Всё по Станиславскому, или От великого до смешного…

    Константин Ильченко написал
    12 оценок, 1739 просмотров Обсудить (120)

    «Надо любить искусство в себе, а не себя в искусстве», сказал некогда мой тёзка Константин Сергеевич. Думаю, что эту мысль великого реформатора театра можно смело отнести и к политике.

    Сорок пять лет назад, 25 августа 1968 года, на Красной площади была проведена называемая «демонстрация семерых» — одна из наиболее значимых акций советских диссидентов. Была она проведена в знак протеста против введения в Чехословакию войск СССР и других стран Варшавского договора, произведённого в ночь с 20 на 21 августа.

    Двое из этой «великолепной семёрки» (Виктор ФАЙНБЕРГ и Наталья ГОРБАНЕВСКАЯ) были признаны невменяемыми и направлены на принудительное психиатрическое лечение, Константину БАБИЦКОМУ, Ларисе БОГОРАЗ и Павлу ЛИТВИНОВУ самый гуманный советский суд определил в качестве наказания ссылку, а Вадим ДЕЛОНЕ и Владимир ДРЕМЛЮГА получили по несколько вполне реальных январей.

    Можно совершенно по-разному относиться к этой акции; можно принимать или не принимать их политическую позицию; можно разделять или не разделять их взгляды, но в одном им нельзя отказать. В мужестве.

    Выйти в 1968 году с плакатами на Красную площадь – это не в Храме Христа Спасителя ногами на амвоне подрыгать!

    Недавно здесь, на MaxParkе, были опубликованы стоны некоторых г-д либералов, краткое содержание которых сводится к следующему:

    - Прошёл всего лишь год после того, как суд отмерил «девушкам» «двушечку», а общество уже про них забыло!

    Смею вам уверить: через сорок пять про них вообще не вспомнят! А если и вспомнят, то примерно так, как вспоминали героя сказки М.Е.САЛТЫКОВА-ЩЕДРИНА «для детей изрядного возраста» «Медведь на воеводстве» Топтыгина I:

    - «Вот так скотина! Добрые люди кровопролитиев от него ждали, а он Чижика съел!»

    А вот если бы эти … (Хм!... «Девушки») вышли бы на Красную площадь, пусть бы в тех же самых балахонах и с теми же самыми лозунгами, то, уверяю вас, резонанс в обществе от их акции был совсем иным и не вызвал бы такого яростного неприятия общества.

    Впрочем, как я думаю, и этим … (Хм!... «Девушкам»), и тем, кто эту акцию организовал, нужен был скандал. Что ж, они его получили, скандал вышел на славу!

    Что же касается того, что общество о них забыло… А общество так устроено, что оно всегда очень быстро забывает бывших кумиров.

    Кому, скажите, нужно использованное резиново-техническое изделие номер два?

