"Пусть говорят!" Телешоу выедают мозги

    Владимир Узких написал
    49 оценок, 9962 просмотра Обсудить (372)

    Понимаю, что большинство гайдпаркеров – народ протестного настроения. Моральная духота согнала их сюда. Большинство – за возвращение России человеческого облика, а истории страны – справедливых оценок. Но это невозможно сейчас!

    Вся громада внутренней политики, экономики и пропаганды – чудовищное оружие против тех, кто еще остался способным мыслить. Порой кажется, что «их» страна ополчилась на кучку людей, так и не принявших религию золотого тельца.

    Государственная пропаганда настолько могуча, сложна и вездесуща, что укрыться от ее влияния – уже подвиг. Но противостоять ей – это подвиг подвигов.

    Теперь конкретно. Самым мощным средством воздействия на народ при любой власти, при любом строе остаются СМИ. Россия – единственная, пожалуй, страна в мире, где оказался очень стойким общественный феномен: почти безоговорочное доверие масс к прессе. Этим и пользуются власти.

    Одурманить свободой «для всех и на все» получилось. Результат налицо: уникальная, самобытная, талантливая и трудолюбивая страна гибнет. Однако инстинкт самосохранения куда более живуч, он попросту неистребим, этот дар природы. Истребить его не по силам ни человеку, ни обществу. Значит, зомби-фактор необходимо поддерживать постоянно, как наркомана иглой…

    Вот здесь-то на арену борьбы западников против инакомыслящих и выпущены СМИ. От центральных до местечковых. Разумеется, медиа-гиганты в центре и в регионах заранее прибраны к рукам. Остальные брошены в безвыходные формы зависимости от властей и толстосумов. Заменены топ-менеджеры и команды. В СМИ пришли не профессионалы от журналистики, а полуграмотные, жадные до денег горлопаны и дельцы.

    Можно спорить о внутреннем заговоре, сговоре олигархов, только картина ясней ясного: происходит тотальное уничтожение независимой мысли в России, особенно историко-культурной и патриотической. Отсюда и потуги властных структур на навязывание чуждых россиянам духовных ценностей, кормежка интеллектуальным клофелином – всевозможными телешоу. Общество находится в болезненном сне. И снится ему, «что все хорошо, прекрасная маркиза…» На самом же деле некогда сильный, самодостаточный организм общества тает, хиреет, находится на смертном одре. В больном теле не место здоровому духу.

    Оговорюсь сразу: многорейтинговая человечная программа «Найди меня» (наверное, есть еще несколько) моральной погоды не делает, она тонет в сонме сатанистских программ, в этом бале сатаны.

    Итак, телешоу. Их множество – тех, где оплаченная недорого массовка хлопает по команде режиссера в ладоши и голосует. Где участники  шоу (приглашенные из народа) выступают в роли груш для публичного раздевания и битья. (Наивно думать, что нормальный человек согласится на всю страну показать себя негодяем, идиотом. Значит, за приличные деньги. Реклама-то в таких программах самая дорогая!)

    И самое пагубное шоу, на мой взгляд, которое гипнотизирует, зомбирует, духовно убивает огромное число людей – это «Пусть говорят» на Первом канале. Я понимаю это и не смотрю подобное. Но моя жена, добрая, отзывчивая женщина, буквально впивается в экран глазами и ушами, когда ровно в 20 часов мск появляется герой «ихнего» времени Андрей Малахов… Моя оценка такой передачи проста: это духовное убийство нации, геноцид.

    А ведь нас потчуют не только Малаховской отравой. Дорогие гайдпаркеры! Что вы думаете по этому поводу? Какие программы возмущают или восхищают вас? Какие обнадеживают, а какие ввергают в уныние?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 372 комментария , вы можете свернуть их
    Trust Trust # написала комментарий 14 апреля 2011, 14:48
    не зря телевизор, думающие люди прозвали "зомбоящиком", тот кто смог оторваться от него и задуматься о судьбе своей семьи, страны, понял, что сегодня ТВ (как и все СМИ) - это зло, монополизированное властью, призванное промывать мозги и вводить в заблуждение. Они вылили миллионы тонн теле - быдла -негатива- пиара на головы народа и продолжают лить сейчас. Пропаганда и культивирование лжи, криминала, лицемерия и всех пороков человека - это действительно геноцид!
    Jean Yves Moneau # ответил на комментарий Trust Trust 14 апреля 2011, 15:59
    Абсолютно поддерживаю. Но, к сожалению, почему-то не представляется возможным что-либо изменить!... Возможно, хотя бы потому, что у этих передач есть реальная аудитория. Бабушка-соседка просто влюблена в Малахова. Посмотрит передачу и вот тема для обсуждения с подружками на лавочке у подъезда на завтрашний день!) Ну а вообще, против системы всегда переть очень сложно. Съест. Единственный выход - учиться правильно понимать и фильтровать потоки информации, и учить этому своих детей. Может быть наши дети смогут что-то изменить в будущем...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Jean Yves Moneau 15 апреля 2011, 09:51
    Абсолютно несогласен.
    КАЖДЫЙ, имеет право выбора.Проблема просмотра передач, может возникнуть только при одном условии, что если ВСЕХ загоняют в зал и под дулами автоматов, заставят смотреть ТЕЛЕВИЗОР( программа передачи не принципиальна). В настоящее время более 50 каналов, неужели нельзя найти по душе. А вместо просмотра ненавистных передач (название может вписать каждый телезритель сам), можно пойти в бильярдный клуб, в боулинг, поехать с друзьями на рыбалку, разводить цветы, шить красивые вещи. Да мало ли в жизни интересных тем? А тут нашли проблему - ТЕЛЕВИЗОР, как говорит моя внучка "смех на палочке".
    Jean Yves Moneau # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 апреля 2011, 10:24
    Вы правы в том, что никто никого не заставляет что-либо смотреть. Для меня лично телевизор не проблема. Но поверьте, моя бабушка-соседка не имеет возможности (да и, видимо, желания) играть в боулинг, бильярд и т.д. Кроме того, у неё нет 50 каналов. А более-менее чётко показывают только 2!. Так что, выбор не большой. А заниматься цветами, шитьем и вязанием, приготовлением еды она как раз может глядя в телевизор. К этой категории можно прибавить ещё и молодых (и не очень) домохозяек. И подобная аудитория простых наивных людей, которым впаривают всякие шоу, огромна. А поддерживаю я Наталью потому что считаю, что телевидение могло бы нести положительный, познавательный и воспитательный контекст. Таких передач единицы. А всё, что требует хоть небольшого напряжения ума показывают обычно после 23.00... Как однажды сказал мой сын, когда увидел нечеткое изображение (показывали съемки скрытой камерой): "телевизор болеет")))
    Сергей Скрипальщиков # ответил на комментарий Jean Yves Moneau 15 апреля 2011, 13:15
    И, добавлю, познавательные передачи идут в то время, когда их просто напросто смотреть некому! Но план выполнен.
    Дядя Ваня # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 15 апреля 2011, 16:47
    Точно! А это тупая базарная передача! Расчитанная на народные массы и нашу психологию ,интерес к всякого рода скандалам! По принципу когда у соседа плохо у еврея праздник!! Задача привлечь массы и рейтинг и бабло!!!
    Аркадий Папулов # ответил на комментарий Сергей Скрипальщиков 15 апреля 2011, 23:30
    Согласен! Например: Хорошая передача "Умницы и умники" идёт для детей, а дети в это время в школе ...
    Наталия Осипова # ответила на комментарий Аркадий Папулов 16 апреля 2011, 01:59
    Да, возможно, неплохая передача, но называется неправильно. Это - "эрудиты" и "эрудитки", , или "знатоки". А "умники" и "умницы" должны бы соревноваться в мышлении/остроумии/находчивости. Основательница отечественной патопсихологии, Б.Зейгарник, говорила, что "удебила два пути - в профессора и в дворники"... благодаря хорошей памяти как "компенсации" недостаточного мышления... В университете мы таких встречали на кафедрах Марксизма-Ленинизма, научного коммунизма и тп и очень веселились. Как-то на консультации перед экзаменом по НК я спросила профессора, не противоречат ли друг другу по смыслу два раздела: "О стирании граней между городом и деревней в процессе строительства коммунизма" и "О повышении роли рабочего класса..."(в том же процессе). Он сначала растерялся, потом - взбесился. Догадались, как я сдала экзамен? Жаль, что и в школе живут по принципу:кто больше "знает", тот и "умный". А вот "думать" не очень-то дают.
    Гоша Ларин # ответил на комментарий Jean Yves Moneau 15 апреля 2011, 15:11
    не повезло бабушке с внучкой,некому нормальную антенну поставить
    Татьяна Мамина # ответила на комментарий Jean Yves Moneau 15 апреля 2011, 22:14
    У меня куча каналов. Каких - не знаю. То, что я смотрю, умещается на первых шести. ОРТ, НТВ, СТС, ТВ1000, Культура и кто-то ещё.Какие проблемы? Классно посмотреть что-то и что-то тут же обос....ть. Какое зомбирование, ау? ЛЮБЛЮ ТЕЛЕВИЗОР,
    Zoya Molokova # ответила на комментарий Владимир Каминский 15 апреля 2011, 13:31
    "Никто не заставляет" это любимая отговорка всех телевизионщиков.У большинства зрителей нет выбора-1 канал-хорошо показывает, он популярный, ему по инерции доверяют.Лично я советую использовать, кто может Интернет-телевидение, большое количество разнообразных каналов.Но, к сожалению, большинство людей, подвергающихся влиянию названной программы -пожилые , сердобольные люди, искренне переживающие за происходящие и не берущие в расчет , что это ШОУ, и подчас недооценивают законы жанра. Разъясняйте, пожалуйста,вашим сердобольным близким, чтобы не расстраивались по поводу происходящего, а иначе- запретить смотреть невозможно.Вредность этой передачи и в том , что некоторые люди черствеют от той информации, которая на них обрушивается.Я не вижу эффективности от этой передачи- шум, гам, никто никого не слышит, депутаты и другие функционеры отрываются от своих обязанностей- запись ведь занимает значительно большее время.
    Но тем не менее передачу смотрят....
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Zoya Molokova 15 апреля 2011, 14:20
    Так, можно оправдать и алкоголика, он же не виноват, что продается алкоголь. Запретить движение автомобилей, мотивировать смертностью на дорогах. А то, что люди доверяют тv каналу, государству, это их личные проблемы. Хождение по граблям - национальный вид спорта в России. Если за многие годы, жизнь их ничему не научила, то пусть продолжают наступать, голова крепче будет.
    Кстати, очень многие граждане недовольны Путиным и Медведевым, может быть их тоже запретить и не показывать?
    Думаю, от сериалов и всяких шоу меньше вреда, чем от пустой политической болтовни из Кремля и Думы.
    Zoya Molokova # ответила на комментарий Владимир Каминский 15 апреля 2011, 14:31
    Вы не очень меня поняли. Я как раз не призываю, что-либо запрещать.Наоборот, пусть каждый смотрит то , что хочет смотреть. Я только говорю, чтобы зрители более спокойно реагировали на происходящее на экране. А эффективность программы- это о последствиях происходящего, что тоже немало важно. Но это мое личное мнение, я только делюсь.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Zoya Molokova 15 апреля 2011, 15:56
    видимо, достал Вас телевизор. Не переживайте Вы так.
    Я например, установил фильтр, который автоматически переключает канал, если на нем появляется реклама. А каналы, которые мне не нравятся, совсем вывел из меню.
    Здоровья Вам и душевного равновесия.
    герман лещинский # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 апреля 2011, 19:04
    Оставить эту зомби-программу,но показывать её после 23 часов.
    Jean Yves Moneau # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 апреля 2011, 22:37
    Было бы здорово как можно меньше видеть надменные лица наших правителей. Слишком их много, и слишком откровенно они лгут. То ли действительно они не представляют что в стране происходит, то ли делают вид. Особенно поражает выражение лиц членов ЕР. Вот это шоу так шоу! Смотришь и кажется что они действительно уверены, что работают на благо страны, так морщат лбы, изображают переживание! Только вот в реальности ситуация обратная - зарплаты ниже, цены выше. А в головах у них, как многие подозревают, продумывание распила очередного годового бюджета... Про культуру и нравственность уже почти забыли. После трансляции рождества из церкви пожалуйте в Дом-2...! Приятного просмотра!
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Zoya Molokova 15 апреля 2011, 17:03
    Самые нормальные и доступные каналы Евроньюс, Рен-ТВ и круглосуточный канал Россия-24. Смотрите, не пожалеете.
    Zoya Molokova # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 15 апреля 2011, 17:26
    Спасибо,воспользуюсь советом.
    Марина Гранеро # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 17 апреля 2011, 03:42
    А еще Animal Planet, у кого есть. Я только его и смотрю. Душой отдыхаешь с этим каналом. Настолько добрые передачи. Малахов показывает, как младенцев живьем закапывают родные матери, а там, как люди спасают больных и несчастных собак, диких животных, попавших в беду. Съемки красивые. И познавательно и воспитательно. Всем советую.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Марина Гранеро 17 апреля 2011, 16:50
    Действительно. Как говорил один умный человек, чем больше я узнаю людей, тем мне все больше нравятся собаки.
    Gelo МалютOFF # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 апреля 2011, 16:54
    Я вас полностью поддерживаю и считаю телик злом лишь в том что отнимает много времени от полезных порой дел!
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 апреля 2011, 18:23
    Рад за вашу внучку, но, согласитесь, телевизор сейчас - гланый источник информации для большинства людей.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Вениамин Плохих 15 апреля 2011, 20:36
    Согласен, что это сильный источник, но всегда можно найти противоядие. Самое главное, это общение и предложение альтернативы..
    Анатолий Глобин # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 апреля 2011, 21:34
    Совершенно справедливо!
    Oleg Boll # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 апреля 2011, 23:18
    зря , что не согласен. Во первых, если такое показывают на I канале, то что говорить о других - СТС, ТНТ, ДТВ т так далее. какой биллиардный клуб, боулинг не смешите людей. Как говаривал Высоцкий - "..на работе так на кувыркаешься..". Развел цветы, полил и далее... Шить красивые веши, да у наших "дам" 90% суставы болят болят. Какие интересные темы за Садовым кольцом или за 100 км от столицы. про периферию молчу. Одна отрада ТЕЛЕВИЗОР. А внучке на эту тему про TV вообще рановато говорить.
    Аркадий Папулов # ответил на комментарий Владимир Каминский 15 апреля 2011, 23:24
    Не всё так просто уважаемый Владимир! Для части людей телевизор единственная возможность общения с миром ... Включает один канал, там стрельба, убийства, кроовь ..., включает другой а там, а там другое, но покруче и пострашнее ..., 3 - жена мужа убила, или муж жену; ветерана убили за награды; насилие над женщиной, ещё хуже ребёнком ... . А результат: давление - скорая помощь, уколы ... . А было время, когда откроешь программу канала ТВ, там были передачи научно - познавательные, музыкальные, о жизни людей простых - труженниках, а не братках и т. п. А сейчас и программ ТВ у многих нет. Газеты и журналы не побюджету семьи. Считаю, что Наталья очень права. Надеюсь в будующем на торжество нравственности! Только жаль ...( Некрасов).
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Аркадий Папулов 16 апреля 2011, 06:04
    Не всё так сложно уважаемый Аркадий! Поменяйте вектор просмотра тv программ. В настоящее время существует масса познавательных каналов. Например: RTG - TV канал путешествий по России, создатели -ребята из БУРНЕФТЕГАЗА,. Прекрасная съемка, интересная подборка материала о российских городах, хорошие ведущие, полное отсутствие рекламы на канале. Смотришь и отдыхаешь душой. Есть каналы, где круглосуточно показывают старые фильмы. Да много чего можно выбрать, было бы желание.
    Марина Гранеро # ответила на комментарий Владимир Каминский 17 апреля 2011, 03:54
    Думающий человек, конечно же не будет смотреть всю эту лабуду. Но кто помоложе и поглупее смотрит и теряет последние мозги, становится еще глупее. А нам с этими людьми приходится сталкиваться повсюду и удовольствие это ниже среднего. Так что и тем, кто не смотрит, эти идиотские передачи приносят вред. Я лично использую их как боксерскую грушу для снятия стресса. Как в Японии разрешают подчиненным чучело начальника бить, так и я смотрю им в глаза и говорю все, что думаю о них прямым текстом. И у меня полная иллюзия, что они слышат и испытывают стресс от моих слов. А так где вы найдете возможность в рожу плюнуть тем, кому хочется. А телек включил, и пожалуйста!
    Агент Пиндософф # ответил на комментарий Trust Trust 14 апреля 2011, 23:43
    Вопрос ко всем.Может быть знаете сколько ТВ платит главным героям передачи,за то,что они говорят,о чем обычно на людях НЕ говорят!
    И еще. Откуда берут столько сумасшедших теток,которые по любому поводу орут с пеной у рта. Эти-то точно в передаче красуются забесплатно.
    Zoya Molokova # ответила на комментарий Агент Пиндософф 15 апреля 2011, 13:33
    Героям , думаю не платят, проблем хватает. А вот эти тетки меня тоже настораживают.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Агент Пиндософф 15 апреля 2011, 17:05
    Митинг - это когда одни люди говорят то, что не думают, а другие не говорят то, что думают. Здесь никто никому не платит.

