Возможно ли в России появление нового национального лидера?

    Лёва ru написал
    4 оценок, 348 просмотров Обсудить (503)

    Вопрос навеян статьей про Навального. Возможен ли в России новый лидер? Возможно ли свежему, не засвеченному человеку «с нуля» раскрутиться, чтобы составить конкуренцию Путину/Медведеву на президентских выборах? Я думаю - это  не реально.  Вы себе задайте вопрос: каким должен быть человек, что бы я его признал лидером? Что он должен сказать или сделать? У народа уже нет веры никому. Даже если «кандидат»  умрет и его похоронят, а  на третий день он явится народу с нимбом над головой – и то не поверят. Скажут: «Молодец чувак. Гарри Гудини и Девид Копперфильд отдыхают».

    Следовательно - кандидата придется выбирать из существующей «обоймы». Но и тут я не вижу человека, на котором бы сошлось большинство.

    Жириновский – отыгранная карта. Воспринимается большинством как пиарщик и клоун.

    Навальный? - проект «вашингтонского обкома» (смотрите статью).

    Рогозин? – продался власти за паек и загранкомандировку. И вообще он еврей (сам был удивлен, прочитав такое).

    Зюганов? – карманная оппозиция (многие говорят – готов голосовать за коммуниста, но только не за Зюганова).

    Кто ни будь из либералов? – даже обсуждать смешно.

