Уроки 22 июня

    Николай Стариков написал
    86 оценок, 7391 просмотр Обсудить (556)

    Уважаемые читатели, предлагаю вашему вниманию новый фильм телеканала «Мир» из цикла «Секретные Материалы» на тему 22 июня.

    <object width="450" height="256"> <param name="video" value="http://static.video.yandex.ru/lite/doskado7/gy9a0xefeo.2823/"/> <param name="allowFullScreen" value="true"/> <param name="scale" value="noscale"/><embed type="application/x-shockwave-flash" width="450" height="256" src="http://static.video.yandex.ru/lite/doskado7/gy9a0xefeo.2823/" scale="noscale" allowfullscreen="true"></embed> </object>
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 556 комментариев , вы можете свернуть их
    Кашмар... # написала комментарий 18 июля 2011, 05:38
    ну раз Стариков предлагает то и за деньги смотреть не буду...
    Кто Надо # ответила на комментарий Кашмар... 18 июля 2011, 06:04
    Впервые согласна.
    Сергей Л # ответил на комментарий Кто Надо 19 июля 2011, 10:30
    Хотите сказать, что у Вас уже есть опыт?
    И как? Неужели хуже чем "Дом-2"?
    СКЕПТИК FOREVER # ответил на комментарий Сергей Л 19 июля 2011, 18:46
    А скотство зачем?
    Вайс Шпильман # ответил на комментарий СКЕПТИК FOREVER 19 июля 2011, 22:56
    Я же говорил что Гайдпарк коммуно-фашистко-укоинофобское сборище.
    СКЕПТИК FOREVER # ответил на комментарий Вайс Шпильман 19 июля 2011, 23:25
    И просто недоумки
    Вайс Шпильман # ответил на комментарий СКЕПТИК FOREVER 19 июля 2011, 23:39
    Реалии теперешнего СРЕДНЕГО образования.
    Сергей Л # ответил на комментарий СКЕПТИК FOREVER 20 июля 2011, 10:44
    А что такое скотство?
    Простой прохожий # ответил на комментарий Кто Надо 19 июля 2011, 13:55
    И, может быть, напрасно, поскольку у "ЦУНАМИв тарелке", как известно, ЦУНАМИ еще и в голове.
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Простой прохожий 19 июля 2011, 21:18
    не обращайте внимание на троля! У нее еще 2 недели назад был огромный минус, теперь вон +5000. Типичные провокаторы!
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Ярославский бронепоезд 20 июля 2011, 11:44
    На цифры тоже не стоит обращать внимание.
    Кашмар... # ответила на комментарий Ярославский бронепоезд 20 июля 2011, 14:16
    а что...? реформа Гайдпарка ударила больно по умникам...? гадил мне гадил а теперь и рядом не стоиш... да...мой рейтинг на 15 000 поднялся когда от говна его избавили...можеш сначала начать...умный...
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 15:20
    да нет! Вы там троли ананизмом друг с другом занимаетесь и накликали себе баллов! А уж гадить это не ко мне, никогда не страдал этим!
    Кашмар... # ответила на комментарий Ярославский бронепоезд 20 июля 2011, 15:57
    чтож мои балы так зацепили...?
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Кашмар... 21 июля 2011, 18:08
    Твой рейтьинг поднимают модераторы. У меня рейтинг был более 3000 тысч, но как только я заминусовал подобную тебе провокаторшу он сразу упал до - 1.
    Так что все рейтинги регулируются модераторами. Здесь идёт не честная игра.
    Кашмар... # ответила на комментарий Михаил Лысенко 21 июля 2011, 19:11
    комне зашол один умник и откритым текстом объяснил...///я зайду к тебе с 10 регистраций и буду минусовать так-что ты никогда не будиш в плюсе....// я послала его далеко....потом мой рейтинг стал терять -600 в день...мне это безразлично...когда обсуждался администратором рейтинг я предложила показывать количество + и - в этом случае можна видить количество и качество отданных голосов....при этом я указала администратору на то -что у него отрицательный рейтинг несмотря на то -что он здесь хозяин...после введения новой системы я вижу как оценивают мои высказывания...а рейтинг у меня вырос на 15 000 ...