    Тетки на фоне передач - пенсионеры. Им платят за участие в передачах.
    Александр Шевелев # ответил на комментарий Агент Пиндософф 15 апреля 2011, 17:22
    Не знаю сколько платят, но вот недавно наткнулся на "Спокойной ночи, мужики!" и понял, что "Пусть говорят!" еще не предел пошлости. Вот уж где насекомые без капли интеллекта выворачивают себя наизнанку ради получения 150 тыс. рублей. Ни капли человеческого достоинства, ни грама уважения к себе. Учредители шоу участников буквально размазывают с дерьмом, а они ради денег готовы на всё и не скрыают этого. Страшное ощущение после этой передачи.
    юрий пономаренко # ответил на комментарий Александр Шевелев 15 апреля 2011, 20:28
    Александр, меня тоже иногда достает Малахов со своим шоу, Но я не предпологал, что участникам такие деньги платят. Перестал его последнее время смотреть. А может это возраст, ведь кому то нравится?
    Александр Шевелев # ответил на комментарий юрий пономаренко 15 апреля 2011, 21:48
    Пошлость и безвкусие в любом возрасте воспринимаются одинаково. Просто последнее время общий уровень интеллекта общества снизился и люди, не читающие никаких книг и заменив всю мировую культуру "телеком", считают эту жвачку нормальным зрелищем. В этом-то и беда России. Наверное Вы помните ряд замечательных фильмов-спектаклей ("Волки и овцы", "Егор Булычев и другие", "Мещане", "Портрет Дориана Грея", "Ярмарка тщеславия" и т.д.), которые были сняты с целью донести настоящее искусство до самых глубинных районов страны, жители которых в силу удаленности не могли посещать театры. Сейчас же телевидение проникло всюду, но по нему вместо высокохудожественных произведений показывают вот такие вот "пёрлы", подобные передачам Малахова и Чеховой, добивая этим остатки разума у россиян, снижая их интеллект до уровня инстинктов.
    Виктор Петров # ответил на комментарий Trust Trust 15 апреля 2011, 12:33
    Мне рассказали, как десятилетний ребёнок насмотревшись сериалов сказал русской маме, что лучше бы ты меня родила от армянина, я бы тогда был самый крутой! Я внимательно присмотрелся к сериалам на ТНТ: Универ, интерны, реальные пацаны. В них русские показаны полными придурками, а умные и юморные евреи и армяне!
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Виктор Петров 15 апреля 2011, 17:11
    Евреи и армяне - самые древние нации на Земле. Евреи - древнее. Поэтому они и умные, но иногда специально прикидываются юморными, чтобы не обижать другие нации.
    дуня тобольская # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 16 апреля 2011, 02:09
    Неужели древнее евреев никого не было?Иногда,знаете ли, смотреть телек полезно,.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий дуня тобольская 17 апреля 2011, 12:01
    Были, конечно, и питекантропы тоже были. Но имеется ввиду не люди, а нации.
    дуня тобольская # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 17 апреля 2011, 12:08
    А шумеры-это еврейская или армянская нация?
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий дуня тобольская 17 апреля 2011, 18:28
    Поищите сами в Интернете, пожалуйста. Я же не лектор...
    Наталия Осипова # ответила на комментарий Виктор Петров 16 апреля 2011, 02:07
    На ТНТ фактически работают англичане, которые "переносят" свои "сюжеты" на нашу аудиторию. Это у нах - для "подростково-молодежного" канала. "Наши" пытаются ли делать редакции не знаю. Но мне все кажется каким-то очень чужим.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий Trust Trust 15 апреля 2011, 14:05
    Наташа, откажись вся Россия от "зомбоящика" навестит вас глашатай, как в былые времена, привезет царский манефест или указ, расскажет, как царь батюшка работает не покладая рук, чтоб его холопам жилось хорошо, что дальше? Все одно сытый голодного не разумеет.
    Иван Емельяненко # ответил на комментарий Trust Trust 16 апреля 2011, 03:01
    Наташа! Вы, наверняка, моложе меня/ мне 75/, но как приятно, что среди Вашего поколения есть здравомыслящие , умные члены Российской семьи народов!!! 1000% Вам за такие мысли и спасибо за то, что Вы не идете "на поводу у бабушек" !!!
    Кум Пампа # написал комментарий 14 апреля 2011, 14:49
    Та ладно. У Малахова хоть дей-но конкретные вопросы. бытовуха, жизнь. Хоть что то из жизни. Вполне себе нормально.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Кум Пампа 14 апреля 2011, 15:03
    Эх, Барон... В жизни-то как раз хватает чернухи. А малаховское шоу только умножает ее. Будто хорошего ничего уж и не осталось. Нас приучают к этой мысли: все бесполезно, и неча трепыхаться, жуй то, что дают. Это и есть одна из форм рабства и скотства.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Владимир Узких 14 апреля 2011, 17:05
    Постарайтесь меня понять. там хоть какие то конкретные решения принимаются в пользу каких то конкретных людей. там же тусовка-депутаты, юристы, министры и прочие "власть имущие".
    а веселуха-это вон. "Субботний вечер" на РТР.
    Ludmila Ludmila # ответила на комментарий Кум Пампа 15 апреля 2011, 11:02
    ===там же тусовка-депутаты, юристы, министры и прочие "власть имущие".===
    Вот именно - тусовка!Побазарили и разошлись, а проблема осталась нерешенной!
    Я смотрю иногда эту программу , когда , например юбилей известных артистов, или в память об ушедших из жизни...Когда люди настроены позитивно...А когда притаскивают в студию алкашей и обсуждают их грязные взаимоотношения в их семьях -тошно смотреть!!!Их уже не исправить, а люди в студии с пеной у рта пытаются вразумить алкоголиков или отпетых подонков...Базар и нервотрепка...А реультат - ноль!!!
    Олеся Булавина # ответил на комментарий Ludmila Ludmila 15 апреля 2011, 11:41
    Больше всего раздражает то, что в таком накале ситуации, в котором обычно проходят шоу Малахова, неправильно расставляются акценты и обсуждение заходит в тупик...Вот типичный пример: многодетная мать убила новорожденного и закопала, все в шоке, пытаются ее оправдать и списывают все на социальную обстановку: негде жить, нет средств, далеко медпункт. А ведь проблема-то в другом: в человечности, отсутствии материнского инстинкта, зачем вынашивала, спрашивается? почему муж не предохраняется? (думаю про презервативы даже в деревне знают)..Поэтому послушаешь этот бред мин 5 и переключаешь, идиотизм!
    Ludmila Ludmila # ответила на комментарий Олеся Булавина 15 апреля 2011, 12:47
    Я тоже смотрела начало этой программы....Совершенно с Вами согласна.И вообще , смысл этой программы не в том, чтобы помочь людям, а чтобы "насладиться" чьими-то страданиями и просто посплетничать...
    Валентина Чайка # ответила на комментарий Ludmila Ludmila 15 апреля 2011, 16:15
    ГРОЗНЕНСКИЕ МОЛОДОЖЕНЫ ВИКТОРИЯ И АЛЕКСАНДР
    А.Политковская: которую убили
    об этих инвалидах поговорили и забыли а они как были в нищите так и остались а базар продолжается
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Ludmila Ludmila 15 апреля 2011, 17:13
    Вы хотите, что все ваши проблемы решало телевидение? Выбросите телевизор и вам полегчает.
    Ludmila Ludmila # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 15 апреля 2011, 18:55
    Нет, Анатолий! Свои проблемы я привыкла решать сама! А возмущает меня тот факт, что чужое горе превращают в шоу....А по ТВ смотрю новости и программы о животных, а ещё люблю "старые" фильмы!
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Кум Пампа 15 апреля 2011, 18:37
    Барон Пампасов, а Вы хоть раз слышали о результатах тех "конкретных решений, которые принимаются в пользу каких то конкретных людей"?
    роман ясинский # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 11:54
    такого отвратительного телевидения ни водной стране нет! убили изнасиловали наркотики. врачи убийцы.учителя педофилы.менты бандиты и о погоде-буран смерч затопило ураган! никто уже не смотрит телевизор-эту парашу невозможно смотреть!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Наталья Волкова # ответила на комментарий Евгений Белов 16 апреля 2011, 01:24
    Как всегда - лаконично,по существу и метко.А еще очень интересно читать по лицам.Куда делась прозорливость у людей?Достаточно посмотреть мельком на Малахова,чтобы сделать соответствующие выводы.И профессором Ломброзо быть вовсе не надо.
    Ивалента 39 # ответила на комментарий Кум Пампа 14 апреля 2011, 16:20
    Что же там нормально? Перетряхивание грязного белья, выкапывание сюжетов
    поомерзительнее, пьяные, беззубые участники? Тошно от этой убогости.
    И какой толк?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Ивалента 39 14 апреля 2011, 17:06
    Милая моя. но что делать "малым сим"??? кто хоть как то заступится за маленького человека? госсаппарат-только переехать может.
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Кум Пампа 14 апреля 2011, 18:14
    Да не заступиться за маленького человека, а выставить его в глупом и смешном положении, что бы народ смотрел и издевался? Думаете, кто сочувствует? Даже в нашей провинции эта передача -предмет насмешек. Ну нельзя же так.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Ивалента 39 15 апреля 2011, 17:19
    Скоро за просмотр пошлости на ряде каналов будут со зрителей деньги брать. Это уже, кстати, существует.
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Кум Пампа 14 апреля 2011, 17:08
    А к шлюшье-кобелиному бенефису "Давай поженимся" как Вы относитесь ?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 14 апреля 2011, 17:23
    Не смотрю. У нас свой римейк вашей передачи. То ж дерьмо.
    Олеся Булавина # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 15 апреля 2011, 11:51
    Я считаю эту передачу позором Первого канала с позорно одетой Гузеевой и глупыми "обсираниями" участников друг друга за кадром, я ее не смотрю собственно, но занимать этим бредом ПЕРВЫЙ канал - вот уж низость, второй в моем списке идет ДОМ-2, Наша Раша намбер 3, и еще куча тупейших сериальчиков с длинными диалогами( заимствовали на западе)
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Олеся Булавина 15 апреля 2011, 13:20
    Сейчас легче пересчитать нормальные передачи.
    Татьяна Мамина # ответила на комментарий Сергей Пивоваров 15 апреля 2011, 22:25
    Ненавижу. Плохо так говорить о том, что не видишь. Честно говоря, сужу по антуражу, по репликам. Но мне этого достаточно.
    роман ясинский # ответил на комментарий Кум Пампа 15 апреля 2011, 12:00
    да мужик говорит реально полезные вещи!
    Oleg Karpunin # ответил на комментарий Кум Пампа 15 апреля 2011, 13:32
    Барон есть барон! Тупица возле придурка высокооплачиваемого "малаха" сосущего всю дрянь нашей жизни на телеке!!!
    дуня тобольская # ответила на комментарий Кум Пампа 16 апреля 2011, 02:16
    Мне кажется,что в некоторых случаях, задача шоу Малахова-это привлечь общественное внимание к сюжетам,герои которых отчаялись найти поддержку в других инстанциях.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Узких # ответил на комментарий Тайной Совѣтникъ 14 апреля 2011, 15:04
    Ради жемчужины можно и в навозе покопаться. Если жемчужина - свет добра и человечности.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Шелест # написал комментарий 14 апреля 2011, 14:53
    Я согласен. Это финансово выгодное паразитирование на реальных проблемах России.Без каких либо положительных вариантов их решения. Это финансовый "вечный двигатель", опустошающий духовно страну.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Владимир Шелест 14 апреля 2011, 15:05
    Совершенно верно! Двигатель - банковский процент, а топливо - реклама. Это о ТВ.
    Александр Попов # написал комментарий 14 апреля 2011, 14:54
    Полностью согласен с вашим выводом. Хороший цикл программ на "Звезде" про отечественное стрелковое оружие. Покоем веет от передач про природу и животных,где в кадре нет ведущего. Очень не нравиться "Субботний вечер".Одни и те же лица. Смотришь эту передачу и басню вспоминаешь про кукушку и петуха. Остальное-уныло,хотя это мягко сказано.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Александр Попов 14 апреля 2011, 15:07
    Увы, мой ящик "Звезду не ловит. Я, грешным делом, люблю вечером встряхнуть уставшие нервы передачами на РЕН-ТВ и ТВ-3. Каюсь. Но все равно не тянет обижать детей и животный, ей-богу.
    Степан Диссидент # написал комментарий 14 апреля 2011, 14:56
    Пронин и Мамонов - мои герои. Только они думают о России. А ещё этот единственный гаишник, который не берёт взяток. Есть ли они сейчас на ТВ? Давно уже ящик не смотрю. Тошнит от всего. От детективов вообще выворачивает - сил нет. А ещё каналы учат как жрачку готовить и судиться. Пожрал - посудился. То ли между жрачкой призывают судиться, то ли между судами жрать.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Степан Диссидент 14 апреля 2011, 15:08
    Тошнит уже от этой жрачки на всех главных каналах. Одно и то же. Даже моя жена перестала их смотреть. Перекормили. А как поначалу смотрела!
    JANET кулемина # ответила на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 15:52
    Точно! Особенно когда видно, что какая-то "звезда" первый раз на кухне, не знает как к сковородке подойти и туда же - учит готовить.
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Степан Диссидент 15 апреля 2011, 07:37
    "Пожрал - посудился." Посудился,пожрал. Хорошо сказано! И метко схвачено.+
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Степан Диссидент 15 апреля 2011, 17:22
    Гаишника корреспондента спросили: если выиграете миллион долларов в лотерею, что вы будете делать?

