Открытое письмо Александру ГЕРШАНИКУ

    Константин Ильченко написал
    24 оценок, 1347 просмотров Обсудить (180)

    Мир вашему дому, Александр! Я далёк от мысли выражать какие-либо сомнения в какой-либо вашей неадекватности. И я полагаю, что вы, как типичный представитель той части общества, которую принято именовать либеральной, имеете право на свою точку зрения.

    Однако же вы, наверное, должны согласиться с тем, что и я имею точно такое право на свою точку зрения. Поэтому позвольте и мне донести её до вас.

    Как мне видится, господа либералы в своей священной борьбе с «режимом кровавой гэбни» незаметно для самих себя перешли ту грань, которая отделяет добро от зла, и, как сказал Авигдор ЭСКИН, руководствуются только одним принципом: «Если Путин сказал “A”, то они обязательно должны сказать “минус A”, и никак иначе»!

    И как бы это не было прискорбно признавать, но ваша либеральная (Уж извините, не могу, не имею права, употреблять слово «Внешность»!) личина очень хорошо проявила себя, когда вы, ничтоже сумняшеся (См. Владимир КАЛАШНИКОВ «Разговор с людоедом», http://maxpark.com/user/3900171478/content/2785666#comment_37109277 ) сравнили с сомалийскими террористами тех мирных жителей Донбасса, которые не согласны с тем, чтобы их:

    - лишали возможности говорить на том языке, на котором они хотят говорить:

    - расстреливали из артиллерийских орудий и бомбили с воздуха.

    А ещё вы, уважаемый Александр, сказали следующее: «А идиоты есть идиоты. Везде» (Конец цитаты). Из чего я делаю вывод: идиоты – это те, кто не поддерживает вашу точку зрения и видит развитие событий как на Юго-Востоке Украины, так и на всей её территории иначе, чем вы.

    Если это так, то я должен вас огорчить. Поскольку я совсем не разделяю вашу точку зрения по данному вопросу, а равно, и по многим другим (Но, вы будете смеяться, далеко не по всем!) вопросам, я горжусь тем, что вы причислили меня к идиотам. Горжусь так, как если бы был награждён самым высоким орденом!

    И я очень рад тому обстоятельству, что, в отличие о вас, не могу причислить себя к тому (Слава Богу, не очень многочисленному!) числу не-идиотов, которые:

    - вышли на т.н. «Марш Мира», протестуя против «аннексии» Крыма;

    - ни слова осуждения не сказали по поводу трагедии, произошедшей 02 мая этого года в Одессе;

    - называют «колорадами» тех своих сограждан, которые помнят о том, это мир освободил от коричневой чумы нацизма отнюдь не рядовой Райан;

    - даже и не пытаются организовать подобный «Марш Мира» в защиту тех, кого обстреливают и бомбят в Славянске, Краматорске, Луганске;

    - в упор не видят гуманитарную катастрофу на Юго-Востоке Украины.

    - презрев то, что называется корпоративной солидарностью, вывешивают на сайте Радио «Эхо Москвы» материал, иначе, как вражеской пропагандой назвать нельзя.

    И ещё один вопрос, Александр, так сказать, личного свойства. Если можете, вы, еврей и не-идиот, объясните, пожалуйста, мне, идиоту и не-еврею, то, что мой мозг постичь не в состоянии.

    Уж, казалось бы, каждый представитель многострадального еврейского народа должен был бы на генетическом уровне относиться к идеологии нацизма крайне отрицательно.

    Но, почему-то, ни вы, Александр, ни кто-либо ещё из остальных не-идиотов и евреев-либералов, ничего не сказали по поводу обещаний, звучащих из Киева, утопить москалей в жидовской крови.

    Вы и ваши единомышленники, которые, как и вы, не есть идиоты, ни слова не сказали по поводу того, что этот самый Майдан поднял на щит Бандеру и Шухевича! Ка и поводу того, чтонынешние киевские власти считают героями не тех, кто с колодками орденов Славы (Это же «колорады»!) дошёл до Берлина, а тех, кто лежал за пулемётами в Бабьем Яру!

    Вы просто предпочли этого не заметить!

    Неужели только лишь потому, что это не укладывается в вашу логику? Или это объясняется какими-то иными причинами?

    Как я уже сказал выше, я не считаю вас человеком неадекватным. И мне так думается, что вы владеете умением складывать «один» и «один».

    Поэтому я не могу найти никакого иного объяснения тому, почему российские либералы поддержали нацистский по своей сути переворот на Украине, кроме как…

    Ну, вы меня поняли!

    P.S. Именно поэтому, наверное, вы и не ответили мне на вопрос о том, на чьей вы, Александр, стороне: Коломойского или Авигдора Эскина?

