Античаплин и вечные ценности

    Владимир Узких написал
    12 оценок, 1319 просмотров Обсудить (83)

    Античаплин и мои ценности мира? Замахнулся, однако… Но, ей-богу, зацепило.

    Замелькал в СМИ протоиерей Чаплин, функционер Священного Синода РПЦ. Замелькал, надо сказать, по всем канонам пиара (сам-то я журналист и кое-что смыслю в этом). То всероссийский дресс-код сей Чаплин проталкивает, то без устали выступает на всевозможных конференциях… И вдруг… А почему вдруг-то – вполне закономерно. Взял да и примерил на себя облачение мессии и во всеуслышание заявил о «вечных ценностях». И не просто заявил, а расставил их по значимости (в своем разумении). И не просто по значимости, а по ранжиру партейному! Видите ли, он как официальный представитель РПЦ консультировался с политическими партиями. Теперь для россиян одна дорога: вперед, по вешкам Чаплина…

    Разумеется, непослушная часть российской публики рассмеялась ему в лицо (большинство СМИ, интернет-ресурсов). Истовая, не политизированная часть священства в своих ссылках - дальних приходах молится о богохранимой стране нашей и людях ее. А боссы из партии власти уже предвкушают «всенародный порыв» и одобрение сего списка, то бишь свода «вечных истин», выносимого на общественное обсуждение.

    Скажите, дорогие гайдпаркеры, почему же оБсуждение вылилось в осуждение? Думаю, ответа не требуется – достаточно пролистать здешние посты и комментарии разных пользователей.

    Один из гайдпаркеров в своем комментарии сказал, что у него свои ценности жизни, и они, по сути, не отличаются от Десяти заповедей.

    Я уверен, что у каждого мыслящего гайдпаркера тоже есть свой свод ценностей. Это даже не требует публичного вопроса. Вопрос-то один: с каким мировоззрением согласуется. Но это уже – глубоко личное, неприкасаемое и грязным пальцем ушлого клирика не тыкаемое.

    Я как неисправимый оптимист убежден в том, что весь народ Гайдпарка в целом несет в себе позитивную энергию. В этом легко убедиться, стоит лишь пробежать по темам дискуссий. И дело здесь не в уси-пуси-ахи-охи или тьфу-тьфу. Дело в том, что практически все посты сверхактуальны. Они подвигают на мышление, а не на стадное мычание. И это вселяет в меня уверенность в том, что никакие партии власти или оппозиции не смогут зомбировать меня, пока я в огромной разноцветной толпе граждан, а не в серой массе электората.

    Теперь о ценностях. Не смею замахиваться на библейское – не специалист я, не богослов. Но жизнь продиктовала нечто такое, что не дает скурвиться.

    Когда-то своим ученикам я с умным видом препода вещал:

    «Запомните, мальчики и девочки, золотые правила, если хотите оставаться самими собою, такими, какими создал вас Всевышний.

    Во-первых, каким бы ты ни был красивым, сильным и умным, всегда найдется тот, кто красивей, сильней и умней!

    Во-вторых, лучшие не всегда бывают первыми, но они всегда – лучшие!

    Остальное – в заповедях Господних и проповедях отцов наших».

    Прошло много лет, и я понял: неизвестные мне авторы этих древних изречений правы. Так появились мои жизненные принципы.

    А какими принципами руководствуетесь в обыденной жизни вы, уважаемые гайдпаркеры?

    Надеюсь, многие из вас не горят желанием обсуждать бесовщину Чаплина и тем более – не собираются предлагать свои варианты в официальный «свод вечных ценностей».

    Такой вот Античаплин получился.

