Ещё не замужем?

    Юка Юка написалa
    22 оценок, 2403 просмотра Обсудить (123)

     

    Многие ли из нас задумывались о своей женской сути? С одной стороны, вроде бы всё понятно, предназначение женщины -семья, дети. А с другой стороны, почему женщина всю свою жизнь страдает от того, что ей мало одной лишь такой роли. Что мешает ей быть счастливой?

    Возьмем для примера «стандартную женскую долю» – круговерть с некоторыми проблесками счастья: садик, школа, первое свидание, свадьба, рождение ребенка, садик, школа, первый класс, диплом, свадьба и пошло поехало… А между этим? Где она сама? Кто она такая? Для чего всё это?

    Сейчас женщина намного самостоятельнее своих сестер из прошлых веков, поэтому то, что она недополучает от мужчины, она «добирает» сама, затрачивая на это не меньше усилий и времени, чем мужчина. Отсюда рождается иллюзия того, что женщины и мужчины «равны», то есть мы можем делать то же, что и они. Так зачем быть замужем?

    Само слово «ЗА МУЖЕМ». «ЗА» а не «ПЕРЕД», пока будешь ПЕРЕД – мужа не видать. Женщина, не знакомая со своей сутью, желает стать «как мужчины». В этом её трагедия. Поэтому, добиваясь всего, она остается несчастной и не удовлетворенной. Как узнать эту свою внутреннюю суть? Как не заменить внутреннее внешним?

    Идет такая красавица, как с обложки журнала, секси – успешная, ухоженная, богатая и глубоко несчастная. Потому что сегодня один, а завтра другой, а пустоту внутреннюю не замажешь дорогущей пудрой, как опухшие от слез глаза, не набьешь модными тряпками и не забудешь даже после очередной ночи с красавцем. Что заполнит внутреннюю пустоту?

    Красота женщины заключается в мудрости, а не во внешности! С годами внешняя красота увядает, а внутренняя расцветает. Так не этим ли должна женщина заниматься?! Каждая знает, что за успешным мужчиной стоит женщина, которая из него и сделала этого гениального мужчину. Так что посмотрите, кто с вами рядом, и сделайте вывод…

    Я всегда вспоминаю Галу, жену Сальвадора Дали, которая была для него всем: и женой, и матерью, и музой, и … «тайной мироздания», которую он постигал всю свою жизнь! Как ей это удалось?

    Странно, почему до сих пор это не удалось всем нам…

     

    Наберитесь немного терпения в конце передачи есть ответ:

    Властная женщина Ева Веселицкая Ближе к телу Мужской

     

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 123 комментария , вы можете свернуть их
    denz21 nl # написал комментарий 18 октября 2011, 22:16
    на всех Дали не хватает !
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий denz21 nl 18 октября 2011, 22:27
    зато шизоидов, как он, навалом :)
    denz21 nl # ответил на комментарий Михаил Фоминых 18 октября 2011, 22:36
    шизоидов перебор!
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий denz21 nl 18 октября 2011, 22:50
    а красок и кисточек на всех не хватает... вот и нету стока Дали, скока Гал...))
    Nick Makuba # написал комментарий 18 октября 2011, 22:17
    Женитьба и замужество - вещь таинственная и непостижимая....как и любовь.
    Это не за и не перед - это жизнь, это наше восспитание в реалии...)
    Arina Zaza # написала комментарий 18 октября 2011, 22:22
    Как все банально и скучно написано... Не понятно зачем тема размещена??? Сколько можно мусолить мнимое женское страдание?
    Аффтор, где ВАШИ оригинальные мысли? Вместо них - штампы.
    Юка Юка # ответила на комментарий Arina Zaza 18 октября 2011, 22:35
    Будем мусолить - пока все не будут счастливы:)))
    Nick Makuba # ответил на комментарий Юка Юка 19 октября 2011, 00:11
    Всегда вы все приземляете до...ну скажи, скажи еще раз, что ты меня: любишь,не бросишь, а как я.....а потом уже - сидеть, не смотреть, не сметь....ну что ж давай мусолить, от этого не умирают, но исчастливыми не становятся..)
    Ариф Aslanov # ответил на комментарий Юка Юка 19 октября 2011, 16:53
    сделать всех счастливыми? а что это?

