Сверхцинизм. Что дальше, белорусы?

    Владимир Узких написал
    41 оценок, 2521 просмотр Обсудить (101)
    Принцип журналистики гласит: в спорах и проблемах важны мнения всех конфликтующих сторон. Как нам преподали газовую войну "Газпрома" (читай: руководства России) с Белоруссией (фактически с народом) российские СМИ - телеканалы и газеты, подконтрольные Кремлю и Белому дому, практически все - об этом стоит говорить отдельно. Но донести до многомиллионной российской аудитории доводы Лукашенко не удосужились. Постараюсь восплнить этот пробел хотя бы перед небольшой аудиторией Гайд-парка.ру, пользуясь декларированными создателями сайта правами гайдпаркеров.

    Цитаты из беседы президента республики Беларусь Александра Лукашенко с министром иностранных дел России Сергеем Лавровым 22 июня 2010 г.

    Источник: http://www.president.gov.by/

    «Если бы отношения между другими нашими ведомствами были такие, как по линии МИД и министерств обороны, у нас - Беларуси и России - не было бы никаких проблем».

    «Что бы ни происходило у нас в экономике, в торговле - мы будем свято ценить и беречь то положительное, что сегодня есть между нашими государствами».

    «Говорят, что это спор хозяйствующих субъектов, но я не понимаю, как спор хозяйствующих субъектов может перейти на уровень высшего руководства страны. Это уже не спор хозяйствующих субъектов. Когда нас начинают унижать не то котлетами, не то колбасой, маслом или блинами - мы это воспринимаем как оскорбление белорусского народа. Так не подобает вести себя президенту дружественного соседнего, союзного государства. Вторит ему и премьер».

    «Нам тяжело сейчас, и хотелось бы, чтобы Россия в этот момент поддержала экономику Беларуси, не увеличивая цену на газ. Не надо понижать, как Украине (на 30% понизили), Венгрии обещают понизить или уже понизили. Не надо понижать. Но дайте нам этот год, чтобы мы по прошлогодним ценам поработали и восстановили экономику».

    «Знаете, что уязвило белорусов? Заявление о том, что да, Беларусь можно перешагнуть, - вы смотрите только, чтобы потребители в Европе не пострадали. Такого цинизма мы не ожидали от руководства России!»

    «Сегодня наши предприятия получают от вас комплектующие и сырье для финишного производства (занято почти 15 млн. человек в России). То есть Беларусь - это часть экономики России. Поэтому нельзя говорить, что это, мол, другая страна, другая экономика, и "мы ничего не знаем".

    «Если нас Россия вытолкнет и по комплектующим - тут мы не пострадаем. Вместо ярославского двигателя купим в Детройте (я уже говорил вчера Николаю Платоновичу), вместо российской коробки передач для тракторов и автомобилей купим у других партнеров - они предлагают. Ну на тысячу подорожает автомобиль или трактор. Что от этого выиграют те 15 млн. человек? Я повторяю вам то, что сказал Д.Медведеву».

    «Дайте нам хотя бы 2 недели для того, чтобы собрать эти $192 млн. и вам перечислить. В ответ: "Нет, ждать не будем, перечисляйте нам $192 млн.!" Хорошо, я сегодня одолжил эти деньги у своих друзей, и мы вам в ближайшее время эти деньги отдадим. Но печально, что мы у других людей деньги в течение одного дня одолжили, а Россия две недели подождать не могла».

    «Почему я так возмущен? Тот долг, о котором сегодня трезвонит "Газпром", сложился за январь-апрель - $192 млн. (мы считаем, что $187 млн.). Все это время мы пытались договориться с руководством России, потому что "Газпром" прямо нас отправил: "Скажут там - мы оставим вам прошлогоднюю цену".

    «Я приказал правительству перекрыть транзит через Беларусь, пока "Газпром" не заплатит за транзит. Они нам за эти полгода ни копейки не заплатили».

    «Они там мямлили устами пресс-секретаря (имеется в виду «Газпром» - примечание В. Узких), что мы там что-то не подписываем. Что мы не подписываем? Мы что же, не подписываем какие-то документы, чтобы $260 млн. получить?!»

    «Мы им предложили: мы вам $192 млн. должны, вы нам - $260 млн. Проведите зачет, разницу нам перечислите - $70 млн., и мы закроем вопрос. "Нет, и этого мы не хотим!" Хорошо, перечисляйте нам $260 млн. - мы вам мгновенно перечислим завтра $192 млн. Это же разумно. "Нет, и этого не хотим!»