    С уважением к вам.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 83 комментария , вы можете свернуть их
    Алексей Кольский # написал комментарий 28 января 2011, 12:49
    Интересно, а какая из заповедей произнесённых пртоиереем вас смутила?
    Владимир Узких # ответил на комментарий Алексей Кольский 28 января 2011, 12:55
    Уважаемый Алексей, а разве в моем посте есть слова "заповеди протоиерея"? Да и не смущен я, а возмущен. Как говорится, имхо.
    студент ybnn # ответил на комментарий Алексей Кольский 29 января 2011, 08:02
    Внешним вид, возмутителен, без бороды, колпак....
    Юрий Родионов # ответил на комментарий Владимир Узких 29 января 2011, 12:23
    Хоть Чаплин этот и еврей.
    А также протоиерей,
    Его дурацких мыслей тьма
    Есть признак скудости ума...
    Юрий Янь # ответил на комментарий Юрий Родионов 29 января 2011, 19:12
    Мало того, что религия иудейская, так ещё и её чиновники.
    Белялов Эрнест # написал комментарий 28 января 2011, 12:57
    Чаплин-античаплин... Владимир, Вы по-моему, этим сильно (как сейчас говорят) заморочились.
    Всё уже давно сказано-пересказано ещё до нас.
    Главное - в наших руках. Это - воспитание вкуса и чувства меры, что является частью внутренней КУЛЬТУРЫ Человека.
    Банально, но факт.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Белялов Эрнест 28 января 2011, 13:13
    Принимаю этот факт. Но он не банален, как не банально вечное.
    Андрей Балабуха # ответил на комментарий Владимир Узких 29 января 2011, 13:04
    Между прочим, небанальный человек по фамилии Ницше заметил как-то: "Человечество ни от чего не потеряло так много, как от забвения банальных истин"...
    Алексеев Игорь # написал комментарий 28 января 2011, 13:13
    "Если тебе дадут линованную бумагу, пиши поперек."
    Хуан Рамон Хименес
    Пошёл он... Этот церковник.. Без него разберёмся..
    Владимир Узких # ответил на комментарий Алексеев Игорь 28 января 2011, 13:15
    Конечно, разберемся! Самодовольные чиновники в рясах мне не указ.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий karl walther 28 января 2011, 13:20
    Церковь отделена от государства! Вашу мать!
    Пусть в храмах вякает.. паству окормляет свою..... Так понятно?
    Владимир Узких # ответил на комментарий Алексеев Игорь 28 января 2011, 13:30
    Сердито, но очень верно.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Владимир Узких 28 января 2011, 13:38
    А потому что пословица есть. И не одна..
    Пусти козла в огород. Или - "посади свинью за стол".. Народ и так стонет. Еще спасителей и проповедников привалило.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий karl walther 28 января 2011, 13:42
    Дело не в том - предлагать не предлагать... Не в этом дело..
    Церьковь лезет буром в сферу, куда светское общество её не просило...
    Это вызывает негодование. А охолонуть то некому. По сусалам настучать.
    Не разевай роток на чужую епархию.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Узких # ответил на комментарий karl walther 28 января 2011, 15:24
    многаминусафф-афф-афф! Каков лай, таков и пай. Пожалуйста, поберегите свой гнев на дела более серьезные, чем пикировки в комментах.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Кольский # ответил на комментарий karl walther 29 января 2011, 10:36
    По аве больше на шакала смахивает
    Дария Баранова # ответила на комментарий Алексеев Игорь 29 января 2011, 22:35
    Тоесть, простите, любой собаке с любыми взглядами с помощью любого средства массовой информации можно высказывать какие угодно идеи, а вот именно РПЦ и её деятелям следует ограничиваться храмами и местами культа?