    русский психиатр Ганнушкин писал что если человек говорит что он счастлив и у него все хорошо - тут простая альтернатива:
    -либо он круглый дурак
    -либо он шизофреник
    Михаил Фоминых # написал комментарий 18 октября 2011, 22:25
    Мне больше интересно, почему Дали все-таки со скал ее не скинул, чего ему неоднократно страсть как хотелось? ))
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Михаил Фоминых 19 октября 2011, 07:23
    Миша,Вам,видимо, никогда не встречались женщины,не задающие лишние и глупые ВОПРОСЫ.
    Ответьте честно ДА или НЕТ?
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 19 октября 2011, 13:14
    и встречались, и встречаются
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Михаил Фоминых 20 октября 2011, 03:26
    И я рада,что Вы никого ни со скал,ни под поезд не бросили.Хорошее у Вас окружение.Пусть такие будут на Вашем пути всегда!Ну и Вы должны соответствовать.
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 20 октября 2011, 03:29
    я и соответствую... то скале, то поезду :)
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Михаил Фоминых 22 октября 2011, 21:03
    Хорошо.Много в Ярославской области таких,как Вы? Если,да,то не пропадёт земля Русская.
    Только почему то женщины не в восторге от Вас!?
    Почемы?
    Наилучшие пожелания Вашей семье.
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 22 октября 2011, 21:33
    за Ярославскую область не скажу, потому как живу в Воронежской)) да и из семьи - ток я и моя лень быть в составе "ячейки общества" ))
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Михаил Фоминых 22 октября 2011, 21:48
    Извините,не думала,что так много на просторах РФ одноимённых городов.
    Бороться с леностью не пробовали?Хоть как то?
    Удачи Вам!
    Михаил Фоминых # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 22 октября 2011, 21:51
    Борисоглебск один, но есть похожие по названию))
    Владислав Трофимов # написал комментарий 18 октября 2011, 22:36
    // Я всегда вспоминаю Галу, жену Сальвадора Дали, которая была для него всем: и женой, и матерью, и музой, и … «тайной мироздания», которую он постигал всю свою жизнь! Как ей это удалось? //

