Война с Китаем.

    Юра Ким написал
    2 оценок, 2809 просмотров Обсудить (40)

    По примеру Артема Драгунова также хочу сделать предсказание на основе сна. Ну приснилось и приснилось, мало ли что может быть, если бы не тревожные звоночки.

    Речь о войне с Китаем.

    Сначала китайцы вторгнутся в Казахстан. А потом в Омскую область РФ и еще какуюто (не помню - давно было). Но как ни странно наше руководство отреагирут оперативно. Омская область будет эвакуирована и китайские войска будут накрыты толи ракетами, толи еще чем, но область будет выжжена основательно, вместе с китайцами и теми кто не успел оттуда сбежать. Далее принуждение к миру Китая будет путем нанесения ракетных ударов по самому Китаю. На сем военная эскалация будет исчерпана.

    А звоночек прозвучал так: Рахат Алиев о секретном пакте: в Казахстан войдут 200 тысяч китайских миротворцев (http://www.regnum.ru/news/polit/1379302.html)

    "секретный пакт Назарбаева с Китаем имеет еще один, фатальный для нашей страны (Казахстана) пункт. При первых призраках народных волнений в Казахстан войдут 200 тысяч китайских солдат "миротворцев". Уже отработаны воздушные маршруты их доставки в аэропорты Алматы, Шымкента и Караганды. Они будут стрелять в казахов и русских, ведь для них мы будем всего лишь "террористами".

    Т.е. остается просто спровоцировать казахов на бунт.

    Почему война будет выгодна Китаю? Не знаю. Возможно потому что Медведев уволит Путина. Прокитайский Путин будет потерей для Китая. Скажу чисто субъективно, что Медведев то будет тот еще фрукт, Сталин нервно закурит в сторонке.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 40 комментариев , вы можете свернуть их
    delirium xxx # написал комментарий 18 марта 2011, 09:34
    Я вообще не понимаю людей, искренне считающих, что гуманизм на планете победил, эпоха войн пройдена окончательно, опасаться стоит только мелких локальных конфликтов. Это очень большая глупость. В мире скопилось множество противоречий между странами, они продолжают расти, как продолжает расти общее количество вооружений.А формальной причиной для начала боевых действий может стать любая мелочь, да только за последний год таких мелочей было немеряно, и то что они не переросли в войну говорит о том, что пока еще разум побеждает, но на долго ли?
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий delirium xxx 18 марта 2011, 10:15
    Назарбаев - это Муамар Кадафи по казахстански.
    Родину готов отдать под китайский сапог, лишь бы власть удержать.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 18 марта 2011, 10:28
    Молодец! Отлично сказал! Только, видимо, перед этим подумать забыл.
    Казахстан четко идет на сближение с Россией. Таможенный союз самый большой тому пример. Да и не будет в Казахстане востания, как в Ливии. Слишком большой процент населения его поддерживают
    Про 200 тыс. Китайских миротворцев полный бред. Сначала поинтересуйтесь ключевыми городами страны, а потом пишите. Шымкент и Караганда уж точно к таким не относятся. Карту посмотрите. Как брать под контроль страну из этих городов?
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Владимир Макаров 18 марта 2011, 10:49
    Гитлер, Муссолини, Чаушеску, Хусейн тоже считали, что их поддерживает большой процент. Но все они плохо кончили.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 18 марта 2011, 11:11
    Считали? Я сам всю жизнь живу в Казахстане. И поэтому знаю что говорю. В Казахстане уровень жизнь выше чем в России. И никто не хочет радикальных перемен ради непонятно чего.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Владимир Макаров 18 марта 2011, 11:31
    Уровень жизни в России ниже плинтуса, не велика заслуга превысить его.
    Чаушеску с Кадафи тоже перемен не хотели.
    Владимир Макаров # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 18 марта 2011, 11:43
    Вас послушать, так пора смещать тирана. Видимо с помощью мировых гуманистов и их крылатых ракет))))
    Если Вас успокоит, то в Казахстане самый высокий уровень жизни на территории бывшего СССР
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Владимир Макаров 18 марта 2011, 11:52
    "А в тюрьме ужин, макароны дают". Помните сожаления героя "Джентельменов удачи"?
    Дай Бог Вашему кумиру Назарбаеву долгих лет жизни и всяческого преуспевания. Провозгласите его ханом, будет Казахстан конституционной монархией, как Великобритания, или Испания, или Швеция.
    steel frame # ответил на комментарий Владимир Макаров 20 марта 2011, 05:30
    Ага точно выше. Я проехал на автомобиле 2000 км. по Казахстану, такие отвратительные дороги и разрушеные деревни. Когда переехал границу (Алтайский край) готов был дороги целовать.
    Вадим Новгородский # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 19 марта 2011, 22:07
    Если так то это комплимент. Каддафи очень много сделал для независимости Ливии и благополучия народа. За что его и хотят убить.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Вадим Новгородский 20 марта 2011, 08:51
    Народ и партия - едины. Вы этим лозунгом любого диктатора обелить попытаетесь.
    Комплимент Кадафи - 110 томагавков на его преступную голову, Назарбаеву нечему завидовать.
    Юлия Макаревич # ответила на комментарий delirium xxx 19 марта 2011, 16:53
    Читаю историю войн с древнейших времен до наших дней-интересная тенденция получается. Чем ближе к нам по времени-тем больше войн... И где тут разум?
    Михей Лесовой # ответил на комментарий delirium xxx 20 марта 2011, 01:08
    Победил империализм, что не совместимо с гумманизмом.
    Алексей Юрьевич # написал комментарий 18 марта 2011, 10:24

