Может ли удачливый бизнесмен стать честным госчиновником?

    Константин Ильченко написал
    112 оценок, 457 просмотров Обсудить (693)

    …Это раньше власть портила людей, сегодня люди в неё приходят уже готовыми.

    Итак, Михаил Дмитриевич ПРОХОРОВ избран лидером партии «Правое дело». Полномочиями его наделили такими, которые сторонникам демократического централизма даже и не могли бы присниться. И он сразу же заявил о своих амбициях и далеко идущих политических планах.

    Авторы идеи «Михаила – на “Правое дело”» исходили из того, что удачливый бизнесмен может и должен стать честным госчиновником.

    И сразу почему-то вспомнилось о том, как в конце 80-х – начале 90-х прорабы и подмастерья перестройки убеждали ochlos в том, что советский менеджмент неэффективен, что только частник может правильно управлять производством.

    И в обоснование своих мыслей приводили, в частности, такой довод:

    «Хозяину не нужно двести костюмов и тысяча пар обуви, всю полученную прибыль он обязательно вложит в развитие производства и в “социалку”, и вот тогда-то уж точно будет всем счастье: и хозяину, и наёмному работнику»

    Время показало, что они были правы только в одном: «новые» действительно не стали покупать себе по двести костюмов и по тысячу пар обуви, вместо этого они стали владельцами яхт и футбольных (Вар., баскетбольных, etc) клубов, а $500 млрд прибыли, полученной на Родине, торжественно и добросовестно вывезли за рубеж.

    В связи с этим вопрос:

    «Может ли удачливый бизнесмен стать честным госчиновником?»

     

    Варианты ответов:

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 693 комментария , вы можете свернуть их
    Алтын Бала # написал комментарий 29 июня 2011, 06:57
    А у кого нет миллиарда долларов, тот пусть идёт в ж*пу! Так сказал Сергей Полонский, так думают, но не говорят, все олигархи! И вы думаете, они будут заботиться о народе?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Алтын Бала 29 июня 2011, 07:02
    Вектор нам указан правильный, однако, боюсь, что все мы там не поместимся!
    Ночной Призрак # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 07:15
    Что, во-вашему, пришла пора собирать вещи в дорогу?
    Анна Чпок # ответила на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 11:54
    На день сегодняшний мы все уже там...И как видите локтями не толкаемся...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Анна Чпок 29 июня 2011, 12:13
    А что? Тепло и приятно, а что до запаха... "...Но ко всему привыкает человек, привык, наконец, и Герасим к городской жизни" (Однако, И.С.Тургенев, однако, "Му-му")
    Анна Чпок # ответила на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 12:19
    Печально...В деревню что ли съехать? Амбре то же, зато ПРОСТОР...
    Тот Анх # ответил на комментарий Анна Чпок 29 июня 2011, 13:13
    Амбрэ в деревне лучше, поскольку г. - от животных, натуральное. У нас в городах воняет другим - едроснёй.
    Влад Придыбайло # ответил на комментарий Анна Чпок 29 июня 2011, 18:00
    А вы присмотритесь ещё как толкаемся хотя хоть и там.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 13:17
    Ой, милай, вся страна уже там, а вы говорите-не поместимся. Уже поместились.
    илья татарский # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 13:20
    а почему собственно вы так уверены что лидер партии должен быть госчиновником?
    это же чисто совковский идиотизм
    Константин Ильченко # ответил на комментарий илья татарский 29 июня 2011, 13:46
    МДП заявил о своём желании стать премьер-министром. И если премьер-министр - не гос.чиновник, не гос. служащий, то я тогда - раввин из Бердичева!
    илья татарский # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 14:39
    нет
    вы не равин
    а премьер - чиновник

    ну а если он хочет премьером а не президентом - тогда значит его сегодняшняя структура устраивает
    а следоательно обсуждать нечено
    Владимир Навальный # ответил на комментарий илья татарский 29 июня 2011, 15:03
    Сегодняшняя структура(будучи премьером) ему позволит спокойно весь госбюджет,включая и средства на оборону перевести на свои счета в швейцарских банках. Еще не было в России ё-премьера но видимо будет,все идет к этому.
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий Владимир Навальный 29 июня 2011, 15:28
    да навряд ли... Просто богатый мальчик получит новую игрушку.. И будет дёргать рычажками..Вправо - население сократилось, влево - вроде бы поздоровело..вправо - ой, манежка замаячила, скорее влево - а там разваленное образование.. Наказать его никто не сможет, некому, отвечать за ошибки он не будет..поиграется- глядишь вдруг случайно на правильные рычажки надавит...У нас вся верхушка если не жулики - то экспериментаторы.. Что поделать, такая история...
    Андрей Иванов # ответил на комментарий Наталия  Стулова 29 июня 2011, 16:29
    Хорошая оценка - дельная +
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Наталия  Стулова 29 июня 2011, 17:06
    Вряд ли такой мальчик,который не придя к власти ,а уже заговорил об увеличении рабочего дня будет миндальничать и чувствовать себя в роли играющего ,получившего страну для развлечений. Его " ИГРЫ" могут обойтись тяжелым бременем для всей страны.
    Павел Авшалумов # ответил на комментарий Наталия  Стулова 29 июня 2011, 19:45
    Наталия, здравствуйте. Может, всё-таки доверить Прохорову РУЛЬ, или, хотя бы переключение скоростей? А вдруг он свою деловитость да и применит для интереса: можно или невозможно повернуть в нужном направлении эту "махину"? Я бы рискнул, во всяком случае, отдать за него голосююю
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий Павел Авшалумов 30 июня 2011, 00:23
    Очевидно что эта кандидатура на премьера несёт с собою что-то новенькое и для некоторых неожиданное.. За то и предложили, оно и увеличит его шансы на успех...
    serg demidof # ответил на комментарий Наталия  Стулова 29 июня 2011, 22:10
    Вы оптимистка, если считаете, что в верхушке есть не воры, а экспериментаторы. Я прикинул, ни одного экспериментатора не заметил, а воров...
    Игорь Шишов # ответил на комментарий Наталия  Стулова 29 июня 2011, 23:50
    В 1988 году, на последнем курсе Московского финансового института, Прохоров вступил в КПСС
    1989 — 1992 год — начальник управления Международного банка экономического сотрудничества (МБЭС).
    1992 — 1993 год — председатель правления акционерного коммерческого банка «Международная финансовая компания».
    1993 — 1998 год — председатель правления ОНЭКСИМ Банка.
    1998 — 2000 год — президент — председатель правления ОНЭКСИМ Банка.
    2000 — 2001 год — президент АКБ «РОСБАНК».

    Скажите, как можно прямо из института - стать сразу начальником управления крупного банка СССР, который работает с заграницей?
    Фея наколдовала или что иное?

    Все наши миллиардеры назначены из КПСС. Они - достойные продолжатели.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Игорь Шишов 30 июня 2011, 12:08
    А все студенты - коммунисты -стукачи КГБ.
    алекс миккель # ответил на комментарий Игорь Шишов 1 июля 2011, 15:30
    Ваш вопрос следовало бы дополнить: как можно поступить в КПСС на последнем курсе института? Если кто не в курсе о реалиях тех дней, то проинфомируем: только в одном случае - это кому-то(?) надо.

