Я отказался быть переписанным...

    Владимир Узких написал
    8 оценок, 2025 просмотров Обсудить (77)

    Работа у меня такая - быть рядом с людьми, общаться. Но больше смотреть и слушать, чем говорить и показывать. К разным людям, порой до непоняток разным, подталкивает меня журналистская судьба.

    Чтобы на корню обрубить возможные инсинуации всяких там интернет-мосек, скажу сразу, что я:

    1. Монархист по убеждению.

    2. Не люблю партию власти (любую, в принципе).

    3. Безмерно уважаю талантливых творцов позитива.

    4. Вне работы стараюсь не общаться с людьми, мне неприятными.

    5. Прошел горнило КПСС, Советской Армии.

    6. Не изрыгаю проклятий в сторону сталинцев и ленинцев, поскольку так и не прочел всех трудов их вождей.

    7. Уважаю умных оппонентов.

    8. Знаю, что нынешняя вакханалия власти и денег, точнее, власти денег скоро закончится. Скоро!

    9. Не вступаю в религиозные и политические пикировки - бессмысленно. Потому что убежден, что те, кого обливают грязью крикуны, на самом деле и есть совесть России.

    Итак...

    Живу я в пригородном поселке. Знаю многих и многие знают меня. Четверг, 21 октября. У внучки день рождения. Стук в дверь.

    Открываю - на пороге старая учительница местной школы. Извиняясь, она говорит:

    - Вот, пришла к вам. Перепись...

    И смущенно мнет переписные листы в руках, смотрит виновато. Старенькое пальто, старенький платок на голове, старенькие полусапожки. Ей далеко за 60... Вынуждена работать в школе, ведь пенсия-то 4900! И в переписчики пошла, чтоб подработать.

    А где бравурные, фирменные, специально для уважаемых переписчиков государевых синие кепка, сумка и шарф? Нету. Так пустили в люди. У меня в доме куча народу: жена, дочь, сын, три внука со мной, не считая троих четвероногих баловней. Невыносимо жалко стало старую учительницу. Ну, как ей сказать, что я и мои родные не желаем участвовать в переписи, потому что...

    Потому что эта перепись затеяна из фискальных соображений, разве не ясно? Разве государство не знает, кто, сколько и где? Ведь система фискального и миграционного учета в России хорошо налажена. Если б из Кремля и Белого дома громко, внятно сказали, что перепись поможет навести порядок в пенсионном обеспечении, в образовании и медицине, в армии и мил... полиции! Что перепись нужна для упорядочивания финансовых потоков в бюджетах и банках всех уровней! Что перепись даст то-то и то-то! Конкретно. Нет. Вопросы в листах сформулированы так хитро, что не всякий уловит их фискальный смысл.

    И вот это я должен был сказать ни в чем не повинной старушке. И сказал как мог, извиняясь на каждом слове. Она ответила:

    - Так ведь надо... Ну, ладно, напишу, мол, отказ...

    Ах, милая учительница, до чего тебя довела жисть нечеловеческая, лишила гордости за профессию, за себя, за всех нас, твоих сограждан!

    Потом пришла соседка баба Маша и долго рассказывала, как пила чай с конфетками с учительницей-переписчицей. Потом сказала:

    - А как же не почаевничать, не поговорить, тяжко ведь ей, пожилой.

    А нам вкладывают в сознание: перепись...

    Вопросы к вам, дорогие гайдпарковские спорщики: а вам зачем эта перепись, что вы думаете о ней?