    Интересная позиция. Что-то фанатично-истеричное в ней прослеживается.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Дария Баранова 29 января 2011, 22:54
    Церковь сама наложила на себя моральные обязательства (или нет?) и, кроме того, из наличия массы оголтело верующих, кои безотчётно прямо таки пастырям в рот глядят, надо бы осторожней с радикальными высказываниями. Как слово наше отзовётся. Кроме того государство у нас светское а товарищ чаплин не в свой монастырь немного залез, мягко говоря. Отсюда и такая реакция.
    Дария Баранова # ответила на комментарий Алексеев Игорь 29 января 2011, 23:48
    Мне кажется, что в России эта масса "оголтело верующих" не так уж велика, что б из-за неё так уж переживать. Если большинство населения согласны с предложениями - то большинство есть большинство, а если не согласны - то почему большинство так яро реагирует, волнуется, ругается и проявляет другие виды истерики в связи с предложением кого бы то ни было?
    Честно говоря я в своей жизни видела значительно меньше(раз в 10) воинствующих верующих, чем воинствующих атеистов. На мой взгляд, коментаии к этой статье подтверждают эту статистику.
    Sharicov Poligraf # ответил на комментарий Дария Баранова 30 января 2011, 13:16
    А Я не согласен.....
    Владимир Узких # ответил на комментарий karl walther 28 января 2011, 13:28
    Дорогой Карл Вальтер, зато я каждодневно вижу нашего благочинного, его помощников и часто - нашего архиерея. Поверьте, мне есть что сказать. Я иначе воспитан, наверное, поэтому и возмущен политизированностью РПЦ. Поверьте, я свидетель того, как священники из окружения архиепископа целуются с чиновниками и братками у люда на виду, как менты заходят в храм с оружием и не сняв головные уборы, как шикарный "Ауди" расталкивает толпу прихожан, как не менее шикарная иномарка делает то же самое, а из нее выходит наш благочинный... Полтора миллиона рублей наша местная администрация отвалила нашему храму на золоченые купола, а в это время старики не могли купить в аптеках дешевые лекарства. Что, позолота подождать не могла? Или мраморные плиты храмовых полов тоже не могли ждать? Вот почему я с благоговением захожу в сельскую церковь, до которой не дошли грязные руки братков и политиков. Вот там-то и есть истинная вера православная. И батюшки любимы народом, уважаемы. А в городские храмы хожу, стараясь не думать обо всем этом негативе. Не всегда получается. Тяжело видеть, как веру нашу испоганили коммерцией и политикой.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Владимир Узких 28 января 2011, 13:31
    Кстати, могу назвать город, если нужно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Узких # ответил на комментарий karl walther 28 января 2011, 15:11
    Уважаемый! Не грех Вам и на себя взглянуть со стороны. Я высказал свою позицию, она и обсуждается. Вы жаждете предложений? Хорошо, вот они: 1. Все 723406 гайдпаркеров - айда к памятнику Минину и Пожарскому! 2. Провозгласим суверенитет Гайдпарка! 3... В общем, как народ гайдпарковский решит. Смешно? Смешно и глупо. Но есть в здешних сообществах дельные и конструктивные, на мой взгляд, предложения. Я уже в тех темах высказался в комментариях. Я не самый умный, красивый и сильный - просто хочу быть достойным своего Отечества, а не Российской Федерации в понимании нынешних хозяев страны. Теперь - Ваши предложения! А нет - на обочину!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Октавиан Август # ответил на комментарий karl walther 29 января 2011, 23:39
    Что же вы, решатели проблем, не смогли их за 1000 лет решить?
    Инна Арефина # ответила на комментарий Владимир Узких 29 января 2011, 17:25