    цунами в тарелке отвечает на комментарий Сергей Новиков# 15 апреля 2011 в 17:02Рейтинг +130 Ответить
    361 ответ Скрыть
    подделать такое количество плюсов просто невозможно...просто убрали тех кто пачкал...
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Кашмар... 21 июля 2011, 21:16
    Вот я и говорю, гадпарк ваша вотчина антисоветчиков - русофобов вы здесь хозяева, кто не свами тот против вас.
    К вопросу о свобеде слова на гайдпарке.
    Кашмар... # ответила на комментарий Михаил Лысенко 21 июля 2011, 22:06
    ладно...гостью моей вотчины поставлю плюс...подниму ваш рейтинг...
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Кашмар... 23 июля 2011, 20:06
    Мне плевать на рейтинг. Количество + отражает количество моих сторонников, единомышленников, лишь это меня интересует.
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Кашмар... 27 июля 2011, 04:01
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Кто Надо 19 июля 2011, 21:17
    ооо заголдели 2 мегеры))))
    вадим постников # ответил на комментарий Кашмар... 18 июля 2011, 07:34
    Обнимаю вас
    Такая мудрая
    Альберт Юланов # ответил на комментарий вадим постников 18 июля 2011, 08:49
    Вашему кумиру кличка "цунами в голове" подойдет лучше.Да и вам аналогичная нужна!
    Александр Честных # ответил на комментарий Альберт Юланов 19 июля 2011, 18:07
    Где то я уже это слышал: "не читал, но осуждаю!":-)
    Сергей Л # ответил на комментарий вадим постников 19 июля 2011, 10:31
    Вообще-то, судя по нику, очень красивая ...
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Сергей Л 19 июля 2011, 11:46
    Утверждения психологов - никами многие компенсируют природные недостатки.
    Кашмар... # ответила на комментарий Владимир Сергеев 20 июля 2011, 14:22
    у вас как я поняла сплошное достоинство...Юзерпик вам совсем не нужен...здесь половина считает что их изречений в адрес других -само-по себе ощастливливание обсуждающих...зачем представлятся обсуждая других...
    iwannn nl # ответил на комментарий Кашмар... 18 июля 2011, 08:04
    Жаль, не открывается - посмотреть бы, от чего люди и за деньги оказываютя...
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий iwannn nl 18 июля 2011, 14:01
    Открывается, смотрите очень красноречиво.
    iwannn nl # ответил на комментарий Азат Хайрутдинов 18 июля 2011, 15:31
    Спасибо, открылось. Все это известно, но кое-кому напомнить не помешает.
    Алексей Сила # ответил на комментарий iwannn nl 19 июля 2011, 14:55
    О чем напомнить-то? О том, что уже НИКОГДА не повторится?
    Давайте еще наполеоновские войны в голове держать. Штыковые атаки и все такое.
    Ярославский бронепоезд # ответил на комментарий Алексей Сила 19 июля 2011, 21:30
    держать в памяти героизм наших дедов и гордиться этим!
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Алексей Сила 27 июля 2011, 04:08
    Нет Алексей, вы не правы. Вы же знаете истину, кто не помнит истории, тот не увидит будущего. На нас не нападают, только потому, что боятся ответной реакции. Но если так пойдет дальше, то боюсь, что реакции вообще ни какой не будет. За примером далеко ходить не надо: вот наш Министр обороны, раньше мебель продавал, а теперь .... что происходит в армии даже и обсуждать нет смысла, полный пи..ец.
    Алексей Сила # ответил на комментарий Алексей Товстолужский 27 июля 2011, 07:55
    Про большевиков первой волны что скажете? Из них НИ ОДИН не был профессионалом-управленцем.
    Кстати, а чьего нападения стоит опасаться? Можете назвать какого-нибудь успешного оккупанта последних двух десятилетий?
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Алексей Сила 28 июля 2011, 01:20
    Здравствуйте, Алексей. Желающих поживится на нашем теле более чем достаточно. Выделить в настоящий момент, кто этот жаждущий. Без пристрастия, да любой член НАТО с причмокиванием это сделает, если будет уверен в безнаказанности, да и КНР не побрезгует. Так что искать не сложно. На счет оккупанта, да первый в мире это США. Разве не так? По вопросу первой волны большевиков. Вы ведь помните, сколько было специалистов привлечено из дворян и бывших инженеров и экономистов. Да и далеко не все из большевиков были не грамотны, я бы даже сказал, что большинство, очень даже и по несколько языков знали ну и т.д. и т.п. На счет управления, это тоже дело спорное. Управлять подпольем и подготовкой к восстанию тоже мозги нужны. Так что это не наши "руководители", что тяжелее ручки ни чего не держали в руках. А если и было что-то, так уже мозг жирком затек.
    Алексей Сила # ответил на комментарий Алексей Товстолужский 28 июля 2011, 07:58
    А ну-ка поподробней. Скажем, про Кувейт, откуда армия США выбила Саддама Хусейна. Или про сам Ирак - что там делает Лукойл?
    Опять же, почему Саудовская Аравия, диктующая условия на нефтяном рынке, до сих пор не оккупирована? Или Венесуэла, заявляющая, что у нее нефти еще больше? (Кстати, до Венесуэлы рукой подать - полчаса лету.) Зачем Америка покупает у нее нефть втридорога, вместо того, чтобы отнять даром? Да еще и этого припадочного по асфальту размазать?
    А "любой член НАТО" - это кто? Болгария? Греция? Ирландия?
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Алексей Сила 29 июля 2011, 00:27
    Мой дорогой друг, зря вы кипятитесь, штаты за ресурсы с Венесуэлой рассчитываются, своими циферками, которые сами себе и рисуют. Так что Венесуэлу им трогать незачем. Она все равно соперником для штатов не будет, а вот такая как Россия, вполне может. Так что не заблуждайтесь. Только сильная Россия, сможет выжить.
    Алексей Сила # ответил на комментарий Алексей Товстолужский 29 июля 2011, 00:55
    Сильная Россия сделала национальным видом спорта коллекционирование американских циферок. Так что издателю этих циферок тратить на нее боеприпасы и жизни своих граждан абсолютно без надобности. Для него Россия - "неуловимый Джо".
    Успехов вам в дальнейших упражнениях по надуванию щек, дружок!
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Алексей Сила 29 июля 2011, 01:05
    Ведете вы себя не достойно, или вас расслабляет мое спокойное видение диалога? Так вот Алексей, не воспринимайте доброту за слабость, коим я не являюсь. Хотите разговора, милости просим... Мне не понятна ваша реакция, почему вы так унизительно выражаетесь в адрес нашего государства? Экономика это еще не все, есть и другие приоритеты в международных отношениях. И не только экспорт нужен, но и рынок сбыта. Это длинная дискуссия, если хотите, пожалуйста. Но только не хамите, не надо.
    Алексей Сила # ответил на комментарий Алексей Товстолужский 29 июля 2011, 01:10
    Оставляю вас в вашей осажденной крепости. Тренируйтесь! Десантные корабли "Мистраль" сведут на нет оккупационные планы враждебной Эстонии.
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Алексей Сила 29 июля 2011, 01:51
    Алексей у вас каша в голове. Вы так же далеки от понятий армия, оборона и ее оснащение, как северный полюс от южного. Но для вас это похоже одно и тоже - Плюс и всю. Идите спать, Фурсенко 2
    Сергей Л # ответил на комментарий iwannn nl 19 июля 2011, 10:32
    Не Камасутра, однако ...
    александр харитонов # ответил на комментарий iwannn nl 19 июля 2011, 11:27
    тогда вам лучше в амстердам, в квартал трансвеститов....
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Кашмар... 18 июля 2011, 08:35
    Железно сказано,присоединяюсь...
    Сергей Л # ответил на комментарий Алекс Иванов 19 июля 2011, 10:27
    Пролетарий?
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Алекс Иванов 19 июля 2011, 12:37
    Алекс, ну Вы же умный человек, а подписываетесь под глупостью.
    Brunello Di Montalcino # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 00:49
    а что его смотреть? - он же шестерка чекистская! Тут даже можно не смотреть а просто все делать и понимать наоборот чтобы узнать где и что спрятанно
    Сергей Л # ответил на комментарий Brunello Di Montalcino 19 июля 2011, 10:32
    Рискуете. Впрочем, если Вы женщина ...
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Brunello Di Montalcino 19 июля 2011, 10:53
    А вам по душе шестёрки ЦРУшные? - тогда бегом на сайты Немцова, Каспарова и пр. либерасто-гопоты.
    Кашмар... # ответила на комментарий Владимир Сергеев 20 июля 2011, 14:26
    а чем они от Сариковской гопоты отличаются...тут Стариков марает -там Новиковы...а суть одна...деньги не пахнут...
    евгений щелчков # ответил на комментарий Brunello Di Montalcino 19 июля 2011, 11:02
    шестерка чекистская говоришь а вы чья шестерка и ваши коллеги- сионисткие шестерки..
    Александр Финашин # ответил на комментарий Brunello Di Montalcino 19 июля 2011, 14:14
    Там Старикова очень мало. Там историки выступают. Всё это мы давно знали, но напомнить некоторым как было, которых пытаются сбить с толку, не мешает.
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Финашин 20 июля 2011, 14:28
    меня уже здесь куда только не посылали...но вот недавно меня на один исторический сайт послали...там дебил наченая с 300г.до нашей эры в хронологическом порядке приводит имена и годы правления РУССКИХ кньязей в г. Новгород... и ведь пофиг уроду истории что первое письменное упоминание руси сделано в 10ом веке Нестором летописцем...вот так и Стариковы с Новиковыми путём тупого вколачивания высмоктанных из непреличия " фактов " пытаются вывернуть хоть и каком к верху но выгодную некоторим " историческую роль России в судьбе мира..."
    Александр Финашин # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 22:40
    Лена, бог с этим "летописцем". Историческую роль Россия много раз доказывала делами и это факт. Однако как Старикову, так и всем в России (за исключением некоторых здесь в ГП) не хочется, чтобы вокруг наших Российских границ располагались ракетные базы НАТО. Россия вблизи ваших границ баз не строит. Мы уже учёные, когда внезапно начиналась война, даже при наличии мирного договора. Может теперь поверить лично вам?
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Финашин 20 июля 2011, 22:57
    Александр....хотите понять причину строительства баз и систем ПРО...? я объясню в двух словах если Стариков не знает...вы в заднице...на дальний восток Французкий мистраль купили...это 12 ыертолётов...чтоб Курилы прикрить... там нет аэродромов...нет ракет способных до Японии долететь а Тихоокеанский флот не способен изначально защетить острова...и так везде...у вас огромная таритория которую вы не способны прикрить армией...вы постоянно поэтому нажимаете на наличие атомного оружия...если возникнит конфликт то вам нечего противопоставить к примеру НАТО... нато превосжодит вас по численности армии в 3.5 раза а по вооружению от 3.5 до 8 раз...вы расчитуете если-что то бомбу швырнёте....вас боятся....боятся что вмасто модернизации армии вы модернизируете ракеты...вот и окружают вас системами...вы не способны за себя постоять иначе чем ядерным оружием...
    Александр Финашин # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 23:46
    Лена, Всё, что вы мне написали, не соответствует действительности.
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Финашин 21 июля 2011, 16:37
    изложите действительность...
    Александр Финашин # ответил на комментарий Кашмар... 21 июля 2011, 18:11
    ".на дальний восток Французкий мистраль купили...это 12 вертолётов...чтоб Курилы прикрить... там нет аэродромов...нет ракет способных до Японии долететь а Тихоокеанский флот не способен изначально защетить острова...и так везде". Вы понимаете, это смешно. Дальневосточная армия в своё время разгромила Японию . Аэродромов на дальнем востоке хватает и про 12 вертолётов вообще умора. Где вы такого начитались?
    А до Японии свободно долетит установленная там система РС500. Есть и другие возможности.
    Россия в военном отношении много сильнее Испании, но у нас никто не говорит, что вы в заднице. Пусть вас не беспокоят чужие земли. Защитить их мы сможем, как не раз уже защищались от жадного до наших земель запада.
    И не Россия всё время нападала на запад, а наоборот "боязливый" запад под разными предлогами нападал на Россию. И сейчас готовится, для этого и окружает нас ракетами.
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Финашин 21 июля 2011, 19:27
    после хамского заявления российского МИДа в адрес Японии и резкого ответа Японцев и Американцев на хамство России президент Медведев потребовал от министра обороны прикрить острова от вероятной операции Японцев по возвращению их военным путём...начто министр привёл ему данные о не возможности их защетить...всё это обсуждалось в пресе...и отсутствие ракет способных поразить цели там и аэродромов и невозможность защиты флотом...кстати флот США там в 8 раз превосходит Российский а флот Японии преосходит флот США и Китая вместе взятых...вот и распорядился президент туда хоть вертолёты перекинуть...
    Александр Финашин # ответил на комментарий Кашмар... 21 июля 2011, 20:59
    Лена, ну что за выражения "Хамского". Это предвзято. Это как раз Япония хамила. Наш президент посетил Российские территории. Япония начала какие то демарши. Хотя перед этим много лет наши руководители посещали эти острова, япония не протестовала. Япония вступила в войну с целью захватить чужие территории.Она захватывала территории и раньше, но добровольно их и не думала возвращать, только её аппетиты постоянно росли. Но она проиграла войну. Теперь несостоявшегося захватчика надо пожалеть? Кроме того ООН и всё мировое сообщество давно признали эти острова за СССР, как последствие войны с Японией. США тоже тогда признало. Однако теперь начались политические игры и мир вводят в заблуждение. Да не было никакого доклада, что нечем защищать. Это деза и клевета в жёлтой прессе. 12 вертолётов, это звучит смешно. Почти нищенство какое то.
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Финашин 21 июля 2011, 21:32
    до этого визита Медведева не один из руководителей СССР и России острова не посещал...юридический статус островов...- острова принадлежат Японии и являются окупированными... есть договор о возврате островов но 56 лет идёт всякая возня вместо выполнения....заявление министра Лаврова о том что острова Российские а Япония будит только любоватся на них в биноколь нечто большее чем хамство в отношении Японского министра которому они были адресованы...кстати хамство и невоспитанность Лаврова уже проявлялась и в нецензурных выражениях с министром иностранных дел Англии и вобще ...ни в какую войну Чпония не вступала...СССР объявил японии войну и уже после ядерной бомбардировки...а на следующий день Япония обявила о капитуляции и роль СССР в войне свелась к захвату островов где небыло войск...никто не признавал острова за Россией иначе как окупироваными россией...
    Александр Финашин # ответил на комментарий Кашмар... 21 июля 2011, 22:02
    Лена, давай эту тему оставим. У тебя какая то информация из газет. И я с вашими газетами спорить не хочу. Кроме того мы отклонились от темы разговора. Речь шла о очередной готовящейся агрессии против России, а не о Японии.
