Для чего рождается человек на планете Земля?

    Наталья Бусурина написалa
    9 оценок, 7686 просмотров Обсудить (166)

    Хотелось бы поделиться своими мыслями с ГП ми и узнать у них мнение на эту тему. Как Вы думаете, для чего рождается человек на планете Земля? Моё мнение, для совершенствования своей души,для любви и для созидания. Но на самом деле все происходит наоборот. Люди убивают друг друга,разрушают построенное,а уж о душе совсем не думают, а как издеваються над

     

    Землей для своего обогащения.И пока люди не поймут,что не правильно живут, ничего хорошего на Земле не будет.

    Так и будут угнетатели и угнетенные, богатые и бедные и не справедливость.А Земля будет отплачивать обидчикам землетрясениями и ураганами, морозами , наводнениями и засухами, потому что это мы заслуживаем, а люди не могут понять,что так жить нельзя. Надо быть созидателем,а не разрушителем планеты.Почему богачи такие алчные люди? Ведь все мы гости на этой планете и надо вести себя соответственно, но нет, богатеи думают,что будут жить вечно,я не понимаю таких людей.

    Почему люди не одумаются и не перестанут уничтожать природу? Ведь можно ко всему подходить рационально по- хозяйски,но наши правители в любой стране "пляшут под дудочку" богачей и им наплевать на то что будет с Землей лет так через 100. Обидно конечно,что люди не понимают такие истины. А как вы думаете? Извините, если есть в тексте ошибки.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 166 комментариев , вы можете свернуть их
    Александр  Гершаник # написал комментарий 10 ноября 2010, 22:37
    Простите, а кого Вы имеете в виду?
    Вы пишите: "Луди убивают друг друга..." и т.д.
    Кто такие: "лУди". Известные мне лЮди - их очень много - ничем таким не занимаются...
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Александр  Гершаник 10 ноября 2010, 22:42
    Я пишу о людях в глобальном масштабе.Разве мало было войн на земле?Я имею в виду всех людей на планете земля.
    Николай Разгуляев # ответил на комментарий Наталья Бусурина 10 ноября 2010, 23:29
    Здравствуй Наташенька.Ошибок действительно несколько.Это доказывает что статья искренняя и написана в состоянии душевного волнения.На мелкие,отвратительные придирки не обращай внимания.Там вверху по моему написано зеленым цветом РЕДАКТИРОВАТЬ
    или что - то похожее.Нажимаешь,меняется окно,и в тексте делаешь исправления,когда закончишь нажимаешь внизу синенькое
    напечатать или опубликовать в нижнем правом углу как обычно.В общем разберешься,ты женщина умная.Главное красную УДАЛИТЬ
    не нажми.Статья очень интересная, спасибо.Сегодня на ночь обдумаю и завтра утром отмечусь.Не переживай.Приятных снов.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Наталья Бусурина 10 ноября 2010, 23:53
    Вы ошибаетесь. Войн стало гораздо меньше. Это абсолютно точный факт. За время после Второй мировой войны вполне очевидно, что нравы человечества меняются к лучшему. История с исламскими террористами - исключение, которое находит объяснение и не меняет картину.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Александр  Гершаник 11 ноября 2010, 21:28
    Ошибаетесь. Не меняются. Меньше войн-больше терроризма,катастроф,эпидемий. Некто регулирует все живое.Переизбыток лемингов-массовое самоубийство,так и с китами и дельфинами,да и с людьми тоже. Окончилась война-рождается больше мальчиков. Перенаселенность-землятресение,цунами,эпидемии,голод. Нарушен баланс-прилетит Апофис или декабрь 2012-подрегулирует социум.Подождите не долго ждать. Если не Майя,то 4 мировая -подрегулирует.Вон в россии войн нет,а вымирают по миллиону в год,да и белая раса тоже на ладан дышит.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Станислав Королев 11 ноября 2010, 21:38
    Простите. Ваше утверждение "больше терроризма,катастроф,эпидемий" основано только на просмотре федеральных каналов телевидения. Это занятие не безопасное.
    Про лемингов и Апофис - поосторожнее... Могут с ходу и диагноз поставить...
    Станислав Королев # ответил на комментарий Александр  Гершаник 11 ноября 2010, 21:54
    Могут,а мне фиолетово. Меня убедили НЕКТО повыше обычных полуразумных, доморощенных философов. Вся моя жизнь череда,странных,часто необъяснтимых событий и совпадений. И давали информацию,которая сбывалась и по времени и месту НЕОДНОКРАТНО и показывали кадры событий прошлого и будущего.Нет, наркотики не приемлю.Скорее -это на генном уровне. Прапрадед,мать и дядя по матери были странными и неординарными личностями, которым было открыто больше чем другим. Это не легкий крест.Я иногда завидую тем,кто его не несет. Меньше знаешь-крепче спишь.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Станислав Королев 11 ноября 2010, 22:07
    И Вы решили поделиться с нами своими знаниями? Чтобы и нам не спалось...
    Гуманно...
    Станислав Королев # ответил на комментарий Александр  Гершаник 12 ноября 2010, 21:19
    Нет я делюсь не затем,чтоб вам не спалось,а затем,чтоб Вы задумались куда идем,как идем и куда и как нам надо идти,чтоб не разрушить уникальное создание ИНЫХ-человечество Земли.Хочу привить некий тормоз к эгоитичным и порочным поступкам людей,которые не разучились думать и анализировать.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Станислав Королев 12 ноября 2010, 21:20
    И Вы полагаете, что сможете наставить на путь истинный "заблудших"?
    Станислав Королев # ответил на комментарий Александр  Гершаник 12 ноября 2010, 21:26
    Кого то смогу. По крайней мере удалось предотвратить пару суицидов и успокоить нескольких впавших в глубокую депрессию. Я считаю,что каждый,кто может и умеет, должен помогать людям обрести себя,дать добрый совет и оказать посильную и бескорыстную помощь.,особенно тем,кого на тебя выводит судьба.Лучшей платой для меня было то,что одна молодая пара,которой я помог от бесплодия,назвала своего первенца моим именем.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Станислав Королев 12 ноября 2010, 21:37
    Вы полагаете, что страшилка про "декабрь 2012" способствует успокоению?
    Станислав Королев # ответил на комментарий Александр  Гершаник 12 ноября 2010, 21:42
    Не я первый вынес ее на обсуждение.Кстати 2012 -далеко не конец света,хоть и принесет некоторые неприятности многим.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Станислав Королев 12 ноября 2010, 21:45
    Вы все время ускользаете от прямых ответов на простые вопросы.
    Еще раз попробую: Страшилка (любая) - может кого-то успокоить?
    Станислав Королев # ответил на комментарий Александр  Гершаник 12 ноября 2010, 21:51
    Успокоить скорее всего НЕТ,но тень кнута может заставить многих задуматься и предотвратить ряд негативных поступков тех,кто почувствовал эту тень.
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Станислав Королев 12 ноября 2010, 22:17
    "Тень кнута"?
    Оптимистично, однако...
    А чем она отличается от тени сторожевой вышки с вооруженным вертухаем в концлагере? Массу негативных поступков она предотвращала...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Фионко # ответила на комментарий Станислав Королев 30 декабря 2010, 10:54
    Ошибается. Но признавать ведь - это нужно исправлять! А так - взядки-гладки. Нет никаких войн, экология - расчудесная, любов между народами расцветает, все прекрасно и замечательно! И можно дальше гадить. А когда обрушится уже все на головы - очень сильно изумится и сделать невинные глаза - ой, за что это? Как несправедливо! и тд.
    Елена Фионко # ответила на комментарий Станислав Королев 30 декабря 2010, 10:54
    Ошибается. Но признавать ведь - это нужно исправлять! А так - взядки-гладки. Нет никаких войн, экология - расчудесная, любов между народами расцветает, все прекрасно и замечательно! И можно дальше гадить. А когда обрушится уже все на головы - очень сильно изумится и сделать невинные глаза - ой, за что это? Как несправедливо! и тд.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Станислав Королев # ответил на комментарий Наталья Бусурина 11 ноября 2010, 21:42
    Наташа. Человек создан на этой планете Разумной системой РА(Солнечной системой) для решения определенной задачи для ее стабилизации(как лекарство от распада или энергетический регулятор). Т.З. получено по запросу системы из ядра Галактики.Создали человечество и доводят до кондиции все планеты системы под руководством Звезды,которая в свою очередь является жилищем плазмоидов. Вот они и являются ИСТИННЫМИ НАШИМИ сущностями.Мы лишь их конструкции на Земле и не только на ней..Еще, примерно, 3000лет будут доводить. Есть и еще побочная польза от человечества.Психоэнергия человечества(гавах)страх,радость,бодль,наслаждение и пр.эмоции являются некой "пищей" для плазмоидов-мы их органы чувств на тварном,грубоматериальном уровне.Все это необычно и сложно в понимании,но это именно так(в примитивном нашем разумном восприятии,на самом деле все значительно многограннее и сложнее)
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Станислав Королев 12 ноября 2010, 20:38
    Здравствуйте,Станислав,вы мне не подскажите какую литературу про то,что вы написали можно почитать?
    Станислав Королев # ответил на комментарий Наталья Бусурина 12 ноября 2010, 21:12
    Наташа. Отдельные разрозненные зерна есть в разной эзотерической литературе. То о чем я пишу-субъективный опыт,основанной на информации,полученной мной из СТРАННОГО источника.Дело в том,что с 30-35 лет меня стали "вытаскивать" в некие СФЕРЫ,где давали и приватную и глобальную информацию о событиях,которые должны произойти. Там же устраивали разные экскурсии и информировали о происхождении жизни на Земле.Информация о событиях сбывалась точно по времени и месту.Ближе всего к истине труды Блаватской. "Космогенезис" и" Антропогенезис"-она была одна из современников-посвященных в истину(в нашем примитивном ее понимании) теми,кто видно работал и со мной.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Станислав Королев 13 ноября 2010, 20:46
    Здравствуйте,Станислав,а вы эту информацию записываите?Это наверно очень интерестно.Вот бы почитать что-нибудь такое.
    Игорь Саулев # ответил на комментарий Александр  Гершаник 11 ноября 2010, 09:53
    Многие от Вас не считают себя снобами. Но даже снобы не будут глумиться над ошибками человека, который извиняется.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Саулев # ответил на комментарий лев исаков 12 ноября 2010, 12:41
    Ко мне зафрендился один товарищь,и потом перепутав меня с кем то, прислал сообщение, чтобы я подключился для минусования кого то.
    Может быть мне, кто нибудь объяснит, для чего эти плюсики? Если Сажи Умалатова имеет 100000 плюсов, то я хочу иметь 100000 минусов.
    Афанасий 7на8-8на7 # написал комментарий 10 ноября 2010, 22:46
    Я, например, думаю, что всё то, о чём Вы пишете, скоро прекратиться, но, возможно, путь к этому будет завален трупами и залит кровью.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Афанасий 7на8-8на7 10 ноября 2010, 22:59
    Думаю,если люди не поймут своего назначения,то им скорее всего отплатит земля или природа за все то "хорошее",что сотворил человек.
    Афанасий 7на8-8на7 # ответил на комментарий Наталья Бусурина 10 ноября 2010, 23:04
    "Блажен, кто верует. Тепло ему на свете".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Афанасий 7на8-8на7 # ответил на комментарий лев исаков 12 ноября 2010, 19:53
    Всё контролируется, но брыкается.
    Виктор Шатов # ответил на комментарий Афанасий 7на8-8на7 21 июля 2015, 22:34
    Говорят : блажен тот , кто не ведает . Не в обиду .
    Trust Trust # ответила на комментарий Наталья Бусурина 11 ноября 2010, 10:10
    Наталья, а многим ли людям в истории человечества удалось понять свое предназначение на земле. Это вопрос, я так понимаю, о смысле жизни. Но тайны жизни просто так всем подряд не даются, чтобы их познать нужно изучить много, очень много наук и прочесть литературы. Проблема человечества сейчас, что цивилизация заставила его поверить в свое абсолютное могущество как над природой, так и друг над другом. Но изменить ситуацию не представляется возможным, ибо прогресс нельзя остановить...
    Станислав Королев # ответил на комментарий Trust Trust 12 ноября 2010, 21:14
    Неразумно направляемый прогресс сам себя остановит и отбросит человечество в инферно.
    Ку Ку # написал комментарий 11 ноября 2010, 01:33
    Главную цель знает никто. А вот дорога по которой идти обозначена - это дорога деятельного творчества. Душу совершенствовать смысла нет. Она изначально чиста, так как не от мира сего. А вот с сознанием, как материальным объектом отражения души работать можно и нужно. И здесь основное правило - это открытость души. Это единственное, что доступно человеку в его материальном воплащении. Тогда многие вопросы отпадут сами собой и сознание получит доступ к сакральным знаниям. А за Землю не беспокойтесь, она сумеет за себя постоять, хотя вы это и сами понимаете. Только мсить она не будет. Мы ведь с ней одной крови. Поучит расшалившихся детей и успокоиться. Я думаю она и не такое видала. Она смотрит на мир взглядом вечности, а мы пока ещё, в большенстве своём - взглядом алчности.
    valeri ska4kov # написал комментарий 11 ноября 2010, 03:40
    Мысли Ваши правильные и точные. Вопросы заданы по существу. Но ответов Вы на них не получите.