    Уважаемый Владимир! Я радуюсь Вашим мыслям,они созвучны с моими,и еще есть единомышленники,слава Богу! Но хотела бы отметить следующее: истинная вера есть и в золоченом храме,где благочинные расталкивают паству своими "Ауди",Бог ведь не по их зову приходит в наши души и в Храмы.Правильно,что не думаете об этом и другом негативе.Бог сильнее тьмы,но наши руки и головы Ему ох,как нужны.
    Нина Стрельцова # ответила на комментарий karl walther 28 января 2011, 13:29
    За недавнее время я поняла,что независимой церкви у нас нет,а потому все эти проповеди для оболванивания народа.Что не удалось политикам,доделает церковь,т.е. сделать из людей тупых баранов,которых можно преспокойно вести на заклание.А стало быть,нет у меня к этой церкви ни доверия,ни уважения.Так-то.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Узких # ответил на комментарий Нина Стрельцова 28 января 2011, 13:50
    К церкви земной, а не Церкви Небесной, надо полагать?
    Андрей Попов # ответил на комментарий Владимир Узких 28 января 2011, 16:33
    Насчёт НЕБЕСНОЙ церкви-нам,пожалуй,судить не дано-не знаем,не видели(совесть-то внутри,не на небе?) Но земные ЦЕРКВИ(Любые) Вызывают оторопь и ужас!
    Инна Арефина # ответила на комментарий Андрей Попов 29 января 2011, 17:28
    О Небесной Церкви мы знаем из Библии,иначе какие же мы христиане?
    Вячеслав Украинец # ответил на комментарий Нина Стрельцова 30 января 2011, 03:39
    А вот за это "благодарить" надо Петю Первого,-он ликвидировав власть патриарха вместе с синодом ввел ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ доносительство священником таинств исповеди по шведскому обычаю!!! Власть патриарха востановил ненадолго Ленин,-но Сталин,обратно ввел в стойло священников,- и привычки и правила,несвойственные православию, -ОСТАЛИСЬ. ЭТО ПРЕСМЫКАНИЕ перед властью земной,-и доносительство на прихожан от таинств исповеди!
    Юрий Алексеев # ответил на комментарий karl walther 28 января 2011, 16:27
    Предлагаю фарисею Чаплину не выдумывать велосипед(есть две заповеди, на которых стоит Закон и пророки). Предлагаю ему сменить ведущего "Модного приговора" на ОРТ, и с той "высокой" трибуны вещать про провославный дрэскод. "Церковный приговор" - обжалованию не подлежит...
    Юрий Сотник # ответил на комментарий karl walther 29 января 2011, 13:33
    "Последние 20 лет" это с падением советской власти? С чего бы вдруг священник стал защищать то, что отвергало саму Церковь и Веру...?
    Станислав Королев # ответил на комментарий karl walther 29 января 2011, 14:53
    Церковь в загоне-моральна горе. Церковь на горе-мораль в загоне.СССР-"Моральный кодекс строителей коммунизма"-почти Христос с проповедями.Сейчас церковь в авангард-Россию эахлестнула аморальность,наркомания,проституция,разбой в самых грубых и изощренных формах.Ау Церковь! На кого работаете? На Мамонну? На Золотого тельца?. Куда Бога дели? На досках,В при церковных ларьках.А в голове-бабки,а в сердце-жадность.А в душе-тьма подлости.Крысы в рясах.
    Андрей Попов # написал комментарий 28 января 2011, 13:28
    Кстати,любопытно,что НИ один ПРОРОК,вещающий от ИМЕНИ САМОГО(неважно, в какие времена и какой конфессии) Претендующий на монополию в знании вечных истин,ни один не дружил с чувством юмора и САМОИРОНИЕЙ! Всех просто раздувало от собственной значимости и непогрешимости! Я не имею ввиду ТОЛЬКО религиозных пророков- "Властители дум" ,вроде Л Толстого и Солженицина-тоже были удручающе серьёзны! А ведь искренне смеясь,невозможно делать подлости! Или нет?
    Геннадий Громов # ответил на комментарий Андрей Попов 28 января 2011, 13:58
    Да, конечно, сильно серьёзные надутые индюки как то не вызывают больших симпатий, однако и безудержное зубоскальство и сплошной ржач, на российском ТВ тоже удручает. Всё хорошо в меру и к месту.
    Виктор Чернавин # ответил на комментарий Андрей Попов 28 января 2011, 14:11