    От себя добавлю: цинизм российских воротил от бизнеса и политики обернулся сверхцинизмом. Белоруссия первой приняла на себя удар фашистских войск. Она наполовину обезлюдела в Великой Отечественной. Ни одна республика СССР не потеряла столько людей и материальных ресурсов, относительно численности населения, как Белоруссия. И сейчас, когда с помпой по всем каналам российского ТВ транслировались мероприятия с Дня скорби, общего, святого для всех нас, вместе с белорусами и украинцами, дня, Россия… о, Боже!.. нанесла удар в спину своей многострадальной сестре – Белоруссии. Понятно, что это ради благосклонности со стороны Запада, и в первую очередь – США. Дали в нос честному и работящему белорусскому народу – и поехали к дяде Сэму обниматься.

    Это похуже будет, чем нападение врага. Это – предательство, сребролюбие. Это – антихристианство, наконец. Думаю, ни белорусы, ни украинцы, ни тем более россияне отнюдь не рукоплещут такому позору. Еще несколько политических финтов – и россияне взбунтуются.

    Белоруссия бедная, да, но – не голодная. Белоруссия не богачка, конечно, но – опрятная. Белоруссия долго еще не забудет ужасы ВОВ, и в гены ее людей намертво вписалось обыкновенное, земное, человеческое качество – трудолюбие. Хватило б любви у белорусов к своему батьке и благоразумия не бросать его на съедение политическим монстрам. Хватило б сил у Лукашенко выдержать…

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 101 комментарий , вы можете свернуть их
    Владимир Танцюра # написал комментарий 24 июня 2010, 10:22
    Хорошая, добрая статья. По духу христианская. Плюс.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Владимир Танцюра 24 июня 2010, 11:09
    Огромное Вам спасибо!
    Леонид Виселов # написал комментарий 24 июня 2010, 10:48
    Краткое содержание статьи:
    "Россия требует от Белоруссии того же, что и от других партнеров (т.е. - никаких "взаимозачетов" и пр..)
    Это - ЦИНИЗМ !"
    Владимир Танцюра # ответил на комментарий Леонид Виселов 24 июня 2010, 11:25
    Нет, цинизм не в этом. Цинизм заключается в упорном желании добиться любви от партнёра, не будучи в состоянии самому любить.
    Объясню. Если мужчина пытается добиться расположения женщины, а та не стразу соглашается на все его условия, то как поступать мужчине? Либо пересмотреть свои условия, согласовав их с условиями женщины, либо продолжать ухаживать, ожидая изменения отношения к себе, либо по-рыцарски уйти, либо тупо начать мстить той, которую "любишь".
    По первому варианту поступают мудрые реалисты.
    По второму - искренние романтики.
    По третьему - гордые, но честные прагматики.
    По четвёртому - уязвлённые и неуверенные в себе подростки.

    Цинизм - добиваться любви женщины и мстить ей за несговорчивость.
    Александр Панов # ответил на комментарий Владимир Танцюра 25 июня 2010, 09:26
    Россия не мужчина, а Белоруссия - не женщина.
    Абсолютно неподходящая аналогия.
    Владимир Танцюра # ответил на комментарий Александр Панов 25 июня 2010, 11:09
    Зато всё остальное так же. Так что - подходит.
    Vasia Lub # ответил на комментарий Владимир Танцюра 25 июня 2010, 11:39
    Очень правильное дополнение к статье!!!Вам +!!!
    Александр Панов # ответил на комментарий Леонид Виселов 25 июня 2010, 09:25
    Я бы добавил, что демагогия в статье так типична для тех, кто любит с пеной у рта хаять президента и правительство.
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Александр Панов 26 июня 2010, 02:55
    Знаете зарплата гендиректора газпрома 6,5миллионов рублей в месяц за что такие деньги?
    Александр Панов # ответил на комментарий Сергей Выборный 26 июня 2010, 13:32
    Я не считаю денег в чужих карманах.
    Чувство зависти в этом отношении мне незнакомо.
    Сергей Выборный # ответил на комментарий Александр Панов 26 июня 2010, 16:18
    Зато государство очень хорошо считает деньги в моих карманах и я имею право поинтересоваться за какие такие заслуги госчин такие бабки получает?
    Александр Панов # ответил на комментарий Сергей Выборный 26 июня 2010, 16:56
    Ну и поинтересовались. Это что-то дало?
    Вопрос в статье не касается чьих-либо доходов.