    Лично мне – нет! А вам?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 120 комментариев , вы можете свернуть их
    таки Моня # написал комментарий 23 августа 2013, 13:07
    Кто эти люди?
    То, что все евреи понятно.
    Маргарита Дьякова # ответила на комментарий таки Моня 24 августа 2013, 12:56
    Википедию не пробовали?
    таки Моня # ответил на комментарий Маргарита Дьякова 24 августа 2013, 19:03
    я вообще-то люблю натуральные продукты, мадам
    Маргарита Дьякова # ответила на комментарий таки Моня 24 августа 2013, 19:45
    то есть БСЭ и единый учебник истории?)) Согласна, натуральная продукция))
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий таки Моня 25 августа 2013, 19:31
    Отвлечемся от национальной принадлежности.
    Как Вы относитесь к вводу войск в Чехословакию?
    Мне довелось беседовать с теми, кто принимал в этом участие (служили и их направили) Они не едины во мнении.
    Хотя большинство считало, что им там было нечего делать.
    таки Моня # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 25 августа 2013, 20:06
    Следующим Вашим вопросом станет - а надо ли соблюдать присягу и выполнять приказы.
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий таки Моня 25 августа 2013, 20:13
    Не станет.
    А Вы так и не ответили.
    таки Моня # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 26 августа 2013, 10:14
    я ответил в своём вопросе.
    таки Моня # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 25 августа 2013, 20:06
    Комментарий удален его автором
    Сергей Щербуков # написал комментарий 23 августа 2013, 13:08
    Всё верно,даже и добавить нечего.
    таки Моня # ответил на комментарий Сергей Щербуков 23 августа 2013, 13:08
    что верно, убогий?
    Сергей Щербуков # ответил на комментарий таки Моня 23 августа 2013, 13:11
    Угомонитесь,я троллям по пятницам не подаю.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Щербуков 23 августа 2013, 22:41
    Все верно, за 45 лет ни хрена не поменялось, как сажали за не те взгляды так и сажают.
    Сергей Щербуков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 августа 2013, 19:21
    За не те взгляды легко попасть на электрический стул,если ты не успел спрятаться в Эквадорском посольстве или транзитной зоне аэропорта.
    Сергей Щербуков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 августа 2013, 19:58
    А Вас как часто за последние 45?
    Сергей Щербуков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 августа 2013, 20:53
    За взгляды "неправильные"?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Щербуков 24 августа 2013, 21:02
    За свое мнение на окружающий меня мир.
    Сергей Щербуков # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 августа 2013, 10:05
    За высказывание своего мнения человек страдать не должен.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Сергей Щербуков 25 августа 2013, 10:15
    Где же вы раньше были и не объяснили это совковым вождям.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 августа 2013, 19:15
    Нельзя ли уточнить и назвать статьи УК?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Константин Ильченко 26 августа 2013, 21:48
    Вы знаете прорыл весь инет и не нашёл такой статьи, по которой меня забрали на два года и заставили работать в строй бате за жилье в казарме и хавчик за колючей проволокой, где же вы раньше то были со своим вопросом, оказывается меня использовали как раба абсолютно не законно.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 августа 2013, 09:45
    Не там искали!
    См. ст.3 Закона СССР "О всеобщей воинской обязанности":
    "Все мужчины - граждане СССР, независимо от происхождения, социального и имущественного положения, расовой и национальной принадлежности, образования, языка, отношения к религии, рода и характера занятий, места жительства, обязаны проходить действительную военную службу в рядах Вооруженных Сил СССР."
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Константин Ильченко 27 августа 2013, 09:56
    В том то и дело что в рядах вооруженных сил, а не на стройках народного хозяйства.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 августа 2013, 10:11
    А что, разве военно-строительные части не входили в структуру Вооружённых Сил СССР?
    Не знал, честное слово, не знал...
    И второе.Всё же за какие именно грехи и по каким статьям тогдашнего УК вас "Сажали и не раз" (Конец цитаты)?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Константин Ильченко 27 августа 2013, 10:41
    Есть такие, но они не коровники строят, а военные объекты и фортификации.
    Вы что разве не знали такой элементарной вещи?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 августа 2013, 10:57
    Стал быть, за политику вы не чалились...
    А всё туда же: "Сажали и не раз" (Конец цитаты), "За свое мнение на окружающий меня мир" (Конец цитаты)...
    Quod erat demonstrandum.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Константин Ильченко 27 августа 2013, 12:08
    При чем тут за политику или не за неё, я вам объясняю что совок это сплошной ГУЛАГ и привел пример, вполне конкретный.
    Так что не спрыгивайте с темы, а то я подумаю что вам и ответить нечем. ))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 августа 2013, 13:05
    А это кто написал чуть выше: "Сажали и не раз" (Конец цитаты), "За свое мнение на окружающий меня мир" (Конец цитаты) - вы или я?
    А вы так и не ответили на простенький вопрос: "По какой статье чалились?"
    Стал быть, если кто и спрыгивает с темы, то это отнюдь не я!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Константин Ильченко 27 августа 2013, 14:10
    А вас именно это интересует, пожальте.
    Сажали и в КПЗ и на губу все было, в том числе и за то что имел своё отличное от командиров или ментов мнение.
    Или вам обязаловка что бы в кресты и что бы пожизненно?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 августа 2013, 14:31
    На губе и мне довелось побывать, и губа та была ещё та! Ещё финская, в Печенге, на п-ове Рыбачий!
    В КПЗ Бог миловал, ибо сам служит в том департаменте, где один смеётся, а девяносто девять плачут.
    А мнение, отличное от командиров или ментов, обычно появляется у нашего гражданина после принятия внутрь, как минимум, двух стаканов, залакированных литрухой пива!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Константин Ильченко 27 августа 2013, 15:13