    Нет их этих ответов и не будет, к сожалению.

    Возможно, мы, люди - это всего лишь очередной и не совсем удачный эксперимент? Все сотрется и начнется с чистого листа. Кто знает? Природа, Бог, Творец, Высший разум....? А может сам человек?

    Вот видите и у меня одни вопросы и вопросы....
    Alex Prodan # ответил на комментарий valeri ska4kov 11 ноября 2010, 11:05
    Вы ответили сразу за двоих, друг Валерий, спасибо. Вопросы эти уж не одно тысячелетие волнуют человеков, но окончательного ответа на них никто и никогда не даст, т.е. пока живо человечество. Видно такова несовершенная природа человеческая.
    Но прав и друг Гершаник, что уроки 2-х мировых войн все же чему-то научили человечество и вот уже 65 лет мы живем без мировых войн и многое в мире изменилось к лучшему. Вот с природой правда совсем раздружились, а она нам начала мстить. Но уверен, что и здесь не все безнадежно.
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Alex Prodan 11 ноября 2010, 20:12
    Согласен, Алекс. Я тоже с надеждой смотрю на человека. Ведь он частичка Природы, возможно, не совсем лучшая.
    Alex Prodan # ответил на комментарий valeri ska4kov 11 ноября 2010, 20:21
    Вот ведь как бывает - быть может самая совершенная, но не самая лучшая. Мне кажется, что тут диссонанс между умом, которым человек и выделился, и моральным чувством, а еще равнодушием ко многому, что непосредственно его вроде бы и не касается. Т.е. ум как бы не охватывает всей полноты бытия и нужно бы включить еще кое-какие подзабытые человеческие качества - доброту, например. Но главное все же - это избавиться от равнодушия, это страшнейшее из зол, которые грозят существованию человечества.
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Alex Prodan 11 ноября 2010, 20:57
    //быть может самая совершенная//
    Я так не думаю. Более соглашусь, что ум и мораль у человека... даже затрудняюсь точно выразиться...? Может ум и мораль, не "стыкуются" или много ума и мало морали....