    Если у России шанс, за оставшийся период, «родить» какую ни будь заметную фигуру? Если нет - Путин/Медведев уже сегодня может принимать поздравления с победой на президентских выборах.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 503 комментария , вы можете свернуть их
    Леонид Одер # написал комментарий 12 мая 2011, 15:22
    Идеология, включает в себя рождение, развитие и какое то логическое окончание (реинкарнация) в развитии мира. Религии, фашизм. Коммунизм и т.д. Сегодня нет какой либо приемлемой идеологии. Весь мир в ожидании. В предсказаниях ариев, сказано, что на территории европейской части России родится новая супер-раса, к стати в библии тоже говорится. Тот кто принесет новую идею.
    Алексей Мамчиц # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 16:04
    Правильно подмеченно...
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Алексей Мамчиц 13 мая 2011, 10:53
    ссылка на gidepark.ru
    Рекомендую В.Леонова... Оч. популярно и грамотно.
    Иван Зайцев # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 16:19
    Комментарий удален его автором
    Леонид Одер # ответил на комментарий Иван Зайцев 12 мая 2011, 16:30
    Ну зачем ВЫ здесь, идите в контакты...
    Иван Зайцев # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 16:46
    Комментарий удален его автором
    Вячеслав Васанин # ответил на комментарий Иван Зайцев 13 мая 2011, 14:21
    Любезный! О каком президентстве говорите, если Вы элементарно безграмотны!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Кемер # ответил на комментарий Павел Cкворцов 13 мая 2011, 10:40
    Путин- лидер олигархов и чиновников.
    александр ГИЛЕВ # ответил на комментарий Александр Кемер 13 мая 2011, 13:50
    И безграмотных пенсионерок. В мусульманских странах женщины не голосуют. А Россия стала слабой из -за подавляющего количества женщин.
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий александр ГИЛЕВ 13 мая 2011, 14:55
    Возбуждающихся от вида голых торсов альфа-самцов
    Александр Кемер # ответил на комментарий александр ГИЛЕВ 13 мая 2011, 15:48
    Да, Вы правы. Женщины, в основном, голосуют сердцем - без участия коры головного мозга.
    Natali Fateeva # ответила на комментарий Александр Кемер 14 мая 2011, 19:53
    Вы правы : женщины думают в основном не корой, а мозгом, а большенство особей мужского пола - корой, поэтому страна наша и находится сейчас в глубокой ж...е!
    Александр Кемер # ответил на комментарий Natali Fateeva 14 мая 2011, 20:34
    Да, ну тогда почему же тётки просто тащутся от Путина?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Дербенёв # ответил на комментарий Иван Зайцев 13 мая 2011, 10:43
    "И там вы найдёте того самого лидера..."
    ------------------------------------------------------------
    Ну, батенька, тогда я - реинкарнация хана Дервиша или вообще китайский император.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Иван Зайцев 14 мая 2011, 18:42
    Тоесть воровать будет ещё круче.Всем крышка.
    Бродячий Фотограф # ответил на комментарий Леонид Одер 13 мая 2011, 10:39
    Идея опроса - бредовая. Кто были до 1789 года Робеспьер, Дантон, Марат, Бонапарт? Никто! Начнись революция - и вожаки появятся. Будущий вожак сейчас где-нибудь летёхой на аэродроме хвосты самолётам заворачивает, в роли офисного планктона в принтер лист бумаги засовывает - или в Тюмени очередную дырку в земле сверлит. И возможно, не подозревает, как звёзды расстановятся на небе. Религия - отпадает. В РПЦ новых Лютеров по определению быть не может - структура стоячая и завонявшаяся, как старые носки. Фашизм - не прокатит. Уж больно репутацию скверную заслужил. Русский национализм в такой лоскутно-разноцветной стране, как Россия - гарантия возврата к Московскому княжеству Ивана III. Демократия - и все буржуазные идеологии вообще - за двадцать лет беспредела себя исчерпали полностью. Как говорится: что угодно - только не это. Кроме коммунизма - человечество ничего более подходящего не придумало. Только эта идея может решить социальные проблемы, вырыть из могилы и оживить экономику - и примирить все национальности и конфессии. Если изобретёте что-то новенькое - сообщите
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 13 мая 2011, 13:50
    Сказано верно,согласен. Только, какая должна быть "заворуха",что бы страна опознала лидера? Да и возможна ли "заворуха" без лидера, правда в процессе лидер может поменяться.
    Вася Васечкин # ответил на комментарий Владимир Навальный 13 мая 2011, 19:01
    Не боись, наши КК упорно ведут страну к большой крови, так что всё будет и "с горочкой".
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Вася Васечкин 14 мая 2011, 19:00
    Поэтому интелектуалы должны понимать происходящее в совершенстве,куда интеликтуалы попрут то и будет.Рабочии по цехам сидят,и водку жрут.Сейчас вопрос либо мы прогрессируем и выживаем или мы погибаем.К гибели ведут атеисты,желание хапнуть другого у них нет.Только Славяне Кришнаиты ИСККОН ИРМ Возврат к Славянской Культуре.
    Михаил Саркисян # ответил на комментарий Владимир Навальный 13 мая 2011, 20:52
    "Заваруха" в России скора будет и начнется заваруха с городов.которые по уши в долгах в которые их погрузили "мудрые" градоначальники от ЕР .Благодаря этим "мудрецам" многие города рискуют скоро остаться без света,газа,отопления и ...,т.к. не кто бесплатно не будет все это давать городам банкротам.Следовательно в каждом таком городе и появится свой "лидер",который будет искать единомышленников и сторонников сначала в своем городе а затем в своей области(Республике) .а далее и во всей России.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Михаил Саркисян 14 мая 2011, 11:55
    Развалили села,а сердце ни у кого не болит.Малые города тоже на грани развала,люди покидают их в поисках работы и опять никто ничего не видит .Мамай уже 20-лет бродит по России,разрушает ее, а лидера не видно,да и недовольных нет-Россия умирает молча.
    Михаил Саркисян # ответил на комментарий Владимир Навальный 14 мая 2011, 22:32
    С малых городов и "начнется".т.к. скоро чиновникам воровать там будет не чего.а то муниципальное имущество что было "прихватизировано" за копейки станет не выгодно иметь в собственности.Практически во всех этих малых городах ,например-электроподстанции находятся в аварийном состоянии а это значит.что эти города скоро могут погрузится во мрак и тогда у многих не выдержат -"нервы".У госуд. власти нет желания и средств что бы списать долги и решать проблемы малых городов.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Михаил Саркисян 14 мая 2011, 19:03
    Топливный кризис в нефтяном государстве.Но самое страшное голод и война.в этот период может многое происходить.Крови будет не мерено.
    Михаил Саркисян # ответил на комментарий Владимир Шарапов 14 мая 2011, 22:43
    Вы правы.что крови будет не мерено и причина здесь в не дееспособности власти.Из за этих выборов скоро будет объявлена очередная амнистия.которая будет в отношении и лиц совершивших эконом. преступления.На свободу с "чистой совестью" выйдут многие казнокрады и авантюристы.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Михаил Саркисян 16 мая 2011, 19:58
    Масоны,которые сейчас в мире активизировались.будут применять,да и уже применяют,психотропные вещества ,и психотронное оружие,драки на стадионах,Львов это всё дело рук масонов.Почему ни кто не берёт на анализ воду которую раздают бесплатно.на стадионах.Власть уже под контролем ,Франция лидер соперник Саркази вдруг прёт вожделение ,и ждёт тюрьма,примеров множество.и все спокойны как мамонты ,или совсем тупые ,или люди применяют психотропные напитки ,что немогут соображать.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Владимир Навальный 14 мая 2011, 18:55
    Лидер один во вселенной Кришна,если надумает что-то поменять поменяет не сомневайтесь.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Владимир Шарапов 14 мая 2011, 21:24
    На Кришну надейся а сам не плошай.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Владимир Навальный 16 мая 2011, 20:07
    Люди не могут ясно и до конца анализировать складывающуюся ситуацию.Началась третья мировая война.Африка ,Ближний восток ,разгорается.Россия будет война,уже 24 мая.Когда оружие ,начинает стрелять ,остановить это не возможно.Все признаки деятельности масонов еврейских колдунов.США может потерять авторитет ,это ясно.Китай сейчас манипулирует США.Россия на прицеле у НАТО.
    Ямал Ненецкий # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 13 мая 2011, 15:01
    Коммунизм-это друзьям по потребности, остальным- по разрешению. Не прокатит, с репутацией также хреновато
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Надсон # ответил на комментарий Сергей Абакумов 13 мая 2011, 16:40
    а где тот "ржаной пирог", который при энтом социализме делить будем-честно и одинаковыми кусочками всем (даже Козлевичу дадим такой же, как и вам)
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Сергей Абакумов 14 мая 2011, 19:05
    Социаоизм также рухнул.Вся проблема в качествах людей.Изменить качества людей может только Сознание Кришны Славянская культура.
    василий задов # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 13 мая 2011, 20:38
    Призрак бродит по Европе......... Вам +100
    Юрий Белов # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 14 мая 2011, 10:54
    Для Бродячего фотографа.
    Только КПСС своим поведением саму идею коммунизма извратила до безобразия так, что это тоже не прокатит.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Бродячий Фотограф 14 мая 2011, 18:48
    Коммунизм на материальном уровне не возможен.Коммунизм был при Славянской культуре когда жили по Ведам поклонялись Кришне.Именно это сейчас можно возродить.Славянин Кришнаит должен быть у власти,Но это переворот военные должны его организовать.Вот тогда и всё переменится.
    Егор Тенишев # ответил на комментарий Леонид Одер 13 мая 2011, 12:28
    Естественно, после того как вымрет последний россиянин при активном содействии мерзавцев из еднороссии.
    Юрий Рентель # ответил на комментарий Леонид Одер 13 мая 2011, 14:07
    Дорогой. Леонид, есть и это яро развивается и продвигается - это национал-социализм, где ведущую скрипку будет исполнять русский народ. Кто будет президентом... Путин, при выполнении определенных условий, которые он уже наверняка принял. Национал - социализм не отменяет частную собственность, но устанавливает государственный контроль над ней. Путин посадил Медведева только лишь затем, чтобы дискредитировать буржуазно-либеральную оппозицию, за счет дискредитации Идеи. либерализма. Он сейчас единственный лидер, а создание "фронта" даст ему возможность привлечь к себе силы национал-социалистов. главное, что собственность, за определенным исключением останется у тех кто ее присвоил. Но, Путину придется взять под контроль всю экономику, несмотря на то, что она в частной собственности. Отношение к наемным работникам придется буржуям менять и тогда установится определенный социальный мир в России. Разумеется весь бизнес будет направлен на усиление мощи России и усиление ее обороноспособности. Роль христианства в России будет принижаться, как бы это не выглядело странным. Если Путин этого не сделает, найдется тот, кого вы пока не знаете. Свято место пусто не бывает
    Виктор Сидоров # ответил на комментарий Юрий Рентель 13 мая 2011, 20:20
