Осадок «Дождя»

    Константин Ильченко перепечатал из www.lgz.ru
    7 оценок, 1016 просмотров Обсудить (58)

    В том пакете TV-каналов, который я получаю со своей спутниковой тарелки, есть и TV-канал «Дождь». Честно сказать, не смотрю. Скажите, ну, что́ ещё такое, чего бы я не знал, могут мне сказать эти креативные мальчики и девочки с явно выраженными содомитскими наклонностями? И, вот недавно в «ЛГ» прочёл мысли рядового телезрителя Виктора КОРИНА, один в один совпадающие с моими.

    Уважаемые телеведы «ЛГ», вы совсем не пишете про канал «Дождь», а зря, он – серьёзное явление в современном российском сетевом телевидении. Для городской, особенно столичной молодёжи, это воистину «не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но также и коллективный организатор».

    Нельзя переоценить роль «Дождя» в протестном движении. Молодые журналисты и симпатичные журналистки, обращаясь к сверстникам и тем из старшего поколения, кто разделяет их точку зрения (или просто недоволен нынешним положением вещей), агитируют за тех, кто ратует за свержение нынешней власти. Неизменно они созывают зрителей на митинги и демонстрации – протестные акции с соответствующими комментариями показываются в их прямом эфире. Они привлекают оперативностью, интерактивностью, безоглядностью критики, чего на федеральных телеканалах, конечно, нет. «Дети» не слушают «отцов», которые пытаются уберечь их от необдуманных поступков, не смотрят телевизор, черпают информацию из Интернета. И «Дождь» ведёт за собой молодых, горячих, рассерженных. «У того, кто в молодости не был революционером, нет сердца…»

    Признаться, я заразился энергетикой «Дождя» и таки проголосовал, как хотели телереволюционеры. Однако после выборов в прямом эфире смотрел митинг своего избранника и испытал, как говорится, сложные чувства, остался даже неприятный осадок. Ну, про то, что НАВАЛЬНЫЙ похож на ЕЛЬЦИНА конца 80-х, уже много писали, он, кстати, гораздо лучше выглядит и говорит, но…

    Меня смутило множество табличек «Навальный» над толпой сторонников и другие элементы митинг-шоу, организованного с «американской деловитостью» и со скандированием, напомнившим о советском прошлом: «Мо-ло-дец! На-валь-ный!» Также меня кольнуло, что почти все «братья Навального» говорили с его интонациями, как, помнится, вслед за БРЕЖНЕВА соратники начинали по-южному «гакать». Но ещё более меня смутила их лексика в отношении оппонентов, которые, между прочим, многое сделали для того, чтобы Навальный участвовал в выборах: «Трусы, жабы, скоты, воры!» И упоённость его «âеликой ïобедой».

    Он сказал: «Мы с вами получили голосов больше, чем любой оппозиционный деятель в Москве за последние 20 лет». Но на недавних президентских выборах ПРОХОРОВ по Москве получил намного больше НАВАЛЬНОГО. И то, что говорилось про неизбежность второго тура, мне тоже не понравилось. А если бы он всё-таки состоялся, я бы, пожалуй, уже не проголосовал за НАВАЛЬНОГО – стало страшновато от его слов:

    «Когда наступит время… я позову вас участвовать в несанкционированных акциях, переворачивать машины, поджигать файеры или ещё что-то…»

    Я, конечно, либерал, но не до степени переворачивания машин и факельных шествий.

     

    Вот до каких выводов меня довёл «Дождь»