    Он ответил: уйду на пенсию, куплю перекресток и буду работать для души.
    Степан Диссидент # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 15 апреля 2011, 18:50
    Спасибо! От души посмеялся. Вот бы мне тоже выиграть. Подъехал бы к этому гаишнику и предложил от чистого сердца взятку, а он также любезно отказался. И разошлись бы каждый при своём. Тоже анекдот получился
    Татьяна Мамина # ответила на комментарий Степан Диссидент 15 апреля 2011, 22:31
    Мне нравится ваше имя. От души смеюсь и пытаюсь прочитать ваши комменты.
    Вениамин Плохих # ответил на комментарий Степан Диссидент 15 апреля 2011, 18:48
    Сруль, иногда Вы мне нравитесь.
    Любовь Русская # написала комментарий 14 апреля 2011, 15:09
    Статье + "малаховскую отраву" вполне можно приравнять к опасному наркотику. Ужасен и канал НТВ. Смотрю "Поединок" Соловьёва, 5-ый питерский с 4 до 6 тв.,"Культура" и "Висаат хистори" На ТВ необходима цензура.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Любовь Русская 14 апреля 2011, 15:11
    Здесь мы с Вами сходимся полностью.
    Игорь Шаповаленко # написал комментарий 14 апреля 2011, 15:11
    Меня бесит, что в понедельник в самое удобное время убрали программу "Жди меня" и перенесли на пятницу 16:00, когда все на работе.
    Видать оболванивающее шоу важнее.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 15 апреля 2011, 17:24
    Вам повезло, что вас еще кто-то ждет и разыскивает. Но многих уже никто и ничего не ждет.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Игорь Шаповаленко 19 апреля 2011, 10:43
    + Да, это удивительно. Правит рубль (или у них там все на доллары). И нет на ТВ никакого социального рычага, чтобы вводить корректуру обратной связи с обществом.
    Lola Kim # написала комментарий 14 апреля 2011, 15:11
    "Духовное убийство нации и геноцид"- ну очень сильно сказано,ну очень эмоционально.Я частенько читаю такие вот "нагнетающие" статьи - честно,хочется до смерти перепуганным авторам корвалольчику налить.Думаю вот,что вреднее,посмотреть Малахова,или прочитать какую-нибудь истерично-пафосную статейку,которая меня пытается запугать вусмерть и внушить что включив ящик,я буду атакована бесами и уровень духовности у меня сразу упадет....
    Владимир Узких # ответил на комментарий Lola Kim 14 апреля 2011, 15:32
    Это Ваша оценка, я ее уважаю. Только где вы рассмотрели мой страх? Если б боялся, не публиковал бы подобное и не прятался бы за фантазийной аватаркой. Пуганый я, Лола! И братками, и властями. "...ну очень сильно сказано,ну очень эмоционально..." Не сильней и не эмоциональней, чем истерики на малаховском шоу. Впрочем, у нас разные видения. Но это не делает нас врагами. Просто иные взгляды. И это хорошо.
    Lola Kim # ответила на комментарий Владимир Узких 14 апреля 2011, 16:24
    Ну значит,это я перепугалась словами"геноцид"и "убийство нации".Просто всегда считала,что первопричина "отупления"-не ТВ.Мозг человека думающего не так-то просто "обработать",он размышляет,что к чему,и отличит пустышку от полезной информации.А в изначально пустой мозг можно положить все что хочешь,он все "схавает",и из ящика,и из газет,потому что нет у него привычки осмысливать и оценивать то,что ему преподносят...Другими словами,считаю,что только я в ответе за себя,за свой духовный,интеллектуальный,и т.п, уровень....
    Елена Ларионова # ответила на комментарий Lola Kim 15 апреля 2011, 07:01
    Плюсуюсь. У взрослого образованного человека уже сформировались свое мнение, принципы, идеалы, и парой низкопробных передач на ТВ их разрушить невозможно. Он просто переключит канал и найдет то, что интересно ему; и детям своим не даст смотреть всякую дрянь.
    Оль га # ответила на комментарий Lola Kim 15 апреля 2011, 10:10
    +100
    JANET кулемина # ответила на комментарий Lola Kim 15 апреля 2011, 16:11
    Это правильно, но для взрослых, морально зрелых людей. Телевидение всеже формирует духовный интеллектуальный уровень, особенно у молодежи. Мне кажется, что мозг и оттого пустой, что наполнить нечем. Они будут выбирать такие тупые пустые перечи типа Дом-2, Наша раш, Интерны, Даешь молодежь и пр- как дети конфеты. Неизбежно НАДО ограничивать-для здоровья вредно. У нас в семье муж запрещает смотреть телек при ребенке, особенно где орут(Пусть говорят), режут, убивают, насилут и т.п. А вобще задолбало наше телевидение. Посмотрел- как мусорную помойку сожрал.
    особенно мерзкий голос "Ты не поверишь.."
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий JANET кулемина 15 апреля 2011, 17:30
    Вы напрасно полагаете, что нынешняя молодежь смотрит телевизор. Для нее это уже прошлая эпоха их, что называется, предков. Она торчит и развлекается в современном чуде под названием интернет и соревнуется, кто больше передаст СМСок по мобильнику.
    Олеся Булавина # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 11:58
    Вы знаете, Владимир, как бы я переименовала эту программу исходя из ее героев и гостей: вместо "Пусть говорят" - "Поп"№;%им?" Идеальное название, отражающее суть.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Узких 19 апреля 2011, 10:47
    У нас с Вами близкие видения.
    Александр Попов # ответил на комментарий Lola Kim 14 апреля 2011, 15:40
    Дело не в вас. Уверен вы стойкий. Но ящик и дети смотрят...
    Lola Kim # ответила на комментарий Александр Попов 14 апреля 2011, 15:57
    Об этом надо бы задуматься родителям...Ответственность за подрастающее поколения не стоит целиком перекладывать на ТВ-обязанность воспитания лежит на мне,а не на ящике.Поэтому в моем доме строгий регламент на просмотр и на время,когда и что можно смотреть.
    Александр Попов # ответил на комментарий Lola Kim 14 апреля 2011, 16:10
    Родители-это хорошо! Но кроме их воздействуют и др. факторы на ребенка. За всем не уследишь.
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Александр Попов 15 апреля 2011, 08:00
    Добавлю к словам Олега следующее.Родители - это 2-3 часа в день, остальное,либо они на работе,либо домашние дела делают,либо -общий сон.А вот 14 часов в жизни детей - это книги,друзья,телевизор,компьютер,сотовый телефон,школа.Пропорции по времени и влиянию сами расставите.И пропорцию Зла в каждой их этих составляющих Вы все сами расставите. И при Брежневе, и в день сегодняшний,тревожный. При этом учтите, что зло в каждой из этих компонент - явление меняющееся, а в ряде параметров даже увеличивающееся.Весь ГП об этом каждый день гудит.А т.н. Ювенальная юстиция и "сексуальное просвещение в школе" - первое отбирает у родителей даже те 2-3 часа их прямого влияния на детей, второе превращает и то положительное, что было в понятии "школа" в абсолютное Зло, которое будет действовать на неокрепших психически детей в течении 5-8 часов школьного времени.С последующими последствиями, и личными,и семейными, и социальными,и религиозными, и общественными.А если все взять эту действительность в ее реальной целостности, то картина получается просто нехорошей в ее тенденциях развития.И чем кончится - очевидно! Апокалипсисом!Внутрироссийским, и общемировым!!! А оно нам надо?
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Владимир Шелест 15 апреля 2011, 08:01
    И еще. "второе превращает и то положительное, что было в понятии "школа" в абсолютное Зло, которое будет действовать на неокрепших психически детей в течении 5-8 часов школьного времени.С последующими последствиями, и личными,и семейными, и социальными,и религиозными, и общественными."-
    кем-то запланированными.Хочу добавить к сказанному, и не только к нему.. Люди!Будьте Бдительны!
    Александр Попов # ответил на комментарий Владимир Шелест 15 апреля 2011, 08:18
    Владимир,полностью согласен с вами.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Lola Kim 15 апреля 2011, 17:33
    Ага. Обама запретил своим дочерям смотреть телевизор. Как же как же... Вы, как и Обама, недооцениваете детей. Запретный плод всегда слаще...
    Это же азбука жизни.
    Lola Kim # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 15 апреля 2011, 17:48
    Если честно,я не в курсе,как складываются отношения с детьми у Обамы.Я про полный запрет и не говорила-речь про выбор хорошего и полезного из кучи хлама,так хороший вкус и формируется...
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Lola Kim 16 апреля 2011, 12:27
    Да дети и без вас все узнают. Они же днями и ночами в Интернете торчат, а там всего такого предостаточно. Это моя вам подсказка.
    Александр Жуков # написал комментарий 14 апреля 2011, 15:12
    Мне не кажется, что у передачи "Пусть говорят" огромная аудитория. Довольно пошлая передача, с суетливым ведущим. Обычная клоунада, срежиссированная на низменных страстях.
    Есть достойные программы на канале "Культура", "Умники и умницы" на первом. Да, пожалуй, и все. Читайте мировую классику, занимайтесь любимым делом, общайтесь с друзьями, путешествуйте. Забудьте, что есть телевидение, и будете счастливы.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Узких # ответил на комментарий Татьяна Петрова 14 апреля 2011, 15:24
    Вот и попались! Тоже по клаве стучите. А тексты желательно повнимательней читать: я написал, что не смотрю. Естественно, то, что мне не по душе. А люди потому и смотрят, что НЕ МОГУТ не смотреть. В этом и "заслуга" ТВ. Скажите, Татьяна, какие книги и сайты ваши любимые? Я обожаю Гоголя и Грина. А сайтов в моих закладках не сосчитать: я журналист, и мне нужно быть в курсе. Из соцсетей мне комфортно только здесь - умные люди, мало троллей. Терпимо. ВКОНТАКТЕ удалось найти и собрать кучу бывшийх учеников, много друзей, талантливых людей. А ТВ я смотрю довольно много - все по той же причине: для пущей объективности восприятия нужна всякая информация. От телешоу мы еще наплачемся, когда подрастут наши дети и станут родителями.