    Об истинной роли КГБ в перестройке и её последствиях на примерно 800 страницах обстоятельной книги историка А.Островского "Глупость или измена".
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Игорь Шишов 8 июля 2011, 22:56
    Надо ещё лапку очень лохматенькую иметь (И студентом на последнем курсе института вступить в КПСС - это тоже не хухры-мухры) Родственничек чей-то, очень хор-р-рошего человека!
    Вообшем, су..., по рождению!
    Гурий nl # ответил на комментарий Игорь Шишов 17 июля 2011, 22:49
    Это не совсем так! 1988 год - это начало обвала влияния и власти КПСС, когда критика в её адрес уже начала зашкаливать, а её "вожди" начали готовить страну к переходу к т.н. "рыночной экономике", а в ней должны по их логике быть свои люди, которые умеют делиться. Одним из таких оказался и Прохоров, который, как и ему подобные, никогда не был носителем ком. идеи.
    Сергей Калабин # ответил на комментарий Наталия  Стулова 30 июня 2011, 10:44
    Согласен с Натальей! И такие мальчики в России уже были! С надеждой, что рынок все отладит, валили промышленность, сельское хозяйство, экологию и многое другое! У всех олигархов подход к персоналу один: не нравится - пусть уходит, а куда - меня не касается. А вот куда деваться большей части населения России из-за крутых зигзагов ("загогулин" по терминологии Ельцина) крутого премьер-министра с миллиардами баксов за спиной в виде подушки безопасности?
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Сергей Калабин 30 июня 2011, 12:09
    Никто ни на какой рынок не надеялся. Тупые монополии и все. Рынок - в сотовой связи.
    11111 111111 # ответил на комментарий Наталия  Стулова 30 июня 2011, 12:41
    Тогда надо выбирать обезьяну, можно целое племя и всем по рычажку. Проще и несравнимо дешевле. Эффект тот же, но кроме бананов ничего воровать не будут.
    александр симбирский # ответил на комментарий Наталия  Стулова 4 июля 2011, 18:59
    Жулики- экспериментаторы - так точнее. А эксперимент один - какую гадость следует сотворить со страной и народом, чтобы это быдло наконец взялось за ум и автомат.
    илья татарский # ответил на комментарий Владимир Навальный 29 июня 2011, 15:32
    россия стремительно преобразовывается в пиратскую республику - по модели воровской зоны с общаком коронацией и смотрящими
    Владимир Навальный # ответил на комментарий илья татарский 29 июня 2011, 17:16
    Ну ,допустим,пираты грабят чужих,для собственного обогащения , а Россия грабит и в то же время сама беднеет , тогда вопрос-кто такие наши грабители и чьи они благодетели?
    илья татарский # ответил на комментарий Владимир Навальный 29 июня 2011, 19:36
    я имею в виду структуру организации власти
    там между пиратами была своеобразная демократия с выборами и законами - на манер воровской в россии - а население пиратских городов во во власть попасть не могло
    Владимир Навальный # ответил на комментарий илья татарский 30 июня 2011, 00:00
    Структура,нашей власти ,способствует личному обогащению и разграблению страны.Один 8-лет старательно укреплял вертикаль власти,теперь его ставленник и "единомышленник " с таким же старанием её разрушает. Спрашивается,куда мы идем и когда определимся?
    илья татарский # ответил на комментарий Владимир Навальный 30 июня 2011, 09:01
    пожалста поподробнее --как это ставленник её разрушает?
    а если есть примеры - то вопрос: что по вашему лучше вертиквль или невертикаль?
    Владимир Навальный # ответил на комментарий илья татарский 30 июня 2011, 11:26
    По моему лучше ,единое мощное государство,с единым центром управления, пользующееся авторитетом и уважением в мире (каким был СССР).а не набор полусамостоятельных областей и республик готовых за деньги продать все недра ,да что недра,всю страну без остатка.
    илья татарский # ответил на комментарий Владимир Навальный 30 июня 2011, 14:07
    ссср со словами " авторитет и уважение" употребляли только в газете правда и на съездах кпсс
    ссср боялись и ненавидели во всем мире - это да
    так вы стало быть хотите чтобы вас боялись и ненавидели?
    Владимир Навальный # ответил на комментарий илья татарский 30 июня 2011, 15:33
    Не выдавайте перлы пропаганды Западных СМИ за истину.
    илья татарский # ответил на комментарий Владимир Навальный 30 июня 2011, 17:12
    это вы МНЕ рассказываете ?
    не начинайте даже
    я в этой стране жил и все видел собственными глазами
    и я имею возможность сравнивать
    так что лапшу приберегите для молодых и легковерных
    александр симбирский # ответил на комментарий илья татарский 4 июля 2011, 19:01
    эк тебя понесло... мозговой понос - это приговор
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Владимир Навальный 30 июня 2011, 14:36
    Назад в СССР?. Но мы уже это проходили. Хотите снова стать страшилкой для всего мира? Или у Вас есть своя конкретная модель сильного и мощного государства. Предложите, иначе все это только слова....
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Ольга Колесник 30 июня 2011, 16:55
    Не назад в ссср,а вперед к социализму. То что есть сейчас у нас,нельзя рассматривать как движение вперед.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Владимир Навальный 30 июня 2011, 17:43
    Я пожилой человек, казалось бы должна остаться, хотя бы мыслями, в социалистическом прошлом. А вот не хочу туда ни за какие коврижки. И слова "вперед к социализму", как старый лозунг КПСС. Увольте. Где Ваша собственная концепция построения сильного и мощного? А может лучше - Справедливого, основанного на неукоснительном исполнении Закона всеми, начиная с каждого из нас? Мы только говорим о Законах, но не знаем ни законов, ни своих прав. Каждый мнит о себе, что что- то может, а кроме как постенать на тему "все плохо и кругом все воры, кроме меня любимого" нет ничего конкретного. Надоели пустые слова.
    Евгения Васильева # ответила на комментарий Ольга Колесник 30 июня 2011, 23:32
    Уважаемая Ольга! Вы пожилой человек, да и мы не слишком молоды, но "Счастья" , свалившегося на нашу страну, в отличие от Вас, мы детям и внукам нашим не желаем. Да, кое-кого жизнь из них пока балует , но такое меньшинство! Если Вы царского роду, а, скорее, чего- успели отхватить Вы или ваши детки, тогда понятно. Баре народ за быдло держали, теперешние, пожалуй, вообще его в счёт не берут. Слова пусты,так как ,если не вор , то в этой стране,Вами теперь обожаемой, большинство - ненужный балласт. Работают только банки и бутики и средства массового отвлечения. Это уже и не страна , а бордель, с Вашего позволения.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Евгения Васильева 1 июля 2011, 00:07
    Евгения! Вы где - то прочитали, что я желаю кому - либо "счастья", свалившегося на нашу страну? Интересная интерпретация моего коммента. Ваше право. Что касается отхватывания чего - либо, то живу на пенсию, происхожу из русских интеллигентов в пятом поколении. Ныть и плакать не привыкла. а любить свою Родину всегда любила и буду любить, и верить в ее будущее.Мне Вас жаль, где Вы живете, что кроме бутиков и борделей ничего не видите и не слышите. Меньше СМИ слушайте и смотрите, больше головушкой думать надо, если есть, чем, конечно.
    Евгения Васильева # ответила на комментарий Ольга Колесник 1 июля 2011, 21:38
    Чем же это Вы, интеллигент в пятом поколении надумали, что сейчас так уж хорошо живётся, причём, на пенсию? Или Вам Прохоров нашептал, когда потребовал увеличить рабочий день до 12 часов и прочее? Помнится, при СССР его сокращали, а работает сейчас большиннство за крохи и, зачастую, без выходных и отпусков. Вам бы не преминуло , как следует русскому интеллигенту , народу посочувствовать, что такую сбрую на него накидывают. Да, нам же с Вами пенсии обещают, чтоб мы в очередной раз за этих лихоимцев проголосовали, аж процентов на 5 увеличить.
    Джон Сильвер # ответил на комментарий Ольга Колесник 9 июля 2011, 20:13
    Вы пожилой человек, а всё в концепции верите. А законов не знаете и не надо, пока Вы их изучите, новые примут, так и будете всю жизнь учиться на юриста. Это американская модель - на всякий случай иметь свой закон, но это невозможно. Жить нужно по совести, тогда и законы будут исполняться. Про социализм спорить не буду - каждому своё. А про хорошее скажу - не всё плохо и есть люди, которые не стенают, а хотят и делают хорошо.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Джон Сильвер 10 июля 2011, 00:05
    А я где то сказала . что все плохо. Я этого не говорю НИКОГДА. Сама живу по совести и голосую ни за проценты к пенсии., а так , как считаю нужным сама.
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Константин Ильченко 4 июля 2011, 09:30
    Вы знаете, символично, что его инициалы совпадают с названием достаточно известной в психиатрии болезнью - Маниакально Депрессивный Психоз...
    Этим, по-моему, всё сказано...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Михаил Волошин 4 июля 2011, 11:04
    Однако, не знал.... Далёк от медицины потому как....
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Константин Ильченко 8 июля 2011, 23:00
    А вы откройте учебник по психиатрии для медвузов - там и описание болезни, и фотографии больных. Ну ОЧЕНЬ похожи на Мишеньку! Выраженьице морды лица один в один!
    У меня брат врач-психиатр, д.м.н. так и определил с лёту...
    Дмитрий  Радченко # ответил на комментарий илья татарский 29 июня 2011, 17:56
    И потом, по логике опроса, если ему принадлежат западные банки, он способен влиять на запад.
    auditor nl # ответил на комментарий Дмитрий  Радченко 30 июня 2011, 19:48
    Нет у нас таких, кому бы западные банки принадлежали
    Юрий Клейменов # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 15:27
    Самое любопытное, что Бог правду видит и в ж*пе оказался сейчас сам Полонский )))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Клейменов 29 июня 2011, 15:35
    Что ж, Божьи мельницы мелят хоть и очень медленно, но зато очень верно!
    александр харитонов # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 15:52
    что за мода тормозить комментарий из-за минуса??
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 16:20
    Бизнесмен и чиновник и уборщица и дворник должны работать по ЗАКОНУ, а не по понятиям: честно, стыдно, неудобно, как подумают люди и т.д.....
    Нет в законодательстве, понятия Честность.
    Может лучше обсудить- Налетит ли земля на небесную ось?
    И то, пользы больше будет.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 июня 2011, 16:38
    Интересно, в какой стране вы изволите жить? Это Россия, это не законопослушный Бенилюкс!
    P.S.
    - Соломон Абрамович, вы как живёте и действуете: по закону или по справедливости?
    - Моня, я живу и действую по ситуации...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 18:55
    Ну если вы считаете, что главное жить по понятиям (оправдывая это проживанием в данной стране), то тогда не стоит призывать к справедливости, если Вас будут мочить в сортире.
    Вы же знаете, в какой стране живете.
    Давите на жалость и на совесть, возможно до конца и не замочат, а только оставят инвалидом. Собес уже ждет.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 июня 2011, 19:05
    Вы таки будете смеяться, но я уже инвалид. Травму получил при исполнении обязанностей военной службы.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 20:28
    Смеяться я не буду, поскольку меня воспитывали мама с папой, а не колхоз.
    А вот правильной ли была ваша война, это уже другой вопрос.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 июня 2011, 20:48
    Полагаю, правильной. Я воевал с криминалом.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 20:57
    Мой прадед, тоже был преступником, раскулачили его за то, что в семье было 8 ребятишек и все работали от зари и до зари.
    А ребята, для которых он был криминалом, получили ордена и почет. А повернись по другому, где бы были эти бравые парни?
    Всё относительно.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 июня 2011, 21:06
    Вы полагаете, что самыми активными борцами с Сов. властью были диссиденты, "присевшие" за
    - "гоп-стоп" (он же разбой);
    - "бакланку" (она же хулиганство);
    - "мокруху" (она же убиВство);
    - "мохнатый сейф" (он же изнасилование);
    - etc, etc, etc?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 21:11
    не понял, к чему вопрос?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 июня 2011, 21:13
    К вашим словам о том, что всё относительно...
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 21:15
    Вы отрицаете существование относительности действий и событий?
    serg demidof # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 июня 2011, 22:15
    А моего деда раскулачили и из восьми детей шестеро умерло с голоду в казахстанской степи, даже могилок нет, не то, что орден и почёт.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 21:28
    Так диссиденты сидели по совсем другим статьям.
    Сейчас за разжигание...
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 июня 2011, 20:29
    А что вы вкладываете в понятие справедливости? У нас справедливые законы?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Андрей Липкин 29 июня 2011, 20:35
    В понятие справедливость, вкладываться может только одно - Равенство всех граждан перед Законом.
    Ничего нового, весь МИР живет по этим правилам.
    А мера ответственности, является сдерживающим фактором, перед его нарушением.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 июня 2011, 20:46
    "Справедли́вость — понятие о должном, содержащее в себе требование соответствия деяния и воздаяния: в частности, соответствия прав и обязанностей, труда и вознаграждения, заслуг и их признания, преступления и наказания, соответствия роли различных социальных слоев, групп и индивидов в жизни общества и их социального положения в нём; в экономической науке — требование равенства граждан в распределении ограниченного ресурса. Отсутствие должного соответствия между этими сущностями оценивается как несправедливость.

