Путча не было

    Николай Стариков написал
    84 оценок, 6026 просмотров Обсудить (534)

    Был грубый и циничный обман. Было предательство. Было хладнокровное желание, чтобы пролилась кровь. Много чего было, в эти августовские дни 1991 года.
    Но только все это делало не ГКЧП.
    Только вот путча никакого не было.
    Что же случилось 20 лет назад?
    Путч

    http://yellowfli.livejournal.com/1843.html

    Горбачев отдал распоряжение своим подчиненным, навести в стране порядок. Ему, как «демократу», это было не с руки. Обычная игра – он добрый следователь, все его министры злые. Руководство страны (практически все за исключением Горбачева), должно было путем чрезвычайных мер, остановить страну от краха, к которому она, совершенно очевидно, катилась.

    Когда ГКЧП начало выполнять согласованные и порученные им действия, Ельцин объявил их изменниками и путчистами. А вслед за ним – это повторил и весь мир. А что Горбачев? А он просто не брал в Форосе трубку. Рассказы «о блокировании» Горбачева на даче в Форосе «путчистами» полная ерунда. В августовские дни 1991 года, один из питерских журналистов …дозвонился до дачи генсека по обычному телефону.

    Горбачев предал своих подчиненных. Он их обманул. А вместе с растерявшимися ИМЕННО по этой причине «путчистами», предал и обманул и свой народ.

    ГКЧП не имел планов ни арестов, ни расстрелов. Поэтому ничего и не делалось. Правительство Горбачева ждало от него указаний, но вместо этих указаний образовался вакуум связи. А со стороны российских СМИ пошла пропаганда происходящего «переворота».

    Вспомните, КУДА полетели горе-переворотчики в конце? Где их арестовали? У Горбачева в Форосе.

    Чтобы понять уровень «серьезности намерений» ГКЧП достаточно сказать, что 19 августа 1991 года глава КГБ Крючков провел совещание с руководителями подразделений. На котором рассказал о введении режима ЧП и…формировании бригад чекистов для уборки урожая картошки.

    Предательство. Обман. Кровь.

    «Революции» всегда нужна кровь, нужны герои. ГКЧП не собиралось стрелять. Они вообще не знали, что делать. Сейчас уже не любят говорить о том, что будущие яркие персонажи русской истории 90-х, десантники офицеры Павел Грачев и Александр Лебедь, охранявшие в дни «путча» Ельцина, были присланы туда… «путчистами». Десантники просто поменяли себе командира и перестали подчиняться министерству обороны СССР, перейдя под командования ельцинского министра обороны. И этой заменой, подписали смертный приговор стране, которой присягали.

    Можно ли их сейчас винить, за то, что они сделали 20 лет назад?

    Но тем, кто режиссировал кровавый спектакль, как раз не хватало крови. Ее обязательно надо было пролить. Как же создать преступления «кровавого режима», в условиях, когда сам режим даже боялся подумать о жестком сценарии действий? Помните трех парней, погибших в те дни у Садового кольца в Москве? Генерал Варенников, один из членов ГКЧП позднее рассказывал: «По обе стороны баррикад была молодежь. Ее на провокацию и подтолкнули: засаду сделать в полутора километрах от Белого дома, на Садовом кольце. Там заблаговременно посадили американских и других кино и телерепортеров, чтобы они снимали эпизод, о котором никто не знал, ни милиция, ни, конечно, войска, осуществлявшие патрулирование и попавшие в засаду».[1]

    Мобильный патруль был атакован толпой, которую сознательно раззадоривали провокаторы. Сначала дорогу перегородили автобусами и троллейбусами. Зачем? Этот патруль никуда не направлялся и никакого «особого» задания не имел. Он ПАТРУЛИВАЛ улицы столицы. Ни в кого не стрелял, никого не давил. Просто ехал мимо.

    Потом в боевые машины полетели бутылки с зажигательной смесью, запрыгнувшие на броню парни стали закрывать смотровые щели. Невидящие водители боевой машины могли задавить людей. Но это и было нужно. Один из демонстрантов, даже открыл люк. В ответ, строго по уставу, был открыт огонь.

    А вокруг ЗАРАНЕЕ собрались, словно ЗНАЯ больше, чем все остальные, иностранные корреспонденты. Нужно понять – эта русская трагедия была специально срежиссирована и сделана, для дискредитации и дальнейшего развала нашей Родины – СССР.

    Важный факт: все солдаты и офицеры патруля, которых потом судили по факту гибели людей – были оправданы. Никто не был осужден.
    Еще более интересен и такой факт. Все члены ГКЧП, все «путчисты» были амнистированы. Причем очень быстро. В 1994 году перед судом предстал лишь один мужественный генерал Варенников, отказавшийся от амнистии и потребовавший его судить. В итоге он был оправдан судом.

    А теперь вспомните, что попытка государственного переворота, измена Родине – являются наитягчайшими преступлениями.

    И судили «путчистов» именно по таким тяжелым статьям. Тот же Варенников на суде заявил: «…Мне предъявлено обвинение в измене Родине с целью захвата власти, умышленном нанесении ущерба государственной безопасности и обороноспособности страны».  http://yeltsincenter.ru/books/delo-gkchp

    Отчего же такая несоизмеримость наказания с «совершенным преступлением»?

    Потому, что путча не было.

    И последнее, что хочется сказать. Путча не было не только в 1991 году. Его не было и в августе 1917 года.  Никакого «корниловского мятежа» не было. То, что произошло в августе 1991 года, в точности повторило события лета 1917. Тогда Керенский (глава России на тот момент) отдал распоряжение своему подчиненному, главковерху генералу Корнилову, ввести войска в Петроград и навести порядок. Когда Лавр Корнилов стал выполнять задуманное – сам Керенский объявил его изменником и арестовал вместе с группой высших офицеров. Обвинив в попытке захвата власти, которой на самом деле никогда не было даже в мыслях слишком честных русских генералов. После чего Керенский выпустил большевиков из тюрем и роздал оружие тем, кто через два месяца свергнет его, Керенского, «Временное правительство».

    А в августе 1991 года Горбачев, предав свою страну и своих подчиненных, вернулся из Фороса безвольным и безвластным.

    Сценарий августа 1991 и 1917 поражает своей одинаковостью.

    Приказ навести порядок. Объявление за это изменниками. Растерянность военных. Их поражение, неизбежное – ведь они не готовились бороться. Готовились лишь выполнять приказы.

    А потом – разгром страны. Распад. Гражданская война. Да-да, именно гражданская. Война в Чечне – это гражданская война. Граждане России убивают граждан России.

    И вот вы меня спрашиваете, что я думаю об августе 1991 года?

    Что я чувствую в этот день?

    Мне горько. Мне больно. Мне обидно.

    А праздник?

    Тут праздновать нечего. Тут впору плакать.

    Пройдет время и учебники истории России, наконец-то, будут написаны в интересах самой России. Правда найдет дорогу. А новые руководители России будут знать свою историю лучше «горе-путчистов», лучше лидеров ГКЧП.

    И третий раз, по одному и тому же сценарию, зарубежным сценаристам обмануть Россию не выйдет.

    Незнание истории это пустяк?

    Это смертельно.

    Министр внутренних дел СССР – Борис Карлович Пуго. Он откроет длинный список странных самоубийств, которые чередой пойдут за гибелью Великой страны. Помните людей отвечавших за финансы КПСС, которые начнут прыгать со своих высоких балконов на асфальт с завидным постоянством.

    Но Пуго будет первым. Его и жену найдут мертвыми в их квартире. Официальная версия – министр убил жену и потом застрелился.

    Но ходят упорные слухи, что в его голове было два пулевых отверстия…


    [1] В. Широнин. Агенты перестройки. Рассекреченное досье КГБ,М, Алгоритм, 2010, С.196

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 534 комментария , вы можете свернуть их
    Александр Шилов # написал комментарий 19 августа 2011, 08:38
    Какое враньё, Ваша статейка!

    ГКЧП пытался предотвратить развал СССР, но помешать планам Горбачёва толком не смог. Видимо, времени было мало на подготовку, да и приходилось в тайне от Горбачёва готовить ГКЧП. И предатели (Ельцинские кореши) нашлись среди силовых структур. Подписание нового союзного договора было намечено на 19.08.1991 г., но состоялось позже в Беловежье и по другому сценарию: "разделяй и влавствуй" (или отделяйся и будь царьком)!
    Александр Шилов # ответил на комментарий Дмитрий День 19 августа 2011, 09:06
    Я гипнозу не поддаюсь. Историю переписывают. Я всё помню, как развивались события в 1991 году.
    Дмитрий День # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 09:52
    Да так и развивались - Горбачёв дал отмашку Крючкову на... этот самый ГКЧП! Какой же это государственный переворот (путч) - театральная постановка да и только!
    Александр Шилов # ответил на комментарий Дмитрий День 19 августа 2011, 09:55
    Вам кормят эту лажу, а Вы и довольны! Дустом скоро начнут кормить, а Вы радуйтесь и благодарите МедвеПутов!
    Дмитрий День # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 15:51
    О событиях рассказывает организатор ГКЧП (Крючков)- выйдите, уже из либероидного гипноза! ;)))
    Александр Шилов # ответил на комментарий Дмитрий День 19 августа 2011, 16:19
    Крючкова перевоспитали соратники Ельцина.
    Дмитрий День # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 16:24
    Вы свою бабушку пробовали перевоспитывать? А дедушку? ;))) Попробуйте перевоспитать лицо пенсионного возраста, да ещё и КГБшника (а они бывшими не бывают - у Кондауровой спросите) - мож Вам за это нобелевку дадут! :)))
    Александр Шилов # ответил на комментарий Дмитрий День 19 августа 2011, 16:39
    Сломать можно кого угодно. Может он и был тем самым, кто продал остальных членов ГКЧП. Не знаю - история всех и всё расставит по местам и правда наверх выйдет!
    Владимир Спирин # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 12:14

    СССР не распался!
    А ждет суда над "врагами народа"!
    Референдум о сохранении СССР дал более 75% голосов народа за сохранение СССР! Референдум - Это высшая форма волеизъявления народа страны, обязательная к исполнению органами власти.
    ---
    Это обстоятельство с далеко идущими последствиями.
    Юридически мы имеем право формировать альтернативные госорганы СССР ни у кого никакого разрешения не спрашивая. (Полный текст дан в ссылка на my.mail.ru в инет-сообществе «Славянская парадигма»)