    Было и внутрь, на гражданке, а было и такое что забастовку объявлял и садил солдат на жопу, тут и посадить могли , да к счастью в советск5их войсках, как правило такие вещи скрывали, да и не припомню что бы такое там было. Так что отделался губой и расформированием подразделения вверенного мне.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 августа 2013, 18:46
    "...садил солдат на жопу..." (Конец цитаты).
    Ну, и где несогласие с режимом? Типичное воинское преступление.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Константин Ильченко 27 августа 2013, 18:56
    Забастовка в то время уже сама по себе являлась вызовом режиму. Потому то совки это и называли преступлением.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 августа 2013, 19:07
    Забастовка - это когда отказывается работать ткачихи или шахтёры.
    А для военного строителя отказ от работы - это воинское преступление.
    Почувствовали разницу?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Константин Ильченко 27 августа 2013, 19:40
    Умойтесь, при совке любая забастовка была преступлением.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 27 августа 2013, 20:40
    Назовите номер статьи УК, и я всенепременно последую вашему совету!
    николай лучкин # написал комментарий 23 августа 2013, 13:17
    Что касается"чижика съел"-это про гундяевых.Других дел за ними пока нет
    Константин Ильченко # ответил на комментарий николай лучкин 24 августа 2013, 14:40
    А чем вам так мирская фамилия патриарха не мила, что вы на неё такой акцент делаете?
    Или полагаете, что ваша благозвучнее и благороднее? Или вы ведёте род от Рюрика или Гедемина?
    николай лучкин # ответил на комментарий Константин Ильченко 25 августа 2013, 04:30
    я не про фамилию,а про дела.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий николай лучкин 25 августа 2013, 11:09
    Судя по тому, как вы её, эту фамалию, упомянули всуе, дело всё же в фамилии.
    николай лучкин # ответил на комментарий Константин Ильченко 25 августа 2013, 11:33
    Всуе имя господа поминают,а гундяй-предприниматель
    Константин Ильченко # ответил на комментарий николай лучкин 25 августа 2013, 13:11
    Ну, вот вы вновь переходите на фамилию... На это могу сказать только одно: "Tu prends ton tonnerre au lieu de repondre: tu as donc tort"!
    P.S. Поймите меня правильно, я вовсе не защищаю Патриарха и возглавляемую им Церковь, я - атеист-агностик, и мне глубоко монопенисуальны её внутренние дела.
    Но любой спор следуют вести корректо, а не превращать критику в собачий лай из подворотни.
    Смею вас уверить, если бы вы этот лексикон применили в зале судебного заседания, вам всенепременно расчесали бы область бикини по полной программе!
    николай лучкин # ответил на комментарий Константин Ильченко 25 августа 2013, 13:48
    Смею заверить,что мы не в зале судебных заседаний,и иногда собачий лай лучше тявканья из подворотни,в которую Вас,кстати,и не приглашали.
    412 5092 # написал комментарий 23 августа 2013, 13:24
    С каким бы уничижением не изгалялся автор на женщинами из Пуси Риот, с ними нынешний упырь расправился не менее, а ещё более свирепо, чем это сделалали его коллеги по КГБ в 1968 году.
    Что касаемо памяти людской... она такая какая она есть. Часто вспоминаем Зою Космодемьянскую, молодогвардейцев, Матросова......имя им легион, а память наша "куриная"...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий 412 5092 23 августа 2013, 13:45
    Бедные, бедные "девочки"... Дуры они набитые, и ничего более!
    Думали, небось, что все вокруг них сплошь контрацептивы, а лишь только они одни - воздушные шарики!
    412 5092 # ответил на комментарий Константин Ильченко 23 августа 2013, 13:57
    Судя по комментам некоторых ПГМнутых, сплошные надутые контрацептивы возомнившие себя шариками. Но сами-то просто гундяево-путинские бобики. Не уподобляйся таким.... некрасиво.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий 412 5092 23 августа 2013, 14:14
    Как же вы неправы! Если бы эти барышни вышли на Красную площадь и сотворили бы там свой перформанс, я бы первым пожал руки. Даже несмотря на то, что не разделяю их взгляды. Пожал бы исключительно за мужество!
    А так... Что с них взять? Единственное, что остаётся, так это вспомнить народную мудрость: "Некоторые люди дуры"!
    412 5092 # ответил на комментарий Константин Ильченко 23 августа 2013, 14:53
    Для любого нормального человека место для этой акции выбранно очень точно. Какой смысл на Красной площади обращаться к Богородице? Где предложение к патриарху молись Богу а не путину, прозвучит к месту более всего как ни в главном(пусть и арендованном) храме страны?
    Каким боком и кого они оскорбили?
    Разве предложение патриарху молиться Богу оскорбляет верующих? Разве просьба к Богородице прогнать ненавистного лицемера оскорбляет кого-нибудь? Они имеют полное право находится в этом храме так как и на их деньги этот храм построен. Форма в какой они произвели молебен ничего оскорбительного не несла, а то некоторые пишут про задирание ног(забывая в это время что Бог вездесущ и всевидящ) так что задирать ноги выходит нельзя нигде....
    Константин Ильченко # ответил на комментарий 412 5092 23 августа 2013, 15:08
    А разве не сказал апостол Павел: «Несть бо власть, аще не от Бога» (Рим. 13, 1)?
    412 5092 # ответил на комментарий Константин Ильченко 23 августа 2013, 15:20
    Здесь я пасс.... Очень поверхностно осведомлён в религиозной литературе, чисто в рамках "Справочника атеиста" - есть такая книжка и в те времена когда религия так не расползалась по всюду, я иногда удивлял эрудицией даже верующих....не подзревавших откуда эти познания.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий 412 5092 23 августа 2013, 15:36
    А вот я, хоть и являюсь атеистом-агностиком, и меня уже не переделать, Священные книги не просто почитываю. Да, я отношусь в ним довольно критически, но они для меня - прежде всего, источники философских знаний. И, конечно же,
    обычной житейской мудрости.
    Одна Книга Проповедника, или Екклесиаста чего сто́ит!
    P.S. А с другой стороны всегда приятно ужопить безграмотную журнашлюшку, пишущую за двадцатилетний юбилей, например...
    А ты ей ссылочку на Книгу Левит: "Пятидесятый год да будет у вас юбилей:..." (Лев., 25:11)!
    М.У. Дозвонов # ответил на комментарий Константин Ильченко 23 августа 2013, 15:42
