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Глущенко # ответил на комментарий Александр Немцев 1 мая 2011, 11:58
    Александр! Ваши взгляды были бы хороши при социализме, да и то, с оговорками.
    Понятие собственности включает в себя владение и распоряжение имуществом.
    Народ не может контролировать распоряжение сокровищами недр. Этим занимается управленческая Система, которая в наших условиях коррумпирована, использует изощренные схемы хищений. Выручку прячет за рубежом.
    Прошу вас быть реалистом. Пора просыпаться и жить в реальном мире, а не в своих снах об идеальном "как дОлжно быть".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Лазаренко # написал комментарий 1 мая 2011, 12:25
    Г-н Жириновский! Вы говорите, что надо искать формулу при которой люди и капиталы останутся здесь. Вы - законодатель. Почему позволяете малокомпетентной власти умащивать прихватизаторов, позволять им вывозить средства за рубеж, а в свое дело, которое досталось на халяву, не вкладывать ни копейки. Рассуждаете вы правильно, только вот дела, как от Медведева - ноль целых и совсем мало десятых. Хватит болтать!
    Александр Лебедев # написал комментарий 1 мая 2011, 13:03
    Жириновский, это Лукашенко, которому вместо России досталась Белоруссия – негде развернуться.

    Если бы Сталин оказался на его месте в ЛДПР, то был бы неотличим от Жириновского – даже юмор у них схож.

    Вот что значит оказаться в нужное время в нужном месте!

    Ситуация сейчас действительно очень выгодная для смены приведшего в тупик курса, но ставить на Жириновского было бы ошибкой: он уже на пороге физической дряхлости, а кроме того не много тех, кто способен разглядеть за его фиглярским фасадом мощнейший творческий потенциал.

    Попробуйте, найти понимание у коммунистов!
    сергей казанцев # написал комментарий 1 мая 2011, 13:35
    мне непонятно зачем платить налог за землю если с недр земли имеем шиш. жилиновский юрист пусть требует отмены налога за землю. ввели его юристы пусть платят. я бы все налоги повешал на юристов. может тогда сбежали в рим со своим римским право.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Воробьев # написал комментарий 1 мая 2011, 14:21
    Резюме понятно. Понятно и подозрения у Жириновского, и у меня. Помните " Вы поедете на бал?" "Да и нет не говорите!" Я, знаю кто не хочет в ВТО. И, знаю почему. Его фраза в Оренбурге "А, вы, сами хотите туда (ВТО)?" - это все. Это, ВИЛ со своим прищуром и усмешкой "А, вы, батенька, очень, туда стремитесь?"
    Анатолий Лукьянов # написал комментарий 1 мая 2011, 15:45
    Жирик совершенно прав. Для сплочения нашего народа, нашему народу всегда была нужна большая беда, типа, нашествия врага. Не будет - не пошевелится. Но он до сих пор не замечает, что большая беда уже на дворе...
    Bey Gadov # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 1 мая 2011, 20:49
    С кем вы хотите сплотиться? С теми кто предаст вас тем кто больше заплатит?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Bey Gadov 2 мая 2011, 08:59
    Вы считаете, что у нас еще большой беды нет?
    Bey Gadov # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 2 мая 2011, 13:23
    Инопланетяне желающие спасать расеянию, пока не дали знаков о своём существовании. Земляне желающие создать лучшую жизнь делают только хуже всем, даже самим себе. Может ну её эту задницу, под названием "Russian politicka"
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Bey Gadov 2 мая 2011, 14:47
    И кого бить будем? Тех, по чьей вине в кране нет воды?
    Bey Gadov # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 2 мая 2011, 18:43
    А есть выбор и желание?
    александр харитонов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 1 мая 2011, 22:55
    дык раскройте вию глаза, вы, человек в погонах...
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий александр харитонов 2 мая 2011, 08:49
    Предлагаю раскрыть глаза вам.
    александр харитонов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 2 мая 2011, 18:59
    что,евреи покою не дают? имейте в виду,человек в погонах, они-самые крутые вояки. лучше с ними дружить, чем досаждать по пустякам..
    Владислав Трофимов # написал комментарий 1 мая 2011, 19:02
    // если нам очень не выгодно быть в ВТО, то почему нас не пускают туда? Это вызывает подозрения. Единственную страну! Всех приняли. А нас нет. Ставят искусственные условия, мы все делаем, и все равно нет, нет, и до сих пор нет! /