    Справедливость является важнейшей категорией социально-философской мысли, морального, правового и политического сознания. Неоднократно обращались к проблеме справедливости такие мыслители, как Г. Спенсер, Дж. Локк. В философии Древнего Востока и Древней Греции справедливость рассматривалась как внутренний принцип существования природы, как физический, космический порядок, отразившийся в социальном порядке."

    Не находите, что ваше определение слишком однобоко?
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Андрей Липкин 29 июня 2011, 20:53
    Много написано букв и даже все знакомые.
    Меня полностью, устраивает моя позиция.
    Я же не трактат пишу.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 июня 2011, 21:07
    Да я в этом не сомневался, что она вас устраивает. Поэтому и не ответили на вопрос о законах.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Андрей Липкин 29 июня 2011, 21:13
    законы мне нравятся, особенно Конституция.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 июня 2011, 21:42
    Вот вы их и соблюдаете. Но причём тут нравятся или не нравятся. Важно какую концепцию управления они выражают. Если злонравную, то большинство народа будет жить по понятиям.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Андрей Липкин 30 июня 2011, 14:51
    Простите, что вмешалась. Мне кажется, то понятие справедливости , которое высказал г.Каминский, для нашего государства - первично. Только, когда мы научимся жить по этому непреложному правилу- Равенства всех перед Законом, тогда могут появиться предпосылки для устранения всех прочих несправедливостей.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Ольга Колесник 30 июня 2011, 20:59
    Хорошие дела. Так может сначала надо провести ревизию законов на их справедливость?
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Андрей Липкин 30 июня 2011, 21:14
    Андрей, может быть и так, только где и кем будет установлена грань справедливости и несправедливости? Понимаете, ведь нужно досконально изучить все законы,нужно быть уверенным в том, что та оценка. которую ты делаешь тому или иному закону абсолютно верна. Слишком велика ответственность перед обществом. Вы готовы взять на себя такую ответственность, а главное способны ли? Сколько людей, столько и мнений, процесс грозит превратиться в бесконечный. Не все законы плохи, просто мы их не знаем. Нужно отталкиваться от чего - то.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Ольга Колесник 30 июня 2011, 23:12

    Для начала надо определиться с концепцией управления(законы - это всего лишь следствие).
    ссылка на gidepark.ru
    А насчёт ответственности, люди уже взяли, почитайте если интересно ссылка на www.dotu.ru

    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Андрей Липкин 29 июня 2011, 21:53
    Да кто их читает-эти законы? Всё держится на связях и знакомствах. И законники такие же. Тоже хотят послаще пожрать и подольше поспать.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 23:50
    "по закону или по справедливости?" - хороший вопрос.

    Пока у нас не будет справедливых законов, народ будет жить по понятиям справедливости.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 23:53
    "Платон определяет справедливость как высшую добродетель в государстве, построенном на принципах блага. Справедливость подвергается долгому и глубокому рассмотрению в его диалоге "Государство", оказавшем огромное влияние на западную культуру. В "Государстве" обсуждается второй, или моральный, уровень справедливости; Платона интересует моральная справедливость, и согласны мы или нет с его дефиницией, суть его позиции совершенно ясна. С его точки зрения, справедливое общество - то, в котором каждый человек в полной мере реализует данные ему от природы способности. Правитель, или правитель-философ, от природы наделен способностью понимать, что такое справедливость и как ее достичь. Его задачей является распределение функций в государстве на основе принципа справедливости, определение с его помощью места в обществе обычного человека, природа которого не позволяет ему самостоятельно понять свое истинное назначение. Платоновская концепция справедливости оказалась настолько убедительной, что ее вновь и вновь выдвигали в разных формулировках в разные периоды истории."
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Владимир Каминский 29 июня 2011, 20:27
    Так может у нас с законами что то не так, если по ним никто не хочет жить?
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Андрей Липкин 29 июня 2011, 21:29
    А может с судом и властью?
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 29 июня 2011, 23:10
    Так власть же эти законы и делает.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Андрей Липкин 30 июня 2011, 00:38
    Да есть и нормальные законы. Например, 31 статья конституции. Она соблюдается? 12 статья, что Россия - светское государство. Соблюдается?

    В первую очередь надо власть менять, чтоб хоть принятые законы соблюдались.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 30 июня 2011, 00:52
    Лучше заставить её трансформироваться в нужном для большинства народа направлении. А то все эти "до основанья, а затем" ни к чему хорошему не приводили.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Андрей Липкин 30 июня 2011, 01:51
    А где вы видели трансформацию власти? Только не надо про Германию тридцатых...
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 30 июня 2011, 14:00
    Китай.
    Опять же, ничто не мешает нам быть первыми.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Андрей Липкин 30 июня 2011, 14:14
    Редкий случай. Но я не вижу порывов медвепута трансформироваться.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 30 июня 2011, 21:03
    Так кто же добровольно трансформироваться будет? Только под давлением жизненных обстоятельств, вот и надо создать это давление.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Андрей Липкин 30 июня 2011, 21:30
    И как вы создадите это давление на Медвепута? Тут давить лучше угрозой отставки и воплотить угрозу, если что.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 30 июня 2011, 23:08
    Да что вы пристали к Медвепуту, как будто от него всё зависит и чиновники остальные все ангелы. Короля играет свита, не зря же говорили.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Андрей Липкин 30 июня 2011, 23:21
    А король может тусовать свою свиту в известных пределах.
    Но в чём то вы правы, я за люстрацию нынешней власти. Соответственно, за кардинальную смену свиты.

    Да, давление на короля, это давление и на его свиту.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 30 июня 2011, 23:32
    Да сейчас самая актуальная проблема, где взять честные, компетентные, эффективные кадры для этой смены. В чиновничьих инкубаторах таких сейчас не выращивают.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Андрей Липкин 1 июля 2011, 00:29
    В разных условиях один и тот же человек поведёт себя честно или бесчестно. Но проблема в том, что чиновники сейчас очень хорошо знают способы воровства и коррупционные схемы. Новые так быстро эти схемы не изучат.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 1 июля 2011, 00:57
    Прикольно, вы предлагаете сменить власть только для того, чтобы посадить таких же человекообразных, только пока не умеющих воровать. Я думаю они быстро научатся. Человек всегда ведёт себя честно. Другое дело, что таких очень мало. Не зря же Диоген днём с фонарём таких искал.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Андрей Липкин 1 июля 2011, 01:16
    Видимо вы не знаете историю про одного честного чиновника и Петра Первого. Пётр приметил одного честного неподкупного человека ну и дал ему должность. Через некоторое время Петру доносят, что этот человек стал брать взятки. Пётр не поверил поначалу, но проверил и убедился. Ну вызвал, разнос. Чиновник же жаловался, что вот другие покупают то сё, а я вот не мог, мне пришлось. Ну ладно, Пётр повысил жалованье, но со строгим наказом: без взяток. Но чиновник всё равно стал брать...