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 180 комментариев , вы можете свернуть их
    Mученик Hауки # написал комментарий 7 июня 2014, 12:41
    А Гершаник слушает да ест ананасы и рябчиков присланных от госдепа. :)))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Mученик Hауки 7 июня 2014, 13:15
    Об этом мы можем только догадываться, а вот утверждать сие, не имея фактов...
    Ну, вы меня поняли!
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 14:16
    Он руководствуется революционным правосознанием майдана.
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 7 июня 2014, 14:59
    Вот слово "революция" не стоит марать о либералов!
    Революция - это коренное переустройство общества, когда меняется смысл общественных отношений. "Майдан" и "болотная революция" - это не революции, так как не грозят и не грозили, изменением смысла общественных отношений, их переворотом....
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 16:36
    Есть факты, а есть дела. По делам судим.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Mученик Hауки 7 июня 2014, 16:50
    Мало.
    Вы готовы дать в суде под присягой свидетельские показания о том, когда, где, у кого и сколько печенек взяли себе на прокорм господа либералы?
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Mученик Hауки 7 июня 2014, 18:20
    Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
    Влад Костромин # ответил на комментарий Mученик Hауки 12 июня 2014, 09:09
    а что ОН руками там делает?
    Валентин Комаров # ответил на комментарий Константин Ильченко 10 июня 2014, 03:32

    Прочёл статью, комментарии к ней, заходил по ссылке(ам), прости, не могу согласиться ни с Вами, ни с Гершаником, ни с кем бы то ни было и вот почему: ссылка на maxpark.com

    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Mученик Hауки 7 июня 2014, 14:16
    Госдеп присылает только сухпаи и печенюшки.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 7 июня 2014, 16:01
    Это надводная часть айсберга.
    Иван Русанов # ответил на комментарий Mученик Hауки 12 августа 2014, 14:41
    Ему дают зеленые рябчики в виде грантов, уж очень он активен!
    Иван Русанов # ответил на комментарий Mученик Hауки 12 августа 2014, 14:46
    Гершаник - Ленин сегодня - честь и совесть нашей эпохи.

