Безрадостная статистика.

    Николай Чернышев написал
    5 оценок, 722 просмотра Обсудить (63)

     

    В «Орской газете» за среду 02.11.2011г. № 85 (666) напечатано 2 «интересных», на мой взгляд, сообщения:

    1.На первой странице: «261 юный орчанин появился на свет в минувшем октябре по информации городского ЗАГСа. В мир иной ушло 317 человек». Таким образом, смертность в нашем городе на 21% выше рождаемости. И так, судя по более ранним публикациям всё той же «Орской газеты», продолжается из месяца в месяц, что очень настораживает.

    2.На второй странице этой же газеты внизу заметка: «Здесь будет город-сад?».

    Интересно, кому задан этот вопрос – тем, кто «сажал» эти саженцы абы как, или к жителям, которые всё ещё надеются, что их город снова станет зелёным садом, как и прежде. А начало у этой статьи бодрое: «По состоянию на 28 октября, всего по городу высажено 5213 саженцев, при плане 8041». Особенно гипнотизирует и настораживает точность плана 8041, и не штукой больше! Но в конечном итоге, интересна другая статистика – сколько из этих «натыканных» саженцев доживёт до весны следующего года без полива и необходимого ухода?! Напечатает ли об этом газета?! Вот в чём вопрос?

                                Чернышев Н.Н., Орск, 03.11.2011г.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 63 комментария , вы можете свернуть их
    Григорий Цуканов # написал комментарий 3 ноября 2011, 17:02

    >очень настораживает
    насторожиться нужно было года так ещё до 1930.
    ссылка на demoscope.ru
    То есть когда верховный людоед решил обменять население на промышленность

    Николай Чернышев # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 ноября 2011, 10:29
    Интересно! А сейчас мы ЧТО на ЧТО меняем?!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Николай Чернышев 4 ноября 2011, 13:16

    Сейчас нет цели истребить население. Пытаемся уйти от показателей 2000 года
    ссылка на demoscope.ru