    Дело в том, что система ещё и воспитывает человека. Нынешние чиновники уже воспитаны брать помногу. Кстати, при Ельцине порой те же чиновники брали куда меньше. Тот же Лужков. Если к власти придут честные люди, желающие искоренить коррупцию, то они смогут это сделать. Надо создать новые правила. Ну и убрать тех, кто способен на пассивное сопротивление.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 1 июля 2011, 01:27
    "Дело в том, что система ещё и воспитывает человека."
    Так я про инкубаторы несколькими постами выше тоже самое говорил. И так и не понял откуда возьмутся другие чиновники, не с луны же свалятся. А местные уже воспитались, те которые не из системы, будут некомпетентны. Какой выход?
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 1 июля 2011, 01:30
    Кстати, непонятно в вашей истории, где Пётр приметил этого человека неподкупного, он уже был чиновником?
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Андрей Липкин 1 июля 2011, 01:59
    Тот человек был мелким чиновником и славился неподкупностью.

    Пусть будут некомпетентные на первых порах. Вообще, полно студентов/выпускников по соответствующим специальностям. У них как раз нет практического опыта, но теорию знают. Да и количество чиновников хорошо бы сократить.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 2 июля 2011, 12:31
    Значит не достиг он ещё необратимо человечного строя психики. Если большинство людей его не достигли, то это не значит, что это не возможно.
    А по студентам-теоретикам, вы попробуйте запустить такую команду на завод, они же его угробят через несколько месяцев. Страна то посложнее завода будет.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий Андрей Липкин 2 июля 2011, 13:21
    Не верю, что и завод угробят. Опытные рабочие то останутся.
    Андрей Липкин # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 1 июля 2011, 01:19
    ссылка на dotu.ru
    Посмотрите, очень любопытная подборка книг про человечность.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Андрей Липкин 30 июня 2011, 14:55
    "по ним никто не хочет жить". Именно так. С детства не приучены жить по законам, к сожалению.
    Михаил Волошин # ответил на комментарий Владимир Каминский 8 июля 2011, 23:11
    Извините, что вмешиваюсь... Прочёл весь ваш диалог с Ильченко и должен вам заметить на вашу позицию "жить надо по закону" - звучит вроде правильно, но есть нюанс: ВСЕ законы ВСЕГДА и ВЕЗДЕ создаются правящей верхушкой для защиты своих шкурных интересов.
    Современная Россия тому ЯРЧАЙШИЙ пример.
    Поэтому, испокон веку русский человек жил ПО СПРАВЕДЛИВОСТИ, понимая под этим закон Божий и советь Божью...

    Так что, я согласен больше с вашим оппонентом, а не с вами....
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 17:07
    А кто нибудь знает, кто он такой этот Прохоров Михаил? Это не сын ли Прохорова Александра Михайловича - академика - разработчика лазера?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Бронислав Орлов 29 июня 2011, 17:58
    Я так думаю, что Михаил Дмитриевич вряд ли может быть сыном Александра Михайловича...
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 18:03
    Я отчества его нигде не встречал. А внешне он пожож на Прохорова А.М. - тоже высокий, худощавый и нос с горбинкой. Теперь буду знать.
    Светлана Дудина # ответила на комментарий Бронислав Орлов 30 июня 2011, 20:52
    Моя подруга-норильчанка училась с ним то ли в одном классе, то ли в одной школе.. . Так что его папа, похоже. норильский никель...
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 17:12
    Раньше задавали такой вопрос: "Должен ли коммунист платить членские взносы со взяток?" В парткоме отвечали: "Если коммунист честный, то должен!"
    Maugis Mauk # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 18:19
    Даю коммент к статье - требует оценить статью;
    Ставлю плюс-сообщает, что не имею права ставить минус.
    Что, меня сам великий ГП в свой ЧС внес.
    Maugis Mauk # ответил на комментарий Maugis Mauk 29 июня 2011, 18:21
    Будем считать, что это обсуждение записи в ленте ибо по другому не получается:


    -Я бы перефразировал вопрос:
    - Можно ли стать удачливым бизнесменом без покровительства госчиновника?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Maugis Mauk 29 июня 2011, 18:30
    Был вариант, но я его не включил. Потому как в нашем случае человек из бизнеса идёт во власть, в политику, а не наоборот.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Maugis Mauk 29 июня 2011, 18:28
    У меня - алиби! На пятаки порублю, но я за те 10 месяцев. что на GP, ещё никого в ЧС не внёс. Даже моего лепшего друга Юрия Крылова...
    Герман Янушевский # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 19:26

    В генезисе капиталл главная составляющая. - криминал. Еще ни один капиталист в мире не заработал свой капитал честно, законно. Правда, и понятие ЧЕСТНОСТЬ у капитала своё - деньги. На которые можно купить всё. даже совесть чиновника. Вот это и сближает капиталиста с чиновником. Им взаимно нет необходимости перестраиваться. Капиталист ворует у народа, и чиновник на своём месте занимается "бизнесом", тоже ворует. Два сапога пара.
    Но речь о другом. Как расшифровывается "ПРАВОЕ ДЕЛО"? Правое - это всегда ПЕРВОЕ, главное для провозгласившего себя правым. ДЕЛО, по английски -БИЗНЕС. Следвательно, надо понимать ПРАВОЕ ДЕЛО как ГЛАВНОЕ - БИЗНЕС. И конечно, Прохоров никак не может быть в оппозиции. Он столько бабла получил в кризис, что должен отрабатывать его долго.
    Вот попытки Путина создать еще одну придворную послушную "партию" не удались. А Медведев создпл такую, пообещав пост Премьера вместо Путина.. Так что, готовьтесь к 10-часовому рабочему дню, уменьшению зарплат, удешевления себестоимости продукции за счет снижения качества материалов и пр. буржуазным "прелестям"
    ссылка на www.proza.ru Генезис капитализма

    Павелец Павелецкий # ответил на комментарий Герман Янушевский 29 июня 2011, 21:56
    Да и хрен с ними со всеми! Тут ссать против ветра не получится. Что козлы напишут то и будем делать всей страной.
    Валентин Букин # ответил на комментарий Алтын Бала 29 июня 2011, 13:04
    …одним словом выразить то,
    что происходит на Руси – воруют!
    Н.М.Карамзин


    Не от веселья птах поёт
    в такую рань –
    у жаворонка
    так устроена гортань.

    Когда чиновник смотрит,
    что украсть с утра –
    тут нету зла –
    то функция его нутра!

    Уныло в поле жизнь цветёт,
    коль жаворонок не поёт.
    Так в государстве жизнь замрёт,
    если чиновник НЕ КРАДЁТ.

    Не дашь украсть –
    вредить начнёт,
    и тут Россия пропадёт!

    Был Царь не рад
    и Президент не рад –
    ау-у! Где честный аппарат?
    Александр Константинов # ответил на комментарий Валентин Букин 29 июня 2011, 21:02
    Такая у чиновников работа -
    Следить за деньгами в стране
    И получать за это с оборота.
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий Алтын Бала 29 июня 2011, 13:13
    В жопу мы все не поместимся. А, вот, если не смог заработать, либо стать очень талантливым, то вряд ли ты сможешь о ком-то позаботиться. Разве что, на словах. С уважением, Георгий
    Евгений Беляев # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 29 июня 2011, 13:37
    Георгий,большие деньги можно зарабатывать разными способами...Можно это делать,в том числе,работая ширмой...,))
    С уважением,Евгений...
    мишуков василий # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 29 июня 2011, 14:15
    Назовите хоть одного, кто действительно ЗАРАБОТАЛ миллионы, а не украл не обманул. Всё что было заработано, действительно заработано, забрал Ельцин и иже с ним, а в 98-ом отобрали последнее. Есть среди нынешних воров от власти хоть один пострадавший? кто потерял всё?
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий мишуков василий 29 июня 2011, 14:28
    Похоже, что Вы борец за справедливость. Соберите факты на жуликов и передайте в суд, прокуратуру, СК. Бейтесь до победы, как сознательный гражданин своей страны. С уважением, Георгий
    мишуков василий # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 29 июня 2011, 14:35
    Вы забыли где мы живём? Суды продажные, а миллионов для выигрышного варианта у меня нет. Да я и не борец за справедливость, бороться с капиталлом? глупо.Я говорил о себе, пахал по 20 часов в сутки, честно зарабатывал, без обмана и криминала, в итоге моя страна меня и кинула. А как заработали миллиарды Вы не глупый человек, знаете, и знаете что достать их, просто не дадут, не дадут те кто уже куплен, включая чиновников, прокуроров, судей.
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий мишуков василий 29 июня 2011, 15:31
    Я Вас понимаю и не забыл, где живу на 5 т.р. пенсии, т.к. не смог восстановить грозненскую пенсию, но тратить себя на уныние и бессмысленную мечту вернуться назад, к лживым предкам тех, кто правит сегодня, притом, ценой крови соотечественников, не хочу. Не завидую я Абрамовичам и другим. Приведу Вам пример честного заработка: С. Мавроди заработал миллионы честно. Когда ему показалось мало и он стал строить пирамиды, кончил тюрьмой. Только не говорите мне, что торговля - это позорно. Во всех развитых странах в торговле и сфере обслуживания работает более 80% населения. 2-3% трудятся в сельском х-ве. Остальное поделено между работягами и чиновниками, правда - с разным уровнем распределения благ. С уважением, Георгий
    мишуков василий # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 29 июня 2011, 15:42
    Позорным и недостойным "трудом" считаю только торговлю живым товаром, наркотой, оружием, а остальной, честный труд, никаких отрицательных эмоций не вызывает, каждый занимается тем, что приносит доход, я например работаю и для удовольствия, нравится делать что-то новое. ну а то что неравное распределение благ, да и разница в з.платах, это минус нашей власти. Страна должна быть обороноспособной, люди здоровыми и грамотными, а военные, педагоги, врачи, самые незащищённые и бесправные.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий мишуков василий 29 июня 2011, 22:21
    //Назовите хоть одного, кто действительно ЗАРАБОТАЛ миллионы, а не украл не обманул. //

    За рубежом назвал бы, но не в этом дело. Допустим называю, а как доказать, что честный или наоборот? Финансы нам не видны. Налоги тем паче. Потом любой капиталист у нас вынужден платить дань чиновникам. Это делает его нечестным или нет?