    За 15 лет правления Путин-полуеврей себя давно уже дискредитировал. Послушайте выступление Илюхина на совещании высшего командного состава 22.03.2011(после которого его ликвидировали под видом сердечного приступа) и Вам все станет ясно. Он же предатель России и вся его команда и ГД - элитная проститутка работают на США и Запад.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Виктор Сидоров 14 мая 2011, 08:21
    Мде... каким же деб*м нужно быть, чтоб минусовать такой комментарий... Виктор, такие факты не нравятся не только воровской шайке и её прихлебателям, но и многим бедн... пардон, добропорядочным гражданам. Ну хотят люди верить в сказочку о богопоставленном царьке, а Вы его дискредитируете. Низзя так.
    Юрий Белов # ответил на комментарий Юрий Рентель 14 мая 2011, 11:00
    Создание ФРОНТА это что -объявление войны собственному народу?
    Юрий Рентель # ответил на комментарий Юрий Белов 14 мая 2011, 14:06
    Нет, дорогой, Юрий. Война против собственного народа уже идет и идет с начала перестройки, когда голову подняли буржуазно-либеральные деятели, включая сюда Ельцина и Путина. Путин теперь создает "народный фронт", зачем спрашиваете вы? Затем чтобы начать борьбу с буржуазным прозападным либерализмом. Вопрос: Почему? Потому что Путин предан одному: Богатству присвоенному им у народа. Сохранить его он может, только тем, что встанет во главе движения за возраждение России. Конечно, сам он это движение будет возглавлять чисто условно, ибо за ним будет стоять настоящая сила этим движением управляющая. Вы верно заметили, что в России начинает возрождаться ведическое знание. Причем это возрождение начинает принимать характер духовного смерча, который захватывает массы. У этого духовного движения есть свои лидеры, которых и о которых вы, дорогой Юрий, мало, что знаете. Один из них иногда упоминается даже здесь в Гайдпарке, но его фамилия вам ничего не скажет. Я знаю о нем многое, но распространяться на этот счет преждевременно, дабы не испортить дело.
    Юрий Рентель # ответил на комментарий Юрий Рентель 14 мая 2011, 14:20
    Так вот мой дорогой Юрий, этот смерч чувствуют многие и сам Путин. Через народный фронт будут задействованы те, кто сейчас в тени. Кто думает, что народный фронт будет за организован ЕР, тот ошибается. Народный фронт имеет цель: возрождение России, а не интересы гос.думы и ее депутатов. А потому как имеющий такую широкую цель он выйдет за рамки того, что ему предписывает партия ЕР. То, что Путин останется у власти, как президент - это однозначно, но таким образом сохраниться преемственность и многие нажитые состояния сохранятся у их владельцев, кроме конечно одиозных фигур типа Чубайса. Чубайс уже исполнил свою роль и будет сдан, как ненужная вещь на свалку. Путин возражать не будет, так как сдавать и предавать он привык. Тоже сделают и США. Если он займет место рядом с Ходарковским, то в США покричат и замолкнут. Народный фронт всегда создается с какой-то целью и приписывать ему узко партийные интересы нельзя. Начнутся создавать региональные комитеты ы которые войдут
    Юрий Рентель # ответил на комментарий Юрий Рентель 14 мая 2011, 14:39
    люди разных партий и взглядов и единственным критерием их лоялности народному фронту будет Возрождение России. Народный фронт должен объявить о своей цели и задачах по ее выполнению. Объявив цель и его общенародность Путин уже не сможет затормозить процесс, ибо Народный фронт примет на себя характер законодательной силы, принимающей законы и проводящих их в жизнь. По существу получится так, что гос. дума потеряет свое значение, уже в силу того, что начнет тормозить выполнение решений Народного фронта, что в ступит в противоречие с конституцией России и такая дума будет распущена по требованию Народного фронта. Я думаю, что Путин понимает, что делает, ибо это единственная мера по предотвращению в России какой - нибудь революции и повода для введения иностранных войск в Россию. Такой сценарий приведет к гражданской и даже Мировой войне, учитывая наличие ядерного оружия. Я не хочу здесь повторять, что уничтожение Русского народа приведет к уничтожению всего человечества. Ибо у человечества только один водитель, один вождь - РУССКИЙ НАРОД. Кто это не понимает, тот ничего не понимает.
    Юрий Рентель # ответил на комментарий Юрий Рентель 14 мая 2011, 14:59
    Это касается наших дорогих либералов во главе с Чубайсом и нынешним президентом Медведевым, которых мы должны поблагодарить за тот вклад, какой они внесли в сознание Русского народа, дабы поднять Его самосознание на должную высоту. Уже не далеко то, время, когда все встанут в очередь, что бы засвидетельствовать России свое почтение и восхищения. Это касается всех, даже Прибалтов с их причудами во взгляде на историю. Я еще раз повторю, что создание Народного фронта, это единственная возможность избежать гражданской войны в России, которая закончившись подведет под точку "замерзания" и самого Путина. Народный фронт заорганизовать чиновникам не удасться, уже потому, что объективно он станет над ними иим придется выполнять его распоряжения, ибо в противном случае его распяряжения не будкт выполняться. Может создаться такое положение, что губернатор не сможет провести в жизнь ни одного решения, если на него не будет согласия Народного фронта. Богатеи, как и Путин, дыбы сохранить награбленное у народа за собой, будут содействовать работе Народного фронта, расширяя его полномочия. И это содействие будет их реабилитацией в глазах народа и прежде всего Русского народа
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Юрий Рентель 14 мая 2011, 19:07
    Путин вор ,и Россияне знают его вруна.
    Юрий Рентель # ответил на комментарий Владимир Шарапов 14 мая 2011, 22:16
    Вы можете предложить другую кандидатуру? Или полагаете, что ее кто-то найдет? Я что-то сомневаюсь. То, что позиции Путина значительно подорваны - это итак ясно. У него два пути: либо он будет будет работать для возрождения России, либо тот же Народный фронт сбросит и его и его партию, но тогда, вы вряд ли обойдетесь мирными средствами. Кстати, удаление Путина, приведет и к разгрому христианскую церковь. Почему? догадайтесь сами. Народный фронт, это такой зверь, который, если вырвется на свободу, то его уже ничем не остановишь, тем более, что власти в России нет. Силовые структуры, почувствовав силу опозиции, в лице национал-социалистов, сразу же начнет переходить на их сторону, особенно армия. Этого может не видеть Медведев, но Путин, как мне кажется начал держать нос по ветру. Если к власти придут национал-социалисты, при этом, Путин, окажется у них на пути, то он потеряет и награбленное и возможно и жизнь, так как с чиновниками церемонится особо не будут, а сбежать им будет трудно, так как их все равно выдадут. Из буржуев выживут только те, кто поддержит национал-социалистическую революцию. Либералы уже в панике, так как Нац. - Социалисты становятся силой.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Юрий Рентель 16 мая 2011, 20:18
    Сейчас ситуация такая .Будет уничтожение атеистического населения.Это произойдёт в конце 2012г. и далее вкрапление Золотого века Славянской культуры сознания Кришны.Поэтому если поставить Царём Славянинва Кришнаита то Россия будет частично сохранена..Или выбор атеиста ,уничтожение и все атеистическое население идёт дружно в Ад. Царь Славянин Кришнаит способен сжечь грехи атеистов и тем самым обеспечить защиту от уничтожения..
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Юрий Рентель 22 мая 2011, 18:00
    Нужна смена идеалогии.Атеизм уничтожить в России и ввести Славянскую культуру Сознание Кришны.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Леонид Одер 13 мая 2011, 15:44
    Очередной Иисус Христос новую идею принесет на блюдечке?
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 13 мая 2011, 19:42
    Реализуется то, в чем есть абсолютная необходимость. Как сказано в Святом Писании о появлении такого лидера. И вовсе не "очередной Иисус Христос принесет новую идею на блюдечке". А то самый Иисус Христос, Которого казнили люди две тысячи лет тому назад давно принес ее Вам на блюдечке.
    Господь Бог через пророка Исайю говорит о нашем времени:
    ".. они воззовут ко Господу по причине притеснителей, и Он пошлет к ним спасителя и заступника, и избавит их". А как это будет, именно и сказал Иисус Христос в Своем Откровении Исуса Христа, говоря о втором пришествии Христа Спасителя.
    Ведь мы сейчас живем во время второго убийста Христа Спасителя, Который в 1917 году пришел в Россию "Духом Святым на облаке"...= пришел " С громом Утренней Зари" = "холостого выстрела Авроры". Христос Спаситель и пришел для спасения человеческого социума от мафиозных отношений = от зверских отношений капиталистической системы.
    Человеческий социум изживает себя в "стихии воды" -второй квантовый уровень. Капитализм это всегда грязная вода. Коммунистические отношения это "вода живая" это капельки облаков. Вот и "приходит Спаситель на облаке".
    Приходит чтобы открыть новую эру в человечестве.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 14 мая 2011, 08:32
    Ага, не забывайте только, что спаситель - он только для сынов дома израилева. Гои же будут малочисленны и полностью порабощены. Так что ждите.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 14 мая 2011, 19:12
    Это будет после уничтожения атеистов.Речь идёт о спасение атеистов,Славянская культура сознание Кришны может именно это исполнить,но атеисты должны отказаться от-вражды к Кришне.И другого выхода нет.
    Юрий Рентель # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 14 мая 2011, 22:18
    Правильно Юрий, я вас поддерживаю полностью. Хотя путь к Свету будет не легким.
    Андрей  Перелогов # ответил на комментарий Леонид Одер 13 мая 2011, 19:06
    Про Библию у Вас наверняка пурга.
    Дядя Али # ответил на комментарий Леонид Одер 13 мая 2011, 19:22
    Где это можно почитать?
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Леонид Одер 14 мая 2011, 18:40
    По-чему новую хорошо забытую старую Славяне Кришнаиты.Но в любом случае решать это будет Кришна.
    oktober Ekaterinburg # написал комментарий 12 мая 2011, 15:29
    Идеология и иедя есть! Просто ссыкливо ее начинать проводить - ведь сразуже руководство лишиться всех своих бабок! Детей придеться вернуть и паспорта сдать! :)
    Леонид Одер # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 15:36
    Идеология рождается на фактической(не кабинетной) истории, и на научных открытиях. Сегодняшний кризис ждет новую технолгию.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 15:49
    Lf есть она ужедавно просчитанная и отработанная - только бояться ее внедрять - кишка у нынешних тонка да и придеться отказаться от "завоеваний капитализма в россии!"" :)
    Леонид Одер # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 16:32
    Судя по их действиям, ни чего они не знают.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 16:33
    Знают - просто у них другие задачи - они готовят страну к тихой сдаче без сваливания в гражданскую войну странам большой семерки.
    Леонид Одер # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 16:37
    Не еее, им бежать придется, а этого они не знают.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 16:44
    За чем им бежать? наместники то ведь из местных нужны будут! :)
    Леонид Одер # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 16:48
    Придут другие ценности, и они будут лишние на этом празднике жизни.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 17:01

