Сирия – зверства «мирных демонстрантов»

    Николай Стариков написал
    61 оценок, 6071 просмотр Обсудить (618)

    Я долго думал, стоит ли публиковать этот материал. Колебался. В итоге – решил, что стоит. Как еще показать тем дуракам, что кричат о необходимости революции, к чему всегда и везде приводит дестабилизация нормальной жизни любой страны. Только показав ужасную и страшную «революционную действительность».

    Негодяям, и агентам иностранного влияния, которым нужны потрясения в России, что- либо объяснять бессмысленно.

    Этот материал о событиях в Сирии. Но весь этот ужас был и у нас. В 1918-1924. После 1991 года в Узбекистане, Армении, Азербайджане, Молдавии, Абхазии. Совсем недавно – в Чечне. Забыть это – значит увеличить вероятности возможности повторения таких ужасов в будущем.

    …Совсем немного нужно, чтобы  «во имя свободы» людям начали резать головы.

    P.S. Лучше эти видеоматериалы не смотреть.

     

    1. Убитые солдаты сирийской армии в городе Джис эль Шугур на границе с Турцией.

    2. «Мирные демонстранты» убили полицейского убили в городе Дейр эль Зор и издеваются над его трупом.

    http://www.youtube.com/watch?v=uwIRsGYEP58

     

    3. Семь  убитых  «противниками режима» полицейских сбрасывают в реку Аль Асси в городе Хама.

    У некоторых полицейских перерезано горло. Первый канал российского телевидения показал эти кадры в репортаже про Сирию. Но ни слова не сказал, о том кто есть кто!!!

    А так называемая «мирная оппозиция» выложила это видео на своих страничках в фэйсбуке. Сказав, что это солдаты скидывают трупы мирных жителей. Но через 10 мин видео исчезло –  «оппозиционеры» поняли, что «сдают» они сами себя.

    http://www.youtube.com/watch?v=B1gnILXlh8w

    4. Видео, показанное сирийским ТВ. Оно датировано 31 июля 2011 года. Город Хама.

    В кадре видно, что так называемые «революционеры»  поставили  блок посты у въезда в город, что они вооружены до зубов. И даже приготовили виселицы.

    http://www.youtube.com/watch?v=gzqboPoxq5A

    Западные СМИ обвинили сирийские войска в обстреле города Хама 31 июля и вводе туда танков за день до начало Рамадана. Правительство Сирии заявило, что танки в город не входили, и что обстрела не было. Чтобы создать «картинку», «мирные демонстранты» сжигают резину от колес и снимают дым из далека на мобильные камеры, потом выкладывают в Интернет эти кадры, как обстрел.

    5.Страшные кадры, снятые в городе Хомс. Вошедшие войска нашли, в буквальном смысле, бойню, полную кусков тел убитых «мирными демонстрантами» людей.

    http://www.youtube.com/watch?v=E_bn5KXBGsE

    В качестве точки, хочу привести цитату из книги Льва Троцкого «Наша первая революция»:

    «Лужи крови и мозги с волосами, прилипшие к вывескам, обозначают путь, по которому прошла шрапнель. В разных местах – дома с зияющими пробоинами. У одного из разрушенных зданий – страшная реклама восстания, – тарелка с куском человеческого мяса и надписью: «Жертвуйте пострадавшим!». http://www.magister.msk.ru/library/trotsky/trotl212.htm

    Это Москва. Декабрь 1905 года.

    И у нас это тоже устроили
    P.S. Материал по зверствам ливийский повстанцев: http://nstarikov.ru/blog/10639

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 618 комментариев , вы можете свернуть их
    Дмитрий День # написал комментарий 6 августа 2011, 11:58
    Ну что ж - англосаксыи тут реализуют ливийский сценарий, взяв себе небольшую преддефолтную отсрочку на полгода. Поскорее бы уж они накрывались медным тазом!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Дмитрий День 6 августа 2011, 14:31
    Идею «Запад против России» не устает эксплуатировать популярный писатель-конспиролог (весьма почитаемый в движении «Наши») Николай Стариков. Если почитать ЖЖ Старикова, становится ясно — нынешнюю революцию в Ливии провоцируют «они», руками засланных в страну снайперов-ниндзя. Они же работали ранее в Тунисе, Египте и Иране (помните внезапно убитую девушку Неду?). Те же самые снайперы, кстати, по наблюдениям одного из виртуалов Старикова, палили с крыш московских домов в октябре 1993 года. Википедия.
    Ну в общем не совсем здоровый человек.
    Эндрю Мат # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 14:49
    А Запад, с какого-то перепугу, за Россию?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Эндрю Мат 6 августа 2011, 15:26
    Какой запад?
    Эндрю Мат # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 15:39
    "Идею «Запад против России» не устает эксплуатировать популярный писатель-конспиролог (весьма почитаемый в движении «Наши») Николай Стариков"
    Я думал, Вы понимаете, о чем пишете...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Эндрю Мат 6 августа 2011, 15:46
    Я то понимаю,вы то что спросить хотели? Я сам не знаю с какого перепугу вы решили что Запад за Россию, из чего такое умозаключение?
    Эндрю Мат # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 16:09
    Чего-то я как-то плохо соображать стал... Сейчас, таблеточку приму... Ага. Вы приписываете автору идею "Запад против России". И, как мне показалось, не согласны с этим. Вопрос: Вы считаете, что автор неправ? То есть, по-Вашему, Запад за Россию. Ну или, хотя-бы, не против?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Эндрю Мат 6 августа 2011, 16:16
    Ща я таблеточку выпью. Дался вам этот запад , сейчас только ленивый не склоняет эту тему , пора уже переключится на внутреннего сатрапа , от которого по сути все наши проблемы, нашу экономику и внутреннюю политику мы давно уже просираем самостоятельно не зависимо от запада, а кто уводит нас от истинного положения вещей мусируя тему запада ,тот и является врагом собственного народа, как бы пафосно это не звучало.
    Эндрю Мат # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 16:50
    Дык, собсно, мухи- отдельно, котлеты - туда же... Наличие дебилов на нашем троне еще не делает НАТО миротворцем. И кем бы автор ни был, как бы кого не лизал, но в данном конкретном случае, имхо, прав...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Эндрю Мат 6 августа 2011, 16:55
    Ну прав так прав, смотрите куда путиноиды показывают, а тем временем они что замыслили закончат, а нас перед фактом поставят в позе безрукого слоника.
    Эндрю Мат # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 17:44
    Не, не буду... Привык вокруг смотреть. Кто бы куда не показывал...
    Алексей Ковальчук # ответил на комментарий Эндрю Мат 7 августа 2011, 10:54
    Очень точное замечание
    Jurai Whisper # ответил на комментарий Эндрю Мат 9 августа 2011, 15:33
    Классика.
    Сергей Карпов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 августа 2011, 01:10
    У слоника руки были? Бедолага....
    Хаим Шмулевич # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 августа 2011, 14:34
    Всех в сад, к Элтону Джону!
    И Вас тоже, малиновый вы наш
    Сергей Д # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 11:18
    Тебе таблетка не поможет, увы...
    Сергей Карпов # ответил на комментарий Эндрю Мат 8 августа 2011, 01:19
    Это вообще о чем?
    Эндрю Мат # ответил на комментарий Сергей Карпов 8 августа 2011, 02:54
    Это про Сирию...
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 14:25
    Там где финансы,оттуда и революции. В Ливии как и везде где только начинается бунт к его возникновению кто то приложил,или прилепил деньги и нанаял уродов. А если не получается довести дело с помощь уродов,как это было сделано в России 1917 году,тогда интервенция. Вот она прокатилась по шарику,-Авгоаниста,Ирак,Югославия,страны Сверной Африки. Бомбодемократизация Ливии. И вообще все это похоже на Бомбодемократические присоединения к педерастическим демократиям.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Виктор Крючков 26 августа 2011, 13:21
    Уважаемый Виктор ! Вы озвучили то о чем я все время думала написать Это касательно неблагозвучного но абсолютно точного обозначения "Бомбодемократической" аморальной в прямом этого слова значении т н демократии Извращенность: гомосеки педерасты-это все из европы Парады голых уродов Парады агрессивных гомосеков мерзская половая распущенность насилие порно людоедство -садизм и мозахизм -Все это назывют демократией. ..
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Зинаида Соколова 26 августа 2011, 18:00
    Зинаида благодарю. Я скажу следующее. Педерасты,педофилы и другие ,это крайне опасные в социальном плане элементы. И их кажущаяся "толерантность"прячется в их ненависти ко всему от природы нормальному. Ибо по заключению всех предшестующих поколений, добропорядочных учёных называли это явление называли -"ПИКАЦИЗМОМ",-копролангия. Это желание прочувствовать
    дерьмо в нутри своего пратрнёра. Это больные люди. Но они в своей ненависти
    просто не знают ни границ ни пределов.
    Они захватыват власть. Это уже было в 1917 году. Тогда власть захватили педерасты и уголовники. Если это были нормальные люди,они бы не устроили резню сотням миллионов людей-тружеников. Они просто их ненавидели за их нормальность.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Эндрю Мат 7 августа 2011, 13:58
    Эндрю, удовольствие доставляет понаблюдать за "зигзагами" малиновых.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий анатолий страхов 7 августа 2011, 19:40
    От души надеюсь дожить и увидеть не зигзаги, а судороги малиновых, когда Россия снова обретет былую силу и лопнет этот долларовый пузырь.
    pirogow.yurij # ответил на комментарий Иван Сусанин 7 августа 2011, 22:19
    И конечно это произойдет само собой "пощучьему велению"...
    анатолий страхов # ответил на комментарий Иван Сусанин 7 августа 2011, 22:34
    Процесс пошёл давно. Вот только Россия может "лопухнуться" Ведь с зелёными вся нынешняя "элита".
    Олег Бессонов # ответил на комментарий Иван Сусанин 8 августа 2011, 13:27
    судороги малиновых наёмников и розовых с оранжевыми.