    Вячеслав Ситников # написал комментарий 14 апреля 2011, 15:16
    А зачем вообще потреблять такое дерьмо, как российское телевидение?
    Владимир Узких # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 14 апреля 2011, 15:36
    Оба-на! Вячеслав, а ведь Вы в десятку, я полагаю, попали! Действительно, зачем? Когда есть хорошие книги, умные сайты (как справедливо заметила выше Lola Kim).
    Ирина Лобанова # написала комментарий 14 апреля 2011, 15:17
    Я смотрю только образовательные вроде Дискавери, Энимал Плэнет, Нэшнл Геограэфикс и БиБиСи... Зачем люди смотрят другие каналы, я не знаю. Из мазохизма?
    Александр Попов # ответил на комментарий Ирина Лобанова 14 апреля 2011, 15:41
    Ирина,к сожалению и на этих каналах ерунды хватает.
    Григорий Марьин # написал комментарий 14 апреля 2011, 15:21
    Мне представляется, что криминальные бандитские сериалы завладели всем эфиром,
    куда ни ткнись - стрельба и трупы!! Смотрю культуру, новости НТВ, спортивные и литературные
    программы.
    Владимир Шелест # ответил на комментарий Григорий Марьин 15 апреля 2011, 08:42
    Не "криминальные бандитские сериалы ", а милицейские сериалы различного сценарного и актерского качества. И на них есть объективный спрос. Ведь это разновидность сказки для взрослых, где добро побеждает зло.Чем меньше такого в жизни, тем больше потребность увидеть это хотя бы на экране,отсюда и их популярность. Вывод простой, если этих сериалов чересчур много, а кино и сериалов на другие темы мало, значит в жизнив России сейчас Добра мало, и люди смотрят его в виртуальном пространстве, в Кино и в милицейских сериалах, хорошего качества.Какое развитие дальше темы? Либо Добра в России станет объективно больше, тогда будет спрос и на другие фильмы, или , когда уже не будет ни Добра в Жизни, ни в Кино, в Добро на экране люди тоже перестанут верить, тогда будет в России и мире чисто классический библейский Армаггедон! А оно нам надо?
    Громов Александр # написал комментарий 14 апреля 2011, 15:23
    рекомендую отказаться от просмотра ОРТ в принципе. Заодно избавитесь от "Пусть говорят".
    Владимир Узких # ответил на комментарий Громов Александр 14 апреля 2011, 15:38
    Не могу отказаться, Александр, профессия обязывает. А то б, честное слово, не смотрел.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Громов Александр 15 апреля 2011, 17:35
    ОРТ уже давно нет, уважаемый.
    Сергей Тихой # написал комментарий 14 апреля 2011, 15:29
    Не так страшен чёрт, как его малюют!Кто хочет зомбирования,тот на него поддастся и без зомби-ящика.Тв и другие СМИ во все времена что-либо пропагандировали.Просто
    одни люди внимали этой туфте,а другие над ней же дружно смеялись.Так и сейчас.Так что,мне кажется,no problem.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Сергей Тихой 14 апреля 2011, 15:39
    Пусть будет по-Вашему. Только не поддающихся зомбированию очень-очень мало.
    Сергей Тихой # ответил на комментарий Владимир Узких 14 апреля 2011, 17:23
    Насколько мне известно:большинство моих знакомых (даже когда и смотрят телевизор)прекрасно осознают чему можно верить,а чему - нет.Но это,как правило,люди с уже достаточным жизненным опытом.Им трудно что-либо
    внушить ВОПРЕКИ ИХ ЖЕЛАНИЮ.А вот для более молодых зомби-ящик действительно опасен.Они ещё не испытали на практике,что не всё золото -
    то,что блестит.Вот они-то в первую очередь,я думаю,и подвержены зомбированию.И это уже проблема!
    Оль га # ответила на комментарий Сергей Тихой 15 апреля 2011, 10:23
    как раз не вижу здесь проблемы ) мои сидят на интернете - вот где проблема!!. а тв - иногда случайно заходят на старый ящик. когда попадают на "даёшь молодёшь" //вот где низкопробье-то махровое!//, слышат мои протестные вопли и тут же отходят)
    Сергей Тихой # ответил на комментарий Оль га 15 апреля 2011, 11:59
    Ну,интернет-то ясно моралью не блещет...Побродить если(например, В контакте да и другие сети - не оттого ли и сети,что ловят мелкую и крупную рыбу?),так мат на перемате и т.д.Да ещё то и дело на порнографию натыкаешься...И,конечно же, интернет - проблема!
    Но и про ТВ не стоит забывать.Всё-таки зомби-ящик имеет больший
    процент населения,чем компьютер и интернет.
    Оль га # ответила на комментарий Сергей Тихой 15 апреля 2011, 12:39
    я ,конечно, мониторинг не проводила, но думаю, в тв сидят люди в возрасте и несмышлёный молодняк, кому ещё комп не купили. первым ничего повредить более уже не может. а с малышами сложнее... ничего кроме сине-фиолетовых уродцев им в тв посмотреть не предлагают. тут только благоразумие родителей может выправить ситуацию
    Громов Александр # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 00:04
    Тогда надо смотреть на вещи филосовски. Издержки профессии)
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Сергей Тихой 15 апреля 2011, 17:36
    Не так страшен черт, как его МАМА...
    слава антонов # написал комментарий 14 апреля 2011, 15:35
    При виде Малахова - переключаю, а женщин постарше - не оторвать. Точно зомбоящик.
    Или это заменитель замочной скважины?
    Василий Потлов # ответил на комментарий слава антонов 14 апреля 2011, 16:56
    Женщины любят смотреть ужасы. Глворишь, зачем тебе отрицательные эмоции, психичкой хочешь стать? Не понимает, хоть убей.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Василий Потлов 15 апреля 2011, 17:37
    Если женщины любят смотреть ужасы, это значит, что у них ужасная жизнь.
    Владимир Узких # ответил на комментарий слава антонов 15 апреля 2011, 09:15
    Как точно сказано!
    Алексеев Игорь # написал комментарий 14 апреля 2011, 15:38
    "..почти безоговорочное доверие масс к прессе.. ". Это уже давно не так. Наоборот совсем.
    Василий Потлов # ответил на комментарий Алексеев Игорь 14 апреля 2011, 16:53
    Пресса у нас разная и плохая и есть профессиональная. Не надо читать дерьмо.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Василий Потлов 15 апреля 2011, 09:09
    Вы счастливый человек, Василий. А мне приходится читать всякую - по работе, а хорошую - для души. Да оценки - "дерьмо" или "конфетка" вещь сугубо личная, не подконтрольная ни мне, ни Вам. И тем не менее вы сто раз правы!
    Владимир Узких # ответил на комментарий Алексеев Игорь 15 апреля 2011, 09:14
    Алексей! 80% россиян не читает центральную прессу - это проверено социологами. Основная часть населения читает МЕСТНУЮ! Общий тираж местной (городской и районной) прессы значительно превосходит общий тираж центральной. Последние выборы показали, что власть смещает пропагандистскую точку опоры в сторону местных газет, радио и телевидения. Как Вы думаете, почему?
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 10:11
    Рыпаются просто, как кутята слепые.... Пропагандистсткий сектор у них уже разложился.
    Frau Ava # написала комментарий 14 апреля 2011, 15:45
    Оно, конечно, так - но вот знакомая повариха смотрит исключительно ТНТ. Говорит, так ей легче отвлечься от проблем(?). Даме 50, замужем, бездетна. Живет в хорошей квартире, муж на руках носит, неплохая библиотека. Политикой не интересуется, только сериалом "Универ".
    Говорить с ней особо не о чем, но и знакомство ластиком не сотрешь. И она отнюдь не одинока в своих пристрастиях. Душевная лень, полагаю, заставляет людей прилипать к телевизору.
    Пётр Сидорович # ответил на комментарий Frau Ava 14 апреля 2011, 21:37
    Абсолютно верно. Душевная лень заведет эту страну в глубокую пропасть.
    Frau Ava # ответила на комментарий Пётр Сидорович 14 апреля 2011, 21:41
    Да уже, по-моему. Я пытаюсь чего-то тут рассказать людям, про "реактор, про любимый лунный трактор" - никто и слушать ничего не хочет. Все и так все знают - из ящика.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Frau Ava 15 апреля 2011, 09:06
    Думаю, Ваша знакомая просто живет себе, плывет по течению. Такие люди не плохие, не враги. Они не мешают политике. Пусть живут. Ничего против них не имею, поскольку и в числе моих знакомых они есть. Их маленькие жизненные радости не ведут ни в рай, ни в преисподнюю. Все ж они рядом с нами. Если что, придем к ним на помощь, а они - к нам, дай Бог.
    Frau Ava # ответила на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 09:13
    Конечно, так и есть. И именно такие "маленькие люди" составляют основную аудиторию того же ТНТ. Так чего же мы жалуемся на низкое качество передач, если основную массу оно вполне устраивает?
    Не было бы спроса - нам не показывали бы всякую низкопробную дрянь.
    JANET кулемина # ответила на комментарий Frau Ava 15 апреля 2011, 16:22
    Они то и формируют спрос. Спросите у ребенка- конфеты или броколи? Молодежь будет выбирать пепси, если только это и предлагать.
    Frau Ava # ответила на комментарий JANET кулемина 15 апреля 2011, 16:25
    Дети, молодежь - это понятно. Но ведь Дом-2 смотрят и зрелые люди, и пенсионеры. Как ни странно.
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Frau Ava 15 апреля 2011, 17:39
    Повариху в 50 лет муж на руках носит? Это, наверное, как минимум, Шварценеггер или Годзилла?
    Frau Ava # ответила на комментарий Анатолий Лукьянов 15 апреля 2011, 17:45
    Да вот нисколько не Шварценеггер, просто спортивный товарищ. Правда, и повариха некрупна. Но и не миниатюрна.
    Игорь Ярмолович # написал комментарий 14 апреля 2011, 15:45
    Вы не одиноки в своих суждениях про телешоу.
    Вот почему-то Познера показывают за полночь, все аналитические передачи тоже примерно в это время, когда основная масса "электората" уже дремлет, а товарищей Малаховых в рейтинговое время ставят.