    Ценности Западные уже тут - Кратко - деньги есть главная ценность - это закономерный процесс - отсутсвие идеологии приводит к замещению ее на идеологию денег-ссылка на gidepark.ru

    Леонид Одер # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 17:19
    Китаю надо было 30 лет, Бразили 20, сколько надо нам 5?
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 17:21
    Что сказать... - посмотрим... Крах техносферы я например жду гораздо раньше уже в начале следующего года...а массовые аварии вы уже и в этом наблюдаете... Так что ждем полярного лиса - чем быстрей он придет тем быстрей видимо страна возьметься за ум...
    Леонид Одер # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 17:29
    В этом году Финский залив Замерз, Мурманский залив замерз. При этом, зима была теплой, толщина льдов на 10-15 см. меньше чем обычно. Причина, опреснение верхних слоев морей. Следующая зима: замерзнет вся Скандинавия, Балтика. Через год замерзнет все до Гибралтара. Климат будет как в Красноярском крае. Это один из 3х факторов.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 17:36
    А трубы централных магистралей в континентальных городах тоже рвет от того что в мурманске холодно? :) Что вы блин мифы ЕР-барашков повторяете! При СССР с 1949 года такой холодной зимы было уже три раза и такого количества аварий не было! Потому что вовремя фонд обновляли! А сейчас уже кое где 20 лет ремонтов не было! И это только ЖКХ! А если еще Энергетику копнуть? Думаете Авария на гидростанции это блин не системный косяк? Вы занете что вся система энергетическая постоянно работает на грани блекаута только из-за своие новой структуры!.. А да что говорить - страна реакторы сама делать не может насосы больших диаметров - (а это все каналы и гидростнации ) Турбины!... Короче пипец он ужде близко! - техносфера отомстит манагерам-экономистам!
    Леонид Одер # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 17:43
    Это не миф, это мое. И занимаюсь с 1984 г. Все страшилки что Вам рассказывают, детский лепет, включая техносферу.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 17:46
    Да ну детский лепет? Ну ждем рассказов об успеха россиянской промышленности! Хочу услышать! Сейчас сказки про Сколоково будете рассказывать? :)
    Леонид Одер # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 17:54
    При чем промышленность. Человечество победит гравитацию, газ, нефть будут не нужны. Это где то сейчас. Родится новая идеология(религия), Главное выжить. Кстати о Сколково-такая ерунда...
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 17:58
    Ждес.. а пока ну пока гравитация не побеждена и нет новых религий ни чего делать не надо? Тупо выживать? :)
    Леонид Одер # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 18:11
    я в этом мире продаю идею. см. мой бог.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 18:18
    У нас своих идей девать не куда! только их реализовать не дадут!
    Леонид Одер # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 18:20
    Посмотрите внизу. я написал, что такое идея.
    Alla M # ответила на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 19:34
    Пока хоть картошку в палисаднике посадите
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Alla M 12 мая 2011, 19:36
    Этого добра у нас на Урале полно! :) Только что это даст ?
    valentina mihailova # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 13 мая 2011, 16:58
    "манагеры экономисты" и юристы улетят в теплые края,база готова.А расплачиваться за все будут рядовые люди.Помнится в 90-х,по-моему в Томске,ветерана войны нашли мертвым.Сидя на стуле,он ногами вмерз в лужу собственной мочи.Показали по ТВ,но потом пошли опровержения: Он не замерз,у него был инфаркт.Но от инфаркта человеческого моча не замерзает,она замерзает от инфаркта энергетического.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Каменских # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 16:53
    А зачем им паспорта на зоне?
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Валерий Каменских 12 мая 2011, 17:04
    А кто их на зону то поместит?
    Валерий Каменских # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 17:09
    Предлагаете после сдачи паспортов оставить на свободе?
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Валерий Каменских 12 мая 2011, 17:11
    А кто садить то будет? Вы лично? :)
    Валерий Каменских # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 17:13
    Лично мне лет двадцать-тридцать надо, не успею. Но поучаствовал бы с удовольствием. Если список составляете, записывайте
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Валерий Каменских 12 мая 2011, 17:15
    Через двадцать -тридцать лет уже и меня и путина с Медведевым в живых не будет! Я про сейчас спрашиваю! :)
    Валерий Каменских # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 12 мая 2011, 17:20
    Что Вы липкий такой. Я ответил, что с удовольствием поучаствую. Дело-то будет многоэпизодное. А чего себя-то с Путей и Медведушкой в одну строку?
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Валерий Каменских 12 мая 2011, 17:23
    Да не хлипки - просто думаю что в 70 лет как-то напряжно будет активно участвовать во всех этих процессах активно! Я же с путиным ровесник! :)
    Иван Надсон # ответил на комментарий Валерий Каменских 13 мая 2011, 16:46
    вас куда в списке: в палачи, али в вертухаи?
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Иван Надсон 13 мая 2011, 18:33
    Лично меня в палачи - я не Еровец не люблю мучать людей! Пломба в затулок и вся недолга!
    Иван Надсон # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 13 мая 2011, 19:37
    ну так я и не удивляюсь-посмотрев на флаг ваш краснющий
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 14 мая 2011, 19:14
    Выкладывай,не стесняйся,похоже что нет?
    Алексей Кулаков # написал комментарий 12 мая 2011, 15:33
    Одна из самых больших проблем в стране, людей лишили свободы воли, выбора. А нам все равно, что повидло, что Путин.
    Trust Trust # ответила на комментарий Алексей Кулаков 12 мая 2011, 15:46
    не совсем так, лишили возможности проявлять свободу воли и выбора. Интернет ведь переполнен ненавистью к нынешней власти. Просто действительно нет человека, который направит в нужное русло.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Trust Trust 12 мая 2011, 16:03
    В это все и упирается. И не будет.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Trust Trust 14 мая 2011, 19:17
    Нужно выбрать идеалогию ,а человек найдётся.Причина всех проблем ,атеизм,жить животной жизнью.Мораль и нравственность делает человека человеком.Славянская культура сознание Кришны духовный коммунизм.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Алексей Кулаков 12 мая 2011, 17:15
    Но,но. Повидло в пирожках не дерьмо в тесте
    Александр Шибанов # ответил на комментарий Алексей Кулаков 13 мая 2011, 11:06
    " людей лишили свободы воли, выбора" - а нам нужна свобода и выбор? Может нас ни кто не лишал, а мы сами от них отказались?
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Александр Шибанов 14 мая 2011, 19:21
    вы таким родились или приколы нравятся.Если вам выдать результаты выборов как они были ,вы в обморок упадёте.Вообще зачем деньги только тратят.Очередной переворот вот вам и выборы.А главное всё честно.
    Алан Петров # написал комментарий 12 мая 2011, 15:52
    Обещали второе пришествие. Жднм-с!
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Алан Петров 12 мая 2011, 17:31
    Дак они по очереди и приходят жулики-то. То конь пьяный, следом Путя нарисовался, за ним Медведушко приперся. Это уже четвертое будет
    Алан Петров # ответил на комментарий Валерий Каменских 12 мая 2011, 17:34
    Это точно! Во всем виновата мировая закулиса.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Алан Петров 14 мая 2011, 08:43
    Что Вы! Мировой закулисы не существует! Путин с Медведевым честные и добропорядочные не евреи, а природные ресурсы они не продают за бугор, а делят между свободными гражданами великой страны Россиянии.
    Алан Петров # ответил на комментарий Алексей Иванов 14 мая 2011, 09:05
    Мне как-то никто и никогда не рассказыал о то, кто эти в закулисе.))
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Алан Петров 14 мая 2011, 09:27
    Суслика в траве не видно но он там есть! :)
    Алан Петров # ответил на комментарий Алексей Иванов 14 мая 2011, 09:31
    Угу, сидит, хад, но никто не видит.))
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Алан Петров 14 мая 2011, 09:35
    На то он и суслик, чтоб в траве невидимо сидеть :)
    Алан Петров # ответил на комментарий Алексей Иванов 14 мая 2011, 09:40
    ДОвыеживается этот суслик, когда на него слон опорожнится.))
    Алан Петров # ответил на комментарий Алексей Иванов 14 мая 2011, 09:48
    А вот не надо в кустах сидеть.
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий Алан Петров 13 мая 2011, 19:55
    Христа Спасителя во втором Его пришествии (на втором квантовом уровне) давно убили , А Вы все еще ждете Его прихода к Вам?!
    Станислав Королев # ответил на комментарий Алан Петров 13 мая 2011, 20:40
    Да я бы вторично пришел,но боюсь не креста,а электрического стула (Исус Христос)
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Алан Петров 14 мая 2011, 19:22
    конец 2012 г. бум и всё.Ну правда Иисус будет в пожарищях проявлен.
    Пётр Исакович # написал комментарий 12 мая 2011, 15:54
    Была бы Россия готова – а лидер найдется.
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Пётр Исакович 12 мая 2011, 16:07
    А я бы сказал "Появись лидер, люди пойдут за ним". Просто дело в том, что время этой подготовки народа уже слишком затянулось. Ещё немного, и затянется навсегда.
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 13 мая 2011, 19:57
    Такие вещи (а значит и люди) проявляются по магическим числам. Надо их знать.
    Алексей Иванов # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 14 мая 2011, 09:43
    Ага, вот например 2012 - несомненно, число магическое! Надо ждать пришествия с небес... А вот 2017 - как пить дать магическое - наверно, мертвые восстанут, а живые им завидовать будут.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 13 мая 2011, 20:55
    Появись сейчас даже суперлидер-толку мало.Разобщили народ,лишили всякой пассионарности. Будет большое мордобитие с минимальным результатом,а к власти придут те,кто словят рыбку в мутной воде.но никак не суперлидер.Трагедия перерастет в фарс.
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Станислав Королев 14 мая 2011, 22:22
    По крайней мере Навальный в инете объединяет народ. Уверен, как только он бросит клич, люди, которые за него, выйдут на улицы без проблем. Просто когда собирается много народу, кто-то должен координировать действия. Я не говорю, про кумира какого-то, но координатор нужен. А пассионарность, она скорее дремлет и ждёт момента для проявления.
    Станислав Королев # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 14 мая 2011, 23:32
    За Навальным-навалом пойдут ПРАВЫЕ и иже с ними. Народ НЕ ПОЙДЕТ. Нет у него той (народной)харизмы,да и правые за 20 лет всем плеш переели. Нужна личность типа Илюхина,а того под фанфары тихо снесли на погост и.....тишина.
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Станислав Королев 15 мая 2011, 21:48
    А все никогда ни за кем и не ходили. Достаточно пары процентов населения, а там само пойдёт. Народ уже пойдёт не за ним, а за теми двумя процентами. Согласитесь, на безрыбье ...
    Станислав Королев # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 15 мая 2011, 22:15
    за 2 и за 5% не пойдет. Нужно нечто такое,чтоб трахнуло до искр из глаз у всех. И раньше то:"Гром не грянет-мужик не перекрестится"а сейчас с зомбированными и прочищенными мозгами у многих нужна СУЧКОВАТАЯ ДУБИНА на голову. Да и то скорее сдохнут,а не спохватятся.
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Станислав Королев 16 мая 2011, 12:00
    А Вы оптимист, однако! :)
    В нашем городе, к примеру, около 300000 жителей. 2% это 6000 человек. Даже если выйдут на улицы 2000 человек - это будет уже событие и народ, даже равнодушный прежде, подтянется. Про Москву и не говорю. В общем не вижу повода к Вашему пессимизму.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 14 мая 2011, 19:25
    Путин лидер ведёт.Уже всю России разрушил,ешё надо.???Качества челвека и идеалогия.Славянская культура Сознание Кришны ,Это единственный сейчас выбор,перед уничтожением.
    Валерий Каменских # ответил на комментарий Пётр Исакович 13 мая 2011, 10:48
    Пока находятся только лидера, ой, первую букву не ту написал
    Павел Гондарев # написал комментарий 12 мая 2011, 15:55
    Умора! Не обратил внимания на количество голосовавших. Выбрал третий вариант и удивился резкому изменению показателей... Четыре человека изменили ход истории...
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 12 мая 2011, 15:57

    Придите к священнику в любое время дня и ночи со своими горечами и печалями и спросите, как жить на белом свете, то он не убежит, не скроется, а ответит на любой вопрос жизни человека, потому что за ним правда, за ним Библия. Трудней дело обстоит у священников с ответами на вопросы жизни общества. Спросите меня как автора науки жизни о жизни общества, страны и мира, то я не убегу, не скроюсь, а отвечу на любой принципиальный вопрос общества, потому что за мной, правда, а от правды не бегают. Спросите любого политика о жизни страны и мира, то он не ответит, так как сочиненные сказки расходятся с реальной действительностью, поэтому политики убегают от диалога с народом, предпочитая монологи. Если представить нашу страну кораблём, то он тонущий. Кукловоды из ЦРУ, пробравшись на корабль, имея триллионы долларов, делают всё возможное, чтобы потопить корабль. Кукловоды тратят все усилия на прекращение жизни в стране, а политики направляют все усилия на улучшение жизни народа. Корабль тонет, а наши вожди предлагают объединиться народу в покраске кают корабля и других мелочей. ссылка на blogs.mail.ru

    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 12 мая 2011, 16:11
    "политики направляют все усилия на улучшение жизни народа"
    Вот это высказывание должно иметь под собой какие-то основания, которые у меня не находятся почему-то никак.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 12 мая 2011, 16:43
    В лечении
    человека главное дело установить диагноз, а лечить может студент. В лечении
    общества тоже главное установить диагноз заболевания. Но кто будет
    устанавливать диагноз заболевания и кому это нужно? Установление диагноза
    заболевания это вопрос науки жизни, а вся политическая борьба имеет
    коммерческую основу, где главный вопрос кто, сколько заработает на
    оболванивании народа. Народ наш очень доверчивый и думает, что политики ночи не
    спят, всё думают о благе народа. Нет, никто о благе народа не думает, особенно
    представители иностранных государств, а все думают о своих интересах, но
    применяют не физическое, а идеологическое и информационное насилие. Никто,
    уважаемые граждане, в ваш дом не побежит нести добро, а вот из дома, то это,
    пожалуйста, разевайте только пошире рот. Эмпирически можно определить любого
    политика, если он начинает с хорошего, то обязательно общество придет к
    плохому. Сталин говорил, что добро не рождает добро. Страна начала с власти
    народа, а пришла к власти криминала над народом. Чтобы подняться на вершину
    нужно идти вверх, а не катиться вниз. Зло бежит впереди поезда встречает добро
    и съедает его.
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 13 мая 2011, 12:05
    "Народ наш очень доверчивый и думает, что политики ночи не
    спят, всё думают о благе народа."
    Не встречал никого, кто бы так думал! Народ просто не знает что сейчас делать. Нужен лидер, за которым народ пойдёт на всё, а его пока нет. Но думаю должен появиться. Ведь говорят же про "свято место".
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 17 мая 2011, 14:45
    Права человека
    Народ достоин такой власти, которую имеет. Если народ наивный, то и власть он может выбрать только мошенническую. Наивные высказывания Медведева о том, что вот сейчас мы внедрили капитализм, то теперь мы будем вечными друзьями с США, так как спор был в том, что у нас был социализм. Народ безграмотный в области науки жизни, поэтому соглашается с кукловодами выдвигать во власть людей себе подобных. Наивность находка для мошенников, где народ требует красивых сказок со счастливым концом, а спрос рождает предложение. Политика превратилась в бизнес, паразитирующая на наивности народа. Возьмите любой базар, где торговец смотрит на покупателя с точки зрения понимания им покупаемой вещи. Если покупатель ничего не смыслит, то торговец стремится всучить ему или бракованный товар, или взвинтить цены. Напрасно люди ждут нового лидера страны, если народ ничего не смыслит в политике, то ждать нужно очередного мошенника. Правда может быть одна, а лживых басен можно сочинить сколько угодно. Правда, горькая, а ложь сладкая.
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 17 мая 2011, 15:40
    Разве, чтобы ездить на поезде нужно быть хорошим машинистом? Не могу согласиться с Вами, что народ должен быть политически подкованным. Политикой должны заниматься политики, управлением - управленцы. Каждый должен ХОРОШО заниматься своим делом, чтобы все ему могли доверять. В нашем же случае Россия похожа на колонию, где у власти пришельцы.
    А народ не наивный, ибо все понимают, что всё неправильно, а скорее безвольный, боящийся сделать шаг навстречу хорошей жизни. Может это фобия потрясений, которые страна испытала уже в больших количествах, может воспитанная временем рабская психология, сложно сказать. Народу нужно не научиться разбираться в политике, а заявить о себе, о том, что ему плохо живётся с такими правителями и смести их нафиг! Если следующие будут плохими - туда же и их.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 17 мая 2011, 16:02
    Наука жизни общества также сложна как и наука жизнедеятельности организма человека. Политики не образованные и не компитентные люди в области науки жизни. Наша страна это тонущий корабль, где все дела кроме спасения не верные
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 17 мая 2011, 16:17
    Ну если политики ничего в политике не смыслят, тогда всё вообще плохо. Ведь Вы не возьмётесь чинить свой телевизор, а государство гораздо сложнее.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 17 мая 2011, 16:28
    Всё упирается в некомпитентность политиков, зато кукловоды компитентны в вопросе как разрушить страну
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 20 мая 2011, 12:53