    Неправда ваша .....Расширяйте кругозор по данной теме .... Познакомтесь с дзен-буддизмом. Там очень даже над собой и другими смеялись , хотя правда про монополию не шибко распостранялись ..... А так меня тоже воротит от мегасерьёзности любых религиозных деятелей , паче самые глупые вещи делались с самыми серьёзными лицами ( не помню кто сказал )
    Андрей Попов # ответил на комментарий Виктор Чернавин 28 января 2011, 16:28
    Вы невнимательны,мой дорогой оппонент!:)) Хинаянический буддизм (в вариантах чань- и дзен) довольно жизнерадостное мировоззрение(не религия!) Но там нет ПРОРОКОВ! Там-Наставники! Пророк ведет за собой! Наставник идет ВМЕСТЕ...Разница есть! "И воскликнул Линь-Цзы:"Лысые ослы! Пока вы будете различать Будду и Мару, вы обречены вечно кружить в Сансаре! Бейте их палками И Будду и Мару!" И он счастливо засмеялся(с)
    Андрей Попов # ответил на комментарий Виктор Чернавин 28 января 2011, 16:31
    Впервые прочел переводные на ксероксе насатвления Шаолиньских Патриархов(кстати неудачный перевод ,ну не знали,как настоятелей назвать!) В 1979 году! Тогда же заинтересовался Даосскими воззрениями- Там с юмором у ребят порядок! Но Назовите ХОТЬ одного Смеющегося ИМАМА или Папу Римскрого или Патриарха Московского!?
    Виктор Чернавин # ответил на комментарий Андрей Попов 28 января 2011, 16:46
    Ну собсна и пришли к одному - я под пророками имел ввиду обобщение всех столпов какой либо религии ( сорри что не так понял ) , просто в таких дискуссиях как правило учавствуют люди не знающие кроме аврамистических религий , никаких других , вот и думал - дай поправлю :)) , паче в первом посте и было такое обощение - (неважно, в какие времена и какой конфессии).
    Ну вот оказывается и вы в курсе , что не всё так мрачно в религиозных вопросах ....
    Если б не этот отвратительный Шакьямуни , не было б никакого буддизма ... Уммон :)))
    Андрей Попов # ответил на комментарий Виктор Чернавин 28 января 2011, 17:23
    Не совсем японское,но вполне буддистское:
    Море любит берег в вечном шуме
    В шёпоте ленивого прибоя
    В хлопьях пены и медузьей слизи...
    Не люблю , братцы, это море!
    До чего блудливая стихия!
    :)))
    Виктор Чернавин # ответил на комментарий Андрей Попов 28 января 2011, 17:34
    Да дзен много где найти можно , бо человеческое потому что :))
    А кстати о дзене и теме статьи - принципы это наверное одно из самых отвтратительных свойств чкловеческой натуры .....
    Инна Арефина # ответила на комментарий Андрей Попов 29 января 2011, 17:31
    Да,Вы правы насчет юмора.Но что делать,если такой гений,как Л.Толстой в конце лет своих остался без юмора.Он душу свою спасал,а это очень серьезный труд.
    oktober Ekaterinburg # написал комментарий 28 января 2011, 14:27
    Справедливость
    Свобода
    Солидарность
    Свобода
    Самоограничени
    Патриотизм
    И все этов какомтоизвращенном понимании...
    Согласен с автором жуть полная!
    Владимир Узких # написал комментарий 28 января 2011, 15:18
    Игумен Нектарий: "...А если увидим, что человек спотыкается не только «на себе самом», но и на наших собственных недостатках, то иметь и мужество - что-то изменить в себе". (Спасибо САМАРЯНКЕ за эту цитату).
    Марк АФГАНЕЦ # написал комментарий 28 января 2011, 17:18
    Чаплины были во все времена. Самые яркие представители - в средние века. Инквизиция: не по нашему-в костер!
    Александр Петровский # написал комментарий 29 января 2011, 00:08
    ссылка на old.kpe.ru - Нерусский «Дух» для русской души
    ссылка на old.kpe.ru - Суд народа
    ссылка на old.kpe.ru - О миссии народов в истории
    ссылка на old.kpe.ru - Заключение
    ссылка на old.kpe.ru - История движения "к Богодержавию"