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 58 комментариев , вы можете свернуть их
    Константин Ильченко # написал комментарий 13 октября 2013, 12:34
    Может, я действительно чего не понимаю...
    Может, я уже настолько стар...
    Может, надо мной довлеет сила привычки, и мне хочется, чтобы тот, кто вещает с экрана TV, прежде всего, вызывал бы у меня доверие.
    А для последнего этот инженер человеческих душ должен быть, прежде всего, опретен!
    А когда я вижу молодого человека, к-рый считает, что три волосёнки на его бороде деляют его похожим на Карла Маркса, в то время, как на самом деле его лицо похоже на ... (Дамы, закройте уши!) мамину письку...
    А ещё если он весь в наколках!
    Ну, вы меня поняли!
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Константин Ильченко 13 февраля 2014, 15:09
    Вы действительно не понимаете. .. Ничего.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Александр  Гершаник 13 февраля 2014, 17:11
    Вы правы! Вы даже не подозреваете о том, как вы правы!
    Ну, не понимаю я, как существо мужского пола может получать удовольствие от того, что его уестетствляют в афедрон!
    А таких на тоем "Дожде" большинство!
    galina golubenco # написала комментарий 13 октября 2013, 12:46
    Помните, что говорил профессор Преображенский?
    Вот и поступайте по его совету, сообразуясь с реалиями современности...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий galina golubenco 13 октября 2013, 12:54
    Поэтому-то и слушаю исключительно Радио "Орфей" и смотрю только футбол.
    Елена Попова # ответила на комментарий Константин Ильченко 13 октября 2013, 13:17
    а я вообще не стала чинить отломавшуюся антенну -и уже несколько лет живу без ТВ. Музыку слушаю под настроение с компа
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Елена Попова 13 октября 2013, 13:36
    Ну, да!
    А ЦСКА? А "Манчестер Юнайтед"? А ещё Олимпиада вот-вот начнётся!
    Нет, я так не могу!
    М.У. Дозвонов # написал комментарий 13 октября 2013, 13:47
    Телеканал "Дождь" - последнее прибежище либерастов и педерастов!
    Власть поступает очень даже мудро, собрав их в одном гей-клубе!
    Пусть там и токуют, петушки!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий М.У. Дозвонов 13 октября 2013, 13:50
    Если бы это было последним прибежищем, с этим можно было бы смириться.
    Но ведь далеко не последнее!
    Сергей БеларусьУкраинаРоссия # написал комментарий 13 октября 2013, 13:50
    Никакие силовые методы, априори, не способны изменить что-либо к лучшему. Победа, добытая вне закона - утверждает в уверенности, что и дальше ЗАКОН не нужно соблюдать. Горлопанов и кликуш, даже если они "За народ", нужно изолировать от общества и учить корректности, выдержке, цивилизованным формам выражения своего мнения и борьбы за утверждение именно законных норм, а не "оттяпанных" силой. Хамство и разбой - лучшего мира не построят.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Сергей БеларусьУкраинаРоссия 13 октября 2013, 14:00
    А как в своё время ochlos верил прорабу-алкашу, боровшемуся с привелегиями и два раза проехавшемся на троллейбусе в райполиклинику!
    Можно даже сказать, на руках носил!
    Тысячу раз был прав Рыгорыч, когда сказал: "Возле кормушки, имя которой "власть", все хрюкают одинаково: и красные, и белые"!
    P.S. Что делать, история учит только одному: тому, что она ничему не учит!
    Евдиния * # написала комментарий 13 октября 2013, 18:09
    Все воюешь, Кость...)))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Евдиния * 13 октября 2013, 19:13
    На том стою! No Pasaran! Они, т.е., πдоры, не пройдут!
    Евдиния * # ответила на комментарий Константин Ильченко 14 октября 2013, 04:11
    Ох, Костюшка, а стОит оно того?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Евдиния * 14 октября 2013, 09:41
    Может, и не сто́ит....Но тогда я перестану уважать самого себя....
    Евдиния * # ответила на комментарий Константин Ильченко 14 октября 2013, 10:31
    Ну чудо ты! из - за такой ерунды перестать уважать себя!!... Брось!! Хотя - это же твое сугубо индивидуальное собственное мнение, ладно, на всяк случай - я тебя в любом случае уважаю.. ))))
    Елена Елисеева # написала комментарий 13 октября 2013, 20:37
    Навального сравнивать с Ельциным крайне некорректно. Ему ещё расти и расти до уровня Ельцина. Хотя вряд ли когда дорастёт, нутро не то. А Ельцина я уважаю.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Елена Елисеева 13 октября 2013, 20:54

    Пшепрашем бардзо, а за что можно уважать этого прораба-алкаша? За Беловежье? За октябрь 1993 года? За две чеченские войны?
    P.S. «…Ельцина больше волновали не обсуждавшиеся вопросы, а то, что водка на столе тёплая...»
    (Э.А.Шеварднадзе)
    См. ссылка на www.itogi.ru

