Очередной мужчина, растоптанный матриархатом

    Leo Neo перепечатал из www.orc.ru
    11 оценок, 369 просмотров Обсудить (21)

    С того дня, когда моя пока еще жена подала на развод и стала препятствовать мне в общении с ребенком, мне пришлось узнать, насколько же мы(отцы и наши дети) бесправны и беззащитны перед системой. Первый суд был конечно в мировом суде, тогда я еще был в глубоком шоке от всего произошедшего и действовал больше интуитивно(как сердце подсказывало). Я не согласился с исковым требованием жены в котором было написано, что между нами достигнуто соглашение о том, с кем будет проживать ребенок, никакого соглашения не было и быть не могло, она откровенно лгала, и лгала документально, в исковом заявлении. Сказав в суде, что я не согласен, чтобы ребенок остался жить с матерью, я объяснил почему, потому что она не соблюдает прав ребенка(и мои тоже), не давая мне видеться с дочерью. Судья уточнила у нее данный факт и жена заявила, что она действительно не будет давать мне видится с ребенком, потому что я якобы ранее не занимался развитием ребенка, а только развлекался с ребенком.

    (В общем причины у нее не было и она придумала этот бред, не осознавая, что в суде подтвердила факт нарушения наших с дочерью прав. С ее слов получалось, что все то время, когда я водил дочь в садик, кружок, играл с ней, причем и в развивающие игры тоже, это не считалось развитием ребенка. Вероятно, я должен был освоить с дочерью в 4,5 года высшую математику, пару языков и научить её игре на бирже… В последнее время начал замечать среди многих женщин, такое стремление, заучить своего еще совсем маленького ребенка до остервенения с одной только целью, похвастаться потом перед своими подружками. Но! Зачем при этом отбирать у ребенка его детство??? По крайней мере, наша дочь и так развита не по годам, очень сообразительный и талантливый ребенок).

    Далее я стал готовиться к следующему суду, проконсультировался у двоих адвокатов, собрал характеристики с работы, по месту жительства, написал, заявление в опеку(причем когда его подавал, въехал в столб, за 15 лет стажа ни одной аварии, а тут из-за этого дурдома не заметил позади столб, но это еще цветочки, потом была еще одна авария, слава богу никто не пострадал и у меня была страховка). На втором суде все примерно повторилось с небольшим изменением, в конце судья решил привлечь к делу комитет опеки, который после моего заявления, даже пальцем не пошевелил, чтобы попытаться призвать мою жену к благоразумию и не травмировать ребенка, оно и понятно, зачем напрягать своего коллегу(моя пока еще жена работает социальным педагогом и хорошо знает все наше судебно-семейное варево и естественно «вась-вась» с работниками комитета опеки и попечительства.) К третьему суду, я стал искать адвоката, но как оказалось адвокатам совершенно не интересны такие дела, все говорят примерно одно, «Ну если хотите, я возьмусь за это дело, но вы зря потратите деньги, вам все равно его не выйграть…», в общем не было у них блеска в глазах, поэтому пока только нанял адвоката на определение графика общения с ребенком. Зато у жены на третьем суде был один из самых дорогих адвокатов нашего города.

    (Скорее всего тут тесть влез, он начальник в автодоре, а техника, щебенка и т.д. нужна всем, в том числе и адвокатам. Ее родители активно старались сначала разделить семью, а теперь лишить мою дочь папы, тут достаточно вспомнить пару случаев: В последний год теща буквально не вылазила из нашей семьи и в это время, вернувшись с работы и поужинав, меня странным образом срубало в сон, как потом выяснилось, они всем по этому поводу заявляли, что я только и делаю, что сплю. Теперь оглядываясь назад, я понимаю, что мне в еду, что-то подсыпали, потому, что жена себе готовила еду отдельно, а то что готовилось мне и мной, если не съедалось, то выкидывалось, даже собаке родителей не отвозили, если только я сам не отвозил. Теща медик, работает в наркологии, не знаю, что мне подмешивали, но валило в сон сразу же, ухудшалась память, но самое странное, я много раз сдавал кровь, а в последний год, дважды вышла осечка, кровь из вен не текла просто, начинала течь и переставала, втыкали в другую вену и тоже самое. Следующий случай был уже в процессе развода, когда я собирал справки, то по совету адвоката, также пошел брать справки из психо-нарко диспансера, с официальным запросом, вот тогда то разыгралось целое шоу в наркологии, теща со змеиной улыбочкой, мило так сказала привет, а когда я попробовал получить справку, меня начали просто динамить, мол не имеем права выдать справку. Слава богу, не на одних женщинах наркология держится.  Были там два врача(мужчины), они сами мне и сделали справку.)