    ИСУС пропоВЕДЫвал, НО НИЧЕГО НЕ ПИСАЛ!!!

    Цитировать библию еще не значит цитировать Исуса. Его Учение еще в 286 году было запрещено, а никейский собор 325 года закрепил это решение.

    Христьянство - это шедевр иудаизма, его слава и совершенство! /Эрнест Ренан/

    Все религии пролили кровь человеческую, но христьянство этой кровью залило всю землю" /Дени Дидро/

    Человек перестаёт мыслить, когда перестаёт читать! /Дени Дидро/

    ссылка на old.kpe.ru - Не сойди с ума

    ссылка на old.kpe.ru - Исус был язычником
    Из этого можно понять, что Иисус Христос, если говорить по-русски — язычник, а если говорить по-арабски — суфий. То есть пришлая византийская иерархия попов, прикрываясь именем Христа, более тысячи лет извращает и искореняет на Руси Христово учение.
    Александр Петровский # ответил на комментарий Александр Петровский 29 января 2011, 00:09

    Чем быстрее начнётся процесс автосинхронизации, тем быстрее МЫ восстановим могущество России!

    ссылка на pr0zrenie.narod.ru - Радиопрограмма № 5

    Исторический приоритет в системе Концептуальной власти

    ссылка на pr0zrenie.narod.ru - ПРОЗРЕНИЕ, базовые положения КОБ

    ссылка на pr0zrenie.narod.ru - Терминология

    ссылка на pravdu.ruссылка на pr0zrenie.narod.ru - Радиопрограмма № 7

    Русь как цивилизация глобальной значимости

    Инна Арефина # ответила на комментарий Александр Петровский 29 января 2011, 17:36
    Это не христианство,которое заливает землю кровью.Учитесь различать.Христово учение,правда,можно изгнать из земли,но не из души.А о Христе сказать -язычник,это что стыда не иметь совсем или быть совсем невежественным.
    Александр Петровский # ответил на комментарий Инна Арефина 30 января 2011, 01:38
    Просто читайте ссылки!

    Включайте разум.
    рыжий кот рыжий кот # написала комментарий 29 января 2011, 09:53
    "Надеюсь, многие из вас не горят желанием обсуждать бесовщину Чаплина"