    Вячеслав Санников # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 23:05
    Долго смеялся над вот этим в статье:
    "В августовские дни 1991 года, один из питерских журналистов …дозвонился до дачи генсека по обычному телефону."
    ============================================================​=========
    И за 20 лет этот журналист так и не назвал свою фамилию? Вот уж лжет так лжет Стариков. Где этот журналист, кто его видел? Обычный прием слива дезинформации. Почерк спецслужб.
    Alexander Khandrimaylov # ответил на комментарий Вячеслав Санников 20 августа 2011, 23:37
    Очень дельная и правдивая статья. Спасибо автору, а Вы , Вячеслав смейтесь дальше. Такие как Вы смехуны уже просмеяли и СССР и скоро просмеют и Россию. С кем останетесь? На кого работать будете? Сейчас в бывших союзных республиках у национально озабоченных жителей стало очень модным во всем винить русских в их прошлых и сегодняшних экономических и политических проблемах, а у русских выходит то же стал модным слоган : "почерк спецслужб" - ни дать, ни взять - "аксиома". глупей не придумаешь, когда коту делать не чего что он делает? Вот именно то о чем Вы подумали , так и со спецслужбами.Точно так же было и с Ельциным когда он с бодуна валялся по канавам и речках тонул, но выдавал сие за покушение на него спецслужб. Хоть и ахинея но зараза живучая и по ныне у псевдодемократов. Чуть что - происки спецслужб.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Alexander Khandrimaylov 21 августа 2011, 08:36
    Поддерживаю ваше мнение. Те кто пытается просмеять все важное, только укрепляют мнение о "путче", который, как выясняется, был провокацией для захвата власти Ельциным и его приспешниками, которые развалили страну. Горбачев из Фороса доложил Бушу по телефону о результатах переворота и это указывает откуда шло руководство. Деталь при путче- снайперы на крышах, провокации с молодежью, танки, - как это знакомо, все это творится на наших глазах в других регионах.
    Сейчас идет беспощадная и страшная война-информационная. Сколько же расплодилось смехунов и злопыхателей, сколько они успели оболванить...Стариков прав!
    Alexander Khandrimaylov # ответил на комментарий Валерий Ружич 21 августа 2011, 20:03
    Спасибо за Ваше понимание, Валерий.
    Вячеслав Санников # ответил на комментарий Alexander Khandrimaylov 21 августа 2011, 20:59
    Все на поиски героя - Питерского журналиста!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Alexander Khandrimaylov 22 августа 2011, 14:28
    Рад взаимопониманию. Удачи!)))
    Вячеслав Санников # ответил на комментарий Валерий Ружич 21 августа 2011, 20:58
    А как насчет Фамилии Журналиста. Он Вам знаком?
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Вячеслав Санников 22 августа 2011, 14:20
    Странно, я отвечал на ваш запрос. Но его не оказалось в ленте. Нет имени журналиста. Надеюсь он жив и здравствует. Я смотрел сюжет по НТВ, а этот канал способен, во многих случаях, как я убедился, давать "свою", а не официальную информацию. Обратитесь туда, источник я указал. У меня есть , как свидетеля, и свои представления о событиях во время путча. Прошло время и стало ясно, кому он был нужен и что произошло после него, кто выиграл и кто затеял эту провокацию. Как вел себя Горбачев, что говорил, это можно было ВИДЕТЬ и Слышать.
    Вячеслав Санников # ответил на комментарий Валерий Ружич 22 августа 2011, 18:28
    А нельзя вместо слов: "Странно, я отвечал на......." просто взять и написать имя журналиста, тем более раз Вы увидели что его не оказалось. Я думаю что вы просто команда поддержки Лжи, пока нет фамилии.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Вячеслав Санников 23 августа 2011, 04:11
    Не стоит так горячиться, я изложил свое мнение, не более того. А насчет моего участия в команде просто смешно, думать надо серьезнее.
    Вячеслав Санников # ответил на комментарий Валерий Ружич 23 августа 2011, 16:06
    Это не мнение, это ложь. Мнение может быть только если оно основано на фактах. Участие в команде есть, потому что Вы слаженно лжете.
    Вячеслав Санников # ответил на комментарий Alexander Khandrimaylov 21 августа 2011, 20:54
    Фамилию журналиста - в студию!
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Вячеслав Санников 22 августа 2011, 14:33
    Хватит паясничать)))Смешите народ,, но как клоуна в студию вас не выпустят. ИМХО.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Вячеслав Санников 21 августа 2011, 20:23
    Причём, весьма грубая ложь МедвеПутовских спецслужб.
    kurbel02 # ответил на комментарий Александр Шилов 21 августа 2011, 10:28
    Жаль только жить в эту пору прекрасную..........
    Александр Шилов # ответил на комментарий Дмитрий День 19 августа 2011, 16:40
    А про КГБшников мне рассказывать не нужно. Я сам в КГБ работал.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Александр Шилов 22 августа 2011, 14:23
    Ваш ответ не однозначен. Были ли вы в курсе о том, что было? судя по ответу не уверен в этом.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Валерий Ружич 22 августа 2011, 14:25
    Отчасти, я был в курсе (правда, меня посвятили в это уже после ГКЧП). Мои близкие родственники были друзьями семьи Пуго.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Александр Шилов 22 августа 2011, 14:34
    Понятно, сочувствую.
    перес мешник # ответил на комментарий Дмитрий День 20 августа 2011, 10:23
    На допросах эти ГКЧПисты вели себя как нашкодившие подростки.Пусть шкурка была и старая,но своя.И её надо было спасать.Возьмите за шкирку нынешних "крутых парней" из правительства и из них ещё не такое повалится...Будут валить друг дружку,как последних врагов и негодяев
    Boris G. # ответил на комментарий перес мешник 21 августа 2011, 00:11
    Ничего ГКЧП не пыталось предотвратить!!!! Мозгов для этого не хватало! И как видим - таки не хватило! Это было судорога! Икота! Под вами зашатался стул и вы судорожно в него вцепляетесь! Если б в составе ГКЧПистов был хотя б один внятный (!!!!!) руководитель, то Горбачев просто не просидел бы столько в Генсеках! Уже б давно склепали бы коалицию в ЦК и попросили б Горби подвинуться.... В том то и беда, что Сталинская эпоха настолько выбила инициативных, настолько отточила кадровую систему на фильтрацию "преданных", что контрпереворот просто НЕКОМУ было делать! Обрюзгшее, погрязшее в привилегиях, полностью оторванное от народа своей страны Полиьбюро в принципе было уже "политическим импотентом". Так что все истории про далекоглядящих провидцев - бред!!!! Жирные, беспомощные импотенты!
    перес мешник # ответил на комментарий Boris G. 21 августа 2011, 12:03
    без сомнений...
    Мила Стрельцова # ответила на комментарий Boris G. 25 августа 2011, 14:40
    Отличный текст!
    Валерий Ружич # ответил на комментарий перес мешник 22 августа 2011, 14:26
    Это можно объяснить тем, что они поняли Горби и другие их подставили, потому и вели так. Некого было защищать. Была провокация.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий перес мешник 22 августа 2011, 14:51
    Удивляюсь. что вас активно плюсуют, за что? За нынешних крутых парней, за тех, кто пытались остановить предательство, Варенников, например,это подлецы? Или вам все равно? Я не защитник КГБ, отнюдь, но и там были те, кто пытался остановить предательство страны. А вы все смешали. На этом наши "друзья"и ловят россиян. Возможно не так вас понял.
    Boris G. # ответил на комментарий Валерий Ружич 22 августа 2011, 19:31
    Не так поняли........ Мне не все равно! Именно поэтому я и анализирую происшедшее! Делать из ГКЧП эдаких рыцарей короля Артура, борящихся за светлое будущее для меня, не надо! Мое мнение - куча жирных чинуш, судорожно цепляющих выпадающую из рук власть! Да наплевать им было на меня, мою семью...... И неспособны были эти "импотенты" ни на что приличное!!!!!! Бездари!!!!!! А вот Шаймиев в передаче к юбилею ГКЧП сказал. - " Был бы Б.Н.на месте Горбачева, не было бы развала СССР. " Духовит был Б.Н.!
    перес мешник # ответил на комментарий Валерий Ружич 22 августа 2011, 20:19
    Начну с конца.Единственный на моём веку достойный, в моём понимании,руководитель нашего государства был Ю.В.Андропов.Так,что Варенникова Вы зря сюда приплели.А "крутыми парнями" я обозначил нынешних руководителей.Вы не согласны?И КГБ тоже когда-то была уважаемой организацией в нашем обществе.Но когда это было...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    перес мешник # ответил на комментарий Юрий Епанчин 22 августа 2011, 20:23
    КГБ-это не общественная организация,а боевой отряд партии(не мои слова).Поэтому,кто был у власти-значения не имеет.Они служили(до поры)партии и государству.А вот значительная часть нынешних приемников КГБ действительно подходит под Ваше определение.
    vladimir solovjov # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 14:41
    Крючков давно уже соратником ( бойцом ) Горбатого.Ельцину не нежно
    было перевоспитывать --- завербовывать. Крючков давно был завербован Горбачёвым и Яковлевым. И вам об этом никто не будет
    кричать о всех своих тайнах на каждом углу. --- А потом , вдруг, сразу---за
    неделю пришла Демократия Горбачёвская . А за ней следом ---Американская. С чем и поздравляю, желаю здравствовать.
    Александр Шилов # ответил на комментарий vladimir solovjov 22 августа 2011, 14:27
    Зато Пуго был настоящим мужиком и очень честным.
    Валерий Ружич # ответил на комментарий vladimir solovjov 22 августа 2011, 14:52
    Именно так!
    перес мешник # ответил на комментарий Дмитрий День 20 августа 2011, 10:19
    А чего от туда выходить,когда это всё было на наших глазах!Правильно Александр сказал-переписывают историю.Малолеткам можно рассказывать всё что угодно.Старков-лжец!Высасывает из пальца всякую хрень с тухлым душком...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    P S # ответил на комментарий Павел Cкворцов 20 августа 2011, 13:53
    Неумные люди всегда игнорируют принцип Оккама. В результате сами себе расставляют ловушки: почему Горбачев "не брал трубку", если в результате он терял власть?
    Игорь Быков # ответил на комментарий Павел Cкворцов 20 августа 2011, 20:22
    А в чём же он негодяй?скажите претензии к Старикову. У меняон наоборот вызывает уважение.Сравнение ГКЧП с Корниловским мятежом, и Керенского с Горбачёвым - очень оригинально и интересно, схвачено по сути!
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Игорь Быков 20 августа 2011, 22:11

    Стариков - кадр ФСБ и ЛИЧНО Путина - это вытекает из его общественно-политической деятельности, частью которой является его сайт http://nstarikov.ru.