    Меня обвиняют в том, что я не понял Конституцию 1993 года. По словам Председателя Конституционного суда Зорькина Россия руками Ельцина подписала унизительные международные договоры, где Россия встаёт в один ряд с побеждёнными странами Германией и Японией. Куда идёт Россия, что строит, неизвестно, однако «хорошие» законы откуда-то появляются, но в ЦРУ знают и дорогу, и «хорошие» законы, а главное есть печатный станок для денег. Разработав очередной разрушительный закон, ЦРУ вместе с деньгами отправляют его в Москву нужным людям для протаскивания через Парламент. Члены фракции большинства обязаны голосовать за, а оппозиция не учитывается. Помощники вождей, купленные завербованные и выдвинутые на должности ЦРУ с восторгом доказывают вождям о полезности законов. Дума превратилась в театр кукол, где всё решают кукловоды, которые хотят оставить в живых 10 мл. россиян. ссылка на blogs.mail.ru

    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 13 мая 2011, 20:04
    О политиках говорите правильно. Но глубоко сомневаюсь что за "священником правда и Библия". Как за священником может стоять Библия, если она ими не расшифрована. И они боятся этой расшифровки "как черт ладана". По Библии никто не хочет жить, и священники первые из них. Впрочем я говорю о церковном начальстве РПЦ.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 17 мая 2011, 15:02
    Священники вместе с народом деградируют, но там гораздо больше нравственных людей чем в миру. Библия не расшифрована в области жизни общества, хотя у меня претензий нет, а в области жизни человека расшифрована
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 14 мая 2011, 19:27
    Славяне Кришнаиты ответят на все вопросы.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Владимир Шарапов 17 мая 2011, 15:04
    Кришнаиты могут ответить на все вопросы жизни, но почему то не отвечают ни на один
    Шарапов nl # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 18 мая 2011, 14:36
    Отвечают.И можно проверить по истории ,которая под большим заперетом.Славяне тархтария.история есть Пётр-1 её нашёл М .Ламоносов ,Л, Толстой А,С, Пушкин и множество других Славян распространяли знания о Ведах .Сейчас М Задорнов тоже пыиается своё понимание высказать,Но Славян Кришнаитов скорей в тюрьму спрячут чем дадут хоть минуту дать эфира.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Шарапов nl 20 мая 2011, 13:27
    Эфир на ТВ у нас платный, где всё эфирное время закуплено ЦРУ. Эфир за интересы народа никто не оплачивает, а должно оплачивать государство. Во времена Горбачёва ТВ целый день показывала "свободные" высказывания народных депутатов. Для развала государства деньги находились, а сейчас для сохранения государства деньги не находятся.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 12 мая 2011, 16:01
    Откуда берутся известные люди в политике? Кукловоды делают отбор, если человек нереально мыслит, то значит, он может рассчитывать на поддержку кукловодов. Горбачёва тянули вверх к власти, устраняя преграды на пути. Кроме тайных возможностей США официально обратилось к руководителям СССР в том, что они хотят видеть Генсеком Горбачёва, а Ельцин и ЦРУ это близнецы братья. Даже, говорят, было представительство ЦРУ в России. Занимаясь кадровой политикой, ЦРУ не позволяло и не позволяет находиться во власти реальномыслящим людям. Жизнь течёт по объективным законам жизни, а не по иллюзиям политиков. Иллюзия против правды не может побеждать, поэтому известные политики предпочитают избегать полемики. Например, действующие Президенты всегда избегают предвыборной полемики.
    Vitaly Ia # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 13 мая 2011, 09:42
    Например, действующие Президенты всегда избегают предвыборной полемики. - Вы только страну, где такое происходит, не назвали...
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Vitaly Ia 17 мая 2011, 15:08
    Я живу в России. Человек, идущий в политику, не думает о благе народа, а думает о собственных интересах. Политика это театрализованное представление о жизни народа, а политик в ней артист. Для политика красиво высказаться это возможность больше заработать. Например, в Англии идёт компания по привлечению Лукашенко к ответственности из-за нарушения прав человека в Белоруссии. Можете себе представить людей, живущих в достатке, которые вдруг вмиг иззаботились о бедственном положении с правами человека в далёком государстве, которые готовы отдать последнюю рубашку для блага чужого народа? Без сомнения, нет таких людей в природе, так как каждый гребёт к себе. Белоруссия это кость в горле хищников, где работа пятой колонны сильно затруднена, в отличие от России. В России пятая колонна руководит государством. Если образно говорить, то наши вожди крутят руль корабля в одну сторону, а помощники и окружение, отдавая обещание, что будет сделано, крутят руль в другую сторону, так как являются фальшивыми помощниками. Помощники наших вождей в большинстве случаях работают на кукловодов. Это партия власти.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 14 мая 2011, 19:30
    Она идёт как Кришна хочет,без всякой логике.Это могут понят только Кришнаиты.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 22 мая 2011, 18:04
    При нынешнем положение ,вся власть находится у масонов.Которые устраивают войны и развращают население,развивая демонические качества.Поэтому в России нужно ввести Славянскую культуру сознание Кришны.
    Vladimir Tikhomirov # написал комментарий 12 мая 2011, 16:05
    Навальный подходит на роль лидера. Пока не верить ему сложно. Компромата на него - 0. К словам почти не прикопаться, впечатление оставляет очень хорошее. Я бы за ним пошёл. И не я один.
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 13 мая 2011, 20:13
    В Святом Писании Бог говорит через пророка Исайю, что "мразь тот, кто голосует за мразь" Исайя глава 41:24 "Но вы - ничто,.и дело ваше - ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас".
    Думаю, что первый раз можно ошибиться. Но при втором ошибочном голосовании человек перед Богом становится "мразью", ибо своим таким голосованием он воспроизводит эту грязь "мразь" на земле.
    Думаю что за таких как Навальный можно и проголосовать. При этом мразью перед Господом Богом не станешь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий ellit 1 14 мая 2011, 22:25
    Меня не смущает. Если бы я там учился, я бы не стал думать по-другому или относиться к глобальным вещам (таким как справедливость, доброта, честь и честность) по-другому. Не думаю, что его там испортили.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 14 мая 2011, 19:33
    Воровать умеете,Путин ,хорошо ворует.лучше чем навальный.В прокуротуру не позовут честного.Вор должен сидеть в турьме ,а по Ведам отрубается голова.
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Владимир Шарапов 14 мая 2011, 22:23
    Хорошая штука - Веды! Я за!
    Шарапов nl # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 18 мая 2011, 14:39
    Вы первый раз слышите о Ведах.Или вам ближе мнение масонов еврейских колдунов РПЦ
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Шарапов nl 18 мая 2011, 18:28
    Я просто за "вор должен сидеть в тюрьме". Если это Веды, то пусть будут Веды.
    Шарапов nl # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 18 мая 2011, 22:12
    В Ведах вору отрубают голову Славяне не знали что такое запоры
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Шарапов nl 19 мая 2011, 08:54
    Голову отрубить сложно, общество не поймёт. А в тюрьме ещё преступник и поработать может, в качестве компенсации. Хотя голову, конечно, поэффективнее. Но опять же, а вдруг не тому отрубят. Тогда ведь всё гораздо проще было.
    Шарапов nl # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 19 мая 2011, 17:30
    Всё от власти зависит.Когда воры у власти,конечно не возмоно.А когда Славяне Кришнаиты проблем не будет ,те кто по-природе вор только благодарны будут ,когда Царь голову вору отрубает ,вор в Ад не поподпет.Таков закон Вед.
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Шарапов nl 20 мая 2011, 09:32
    Кришнаиты - не наше! Не получится ничего.
    Шарапов nl # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 20 мая 2011, 10:06
    Ну если Славяне не ваши.То это для вас большая проблема.Славяне вернулись чтобы вновь Славяскую культуру востановить сознание Кришны.
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Шарапов nl 20 мая 2011, 11:15
    Никогда славяне у меня не ассоциировались с кришнаитами. По крайней мере с теми, которые по Питеру ходили в оранжевых одеждах с бубенчиками.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Vladimir Tikhomirov 22 мая 2011, 18:06
    А Русские Веды ,Тартария ,с чем у вас асоциируется.
    Vladimir Tikhomirov # ответил на комментарий Владимир Шарапов 23 мая 2011, 09:59
    Видел вчера кришнаитов в парке. Сидели, били в барабаны свои, песни пели. Песни у них нерусские какие-то, в три слова всего - "харе Кришна, харе Рама" и всё. Нет, не по-русски это всё.
    А русские Веды у меня ассоциируются с рунами, язычниками, жертвами... Может я не знаком с этим всем, но познакомиться не тянет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Василий Степанов # ответил на комментарий Виктор Павлович 13 мая 2011, 12:31
    "Каждая революция организуется идеалистами, реализуется фанатиками, а ее плодами пользуются негодяи". Карлейль.
    Можете проверить хотя бы на примере Великой французской революции, сколько там погибло народу.
    Сергей Воронин # ответил на комментарий Василий Степанов 14 мая 2011, 19:29
    Где Вы откопали цитатку из Карлейля? Вообще-то, по мнению совеменных философов и Бертрана Рассела в частности, идеолоические концепции Карлейля нашли достойное продолжение в воззрениях Гитлера, изложенных в "Майн кампф". Мне кажется, что революции организуются циничными себялюбцами, ставящеми свои идеи превыше судеб государств и народов, а исполнителями их преступных замыслов становятся люмпены, которым нечего терять "окромя своих цепей", и зомбированные революционной пропагандой представители других социальных слоёв общества в исторические периоды времени, когда низы не могут жить по-старому, а верхи не могут остановиться в накоплении награблнного. И зачем нам пример французской, когда Россия имеет опыт собственой революции и полностью испытала на судьбах наших дедов и прадедов всю"прелесть" диктатуры пролетариата и постреволюционного красного террора. Разумеется,что сказанное не отрицает возможность и даже необходимость реализации конституционных прав граждан при осущесвлении протестных акций против антинародной политики правящих элит и разрушения ими исторической общности людей, олицетворяющейся в понятии РОДИНА.