    Антон Шарандин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 ноября 2011, 21:17
    По крайней мере, что-то получили взамен. Что получаем сейчас?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Антон Шарандин 4 ноября 2011, 22:01
    Взамен получили исчезновение населения. А вот сейчас, наконец, не запрещают строить дома больше 60 метров.
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 ноября 2011, 22:34
    Вы не поняли. Была построена держава, которую за 20 лет еще не до конца разворовали. Разрешили дома строить говорите. Селится кто в тех домах-то будет, да и многие эти дома могут построить?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Антон Шарандин 4 ноября 2011, 23:07
    >Была построена держава
    загублена она была, а не построена
    Воровали в России всегда страшно.
    >многие эти дома могут построить?
    многие. И строят многие. Вокруг любого города их немало стоит. Кстати, средний размер построенной квартиры тоже вырос на 24 метра.
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 ноября 2011, 23:39
    Григорий, диалог наш бессмыслен, поэтому я его прекращаю.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Антон Шарандин 5 ноября 2011, 00:02
    У нас и нет диалога. Вы тупо транслируете зюгановские агитки, даже не пытаясь их осмыслить.
    Робот и попугай от человека легко распознаются неспособностью ответить ни на один вопрос иначе, как другим вопросом с пластинки.
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 00:24
    Григорий, мне нет нужды ретранслировать чьи-то взгляды. Тем более, что с творчеством вашего Зюганова или нашего Симоненко я не знаком. Мне достаточн знать историю.
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Антон Шарандин 5 ноября 2011, 17:43
    Вы Антон правы ! Если подавляющее большинство молодых пар не решаются брать неподъёмную ипотеку , то Ваш оппонент явно лукавит , утверждая , что домов строят немало ! Кто и на что ? Это либо чиновники , либо бизнесмены , причём по большей части бизнесмены от торговли ! Только торговлей можно сейчас по быстрому нарубить бабла на такое строительство !
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Станислав Декопов 5 ноября 2011, 18:15
    Да я не спорю с тем, что много строят. Просто, не строится социального жилья и из-за этого не имеет смысла заводить семью и рожать детей. Какой смысл потом 2-х комнатной квартире жить минимум впятером? А если еще есть братья или сестры? Или ребенок еще один родится? Это же вообще тихий ужас.
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Антон Шарандин 5 ноября 2011, 18:29
    Антон ! Меня в этом убеждать не надо ! Я с Вами согласен !
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Станислав Декопов 5 ноября 2011, 18:47
    Благодарю и простите, если мой комментарий оказался немного не в тему.
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Станислав Декопов 5 ноября 2011, 18:26
    Последнее утверждение верно , поскольку сам из предпринимателей , создающих товары и услуги !!!
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Антон Шарандин 5 ноября 2011, 00:24
    Я пишу только о тех городах, где я была недавно. Вокруг СПб, Выборга, Петрозаводска, Новгорода, Пскова как грибы после дождя выросли не просто тысячи, а сотни тысяч коттеджей. Значит, у людей есть деньги строить их и жить в них. На улицах - полно машин, причем иномарок, и недешевых. Не одна-две, а тысячи. В СПб полно новостроек, весь город в кранах. Это что, миллионеры по 10 квартир себе накупают? Нет, с трудом, но люди постепенно приобретают жилье, причем не хрущевки, а приличные квартиры. А вы все Россию хулите.
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Ludmiula Levin 5 ноября 2011, 00:32
    Я не хулю Россию. Вы привели в качестве примера крупные города, точно такая же ситуация и в крупных украинских городах. Но извините, в крупных городах живет относительно небольшой процент населения страны (при этом, з/п там зачастую выше). Их комментариев россиян на других ветках ГП и др соц. сетей, из общения со знакомыми русскими и украинцами я слышу, что в провинции народ далек от благоденствия.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Антон Шарандин 5 ноября 2011, 10:08
    Я живу в райцентре. Картина та же. Только жильё дешевле.
    >в провинции народ далек от благоденствия
    Совершенно согласен, но и советского кошмара нет.
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 10:41
    А что же такого кошмарного было? Вот хоть убейте, вспомнить не могу.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Антон Шарандин 5 ноября 2011, 11:01
    Ну, начните с того, что спрячте дома туалетную бумагу, сотовые телефоны, прокладки. А потом опишите реакцию домашних!
    Евгений Костогрызов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 12:09
    А к хорошему быстро привыкают, как к естественному, а плохое быстро забывается (иначе негатив просто психику подавит), такое явление называается "ретраспективная аберрация".
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 14:03
    Тогда сотовых телефонов вообще не было, с туалетной бумагой на Украине проблем так же не было. История не знает сослагательного направления, и гадать, что было бы, если бы..., глупо. Вы образование платно получали? Проблемы с практикой были? С трудоустройством?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Антон Шарандин 5 ноября 2011, 14:33
    квартирных-то телефонов не было. так что гадать не нужно. образование платное никто не заставляет получать. С трудоустройством дворником проблем не было, а на хорошую зарплату - были
    Антон Шарандин # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 15:18
    Отец работал сверловщиком на автомате, получал немногим менее чем зам.директора завода (отец 280 руб, зам. - 320 руб). Кто хотел заработать, тот зарабатывал. По остальным вопросам ответов не увидел.
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 18:48
    Зато я знал всех соседей в доме , так же как и они меня ! И , как поётся в песне , праздники и дни рождения отмечали всем двором ! Никогда не били женщин и стариков , и в драке лежачего не били , тем более толпой ! И выручали друг друга всем , чем могли , не для того , чтобы извлечь потом какую то выгоду , а потому , что добрее были ! А сейчас есть прокладки и туалетная бумага , но душа и способность творить добро в этой России резко пошла на убыль !!! Вместо этого на первый план вышли бездуховность и любовь к золотому божку !!!
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Ludmiula Levin 5 ноября 2011, 18:23
    А вы как нибудь попробуйте отъехать на 50- 100 км от вышеназванных Вами нас. пунктов !? А ведь именно там проживают % 80 остальных граждан страны ! Интересно , что после этого напишите по этой теме? )
    Ludmiula Levin # ответил на комментарий Станислав Декопов 5 ноября 2011, 23:12
    Не знаю современной статистики на эту тему, но деревня Большово в Новгородской области, в которой еще в 60-е годы мы, студенты, копали картошку, уже не существует. Как мне кажется, 80% уже не живут в малых городках и селах, исчезли они. Но статистики на эту тему нет - она очень нелицеприятна для нынешних российских руководителей.
    Евгений Костогрызов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 4 ноября 2011, 22:18

    Вот тут Йозик не виноват, индустриализация и ликвидация безграмотности произошли бы и без него, и вообще без коммунистов (может другими темпами).
    А этотот процесс связан с падением рождаимости

    ссылка на blogs.mail.ru

    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Евгений Костогрызов 4 ноября 2011, 23:16
    >процесс связан с падением рождаимости
    само падение как раз и есть следствие того, что рожать перестали. телега должна идти за лошадью.
    падение рождаемости предрекал ещё Энгельс. Он связывал процесс с тем, что пенсия и фабричное производство превращают детей в дорогостоящую игрушку.
    Индустриализация бы произошла, но не столь варварски. Табличка как раз показывает, что коммунисты резко усугубили общемировой тренд. Если женщины 1930 рождения родили одинаковое количество детей в России, Германии и Швейцарии, то женщины России, родившиеся в 1935 году, уже стали рожать меньше, чем германские и швейцарские.
    Евгений Костогрызов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 09:16

    про германию и Швейцарию не знаю, но очень сомневаюсь, если по другим странам Европы судить