    народ просыпается. будущий год решающий.
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Иван Сусанин 8 августа 2011, 19:25
    Это верно. Вместе с долларовым пузырём лопнет не только РФия, но и другие осколки России (СССР), тогда и появится возможность к возрождению. Но только возможность.
    Седьмой Спутник # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 15:11
    А почему Вы это отвергаете? То, что это звучит конспирологически, не значит, что это вообще невозможно. Если Вы непредвзяты, Вы любой версии дадите право на жизнь.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Седьмой Спутник 6 августа 2011, 15:38
    Если бы он у путика еще не вылизывал, то можно и не на то глаза закрыть.
    Magna Nata # ответила на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 20:14
    Вы присутствовали при вылизывании? Вам видимо милее президент России типа Ходорковского или Березовского?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Magna Nata 6 августа 2011, 20:14
    Мне всех милее ваш аватар!!:-))
    анатолий страхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 14:12
    Щюр непонятного цвета, идите........ Надоели.
    Mond Cinic # ответил на комментарий Magna Nata 7 августа 2011, 09:26
    Вот этим г. М. Шюр вылизал бы все, что угодно...
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Magna Nata 7 августа 2011, 14:31
    Милая девушка. Да всегда когда уже нет слов с помощью который можно доказывать. у уже наверное имеющих подобный опыт на подсознательном уровне всплывают воспоминания
    Вот и у малинового ящера они всплыли и не задержались. Он об этом всем оповестил.
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 09:55
    Интересно, а у кого вы вылизываете? Радетель за народ вы наш.))))))))))) Дай вам бабла побольше, так сразу Путина и Единую Россию славить начнете.)))))))))))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Анищенко 7 августа 2011, 10:46
    Вы сначала дайте, а там посмотрим.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 14:18
    Щюр, Ульянову дали с Троцким вкупе. Смотреть тошно. Сталину не давали, брал сам. Но результаты совершенно другие. Понял он что-то. Умным был. В цветах разбирался. Щюр, Вы не оригинальны, потому что из избранных.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий анатолий страхов 7 августа 2011, 14:24
    Вас не понять ,то избранным называете то посылаете , вы бы определились.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 14:28
    А избранных, как правило, все не избранные куда-то посылают.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 19:53
    Молодец, Щюр, хоть прямо сказал. Сразу бы так.
    Александр Горохов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 23:02
    Просто так деньги не дают, за эти денежки отравленную пулю или ледорубом по голове можно получить.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 22:52
    Вы гоните на Путина! Вспомните девяностые Ато что он ищет поддержку в каких то движениях это нормально тк столько стервятников хотят заполучить богатства России Забыли как растрелом Белого дома руками наших дураков руководили иностранцы Ясмотрела документальные съемки
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Зинаида Соколова 8 августа 2011, 00:59
    А что поменялось, кроме лозунгов?
    Команда таже.
    Чубайс пилит.
    Рессурсы утекют через оффшоры.
    Список ФОРБС только растёт.
    Народ нищает.
    Педофилия растёт.
    Тарифы каждый год правительство увеличивает.
    Экономика деградирует.
    Так что поменялось?
    Не в названии. В реальности ?
    Только то, что некто Стариков опозицинирует
    себя патриотом, трепясь о постороннем, трепаться о ктором не составляет ни труда,
    ни угроз.
    При этом этот пацриот в упор не замечает,
    что благодаря в том числе и в первую очередь
    его кумиру, и твАрится беспредел, начавшийся
    в девяностые, кстати тогда он тоже не стоял
    в стороне.
    Гадливо выглядит господин Стариков.
    Неплохо пристроился.
    Действительно вылизывает, не забывая сглатывать.
    Олег Бессонов # ответил на комментарий cvetozar 1 8 августа 2011, 13:31
    главное, -народ разобрался, что ХУ из Пу.
    не проспать период выборов!
    INEY INEY # ответил на комментарий cvetozar 1 8 августа 2011, 17:03
    три варианта: или туп ,или слепошар, или наёмник.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий cvetozar 1 26 августа 2011, 18:20
    Возразить невозможно Ломать не строитьВсегда на пике бунтов стоят нелюди а народ бежит как стадо баранов думая что новая власть будет за них Никто не будет за народ "Барин придет и все решит"-вот так думает народ
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий cvetozar 1 26 августа 2011, 18:42
    Будут выборы Между кем выбирать? Назовите нового лидера И выходит нет кроме Путина и Медведева Выбор есть ?Прохоров как монстр Ему на всех и на вся наплевать Хочет чтобы люди вкалывали заглядывая ему в рот подобострастно по 11-12 часов Где мужчины? Все подались либо в запой в наркотики в бандиты в охранники и телохранители тех "людей"которые ограбили всю страну унизили народ весь а они как верные псы за подачки наплевательским отношением к себе готовы прогнуться и уничтожить любого любых кто будет не угоден их "кормильцу" Во главу политики поставили собственност ь Какая собственность у простых людей которых за неуплату своих трущоб выгоняют "псы" с тн квартир Куда?-на улицу А у кучки людей особняки дворцы На какие такие деньги?!"Прощай немытая Россия Страна рабов Страна господ И вы мундиры голубые(сейчас цвет поменялся) И ты Им преданный народ!"-МЮ Лермонтов
    cvetozar 1 # ответил на комментарий Зинаида Соколова 26 августа 2011, 19:02
    Выборы - фикция.
    Пример - Матвиенко.
    Тем не менее, голосовать за КПРФ.
    Выбор не для Зюганова - тоже приспособленец.
    Демонстрационный выбор пути.
    Всё одно подгонят под ЕР.
    Тогда всё и вздрогнет, когда ЕР в очередной раз проявит тупость и жадность, слишком нагло подделав выбор.
    igor igor # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 16:21
    "Ну в общем не совсем здоровый человек."