    Василий Степанов # ответил на комментарий Сергей Воронин 15 мая 2011, 06:41
    Великая французская революция, явилась прототипом, всех последующих, которых на Земле было немало, особенно кровавой она была в России. Ни одно государство Европы не пошло на революцию, хотя большевики очень активно подстрекали. Попытка устроить революцию в Польше закончилась гибелью сотен тысяч красноармейцев. Ульянов, Бронштейн и К. сдали в 1918 немцам Украину и Кубань, чтобы спасти умирающую от голода, истощенную войной, Германию, тем самым создав сильнейший голод в России, который позволил им развязать Гражданскую войну. "Цитатку", ссылаясь на Карлейля, произнес в 1991 или 92-м один из депутатов Верховного совета России. Тогда заседания ВС транслировались по радио и телевидению.Читать "Майн кампф" не доводилось, да и нет желания.
    Насчет "циничных себялюбцев" полностью с Вами согласен.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Василий Степанов 14 мая 2011, 19:35
    Позтому если Кришна решит спасти Россию всё будет без крови,Или всё будет очень плохо.
    Леонид Одер # написал комментарий 12 мая 2011, 16:41
    Библия: И с начала было слово. Другой перевод. И сначала была идея, потом она звучала и т. д. далее, (на нашем языке называется высокие технологии). И следующая фаза производство, у господа создание земли. Пример радио. Изобретатели, да. Но первым, Идею существования постоянных эл. магнитных волн первым высказал Н. Тесло. Хотя не был он изобретателем, как он сам говорил. (тема пророчество) Все ждем идею.
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 18:24
    И как вы этой идеей страну отсроите? :)
    oktober Ekaterinburg # ответил на комментарий Леонид Одер 12 мая 2011, 19:21
    У вас там нет ответа на это вопрос!
    Вася Васечкин # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 13 мая 2011, 19:13
    Наверное не так. Слишком уж много желающих страну "построить" и "переделить". А вот "встроить" её в окружающий мир так, чтобы страна жила не продажей природных ресурсов, а продажей лишь одного возобновляемого ресурса - труда её граждан - задача достойная, которая автоматически ведёт к решению всех остальных задач.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Вася Васечкин 14 мая 2011, 19:37
    Это Сознание Кришны Славянская культура.
    Станислав Королев # ответил на комментарий oktober Ekaterinburg 13 мая 2011, 20:58
    Мы тот,мы старый мир разрушим до основанья,а затем. Мы свой(для себя любимых) мы новый мир построим,кто был ничем-тот станет ВСЕМ(как сейчас и особняки на Канарах и миллиардные яхты)
    Андрей Нестеренко # написал комментарий 12 мая 2011, 17:14
    Помимо вопросов "кто виноват", "что делать" и "кто за это платит" ( aka "за базар отвечает") есть еще и сакральный (сорри тем, кого это ушибло!) вопрос русской действительности, не снившийся никому от Герцена до Ленина: А НА ХРЕНА???
    Вот только, прошу, о русском мессианстве не надо. Жрать водку, париться с девками в сауне и тащить под себя вообще все, что хоть как-то лежит, мы научили даже каких-то тимати... - это и есть национальная идея, реализуемая национальным лидером?
    Та же Скандинавия, Австрия там или еще какая приличная (тьфу-тьфу!) европейская держава - отнюдь не заморочены ни национальной идеологией, ни поисками национального лидера.
    Ergo? Идите действительно работать, а не искать пол-лярда зелени на очередной нацпроект "Поиск национального лидера с оригинальной национальной идеей". Если не знаете где - помогите соседу пенсионеру вскопать грядки на даче.
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий Андрей Нестеренко 13 мая 2011, 20:20
    Давайте правильно употреблять слова. Слово "сакрал " означает половой, это половой орган. Отсюда и сакральная идея, не более чем половая идея, идея полового органа. Наверно Вы все таки хотели сказать о "сокровенном", а не "сакральном".
    Андрей Нестеренко # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 16 мая 2011, 11:22
    открываем англо-русский словарь, ищем прилагательное "sacred" и читаем перевод: "святой, священный" и пр. этимологически сие слово происходит из латинского и в от или ином варианте присутствует во многих европейских языках.
    у вас же, уважаемый, как у курсанта-первогодка: какой вопрос ни задай, все сводится к половой идее полового органа:)))
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Андрей Нестеренко 14 мая 2011, 19:39
    Работать? кол в руки и вперёд?
    Андрей Нестеренко # ответил на комментарий Владимир Шарапов 16 мая 2011, 11:23
    ну, если кроме как колом больше ничем работать не умеете...
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Андрей Нестеренко 16 мая 2011, 20:24
    Кол это уже последняя стадия,сначала можно можно попробывать мирно .то-есть ререговоры.
    direktor zooparka nl # написал комментарий 12 мая 2011, 17:46
    Краб – вот единственный национальный лидер России, который ведёт её к краху и развалу. У любого другого, вновь появившегося нац. лидера две дороги, или за Ходорковским, или за Литвиненко.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий direktor zooparka nl 14 мая 2011, 19:40
    А они что в тюрьме поумнели.?Скорей всего оскотинились.
    Анатолий Зражаев # написал комментарий 12 мая 2011, 18:06
    У России нет шанса, за оставшийся период, «родить» какую ни будь заметную фигуру.
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий Анатолий Зражаев 13 мая 2011, 20:23
    Это как появление Робеспьера. До прихода к власти Робеспьера, никто не знал об этом революционере. Но, вот взял и проявился. Бог дал.
    Serg Ippo # написал комментарий 12 мая 2011, 18:12
    уже?!.. прилетел...... наверно с Марса
    .....и стадо едросов - радетелей за россию и пукимеды !!!! торжественно вручили ему жезл !!!
    - правь нефте-газо-лесо-недро-быдло...........кормушкой!
    vlad telecv # написал комментарий 12 мая 2011, 18:24
    Был у нас лидер - ГЕНЕРАЛ ЕВРЕЙ! Замочили!
    Я не против навального - мелковат! Отняли от кормушки!
    Посмотрите сколько за Путина и оцените 5 колонну!
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий vlad telecv 13 мая 2011, 20:25
    Из всех генералов России генерал Рохлин один из лучших сынов России. А генерал Романов худший из людей.
    Зарубин Владимир # написал комментарий 12 мая 2011, 19:09
    Было бы более правдоподобно, если бы господин Лёва причислил Рогозина к монголам или татарам. Со слов Лёвы, нет лидера в стране. И не будет,стараниями этого же Лёвы. Известно, удобнее ловить рыбку в мутной воде, вот Лёва её и мутит.
    Леонид Богданов # написал комментарий 12 мая 2011, 19:15
    Отобрать у режима монополию на промывку мозгов электорату,
    и "национальных лидеров" появится - на любой вкус и цвет.
    Все будут удивляться, каких ничтожеств держали в "национальных лидерах".
    Да и сейчас есть люди которым тандемовщина в подмётки не годится.
    Хотя бы Юрий Болдырев.
    Юрий Хвостов # ответил на комментарий Леонид Богданов 13 мая 2011, 10:43
    Согласен с Вами, но где этот Болдырев, вы думаете ему дадут хоть какой то шанс выставить свою кандидатуру? Да никогда, поскольку эта криминально-кумовская власть не для того захватила власть, что бы кому то ее отдать, электорат этой власти известен: зеки, фискальные органы, чиновники, административный ресурс, подкуп бомжей, старушек при проведении выборов, а при снятии порога явки избирателей и статьи против всех, лигитимно этих воров в законе не скинешь. Они в полной мере сделали народ для власти.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Юрий Хвостов 13 мая 2011, 11:51
    Вот это я и имею в виду - что борьба сегодня должна
    прежде всего вестись за СМИ и не допустить,
    чтобы режим поставил под полный контроль и рунет.
    Эта власть без проблем устранит любого ей опасного человека,
    а организацию объявит экстремистской со всеми вытекающими.
    Но загнав страну в тупик, они сейчас находятся в цейтноте
    и в ближайшее время процессы проходящие в стране, похоже, всё больше
    будут им не подконтрольны.
    А вот, кто оседлает эти процессы или это будет стихия не понятно.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Юрий Хвостов 14 мая 2011, 19:43
    Да где вы видели смену власти без переворта.
    Андрей Бондарев # написал комментарий 12 мая 2011, 19:27
    При критической ситуации появляется и новый лидер...
    Вспомните польскую = Солидарность= и Леха Валенсу...
    Или наш Борис Ельцин. Время призавает своих героев...
    роман сугробов # ответил на комментарий Андрей Бондарев 12 мая 2011, 19:34
    странные какието герои.... сомнительные... особенно ельцин. борцуны и болтуны! польша между прочим не в шоколаде сейчас.
    Андрей Бондарев # ответил на комментарий роман сугробов 12 мая 2011, 20:58
    Да задним умом мы все умные, а сначала хлопали в ладоши...
    А Гитлер вообще довел немцев до ручки... Хотя ему тоже хлопали.
    А кто может быть уверен. что новый лидер будет обязательно
    хорошим и полезным обществу... Это же рулетка!
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Андрей Бондарев 14 мая 2011, 19:44
    Славянская культура Сознание Кришны.Возврат к своим корням.
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий роман сугробов 13 мая 2011, 20:28
    Но, ведь, речь то идет совсем о другом. Речь идет о проявлении воли Бога.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 14 мая 2011, 19:46
    Очень хорошо ,Но он выбирает власть среди людей по своему желанию.И по качествам.
    роман сугробов # написал комментарий 12 мая 2011, 19:32
    Возможно ли свежему, не засвеченному человеку «с нуля» раскрутиться, чтобы составить конкуренцию Путину/Медведеву на президентских выборах? "- ухахахахаха!!! съесть то он съест да ктож ему даст!
    Валерий Скептик # написал комментарий 12 мая 2011, 23:58