    А равнодушие это да, за собой замечаю такое....
    Елена Фионко # ответила на комментарий Alex Prodan 30 декабря 2010, 11:00
    Война идет. Просто необъявленная. Но от того не менее кровавая и подлая.
    Серый Котей # ответил на комментарий valeri ska4kov 14 ноября 2010, 19:30
    Вряд ли эксперимент. Скорее всего, наша "цивилизация" не первая, но скорее всего и не последняя. Нашу, по всей видимости, ждёт участь Атлантиды. Или Содома и Гоморры.
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Серый Котей 14 ноября 2010, 22:20
    По поводу Атлантиды у меня были мысли.

    А вот последнее предположение? Я как-то не задумывался. Неужели так безнадежно?
    Виталий Галандзовский # написал комментарий 11 ноября 2010, 05:06
    В последнее время я склонен к мысли, что природа настолько гармонична и как не парадоксально является живым организмом.
    Посмотрите сколько катастроф и катаклизмов в последнее на нашей бедной планете? Я думаю наша матушка Земля начала заниматься саморегулированием.
    Alex Prodan # ответил на комментарий Виталий Галандзовский 11 ноября 2010, 11:15
    Природа гармонична и самодостаточна и человек ее часть, не более того. Правда, это такая особая часть, выделившая себя из природы и даже одушевившая ее, но для своих собственных, а не природных надобностей. Здесь и эстетические, и рекреативные да и просто потребительские потребности. А еще эта часть возомнила себя венцом творения и сочла, что ей все с рук сойдет. Да вот беда, уровень техногенного влияния на эту самую природу превысил некий критический предел и природа понесла от того немалый ущерб. Но природа выживет, а вот выживем ли мы - это уже вполне актуальный вопрос.
    А что катаклизмы сотрясали эту природу всегда, так это известно из истории. И метеориты гигантские падали, и взрывались вулканы, и наводнения смывали города и страны, и льды гнали все живое в тропики, и вымирали целые классы растений и животных, да многое происходило. Мы же видим лишь то, что успеваем и ХОТИМ заметить в пределах нашей бесконечно короткой жизни. Задача - продлить наш взгляд и разумение за ее пределы и подумать о тех, кто придет нам на смену. Лучше станет и нам и природе.
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Виталий Галандзовский 14 ноября 2010, 22:26
    То что Природа гармонична, это точно. И то, что живой организм? У меня возникали такие мысли. Просто наши знания очень скудные, ограниченные... А, Природа, бесконечна, как в малом, так и в большом. Я так думаю....
    Николай Цветов # написал комментарий 11 ноября 2010, 06:11
    Алчность,возведенная в норму жизни ведет планету к естественному исходу.Безумство производства и потребления. Может переживем, а может и нет.А катаклизмы нарастают по всем направлениям.Нельзя безнаказанно с Природой так обходиться.
    Ильдар Нигматуллин # написал комментарий 11 ноября 2010, 07:02
    Всему этому есть вполне материалистические объяснения. Чтобы понять суть происходящего не обязательно обращаться к душе или высшему разуму. В природе существует баланс. И он должен соблюдаться. Есть теория "экологических ниш". Согласно ей каждое живое существо, будь то растение, животное или человек имеет свою среду обитания - экологическую нишу. Экологическая ниша не может оставаться незаполненной. Например, когда мы побеждаем опасную болезнь (типа оспы, холеры и т.п), мы просто освобождаем экологическую нишу для для другого возбудителя болезни. Потому и появляются все новые и новые болезни. (СПИД, например, был предсказан еще в 60-х годах). Человечество растет. Уничтожает леса, засаживает поля, вытаскивает из недр полезные ископаемые. А "с точки зрения" Природы - разрушает существующий баланс: монокультуры на полях - изменяют естественный биогеоценоз. Добыча руды и рассеивание ее по поверхности планеты - изменяет геохимический фон. Все это разрушает (изменяет) естественную среду обитания человека. В исторической перспективе человечество не живет все лучше и лучше. Когда-нибудь нам жить станет просто негде. Выведем сами себя с Земли как оспу.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 13 ноября 2010, 23:12
    Образованного человека видно сразу. +!
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 14 ноября 2010, 22:36
    А что вполне толково и доходчиво. Мне бы так. А все что-то сомневаюсь. Все думаю, что такое Природа? Есть ли Бог или его придумали люди? Да много всяких мыслей...

    А прочитал Ваш комментарий и все стало на свои места! Здорово! И главное, как просто.

    //способность к размножению и естественный отбор сделали свое "черное" дело - преимущества в размножении имели более умные особи. Так человек стал человеком.//
    Сергей Л # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 15 ноября 2010, 14:52
    Как интересно. А почему тогда другие виды не эволюционировали? Медведи, например, инфузория "Туфелька", макаки?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Л # ответил на комментарий Сергей Зеленцов 16 ноября 2010, 08:32
    Ну, вот, уже конкретнее. А-то, "более умные" и всё.
    Хотя, может, Вы и правы. В отношении новых планет, современная эволюция, скорее всего,уже изначально нацелена на появление разума.
    Аркадий Иванович # написал комментарий 11 ноября 2010, 07:35
    Потому, что по ЧЕЛОВЕКУ проходит граница между материальным и энергетическим( духовным) мирами.............многие , в силу некоторых причин, отошли в материальный план, другие в духовный............лишь единицы остались на этой границе....Христос писал:...........кто соединит в себе 2 в одном............, а дальше читайте Христа и попробуйте понять, только сами, без чьей либо помощи
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Аркадий Иванович 11 ноября 2010, 10:09
    Здравствуйте,Аркадий, вы написали как раз про меня,это я не понимаю и не могу читать библию.Сколько раз садилась читать,но не понимаю я в ней ничего, и все тут.Мне её читать не интерестно.
    Bogdan Moore # ответил на комментарий Наталья Бусурина 11 ноября 2010, 20:16
    может быть ответ на вопрос Вы найдете в Ведической литературе?
    Шримад Бхагватам и Бхагавад Гита.
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Наталья Бусурина 14 ноября 2010, 22:39
    Согласен! Я тоже пытался читать, но не смог. Очень сложно, нудно и запутано. Почти, как сочинения В. И. Ленина....
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий valeri ska4kov 14 ноября 2010, 23:06
    А вот Ленина я не читала и жалею надо было почитать.
    valeri ska4kov # ответил на комментарий Наталья Бусурина 14 ноября 2010, 23:13
    У Вас есть еще такая возможность...