    Допустим, некто в 90е подкупил чиновников и прихватизировал нечто в свою пользу. Ну а потом управлял честно. Расширял и всё такое. Он честный или нет? Если отбирать прихватизированное, то расширение производства учитывать?

    На мой взгляд надо не нечестных бизнесменов искать, а менять чиновничью среду. Только тогда будут честные бизнесмены.
    мишуков василий # ответил на комментарий Келаврик Михаил Лобанов 30 июня 2011, 03:31
    И я о том же, весь чиновничий аппарат прогнил давно и прочно, знаю несколько людей, которые вынуждены платить дань, скрывать доходы, потому как аппетиты у чиновников непомерные, и не могут насытится. Я таких людей в счёт не беру, а вот те кто действительно наворовал и жирует, стараются занять высокие должности в правительстве, городах, сплошь и рядом. Что касается тех кто когда то нечестным путём создал свой капитал, а потом управлял честно? Не знаю таких, есть схемы по которым они уходят от налогов,казалось чего надо? работай на благо страны, но хоть у одного из таких "честных" лежат деньги в Российских банках? нет, весь их капиталл работает на экономику других стран, хотя своим капиталлом обязаны России. А менять не только чиновничью среду, но и законы, налоговую базу, возможно будет Россия лидером в экономике, тогда возможно и уровень жизни в стране поднимется. Мечта конечно, неисполнимая к сожалению в ближайшее время.
    Келаврик Михаил Лобанов # ответил на комментарий мишуков василий 30 июня 2011, 04:03
    Схемами ухода пользуются все, потому как налоги неразумные.

    Чтоб деньги лежали в российских банках, надо, чтоб им можно было доверять. А тут проблемы.
    Владимир Яньков # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 30 июня 2011, 00:24
    А все работяги живут в "неразвитых" странах и кормят "Развитые"
    Бронислав Орлов # ответил на комментарий Георгий Стоцкий 29 июня 2011, 17:08
    Ну и шутник Вы Георгий!?
    Светлана Дудина # ответила на комментарий мишуков василий 30 июня 2011, 20:59
    В начале капиталистического пути я слышала, что был на востоке такой предприимчивый предприниматель Тарасов. Но пришлось ему от советской власти уехать в Англию. Пытался он оттуда помочь России... не вышло...Пошёл во власть-не получилось...
    А что касается Прохорова... Прежде, чем обсуждать как он будет смотреться на троне, хорошо бы какие-то его дела-поступки посмотреть! Пусть себя покажет, однако!!!
    мишуков василий # ответил на комментарий Светлана Дудина 1 июля 2011, 08:30
    Тарасов первый советский миллионер который ЧЕСТНО заработал свои деньги, но его сожрала его же родная КПСС, он честно принёс взносы в КПСС, посчитали что коммунист не может быть миллирнером, наверное приклеиться хотели, вот Тарасов и вышел из партии. Его стали гнобить, приписали торговлю оружием. Вот он и уехал за рубеж. А к власти его не допустили те, кто был комсомольчиком, в партии на руководящих должностях сидел, т.е. нынешняя власть. Прохоров простопешка в политической игре, скоро выборы, вот и оттяне голоса, которые против путина-медведева, потом им же и сдаст.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Алтын Бала 29 июня 2011, 13:31
    А может ли удачливый бизнесмен быть честным? Все, с кем из бизнесменов говорил, отмечали, что по честному работать не возможно. Для чего придумали оптимизацию налогообложения? Кого обманывают? Для чего дают взятки и взятки берут? для того, чтобы в нарушение закона что-то сделать, оформить, то есть не взятка преступление, а та операция, которой оплачивается взятка. Планируют за 15 лет покончить со взятками. Сталин за это время страну новую создал, которую уже 25 лет пытаются уничтожить, но народ ее не забывает. твердо знаю- человека судят по его делам. Вот у Сталина были ДЕЛА, а у этих пигмеев только делишки, которые запросто под УК можно подвести. Но кто это должен делать, тоже в этих делишках по уши завяз.
    Леонид Дергалев # ответил на комментарий Алтын Бала 29 июня 2011, 13:46
    бизнес - путь войны. обман - путь войны. война - путь обмана.
    как честный чиновник может прийти в чиновники путем войны?
    Михаил Романов # ответил на комментарий Алтын Бала 29 июня 2011, 14:12
    А обо мне не надо заботиться.
    Я хочу, чтобы мне просто не мешали.
    Игорь Кочетков # ответил на комментарий Михаил Романов 29 июня 2011, 17:46
    Ну как же? Вы упиваетесь своим счастьем! И один, без чиновников? Не будет никогда!
    Алексей Тябин # ответил на комментарий Алтын Бала 29 июня 2011, 16:43

    Я бы хотел с другой стороны посмотреть на эту проблему и задать себе другой вопрос: а может ли кто-нибудь без денег прорваться во власть, чтобы попытаться там что-нибудь изменить на благо своего народа? Ответ - отрицательный. Не сможет! А у Прохорова деньги есть. Следовательно мы стоим перед выбором: либо Прохоров, либо те, кто уже стоит у руля.
    Но так как за 20 прошедших с начала "реформ" лет лично я недоволен теми изменениями, которые произошли в нашей стране... (недоволен прежде всего тем, что меня никто ни разу не спросил, а хочу ли я таких изменений, которые мне навязали "реформаторы", хочу ли вообще строить общество, в котором люди живут как собаки, ради одной лишь выгоды? Я бы сделал всё иначе - см. ссылка на alextyabin.narod.ru то остается рассчитывать на то, что Прохоров тоже человек, и у него есть совесть, и он не зря заявил, что ради политики уходит с должности генерального директора группы "Онексим". Разумеется никаких гарантий у меня нет и не факт, что через некоторое время мы все будем плеваться от того, что Прохоров пришлел в политику. Но мне хочется верить людям, особенно тем, которые не сидят сложа руки и пытаются что-то сделать для России.

    Oleg Koval # ответил на комментарий Алтын Бала 29 июня 2011, 20:05
    Народ для них - расходный материал. Заботиться будут постольку поскольку - лишь бы не передохли, особенно выскочки типа Прохорова - спекули.
    Artur Kazarin # ответил на комментарий Алтын Бала 30 июня 2011, 13:39
    И так думают наши правители, которые имитируют свою бурную деятельность по защите прав человека!Без миллиона зеленых для решения вопроса в Мосгордуму ходить не следует-просто с тобой говолрить не будут.Кругом одно разлагающее общество уродов-богатеев!
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Алтын Бала 1 июля 2011, 06:48
    Почему мы,как бараны, ждем,что о нас кто-то должен позаботиться. Да никто не позаботится,если сам не позаботишься. А перво-наперво нужно позаботиться,что бы во власть не проходили прокуроры-жулики,менты-мздоимцы,президенты,работающие по инмтрукциям из США. Видите как все просто. Бери булыжник в руки и наведи "в доме порядок".
    Юрий Белышев # написал комментарий 29 июня 2011, 06:59
    Вы тут пиарите воровитого (ой извините удачливого) бизнесмена?
    Где ты видел такого? На ровном месте выросли миллионы?
    И после того как к нему попали эти миллионы,он ещё может быть честным????
    Расскажите сказку детям!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Юрий Белышев 29 июня 2011, 07:02
    Избави Бог! И в мыслях не было! Я - человек из той страны, которой нынче нет на карте!
    Ночной Призрак # ответил на комментарий Юрий Белышев 29 июня 2011, 07:15
    Странно. И где вы тут увидели пиар? Я, прочитав статью и варианты ответоов, не сказал бы, что это пиар Прохорову! Скорее, наоборот!
    Ночной Призрак # написал комментарий 29 июня 2011, 07:13
    Не смешите мои тапочки! На примере нашего городка могу сказать, что нет! Все тендеры по благоустройству выигрывает ООО, во главе которого стоит двоюродный брат нашего мэра с ПТУшным образованием! Очень удачливый бизнесмен, надо полагать!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ночной Призрак 29 июня 2011, 07:19
    Даже и не пытаюсь! В нашем Богохранимом и Благословенном кибуце - та же байда!
    Ильдар Нигматуллин # написал комментарий 29 июня 2011, 07:55
    Пусть Прохоров сначала свой е-мобиль доведет до ума. А там посмотрим: состоится ли обещанный прорыв в автомобилестроении и если состоится, то какой ценой. Вот тогда по делам и можно будет судить.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 29 июня 2011, 08:37
    Да вы что! Забудьте про этот самый "Ё-мобиль", всё, заиграли, как говорят футбольные комментаторы!
    P.S. Народу столь было уже обещано, а ему всё мало!
    Ильдар Нигматуллин # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 08:48
    Знаете, я как то ранее сказал так: "Если Прохоров на самом деле выведет Россию в лидеры автомобилестроения (пусть не по количеству, а только по технологии) - я ему все прощу. Даже незаконно нажитые миллиарды". А если е-мобиль "заиграли" - то перед нами такой болтун, которого мы еще не видели.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 29 июня 2011, 08:53
    Ну, это всего лишь моё частное мнение. И я могу ошибаться. И даже рад буду ошибиться! Но... Терзают меня какие-то смутные сомнения. Почему-то...
    Trax Tibedox # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 29 июня 2011, 13:06
    Присоединяюсь к сказанному.
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 29 июня 2011, 13:06
    Слюшяй, а чтё ти всё автомобыл, да автомобыл? Едым мы твой автомобыл. что-ли? Заткнысь а, дорогой с автомобылем. Лучше, скажи, как дэти наши жить будут?
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 29 июня 2011, 13:16
    Болтуны деньги не делают. С уважением, Георгий
    Иван Петров # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 29 июня 2011, 13:58
    В свое время Гитлер народу "Фольксваген " обещал.
    Алексей Шишкин # ответил на комментарий Иван Петров 29 июня 2011, 14:00
    Дык сдержал обещание-то... да еще как!
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Алексей Шишкин 29 июня 2011, 14:47
    Так Сталин же, Алексей, помешал!
    Алексей Шишкин # ответил на комментарий Михаил Александрович 29 июня 2011, 14:56