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Финашин 21 июля 2011, 22:19
    освобождение своей територии актом огресии назвать нельзя...яж молчу что у вас информация из русских газет...не читайте их до обеда...
    Александр Финашин # ответил на комментарий Кашмар... 21 июля 2011, 23:22
    Я не хочу спорить с информацией из газет. Я говорю о ракетных базах НАТО у границ России. Я говорю, что Япония первой всегда начинала войну и против Америки, и в Маньжуриии и против России. Она всегда была захватчиком, а теперь, проиграв, стала справедливой.
    Запад постоянно нападал на наши земли. это и крестоносцы, и поляки, которые захватывали Москву, и Французы, и немцы. Теперь вот вы в адвокатах у миролюбивых, как их назвать то? Здесь сплошная информационная война, Где всё неправда. Нападение на Ирак по ложной информации. В Ливане самолёт взлетел от оппозиции, а обвинили Каддфи и приняли решение бомбить. Потом разобрались, но бомбить не перестали. Как хотят, так и оболванивают вас в ваших газетах.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 02:51
    Стариков в своем репертуаре...
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Сергей Л 19 июля 2011, 10:49
    Я, по крайней мере, достаточно последователен.
    СКЕПТИК FOREVER # ответил на комментарий Георгий Дикарев 19 июля 2011, 18:56
    А Вы заметили,как Старикова здешний народ любит?Руки опускаются
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий СКЕПТИК FOREVER 19 июля 2011, 22:18
    Не так все страшно. Его постоянная аудитория % 5-7 ГП. Плюс иногда совсем неадекватные существа залетают. Чтобы разделять его мнение нужно быть ну уж совсем зашоренным. таких немного. Я просто по старой памяти влетел в его тему. Обычно просто игнорирую.
    СКЕПТИК FOREVER # ответил на комментарий Георгий Дикарев 19 июля 2011, 23:22
    Я тоже обычно мимо прохожу.Просто сегодня тявкнуть захотелось
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий СКЕПТИК FOREVER 19 июля 2011, 23:47
    ))))
    Его адептам, к сожалению, вряд ли можно хоть что-либо объяснить. Иногда я с грустью вспоминаю времена "старого" инета (понимаю, что это нехорошо), когда количество присутствующих в нем маргиналов было исчезающе мало. Увы, новые времена - новые нравы.
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Сергей Л 27 июля 2011, 04:14
    А он сынок полицая, или еще какой то падали. В отношении Г. Дикарева
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Георгий Дикарев 19 июля 2011, 11:49
    Ну так это-ж не всем подмахивающая Латынина, которая то рассказывает о преступном бизнесе Ходорковского, то начинает рассказывать о "кристально чистом Ходорковском".
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Владимир Сергеев 19 июля 2011, 13:02
    Нет, разумеется. Флюгерность Старикова гораздо ярче выражена.
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Георгий Дикарев 19 июля 2011, 13:11
    Я вам привёл факт с Латыниной. Приведите и вы факт флюгерности Старикова. Иначе буду считать вас банальным трепачом.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Владимир Сергеев 19 июля 2011, 14:20
    Считайте кем угодно. А когда устанете считать, то для разнообразия почитайте (перечитайте???) Нагорную проповедь.
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Георгий Дикарев 19 июля 2011, 14:22
    Всё понятно, я редко ошибаюсь. Не ошибся и на этот раз - вы банальный трепач.
    Кашмар... # ответила на комментарий Владимир Сергеев 20 июля 2011, 14:39
    а уж ваши слова- так за каждое по рублю платить нада...вы в отличии от "трепачей " сдержанны и не многословны...
    Александр Финашин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 19 июля 2011, 14:16
    А с этим материалом вы согласны?
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Александр Финашин 19 июля 2011, 14:35
    О чем вы... Просто пережевывание давно протухшей жвачки с жалкими потугами на инсайдерство.
    Александр Финашин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 19 июля 2011, 20:06
    Очень цинично. Как бы история не повторилась, о чём и предупреждает фильм. Так вы не согласны?
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Александр Финашин 19 июля 2011, 22:21
    Видите ли согласиться с чем-либо, или попытаться опровергнуть тезис, можно при наличии в первую очередь хоть какой-то свежей МЫСЛИ в публикации. Дежурный репертуар проекта "стариков" всегда направлен на перевод стрелок с проблем внутренних, на полумифические внешние. На неподготовленных действует.
    Александр Финашин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 19 июля 2011, 22:33
    Поставил + за логические построения, но я с ними не согласен.Ведь возможных ответов 2, либо согласен, либо нет. Вы нашли третий, мол репертуар старый. 2+2 =4 тоже старый репертуар. Внутренние проблемы не должны закрывать внешние. И вы можете их поднять.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Александр Финашин 19 июля 2011, 23:09
    Александр, я взрослый человек с давно сложившимся мировоззрением. Открою вам страшную тайну, в мои времена логику изучали в ШКОЛЕ, поэтому, что такое софистика я знаю хорошо.
    Ваше умозаключение можно сравнить со следующим:
    Вопрос - какова вероятность встретить на улице динозавра?
    Ответ - 50% - либо встретишь, либо нет.
    Александр Финашин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 19 июля 2011, 23:54
    Георгий, ответ 100% нет, поскольку до этого я динозавров не встречал никогда. А ваше мировоззрение мы не обсуждаем, не было причин.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Александр Финашин 20 июля 2011, 01:08
    Понятно, динозавров не встречали, поэтому судить о них не можем)))
    В таком случае, на каком основании вы считаете верными чисто умозрительные, с тщетными потугами на инсайдерство, и во многом демагогические тезисы Старикова?
    И второе. Как вы считаете, нужна ли соседям (а соседями, согласитесь, в наше время и при современных способах доставки, можно считать все страны), дестабилизация в ядерной державе, каковой все-таки является Россия?
    Александр Финашин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 20 июля 2011, 11:06
    Ну как это может быть инсайдерской информацией. Все и так это знали. Но журналист есть журналист, что поделаешь. Надо как то привлечь внимание. Но по сути ведь верно. НАТО даже и в советские времена так близко не были к границам России. И почему мы должны им верить? Ещё разок поверим и всё. разговор закончен. Много наших "соседей" хотели бы, что бы России не было. Какой простор. Сколько можно поделить и все будут довольны. Вот Стариков и выражает своё беспокойство. Имеет право, так же как и вы утверждать обратное, но это уже в пользу тех самых сил, которые "доказывают " свои мирные намерения, окружая Россию своими ракетными установками.
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Александр Финашин 20 июля 2011, 14:01
    Александр, ну несерьезно же... Делать подобные заявления "Все и так это знали". Кто, где, когда...
    В "советские" времена действительно, СССР был окружен кордоном стран-сателлитов. Хорошо... почему тогда эти страны так наз. "народной демократии", как только сумели вырваться из под Кремлевского диктата сразу бросились к НАТО. Ну нельзя же отказывать правительствам этих стран в разумности. НАТО создавался и функционировал в первую очередь, как блок ОБОРОНИТЕЛЬНЫЙ. А "Варшавский договор"? Вспомните Будапешт-56, Прагу-68, Варшаву-80. Так кто на кого нападал?
    Александр Финашин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 20 июля 2011, 22:56
    Все и так это знали, так как ещё в школе учили. Бывшие союзники бросились в НАТО. Здесь много причин. Как показала история, насильно мил не будешь. Видимо зря Иосиф Виссарионович сделал их социалистическими. Надо было,как в Австрии, что бы они были нейтральными.
    Но вот последние события: Бомбардировки Югославии и её разделение, бомбардировки и захват Ирака, теперь Ливия, ещё хотят в Сирии свои порядки установить. Это как? всё для доверия в международных отношениях? Да и от кого НАТО собирается оборонятся сейчас?
    Георгий Дикарев # ответил на комментарий Александр Финашин 20 июля 2011, 23:26
    Кроме того, чему "учили" в школе, следует все-таки самостоятельно учиться сопоставлять и анализировать факты, не пользоваться однобокой информацией, рассматривать любой вопрос со всех сторон и прислушиваться к мнению оппонентов. Если вы знаете генезис "государства" Югославия, то не будете так удивлены ее разделению. СССР никто не бомбил, а разлетелся он в один момент. Относительно Ливии могу сказать "как всем известно", что это основной рассадник международного терроризма. Об Ираке - а не хотите провести параллель с вводом в 1979 г. войск в Афганистан?
    Александр Финашин # ответил на комментарий Георгий Дикарев 20 июля 2011, 23:47
    Главная идея всех ваших доводов, это как хорошо, объективно и справедливо НАТО бомбит множество государств. Может и России достанется?
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 07:39
    Запомни, девочка, простую истину - предателей нигде не любят, никогда не забывают о том, что они - предатели, и никогда не признают их равными себе. Как бы твоё племя не холопило.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Роман Евсеев 19 июля 2011, 14:16
    Она девочкой была лет, эдак, сорок назад. А аватарка явно позаимствована у внучки.
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Игорь Колесников 19 июля 2011, 14:28
    Мозгами она как раз аватарке соответствует. Немножко умеет писАть, немножко читать. Пока на этом успехи заканчиваются )))))
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 07:40
    Глупо...Кто вам так мозги промыл, милая девушка??
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Нинель Лоу 19 июля 2011, 10:00
    Пару раз сталкивался... Диагноз - клиника!
    Сергей Л # ответил на комментарий Александр Яковенко 19 июля 2011, 10:35
    Кгм. Круто. Неужели уже и до гинеколога дело дошло?
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Сергей Л 19 июля 2011, 11:25
    Насчёт гинеколога не уверен, не специалист-лекарь. Но по рассуждениям нужен психотерапевт, боюсь сказать насчёт психиатра...
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Нинель Лоу 19 июля 2011, 14:18
    Эта милая девушка постарше Вас будет. А внешность, особенно на чужой аватарке, обманчива!
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Игорь Колесников 27 июля 2011, 04:28
    Игорь вы обратили внимание, что как какая то мразь либо какая то падаль, то обязательно. Либо без лица, либо аватарка или на крайний случай, чужое фото скачают.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Алексей Товстолужский 27 июля 2011, 10:19
    Этот вопрос наиболее часто обсуждаемый в сообществе. Я считаю, что в социальной сети анонимных авторов быть не должно. Вместе с тем я знаю любдей, которые каждые два-три месяца меняют свою аватарку. И если перед Вами на фото молоденькая девушка, то чаще всего за ней стоит либо ее бабушка либо дедушка. Поэтому я не смотрю на фото, а стараюсь понять с кем я имею дело. И никогда не продолжаю дискуссии с человеком, который с первых минут знакомства начинает тебе хамить или садиться на шею. Таких людей я без всякого сожаления отправляю на скамью штрафников - в ЧС.
    Сергей Л # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 10:24
    А если это будут очень большие деньги?
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Сергей Л 19 июля 2011, 14:29
    Таким больших денег не предлагают.
    Сергей Филин # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 10:41
    Девиз Гайдпарка: "Ни дня без Старикова!"
    СКЕПТИК FOREVER # ответил на комментарий Сергей Филин 19 июля 2011, 19:01
    У него своя задача - он работает.Чтобы лохам Гайдпарка мозги вкручивать.
    евгений щелчков # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 11:00
    голова то вроде бы и есть... а вголове-"демократические ценности"... наверно радзинского читаете... судя по той ненависти с какой вы высказываетесь- вы не русская, как и м.петрова и прочее.... не русская не по нации а по мозгам...
    Лариса Дегтерева # ответила на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 11:04
    Правда глаза колет?
    александр харитонов # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 11:36
    молодец девушка. правда, тау-китяне не преминут - но это их еда, глотать не ими жёваное. и переваренное.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 11:48
    Совершенно наивная позиция ничего не читать из того, что написано оппонентом. Наоборот. Все работы оппонента надо знать досконально, чтобы уметь правильно строить свою собственную защиту.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Игорь Колесников 19 июля 2011, 12:34
    Рад согласиться с Вами, Игорь. Хотя бы однажды... )))
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 19 июля 2011, 12:37
    Да, бросьте. Вы всегда со мной соглашаетесь. Только оттенки согласия бывают разныи.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Игорь Колесников 19 июля 2011, 14:37
    Всегда, говорите? И как же я мог согласиться с Вашей гипотезой о совместном с Гитлером нападении на Иран? В то время ещё Персия, кажется...
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 19 июля 2011, 14:50
    Перегибаете! Я не говорил, что это моя версия. Я сказал, что есть такая версия и изложил ее Вам. Согласен я с ней или нет - это другой вопрос. Хотя она не далека от истины при другом расладе, иначе зачем было держать несколько армий на южной границе? Агрессии со стороны Англии опасались? Наивно. Англия на два фронта не стала бы воевать. Тем более немногочисленным экспедиционным корпусом. Такое она могла себе позволить только в отношении Аргентины, но не в отношении России.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Игорь Колесников 19 июля 2011, 18:35
    Про несколько армий на южной границе Вы не рассказывали. Откуда такие данные?
    Вот и получается, что если Вы с этой версией согласны, то она становится Вашей.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 20 июля 2011, 15:27
    Вас Старинов пригласил посмотреть фильм. В нем как раз и говорится про эти армии. Кроме того почитайте на этот счет комментарии других участников. И какими силами мы вошли в Иран? Я не говорю, что я соласен с этой версией, я констатирую факты. А с фактами можно соглашаться или их отвергать, если есть другие. Других пока не предоставили.
    Виктор Рубцов # ответил на комментарий Игорь Колесников 20 июля 2011, 00:58
    Здравствуйте Игорь! Я с детства знал (отец был военным и его друзья тоже) , что Наши армии на границе Ирана стояли из опасения , что нападёт Турция. Турция была союзником Германии .
    александр харитонов # ответил на комментарий Игорь Колесников 19 июля 2011, 13:11
    нгикто пути кривого у вас не отберёт.... так он ещё и нападает?!
    Корнелиус Крюйсс # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 11:58