    Иначе - подлец!
    Иван Русанов # ответил на комментарий Иван Русанов 12 августа 2014, 14:47
    Гершаник - заядлый и лютый русофоб!
    Сергей БеларусьУкраинаРоссия # написал комментарий 7 июня 2014, 12:46
    К счастью, не знаком с Александром, но заочно понял, что слишком уж автор ДОБР к тому, кто имеет не личную (не свою), а навязанную идеологами и спонсорами фашизма, точку зрения. У него, явно, нет ни точки, ни зрения...
    Не считаю даже целесообразным посвящать таким целые посты... Одного пожелания: убираться в облюбованные США и Европу - достаточно! А нам всем очень важно (не перестаю об этом уже несколько лет подряд говорить и призывать) объединяться и уничтожать в равной степени быстро и жестко и фашизм бандеровско-украинский, и свой - доморощенный.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Сергей БеларусьУкраинаРоссия 7 июня 2014, 13:01
    Боюсь, вы не правы. Совет, выданный господам либералам убираться туда, откуда к ним поступают печеньки, конечно хорош, но не решает проблему. Только контрпропаганда, контрпропаганда, основанная исключительно на фактах, а не на эмоциях!
    Кстати, против СССР сорок лет назад работали 277 западных государственных и негосударственных структру, занятых идеологической темой.
    Сергей БеларусьУкраинаРоссия # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 13:25
    Не совсем точно я написал: ранее общался, хоть и не продолжительно с Гершаником..., но не помню даже приблизительно его взглядов и в частности, и вообще... Если же он сторонник киевской хунты, то могу уже даже заочно возненавидеть. Это не просто эмоции - это уже моя, вполне обоснованная позиция! Убрав из страны пятую колонну, проблемы решатся в сотни раз скорее! Это они "мутят воду во пруду...", работая и раком и щукой... Кстати, царствие ему небесное, Лебедь (генерал - претендент на президенство) - из той же упряжки...
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Сергей БеларусьУкраинаРоссия 7 июня 2014, 14:20
    Думаю, что ликвидацию пятой колонны надо начинать с суда над Горбачёвым.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 7 июня 2014, 18:59
    А вот здесь я позволю себе с вами не согласиться. Моё мнение таково: пусть плюралиссимус живёт вечно, как тот Внчный Жид.
    И всю свою долгую жизнь слыщать проклятия людей в свой адрес!
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 19:08
    Суд ему не помешает.
    В тюрьме тоже люди живут.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 7 июня 2014, 19:26
    Отказать!
    Будучи на киче, он станет считать своё нахождение там местью, что будет давать ему основания считать себя правым.
    А вот от презрения окружающих ему должно быть весьма и весьма тошно.
    Кстати, вчера проанонсировали о том, что сегодня, в 20-00 мск по "России-1", в передаче "Вести недели с Сергеем Брилёвым" Михуил Меченый будет участвовать!
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 19:29
    Не. Ему Псаки в глаза - божья роса.
    На кичу его.
    Передачу посмотрю.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 7 июня 2014, 19:34
    Тут вот какая штука получается.
    Под первую же амнуху попадёт, причём, сразу по двум критериям:
    - как нетрудоспособный;
    - как награждённый государственными наградами.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 7 июня 2014, 19:47
    Вот я и говорю: следует простить. И предоставить право вершить суд Тому Парню, Который Наверху.
    А Божьи мельницы, как вы знаете, мелют очень медленно, но зато очень даже верно!
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 19:58
    Соглашусь. Главное - неотвратимость.
    ильяс резванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 8 июня 2014, 00:33
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 14:19
    Нынче на развал работает не меньше.
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Сергей БеларусьУкраинаРоссия 7 июня 2014, 14:18
    Думаю, что внимание надо обращать обязательно.
    Если сорняки не пропалывать, они заполонят всё.
    Иван Русанов # ответил на комментарий Сергей БеларусьУкраинаРоссия 12 августа 2014, 14:42
    Гершаника - одиозная фигура - знают все!
    Александръ В # написал комментарий 7 июня 2014, 12:49
    Ну, Константин - я тащусь от вашего текста - логически, синтаксически, морально выдержанного и ...ну просто восхитительного.!!! Это надо распубликовывать по всем сетям.
    Гершанику надо очень поднапрячься, привлечь штат "дочерей офицеров" чтобы хоть как-то вам ответить. Респектище!++++
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Александръ В 7 июня 2014, 12:56
    Зря тащитесь.
    Сейчас на меня польётся Merde следующего содержание: отставной вертухай родил мысль!
    Но я готов к этому, кто-то же в обществе должен выполнять и такую непрестижную работу, как ассенизаторскую.
    Александръ В # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 13:24
    Удивляюсь еще раз, поскольку ассенизаторскую работу вы умудрились выполнить не просто элегантно, но еще и в белых перчатках!+++
    Что касается merde - так ведь иное мнение тоже интересно, и далеко не факт, что по вопросу гершаниканизма есть консенсус всероссийский. И слава Богу! Движение хоть вперед, хоть назад требует разнонаправленных сил.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Александръ В 7 июня 2014, 14:14
    Не берусь судить о последнем, ибо не философ аз есмь!
    И тем более, не физик!
    Просто старый зелёный мент, окончивший в своё время истфак ПедВуза + ВЮЗИ...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Чахлик Невмирующий 7 июня 2014, 17:41
    А разве вы знаете, что история учит только одному?
    Тому, что она, как правило, ничему не учит!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Чахлик Невмирующий 7 июня 2014, 18:36
    Нет, тож по спирали!
    Только спираль какая-то странная, всё больше на контрацептивную похожая...
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 14:22
    Без мерде тоже не обойтись.
    Только его надо убирать подальше.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 16:16
    Константин! Браво! Вы написали замечательную отповедь. . Спасибо, я согласна с вами совершенно. Мое вам уважение.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 19:14
    Да ладно, Вы будете обращать внимание на штатный узкий круг здешних обитателей по имени борцы за ЩАСТЬЕ народное? Вы хороший человек и офицер, не уронивший честь свою: вот и весь сказ. Хоть мы с Вами и переругнулись пару раз:)
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 июня 2014, 19:17
    Принято.
    Ругались, небось, по половому вопросу?
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 20:05
    Обижаете. Исключительно на отвлеченные темы. Ну я там..на Вас наехала, а Вы меня там...убедили:)
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 июня 2014, 21:13
    А как! Если честно, не помню...
    Старенький я уже, в сентябре седьмой десяток пойдёт...
    А ведь как и не жил!
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 22:23
    Да забудьте:) Фигня все это. Я ведь тоже не девочка-ромашечка, кличет меня одно очаровательное существо бабушкой:) И точно - вчера была в девках молодых, кожа была бархатная, талия - узенькой, волосы без седины:) НаплЮвать:) Зато каждый день - как подарок, и дышится и живется с другой оценкой:) Как подарок - каждый день.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 8 июня 2014, 09:57
    И всё равно!
    Лет сорок тому назад жизнь была интересней!
    Ибо девки моложе были!
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 8 июня 2014, 12:05

    Да, помнится и у меня был экскорт мужской и большой выбор:) А нынче - увижу заинтресованный взгляд мужской: либо кофточка шиворот-навыворот надета, либо один глаз накрашен, либо хочет попросить на "поправку" здоровья. И что характерно: сомнения по поводу характера заинтересованого взгляда не одолевают - только эти три причины:) Но есть еще одна особенность: смолоду и доныне так называемый "неблагополучный" контингент мужской норовит подсесть и рассказать о своей жизни, вымазав плечи слезами:) Планида такая:)
    ссылка на maxpark.comссылка на maxpark.com

    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 8 июня 2014, 15:02
    Ну, мне конвой нужен лишь для того, чтобы в тёмном месте приставить к тёплой стенке.
    Кстати, Ильченко образца 1992 года идею посетить море воспринял весьма положительно.
    И ещё. Недавно моя глав.редактрисса вернулась из Судака, там у ней матушка изволит проживать. Много чего интересного рассказала.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 8 июня 2014, 16:04
    Вот и хорошо:) Надеюсь, что Ваша редактрисса была равноудалена в оценках:)
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 8 июня 2014, 16:43
    А вот как раз и нет!
    Выражала полное своё согласие с произошедшим, такоже говорила о том, как народ в Судаке смеётся, глядя на то, что он видит по Укро-TV!
    По не отключённому, надо заметить, Укро-TV!
    В отличие от отключённых российских TV-каналов там, за Перекопом!
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 8 июня 2014, 16:46
    Ну и слава Богу, Костя, что человеку хорошо:) Всем бы - такого настроения:)
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Александръ В 7 июня 2014, 14:21
    Поддерживаю Ваше мнение.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Александръ В 7 июня 2014, 14:28