    Нас не пускают в ВТО с подачи американцев - ибо у них есть собственные виды на Россию: расчленить страну и присвоить себе ее природные ресурсы. При этом делиться с кем-либо они не собираются.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Андреев # написал комментарий 1 мая 2011, 19:57
    Жириновский иногда разочаровывает даже людей, которые положительно его оценивают. Как можно не понимать, почему диктаторский режим путинского зверья, бандитов . убийц и грабителей, не хотят принимать в ВТО? Не хотят вообще никто с ними общаться во всем мире ( кроме диктаторских режимов).?
    Зачем прикидываться дурачком?
    Всем все прекрасно понятно. Нас никогда не будут пускать никуда , ни в Европу , ни в США, пока страной будут править подонки типа "национального альфа-самца".
    Bey Gadov # написал комментарий 1 мая 2011, 20:46
    Русская политика - что за бред? Русских в расеянии нет, откуда они в политике возьмутся? Это все равно что еврей ассенизатор.
    Алексей Романов # написал комментарий 1 мая 2011, 21:08
    Жириновский, при всех его достоинствах и недостатках, талантливая марионетка, если слово талантливая можно употребить в контексте со словом марионетка, часто его устами глаголят его хозяева, используя ВВЖ в качестве индикатора и громоотвода. За многие годы я убедился, что к его выступлениям надо относиться с должным вниманием.
    Николай Паранич # написал комментарий 2 мая 2011, 07:26
    Живу в Украине. Так что слушал, так сказать, со стороны. Но послушать было интересно. Что по арабским проблемам сказал Жириновский -- правильный анализ. О необходимости национализации природных ресурсов России -- тоже правильно. О необходимости защиты интересов экономики России (а не иностранных интересов) -- тоже правильно. Что же касается брани в адрес Жириновского -- мелко всё это. Умники, оскорбляющие Жириновского словами типа "клоун" -- вы все вместе взятые не стоите одного Жириновского.
    игорь никишкин # написал комментарий 2 мая 2011, 11:15
    Помнится, уголь газифицируют, используют в синтезе, но не фракционируют - это противоположный процесс.
    Всё остальное - того же уровня, включая орфографию "писателя".
    игорь никишкин # ответил на комментарий игорь никишкин 2 мая 2011, 11:17
    То есть: понимай наоборот.
    ольга Колесникова # написала комментарий 2 мая 2011, 15:50

    а в Калининграде и в реальности бывает ТАК:

    Государственная комедия (окончание), или О том, как наши чиновники Путиной нахамили

    Фото: ссылка на Калининград.Ru
    Пускай юристы забросают меня увесистыми томами комментариев к кодексам и постановлений Пленумов Верховного суда, но я скажу: коррупция коррупции рознь!


    Нет, не с точки зрения закона, но с точки зрения здравого смысла. В самом деле: если олигарх А. дает взятку чиновнику Б., чтобы жирный государственный заказ достался ему, а не олигарху В., то и мне, как гражданину, и государству в принципе все равно, кто именно выполнит заказ, за который платит бюджет. Главное, чтобы заказ был выполнен срок, с надлежащим качеством и по оговоренной цене.

    А если олигарх В. лишится прибыли, на которую рассчитывал, олигарх А. станет беднее на сумму взятки, а чиновник станет богаче на ту же сумму, то юридически это, конечно, преступление, но с точки зрения дела и общей пользы — их внутренние разборки. Совсем иное дело — если любой мимопроходящий жулик может походя прикупить по сходной цене первого попавшегося чиновника, правоохранителя, судью, дабы тот даже не за тридцать, а за три сребреника не только перестал выполнять

    ольга Колесникова # ответила на комментарий ольга Колесникова 2 мая 2011, 15:59

    ttp://ссылка на kaliningrad.ruссылка на kaliningrad.ru

    история длится более 5 лети все боятся сказать когда перестанут травить и издеваться так как за этом стоат ,, ПИРОГОВ -АЛТЕРМАН. бывший директор ТВ КАСКАД и экс вице -губернатор в одном и том же лице.... за этим стоят Шнейдерман и его семейка.....

    игорь пухальский # написал комментарий 2 мая 2011, 16:07
    Что уготовано России-читайте внимательно "Протоколы сионских мудрецов".
    ольга Колесникова # ответила на комментарий игорь пухальский 2 мая 2011, 17:00
    былаб умной .........МИНИСТРОМ былабы
    а теперь трёх посредников убили, семью разгромили, отца зарезали, и по сей день приследуют меня за првду , а не мошенников -убийц.....воттакие реалии в калининграде
    Новый Либерал # написал комментарий 6 мая 2011, 21:03
    ВВЖ для начала должен объяснить что у него либерально -демократическое!Если бы онн подошел к проблеме с либеральных позиций ему бы стало понятно почему нас не хотят в ВТО и что вообще это такое?!А Старикова обсуждать уже надоело.Он как девка которой и чешется и колится и тоже должен определится чего добивается!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 511 записей в блогах и 4992 комментария.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5029853.
    X