    Преображенский: Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
    Борменталь: Гм… Да ведь других нет.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 14 апреля 2011, 15:46

    Меня спрашивают, так был
    ли план Даллеса по уничтожению СССР и почему не предприняли никаких защитных
    действий? План Даллеса основан на научной основе и включает в себя реальное
    мировоззрение. Наша политика основана на коммерческой основе и включает в себя
    нереальное, сказочное мировоззрение. Естественно, что с позиции сказки нельзя
    понять реальность. План Даллеса неоднократно печатался в патриотической прессе,
    но остался и остаётся не понятым, не расшифрованным посланием для политиков,
    примерно как послание из параллельного мира. Моя теория это открытие,
    а многие изобретения и открытия были не поняты современниками. План Даллеса по
    уничтожению СССР, а теперь России легко объясняется с помощью моей теории, и
    совершенно не понятен с помощью нынешнего мировоззрения, поэтому политики
    смотрят на план Даллеса как на послание из других планет и не могут
    расшифровать. Нас по этому плану уничтожают, а мы помогаем. Буду стараться
    переводить в более доступную форму теорию. Кто платит деньги, тот заказывает музыку. Лучше постичь пониманиятого , что происходит, чем биться головой об стенку мышеловки. ссылка на blogs.mail.ru

    Василий Потлов # ответил на комментарий АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ 14 апреля 2011, 16:51
    Действительно не понятно. Как это призыв Даллеса является теорией? А не посмтреть ли Вам в инете значение этого слова?
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # ответил на комментарий Василий Потлов 14 апреля 2011, 17:34
    Реальная теория жизни использована для составления плана Даллеса, а реального плана отражения атаки нет. В сознание народа внедрили вирус, а антивирус не хотят применять. По ТВ одна ложь спорит с другой ложью, выигрывает сила
    Александр Баташев # написал комментарий 14 апреля 2011, 16:27
    Смотрите "Поле чудес", там все хорошо.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Александр Баташев 15 апреля 2011, 08:58
    Особенно хорошо, когда престарелый мальчик дядя Леня ищет в черном ящике, что достать: редьку или ключ от авто... Вы разве не общались с людьми, которые снимались в этом американском шоу? Пообщайтесь, полезно. Если повезет, то поговорите с подвыпившими телевизионщиками 1 канала - теми, которые обслуживают программу, находясь за кадром. Узнаете много интересного. К примеру, о том, что черный ящик заранее укомплектован и редькой, и паспортом быттехники, и ключом от авто. Это дядя Леня выбирает, что достать. Есть и откровенные фальсификации, которые многомиллионной аудитории не видны - их вырезают. Уже есть и судебные иски незаслуженно обиженных и обманутых участников игры. У всякого праздника две стороны: парадная и дворовая.
    Александр Баташев # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 09:16
    Да я нисколько и не сомневаюсь в фальсификациях. Но ведь и "Поле чудес" где? - В стране дураков. Хотя в общем вполне позитивная передача.... Для слабоумных.:(((
    Василий Потлов # написал комментарий 14 апреля 2011, 16:47
    Единственный метод сохранить себя и детей - это не смотреть эти ядовитые программы. Вы правы - женщины всю эту мерзость смотрят, почему, не знаю, смотрят сериалы про полицейских и воров, тему,которую мусолят уже два века. Я смотрю последние известия после того, как с экрана уходят завсегдатаи. В телевидении бывают и хорошие передачи на Культуре и на спортивном каналах.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Василий Потлов 15 апреля 2011, 08:49
    Есть, есть хорошие передачи, но они на задворках. А я, например, когда приходят внуки, запрещаю им включать ТНТ и СТС. Я не государство, у меня своя домашняя Конституция, имею право запрещать. А если тайком включают безнравственные и пустыхе"Папины дочки", "Воронины" или кровавые мультики америкосов, то наказываю неотвратимо: неделя без компьютера. Действует!
    Анатолий Лукьянов # ответил на комментарий Василий Потлов 15 апреля 2011, 17:44
    Женщины, тем самым, заново просматривают свою несчастную жизнь и надеются обрести новую, счастливую. Они анализируют свое прошлое в надежде найти будущее.
    константин павлов # написал комментарий 14 апреля 2011, 17:02
    Меня всегда аплодисменты на таких шоу убивают. Это снятие остроты, выхолащивание темы и способ заткнуть рот. Аплодисменты долой! Тем паче они звучат порой очень странно, в самых неподходящих местах.
    Владимир Узких # ответил на комментарий константин павлов 15 апреля 2011, 08:48
    Они заранее записаны в трках и включаются по команде режиссера, если нет картинки самой массовки. Кстати, и массовки тоже часто снимаются заранее, затем врезаются в видеоряд даже в прямом эфире.
    Алексей Конечнорабинович # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 09:16
    Ну вы уж откровенную-то чушь не несите, знаток технологий....
    Сергей Пивоваров # написал комментарий 14 апреля 2011, 17:09
    Забыли еще про "Давай поженимся".
    Прасковья Савинова # ответила на комментарий Сергей Пивоваров 14 апреля 2011, 18:18
    И ещё "И снова здравствуйте".
    Владимир Узких # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 15 апреля 2011, 08:46
    О, "Давай поженимся!" стоит отдельного разговора, не находите?
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 11:04
    Боже упаси !!!! Об этом разговаривать ?! Ни за какие коврижки. Это как ковыряться в грязном белье.
    Олеся Булавина # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 12:12
    А как вам "Модный приговор"?, Владимир? Тоже, между прочим, на Первом и тоже позор Российской Федерации))
    Владимир Узких # ответил на комментарий Олеся Булавина 15 апреля 2011, 12:19
    И эта передача скопирована с Запада. Находят небогатых женщин, покупают их тряпьем, а за это бедные женщины идут на всенародное унижение. Мода и... приговор. Красота и унижение. Все равно что создать ослепительной красоты бабочку, но на жемчужных крылышках вместо радужных глазков - топоры палача.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Геннадий Никитчанов # написал комментарий 14 апреля 2011, 18:16
    Здравствуйте, Владимир! Тема близка и понятна. Вы, как я уловил, не журналист. Я как-то забрёл на минутку, задержался на час и могу говорить более-менее предметно. Уровень доверия к прессе силён в селе, но не в больших городах.Это - скорее, тема "хозяинов"- прирождённых комсомольцев и коммунистов. Им зело важно быть вне критики. Иногда они даже сами начинают верить в свою избранность - этакий многотелый Нео из "Матрицы". Они платят заключением многотысячных договоров на оказание информационных услуг и вкусными местами для медиамагнатов в органах региональной власти и единственно верной партии. Что до Затрахова, то не много ли чести позиционировать его как вселенское зло? Лично я воспринимаю его ровно как лицо телеканала имени товарища Кащенко.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Геннадий Никитчанов 15 апреля 2011, 08:44
    Дорогой Геннадий! Вы точно уловили суть современной госпропаганды, я согласен со всем, что Вы говорите. Кроме одного: я уже больше 30 лет в журналистике, в том числе и телевизионной. Знаю информационную кухню изнутри. Потому и ушел в свое время из ТВ снова в газету. На ТВ нет времени обдумать сюжет, там вечная суета, спешка, царапание текстов и синхронов. Тэвэшники - тоже задавлены безвыходным цейтнотом, негласными "красными" и "черными" списками персон. В газете иначе. Здесь все-таки есть время подумать, прежде чем нести чушь на страницы. Есть возможность отказаться от публикации. Подобный отказ на ТВ - это путь за ворота, без обсуждения. Но я уже на пенсии, хоть и работаю фотокором, поэтому внутренне гораздо свободней, чем мои более молодые коллеги. Мне их искренне жаль.
    Геннадий Никитчанов # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 15:10
    Владимир, мне приходится извиняться. Возможно, я просто не уловил Ваше профессиональное отношение к журналистике. Удобное для меня оправдание - сошлись в главном. Я искренне этому рад.
    Геннадий Никитчанов # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 21:31
    Владимир, Вы дали мне тему к новому посту. Под названием "Печать" я дал более развёрнутый ответ. Присоединяйтесь к обсуждению
    Виктор У # написал комментарий 14 апреля 2011, 20:06
    Возьмите шоу " Детектор лжи " люди готовы продать свою душу за деньги, готовы вывернуться наизнанку, весь свой интим показать наружу все ради денег, это своего рода проституция, при этом себя считают порядочными людьми, чем они лучше проституток.
    Интел Про # написал комментарий 14 апреля 2011, 20:52
    Вообще то "Пусть говорят" поднимает злободневные темы дня, замалчивать которые неразумно. Но остальное мне не нравится. Малахов всех перебивает, как что-то вот-вот счас прояснится - меняет тему, эмоции взвинчиваются, разум угасает, и наконец передача заканчивается с теми же проблемами с какими и началась. К тому-же позиция Малахова грубо популистская, зарабытавание рейтинга на низменных эмоциях толпы. Но полагаю истинные рулевые нашим зомбированием за кадром. Тот же Малахов изменится завтра же, если ему была-бы новая команда.
    андрей ишейский # написал комментарий 14 апреля 2011, 21:39
    ...большинство - за возвращении России ...и тра та та ..., но это не возможно сейчас....если Вы так думаете то зачем пишите здесь и сейчас..???????........скот-шоу везде и не только по ТВ....
    Владимир Узких # ответил на комментарий андрей ишейский 15 апреля 2011, 08:36
    Зачем? Чтобы быть готовым к переменам. А они будут.
    андрей ишейский # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 09:07
    .....быть готовым ...наверное так думают многие рассуждая стоя в стороне ,хотя вода камень точит ....и думается мне что я немного не прав.......
    Владимир Узких # ответил на комментарий андрей ишейский 15 апреля 2011, 12:20
    То, что мы это уже обсуждаем - никак не сторона. Просто у нас пока нет ресурса для действий. А вода не один камень сточила, это верно.