    Это одна его грань как личности.
    Другая - писательство и анализ политической и общественной обстановке в мире (современную Россию он под углом путина освещает и по его заказу - опустим...)
    Здесь его вполне можно и почитать и послушать - можно много чего правильного и интересного узнать, на мой взгляд.
    Но забывать, при этом, кто он и откуда пришёл, не след...
    Валерий Ружич # ответил на комментарий Михаил Волошин 22 августа 2011, 15:01
    Но Путин, ставленник ЕБН, а Стариков говорит о другом, о предательстве Горби и ЕБН, почему он ставленник Путина,где логика?"Поясните. Я не сторонник политики Путина, предупреждаю сразу и не зомбирован каналами 1и 2.Поясните как вытекает из деятельности...Может я ошибаюсь. Поясните.
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Валерий Ружич 22 августа 2011, 23:00
    А логика очень простая: есть маленькая часть путина, которая ХОЧЕТ сказать кто такой ЕБН....но НЕ МОЖЕТ! (думается, в глубине души он его презирает, как презирает офицер пьянь горкомовскую) По башке могут надавать...
    Но сказать - очень хочется!
    А тут и Стариков подвернулся, вот через него и можно вылить всё ведёрко..
    Это же не сам ВВ глаголит, а с писаки что возьмешь?
    Где так, видимо...
    Вячеслав Моисеев # ответил на комментарий перес мешник 20 августа 2011, 14:18
    Согласен, Андрей. Я тоже все прекрасно помню. Мне кажется, эту тухлятину про то, что Горбачев якобы все организовал и ушел в тень, придумали сами гэкачеписты. У Старикова в статье ни единой ссылки на источник, нам предлагают просто поверить. Если Старикову нужно авторитетное мнение, пусть пересмотрит на сайте "Вестей 24" вчерашнее интервью Е.М. Примакова, разведчика и политика, где он назвал измышления о Горбачеве как об организаторе августа-91 полной чушью.
    Галина Шлыкова # ответила на комментарий Вячеслав Моисеев 21 августа 2011, 05:31
    Неужели Примаков, всевеующий на 50лет вперёд, будет говорить првду-матку?
    Я уверена, что все пишущие ругательские слова в адрес Старикова, не анализировали глубоко события ни 1917 года ни 1991года, как это делал и продолжает делать Стариков. Здесь много просто грызунов по поводу и без повода.
    перес мешник # ответил на комментарий Галина Шлыкова 21 августа 2011, 12:12
    Ваш Старков один из тех,кто говорит привирая,в надежде на то,что люди всё позабыли или вообще были не в курсе.Я не знаю,как на самом деле было в 17 году.Есть только предположения на уровне ощущений.Но то,что Старков мне тут вещает про 91 год позволяет глубоко усомниться в его представлениях о годе 17м.
    перес мешник # ответил на комментарий Вячеслав Моисеев 21 августа 2011, 12:09
    Нам предлагают в очередной раз забыть,что было и втюхивают собственные интерпретации событий.Обыдлять народ продолжают в лучших(худших)традициях советской пропаганды.
    Галина Шлыкова # ответила на комментарий перес мешник 21 августа 2011, 05:35
    Андрей, поменяй фамилию на Верхоглядова
    перес мешник # ответил на комментарий Галина Шлыкова 21 августа 2011, 12:14
    Галина,поменяй фамилию на Шлюхова!!!
    Владимир Малиновский # ответил на комментарий Дмитрий День 20 августа 2011, 15:40
    И кому Вы верите - Крючкову ставленнику Горбатого, который мог сделать абсолютно всё, но почему-то сделал так, как нужно было Горбатому ? Горбатый уже в массе интервью признался, что его целью была ликвидация социализма в СССР.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Владимир Малиновский 20 августа 2011, 20:10
    Ага а Старикову типа верить можно)) ню ню
    Владимир Малиновский # ответил на комментарий Иван Просто Иван 21 августа 2011, 15:50
    Стариков ещё не всё сказал, а может быть и не знает всего. Но то, что "ГКЧП" было чистейшей воды провокацией Горбачёва - факт. После провала "путча" Горбачёв и Ельцин не скрывали своего глубокого удовлетворения произошедшим. Об этом говорят фотографии тех времён, на которых эти два подонка выглядят самыми счастливыми из всех возможно счастливых людей.
    перес мешник # ответил на комментарий Владимир Малиновский 22 августа 2011, 20:31
    Горбачёв был предателем коммунистических идеалов,а ГКЧП крайне неудачными и даже комичными пародиями на путчистов,боявшихся собственных не очень приличных поступков.А Ельцин в те дни был просто героем...жаль,не на долго...
    Такеши Китано # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 15:20
    Вы по моему вообще не теме. Медвепутовы и устроили Ельцинский переворот. С тех пор власть не менялась.
    Галина Шлыкова # ответила на комментарий Такеши Китано 21 августа 2011, 05:48
    Перед перестройкой и в её начале страну затопили экстрасенсы, ИИсусы, матери Марии, контактёры, лохотронщики... Как из мешка высыпали всех сразу. Как Вы думаете этот процесс был управляем или сам по-себе свалился на страну, жившую фильтрованной информацией? Я усвоила крепко, что нет неуправяемых процссов
    У Старикова чёткая логика.Не веришь,проверь,а понапрасну кидаться оскорблениями, негоже.
    Борис Токиев # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 19:48
    Зачем же Вы несете бред?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алла Мироненко # ответила на комментарий петр гуляев 20 августа 2011, 14:00
    Полностью разделяю Ваше мнение. Только так и надо было поступить.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Алла Мироненко 21 августа 2011, 00:50
    Тот вариант что предлагает Пётр Гуляев (я не могу ответить ему напрямую, так как в ЧС у него), привёл бы либо к гражданской войне либо к массовым репрессиям. И хоть ГКЧПисты большим умом не отличались, даже им было понятно, что в наше время это всё нереально. К тому же, они, похоже, и сами толком не знали что делать. Самым идейным там был, конечно, Крючков. Все остальные влезли за компашку...
    Михаил Волошин # ответил на комментарий петр гуляев 20 августа 2011, 17:04
    Это при условии, если они действительно хотели бы того, о чём сейчас говорят: сохранить СССР. А их целью было совсем другое: создать условия для легализации того уже наворованного и положенного в банках на Западе, да и в странах, так называемой, якобы, социалистической ориентации (и что будет можно - ещё растащить по своим карманам и карманам своих деток, братьёв, затьёв и т.д.)... И тут их частные задачи совпали по вектору с желаниями Запада, который и хорошо подыграл Горбатому и Ельцину..
    А народы СССР - статисты на сцене спектакля под названием ГКЧП..
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Юрий Епанчин 20 августа 2011, 22:14
    Горбачёв ЕСТЬ не только трус, он просто дурак набитый, научившийся говорить правильные слова!(таких, кстати, ОЧЕНЬ МНОГО!)
    Неужели вы этого не увидели до сих пор? Хотя бы из его многочисленных выступлений в СМИ?
    Алексей Демин # ответил на комментарий Дмитрий День 20 августа 2011, 16:49
    Кто бы и чем бы не махал, путч он и есть путч, с Горбачевым или без.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Дмитрий День 21 августа 2011, 10:55
    а выборы президента Медведева, не туфта?
    И кто дал им отмашку?
    Думаю Стариков или его ученики напишут об этом лет через 30.
    Сейчас пока рановато, не правда ли?
    Владимир Удод # ответил на комментарий Дмитрий День 21 августа 2011, 17:39
    Хотите сказать: а был ли мальчик? Путч всё же имел место.Настоящий путч был под прикрытием ГКЧП.Всем показывали то, что лежит на поверхности, а ларец был даже не с двойным - с тройным дном.Первым дном был Горбачёв в роли невинной жертвы.Вторым дном был Ельцын с командой, а третьим -кукловоды из театра теней.Меня во всей этой истории поразила скорость поиска "героев". За двоих не знаю, а за третьего слышал в те дни рассказ очевидца, что погиб в давке в подземном переходе.Хотелось бы побольше жертв организаторам настоящего путча, но видимо на тот момент с характерными травмами в моргах Москвы был напряг. Жаль молодых дураков, им сейчас всё равно, а родным до сих пор больно.
    Маша Иванова # ответила на комментарий Дмитрий День 31 августа 2011, 22:14
    Согласна. Давно поняла, что это было не более чем инсценировкой.
    igor igor # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 15:08
    ...вы из гипноза и не выходили ... "я всё помню" ...ну да, а остальные всё забыли ...
    Александр Шилов # ответил на комментарий igor igor 19 августа 2011, 16:20
    Ну Вы-то ещё не все... :)))
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 09:41
    Разумеется. Дураки очень тяжело поддаются гипнозу.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sizif  Вадим # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 20 августа 2011, 14:11
    Гипнозу в их голове просто не на что воздействовать!
    :-)))
    Евгений Касьяненко # ответил на комментарий Sizif  Вадим 20 августа 2011, 14:26
    :)))))))))))))) Блеск!
    Алексей Демин # ответил на комментарий Евгений Касьяненко 20 августа 2011, 16:56
    Умные люди, со здоровой психикой, не поддаются гипнозу. А если психика не в порядке, умный ещё опасней.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна St # ответила на комментарий Дмитрий День 19 августа 2011, 09:26
    Стариков ссылается на Караулова? Ай да парочка!!)))
    Александр Шилов # ответил на комментарий Инна St 19 августа 2011, 09:36
    Стариков выполняет наказы Путина, только и всего.
    перес мешник # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 10:25
    Это такой кремлёвский заказной троль...
    Zee Zee # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 11:19
    Кстати, сегодня салат со снайперами... приятного аппетита всем :)
    Zee Zee # ответил на комментарий Zee Zee 20 августа 2011, 15:07
    Две группировки решили поделить госсобственность и ресурсы.Одна под флагом "демократии", другая под флагом "сохраним СССР". Сначала выиграли первые, а после 1999 года - другие.Теперь в наличии представлены и те и эти.И путинский и ельцинский призыв прекрасно совместно паразитирует.С чего вы взяли, что в августе 1991 года кто-то был хорошим, а кто-то плохим?
    сергей русин # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 14:32

    Согласен . Буквально сегодня узнал вот это ссылка на lenta.ru
    Написал в Блог Старикова. Не опубликовали. Хотя Стариков мастерски костерит США. А ведь ясно видно Россия в лице Кудрина помогает штатам выхода из дефолта.