    С какой целью Вы его поднимаете? Для чего? Не видно цели. Ну спросили. Узнали. Что дальше, как это связано с темой?
    Николай Беляев # ответил на комментарий Сергей Выборный 27 июня 2010, 14:22
    Сергей, Вы правы! К великому сожалению "люди холопского званья, сущие псы иногда..."
    Владимир Тимофеев # ответил на комментарий Александр Панов 28 июня 2010, 07:53
    Зависть тут не в тему. Вопрос-то резонный.
    Василий Курганский # ответил на комментарий Леонид Виселов 25 июня 2010, 11:32
    Только Б. не "другие"!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Узких # ответил на комментарий Алексей Поляков 24 июня 2010, 11:11
    Уважаемый Алексей! Очень зацепили. Не могли бы Вы развить Вашу мысль о гарантиях?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Тимофеев # ответил на комментарий Алексей Поляков 28 июня 2010, 07:58
    Абсолютно верно. Президент и премьер (да и охотнорядцы тоже) безответственны. Болтать об ответственности они горазды, а реальной ответственности (т. е. заранее предопределенного наказания за предательское управление страной) нет. Надо вводить в конституцию.
    v b # написала комментарий 24 июня 2010, 18:09

    Глупая истерика. Можно понять. Личное мнение. По простоте душевной или по злому умыслу автор занимается тем же, чем и "бацька" - "Я - это Беларусь, моё мнение - мнение народа". А беларусы платят за газ много и вовремя(иначе не получат!), в отличии от "союзников из президентских апартаментов". Вот это лучше прочтите. Более объективно.
    ссылка на gidepark.ru

    Станислав Самсонов # написал комментарий 25 июня 2010, 09:32
    Да о чём базар, пацаны ? Два братана-президенты устроили стрелку и перетёрли проблему без пальбы в натуре ! А вообще-то стыд и позор государству российскому, в котором миллеры играют главную роль !
    Павел Белобрысов # ответил на комментарий Станислав Самсонов 25 июня 2010, 12:01
    Общаясь с дураком, не оберёшься срама
    Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
    Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
    Из рук же дурака не принимай бальзама.
    Юл Чик # написал комментарий 25 июня 2010, 09:43
    Кто из Вас уверен, что полученные от Белоруссии деньги не потратят на дивиденты высокопоставленным акционерам Газпрома, а пойдут на пользу России и ее народу (дороги. пенсии, и т.п.)?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Ващенко # ответил на комментарий Юл Чик 25 июня 2010, 13:53
    Абсолютно согласен, во всяком случае львиная доля рассуется по карманам.
    Но батькины "приемы" по сплочению белорусского народа вокруг "отца-защитника" тоже воняют!
    валентин медведьков # написал комментарий 25 июня 2010, 09:56
    Согласен с автором,ничего не имею против белорусского народа. Разве можно нас разьединить из-за прихоти наших толстосумов.
    Валерий Волков # ответил на комментарий валентин медведьков 25 июня 2010, 17:12
    не только может,но каждый день происходит.Недавно обнародовали результаты опроса,как относятся к идее объединения России с Украиной.Молодежь почти полностью относится отрицательно-вот что такое непрерывная обработка населения.Врагами можно сделать и мать с отцом,чем государство и занимается
    Юрий Анищенко # написал комментарий 25 июня 2010, 10:10
    Вот именно, что наши российские СМИ не стали заострять внимание российских граждан на том, что Лукашенко опять за счет налогоплательщиков России хочет поддержать экономику Белоруссии.
    «Нам тяжело сейчас, и хотелось бы, чтобы Россия в этот момент поддержала экономику Беларуси, не увеличивая цену на газ. Не надо понижать, как Украине (на 30% понизили), Венгрии обещают понизить или уже понизили. Не надо понижать. Но дайте нам этот год, чтобы мы по прошлогодним ценам поработали и восстановили экономику».
    И Россия опять услышала Лукашенко и пошла на его неправомерные требования об предоплате транзита газа (транзит оплачивается помесячно в зависимости от количества прокачанного газа). Однако и это российские СМИ до граждан России не донесли. Так, что статейка лукавая и пытающаяся навести тень на плетень.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Юрий Анищенко 25 июня 2010, 11:47
    Уважаемый Юрий! Что ж вы прячетесь за пустой авой? Уж коли уверены в своей правоте, то приоткрылись бы...
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Владимир Узких 25 июня 2010, 11:49
    А это так важно? Или наличие моей авы подскажет вам соглашаться со мной или нет?
    Віктар Літвін # ответил на комментарий Юрий Анищенко 25 июня 2010, 13:58
    Скажите, что у вас с математикой? Рассчиталась Беларусь, вроде бы и газпром перевел деньги за транзит. Итог: газпром в минусе. Какие налоги Россия получит с минуса? Раскрывай карман шире, сейчас манна попрет. Тебе пытаются втолковать, что дело не в деньгах, а ты не слышишь.
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Віктар Літвін 25 июня 2010, 14:00
    Дело не в деньгах. Хм, а в чем? В братских чувствах?
    Віктар Літвін # ответил на комментарий Юрий Анищенко 25 июня 2010, 14:14
    Удивительная способность не видеть очевидного. Беларусь перечислила 186 млн., на следующий день Газпром 226 млн. за транзит (Беларусь настаивает на 260, но... не суть). Вы видите какой-то смысл в том, чтобы ультимативно требовать 190 млн, для того чтобы на следующий день отдать на 40 млн. больше.
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Віктар Літвін 25 июня 2010, 14:20
    Жаль, но когда человек не видит очевидного о чем с ним можно полемизировать. Россия пошла на уступки, за счет своих налогоплательщиков, поддалась на очередной шантаж Лукашенко и , в нарушение контракта,сделала предоплату за транзит не прокачанного еще газа. А такие как вы все ищут неправоту России.
    Віктар Літвін # ответил на комментарий Юрий Анищенко 25 июня 2010, 14:25