    правильно, девочка. А я, старый пень, опять посмотрел, тьфу, мля
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Корнелиус Крюйсс 19 июля 2011, 14:32
    И что, не понравилось? ))))
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 16:25
    Молодепц Цунами! Но я все таки посмотрел, а теперь жалею потраченного времени! Пропагандистская агитка в духе Епишевского ГлавПура!
    Стариков и автор, и историк, и эксперт, и вообще мастер на все руки! Несет пургу от которой уши вянут!!!
    Кашмар... # ответила на комментарий Есаул Охрименко 19 июля 2011, 18:45
    ничего страшного...посмотрели-теперь будите знать что впреть не нужно время тратить...
    alecs 000 # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 19:10
    Честно говоря ещё не смотрел.
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 18:26
    Не нужно никуда смотреть, иди на улицу, с другим девочками погуляй, в песочек поиграй. А то головка будет бо-бо...
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 18:30
    Не нужно никуда смотреть, деточка. Иди лучше на улицу, с другими девочками погуляй, в песочек поиграй с ними.
    А то головка бо-бо будет...
    alecs 000 # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 19:09
    Что ,всё так плохо?
    анатолий страхов # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 20:03
    Цунами, Стариков так расстроился, что говорят даже заплакал. Гигантша мысли и...... даже даром смотреть не хочет.
    Кашмар... # ответила на комментарий анатолий страхов 19 июля 2011, 20:25
    Cтариков не мог расстроится...Стариков за всю историю своего присутствия зделал 1 комент... Стариков написал-деньги получил-реакция на его письяку его не интересует...он знает что всё оплачено...
    анатолий страхов # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 20:30
    Цунами, Вы делаете столько грамматических ошибок, что даже я расстроился.
    Кашмар... # ответила на комментарий анатолий страхов 19 июля 2011, 20:37
    анатолий...переходите на испанский...я посчитаю ваши...
    анатолий страхов # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 06:06
    Гигант!!! А , если я считать по- испански могу только до 10, то как считать буду Ваши?
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий анатолий страхов 27 июля 2011, 04:36
    А она когда грамматику проходили, она тоже проходила только мимо и как правило к монитору, чтобы посмотреть очередную бливо..ну, типа Дома-2 т.п.
    Алекс Гринберг # ответил на комментарий Кашмар... 19 июля 2011, 23:31
    Вы оказались правы. Посмотрел, редкостный бред и мешанина из фактов и вымысла. Стариков в своем репертуаре.
    Vadim Boltanov # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 00:57
    так а что ты тут читаешь .иди в Twitter
    Кашмар... # ответила на комментарий Vadim Boltanov 20 июля 2011, 01:03
    спасибо...вы очень любезны...меня все на Х и в Ж посылают а вы в Twitter...
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Vadim Boltanov 27 июля 2011, 04:38
    Так ведь и в ТВИТТЕРЕ, люди с образованием и с грамматикой дружат, а ей нужен типок вроде А Гринберга, это одного поля ягодки. Из таких в войну предатели и провокаторы брались.
    Виктор Быков # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 07:23
    Интересно! - "Не читала, но осуждаю!"
    Кашмар... # ответила на комментарий Виктор Быков 20 июля 2011, 14:04
    достаточно прочитала -чтоб больше не читать...мелкий борзописец работающий за гроши и поэтому не гнушающийся гомнопомазания на всё что закажут...нет даже намёка на авторскую мысль или самостоятельное толкование проблем...набор готовых для разного потребителя штампов и с учётом не имения -мнения никогда не отстаивающего свой маразм....заплатили-накалякал и дальше пошол-заказушника искать...мнение читателей о нём и его маразме ему не интересно...он по заказу стряпает...
    Виктор Быков # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 20:13
    Понимаете, мне глубоко плевать, авторская там мысль или нет. По моему Стариков на авторство и не претендовал. Самое главное, что он ничего не передергивал. Ну а что он на нём заработал, так что здесь плохого? Некоторые на лжи больше зарабатывают, вот что мерзко. А правду про ВОВ, никогда не лишне напоминать. Загрузил себе фильм " Обыкновенный фашизм", видел его в 60-х, надо освежить память. Фильм интересно поставлен. Автор М. Ромм построил его тоже на достоверности, и он так же, если брать ваш принцип, не тянет на авторскую работу. Он всего навсего скомпоновал воедино известные исторические факты, и получился гениальный фильм, но кто-то решил, что он не для народа, поэтому и стоит на полках уже пол века.
    Кашмар... # ответила на комментарий Виктор Быков 20 июля 2011, 20:32
    беда России и русских не в том что на передёрге очевидных вещей зарабатывают а в банальном воровстве и в неуместном шморганье носом... ВОВ это часть второй мировой войны и на стороне СССР принимало участие 53 из существовавших 73 государств...потери той войны более 50 миллионов человек...а к началу её и СССР причастен... я смотрела фильм .".Обыкновенный фашизм" но не готова его коментировать...меня как и многих удивляет и возмущает попытка вашей власти замалчивать роль не только народов СССР в той войне но и роль тех 53 государств принимавших участие в войне вместе с СССР а урок с той войны Россия не вынесла.... не дай Бог повторится то вы не в кальсонах вы без трусов её встретите...Путин сказал мыб и сами победили...Слукавил...вы одни...а вокруг даже бывшие братья может не все враги -но уже даже не друзья...
    Виктор Быков # ответил на комментарий Кашмар... 21 июля 2011, 11:39
    Насчет воровства, кто бы отрицал. При нашем законодательстве разработанном при непосредственном участии таких профи - юристов как, Жириновский, Кобзон, Кабаева и им подобных звезд эстрады и спорта, воровство узаконено, особенно если ты не мелочный. С такими законодателями, мы из дерьма вряд ли выберемся. А на местах, что лучше? Полномочные представители, вор на воре.....
    Ну а насчет обид братьев наших, в семье разве не так? Старший всегда виноват, что бы не натворил младший. Старший ответ держит, а младший стоит в носу ковыряет и радости полные штаны. Когда нашим друзьям сказали, что лафа кончается и пора платить за услуги по полной, пошли обиды, какие же они друзья, скорей нахлебники!
    Правда есть один друг которому все сходит с рук, в виде Кадырова, но здесь вероятно свой, как говориться, гешефт! Но это, надеюсь, скоро должно закончится. Люди далеко не дураки, и начинают понемногу понимать, кто и что из себя представляет.
    Кашмар... # ответила на комментарий Виктор Быков 21 июля 2011, 17:18
    вы младший брат...россия самое молодое образование на фоне всех входивших в СССР не любовь\мягко говоря\ из-за изначально несправедливого развода...Россия присвоила себе всю собственность СССР включая деньги госбанка...золотой запас союза...алмазный фонд и много прочего... а Кадыров вобще лутший друг...очень любит Россию за вспаханную танками республику...
    Виктор Быков # ответил на комментарий Кашмар... 21 июля 2011, 19:49
    Дорогая, учите историю. Украина,Казахстан, Белоруссия, вся Прибалтика, да и некоторые другие за малым исключением, это когда они были государствами? У меня впечатление, вам лишь бы вступить в спор, а результат не волнует. У меня раньше какие-то сомнения были, кто вы? Но я сейчас могу согласиться с Эдуардом (см. ниже).
    Кашмар... # ответила на комментарий Виктор Быков 21 июля 2011, 19:56
    они стали государствами...этого достаточно ...мнение тех кто снизу, для меня не авторитетно...
    Виктор Быков # ответил на комментарий Кашмар... 21 июля 2011, 20:16
    Конечно стали! Поэтому пусть учатся самостоятельности. Мы на равных. Но более, менее живут, ну может в прибалтике ( благодаря помощи Европы, надолго ли) Белоруссии, а остальные на грани выживания. Поверьте, осознание ошибки самостийности,в скором времени проявится.
    Кашмар... # ответила на комментарий Виктор Быков 21 июля 2011, 20:23
    вы россияне готовы что угодно говорить...а просто вернуть причитающуюся Украине украденную собственность которая оценена в 400 миллиардов доларов както не хотите...отсюда и любовь к вам...вернёте деньги тогда станим на равных...а пока нет...
    Виктор Быков # ответил на комментарий Кашмар... 21 июля 2011, 20:39
    Про Украину могу писать, все мои корни там. Ей, как республике и государству, немногим более лет, чем мне. Откуда такие долги? Не надо уподобляться евреям, и делать из ничего, какой-то экономический холокост.
    Кашмар... # ответила на комментарий Виктор Быков 21 июля 2011, 20:47
    согластно подписанному договору между Россией и Украиной ...Украине принадлежит 13.6 % всей стоимости собственности СССР ...это и нэдвижимость и активы за рубежом ,это золотой запас СССР , это алмазный фонд....и мног чего другого...
    Виктор Быков # ответил на комментарий Кашмар... 21 июля 2011, 20:48
    Всем Союзом поднимали промышленность Украины поле воины. Флот отдали, 20 лет, задарма энергоносителями расплачивались. Дебит = кредит!
    Кашмар... # ответила на комментарий Виктор Быков 21 июля 2011, 21:01
    не думаете что ваш пост не авторитетен...? есть юристы \полутше вашего...\ есть экономисты...нужно сесть и посчитать...главное сесть...а Россия както стоя задом отмахивается...
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Виктор Быков 27 июля 2011, 04:48
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Виктор Быков # ответил на комментарий Алексей Товстолужский 27 июля 2011, 07:02
    У меня прям сомнение, женщина ли она? А вообще-то логика женская, и о-очень нелогичная...
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 08:49
    А вы дежурный тролль в гайдпарке или профессиональный провокатор.
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 15:07
    Небось под красивым личиком прячется настоящая баба яга. Постыдилась бы, жила в Россие и всех и вся хаешь и гадишь.
    Где и в каком городе или районе вы видели этого цыгана или еврея. Врешь наглым образом не стесняясь, ни от чего. Я жду ответа, пока погуглите, поищите такое место и ответите. Все что вы говорите это вранье, и вы хотите блогерам отвести от основной темы. Вы хороший стукачек или профессиональный тролль. Очень хитро и коварно ведете себя. провоцируя блогеров на конфликты. От себя умного человека вставляете. Оказывается все что вы говорите, это гуглите а потом отвечаете на вопросы. Таких хитро**Ых блогеров мы встречались много. Скоро ты нам расскажешь, как вместе с Гагариным в космосе летал, и на батискафе вместе с Путиным на Байкале спустился на дно озера, да еще участвовал в революции на Кубе. Если я не ошибаюсь, даже вместе с Бушом старшим сидел в белом Доме и пил Шотландский виски. А потом перелетел в Испанию, чтобы участвовать вместе с силами сопротивления против фашистского режима Франко. Тебя надо наградить медалью, профессионального тролля и твой аватар повесит на доске почета в Гайдпарке, чтобы все видели какой ты. Я написал твою
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Эдуард Дилан 20 июля 2011, 15:07
    психологическую характеристику и портрет. От себя корчишь, наивную Испанскую снегурочку, а внутри все кипит против России, каким бы образом побольше навредить нашему народу своими байками и лжесказками. Давай гугли, все ровно почти 70% верят твоим выдуманным байкам.
    Кашмар... # ответила на комментарий Эдуард Дилан 20 июля 2011, 16:09
    вам вредить...зачем...? сильнее чем вы сами себе -вам не кто не навредит...вам в фильме Хрущёв сказал что нужно чтоб вас в кальсонах не застали...вы буквально поняли...вы в подштаниках от Юдашкина спите...ещо что для армии сделали...вы готовы...?
    Кашмар... # ответила на комментарий Эдуард Дилан 20 июля 2011, 16:06
    дурное написал и ноль по теме-это и есть Троленье...когда много не о чём... гуглить в вашем понимании это когда ссылку на документ даёш...? активней этим пользуйтесь чтоб штирлицем не выглядеть... вам Стариков авторитет...? хотите в задницу его сейчас вобью с его фильмом и вашей демагогией...? я посмотрела эту муть...я готова от вас штирлицев камня -на камне не оставить...
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 17:22
    Наконец то я убедился, что под вашим красивым детским аватаром прячется натуральная страшная ведьма, готовая порвать пасть любому. Видите как сразу и задницей забарабанили и начали играть с яйцами Штирлица. Только прошу не шалабанить нижнюю головку, жалко. РАЗРЕШАЮ НА МЕНЯ ГАВКАТЬ СКОЛЬКО хочешь, на здоровье. И еще, я жил в Якутии, а сейчас вот уже 30 лет в Сибири, и ни разу не видел, чтобы на лесоповалах работали цыганье или евреи. Рассказываешь фантастику. Из 47 национальностей, которые работали, ни одного цыгана или еврея я не видел. Не ври, не лги, хотя 10% будь честен. С приветом из Сибири, революционерку, которая боролась против режима Франко. Когда против России будешь писать гадости, с начало хотя поверхностно ознакомься историей Испании, какая она была, какой он сейчас, не забудь и Басков, потом сравнивай "у нас в Испании так, а у вас в России не так". Пока профессиональная троллиха. Желаю побольше врать.
    Кашмар... # ответила на комментарий Эдуард Дилан 20 июля 2011, 17:48
    ясно...позвольте зачесть ваш отказ от дескусии как поражение идей Старикова...я действительно писала о составе количественном бригады лесорубов но еврей в моих коментах на фабрике грузчиком работал а цыган на заводе с вредным условием труда...избавляйтесь от груза в мешке за плечами троля... с Франко я по идейным соображениям не боролась... \как и вы со Сталиным...\проблема Басков придумана вами и Стариковым...покрайней мере в Испании её нет...и отдельно для штирлицев России...я порядки и законы ваши критикую по которим вы стреляете , давите и режите друг - дружку ... но не Россию... и не русских...так ...иногда пну ножкой чмо немытое если гадости пишет...но это не считается...
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 19:31
    У меня в мейловском блоге, иногда помещаю хорошие высказывание, комментарии, стихотворение наших блогеров из Гайдпарка. Даже те которые против моего мировоззрения. Когда увижу, что писали что-то толковое, обязательно помещу в мой блог на мейле.ру . Последний ваш комментарии про меня помещу обязательно. Даю честное пионерское, что пойду к Майдодыру, чтобы чмо немытое, наконец умывался. Спасибо за советы и высказывание. Между прочим, этот чмо, как вы выразились ко мне, красивый высокий блондин с голубыми глазами, прапрапра бабушка которого, Евдокия Манукова родила и воспитывала великого Русского полководца Суворова. А это песня один из помещенных, вам понравится обязательно.
    Под свободные знамена
    Добровольческих полков
    От Кубани и до Дона
    Шли отряды казаков
    Не за власть кремлевской клики
    Тунеядцев и жидов
    За народ казачьи пики
    Будут бить большевиков
    За поруганные земли
    За расстрелянных отцов
    За погибших в 33-м
    Всех кубанцев и донцов.