    Владимир Малиновский # ответил на комментарий сергей русин 20 августа 2011, 15:47
    "Рука руку моет." Америкосы устанавливают цены на нефть, спасающие российских "демократов", а российские "демократы" отстёгивают от нефтяных цен всё, что нужно для спасения экономики америкосов.
    Пшел Ты # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 14:48
    очень похоже
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий День # ответил на комментарий Инна St 19 августа 2011, 09:45
    Ваш папа в то время с Ходорковским уже был знаком? ;)))
    Инна St # ответила на комментарий Дмитрий День 19 августа 2011, 09:53
    Что вам за дело до моего папы, господин Стариков? Вы лучше подумайте о том, что даже у такой весьма неоднородной и разношерстной публики, как на ГП, ваши статьи уже ничего кроме насмешек не вызывают)))
    Ваш уровень - Селигер, извините))
    Александр Шилов # ответил на комментарий Инна St 19 августа 2011, 09:59
    +1000000!!! Браво, Инна!
    Дмитрий День # ответил на комментарий Инна St 19 августа 2011, 15:49
    Т.е. когда школьники пишут сочинение по Льву Толстому, то, уровень его творчества - молодые школьники-подростки? :)))
    P.S. А называть меня "Стариков" - это для дополнительной рекламы Николая Викторовича что ли? ;))) Так не нужно - он итак первый в рейтинге известных гайдпаркеров, с двукратным отрывом от второго места! :)))
    перес мешник # ответил на комментарий Дмитрий День 20 августа 2011, 10:33
    Классно рейтинг вырисовывается!!!Только что был 52.Поставил минус-получилось 53!!!Это как???
    Евдокия Паршина # ответила на комментарий перес мешник 22 августа 2011, 14:06
    Просто в этот момент кто-то поставил два плюса - вернее, двое по одному ))
    перес мешник # ответил на комментарий Евдокия Паршина 22 августа 2011, 20:34
    На своеём компе я ставлю оценки один.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Дмитрий День 20 августа 2011, 20:14
    Не - Стариков, уровень его творчества все слои населения, а Вашего маргиналы из едроссов и медверпутов. Так что не равняйте себя с Толстым. А известность - так милой Чикатило тоже известен и что? А слово говно вообще все знают.
    сергей никольский # ответил на комментарий Инна St 20 августа 2011, 12:02
    Мадам,это над Вами народ смеется.А Вы подумали над Стариковым?Ха-ха,забавно.
    Пшел Ты # ответил на комментарий сергей никольский 20 августа 2011, 16:04
    Никольский, "не сотвори кумира" в лице Старикова - раскаяние больное.
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Инна St 20 августа 2011, 13:36
    Читая ваш комент,понимаешь,что ваш уровень,это
    что-то,вообще ниже плинтуса--на уровне--Харнитур,тачка,чипсы-жмупсы на диванчике перед ТВ
    яшиком с млечинами,познерами,сванидзе и прочей,
    "дерьмократической шушерой"--А,там хоть и не расс
    ветай! Не правда,ли?
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Анатолий Ларин 20 августа 2011, 20:18
    скорее это вы о себе или о старикове
    viktor ale # ответил на комментарий Инна St 20 августа 2011, 15:19
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий петр гуляев 20 августа 2011, 20:19
    есть проблема-мыслей то у него и нет..у старикова
    Вячеслав Моисеев # ответил на комментарий Инна St 20 августа 2011, 14:24
    Представляю, как они сидят вечерком у камина за чашкой омерзительного американского бурбона и зомбируют друг друга: "Согласитесь, Николай, кругом заговоры!" "Нет, это Вы согласитесь, Андрей, - кругом одни предатели". И хором: "Какая гадость это их бурбон!"
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Дмитрий День 19 августа 2011, 09:43
    Дмитрий, а может Вы знаете фамилию того "одного питерского журналиста", который, по словам автора, дозвонился до Горбачева в Форосе по обычному телефону? И почему все остальные журналисты не воспользовались этим простым способом? Я знаю, вы внимательно следите за публикациями Старикова, может, он где-то фамилию этого питерского везунчика уже расшифровывал?
    юрий стариченко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 19 августа 2011, 12:17

    Горбачев сам отвечает: "В ходе пресс-конференции в Москве Михаил Сергеевич заявил:
    "Говорят, Горбачев знал, а как ему было не знать... Откуда только не звонили мне, не предупреждали: путч, путч, путч... Мое окружение... Самое главное было не довести до крови большой... И мы избежали. Гражданская война могла бы быть". Источник: ссылка на ria.ru
    Его ведь за язык никто не тянул.

    Алексей Скворцов # ответил на комментарий юрий стариченко 19 августа 2011, 12:36
    Ну так это ведь говорится о событиях предшествующих путчу, а Стариков рассказывает о журналисте, который позвонил Горбачеву в Форос, когда у того были отключены все виды связи, и даже с ядерный чемоданчик на три дня отобрали.
    юрий стариченко # ответил на комментарий Алексей Скворцов 19 августа 2011, 12:51
    Мне Вам Сергеича перед очи поставить? Ссылка на источник есть, если набрать в поисковике, то там их намного больше будет, благо Михаил в последнее время активизировался, болтает налево и направо, интервью дает, конференции собирает.
    Была отключена линия правительственной связи, поэтому, кстати и "чемоданчик" не работал и никто его не забирал. А городской телефон исправно работал, об этом только глухой не слышал.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий юрий стариченко 19 августа 2011, 13:53
    1.Вы Михаила Сергеевича под свои очи поставьте, может тогда и поймете, что все, что вы перечислили, относится к предупреждениям ДО путча. Собственного текста не понимаете?
    2. По поводу ядерного чемоданчика, который, как вам хорошо "известно", никто не забирал. Из показаний Горбачева на следствии:
    "После отключения всех видов связи и потери контакта с Генеральным штабом, офицеры, обслуживающие "ядерный чемоданчик", видимо, действуя согласно своим инструкциям, уничтожили шифрованные коды, после чего аппаратура, ставшая бесполезной, ими была вывезена в Москву.
    3. Насчет работающего телефона и глухих, которые об этом не слышали. Из материалов следствия:
    "18 августа 1991 г. в 14.40 получена команда о выключении всех видов связи на
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 19 августа 2011, 13:54
    объекте «Заря» сан. «Южный», сан. «Нижняя Ореанда» в 16.30 18.08.91 г. Команда поступила от начальника Службы охраны КГБ СССР генерал-лейтенанта Плеханова Ю.С».
    Нужно, видимо, полагать, что команда об отключении ВСЕХ видов связи выполнена не была. Но тогда почему имена этих смельчаков до сих пор никому не известны. Не по-людски как-то, верно?
    Наталья Пудякова # ответила на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 19:19
    Алексей, в свое время довелось поработать в объединении, которое обеспечивало системой связи оборонку и правительство. Когда объявили, что бедный Горбачев остался на Форосе без связи, директор этого объединения написал в газете, что если бы над Форосом разорвалась атомная бомба, он остался со связью. Сидел тихонько в Форосе и ждал когда все кончиться. Трус. Всегда было дублирование всей аппаратуры.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Наталья Пудякова 20 августа 2011, 19:33
    Если бы бомба взорвалась, может связь и сохранилась бы, а если пришли связисты и ручками все поотключали, то нет. Горбачеву не было никакого смысла молчать. Увидев, как его объявляют на всю страну больным, он прекрасно понимал, что следующее сообщение может быть о его преждевременной смерти (собственно, именно в связи со всеми этими переживаниями у Раисы Максимовны и случился микроинсульт). Он должен был с утра до вечера названивать всем, кому можно и сообщать, что он жив-здоров. Однако ни Горбачев никому не мог позвонить, ни ему, и никто из обслуживающего персонала не мог покинуть территорию (даже стенографистка Горбачева, имеющая маленького ребенка и отца-инвалида).
    Vse Poluchitsa # ответила на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 14:36
    Вы сами-то в это верите?
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Vse Poluchitsa 20 августа 2011, 15:50
    А по вашему, во что я должен верить? В сказки Старикова?
    Михаил Кондратьев # ответил на комментарий юрий стариченко 20 августа 2011, 11:05
    За язык нет надобности тянуть - у него и так без костей. Просто заплатили чуть больше, чем за рекламу пиццы.
    юрий стариченко # ответил на комментарий Михаил Кондратьев 20 августа 2011, 19:24
    Так в том и дело, "пайку" урезали, вот и метет гонорары, где больше предложат. Видно забугорские списали, а вкусненького на "хлебушек" хоца.
    Дмитрий День # ответил на комментарий Алексей Скворцов 19 августа 2011, 16:14

    Именно журналиста - не могу, зато могу назвать кучу авторитетных фамилий - ссылка на www.km.ru , а также заключение эксперта по связи, слова которого полностью привожу ниже: уже 24 августа 1991 года генеральный директор ленинградского НПО «Сигнал» Валентин Занин заявил в эфире местного радио: «Ознакомившись с версией Горбачева, сделанной письменно в газетах, я утверждаю, что таким образом изолировать президента СССР от связи невозможно. Я являюсь одним из производителей различных средств связи и могу сказать, что изоляция живого и не связанного президента возможна только при демонтаже основного оборудования, изъятии его и вывозе, чего не было сделано, как явствует из сообщения. Это – многие тонны. Т. е. был случай добровольного невыхода на связь».