    Вот уж действительно "скажи, кто твой друг, а я скажу, кто ты". У Путина друзья: Лукашенко, Назарбаев, Уго Чавес. С Кадафи подружиться не успел.
    ссылка на www.regnum.ru страшные обвинения Назарбаеву.

    Владимир Макаров # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 18 марта 2011, 11:14
    Новодворская с Каспаровым казахского разлива. Один большой бред
    Константин Белый # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 19 марта 2011, 11:56
    Это Кадафи не захотел подружится с Путиным. Кадафи за народовластие, а Путин за царя.
    Юрий Паршаков # написал комментарий 19 марта 2011, 11:12
    Никакой войны не будет и в Омскую область они не пойдут. Зачем рисковать? Просто войдут в Казахстан не 200 тысяч, а 100 миллионов китайцев и поселятся там, а перед этим 50 миллионов поселятся в Монголии. А уж затем из подбрюшья России, население которой к тому времени почти вымрет, можно ассимилировать и всю восточную часть до Урала. И будет Великий Китай от Каспия до Тихого океана.
    Игорь Михайлов # написал комментарий 19 марта 2011, 11:13
    ...есть много вариантов развития войны с Китаем...все они обыграны...мы нигде не выигрываем...но есть вариант развала Китая на две страны Хань(за название не уверен) и Маньчжурия(правильность правописания не точна)...вот такой вариант для России удобен...там будет война Китая Японии и Кореии(обоих)...
    igor impersky(De^min) # написал комментарий 19 марта 2011, 11:42
    я думаю один из реальных сценариев -Русские с китайцами ополовинят казахские степи поровну, северные области со славянским населением..прикрытие Ю.Сибири. А они там быстро наведут порядок. Лет через 100 Россия подымется и все отыграет назад. Тут парадоксально мы союзники..в подавлении этническаго сепаратизма, только сейчас у них это получается лучше нас. Но и у нас были Барятинские, Скобелевы, Кауфманы..Генетика народа это хор помнит..Временное (по форматам истории) отступление..
    Michail Brezgunov # ответил на комментарий igor impersky(De^min) 20 марта 2011, 20:09
    Китайцы за всю свою историю всегда рапространяли своё влияние вдоль с уже готовыми коммуникациями всегда без особых военных (крупных) операций, но как саранча всё истребляя на своём пути... Для того , чтобы китайцы оказались на какой -то территории достаточно построить инфраструктуру типа электростанции нефте или газопровода и они как тараканы прийдут, и понятно, чтобы забрать всё себе. На нашей территории было несколько государств и все они без исключения уничтожены китаем: государство Хунну (205 год до н.э. - 91 -92 год н.э.), Великий эль (великий тюркютский каганат) 6 век н.э. и прекратил существование в 745 году н.э. Центр - горный Алтай) . Та же участь ждёт и нас. Характерно, что каждый раз столица переносилась (с каждым новым государством) всё дальше и дальше от Китая! Назарбаев не случайно построил столицу как можно дальше!!! (практически в русских областях)
    nikolai Кравцов # написал комментарий 19 марта 2011, 14:41
    Здравствуйте Юра. Я с Вами согласен в том, что Китай самый опасный противник для России. Более 7500лет тому назад наши предки одержали в трудной войне победу над Китаем. Символом этой победы стал Георгий Победоносец - воин, пронзающий копьём змею - символ древнего Китая, к сожалению об этом молчат историки, специально. О том, что китайцы очень коварны, в отличии от соседей - корейцев написано в Славяно -Арийских Ведах. Другие доказательства коварства и неблагодарности китайцев к РУСАМ тоже есть. Если интересно я могу дать сайты и книги. А относительно будущей войны с Китаем можно только предполагать, но есть надежда, что китайцам не позволят это сделать, есть кому. С уважением Кравцов
    Марат Багманов # ответил на комментарий nikolai Кравцов 20 марта 2011, 06:45
    китайцы наглючие ... и это враг!! все заверения по поводу лояльности к России-бред.. китай пока уязвим вот и все...
    Борис Демин # написал комментарий 19 марта 2011, 16:20
    Господа совет. Вкладывайте средства в Китайскую промышленность не прогадаете. Собственно вопрос стоит так , какая валюта заменит доллар. Выбор не велик юань или рубль. Вот и думать сами...?
    vladimir proshin # написал комментарий 19 марта 2011, 16:52
    Вы что нибудь не китайское в магазине купить можете? Пока-да,но без гарантии.
    И ещё поищете.Экономическая экспансия-налицо.Число китайцев,приезжающих в Россию на ПМЖ,растет в геометрической прогрессии.Да они "де-факто" заселят весь Дальний Восток и Сибирь,впредачу.Какая война? Какие ракетно-бомбовые удары?Всё будет очень "политкорректно",по-современному.
    Игорь Кириллов # написал комментарий 19 марта 2011, 21:58
    Война с Китаем со временем становится всё проще и проще...
    Они построили ГЭС "Тир ущелья"
    достаточно разрушить плотину... и половину побережья Китая просто смоет...