    Между прочим город Грозный основали терские казаки.
    Кашмар... # ответила на комментарий Эдуард Дилан 20 июля 2011, 19:41
    вы все высказывания гайдпарковцев на себя примеряете...? или просто повод выглядеть оскорблённым старухой- тролихой создаёте...вам конечно видней кто вы есть и куда мои высказывания себе заносить...но....я здесь при чём...? кстати я возможно тоже прa-пpа-пра-правнучка Мазэпы...
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 19:54
    Может и внучка Мазепы. Долгие годы Мазепа был преданным слугой царя Петра, как говорится, служил ему верой и правдой. И Петр верил ему, верил вплоть до того момента, когда измена стала свершившимся фактом.
    Кашмар... # ответила на комментарий Эдуард Дилан 20 июля 2011, 20:04
    Суворов хоть не изменник но тоже не жалован при дворе был...учесть всех не заурядных личностей...помните у Пушкина...: Чорт меня дёрнул родится в Россие с умом и талантом...
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Кашмар... 20 июля 2011, 20:26
    Суворов в своей жизни выиграл 60 сражении и ни одного поражения.
    «Не доверяете историю и политику профессионалам. Они продают свои труды за деньги»……А.С.ПУШКИН

    У нас уже скоро полночь, а мне еще кое что надо доделать. Спасибо за общение, спокойной ночи.
    Михаил Удовиченко # ответил на комментарий Эдуард Дилан 21 июля 2011, 22:24
    Ну это .... неправда, от кого Суворов "переходил Альпы" с потерей обоза и артиллерии? Тогда от малоизвестного генерала Бонапарта... Да и в Польше, при подавлении восстания, не всё было в шоколаде, в смысле побед!
    Эдуард Дилан # ответил на комментарий Михаил Удовиченко 21 июля 2011, 22:49
    Отход через Альпы, это не поражение а полководческое решение. Не подставить под удар свою армию в трудных боевых условиях. Это называется военная стратегия и тактика ведения войны.
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Кашмар... 22 июля 2011, 21:16
    А почему? Обладание информацией еще никому не мешало, вне зависимости от ее источника. Или "Я Пастернака не читаю, но "Доктора Живаго" осуждаю"?
    Сидор Козлов # написал комментарий 18 июля 2011, 08:20
    Н.Стариков это кремлевский пропагандон, бегащий в кассу за баблом к чечену Суркову-Дудаеву-верить ему ни в чем нельзя Разводит лохов и уводит от дествительности под видом "оппозиционера" ТРОЯНСКИЙ КОНЬ КРЕМЛЯ,
    Георгий Сапожников # ответил на комментарий Сидор Козлов 18 июля 2011, 08:57
    А ты кассиром в той кассе работаешь.
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Георгий Сапожников 19 июля 2011, 10:55
    Лузеро-либерастом работает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Гусев 20 июля 2011, 14:51
    говорят гуси Рим спасли... и вы в спасители...?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Кашмар... # ответила на комментарий Александр Гусев 20 июля 2011, 15:15
    да прям уж...наехала...- я так...ножками в поболтала...люблю волну поднять...
    GES 60 # ответил на комментарий Сидор Козлов 18 июля 2011, 22:51
    Что не так он говорит в этом ролике? Смотреть, слышать и делать выводы разучились? Одно горлопанство. Так, побазарить в ГП, наверное доставляет удовольствие. На своих ошибках учатся дураки, а на чужих - умные. А из этого ролика можно сделать вывод, что действительно в этом мире, можно и нужно надеяться только на себя и верить только себе. Общество сплачивать надо, а не разобщать. Иначе играем на руку врагу. А пока Вам "-".
    александр харитонов # ответил на комментарий GES 60 19 июля 2011, 11:29
    огласите весь список, пожалуйста (врагов).......
    GES 60 # ответил на комментарий александр харитонов 19 июля 2011, 11:56
    Ещё М. Тэтчер в годах 90-х высказывала мысль, что в России на единицу человеческой души приходится несметное количество полезных ископаемых, не сопоставимое с другими регионами мира. Это, по её мнению, не справедливо. Русским, мол и поделиться надо бы с мировым сообществом. Вот просто так - взять и поделиться!! Её идея до сих пор не даёт покоя справедливейшему "мировому сообществу" во главе с США. Всё что сейчас происходило и происходит в Ираке, Афганистане, Ливии и т.д. - это репетиции мирового сообщества, оттачивание методов и способов изъятия "законными" способами национальных богатств суверенных государств. К какой категории можно отнести страны "мирового содружества" - друзей или врагов? Нужно учиться урокам истории и своевременно принимать меры по укреплению обороноспособности страны. Иначе может быть поздно.
    александр харитонов # ответил на комментарий GES 60 19 июля 2011, 13:20
    нельзя считать богатством то, что общество освоить не может, а если и пытается это делать-то половину выбрасывает, и ходит с голой жопой. какое же это богатство?? мы и так щедро делимся с мировой закулисой. она нам технику- мы ей тоже что-то само собой. запомните-вся руднично-карьерно-шахтная техника-не нашего производства. я то хотя бы на кое-какой из ней работал, а вам бы , сэр, лишь бы что-нибудь о тэтчер. та ещё дама, не нашим козлам чета...
    GES 60 # ответил на комментарий александр харитонов 19 июля 2011, 14:01
    На Вашей жизни история России не заканчивается. По Вашей логике - после меня, хоть потоп. А о будущих поколениях не сейчас ли нужно думать? А то что сейчас освоить не можем - освоят наши дети. Или может поделиться сейчас на безвозмездной основе? Полный бред. А Тэтчер своими высказываниями защищала интересы своего государства. Я её не осуждаю. Я просто делаю выводы.
    александр харитонов # ответил на комментарий GES 60 19 июля 2011, 15:49
    торопливые выводы как и преждевременные роды-опасны... ваши дети ничего не освоят. другое дело-пропьют или потеряют..
    GES 60 # ответил на комментарий александр харитонов 19 июля 2011, 16:06
    Почему ваши? А Ваши? Знаете, я Вам отвечу так: за всех не надо говорить. Если в своих детях сомневаетесь, то за своих детей и детей друзей я спокоен. Своими детьми горжусь. Того и Вам желаю. А если Вы в "золотой" молодёжи видите будущее страны, то глубоко заблуждаетесь. Это грязная пена, которая сама себя низведёт, так как сама делать ничего не может. А деньги имеют свойство заканчиваться.
    александр харитонов # ответил на комментарий GES 60 19 июля 2011, 16:09
    ... надейся и жди...(слова из песни) . к последнему предложению - " особенно у живущих от аванса до получки"...
    GES 60 # ответил на комментарий александр харитонов 19 июля 2011, 16:17
    Поживём - увидим.
    александр харитонов # ответил на комментарий GES 60 19 июля 2011, 16:28
    вы - блаженный. ради вас живёт и работает великий бот всея руси , дервиш всея месопотамии стариков н., писатель. пока солнце взойдёт-роса очи выест. угадайте, кто сказал? последнее что увидели-затонувший пароход на волге.трупов столько-что бангладеш и филиппины отдыхают. что бы вы хотели увидеть ещё??
    GES 60 # ответил на комментарий александр харитонов 19 июля 2011, 17:00
    Я в одном с Вами соглашусь - время пришло ломать систему, так как по сути своей антинародная она. А на Ваш комент отвечу словами П.А.Столыпина - "Дайте государству 20 лет покоя внутреннего и внешнего и вы не узнаете нынешней России".
    александр харитонов # ответил на комментарий GES 60 19 июля 2011, 22:10
    оба президента хотят того же.чего и вы со столыпиным....и до хера ж вас, любителей столыпинского спокойствия....
    GES 60 # ответил на комментарий александр харитонов 19 июля 2011, 22:31
    Говорить и хотеть - разные вещи. Мне не приятно было услышать от Путина вальяжное предложение к министрам "сброситься" на памятник Столыпину. Лучший памятник - это память о нём, использование его опыта на благо. А мне вот услышалось в словах Путина "примазывание" или сравнение себя со Столыпиным. А вот учиться у Столыпина есть чему. Так что меня в компанию к Путину не зачисляйте. Путину я благодарен за то, что после принятия кресла от ЕБН он вернул нефтянку стране, которую ЕБН отдал "мировому содружеству" (утрирую, но где то так) и отменил выборы губернаторов. А всё остальное - полный провал в его отношениях с народом.
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий александр харитонов 27 июля 2011, 04:55
    а ты дружок не скучай, и не расстраивайся у тебя они точно закончатся.
    александр харитонов # ответил на комментарий Алексей Товстолужский 27 июля 2011, 09:39
    они-это кто? (что?)-деньги , друзья или патроны??
    Нинель Лоу # ответила на комментарий Сидор Козлов 19 июля 2011, 07:49
    Козел сказал ослу, что он - дурак,
    Что в жизни пропустил все главное на свете:
    Корысть и денежки, девчонки и кабак.
    Как хорошо, что вас - ослов, так много на планете!