    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Дмитрий День 19 августа 2011, 16:29
    То есть надо так понимать, что полученная в 14-40 18 августа 1991 г. от начальника Службы охраны КГБ СССР Ю.С. Плеханова команда отключить с 16-30 того же дня Горбачева от всех видов связи выполнена не была. А какой тогда смысл было отключать его от всех остальных видов связи, если он по обычному телефону мог и сам позвонить кому угодно, и ему могли позвонить кто угодно, узнав от него, что ничем он не болен и все случившееся есть государственный переворот. То есть в ГКЧП, думаете, полные идиоты собрались. И Крючков тоже был дебилом?
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 12:41
    ВАм же объяснили - если и была команда, то выполнить ее не невозможно. Все предусмотрено конструктивно.
    Можно скомандовать - погасить ведром воды солнце.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 августа 2011, 12:58
    Вы бы прежде чем отвечать на заданный не вам вопрос, постарались бы его понять, и уже потом давали комментарий. Повторяю вопрос. Если невозможно отключить простой телефон (просто перекусив провод), то какой смысл отключать все остальные виды связи, включая связь с Генеральным штабом, из-за чего ядерный чемоданчик три дня болтался где-то без хозяина.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 14:20
    Чемоданчик этот не может болтаться три дня без хозяина. Его конструировали умные люди и там предусмотрено все, не говоря уже о вашей ерунде.
    Иначе бы любые террористы его захватили и не надо создавать атомную бомбу. Пару сотен отважных боевиков - чемоданчик ваш.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 августа 2011, 14:36
    Жаль, что вам в детстве не объяснили, что такое образная речь. Если президент находится в одном месте, а чемоданчик совсем в другом, то это и называется "чемоданчик болтался три дня без хозяина". Непонятно?
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 14:42
    Очень "глубокая мысль", но очень "образно" сказано.
    А как это еще можно было понять?
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 августа 2011, 20:22
    это извините вранье. все что можно включить то можно и выключить. Директор имел ввиду дублирование линий, плавающие сигналы и прочее. Но это все можно отключить-в разных местах но можно, что и было сделано, просто надо знать где и как.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Иван Просто Иван 20 августа 2011, 20:45
    Местоположение этого чемоданчика непрестанно контролируется, как и связь с Президентом. При этом не приходится беспокоить. За это отвечают головой специальные подразделения. За 15 минут ракеты НАТО долетят до Москвы, поэтому связь не может пропасть ни на минуту.
    А верить ельциноидам, ни разу не сказавшим слова правды, глупо.
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 августа 2011, 20:49
    ню ню, кстати вы в курсе что чемоданчик это вообщем то больше символ)) и его точно так же можно выключить, и он вообщем то не один
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий Иван Просто Иван 20 августа 2011, 21:30
    Чемоданчик - это просто терминал. Его легко наверное уничтожить, и президент не должен ждать пока соберут другой.
    Вот у пьяного Ельцина наверняка был игрушечный чемоданчик с водкой.
    nina-tikhonova00 # ответил на комментарий Иван Просто Иван 21 августа 2011, 00:47
    Иван МОЛОДЦА связист наверное! Я полностью согласна с тобой потому как знаю как это делают подробности не могу делится я по молодости работала в секретке и именно в связи.И это очень даже возможно.А что тусовки в правительстве ...так там они ещё с времён неандертальцев шли и будут идти это было и будет всегда.Только вот что обидно что народ всегда страдает от этих тусовок порой остаётся обманутым и все равно продолжает верить что будущее будет лучше чем прошлое. Но я оптимистка и верю что когда нибудь будет лучше чем сейчас.А Горбачев в то время был напуган его можно понять в таком положении человек просто растерялся тем более с его характером а вообще я этого не знаю там не была а СМИ я доверяю на 10% вот так И это моё личное мнение можете с ним согласится или нет.
    перес мешник # ответил на комментарий Дмитрий День 20 августа 2011, 10:41
    Это точно,господин соврамши!Даже если от оборудования останется хоть один болт,то и по нему можно будет дозвониться в любую точку планеты...Хватит людей смешить!!!Типа "у нас есть такие ракеты!!!Но мы вам о них не расскажем..."
    Борис Савельев # ответил на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 13:23
    Гоша Урушадзе.
    Непонятно только, можно ли верить этой байке.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Борис Савельев 20 августа 2011, 14:08

    Это было уже вечером 21 августа, когда все закончилось. Просто он был первым, кто позвонил Горбачеву:
    ссылка на nvspb.ru

    Борис Савельев # ответил на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 16:38
    Значит, именно этот факт через 20 лет превратился в легенду о доступности связи и раньше
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Борис Савельев 20 августа 2011, 17:37
    Похоже на то, странно только, что у автора не нашлось нескольких минут, чтобы проверить свою собственную инфу.
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 13:42
    Автора,автора,в студию--ну и что,оьычный приём "дерьмо
    кратов",правда когда от них требуют,что-то подобное,
    ОНИ лихо и казуистично,уходят от ответа.
    Александр Крупень # ответил на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 13:57
    Георгий Урушадзе
    Ильдар Туктаров # ответил на комментарий Дмитрий День 20 августа 2011, 10:17
    Опять сладкая парочка Стариков - День... Скукотищщаааа....
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 09:16
    Александр, не рубите так с плеча. Прочитайте статью ещё раз ,но внимательно. Автор говорит тоже самое , что и Вы . Я волей судеб был в это время в Москве по делам и имел возможность наблюдать происходящее. Так что у меня сложилось своё мнение о тех событиях. Видел как ельценоиды собирались в определённых местах, получали инструктаж и шли на площади и улицы. Видел как простой народ спонтанно поддерживал ГКЧП. Не знаю, была ли здесь народная мудрость или предвидение завтрашнего дня в какую дыру заведёт страну новый Ельцинский режим. И ещё, не могу знать что и чем руководствовался Горбачёв в те дни, но то что он и только он предал не только своих министров, но и народ и страну ввергнув её во все тяжкие.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Разумовский 19 августа 2011, 09:33
    "Видел как простой народ спонтанно поддерживал ГКЧП".