    Я его тоже мало читал, и то по необходимости, в институте. Апрельские тезисы и еще что-то. Да биографию К. Маркса, написанную Лениным.
    Сергей Л # ответил на комментарий Наталья Бусурина 15 ноября 2010, 14:56
    Ничего особенного. Тактика и стратегия революционной борьбы применительно к условиям начала XX века. Он ведь был практиком, а не теоретиком.
    O Ефимова # ответила на комментарий Сергей Л 15 мая 2011, 10:53
    Хотелось бы почитать что-нибудь особенное. Например, тактика и стратегия революционной борьбы применительно к условиям начала 21 века.
    F i r e # ответила на комментарий O Ефимова 15 мая 2011, 15:58
    Можно и почитать. Есть такая литература..
    А Вам от скуки или для практических занятий?
    O Ефимова # ответила на комментарий F i r e 16 мая 2011, 06:19
    И не то , и не другое . Просто хочу знать, есть ли пророки в собственном Отечестве ( а то большинство глаголет о текущем моменте поверхностно и неубедительно ) Странны даже их оценки-комментарии настоящих мыслителей (Маркса м не побоюсь сказать Ленина)
    Сергей Л # ответил на комментарий O Ефимова 16 мая 2011, 08:52
    И Маркс, и Ульянов(Ленин) жили реалиями своей эпохи. Уверен, в новом времени они бы предложили иной путь.
    Сергей Л # ответил на комментарий O Ефимова 16 мая 2011, 08:50
    В Новой эре революционная борьба противопоказана. Чревато самоликвидацией Хомо Сапиенс Вульгарис как вида. Нужно использовать демократические методы.
    isagop koruko # написал комментарий 11 ноября 2010, 08:43
    Это всё по причине отхода человека от Божественной сути. Ведь первый, кто пожелал себе быть равным Богу, то есть иметь сверх того необходимого, что у него было, это Архангел Денница (Сатана). Человек вправе выбирать себе с кем он, и современный индивидуум выбирает Сатану. Для оправдания своих лукавых действий клеймит Бога, веру и священство, потому как духу лукавому, становится неуютно в душе человека, если тот начинает помышлять о божественном.
    Ильдар Нигматуллин # ответил на комментарий isagop koruko 11 ноября 2010, 08:57
    "...первый, кто пожелал ...иметь сверх того необходимого, что у него было, это ...Сатана... Человек вправе выбирать себе с кем он, и современный индивидуум выбирает Сатану. Для оправдания своих лукавых действий клеймит Бога, веру и священство..."

    Не люблю я спорить с верующими. Потому что считаю веру личным делом каждого. Но мне не нравится и религиозная пропаганда. По той же причине - вера это личное дело каждого. Коль Вы пропагандируете религиозное мировоззрение, тогда скажите: как с Вашими словами согласуется стремление "священства" к материальному благополучию? Как личному, так церковному? Неужто это от дьявола?
    Аркадий Иванович # ответил на комментарий isagop koruko 11 ноября 2010, 09:17
    Божественная суть - Вы знаете , что есть божественная суть ? Архангел - Вы знаете кто это такие РЕАЛЬНО ? Сатана - Вы знаете кто такой сатана ?................отвечу: НЕТ............что пустословите тогда.............всё гораздо, гораздо проще, но и гораздо интереснее.................но объяснить это человеку у кторого сознание забито ЧЕРТОВЩИНОЙ очень трудно............вот поэтому большинство, читая тот же Новый завет смотрят в книгу, а видят фигу ))) Ещё раз говорю прекратите играть со СМЕРТЬЮ и СТРАХОМ, начните играть с ЖИЗНЬЮ и ЛЮБОВЬЮ...........и со временем всё станет понятно
    Юрий Новиков # ответил на комментарий isagop koruko 12 ноября 2010, 21:11
    Приветствую Сергей! Ну, лукавый - это не человек, но то, что он и человеков прочти срузу же после их сотворения испортил - это и из Библии известно, да и так видно.... И я думаю, что пока люди не станут четко определять, чего и сколько в каждом от лукавого, и не будут на каждого спецнаклейку о его свойствах вывешивать, чтобы служителей сатаны нико не принимал за служителей правды, до тех пор люди не смогут от лукавства избавиться, а будут развращаться все больше и больше....
    Сергей Л # ответил на комментарий isagop koruko 15 ноября 2010, 15:25
    А для кого, по-вашему, Всевышний яблоко Познания сотворил? То самое, которое Ева с Адамом разделила.
    Кстати, зачем Архангелу Деннице жалкие человеческие душонки?
    Эмиль Халилов # написал комментарий 11 ноября 2010, 09:29
    "Почему люди не одумаются и не перестанут уничтожать природу?" Потому, что кто-то сказал им, что это их естественная природа уничтожать природу. Кто-то сказал, что от этого не уйти. Это заложено в человеке. Но это лишь наш выбор, не более. Мы делаем себя такими.
    Роберт Яровой # написал комментарий 11 ноября 2010, 09:31
    Для чего конкретно НАС создал наш СОЗДАТЕЛЬ- сие науке не ведомо(может это у него шутка юмора такая)! НО, каждый из нас родился и живет, и, с большой долей истины, можно утверждать, что никто не жаждет умереть в сточной канаве или быть подрезанным гопником в подворотне(есть еще много вариантов преждевременной кончины, к которым мало кто стремится).

    Пока абсолютное большинство этого факта не осознает и каждый не станет вести себя так, как хотел бы чтобы вели себя все остальные- счасья нам не видать!
    Сергей Самохин # написал комментарий 11 ноября 2010, 10:00
    на мой взгляд не важно какие поступки совершает человек, главное в энергии, которая аккумулируется в области под названием душа. Т.е. поступки д.б. либо все хорошие, либо все плохие - дело в "полярности". А душа - это энергитическая субстанция. И в зависимости от "полярности" она в дальнейшем и "используется", отрицательная - ну наподобие Ада в Библии (снятие отрицательности - получение чистой энергии), м.б. это солнце - добро (свет), через зло (муки). Чистая энергия - энергия вселенной (черная материя-черная энергия) - зло (исчезновение вселенной) - через добро (правидная жизнь).
    Вортанатан ********* # написал комментарий 11 ноября 2010, 10:03
    ...."Меня возмутило, что Сатана сравнивает человеческий род с овцами, и я прямо сказал об этом.
    – И тем не менее это так, ягненочек мой, – возразил Сатана. – Погляди, как людей заставляют идти на войну, и ты убедишься, что они истинные бараны.
    – Но почему же?
    – Еще не было случая, чтобы тот, кто начинает войну, действовал справедливо и честно. Вот я гляжу на миллион лет вперед и вижу только пять или шесть исключений из этого правила. Обычно же дело происходит вот так.
    Горстка крикунов хочет войны. Церковь для видимости пока еще возражает, воровато оглядываясь по сторонам. Народ, неповоротливая, туго думающая громадина, протрет заспанные глаза и спросит недоуменно: «К чему мне эта война?» – а потом скажет, от души негодуя: «Не нужно этой несправедливой и бесчестной войны». Горстка крикунов удвоит свои усилия. Несколько приличных людей станут с трибуны и с печатных страниц приводить доводы против войны. Сначала их будут слушать, им будут рукоплескать. Но это продлится недолго. Противники перекричат их, они потеряют свою популярность, ряды их приверженцев поредеют." Дядюшка Твен"
    Сергей Л # ответил на комментарий Вортанатан ********* 15 ноября 2010, 15:27
    Все войны делятся на захватнические и оборонительные.
    Ольга Зверева # написала комментарий 11 ноября 2010, 10:16
    Для чего мы живём?.. У каждого свой ответ на этот вопрос конечно. У некоторых ответа нет. Вот когда я была маленькой девочкой, я точно знала что я была всегда :) каждый день это день для новых игр и праздников! Потом, когда стала приглядываться, почему мы все разные, (я маленькая ростом, у меня красивые бантики, нарядные гольфики) а бабушка большая, её лицо не такое как у меня, да и бантики она не носит... мне сказали что она старенькая и живёт давно-давно... долго-долго.... (... вот когда тебя ещё небыло... , и всё такое....) я вдруг открыла для себя новый космос мыслей. Вот тогда,некоторое время может час, а может всего несколько минут я размышляла над тем, что мне рассказали... Но мне стало скучно и я решила больше не думать об этом. Сейчас у меня самой маленький сын, и я знаю что целью моей жизни на данное время является жизнь, здоровье и благополучие моего сынишки. Надеюсь воспитать доброго, порядочного, честного человека.
    А ещё мне нравится это стихотворение, кто автор незнаю:
    В ОКНО СМОТРЕЛИ ДВОЕ
    ОДИН УВИДЕЛ ДОЖДЬ И ГРЯЗЬ.
    ДРУГОЙ - ЛИСТВЫ ЗЕЛЁНОЙ ВЯЗЬ
    ВЕСНУ И НЕБО ГОЛУБОЕ
    В ОДНО ОКНО СМОТРЕЛИ ДВОЕ ...
    ...Каждый из нас видит всё по-разному...
    Сергей Л # ответил на комментарий Ольга Зверева 15 ноября 2010, 15:29
    Или только часть единого целого.
    Алексей Рыбалко # ответил на комментарий Ольга Зверева 1 июня 2013, 05:29
    В одно окно смотрели двое:
    Один увидел смерть и страх,
    Огонь, страдание и горе,
    Привычного нам мира крах.

