Круговорот абсурда

    Николай Стариков написал
    47 оценок, 3285 просмотров Обсудить (200)

    После публикации статьи «Госдолг США – решения нет» я получил массу откликов, суть которых сводится к одном вопросу. Почему госдолг США не может расти бесконечно? Что является истинной проблемой нынешней финансовой системы?

    Давайте разбираться вместе.

    Добро пожаловать в круговорот абсурда….

    Царство абсурда

    Аудио-версия статьи:

     

    Суть проблемы.

    В случае если расходы бюджета США превышают его доходы, американское государство выпускает долговые облигации – трежери. Необходимую сумму в бюджет, Штатам дорисовывает ФРС, которой взамен созданных из воздуха долларов и отдаются долговые облигации. Потом Федрезерв продает эти трежери Центральным банкам разных стран и частным инвесторам.

    Это суть существующей системы.

    Идем дальше.

    Список главных держателей долговых бумаг США выглядит так:

    1.Китай. 2. Япония. 3. Великобритания. 4. Швейцария. И так далее.

    Россия в этом списке сегодня на седьмом месте.

    Как нам объясняют смысл подобной системы либеральные экономисты? http://nstarikov.ru/blog/10611

    Долговые бумаги США, мол, самые надежные, вот все и любят их покупать. Пусть процент небольшой, зато есть уверенность в надежности размещения денег.

    Отлично, пусть все дело именно в надежности. Давайте представим себе ситуацию: есть надежный банк, любая другая структура. И она, эта структура, готова привлечь ваши деньги. Взять их у вас в долг, а взамен дать вам долговую расписку, по которой вы получите небольшой процент через некоторое время. При этом структура эта очень надежна. Всегда выполняла свои обязательства.

    В этом случае, выгодно ли, разумно ли дать этой структуре деньги в долг?

    А вот теперь задам вам один ключевой вопрос: а надо ли давать этой структуре в долг, если у вас самих нет денег?

    Вопрос этот звучит странно. Если денег нет, то и давать в долг, вроде бы нечего. Так?

    В обычной жизни так и есть. А вот в современной мировой экономике все по-другому.

    Дело в том, что большинство основных кредиторов Соединенных Штатов… сами являются должниками!!!

    Стали бы вы в обычной жизни брать в долг в одном банке, чтобы дать в долг другому? При том, что возьмете вы в долг под 5%, а взаймы дадите под 2%?

    Ведь та самая надежная структура, которая никогда никого не обманывала, пользуясь своей репутацией, ПЛАТИТ МИНИМАЛЬНЫЙ % на свои долговые облигации.

    Гособлигации США считаются очень надежными, поэтому % по ним небольшой. Вот Греция, она считается ненадежным кредитором, поэтому ее долговые бумаги сейчас уже дошли до 30% годовых.

    Кто сможет объяснить, в чем будет бизнес, если брать под большой % и давать в долг под маленький? Бизнеса не будет. Будет только убыток. И неважно, насколько надежен тот, кому вы дали в долг в таком варианте. У вас неизбежно будет убыток.

    Даже если вы сами очень надежный заемщик, и вам дают в долг ровно под такой же %, под какой вы потом эти деньги дадите в долг другой структуре, то и тогда ничего кроме геморроя вы такими операциями не заработаете.

    А все «цивилизованные страны» действуют именно вопреки здравому смыслу.

    Великобритания, Япония, Швейцария, Греция и другие страны Запада покупают американские долговые обязательства.

    При этом у них у самих огромный государственный долг. Намеренно не хочу грузить читателя цифрами, потому, что важно просто понять принцип этого круговорота абсурда.

    Только один пример – США должны Швейцарии порядка $740 млрд., при этом сама Швейцария должна уже в свою очередь $1,3 трлн.

    То есть Швейцария берет в долг, чтобы львиную долю этих денег …дать в долг США.

    (В процентном отношении долг кредиторов США иногда даже более «тяжелый», чем у Штатов. Госдолг США –около 98% ВВП, Великобритания – 416%, Швейцария – 271%.).  http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%EF%E8%F1%EE%EA_%F1%F2%F0%E0%ED_%EF%EE_%E2%ED%E5%F8%ED%E5%EC%F3_%E4%​EE%EB%E3%F3

    Иными словами, Великобритания, Япония, Швейцария, Греция и другие страны Запада берут в долг, выпускают свои долговые обязательства, чтобы на полученные покупать долговые бумаги США. Все берут в долг, чтобы дать в долг Соединенным Штатам.

    Зачем?

    Это и есть круговорот абсурда. Никакой экономикой, никаким здравым смыслом это все объяснить невозможно.

    А теперь, собственно говоря, о том, почему госдолг США не может расти вечно.

    Это невозможно, потому, что в мире существует такая наука – математика. Госдолг США и расходы по его содержанию стали расти огромными темпами.

    «За 10 лет, начиная с 2000 года, прирост долга США оказался больше, чем прирост за 60 лет с 1940 года по 2000 годы включительно». http://www.aif.ru/money/article/41549

    Грубо говоря, сейчас государственный долг США увеличивается за год на сумму, для увеличения которую раньше уходили десятилетия!

    Это значит, что весь мир должен все больше и больше покупать трежерей. Каждый год все больше. А это невозможно – в мире просто нет столько денег. Даже если вся Россия и вся Саудовская Аравия начнут добывать нефть круглыми сутками. Без отдыха и перерыва. То все равно в мире не смогут всю ее переработать, произвести из нее что-то, продать это что-то, потребить полученное, а на вырученные деньги всем странам дружно купить очередную порцию сверхнадежных американских бумаг.

    Поэтому размер госдолга имеет большое значение. Триллион долларов только на бумаге не сильно отличается от 20 или 30 триллионов. Для мировой экономики это совершенно разные величины.

    Проблема в том, что скупать долговые бумаги США во все возрастающем объеме мир не может физически. Нет столько денег, нет столько свободных денег. Даже брать в долг уже стало сложно, потому, что все Западные страны должны друг другу, покупают друг у друга долговые обязательства, чтобы потом полученные деньги дать в долг США.

    У кого нет денег, а у кого нет и политического желания продолжать такие покупки.

    Китай, Россия и некоторые другие страны, начинают вести более независимую политику. В первую очередь – они уже не горят желанием также активно покупать трежери, как это делали ранее.

    Что делать, если ваши долговые расписки не выкупаются в нужном, полном объеме?

    Покупать их самому. И друзей попросить.

    Именно поэтому список основных кредиторов Штатов изменился за последнее время. Россия с третьего места ушла на седьмое, а на эту «бронзу» пришла Великобритания. Изо всех сил помогающая своему американскому партнеру.

    Но все же список главных кредиторов США, который обычно публикуется – неверный.

    Почему?

    Потому, что главным кредитором США является ФРС.

    На сегодняшний день, как сказали в «Евроньюс», «ФРС и частным инвесторам принадлежит 70% американского долга».

    Куда интереснее было бы узнать, какая часть госдолга США сегодня реально принадлежит  одному Федрезерву. «Без частных инвесторов».  Процентов 35-40%?

    Поскольку Великобритания, Япония и дружественная Швейцария, как их ни напрягай, уже ФИЗИЧЕСКИ не могут выкупить весь необходимый объем американских облигаций, то потихонечку это делает ФРС.

    Так вот, процент госдолга США в руках  Федрезерва, будет все время расти. ФРС будет само выкупать американские облигации и становится держателем все большего % американского госдолга. Причем, процесс этот будет идти по нарастающей. И очень быстро – математика не дает другой возможности.

    В конце концов – когда ФРС станет владельцем 95% долга США, доллару вполне может придти конец, как мировой валюте.

    Потому, что долларовый поток, на 95% будет замкнут внутри коридора США – ФРС, и не будет попадать в мировую экономику.