    Вы врач, видимо. Диагноз по переписке.
    Ну а какие-либо реальные аргументы есть?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий igor igor 6 августа 2011, 16:38
    А вы видели абсолютно здоровых людей искренно и самозабвенно любящих путиноидовский режим? Я нет.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 16:43
    Вы какой то не такой Благиня ...задали вопрос ,причем абсолютно идиотский, и тут же меня внесли в черный список.Не дали мне вам так же по идиотски ответить.Блажите потихоньку?
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 20:56
    Не понял, где вы в статье про путина увидели?
    Или, кто о чем, а вшивый о бане (сорри о зарплате) ? Скоро аванс получать, вот и засуетились...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Лютиков 6 августа 2011, 21:19
    Вы тут не давно, а мы уже давно этого ассенизатора путинского наблюдаем.А аванс я не получаю , я его зарабатываю и другим выдаю.
    Vse Poluchitsa # ответила на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 13:16
    Вы предлагаемую тему, прочитали?
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Vse Poluchitsa 7 августа 2011, 14:37
    Любовь да ведь он же просто уводит от основной темы. Как поп Гопон,подставивший народ 1905 году.А сам сбежал во Францию. Так и этот ящер.
    Ведь ему похоже хочется 1917 года и резать всех кто проживает в россии. Миллионами. За время коммунистического режима революционеров было уничтоже более 150 000 000 миллионов в основном белого населения России. И кто стоял и руководил.Вот чего желает Ящер,он желает пустить кроь России и её народу.
    Vse Poluchitsa # ответила на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 15:28
    Тогда понятно... Я тут недавно, завсегдатаев пока не знаю.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Vse Poluchitsa 7 августа 2011, 19:58
    Кстати, имейте в виду: они иногда по скрытым от нас причинам резко меняют ориентацию. Так что имейте это в виду.
    Vse Poluchitsa # ответила на комментарий Иван Сусанин 7 августа 2011, 21:19
    Спасибо. Учту. .))
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Vse Poluchitsa 9 августа 2011, 19:27
    Любовь ,очень внимательно читай и присматривайся. А попов гапонов почувствуешь сразу. Да и других прохиндеев. Могут говорить а мыслей и правды не будет. Просто замусоривают и затаскивают,чтобы сбить с толку. Единствено,что истины нет,их много,а вот
    ПРАВДА- одна. Даже если все врут,то правда всегда стаётся правдой.Она ни с чем не смешивается.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Виктор Крючков 26 августа 2011, 18:47
    Вы порою оптимист тк нередко бывает по Высоцкому:"Разницы нет между чистою Правдой и Ложью Если ,конечно ,и ту и другую раздеть"
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Зинаида Соколова 27 августа 2011, 08:14
    Ложь-ночная жительница. И при свете солнца она начанает проявляться. Правды и огласки боятся все кто жизнь живёт по лжи. И ложь не нужно раздевать. Её дела всегда грязны. И её нужно просто с её хозяином ставить на место лжи.Чтобы не только ложь знали и хозяина,который приложил усилия для того чтобы скрыть правду и ввести в заблуждение. Ведь у каждого деяния есть свой представитель.
    Николай сором # ответил на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 16:05
    В пылу спора можно и ошибиться в миллион раз. Подумаешь, шесть лишних нулей!
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Николай сором 7 августа 2011, 21:41
    Нет уважаемый,некоторые историки называют цифры на треть больше чем я указал.Так что
    если написать всего после 150 три нолика будет всего счёт на тысячи. А тысячи перерастают в миллионы когда добавляется ещё три нолика. Так что 150 000 000 миллионов.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 22:20
    А у нас во всем приписки!
    Алексей Гай И Юлий # ответил на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 23:03
    Как говаривал один доктор:Чтобы в ложь поверили-она должна быть чудовищной. Гарсон-ещё нулей...
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Алексей Гай И Юлий 7 августа 2011, 23:50
    Да дорогой ты говоришь словами Геббелься,-"Чем страшнее лож,тем больше ей верят" А ведь это так и не нужно добавлять. Всё это так и есть.
    Не стоит передёргивать. А титул себе на лоб прилепи. Он к тебе приживётся.Это похоже твоё.
    Николай сором # ответил на комментарий Виктор Крючков 8 августа 2011, 04:13
    Не менее уважаемый! История тут ни при чем. У Вас НЕЛАДЫ с математикой. Постарайтесь запомнить:
    150 000 000 = 150 миллионов
    150 000 000 миллионов = 150 триллионов.
    Такого количества людей не было за всю историю человечества в сумме.
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Николай сором 8 августа 2011, 19:50
    Население шарика прости Земли на сегодняшний день очень близко к
    7 000 000 000 миллиардам. Да не нервничай ты. Всё в порядке. А семь миллиардов это более чем 150 000 000 в 45 раз. Посчитай. И не нужно более полоскать мне мозги. Теперь тебе единица.
    Николай сором # ответил на комментарий Виктор Крючков 9 августа 2011, 07:54
    5 000 тысяч насекомых на эту непрополосканную голову. Это в тысячу раз больше, чем 5 000. Если найдется пятиклассник, проконсультируйтесь, сколько особей вычешите.
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Николай сором 9 августа 2011, 16:52
    Ну что же. Ты теперь совсем в аустайдер перебрался. Наверное это очень нравится. Делай так раз нравится.Не дотягиваешь до еденицы.
    Светлана Тулупова # ответила на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 18:23
    Виктор, в России и не жило столько миллионов, сколько Вы тут написали, что уничтожено... Разберитесь с цифрами, а то несерьезно как-то всё это тут читать.
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Светлана Тулупова 7 августа 2011, 22:15
    Светлана,да нет,в 1916 году население России было 180 000 000 миллионов человек.
    Так вот здесь учитываются прямые потери,которые покрывал естестенный прирост. Изучи очень хорошо перпеписи населения и ты сама к этому придёшь ,путём расчётов. Это будет очень интересно. Ведь искуственный голов был ещё и в 1947 году. Когда каждая третья семья в селе нечерноземья вымерла с голоду. От это никто ещё не писал. И очень много другое.
    Изучи и всё станет на свои места.
    У тебя очень красивая улыбка. Ты просто очаровательна. Но пожалуйста изучи.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 22:33
    Удивительная арифметика ! До войны было больше 200млн людей Да и к моменту развала СССР больше 200млн а в 1916г 180млн?
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Зинаида Соколова 7 августа 2011, 23:44
    Есть литература и есть документы. На них и всё основано. Даже уже призадумались. А теперь учтите,что естественный прирост населения в среднем должен быть 2% в год. И того просчитайте сколько должно было бы быть наше население. Но приросто мог быть и больше. И всё становится на свои места Всё остальное население просто вырезалось системой власти важдебной нородам России.
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 23:46
    Население России на сегодняшний день должно было бы быть более
    300 000 000 миллионов. А где оно,это население. Вот то которого нет и просто вырезано враждебной валстю. И сейчас власть враждебна народам России. И Запад тоже враждебен России.
    александр андреев # ответил на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 21:20
    Было "уничтожено более 150 000 000 миллионов"До такого бреда даже либерал-историки не додумались.Это же 150 триллионов,Витя!Оговорочки у Вас,однако.
    Виктор Крючков # ответил на комментарий александр андреев 7 августа 2011, 21:37
    Нет не оговорочка. Внимательно очень.
    150 000 000 миллионов. До триллионов нужно ещё три нулика добавить уважаемый Александр. Если пожелаешь, исследуй и ты в этом убедишься сам. Не оговорочки а это так и есть.Режим в СССР уничтожил такое количесво народа.
    александр андреев # ответил на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 22:04
    Ага-150 миллионов миллионов.Вчитайтесь.До триллионов,кстати, нужно 6 нуликов,а не 3.
    Виктор Крючков # ответил на комментарий александр андреев 7 августа 2011, 22:08
    Вот -вот,а ты оказывается знаешь,что перед триллионами ещё есть миллиарды.
    Так разобрался мил человечек.Это уже хорошо. А я то уже подумал. Сам нашёл. Тогда тебе пятёрочка.
    александр андреев # ответил на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 22:21
    Ты никак не врубишься?150 000 000 -это уже миллионов,а ты к ним ещё добавил-"миллионов"
    Виктор Крючков # ответил на комментарий александр андреев 9 августа 2011, 19:37
    Александр,да всё очень просто. 180 000 000 миллионов население России в 1916 году. Естественный прирост в среднем 2% в год. За сто лет население бывшего СССР должно было увеличиться на 3800000 три миллиона восемьсот тысяч в год и умножаем это на х100лет.Получаем 380 000 000 миллионов. Теперь 180 000 000 +380 000 000получаем =560 000 000 миллионов.Это должно было бы быть население СССР . У всего мира был прирост населения и только в СССР его почти не було. Потому что проводилась людоедская политика. И она сейчас проводится.
    александр андреев # ответил на комментарий Виктор Крючков 9 августа 2011, 22:45
    Механическое экстраполирование не раз опровергнуто серьёзными учёными.Население СССР в 1923г.(отсюда надо плясать,ибо минус эмигранты,погибшие в Мировой и Гражд. войнах,минус население Польши,Финл.,Прибалтики,Бессарабии)=136 млн.Потери в ВОВ=25млн.Плюс неродившиеся от погибших.Наконец,прирост населения с 2% непрерывно падал во всей Европе и США.Следуя Вашей методике во Франции должно жить 120млн.,а где они?Французские "людоеды" уничтожили?
    Виктор Крючков # ответил на комментарий александр андреев 9 августа 2011, 23:13
    Я не согласен. У меня расчёт точный. Если желаешь ищи. И всё найдёшь и выйдешь даже ещё на большие цифры. В США когда то население было меньше чем в РОССИИ,а сейчас там оно значительно больше. И перемещение лиц и гражданскую войну я учитываю
    Так просто уничтожалось населене страны. Изучи с 1917 года по !924. И дальше по периодам. Кроме того у нас был другой менталитет. Не стоит привязывать к Европе систему управления созданную в СССР. Это деспотическое азиатское рабство. Круче крепостного.
    Если есть желание можем перейти к переписям ,проблемам войны и в её системе уничтожение людей. Германия воевала со всем миром и её потери составили всего 14000000 миллионов,с учётом гражданского население. Да и один миллион уничтожили союзники. А СССР потери официальные 27000000 миллионов. Но их с учётом репресий за этот же период
    42000000 миллиона. Так что есть что изучать. А лучше просто помнить,что это жертвенный холокост народов России. И это нужно помнить.
    александр андреев # ответил на комментарий Виктор Крючков 10 августа 2011, 00:17
    Официальные данные опубликованы.Режим их не опроверг. Репрессировано менее двух млн.,казнено менее одного.Согласен,много.Любые другие цифры есть плод воспалённого воображения или просто ложь.Повторяю:куда делись 80 млн. французов?
    Виктор Крючков # ответил на комментарий александр андреев 10 августа 2011, 13:46
    Возьми прирост населения Китая и убыль фарнцузов и получишь количество репрессированных русских. Я же сказал,Россия не вписывается во францухский аклав.А вообще то изучи очень хорошо все факты и сам после принесёшь мне свои извинения.ТО ЧТО Я НАПИСАЛ ЭТО ПРАВДА,
    ИЗУЧИ,потрать годы. И изменишь своё мировозрение.
    александр андреев # ответил на комментарий Виктор Крючков 10 августа 2011, 14:51
    Какой ты кровожадный!Извини,но я больше доверяю выкладкам учёных-демографов.А мировоззрение моё самое что ни на есть прогрессивное.Желаю успехов.
    Виктор Крючков # ответил на комментарий александр андреев 10 августа 2011, 16:06
    Если бы я был кровожадным я бы уменьшал массштабы трагедии. А я желаю чтобы помнили люди тех кого безвинно замучили. И изучили бы историю и по фамильно назвали бы всех палачей. ПОИМЁННО И С АВТОБИОГРАФИЕЙ.Вот чего я желаю. Помнить всех. Но не мстить. А память и правда останавливает будущих палачей. Не нужно брасаться словами дорогой Александр.
    Мой двоюрдный дед Строил Комсомольск на Амуре с !935 года. И он вернулся. И мне он с самого дестства расскзывал что там происходило. И сколько гибло людей. А осудили его за просведительскую деятельность . Он был руководителем Баптистов. Он тоже преступник. И только благодря его физическим данным он выжил. Рядом умирали десятки тысяч и их места заполняли новые репрессировванные. Да и самм я уже в 70-е года побывал на очемь больших пространствах Севера. Так вот по сей день с вечной мерзлоты выдавливает сотни трупов.И еслибы государство было заинтересовано,то поверь в районах лагерей можно откопать дессятки миллионов не разложившихся трупов.
    александр андреев # ответил на комментарий Виктор Крючков 10 августа 2011, 16:55
    Виктор,предлагаю дискуссию завершить.Жму руку.
    Виктор Крючков # ответил на комментарий александр андреев 10 августа 2011, 17:22
    Александр здоровья и счастья.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 22:31
    15О млн =150.000.000ЕДИНИЦ а не МИЛЛИОНОВ Вот так и переписывают историю такие граммотеи!
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Зинаида Соколова 9 августа 2011, 19:41
    Только официально признано миром в голодоморе Украины умерло 12000 000
    двенадцать миллионов. А по всей России.Это только одна из статей умерщвления народов России.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 22:56
    ОТКУДА ИНФОРМАЦИЯ Сколько тебе лет?
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Зинаида Соколова 9 августа 2011, 19:43
    Достаточно мне лет. Чтобы рассказать как умирали у меня на родине 1947 году люди от голода. Умерла каждая третья семья в полном составе и все остальные на пятьдесят процентов.И я очень хороший был слушатель и внимательно смотрел на всё это. И после изучал. Долго и скрупулёзно.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий александр андреев 7 августа 2011, 22:37
    Вот такие судьи истории Бла-бла -бла
    Виктор Крючков # ответил на комментарий александр андреев 7 августа 2011, 23:43
    А либерал-историков нет. Есть проплаченные прохиндеи от истории и фальсификаторы от неё же. Машина лжи работает на полную катушку.
    александр андреев # ответил на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 23:59
    А не один ли хрен,как говаривал Вовочка из анекдота.
    Виктор Крючков # ответил на комментарий александр андреев 8 августа 2011, 00:16
    Ну что я могу скать. А ведь насмешники всегда пытались ипахабить всё . Это спец работники от лжи. И анекдоты тоже, на туже и туда же.
    INEY INEY # ответил на комментарий александр андреев 9 августа 2011, 00:04
    зачем к техническим ошибкам придираться. все поняли правильно. а грамотных людей не так и много,да и не все из них утруждают себя правописАнием.
    александр андреев # ответил на комментарий INEY INEY 9 августа 2011, 11:50
    Придрался потому,что уж больно характерная ошибка,выдающая подсознательное желание преувеличить число репрессированных до масштабов Апокалипсиса.
    INEY INEY # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 августа 2011, 17:05
    любить власть-это лишнее. а вот Родину- надо,но это не про вас.
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Малиновый Щюр 6 августа 2011, 16:32
    Щюр, какого ж лешего сам то читаешь критикуешь? Ты либо казачек засланный либо толстый тролль - но скорее то и другое...
    Василий Примак # ответил на комментарий Олег Фёдорыч 7 августа 2011, 12:42
    Да мудак он этот Щюр всего навсего.
    александр андреев # ответил на комментарий Василий Примак 7 августа 2011, 21:23
    Причём малиновый.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 09:27
    Хотите сказать, что в 93 в Москве не стреляли?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Garry Ivanov 7 августа 2011, 09:29
    Что хотел сказать я уже сказал.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 09:56
    Вы конечно можете говорить то, что хотите, но пулька то от СВД к человеку залетела в окно и в стену....на Рочдельской.....
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Зинаида Соколова 7 августа 2011, 23:00
    Что ТЕБЕ расшифровать?
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 22:48
    Не сиди на розовой ветке И не гони пургу Не выдавай желаемое за действительное!
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Garry Ivanov 7 августа 2011, 14:39
    Ельционско-либеральлный режим устроил резню и почти второй голодомор для Русских. Русских людей нет у власти в кремле. Так оккупационный режим. Который разграбил и ограбил народы России.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 23:01
    А ему правда не нужна Чем больше гонят на Путина тем больше я за него!!!
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Зинаида Соколова 7 августа 2011, 23:13
    Нас ....ут,а МЫ КРЕПЧАЕМ.... (народная глупость)
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Зинаида Соколова 7 августа 2011, 23:36
    Зинаида это лучший выбор для России в настоящее время и для народа тоже.
    Я тоже его поддерживаю. Но не Медведева.
    Роман Демиденко # ответил на комментарий Зинаида Соколова 8 августа 2011, 06:58
    При такой логике Вашим кумиром давно должен был стать Гитлер и иже с ним...
    Александр Горохов # ответил на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 23:12
    А как выбрать русского челоека? После геволюции столицы были заняты приезжими швондерами, да отправляли массово на новостройки и целину. Население этих городов все с прожидью некого выбирать там.
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Александр Горохов 7 августа 2011, 23:39
    Да ликвидировать слово общее которое лишило русский нород национальности и интернационализировало его. Только наци способна
    востановить всё. А не слово словоблудное-"РОССИЯНИН" Позорное название. И выборы должны быть не по спискам а каждый человек на виду. И тогда ни один инородец не будет избран. Всё очень просто . Ликвидировать тот закон о выбораз. Только по национальному признаку. Чтобы инородци не оккупировали Россию. И так по численному соотношению национального состава граждан России. А те что сейчас правят ,просто воры и негодяи. Все без исключения.
    INEY INEY # ответил на комментарий Виктор Крючков 8 августа 2011, 17:11
    то есть не по уму и честности,а по нац. признаку( фашизм)? типа все русские честные и не воруют и негодяи?. логика уровня детского сада ( для толпы,правда,работает)
    Виктор Крючков # ответил на комментарий INEY INEY 8 августа 2011, 20:05
    Я же не поднимал вопрос полной порядочности. Я только акцентировал вопрос,что национальные интересы должны защищать не представители интернационала а лица принадлежащие этой национальности. А воры есть среди всех и русских тоже. Но не может защищать интересы другого народа тот кому безразличен этот народ.
    Виктор Крючков # ответил на комментарий INEY INEY 8 августа 2011, 20:06
    Когда кто то так быстро бросает ярлык -"фажизм" то у него уже нет аргументов. Ему нужно только одно,как попытаться повесить ярлык. А ведь защита национальных интересов ,этой нащиональносью уже становится фашизмом. Это интересно . А кто ты такой? Наиши свои данные и я скажу,что ты и как думаешь. И ты не думай .что можно вот разбравываться ярлыками. Не стоит. Нужно изучить тебя и какие цели у тебя. Я говорю власть должна принадлежать народам в том процентном соответствии ,согласно их численности. И не более и не менее. И что же ты предлагаешь и думаешь,что есть другие которые умнее. Нет,в россии много умных людей по принадлежности к своему народу от каждой национальности. Вот склолько этого народа,столько процентов у власти этого же народа. Так где же фашизм?
    INEY INEY # ответил на комментарий Виктор Крючков 9 августа 2011, 00:26