    А почему бы и нет? Я бы поржала с удовольствием... Но дело в том, что высоконравственные идеи Чалина не только ничем не отличаются от идей пошляка дяди Васи, высказываемых им обычно во время застолья после третьей рюмашки... Боюсь, они именно на дядю Васю и рассчитаны.
    Но умник г-н Чаплин не рассчитал ордного: дяди Васи не умеют включать комп:)))
    Wervolf Night # написал комментарий 29 января 2011, 11:11
    власть решила задействовать последний ресурс - ЗАО РПЦ, потому и вылезают эдакие чаплины и начинают блеять о ценностях. Вот только ценности у них одни с властью - нажива. Управление стадом быдла, в которое они стремятся превратить население.
    Наталья Долгушина # написала комментарий 29 января 2011, 11:58
    Протоиерей Чаплин говорил о женской скромности. Это не входит в ваш кодекс чести? Тогда не удивительно, что сутенеры-славяне продают женщин-славянок в бордели всего света. Там любители клубнички распинают будущее нашей страны, а вам не нравится предложение Чаплина удлинить юбку хотя бы сантиметра на два, чтобы стринги при ходьбе не мелькали.
    Pan Vyacheslav # написал комментарий 29 января 2011, 12:12
    Чаплин не враг России, у него тоже душа за неё болит. И не надо его пороть. Ведь у него, как говаривал отставной ныне Лужков, есть право на ошибку. Судя по всему, он этим правом небезуспешно воспользовался.
    Инна Арефина # ответила на комментарий Pan Vyacheslav 29 января 2011, 17:38
    Вот мы ему с терпением и поясняем,в чем он ошибся, пускай теперь и покается,если поймет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Бабаянц # написал комментарий 29 января 2011, 15:02
    Вы правы, уважаемый Владимир ! Рассуждения ( Бог с ними, если только рассуждения!) и призывы г-на Чаплина вызывают у меня не просто критическое отношение, но, как у человека верующего, чуство стыда и неловкости... Создается впечатление. что Савонарола жил, жив и будет жить ! Еще один блюститель нравственности появился ! А кто Вас, уважаемый, об этом спрашивал. Ведь фамилия Ваша Чаплин, а не Христос ! Кто Вы такой, чтобы брать на себя смелость поучать окружающих ? Хотелось бы сему священослужителю задать эти вопросы, а потом вдруг осенило - бесполезно это ! Дать ему "Декамерона" что-ли почитать, авось поймет, что сам есть всего лишь человек и не гоже человеку позволять гордыне одержать верх над элементарной скромностью, коей настоящий свщенник обладать должен. У него, Чаплина, в глазах не блеск разума. а отсветы костров инквизиции и пожаров Варфоломеевской ночи ! Спаси нас Бог от всякого вида святош, как в рясах, так и без оных ... Никакое облачение ума еще не прибавляло, а вот ответственность за слова и поступки на людей возлагает! Не худо бы помнить об этом всем, гржданской и военной бюрократии и бюрократии церковной в том числе...
    Vasilyev Alexander # ответил на комментарий Вячеслав Бабаянц 30 января 2011, 02:18
    мерзкому святоше - церковному менеджеру чаплину надо бы совесть иметь и свое место знать, а не поучать нагло других ... вообще сильно последнее время церковники раздухарились: и в школы эти мракобесы полезли, и недвижимость им отреставрированную вернуть захотелось, и предметы искусства в церкви возвернуть... и с ними еще какие-то дискуссии ведутся... государство светское, церковь отделена от государства, ну и пусть живет на подачки желающих, а то в своем бизнесе совсем церковники обезумели... поучали ли бы лучше бандитов да ворюг...
    vasek bor # написал комментарий 29 января 2011, 15:32
    Дело не только в Чаплине. Это еще раз доказывает, что церковь надо держать в уздах. Чуть ослабили и результат на лицо. Им мало недвижимости. О.ни пытаются создать имидж современного человека. И этого мало. Теперь навязывают моральные ценности. Кому говорить о морали, так не как не представителям церкви. Кто его подставил нам неизвестно. Но что его бредни еще раз скомпрометировали церковь в глазах населения -да.
    Александр Марков # написал комментарий 29 января 2011, 16:21
    Чаплин забыл прочесть строки из Сергия Радонежского о то что человечеству переодевания и ношения разных одежд ничего не дало. Лучше бы этот Мракобес посоветовал людям быстро переодеть сознание, которое он и иже с ним заблокировал идолом-библией. Лучше бы всем насильникам объяснил слова из библии что когда трах....,то "муж и жена становятся одно тело".Даже ученые это объяснили. Происходит объединение АУР в одну и передача друг другу кармических "заслуг", т.е. передача доли судьбы и плюс энергоподселение друг в друга. Сколько бы лет ни прошло, это трахание никогда не забыть. Все шлюхи , мужского и женского полов, уже не могут быть счастливы никогда, поэтому и "побивали камнями" мудрые древние! Никогда Десять Заповедей не были "грехом, это просто не практичность для человека-Бога. " кавказец"-мусульманин идет, видит симпатичную славянку-христианку и думает:" а чё бы не трах..... "неверную", Аллах похвалит". Вот тут бы этот Мракобес от религии,объяснил ему, что Коран и Иисуса Христа привел на Землю один и тот же Гавриил, и что в основе религий он и она - ЕДИНОВЕРЦЫ !.Но,нет! разделяй и властвуй! Сказано им их отцом -Дъяволом.
    Мойша рабинович # написал комментарий 29 января 2011, 16:43
    "Один из гайдпаркеров в своем комментарии сказал, что у него свои ценности жизни, и они, по сути, не отличаются от Десяти заповедей."