    Я все сказал о переписи. Спасибо за внимание.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 77 комментариев , вы можете свернуть их
    Валерий Папушин # написал комментарий 27 октября 2010, 12:23
    Такое отношение к переписи напоминает мне поиски числа дьявола в ИНН.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Валерий Папушин 27 октября 2010, 12:26
    Число зверя одно на всех и на все времена, его и скать не надо. А Вы так и не разглядели старую учительницу... Жаль.
    Валерий Папушин # ответил на комментарий Владимир Узких 27 октября 2010, 12:54
    Учительница, как раз, не задает вопросов, зачем нужна перепись. И не видит в ней подвоха.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Валерий Папушин 27 октября 2010, 12:56
    Уважаемый Валерий, она-то как раз и знает, зачем: ей за квартиру платить нечем, подработать надо. Или Вы забыли что в поселке все обо всех знают? А на идеологию ей недосуг оглядываться. Лишь бы пожить хоть как-то по-человечески.
    Валерий Папушин # ответил на комментарий Владимир Узких 27 октября 2010, 13:01
    При чем здесь идеология? Поднимаемая Вами проблема не стоит выеденного яйца. Помните детский мультфильм про козленка, кажется, который всех пересчитывал? Вам это ничего не напоминает?
    Владимир Узких # ответил на комментарий Валерий Папушин 27 октября 2010, 13:04
    Выеденного, конечно, не стоит. Она стоит золотого яичка. А сказка-то эта с большим смыслом! Не находите?
    Валерий Папушин # ответил на комментарий Владимир Узких 27 октября 2010, 13:33
    Не нахожу. В каждом событии видеть подвох - жизнь покажется невыносимой. И так мало радостей в жизни, а Вы еще усложняете на ровном месте. Других проблем, что ли и нет?
    Владимир Узких # ответил на комментарий Валерий Папушин 27 октября 2010, 13:38
    Проблем сколько угодно. Только я не прячу голову в песок, как страус. А жизнь мне кажется вполне выносимой, раз до сих пор не умер. У меня закалка еще та, старорежимная, советская. И не подвохи я ищу, а смысл - профессия обязывает. Впрочем, я не донкихотствую. Ищу единомышленников, но - не единоспорщиков. И ведь нахожу! И меня находят... Просто я Родину люблю.
    Валерий Папушин # ответил на комментарий Владимир Узких 27 октября 2010, 13:40
    Конечно, дремучесть любви к Родине никоим образом не мешает.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Валерий Папушин 27 октября 2010, 13:44
    А Вы хам, однако. Не бойтесь плевать в вашу аватарку не буду. А кого, пардон, боитесь, раз не показываете лицо? То-то же. Извините за прямоту. Всего хорошего.
    Валерий Папушин # ответил на комментарий Владимир Узких 27 октября 2010, 13:49
    То, что Вам просто лень поработать с литературой или на худой конец, поискать информацию в интернете, чтобы не задавать на Гайдпарке детских вопросов, вовсе не означает, что остальные читатели - хамы.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Узких # ответил на комментарий И л г а 27 октября 2010, 12:59
    Спасибо, Коза Дереза!
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий И л г а 27 октября 2010, 14:58
    А я сказала, что я эльф)). Владею хоббитским, эльфийским и гоблинским всоершенстве, оркскм со ловарём. А источник дохода у меня проституция, торговля оружием и наркотиками. А с 7-го по 10-е я пребывала в астрале))) Прокатило...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Обоскалова # ответила на комментарий И л г а 28 октября 2010, 01:11
    Разве я похожа на несерьезную особу?)) Всё так и было, святой истинный крест!!)))
    вася лаков # ответил на комментарий Елена Обоскалова 28 октября 2010, 10:46
    Вот бы в 37 так пошутили. И Вы как Эльфийский шпион, и переписчик, как пособник гоблинов...Хотя перписчиков и так постреляли, уж больно цифры некрасивые получились.. Нынешняя перепись- халтурная вымирание коренного населения скрывается... Деревни обезлюдели...Города вырослиза счёт мигрантов.
    Александр Баранов # написал комментарий 27 октября 2010, 13:19
    Я тоже хотел было послать переписчиков. Но пришла почтенная женщина, как откажешь? Ее ведь, небось, ругать будут за плохую статистику... Всю информацию обо мне можно собрать и так, чего скрываться? Так что принял участие в этой затее. Я за свою жизнь в таком числе глупостей принимал участие, одной больше, одной меньше - без разницы
    Сария М # ответила на комментарий Александр Баранов 28 октября 2010, 13:53
    Ага... Эта почтенная женщина при моем ответе о семейном положении- не замужем, спросила: Что, у Вас нет мужчины? :(((
    Александр Баранов # ответил на комментарий Сария М 28 октября 2010, 14:00
    Ваша женщина, по-видимому, была менее почтенная...
    Нина Стрельцова # написала комментарий 27 октября 2010, 13:47
    Ко мне приходили,но я не открыла,сказала через дверь,что не хочу в этом участвовать.Больше никто не появился.Зачем эта перепись нужна,до сих пор не знаю.Она должна быть анонимной,а спрашивают ФИО.Вот это очень сильно настораживает,как и все остальные действия наших властей.
    Miss Inquisitiveness # ответила на комментарий Нина Стрельцова 28 октября 2010, 15:15