    « Александр Гершаник # ответил на комментарий Владимир Калашников 7 июня 2014, 14:17
    "Блокирование выплаты пенсий.
    Создание проблем с доставкой продуктов.
    Разрушение объектов инфраструктуры.
    Обстрел жилых кварталов".
    ВСЕ - ЛОЖЬ!
    Выключите телевизр и попробуйте включить мозги.
    0 0 0»
    См. ссылка на maxpark.com
    Комментарии, как говорится, излишни!

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Русанов # ответил на комментарий Александръ В 12 августа 2014, 14:42
    !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!++++++++++++++++++
    galina golubenco # написала комментарий 7 июня 2014, 12:56
    Я не читала материалов А.Гершаника на эту тему. Но с тем, что пишете ему Вы, Константин, согласна.
    Не далее как сегодня в комментариях к какой-то статье некая дама ( не знаю её возраста) защищала бандеровцев.Я про возраст не зря упомянула: если она юна, то проколы с изучением истории в нашей современной школе могут оказаться причиной незнания сути бандеровцев. Но человеку старшего поколения солидаризироваться с палачами - стыдно!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий galina golubenco 7 июня 2014, 13:10
    Двадцать три года в Незалижной Щеневмерлии людям промывали мозги.
    И вот теперь получите результат.
    Не забывайте также и того, что очень велика вероятность того, что эта дама - "крымчанка и дочь офицера" из базы, что в Бахрейне.
    galina golubenco # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 13:28
    Нет, к сожалению! Петербурженка!
    galina golubenco # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 15:03
    Запомните это имя: Наталья Шпицак.
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий galina golubenco 7 июня 2014, 15:32
    Так, это из русских националистов.
    Чем Вам Павел Губарев - лучше?
    А Стрельцов - вообще монархист...

    Тут, без бутылки...да че там бутылки - ящика, не разберешься))
    galina golubenco # ответила на комментарий Владимир Крестьянский Внук 7 июня 2014, 16:08
    Ну, значит, ещё одно имя в позорный список.
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий galina golubenco 7 июня 2014, 15:36
    И еще в догонку.
    Удивительно( по крайней мере для меня ), но, в Европе Путина больше всего поддерживают представители ульта-правых и отчасти ультра-левых(Троцкистских) партий.
    (Ссылку, к сожалению, в данный момент предоставить не могу.)

    Что бы это могло значить, как думаете?
    ;-)
    Ольга Самойлова # ответила на комментарий Владимир Крестьянский Внук 7 июня 2014, 15:46
    Долго рассуждать не будем -
    Если в кране нет воды,
    Воду выпил точно Путин!
    Не при чём теперь "жиды".
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Ольга Самойлова 7 июня 2014, 16:09
    Так, а что бы это могло значить-то?))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 7 июня 2014, 16:03
    "Что бы это могло значить, как думаете?" (Конец цитаты)
    -----
    Только одно: Европа устала от либеральной педерастии!
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 16:07
    И поэтому выбирает ультра-либеральную(правую)?
    Однако.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 7 июня 2014, 16:23

    В том числе и поэтому.
    Кстати, один из ответов на вопрос о том, почему Темнейший до сих пор не зачистил элиту, ссылка на см.http://http://www.youtube.com/watch?v=cVbi6_YI7Yk
    P.S. Первую минуту будет тишина и будет темнота, не обращайте внимания.

    galina golubenco # ответила на комментарий Владимир Крестьянский Внук 7 июня 2014, 16:09
    Да, меня это тоже удивляет, но объяснений нет!
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Владимир Крестьянский Внук 7 июня 2014, 19:27

    Я бы уточнила - консерватиный мир с традиционными ценностями, Где-то так точнее. Значит не перемерли еще те, кто не желает двух мужиков называть родитель № 1 и родитель № 2. Ради веселья: друзья из США, которые оч-ч-ч-ень настороженно относятся к России, как и относились к СССР (медведей на улицах не очень приветствуют), меня малость "тряхнули" недавно: "Мистер Путин заслуживает уважения своей доктриной о консервативных ценностях". Сама бы не прочла - сроду бы не поверила:) Но они люди думающие, приверженцы семейных ценностей: я о них писАла: ссылка на maxpark.com

    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 июня 2014, 20:05
    С каких пор нацисты и троцкисты - сторонники "традиционных ценностей"?
    Причина, скорее, в том, что и троцкисты и националисты противостоят гегемонии США, и поэтому поддерживают того, кто имеет чуть больше возможностей противостоять.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Владимир Крестьянский Внук 7 июня 2014, 22:06
    Это Вы в дебри залезли. Да и троцкисты... дело давнее, нынче другие рулят:) А нацисты - глупое название, времена другие и формулировки должны быть другие. Исторические термины фашизм и нацизм...были связаны с конкретными движениями в прошлом. Оттого в головах и путаница: чуть что - ярлыки, а по сути - никто и не разбирается:(
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 июня 2014, 22:57
    По-сути, возраждение фашизма мы наблюдаем не только в Украине, но и по всей Европе. Фашизм - крайняя правая реакция на кризис капитализма. Троцкизм - крайняя левая реакция.
    Крайняя поляризация - свидетельство надвигающейся бури. В эти моменты каждый ищет себе союзников, в соответствии с своими собственными взглядами.
    Вот, что я хотел сказать.
    Леонид Соколецкий # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 12 августа 2014, 14:23
    "Что бы это могло значить, как думаете?"