    Вот в таком царстве абсурда мы и живем, благодаря банкирам, создавшим частные ФРС и Банк Англии. Но только признаваться самим себе в этом готовы далеко не все жители нашей планеты.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 200 комментариев , вы можете свернуть их
    Дмитрий День # написал комментарий 6 августа 2011, 11:45
    Спасибо за разъяснения и за то, что наконец-то появилась аудиоверсия статьи - очень удобно скачать и послушать по дороге на работу! :)))
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Дмитрий День 6 августа 2011, 12:41
    Очень прошу - не слушайте, когда за рулём!:))
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Сергей Ольховский 7 августа 2011, 11:08
    А также на ночь. Вредно очень.
    Еще Ленин предсказывал загнивание и гибель США. Где Ленин, и где США?
    Сталин говорил про полную победу социализма. Где Сталин и где социализм?
    Брежнев трепался об окончательной победе социализма. Где и это все?
    США простоят еще долго, там рыночная экономика, она отличается ГИБКОСТЬЮ.
    Когда в России тоже будет развитая рыночная экономика, все эти пророки, вроде Старикова и Проханова останутся без работы или перелиняют.
    Chuchelo Patamkovoe # ответил на комментарий Николай Ходосевич 7 августа 2011, 14:50
    Ага простоит. Если на следующей неделе ничего не случится.
    Alexander Marichev # ответил на комментарий Николай Ходосевич 7 августа 2011, 18:31
    По математике у Вас была двойка! А предмет "логика" Вам не знаком. К стати, если бы Сталина не убили, ФРС и все ветхозаветная, или рыночная экономика давно бы рухнула.
    желаю Вам учиться.
    Наталья Долгушина # ответила на комментарий Николай Ходосевич 7 августа 2011, 20:45
    Вам только что объяснили природу развитой экономики США. Вы хотите, чтобы и Россия богатела, выпуская фантики и мыльные пузыри?
    Роман Янов # ответил на комментарий Наталья Долгушина 7 августа 2011, 22:43
    Российская экономика работает на чужих дядек, втч и на США. Это еще хуже чем их пустые бумажки.
    Наталья Долгушина # ответила на комментарий Роман Янов 7 августа 2011, 22:43
    А есть ли в мире страна, которая бы не работала на чужих дядек, в том числе на США?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Хаим Шмулевич # ответил на комментарий петр гуляев 8 августа 2011, 14:56
    этой подушкой их и удушат
    Валерия Гончарова # ответила на комментарий Николай Ходосевич 8 августа 2011, 00:15
    "Где Ленин, и где США?" - Так где же США? По ходу, в полной опе.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 8 августа 2011, 00:28
    А как обстоят дела с великой депрессией 1933 года.США справились с ней, только когда началась мировая война и потребовалась мобилизация, какая к чёрту рыночная экономика в это время. Надо хотя бы чуть чуть разбираться в экономике для начала.
    Владимир Игнатьев # ответил на комментарий Николай Ходосевич 8 августа 2011, 01:01
    ну и ляпнул блин, Ленин и сегодня живее всех живых, и скоро по возрасту сравняется с америкой,так что не гони пургу...
    Алексей Николаев # ответил на комментарий Николай Ходосевич 9 августа 2011, 23:11
    Я вас умоляю... Где она, этагибкостьрыночной экономики? Три года не прошло с нашала инспирированного америкой еризиса. И опять на те же грабли. Это турость и заскорузлость, схематизм. Никаких новых мыслей и идей.Подумать только - судьба мировой экономики зависит от действия кучки биржевых паразитов-спекулянтов. Эта рыночная экономика существует за счет ограбления народов и ресурсов всего мира. И она вполне заслуживает того, чтобы быть закопанной как в свое время Римская империя.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Ткаченко # ответил на комментарий петр гуляев 8 августа 2011, 09:48
    И где оказался ваш Мавроди? В ТЮРЯГЕ! Там ему и место. И Америку ждет нечто подобное, и очень скоро.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Ткаченко # ответил на комментарий петр гуляев 8 августа 2011, 11:11
    Именно так! Причем на всех уровнях власти.У нас вот в областной Думе кто сидит? Жулики, воры в законе бывшие, зато губер - молодой "на ич", в друганах у Путина ходит, и загибает всех неугодных ему через колено! Посему все идем на выборы, и голосуем за КПРФ. Пора заканчивать эту путиниаду!
    Петр Великий # написал комментарий 6 августа 2011, 12:44
    Законы сохранения лежат в основе Мира.
    Но "экономы" не видят их в упор.
    Aleksandr Orlov # ответил на комментарий Петр Великий 6 августа 2011, 14:47
    Как раз известна конструкция вечного двигателя. Перед козой и к самой козе - надо прицепить морковку, чтобы аппетитно болталась перед ее умным лицом. И коза побежит и морковка цела.
    Петр Великий # ответил на комментарий Aleksandr Orlov 6 августа 2011, 15:26
    Есть маленький нюансик - морковка может протухнуть..
    Руслан Бармаков # ответил на комментарий Петр Великий 6 августа 2011, 15:58
    а коза сдохнуть от голода:)
    Светлана Копытцева # ответила на комментарий Петр Великий 7 августа 2011, 09:04
    Морковка не тухнет! Вчера приехала племянница из штатов, жила там по обмену.в семье месяц, в средней семье. Рассказывает, что народ там слышал. что в мире кризис. Но не знает, что это такое. Дешевизна потрясающая, всё в 2 раза дешевле, чем в Китае. И в 3 раза - по сравнению с нами. Причём во всём - от цен на недвижимость, на машины, на одежду. Никакой безработицы. Продукты дешёвые. Так что той морковке ещё до--ооо-лго загнивать!
    Николай Климов # ответил на комментарий Светлана Копытцева 7 августа 2011, 14:14
    А что, человеко-день работы американца и этот же человеко-день китайца могут отличаться по цене в 3-5 раз? С чего бы это? А значит низкие цены - это кто то доплачивает. Кто? Да мы все! Кроме как с дуру это не назовёшь.
    Полковник Кудасов # ответил на комментарий Светлана Копытцева 7 августа 2011, 17:41
    9-10% от общего числа работоспособных не имеют работы это и есть никакой безработицы? У Вас данные "из семьи", у меня из экономических источников, причём их аналитики даже выше цифры приводят, чем наши. И там тот же перевес, что и у нас: за работой, не зарабатывать золотые горы, а просто чтобы иметь более-менее нормальную работу, народ едет в большие города, ибо на периферии делать нечего.
    Валерия Гончарова # ответила на комментарий Петр Великий 8 августа 2011, 00:16
    И коза потерять былую бодрость
    Юлия Воропаева # ответила на комментарий Aleksandr Orlov 6 августа 2011, 15:50
    И будет бежать, пока от голода или от старости не издохнет.
    Руслан Бармаков # ответил на комментарий Петр Великий 6 августа 2011, 15:27
    Вань, привет.
    У меня к тебе вопрос, как к главному по "тарелочкам".
    Вчера по "Россия 24" передают, что амеры воду соленую на Марсе нашли, и диктор высказал сомнение, мол, как это в безвоздушном пространстве могут течь реки?!
    Насколько я понимаю, жидкость течет под действием гравитации, а не воздуха.
    Ну в общем, что у вас там в комосАх с жидкостью творится?:)
    Петр Великий # ответил на комментарий Руслан Бармаков 6 августа 2011, 15:44
    Привет, Руслан!
    Ну, это, конечно, не Волга там течет..
    Так, ручейки.
    Конечно, важна гравитация.
    И атмосфера там есть.
    Как у нас на высоте 16 км.
    И все замечательно течет, тем более,
    что соленаая вода замерзает при более низких
    температурах..
    Руслан Бармаков # ответил на комментарий Петр Великий 6 августа 2011, 15:47
    Спасибо:)
    и я этому диктору тоже самое твердил, но не понимает:)
    чувствую, в телеканалы набирают одних недоучек:)
    Петр Великий # ответил на комментарий Руслан Бармаков 6 августа 2011, 16:06
    Руслан, потомки обезьян могли бы заняться куда более
    интересным делом, чем накопление бабла.
    В награду они получили бы Новые Миры.
    Но не дано..
    Руслан Бармаков # ответил на комментарий Петр Великий 6 августа 2011, 16:12
    Вань, копейка им застит Вселенную, они боятся Новых Миров, потому как даже не понимают почему работает пульверизатор:)
    Петр Великий # ответил на комментарий Руслан Бармаков 6 августа 2011, 16:16
    Таки ж они продолжают впендюривать нам "демократию",
    эту недоношенную "идею" недоносков в недоношенную страну..
    Руслан Бармаков # ответил на комментарий Петр Великий 6 августа 2011, 16:31
    Маятник уже качнулся в другую сторону.
    Петр Великий # ответил на комментарий Руслан Бармаков 6 августа 2011, 16:46
    Да уж..
    Нам во всем нужно вымазаться,
    чтобы верить объявлениям
    "осторожно - окрашено"..
    Руслан Бармаков # ответил на комментарий Петр Великий 6 августа 2011, 16:50
    В очередной раз поверили проходимцам:)
    Типа: "Бум жить как во всем цивилизованном мире!!!":)
    igor igor # ответил на комментарий Руслан Бармаков 6 августа 2011, 15:53
    Внесу свои 5 копеек.