    Илья "illusion" # написал комментарий 14 апреля 2011, 22:00
    На мой вкус самая ублюдочная телепередача - это "Спокойной ночи, мужики", а самая полезная - бегущая строка на России-24 с курсами валют, золота и нефти )))
    Ляля Кошкина # написала комментарий 14 апреля 2011, 22:05
    Аналогично. Причем пристойные передачи, хорошая музыка и нормальнрые фильмы идут тогда, когда нормальные люди спят... А вся пена - в прайм-тайм. Попробуй вякни - заклюют воплями о свободах.. Я тут недавно в адрес одной популярной передачи высказалась, не поверите стала врагом № 1 у 27-летней женщины, прослушав полуистерику о праве выбора, на что достаточно грубо ответила : "Хотите быть дурой -будьте ей". Сейчас сожалею, сорвалась и это меня не красит. Но выносить обсасывание передачи с полчаса всем отделом нет сил. Зомби они что ли?
    Галина Петрова # написала комментарий 15 апреля 2011, 00:57
    на ТВ можно смотреть только одно: некоторые из научных лекций для молодых на канале культура. Остальное - скука смертная.. Все очень не талантливо сделано и кроме отвращения никаких эмоций не вызывает. Особенно, так называемые, шоу - большего убожества трудно представить.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Галина Петрова 15 апреля 2011, 08:33
    Да уж... Люблю смотреть "Открытую студию" на 5 канале. Если б не бабство и неумение поддерживать дискуссию Ники Стрижак! Она часто вмешивается в спор не вовремя, суется со своими оценками. Крайне непрофессионально. Она, похоже, заболела "звездностью". В последнее время в студии этой программы приглашаются люди явно бескомпромиссные, умственно убогие, бестактные, не желающие и не умеющие слушать оппонента и терпеливо отвечать. Эта передача все чаще похожа на крикливую и базарную "Пусть говорят". Вот Роман, второй ведущий, мне кажется, куда более талантлив. Он умело выводит перепалку на уровень нормального обсуждения и уж точно не умничает, не встревает то и дело в дискуссию. Он профессионал. Это мое, личное видение.
    Dennis T # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 10:16
    Не могу я понять такой любви к передачам, куда приглашаются "люди явно бескомпромиссные, умственно убогие, бестактные, не желающие и не умеющие слушать оппонента и терпеливо отвечать". Это, что профессиональная обязанность, или вид мазохизма?
    Иванов иван # написал комментарий 15 апреля 2011, 01:11
    А программа ""ВРЕМЯ"" это телешоу??, или примитивный лохотрон 90х,, не могу никак определиться.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Иванов иван 15 апреля 2011, 08:26
    Дорогой Станислав! Я хоть и ностальгирую по временам СССР, но даже тогда тяготился однообразностью новостных программ и газетных новостей. Но меня всегда восхищали артистичность, грамотность, вкус к речевому стилю изложения дикторов и журналистов. Информационный фильтр выброшен на свалку. И что же мы видим и слышим? Безграмотное "Жизни НИЧЕГО не угрожало..." Перепевы политических новостей на всех федеральных каналах. Явный ангажемент в оценках мировых событий (Белоруссия, Япония, Ливия и т. д.) Замалчивание действительно мощных социальных явлений, таких, как массовые выступления против антисоциальной политики властей в США; катастрофическое падение доверия к Обаме; рост пророссийских настроений в Восточной Германии; антироссийская истерия в Польше; самый высокий в Европе рост белорусской экономики; явные военные приготовления в Азербайджане и Армении; разочарование российской внешней политикой в Иране, Турции, Сирии, Ливии и даже в Латинской Америке; перемены внутренней жизни Острова Свободы; безоговорочная поддержка миллионов американских, аргентинских, новозеландских и австралийских русских эмигрантов своей исторической родины и так далее, и тому подобное...
    Иванов иван # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 13:52
    привожу несколько передач,которые смотрю я и многие мои друзья и знакомые-- апокриф,культурная революция,школа злословия,гордон и познер ,иногда.
    василий пупкин # написал комментарий 15 апреля 2011, 02:09
    Здесь собралась довольно однородная аудитория-противники телешоу(к коим и себя отношу).Но большинство-то смотрит!За сверхдебильную рекламу наТВ платят миллионы! Значит ,эти деньги окупаются.Пипл хавает,как бы нас это не возмущало.
    Владимир Узких # ответил на комментарий василий пупкин 15 апреля 2011, 08:13
    Насчет однородности аудитории согласен. Это лишь подтверждает то, что мыслящих россиян теснят со всех сторон, и они вынуждены искать место под солнцем. Пока таким местом является Гайдпарк. Но, согласитесь, если идейные противники большинства гайдпаркеров ведут спор, а не троллят, то получается очень интересная дискуссия. Главное, полезная и резонансная. Спор с противником - не война, а поиск истины. А пипл хавает, это да... Так ведь для чего мы здесь собрались, спрашивается? Оказывается нас не единицы, не тысячи, а миллионы!
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 10:50
    Гайдпарк тоже недалеко ушёл от Малаховых. Хамство, оскорбления, шовинистические высказывания, мат - также обыденная действительность нашего островка "справедливости". У меня от хамов ЧС распух.
    Владимир Узких # ответил на комментарий Аркадий Зеев 15 апреля 2011, 12:23
    Позвольте, Аркадий! Хамы сами слетаются на подобные скопления людей, а в телешоу их подбирают целенаправленно, для накала страстей, чтоб шокировать публику и держать ее в напряжении.
    Аркадий Зеев # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 15:09
    Да здесь, кроме Абатовой и Жириновского кого снимать в шоу? Я недавно поставил скайп и как начал видеть тех, с кем приятно общаюсь - мама дорогая! Пожилые, плохо одетые, а были терминаторы, громившие всех и вся, но почти неподвижно привязанных к дому.
    Ну, по шоу, то когда я смотрел, как Батурин отбивался от очередной жены и её подруги - двух крутых профур, мне на память пришла поговорка, услышанная от умного человека - "два гавна деруться".
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    георгий сауриди # написал комментарий 15 апреля 2011, 09:26
    Добавлю. На всех каналах передачи о криминале. Криминал стал обыденным. Он не является уже исключением. Чего же удивляться уровню преступности? Также на всех каналах всякого рода суды. При этом указывают. что факты взяты из жизни. Вот так в нас воспитывают монстров, без совести, сопереживания и пр.
    Я считаю, что цензура необходима. Чтобы очистить эфир хотя бы от мата, распутства, и растления.
    Ольга КV # ответил на комментарий георгий сауриди 15 апреля 2011, 11:16
    А Вы что считаете первичным?
    георгий сауриди # ответил на комментарий Ольга КV 15 апреля 2011, 11:25
    Первичным я считаю. как и все - культуру. На ТВ должны допускаться только воспитанные люди. И цензуру я подразумеваю не по политическим мотивам. а по уровню развития. В том числе языку, одеянию, выборе темы для обсуждения. Я не открываю Америки. это есть во всём мире.
    Ольга КV # ответил на комментарий георгий сауриди 15 апреля 2011, 11:52
    (с большой печалью): "Должны"...
    Если бы ВСЕ просто соответствовали только тому, хотя бы, что они должны...МЫ бы не были в такой з....це!
    На ТВ давным давно...зарабатывают деньги...И чем меньше культуры - тем больше денег! Все любят желтизну...
    С детского сада надо начинать...если не с ясель!
    Владимир Узких # ответил на комментарий георгий сауриди 15 апреля 2011, 12:26

    Даже в Азербайджане, на уровне парламента, занялись проверкой национального ТВ на предмет культуры речи и знание литературного азербайджанского языка! Сайт ссылка на AZE.az

    георгий сауриди # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 12:34
    Удивительно, но факт. ВСЕ бывшие республики СССР заботятся о своей самобытности, и только в России такое преклонение перед иностранщиной. От лингвистики и до мироустройства. Национальный опыт и особенности в расчёт не берутся. Почему-то...
    Ludmila Ludmila # ответила на комментарий георгий сауриди 15 апреля 2011, 11:16
    ===Добавлю. На всех каналах передачи о криминале. Криминал стал обыденным.==
    Согласна С Вами!И эти передачи, как пособие для будущих преступников.Убийство стариков и женщин с целью ограбления, домашние "узники" - это более распространенные преступления...Добыча легкая... И расписывают их в таких подробностях,да к тому же относят к разряду самых трудно раскрываемых...
    С самого утра, как только включаешь ТВ , чтобы посмотреть какая погода, а на тебя сразу же сваливаются сообщения о терактах, убийствах и т. п.Видимо , для поднятия настроения...
    георгий сауриди # ответил на комментарий Ludmila Ludmila 15 апреля 2011, 11:26
    Вы совершенно правы, я именно об этом..:))
    Константин Малахов # написал комментарий 15 апреля 2011, 09:30
    Я с глубоким уважением отношусь к команде ТВ100,которые невзирая на лица борется за моральную и физическую чистоту города и горожан, против оборзевших чиновников и политиканов.Это пожалуй единственный канал,сохранивший принципиальных и порядочных специалистов.
    Олег Бехер # написал комментарий 15 апреля 2011, 09:38
    Ну, что Вы? Данная передача занимает лишь третье место по пошлости. На первом - пресловутый "Дом-2", на втором - вариант дома-2 для престарелых - "Давай поженимся", и лишь на третьем "Пусть говорят" (Перевод на украинский "Нехай брэшуть" по моему лучше характеризует эту передачу)
    olga ignatova # ответила на комментарий Олег Бехер 15 апреля 2011, 13:41
    Молодец! "Нехай брэшуть" - просто отличное название для такого балагана!
    Оль га # написала комментарий 15 апреля 2011, 10:02
    автор хочет узнать, какие передачи вызывают эмоции и пробуждают интерес?) назову несколько -

    1. шоу Гордона, Школа злословия, Военная тайна - познавательные передачи в безукоризненном стиле. Ведущие - интересные незаурядные личности. Был ещё Вульф. Смотрятся от корки до корки. Есть ещё яркие развлекательно-познавательные передачи, где ведущие Пельш, Ширвиндт, "двое из ларца" Джеми Хайнеман и Адам Сэвадж радуют и впечатляют, раскрывают кругозор.