    Молчал осел, понуро потупив глаза,
    Всю жизнь возил тележку он с поклажей.
    И видел, как козлов нечистая рука,
    Обманом впихивала честным людям лажу.

    Он знал, - козлами переполнен белый свет,
    Им подлость и корысть - почти родные "в доску".
    Поднял глаза: - Что делать, средь козлов достойных нет,
    И дальше потащил тяжелую повозку.
    Сергей Л # ответил на комментарий Нинель Лоу 19 июля 2011, 10:48
    Итог: над осликом поржали,
    И дальше воз он потащил,
    Козла же глупого сожрали.
    Те волки, коим он служил.
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Сидор Козлов 19 июля 2011, 16:23
    В точку, Сидор! Не знаю в какую кассу он бегает и бегает ли вообще, но то что "это кремлевский пропагандон " , согласен на все 100%!!!
    Алекс Гринберг # ответил на комментарий Сидор Козлов 19 июля 2011, 23:44
    В самую точку. Именно пропаГАНДОН.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Сидор Козлов 20 июля 2011, 06:08
    Сидор, а конкретно по содержанию ролика можете его в чём-то упрекнуть? Ведь правду говорит.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 18 июля 2011, 08:15
    Да познавательно. Это Малевич?
    Ирина Романова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 18 июля 2011, 12:10
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Ирина Романова 18 июля 2011, 12:13
    Прикольно, мне еще так ни кто не предлагал.)))
    Светлана Тюрина # написала комментарий 18 июля 2011, 08:48
    от Старикова !!! обязательно посмотрю, большое спасибо!
    вадим постников # ответил на комментарий Светлана Тюрина 18 июля 2011, 08:55
    Убогие
    В кучу - гоп!
    Светлана Тюрина # ответила на комментарий вадим постников 18 июля 2011, 09:30
    сиди-ка и помалкивай в своей куче!
    александр харитонов # ответил на комментарий Светлана Тюрина 19 июля 2011, 11:28
    им там в амстердаме хорошо, травы на окне подорвал, подымил-и смотри себе, хоть старикова, хоть ф.триера
    Светлана Тюрина # ответила на комментарий александр харитонов 19 июля 2011, 21:55
    в Амстердаме хорошо ))) .... и без травы, это дымное удовольствие для быдла и "творческой" интеллигенции ,здесь это одно и тоже,
    Владимир Арчаков # написал комментарий 18 июля 2011, 08:53
    Здорово было бы если бы ещё и фильм открывался....