    Диктор путает поведение жидкости в невесомости и в вакууме. В невесомости она в капли (довольно большие) будет собираться, а в вакууме испариться интенсивно. Если температура низкая (а она там низкая), то одновременно кристаллизуется.
    Руслан Бармаков # ответил на комментарий igor igor 6 августа 2011, 15:57
    Вода соленая, вакуума нет, гравитация есть.
    Меня комментарий поразил, выглядело так будто он знает больше чем какие-то там ученые всякие из НАСАв:)
    Валерий Оголяр # ответил на комментарий Руслан Бармаков 6 августа 2011, 18:36
    соль отдельно течёт?
    Руслан Бармаков # ответил на комментарий Валерий Оголяр 6 августа 2011, 18:56
    если в "муку" измельчить то потечет, я так думаю.
    Руслан Бармаков # ответил на комментарий igor igor 6 августа 2011, 17:00
    я про журналиста писал
    Владимир Игнатьев # ответил на комментарий Руслан Бармаков 8 августа 2011, 01:05
    вопрос в том что при низкой плотности атмосферы испарение жидкостей многократно быстрее, и долго существовать там не могут, отсюда и вопрос...
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Петр Великий 7 августа 2011, 11:17
    Но "экономы" не видят их в упор.

    Наоборот, экономисты США знают законы науки. Производительность труда в США в разы больше, чем в других странах. И, думаю, что проблемы свои американцы решат. Они пережили уже много кризисов.
    Владимир Игнатьев # ответил на комментарий Николай Ходосевич 8 августа 2011, 01:11
    объясните что вы понимаете под словом производительность труда, а наверное американцы трудолюбивые пчёлки , пока китайские и Русские мужики на диване валяются...
    Сергей Деревянкин # ответил на комментарий Николай Ходосевич 8 августа 2011, 01:47
    Вот смотрю я экономические новости. На бирже спад, потому что прошел слух...
    Потом подъем по тем же причинам.
    Потом спад, потому что инвесторы фиксируют прибыль.
    Где тут экономика?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    frog2000 nl # ответил на комментарий Петр Великий 7 августа 2011, 16:40
    "экономы" вообще не видят никаких законов, даже физики, вот сюрприз то будет.... особенно для наших "суперэкономов".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Бендер Родригес # написал комментарий 6 августа 2011, 12:43
    подумаешь ФРС заполнится - создадут еще одну систему, которая будет долги накапливать.
    Иона Молчун # ответил на комментарий Бендер Родригес 6 августа 2011, 14:43
    Есть и другой выход. На мой взгляд он единственный.
    См. ниже.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Бендер Родригес 6 августа 2011, 15:27
    да дело ведь не в другой системе.... никто не будет покупать облигации... круг замкнется внутри америки... и доллар их не станет никому нужен... валюта для внутреннего потребления..... а вот что будет с облигациями которые держат другие страны.... возможно америка скажет== всем кому должна -прощаю... и останутся все и россия в том числе с кукишем....
    frog2000 nl # ответил на комментарий Нина Калинина 7 августа 2011, 16:32
    несомненно так и будет. в качестве первого этапа будет не признание сто долларовых бумаг старого образца. уже сейчас ведется речь о том, что этими деньгами расплачиваются только преступники, следовательно их вполне можно и не признавать деньгами...
    Петр Великий # ответил на комментарий Бендер Родригес 6 августа 2011, 15:27
    Любимое бабло нуждается в перезагрузке.
    Постоянно, что характерно..
    Малиновый Щюр # написал комментарий 6 августа 2011, 13:15
    Что это г.Стариков в последнее время международным обозревателем заделался?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Анатолий Люцерин # ответил на комментарий Анатолий Клименский 6 августа 2011, 15:56
    и по путинофилии - тоже.
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Анатолий Клименский 7 августа 2011, 08:48
    А Вам то кто тут заставил комментировать? Не нравится - не читайте.
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Олег Фёдорыч 7 августа 2011, 11:21
    Клименский знает, что и молодежь читает комментарии и хочет их предостеречь. А то, по Старикову - одни ужасы.
    Совков, вроде Старикова, Проханова, Умалатовой, - не перевоспитаешь. Но надо их воздействие нейтрализовать.
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Николай Ходосевич 7 августа 2011, 11:26
    Молодежь? На Гайдпарке? Не смешите меня... А Стариков ещё об ужасах и не писал - это только цветочки...
    Алексей Глебов # ответил на комментарий Олег Фёдорыч 7 августа 2011, 20:19
    Молодежь!? Мне 30 и на ГП я часами- интересно все! Мои друзья, поверьте, тоже не "вконтактах" зависают. Имею ввиду ровесников.
    Валерия Гончарова # ответила на комментарий Анатолий Клименский 8 августа 2011, 00:17
    И очень хорошо. Что-то не устраивает?
    игорь каширин # написал комментарий 6 августа 2011, 13:17
    человечество за уши тащат к очередной войне, поскольку долговых обязательств становится все больше, а возможностей их обеспечить все меньше.... а когда война про долги не спрашивают!
    Лука Сергеев # ответил на комментарий игорь каширин 6 августа 2011, 13:28
    Для войны нужны деньги, а денег как таковых нет, поэтому войны не будет. А вот обнуление долгов вполне возможно.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Лука Сергеев 6 августа 2011, 15:28
    вот я как раз об этом и говорю....
    Владимир Игнатьев # ответил на комментарий игорь каширин 8 августа 2011, 01:13
    к войне? В этот раз она будет и на их территории тоже...
    Игорь Вавилов # написал комментарий 6 августа 2011, 13:34
    Все так и будет! Штаты, в финансовом плане,- колосс на глиняных ногах! Через несколько лет это будет еще заметней... И тогда у них останется только две альтернативы! Либо превратиться в банановую республику, либо развязать Третью и последнюю! А поскольку оружия у них валом второй вариант более очевиден...
    Иона Молчун # ответил на комментарий Игорь Вавилов 6 августа 2011, 14:45
    Даже война не выход. Что после войны? Какую систему экономики применять(?) Опять старую это возврат к граблям.
    См. ниже. там моё предложение выхода.
    Андрей Липкин # написал комментарий 6 августа 2011, 13:34
    Надо быстрей отстраиваться от ФРС, пока всё не грохнулось.

    Есть все основания утверждать, что независимый от российского руководства страны ЦБ РФ зависит от корпорации международных банковских кланов, подчинён им и является инструментом грабежа России с их стороны. Становится понятным, для чего в Конституцию РФ включено явное противоречие. В ст.71 говорится: «В ведении Российской Федерации находятся: … денежная эмиссия». А ст.75 определено: «… денежная эмиссия осуществляется исключительно ЦБ РФ».
    ЦБ РФ фактически бесконтрольно занимается коммерческой деятельностью на самом ликвидном товаре – деньгах, который сам же бесконтрольно и печатает:
    (« …монопольно осуществляет эмиссию наличных денег…» ст.4 Федерального Закона о ЦБ РФ от 27.06.2002 года. То есть, по существу вопросы денежной эмиссии в России решает совет директоров ЦБ РФ. В чьих интересах он это делает, можно понять из заявления М.Ротшильда: «дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто издаёт в ней законы».
    Нина Калинина # ответила на комментарий Андрей Липкин 6 августа 2011, 15:31
    что и требовалось доказать.... наш цб то ли ооо то ли аоо ... в общем вполне коммеческая частная структура -правда с долей государства....
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Нина Калинина 6 августа 2011, 18:04
    Национализировать его не помешало бы, пока не поздно.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Андрей Липкин 6 августа 2011, 19:00
    да вы что ? как национализировать ? да власть костьми ляжет но не даст этого сделать.... вот тут на гайде призывают революцию устроить... я об этом думаю с ужасом... это сколько жизней будет загублено.... а будет ли результат ??? сомнительно...
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Нина Калинина 6 августа 2011, 19:15
    Нет, революцию нельзя, если только мирную путём референдума. А для этого народу надо повысить свою политическую осознанность.
    Нина Калинина # ответила на комментарий Андрей Липкин 6 августа 2011, 19:21
    дак повысить -это очень хорошо бы... только так быстро этого не сделать.... да и из зомбоящика посмотрите что несется.....
    Нина Калинина # ответила на комментарий Нина Калинина 6 августа 2011, 19:13
    да и референдумы все отменены... что бы сидели и не возникали....
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Нина Калинина 6 августа 2011, 20:14
    Если хорошенько покопаться в конституции, то можно и нарыть право на народное волеизъявление.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Андрей Липкин 7 августа 2011, 16:46
    в конституции можно найти все... вот только где взять механизм реализации?
    Андрей Липкин # ответил на комментарий frog2000 nl 7 августа 2011, 16:59
    А вот этого и надо добиваться от депутатов, пока они перед выборами более сговорчивые. Ну и самим не плошать.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Нина Калинина 6 августа 2011, 20:04
    В топку зомбоящик, надо читать и думать, только так.
    Борис Пекшев # написал комментарий 6 августа 2011, 14:11
    В Америке уже пробовала делать газету из шоколада .Прочитал и сьел. Если научаться делать доллары из шоколада,в России снова оживут тараканы.
    игорь андреев # написал комментарий 6 августа 2011, 14:11