    Во время третьего суда, меня стали пинать, я ни такой мастер-слова как адвокат жены и не знаю всех юридических тонкостей. Знаю только одно Я ПРАВ! В общем адвокат предложил найти способ примерения или «Я вам не угрожаю, но мы вас…» Короче суд еще раз перенесли, теперь уже на два месяца. Сразу после суда я подошел к жене и спросил, раз уж зашла речь о примирении, то с ее стороны хотелось бы увидеть шаги к этому, собственно я хотел видеть дочь, на что она снова ответила отказом, в общем стало ясно, что адвокат пытается ее выставить в более приглядном виде, не смотря на то, что она как нарушала, права ребенка и мои, так и продолжала нарушать. Прямиком из суда пошли с моей матерью в садик, взять характеристику на меня, заведующая внимательно выслушав нас, предложила пройти и повидаться с дочерью. Я поначалу не хотел, в сад специально не ходил, чтоб лишний раз не травмировать дочь и себе сердце не рвать, реакция дочери мне известна, она ни за что не захочет расставаться потом, да и не хотелось, чтобы жена знала, что я могу приходить в садик, но очень соскучился по дочери и пошли в группу, где и пересеклись с женой и тещей. Теща закатила скандал, я не вмешивался, пытался хоть немного поговорить с дочерью. В дальнейшем жена обвинила меня в том, что я устраиваю публичные скандалы, написала заявление в садик и уж не знаю почему, но заведующая его подписала, дав указание, воспитателям отдавать ребенка только жене и ее родителям. Я потом пытался забрать ребенка, но все воспитатели твердили, что им проблемы не нужны, а заведующая сказала, что ей было выдано решение суда и комитета опеки, но когда я попросил показать его, она мне смогла только предоставить филькину-грамоту, написанную моей женой. Вероятно тесть опять использовал свои связи и руководство садика стало послушным. Копию той грамоты я себе снял и далее использовал ее на четвертом суде.