    Можно ссылку про предоплату.) Вы слепы и упорно не стараетесь прозреть.)
    ссылка на gidepark.ru
    могу еще пару ссылок. О предоплате речи никакой не идет. Внезапно медвепуты решили уступить.) с чего такая щедрость?

    Владимир Навальный # ответил на комментарий Віктар Літвін 7 июля 2010, 20:23
    Смысл создать претендент. Вы видели как Медведев учил Миллера краник подзакручивать,вслучае вовремя не уплаты долга. А что вышло -большой пшик. После такой подставы президент должен был принести свои иэвинения Белоруссии и немедленно уволить Миллера. Ан нет .Миллер мутит,а президент делает вид что ничего не случилось. Стыдно смотреть на такие выкрутасы.
    Віктар Літвін # ответил на комментарий Юрий Анищенко 25 июня 2010, 14:31
    В желании иметь ТС и неумение договариваться.
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Віктар Літвін 25 июня 2010, 14:35
    Ну и что я должен был увидеть в предлагаемых вами ссылках? Наглый шантаж Лукашенко? Да кстати, к вашему сведению, ТС Б Белоруссии на 50% принадлежит России.
    Віктар Літвін # ответил на комментарий Юрий Анищенко 25 июня 2010, 14:45
    Исходя из данной статьи, Газпром заплатил по договору именно столько, сколько он считает правильным, а именно $228 млн.. Оплата произведена за транзит за первые пять месяцев текущего года. Или требовать оплаты за газ можно, а оплаты за транзит нельзя? И то и другое предусмотрено контрактом. В чем шантаж? Из-за чего Газпром так навонял на всю Европу? Хотелось быстрее расстаться с лишними парой десятков миллионов?
    З.Ы.: ТС - таможенный союз, трубы никто не забирает.
    Юрий Анищенко # ответил на комментарий Віктар Літвін 25 июня 2010, 14:49
    Ну что можно сказать, если человек не понимает, что предоплаты за прокачку газа быть не может, ибо оплата за транзит производится из расчета реальной прокачки газа.
    Віктар Літвін # ответил на комментарий Юрий Анищенко 25 июня 2010, 15:01
    Пять месяцев уже прошли, за них не заплачено. Как можно называть предоплатой плату за истекшие пять месяцев. Газпром это невнятно мотивировал какими-то не подписанными актами, но когда его поставили на место, сразу и акты подписались и деньги нашлись. Скажите, где вы прочитали про предоплату, мне уже самому интересно, приведите ссылку. Не хочется думать о вас плохо, все же и компьютер включить смогли, значит какое-то мышление есть, и возможно мы придем к правильному результату.
    Валерий Спиридонов # ответил на комментарий Юрий Анищенко 26 июня 2010, 06:08
    Какие ваши СМИ... Они уже 20 лет не ваши. Рупор мирового сионизма!
    Михаил ТТ # ответил на комментарий Юрий Анищенко 26 июня 2010, 21:37
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрочка Сколышев # написал комментарий 25 июня 2010, 10:46
    Замечательная статья!!!
    Но разве по Российскому телевидению эти мысли покажут ?
    Увы сегодня культ журнащлюх!
    Извините нас Белорусы ,за гнусное руководство в России ,жополизов пендосии.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Юрочка Сколышев 25 июня 2010, 11:38
    Мне все чаще стыдно за то, что я журналист. Стыдно не за себя, не за Россию, а за тех, кто сделал мою Родину шлюхой. Простите за резкость.