    имхо
    нет возможности выбора
    "Новый национальный лидер - это я"
    ...
    я б её выбрал
    ибо
    формулирую Новую идею

    см
    ссылка на gidepark.ru
    О принципиально новой идее, жизненно важной для всего человечества

    Валерий Скептик # ответил на комментарий Владимир Шарапов 14 мая 2011, 21:43
    она не для всех
    она НЕ для задающих идиотские вопросы, например
    или не читающих ссылок

    пс
    я больше в этой ветке появляться не буду
    по техническим причинам
    V Alimov # написал комментарий 13 мая 2011, 09:29
    Главный тезис опроса: "У России уже есть национальный лидер – это Путин." - не прошел создание фронта лохов популярности не прибавил.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Король Ящериц # написал комментарий 13 мая 2011, 09:51
    Лидер уже как воздух нужен. Только вот незадача, как только появляются зачатки такого лидерства, их носителя грохнут или посадят. Мы же живем при тоталитарном режиме, который добровольно к кормушке никого не допустит. МВД и ФСБ такой огромной численности держат для подавления недовольства и блокирования политически активных граждан. В общем это 1937 год, только вместо Сталина Путин и есть интернет и далеко ушедшее вперед мировое сообщество, поэтому откровенных репрессий массовых и расстрелов нет. А так небось путомеды и мерзота эта ФСБэшная искренне жалеют, что нельзя без суда и следствия ночью в черный воронок, да и расстрелять сразу...
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Александр Король Ящериц 14 мая 2011, 19:49
    Что за лидер которого грохнут,лидер грохнет.
    георгий сауриди # написал комментарий 13 мая 2011, 09:58
    Не только возможен. Он необходим. Не исключаю, что такой человек есть, просто мы о нём не знаем. Вряд ли существующая власть будет заниматься его пропагандой. Они не самоубийцы и их, увы, поддерживают финансовые воротилы. Ускорить его появление возможно только нашей активностью на выборах, добившись смены политического руководства.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий георгий сауриди 14 мая 2011, 19:49
    На кофейной гуще далеко не уедеш.
    георгий сауриди # ответил на комментарий Владимир Шарапов 14 мая 2011, 19:53
    Вы правы, на гуще не уедешь.. Только при чём тут кофейная гуща, я так и не понял...
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий георгий сауриди 16 мая 2011, 20:37
    Атеисты глупцы.,не способны видет будущего Вольфа Мессинга нет ,но можно анализировать.Но для этого нужен интеллект способный из огромного количества событий выделить главное.Сейчас масоны еврейские клодуны активны как никогда. Гей парады,начало третьей мировой воны,драки на стадионах,проколы,соперников в Президенты ,и многое другое .Явное применение психотропных веществ ,а тагже психотронного оружия.ФСБ молчит как воды в рот набрали,.Кришна основной манипулятор .24 мая начнётся война в России.которая закончится в конце 2012 г. полным уничтожением атеистического населения..Если в России поставит Царя Славянина Кришнаита ,то Царь немедленно уничтожит атеизм в России и тем самым частично спасёт Россию от уничтожения, Если атеист у власти все будут уничтожены и дружно в Ад.
    георгий сауриди # ответил на комментарий Владимир Шарапов 16 мая 2011, 20:43
    Простите, а Вы пророк? У Вас миссия? Кто направил. если не секрет?
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий георгий сауриди 16 мая 2011, 20:58
    Нет не пророк и не миссионер.Но одно могу сказать у меня есть желание спасти атеистов от-гибели это точно.С раннего детства Кришна посещял меня,и показал мне мою судьбу.Поэтому я знаю что будет.И знаю как спасти атеистов.и при чём с 100% гарантия.Но прислушаются ко мне или нет поскольку это будет всё зависеть от людей.Я говорю и мало кто меня понимает.
    георгий сауриди # ответил на комментарий Владимир Шарапов 16 мая 2011, 21:01
    Так, может, не так говорите? Не могут же все быть плохими..
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий георгий сауриди 16 мая 2011, 22:27
    Именно и нужно говорить,атеистам,а они все на уровне ума,то-есть чувств.Женщины на уровне ума живут это их природа. ,Мужик должен жить на уровне разума ,то-есть операца на знания .а мужики живут на уровне ума .это деградация только и думают о наслаждениях.24 мая в России начнётся война может жареный петух поможет ?И люди начнут думать о спасении.А это только Сознание Кришны Славянская культура. Которую может ввести Уарь Славянин Кришнаит.тогда будет спасение
    георгий сауриди # ответил на комментарий Владимир Шарапов 17 мая 2011, 03:44
    Спасибо за пояснения. Всего доброго.
    Борис Гречмак # написал комментарий 13 мая 2011, 10:12
    Не встречал людей, которые лучше меня бы понимали, что делать со страной, чтобы она поехала по пути процветания. Но вот незадача, моё здоровье не позволяет заниматься активной политикой. А то, что я вижу у оппозиционеров, не вызывают оптимизма...
    Yuriy Clark # написал комментарий 13 мая 2011, 10:18
    Новый\ старый лидер- ХОДОРКОВСКИЙ, я в этом уверен, но, вероятно, не сейчас. А путин\медведев, конечно, могут
    принимать поздравления- после совершения очередного политического насилия. Но эта победа будет пирровой.
    Владимир Шадрин # написал комментарий 13 мая 2011, 10:24
    Не только возможно, но и жизненно необходимо. Мы узнаем этого лидера сразу, как только перестанут трещать СМИ о Путине и Медведеве и о ЕдРо, и власть перестанет переходить по назначению.
    Алекс Никаноров # написал комментарий 13 мая 2011, 10:25
    В других соседних странах полно оппозиционных лидеров, есть теневые кабинеты министров, хоть сейчас готовые управлять страной.... У нас - другое дело...Опять исторически сложилось так, что не стало оппозиций..., зато есть царь-партия, название которой дали по сути дел и в народе поддержали...
    Юрий Хвостов # написал комментарий 13 мая 2011, 10:34
    В существующей госужарсвенной организованной преступной группировке и криминально-кумовской власти появление лидера невозможно, это не по понятиям, более или менее здравомыслящих людей просто гнобят. Вы посмотрите кто управляет основными направлениями развития России. Чубайс, Чемезов, Вексильберг, прекрасные менеджеры по распределению денежных потоков и не более, я не касаюсь других направлений, бухгалтер - министр здравоохранения-по совместительству жена Христенко, врач - министр сельского хозяйства, лесник - министр обороны. Кучка непрофессионалов, которая с попустительства Ме и Пу бесконечно грабят Россию и все это позволительно, максимум нахмуривание бровей, надувание щек и не более. А вы про нового лидера, Ходарковский дернулся, так нескончаемые суды, а по сути зону топчет, а сколько их таких? А сколько более крутых воров у власти село? да один Прохоров с Абрамовичем чего стоят и ничего, по сути их всех под суд надо отдать отдавать за развал и разграбление России, а Пу все сделал, что бы остаться у власти навеки, лигитимно их не сдвинешь.
    иван петров # ответил на комментарий Юрий Хвостов 13 мая 2011, 11:40
    Все так, только Ходора героизировать не стоит, он такой же мутак как и все перечисленные. И пострадал за свой интерес, причем не за зря.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Юрий Хвостов 14 мая 2011, 19:56
    Когда идеалогия не меняется,какая разница кто у власти ,ни чего не поменяется,КПСС пример.Сейчас идеалоия атеизма.Живи наслаждайся.Сознание Кришны Славчянская культура я не тело ,я душа вечный слуга Кришны ,дом мой духовный мир.Всё очень просто,какая идеалогия такая и власть.
    Александр Кемер # написал комментарий 13 мая 2011, 10:36
    Навальный мелковат для лидера нации - слишком конкретно ставит вопросы.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Александр Кемер 13 мая 2011, 12:11
    Начинают всегда с малого, всё у него идёт правильно.
    Уважаю Навального уже за то, что при его расследовании коррупционных дел к его рукам ничего не прилипло, о чем с великим сожалением сообщил СКП РФ.
    А мог бы озолотиться!
    Эльдар Сагеев # написал комментарий 13 мая 2011, 10:38
    "Национальных лидеров" в ближайшие 40 лет в России будут назначать
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий Эльдар Сагеев 13 мая 2011, 20:34
    Конечно, нет. Сорока лет нет ни у одного народа. Куда замахнулись! Забываете про светопредстваление.
    Эльдар Сагеев # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 13 мая 2011, 21:59