    Другой увидел там весну,
    Цветущие сады и небо голубое,
    Прекрасную зелёную листву...
    В одно окно смотрели двое...
    Игорь Саулев # написал комментарий 11 ноября 2010, 10:19
    Человек рождается, как любое животное, со своим комплексом инстинктов, со своим уровнем потенциальных возможностей. Вначале родители, потом окружающие люди наполняют душу и разум содержанием, которые в свою очередь получили от предков, и которые сами передают следущим поколениям. Наверное в этом и смысл.Человек, который только берет и ничего не передает, просто эгоист. Тот кто оберегает свою душу и спасает ее как монах, тот пустопорожний сосуд. Тот, кто ничего не получил, тот ничего не отдаст человечеству.Если нарождающие души будут видеть в убийцах героев, неважно в какой они форме и под каким флагом, то и будет порождение убийц, разрушителей, грабителей. Вот воспитали поколение экпроприаторов, теперь и читаем о жажде отобрать и поделить. Научили людей не ждать милости от природы, теперь и природа отравлена.Богатеи это и есть те же самые с высокой потенциальной возможностью. Только к сожалению не каждый из них богат душой. Поэтому они временные, случайные.
    Сергей Л # ответил на комментарий Игорь Саулев 15 ноября 2010, 15:31
    Недавно в джунглях Амазонки нашли очередное племя дикарей. Полная гармония с природой, никакой экспропрации ... Это и есть Ваш идеал?
    Сергей Л # ответил на комментарий Игорь Саулев 15 ноября 2010, 16:01
    В таком случае, может, Вам попробовать себя на поприще миссионерской работы?
    Игорь Саулев # ответил на комментарий Сергей Л 15 ноября 2010, 16:03
    Этим и занимаюсь на больничном.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Л # ответил на комментарий Михаил Синицын 15 ноября 2010, 15:32
    А чем биоэнергетика отличается от обычной энергетики?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Петр Казаков # написал комментарий 11 ноября 2010, 10:31
    Наташа, вы вопрос не совсем корректоно ставите, если вы рельно что то сделать хотите, то начните с себя, на других людей вы все равно не повлияите, тем более вы не упоминаете о ком речь в обще идет, о каких людей? в конце концов для чего человек на земле, мало кто знает, но единственное что мы можем делать, так это создаваться вокруг себя тот мир который хотим видеть, а точно не менять людей, тем более не известных нам, а попереживать и пожаловаться, как все плохо - это наверно потешит ваше самолюбие, но дела точно не добавит!!!
    Сергей Л # ответил на комментарий Петр Казаков 15 ноября 2010, 15:34
    Человек - существо коллективное. Вы ведь не хотите уподобится индийским йогам, сесть в позу лотоса и медитировать с утра до ночи?
    Александр Чернов # написал комментарий 11 ноября 2010, 11:02
    Здравствуйте!

    Человек создан в природе для того, чтобы быть счастливым. Счастливый человек излучает в пространство положительную энергию, необходимую для полноценного существования мира. Ведь эту положительную энергию Бог затем дарит всем людям. Не будет притока новой положительной энергии и тьма отрицательной энергии, вырабатываемой плохими действиями людей, войнами, злом и насилием накроет и уничтожит Землю.
    Земля кричит людям – «Остановитесь!!!!». Ураганы, цунами, наводнения и пожары, различные природные бедствия - это боль Земли. Это ее крик к людям.
    Люди еще не до конца поняли, к какой черте пришла наша родная планета.
    Bogdan Moore # ответил на комментарий Александр Чернов 11 ноября 2010, 20:19
    "Человек создан в природе для того, чтобы быть счастливым".
    Совершенно с Вами согласен.
    kristika ne skazhu # написала комментарий 11 ноября 2010, 12:15
    у каждого свое предназначение и согласно эзотерике мы вновь и вновь рождаемся мы учимся школа основная эт жизнь ну и когда человек исполнит то что он должен исполнить он переходит на следущий этап жизни....
    A L С A T R A Z # написал комментарий 11 ноября 2010, 12:27
    Если смотреть за всю планету, то люди рождаются для двух целей. Первая масса народа – навоз, удобрение, нужна для работы на цивилизацию, на поддержание процесса, его развития и движения, помимо этого, эта масса иногда производит на свет ученых и великих людей. Вторая масса народа, элита общества – ученые, конструктора космических кораблей и пр. работает за счет первой над продвижением цивилизации вперед. А конечные цели всего человечества – освоение Луны, Марса и планет за пределами солнечной системы. Для того чтобы прогресс шел быстрее и интенсивнее – нужно больше навоза, черни, которая принесет свою чашу и уйдет в землю. Чем больше подносимая чаша – тем больше вес в обществе и уважение. Важен не, сколько сам человек на планете Земля, а сколько то, к чему придет вся цивилизация и каких успехов в освоении вселенной она добьётся через 500, 1000, 10000 лет и т.д.
    Сидор Сидоров # написал комментарий 11 ноября 2010, 13:03
    у человека и человечества нет предназначения . мы просто живем , кто как может . надо просто стремиться жить лучше . а конец всегда один . что у человека , что у всей цивилизации . нас не будет , будут другие . у природы пустоты не бывает . жаль не узнать , кто придет нам на смену .
    Евгений Дворжецкий # написал комментарий 11 ноября 2010, 14:47
    Вы абсолютно правы, Наталья, смысл жизни - СОЗИДАНИЕ во всех его видах и формах.
    Большинство людей этого смысла даже не понимают - отсюда и все беды человечества.
    Почему не понимают - это тема другого и более глубокого разговора.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Глеб Беспартийный # ответил на комментарий Наталия Гайкова 13 ноября 2010, 10:27
    Не повторяйте Дарвиновскую глупость, что человек произошел от обезьяны. Давно неопровержимо доказано, что обезьяна произошла от человека.
    Алекс Никаноров # написал комментарий 11 ноября 2010, 15:41
    Разные люди.. выполняют разные функции...Одни - больше едят, пьют и ...удобряют почву"...Другие - сочиняют стихи, музыку, и т.п. Это остается после их ухода.
    Можно продолжать и продолжать....
    ИТОГ: человек на планете Земля рождается для того, чтобы выполнить свои функции...
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Алекс Никаноров 13 ноября 2010, 22:42
    А функция его проста как кукиш. Передать свой геном будущим поколениям...
    Любава Руса # написала комментарий 11 ноября 2010, 16:41
    Души воплощаются на Земле для своего личного всестороннего развития.Истина находится в Новых Знаниях РЕЛГРОС.
    Bogdan Moore # ответил на комментарий Любава Руса 11 ноября 2010, 20:22
    А для чего воплощались души во времена Старых Знаний? в смысле до появления РЕЛГРОСС?
    Любава Руса # ответила на комментарий Bogdan Moore 11 ноября 2010, 20:29
    Для обучения души в любых жизненных ситуациях.
    Bogdan Moore # ответил на комментарий Любава Руса 11 ноября 2010, 20:39
    А какова конечная цель обучения души?
    Любава Руса # ответила на комментарий Bogdan Moore 11 ноября 2010, 21:32
    Так как душа живёт вечно,значит,развитие души бесконечно.
    Bogdan Moore # ответил на комментарий Любава Руса 12 ноября 2010, 07:37
    В таком случае душа обречена на вечные воплощения на Земле.
    Не понятен смысл.
    В молодости человек учится, в зрелости использует полученные знания и обретает опыт, в старости делится своим опытом и знаниями с молодыми. Такая система понятна и логична.
    Еще непонятно: для личного всестороннего развития души воплощаются на только Земле? Есть ли душа у животных? Если есть, то развивается ли душа в теле животного?
    Любава Руса # ответила на комментарий Bogdan Moore 12 ноября 2010, 10:04
    Развиваясь,душа меняет своё пребывание.Когда душа закрепит в себе Нормы Разумного Бытия РЕЛГРОС,живя по ним,тогда ей плотное тело уже не нужно будет.Она будет продолжать развиваться в высокоразвитых цивилизациях.Изучайте Нормы РЕЛГРОС,учитесь по ним жить, тогда и место обучения души изменится.Наши души могут воплощаться не только на Земле,но и на других планетах,и в других Галактиках. Душа у животных есть и она развивается.Мы то же проходили животный путь.
    Bogdan Moore # ответил на комментарий Любава Руса 12 ноября 2010, 11:58
    А как развивались души до появления Норм Разумного бытия?
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий Любава Руса 13 ноября 2010, 22:35
    Люба. У Вас хорошо развито воображение. Но похоже оно у Вас зациклилось...
    Любава Руса # ответила на комментарий Alexandr Guryan 14 ноября 2010, 19:11
    Это реальность нашей жизни. Пока Вы спите,приходится Вас будить Новыми Знаниями.
    malk saint # написал комментарий 11 ноября 2010, 17:32
    Можно начать хотя бы с того, что мужчина и женщина рождаются с совершенно разными предназначениями.
    У женщин задача хранить, оберегать и совершенствовать внутренний мир, чаще всего за счет семейного счастья, всё остальное делает женщин пустыми.
    Мужчины предназначены для работы "на фронтах", созидания, отвоевывания и исследования. В этом мужчина будет чувствовать своё счастье.
    И счастье их приумножится двукратно, если мужчина и женщина объединены семьёй, в которой каждый знает своё предназначение и не мечется из стороны в сторону. Впрочем таких семей осталось очень мало в нашей западной цивилизации.
    Полина ........ # написала комментарий 11 ноября 2010, 18:21
    Основная цель пребывания на Земле – это эволюция души:- учёба (имеется ввиду не столько накопление знаний, сколько выработка навыков работы с информацией),
    - развитие в материальной, интеллектуальной и духовной сферах, в сочетании с исполнением своего предназначения, - приобретение жизненного опыта и избавление от негативных стереотипов поведения.Молодые души ленивы. Лишь в плотноматериальных условиях душа человеческого уровня имеет мотивы к развитию. Бегство от боли и невзгод, стремление удовлетворить желания, заставляют приспосабливаться к реальности, вырабатывать необходимые навыки, совершенствоваться.