    А в чем выражалась эта простонародная поддержка, и почему, кроме вас, ее никто не заметил, в т.ч. и многочисленные иностранные журналисты, которых тогда в Москве было не меньше, чем российских. И в каких это определенных местах вы видели инструктажи "ельциноидов" и как вы эти места отслеживали? Я вот, например, за все три дня ни одного такого места ни разу не увидел, а вам посчастливилось неоднократно. Не поделитесь причиной такой везучести?
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий Алексей Скворцов 19 августа 2011, 09:39
    Читайте внимательно! Я же сказал, " был в это время в Москве по делам ". Вот точно также Вы прочитали статью.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Разумовский 19 августа 2011, 10:50
    А разве я спрашивал, по какой нужде вы были в Москве? Я спросил, где вы все это видели: спонтанную поддержку простого народа и т.д. и почему кроме вас этого никто не видел, хотя за этими событиями наблюдали тысячи камер со всего мира, и ни одна из них никакой спонтанной поддержки не зафиксировала.
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий Алексей Скворцов 19 августа 2011, 11:02
    Были около одного НИИ в районе ул. 1905-года, в текстильщиках ну ещё несколько мест, кстати там была и западная пресса, вот только почему то потом их материали не показавали, ни в России ни на западе. Видать и там прессе "свободна". На Сетуни видел инструктажи ельценоидов( но СМИ не было). Короче покалесили по Москве тогда изрядно. Вот в 93 у меня гораздо меньше наблюдений, знаете ли тогда передвижение было ограничено.
    Так что вот такие вот дела.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Разумовский 19 августа 2011, 12:06
    Ну а в чем эта спонтанная поддержка народа выражалась? Какие-то люди стояли или шли куда-то с советскими флагами, с лозунгами поддержки ГКЧП? Мне это интересно не только потому, что я за все три дня ни одного сторонника ГКЧП не видел ( кроме Жириновского на Манежке, который 19-го, стоя на грузовике, пытался сквозь крики ругательств агитировать за ГКЧП), и мне трудно понять, что они должны были делать, чтобы вам стало ясно - простой народ - за путчистов.
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий Алексей Скворцов 19 августа 2011, 12:14
    Ну вот, оказывается и Вы видели. Да демонстраций не было, были митинги и кое где видел красные флаги. Правда через некоторое время налетали в гражданке молодцы и били народ, а там были далеко не молодые. Это я про 91 год.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Разумовский 19 августа 2011, 12:31
    Ну да, Жириновского видел. Простой народ как раз пытался стащить его с грузовика. А вам значит так повезло, что вы не только видели митинги в поддержку ГКЧП и красные флаги, но и наблюдали, как их избивали. Такое ощущение, что мы с вами в разных городах в то время жили. В моем ничего этого не было и в помине. Или, другой вариант, что у вас за давностью лет впечатления от 91-го и 93-го немного смешались. Вот для 93-го - это вполне реалистичная картинка, и люди "в штатском" тогда вполне уместны, а в 1991 г. неизвестные "в штатском" должны были сторонников Ельцина разгонять, а не их противников.
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий Алексей Скворцов 19 августа 2011, 12:44
    Увы, не путаю, били сторонников законной власти ельцинские мальчики. Не задумывались, на чьи деньги организовывался весь балаган в 91 и кому это было выгодно, почемузападная пресса не показывала другую сторону. А в городе мы были в одном, но Вы смотрели и помните только то что выгодно Вам.Я же получается видел гораздо больше Вашего.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Разумовский 19 августа 2011, 13:10
    Глаза не знают, что окажется выгодным, а что нет, они смотрят во все стороны и фиксируют увиденное. Я ваших сценок не видел, и ни одной фотографии, где бы изображалось наблюдаемое вами тоже не видел, да, похоже и никто. Если это из той же серии, что и сказки про какую-то оплату, тогда не удивительно. То есть десятки тысяч москвичей, занимавшихся политобработкой введенных в Москву войск, строивших баррикады у Белого дома и т.д. делали это не забесплатно? Наверное, вы видели и как им деньги раздают (вероятно, на этих самых инструктажах, которые вы якобы наблюдали). Действительно, большой город Москва. Ходишь, смотришь, думаешь - везде то же самое, а оказывается на соседней улице демонстрации под красными флагами проходят и деньги по подворотням раздают.
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий Алексей Скворцов 19 августа 2011, 13:27
    Алексей, не передёргивайте. То что Вы сейчас написали не имеет места быть. Где я писал про демонстрации под красным флагом, где упоминал что видел как раздают деньги кому то . Так что Вы врёте на ровном месте которое можно тут же проверить.
    Да, под занавес на счёт госдеповских баксов. Вспомните речи Рейгана в которых он похвалялся как разрушил СССР. Исходя из ваших умозаключений можно сделать вывод что в стане Ельцина были одни безсеребенники, так куда же тогда пошло американское бабло о котором упоминал г-н Рейган.За сим заканчиваю, т.к. считаю в дальнейшем спор не продуктивным.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Владимир Разумовский 19 августа 2011, 14:25
    Насчет демонстраций с красными флагами я писал в порядке предположения, поскольку вы отказались объяснить, как вы поняли, что какие-то простые люди поддерживали ГКЧП. Они же должны были это как-то проявлять. Вы молчали, как партизан на допросе, пришлось делать предположения, тем более, что про советские флаги вы сами сказали.
    Ваши слова "били сторонников законной власти ельцинские мальчики. Не задумывались, на чьи деньги организовывался весь балаган в 91" - трудно было истолковать иначе, как обвинение тех, кто выступал в августе 1991 г против ГКЧП в какой-то корыстной мотивации. Не ГКЧПистов же вы имели в виду. Что касается того, что Рейган похвалялся тем, что разрушил на госдеповские баксы СССР, то никаких таких глупостей Рейган не говорил, таких фальшивок ваши единомышленники напридумывали целую кучу, да и к моменту развала СССР он уже два года как не был президентом.
    Насчет продуктивности согласен. Не получилось.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 20:11
    рейган не хвастался Комиссия конгресса обнаружила в секретном бюджете нехватку 50 млн спросили в чём дело Должностные лица ответили что на этот вопрос может ответить только президент Запросили его Он по обычаю прислал человека и тот объяснил ЧТО деньги ушли на организацию прослушивания правительственной связи СССР (банально на подкуп специалистов)и оплату других услуг в августе 91 Деньги списали
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий anatolii reznikov 20 августа 2011, 20:42
    Ну так прослушиванием нашей правительственной связи США всегда пытались заниматься, только при чем здесь президент. Это функция АНБ, ее представитель вроде бы и должен был бы отчитываться. И какую связь в августе 1991 г. Рейган мог прослушивать, если он уже два года как был на пенсии?
    сергей никольский # ответил на комментарий Владимир Разумовский 20 августа 2011, 12:08
    Уважаемый Владимир,Вам не противно брать в руки использованную туалетную бумагу?А ведь этот Скворцов и есть та самая подтирка из общественного туалета.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий сергей никольский 20 августа 2011, 13:04
    Скоро съем это ельценоида, что бы больше не чирикал скворец.
    сергей никольский # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 августа 2011, 13:15
    Отдайте его лучше кошке.Он вшивый.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий сергей никольский 20 августа 2011, 14:21
    В начале вшей я выбью дубиной.
    сергей никольский # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 20 августа 2011, 14:36
    От дубинки у скворца душа отлетит раньше,чем вши.
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий сергей никольский 21 августа 2011, 12:27
    Сергей! А Вы вспомните мультик про Фунтика. Так вот там дядюшка Фокус сказал хорошие слова, " Но у него могут быть хорошие дети" Вот по этому принципу и действую, может поможет.
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 09:36
    Я в то время проходтл воинскую службу, был уже в звании капитан. Практически все офицеры поддерживали ГКЧП и не понимали, почему они бездейчтвуют. Командир тогда на офицерском собрании призвал не предпринимать ничего. Впоследствии выяснилось, что у ментов был план блокирования военных городков путём захвата членов семей. Вот так то, и кто же готовился к этому?
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Тимофей Балясин 20 августа 2011, 09:48
    А зачем бы Пуго приказал своим ментам блокировать военные городки для предотвращения выступления воинских частей в поддержку возглавляемого им ГКЧП? Да еще и членов семей захватывать?
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 20:37
    P.S.Смешные два дебила бегают - Сергей Никольский и Вячеслав Аббакумов. Планы разные грозные строят. Им бы подружится, а то Никольского за полгода скитаний по Гайд-парку ни один .удак не додумался записать в друзья. Вместе было бы интереснее разные веселые каверзы строить, да и вообще общаться - уровень ведь один и тот же и интересы, вроде, общие. Если есть здесь их заединщики, возьмите Никольского в друзья, сколько же парню мучится. Про меня не говорите, пусть думает, что он своими умными мыслями привлек внимание...
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Алексей Скворцов 22 августа 2011, 08:09
    А это Вы у Пуго и спрсите. И подчинялись ли Министру обороны и главному менту их подчинённые.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Тимофей Балясин 22 августа 2011, 08:55
    А кому еще менты могли подчиняться, кроме непосредственного начальника? А министру обороны войска подчинялись, иначе как бы они оказались на улицах Москвы?
    Тимофей Балясин # ответил на комментарий Алексей Скворцов 22 августа 2011, 09:39
    Тем, кто пришёл к власти, используя для этого так называеиый "Путч". И кто обстреливал Белый Дом из танков, в котором укрылись ГКЧПисты?
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Тимофей Балясин 22 августа 2011, 10:33
    У вас, Тимофей смешались в кучу кони, люди и залпы тысячи орудий, а конкретно, события 1991 г и 1993 г. ГКЧПисты в Белом доме не укрывались, они его штурмовать собирались.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Алексей Скворцов 21 августа 2011, 08:39
    Москва не вся Россия. А уж коль скоро речь зашла о стране, то в нашем небольшом городе процентов 80 работников нашего завода были за ГКЧП. Все понимали, что тот бардак, который творился в стране, должен был быть прекращен. Поэтому малейшее, даже высказанное желание это сделать встречало у многих поддержку.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Александр Шевелев 21 августа 2011, 11:05
    Конечно, в провинции настроения были не совсем такие, как в Москве. Да, собственно и в Москве, наверняка, многие поддерживали ГКЧП. Но на улицы со своей поддержкой они не вышли, а вышли те, кто был против, и их было столько, что ГКЧПисты не решились применить силу. А не вышел бы никто - ГКЧП победило бы.
    Vse Poluchitsa # ответила на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 14:41
    Алексей! А если (по Вашим словам) Никто не поддерживал ГКЧП, с кем же тогда были столкновения?
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Vse Poluchitsa 20 августа 2011, 15:12
    Какие столкновения Вы имеете в виду?
    перес мешник # ответил на комментарий Алексей Скворцов 20 августа 2011, 21:43
    Инструктаж был!Люди стихийно собирались и самоорганизовывались-выбирали себе старших и руководствовались их указаниям .
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий перес мешник 20 августа 2011, 22:06
    Стихийно самоорганизовывались - это да. Это было.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Владимир Разумовский 19 августа 2011, 09:37
    Автор - кореш Путина. Посмотрите в Википедии, например, кто такой Стариков.
    Прочтите внимательней статью сами, пожалуста!
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 09:56
    Короче спорить бесполезно. Приведите цитаты из статьи с которыми Вы не согласны и я попытаюсь ответить развёрнуто как я это вижу.
    И ещё, мы все чьи то друзья, но как мне кажется автор дал правильный анализ ситуации.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Владимир Разумовский 19 августа 2011, 10:05
    Враньё вся статья, я Вам её всю пересказать должен? Самое главное, что хотел сказать автор: "Отчего же такая несоизмеримость наказания с «совершенным преступлением»?