    Ну, вы прям, как тот Арамис, который знал всю Библию наизусть и мог её цитировать с любого места!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий М.У. Дозвонов 23 августа 2013, 16:04
    Ну, право, это уже лишнее, лишнее...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 25 августа 2013, 20:20
    Ничего удивительного. Беда основной массы наших заключается в том, что они дуры. К-рые не знают о том, что они дуры. Потому как женщина, знающая о том, что она дура, уже далеко не дура!
    Не устаю повторять эту мысль.
    Но эти три мандолины даже и не подозревают о том, какие они дуры!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 25 августа 2013, 20:35
    Пшепрашем бардзо, накрывает...
    Накануне больную ногу сильно крутило, видимо, на дождь...
    Прохор Меньшов # написал комментарий 23 августа 2013, 13:33
    Эти люди не за Чехословакию радели, а за свободный выезд в США и землю обетованную, а посему и устраивали демонстрации для доказательства отсутствия свобод. Удивляет, что этого не могли понять кремлёвские идиолухи и так и не додумались освободиться от провокаторов путём открытия шлюзов для всех желаюших западных "свобод".
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Прохор Меньшов 23 августа 2013, 13:49
    Дело вовсе не в том, что по ляжке кнутом, а в том, что больно!
    Я тож не есть их сторонник, и я совсем не разделяю их политические взгляды, но вы должны согласиться с тем, что совершить ту акцию, в том, 1968 году, было сродни подвигу.
    А вот подрыгать ногами на амвоне Храма Христа Спасителя в 2012 году, это так, пустячок.
    Перформанс, одним словом!
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Константин Ильченко 23 августа 2013, 14:09
    Тут не в ляжках дело, а в долларах. Не надо забывать, что в союзе существовало подполье, хорошо обеспеченное материально западом, и отыскать "героев, бросивших вызов системе" в количестве 5 - 10 человек из 250 миллионов труда не представляло под аванс будущей райской жизни на западе.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Прохор Меньшов 23 августа 2013, 14:16
    И тем не менее.
    В Турции, Эмираты и Египты вы сегодня ездите, в т.ч., и благодаря их демонстрации и их мужеству.
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Константин Ильченко 23 августа 2013, 14:43
    Ну если так, то конешно. Стоило загубить единственную державу в мире, противостоявшую американскому экстремизму и грабежу по всему миру, что бы ездить в Турцию и Израиль.
    А без разрушения страны нельзя было это решить кремлёвским олухам, с чего я и начал постить на эту тему.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Прохор Меньшов 23 августа 2013, 15:02
    Вы думаете мне не больно за ту страну, которой я давал присягу?
    Продали её в августе 1991 года защитники Белого Дома за колбасу, как Исав продал своё первородство за чечевичную похлёбку!
    Прохор Меньшов # ответил на комментарий Константин Ильченко 23 августа 2013, 19:25
    Никаких защитников белого дома не было, а была толпа, которую испугались власти, в том числе те, кто давал присягу " ..пусть покарает меня ... если я нарушу ...".
    Так вот те, кто мог принять решение:
    1. Подались в стан врага.
    2 Предпочли тюремные нары.
    3 Покончили жизнь самоубийством.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Прохор Меньшов 23 августа 2013, 19:49
    Сдали страну...
    Как там, в фильме "Профессионал" с Бельмондо, случайно не помните?
    " - Вы его продали!
    - Нет, г-н министр! Сдали. А это - бесплатно"
    aliir nl # ответил на комментарий Прохор Меньшов 25 августа 2013, 01:52
    Все-то вам враги нужны - нет чтобы честно признать свою вину!
    aliir nl # ответил на комментарий Прохор Меньшов 25 августа 2013, 01:51
    А вот вы за что радеете сим комментов?
    Алтын Бала # написал комментарий 23 августа 2013, 13:59
    Ну сколько можно этим гнилодырным дурам пиар делать? Надоело!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Алтын Бала 23 августа 2013, 14:59
    Да не делаю я им вовсе пиар, я просто произвожу сравнение! И не более того...
    Александр Лопатин # написал комментарий 23 августа 2013, 14:21
    Шестидесятники -крысятники . как время показала абсалютно все скурвилисчь..А заголовок точно к ним подходит.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Александр Лопатин 23 августа 2013, 15:11
    А что ещё хотите? Возраст...
    P.S. «Кто в молодости не был революционером – у того нет сердца. Кто в старости не стал консерватором – у того нет мозгов»
    (Приписывается сэру У.Черчиллю)
    Александр Лопатин # ответил на комментарий Константин Ильченко 23 августа 2013, 16:26
    Они как раз и не поумнели всё о революции пекутся., правда непонятно какой. но это у них от маразма. ..Так что я прав получается.
    николай лучкин # ответил на комментарий Александр Лопатин 25 августа 2013, 06:09
    "Шестидесятники-крысятники"
    Опять Лопатин наш вопит.
    Про девок разве скажет путнее,
    Когда давно уж ...не стоит
    Александр Лопатин # ответил на комментарий николай лучкин 25 августа 2013, 07:26
    И шо вы таки в мне влюблэнный. Даже приятно на душе становится от ваших вирш. .Вперёд и ввер вас ждёь туспех ,Кстати . Рад за вас. . особенновпечетлило , это ваше , то что шестидесятники -крысятники это девки по вашему , это круто по современному , очень по европейски и что особенн актуально очень гомосексуально...
    Евдиния * # написала комментарий 23 августа 2013, 14:45
    Ярко... Мне, Константин, твой опус очень понравился... Здорово!!! )))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Евдиния * 23 августа 2013, 15:00
    Однако же защитников этих охальниц нашлось здесь, на MaxPark'е, аж до Бениной матери!
    Евдиния * # ответила на комментарий Константин Ильченко 23 августа 2013, 18:05
    Меня это и тогда поразило и сейчас удивляет, а ведь и надо было - забыть сразу и делов куча!!! И даже не потому что охальницы, а просто ну не стоил их рпоступок того, чтобы о нем вообще говорить. А с другой стороны, вот ты о них же пишешь... а им это - пиар!!!))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Евдиния * 23 августа 2013, 18:47
    И так, и так.... Это просто ответ их защитникам, простое сравнение.
    И очередое подтвержение гегелевской истины о том, что история повторяется дважды: первый раз в виде трагедии, второй — в виде фарса.
    Евдиния * # ответила на комментарий Константин Ильченко 23 августа 2013, 18:51
    Согласна!!!)))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Евдиния * 23 августа 2013, 18:59