    Юрочка Сколышев # ответил на комментарий Владимир Узких 25 июня 2010, 13:36
    У меня те же чувства ,вы не одинок .
    St.Sebastian 1 # написал комментарий 25 июня 2010, 10:52
    Газпром - Народное Достояние!!!
    Удивительно...Газпром - Мечты збываются,но пчему то только мечты руководителей и акционеров,хотя газ то общий..
    Хочу Быть Акционером ОАО ГАЗПРОМ!!!!
    Никодим Задунайский # ответил на комментарий St.Sebastian 1 25 июня 2010, 12:20
    /Хочу Быть Акционером ОАО ГАЗПРОМ!!!!/
    Купите акции, и будьте... )))
    Владимир Уваров # написал комментарий 25 июня 2010, 10:57
    Для самого себя странно, что я на протяжении уже многих лет поддерживаю позицию другого государства, а не того, в котором родился и живу... Эх вы, газовики-нефтяники... Вы и мою любовь к России перевели в свои деньги?
    Виктор Гутиков # ответил на комментарий Владимир Уваров 26 июня 2010, 13:42
    Владимир! Я тоже. Скоро всех растеряем.
    юрий ковалев # написал комментарий 25 июня 2010, 11:06
    Против БЕЛОРУССКОГО народа идет такая же война как и против РУССКОГО . Это надо понимать.
    Владимир Каминский # написал комментарий 25 июня 2010, 11:17
    А я рад, что подобный инцидент произошел. Власть этой станы, динамично разрушает СВОЮ ИМПЕРИЮ ЗЛА.
    Жаль, что подобных фортелей со стороны руководства пока не много. Чем больше их будет, тем быстрее ИМПЕРИЯ рухнет. К моему удивлению, уже парни в 15-16 лет понимают, кто ими руководит. Поскольку у этих ребят есть не только телевизор, но и папа с мамой, которые могут объяснить суть происходящего.
    Власть спешно создает БЛАГОСФЕРУ, но поезд для них ушел. Возможно они попытаются завладеть умами 5-8 летних детей, но ведь и у тех тоже есть родители.
    Господа, не переживайте за БЕЛОРУССКИЙ НАРОД. Это ВЕЛИКАЯ нация. И МЫ (граждане), им всегда поможем.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Владимир Каминский 25 июня 2010, 11:36
    Несколько неожиданный вывод, но по сути верный. Владимир, Вы фотограф?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Виктор Гутиков 26 июня 2010, 20:42
    Это будет зависеть от обстоятельств, которые сложатся на тот момент.
    Василий Курганский # написал комментарий 25 июня 2010, 11:40
    Я как-то уже писал про отношения соседей. Про порядочность этих отношений. Сильный слабого не обидит. Будем честны с собой. Б. - слабая по сравнению с Р. Ко всему прочему, когда мы говорим о союзном Гос-ве, не вытекает ли из этого, что белорусы входят в число совладельцев природных ресурсов России, как и мы Белоруссии? В СССР не делили по республикам. Был советский народ - хозяин(юридически). На сегодня союзное в составе Б. и Р.
    Валерий Волков # ответил на комментарий Василий Курганский 25 июня 2010, 17:20
    Если судить не по размерам территории,а по человеческому духу,то именно белорусы и умницы и духом покрепче
    Владимир Васильев # написал комментарий 25 июня 2010, 11:46
    Стыдно перед белорусами за наше правительство и газпромовских воротил. Газпром ещё мог бы вести себя как торговка на базаре, но для президента и премьера такое поведение недостойно. Позорище и стыдобища на весь мир...
    Владимир Бойко # написал комментарий 25 июня 2010, 11:49