    Потому, что путча не было".
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 10:15
    ----Враньё вся статья, я Вам её всю пересказать должен-----
    Ч.Т.Д.
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 10:02
    Ну и что? Разве автор не прав?
    Vse Poluchitsa # ответила на комментарий Владимир Разумовский 20 августа 2011, 14:42
    Абсолютно с Вами согласна. +1000%
    Сергей Ващенко # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 10:16
    Александр, Ваше происхождение ещё более подозрительно - Вы сын своей матери!!!
    Александр Шилов # ответил на комментарий Сергей Ващенко 19 августа 2011, 10:34
    Да, и сын своего отца! :)))
    Николай Климов # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 12:22
    ... и писал то эту статью такой же как вы. Одно дело - ссылка на вирш, другое дело - здравый смысл. А вот с последним у вас хреновато. Как можно говорить о приверженности Старикова Путину, если сам Путин ничего не говорит и не пишет. Так ему любую хрень приладить можно а потом взять и напугаться, как мы все в августе 1991 напугались
    перес мешник # ответил на комментарий Владимир Разумовский 20 августа 2011, 10:44
    А я живу здесь и видел противоположную картину,когда подавляющее большинство людей выступило в поддержку того Ельцина.Может Вы из особого места наблюдали?Из какого нибудь обос...равшегося горкома?
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий перес мешник 20 августа 2011, 11:17
    Ну и что, принесло это счастье подавляющему большинству??
    Галина Стефанова # ответила на комментарий Владимир Разумовский 20 августа 2011, 20:22
    ГКЧеписты постоянно повторяют, что не хотели проливать кровь. Почему они так говорят? Да потому, что люди их не поддержали. Чтобы вернуть страну назад, как хотели ГКЧеписты, надо было опять развязывать гражданскую войну. Опостылила людям эта советская власть. А то, что сделал со страной Ельцин - это другой вопрос. Он, кстати, коммунист. Не важно, что выбросил партбилет, менталитет коммуноидный. 70 лет жёсткой, агрессивной советской пропаганды изуродовало сознание людей. У многих навсегда.
    Любовь Русская # ответила на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 15:28
    Они это все ещё раньше решили,когда выбрали ЕБНа президентом РФ - это у же и было отделение России от СССР,как только выбрали ЕБНа,так все республики и начали отделяться и выбирать своих президентов. И только потом было ГКЧП и Беловежье. ЕБНа толкала во власть определённая часть номенклатуры, по цетральным улицам Москвы ходили люди с плакатами и значками - агитировали за ЕБНа,а он рвался к власти,ему нужна была только ВЛАСТЬ! Часть циничной и особо жадной номенклатуры -предатели! ПРЕДАЛИ И ПРОДАЛИ СТРАНУ! И ВСЕ ИХ ИМЕНА ИЗВЕСТНЫ.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Любовь Русская 19 августа 2011, 16:23
    Горбачёв - это завербованный ЦРУ предатель.
    Леонид Чунихин # ответил на комментарий Александр Шилов 22 августа 2011, 10:44
    Не ЦРУ, А лично М. Тэтчер.
    Николай Климов # ответил на комментарий Любовь Русская 20 августа 2011, 14:30
    Вы абсолютно правы: то, что произошло со страной не могло быть сделано по ходу развития событий. Всё было предусмотрено заранее и просто приводилось в действие в своё время: и Горбатый, и ПУТЧ и ЕБН и многое другое.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 16:31
    Я считаю члены ГКЧП заслуживают звания героев России. Но многие россияне этого ещё не поняли. "Нет пророка в своём отечестве!"
    Вячеслав Моисеев # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 15:54
    Им надо было дать звание не России и не героев, а уродов Советского Союза, который они успешно профукали, бездари и недоумки. Вот кто настоящие-то агенты ЦРУ - Янаев и компания! Жаль, сами они об этом не знают.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Климов # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 12:14
    Ну конечно, как всегда, скорее... скорее... А то вдруг кто опередит... Ну как в воду п...л...
    vladimir solovjov # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 14:27
    Взрослый мужик ты -- а дурак. Думать ничего не хочешь, а жаль.
    Игорь Ерёменко # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 18:01
    В событиях ГКЧП активное участие принимала правительственная связь о которой по чему то не упоминается. За то кто то руководил войсками и кто опять неизвестно, кругом тайна.
    Казанец Рахат-Лукум # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 19:39
    Каждый верить в то, в чего хочет. Правды нет и не будет. Никому не выгодно это.
    Александр Шилов # написал комментарий 19 августа 2011, 08:37
    Миллион минусов поставил бы за статью! Жаль, сайт не позволяет.
    Сергей Ващенко # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 10:17
    Чем Вас эта статья так задела? И почему Вы столь несамодостаточны, что готовы выйти из себя по ничтожному поводу?
    Александр Шилов # ответил на комментарий Сергей Ващенко 19 августа 2011, 10:41
    Нет такого слова в русском языке "несамодостаточны", уважаемый. А почему Вы решили, что меня кто-то может так легко вывести из себя? Я спокоен и рассудителен.
    Сергей Ващенко # ответил на комментарий Александр Шилов 21 августа 2011, 14:12
    Миллион минусов говорят о сильных негативных эмоциях, которые возникают у человека, выведенного из спокойного состояния.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Сергей Ващенко 21 августа 2011, 19:11
    Довольно часто я оцениваю понравившиеся мне комменты "+1000000", но это не значит, что я описался от экстаза. :)))
    Юрий Крылов # написал комментарий 19 августа 2011, 08:49
    Нет т Стариков путча не было. Можно конечно как страус голову в песок и ничего нет. А танки, то это так на прогулку вышли. Застоялись. они бедные.
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий Юрий Крылов 19 августа 2011, 10:01
    И что, эти танки сделали хоть один выстрел? А теперь вспомните 93 год, как расстреливали белый дом и сколько трупов в тихоря вывезли за кольцевую?
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Владимир Разумовский 19 августа 2011, 10:04
    А мне что вспоминать . Что в 91 , что в 93 , одна коммунистическая банда у другой коммунистической банды власть забирали. Разницы то нет.
    Владимир Разумовский # ответил на комментарий Юрий Крылов 19 августа 2011, 10:13
    Вот с этим не поспоришь. Правда одни ни кого не предавали, а вторые перевёртыши, а это гораздо хуже. Предателей ни где не любят.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Юрий Епанчин 20 августа 2011, 18:08
    А чисто по коммунистически. У них все всегда виноваты. Царское правительство, враги народа, империализм, враги в рядах собственной партии, вообще весь народ. , несуществующие демркраты. А они все такие мягкие и пушистые и ну ни в чем не виноваты. Водили страну по кругу и вот итог Закономерный.
    Аlseco Alseco # ответил на комментарий Юрий Крылов 19 августа 2011, 16:39
    Путч, это был большой спектакль. Это финал той пьесы, которая началась в 1985. Были опрделены цели и они блиствтельно были достигнуы в 1991. Кто то получл все, покупает самые дорогиедворцы в Лондоне, самые дорогие яхты. А большая часть сидит в разрушающейся России, где закрывают школы, больницы, где ребенка не возможно отдатьв детский садик. Где уже невозможно перемещатся по стране. Пассажирских теплоходов за 20лет почти не осталось ( вообще нет рейсов на Севера) самолеты первозят в пять раз меньше пассажиров 70 млн. за год и то 50% за рубеж ( для сравнения в США 800 млн и только 20% за рубеж) . А вы танки.. танки))) Хоть один танк стрелял??? Все это опрточное и мерзкое..
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Аlseco Alseco 19 августа 2011, 16:47
    Вы не правы Спектакль начался в 17 году. когда было свергнуто законное правительство в России.
    Аlseco Alseco # ответил на комментарий Юрий Крылов 19 августа 2011, 18:57
    Эт какае законное правительство? Под руководством Керенского? Ха-Ха...))
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Юрий Крылов 20 августа 2011, 10:21
    Юрий,добрй день. У меня к вам вопрос не по теме... Ваш "знакомый" Кондрашов всегда так себя похабно ведет? Возразить не может переходит на личные оскорбления
    жИРИК жИРИНОВ # написал комментарий 19 августа 2011, 08:51
    Ленину!

    Ильич! Прости, безумных нас,
    Беспамятных, неблагодарных.
    В чьих душах свет добра угас.
    Прости нас глупых и бездарных.
    За то, что слушаем жулье,
    Молчим покорно перед мразью,
    Что имя светлое твое
    Позволили забрызгать грязью.
    Но грязь к тебе не пристает,
    Да и вовеки не пристанет.
    А имя светлое твое
    Опять для нас надеждой станет.
    Пока мы - море дураков -
    На ложь и подлость поддаемся,
    При виде собственных оков,
    Как дети, радостно смеемся.
    Мы верим в искренность писак,
    В ворюгах видим благородство.
    За чечевицу, как Исав
    Продали наше первородство.
    А с ним наследство и страну,
    И наши бывшие победы,
    И всех, погибших в ту войну,
    Простите нас, отцы и деды.
    Прости же нас и ты, Ильич,
    За злобный лай буржуев новых,
    За лишний рубль, за магарыч,
    За капитал - на все готовых.
    Вполне понятна эта злость,
    Ее ничем нельзя ослабить.
    Для них ты, как в их горле кость,
    Мешаешь воровать и грабить.
    Твой гений - им невыносим,
    С ним рядом глупость их отвратна.
    И хочется безумным им
    Россию повернуть обратно.
    Да только номер не пройдет,
    Не будет им «добро» народа.
    Тот в рабство снова не пойдет,
    Кто знает, как звучит Свобода!
    жИРИК жИРИНОВ # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 19 августа 2011, 08:49
    Прости же нас, родной Ильич,
    Что вновь у нас разлад и войны.
    Трудов и подвигов твоих
    Мы оказались недостойны.
    ~1992 г.

    В Николаева
    Иван Надсон # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 20 августа 2011, 11:29
    вот идиоты (и этот В Николаев, и вы, который жИРИК).Ленин и свобода, ленин и светлое имя и т.д. От имени народа не нужно говорить. Народ Российский вы с вашим лениным в бойне 1917-и дальше погубили; остался в России не народ, а "лучшие люди города".
    Зинаида Суворова # ответила на комментарий жИРИК жИРИНОВ 19 августа 2011, 10:02
    Я думала,что сейчас не найдётся человека написать стихами о Ленине. Господи,как богата наша земля умными и талантливыми людьми. Спасибо.
    Юрий Кириллов # ответил на комментарий Зинаида Суворова 19 августа 2011, 10:21
    Ну и язвительный юмор у вас , Зинаида ! :