    Ничего нового, например:

    Глобальная Мафия - ч. 2: ДЕНЬГИ - ПИРАМИДА ДОЛГОВ
    http://www.youtube.com/watch?v=b7FMHAlIAbo

    Коротко:

    ФИНАНСОВЫЙ КРИЗИС - Наглядно (анимационный фильм, 2009 г.)

    http://www.youtube.com/watch?v=afudsVI66t8&feature=related

    Можно просто воровать, и ничего полезного не делать, как в России. Это у дебилов, потому то наказуемо.

    Наталия Плисак # написал комментарий 6 августа 2011, 14:12
    До конца логично.

    Если все в частной собственности, то и государство тоже в частной собственности.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Наталия Плисак 7 августа 2011, 16:52
    А кстати г.Путин в 2000 году и сказал, что он руководит корпорацией "Россия" так, что - все по честному.... ЗАО "Администрация Президента" , ЗАО "Совет министров", ОПБ (Общество Полной Безответственности) "Верховный Совет" , ну и так далее. Сразу понятно, кто в доме хозяин.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий frog2000 nl 7 августа 2011, 22:34
    "Кукол дергают за нитки
    На лице у них улыбки
    И играет клоун на трубе"

    А.Макаревич... 1979 год.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Наталия Плисак 8 августа 2011, 10:18
    Но вот хозяин гасит свечи -
    Кончен бал, и кончен вечер,
    Засияет месяц в облаках.
    И кукол снимут с нитки длинной,
    И, засыпав нафталином,
    В виде тряпок сложат в сундуках.
    владимир кондратьев # написал комментарий 6 августа 2011, 14:18
    "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет..."и особенно за рулем ...
    США имеют достаточное и достойное "материальное" обеспечение своего бумажно-виртуального госдолга - это бомбы, авианосцы, ракеты...(естественно демократические)
    раздолбят еще не один Ирак, Сербию, Афган, Сирию...и качай нефть, газ...
    а дерьмократические правители колоний, типа России,осознанно и успешно грабят и гробят россиян и складируют "резервы" в США...
    alexey kulakov # ответил на комментарий владимир кондратьев 6 августа 2011, 18:16
    Вы неправы. США начали сливать в унитаз.
    Сергей Деревянкин # ответил на комментарий alexey kulakov 8 августа 2011, 17:19

    Это по теме. Возможно, последнее интервью Алесандра Зиновьева.
    ссылка на gtmarket.ru

    Николай Ходосевич # ответил на комментарий владимир кондратьев 7 августа 2011, 11:36
    США имеют достаточное и достойное "материальное" обеспечение своего бумажно-виртуального госдолга - это бомбы, авианосцы, ракеты

    Не забывайте, что производительность труда в США высокая. И это им поможет выкарабкаться. Да кризис этот - пока предполагаемый.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Николай Ходосевич 7 августа 2011, 22:32
    Как может высокая производительность труда накормить тех чья потребительность выше?