    Она не задавала глупых вопросов. ))
    Юка Юка # ответила на комментарий Владислав Трофимов 18 октября 2011, 22:39
    ...вниз всегда легче, чем вверх.
    Юрий Студенков # написал комментарий 18 октября 2011, 22:39
    Не верю, каждая женщина сама зарабатывает такую жизнь, которую желает.
    Юка Юка # ответила на комментарий Юрий Студенков 18 октября 2011, 22:44
    Абсолютно!
    Еммануил Спасоналивковский # написал комментарий 18 октября 2011, 22:57
    Из перечисленного ряда выдерните один-другой пунктик и вот уже готовая к суициду истеричка или шлюха или "синий чулок". Так что не надо переживать за запрограммированность! Так положено и будьте счастливы, если все пункты в наличии.
    Linhen Linhen # написала комментарий 18 октября 2011, 23:01
    Боже, Гала уже обыкалась в гробу, ее только ленивый не помянул. Гала и Дали - это пример тех девиантных отношений, которые нельзя приводить в качестве примера для подражания. Все же прежде чем писать о Гала следует внимательно изучить историю этих отношений, особенно последний период их жизни, когда она жила в замке, который купил Дали для нее, где она жила одна, куда вход Дали был заказан, потому что она устала быть ВСЕМ, где она принимала молодых любовников, чтобы вспомнить, что она женщина. Но большую часть времени она проводила в одиночестве. И уж тем более, за МУЖЕМ Гала точно не была, скорее, наоборот.
    Алексей Скворцов # ответил на комментарий Linhen Linhen 18 октября 2011, 23:16
    Странно, что никто не сказал этого раньше...
    Linhen Linhen # ответила на комментарий Алексей Скворцов 18 октября 2011, 23:28
    Ну красивая сказка о Гала и Дали лучше, чем история реальных, очень болезненных и весьма неодназначных отношениях. Гала далеко не романтическая женщина, а очень практичная даже, именно она продавала работы Дали, сделала "коммерческий проект" "Дали" очень успешным. Она отменный осознанный манипулятор при такой "расстроенной" (в плане психики) личности, как Дали. Как художник он потрясающ, но все остальное - это не имеет отношение к романтическому союзу, которому стоит подражать.
    Не сотвори себе кумира.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Linhen Linhen 19 октября 2011, 07:31
    <...Последний период их жизни..>совсем не ВСЯ их жизнь.
    Как Вы понимаете,в каждом периоде жизни свои жизненные ценности-и они разные.
    Linhen Linhen # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 19 октября 2011, 08:47
    Если вы про Гала и Дали, то про их ценности лучше вам почитать первоистоисточник - весьма фантасмагоричные литературные опусы Дали и воспоминания современников о жизни этой пары.
    В статье получился перекос логический: в одном абзаце пишем, что жена должна быть ЗА мужем, а не ПЕРЕД, а в качестве иллюстрации идеальной пары, где жена "вдохновляла" - Гала и Дали с весьма специфическим и очень не традиционным укладом жизни. Все это мое личное мнение.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Linhen Linhen 20 октября 2011, 03:20
    "...Да,правильно всё,я была свидетельницей их не простой жизни на протяжении многих лет.Кому же знать о них лучше,если не мне..." Так бы скАзал грациозный,tрёхсотлетний кусок мрамора на моём фото.Но,увы-это молчаливый кусок мрамора.
    Linhen Linhen # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 20 октября 2011, 09:01
    Я понимаю ваш намек "свечку никто не держал", смысл был такой. Но дело в том, что именно в данном случае и свечку держать не надо было, они сами всех приглашали посмотреть на их жизнь, осюда многчисленные воспоминания, описания их жизни, свидетельства очевидцев.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Linhen Linhen 22 октября 2011, 21:51
    Можно сказать и так.Но я была там,я принадлежала им и всё видела своими глазами,это правда.Вот что значит долгая,долгая жизнь камня.
    Конец Света # написала комментарий 18 октября 2011, 23:34
    Не о том думаете, дуры - задумайтесь о другом: Мужчины живут 59 лет. 90% мужиков - спившиеся дегенераты. Работы нет для них, как и для баб. Криминал рулит. Полицаи зверствуют. Магазины продают исключительно мешки для мусора и мешки уже с мусором, который даже дворовые кошки не едят... а если едят, то дохнут сразу же... вы же, бабы, из него готовите кулинарное говно для муженька, от котрого у него больше не стоит.
    А если успеете забеременеть до того, как у него перестанет стоять (а это очень скоро) ... - 70% лекарств - фальсификаты - не подохнешь от витаминки, убьют в роддоме. Не убьют там - подменят ребенка. Не подменят - собьют "Дюжевы" на переходе, загрызут бродячие собаки, вколят просроченную вакцину, украдут бездетные наркоманки для себя или на органы... а что ещё хуже - отнимут органы юстиции для выполнения своего внутреннего плана и получения премий. Муж в итоге всё-равно сопьется. Тарифы ЖКХ так поднимут, что подохнешь с голоду. Китай начнет войну, путин решит очередной терактик организовать в вашем доме или накопления обесценит до нуля.Что не так? ... вот и стройте свою счастливую жизнь... мечтайте, пока жизнь не хлопнет по башке бетонной плитой