    Я не думаю, но знаю - крайности сходятся. Поэтому действительно и ультралевый Лимонов и ультраправая Мари Ле Пен яростно поддержали захват Крыма.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий galina golubenco 7 июня 2014, 16:02
    А давно обратил на это имя внимание.
    Хотя, сильно я сомневаюсь как в том, что Наталья Шпицак питерская, так и в том, что она дама.
    «Сумневаюсь я, однако» (© А.Витоль, А.Иванов)
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 16:08
    Ну, не знаю. Не имел возможности проверить.)
    galina golubenco # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 16:19
    Ну, в её профиле действительно нет никакой информации, кроме имени и места проживания.
    Возможно, всё неправда...
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий galina golubenco 7 июня 2014, 19:21
    Галина, а вот я не уверена, что она из Вашего города. Меня теразют смутные сомнения:) Я там "зависла" в беседе с ней, и к концу разговора поняла, что кто-то "нечисто играет".
    galina golubenco # ответила на комментарий Ляля Кошкина 7 июня 2014, 19:45
    Да, я подобное уже с разных сторон услышала. Ну, флаг ей ( или ему?) в руки и транспорант на шею, как говаривали у нас в своё время! )))
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 19:19
    Ну Ёлы-палы! ДЫк чЁ мне делать, если я дочь офицера и жительница Севастополя? И мне сейчас так славно-хорошо в моем милом Крыму:) А?????? В российском Крыму. Хе-хе:)
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 20:06
    Очень. Соберетесь - спишемся, встречу как родного:)
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 июня 2014, 21:19
    Увы... Не с моими ногами...
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 22:26
    Я Вас на машине буду катать:)
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 8 июня 2014, 09:52
    Ну, тогда если и соберусь, то не иначе как под конвоем в лице Ильченко образца 1992 года...
    Ибо даже за пенсионом выхожу не один.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 8 июня 2014, 11:56
    Костя, а в месте, где Вы живете, существуют национальные разборки?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 8 июня 2014, 14:51
    Пока, Хвала Аллаху, нет. Национальная Безпека их пресекает на корню.
    Как она же пресекает и радикальный ислам.
    Но это - сегодня...
    Что будет завтра - мне предугадать не дано.
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 8 июня 2014, 16:17
    Сохрани и помилуй:)
    Сергей БеларусьУкраинаРоссия # ответил на комментарий galina golubenco 7 июня 2014, 13:18
    Очень правильно говорите, Галина!
    Ефим Андурский # написал комментарий 7 июня 2014, 13:43
    Кто не со Мною, тот против Меня. И кто со Мною не собирает, тот расточает. Эти слова вслед за Иисусом может повторить каждый. Так вот я с Вами, Константин!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ефим Андурский 7 июня 2014, 14:15
    Принято. Еще бы г-ну А.Гершанику кто это моё пиьмо отправил...
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 14:25
    Попробую, если он меня в ЧС не записал.
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 14:27
    Комментарий удален его автором
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 7 июня 2014, 14:33
    Для вас это должно стать тем, чем для иного является орден Почёта!
    Примите совершенно искренние поздравления!
    Владимир КалашниковДдк # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 14:54
    Он оказался умнее. Просто вышел из друзей, но оставил возможность для диалога.
    Я пригласил его в данную тему.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 7 июня 2014, 16:18
    Вы будете смеяться, но у меня этот самый Кара Қағаз девственно чист. Чист по принципиальным соображениям.
    Если некто обзовёт меня дураком, то это, я думаю, не будет правдой. Ведь я себя сам дураком не считаю!
    Если некто обзовёт меня толстым, то я с ним соглашусь, ведь это правда, ведь во мне более трёх пудов лишнего веса.
    Если некто начнёт стебаться над моим аватаром, то это характеризует отнюдь не меня, а этого индивида. Стал быть, у него нет аргументов по существу!
    Так зачем же лишать себя и всех прочих удовольствия видеть его дурь?
    ильяс резванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 8 июня 2014, 00:46
    И здесь согласен.Ведь ЧС предназначен для слабых и убогих,если загоняют в ЧС значит боятся и расписались в своей слабости. Я тоже горжусь.что никого в ЧС не загнал и вообще "не знаю" что такое чёрный список (ЧС).
    Константин Ильченко # ответил на комментарий ильяс резванов 8 июня 2014, 10:03
    И всё ж нетолерастичный вы человек, Ильяс Куандыкович!
    Ну, разве ж такое можно было сказать в адрес плюралиссимуса?
    Вот и удалили ваш комментарий!
    P.S. Посмотрел намедни интервью с ним. Ничего умного, всё так же крутил солнце в мешке! Словом, "Всё те же сны!" (© И.Ильф, Е.Петров)
    Владимир КалашниковДдк # написал комментарий 7 июня 2014, 14:15
    Совершенно верно.
    Наверное Александр думает, что человека можно заставить быть счастливым, расстреляв его близких...
    Такого не бывает.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир КалашниковДдк 7 июня 2014, 14:17
    Меня поражает другое.
    После всего этого г-да либералы ещё возмущаются тем, что им народ неправильный достался.
    Tati Tata # ответила на комментарий Владимир КалашниковДдк 9 июня 2014, 13:27