    Ограничить потребление в США - это значит конец "амеиканской мечты".
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий владимир кондратьев 8 августа 2011, 00:44
    И будут поддерживать США до победного конца, пока вместе с ней и не кончатся.
    Вон уже и зам министра финансов высказался в том духе, что ничего страшного нет в том, что рейтинг бумаг США понизился.
    Василий Загогулько # написал комментарий 6 августа 2011, 14:20
    Автор! Ну так и назовите, наконец, вещи своими именами! Сами же определили Россию в этом списке "хромых на голову" кредиторов на седьмое место. Сказав "А", скажите, наконец, и "Б". Давайте, наберитесь смелости и... продолжите - Кудрин, по прямому указанию правительства и при поддержке председателя этот самого правительства, засунул всю российскую "заначку" в непонятные мутные фантики, вместо того, чтобы профинансировать российские проекты - инфраструктуру, коммуникации, развитие бизнеса и проч., - Ну а дальше следует резюмировать - Кудрин вместе с правительством играет против России. Он, и все иже с ним, либо не профессионалы, либо враги государства. ИМХО.
    владимир кондратьев # ответил на комментарий Василий Загогулько 6 августа 2011, 14:40
    кому это еще не ясно?
    колониальная Россия - все (разумимеющие)знают это на своей шкуре...
    Василий Загогулько # ответил на комментарий владимир кондратьев 6 августа 2011, 15:02
    Автору не ясно. Он всегда с критикой набрасывается на проклятый Запад и всегда выгораживает Путина и его режим. Всегда. А я всегда пытаюсь ему сказать, "не ищите соринку в чужом глазу, когда в своем - бревно".
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Василий Загогулько 7 августа 2011, 08:52
    А причем тут Путин? В Стариков обсуждает внешние проблемы.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Олег Фёдорыч 7 августа 2011, 11:41
    Внешние проблемы? А почему стало возможным безобразие в Ливии, которое так ругает Стариков? Уж не потому ли, что Медведев не захотел наложить вето на это "безобразие"? Это внешние проблемы или внутренние? Стариков любит рассуждать о "неправильных" революциях, все сваливая на происки враждебных внешних сил. При этом он позиционирует себя как ученый, как политолог и историк. И Стариков сознательно не желает анализировать ситуацию в России, порой так схожую со всем тем, о чем он пишет. Ведь в России также растет недовольство узурпатором Путиным. Но "историк и политолог" Стариков этого не видит. И при этом желает, чтобы его цитировали за объективность. Но его подход - "кликушество". Если ты замахнулся на исследование глобальных проблем, то, в первую очередь, посмотри у себя под носом. А потом уже учи остальных, как надо правильно жить!
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Василий Загогулько 7 августа 2011, 12:11
    Я так и не понял, какого черта Вы взъелись на Старикова за рассмотрение внешнеполитических событий через призму его понимания? АНАЛИЗИРУЙТЕ СИТУАЦИЮ В РОССИИ САМИ! ОН НЕ ХОЧЕТ ИЛИ НЕ ЛЮБИТ! ЧТО ВЫ ДОКОПАЛИСЬ? ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ ЧТО БЫ СТАРИКОВ ПИСАЛ О ТОМ ЧТО И В РОССИИ ЖОПА И КОРРУПЦИЯ? ПОПРОСИТЕ ЕГО ЕСЛИ ВАМ НРАВИТСЯ ЕГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.
    Не читайте его блог. Найдите тот в котором хают воровскую систему, доведшую Россию до полной деградации, там и общайтесь...
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Олег Фёдорыч 7 августа 2011, 15:14
    Ну не поняли, поясню. Стариков позиционирует себя как ученый(!). Вы когда-нибудь имели отношение к общественной науке? Я имел. Так вот. Ученый, занимающийся рассмотрением проблем, обязан, по-возможности, быть объективным. Россия - пока еще не такая маленькая страна, чтобы абстрагироваться от проблем, которые являются её внутренними, но, которые, хочет Стариков или нет, имеют прямое влияние на мировые процессы. И наоборот - процессы, происходящие в разных странах, при аналогичных условиях обязаны происходить и в России. Но Стариков всегда противопоставляет позицию России мировым тенденциям. Даже сейчас у него лейтмотивом сквозит следующее - они плохие, а мы хорошие. Что не является объективным и тем более обоснованным. Такой вот он "ученый" Стариков. И если Стариков хочет по-настоящему серьезного к себе отношения как к политологу, он должен перестать "кликушествовать".
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Василий Загогулько 8 августа 2011, 00:14
    Да когда это Стариков "позиционировал себя как ученый"? Он просто писатель. Ничего он не защитил в науке, тем более "общественной" (что за скользкий термин?). (Вы когда-нибудь имели отношение к общественной науке? Я имел.) - толсто...
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Василий Загогулько 8 августа 2011, 00:18
    А что есть "Мировые тенденции" и "мировые процессы" хочется спросить? Без этого объяснения эти выражения - пустой звук.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Виктор Худокормов 8 августа 2011, 11:05
    Глобальные процессы, влияющие на макроэкономику и геополитику.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Василий Загогулько 8 августа 2011, 11:47
    И как они влияют, хотелось бы узнать. Можете не отвечать, дайте хотя бы ссылку.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Виктор Худокормов 8 августа 2011, 14:25
    Ссылки под рукой нет. Но постараюсь ответить. Например, цена на сырую нефть. Однажды это стоило развала целой супер-державы - СССР. А высокая цена на газ позволяет России выкручивать руки Украине для аренды Севастополя. Цена на продовольствие. Пример из античной истории. Древний Рим свергал египетских фараонов, если римлян не устраивали условия импорта зерна. А Рим для Средиземноморья был более значителен, чем сегодня в мире являются США. Катализатором нынешней Арабской Весны также стало повышение цен на зерно. Есть менее значительные, но достаточно ощутимые - инвестиционные рейтинги, курсы валют и возникновение горячих конфликтов, перешедших в военную фазу, в ключевых мировых точках, таких как Балканы и Ближний Восток. Есть еще менее значимые, но которые влияют на вышестоящие - приход к власти неадекватных политических систем в странах, от которых зависит ценообразование на энергоносители и продовольствие в мировом масштабе.
    владимир кондратьев # ответил на комментарий Василий Загогулько 6 августа 2011, 14:40
    кому это еще не ясно?
    колониальная Россия - все (разумимеющие)знают это на своей шкуре...
    Нина Калинина # ответила на комментарий Василий Загогулько 6 августа 2011, 15:24
    да наверное первое не исключает второе....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Добрый из Петербурга # ответил на комментарий Александр Спирчин 7 августа 2011, 00:28
    О финансовых вложениях России в США,мало что написано,с третьего мол на седьмое место куда то передвинулись.Разве не политика Путина и Кудрина,подставляет нашу экономику и страну под денежный пузырь США?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Александр Спирчин 8 августа 2011, 00:47
    Поясните Вашу мысль. Выведите на свет божий. Это будет интересно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Помнящий # ответил на комментарий Василий Загогулько 7 августа 2011, 11:30
    Фантики пора обналичивать, пофиг чем: ураном-торием, или Caterpillar-ами, консервами, или островами экваториального пояса.
    Процесс свертки мировой экономики запущен (затонувший Новый Орлеан, авария ВР в мексиканском заливе, Фукусима.. Войны в Африке и на ближнем востоке, климатические изменения).
    Интересно посмотреть как встретят надвигающийся экономический апокалипсис страны с разными типами экономик и уровнем социализации!
    *подмигивая..
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Иван Помнящий 7 августа 2011, 11:43
    -Фантики пора обналичивать- От це дiло!
    frog2000 nl # ответил на комментарий Василий Загогулько 7 августа 2011, 16:55
    Уважаемый, то, что Вы называете "заначкой" имеет открытое название - "Фонд будущих поколений Кудрина - Путина"... куда ж он должен был "засовывать" свои деньги? не отдавать же их Вам..
    Василий Загогулько # ответил на комментарий frog2000 nl 7 августа 2011, 22:06
    Сарказм Ваш понятен. Мне за державу обидно. Деньги могли бы работать в своей собственной стране, а так... сгорят без остатка в горниле американского дефолта.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Василий Загогулько 8 августа 2011, 10:13
    согласен, к сожалению финансами страны, даже если исключить злой умысел, распоряжаюстя люди, которые прогорели бы даже на торговле наркотой.... безумные прожекты финансируются и пилятся, прибыль от продажи невосполнимых ресурсов выводится за рубеж, при этом стоит вой по поводу иноСТРАННЫХ инвестиций.... какой инвестор будет вкладывать в предприятие, руководители которого уводят прибыль на сторону? тока спекулянт под огромный процент.... что мы и наблюдаем.
    владимир кондратьев # написал комментарий 6 августа 2011, 14:20
    "И - боже вас сохрани - не читайте до обеда советских газет..."и особенно за рулем ...
    США имеют достаточное и достойное "материальное" обеспечение своего бумажно-виртуального госдолга - это бомбы, авианосцы, ракеты...(естественно демократические)
    раздолбят еще не один Ирак, Сербию, Афган, Сирию...и качай нефть, газ...
    а дерьмократические правители колоний, типа России,осознанно и успешно грабят и гробят россиян и складируют "резервы" в США...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Анатолий Клименский 7 августа 2011, 08:45
    Если ВВП это цифры на счетах и количество потребления - тогда да... Но производства там маловато... И тем более экономии...
    Николай Ходосевич # ответил на комментарий Олег Фёдорыч 7 августа 2011, 11:34
    . Но производства там маловато... И тем более экономии

    Это в США и в Европе мало производства и экономики? Вы где живете и какие газеты читаете?
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Николай Ходосевич 7 августа 2011, 12:19
    В России, жил и в США тоже... 80% - сделано в странах 3го мира. А Вы где живете и когда? Оглянитесь вокруг себя - посмотрите прямо на вещь посредством которой мы общаемся, где она сделана?
    Экономии, а не экономики...
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Николай Ходосевич 8 августа 2011, 00:49
    Если там всё так хорошо, то зачем такой шухер?
    Иона Молчун # написал комментарий 6 августа 2011, 14:41

    Про такое положение вещей знаю давным давно. Только подход у меня иной - потерян СМЫСЛ денег - как эквивалент ТОВАРА.

    А самое главное.
    Не столь важно КАК это происходит. Считаю более важным дать ответ - ЧТО с этим делать? Где выход? на эту тему написаны статьи к сожалению это не кратко. Потому даю ссылки.

    Кому нужны бусики? (Смысл денег) ссылка на blogs.mail.ru
    Сколько стоят деньги 1 (Как извратили смысл валют) ссылка на blogs.mail.ru
    Сколько денег нужно? 2 (выход из извращённых валют) ссылка на blogs.mail.ru