    Я бы только обратил внимание на одну высказаную мысль о том гипотетическом случае , что кто-то нападёт на РБ и что РФ обязательно(подчеркнуто) будет на стороне РБ. С этим я согласен,
    но вот два года назад случилась война с Грузией и что? Не только ни одна рота(хотя бы). РБ не учавствовала в боевых действиях, но на сегодняшний день ни парламент РБ ни Лукашенко ни сделали ничего в плане исполнения союзнических обязательств, хотя Лукашенко и обещал ссылка на см.http://ссылка на news.maxus51.ru
    Как любой мужик проверяется во внезапной драке( встал он на твою сторону или только советы дает), так и
    между государствами или вместе за все отвечаем или .................. И как после драки мужики либо дальше дружат либо посылают "советчиков" на ....... ,так и у государств. По большому счету Лукашенко предал РФ, а к предателям и соответствующее отношение.

    Михаил Казаков # ответил на комментарий Владимир Бойко 25 июня 2010, 13:32
    За неадекватное поведение "друзей" отвечать неразумно. Если "замес" серьезный - то любой впишется, а если по пьяной дури начал быковать - надо дружбану самому оплеух навешать. А такое "правильное пацанское" поведение о котором печетесь Вы, Владимир, выдает Вашу незрелость.
    Владимир Бойко # ответил на комментарий Михаил Казаков 25 июня 2010, 16:23
    Про незрелость "немножко" перегнули, да и лексика специфичная. Я вырос на Байкале в малень ком рыбацком поселке. И среди нас пацанов (пишу без кавычек), самым последним делом было
    уклониться от драки , потому как в последующем такой уклонист не мог ни на что рассчитывать.
    Этот принцип, бейся за друга как за себя во все времена был основой мужской дружбы, если таковая имела место быть. Я думаю, что и между союзными государствами необходимо поддер-живать тот же принцип. Кончится война (драка) можешь высказать "дружбану" всё, чтоты о нём думаешь, и даже возможно по морде сьездить, но это потом после драки, но никак не во время оной.
    Владимир Горькаев # написал комментарий 25 июня 2010, 13:06
    Есть договор-он не соблюдается одной из сторон(в данном случае Белоруссией). О какой любви вы говорите, если ЕСТЬ договор. А в нём я думаю слово о братской любви вообще отсутствует. И не надо из-за непониманию сторон в договоре относиться как к врагам к народу в целом. Верхом цинизма можно считать перенос своих амбиций на отношения людей. Я просто повторю-договор заключал администратор(президент или ещё кто) и он обязан следовать этому договору, а не БАЗАРИТЬ. И весь конфликт возник из за желания г. Лукашенко попиариться ( может ещё какие нибудь есть причины-вам виднее). Вам господа в Белоруссии надо внимательно смотреть за вашим администратором, это он своими действиями наносит вам прямой материальный ущерб. Но это ваши дела. Может вы хотите свои деньги использовать таким образом. У нас с нашим админом своих проблем хватает. Но это наши проблемы.
    Автор преднамеренно смешивает действия по двум разным договорам. И если наш язык един, то почему автор не понимает смысла слова "договор". Вы пробовали взять в магазине товар и заплатить за него меньше и забрать. Так вас сразу привлекут за воровство. А вы им сразу им про любовь. А они могут и побить за это.
    Евгений Гришанин # написал комментарий 25 июня 2010, 13:18
    Контакты надо соблюдать, если они подписаны Белоруссией. Если трудно, надо просить, но объявлять новую газовую войну, вымогать, приводить аргументы из далекой истории. Ну также противно как с Ющенко. Желать жить за счет русского народа и при этом хамить. Это уж позвольте. В кремлевском правительстве то же обычные люди. которые могут и обидиться. а вот на батьку Лукошенко обижаться нельзя. Он вель очень хороший (за чужой счет). А Россия конечно монстр по определению. Выход только один. Экономические отношения должны строиться на прозрачной основе, т.е. по мировым ценам в соответствии с контрактами. Если проявить слабину , стать добренькими. Тогда будьте уверены вас уважать не будут и следующие контракты также соблюдать также не будут. А лейбералы конечно будут сочувствовать любому зарубежью. лишь выступать против собственного правительства. Это ведь высокодуховно, это модно. Смотришь, аплодисменты и гранты на Западе можно получить. Безродные космополиты по сталинскому определению!
    Владимир Орлов # написал комментарий 25 июня 2010, 13:21
    Я уже неоднократно высказывался по этому поводу. Медведев с Путиным в очередной раз оказались в жопе. Только мудаки могут наступать постоянно на одни и те же грабли. Если хочешь, чтобы между Россией и Беларусью было взаимопонимание, единое государство, о чём постоянно трезвонят СМИ и виновной считают Беларусь, не должно быть старших и младших, должно быть равноправие. Нечего лезть со своим уставом в чужой приход и диктовать свои условия. Беларусь на 100% права, что не позволяет России управлять ею и диктовать условия. Если взвесить все ЗА и ПРОТИВ, то от такой политики Россия окажется в проигрыше. Претензии по недопоставке газа предъявят России, а не Беларуси и имидж надёжного поставщика опять будет потерян. А мы в ВТО всё просимся, только Беларусь, если захочет, раньше нас там будет. Вспомните Украину и весь сыр-бор по газу, да и не только по нему. А Украина уже в ВТО.
    Михаил Евгеньевич # написал комментарий 25 июня 2010, 15:57
    1."Белоруссия первой приняла на себя удар фашистских войск" Вы что совсем обалдели? Или вам напомнить что небыло такой страны а была одна из республик СССР? А теперь мы "партнеры" но отношения должны оставаться на уровне союзных республик? Что-то Лукашенко не торопится ни союзное ни таможенное соглашение подписывать. А так-то мы все друзья. И почему российское руководство всегда виновато? А другие то на что? И заметьте ,я не противопоставляю народы одних стран и правительство других. Просто потому что народ у нас ОДИН, это правительства разные. Тявканье СМИ вообще не пример, не успели вой поднять как все всем заплатили в один день и опять тиш да гладь. А в парке как будто больше поговорить не о чем. Скучно.
    Наталия Плисак # написал комментарий 25 июня 2010, 17:02
    Давайте признаем 2 процесса