    " Я думала,что сейчас не найдётся человека написать стихами о Ленине. Господи,как богата наша земля умными и талантливыми людьми. Спасибо." -:))
    Антон Глухов # ответил на комментарий жИРИК жИРИНОВ 21 августа 2011, 00:36
    Великолепно!Спасибо!!!
    Юрий Крылов # написал комментарий 19 августа 2011, 08:49
    В стране было 19 млн ЧЛЕНОВ. И все промолчали. Так кто они после этого? Члены и есть. И при чем тут Горбачев и Ельцин?. Несите ЧЛЕНЫ за них ответственность, согласно вашего же членского уставу.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 19 августа 2011, 09:22
    Шибко-то не гоните на коммунистов. В июне 1991 г., кажется, все дружно проголосовали за то, чтобы Ельцин стал президентом РСФСР! БОЛЬШИНСТВО граждан СССР проголосовало! И что могли сделать мужики из ГКЧП против всенародно избранного президента Ельцина, которого поддержал Собчак по телевидению и т.д. Мужики из ГКЧП не могли предотвратить предательства в силовых структурах. К тому же, ГКЧП готовили скрытно от Горбачёва. 19.08.1991 г. готовился новый союзный договор, ГКЧП сорвал его подписание. Ельцин не хотел терять власть, и сразу после путча рванул в Беловежье: независимым князьком захотел быть...
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 09:34
    Вот Чисто по коммунистически Как всегда коммунисты не причем. Народ винивать. Ох уж этот народ. Ну его товарищи коммунисты воспитывали воспитывали, а он так поступил.Как вроде Ельцин, до июня 1991года и в партии не был, и не коммунисты его по лестнице двигали, не коммунисты его в партию принимали. Народ. Браво. Хоть есть на кого свалисть
    Александр Шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 19 августа 2011, 09:42
    Но у меня-то, 22-х летнего пацана, мозгов хватило тогда не голосовать за Ельцина!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 09:47
    Вы как маленький Ну не было бы Елкина, был бы Палкин. Разница то какая Система их штамповала сотнями
    Александр Шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 19 августа 2011, 09:52
    Была и процветает всеобщая российская неграмотность, темнота!
    Юрий Крылов # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 09:57
    Ну я Вас понял Виноват как всегда народ. Чисто по сталински А раз он виноват. то его надо к стенке.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Юрий Крылов 19 августа 2011, 10:15
    Да, народ виноват, что его гнобят! И народ самостоятельно ДОЛЖЕН это понять и исправить ситуацию! А не ждать доброго дядю, который всё исправит!
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 10:34
    А они бывают(добрые дяди), если только ДЯДЯ CТЕПА,,,,
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 10:09
    Думаете Вы один такой "мозговитый"?
    Иван Цуркан # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 17:30
    за ельцинское отродие ... он проклят всем народом . спасибо пацану ОН УЖЕ МУЩИНА !
    Мишель Москаль-Западэнэць # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 10:00
    Поправочки:
    1. За Ельцина голосовали только в России, а не во всем СССР.
    2. Союзный договор должен был подписываться 20.08.91г.
    3. И в Беловежку рванули не сразу а аж более чем через 3(ТРИ) месяца, когда стало ясно Союзу кирдык - его уже ничто и никто не поддерживает и не спасет.
    Сергей Борисов # написал комментарий 19 августа 2011, 08:57
    ГКЧП - это жалкая попытка вернуть власть части партноменклатуры. На народ им было наплевать, также, как и пришедшим к власти другой части партноменклатуры.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Сергей Борисов 19 августа 2011, 09:23
    "Нет пророка в своём отечестве!" Темнота!
    Сергей Борисов # ответил на комментарий Александр Шилов 21 августа 2011, 17:17
    Темнота! Пророк - это тот, кто видит будущее!
    Александр Шилов # ответил на комментарий Сергей Борисов 21 августа 2011, 19:12
    ГКЧП и видел будущее, которое наступило после развала СССР!
    Сергей Борисов # ответил на комментарий Александр Шилов 21 августа 2011, 19:59
    Пророки - мудрые люди, они за власть не цепляются. То, что после развала страны (ГКЧП только ускорил его) будет бардак и без их пророчеств было видно. Бывшие члены КПСС от власти отказываться не собирались. Одни других сменили, только и всего.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Сергей Борисов 20 августа 2011, 10:35
    На народ им было наплевать....НА ВЕЛИКУЮ СТРАНУ НЕТ!
    Сергей Борисов # ответил на комментарий Garry Ivanov 20 августа 2011, 12:37
    А в чём величие страны? В количестве ядерных боеголовок или в благополучии каждого ее гражданина?
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Сергей Борисов 20 августа 2011, 13:00
    И в количестве ядерных боеголовок и в благополучии каждого ее гражданина.....
    Не будет ядерных боеголовок с вами никто не будет в этом мире считаться и о благополучии, даже в самой далекой перспективе, останется только мечтать....хотя и сейчас мечтают МИЛЛИОНЫ РОССИЯН
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Сергей Борисов 20 августа 2011, 13:02
    Зачем маленькому израилю ядерное оружие, почему его хочет иран и многие другие страны?
    Не задумывались?
    Сергей Борисов # ответил на комментарий Garry Ivanov 20 августа 2011, 18:16
    Чтобы стать великими? Великий Иран, Великий Израиль и т.д....
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Сергей Борисов 21 августа 2011, 10:56
    не согласны? готов обсудить ваше мнение по данному вопросу....
    Сергей Борисов # ответил на комментарий Garry Ivanov 21 августа 2011, 13:09
    Чтобы обсуждать нужно определиться что такое "великая страна". Каковы критерии оценки этого величия. Есть ли такие страны, были ли они в истории человечества и что с ними стало.
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Сергей Борисов 21 августа 2011, 16:21
    и что с ними стало?
    Юрий Кириллов # написал комментарий 19 августа 2011, 09:04
    Жирик Жиринов:
    "Прости же нас, родной Ильич,"

    Ильич:
    - Прощаю ! Иди и впредь не греши !
    Ганс Христиан # написал комментарий 19 августа 2011, 09:06
    ==Незнание истории это пустяк?

    Это смертельно.==
    Александр Шилов # ответил на комментарий Ганс Христиан 19 августа 2011, 09:27
    Беда в том, что те немногие, кто может понять суть событий, не могут докричаться до всех остальных, у кого умишка не хватает или грамотности.
    Ганс Христиан # ответил на комментарий Александр Шилов 19 августа 2011, 10:55
    Никто и не говорил, что будет легко. Работа предстоит адская.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Ганс Христиан 19 августа 2011, 10:56
    Ничего, мы постараемся!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Шилов # ответил на комментарий Николай Логинов 21 августа 2011, 19:14
    Тоже мне, умник выискался.
    Иосиф Сталин # написал комментарий 19 августа 2011, 09:10
    Есть один необъяснимый факт во всей этой истории и не только в этой-
    1."Там заблаговременно посадили американских и других кино и телерепортеров, чтобы они снимали эпизод, о котором никто не знал, ни милиция, ни, конечно, войска, осуществлявшие патрулирование и попавшие в засаду"
    2.Посадку самолета Пруста снимали четыре телекамеры BBC заранее установленные в самых оптимальных ракурсах.
    Собственные спецслужбы ниичего не знали в обеих случаях, а американские операторы заблаговременно приезжали точно к началу и в нужное место ключевых для нашей страны событий.Можно добавить факт дозапрвки самолета Пруста на территории страны. Столько совпадений по времени и месту событий не могут быть случайными. Наиболее вероятным объяснением этих фактов, да и всей перестройки - процесса предательства и уничтожения СССР, может послужить вербовка Горбачева в начале 80 гг. и не только его. западными спецслужбами.Косвенным указанием на это, может служить та информация о Горбачеве , которую унес с собой Громыко.
    А за статью, спасибо.
    Мне горько. Мне больно. Мне обидно.
    Верю, наступит день, когда я буду радоваться, а им будет больно и обидно!
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Иосиф Сталин 19 августа 2011, 09:15
    PS.Моя вера не беспочвенна.Вчера на "Историческом процессе", за мою позицию проголосовало более 85% народа.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Иосиф Сталин 19 августа 2011, 09:32
    Было всего лишь предательство в силовых структурах. Америкосы Бориску поддерживали и готовились, ждали только случая. ГКЧП сорвало подписание нового союзного договора. Но Боря (ЦРУ) не хотел упускать шанс.
    А то, что Горбачёв был завербован, видно невооружённым глазом. Жаль, что тогда это не все разглядели, а только мужики из ГКЧП!!!
    Garry Ivanov # ответил на комментарий Иосиф Сталин 20 августа 2011, 10:36
    ГОРБАТЫЙ ИУдА и ПРЕдАТЕЛЬ!
    Валерий Скептик # написал комментарий 19 августа 2011, 09:11

    имхо
    тупая статья

    путч был

    и организатор путча - аппарат ЦК КПСС, властитель старого СССР,
    у которого Горбачёв забирал власть
    и отдавал её аппарату Президента обновлённого СССР...

    просто путчисты были безвольными "рабами КПСС", боярами без царя...
    шкурным дурачьём без командира и идеи

    ссылка на gidepark.ru
    В августе 91-го. Боярский бунт на коленях... рабы КПСС испортили малину

    Као Лин # написал комментарий 19 августа 2011, 09:19
    Забил заряд я в тушку Пуго.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Као Лин 19 августа 2011, 10:34
    девки стонут, бабы плачут
    и не знают, как им быть...
    Михаил умеет нАчать,
    но может углубИть...
    Као Лин # ответил на комментарий Валерий Скептик 19 августа 2011, 10:59
    Горбачёв на встрече с американцами спрашивает тихонько переводчика:
    "Как по-английски будет нАчать?"
    Перреводчик: "bEgin".
    сергей никольский # ответил на комментарий Као Лин 20 августа 2011, 13:39
    А он знал,кто такой Бегин?
    Анатолий Ларин # ответил на комментарий Валерий Скептик 20 августа 2011, 13:15
    ...Михаил умеет нАчать,но НЕ может углуБить-так точнее!
    Петр Великий # написал комментарий 19 августа 2011, 09:24
    Если более точно, то грубый и циничный обман начался позже.
    Когда началась прихватизация, когда появился свинорылый
    Гайдар, когда полуведьма Хакамада шипела - "если не впишетесь в
    рынок - пеняйте на себя!
    Господи, какими мы были наивными...
    Александр Шилов # ответил на комментарий Петр Великий 19 августа 2011, 09:43
    Грубый, циничный обман начался раньше! Когда Горбачёв продался ЦРУшникам!!!
    Честный Жулик # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 10:50
    Подтвержден факт подкупа семейки Горбачевых, сначала в Южной Корее - 200 тыс. баксов (по косарю на нос), потом "странная" Нобелевская премия, гораздо большая, чем обычно. Ну еще немцы подкинули, англичане. И этот пес, сегодня поучает нас как жить.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 11:40
    чего, дорожка на пластинке испортилась?
    Иосиф Сталин # ответил на комментарий Петр Великий 19 августа 2011, 10:05
    "Младореформаторы"- это уже следствие того что началось в 1985 году и закончилось в 1991.Нас воспитывали, что человек друг, товарищ и брат,а пришли нелюди в образе человека.Мы были не столько наивными, сколько доверчивыми.
    Петр Великий # ответил на комментарий Иосиф Сталин 19 августа 2011, 10:18
    Мы с удовольствием развешаем их вдоль Кремлевской Стены,
    Иосиф Виссарионович..
    Александр Шилов # ответил на комментарий Петр Великий 19 августа 2011, 10:23
    Прекрасное будет зрелище! Но лучше подальше, где-нибудь в яме спрятать, чтоб вони не было.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Александр Шилов 20 августа 2011, 11:42
    ну, Это вам лучше знать, кэгэбешный вы наш, в каких ямах вы людей, вами убитых, прятали
    Александр Шилов # ответил на комментарий Иван Надсон 21 августа 2011, 19:20
    Дурак Вы! Даже пограничники при СССР относились к войскам КГБ.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Александр Шилов 21 августа 2011, 20:33
    И что? Они и сейчас там же! Вы погранец бывший?-так и нужно было писать.Вы же представились кгб-шником, так что определение ваше-к себе обратите
    Александр Шилов # ответил на комментарий Иван Надсон 21 августа 2011, 20:36
    Нет не погранец. В КГБ было много управлений. Наше занималось охраной секретов и связью. Было управление, которое бандитов ловило в начале 90-х, а менты их на волю выпускали. Было управление, которое занималось внешней разведкой...