    Что касается такой магической цифры, как 22 июня, то надо сказать следующее-при И.Сталине всё население встало на защиту своей Родины. Людям было что защищать, поэтому воины поднимались в атаку с боевым кличем-ЗА РОДИНУ! ЗА СТАЛИНА!

    А если завтра война? Кто будет защищать? Население-олигархов и чиновников? И кто пойдёт в бой ЗаМедведева??? Кто сможет командовать войсками-табуреткин Сердюков???

    Уже только за развал Вооружённых Сил надо предавать военную требуналу всех руководителей-кто причастен. Это они подвергают смертельной опастности всё население России, но пока за это не отвечают-а следовало бы!!!
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Арчаков 18 июля 2011, 11:47
    А еще я все время думаю, эти то чего хотят примазаться к прошлому? Ведь ясно же что фашизм победила абсолютно другая страна, с абсолютно другой, нежели сегодня, идеологией.
    Владимир Арчаков # ответил на комментарий Юрий Сафронов 18 июля 2011, 12:08
    Именно об этом я и написал.

    При всех мыслимых и не мыслимых недостатках СССР-это государство строилось, развивалось...
    А что сейчас? Богатые богатеют-продолжают наворовывать, а основная часть населения-более95% продолжает нищать и прозябать.

    А кто же будет защищать страну , если завтра война?
    Олигархи и их дети убегут, чиновники под липовые справки о состоянии здоровья по норам попрячутся и останется только население страны...

    В царской России дети дворян с молоду были приписаны в армейские части, а что сегодня у нас?
    Делом чести было отслужить в армии, что при царе, что в СССР...но там руководство заботилось о своей обороноспособности и помнило уроки истории...
    А сегодня дети чиновников поголовно косят от армии, не говоря про детей олигархов...
    Дело доходит до того, что за 80-100тыс. рублей через военкоматы можно навсегда забыть об армии ...

    Что там говорить о других-президент не служил! Он что, тоже откосил от армии?... а теперь ГК ВС России... теперь ясно становится почему у него министр обороны фанерщик...

    Вот так бездарно продолжается разложение страны, армии и флота...
    Но история и народ за эти преступные деяния ещё спросит..
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Владимир Арчаков 18 июля 2011, 12:40
    Согласен. Поэтому и талдычу Стариковым и пр. Что не историю нам надо ворошить. А в нынешнем дне разобраться. Что из творимого нам во вред, а что на пользу.
    Роман Евсеев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 19 июля 2011, 07:00
    Без осознания того, что было, в том что есть, и что будет, увы, разобраться не возможно. Тем более это касается уроков ВОВ. Вы вот не в курсе, наверное, но в своё время адмирал Макаров произнёс такие слова - "... воин, помни войну." Это не в смысле памяти вообще, а в смысле глубокого анализа ошибок в первую очередь. О своих победах мы более-менее всё знаем. А вот о своих поражениях - знаем? А без правильных выводов не возможно избежать повторения ошибок.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Роман Евсеев 19 июля 2011, 10:10
    Вот и разворовывают страну, пока мы заняты извлечением уроков. И мы умнеем и они богатеют. Красота!
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Роман Евсеев 19 июля 2011, 12:52
    Не хотят они разбираться, Роман.
    Им главное - сегодня кого-нибудь за руку поймать!
    Согласен, ловить нужно, и вчера, и сегодня, и завтра. Но не хотят они понять, что пока мы не узнаем, как ЭТИ оказались СЕГОДНЯ у власти, что всё сегодня с нами происходящее гулким эхо отдаётся из далёкого прошлого, мы не сможем хотя бы с малюсеньким оптимизмом смотреть в будущее.
    Рад встретить единомышленника!
    Георгий Карташев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 19 июля 2011, 17:27
    Вы очень долго умнеете.Сначала угробили СССР, думая на кухне в табачном дыму под гитару с бутылкой в обнимку...с пьяной слезой слушая Севу Новгородцева. Теперь ещё больше озадачились от плодов надуманного.Видимо Юрий надо заниматься своим делом и не мутить воду-доигрались! Правильно говорят "Много не думай,с ума сойдёшь." Ведь наворотили по самую ж...у!
    Алексей Товстолужский # ответил на комментарий Юрий Сафронов 27 июля 2011, 05:04
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    александр харитонов # ответил на комментарий Владимир Арчаков 19 июля 2011, 11:27
    вашу писанину даже читать невозможно. но ещё хуже был бы-живой звук...
    Владимир Арчаков # ответил на комментарий александр харитонов 20 июля 2011, 01:13
    Александр Харитонов!
    Батенька, дэк кто-ж то Вас принуждает...Вы похоже ещё и русский-то язык не усвоили, а уж до изложения, ой как Вам ещё далеко будет...
    -)))!
    Stepan Петров # ответил на комментарий Владимир Арчаков 19 июля 2011, 19:30
    "при И.Сталине всё население встало на защиту своей Родины"