    1. Союзное государство вроде существует но только за счет субсидий РФ и открытого рынка РФ.

    2. Пора уже строить реальный Таможенный союз и здесь на кону не только мнение и авторитет РФ (как было ранее) но и Казахстана.

    Вывод - надо двигать ситуацию к Там.Союзу всеми способами.
    Бацьке при всем уважении пора поступиться невинностью.
    Валерий Волков # ответил на комментарий Наталия Плисак 25 июня 2010, 17:36
    Меня поражают подобные рассуждения. Россия сидит на трубе и на месторождениях союза.Повторю _Союза. Россия разрушила Союз,объявив о своем суверенитете.У Белорусии нет месторождений..,но -
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Валерий Волков 25 июня 2010, 17:56
    Если с человеческой точки зрения то я за бацьку - у него остатки социализма. Даже флаг советский.

    Но сегодня более чем 1 штука РБ и 1 штука РФ заинтересованы в интеграции. Казахстан. Это теперь не личное дело бацьки а воля региональных центров. Пошла торговля.

    Месторождение у него есть - благоразумный беларусский народ.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Наталия Плисак 26 июня 2010, 00:47
    Наташа, Газпром делает все, чтобы Ваши мечты не сбылись.
    георгий сауриди # написал комментарий 25 июня 2010, 18:02
    Очень хорошая стаья. Ещё раз убедился. что был прав, защищая Беларусь во вчерашней дискуссии. Спасибо. Жаль раньше не знал этих цифр. Но был знаком с белорусами, и, должен отметить, НИКТО так тепло к России не относится. Дай Бог, чтобы это сохранилось. И бесконечно сожалею, что наши руководители так нехорошо относятся к Лукашенко. Он, на мой взгляд, достоин своего народа.
    Леонид Литвяков # написал комментарий 25 июня 2010, 19:46
    Странно. Кто кем управляет - Россия Газпромом, или Газпром Россией? Почему в дела компании должно вмешиваться правительство? Почему для введения санкций против Беларуси нужен приказ президента? Почему Путин должен угрожать другой стране, чтобы восстановить финансовую справедливость? Неужели нет международных экспертов, которые решат кто, кому и сколько должен? А что, нельзя было обратиться в суд?
    Леонид Аншуков # написал комментарий 25 июня 2010, 20:22
    Мне лично за Россию очень стыдно перед славянами. Не Россия а какое то НЕЧТО. Ну на хрена богатой Калифорнии медведевские миллионы для
    какого то парка, который мне и вам нужен как "собаке пятая нога"? И посмотрите на президентскую веселость в общении с Терминатором - натуральный выпендреж. Это что серьезный представитель "сильного" государства? Мне так не показалось. Миллионы дарятся куда попало, а
    несчастные 190 млн. славянам - нельзя. Смешно!
    Юрочка Сколышев # ответил на комментарий Леонид Аншуков 26 июня 2010, 14:17
    Медведеву вон амеры пинка под зад дали ...Бабла срубили на содержание русской деревеньки и обещают завалить ножками Буша ...А и еще принять в ВТО ( всемирное теотральное общество)
    Леонид Аншуков # ответил на комментарий Юрочка Сколышев 26 июня 2010, 21:52