    Елена Елисеева # ответила на комментарий Константин Ильченко 13 октября 2013, 21:01
    Чеченскую войну осуждаю. Вряд ли эта война лежит только на совести Ельцина.
    В ходе приватизации промышленных предприятий Ельцин дал шанс работникам не быть сокращенными и, следовательно, обманутыми. Но никто или почти никто не воспользовался этой возможностью. Если рассказывать подробнее, то мне придётся много раз сказать я, я, я, поскольку я помню только личные ощущения от того периода, но не могу мотивировать ссылками на документы, потому что их уже не помню.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Константин Ильченко 13 октября 2013, 21:02
    Мнение Шеварнадзе не может являться абсолютной истиной.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Елена Елисеева 13 октября 2013, 21:23
    Безусловно, не может. Но ведь в этом вопросе он прав!
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Константин Ильченко 13 октября 2013, 21:29
    Какие именно вопросы обсуждались, когда на столе стояла теплая водка?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Елена Елисеева 14 октября 2013, 09:20
    Какие вопросы обсуждались, спрашиваете?
    Зайдите по ссылке, и вам это станет ясно.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Константин Ильченко 13 октября 2013, 21:04
    Распад СССР вряд ли мог предотвратить один человек. Это всё равно, что встать на пути снежного кома, катящегося с горы.
    ильяс резванов # ответил на комментарий Елена Елисеева 16 октября 2013, 22:17
    Мог бы.Вот Назарбаев (независимо как я к нему отношусь) не захотел участвовать в распаде СССР.он и улетел сразу же.Почему этот алкаш не рванул в Москву??? Тем самым он бы мог предотвратить распад.Нет он добил до конца великую страну,на радость ИНОЗЕМЦАМ.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий ильяс резванов 17 октября 2013, 09:00
    Попытка убедить меня в Вашей правоте Вам не удалась.
    ильяс резванов # ответил на комментарий Елена Елисеева 17 октября 2013, 13:30
    А я не убеждал Вас в своей правоте,я указал на Ваше противоречие.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Константин Ильченко 13 октября 2013, 21:06
    Основы того, каким является общество в текущий момент, заложены лет 40-50-60-70 назад. Не знаю даже примерно когда, но сила инерции огромной страны очень велика.
    Та благодать, которая наступит в России спустя некоторое время, заложена в том числе и Ельциным.Это моё стойкое убеждение.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Елена Елисеева 13 октября 2013, 21:19
    Как же вы заблуждаетесь! Особенно, в части будущей благодати!
    Ельцин - чудовище, к-рое принесло России больше вреда, чем оба Лжедмитрия вместе взятых!
    P.S.Кстати, основы сегодняшних событий в Москве были заложены именно при правлении прораба-алкаша.
    P.P.S. Или вы полагаете нынешние события в Бирюлёве той самой благодатью, о к-рой вы упомянули выше?
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Константин Ильченко 13 октября 2013, 21:31
    Ничего не знаю про Бирюлёво, а искать информацию не хочется.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Константин Ильченко 17 октября 2013, 09:03

    Ну ладно, так и быть...
    ссылка на maxpark.com
    Участвуйте в обсуждении, Константин.

    Константин Ильченко # ответил на комментарий Елена Елисеева 13 октября 2013, 21:21
    И я так думаю, что вы упорствуете в своих заблуждениях только по одной причине: вам себе самой стыдно признаться в том, что вы некогда так безоговорочно поверили этому предателю.
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Константин Ильченко 13 октября 2013, 21:27
    Я одна из многих сокращаемых воспользовалась нормой, которую "заложил" Ельцин. Это было массовое сокращение с завода.
    Он - Водолей, я- Водолей. Мы по гороскопу родственные души.
    Он мог заблуждаться, ошибаться в силу отсутствия опыта управления огромной страной. Никто не справился бы лучше с той ситуацией (полного раздрая). Или Вы иного мнения?
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Елена Елисеева 13 октября 2013, 22:20
    Интересно, что я неожиданно нашла единомышленницу.))) Опыта управления огромной страной у Ельцина не было, но опыт управления огромной промышленной областью был - Свердловская область. -всегда была - одним из самых развитых во всех отношениях регионом. И жили мы на много лучше, чем большинство регионов СССР, ну Москве, да Питеру только и уступали.....
    Я вам благодарна за добрые слова в его адрес. И тоже его уважаю. Называть его прорабом- алкашом- глубочайшее заблуждение
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Ольга Колесник 13 октября 2013, 22:30
    Быть руководителем государства вообще неблагодарная работа. Все изъявят, ругаются, надсмехаются и ждут заботы о себе. А сами в свободное время ведь не думают о проблемах государства.
    А то, что у руководителей нет опыта управления страной - это проблема, не учат у нас на руководителей страны.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Елена Елисеева 13 октября 2013, 22:42
    У нас есть что - то типа школы или института президентского резерва. Готовят высококлассных управленцев.
    так ведь ругать да хаять мы все умеет. А вот выйти и привести в порядок хотя бы свой двор или управлять делами своего дома, не заставишь, не уговоришь.Знаю это по своему дому. Теперь все считают ниже собственного достоинства заниматься такими делами. лучше торговать или охранником тупо стоять в магазине.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ольга Колесник 14 октября 2013, 09:37

    "Называть его прорабом- алкашом- глубочайшее заблуждение" (Конец цитаты)
    Отказать, lady, отказать!
    Das ist не есть заблуждение, das ist объективная реальность!
    Почитайте, хотя бы, книгу А.Коржакова «Борис Ельцин: от рассвета до заката», в частности, главу "За дирижёрским пультом", если забыли, как он на потеху всему миру оркестром дирижировал!
    См. ссылка на www.lib.ru
    Или (См. там же) вам ничего не известно о том, как этот самодур отдал команду выбросить в Енисей с теплохода рук-ля своей пресс-службы В.Костикова? Совершенно не задумываясь о том, умеет он плавать или нет!
    Да, я тоже не люблю содомитов, но не до такой же степени!