    не надо нервничать и тыкать. это дурной тон. проценты -это чушь. главное,чтобы управляли грамотные люди,граждане страны. национальность не имеет ссылка на значения.PS я - русский,если вам это интересно

    Виктор Крючков # ответил на комментарий INEY INEY 9 августа 2011, 16:47
    Прошу прощения,я предпочитаю чтобы ко мне на ТЫ. Если на ВЫ. Я не нервничаю и меня не волнуюет ВАША национальность. А вот представительство должно быть чётко соответсвовать соотношению национального состава страны. А если ты пытаешься мне навязать,что есть среди других более умные. Это трескотня уже фашисткого толка. Так фашистик -ВЫ.
    INEY INEY # ответил на комментарий Виктор Крючков 8 августа 2011, 16:57
    говорите короче - комуняки. и не вчера ,а с 17-го
    Виктор Крючков # ответил на комментарий INEY INEY 8 августа 2011, 20:09
    Я смотрю,ты любитель закрыть рот другим. Не гоже так мил человек. Если чего есть у тебя сказать,говори. Если нет,лучше промолчи.
    Владимир Петухов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 12:09
    Щюр, Вы с такой уверенностью ставите диагнозы оппонентам, что можно представить Вас медиком или хроническим пациентом психиатра .
    Василий Примак # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 12:39
    Мне лично похеру кто такой стариков. Но в одном я точно уверен что запад ненавидит и ненавидил Россию и чем нам хуже тем им лучше.Ну не дают им покоя наши ресурсы вспомните высказывания Олбрайт о несправедливости расположения природных ископаемых,голубая мечта видеть Россию слабой и раздавленой.А англосаксы имеют богатейший опыт эксплуатации колоний!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Василий Примак 7 августа 2011, 12:39
    То что мировой экономический синдикат разграбляет нашу страну это понятно, и то что он это делает посредством нашего же правительства я думаю большинству россиян тоже понятно. Гн. Стариков хает одних и прославляет других, неувязочка однако , но это на первый взгляд, на самом деле все логично , вроде как правительство обелим и дальше безнаказанно продолжим продавать свою родину .
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 16:35
    Вы что-то в этот раз евреев забыли обвинить во всех грехах.... К чему бы это?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 7 августа 2011, 16:42
    Юленька , лапушка к евреям я отношусь вполне терпимо как и к башкирам, татарам,марийцам, чувашам и пр. пр. так как сам не уверен в своем происхождении, как думаю и все на этой бренной земле.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 16:53
    Тогда причём Путин и российская власть в статье о Сирии?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 7 августа 2011, 16:49
    Хрен его знает , наверно имел в виду самого автора , акына путинского режима.Вы раньше его опусов не читали?И не советую, не повторяйте моих ошибок.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 17:06
    В чём его неправота в данной статье?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 7 августа 2011, 17:03
    Как еще показать тем дуракам, что кричат о необходимости революции, к чему всегда и везде приводит дестабилизация нормальной жизни любой страны. Только показав ужасную и страшную «революционную действительность».
    Он не про Сирию пишет, он нас рылом тычит,вот если власть не возлюбите так же плохо кончите.А до Сирии ему что вам до меня, параллельно.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 18:31
    Но он же прав! Любая революция это кровь, смерть и радость уголовникам и бандитам! Начиная я французской революции, казни 1025100 людей на гильотине, и заканчивая будущей казнью Мубарака и погибших от бомб НАТО в Ливии. А Россия до сих пор не может точно сосчитать погибших после переворота в 1917 году. Расстрел Ельциным Белого Дома также добавил погибших и оружия для уголовников. Сколько автоматов растащили "защитники" Верховного Совета по квартирам................
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 7 августа 2011, 20:40
    Юля, Вы правильно, с моей точки зрения, назвали российское событие 1917 года. А перед этим написали, что любая революция - это кровь, смерть и радость уголовникам и бандитам. Если бы Вы и здесь использовали слово "переворот", все было бы верно.
    Переворот - насильственная смена верховной власти, революция - коренное, качественное изменение общества. Сравнительно быстрый переворот может создать условия для длительной революции - в развитых странах этот процесс, по крайней мере, пошел после отказа от монархической власти. Но переворот может и не быть использован для проведения революции (если у переворотчиков другие цели), как это произошло у нас. С другой стороны, революции необязательно требуется предварительный переворот.