    На четвертый суд жена уже приходить не стала, решив, что адвокат сам все сделает. Перед судом он мне дал вариант написанного ими мирового соглашения, не забыв добавить, что это одно из самых лучших мировых соглашений в его практике и что он меня не пугает, но в случае моего отказа мне выставят судебные издержки размером в 50 тысяч рублей. Я, то мировое соглашение про себя потом назвал «запиши себя в рабство и все равно не увидишь ребенка», естественно я на него не согласился. Думал отпинают меня ещё на этом суде, но из-за того, что я подал встречный иск, суд перенесли на 1 декабря. Мое исковое заявление, даже не читая, адвокат обозвал юридически безграмотным, хотя на самом деле, я конституцию, семейный и частично гражданский кодекс перечитал вдоль и поперек, я прекрасно понимаю теперь, насколько не соблюдается в судебной системе требование статей данных законов. Ведь там все прописано, но все права отца и ребенка перечеркиваются одним – судебной практикой(т.е. до лампочки, что в СК ст.54 п.2 четко сказано, что «Каждый ребенок имеет право жить и воспитываться в семье, насколько это возможно, право знать своих родителей, право на их заботу, Право на совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. Ребенок имеет права на воспитание своими родителями, обеспечение его интересов, всестороннее развитие, уважение его человеческого достоинства. При отсутствии родителей, при лишении их родительских прав и в других случаях утраты родительского попечения право ребенка на воспитание в семье обеспечивается органом опеки и попечительства в порядке, установленном главой 18 настоящего Кодекса.» То что родители разводятся, не значит, что ребенок перестает жить и воспитываться в семье, он все равно остается в семье, а значит развод не влияет на права ребенка и он имеет право на проживание с обоими родителями, а не только с одной мамой, собственно, что права ребенка остаются не изменными при разводе сказано и в СК ст. 55 п.1, но наша судебная практика срать хотела на все законы, законы не работают, правит в суде логика самок-истеричек(А помните, что говорил Хамурапи про власть и женщин?). Если я буду видеть ребенка всего два часа, что я смогу дать за это время? И что ему даст неадыкватная мамаша? Сегодня ей надоел муж, завтра ей помешает ребенок, она только и твердит, что ребенок весь больной, хотя дочь такой не была никогда, на сколько она зайдет в том, чтобы сделать ребенка больным и увеличить таким образом алименты? Она сама сказала, что нарушала и будет нарушать закон, что доведет начатое до конца, при этом так и не объяснила, что же она собирается довести и мой ребенок должен остаться жить с ней? Ну, предположим, что она не совсем чёкнутая, что от нее одной сможет получить ребенок, от женщины, которая ни разу не пожалела свою дочь. Она чистой воды гуманитарий, кто поможет дочери в учебе по точным наукам? Я чистый технарь и могу очень хорошо обучать, хотя бы тому пример моя же жена, которую, я сам убедил в необходимости второго высшего образования, подготовил ее и помогал ей в учебе и у нее пошло, да так, что она получила красный диплом(помесь программиста и экономиста), хотя в математике и физике всеже слаба на мой взгляд. Кстати делал я это в ущерб себе, отказавшись от дополнительного обучения сам. Если суд сейчас оставит ребенка матери, то ребенок потеряет возможность получить от меня то, что я могу дать, а мамашка будет всячески мешать мне видится с дочерью. Если бы суд оставил ребенка мне, то тогда права ребенка будут соблюдены с максимальной возможностью, при этом, ребенок сможет жить и с мамой и с папой, также я добровольно готов заключить соглашение по алиментам, которые уже итак плачу, в иске я потребовал обязать обоих родителей ежегодно страховать ребенка и производить отчисления с моих алиментов на счет в банке открытый на мою дочь. В общем я не юрист, но постарался максимально учесть интересы ребенка, а не мамы, которая думает только о своих интересах. Если решение суда будет не в мою пользу, то можно смело сказать, что судебная система нарушает Ст.7 Конституции РФ, а имеено, что в нашей стране нет свободного развития человека и не обеспечивается государственная поддержка семьи, отцовства и детства. Кстати ст.38 п.1 Конституции РФ самым грубым образом противоречит статьям 2 и 19 того же основного закона и уже только на основании этого в Конституцию должна быть внесена поправка, а Семейный кодекс должен быть полностью пересмотрен. Пока суд будет бездумно потворствовать безнравственным, аморальным и зачастую преступным действиям женщин, ни о каком укреплении семьи и государства не может быть и речи. Женщины сейчас не боятся ни бога, ни дьявола, семью не ценят, к собственным детям относятся как к вещам. Пора в нашей стране наводить порядок!

    С уважением ко всем прочитавшим о судьбе моей семьи,

    Алексей.