    А вот ещё новость из нашего Славного Мунайстана:
    ссылка на www.diapazon.kz
    Вот это трагедия!

    Евдиния * # ответила на комментарий Константин Ильченко 23 августа 2013, 19:17
    Бедный малыш!! Я вот считаю, что пусть бы каждый по достижении совершеннолетия для себя решал этот вопрос!!! Какое право имеют на это родители!!! Точно дурдом, палата № 6. А малыша жалко - это такой возраст, жуть... Аж озноб по спине... Просто жуть...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Евдиния * 23 августа 2013, 19:44
    Та же самая реакция... Как представил, так мороз по коже пошёл....
    Талгат Жумабеков # написал комментарий 24 августа 2013, 13:27
    какой народ такие и герои, если народ выродился то и герои его вырождаются, так было и у римлян и так было и у всех народов которые были в истории, это показатель вырождения народа то есть упадка духа и морали народа и это приводит к распаду народа и его исчезновению, то есть людей полно но это уже не народ а население говорящее на одном языке и имеющее общих предков и это не зависит от политики и власти это природный процесс.
    Сергей Саханский # написал комментарий 24 августа 2013, 13:49
    25-е августа для меня День падения Вашингтона. 25-го августа 1815-го года британские войска взяли и сожгли Вашингтон.