    Итак, смысл жизни разумной души – гармоничное разностороннее развитие способностей восприятия, созидание, творчество во всех сферах бытия. Самосовершенствование, исполнение своего предназначения и совершенствование окружающего мира.
    Эдуард Виноградов # написал комментарий 11 ноября 2010, 18:51
    Здравствуй, Наталья! Человек необходим Богу, чтоб Ему не впасть в самосозерцание - на этой необходимости было несколько трансформаций и теперь Женщина Адам, а дети её Евы! Мужчина - отшельник или помошник в этом деле.
    Люди поделены на сферы влияния Бога и Сатаны. Сатана - ангел умеющмий лишь петь Гимны Величия, как бы Богу, но уже людям. В этом мире ни чего не уничтожается Богом, а Сатоной не сохраняется.
    Цель по силам :) Обрести и не потерять Любовь.
    jhgjuyfgukfy kjhilbilubhijb # написала комментарий 11 ноября 2010, 19:24
    Молодому разуму свойственны ошибки по этой причине все и происходит .
    Чтоб разум стал духовным ему надо пройти свой путь и научится многому и познать многое ,
    Дети малые но с гонором.
    .
    Фёдор Ляховец # написал комментарий 11 ноября 2010, 19:48
    Деяния апостолов 17 глава

    24 Бог, сотворивший мир и всё, что в нем, Он, будучи Господом неба и земли, не в рукотворенных храмах живет 25 и не требует служения рук человеческих, как бы имеющий в чем-либо нужду, Сам дая всему жизнь и дыхание и всё. 26 От одной крови Он произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитанию, 27 дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: 28 ибо мы Им живем и движемся и существуем, как и некоторые из ваших стихотворцев говорили: "мы Его и род". 29 Итак мы, будучи родом Божиим, не должны думать, что Божество подобно золоту, или серебру, или камню, получившему образ от искусства и вымысла человеческого. 30 Итак, оставляя времена неведения, Бог ныне повелевает людям всем повсюду покаяться, 31 ибо Он назначил день, в который будет праведно судить вселенную, посредством предопределенного Им Мужа, подав удостоверение всем, воскресив Его из мертвых.
    Лина Кольцова # написала комментарий 11 ноября 2010, 20:07
    Есть общая программа для всех людей - это научиться Любить и Прощать. Программа закончилась еще 2000 лет назад, но человек даже до сего времени так и не научился этим двум простым и одновременно сложным вещам. В добавок ко всему есть и программы индивидуальные для каждого, в следствие чего души проходят опыт во многих воплощениях. Поэтому на Земле и находятся люди с разным уровнем сознания в зависимости от зрелости души.
    Юрий Новиков # написал комментарий 12 ноября 2010, 21:18
    Здравствуйте Наташа!
    Человек рождается для того, чтобы исполнять первый завет Господа и рождать других человеков. Иначе вымрем....
    А все прочее - это просто элементы борьбы за выживание в мире этом. Другое дело, что сегодня даже и не понять, кто с кем тут борьбу ведет, тк. ЧЕТКОГО понимания того, кто есть люди-человеки, а кто не люди и не человеки нет... И кому-то очень выгодно, чтобы и не было. Вот и убивают друг-друга, вместо того, чтобы выявить всрагов рода человеческого и не поддаваться на их провокации.
    Глеб Беспартийный # написал комментарий 13 ноября 2010, 10:20
    Наталья, Ваши мысли правильны. Но они очень инфантильны. Они мне приходили в девятилетнем возрасте в дурную голову. Вы так до сих пор и не поняли, для чего рождается человек? А. Нобель давно ответил на это, сказав, что человечество-это бесхвостая свора диких обезьян, случайно собравшаяся на планете, которая давно и бесцельно вращается в Мировом пространстве. Наталья, простите меня, пожалуйста, но не могу удержаться, такая я вот сволочь, когда касается русского языка: "угнетатили" и "уроган" пишутся иначе. Вы ведь пишете о проблемах Вселенского масштаба...
    Роберт Яровой # ответил на комментарий Глеб Беспартийный 13 ноября 2010, 10:53
    " А. Нобель давно ответил на это, сказав, что человечество-это бесхвостая свора диких обезьян, случайно собравшаяся на планете, которая давно и бесцельно вращается в Мировом пространстве."--- Нобель, в значительной степени, утрировал. Но вряд ли он мог предположить, что многие люди воспримут его слова буквально и будут с упорством, достойным восхищения, стремиться к состоянию даже не домашних обезьян. А некоторые индивидуумы, уже достигшие состояния обезьяны, возомнят себя львами и решат, что чем меньше обезьян, тем лучше.