    Нет, это союзники -- разбомбили завод в Вольфсбурге. Потом, правда, помогли восстановить марку... уж больно удачная машина получилась.

    1937 г. "Жук" :
    Выпущены первые прототипы "Жука" — "VW30" — общим числом 30 штук, каждый из которых должен был "пробежать" более миллиона километров для выявления возможных конструкционных недостатков.
    (ссылка на rus-lan.ru

    Учитывая пристальное внимание Гитлера к этому проекту, первые машины так и испытывались... "Конструкционные недостатки" были ликвидированы практически все...

    Михаил Александрович # ответил на комментарий Алексей Шишкин 29 июня 2011, 15:18
    Всё верно.

    Кстати, про Сталина я пошутил. У нас ведь либерасты во всём Сталина винят.
    Алексей Шишкин # ответил на комментарий Михаил Александрович 29 июня 2011, 15:35
    У меня на него аллергия.
    Если уж сильно надо винить кого-то, начинать надо из глубины веков... не так важно, КТО виноват, как выразителем ЧЕГО он являлся...
    Николай Шевченко # ответил на комментарий Алексей Шишкин 29 июня 2011, 16:31
    Не понял! Что-бы Ё- мобиль поехал нужно Прохорова назначить фюрером?
    Алексей Шишкин # ответил на комментарий Николай Шевченко 29 июня 2011, 16:32
    А это идея! А кого назначить Фердинандом Порше? 8)
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Алексей Шишкин 29 июня 2011, 16:57
    Ага... А сегодняшние у власти, выходит, ну ни в чём не виноваты?
    Алексей Шишкин # ответил на комментарий Михаил Александрович 29 июня 2011, 19:15
    Почему ни в чём? Каждый из них знает свои проблемы с Уголовным кодексом... поэтому они покрывают друг дружку.
    Кроме того, "вина" их -- на уровне сознания: каждый болеет за то, чтобы насытить свою задницу... всеми возможными способами -- от законодательного до уголовного.
    Вот КАК такие люди оказались сегодня у власти -- вопрос, требующий ответа. Кто виноват в этом? Кто их поддерживает и почему? В расчете на подачки? И где альтернатива?
    Михаил Александрович # ответил на комментарий Алексей Шишкин 29 июня 2011, 19:41
    Если бы, Алексей, я знал ещё ответы на эти вопросы... Цены бы мне не было.
    Иван Петров # ответил на комментарий Алексей Шишкин 29 июня 2011, 21:07
    Да а . Союзники разбомбили. Только вот - машины готовы в 1937 году, завод самое рано
    разбомбили в 1944. Что же, 7 лет испытывали ? Или, может, все таки вместо народного автомобиля "Тигры" пришлось делать?
    Алексей Шишкин # ответил на комментарий Иван Петров 30 июня 2011, 13:08
    Да нет, и автомобили делали -- для армии, в основном.
    Поисковик даёт ответы на все вопросы... если только есть желание найти ответ...
    "
    В 1939 году были собраны первые 30 прототипов KdF-62 (VW-62), причём сам Ф.Порше сконструировал первый прототип приземистого армейского автомобиля ещё в 1936 году. Но в серийное производство в Вольфсбурге с ноября 1940 года пошёл усовершенствованный кюбельваген KdF-82 или Volkswagen Typ 82, стандартизированный в вермахте как Kfz.1. Автомобиль отличался от гражданской модели специальным облегченным открытым 4-дверным кузовом с плоскими панелями, задними колёсными редукторами, межколёсным самоблокирующимся дифференциалом, увеличенным до 290 мм клиренсом, 16-дюймовыми колёсами (в версии для африканской пустыни — широкопрофильными).
    "
    кстати, Жук 30-х годов по концепции -- чисто наш "горбатый" Запорожец образца 70-х... Только этот был в российском исполнении...
    Иван Петров # ответил на комментарий Алексей Шишкин 30 июня 2011, 13:30
    Вы, наверное, хотели сказать - горбатый Запорожец 50х... .
    Так никто и не скрывал, что это разработка того самого Порше и практически клон
    с его знаменитого Жука. Где то я слыхал о том, что в свое время Порше предлагали стать министром автомобильной промышленности СССР.
    Насчет гражданской модели - при нацистах несколько десятков даже торжественно
    вручили владельцам, на этом история закончилась.
    Возможно, с Ё-мобилями будет то же . Так же заявки собирают, обьявляют о начале строительства завода, ну, а дальше посмотрим.
    Алексей Шишкин # ответил на комментарий Иван Петров 30 июня 2011, 13:40

    Горбатые к 70-м автолюбители только оценили... множество их ходило, восстановленные и перебранные руками хозяев (а остальные тихо умерли, осыпаемые проклятиями владельцев).
    "Мыльницы" и "ушастые", пришедшие на смену, были хуже.

    Гитлер в конце 30-х, кстати, лично настоял, чтобы "народный автомобиль" всё-таки состоялся: "ссылка на www.vw-beetle.narod.ru