    ФИО можно было не говорить. Эта графа не является обязательной.
    Оцелот Сааг # написал комментарий 27 октября 2010, 13:50
    Я о переписи вообще не думаю. По барабану.
    Левых доходов у меня нет, о правых налоговая служба, полагаю, все знает (если чего не знает - это на "совести" бухгалтерии моей конторы, я тут ни при чем. Но вряд ли они рискнут мухлевать, имхо). Все остальное обо мне компетентным органам тоже известно.. а, собственно, что "все"? Обо мне и знать-то нечего, ничего там для них интересного нет. Как в старой хохме "не был, не состоял, не привлекался". Так что едИнственно, для чего может быть использована инфа обо мне и таких, как я - это для корректировки статистических данных.
    Наберите в той же Википедии "Россия" или "Санкт-Петербург" - там есть раздел Население. Вот для этой вот статистики...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Фома ФомичOFF # ответил на комментарий Олег Орлов 23 ноября 2010, 23:03
    Олег! Зачем им что то "отмывать"? Этож государевы деньги! Там всё распилено было "согласно штатному расписанию"
    ...А к выборам они зачерпнут из другого сундука.
    Причём не столько, скокакада а столько, сколько в их мохнатые лапы уместится. А уж лапы у них... Вам ли объяснять?
    Евгений Викторов # ответил на комментарий Олег Орлов 28 октября 2010, 13:26
    Там был ненавязчивый вопрос; Сколько метров квартира ? Перепись -фикция,составляют статистику жилплощади перед введением налога на жилье.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Саулев # написал комментарий 27 октября 2010, 14:32
    Меня не переписывали. Пропустили сами.
    Но там был вопрос о национальности. А какая национальность у меня, если дедушки татарин и украинец, а бабушки латвийка и беларусска. Значит я беспородный или русский. А теперь властям очень интересно стало, на какую политику ориентироваться по отношению ко мне. И не только по отношению ко мне, но и в целом на всех Россиян. А то, как вдруг, сделают ставку на национализм и останутся в меньшенстве или наоборот.
    Еще наверное там был вопрос о социальном статусе. Тоже важная информация для политтехнологов.
    А то, что там кто то отказался от переписи, тоже полезная информация. Особенно в случае принятия решения по персоне, при распределении льгот.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Саулев # ответил на комментарий Олег Орлов 27 октября 2010, 15:39
    Кажется конечно. Поэтому и написал. Потому что знаю на собственном опыте. Вдумайтесь, как Вас начальство представит к награде за доблестный труд. А спецслужбы возьмут проверят по базе данных Вашу лояльность и все. Плакали Ваши наградные.
    Ольга Комарова # ответила на комментарий Игорь Саулев 28 октября 2010, 18:52
    Как то грустно и немного обидно звучит "беспородный или русский" :(
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Юл Чик # написал комментарий 28 октября 2010, 10:24
    Судя по тому, как это было организовано, перепись нужна только для распила куска бюджета там наверху. Судите сами: в центре Питера. где я живу. нигде, НИ ГДЕ, не было объявлений об адресах переписных пунктов. Я человек законопослушный и, чтоб студенты-переписчики зря не топтали ноги, когда я на работе или в выходной уехал за город, пошел искать этот пункт. Школа, где мы голосовали прошлый раз - нету пункта. Клуб неподалеку - нету. Контора ЖЭКа - нету. В магазине услышал разговор двух старух - в школе № такой-то сделали пункт, от того сняли охрану на входе и она беспокоится о внуке. Спросил, где это. Пошел. Нашел. Толпятся мальчики и девочки с синими шарфиками. Долго выясняли, кто из них меня перпишет. Выяснили. Мальчик сел напротив и стал задавать вопросы. Самое интересное, полностью совпадающие с имеющимися в паспортном столе. А в жилконторе знают, какая у меня квартира и сколько народу там живет. Небось, форму 6 выдают. А налоговая про мои доходы все знает. В век интернета это объединить нельзя? Единственный пожалуй вопрос, который там не взять, это какие еще языки кроме русского я знаю. Очень важный вопрос, чтоб на него такие деньжищи тратить!
    Сергей Самохин # написал комментарий 28 октября 2010, 10:46
    Мне перепись не нужна ни с какой стороны: не тепло и не холодно. Согласен полностью с теми, кто считает, что это очередная "кража" государственных средств и поддерживаю мнения автора блога: "Разве государство не знает, кто, сколько и где?"
    Александр  Китаевич # написал комментарий 28 октября 2010, 10:47
    Я - переписчик.
    Никаких "фискальных" функций у данной переписи нет. Что же есть?
    1. Данная "перепись" - большая ЛОЖЬ. Потому что:
    - данные после их непосредственного сбора переписчиками (честными людьми, между прочим) подтасовываются, "выводятся на цифру" ЖЕКов. Видел я те "списки": квартиры не все, много двойников (жильцов с одинаковыми ФИО, но разными датами рождения и пр.).
    2. Вопросы касаются наличия работы, удовлетворенности ею (отсутствие поиска второй работы, иных источников доходов). Наличие детей, их количества. Возраста проживающих. Качества их жилья. ФИО можно не указывать! Это прямо прописано в инструкции переписчика! Нет вопросов о уровне дохода.