    Сама по себе революция - не кровавое событие и не сопровождается массовыми убийствами. Революция у нас возможна посредством установления режима законности - это приведет к постронению гражданского общества. Такая революция не будет связана ни с кровью, ни с бандитами. Это только и будет революцией, а пока все только пустые разговоры после переворота, где действительно были убийства, кровь, бандиты и т.п.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Анатолий Ларин 7 августа 2011, 22:06
    В каждой революции и перевороте есть жажда власти, мания реформаторства, носителей этих "идей" часто держат в дурдомах. В Германии эту психическую болезнь называют " Weltferbesseruhngswaan", то-есть: "Мания по улучшению мира" и также лечат в психбольницах. Люди проповедающие эти идеи по сути - ненормальны, т. к. они, зная, что смена власти приводит к убийствам и пролитию невинной крови, тем не менее призывают к этому!
    INEY INEY # ответил на комментарий Анатолий Ларин 8 августа 2011, 17:16
    не путайте со словом эволюция
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий INEY INEY 8 августа 2011, 23:53
    Высокомерно выступаете, иней. Если вы заподозрили меня в том, что я путаю революцию с эволюцией, это следовало бы обосновать хоть несколькими рассуждениеми. А так, мне кажется вы сами плохо понимаете соотношение этих двух понятий. Эволюция включает в себя как накопление количественных изменений в рамках одного качественного состояния, так и мелкие и крупные качественные скачки в его развитии. Переход количественных изменений в качественные - вам это о чем-нибудь говорит? Крупные качественные скачки в развитии сущего (науки, техники, общества и т.п.) и есть его революционные преобразования. Только вот очень многие, да и вы, кажется, тоже, путают революцию с переворотом. А это серьезная ошибка.
    INEY INEY # ответил на комментарий Анатолий Ларин 9 августа 2011, 00:17
    не думаю,что путаете,просто ответил кратко. нужны эволюционное преобразования. согласен на качественные скачки и революции в науке,экологии... в обществе,если только мирным путём ( референдумы,выборы.забастовки,бойкот) PS спасибо,что не высокомерно напомнили школьный курс.
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий INEY INEY 9 августа 2011, 23:25
    Значит, мне показалось, что думаете. Настоящие революционные преобразования всегда осуществляются мирным путем. Разве что их приходится защищать от насильственного противодействия. То, о чем я говорю (установление режима законности в стране), не предполагает насилия. Имеется в виду не сталинский способ установления законности (через страх), а организационный - через реорганизацию суда. Я не имею в виду то, что Вы перечислили в скобках, не считаю, что само по себе это дает какие-то качественные изменения общества. И не школьный это курс - лично мне диалектику и истмат в школе не преподавали. Институтский, а уже с каким-то пониманием дела - кандидатский. Двойное отрицание в школе, пожалуй, не поймешь.
    Роман Демиденко # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 8 августа 2011, 07:08
    Вы, Юленька, должно быть, слабо представляете, что ждало бы Россию, прийди в ней к власти уроды типа Макашова...
    Ах, Вы не знаете, кто это? А вы повнимательнее посмотрите на видео тех самых "патриотов России", которых бяка Ельцин "расстреливал в Белом Доме"... Он рядышком с Руцким обычно наблюдался.
    По ним по всем не Белый Дом плакал, а Желтый...
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий Роман Демиденко 8 августа 2011, 16:55
    Так я об этом и говорю! Ещё один переворот и снова море крови!
    INEY INEY # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 августа 2011, 17:14
    Как еще показать тем дуракам, что кричат о необходимости революции, к чему всегда и везде приводит дестабилизация нормальной жизни любой страны. Только показав ужасную и страшную «революционную действительность». всё правильно,молодец!
    александр андреев # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 7 августа 2011, 21:25
    Не забыли,а временно отложили.Я тоже обратил внимание,что какую бы тему ни обсуждали,непременно вставят что-нибудь про евреев.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий александр андреев 7 августа 2011, 21:51
    Дело в том, что они / евреи /, действительно везде. Когда Клинтону подсунули Монику Левински, то он расплачивался постами в правительстве:
    Глава Федеральной резервной Системы - Аллан Гриншпан, еврей
    Министр здравохранения - Санди Кристоф, еврей
    Президент "Голоса Америки" - Эвелин Либерман, еврейка
    Начальник ЦРУ - Джордж Тенет, еврей
    Мин. сельского хоз. -Дан Гликман, еврей
    Министр финансов Роберт Рубин/чик/, еврей
    Министр обороны - Уильям Коен/Коган/, еврей
    Министр ин. дел - Мадлен Олбрайт, еврейка
    и так далее, всего 56 человек!
    александр андреев # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 7 августа 2011, 22:11
    Это я знаю.Я о другом.Ну незачем в статье,к примеру,о проституции вставлять что-то про евреев.При всей их роли в мировых событиях вешать всех собак на евреев просто непродуктивно.Негодяев хватает у всех народов.
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий александр андреев 7 августа 2011, 22:21
    Да-да! Вы совершенно правы, иначе за кустами можно не увидеть леса. Очень легко свалить все беды на кого-нибудь, ругаемого всеми.
    александр андреев # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 7 августа 2011, 22:27
    Приятно общаться с вменяемым(в хорошем смысле)человеком.Жму руку!
    Юлия Luchs / Рысь / # ответила на комментарий александр андреев 7 августа 2011, 22:32
    Спасибо! Редко встретишь здесь человека, который согласен с мнением другого...........
    александр андреев # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 7 августа 2011, 22:46
    Я в ГП недавно.Заметил,что комменты женщин,как правило,доказательней и корректней,чем у многих мужчин.
    INEY INEY # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 8 августа 2011, 17:20
    ну,если они умеют это делать. талантливая нация( во всём) надо учиться у них,а не делатьиз них виновников всех бед( это я не Вам)
    INEY INEY # ответил на комментарий Юлия Luchs / Рысь / 8 августа 2011, 17:07
    заработался...
    Виктор Крючков # ответил на комментарий Василий Примак 7 августа 2011, 14:31
    Василий я тебя поддерживаю. Ты прав ,у России на Западе нет друзей. Там есть только враги которые одевают овечью шкуру,а сами имеют клыки волка и желают только резни и ркзрухи для России.
    шамиль насруллаев # ответил на комментарий Виктор Крючков 7 августа 2011, 15:33
    Для безопасности от провокаций у каждого, кто выходит в пикет в кармане должно быть копия заявление(менты могут уничтожить заявление) на имя начальника ближайшего РОВД или Начальника городского управления МВД, где расписано его цель одиночного пикета, возможно, и заранее завизировать или отправить по почте(выберите вариант). Даже, если у вас в кармане пистолет и одновременно лежит заявление, что именно этот пистолет - находка вы несёте в РОВД сдавать, то вы освобождаетесь от дальнейшего преследования. Или не так? Идёшь на дело(на борьбу с коррупцией) с заявлением в кармане, что своими действиями вы помогаете президенту в борьбе с коррупцией, согласно официальных заявлений самого "главнокомандующего", а кто мешает и задерживают враги государства.
    Делаем свои действия от имени и во благо "горячо любимого президента" . Восхваляем его. В противовес конкурентов . Что противоречит интересам пута.
    Всё информация пишется для действий, вы анализируйте и добавьте интересное и срочно сообщаем всем своим единомышленникам и друзьям. Надо торопиться, времени осталось мало.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Василий Примак 7 августа 2011, 20:00
    Да уж, никогда не забуду ее слова про Россию: "...безобразно большая страна...".
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Василий Примак 7 августа 2011, 23:03
    Здравый коментарий !
    Vse Poluchitsa # ответила на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 12:42
    Вы знаете, к Старикову можно относиться как угодно, к его политическим пристрастиям тоже. Но не видеть очевидного, не уметь оценить ситуацию и писать такие комменты...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Vse Poluchitsa 7 августа 2011, 12:50
    Какие такие?
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Vse Poluchitsa 7 августа 2011, 23:05
    Что удивительно Стоило выступить Проханову какие помои на него вылили те кто собой ничего не представляет Та же картина в отношении Старикова Ите же злобные коментаторы!
    Vse Poluchitsa # ответила на комментарий Зинаида Соколова 7 августа 2011, 23:31
    Ну что ж, значит Владимир Ильич был прав:
    "Бывают люди, которым “хочется возразить”, а что, как, почему, зачем, это им не дано"..
    анатолий страхов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 14:06
    Малиновый, Вы ведь и курносый?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 18:20
    Если каждый конопат-где на ВСЕХ набрать лопат(профессия снайпер самая востребованная в мире(после провокаторов,типа Старикова))
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алекс Иванов 7 августа 2011, 18:16
    На каждого провокатора по снайперу, и с легким сердцем в светлое будущее. :-))
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 19:14
    Когда настанет "баланс" между снайперами и провокаторами давить танками людей станет излишним...
    Александр Горохов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 23:25
    Светлого пока не предвидится.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Алекс Иванов 7 августа 2011, 23:10
    Удобно поливать грязью русских под русской фамилией к которой Алекс никакого отношения думаю не имеет Видимо сам провокатор и потому поспешил это навесить на патриота России
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Зинаида Соколова 8 августа 2011, 07:38
    Зинаида!глаза протри,про русских Иванов ни слова....
    alevtina surkova # ответила на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 18:20
    А кто тогда работал снайперами в октябре 1993 г., сами москвичи, они были в масках? Как вы считаете? Я в это время жила в Хабаровске и хабаровское телевидение включило нам прямую трансляцию того, что творилось в Москве в эти дни, трансляцию вело австрийское телевидение. Мы на работу не ходили несколько дней сидели у телевизоров, снайперов этих на крышах видели. Вам здесь это не показывали, т.к. когда я приехала на запад, спросила у мамы, она сказала, что слышала что-то такое, но по тв никакой трансляции не было. Так, что неизвестно, кто больной человек, вы или Стариков. Он правду пишет.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий alevtina surkova 7 августа 2011, 18:29
    Умело обставленную правду, я бы так сказал.
    INEY INEY # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 августа 2011, 23:36
    у вас ни умело обставленного, ни правды нет.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий alevtina surkova 7 августа 2011, 23:02
    Под фамилией Иванов не русский и потому больше тянет на провокатора
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 19:56