    Свежо предание...
    И почти вся кадровая армия в первые три месяца войны сдалась в плен.
    Владимир Арчаков # ответил на комментарий Stepan Петров 20 июля 2011, 00:46
    Судя по тому, как Вы тут трактуете ход военных действий Вы либо великий полководец, либо глупец, не понимающий в этом вопросе ровным счётом ничего...
    Наверное Вы и есть родственник, тех кто сдавался в плен немцам... мои родные погибли за таких, как Вы и в том числе за свою Родину СССР и за И.Сталина...
    Негоже судить о том, о чём не имеете понятия...да и постыдно это!!!
    И чтобы Вы там не писали, а Советский воин-воин Победитель и Вам этой победы у нас не отнять...
    Роман Евсеев # написал комментарий 18 июля 2011, 09:09
    Что-то видео не открывается...
    iwannn nl # ответил на комментарий Роман Евсеев 18 июля 2011, 15:34
    Уже открывается.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 18 июля 2011, 09:13
    Эй сапожник, зале свист и топанье ногами!!
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 19 июля 2011, 10:25
    Всё открывается! Правда, зависит от скорости сети...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Яковенко 19 июля 2011, 10:51
    Открывается когда все грамотно сделают.
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 19 июля 2011, 11:24
    Во-во, качал час, но посмотрел. Сильный фильм, честный!
    Обыкновенный Человек # ответил на комментарий Александр Яковенко 19 июля 2011, 13:02
    Мало кто обратил внимание на то, что он назвал даже канал, по которому всё это можно посмотреть в натуре, со зрителями: это "Мир", завтра, 20 июля, в 22:20 и в 04:30, но уже, наверное, 21 июля. Смотрите все. И я посмотрю, у меня тоже скорости сети не хватает...
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 20 июля 2011, 08:19
    Увы! "Мир"? Это не ЦТ каналы... Посмотрят мало зрителей!
    Вадим Кудрячевский # ответил на комментарий Обыкновенный Человек 22 июля 2011, 10:10
    Между прочим, по непонятной причине Стариков разместил анонс о показе своего фильма на канале "Мир" через несколько дней после того, как фильм уже был на этом канале показан.
    Странно, правда? Он, конечно, не автор фильма, а один из "экспертов", но в любом случае мог бы пораньше информировать широкую публику.
    Алексей Пименов # написал комментарий 18 июля 2011, 10:19
    Хороший и правильный фильм. Умные оценят, дураки не поймут. Те, кто стремится к свету правды, снимут шоры. Те, кто хочет жить в тьме лжи, нахлобучат эти шоры по самые помидоры.
    Matvey Matveev # написал комментарий 18 июля 2011, 10:38
    Если у Вас есть, что рассказать самим или по воспоминаниям родных старшего поколения, пишите, не стесняйтесь. Об этом обязательно нужно говорить, чтобы не забыть и сохранить в народной памяти. Еще пяток лет и больше не услышим на 9 мая звон медалей, навсегда уходят наши ветераны Великой Отечественной войны, самой страшной битвы за всю историю страны. Лучшие рассказы могут найти место в новом военном романе о том жестоком и героическом времени, не дадим врагам России переписать историю, очернить Великую Победу нашей армии, народа и партизан против немецко-фашистских захватчиков и их пособников-предателей.
    Matvey Matveev # ответил на комментарий Matvey Matveev 18 июля 2011, 10:39
    Потомки нацистов в Прибалтике, Западной Украине и в странах Европы открыли свои поганные рты, чтобы исковеркать лживыми речами и фальшивыми фактами святую память о нашей борьбе с германскими агрессорами во главе с извергом Гитлером и шайкой бандитов-людоедов. Фашисты пришли к нам с войной, первыми вероломно напали, развязали варварскую бойню, а полицаи-каратели им прислуживали, помогали истреблять непокорный народ, стрелять, резать, вешать, насиловать, грабить, запугивать, унижать и угнетать, отправлять юношей и девушек в рабство, мужчин призывного возраста в концлагеря, а также женщин, детей, стариков загоняли в газовые камеры, жгли в крематориях.
    И теперь дети и внуки вражеских недобитков, пытаются клеймить нас позором, унизительными оскорблениями, надуманными, часто неимеющих исторического подтверждения или заведомо ложные провокации.
    Matvey Matveev # ответил на комментарий Matvey Matveev 18 июля 2011, 10:40
    Поэтому любые факты из памяти народа, пусть даже нелециприятные или наоброт хвалебные, играют важную роль, поскольку смысла врать нашим дедушкам и бабушкам своим внукам и правнукам не наблюдается, а любое слово или рассказ очевидцев тех лет, становится драгоценным свидетельством той большой и кровавой войны 40-х годов 20-го столетия, пусть даже и содержащие субъективные оценки событий . Они крайне неоходимы будущим поколениям, чтобы окончательно не забыть о Великой Отечественной войне и о Второй Мировой, в которой мы победили, заплатив самую большую цену из всех стран-участниц глобального конфликта, пролили море крови и океаны слёз, оплакивая всенародное горе.
    Вечная память павшим героям и уходящим от нас навсегда ветеранам! Низкий поклон!
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Matvey Matveev 19 июля 2011, 16:46
    Матвей! Сходи в госпиталь инвалидов войны, там регулярно принимает психиатр!! Может и подмогнет!!!!
    Борис Казаков # ответил на комментарий Есаул Охрименко 19 июля 2011, 22:35
    В датированном декабрем 1938 года докладе 2-го (разведывательного) отдела польского Генштаба подчеркивалось: "Расчленение России лежит в основе польской политики на Востоке... Поэтому наша возможная позиция будет сводиться к следующей формуле: кто будет принимать участие в разделе. Польша не должна остаться пассивной в этот замечательный исторический момент. Задача состоит в том, чтобы заблаговременно хорошо подготовиться физически и духовно... Главная цель - ослабление и разгром России" (Z dziejow stosunkow polsko-radzieckich. Studia i materialy. T.lll. Warszawa, 1968. S.262, 287).
    Борис Казаков # ответил на комментарий Борис Казаков 19 июля 2011, 22:37
    К маршу и на Восток, и на Запад готовилось достаточно основательно. 4.03.1939 польское командование после длительных экономических, политических и оперативных исследований закончило разработку плана войны против СССР.
    В протоколе совещания у начальника главного штаба Войска Польского № 94 от 4.03.1939 года говорится: "Приступаем к разработке "Запад" ("Захуд"). Эта работа может и должна продвигаться быстрее, чем предыдущая, так как принципы и методы испытаны во время разработки плана "Восток".
    Борис Казаков # ответил на комментарий Борис Казаков 19 июля 2011, 22:38
    25 сентября 1938 г. в беседе со своим американским коллегой тот же Лукасевич заявил: "Начинается религиозная война между фашизмом и большевизмом, и в случае оказания Советским Союзом помощи Чехословакии Польша готова к войне с СССР плечом к плечу с Германией. Польское правительство уверено в том, что в течение трех месяцев русские войска будут полностью разгромлены и Россия не будет более представлять собой даже подобия государства".
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Борис Казаков 19 июля 2011, 22:48
    Ах, да, извините, запамятовал! Это же оказывается милитаристская Польша по наущению своих разведчиков, четыре раза делила с другими агрессорами несчастную Россию и СССР! Это же они подлецы в Катыни и других лагерях подло в затылок расстреливали десятки тысяч безоружной российской и советской интеллегенции, одетой по случаю войны в военную форму!
    Вы правы, я все перепутал!!! Еще раз извините!!!
    Борис Казаков # ответил на комментарий Есаул Охрименко 19 июля 2011, 23:33
    тытнь дело рук гитлеровцев. Во времена СССР там был пионер лагерь.
    25 сентября 1938 г. в беседе со своим американским коллегой тот же Лукасевич заявил: "Начинается религиозная война между фашизмом и большевизмом, и в случае оказания Советским Союзом помощи Чехословакии Польша готова к войне с СССР плечом к плечу с Германией. Польское правительство уверено в том, что в течение трех месяцев русские войска будут полностью разгромлены и Россия не будет более представлять собой даже подобия государства".
    Борис Казаков # ответил на комментарий Есаул Охрименко 19 июля 2011, 23:33
    Предателей не извиняют, их...
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Борис Казаков 20 июля 2011, 21:37
    Ну если "Катынь дело рук гитлеровцев" тогда те помои, что у Вас в черепной коробке, "дело рук сталинцев",
    . Особо отмечу - грязных рук!
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Есаул Охрименко 21 июля 2011, 18:02
    Тему Катыние впервые поднял Гебельс в 43 году, когда понял что крах Германии неминуем. Ты Гебельсовский пропагандист. Значит предатель России.
    Виктор Ильюхин доказал с фактами в руках что Катынь фальшивка, за что его и убили.
    Есаул Охрименко # ответил на комментарий Михаил Лысенко 21 июля 2011, 20:29
    Михаил, думаеш если в наглую отрицать доказанные и признанные правительством России факты, то ты защищаеш честь России?
    Ты этим выказываеш явное желание обелить преступников, а значит ничему не научился и остаешься опасен для людей!!!
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Есаул Охрименко 21 июля 2011, 21:13
    Это преступное правительство. Суд над ним не за горами. Они уничтожают России.
    Нет ни одной сферы жизни России где бы они не совершили преступлений.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Есаул Охрименко 21 июля 2011, 18:23
    Не успело это, разумеется, исключительно миролюбивое государство появиться на карте Европы, как будущий польский диктатор, маршал Пилсудский, напал в марте 1919-го на лежащую в руинах из-за гражданской войны и интервенции Россию.
    Это был настоящий блицкриг.
    В июне того же года в Польшу прибыла 70-тысячная польская армия, созданная во Франции и сформированная в значительной степени из американцев польского происхождения.
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Михаил Лысенко 21 июля 2011, 18:22
    К весне 1920 года Франция прислала своих генералов и обеспечила поставки в Польшу 1494 орудий, 2800 пулеметов, 385,5 тыс. винтовок, 42 тыс. револьверов, около 700 самолетов, 10 млн. снарядов, 4,5 тыс. повозок, 3 млн. комплектов обмундирования, 4 млн. пар обуви, средства связи и медикаменты.
    И сразу же после этого Польша совместно с петлюровскими бандами вновь напала на Россию, собираясь включить в свой состав Украину и Белоруссию. Наполовину ей это удалось.
    Денис Матросов # написал комментарий 18 июля 2011, 10:39
    Основная мысль верная. Армия должна быть в постоянной боеготовности. Иначе, зачем она нужна, армия-то?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Денис Матросов 18 июля 2011, 12:00
    Верна но не нова.
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий Денис Матросов 18 июля 2011, 14:15
    Ну наверное чтобы её кормить, как считает "руководство."
    анна иванова # написала комментарий 18 июля 2011, 13:48
    спасибо авторам!! Передача лишний раз доказывает все заказную лживость журналистов официальных СМИ. Ложь и "демократия" неотделимы
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий анна иванова 19 июля 2011, 11:50
    Вчера был убит английский редактор, открывший тайну о прослушках в империи Мердока. Либерастня, как в рот воды набрала. Ни гу-гу!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Яковенко # ответил на комментарий Александр Гусев 19 июля 2011, 10:28
    А где деньги элиты? В оффшорах!
    А если будут тявкать на кормящую руку - то отберут косточку. А где учатся детишки? Гарвард, Оксфорд, Кембридж... Всё понятно?
    Открытая Шенгенская виза, недвижимость, счета... Им собраться, только билеты выкупить и плевали они на Россию!
    Правда политикам современным не нужна, иначе не пустят за рубеж!
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Александр Гусев 19 июля 2011, 11:57
    Политика - искусство возможного. Конечно, после 10 лет либерастной разрухи хотелось бы всё иметь в ажуре, но так не бывает. Я разобью телевизор за одну секунду, - за какое время вы его почините?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Александр Гусев 19 июля 2011, 12:57
    Да нет, ломали 10 лет. При Путине строят. Были беспросветными должниками, унизительно просящими подачки У МВФ, сейчас третьи в мире по ЗВР. Наконец-то стали защищать свои интересы - разве можно было представить во времена козыревщины, чтобы Россия дала в зубы американскому вассалу? Перечислять можно много. Но много и сделать нужно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Александр Гусев 19 июля 2011, 14:01
    1) Приведите, какой госдолг в США, Англии, Японии и тогда поговорим.
    2) В Белоруссии всё работает, всё прекрасно-распрекрасно и нет гастарбайтеров, но валюта рухнула. От прекрасной жизни наверно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Александр Гусев 19 июля 2011, 15:19
    А чего так, США, Японию, Англию опустили? Я же про них спрашивал. "Товарищь, который час? - 3 градуса ниже нуля" - примерно на это похож ваш ответ.
    Что касается остальных ваших циферек, мне на них глубоко начихать - для меня показатель один - не наши гастарбайтеры едут к ним, а ихние к нам.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Александр Гусев 19 июля 2011, 16:00
    1) Это вам так кажется, что США не пострадают. Пострадают все, но в первую очередь США потому как их доллары никому уже не будут нужны. А иначе они сейчас напечатали бы столько, что никакого долга бы не было, а наоборот был-бы профицит.
    2) Запасы России не только в фантиках США, но и в фантиках других стран и в золоте и в акциях. Наверно знаете правило не класть яйца в одну корзину.
    3) Хотите сравнить экономику Китая или Индии с нашей? Уровень жизни россиян намного выше жителей перечисленных стран.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Сергеев # ответил на комментарий Александр Гусев 19 июля 2011, 16:56
    1) Если США не пострадают, чего-же они сейчас так паникуют? Хотя, вы очевидно не в курсе.
    2) Акции в отличии от фантиков есть доля во владении неким имуществом. Они могут упасть в цене или вырасти, но доля остаётся. Если я владею 51% акций, значит я и буду ими владеть, а значит предприятием.
    3) О уровне бедности вам лучше молчать в тряпочку - в 90х годах почти всё н