    Андрей Петров # написал комментарий 6 августа 2011, 14:48
    Ну а что? ФРС печатает доллары, покупает расписки США, затем забирает проценты... Это столько возни! Другое дело если ФРС не будет выпускать доллары, США не будет давать расписки, а долг будет просто расти как проценты по взятому ранее кредиту в пользу ФРС.
    И ту появляются наглые частные инвесторы и зарубежные страны, и разрушают идиллию, требуя возврата хотя бы кредитов по долгам.
    Что происходит? США не получает допечатанные доллары, и вынуждены отдавать в качестве процентов по ранее полученным кредитам всем этим нахалам. Доллары постепенно заканчиваются внутри США, зато появляются во всех иных местах, где США нет и в помине.
    Поскольку процесс идёт медленно, то и поток товара постепенно меняет направление, и начинает поступать к этим подонкам, имевшим наглость дать США в долг.
    И вот, наступает момент, когда в США более не остаётся ни одного доллара, а остаётся только долг ФРС. США не в состоянии выплачивать долг ФРС, объявляет себя банкротом, ФРС хотел бы печатать дополнительные доллары и на это жить - но они никому не нужны в таком объёме, как это было нужно жившим не по средствам США.
    В общем, сам чёрт голову сломит.
    intlex intlex # ответил на комментарий Андрей Петров 6 августа 2011, 15:35
    И все кредиторы посыпают голову пеплом.
    Андрей Петров # ответил на комментарий intlex intlex 6 августа 2011, 15:49
    Да они замутили такое, что уже не разобраться как из этой мышеловки выкарабкаться. Да и кто будет разбираться? А вдруг поймёшь? Тут же и грохнут в подъезде собственного дома.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Андрей Петров 7 августа 2011, 17:00
    грохнут не тогда, когда Вы поймете, а когда начнете объяснять другим... тады - да. грохнут. или посадят за изнасилование дворничихи - пожизненно....
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Андрей Петров 8 августа 2011, 00:53
    Нужна реструктуризация всего и вся, в том числе и ШТАТОВ.
    Игорь Тихонов # написал комментарий 6 августа 2011, 14:50
    ФРС - хотя и главный, но лишь экономический "инструмент" в руках маньяков-потрошителей, зовущихся мировой глобальной мафией. Думаю, что ужас ситуации в том, что выводить цивилизацию из глобального кризиса эти нелюди будут с максимально возможными потерями в численности населения планеты. Глубина кризиса прямо пропорциональна количеству будущих жертв. Потому они не станут спешить со стабилизацией ситуации, но постараются поэтапно её усугублять, периодически давая иллюзорные поводы для надежды. Ядерный апокалипсис? Заметьте, они работают над этой темой. Локальное применение ЯО, мне думается, ими не исключается. А потом? Потом тот самый Новый Мировой Порядок.
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Игорь Тихонов 7 августа 2011, 12:32
    Там везде обычные недальновидные люди - никто не хочет апокалипсиса. Мафия, партия - какая разница. В Китае тоже самое... Спешить со стабилизацией? Люди на самые элементарные вопросы не могут прийти к единому мнению, а Вы думаете что кто то управляет 6.66 миллиардом непредсказуемостей...
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий Олег Фёдорыч 7 августа 2011, 17:16
    Наверное и "да" и "нет". У них 50 - 100-летнее планирование. Но Глобальный кризис налицо. Тяжелая у них работа. Но хорошая зарплата. Потому они очень стараются.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Игорь Тихонов 7 августа 2011, 17:02
    "зовущихся мировой глобальной мафией" - а они себя называют элитой.... и никого, никуда выводить не собираются... про "золотой миллиард " слышали? а насчет ядерного апокалипсиса - эт вы погорячились... им тоже в бункерах жить не хочется... есть масса более мягких и гуманных способов. Спросите у Ясина из высшей школы экономики, он Вам детально расскажет, сколько должно быть людей в России и как "вывести" остальных за скобки.
    Игорь Тихонов # ответил на комментарий frog2000 nl 8 августа 2011, 01:15
    Темой "золотого миллиарда", по началу казавшейся фантастикой и даже паранойей, занимался давно. В 99-ом довелось "случайно" поработать в ГД РФ. Там помаленьку начал понимать, что это не фантастика. Был доступ... Генерал-майор Петров, успешно ликвидированный "элитой" в 2009-ом, расставил точки над "i". Посмотрите концепцию общественной безопасности (КОБ) группы Петрова. Есть видео в нете. Не всё, но многое приемлемо, как мне кажется. База для ведения "следствия" имеется. А бункера, кстати, уже построены. Уровень защищенности и подготовленности к длительному автономному проживанию дает повод думать о желании ЭТИХ (даже не знаю, как их обзывать) подстраховаться . Их принцип: "На дьявола надейся, но сам не плошай". Хотя они и дьявола при случае продадут. Ясин, да... Толковый человек. Но ни без... Как и все мы. Да никто никому не судья. Ведь бывает порой элементерно страшно. Можно понять. Вам Удачи...
    frog2000 nl # ответил на комментарий Игорь Тихонов 8 августа 2011, 10:39
    Спасибо за ссылку на Петрова... нашел КОБ, обязательно посмотрю. И Вам - Удачи... боюсь она скоро понадобится всем.
    Виктор Хивинцев # написал комментарий 6 августа 2011, 15:01
    В трех частях фильма Zeitgest (Дух времени), более подробно описана процедура долгов и как ФРС америки делает деньги из воздуха. Интересно и поучительно. Еще интересен фильм затрагивающий примерно такую же тему "Вечный жид"
    Алекс Алекс # написал комментарий 6 августа 2011, 15:04
    Проблема хуже даже, чем автор написал. Дело в том, что когда кто-то продает в больших количествах товар за границу (неважно, государство, юридическое лицо или частное лицо), то как правило он получает за этот товар либо доллары, либо евро.
    Про евро можно сказать, что эта валюта еще слабее чем доллар. Если обрушатся Штаты с долларом, евро рухнет сразу же следом.

    У России к сожалению, нет выбора в данный момент. Когда наше государство продает нефть и газ заграницу, оно получает валюту в виде долларов, как правило. Что с этими бумажками делать?
    Можно конечно отправить на соцпрограммы, где они канут в каком-нибудь Пенсионном фонде или их проедят бюджетники.
    Есть предложения вкладывать в производство. Но как вы сами понимаете госпредприятия не могут конкурировать с частными (кроме оборонных вещей, конечно). Это заведомо дохлый номер. А уж про воровство вообще молчу.
    Выход - положить в кубышку до лучших времен.
    В свои банки их не положишь. Значит надо вложить заграницу. Вкладывать такие гигантские суммы в зарубежные частные банки или частные предприятия - это рискованно. Да и всякие препоны есть у местных властей.
    Алекс Алекс # ответил на комментарий Алекс Алекс 6 августа 2011, 15:06
    Ладно. Тогда можно вложить в государственные бумаги. А какое государство является самым мощным и надежным соответственно? Ответ очевиден.
    Никакая Швейцария, никакой Лихтенштейн, никакая Япония или Китай не сравнятся по всем параметрам для этого дела, на данное время.
    У России просто нет другого выбора. Деньги должны крутиться. А такие гигантские суммы можно вложить только в одно местно. Простите за каламбур.
    Владимир Горбунов # ответил на комментарий Алекс Алекс 6 августа 2011, 21:46
    Вы оправдываете покупку гос. акций США на свободные валютные изпишки.Допустим. Но как тогда объяснить, что гос менеджеры в суперкорпорациях типа Газпром,Роснефть и т.п принуждали их . брать коммерческие кредиты где нибудь в Дойчебанке под госгарантии с уводом их львиной доли в гос.казну.Корпоративный долг приближается к 500 млрд $ и проценты по нему не 2 как в ам. бумагах, а 8 - 9%. Я к несчастью акционер Роснефти, ежегодно получаю извещение о чистой прибыли за год в размере 10 - 15 МИЛЛИОНОВ $. И это при добыче в 90 млн т. сырой нефти., что эквивалентно 90 МЛРД $.Никакой логикой всё это объяснить нельзя. Просто мы чего то не знаем.
    frog2000 nl # ответил на комментарий Алекс Алекс 7 августа 2011, 17:05
    пока евро базируется на весьма развитой экономике Германии и, отчасти, Франции, а не на фантиках ФРС, это куда как более надежная валюта.... вопрос в том, смогут ли США , ради спасения доллара, развалить основы евро....
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Алекс Алекс 8 августа 2011, 00:55
    А если строить на эти деньги инфраструктуру или необходимые предприятия, а затем продавать их всем желающим, выпуская акции? А управляющих нанимать по конкурсу?
    Алексей Пак # написал комментарий 6 августа 2011, 16:12
    А как Вы объясните вот это:

    Государство Внешний долг
    % ВВП Долг, млрд $
    Ирландия 1 312 2 320
    Великобритания 426 9 150
    Швейцария 382 1 210
    Нидерланды 377 2 460
    Бельгия 329 1 250
    Дания 316 628
    Швеция 264 882
    Австрия 256 828
    Франция 248 5 230
    Португалия 236 549
    Гонконг 223 673
    Финляндия 220 402
    Норвегия 203 553
    Испания 186 2 550
    Германия 183 5 130
    Греция 171 582
    Италия 147 2 594
    Австралия 124 1 025
    Венгрия 122 226
    США 97 13 770
    igor igor # написал комментарий 6 августа 2011, 16:15
    Я вижу, что из первой пятёрки ушла не только Россия, но и Южная Корея. Вопрос к специалистам. Во ЧТО "уходят" страны из долговых гособлигаций США?
    ВЕДЬ
    это "ЧТО" представляет, видимо, серьёзную опасность для США. И по этой штуке будут "бить" всеми способами.