    Владимир, написала ниже комментарий. ссылка на maxpark.com

    denz21 nl # написал комментарий 7 июня 2014, 14:15
    Константин полностью вас поддерживаю - у мня был такой же вопрос к еврею Макаревичу ....
    видимо генетика подвела !
    Ефим Андурский # ответил на комментарий denz21 nl 7 июня 2014, 14:36
    У предателей национальности не бывает.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ефим Андурский 7 июня 2014, 14:53
    Ефим, дело не в этом... Дело не в этом...
    А в том, что быть участником Фронды - это, значит, выглядеть модно, это, значит, быть в тренде, как принято говорить сегодня...
    Интересно, у А.Гершаника кто-либо из родни был уничтожен в лагерях?
    Или, похоже на то, что вся его родня состояла сплошь из юденратов!
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 16:11
    Сестер моей матери и ее маму, т. е. мою бабушку расстреляли за то, что они были еврейками.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ефим Андурский 7 июня 2014, 16:27
    Коломойскому, Макаревичу, Гершанику и прочим Шендеровичам с Радио "Эхо Москвы"....
    Ну, вы меня поняли!
    Лучше помолчим в память о ваших родственниках, любые слова будут здесь неуместны...
    Александръ В # ответил на комментарий Ефим Андурский 7 июня 2014, 16:49
    Вот интересно, Ефим, как вы относитесь лично к Коломойскому, Яйценюку и Парошенко после того, что они устроили и в Одессе, и на ЮВ Украины?
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Александръ В 7 июня 2014, 18:19

    Прочтите это ссылка на maxpark.com
    И Вам все станет понятно.

    Александръ В # ответил на комментарий Ефим Андурский 7 июня 2014, 21:15
    Это я читал, и даже свой коммент оставил. А все-таки, за братву на Украине стыдно, или нет? В батальон "АЛИЯ" пошли бы, будь помоложе?
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Александръ В 8 июня 2014, 07:28
    В Украине полный беспредел. В свое время был военнообязанным. Призвали бы, пошел бы.
    Александръ В # ответил на комментарий Ефим Андурский 8 июня 2014, 13:34
    Вас, Ефим, я всегда держал за правильного еврея. Рад, что не ошибся. Удачи!
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Александръ В 8 июня 2014, 14:07
    Мой непосредственный начальник начальник штаба ракетного дивизиона майор Лерман так не считал. Но тем относился ко мне хорошо.
    ильяс резванов # ответил на комментарий Константин Ильченко 8 июня 2014, 01:04
    Константин,при случае передайте данный постер этому гершанику:



    хотя... таким хоть ссы в глаза,что Божья роса.
    Красный командир Чапаев и ЛСД # ответил на комментарий Ефим Андурский 7 июня 2014, 20:57
    Есть две национальности предателей. Вы и хохлы.
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Красный командир Чапаев и ЛСД 8 июня 2014, 04:21
    Тех, кто отдельно взятый этнос, будь то евреи, украинцы или чеченцы, называют предателями, я считаю беспринципными тварями.
    pawel pegow # ответил на комментарий Ефим Андурский 8 июня 2014, 13:59
    Хорошо сказано.
    Иван Русанов # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 августа 2014, 14:45
    Да. Верно. Малый народ (по И. Шафаревичу, но термин и до него употребляли) - это и русские и др.
    Владимир Крестьянский Внук # написал комментарий 7 июня 2014, 15:23
    Диалектика вопроса такова: любое нападение на либералов со стороны "дорогих" путинистов и "патриотов",и моя их поддержка в этом, приводит в конце концов, к тому, что это больно ударяет по мне самому - я становлюсь, вольным или не вольным, сторонником Путина. С другой стороны, вставать на сторону либералов, даже косвенно ( в чем меня часто обвиняют путинята, когда им сказать нечего ) не менее допустимо.
    Поэтому, сделав такое предисловие - продолжу: нашим, "уважаемым" путинистам, давно пора побрататься с либералами, так как, между ними нет ни какой принципиальной разницы. Да, вроде бы либералы обещают увеличение степени свобод для капитала, да вроде бы путинисты предлагают "затянуть гайки потуже", но ни то, не другое, не решает ни одной, из действительно важных, проблем современного российского общества...
    А проблемы в ужасающем социальном разрыве, в производстве, науке - все это требует колоссальных затрат и консолидации всего российского общества. Все это, требует того, чтобы прекратилась бесконечная говорильня и начались реальные дела. Все это требует того, чтобы "элита", а не как обычно - народ, затянула на себе потуже пояса, и впряглась вместе со всеми
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 7 июня 2014, 15:27
    в общую работу....