    что еще ? Остальное - от лукавого..
    Ностер-Дамус Французов # написал комментарий 29 января 2011, 16:46
    Почему РПЦ с её Чарли Чаплинским активом лезут в душу атеистам, попирая Конституцию ? Да потому что они сами глубоко неверующие и алчность принуждает их искать удачу вне рамок церкви. И верхи - все атеисты, а РПЦ используют как замена вранья компартии на брехню попов, чтобы народ был под присмотром. РПЦ всегда отличалась продажей тайн исповеди власть имущим. Призывают верить в бога, а сами лечатся у лучших врачей, вместо молитв ему о помощи, т.е. не доверяют ему. И тут всё ясно!
    Владимир Удод # написал комментарий 29 января 2011, 19:19
    Кстати, по чём нынче опиум, мистер Чаплин? Ленин был прав, отделив церковь от государства, хотя я, лично, православие поддерживаю как неотъемлемую часть культуры и истории страны.Да и ни одни чаплины представляют церковь, слава Богу.
    Александр Грушин # написал комментарий 29 января 2011, 19:32

    Московская патриархия, пытаясь привлечь к себе хоть какое-то внимание общества, выступила с инициативой, которая предлагает народу обсудить написанный ею документ. Эту идею озвучил
    помощник Кирилла Гундяева протоиерей Всеволод Чаплин (нет, это не родственник комика Чарли Чаплина, а просто однофамилец). Документ, который озвучил то ли комик, то ли протоиерей Всеволод Чаплин, с его слов, является "… плодом дискуссий, которые мы имели с рядом политических партий, общественных слоёв нашей страны".

    Полный текст здесь: ссылка на spbrne.401.su

    Eger' Пелипенко # ответил на комментарий Александр Грушин 29 января 2011, 22:43
    А пркомментировал то ли гомик, то ли груша.
    Eger' Пелипенко # написал комментарий 29 января 2011, 22:41
    И статья рваная, не связаная. И зависть , ёрничество, кривляние. Точно в пьяном угаре писано.
    Eger' Пелипенко # ответил на комментарий Eger' Пелипенко 29 января 2011, 22:47
    И как это минус 1 за статью превращаются в плюс 2?
    Vasilyev Alexander # написал комментарий 30 января 2011, 02:12
    чаплин - вообще мерзкий тип: сейчас он возник со своими гнусными предложениями о дресскоде и принципах жития для всех людей... но я вспомнил другую вопиющую историю, с ним связанную - телевизионную передачу о двух девушках, оторванных от семьи и без родительского и духовного благословения помещенных в монастырь... так вот этот гнусный тип предложил несчастной матери смириться, продать квартиру, снять комнату недалеко от монастыря и ходить туда на отработки и деньгами помогать... у нас пока еще церковь отделена от государства хотя бы формально - нечего ее менеджерам, таким как чаплин, свои загребущие ручонки ко всему тянуть... знайте, чаплинцы и иже с ним, свое место.
    Антон Шарандин # написал комментарий 2 февраля 2011, 14:12
    А некого не возмущает его чин - спикер российского патриархата, дословно не помню но смысл такой. А кто его выбирал? И если уж на то пошло, то кто выбирал тех, кто выбирал его?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 830 записей в блогах и 6456 комментариев.
    Зарегистрировалось 43 новых макспаркеров. Теперь нас 5028878.