    В еврооблигации? Нет?
    Петр Великий # написал комментарий 6 августа 2011, 16:43

    Новости от режиссеров театра абсурда:
    "В городе Мандевиль, штат Луизиана, США, трое 15-летних подростков арестованы по подозрению в подготовке нападения на местную школу, учениками которой они являются.
    На предполагаемых заговорщиков вышли по наводке администрации образовательного учреждения. В середине июля педагоги узнали о существовании в школе подозрительного братства под названием «День Зеро» и сообщили об этом в полицию. Проведя расследование, правоохранители выяснили, что члены сообщества планировали нападение на школу, в которой они учились, передает ссылка на Lenta.ru.
    В частности, в ходе допросов было установлено, что подростки планировали ворваться в образовательное заведение, убить попавшихся на пути охранников, и забрав их оружие, перестрелять всех остальных".
    _________________________________
    Эти "свободы" они впендюривают в мир..

    elektro engineer # написал комментарий 6 августа 2011, 17:12
    Статья бездарного экономиста, политикана и сталиниста. Посмотрите его прежние "прогнозы". И большой лябимчик Гайдпарковской администрации. Иным невозможно об"яснить появление его ежедневных "умствований"
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий elektro engineer 6 августа 2011, 18:22
    Ну он точно не сталинист.Скорее верный путинёнок.
    elektro engineer # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 6 августа 2011, 21:18
    у него это причудливо сочетается.
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Вячеслав Негриенко 7 августа 2011, 09:04
    А у Вас то почему такое пристрастие читать то что неинтересно? Найдите бложик где хают Путинскую Россию и призывают к свержению корупционеров-воров, там и тратьте свое драгоценное время на создание прогнозов о конце ненавистного режима. Или за это не платят?
    Вячеслав Негриенко # ответил на комментарий Олег Фёдорыч 7 августа 2011, 21:09
    Не платют изверги ни фига!:( Абыдно блин!!
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий elektro engineer 7 августа 2011, 09:03
    А у Вас то почему такое пристрастие читать то что неинтересно? Найдите бложик где хают Путинскую Россию и призывают к свержению корупционеров-воров, там и тратьте свое драгоценное время на создание прогнозов о конце ненавистного режима. Или за это не платят?
    Евгений Иванов # написал комментарий 6 августа 2011, 17:59
    Почему долларовый поток будет между США-ФРС? Нет. просто США официально станут принадлежать частной ФРС. А вот деньги ФРС США то берет не просто так - оно ими расчитывается. поэтому в экономику они будут попадать
    Согласнов ашей же логшике - смысл брать в долг даже под 2% чтобы спрятять бумажки в сундук?
    Йура Тсар # написал комментарий 6 августа 2011, 18:30
    а я то думал в чём же суть-то...а вот оно што... прям-таки сатори... вот оно чо... пойду мужикам в пивной расскажу.. от сцуке мириканце чо затеяли...
    Feliks FTYS # написал комментарий 7 августа 2011, 05:53
    Не будет больше увеличения потолка взаимствования, Абама в последней речи всем все объяснил, мы вышли на финишную прямую, повсеместно в развитых странах появятся террористы типа "Белой Аль-Каиды" (Осло), США уже заявили о подготовке массовых терактов 11 сентября, на ближнем востоке и африке уже бьются за демократию и "борьба" эта резко усилится (стран финансистов больше не будет). Предвестником всех мировых "катаклизмов" в истории (крестовые походы, мировые войны) является слив еврейской части населения, и это тоже произошло. Надо не забывать, ЦК очень почитают мистику, а Абама должен быть последним президентом, 2012 очень подходит по совим мистическим показаниям для общемирового спектакля...
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Feliks FTYS 7 августа 2011, 09:11
    Только сценаристы постоянно его переписывают по ходу пьесы. По этому иначе как абсурдом его не назовешь...
    Feliks FTYS # ответил на комментарий Олег Фёдорыч 7 августа 2011, 10:02
    Все таки скорее подправляют...
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Feliks FTYS 7 августа 2011, 11:21
    "Подправляют" применимо к тому что уже создано или известно - в данном случае если нет цели и программы как её достичь, слово подправляют не совсем уместно. Развитие цивилизации хаотично и что бы подправлять её траекторию сегодня нужно большее чем тупо монетарный инструмент используемый не для управления, а для разрушения. Т.е. если сравнивать с реакциями окисления, сейчас реактор вышел из под контроля - либо взрыв либо полное угасание...
    Feliks FTYS # ответил на комментарий Олег Фёдорыч 7 августа 2011, 12:04
    Да ничего из под контроля не вышло, все по плану... И цель есть, и программа написана, другое дело изуверская и в нее верить порядочному человеку не хочется, так нет порядочности, когда есть деньги и цель мирового управления, тем более деньги вещь условная и печатай их сколько надо, и печатают их пока все, а задача довести все до полного порядка и печатать их всем запретить...
    Олег Фёдорыч # ответил на комментарий Feliks FTYS 7 августа 2011, 12:38
    Сейчас цели и программ кроме как захапать всё и быть сильнее всех нет - только такие примитивные программы не работают, по крайней мере в этой Вселенной...
    Андрей Беткер # написал комментарий 7 августа 2011, 08:42
    Сергей Мавроди тоже Скопировал МММ У США,но у Мавроди не получилось,потому-что,у Мавроди нет своего Доллара и своего ФРС,которое когда надо напечатает свои бумажки.Поэтому США никогда не расчитается со всеми странами МИРА да и брали они в долг, не для того чтобы отдавать.Ведь недаром В СНГ ходит пословица долги возвращают только трусы.
    Александр Лютиков # ответил на комментарий Андрей Беткер 7 августа 2011, 19:07
    У Мавроди не было американской армии :)
    С ней он был бы королем до сих пор.
    Вячеслав Николаев # написал комментарий 7 августа 2011, 09:54
    90% всех вооружённых сил планеты приходится на США.
    10% - на весь остальной мир, включая Россию и Китай.
    США будут решать все вопросы на путях милитаризации мировой политики, а не путём экономических и дипломатических развязок.
    Чем сложнее будет экономическая ситуация вокруг США, тем опаснее будет жить в этом мире.
    Агрессивность политики США - вот настоящая нарастающая угроза. Уже раздаются голоса увеличить их ядерный потенциал. Это не против Ирана и С.Кореи, а против одной страны, способной противостоять им - России.
    Возня вокруг долга - дразнилка, не более того. Ответ на неё - всё равно вы ничего нам не сделаете. Напечатаем ещё зелёных бумажек, и вы (китайцы, русские, арабы, латиноамериканцы) проглотите их с той же охотой, что и раньше. Бунтовать бесполезно - потеряете больше. И далее .... тишина.
    Feliks FTYS # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 7 августа 2011, 10:05
    США скорее так же приговорены к раздроблению, монстром управлять не просто...
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Feliks FTYS 7 августа 2011, 10:56
    Когда США разлетятся на куски, это будет означать, что американское еврейство установил прочное господство над миром.
    Им не нужны отдельные страны. Их цель - господство над миром.
    Мечта или реальность?
    Feliks FTYS # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 7 августа 2011, 11:06
    Почти правильно, только еврейская часть населения (так политкорректнее) всего лишь инструмент в руках (для простоты будем их называть так, дабы не отягощать данную ветку) ЦК.
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Feliks FTYS 7 августа 2011, 11:26
    Какого ЦК?
    Если имеется в виду "трёхсторонняя комиссия", Бильдербергский клуб, то тогда принимается.
    Но если ЦК КПСС - неверный ответ. Это, как никак, был коллективный орган, хотя и управляемый сверху. Но таким крупным образованием управлять тоже надо было умеючи. Основную критическую массу из своих откровенных сторонников евреи создать никак не могли, даже находясь на вершине пирамиды. Демографически сил не хватало.
    Всегда упирались в какого-нибудь русского мужика, а то и группу упрямых мужиков. Не получалось у них открытого контроля и управления.
    Feliks FTYS # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 7 августа 2011, 11:29
    "Если имеется в виду "трёхсторонняя комиссия", Бильдербергский клуб" - тот который стоит над ними так скажем политбюро ЦК...
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Feliks FTYS 7 августа 2011, 11:50
    Попросту говоря - "мировое правительство".
    Там в качестве лакеев у входа приняты наши А.Чубайс, Кудрин, и .тот, лысый политолог, запамятовал его фамилию. Да, Караганов!
    Они время от времени отсвечиваются на бильдербергских встречах.
    Feliks FTYS # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 7 августа 2011, 12:00
    Тоды "Мировое Закулисье" - долго, проще ЦК...
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Feliks FTYS 7 августа 2011, 19:08
    Тогда понятно.
    Но я бы им отвёл роль Обкома.
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Вячеслав Николаев 8 августа 2011, 00:44
    "Когда США разлетятся на куски, это будет означать, что американское еврейство установил прочное господство над миром".