    Отпор сыграл ключевую роль в достижении необходимого шага в демократизации Сербии – устранение Милошевича – но последующий прогресс на пути к демократии стал разочаровывающим.

    Источники:

    «Свергая Диктатора», DVD, 60 мин., производство Йорк Циммерман Корп., Вашингтон, округ Колумбия, США
    Альберт Кеваллос «Место назначения Бульдозера?: Ненасильственная Революция Переход к Демократии в Сербии» (Специальный отчет Институт Мира США № 72 – электронная версия по адресу ссылка на www.usip.org)
    Электронная страничка Центра Прикладных Ненасильственных Действий. Стратегии включают в себя статьи активистов Отпора и других по их стратегиям и тактикам: ссылка на www.canvasopedia.org

    Александр Атанасов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 7 августа 2011, 21:20
    А про снайперов на крышах Бухареста, когда гонялись за Чаушеску, которых почемуто потом никто не нашел ( да и не искал ), почему позабыл упомянуть?
    Все цветныe революции чтото слишком одинаковы. Шаблон один и тот же - американский. А они, если чтото проработало - импровизаций не делают.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Александр Атанасов 7 августа 2011, 23:06
    Дорогой Алексанр! Не сыпьте бисером перед свиньями! Такому как Щюрику правда не нужна Он-АНТИРУССИСТ!
    Александр Русь # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 августа 2011, 04:00
    Стариков абсолютно прав! Недавно слушал американское радиo на 0PB - 91.5 fm (Oregon Public Brodcusting), что в переводе означает: Публичное (Народное) Радио Орегона. В процессе беседы с журналистом, отвечая на вопросы, высокопоставленный чиновник признал факт засылки на територию Ливии спец служб задолого до событий в Ливии для подготовки мятежа и обучению повстанцев техники боя и обращению с оружием. Даже в Америке есть люди, которые не верят пропоганде официальных властей и пытаются проводить собственные расследования. Странная череда "цветных революций" - это ничто иное, как распространение влияния Вашингтона на Ближний Восток и СНГ, с конечной целью - ослабление и развал России. А вы называете Николая "конспиратором". Нехорошо клевитать на человека, не разобравшись в вопросе. Николай Стариков - это страж России, побольше бы нам таких.
    Юрий Якимов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 августа 2011, 15:26
    События в Сирии задевают национальные интересы России - Сирия согласилась на строительство российской военной базы на своей территории. Ливия подписала контракт на поставку российского оружия, а это 4 млрд. долларов. Так что все эти события имеют подоплёку, а повстанцы - всего лишь марионетки. Запад имеет свои интересы в этом регионе и пытается их отстаивать (было бы странно, если бы он этого не делал). А Россия - свои.
    Настоящей научной фантастикой выглядит мечта о том, что Россия и Запад заживут душа в душу, соединятся в жарких объятиях и совершат коитус - вот это действительно не совсем здоровые мысли.
    Виктор Волков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 8 августа 2011, 20:21
    Если Вас устроит, то пусть будет не "Запад", а " Восток", " Пятая колонна", инопланетяне в конце концов! Вам стало легче? Или тем, кого покалечили, убили, разорили и т.д.. " Насилие, революция это самый быстрый способ меньшинства подчинить себе большинство". Кто бы не заварил эту смуту им нет оправдания. Раз есть погибшие то не всё ли равно кто в них стрелял? Провокаторы или снайперы правительства? Раз доказать не возможно, то каждый "катит бочку" на противную сторону. Но факт остаётся фактом. Погромы, жертвы, разруха. А после восстановление. И другие лица у кормушки берущие кредиты и гуманитарную помощь. А основная масса народа остаётся "при своих".
    Борис Ахметшин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 13 августа 2011, 09:59
    Иной раз уважаемый Щюр, сове премудрой фору дадите. А тут ну дятел дятлом.
    Георгий Непальцев # ответил на комментарий Дмитрий День 7 августа 2011, 09:44
    Никаких пол-года! "Спасение рядового Райана" помните? К их их услугам (экономическая поддержка USA любой ценой и до последнего россиянина) вся нефть-газ России, все ее полезные ископаемые, вся торговля, наполненная импортом, вся "элита" из еврепейцев и еще не сбежавших из "этой страны! проворовавшихся теземцев. А еще нефтяной Ближний Восток и африканские Голконды, и срочно задействанные трансамериканские соглашения по экономике... Годик ля перепрятывая наворованного уйдет, как минимум, а там - глядишь...
    анатолий страхов # ответил на комментарий Дмитрий День 7 августа 2011, 14:03
    Дмитрий, почему медным? Деревянным!
    Сергей Карпов # ответил на комментарий Дмитрий День 8 августа 2011, 01:21
    А всякие кудрины НАШИ деньги туда вложили...
    Денис Матросов # написал комментарий 6 августа 2011, 13:08
    Зверств со стороны Асада поменьше, Вы думаете? Животные рефлексы с обеих сторон одинаковы.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Денис Матросов 6 августа 2011, 13:16
    Это хоть как-то оправдывает "повстанцев"?
    Денис Матросов # ответил на комментарий Михаил Александрович 6 августа 2011, 14:07
    Зверства алавитов, суннитов и шиитов не отличаются друг от друга.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Денис Матросов 6 августа 2011, 17:52
    Тогда не вижу логики в поддержке одних и осуждении других.
    Денис Матросов # ответил на комментарий Михаил Александрович 6 августа 2011, 17:55
    Никакой логики. Хрен редьки не слаще
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Денис Матросов 6 августа 2011, 19:25
    Ну так и я о том же балакаю!!! Хрен редьки не слаще, но нам-то втюхивают, что на смену придут самые гуманные из гуманистов! Остаётся выяснить - кому это выгодно?
    Денис Матросов # ответил на комментарий Михаил Александрович 6 августа 2011, 19:30
    Среди тех, кто делает революцию, наверняка, есть идеалисты, но к власти они не придут, даже, если в Сирии воцарится полная демократия.
    В арабских странах может быть только религиозная власть при свободных выборах. Светские режимы там были только диктаторского типа.
    А будут ли это алавиты, как сейчас, тянущиеся к шиитской религии или сунниты (братья-мусульмане) для всего мира большой разницы нет.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Денис Матросов 6 августа 2011, 19:52
    Но ведь не сами же они там бузить начали?
    Денис Матросов # ответил на комментарий Михаил Александрович 6 августа 2011, 20:38
    Ходят слухи, что кто-то этим крутит. Мол, какая-то фирма в Сербии специализируется на этом и финансируется США.
    Может врут, а может и нет дыма без огня. Понять для чего эти революции могут быть нужны американцам - у меня извилин не хватает.
    Лучшего друга, чем, например, Мубарак, у США на арабском Востоке не будет.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Денис Матросов 7 августа 2011, 00:25
    Трудно сказать. Но ведь не на пустом же месте они это затеяли? Не просто так же они деньги на это потратить решили?
    vladimir reshetnyak # ответил на комментарий Денис Матросов 7 августа 2011, 12:59
    Разница для России в том,что в сирии единственная на средиземноморье база,куда могут заходить корабли ВМФ России
    INEY INEY # ответил на комментарий Денис Матросов 8 августа 2011, 23:47
    логика такова,что,"повстанцы"свергают легитимную власть незаконными,преступными методами. в этом их неправота. если правящий режим плохой,то противники ставят себя с ним в один ряд.
    Василий Примак # ответил на комментарий Денис Матросов 7 августа 2011, 12:45
    Янки куда не влезут везде нагадят а потом срочно сваливают оставляя огромные проблемы и конфликты! Ирак итд.А теперь вот и арабов расшевелили Ирака им мало показалось вот только кто прийдет взамен старых?
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил Александрович 7 августа 2011, 18:22
    Давить танками людей-ответ Асада на "зверства"повстанцев.
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Алекс Иванов 7 августа 2011, 18:49
    Мне думается, что пусть они сами в собственной стране разбираются кто и кого у них там давит.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил Александрович 7 августа 2011, 19:19
    Обязательно разберутся,и не исключено что Асаду уготовлена судьба Хуссейна.ТОТ тоже давил и травил....
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Алекс Иванов 7 августа 2011, 21:10
    Естественно, разберутся. Но лучше, если сами в своей стране.