    Я не опираюсь на "хождению по пустыне", я отталкиваюсь от того, что энергоресурсы в России, примерно через это время закончатся и уже тогда советская экономика окончательно рухнет. Эту кормушку собственного обогащения и как способ манипулирования социальной политикой, "канторка" способна контролировать только находясь у власти и поэтому то она не даст ни единой возможности ни кому прийти к власти
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Эльдар Сагеев 14 мая 2011, 19:57
    2012 всё будет уничтожено.
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Эльдар Сагеев 16 мая 2011, 20:41
    Надеетесь пронесёт,или ищете способ спасения.Способ один.Уничтожаться будут атеисты.Если в России уничтожить атеизм Россия частично будет спасена ,Но это может выполнить только Царь Славянин Кришнаит.И другие варианты будут не приемлемы и приведут к уничтожению.
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 13 мая 2011, 10:50
    Нужна новая идеология, а не лидеры!
    Лидеры, лучше несколько, проявятся в ходе новых преобразований!
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 13 мая 2011, 20:39
    Новые идеологии не рождаются как человек. Идеология идет от Духов. Это было и с Коммунизмом и с фашизмом - по Святому Писанию. И другого ничего не будет. Ибо одна идеология есть жизнь, другая есть смерть, согласно Богу.
    Скоро все встанет на свои места.
    Вадим Николаевич Козлович # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 14 мая 2011, 00:43
    Какому богу?!
    Вы о чём?!
    Все боги, это выдумки проныр, желающих нажиться на дураках!
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий Вадим Николаевич Козлович 14 мая 2011, 19:59
    Вот тебе раз скоро с ними познакомишся,Ямодуты первые к тебе придут.
    Юлиус Фучек # написал комментарий 13 мая 2011, 10:52
    Да. У каждой стаи всегда должен быть свой Акела. Но какова стая, таков и Акела.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Юлиус Фучек 13 мая 2011, 12:07
    ФучЕк, исправь букву в НИКЕ, режет глаз Сделай ФУЧИК, ладно?
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий lyuda41 DT 13 мая 2011, 15:07
    Нет, не ладно. Я специально изменил букву чтобы меня не путали с тем великим человеком, который призывал людей быть бдительными.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Юлиус Фучек 13 мая 2011, 15:28
    Понятно. Конечно, это дело личное, но в глаза бросается, как ошибка.
    А хотелось бы иметь второго такого человека и не обязательно с его фамилией.
    Вы не видите в себе таких качеств и не стремитесь ли их иметь?
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий lyuda41 DT 13 мая 2011, 15:38
    Не вижу и не стремлюсь, потому что во первых я это не он, а во вторых - лень.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий Юлиус Фучек 13 мая 2011, 16:01
    Да, конечно, только зачем же тогда примазываться к имени?)))))))
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий lyuda41 DT 13 мая 2011, 16:54
    Примазываться? Странно, изменение фамилии как раз говорит об обратном.
    валерий светлый # написал комментарий 13 мая 2011, 10:57
    я - идеальный лидер, только не хватает поддержки и понимания. не в деньгах счастье, а в единомышленниках!
    Виктор Мазанов # ответил на комментарий валерий светлый 13 мая 2011, 12:54
    пока потренируйся на родственниках....
    валерий светлый # ответил на комментарий Виктор Мазанов 13 мая 2011, 13:32
    вот-вот. лидеры есть, а поддержать, хрен дождешься. дешевый юмор в лучшем случае
    lyuda41 DT # ответила на комментарий валерий светлый 13 мая 2011, 15:29
    Идеальный лидер должен проявить себя, тогда будет и поддержка.
    А так, с ваших только слов я не знаю,что и кого поддерживать.
    валерий светлый # ответил на комментарий lyuda41 DT 13 мая 2011, 18:21
    программа в сообществе URSS-2011
    lyuda41 DT # ответила на комментарий валерий светлый 13 мая 2011, 18:32
    Где и как искать?
    валерий светлый # ответил на комментарий lyuda41 DT 13 мая 2011, 18:33
    в почте есть раздел сообщества
    валерий светлый # ответил на комментарий lyuda41 DT 13 мая 2011, 21:13
    у вас на сайте есть раздел "сообщества"
    Владимир Шарапов # ответил на комментарий lyuda41 DT 14 мая 2011, 20:02
    Лидер в качествах,Хоризма.
    Юрий Иванович Бахов # ответил на комментарий валерий светлый 13 мая 2011, 20:44
    Лидер проходит через Голгофу. ВЫ готовы стать лидером. А готовы ли Вы стать убитым,как генерал Лев Рохлин? Дело в том, что лидер до поры до времени всегда скрыт и о нем знает толдько Господь Бог.
    валерий светлый # ответил на комментарий Юрий Иванович Бахов 13 мая 2011, 21:18
    Если мы не декларируем радикальные меры по захвату власти,а мы и не собираемся этого делать, нас никто не тронет. В политике есть методы, когда власть сама торопится передать полномочия другим, чтобы избежать ответственности. Лично я не собираюсь лезть напролом и кому-то угрожать, хотя цели мои однозначны - строительство нового общества. Если изберут, другое дело, как это будет...
    lyuda41 DT # ответила на комментарий валерий светлый 13 мая 2011, 22:05
    Заявочки, однако!
    валерий светлый # ответил на комментарий lyuda41 DT 13 мая 2011, 22:25
    это нормально для современного момента. кто-то должен предложить. дело народа - выбирать путь(лидера и его идеи).
    lyuda41 DT # ответила на комментарий валерий светлый 13 мая 2011, 22:27
    Ну что ж, удачи вам и великих дел!
    валерий светлый # ответил на комментарий lyuda41 DT 13 мая 2011, 23:06
    вот только с командой единомышленников не могу встретиться. ау! реалисты, вы где?
    lyuda41 DT # ответила на комментарий валерий светлый 13 мая 2011, 23:35
    Ну вот вы меня и разочаровали.
    Ауканьем можно и на врага нарваться.
    Ауканьем можно только грибников в кучу собрать на пересчет НА ПЕРВЫЙ-ВТОРОЙ.
    валерий светлый # ответил на комментарий lyuda41 DT 13 мая 2011, 23:42
    спасибо, что уделяете внимание бедному кандидату в стрелочники. во-первых, нельзя терять чувство юмора, иначе сгорим. во-вторых, я аукаю единомышленников, а не ...вот вас я бы в команду и взял для развития имиджа лидера. а то одному тяжко тянуть лямку идей и дела
    lyuda41 DT # ответила на комментарий валерий светлый 14 мая 2011, 00:01
    Ну, я бы могла составить вам конкуренцию, потому что на имидж странного лидера-самозванца работать не вижу смысла. Таким лидером и я сама смогла бы быть, имея хоть чуть наглости.
    валерий светлый # ответил на комментарий lyuda41 DT 14 мая 2011, 01:03
    Странная, одновременно понятная у вас реакция. Вместо того, чтобы поддержать человека, идущего на костер, вы самоуверенно, я бы сказал даже с обидой, что в русском стиле, называете самовыдвиженца самозванцем, хотя участь его и так незавидна в будущем. Наоборот, объявляете амбициозно себя конкурентом вместо того, чтобы поинтересоваться программой, целями, методами кандидата, наконец, его личностью... Вот поэтому русским никак не добиться согласия. Они пока друг другу нюшку не пустят, не успокоятся. А врагам того и надо. Надо все-таки учиться смотреть дальше, шире, глубже, быть более внимательными и тактичными к тем, кто себя отдает на заклание...
    lyuda41 DT # ответила на комментарий валерий светлый 14 мая 2011, 03:29
    Только что заглянула в ваш паспорт.
    Мы почти ровесники.
    Поэтому не будем конкурентами, согласна в паре, тандемом, так сказать.
    Но нам не поверят. Мы оба переросли пределы доверия по возрасту. РАЗВЕ ЧТО МАРАЗМАТИКАМИ БУДУТ ЗВАТЬ. .
    валерий светлый # ответил на комментарий lyuda41 DT 14 мая 2011, 12:00
    неправильный ответ. это возраст мудрости. если мы будем убедительны в реалистичности планов и методов, люди должны поверить. главное, не давать превосходить собственным амбициям.
    lyuda41 DT # ответила на комментарий валерий светлый 14 мая 2011, 14:21
    Какие амбиции! )))))))))
    Мой жизненный опыт и мудрость почему-то никому сейчас не нужны, даже моим детям. Все считают, что их учить ничему не надо, старики как-то не в почете.
    валерий светлый # ответил на комментарий lyuda41 DT 14 мая 2011, 19:09
    это проблема личных детей. а мы с вами ведем разговор с позиции государственного мышления. нужны народу люди-Прометеи? - вот проблема. опыт стариков нужен всегда. он не нужен только больным и дебилам, которых, к сожалению, нынче предостаточно. но надо преодолевать свою скромность и чужое высокомерие и убеждать в необходимости перемен к лучшему. идеи есть. нужна команда агитаторов...
    lyuda41 DT # ответила на комментарий валерий светлый 14 мая 2011, 19:34
    К сожалению,я - плохой агитатор.
    Я даже не могу убедить соседей, подругу, дочку, внучку пойти на избирательный участок и просто проголосовать, уже даже хот&#