    примерно 300-400 млн человек...
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Игорь Кириллов 20 марта 2011, 01:20
    а кто кнопочку нажмет? у него в твиттере такой кнопки нетути, да и пусть забирают шведы кемску волость, у них с вовой в кооперативен у озера землицы хватает.....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    герасим донской # написал комментарий 20 марта 2011, 01:33
    Ох,Юра,Юра, какая же ты,ну как бы повежливей,странная" Кассандра"..И ведь что интересно,нашлись"политологи",которые стали обсуждать эту хрень,комментировать.Что любопытно,чем дурнее посыл,тем более"теоретиков".Кстати,одним из главных союзников Китая в предлагаемой версии будет племя "Мумбо-Юмбо",чтобы в час Х сожрать Казахские продукты питания!!Обсудим!
    Давид Восканян # написал комментарий 20 марта 2011, 01:43
    Господа как мне кажется наши предстовления о войнах совсем устарели Теперь и всегда ВОЙНЫ не прекращались Они только изменились в формах и размерах Благодаря современным технологиям можно внедрить в море у берегов любого государства маленький " чемоданчик " А потом издолека или с какого -нибудь военного коробля сделать простой телефонный "дружеский"звонок на "чемоданчик" И все моментально встает ЦУНАМИ и землетрясение в 9 балов и полный калапс обеспечен Теперь ищи в МОРЕ ВЕТЕР Зачем Китаю нужна война когда она как муравей так или иначе ползет в сторону пустых пространств России Это просто законы ЭНТРОПИИ в социальной жизни Теперь явные войны никому не нужны Просто как говорят свято МЕСТО ПУСТО НЕ БЫВАЕТ А чтобы занимать СЯТЫЕ МЕСТА существуют ТЫСЯЧУ ОДНА МЕТОДА Только о них вы можете не додуматься А кто не умеет думать но имеет деньги хорошо платит и за него думают специалисты Эти специалисты НА ВЕС ЗОЛОТО Они позволяют государствам экономить деньги на разрушительные войны Больше разрушать НЕ ВЫГОДНО Надо сделать так чтобы на тарелочке с голубой каёмочкой преподнесли бы ВАМ как говорил КЛАССИК
    Иван Иванов # написал комментарий 20 марта 2011, 02:10
    Какая война с Китаем?
    Там 200-миллионная современная профессиональная армия, а у России - пшик, мендель уже всю армию рас-...эээ...реформировал...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 614 записей в блогах и 4873 комментария.
    Зарегистрировалось 33 новых макспаркеров. Теперь нас 5029320.
    X