    По моим данным по моему участку проживает на треть (!) меньше, чем "прописано". Многие уехали на заработки, в том числе зарубеж. Т.е реально население Питера можно на треть уменьшить! Аналогичные данные и у других переписчиков.
    Нет никаких 142 миллионов "россиян", есть 110-120... А вот эти цифры уже играют против власти, поэтому озвучены не будут!

    Последнее: истерия в масс-медиа о переписи, тонны лжи о переписчиках и пр. полное невхождение в тему у журналюг всех уровней - показатель нужности процесса
    Владимир Узких # ответил на комментарий Александр  Китаевич 28 октября 2010, 14:27
    Вы верно подметили: "журналюг". Но Китаевич, дорогой, Вас-то как раз и не в чем упрекнуть, перпесчиков!
    Ilya  Afonin # написал комментарий 28 октября 2010, 11:01
    Перепись нужна для "освоения" бюджета. Вариант с "легализацией" потока очередных бюджетных денег, ибо действительно обработка определённых известных баз данных могла бы привести к тому же результату, что и перепись, сэкономив при этом много бюджетных денег. На счёт учительницы - стыдно, потому что переписчикам крохи всё-равно достаются, да и не в этом смысл. Лучше бы вложили эти деньги в бюджетную сферу, образование. Учительница на своём законном профессиональном месте получила бы свою честную и не заниженную з/пл и не в чём бы не нуждалась.
    Чупахин Александр # написал комментарий 28 октября 2010, 11:00
    Отказ от переписи - это попытка некого самоутверждения, попытка быть "не такими, как все". Возникнуть такое желание может только у человека, опасающегося каких-либо подвохов, скрытого смысла в элементарной процедуре.
    Любому здравомыслящему гражданину, достигшему школьного возраста, излишне объяснять "Что перепись даст то-то и то-то!" - ответ на этот вопрос лежит на поверхности.
    И предметно на вопрос "а вам зачем эта перепись, что вы думаете о ней?"
    полагаю, что перепись - сбор статистических данных, необходимых для органичного планирования развития государства в целом. Не думаю, что это является тайной
    Сергей Самохин # ответил на комментарий Чупахин Александр 28 октября 2010, 11:18
    2.5 года занимался сбором статистических данных, их анализом и прогнозом. И уверяю Вас какая задача - такая и статистика и при этом тот, кто этим занимается не будет кривить душой. И понимают, что эти данные будут б.частью фальсифицированы - это значит, что все данные грубо говоря будут усреднены или применимы с поправочным коэффициентом.
    Итог: глобальная перепись - 35-40% (самый максимум) положительна в плане выполнения поставленной задачи.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Чупахин Александр 28 октября 2010, 14:34
    Ну, вот, опять "подвох..." О здравомыслящем гражданине, достигшем школьного - семилетнего - возраста... это Вы погорячились. Хорошо, когда вокруг нет ничего тайного? Власти наши просто душки. Задача? Поднять имидж истрепанной в жизненных неурядицах страны? Да полноте! У кого, где и сколько взять и кому сколько дать - вот задача этой переписи!
    борис зайцев # ответил на комментарий Чупахин Александр 28 октября 2010, 23:07
    "Есть ложь, есть наглая ложь и есть статистика" (Марк Твен).
    Если бы была бы хоть капля доверия к действиям чиновников коррумпированного государства,
    я бы с радостью предоставил все данные.
    Но ведь оно зарекомендовало себя,как враг своих граждан.
    Николай Комбин # написал комментарий 28 октября 2010, 11:41
    А ,что можно думать ведь переписи НЕ БЫЛО- ни кто не приходил и не появлялся- видимо деньги определили и по бумагам все тип -топ!
    Так что очередной пиар бурной деятельности по ЯЩИКУ а в натуре деньги по карманам!
    ХОТЕЛИ как ЛУЧШЕ, а получили как всегда
    Елена Суслина # написала комментарий 28 октября 2010, 11:43
    Семья моего сына и многие их знакомые отказались от переписи, я считаю для того, чтобы подчеркнуть, что реально для страны ни они ,ни их дети не существуют - ни жилья ни садиков ни вообще БУДУЩЕГО. Я их полностью поддерживаю. Хочу у вас , как у умного человека , уточнить КАК скоро это все закончиться, в обозримом будущем или нет? А перепись нужна чтоб попилить бабло в очередной раз...