    Den Nikandrov # ответил на комментарий Конец Света 18 октября 2011, 23:43
    Очень экстремально.. но и реально.. но и жить, как то надо..
    Конец Света # ответила на комментарий Den Nikandrov 19 октября 2011, 00:05
    Мыло вам душистое и веревка пушистая и живите... пока табуретка под ногами качается... и все никак не раскачается.
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Конец Света 18 октября 2011, 23:46
    Чё так грустно?)))давайте водки хряпнем для подъёма духа?Абсолют на черной смородине-классная штука)))И пущай все Гальки с Дальками катятся лесом!))
    Конец Света # ответила на комментарий bokra Тузикова 18 октября 2011, 23:56
    А чё? Давай! Хряпнем и па бабам... в смысле - на панель - покувыркаться... ещё и бабла срубим и удовольствия получим. По пути и герыча прихватим - пощекотать вены - его нынче каждый постовой продает наразвес и оптом... И сразу жизнь меняется, как начинаешь думать в правильном направлении. Правда? ... и катись оно всё... а то сопли тут разводят - "ЗА", "СПЕРЕДИ", "СБОКУ".. ха-ха... за идиотов нас тут держат, прикинь, да? ... меня так и прет... щас вырвет.
    bokra Тузикова # ответила на комментарий Конец Света 19 октября 2011, 00:35
    Держись,Фука,не рви раньше времени-еще ничего не случилось!
    Про герыча не знаю...не пущаю в себя никого...ЭГО-святое место!А хорошая водка для нажратьсявусмерть получше башорга и одностиший)))
    Виктор Ланков # ответил на комментарий Конец Света 19 октября 2011, 00:02
    Раз всё так уж мрачно, подите убейтесь лбом об шкафчик. Научитесь радоваться малому и большое само придет. Проверено.
    Win99n Win99n # ответил на комментарий Конец Света 19 октября 2011, 01:03
    ужоснах, ты как вообще до клавиатуры-то добрался в таком адовом крошеве, как тебя скины арматурой не забили в подъезде, как тебя дверьми лифта пополам не перерезало и лестничным пролетом не угробило, как тебя кипятком от соседей сверху-то не обварило, как тебя током из сотвореной пианым электриком розетки не зажарило, как глазыньки твои от повышенной яркости китайского монитора не лопнули кровавым пузырем, как миазмы от пластмассы компьютерной не покрыли кожу твою струпьями да язвами, КАК ЖЕ ТЫ ПАЛЬЦЫ-ТО ОБ КЛАВИШИ НЕ ПОЛОМАЛ И ПАПИЛЛЯРНЫЕ УЗОРЫ О БУКВЫ НА НИХ В КРОВЬ НЕ ПОРЕЗАЛ?!!! держись, братан, держись из последних сил, и если в сию секунду над головой твоей не заносит тесак коварный педофил - тебе удастся-таки добраться завтра до школы, я в тебя верю!
    Конец Света # ответила на комментарий Win99n Win99n 19 октября 2011, 01:32
    да уж доползла, всё таки, одна моя половина до клавы, вся покрытая язвами печатает на ощуп стертыми вдрызг пальцами, пока педофил занес свой топорик и целится в оставуюся недобитую скинами половину темечка. доживу ли до первого школьного звонка - не знаю уж - буду стараться... не обосраться.
    Татьяна Кох # написала комментарий 18 октября 2011, 23:34
    бла-бла-бла. Не надо выдавать желаемое за действительное! Как ухоженная и самостоятельная - так обязательно енсчастная и проч. бред. И Галу приплели. Как будто все прям-таки мечтают иметь в мужьях ненормального. И не надо уж тем более выдавать за "суть" призыв быть обслугой мужчине.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Конец Света # ответила на комментарий Татьяна Кох 19 октября 2011, 00:03
    "обязательно несчастная" потому как см. выше. А грязная, неопрятная и счастливая вопреки тому, что - см. там же (мои каменты).
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Конец Света 19 октября 2011, 00:06
    И что это был за поток сознания?
    Конец Света # ответила на комментарий Татьяна Кох 19 октября 2011, 00:10
    Это был не поток сознания, а бред без сознания. Со мной поведешься - одной табуреткой не обойдешься.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Конец Света 19 октября 2011, 00:13
    Опаньки! Как здорово-то, а то уж прям напугалась до поноса)))
    Марис Гаркушин # написал комментарий 18 октября 2011, 23:42
    "... Я иду такая вся в "Дольче Габбана"
    Я иду такая вся - на сердце рана,
    Слезы душат , душат, голос мой простужен
    Я иду такая вся - он мне не нужен!.."
    ( Из песни ...)
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Марис Гаркушин 19 октября 2011, 00:19
    А если вот так: "Я, иду такая- на сердце рана, зато на мне "Дольче&Габана".:)