    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 29 июня 2011, 11:34
    Он уже пытается его в Белоруссии пристроить. А недавно вроде бы Петербурге пристроил. Матвиенко так соглашалась, так рассказывала, что без Ё-мобиля и Петербург не Петербург.
    Тот Анх # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 29 июня 2011, 13:15
    Ну да. А если доведёт и сделает эффективную мировую сеть сервиса (не верю) этого мобиля, то Вы поверите во всё остальное? Тогда посмотрите фильм "Святой" с В. Килмером. Там тоже олигарх русский был, Третьяк.
    Вла Н # ответила на комментарий Ильдар Нигматуллин 29 июня 2011, 13:29
    Чубайс обещал каждому пенсионеру по два автомобиля.
    Березовский - Каждому, но народный автомобиль, а затем финансировал Чеченские события.
    Так что всё уже проходили.
    Владимир Цыганков # ответил на комментарий Ильдар Нигматуллин 29 июня 2011, 21:32
    Отличный ответ, а то только "начинания" - где результаты, о которых так твердит наша верхушка. Школу пиара точно кончили все. А то похоже на противовесик тов. Путину на предстоящих выборах!
    Все стандартно... первый курс института выборных технологий
    Малиновый Щюр # написал комментарий 29 июня 2011, 10:25
    Прохоров и ежи с ним удачливые бизмесмены, удачно родились, удачно присосались конечно же могут и удачно заниматься политикой на благо своему удачному бизнесу, по крупному урванный куш надо уметь удержать, чтобы более удачливые его не оттяпали, а для этого нужна власть , а еще лучше когда ты сам во власти , и тогда уже не ты подстраиваешся под законы ,а законы подстраиваются под тебя.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 29 июня 2011, 10:37
    Далеко не все удачливые бизнемены могут быть удачливыми политиками. И тверской экс-губер Д.Зеленин - тому пример. В конце концов, не из-за червяка же в салате его отправили в отставку!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 11:09
    Вы не внимательно прочитали мой комент.
    Анна Чпок # написала комментарий 29 июня 2011, 10:29
    Руление партией тоже бизнес...Говоря о госчиновнике намякиваете на перспективу?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Анна Чпок 29 июня 2011, 10:39
    Заметьте, не я первый эти слова произнёс!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анна Чпок # ответила на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 10:42
    А я не пью...Вот беда то!!! Что с отнятым делать буду???
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Анна Чпок 29 июня 2011, 10:46
    Как говорится. сам такой! С 03 апреля 2000 года: ни грамма в рот, ни миллиметра в тухес!
    Анна Чпок # ответила на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 10:49
    Видать День Дурака в 2000-м удался!?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Анна Чпок 29 июня 2011, 11:16
    Следующий за ним день: 0,7 водочки & 0,2 спирта в догонку!
    Анна Чпок # ответила на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 11:24
    Смертельная доза для трех офицеров Абвера...Но не для майора милиции!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Анна Чпок 29 июня 2011, 11:26
    А то ж! Что немцу смерть, то русскому кило двести!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анна Чпок # ответила на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 10:53
    Как сухо и официально...И эту женщину я почти любил...Нет в жизни счастья, и нет мне прощенья!!!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 10:44
    Вы полагаете? А что, такие понятия, как честь и совесть, - это уже рудименты? Потому-то я и ушёл на пенсион всего лишь майором, едва выслужив свои январи! Просто не мог видеть всего того бардака. что творился в лихие девяностые... Ушёл, так сказать, во внутреннюю эмиграцию.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 11:17
    "Шестидесятники", уходившие в кочегары, тож были на завалинке?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 11:40
    Конечно, понятно. "Народ безмолствует" (Copyright А.с.Пушкина) и "Чума на оба ваших дома" (Copyright У.Шекспира).
    Какие-либо изменения в обществе сегодня невозможны, ибо... Ибо "Караул устал" (Copyright А.Железнякова)!
    Критическая масса ещё не накоплена, но власти сегодня делают всё для этого...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 11:44
    Помнится, где-то нечто подобное я уже слышал... А, вспомнил! "Россия выбирает сердцем"... Выбрала...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 13:39
    А мозгом Россию понять невозможно! Cказано давно, и не нами!
    P.S. «Умом Россию не понять,
    Пока не выпито ноль пять.
    А если выпито ноль пять,
    Всё делом кажется нехитрым.
    Попытка глубже понимать
    Уже попахивает литром»
    ( Игорь ГУБЕРМАН, поэт)
    Алтын Бала # ответил на комментарий Ashley Judd 2 июля 2011, 10:31
    Ага! тем мозгом, который в нижних полушариях!
    Евгений Беляев # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 13:19
    Подождите с выводами.Вы ещё не всех слышали...Хотя
    Прохоров,видимо,самый хитрый,потому что самый первый....Дальше пойдут,либо повторы,либо вариации,а "партия власти" заявит,что будет продолжать выбранный курс...,))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Евгений Беляев 29 июня 2011, 13:37
    Как же был прав команданте Фидель Кастро Рус, сказавший в своё время: «Безусловно, в стране имеют право на существование две партии: одна – у власти, другая – в тюрьме»
    Евгений Беляев # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 13:39
    Ага...И время от времени менять эти партии местами...,))
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Евгений Беляев 29 июня 2011, 13:54
    И чем чаще, тем лучше!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 15:10
    "Почему у нас не может быть такого?" (Конец цитаты) Да, хотя бы, потому, что не откуда взять нам американцев! Да и 100 млн граждан России. оказывается, являются лишними для ущербной российской экономики, ориентированной на вывоз сырья. Принесли природные богатства счастье гражданам той же Нигерии, того же Конго? То же ждёт и Россию....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 15:23
    Там, "у них", очень любят употреблять такую фразу: "Если ты такой умный, то почему ты такой бедный?"
    Но есть и другая: "Если ты такой честный, то почему ты такой богатый?"
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    нина шилик # ответила на комментарий Ashley Judd 30 июня 2011, 21:38
    "хочет родину сделать процветающей" - чем такая громкая фраза подкрепляется?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий нина шилик 1 июля 2011, 07:51
    Глупостью обывателей, на кого эта фраза расчитана, на что расчитано продвижение е-автомобиля (получить средства под проект и украсть побольше), на приближение к властному уровню, понимание, что последнему нужны перед выборами хоть какие-то идеи.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Ashley Judd 1 июля 2011, 07:44
    А Вы, конечно, "забыли" про его времяпрепровождение в Испании, когда вся Европа и Америка впридачу смаковали! Не хохочите мои тапочки! Он не Родину хочет сделать, а украсть побольше.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Ashley Judd 1 июля 2011, 08:03
    Н и к о г о. На выборы, как и почти все из моего окружения не пойду. Нет кандидатур. Но из среди имеющихся pretenders Путин - лучшая.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Ashley Judd 1 июля 2011, 08:25
    В правильном направлении мыслите. Но эта "империя зла" будет хотя бы чем-то будет, а после Прохорова не останется ничего кроме его капиталов за границей.
    Иногда молчание производительней пустого горлопанства. Ведь время можно тратить более достойно.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Ashley Judd 1 июля 2011, 08:40
    Вот-вот, с этим невозможно не согласиться!
    ольга михайлова # ответила на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 13:41
    Вклад-бесценный, однако. ( не примите за чистую монету)
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 13:42
    =Я послушала Прохорова и пойду голосовать за "Правое дело". Вот мой вклад в будущее России.=
    Вот и отлично: поможете провалить это вовсе не правое дело. Туда Вам и дорога скатертью. Желаю успехов!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 13:52
    Желать успехов уже хамством называется? Вы не адекватны, барышня.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Петров # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 21:03
    Барышня хочет в Куршавель и работать там по 60 часов в неделю?
    11111 111111 # ответил на комментарий Ashley Judd 30 июня 2011, 13:00
    Да, такой симпатичный мужчина и при деньгах, самое то в премьеры или президенты. Может еще и умный, а что бывает. И за народ озаботится, наверное. Каким способом - недавно пояснял, и свое отношение к плебсу то же выразил. Но главное красивый.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    11111 111111 # ответил на комментарий Ashley Judd 30 июня 2011, 15:41
    Ну да, умный и деньги сам заработал, даже как то веселее стало. Есть еще в России наивные девушки, а было решил, что все циники.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    11111 111111 # ответил на комментарий Ashley Judd 1 июля 2011, 06:44
    Бандитам и ворам завидовать? Окснитесь дамочка. Или вы секрет знаете как "заработать" хотя бы миллиард
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    11111 111111 # ответил на комментарий Ashley Judd 1 июля 2011, 07:17
    Ну прямо Ломброзо, тот хоть физиономию смотрел, вы же тетенька из своего набора различного рода фраз выхватываете, на ваш взгляд, наиболее оскорбительную. Но мадам, вы видимо не знаете, что оскорбиться можно репликой уважаемого и авторитетного человека, все ж остальное это комариные укусы, противно, но дустом уже нельзя - экология... Приходится терпеть как неизбежное зло(природное), бывает...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    11111 111111 # ответил на комментарий Ashley Judd 1 июля 2011, 07:39
    Да, отвлеклись. Приходится беседу поддерживать. По поводу смысла: иногда думать надо, помогает.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    11111 111111 # ответил на комментарий Ashley Judd 1 июля 2011, 07:56
    Ну вот все и сложилось, очередная фраза прозвучала. На что нибудь серьезное тямы не хватает. Насчет скамейки - компания для вас в самый раз.
    Анатолий Керальский # ответил на комментарий Ashley Judd 1 августа 2011, 12:50
    А вот я, люблю с БАБКАМИ на скамейке сидеть. Особенно, где-нибудь
    на Сицилии.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Керальский # ответил на комментарий Ashley Judd 1 августа 2011, 12:50
    А вот я, люблю с БАБКАМИ на скамейке сидеть. Особенно, где-нибудь
    на Сицилии.
    Анатолий Керальский # ответил на комментарий Ashley Judd 1 августа 2011, 12:50
    А вот я, люблю с БАБКАМИ на скамейке сидеть. Особенно, где-нибудь
    на Сицилии.
    Тот Анх # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 13:21
    Добавлю из "Маскировка" С. Алешковского. "И в этой лживой атмосфере пропаганды мёртвых идей мутная волна алкоголизма накрыла с головой все слои населения". Написано про Брежневские годы, но как близко...
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Ashley Judd 30 июня 2011, 15:24
    Эшли! Я наконец - то солидарна с Вами. Завалинка это , по - моему, самое -То.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 11:37
    Ой, что-нибудь новенькое нужно придумать. Народу на завалинке долго не улежать - жрать больно хочется
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 12:08
    Не стоит и продолжать разговор с зомбированной барышней
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Фома Всеволжский 29 июня 2011, 13:45
    Барышня не глупа, поэтому вряд ли зомбирована. Больше похожа на штатного тролля. Работа у неё такая здесь.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 15:35
    Дорогая, Вы можете называть меня как угодно. Это не изменит сути. Вы, бесспорно, профессиональный тролль. В песне поется: "Я милого узнаю по походке", ну а тролля можно узнать по его почерку. Ха-ха!! И никуда Вам от этого не деться.
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 13:08
    Для начала не народ, а рабы. Когда применяются правильные термины, то и суть мыслей понятней сразу становится. Излечить рабство в сознании и народ появится, а когда появится и оллигархи станут анахронизмом.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ 29 июня 2011, 13:42
    Олигархи уже анахренизм.
    И именно они "излечивают" всё не выгодное
    для них в народе.
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Леонид Богданов 29 июня 2011, 13:45
    И именно они "излечивают" всё не выгодное
    для них в рабах, но не в народе. Народ не допустил бы даже понятия такого... Всегда своевременно применяйте точные определения.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ 29 июня 2011, 13:58
    Точные определения?
    Вы считаете, что "группировка" рабов
    и "группировка народа изолированы друг от друга
    и нет ротации?
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Леонид Богданов 29 июня 2011, 14:10
    Нет, нет. После каждого кровавого события, обстоятельства непреодолимой силы и тому подобных событий, раб хоть и медленно, но выдавливается. Но под конец существования СССР рабы расплодились, как вирус, а после распада СССР часть рабов превратилось уже в разумных животных. Сегодня же именно народ разобщён в силу малочисленности и удалённости, а рабы огни везде, вокруг вас. Живут по преданиям, рассуждают по авторитетам, делают всё "как все", стремятся быть похожими на стадо, всё время что-то ожидают от пастухов, хаят их, на что-то вечно жалуются, скулят когда их плохо кормят, ну раб в общем.
    Георгий Стоцкий # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 13:18
    И снова лаять на тех, кто не пропьет. И вновь мечтать - отнять и пропить. С уважением, Георгий
    Евгений Беляев # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 13:24
    Вы,собственно,о каком народе?Не стоит забывать,что структура общества изменилась...Общество и количественно и качественно уже не то.каким было 20-30 лет назад.И люди у нас не такие дураки.как вы думаете...Они понимают,что если сегодня всё отнять и поделить,то завтра есть,в смысле ням-ням,будет нечего...Всё очень быстро закончится и придётся не "лежать на завалинке",а работать...Работать много и почти задаром...
    Скажете,я не прав?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Евгений Беляев # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 15:23
    Диссиденты тоже в своё время собирались на кухнях и ругали СССР и советскую власть и где сегодня СССР,а где диссиденты...
    Тенденция,однако...,))
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Евгений Беляев 30 июня 2011, 15:42
    " придется не лежать на завалинке, а работать.... Работать много". Критическая масса понимания еще не созрела. А отнять и поделить легче и проще. Завалинка ближе к пониманию, к сожалению.
    ирина иванова # ответила на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 13:55
    Завалинок уж нет, а вот что должна делать медсестра, чтобы не ждать заботы о себе, даже на платных уколах жизнь лучше не сделаешь, не на всех медсестер олигархов хватит, а надо же кому то и педагогам и дояркам уколы ставить!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Петров # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 16:01
    А что, за хождение на выборы деньги платят? Выборы раз в год, а кушать то хочется каждый день.
    Иван Петров # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 16:05
    А что, за то, что ходят на выборы, зарплату платят? Выборы раз в год, а кушать каждый день хочется.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Петров # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 21:01
    Абсолютно верно. Только где ее взять, работу-то? Нет ее в городе - для многих.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Петров # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 22:48
    Я то работой обеспечен, так как являюсь специалистом старой советской закалки и работу себе всегда найду. А вот что делать молодежи, только вступающей в жизнь? Что делать людям, которые больше половины жизни проработали на разных предприятиях, были уволены и теперь для них работы нет, хотя им по 40-50 лет?
    А клоню я к тому, что народ вправе требовать и ожидать - нет, не подачек и не милостыни, а чтобы власть исполняла то, для чего она предназначена - то есть, создавала условия для организации новых рабочих мест, чтобы этот самый не нравящийся вам народ мог работать и жить.
    А вот это прямая обязанность властей всех видов и уровней - создавать такие условия путем принятия необходимых законов и обеспечения их выполнения. а также обеспечения всех законных прав народа.
    Народ сам этого сделать не может - его к этому не допускают. И слава богу еще, что он ждет и участвует в выборах, надеясь, что придут новые люди и начнут, наконец. что то делать, а не берет в руки автомат и не начинает крошить все власти подряд. У вас есть по этому поводу другие предложения ?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Петров # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 23:18
    Я найду сам, что мне необходимо прочитать. А вот вас попрошу в дальнейшем не лицемерить в обсуждениях и с уважением относиться к народу.
    Народ не так глуп и ленив, как вам это представляется. И не забывайте, что как бы вы не уважали себя, вы все таки являетесь частицей народа. Не имеет значения, какой страны, но народа.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Петров # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 23:47
    За 60 с лишним лет своей жизни я побывал в разных уголках нашей страны, и видел немало людей. Так что не вам судить, знаю я народ или нет, а вот то, что вы его не знаете и считаете быдлом - это видно из ваших комментариев. Российский народ слишком доверчив, но не до такой степени, чтобы поддаться на предвыборную агитацию типов. подобных Прохорову. И то, какие полномочия он потребовал от своей партии, говорит о его фюрерских замашках. Так что советую лучше вам распрощаться с вашими иллюзиями в отношении вашего кумира.
    ирина иванова # ответила на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 16:44
    да ходит медсестра, а политика как занималась ей, так и "занимается"!
    Иван Петров # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 14:00
    А вы предложите народу, что ему делать. Всем по кафешке или магазинчику открыть?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Петров # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 14:59
    А вы подкиньте. А то в каждом обсуждении говорите - народ ждет, когда ему что то подадут и т.д.
    Вот и посоветуйте народу, что делать. Вы же у нас чрезвычайно умны и деловиты. Может, подскажете, что ВСЕМУ народу делать, а не некоторым отдельным выдающимся личностям.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Петров # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 15:34
    Судя по выражению "Вам, народу" - вы , видимо, не из народа, а из принцесс или богинь, так тогда ваша прямая обязанность подкидывать что-либо народу.
    Вот вы примерчик выстраданного и приведите. Например, лично вами, или кем либо из ваших знакомых, друзей.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Петров # ответил на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 21:11
    Судя по выражению "Вы, народ"- вы противопоставляете себя народу.
    Так что, если весь народ отрежет себе ноги, потом построит себе по дому и родит по два сына - весь он будет счастлив? Впрочем, вы правы - это то же самое, как если бы весь народ открыл каждый по кафешке или ресторану, то есть, открыл свое дело, ушел в бизнес. Настолько же нереально.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Иван Петров 29 июня 2011, 15:40
    Так зачем "подсказывать"? Пусть берет флаг в руки и ведёт за собой, если народу идеи её понравятся. Ан нет, "завалинку" себе нашла в виде ГП, да ещё и бабки за это, поди, получает от наших друзей-демократов
    Иван Петров # ответил на комментарий Тимур Коншин 29 июня 2011, 15:56
    Согласен. Но ведь не возьмет флаг. На ГП бурчать безопаснее и сытней.
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий Тимур Коншин 29 июня 2011, 16:16
    Что это деушка взяла себе за правило народ костерить? Сама из "князьёв, не иначе
    11111 111111 # ответил на комментарий Фома Всеволжский 30 июня 2011, 13:08
    Девушка на содержании, у кого не важно. Содержанки всегда комплексуют, век короток, пока есть спрос. А потом ....
    Фома Всеволжский # ответил на комментарий 11111 111111 30 июня 2011, 15:10
    Да, действительно нужно спешить жить
    Ulkig Nicht # ответила на комментарий Ashley Judd 29 июня 2011, 15:55
    Наверное народу нужно перестать ждать,идеек у многих хватает, а вот деньжат самим брать, раз всякие тролли платить не желают.Противозаконно, а где закон?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ashley Judd 1 июля 2011, 10:25
    Информация к размышдению.