    И вообще наших представителей ни куда пускать не нужно. Мировому сообществу объявить России бойкот - пока у себя не наведет
    порядок. А то смотришь на эти умноделанные заискивающие с деланной веселостью лица и до того противно становится, что хоть
    плачь.
    Юрочка Сколышев # ответил на комментарий Леонид Аншуков 26 июня 2010, 21:55
    Это чудо Ме и его пахана Пу выпускать из России не стоит ...это точно!
    ALEX PETROV # написал комментарий 25 июня 2010, 20:35
    Представляется, что и Россия ,,в лице ,,Газпрома,, и Белоруссия , , читай Лукашенко ,, ведут какую то, одним только им понятную игру. 200 млн. не такие уж и большие деньги, чтобы засучивать рукава. Тем более что достаточно одной из сторон рассчитаться и говорить будет не о чем. Это не цинизм и не предательство. Это какая то хитроумная комбинация, которую нам смертным не догнать. В последнее время ,,запад,, стал посматривать на Белоруссию ,,,Лукашенко,, подозрительно мягко ,,что крайне не желательно для России ,,Кремля,, Охмурят, как пить дать. Самое время восстановить имидж эдакого непослушного , своевольного мальчика сорванца с которым не может сладить даже ,,Газпром,, который ещё совсем недавно нагнал жути всей Европе. Кремлю Лукашенко нужен именно таким, вроде кота ,,который гуляет сам по себе,,.
    Виктор Лебедев # написал комментарий 25 июня 2010, 23:51
    Прошла информация, что кремлины готовят замену Лукашенко. Это проамерикански настроенный опозиционер некий Санников Поэтому мы русские люди, уже выше крыши натерпевшиеся проельцинского путо-медведова руководства, обращаемся к белорусам. Братья, если вы не хотите получить бардак во всех сферах жизни и как минимум двукратной убыли населения Белоруссии от действий заокеанских дирижёров и исполнителей их команд в лице пятой колонны предателей, готовых за пачку грязно-зелёных бумажек и мать продать и Родину впридачу. Не позвольте превратить Белорусь в землю Санникова !!! А мы в России, глядя на вас тоже скоро поправим положение и отправим эту 5-ю колонну туда, откуда она вылезла, т.е - на помойку! И пусть она там целуется со своими покровителями и вдохновителями типа бзежинских и соросов.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Виктор Лебедев 26 июня 2010, 00:45
    Вы говорите о Родине. А какое государство Вы подразумеваете? РФ или Беларусь?
    Виктор Лебедев # ответил на комментарий Евгений Кулешов 26 июня 2010, 13:21
    Я имел ввиду, что деятели пятой колонны готовы продать любую Родину будь то Россия, Белорусь, Украина итд.итп.
    Валерий Спиридонов # написал комментарий 26 июня 2010, 06:02
    Что здесь удивительного. Хозяин России - дядя Сэм, вот поэтому правители Россиянии делают то, что им приказывают за бугром. Они и мамку свою продадут, если мировое правительство прикажет.
    Лукошенко не прогибается под западом, поэтому не угоден мировому сионизму. Сейчас они постараются любыми способами избавиться от Батьки.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028444.