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Михаил Василевский 19 октября 2011, 18:46
    Здорово! Я б на Вашем месте немедленно в поэты - песенники пошел!..
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Марис Гаркушин 19 октября 2011, 19:52
    Согласен с Вами. В драматургические поэты-песенники Эта, моя, строка, насквозь пронизана драмой одинокой женщины. Как думаете, Бабкиной понравится мое творчество?
    Марис Гаркушин # ответил на комментарий Михаил Василевский 19 октября 2011, 20:08
    Не только Бабкина - сама Сердючка упала б от зависти!..
    Михаил Василевский # ответил на комментарий Марис Гаркушин 19 октября 2011, 20:54
    Верка? Ей сейчас не до пустяков. Она с мамой, семки рекламирует на Украине. На семках больше можно рубануть. Это мы с Вами творческие люди. Лииты- песенники. А потенциальные заказчики держат нос по ветру.
    Татьяна Кох # написала комментарий 19 октября 2011, 00:09
    Только что посмотрела - а статью написала женщина.....Тога все абсолютно понятно....Это просто получается руководство как не надо думать и делать. Вообще, как-то сразу можно отличить статьи написанные неудачниками и неудачниками - они все учать "как жить и терпеть", как смряться, прогибаться и служить. Да фиг Вам! Прислуживайте сами!
    Юка Юка # ответила на комментарий Татьяна Кох 19 октября 2011, 00:16
    Странно..чего вас сюда притянуло то?
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Юка Юка 19 октября 2011, 00:25
    А тут только избранным для обслуги? Предупреждать надо...
    Юка Юка # ответила на комментарий Татьяна Кох 19 октября 2011, 00:28
    Конечно, индивидуальный подход...Каждый видит мир своими глазами, исходя из своих внутренних свойств. Все люди разные. И не надо на это бурно реагировать. Достаточно уважения к чужому мнению.
    Ирина Власова # ответила на комментарий Татьяна Кох 19 октября 2011, 00:36
    Я вот думаю: в чём же связь Вашей жажды независимости и очередным соблазнительным изображением на аватарке в позе подчинения? Татьяна, пойдите хоть раз на поводу у своих подсознательных желаний. Результат Вас порадует.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Ирина Власова 19 октября 2011, 00:53
    Ну если Вы считаете, что существует связь межжду аватаркой и "подсознательными желаниями", то вот, к примеру, любопытно - а кот с гармошкой, бывший у меня ранее, к чему призывал?))) И, кстати, у меня нет жажды независимости. У меня просто есть независимость
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Татьяна Кох 19 октября 2011, 07:43
    Таня а Вас когда нибудь,кто нибудь Любил,за то,что Вы есть???
    А Вы...?
    Или только себя любимую?!
    Котик был хорош,да и сейчас Вы ничего(чисто женский взгляд).
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 19 октября 2011, 22:14
    И сейчас любят. И я себя люблю)))
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Татьяна Кох 20 октября 2011, 02:45
    Ну и хорошо.Это совсем не мешает Вашей независимости,правда?
    Любите на здоровье(себя),кому ж это мешает.
    А то внесли сумятицу в умы людёв.
    Здоровья Вам!
    Ирина Власова # ответила на комментарий Татьяна Кох 19 октября 2011, 22:16
    Существует связь, и ещё какая. По аватарке можно много узнать о человеке. Кстати, интересная тема для исследования. Ну, а кот - это совсем просто. Грубо говоря: символ независимости. Но, зачем-то Вы его поменяли. Может какие-то измения происходят, а вы их пока не замечаете?
    Янус Скабичевский # написал комментарий 19 октября 2011, 00:17
    Что все эти женские статьи шаблонные и одинаковые.
    Набор общих слов и не о чём.
    Юка Юка # ответила на комментарий Янус Скабичевский 19 октября 2011, 00:19
    ну так и я про то - суть то свою не познают...! А кто ж нас учил ее познавать! Вот и пожинаем плоды в "достойнейших" комментариях..
    Валерий Веточкин # написал комментарий 19 октября 2011, 00:50
    Вот оно. Эта статья для женщин на мой взгляд самая актуальная. Женщины, все красавицы перечитайте это 100 раз и затем еще раз. Подписываюсь под каждым словом. Вся эта внешняя расфуфыренная красота она ничего не стоит. Кругом одни красотки и кроме секса не охото дальше заходить. А потом плачут от одиночества. Короче нечего добавить, все в статье. Автору спасибо!
    Ульяна Бодрых # ответила на комментарий Валерий Веточкин 19 октября 2011, 09:34
    Расскажите это нерасфуфыренным серым мышам, которые либо сидят в старых девах, либо выходят за того, кто позарится, а не за того, кого хочется.
    Karri Hujanen # написал комментарий 19 октября 2011, 02:25
    Дагестанская шутка: "Девушки. Если вас не устраивает ваша фигура, приезжайте к нам. Нас она вполне устроит."