    PS. И простите, если что за хаотичность изложения и некоторую эмоциональность, это потому, что жизнь моей семьи была разрушена и я практически не сплю последнее время, голова не перестает думать.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 21 комментарий , вы можете свернуть их
    Иван Сибиров # написал комментарий 26 ноября 2010, 00:13
    Мне один батюшка такую историю рассказал. Один мужик женился. Купил дом, дачу. И тут теща начала появляться и прижилась на даче. А особенно дочь тут же настроила против мужа. Тот смотрел, смотрел - а потом сказал жене, либо все будет по моему - либо я тебя убью. И все стало по его. Просто он действительно мог это сделать. И жена это занала... уже 20 лет они счастливо живут.
    Alexander Wawrovsky # ответил на комментарий Иван Сибиров 26 ноября 2010, 09:52
    Молодец мужик - может нужно с тещиной кошки начинать ...
    Letooches DeWillarduen # ответил на комментарий Иван Сибиров 26 ноября 2010, 18:40
    правильно сделал
    Лев Бардин # ответил на комментарий Иван Сибиров 26 ноября 2010, 23:48
    Был еще такой давний анекдот. Ковбой женился. Посадил жену себе на лошадь. Едут. Лошадь споткнулась. Ковбой сказал "Раз". Едут дальше. Лошадь опять споткнулась. Ковбой сказал "Два". Уже на ранчо лошадь споткнулась в третий раз. Ковбой сказал "Три", достал револьвер и выстрелил лошади в ухо. Спустя какое-то время жена начала за что-то ругать ковбоя. Он сказал "Раз". С тех пор они живут счастливо.
    Павел Парамонов # написал комментарий 26 ноября 2010, 01:33
    К сожалению, весьма распространенный случай. Не хочется в общественной сети писать мои личные эмоции по поводу такой модели поведения бывших жен.
    Напишу одно, поведение неумное.
    Вам посоветую одно - терпение.
    Поймите самое важное - Вы навсегда дочкин папа. Единственный. Человеку, вне зависимости от пола или социального положения или чего-нибудь еще, нужно иметь корни - предков, родителей в первую очередь. И Вы Вашей дочке все равно будете нужны.
    Бывшая жена, сама не понимая, готовит себе большую кочку или ямку. Сколько раз видел, когда дети вырастают, сами разыскивают отцов, сами начинают общаться с отцами. И тут начинаются проблемы у матерей.
    Тем более, что отец, уж точно в представлении ребенка, оказывается таким хорошим, "а мама не разрешала мне с ним общаться".
    Но нужно терпеть. Не месяц, не год. Годы. Обязательно видеться с дочкой. Обязательно быть рядом с ней, когда ей понадобиться Ваша помощь.
    В общем, держитесь.
    Алексей Иванов # написал комментарий 26 ноября 2010, 01:34
    Да чему ты ребенка научить способен, папаша, если сам до сих пор не понял, что живешь в стране давно не пуганых идиотов. О каких законах в этой стране может идти речь. Ты бы еще о равенстве прав возвал, которые якобы гарантирует конституция. Здесь всегда правил один закон -- способен дать по шее, значит ты прав. Не можешь, сиди и не вякай.
    Ева Ясная # написала комментарий 26 ноября 2010, 01:54
    Ситуация не единичная, печально. Мой друг выиграл подобный суд, но к сожалению ему до сих пор приходится бороться за дочь. Желаю Вам и ему терпения и настойчивости, не оставляйте своего ребенка.
    Letooches DeWillarduen # написал комментарий 26 ноября 2010, 02:08
    если нужно развалить страну, то нужно это делать через развал семьи, т.е. через женщину. вы пытаетесь влезть в политику, а это наказуемо самим государством. по-русски: вы пытаетесь зубами разгрызть камень. успехов вам. может я вас расстрою, но вам не удастся добиться справедливости.
    Владимир Субботин # написал комментарий 26 ноября 2010, 02:18
    Попробуйте проследить изначальную причину разлада во взаимоотношениях с вашей супругой.Если определите,то продумайте несколько сценариев развития событий при ином их развитии(вот если-бы тогда я смог сдержаться...,пропустить мимо ушей...,сделал-бы по другому,ну и т.д).Учитывайте и то, что 99,8% женщин ВСЕГДА сначала делают и только потом думают(приоритет - эмоции),а потому взвешенные,трезвые решения должны принимать только мажчины и ждать их от женщин,мягко говоря,зря.После адаптируйте результат к текущему времени и составьте план действий на ближайшее будущее.Не судьба ребенка их беспокоит,а удовлетворение собственного эго,"удачная"месть вам за что-то в прошлом,ибо виноваты за то "прошлое"все равно будете только вы(увы,тоже ВСЕГДА)!Остается,не теряя достоинства втихую ей подыграть. Создать ситуацию,при которой весь "кайф"от судебных побед просто "побледнеет"в ее глазах.Дайте ей стимул придумать другую "игру" и у вас появится ВРЕМЯ воспитать дочь!
    Надежда Ульянова # написала комментарий 26 ноября 2010, 02:51