    ссылка на my.mail.ru

    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Евгений Костогрызов 5 ноября 2011, 10:06
    меня по ссылке не пускают. требуют регистрации
    Евгений Костогрызов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 12:05
    Странно, в настройках свободный доступ, но,я думаю на Маил Ру зарегистрироваться не помешает...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Евгений Костогрызов 5 ноября 2011, 14:34
    у меня почта там есть, но этого мало
    Евгений Костогрызов # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 14:57
    Скорее всего просто сглючило, в Маил это часто случается
    Весельчак У # ответил на комментарий Евгений Костогрызов 5 ноября 2011, 09:02
    Откуда на том сайте взялись весёлые картинки? Мне кажется, Photoshop был бы излишним для их создания, хватило бы и Paint'а.
    Евгений Костогрызов # ответил на комментарий Весельчак У 5 ноября 2011, 09:13
    Проверяйте..... Яндекс и Гугл в свободном доступе
    Весельчак У # ответил на комментарий Евгений Костогрызов 5 ноября 2011, 09:48
    Грамотный человек аргументирует свои взгляды не примерами изобразительного искусства, а ссылками на конкретные документы, которых хватает в Сети. А рекомендовать мне самому искать их - это давать повод полагать, что таких документов в действительности нет. Ссылаться же на антисталинистские сайты, всё равно что мне в ответ ссылаться на прокоммунистические источники информации. Вы мне не поверите, а я Вам. Возражения есть?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Весельчак У 5 ноября 2011, 10:11

    есть. госкомстат - это не антисталинистская организация.
    ссылка на demoscope.ru
    смотрите там приложения!

    Весельчак У # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 13:26

    Заглянул по указанному адресу, выкопал некоторые статьи со ссылками на документы. Объясню причину недоверия.
    Как таковых документов там нет, только перепечатка. Кто имел возможность проверить их достоверность, кроме лиц допущенных к архивам? А ещё на сайте есть статьи о благости социализма для рождаемости. Чему верить?
    Вот ссылка на все статьи...
    ссылка на demoscope.ru
    Вот ссылка на статью, которая понравится Вам...
    ссылка на demoscope.ru
    А вот те авторы, которым нравится социализм .
    ссылка на demoscope.ru
    Вот строчки из третьего от окончания абзаца:
    "Но подобные проблемы в социалистическом обществе решаются на социально непротиворечивой основе..."
    ссылка на demoscope.ru
    А тут интересна завершающая фраза-вывод:
    "Несмотря на всю их тяжесть, наша страна в годы мирного строительства сравнительно быстро с ними справилась, благодаря победам советского строя".

    Весельчак У # ответил на комментарий Весельчак У 5 ноября 2011, 13:43
    У меня есть все основания не доверять статьям со ссылками, которые нельзя проверить. Это недоверие появилось после обнаруженного мною казуса в Википедии.
    В статье, посвящённой Брусилову -отцу, сказано, что его сын, командир кавалерийского полка, был взят в плен деникинцами и расстрелян, но по другой версии он перешёл к белым, воевал простым рядовым и умер от тифа(Почему только белые не понесли его впереди, как знамя, - типа, сын великого Брусилова в наших рядах! Впрочем, эта гипотеза о сыне Брусилова в белогвардейских войсках основана на том, что его кто-то, как-будто бы видел живым.)
    А в статье о самом Брусилове-младшем нет и слова о том, что он отказался воевать за белых и был казнён, как и бывший царский генерал Станкевич А.В.
    Каждый пишет, что он хочет слышать!
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Весельчак У 5 ноября 2011, 14:43
    Википедию пишут всем миром. Я сам написал несколько статей и несколько исправил. Кроме того, к каждой статье есть обсуждение и список предыдущих версий.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Весельчак У 5 ноября 2011, 14:41
    В приложениях нет оценок и комментариев - только статистика. И есть куча ссылок на статистические базы данных.
    Что же касается статей, то они на совести авторов. Там даже дайджест из газет есть. В основном бред, но он отражает уровень понимания проблемы обществом.
    Герман Веселов # написал комментарий 4 ноября 2011, 11:19
    Хватит на кого-то надеяться.Надо что-то делать.Выходи для начала сегодня на РУССКИЙ МАРШ сбор в 13.00 ул Перерва 66 М.Люблино или Братиславская
    Николай Чернышев # ответил на комментарий Герман Веселов 4 ноября 2011, 12:41
    Спасибо за приглашение, но я живу в Орске, Оренбургской области.
    Евгений Костогрызов # ответил на комментарий Герман Веселов 4 ноября 2011, 22:20
    Каким образом посещение "русского марша" повысит рождаемость?
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Евгений Костогрызов 4 ноября 2011, 23:17
    Вы обращаетесь к роботу или попугаю. Он не может отвечать на вопросы.
    Герман Веселов # ответил на комментарий Евгений Костогрызов 5 ноября 2011, 22:43
    Посещение Русского Марша возродит атрофированное у многих национальное самосознание.И если к власти придут националисты вопросам возрождения русской нации и страны в целом будет дано приоритетное направление.
    Весельчак У # написал комментарий 4 ноября 2011, 13:36
    "Заграница нам поможет". Приедут гастарбайтеры - восполнят недостаток населения, насадят деревья и будет город-сад. И смешно и грустно...
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Весельчак У 4 ноября 2011, 23:18
    Впрочем, как и в РСФСР.
    Весельчак У # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 08:30
    Только не надо уравнивать великое со смешным. При СССР союзные республики жили намного лучше нас. Сам это видел, так как служил в ТуркВО. В те времена наоборот из России ехали на жительство в союзные республики. Посмотрите сколько сейчас русскоязычного населения там ещё осталось. Таково наследие великих строек и не только. Так что при Советской власти РСФСР была демографическим донором для азиатских республик, а не так как сейчас. Больше не смешите меня своими сравнениями.
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Весельчак У 5 ноября 2011, 08:57
    Завидующие москвичи и ленинградцы рвались переехать в Ашхабад, а их не пускали в эдакую-то благодать?
    >демографическим донором
    Ехали только в том случае, если там сразу предоставляли квартиру. Впрочем, население РСФСР уже в советское время сохраняло численность только благодаря притоку людей из Средней азии.
    Весельчак У # ответил на комментарий Григорий Цуканов 5 ноября 2011, 09:16
    "Впрочем, население РСФСР уже в советское время сохраняло численность только благодаря притоку людей из Средней азии".