    Так и тут.
    "Ещё не замужем? Детей нет? Приезжай в Дагестан - всё будет!"
    ;-)
    Swetlanca Bel # написала комментарий 19 октября 2011, 02:34
    Так в общих чертах понятно, кроме двух пунктов: почему я из кого то, чего то должна делать (и зачем) и обязательно ли жить в семье, что бы считаться счастливой и самодостаточной, если мне и так хорошо)))
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Swetlanca Bel 19 октября 2011, 07:54
    Зачем из кого-то ,чего-то делать?Зачем менять себя?Но,семья-это так тепло и комфортно,счастливо и хорошо!!!
    Не только мне,но всей моей семье.
    Swetlanca Bel # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 19 октября 2011, 12:59
    Автор пишет, что надо из мужчин кого то делать. То, что мама не доделала, наверно.)))
    А мне в семье родителей хорошо и комфортно, а с чужим дядькой жить в одной квартире тошнит на второй месяц.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Swetlanca Bel 20 октября 2011, 03:59
    Надя,а Вы не расстраивайтесь,тошнота проходит через 9 месяцев.Или Вы так любовь свою,через жизнь в одной квартире(кровати) ищите.Както не понятно?
    А с родителями всегда хорошо и комфортно,это точно.
    Андрей Рудой # написал комментарий 19 октября 2011, 02:46
    Господи ты боже мой!!! Женщины я вас не понимаю. Я бы каждый день влюблялся и замуж выходил, жена только не велит. Современные женщины сильно "помудрели". Долго раздумывают, а забота о маникюре стала важнее заботы о любви. Шопинговая и турагенская мишура развивает у вас устойчивое отвращение к мужчинам. Бред Питт на картинке и манекен в бутике, вот ваш идеал мужчины. Ну разве с такими перверсиями выйдешь замуж?
    Юка Юка # ответила на комментарий Андрей Рудой 19 октября 2011, 02:50
    Знаете, я искренне восхищаюсь мужчинами!!! Дорогие, возьмитесь за женскую часть планеты-ее нужно спасать! Она не в адеквате:) Дайте им понять что они женщины, откройте им мир любви,счастья,добра и заботы. А то мы скоро вымрем...
    Андрей Рудой # ответил на комментарий Юка Юка 19 октября 2011, 04:32
    Какая то часть Material Girl конечно вымрет. Это естественный отбор. Но оставшихся, обязательно обеспечим, пусть не совсем полноценными, но со всеми прилагающимися причиндалами, мужьями.
    Ульяна Бодрых # написала комментарий 19 октября 2011, 09:40
    Полно вокруг женщин, ограниченных семейными заботами и детьми. Но нет, вам зачем-то хочется, чтобы абсолютно все были такими. Счастье, оно разное бывает. Одна живет семьей, другая с ума сходит, сидя в клетке. Зачем этой другой навязывать советы, которые ей категорически не подходят.
    Юка Юка # ответила на комментарий Ульяна Бодрых 19 октября 2011, 22:08