    В том же Ираке после прихода американцев погибло столько народу, что Хуссейну и в снах не могло приснится.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил Александрович 7 августа 2011, 21:28
    Вся разница в том что диктаторы не рекламирую своих подвигов.Об Освенцимах узнали только с приходом Красной армии.Представьте,сколько бы мир узнал о коммунистах НОВОГО,победи бы Гитлер:)
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Алекс Иванов 7 августа 2011, 22:41
    Разве? Так дерьмократы сделали всё, к чему Гитлер стремился. Вот, недавно, и полицию ввели.
    Алекс Иванов # ответил на комментарий Михаил Александрович 8 августа 2011, 07:40
    Нету демократии в России,нет капитализма,менты есть...
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Михаил Александрович 7 августа 2011, 23:15
    Это демагогия и опасная расчитанная на равнодушных и трусов! "Вчера пришли за коммунистами Я им не был и потому молчал Потом пришли за евреями Я им не был потому молчал Потом пришли за мною И за меня некому было заступиться тк те кто могли помочь забрали первыми когда я и мне подобные молчали"
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Зинаида Соколова 8 августа 2011, 01:52
    Ну, да... А Вы предпочитаете, чтобы американцы насаждали дерьмократию во Вьетнаме, убив несколько миллионов, потом в Афганистане, отправив к Аллаху пару миллионов, потом в Ираке, угробив не менее миллиона, теперь, вот в Ливии, потом в Сирии. И везде, почему-то, получаются трупы, трупы, трупы... Гораздо больше, чем их было бы, не сунь туда дерьмократизаторы по локоть кровавые ручонки.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Денис Матросов 6 августа 2011, 14:00
    Попробуйте опрокинуть законное правительство в Лондоне и узнаете про жертвы лучше любого ...
    Денис Матросов # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 6 августа 2011, 14:19
    Законные правительства "опрокидывают" сплошь и рядом законным путем - на выборах. Диктаторские режимы с наследственной передачей власти можно прервать только кровопролитием.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Денис Матросов 6 августа 2011, 19:53
    На выборах выбирают, и никого не опрокидывают - это просто такой цирк, что у нас, что у них ... с билетами и дорогими местами в партере ...
    Денис Матросов # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 6 августа 2011, 20:41
    Голосуй, не голосуй - все равно получишь х......
    Есть такая пословица. Но это уже другая тема :)
    vladimir reshetnyak # ответил на комментарий Alexander Wawrovsky 7 августа 2011, 13:02
    абсолютно верно,достаточно иметь п р и м е р н о одинаковые 2 партии ,которые будут оспаривать власть друг у друга ,чтобы выглядело всё демократично.
    Alex andr # ответил на комментарий Денис Матросов 6 августа 2011, 23:41
    При капитализме,законным путем,меняют шило на мыло,а что бы создать социально справедливое общество- нужна революция
    Денис Матросов # ответил на комментарий Alex andr 6 августа 2011, 23:44
    Сколько уже революций было, а справедливое общество даже и на горизонте не замаячило.
    Только боль, кровь и слезы гарантированы при революциях.
    алексей сухов # ответил на комментарий Денис Матросов 7 августа 2011, 10:26
    Сколько людей ,столько и мнений. Всем хорошо никогда не будет,важно что бы всем было не плохо.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Alex andr 7 августа 2011, 14:30
    Неужели не хватает Великой Октябрьской? Для вразумления р-р-р-еволюционно настроенных. Эволюция сделала из обезьяны человека, революция из человека ну, например, Гитлера.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий анатолий страхов 7 августа 2011, 23:33
    Ерунда! Гитлер пришел к власти воспользовавшись пофигистким отношением к нему уверовав в свое "великое немецкое предназначение" Сопротивлялись лишь Коммунисты (евреи не обратили с самого начала на опасность идущей от этого амбициозного недочеловека ефрейтора и не поддержали активных противников фашизма-коммунисистов)
    анатолий страхов # ответил на комментарий Зинаида Соколова 7 августа 2011, 23:36
    Он не пришёл к власти. Его туда буквально втащили. Те, которых он потом хорошо "отблагодарил". До сих пор визжат.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий анатолий страхов 7 августа 2011, 23:37
    ГИТЛЕР РЕВОЛЮЦИЮ НЕ УСТРАИВАЛ и НЕ СРАВНИВАИТЕ ГОВНО С ЯИЧНИЦЕЙ!!!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Зинаида Соколова 7 августа 2011, 23:49
    Успокойтесь. И читайте "Моя борьба"
    INEY INEY # ответил на комментарий Alex andr 8 августа 2011, 23:55
    в Мире нет справедливости,равенства и братства. это заложено в сущности человека.
    Александр Горохов # ответил на комментарий Денис Матросов 7 августа 2011, 23:41
    Вы ошибаетесь, выбрать нельзя, неизкого выбирать одни и те же.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Alexander Wawrovsky 7 августа 2011, 23:26
    Абсолютная ПРАВДА!
    Светлана Николаева # ответила на комментарий Alexander Wawrovsky 10 августа 2011, 14:32
    Уже пробуют. Законное правительство, как ни странно, несмотря на всю свою предыдущую "гуманистическую" политику по поддержке бунтов отдало приказ стрелять в мятежников. Я в шоке - неужели британское правительство все время лицемерило?!!
    igor igor # ответил на комментарий Денис Матросов 6 августа 2011, 16:40
    приведите факты, ссылки ... что трындеть по-пусту
    Денис Матросов # ответил на комментарий igor igor 6 августа 2011, 16:35

    184000 ссылок к Вашим услугам. Читайте, изучайте

    ссылка на www.google.co.il

    igor igor # ответил на комментарий Денис Матросов 6 августа 2011, 17:26
    у Вас ссылка на Google :) ... ?
    Денис Матросов # ответил на комментарий igor igor 6 августа 2011, 17:43
    Да, я всё так изучаю. А выводы делаю, когда, минимум, сотню источников просмотрю.
    Vse Poluchitsa # ответила на комментарий Денис Матросов 7 августа 2011, 12:44
    Вы не правы и не владеете достоверной информацией. Это всё-равно, что смотреть на мир через дырочку в заборе...
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Vse Poluchitsa 7 августа 2011, 23:38
    Это Любовь Ваше мнение но далека от аксиомы Денис Матросов человечный не агрессивный Ия не думаю что вы вправе уличать его в недостоверности А вы владеете достоверной информацией ? Амбиция Одни и те же события толкуют по-разному Одни и те же факты также толкуют как хотят Смотря кто их трактует
    INEY INEY # ответил на комментарий Vse Poluchitsa 9 августа 2011, 00:09
    достоверной и полной информацией владеют немногие. и это не мы с вами
    Vse Poluchitsa # ответила на комментарий INEY INEY 10 августа 2011, 22:07
    Может быть мы и не владеем достоверной информацией, хотя я говорю так, услышав информацию "из первых рук", от человека, находящегося в Сирии, но будем считать, что любая информация субъективна. Но ведь проанализировать имеющуюся информацию, мы в состоянии. А для этого нужно посмотреть шире. О том, что в Сирии возможно то, что происходит сейчас, я предполагала сразу после ливийских событий, к чему бы это?
    игорь каширин # написал комментарий 6 августа 2011, 13:05
    ссылки сплошь битые, а без доказательств ваша статья -параноя и бред.... такова жизнь. кровь видно, а умирающие от голода и нищеты кровью не истекают, и умирают как правило молча....
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий игорь каширин 6 августа 2011, 13:32
    Чет мне подсказывает , что автор в своих постах сильно печется , ну очень о сохранении мира в россиянском отечестве.
    И я вообще то против дурных революций .
    Но болтавня и шоу наших политиков уже достала. С трибуны и по телеку одно а ... а и все больше и нет ни чего. Так все о всем декларируют и только.
    Страна как то живет сама по себе , как то все течет само собой, идет по накатанной традиции еще прошло века...
    Был во власти , только что то новое привнесешь , так сказать по реалям и запросам общества, мало того уже апробированное и зарекомендованное опытом. Чиновники в ступор входят , а в глазах одно , а где мой навар.
    Так и поперли меня со словами : Зря ты высовывался....
    игорь каширин # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 6 августа 2011, 13:43
    дурное вообще не имеет права существовать! ни революция, ни служба, ни созидание( с дуру можно и полено сломать...только виновны в революции не романтики-революционеры, а властители присосавшиеся к кормушкам...
    Павел Кононов # ответил на комментарий игорь каширин 6 августа 2011, 14:26
    Игорь,я полагаю,что Вы не правы.Романтики-революционеры точно так же повинны в жертвах революций,ибо за своими светлыми идеями они забывают людей,чьими руками,собственно говоря,это все и делается.Они убеждают людей,что жить станет лучше,но не могут потом удержать власть,так как романтики.Рулят же потом совсемь другие люди,с другими принципами,а часто и вовсе без принципов.
    Нина Калинина # ответила на комментарий игорь каширин 6 августа 2011, 15:48
    говорят же что в ливии населению не плохо жилось ... Отчего же и там пытаются устроить революцию ??? и простые люди гибнут от бомб... а уж о романтиках-революционерах вообще песня... откуда им взятся ???? ну если только запад пришлет ....
    Сергей Трошин # ответил на комментарий Нина Калинина 6 августа 2011, 16:01
    По-моему, все просто, как у Крылова : " Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать ( в данном случае нефти)". Лицемерие запада ну просто поражает...
    alevtina surkova # ответила на комментарий Нина Калинина 7 августа 2011, 18:25
    Наши татарские геологи там месторождения нефти хорошие открыли, даже закончить разведку не успели, начались выступления и бомбежка, за эти месторождения воюют, и Западная Европа имеет там очень сильный интерес, чтобы поправить свое пошатнувшееся экономическое положение.
    Нина Калинина # ответила на комментарий alevtina surkova 7 августа 2011, 18:27
    да и в ирак за нефтью полезли ... и в ливию затем же... теперь вот сирия на очереди....
    Cyaegha Surt # ответила на комментарий voin - Олег Калугин 6 августа 2011, 14:01
    В нашей стране "рэволюция" уже 20 лет как победила.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Cyaegha Surt 7 августа 2011, 14:35
    Да, кстати. Всех накормила, расселила? И опять про светлые планы на будущее. Я о власти.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Александр Романов 6 августа 2011, 15:12