    Или.... нужно менять элиту!

    Вот в чем корень проблемы. Вот чего не хочет, ни действующая "элита", ни ее конкурент - либералы.
    Александръ В # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 7 июня 2014, 16:55
    Вот именно поэтому и я, и Стрельцов монархисты. А вы все предлагаете менять шило на мыло. Украинцы поменяли - вам не урок?
    Владимир Крестьянский Внук # ответил на комментарий Александръ В 7 июня 2014, 17:23
    Если желающих в помещики Вы еще сможете найти, то найдутся ли желающие быть халопами?

    Даже не в этом вопрос: монархия доказала свою нежизнеспособность из-за абсолютного отсутствия сменяемости и обновляемости элиты. Возрождать монархию - толкать Россию на пройденный гиблый путь, добить ее окончательной деградацией.
    Александръ В # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 7 июня 2014, 20:51
    Я придерживаюсь противоположной точки зрения. Элита из достойно прослуживших Отечеству - это не то, совсем не то, что элита из глубже прогнувшихся. И менять этих бравых ребят, делом доказавших свою любовь к Отечеству на каждый раз новых незнакомцев может только экспериментальная страна. Я не желаю экспериментов, хочу устойчивого безкоррупционного развития, а вот чего хотите вы? Ежеквартальный многомиллионный в долл. выборов? Чтобы ничтожества выбирали чтожество? Не выберут. Выберут себе подобных. И самое главное - их не помажут на царство, их следующий избранец просто обмажет, чтобы на фоне обмаженного лихо выглядеть. Впрочем, вы же демократ....Ох, и нахапалось мое Отечество от демократов! Такой огромной и разной страной управлять кодлой идиотов невозможно. Должен быть один, отвечающий перед Богом _ а не перед мной или вами - за свои дела и передающий власть по наследству. Тогда будет толк. И не надо мне отвечать.Ваши возражения я знаю со 2 курса ВГУ.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир Крестьянский Внук 7 июня 2014, 15:57
    Хотите вы того, или не хотите, но, судя пор всему всё идёт к том, что вам рано или поздно, но определяться придётся: либо плавки надеть, либо крестик снять!
    Tertium поп datur, понимате ли!
    Ольга Самойлова # написала комментарий 7 июня 2014, 15:43
    Отлично, Константин!
    Поздравляю с зачислением в ряды "идиотов" ведь "идиот" в переводе с гершаниковского - это уважаемый и мудрый человек. Просто Гершаник - это Йагупоп Королевства Кривых Зеркал.
    М.У. Дозвонов # написал комментарий 7 июня 2014, 18:00
    Однако, струсил этот либерал!
    Не дал он ответа вам, Константин!
    И не даст!
    Зуб даю!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий М.У. Дозвонов 7 июня 2014, 18:02
    Меня терзают смутные сомнения в том, что вы правы.
    А зуб свой оставьте себе, мне он не очень-то и нужен!
    Алтын Бала # ответил на комментарий М.У. Дозвонов 7 июня 2014, 18:13
    Не надо зуба.
    Верю и так.
    Алтын Бала # написал комментарий 7 июня 2014, 18:10
    Константин, вы вроде бы умный человек, а в сказки верите!
    В то, что либерал может может быть адеватным!
    Да любой либерал как зашоренная лошадь, для него сделать шаг вправо и шаг влево от инструкций Нуланд смерти подобно!
    Иначе с пирожками облом выйдет!
    А работать они не умеют, эти крымчанки, дочери офицеров в бабочках!
    георгий сауриди # написал комментарий 7 июня 2014, 18:26
    Мне кажется. что в погоне за оригинальностью, Александр потерял чувство меры...
    Впрочем, боюсь он им и не обладал. Патология. Как сейчас принято говорить - "крыша едет"
    Иначе откровенные заявления, раскрывающие его потворство вандалам, расценить невозможно.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий георгий сауриди 7 июня 2014, 18:33
    А ведь он мне так и не ответил.
    Из чего следует: аргументов для ответа у него нет, а отвечать по принципу "Сам дурак!" гонор не позволяет!
    «— Я так…думаю» (© Р.Габриадзе, В.Токарева)
    георгий сауриди # ответил на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 20:41
    А мне кажется, что он себя ставит выше ответов. Нередко были его материалы, в которых он не отвечал на комментарии.
    Ляля Кошкина # написала комментарий 7 июня 2014, 19:11
    Респект автору за логику, корректность, аргументированность своей точки зрения.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 июня 2014, 19:29
    Увы, далеко не все это понимают...
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 20:07
    Зачем много друзей? Зачем много единомышленников? Пусть их будет немного, но верных и сплоченных:)
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ляля Кошкина 7 июня 2014, 21:17
    ".... своего рода орден меченосцев внутри государства..." (© И.В.Сталин)?
    Почему бы, собственно, и не паркуа?
    Ляля Кошкина # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 июня 2014, 22:26
    Сталин дураком не был:) Бывало, дело говорил:) Споемся:)