    Вот и я тоже озадачилась нашла отличную передачу на наш вопрос
    Наберитесь немного терпения в конце передачи есть ответ:
    " Властная женщина Ева Веселицкая Ближе к телу Мужской"
    ссылка на youtu.be

    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Ульяна Бодрых 20 октября 2011, 04:10
    Ульяна,какой то синдром,не находите? Почему,семья -клетка?
    Может у меня несколько другое окружение.Так никто не думает.Семейные,с детьми, радуются,всегда весёлые, ухоженные,довольные жизнью,о каких>... ограниченных семейными заботами и детьми...> Вы говорите?
    Мы, что живём на разных планетах?!
    Юка Юка # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 20 октября 2011, 15:40
    Браки разваливаются, потому что причина в нас, в нашем эгоизме, мы уже рядом никого терпеть не можем. Пока человек дает наслаждение-мы его любим, как только не дает-сразу разбегаемся в разные углы. Основа всех браков-взаимовыгода и личный расчет. Где вы там видите любовь!??? Это что любовь такая?! Вот глядя на такую " любовь" современное поколение и не хочет женится и жить вместе. Все это театр!
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Юка Юка 22 октября 2011, 21:58
    Да,причина в нас,несомненно.
    Как я понимаю примера Родителей не было в Вашей жизни?Или Родители Вас не достойны? Где ответ то на такой важный вопрос?Где причина всему?
    Держитесь,это ж не поле перейти!
    Юка Юка # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 22 октября 2011, 22:26
    С примером родителей все в порядке. Но это как показывает жизнь не 100% гарантия успеха, у каждого человека индивидуальный путь развития. К тому же я по характеру полная противоположность мамы-и ее модель поведения совершенно не подходит моему характеру. Смотрю на них - и не понимаю, как это у них получается?:))
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Юка Юка 22 октября 2011, 22:55
    Хорошо.
    Нет,не согласна,почти стопроцентная гарантия.История человечества об этом говорит сама за себя.Всё одинаково у всех,за небольшими исключениями.Или изгой,или на щите.Остальные серые мыши.
    Какая же противоположность?-если чувство радости и печали одинаково для всех Нас(людей).Пытаемся представлять из себя что-то,не более того.
    Что из того,что Ваша з/пл.-тысяча,моя десять тысяч.Разница в уровне жизни и всё.
    Что заложили в наших деток-то и получили.
    Alex War # написал комментарий 19 октября 2011, 10:11
    Как то странно получается. Сначала женщины сами лезут за муж, а потом начинают ныть что нет не самореализации, что во круг бытовуха и прочее бла бла бла.
    Юка Юка # ответила на комментарий Alex War 19 октября 2011, 22:10
    Их никто не учил совмещать и то и другое. с начало в обществе было модно-семья.теперь- свобода. А золотую середину найти - это работа всей жизни.
    юрий ковалев # написал комментарий 19 октября 2011, 11:07
    еще сиськи не отрасли а сначала один потом другой - вот и не замужем
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий юрий ковалев 20 октября 2011, 04:14
    Да,есть такое.Очень жаль,что сначала растут сиськи,а потом мозги,да и те(мозги) не у всех.Результат закономерен.
    Сергей Якунин # написал комментарий 19 октября 2011, 12:12
    Знаю молодую женщину,которая некрасива,полна,застенчива.А хозяйка отличная ,готовит ,рукадельничает.А все напрасно,никогда ей не выйти замуж,не иметь семью,а чтобы иметь ребенка,надо наверное напоить какого-нибудь ,не особенного дебила,чтобы он ее окучил.А жалко ее очень.
    Юка Юка # ответила на комментарий Сергей Якунин 19 октября 2011, 22:12
    Думаю задача общества: поддерживать друг друга, восхищаться истинными ценностями в человеке, а это сегодня не модно. Вот и получаем то, что заслужили...
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Юка Юка 19 октября 2011, 23:04
    Да не порите Вы ерунды,я говорю о молодой женщине,которой нужна,если не семья,то ребенок,чтобы обрести жизненный смысл.При чем тут общество?Ну придем мы к ней всем обществом,-скажем ,ну потерпи,найди себя в труде,в общественном труде,глядишь и отпустит,так она или отматерит нас или повесится.Поймите, это процесс интимный,обществу туда лезть нельзя,а как помочь ей я не знаю.
    Юка Юка # ответила на комментарий Сергей Якунин 19 октября 2011, 23:09
    Согласна с вами. Воспитанием общества.
    юрий ковалев # ответил на комментарий Сергей Якунин 20 октября 2011, 11:04
    личная трагедия в которой трагично себе признаться
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Юка Юка 22 октября 2011, 23:03
    Это никогда не выходило из моды.
    Вы Юка живёте в стране чудес,какой-то другой стране.
    Заложив в детские годы уважение к старшим,человек будет нести это уважение всю жизнь,в надежде получить тоже самое в старости от других (подсознательно),и так во всём.
    А сейчас плоды нашего воспитания налицо,за что и получаем по полной программе.
    Юка Юка # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 22 октября 2011, 23:16
    Мы с вами о разных вещах говорим...
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Юка Юка 23 октября 2011, 19:22
    С Добрым утром Юка!
    Нет.Из одного вытекает следующее.<что посеешь-то и пожнёшь>,Знакомо всем,и Вам Юка тоже.Попробуйте оспорить эту народную мудрость.
    Юка Юка # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 23 октября 2011, 19:26
    В этом все согласятся:)
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Сергей Якунин 20 октября 2011, 04:16
    Жаль таких,но крест ставить на себе рано.
    Юка Юка # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 23 октября 2011, 17:56
    Вы про кого все время говорите, не пойму?
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Юка Юка 23 октября 2011, 19:18
    Это не Вам Юка.Ответ на пост С.Якунина в 4.16.
    А с Вами о теме статьи,почему так получается и что будет дальше с героями статьи.Может найдём ответ,почему жизнь такова.
    Всего Вам хорошего!
    Tacita Nightingale # написала комментарий 19 октября 2011, 16:45
    "Каждая знает, что за успешным мужчиной стоит женщина, которая из него и сделала этого гениального мужчину."