    Это знаменательная дата. А тот факт, что группа предателей и американовых платных агентов выступила против своей страны... Так, не я работал тогда в КГБ. Если бы я, о них бы никто и никогда не узнал бы.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Сергей Саханский 24 августа 2013, 14:45
    И всё ж согласитесь: тогда, в 1968-м, эта акция требовала немалого мужества.
    Это ведь совсем не то, что сегодня, спрятавшись за ник, изгаляться над прошлым своей страны, как это делают в Интернете очень многие.
    Да и мотивация у той семёрки и у этих мандолин была совсем разная!
    Или я не прав?
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Константин Ильченко 24 августа 2013, 14:58
    Константин!!! Согласен. При всей своей ненависти к диссидентам (лично бы убивал с особой жестокостью), я их очень уважаю. Эти люди шли до конца не боялись и не скрывались. В ненависти к своей стране и народу они были последовательны. Так что, вы правы. Тут я с вами согласен.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Сергей Саханский 24 августа 2013, 15:05
    Принято.
    Именно на этом я и хотел провести сравнение между ними и современным офисным планктоном, к-рый бурлит, словно та субстанция в деревенском нужнике после того, как в него бросили пачку дрожжей!
    Сергей Саханский # ответил на комментарий Константин Ильченко 24 августа 2013, 15:43
    И, снова, совершенно с вами согласен. Это те, кому живут классно, но возбухают от того, что хотят жить еще классснее. А на народ им наплевать. Те же верили в то, что они стараются для блага всех.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Сергей Саханский 24 августа 2013, 16:00
    Всё по классике!
    Вспомните, пожалуйста, нетленку, "Луку Мудищева":
    "Мелки пошли в наш век людишки,
    Х...(Вот именно!) хоботов уж нет, одни х...(Вот именно!) хоботишки"!
    aliir nl # ответил на комментарий Сергей Саханский 25 августа 2013, 01:53
    Вы бы их первым возглавили.
    Сергей Саханский # ответил на комментарий aliir nl 25 августа 2013, 09:42
    Не люблю изменников.
    М.У. Дозвонов # ответил на комментарий Сергей Саханский 25 августа 2013, 13:37
    "Люблю измену, но не изменников"?
    Ну, вы прям как тот Юлий Цезарь!
    Сергей Саханский # ответил на комментарий М.У. Дозвонов 25 августа 2013, 15:19
    Я и есть современный Юлий Цезарь. Я его аватар.
    aliir nl # написал комментарий 25 августа 2013, 01:49
    Вот только почему скандал с пусиками возник не сразу?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий aliir nl 25 августа 2013, 13:03
    Всё это вторично, а первична мотивация, с к-рой ровно сорок пять лет эта семёрка вышла на Красную площадь.
    И для них это был, не побоюсь этого слова, подвиг!
    А для тех мандолин из Храма Христа Спасителя - перформанс, как они сами и выразились. Почувствовали разницу?
    Эти мандолины хотели Геростратовой славы - они её получили!
    Что же до вашего вопроса... Вы будете смеяться, но Божьи мельницы мелют очень медленно, но зато очень верно.
    aliir nl # ответил на комментарий Константин Ильченко 26 августа 2013, 02:53
    А чего же они ничего не порушили и не подожгли?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий aliir nl 26 августа 2013, 09:42