    galina golubenco # написала комментарий 28 октября 2010, 12:05
    Был у меня в юности начальник... Я тогда на радио работала и хотела выглядеть не просто умной и жутко талантливой,но и остроумной. Он меня окорачивал фразой,которая к Вам подойдет точно. " Это так тонко,дорогая,-говорил он,- что даже не видно"
    Иван Сусанин # написал комментарий 28 октября 2010, 12:11
    А я еще к прошлой переписи сам для себя сказку сочинил.
    Собирал Путин своих подручных и давай их ругать – воруете – де безмерно, народ стоном стонет, много берете, не по чину. А подручные спрашивают: «А сколько нам по нашему чину воровать-то положено?». Тот в ответ: «Да чтоб не более 100000 с каждой души в год брали!» - «Долларов?» - «Рублей!» Почесали подручные в затылках – это ж сколько из бюджету на круг получается? Да и удумали народишко переписать, чтобы доподлинно знать, сколько им по карманам казенных денег распихать положено, чтобы барин не осерчал.
    Вот под эту дурацкую сказочку я уже второй раз подряд всей семьей от переписи отказываюсь – чтобы подручным Путинским по-мелкому нагадить, доходы их на копейку – другую уменьшить.
    Барин-то у нас, как известно добёр, да вот людишки его – пакостники, от них вся беда народу.
    Александр Белковский # написал комментарий 28 октября 2010, 13:18
    Это очень плохо, когда журналист не читал трудов вождей "ленинцев и сталинцев". Журналист прекрасного еженедельника "2000" Максим Михайленко года два назад писал о том, как студенты западных вузов показывают пальцами на наших детей, не читавших "Капитал".
    И как же Вы можете на корню рубить "возможные инсинуации всяких там интернет-мосек", еасли Вы даже не читали "Ярбух фюр психоаналитик"? Настоятельно советую прочитать. Ваш коллега.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Александр Белковский 28 октября 2010, 14:54
    Здравствуйте, коллега! "Yahrbuch fur Psichoanalitik" имеете в виду? Неужели Вы приняли на свой счет про интернет-мосек? Но коллега! Вы ведь тоже журналист, однако, почему вырвали из контексто одного лишь слово, напрочь меняющее смысл - "всех"? Всех трудов вождей я не прочел. Если Вы физически одолели сотни тысяч страниц трудов Маркса, Энгельса, Плеханова, Ленина, Троцкого, Бухарина и других, не говоря уже о немецких философах XIX века, то... я Вами просто восхищен. Но позвольте спросить, каким образом Вы успевали работать по основной своей специальности? Так что, увы, я всех трудов не прочел. Есть сомнение, потребность - взял книгу, открыл - и читай. Разве не так разрабатывали свои теории вожди народов? Но готов спорить, что ни один из них не прочел все труды своих предшественников. Ежегодник для психоаналитиков (буквальный перевод) читать не буду, спасибо за совет, это не мой профессиональный профиль. Вам ничего советовать не буду, чтобы не обижать тем, что я слишком мало знаю и умею. Успехов!
    Олег Sibiriak # написал комментарий 28 октября 2010, 13:48
    Полный Бред!
    Вот от таких безразличных и весь бардак в стране.
    Потому что на выборы не ходят, в переписи не участвуют, на субботник не выходят и т.д. и т.п. и проч...
    Владимир Узких # ответил на комментарий Олег Sibiriak 28 октября 2010, 14:56
    Позвольте заметить, бравый сибиряк, что безразличные не спорят и не протестуют. Неучастие - это ненасильственный протест. Всего-навсего.
    Олег Sibiriak # ответил на комментарий Владимир Узких 28 октября 2010, 15:16
    Против чего протест? И чего добились протестанты? Это равносильно, что мы например три брата снимаем квартиру, двое дверь закрывают на замок, а третий говорит "Я протестую - мне не нравится хозяин квартиры" и не закрывает на замок! Результат? Квартира обворована! Ну и кто пострадал??? И чего добились?
    Кто Надо # написала комментарий 28 октября 2010, 14:32
    "Потому что эта перепись затеяна из фискальных соображений, разве не ясно? Разве государство не знает, кто, сколько и где? Ведь система фискального и миграционного учета в России хорошо налажена".