    Если США разлетится на куски, то где будут жить их жиды?
    Не для них ли строят Нью Москву.
    Вячеслав Николаев # ответил на комментарий Владимир Колосов 8 августа 2011, 12:34
    Не исключаю, что это будет их запасная база (Каида, т.с.). Не зря же в одном блоке связывают дорогами сразу три аэропорта - Внуково (10 км), Шереметьево (где-то 30 км) и Домодедово (наверное км 50).
    Но США никогда не лишатся привелигированного положения.
    Все эти песенки о том, что разрушив США, евреи переместят Центр Мира в Россию, рассчитаны на ушки дурачков с айфонами.
    Вадим Алексеев # написал комментарий 7 августа 2011, 10:29
    Есть такая детская игра. Называется АБВГДейка. Берётся слово, склоняется во всех числах и падежах, из всех словоформ составляется общая звуко-буквенная матрица (звук Ф засчитывается, так как реально слышится в форме "долларов=ф") АВДЕИЛМОРУХФЫ. Затем из данного букворяда составляются анаграммы, который благодаря избыточности русского языка достраиваются за счёт недостающих, но реально восстанавливаемых букв, а также за счёт закономерных отождествлений, например: т=д, а=я и др. Эти фрагменты, организованные по ритму в зачины стихотворных строф, благодаря максимально точной рифме объективно порождают закономерные продолжения. Я думаю, меня при желании меня можно понять, несмотря на краткость изложения.

    ДОЛЛАР

    АВДЕИЛМОРУХФЫ

    Дмитрий Медведев, народ,
    Мафии диллер, а морфий -
    Ягодки... Герыч есть. Мор фей
    С эльфами. Ведь перерод!

    Да и зачем воровать?
    Если товар - идеальный...
    "Герычем" ласково звать.
    Дык ведь доход же реальный!

    Дмитрий Медведев идей
    Лидер как нации полон!
    Авторитет пол-на пол он...
    Скроешь ли что от людей?

    На все вопросы про Диму
    Доллар ответил Вадиму?
    Антон Субботин # написал комментарий 7 августа 2011, 11:45

    Цитата из вашей статьи:
    Госдолг США –около 98% ВВП, Великобритания – 416%, Швейцария – 271%.
    Это не государственный долг, а внешний долг, т.е. сумма государственного долга и частного долга.

    По данным МВФ за 2009 г, государственный долг Великобритании составлял 68,2 % ВВП, Германии — 72,5 %, Франции — 77,4 %, Канады — 81,6 %, Италии — 115,8 %, Японии — 217,6 %.
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Википедия о долге Японии приводит совершенно противоречивые данные.
    В статье (по вашей ссылке): внешний долг Японии 50% ВВП
    В других статьях
    ссылка на ru.wikipedia.orgссылка на ru.wikipedia.org
    государственный долг Японии - больше 200%
    ?!

    Анатоль Фурс # написал комментарий 7 августа 2011, 13:35
    Не привык доверять только одному источнику, но могу отметить, что точка зрения Н.Старикова очень понятна, проста в изложении, а следовательно доступна большому кругу интересующихся международной политикой и экономикой. Даже если этот интерес чисто обывательский)))
    Спасибо!
    Владимир Марцинкевич # написал комментарий 7 августа 2011, 14:17
    Ну, да, Стариков - самый умный, а в остальных странах сплошные идиоты. США каждые 10-12 лет попадают в кризис и каждый раз выходят из него вопреки Марксу, Энгельсу, Ленину, Кастро, Чавесу и примкнувшему к ним Старикову. США выкрутятся из кризиса и на этот раз, уж будьте спокойны. И лучшее доказательство - никто не бежит менять зеленую бумагу на российский или белорусский рупь.
    И только Стариков все еще верит тому, что говорилось в "Кратком курсе"
    dzemgy2000 # написал комментарий 7 августа 2011, 19:15
    «Объем международных резервов Российской Федерации по состоянию на 29 июля 2011г. вырос на 4,1 млрд долл., или на 0,8%, сообщил сегодня департамент внешних и общественных связей Банка России.Совокупный объем ЗВР достиг 535 млрд долл.» Я хочу понять, эти 4.1 млрд долл. хранятся в американских банках под минимальные %, а у нас только долговые расписки? Когда-то к нам наличные доллары привозили самолётами. А как сейчас?
    Юрий Карватский # написал комментарий 7 августа 2011, 19:18
    нет ничего забавнее ,чем глубокомысленные рассуждения импотентов о сексе и демографии....как бы процветала бы несчастная Америка, если бы наши доморощенные экономисты бы ее возглавляли...вот ведь незадача... то
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Юрий Карватский 8 августа 2011, 00:10
    Приветствую знакомого господина в другом блоге.
    Сергей Полосов # написал комментарий 7 августа 2011, 20:06
    >> "Никакой экономикой, никаким здравым смыслом это все объяснить невозможно."

    Небольшое уточнение. "никаким ЭКОНОМИЧЕСКИМ здравым смыслом..." Потому, что есть еще "куча" здравых смыслов. Например политический (здравый смысл).

    Не понимаете? Поясню.

    Когда Штатишки решили сорвать олимпиаду в Пекине (предлог стандартный- нарушение прав человека в Китае) Официальный Пекин сделал заявление (примерно) следующего содержания: "Если Вашингтон не заткнется, Пекин выбросит на рынок все имеющиеся у него активы USAщины. И оговорился, что этих активов у него столько, что, будучи одновременно выброшеными в продажу, они обрушат экономику Штатишек".

    И Штатишки заткнулись...
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Сергей Полосов 8 августа 2011, 00:54
    И Штатишки заткнулись...

    Все управляется мировой финансовой империей.
    Сегодня печатный станок в США, завтра его перетащат в Москву.

    Им наплевать на народы стран.

    Народ для них рабы.
    Сергей Полосов # ответил на комментарий Владимир Колосов 8 августа 2011, 06:49
    "Вихри враждебные веют над нами...!"

    Я никогда не воспринимал всерьез субъектов не различающих где уместно применениен митинговой риторики, а где нет.

    Как правило, такой тип не имеет ни собственных мыслей, ни собственного понимания ситуации.
    Feliks FTYS # ответил на комментарий Владимир Колосов 8 августа 2011, 12:14
    Вы даже не представляете насколько можете оказаться правы...
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Feliks FTYS 9 августа 2011, 00:56
    В США 300 млн. человек, 10 % богачей, это 30 млн.

    Нью Москва построит жильё для 15 млн., остальные 15 млн. расселятся в Европе. А народ США будет отрывать друг другу головы и платить госдолг.
    Валерий Немцепетровский # написал комментарий 7 августа 2011, 21:08
    Вы во всём правы! Хотелось-бы услышать Ваше мнение по поводу, какой сценарий дальнейших событий готовят американцы. Прочитав Ваши книги я думаю они не отдадут лидерства через дефолд просто так. Попробуйте всем ответить на этот вопрос. Член совета РОО "Рубль" Валерий Немце-Петровский.
    Валерий Немцепетровский # написал комментарий 7 августа 2011, 21:20
    Я с Вами согласен. Хотелось-бы услышать Ваше мнение,как американцы будут действовать после дефолта? Кроме войны у них есть варианты спасти существующий вариант мировой экономики,созданный ими-же за 300 лет? Наверное у них есть сценарий, что делать дальше?
    Владимир Колосов # ответил на комментарий Валерий Немцепетровский 8 августа 2011, 00:56
    Подумайте для кого вдруг решили построить Нью Москву?
    Кто будут эти новые 15 миллионов Москвичей?
    Виктор Росов # написал комментарий 7 августа 2011, 23:52
    Мдя....
    Каков вопрос - таков и ответ... Видимо, Стариков специально этот вопрос придумал, что бы дать на него этот ответ.
    Разобрался бы автор, для начала, что есть внешний долг, и что есть государственный долг.... А то путается сам и путает других...
    евгений щелчков # написал комментарий 8 августа 2011, 10:14
    обращаюсь к старикову и ко всем читателям... попробовал лткрыть материал по сири один раз открылся, тривиальная фраза наших "модераторов" о том что данное видео является шокирущим и оно удалено... после этого открыть статью невозможно. как и другие статьи по сирии... вот так у нас на гайде борются ... с чем правда непонятно...
    Сергей Дегтярев # написал комментарий 9 августа 2011, 21:38
    Дефолт в России привел к росту промышленности (увеличению производства товаров).
    Основной товар США – доллар.
    Угадайте с трех раз, к чему приведет дефолт в США?
    Правильно! к увеличению производства долларов...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 491 запись в блогах и 4876 комментариев.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5029942.
    X