    2. Званый ужин, танцы со звёздами и др. окологламурные. Вот где настоящая пародия на хороший вкус и высокую культуру) Вызывают резкое отторжение, типа рвотного)

    А Малахов, что? Он прочно занимает эфир, когда ужин съеден и настаёт время "сиесты", полувнимательного взгляда на экранный балаган. Раньше вызывал брезгливость неумением вести беседу. Крики и свора в его программе "нормальный" тон) Эдакая лакмусова бумажка по определению свой-чужой. Лизоблюд и душеед) //подобную брезгливость к нему в смеси с недоумением хорошо видно было в интервью с Шерон Стоун//
    Владимир Узких # ответил на комментарий Оль га 15 апреля 2011, 11:45
    Не меньшую брезгливость вызывает его манера интервьюировать. Вчерашний пример - беседа с дочерью Л. Гурченко Марией. В сравнении с искренней теплотой и взвешенной речью Марии его потуги на интервьюера выглядят убого и непрофессионально, театрально и неискренне. Беседа абсолютно провальная с профессиональной точки зрения. Лишь речь Марии наполовину "вытащила" эту показуху. Я приятно поражен, прочитав Ваш комментарий. Наверное, сказал бы о том же, хотя несколько иначе. Словны мы с Вами были рядом перед телевизором... Спасибо большое!
    Оль га # ответила на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 12:13
    и Вам спасибо!)
    да, я Марию полюбила, после вчерашнего. Раньше о ней просто могла сказать "бедная девочка", а в разговоре она раскрылась с лучшей стороны.
    зы хотелось бы иногда уметь видеть профессионально, но необъятного не объять)

    ззы ой! описка. хотела написать Пушной, а не Пельш)
    Владимир Узких # ответил на комментарий Оль га 15 апреля 2011, 12:28
    Одному - не объять. А всем вместе - запросто!
    Оль га # ответила на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 12:41
    я применительно к себе написала) это как в музыке - знаешь, пока в теме)
    лариса фирсова # написала комментарий 15 апреля 2011, 10:08
    Еще охрененные передачки про то, что нельзя кушать, носить, покупать, про бытовую химию и т.д. "Среда обитания" называется. Подтекст :"Вы уже покойники". Да еще таким роковым голосом ведущего - обкакаться от страха можно. Извините за ненормативную лексику. Достало!
    светлана кистерова # написала комментарий 15 апреля 2011, 10:34
    А помните Нагиева с его окнами.Когда его спросили: что вы нам показываете? Он ответил: мол,это ваше лицо.Зачем сравнивать кучку идиотов ,пришедших в студио показать свои трусы с нормальными людьми?
    Полина ........ # написала комментарий 15 апреля 2011, 10:37
    Эта ситуация в последние годы развилась не только на российском телевидении. Это всеобщий мировой бич! Во всем мире основной репертуар TV содержит всего четыре направления: ужастики-новости, кулинария и спорт, тупые сериалы и секс.

    Но, что телевидение по сравнению с компьютерными сетями, в которые попадаются, в первую очередь, самые умные, и прочими электронными игрушками!
    Для чего же все это делается? Системе не нужны умные и думающие. Системе нужны тупые, безмозглые биороботы!
    Аркадий Зеев # написал комментарий 15 апреля 2011, 10:45
    А сколько отравил не только духовно, но и физически отправил на тот свет, его брателла, Малахов-люсый с крестом! Его "чистки печени" и мягкое рекомендование не пить лекарст и не ходить к докторам, сровни уголовному преступлению и покушению на зижизнь смотревших эту дебильную программу. Я, лично, зню одну женщину в Израиле, она была покорена этим малообразованным "целителем" и довела себя "чистками" до того, что когда уже не было сил терпеть боли и она пошла в больницу -- у неё нашли последню стадию рака прямой кишки. А лежилась она у преступного теле"авторитета" от отложения солей в позвоночнике.
    Зоя Овчинникова # написала комментарий 15 апреля 2011, 10:54
    Ну, тут впереди всех по пошлости и тлетворному влиянию - Дом-2... и бесконечные сериалы типа "Проклятого рая", где из бандитов и проституток делают героев. Из более -менее приличных передач - "Умники и умницы", "Пока все дома".. Ещё мне нравится "Сто к одному".
    Александр Петров # написал комментарий 15 апреля 2011, 10:57
    Пробежишь по каналам и диву даёшься, везде одни сериалы, притом примитивные и глупые. Кроме этого, юмористические программы для идиотов, типа "здравствуй, Бим-здравствуй Бум, ха-ха-ха" и юмор жены Петросяна. Это программы с высоким рейтингом.
    Людей мыслящих, в стране подавляющее меньшинство и ток шоу Малахова и пр. - это диверсия против мыслящих, попытка переместить их в историческое большинство. Надо держаться, не отдадим свои мозги на поругание.
    Валерий Кладницкий # написал комментарий 15 апреля 2011, 11:19
    К большому сожалению эта программа по рейтингу на самом высоком месте. И это показатель уровня интеллекта наших людей. Им нравится копаться в чужом белье, не нужно думать. И люди привыкают - не думать. А Косте Эрнсту и компании это и нужно. Вот почему Костя в почете у руководителей страны, они в восторге от нашего ТВ, "лучшего ТВ в мире". Так что не нужно удивляться, нужно просто не нажимать кнопку включения вашего телевизора. Хотя этим костям это все равно.
    Алексей Потроваев # написал комментарий 15 апреля 2011, 11:20
    а какие ввергают в уныние-Да почти все..Даже Культура уже не радует, посочился и оттуда ручеек для промывки мозгов, если раньше программы показываемые по данному каналу, высказывали свое собственное мнение..то сейчас этого уже нет.. НТВ какой то желто-кровавый канал..да и остальные не лучше, рен ТВ еще как то так...но это касается информационных программ по части развлекательной..ужасы ,убийства , мистика, сериалы...смотреть не возможно.. Питерский канал еще так себе...Об остальных как о покойнике либо ,либо
    Maksim Kainer # написал комментарий 15 апреля 2011, 11:23
    "...И, боже вас сохрани, не читайте до обеда советских газет.

    - Гм... Да ведь других нет?