    Бороться с системой - только себя разрушать. Павел Пономарев прав. Время летит быстро, скоро дочь сама к вам будет в гости приходить . Т.ч. берегите себя и набирайтесь терпения, крепко и спокой спите. В конце концов - ребенок жив и здоров, это главное. Остальное приложиться потихоньку.
    Татьяна Втюрина # написала комментарий 26 ноября 2010, 03:51
    К сожалению, типичная история. Часто сталкивалась с похожими. Нормальному, порядочному отцу, любящему своего ребёнка, в случае развода, практически невозможно добиться равного с матерью ребёнка участия в его воспитании и полноценного общения с ним, несмотря на прописанные в законодательстве равные права обеих сторон.
    Интересы ребёнка в выборе места проживания (с папой или с мамой) учитываются с определённого возраста и, скажем прямо, далеко не всегда. Так сложилось, что в большинстве своём судьи - женщины, часто сами с неустроенной личной жизнью, либо тщательно скрываемыми семейными проблемами. Как следствие - предвзятость судебных решений. Занималась семейными спорами несколько лет, не отдавая предпочтения в выборе клиента (женщина, мужчина). Именно тогда поняла, что существует определенный "крен" правосудия в подобных делах. Если мать ребёнка не злоупотребляет алкоголем, наркотиками, доказать в суде, что она заведомо хуже воспитывает его (или совсем не занимается ребёнком) манипулирует ребёнком, шантажируя мужа, практически невозможно. Город у нас небольшой, надоело слушать упрёки таких дам и их знакомых. Уже 8 лет семейными спорами не занимаюсь.
    Alexander Wawrovsky # написал комментарий 26 ноября 2010, 09:47
    "судебная система нарушает Ст.7 Конституции РФ, а имеено" - больше, не нужно было ничего писать, и получилось бы коротко и достаточно информативно, а так по виду мужик какой-то малахольный пишет всем на обозрение и жалуется на жену и тещу ... :(
    Маркус Валентин # написал комментарий 26 ноября 2010, 15:03
    Ничего говорить лишнего не буду, так как за свою жизнь насмотрелся я на "женские" уродливые поступки, лишенные какой-либо морали... скажу только одно: ВО ВСЕ ВРЕМЕНА, БАБА БОЯЛАСЬ И БОИТСЯ ТОЛЬКО ОДНОГО - ВОЙНЫ!!! Потому что у войны не женское лицо!
    oleg1111 vasov # написал комментарий 26 ноября 2010, 20:27
    Статистика Журавлёва актуальности не потеряла.98% детей при разводе женщинам 2% мужчинам. 2% в основном в Москве. А под каким углом зрения преподносят тему просионистские СМИ!!!!
    Дмитрий Горев # написал комментарий 26 ноября 2010, 20:55
    ...прошел все вышеперечисленные круги ада, суд не рассматривает ничего что связывало бы мужчину с детьми, ничего - вовсе. не прав потому что в штанах и бреешся, столько лжи и грязи было - жуть, в конце концов все оставлено как было задумано бывшей, бороться бесполезно. согласен, бабьё использует детей как фашисты во время войны. перед танками и пехотой детей и стариков толпой гнали чтобы наши не стреляли по своим, для баб ребенок сейчас - прежде всего щит....
    Владимир Медведев # написал комментарий 27 ноября 2010, 09:31
    Заведите себе новую женщину, желательно моложе старой жены. А старая жена сама начнет бегать и дочку на свидания приводить. Подмечено на знакомых.
    oleg1111 vasov # ответил на комментарий Владимир Медведев 27 ноября 2010, 23:36
    Чтоб новая женщина ещё дороже не обошлась. Только борьба за ребёнка.
    Владимир Медведев # ответил на комментарий oleg1111 vasov 28 ноября 2010, 09:21
    Оставить после себя только одного ребенка, это как то маловато.
    Так что надо решать сразу несколько проблем, а риски стараться минимизировать.
    oleg1111 vasov # ответил на комментарий Владимир Медведев 28 ноября 2010, 21:21
    Как их можно минимизировать в матриархальной стране? Как говорил мой дедушка "Знал бы где упасть соломки бы постелил" А законы такие пишут что-бы дискриминировать нашего брата покруче.И как с этим бороться? Фиг его знает но как-то нужно.
    Владимир Медведев # ответил на комментарий oleg1111 vasov 29 ноября 2010, 08:18
    Вероятно какими то не очень законными методами.
    Anna Locklear # написала комментарий 29 ноября 2010, 17:22

    Уважаемый Aлексей,
    ответ на Baшу статью прочитайте, пожалуйста, здесь ссылка на www.gidepark.ru Moя статья в Ленту не попалa, как в основном все остaльное, что я пыталась опyбликовать, но это не ocoбo важнo. Я написала это для Вас, т.к. ситуация, в которой Bы оказались - не из лёгкиx, и я Вам сочувствую. При вставке текста в “Koнвенции о правах ребенкa” появился текст на английcком, не пойму, по какой причине. Я копировала с aмер. сайта русский перевoд, а потом корректировалa. У меня в документе толькo на русском. И вот что полyчилось... Откорректирую позже, сейчас времени нет. И желаю Вам удачи!

    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 518 записей в блогах и 6128 комментариев.
    Зарегистрировалось 37 новых макспаркеров. Теперь нас 5030334.