    Ну и где логика?

    Лучше б старушку уважил...
    Юлиус Фучек # написал комментарий 28 октября 2010, 14:55
    Здравствуйте уважаемый Интернет-слон. Я по вашему из тех неумных Интернет-мосек, так как считаю , что людей нельзя обзывать моськами не зная их. Дедушка Крылов в очередной раз перевернулся в гробу. Странно, как мог неуважающий людей автор написать такую статью.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Юлиус Фучек 28 октября 2010, 16:28
    Но Вы же сами себя так назвали! К тому же, извините, пишется: Юлиус Фучик. В русской транскрипции. И потом, я обычный смертный, и уважаю далеко не всех людей, с которыми меня столкнула судьба. Портал Слон.ру - это уважаемый портал. А я всего лишь мастодон. Вы правы, сейчас самые что ни на есть времена Ивана Андреича. Где он, наш ворчливый, вечно насупленный толстяк? Самое главное, Вы-то как раз и не моська! У Вас есть свое мнение, и Вы его высказали.
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий Владимир Узких 28 октября 2010, 19:06
    Спасибо , узнаю наших. Если невольно обидел, прошу прощения. Фамилию Фучек, изменил специально, я все таки отличаюсь от великих людей. Если умом, надеюсь не очень кардинально. А статья ваша хороша. Будьте здоровы.
    Герман Янушевский # написал комментарий 28 октября 2010, 15:06
    А многие сельские муниципалы сами заполняют листочки за своих жителей, к которым добраться и трудно, и не хочется. О них ведь и так все всё известно. Ну, а денежки, выделенные переписчикам тоже делят между собою. Это только бизнес и ничего более. Сам заполняю за все - сам получаю за всех.
    Меня не переписывают уже вторую перепись. И, ничего, живу.
    Юрий Сотник # написал комментарий 28 октября 2010, 15:33
    Простите, Владимир, но Валерий Папушин - прав. Все это: высасывание "ничего" из пальца. Может быть, конечно результаты переписи и будут использованы, в т.ч. и для оценки фискального потенциала страны, вполне возможно. А что хоть какое-то государство от пирамид жило без сбора налогов и создания налоговой политики? Вот эта манера искать "числа дьявола в ИНН" или везде видеть "руку кровавой гебни" - паранойя! Вы уж простите. Причем ни одна душа не искала цифр в пенсионном регистрационном номере и не отказывалась получить этот номер: Аха, не идиоты же своей пенсией играть, а с ИНН, получение которого до сих пор - дело добровольное, можно и позаниматься на досуге в игры.
    диана филиппова # ответила на комментарий Юрий Сотник 29 октября 2010, 00:09
    почитайте про биометрику, про вживление чипов в мозг, вам станет совсем грустно. ИНН - не добровольное дело.
    Юрий Сотник # ответил на комментарий диана филиппова 29 октября 2010, 08:20
    Простите, но вся эта паранойя с заговорами "жидомасонов, ЦРУ, КГБ и билагейтца" с целью попасть Вам "в моск" и "овладевать человечеством" - паранойя и есть.. Вам, похоже, "в моск" уже попали... Впрочем - Ваше тараканы и попали...
    диана филиппова # ответила на комментарий Юрий Сотник 29 октября 2010, 14:23
    предупрежден, значит вооружен. когда чип будут вживлять, не бойтесь. рабы бывают и веселыми, смотря какую программу закачают. Ознакомьтесь с планами правительства. Христенко ответственный за чипизацию к 2025г. Нано - и модернизация.Кстати, ИННу сопротивлялись до тех пор. пока не ввели закон, чипы также будут законны.
    Владимир Денежкин # написал комментарий 28 октября 2010, 19:33
    .....И вздрогнуло сердце Давидово после того,как он сосчитал народ. И сказал Давид ГОСПОДУ: Тяжко согрешил я,;..... ПЕРЕПИСЬ населения считается тяжким грехом! .....и как следствие греха наказание ...... Библия 2 Царств 24 ;10-15 ...Я отказался....
    Генрих Блажеев # написал комментарий 28 октября 2010, 21:04
    Высоций говорил об этом по другому и ему веришь, он никогда не оскорбит другого человека за глаза. А перепись это совсем неплохой повод, чтобы заявить, что я жив. Я сам пришел к переписчикам и переписал всю семью. Мы еще живы несмотря на все перемены. Это конец песни Высоцкого. Я не люблю