    ильяс резванов # написал комментарий 8 июня 2014, 01:12
    Константин, Вы на все сто пудов правы. В данном случае Вы не открыли америку для здравомыслящих,но очень грамотная статья расставила всё на свои места. Я просто поражаюсь Вашей сдержаности в общении с этим либерастом. Сторонникам фашистов пора уже напомнить метод "ледоруба",что бы они свой пагубный смерд не вбивали в головы не окрепшим умам молодёжи. И здесь надо быть более решительным и пора от слов переходить к делу что бы калёным железом выжечь пятую колонну.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий ильяс резванов 8 июня 2014, 09:55
    Ничего нового.
    Просто была применена старая и добрая зыковская метода: "Он тебя е...(Вот именно!) уестествляет, а ты ему в спину дышишь"
    Tati Tata # написала комментарий 9 июня 2014, 13:09
    Те либералы, о которых тут идет речь, которые не стремятся замечать того, что им не выгодно замечать, действительно, довольно обеспеченные люди, которые , наверное, имеют собственность за границей,или собираются ее заиметь, большую часть жизни живут не в России и хотят в идеале стать "гражданами мира". Думаю, обычный обывательский подход "своя рубашка ближе к телу" - заставляет их закрывать глаза на перечисленные в статье подробности и результаты антинародного террора на Украине. Струхнули некоторые либерально настроенные славяне и их братья. Что делать? Испугались, что в "граждане мира" их не примут и как-то косо посмотрят.Но для всех мил не будешь. Они выбрали быть милыми для Запада. Примерно, как часть Украины. Хорошо, что в нашей стране к таким либералам относятся либерально. Надеюсь либеральный подход к ним нынешнего российского правительства они ценят? Не в каждой стране им спокойно бы давали таким образом высказываться. На Украине бы за такие высказывания против правительственной линии, сами знаете что было бы. Мордой об стол и снимать на видео испуг , чтоб другим неповадно было "высказываться"- такая самая мягкая мера для несогласных на Украине.
    Влад Костромин # написал комментарий 12 июня 2014, 09:06
    "Именно поэтому, наверное, вы и не ответили мне на вопрос о том, на чьей вы, Александр, стороне: Коломойского или Авигдора Эскина?" - ка не смешно, но я тоже на этот вопрос не могу ответить. ибо не знаю, кто это такие
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Влад Костромин 12 июня 2014, 09:38
    Не знаете?
    Имеете право.
    Не знать.
    Но тогда вы должны знать, что всем вашим комментариям по событиям в Незалижной Щеневмерной Шароварии будет примерно такая же цена, какой может быть цена рассужедений о футболе человека, к-рый не знает о том, кто такие Месси или Роналду.
    Влад Костромин # ответил на комментарий Константин Ильченко 12 июня 2014, 10:04
    про этих двух геев краем уха слышал. весь футбол - паразитизм над обществом
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Влад Костромин 12 июня 2014, 10:22
    Вот смотрю я на вас и на ваши комментарии и начинаю замечать то, что не может не заставить задуматься: все у вас педерасты!
    Интересно, с чего бы это?
    Влад Костромин # ответил на комментарий Константин Ильченко 12 июня 2014, 10:55
    так может так оно и есть?
    уж в футболе точно геев полно
    неужели натурал будет скакать по полю в трусах пиная мяч?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Влад Костромин 12 июня 2014, 11:18
    "так может так оно и есть?" (Конец цитаты)
    ------
    Или оно так и есть на самом деле! Без какого-либо "может"?
    Готовы в суде под присягой дать показания о том, что Месси и Роналду - мужеложники?
    Влад Костромин # ответил на комментарий Константин Ильченко 12 июня 2014, 12:17
    когда ИХ будут судить - тогда да!
    Вячеслав Дуров # написал комментарий 29 июля 2014, 10:18

    "Не идиотизм" тех, о ком вы пишете, беспределен.
    Шевчук и Макаревич, например, выступят перед ранеными бойцами АТО:
    ссылка на polemika.com.ua
    Теми самыми, которые сеют смерть, убивая мирных жителей и детей на востоке Украины.
    Шевчук, ладно, бог с ним, мозги салом заплыли.
    Зато глубина инфантильности Макагэвича (читать как написано) достигла идиотизма.
    Ни он, ни вечно хрипящий под крутого Шевчук не желают знать этого:
    ссылка на maxpark.com

    Иван Русанов # ответил на комментарий Вячеслав Дуров 12 августа 2014, 14:39
    Шевчук и Макаревич,

    Первый заблудился, второй - подонок!
    Иван Русанов # написал комментарий 12 августа 2014, 14:39
    Хорошо написано. Саша не вполне... Бывает. Простим ему. Или не простим. Или скажем: "Собака лает - ветер носит"!".

    Либералы (псевдолибералы)-евреи всегда поддержат фашистов, если у них русофобские рыла!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 740 записей в блогах и 4748 комментариев.
    Зарегистрировался 81 новый макспаркер. Теперь нас 5028588.