    Ольга Колесник # ответила на комментарий Константин Ильченко 14 октября 2013, 15:32
    кАЖДЫЙ ВИДИТ ТО, ЧТО ВИДИТ, КАЖДЫЙ СЛЫШИТ ТО , ЧТО СЛЫШИТ....
    Нашли кого мне в пример привести. Шавок, не смевших хозяина укусить при жизни, зато потом показали себя во всей красе.... Он ведь уже не мог ответить.... Я таких людей не уважаю.
    Костя, давайте прекратим этот диалог. Сожалею, что вообще зашла в ваш пост.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ольга Колесник 14 октября 2013, 16:33
    Прекратим. Но для того, чтобы расставить все точки над "ё", скажу, что я этого прораба-алкаша и при его жизни не терпел.
    И как говорят на Востоке, отдавая последнюю дань усопшему негодяю, я желаю ему только одного: чтобы его внуки и правнуки ходили ср*ть на его могилу!
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Константин Ильченко 14 октября 2013, 19:24
    Пожелайте и себе того же.... Фу, Костя, вы меня разочаровали.(((((
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ольга Колесник 15 октября 2013, 11:08
    Вы будете смеяться, но вы меня тоже. Есть у меня приятель, физрук, на половину - казах, на половину - татарин.
    В конце 80-х он проникся идеями Liberté, Égalité, Fraternité и мечтал о том, как богато и счастливо заживёт Казахстан, став независимым.
    Сейчас он открыто признаётся в том, какой же он был дурак в те времена.
    Он теперь несколько поумнел, а вы, уж извините меня, ментально остаётесь в тех временнах и боитесь самой себе признаться в том, что вас и вам подобных использовали и выбросили, как то самое резиново-техническое средство контрацепции...
    М.У. Дозвонов # ответил на комментарий Ольга Колесник 14 октября 2013, 17:51
    Коржаков издал свою книгу в 1997-м году, когда ЕБН был и живой, и при власти.
    И никто не обвинил его в клевете и не подал на него в суд.
    В том числе и сам ЕБН. Сказать, наверно, было нечего.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий М.У. Дозвонов 14 октября 2013, 19:23
    Больно ему надо со всякой шелупонью связываться.((((
    М.У. Дозвонов # ответил на комментарий Ольга Колесник 15 октября 2013, 15:13
    Вы еще скажите, что ЕБН в пьяном угаре оркестром не дирижировал!
    ильяс резванов # ответил на комментарий Ольга Колесник 16 октября 2013, 22:24
    Конфуций: - «Только дурак в своей жизни не меняет мнения"

    Ольга,пора умнеть,посмотрите что эта ПЬЯНЬ сделала с РОССИЕЙ. Чтоб у него на лбу х.. вырос.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Елена Елисеева 14 октября 2013, 09:22
    Вы ещё и в гороскопу верите? Тогда не удивляюсь тому, что этот прораб-алкаш так запал вам в душу!
    Елена Елисеева # ответила на комментарий Константин Ильченко 14 октября 2013, 13:11
    Нет, к гороскопам я давно утратила интерес.
    Алтын Бала # написал комментарий 14 октября 2013, 13:02
    А нужно ли так переживать?
    Я вот, например, эту хрень не смотрю, и нисколько не болею по этому поводу.
    Советую и вам не заморачиваться особо.
    Сергей Троцкий # написал комментарий 15 октября 2013, 12:05
    кто платит, тот и заказывает музыку - это относится ко всем СМИ.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Сергей Троцкий 15 октября 2013, 12:14
    Полностью согласен!
    Но ведь именно от каждого из нас зависит то, какую именно музыку слушать: ту, что транслирует Радио "Шансон", или ту, к-рая звучит по Радио "Орфей"!
    ильяс резванов # написал комментарий 16 октября 2013, 22:27
    Не знаю почему,но я сразу отрицательно настроился к "дождю",то ли смысл,то ли вид этих дебил отталкнул и ни капельки не жалею.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий ильяс резванов 17 октября 2013, 10:23
    Так ведь дождь этот отнюдь не грибной, и даже не обложной, а какой-то кислотный!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 629 записей в блогах и 5279 комментариев.
    Зарегистрировался 31 новый макспаркер. Теперь нас 5028626.