    Ну, это вы впадаете в софистику!
    Или кто-то из нас двоих ЕдиЙЁт, или заработать славу Герострата означает не только поджечь храм Артемиды в Эфесе!
    Хотя... "....самые слова «слава Герострата» означают вот уже целые тысячелетия память о самых черных, самых постыдных поступках людей"
    ссылка на См.http://ссылка на www.otrezal.ru

    aliir nl # ответил на комментарий Константин Ильченко 26 августа 2013, 23:42
    Не убедительно.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий aliir nl 27 августа 2013, 09:51
    Естественно, что не убедительно! Для вас не убедительно.
    И вы знаете почему?
    Труднее и тяжелее всего человек расстаётся со своими заблуждениями!
    И вы ничем не отличаетесь от того песенного героя, к-рый "...мы верили вам так, товарищ Сталин, как, может быть, не верили себе"...
    Уверен, и для вас придёт ХХ съезд КПСС!
    aliir nl # ответил на комментарий Константин Ильченко 28 августа 2013, 00:11
    Для меня демагогия убедительна не бывает.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий aliir nl 28 августа 2013, 12:02
    Ну-да, ну-да!... "Не забудем, не простим!"
    Владимир КалашниковДдк # написал комментарий 25 августа 2013, 19:28
    Да. В то время, это было очень серьезно.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 25 августа 2013, 20:16
    Да. Более чем.
    В 1974-м прапорщик нашего топоотряда, к-рый в 1968-м был старшиной танковой роты и был переброшен из Дрездена в Прагу вместе со своей частью, будучи в изрядном подпитии, многое чего рассказывал о тех событиях...
    Особенно о том, как чехи пытались зажечь их танки...
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Константин Ильченко 25 августа 2013, 20:23
    Да. Много тогда наших людей пострадало.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 25 августа 2013, 20:32
    И один мой близкий приятель из Питера, к-рый был в то самое время и в том самом месте командиром танка, тож о многом рассказывал.
    Взгляд, так сказать, изнутри...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 844 записи в блогах и 4894 комментария.
    Зарегистрировалось 82 новых макспаркеров. Теперь нас 5029124.