    Я не просто противник революции я еще и знаю что такое гражданская война - Средняя Азия, Закавказье с 84 по 95...
    Так что вы мне не рассказывайте что сие такое. на себе пронес.
    Но еще имею опыт общения и работы с Едросами по верху и властями от города и выше.... И вот тут меня сносит на мат... Просто уроды , хапуги жадные, и .... Это я так вежливо...
    Согласен на быстрый сабантуй.
    Почитайте тут: ссылка на gidepark.ru

    анатолий страхов # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 7 августа 2011, 14:42
    Олег, а у нас во дворе в Питере уже революция. Узбеки начинают кучковаться, угрожать,грабить. И их всё больше и больше. А по ящику о толерантности, о вреде ксенофобии всё чаще и чаще.
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий анатолий страхов 7 августа 2011, 17:08
    Мы их звали нацмены - национально меньшинство. Но ассоциации были другие.
    Что я Вам могу посоветовать, вы и сами многое знаете. Одно скажу что такие люди уважают только сильного и объединенных.
    Заметьте , что все больше и больше людей в России поддерживают националистов. Даже не русские народы, но коренные и те понимают, что так нельзя. И им и нам, всем не нужно более 91 года.
    анатолий страхов # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 7 августа 2011, 22:39
    Я не понимаю термина "националист". Точнее не воспринимаю его. Жить надо в мире. Но ноги на стол (типа баранов в Москве резать или ехать в Россию, чтобы украсть и вернуться к саксаулу в свой аул на белом ишаке, типа мерседеса) класть не позволительно.
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий анатолий страхов 7 августа 2011, 21:08
    Это у Вас революционная ситуация. А революция будет, когда у Вас, а также везде в России, действительно начнут устанавливать режим законности.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Анатолий Ларин 7 августа 2011, 22:47
    Согласен, но сомневаюсь. Основания для сомнений везде вокруг.
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий анатолий страхов 8 августа 2011, 00:10
    Так сомнения понятны - пока ничего в плане установления законности и не происходит. Я имел в виду, что о революции только тогда и можно будет говорить. А так - волнения на улицах могут привести к перевороту - смене нынешних правителей власти на других таких же. Если не хуже. Лично я не верю в то, что новая власть, появившаяся в такой "мутной воде", которая сейчас возникает, придет с какими-то готовыми проектами улучшения положения в стране или хотя бы сразу после своего прихода всерьез начнет заниматься этими вопросами.
    nik ser # ответил на комментарий Александр Романов 7 августа 2011, 15:10
    Тогда научи, светочь ты наша, как добиваться социальной справедливости! Даже Израиль вышел на улицы! А нам советуеш молча терпеть? Как бы чего не вышло! Живи как скотина, сено тебе дают и радуйся! БЫДЛО и мыслит как БЫДЛО!
    Александр Щеголев # ответил на комментарий nik ser 7 августа 2011, 15:44
    А западло просто РАБОТАТЬ, зарабатывать для себя, для своей семьи, строить свой дом, свою семью, не отвлекаясь на думы об Кубе, Гондурасе и Анголе? Попробуйте. Некоторым помогает.
    nik ser # ответил на комментарий Александр Щеголев 7 августа 2011, 16:40
    да вот я как раз и не отвлекаюсь Гондурасом, а говорю о России, а "западло" хочет, что-бы я построить свой дом лет этак за 50, поскольку я не сижу на нефте-газовой трубе, женился и наплодил ему новых рабов! Ты о таких "некоторых" имел ввиду? А чем ВЫ будете заняты? Учить нас жить и на другое не отвлекатся, тобиш не мешать вам "зарабатывать"?
    alevtina surkova # ответила на комментарий Александр Щеголев 7 августа 2011, 18:29
    Вам это делать не дадут как раз выходцы с Кавказа и Средней Азии. У них ментальность другая, они привыкли, что есть ханы, а работать на них русские рабы должны, вариации на тему монголо-татарского ига. Так, что работайте честно,
    но придут некоторые с менталитетом дикарей, и вы перед ними пасуете.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    александр андреев # ответил на комментарий Александр Романов 7 августа 2011, 21:34
    Какой-то ВЫ изысканно вежливый.Не в Сорбонне,часом,обучались?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    александр андреев # ответил на комментарий Александр Романов 8 августа 2011, 09:38
    И его не нравится.По мне так лучше не опускаться до уровня хамящего.Просто игнорирую или выставляю в глупо-смешном виде.
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Александр Романов 8 августа 2011, 00:02
    А что так зло Алесанрдр отвечаете? Грамота это не добродетельство Сколько грамотных мерзавцев как и порядочных Из двух спорящих виноват кто умнее! Достаток не всегда отражение ума Очень много самых умных людей жили в нищете Исколько Дураков в богатстве Вам повезло Я знаю немало людей которые потом и кровью заработали на достойную жизнь и были разорены предприимчивыми пройдохами
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    nik ser # ответил на комментарий Александр Романов 8 августа 2011, 17:17
    Лично о Вас речи небыло. Я говорю о слепой покорности нашего народа и КЕМ нас считают власти. Ну, а сейчас о Вас.Поскольку я узнал, что Вы военный то за народ я спокоен. Есть кому бошки отрывать! Если вдруг что! Только танки на которых будете сидеть построены "бездельниками".
    И армия содержится и ими тоже. И полиция, которая скоро будет получать в разы больше чем УЧИТЕЛЯ. Так в какой сране мы живём? Кто нужен стране?
    nik ser # ответил на комментарий Александр Романов 8 августа 2011, 17:23
    >Образина ты сам! И стиль письма твой Хамский, таких как ты полно в 90-е развелось.Да и не заработал ты не хрена! Такие хамы работать не умеют. Купил-продал возможно, раньше это называлось спекуляция, а сейчас бизнес. Сидит вот такой трудяга за столом купил уголь на шахте за 1руб. на другой стол переложил
    и уже уголь тёщин, и уже стоит 5руб.И уже домишко 3 этажа! А произвести своими руками, а тем более головой не твой профиль! А бошку свою береги, в России не только бездельники! У меня более сорока лет стажа, есть награды за труд. А такие как ты 20 лет растаскивают страну построенную "бездельниками", а сами "работяги" ни хрена не построили!
    Сергей Сажин # ответил на комментарий voin - Олег Калугин 6 августа 2011, 14:29
    Революция в россии лишь дело времени и того когда прийдет человек который будет лидером от Бога и скажет " Я знаю как и я несу за все происходящее полную ответственность "
    voin - Олег Калугин # ответил на комментарий Сергей Сажин 6 августа 2011, 15:11
    Но это уже не революция !
    Александр Щеголев # ответил на комментарий Сергей Сажин 7 августа 2011, 15:48
    И как это он будет нести ответственность? Предлагаю перечислить мне 10000000, за слова - я беру на себя ответственность! Что, не прёт? А жизни людей? Тысяч людей?
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Сергей Сажин 8 августа 2011, 00:07
    Значит нужен России МОИСЕЙ !А где его взять? Не заслужили выходит Назовите кандидата в лидеры России лучше Путина ?Назовите! Я не ерничаю совершенно
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий voin - Олег Калугин 7 августа 2011, 23:54
    Дорогой Олег ! Очень жаль что вы ушли из власти и подобные вам
    Cyaegha Surt # ответила на комментарий игорь каширин 6 августа 2011, 13:50
    Вы в Сирии были? Вы видели, что там умирают от голода и нищеты? Вы вообще про Сирию что-нибудь слышали, пока ее не начали кошмарить в прессе?
    Зинаида Соколова # ответила на комментарий Cyaegha Surt 7 августа 2011, 23:59
    В Сирии думаю агрессивная нечисть лезет к власти
    Александр Лютиков # ответил на комментарий игорь каширин 6 августа 2011, 21:09
    Это видео удалено за нарушение правил YouTube, запрещающих размещение шокирующего и непристойного содержания.
    Я успел посмотреть. Еще раз не захочу...
    Василий Примак # ответил на комментарий игорь каширин 7 августа 2011, 12:47
    Когда борятся за власть трупы простых людей мало кого интересуют.Многие ли помнят тех парней что погибли за Борьку возле белого дома? вот то то же!
    Александр Щеголев # ответил на комментарий Василий Примак 7 августа 2011, 15:50
    Я помню. И как за них обидно!!!!!!!!!!
    voin - Олег Калугин # написал комментарий 6 августа 2011, 13:24

    Вы знаете я то же долго думал и все не возьму в толк, что же нас так все извне интересует? А вот свое мы как то и не замечам и не только не замечаем но и по "Ивановски" забывам.
    Вот мне интересно Ваше именно Ваше мнение на мою статью про наших вождей и их странное беспамятство. А может это то-же, что бы народ россиянский от революций уберечь, или от примера какого , да и свою, так сказать власть устаканить ? Что скажите ?
    ссылка на gidepark.ru
    или "400 лет. Памяти первого всенародного ополчения и его руководителя !"