    Уверен, что воспринимать слова А. Нобеля "буквально" можно только с окончательно "дурной" головой!
    Роберт Яровой # ответил на комментарий Глеб Беспартийный 13 ноября 2010, 19:08
    "Роберт, дурачочек ты, если ещё маленький, то простительно..."--- а это что за шпионские методы отсылки оценок в "сообщения"? Или имеете сомнение в том, кому из нас с Вами подходит определение "дурачочек"? Конечно Вам больше подойдет уровень интеллекта "умнячочек", раз уж Вы умудряетесь свою тончайшую ироничность воплотить в буквах цитатами из самого Нобеля!

    Я, сами понимаете, очень ценю Вашу аргументированную оценку моих достижений в развитии мозгов, но все же, будет правильнее, если не только я буду о ней знать из Ваших "какашек" мне в "сообщения".

    ЗЫ: и не будьте таким скромным! На аватарке Вы должны не прятаться в укрытии, а стоять во весь рост и в мантии!
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Глеб Беспартийный 13 ноября 2010, 20:41
    Спасибо,что поправили меня такую не грамотную и не умную,что ж поделаешь не все такие умные как вы.
    Evgeniy Xoxol # написал комментарий 13 ноября 2010, 14:12
    как бы Вы отнеслись,ну там к амебе или к шимпанзе скажем,если бы они объявили себя высшим существом и царём Земли?при этом начали уничтожать всё и всех вокруг себя.естественно старались бы избавиться от напасти!а кто назначил нас царями природы?мы сами.в этом и есть закавыка,не для чего,а почему?
    Сергей Л # написал комментарий 15 ноября 2010, 15:37
    Странный вопрос. А для чего людям нужны дети? В некотором роде Хомо Сапиенс - это дети Богов, и, одновременно, побочный продукт их самосовершенствования.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Сергей Л 15 ноября 2010, 16:28
    В том-то и беда,что некоторые Хомо Сапиенс возомнили себя детьми богов,когда на самом деле они являються простыми смертными.И заместо созидания, пропагандируют разрушение личности человека.
    Сергей Л # ответил на комментарий Наталья Бусурина 15 ноября 2010, 16:31
    Смертные? Вы отрицаете бессмертие человеческой души?
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Сергей Л 15 ноября 2010, 17:50
    Нет я не отрицаю бессмертия души,но эти Хомо Сапиенсы как раз о душе-то и не беспокоятся.Для них главное тело и все пороки какие есть у человечества.
    Сергей Л # ответил на комментарий Наталья Бусурина 16 ноября 2010, 08:13
    Тогда не называйте людей "простыми смертными".
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Сергей Л 16 ноября 2010, 20:21
    Я верю,что душа есть у человека,а уж что с ней после смерти человека происходит, одному Богу известно.Наука пока не доказала,что происходит с душой после смерти человека.
    Сергей Л # ответил на комментарий Наталья Бусурина 17 ноября 2010, 09:00
    Она и существование Бога не сумела доказать.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Сергей Л 17 ноября 2010, 21:27
    Но это уж на ваше усмотрение хотите верте,хотите нет.
    Сергей Л # ответил на комментарий Наталья Бусурина 18 ноября 2010, 13:01
    А вот я, материалист, легко могу доказать ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Сергей Л 18 ноября 2010, 13:50
    Вера должна быть в душе,а не в доказательстве.
    Сергей Л # ответил на комментарий Наталья Бусурина 18 ноября 2010, 16:43
    На Земле много религий. Почему Вы думаете, что Ваша - истинная?
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Сергей Л 18 ноября 2010, 20:02
    Я знаю,что Бог один.И вера должна быть в душе.
    Сергей Л # ответил на комментарий Наталья Бусурина 22 ноября 2010, 09:15
    Знать Вы этого НЕ МОЖЕТЕ. По определению. Только ВЕРИТЬ ИЛИ НЕ ВЕРИТЬ.
    Сергей Л # ответил на комментарий Наталья Бусурина 22 ноября 2010, 13:35
    Ладно, сделаю верующим один маленький подарок, после которого у Ваших оппонентов-атеистов срочное дело у проктолога возникнет.
    Ловите в моём блоге новую, переработанную статью.
    Nikolay Nikolaev # написал комментарий 11 апреля 2011, 16:57
    Позовчера нашли поле усеенное маками,красота не описуемая,ходили вокруг боясь потоптать хоть один цветочек,вчера повезли маму посмотреть,приехали и увидили что люди на джипах там устроили гонки.И возникло желание убить их.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Nikolay Nikolaev 11 апреля 2011, 17:33
    Скажите,где такая красота выросла.Ну,а те кто на джипах,они себя считают пупом Земли,поэтому токое паскудное отношение к природе.Вашему желанию не удивляюсь.В этой жизни за всё надо платить и за поскудные поступки тоже.
    Елена Фионко # написала комментарий 20 октября 2012, 15:35
    Для чего он рождается? Ну - хотя бы для того, чтобы осознать вот это:
    "для чего рождается человек на планете Земля?"
    и почему все так говенно вокруг такого распрекрасного существа как человек...
    Александр Мирпознающий # написал комментарий 29 октября 2013, 23:07
    Для чего рождается человек на планете Земля? Какие цели и задачи ставят перед людьми Высшие Силы? Частично вы сами ответили на этот вопрос :"...для совершенствования своей души, для любви и для созидания." Но есть задачи более глобального характера поставленные перед человеком и человечеством в целом. Мир на пороге великих изменений. Начался и набирает силу Квантовый переход. Только слепой не замечает тех изменений которые происходят в ПРИРОДЕ и в обществе ( извержение вулканов, непрерывные наводнения и т.д.) И та "шумиха" о конце света перед 21 декабря 2012 года ,только подтвердила, что не бывает дыма без огня. 26 августа 2004 года Высший Космический Разум ( Создатель или Бог ,как его называют в церкви) через тысячелетия ,после обращения к Моисею, снова обратился к человечеству через академика Маслова Л.И. с предупреждением об опасности грозящей человечеству и о способах как избежать этого. А так же и о смысле пребывания человека на Земле. Об этом и многом другом в книгах "Откровения людям нового века" ,которые можно прочитать на сайте с аналогичным названием. В нашей стране выходит так же газета с таким же названием " Откровения людям нового века".
    Александр Мирпознающий # написал комментарий 29 октября 2013, 23:12

    Выбор сделан и пути назад уже нет! ссылка на www.otkroveniya.ru Ищите ответы на все свои вопросы в книгах "Откровения людям нового века" продиктованных Высшим Разумом через академика Маслова Л.И.