    Жители Орска, вы на своём примере подтвердите это?
    Станислав Декопов # ответил на комментарий Весельчак У 5 ноября 2011, 19:21
    Какой бы средне азиат в те времена добровольно поехал жить и работать к нам , в Оренбургскую обл.? Им у себя жилось очень даже неплохо ! В 1989 -ом году последний раз ( а был я там 8 раз ) приехал в г. Фергану к проживающей в то время там тёще , и был поражён обилием всех тех товаров , которые были чуть посложнее по устройству стиральной доски , и за которыми в соседних городах Орске и Новотроицке надо было отстоять несколько ! суток в очереди ! Например за холодильником " Орск " , производимом в одноимённом городе ! Ну а про обилие продуктов питания в Средней Азии в то время , вообще промолчу ! Утверждаю , что никогда в наших краях в советское время не проживали ни азиаты , ни кавказцы !!!
    Весельчак У # ответил на комментарий Станислав Декопов 6 ноября 2011, 00:03
    Значит, население росло и без помощи Средней Азии. Кое-что уже прояснилось.
    ingdogovor_ekat # написал комментарий 4 ноября 2011, 16:07
    Если существует такая ситуация, значит, это нужно кому-то влиятельному и богатому. Я так думаю.
    Весельчак У # ответил на комментарий ingdogovor_ekat 5 ноября 2011, 13:57
    Согласен. Если звёзды тушат, значит, это тоже кому-то нужно.
    Александр Б # написал комментарий 5 ноября 2011, 01:54
    Типичные набор комментов - от вменяемых людей и от 2-3 прожженых сионистов. С аргументами последние не заморачиваются, главное - больше наглости, как наставлял чубайс
    Станислав Декопов # написал комментарий 5 ноября 2011, 17:25
    Ну хотя бы половина из них всё таки , наверное взойдёт !? А вот у нас - Ваших соседей новотройчан , один парк вообще забросили ещё при прошлом мэре , второй; -бывший когда то любимым местом отдыха горожан , как то втихую умудрились продать в частные руки ! И началось! Вначале частники быстро все аттракционы разобрали и вывезли в неизвестном направлении ! Затем все деревья попилили почти под корень , затем на одной аллее , где спиленные ветки убрали , поставили пару киосков и кафе под тентом , и стали сдавать напрокат всевозможные детские причиндалы ! Всё остальное , то есть танцплощадка и летний кинотеатр лежат в руинах и завалены спиленными деревьями ! И теперь , хоть в это ещё 10 лет назад нельзя было поверить , в городе не найдёте места , где в жаркий летний день можно пройти прогулочным шагом в тени деревьев хотя бы 5 минут ! А у нас деревья у нас уже давно не сажают ! Наоборот , в этом году на нескольких улицах поспиливали тот кустарник , который не успели выкопать в ходе многочисленных ремонтов водопроводов и теплотрасс ! И теперь мы с нашими детьми и внуками всё чаще посещаем ваш центральный парк ! Так что вам - орчанам , можно сказать , повезло !
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 720 записей в блогах и 6965 комментариев.
    Зарегистрировалось 20 новых макспаркеров. Теперь нас 5030290.
    X