    мужчины так не думают. Это иллюзии женщин в их ущербности.

    Конечно - счастье настоящей женщины - в обслуживании мужчины. И все успехи мужчины надо
    приписать своей женской мудрости. красоте, уму... ну и так далее. Настоящее женское дело.
    Дёмич Скоробогатый # написал комментарий 19 октября 2011, 17:09
    Полный запор мыслей и понос слов. На всех идеальных не хватит. Прежде чем что то делать думать надо, Думать. И в наше время много счастливых семей просто мы их не видим а они не афишируются. Счастья всем и удачи.
    Юка Юка # ответила на комментарий Дёмич Скоробогатый 19 октября 2011, 22:13
    Хватит..не хватит..что за бред? Это работа пары над собой!
    Владислав Грецов # написал комментарий 19 октября 2011, 22:23
    красивые женщины отпугивают......кажется подойдешь а тебя вежливо на Х пошлет.....
    думаешь - пусть себе идет.....
    Юка Юка # ответила на комментарий Владислав Грецов 19 октября 2011, 22:28
    Уверяю вас, думаю многие подтвердят: если вы видите красивую женщину-90% вероятности что она одинока, потому что все так и боятся подойти:) Интересно, может дело и не в красоте. а в том что женщина подчеркивает свое превосходство-и именно этим она отталкивает мужчин?
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Юка Юка 19 октября 2011, 22:56
    да я подходил- корчат такие рожи что сразу желание общаться резко пропадает......
    хотя я не урод и не нищий.....но до принца в их понятиях явно не дотянул......
    Юка Юка # ответила на комментарий Владислав Грецов 19 октября 2011, 23:05
    Сами не знают кого хотят, потому что не знают себя, свою внутреннюю женскую суть. Мы воспитаны на пустых идеалах. впрочем как и мужская часть..Это серьезная проблема человечества, и никто не хочет смотреть друг другу в глаза и душу. Легче забыться в красивых иллюзиях счастья под названием "успешна жизнь"
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Юка Юка 19 октября 2011, 23:31
    точно так.....не знают кого хотя - простой мужик не нужен а принцев на всех не хватает....да еще тлетворное влияние ДОМ-2
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Юка Юка 20 октября 2011, 04:18
    Точно.Спасибо за общение.
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Юка Юка 22 октября 2011, 22:08
    Юка,надеюсь,Вы своих детей воспитываете не так,как воспитали ВАС?(образно так,всё свалила на Вас.)Не обессудьте.Так до людей лучше доходит,Вы ведь просветительством занимаетесь здесь.
    Ну откуда у нас русских такое-пальцы веером,всегда?
    Юка Юка # ответила на комментарий Lucy Kutuzava 22 октября 2011, 22:16
    "Ну откуда у нас русских такое-пальцы веером,всегда?" - от "любви к ближнему":)))
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Юка Юка 22 октября 2011, 23:06
    Зачем???
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Владислав Грецов 22 октября 2011, 22:03
    А не поделитесь,как подходили?
    Может Вас,Владислав,за дело посылали?!
    Тактику поменять,Себя изменить,да мало ли что?!
    Я никого не посылала никогда(нормальных людей).Непонятно, Вас то за что?
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 23 октября 2011, 11:15
    Да подходил по доброму.....типа здравствуйте может быть могу чем то помочь, давайте познакомимся, совершенно без хамства или какого то нажима......на тебя смотрят как солдат на вошь,цедят сквозь зубы типа не шел бы ты мужик.....
    я вообще по жизни добрый и не душный......однако если мне так то и я попой повернусь и отвалю......не прощаясь.....
    Lucy Kutuzava # ответила на комментарий Владислав Грецов 23 октября 2011, 19:13
    Какие Ваши годы,Владислав.Всё наладится и будет ОК.
    Ходит где то Ваша половинка по земле.
    Удачи Вам и наилучшие пожелания.
    Владислав Грецов # ответил на комментарий Lucy Kutuzava 23 октября 2011, 20:23
    Спасибо за добрые слова )))))))
    и вам удачи во всех делах))))))
    анатолий викторов # написал комментарий 20 октября 2011, 06:21
    Все имеет временные пределы -перебрал их-получаешь проблемы в которых виноват только сам.Девушки не ждите принцев-их придумали глупые мачо.Выходите замуж опыляйтесь а там видно будет-смелее и раньше!!!!.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?