    Надежда Юдина # написала комментарий 15 ноября 2013, 20:57
    Человек, действительно, не знает, для чего он рождается на планете земля. А от этого и войны и конфликты, и уничтожение природы. Но мне думается, что дело не в конфликте богатых и бедных, дело в сознании людей. Они оставили путь Любви и пошли путём ненависти.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Надежда Юдина 15 ноября 2013, 21:25
    А я вот считаю, что именно все беды от того, что одни богатые, а другие едва сводят концы с концами, вот от сюда и преступность и разврат и все низменные страсти человека.
    Надежда Юдина # ответила на комментарий Наталья Бусурина 16 ноября 2013, 13:23
    Наталья, так что же получается, разврат и все низменные страсти человека от того, что он беден? А наши святые, они же не были богатыми никогда, а какого высокого духа были люди!
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Надежда Юдина 16 ноября 2013, 15:55
    Святые, это люди духовно ушедшие далеко от простых светских людей. Святыми становятся единицы, которые трудятся над своим духовным и душевным совершенством, но таких людей всего лишь единицы из всего человечества. А человечество живет светской жизнью и поддается на искушения и соблазны, а ещё на низменные страсти. Да, если человек намеренно хочет достичь святости, то он уходит от светского мира и от всех благ и благополучия и воспитывает в себе святость в аскетизме. Тогда, как светские люди, должны все жить достойно и не страдать от недоедания и нищеты. Чего в современном мире нет. В капиталистических странах кто-то живет очень богато, а кто-то едва сводит концы с концами, есть даже нищие и обездоленные, от этого не равенства и появляется преступность и другие отрицательные качества человека. Человечество ещё не доросло до того, чтобы воспитывать в себе святость, духовность и душу.
    Надежда Юдина # ответила на комментарий Наталья Бусурина 16 ноября 2013, 21:04
    Так что же получается, что люди верующие во Христа и живущие в миру не знают как избегнуть соблазнов, и так же как и все страдают от недоедания и нищеты, да еще в низменные страсти впадают? Но это нонсенс! Ни один настоящий христианин (а они у нас, я вас уверяю, есть) не страдает от недоедания и нищеты, даже если это действительно бедные люди. Это вообще не входит в "перечень" страданий.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Надежда Юдина 17 ноября 2013, 10:58
    А почему вы берете только людей верующих во Христа? Ведь в мире живет очень много людей других вероисповеданий. Не говорите за всех, вы видите только тех, кто во круг вас, а людей верующих во Христа в мире очень много и люди живут по-разному, а особенно при капиталистическом строе, когда "правда" и "закон" на стороне богатых.
    Надежда Юдина # ответила на комментарий Наталья Бусурина 17 ноября 2013, 21:26
    Но вы же сами разделили людей на бедных и богатых и сказали, что отсюда все страсти. А я вам привела в пример христиан. Да, это не все общество, это часть общества, но говорю, что они есть и у них страсти не от бедности или богатства, вот что я вам хотела донести.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Надежда Юдина 18 ноября 2013, 00:42
    А что разве этот мир не делится на бедных и богатых? Да, у богатых страсти от излишества, а у бедных от нищеты, а кто они эти люди христиане, мусульмане или атеисты, разницы большой нет. Человек не совершенен, к тому же либерально-капиталистическая среда разлагает людей.
    Надежда Юдина # ответила на комментарий Наталья Бусурина 18 ноября 2013, 22:29
    Так людей делить нельзя. Никто не может знать, беден он или богат. И вообще, как это можно определить, где прибор измеряющий эти качества жизни. Если по количеству денег, то этого вообще не определить. Поэтому все зависит от того, как человек видит этот мир. Среда действительно разлагает людей, причем любая. Поэтому все зависит от самого человека, от его внутреннего духовного состояния, его сознания, а это уже вопрос религиозный.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Надежда Юдина 18 ноября 2013, 23:55
    Как это где прибор измеряющий эти качества жизни, а ваши глаза это разве не прибор? Даже по виду можно определить есть у человека духовность или её нет и это не обязательно, что человек должен быть религиозный. Духовность-это всегда совокупность всего лучшего в человеке, а к этому очень много чего можно отнести. Это и нравственность, и сострадание другим людям, это и принятие чужой боли, как своей собственной, и по мере сил пытаться помочь и облегчить эту боль. Духовность-это способность вобрать в себя столько добра, любви, чтобы источать их, как солнце энергию, для всех живущих на Земле. Но самое главное, за счет чего духовность приобретает особые качество и чудодейственную силу,это доброта и самоотдача. Духовность приобретается через совокупность действий, поступков, знаний, мышления, религию. Вот такое я вычитала о духовности.
    Надежда Юдина # ответила на комментарий Наталья Бусурина 20 ноября 2013, 00:43
    Напишите мне, где вы почитали о духовности. Я тоже почитаю, тогда и мне будет более понятно то, о чем говорите вы. Всегда нужен образец с которым мы должны сравнивать те качества, которые мы считаем добрыми.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Надежда Юдина 20 ноября 2013, 13:05
    Я уже сейчас не помню, где, но точно в интернете. Может даже у меня есть закладка этой статьи или книги, не помню. Вот только что мне показалось интересно я выписала для себя в тетрадь. Я вообще когда что-то интересное читаю в интернете выписываю для себя. Вы уже меня пожалуйста извините, что я не помню точно что это было статья или книга. Сейчас ведь очень много умных людей, которые пишут целые эссе на разные темы, полезные к прочтению. И ещё если даже я найду у себя в закладке про духовность, то я не умею распространять и переводить другим людям. Компьютер для меня темный лес. Извините.
    Надежда Юдина # ответила на комментарий Наталья Бусурина 23 ноября 2013, 10:58
    Можно прочитать очень много умных книг, но они могут быть очень далеки от истинного понимания вещей, поэтому смею предложить вам самую нужную и полезную книгу на все времена и для всех народов земли - это, как вы догадываетесь, Библия. Здесь всё о Добре и зле точно. Те, кто пользуется этим учением, даже если заблудятся ненароком, все равно выйдут на дорогу ведущую по жизни.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Надежда Юдина 23 ноября 2013, 17:08
    Спасибо за совет. Сколько раз пыталась читать Библию, но видно я ещё не доросла до этой книги, не понимаю я её и все тут. Поэтому не дано мне понимать Библию.
    Надежда Юдина # ответила на комментарий Наталья Бусурина 23 ноября 2013, 21:37
    Особенно Ветхий Завет! Без помощи, действительно, никак. Слава Богу появляются люди, о которых можно было бы никогда не узнать, они изучают Библию, толкуют её нам, разъясняют. Это становится просто открытием целого мира. Есть такой современный богослов и переводчик древних текстов Евгений Андреевич Авдеенко. Не знаю, можно ли здесь прицепить одну из его лекций по книге Бытия, я бы вам посоветовала ее послушать, а там решите, стоит ли дальше продолжать. Вообще-то его лекции можно найти в интернете, правда не везде скачивается. Если найдете, начните с лекций по книге Бытия, это основа к пониманию дальнейшего материала.
    Наталья Бусурина # ответила на комментарий Надежда Юдина 23 ноября 2013, 23:57
    Спасибо за совет, подумаю над вашим предложением.
    Сергей Васильевич # ответил на комментарий Наталья Бусурина 3 ноября 2016, 09:36

    Наташенька, не надо это Вам, там слишком много крови.
    Вот смотрите: И особенно комментарии и изречения.
    ссылка на maxpark.com

    Сергей Васильевич # написал комментарий 3 ноября 2016, 09:22
    Верно и трогательно написано! Хоть и всем известное, с маленькими грамм. ошибками, но от всей доброй души.
    Какая открытая, наивная и доверчивая девочка, смотрит прямо в глаза и верит в возможность "просветить" одуревших от жадности и потребительства одних и бедности и ненависти других, она верит кургинянам, соловьёвым, шахназаровым, коротченковым и кричалкам ток-шоу. И она надеется что её услышат...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 646 записей в блогах и 5168 комментариев.
    Зарегистрировался 181 новый макспаркер. Теперь нас 5029833.
    X