    - Вот никаких и не читайте...." (с)
    Ровным счётом ни чего не изменилось..., стало только хуже из-за развития технологий СМИ...
    Олеся Булавина # написал комментарий 15 апреля 2011, 11:30
    Лично мне кажется, что зомбируют не только тв шоу различными, но и сериалами, вот уж поистине глупые, долгие, с тупейшии диалогами женские сериалы и не только - полная деградация, что касается Малахова и его передачи, то лучше бы она по прежнему называлась "Большая стирка", потому что то, что на ней обычно обсуждается - полоскание грязного белья, драки, сквернословие - обычно ничем не заканчивается, пошуршали и забыли..
    Григорий Поэль # написал комментарий 15 апреля 2011, 11:39
    Полностью согласен с автором!
    Я бы добавил к телешоу Малахова ещё шоу ведущих Шевченко,Леонтьева,Пушкова,которым,вообще-то, я бы,как врач,как минимум,проверил бы психику,поскольку их внешний вид,лексика и поведение в эфире вызывают у меня большие сомнения в их психическом здоровье.Впрочем,меня нисколько не удивляет то,что именно таких людей для зомбирования собственного народа выбрали кремлёвские кэгэбисты.Посему я вообще не смотрю эти российские телешоу и вам не советую.
    Пламенный привет с Ближнего Востока!Ваш Поэль.
    Александр Васильев # написал комментарий 15 апреля 2011, 11:41
    Полностью согласен с автором.
    Зомбирование идёт страшное. От одного вида Малахова и ему подобных уже тошнит.
    Первый канал практически не включаю, да и на остальных смотреть нечего. Можно смело выбрасывать зомбоящик и не тратить свою жизнь на дурацкие передачи и фильмы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Помнящий # написал комментарий 15 апреля 2011, 11:50
    Самое губительное "телешоу" это 10 мин рекламные блоки ниочем! Данный вид психотехнологий разрушает внимание, на подсознательном уровне насаждает равнодушие. Приучает пользователя телевизора "щелкать каналы". Минздраву и правительству Страны пора задуматься об вымирании нации и начать с малого,- оградить сознание нашего населения от разрушения посредством "зомбоящика"!
    Светлана Белова # написала комментарий 15 апреля 2011, 11:54
    ТВ уже давно не смотрю.Поэтому ничего не могу сказать.Но судя по комментам,там ничего не изменилось и не меняется.Читаю книги,получаю неимоверное удовольствие.Некоторую классику перечитываю,открываю что-то новое каждый раз.Мне просто жаль времени на ТВ.
    Наталья Игнашева # написала комментарий 15 апреля 2011, 11:59
    Прежде, чем присоединиться к обсуждению, прочитала все комменты и хочу согласиться с автором статьи и не согласиться с Лолой Ким. Не считаю себя "истиной в первой инстанции", а просто высказываю свое личное мнение. Теле-эфир заполнен низкопробными передачами, думаю, на 90%. Цензура просто необходима, поневоле вспомнишь времена советского вещания. И неправда, что за психику и формирования мировоззрения детей отвечают только их родители. В большинстве своем, родители работают и не всегда могут проконтролировать, что смотрит ребенок днем. Да, конечно, родители обязаны заниматься ребенком. Но сколько есть родителей, которые сегодня не хотят и не умеют правильно соориентировать свое чадо. И растет новое поколение на дебильных сериалах и ток-шоу. Государство должно принимать участие в формировании личности, если оно не хочет, в конечном итоге, получить стадо без каких-либо моральных устоев.
    Иннеса Исаева # написала комментарий 15 апреля 2011, 12:08
    например с анфисой-кошкой, вообще бессовестно, Малахов иногда такие сплетни разбирает,все орут,как на базаре,а для чего не понятно. про Дом-2 вообще ужас,они что ничем те люди не заняты? на какие деньги живут эти участники дома терпимости .Я не смртрю, но когда щелкаешь ищешь,что нибудь стоящего и натыкаешся на это-плюнуть хочется.
    nikolay yudin # написал комментарий 15 апреля 2011, 12:12
    Я вообще-то слово «дорогие» отношу к машинам, к людям, чей прожиточный минимум низок, свойственно более одушевлённое обращение. Автор конечно прав. Но, преувеличил значение СМИ, сие всегда удел одиночек, как в развитии, так и в «употреблении», пожилого, старческого брюзжания. Сколько того же действия в не статистики, средств информации. Все новости, это заполнение пустого места пространства и не более. Видимость «отменная» посему не интересная. С трудом добытый материал хранит история, при легализации вызывает сожаления.
    Владимир Узких # ответил на комментарий nikolay yudin 15 апреля 2011, 12:41
    Извините, но не совсем внятно Вы сказали. Если я правильно понял, то мой удел (одинчки) - это преувеличение роли СМИ. Странно, Вы говорите это человеку, который ежедневно общается с разными людьми, имеет прекрасную кучу друзей, коллег и учеников... Не одиночка я, поверьте. Еще более странно: Вы говорите это человеку, 30 лет отдавшему работе в СМИ... Это я в масштабе своей улицы, может быть, города и одиночка, но здесь-то никак уж нет. Хотя кто его знает, со стороны, говорят, видней...
    nikolay yudin # ответил на комментарий Владимир Узких 15 апреля 2011, 14:01
    Любезнейший. Я говорил не о Вас, а о пользователях, что интересуются СМИ. Лично меня они давно не интересуют. Беззубая отсебятина и дальше в том же духе … Недовольство, вскормленное СМИ, и отдельное своевременное озвучение событий это лишь шажки в правильном направлении СМИ.
    Демьян Богатый # написал комментарий 15 апреля 2011, 12:16
    А кто это Малахов? Кажется видел его голую фотку, там он такой, типа, "симпатишный", а шоу... боже упаси.... Я вощще только NAT GEO WILD, там про зверушек... ну гораздо интересней
    Виктор Ариничев # написал комментарий 15 апреля 2011, 12:16
    Считаю,что на Т\В полно"УБОГИХ" программ подобных"ПУСТЬ ГОВОРЯТ" и фильмов ,которые играют значительную роль в формировании взглядов на жизнь,особенно у молодёжи Малахов "СОБРАЛСЯ БРАТЬ ИНТЕРВЬЮ У "ЗВЁЗД" В ПОСТЕЛИ?! А может на "ГОРШКЕ"?! А может там на т\в.в редакции КТО ПОУМНЕЙ НАЙДЁТСЯ? Я лично был крайне удивлён,когда в интернете нашёл материал о встрече 1 Апреля с г Президента России у себя в резиденции с членами и продюсерами "Comedi Clab",чьи плоские шутки не тянут порой даже на "НИЖЕ ПОЯСА" Д А обещал рассмотреть возможность брать их с собой в командировки! Лучше уж депутатов Думы и Руководство Е Рс их идеологической программой! Те ещё комедианты!
    Дед Воевода # ответил на комментарий Виктор Ариничев 15 апреля 2011, 13:28
    Мне кажется, что Медведев, чтобы покрасоваться на телевидении, согласится встречаться и беседовать с кем угодно и где угодно. Лишь бы при этом его показывали по телевидению. А уж с евреями из "Comedi Claba" он готов встречаться даже в общественном туалете. Это же патология - не вылезать из экрана! Не от этого ли возникают идеи типа: заменить прямолинейные люминисцентные лампочки на закрученные в спираль, переименовать милицию в полицию и страдать от того, что на ЖЖ произведена мощная хакерская атака...
    Дмитрий Фуфаев # написал комментарий 15 апреля 2011, 12:16
    Меня возмущает мелькание один за другим наших двоих в лодке! Больше политиков ,хозяйственников и не видно ! Не позволительно ! Ну иногда видим клоуна Жириновского и чуть покажут Зюганова,которого принял премьер а о чем , почем и каков итог дружеской беседы ни слова !
    Где свобода слова ? А кто заикнется как Илюхин, то сразу инфаркт . Зачем в лагеря,тюрьмы,каторги - инфаркт, от него ни один политик не застрахован , ну в крайнем случае жена пристрелит, или вертолет сломается и разобьется. 20 апреля будет шоу Путин о достижениях! Какие достижения- отверточные производства по сбору авто да Ё - мобиль, кстати так и не показали доехал Путин до Медведева или в конце на электричке добирался ? Ежедневные шоу на протяжении 23 лет ! Цирк да и только ! Борцы и медведи да клоуны на арене цирка !
    Юрий Быковский # написал комментарий 15 апреля 2011, 12:29
    ПРАВДА! ВЫ, затронули ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНУЮ ТЕМУ, БОЛЬ ДУШИ! НО, для кого? Для тех, КТО ПЕРЕЖИВАЕТ, КАК СВОЮ КРОВНУЮ БОЛЬ СТРАНЫ И ОБЩЕСТВА! А, СКОЛЬКО ТАКИХ? КТО ОНИ? ПОНЯТНО! ЭТО ЛЮДИ, КОТОРЫМ ЗА 50 - 60 лет...ВПОЛНЕ ЗРЕЛЫЕ ЛЮДИ И ... ОТВЕТСТВЕННЫЕ! То, ЧТО "ПОДАЁТ" нам телевидение, за редким исключением - УРОДСТВО МОРАЛИ И НРАВСТВЕННОСТИ....Речь, пересыпанную пошлостями и "ненормативной лексикой"... Отдельные "ведущие" и"звёзды" - ИХ ВНЕШНИЙ ВИД И МАНЕРЫ ПОВЕДЕНИЯ - ЭТО УТИЛИЗАЦИЯ НАШИХ ПОНЯТИЙ О ПРИЛИЧИИ И КРАСОТЕ! СМОТРЕТЬ "ТАКОЕ" - ПРОТИВНО, и выключаю...СОГЛАСЕН! "ПУСТЬ ГОВОРЯТ" - ПЕРЕШЛА ВСЕ ГРАНИЦЫ ПРИЛИЧИЯ И МОРАЛИ... ПОРА - НА СВАЛКУ... ДА И "ПОЛЕ ЧУДЕС", давно ПОДНЕДОЕЛО... НЕТ ГЛАВНОГО - СОВЕРШЕНСТВА И ТВОРЧЕСТВА, А МАСТЕРСТВО - ДАВНО БУКСУЕТ... А, ЭТИ " СМЕШНЫЕ ПРОГРАММЫ" - ПРОСТО ПОЗОР!!! ТАК УНИЖАТЬ ТЕЛЕЗРИТЕЛЯ? "ДОСТОЯНИЕ РЕСПУБЛИКИ" - ЭТО ПРИМЕР БРЕДОВЫХ ИДЕЙ ПОСЛЕ ПОХМЕЛЬЯ... Если можна чем гордиться, так это НЕКОТРЫМИ ВЕДУЩИМИ: ЕКАТЕРИНА АНДРЕЕВА, АРИНА ШАРАПОВА, ЕКАТЕРИНА СТРИЖЕНОВА, ЛАРИСА ВЕРБИЦКАЯ, ЕЛЕНА МАЛЫШЕВА, ЭВЕЛИНА ХРОМЧЕНКО....ПОЗОРОМ СЧИТАЮ ПРОГРАММЫ В, ПОЗНЕРА... ЗАДУМАЙТЕСЬ!
    Наталья Игнашева # ответила на комментарий Юрий Быковский 15 апреля 2011, 16:07
    А Эвелина Хромченко - это та, которая в "Модном приговоре"? Да уж, поистине - "гордость". Такое высокомерие и нетерпимость в оценке выбора гардероба участницами. Мне кажется, что человек, являющийся признанным авторитетом в какой-то области должен быть терпимее и добрее к тому, кто не обладает необходимыми навыками и интуицией, но хочет научиться. Конечно понятно, что уважающая себя женщина никогда не будет принимать участия в подобном шоу, но все же...
    Мишка Квакин # написал комментарий 15 апреля 2011, 12:41
    Вопрос слишком прост. Обнадеживающих программ нет. Да и откуда им взяться. Вообще вопрос со СМИ очевидный. Поэтому если хочешь ориентироваться в том, что происходит - ВКЛЮЧАЙ МОЗГИ. Это самый надежный информационный источник. А телевизор надо включать изредка, чтобы понять, что пациенту лучше не стало, он в коме.
    Александр Лебедев # написал комментарий 15 апреля 2011, 12:59
    Абсолютная, но очень распространенная ерунда и по существу воплощенное ХАНЖЕСТВО!

    Не имею в виду Узких, но авторы подобных опусов обычно сами просиживают с утра до вечера перед описываемыми телешоу, а потом ужаснувшись от собственной низости бегут сочинять доносы на всех
    .
    Малахов, все эти НТВэшные “Русские сенсации” и “Ты не поверишь” это тот мусор с золотыми вкраплениями, который совершенно необходим любому здоровому и особенно молодому организму, чтобы удовлетворить духовную похоть, которая по воле божьей присутствует в любом человеке и глупо закрывать на это глаза.

    Моя любимая передача, например, Дом_2, но это не мешает мне читать Гете и Хайдеггера и слушать Вагнера и Пуленка!

    Главное, чтобы была альтернатива, а она есть и в избытке, начиная от канала Культура и заканчивая Интернетом.
    olga ignatova # ответила на комментарий Александр Лебедев 15 апреля 2011, 13:37
    Пользуясь случаем хочу вас спросить, за что вы любите ДОМ2. Вообще, что это за передача? Вижу, что её все ругают почему-то, и вам тут минусов наставили... Я лично никогда эту передачу не видела. Можете описать в двух словах: о чём она, её плюсы и минусы?
    Наталья Игнашева # ответила на комментарий Александр Лебедев 15 апреля 2011, 16:24
    Не добрый Вы человек, Александр! Взяли и вот так, скопом, всех присутствующих обвинили в ханжестве. Естественно, если люди обсуждают достоинства и недостатки каких-то теле-программ, то они их смотрят или смотрели. Но зачем же сразу навешивать ярлыки. А Ваше признание в особом расположении к Дому-2 - это, вообще, нечто. Возможно, мое мнение Вас не интересует, но я считаю, что любить можно Гете и Вагнера, а вот Дом-2 - только пролистывать. К томуже, удивительно, что мужчина интересуется таким скотством как Дом-2.Забыла добавить - взрослый мужчина.
    Юлия Захарова # ответила на комментарий Александр Лебедев 15 апреля 2011, 20:41
    А что же автор блокирует неугодных?! Меня раздражает повсеместная и беспомощная цензура, поэтому размещаю по просьбе Александра Лебедева его текст, заблокированный автором статьи.

    =====
    Прошу обратить внимание! Важно!

    Пытался ответить на комментарии к моему комментарию на статью г-на Узких и обнаружил, что автор заблокировал мне возможность продолжать полемику.

    Я бы, конечно, мог позлорадствовать в стиле: И дал же бог человеку такую символическую фамилию, сразу характеризующую "широту" его ума, но не буду, по причине врожденного великодушия.

    Но тем не менее позволю себе заметить - я написал в своем комментарии: "Не имею в виду Узких, но авторы подобных опусов обычно сами просиживают с утра до вечера перед описываемыми телешоу, а потом, ужаснувшись от собственной низости, бегут сочинять доносы на всех."

    Так вот я ошибся, и читать надо так: "Абсолютно уверен, что г-н Узких с утра до вечера просиживает перед описываемыми телешоу, а потом, ужаснувшись от собственной низости, бежит как подорванный сочинять доносы на всех."

    И наконец, призыв ко всем гайдпаркеровцам: Вместо того чтобы блокировать сильных оппонентов - лучше ищите достl