    Я не люблю себя, когда я трушу,
    Я не терплю, когда невинных бьют.
    Я не люблю, когда мне лезут в душу,
    Тем более, когда в нее плюют.
    Я не люблю манежи и арены,
    На них мильон меняют по рублю, -
    Пусть впереди большие перемены,
    Я это никогда не полюблю.
    Пусть впереди большие перемены,
    Я это никогда не полюблю.
    Андрей Локотилов # написал комментарий 28 октября 2010, 21:36
    Нет, ребята, Узких - ...ерой, - как мощно он плюнул "против ветра". Не побоялся, в наше-то время!! И состряпал мизансцену, - в ней уж никак не обойтись без старенькой учительницы, "на босу ногу", и философствующего малообразованного интеллигента, с собаками и внуками. Это, такой, тихий ПРОТЕСТ, несогласного с разными нехорошими непорядками в России.
    Багира Багира # написала комментарий 30 октября 2010, 04:28
    По-моему, последняя перепись - это либо отмывание денег либо попытка под предлогом благих намерений быстро собать досье на каждого... короче, я переписываться отказалась.
    СОНА СОНА # написала комментарий 31 октября 2010, 10:09
    видимо идею оставить 50 миллионов ,которые необходимы и достаточны на обслуживание газо-,нефтепроводов и сфеоы услуг для властвующих...начали с переписи...
    Ljubo Donov # написал комментарий 31 октября 2010, 21:09
    Прочел статью и позволил себе некоторую вольность дополнить Ваши журналистические принципы.1.Монархист по убеждению.Если бы жил при монархии,точно был бы ярым республиканцем.2.Не люблю партию власти (любую,в принципе).Это основной принцип журналистики. Иначе не будешь популярным.3.Безмерно уважаю талантливых творцов позитива.В журналистике они исключение.Сам всегда творю негатив. 4.Вне работы стараюсь не общаться с людьми,мне неприятными.Только дураки и пьяницы делают наоборот.5.Прошел горнило КПСС,Советской Армии.Думаю,что прошел через огонь и воду.А это убедительно.6.Не изрыгаю проклятий в сторону сталинцев и ленинцев,поскольку так и не прочел всех трудов их вождей.Но еще не поздно.Успею.7.Уважаю умных оппонентов.Умные все те,которые согласны со мной 8.Знаю,что нынешняя вакханалия власти и денег,точнее,власти денег скоро закончится.Скоро!Все имеет начало и конец.
    Из всего сказанного неудивительно,что не захотели быть переписанным. Поведение просвещенного человека,каким без сомнения являетесь Вы,к переписи мне непонятно.Кстати,налог на недвижимость,по моему,воплощение социальной справедливости в любом нормальном государстве.
    Ljubo Donov # ответил на комментарий Ljubo Donov 31 октября 2010, 21:46
    Прошу извинить меня за допущенную "вольность дополнить Ваши журналистические принципы", как я сам выразился. Думаю, что Вы человек, обладающим в достаточной мере, чувством юмора.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028568.