    Сергей Смирнов обсуждает запись в ленте
    #
    вчера в 18:53
    Рейтинг +1
    Ответить
    Развлечения Прохорова
    Именно его вечеринки прославились своим размахом среди постоянных обитателей фешенебельных курортов в Сан-Тропе, на Лазурном берегу и в горнолыжном Куршевеле. Говорят, что на Nikki Beach, на вечеринке в Voile Rouge, Михаил Прохоров даже поставил рекорд местного значения в обливании фотомоделей коллекционным шампанским, вылив на них 260 бутылок стоимостью 300 евро каждая.
    По подсчетам журналистов, большой любитель шумных загулов и красивых женщин Михаил Прохоров потратил только за один зимний сезон 2006-2007 гг. в Куршевеле 20 миллионов евро.
    Заработанные деньги так не раскидывают.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ashley Judd 1 июля 2011, 11:03

    А вы зайдите на ссылка на www.echo.msk.ru и ознакомьтесь с "Особым мнением" М.Веллера, далеко не "коммуняки", об МДП на либеральнейшей из либеральнейших (явно не жёлтой прессе!) радиостанций!

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Кулаков # написал комментарий 29 июня 2011, 11:03
    Второе, но не при этой ситеме бизнеса и системе госвласти.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Алексей Кулаков 29 июня 2011, 11:41
    Вы. наверное, хотели сказать, не в этой жизни?
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 11:45
    Скорей всего да, это же азбука.
    Алексей Кулаков # ответил на комментарий Константин Ильченко 29 июня 2011, 11:52
    толкьо не говорите мне про ходорковского. это вообще.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Алексей Кулаков 29 июня 2011, 12:10
    Ну, где я, а где тот Ходорковский?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Стас Хамитов 29 июня 2011, 11:48
    Увы, не видел. Сам не слышал, но только по радио "Свобода" М.Касьянов сказал о том, что МДП в прямом эфире заявлял о том, что он идёт в политику исключительно с целью защиты своего бизнеса...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Стас Хамитов 29 июня 2011, 12:59
    Может быть, в какой-то другой теле-радиопередаче?
    Alla M # ответила на комментарий Стас Хамитов 29 июня 2011, 17:02
    Может Вы знаете кого из Норильска?
    Пусть из первых рук расскажут, как там работается?
    Но, Норильск самый загрязненный город в России,
    промышленные выбросы большие
    ЕВРЕЙ ДАЮЩИЙ В РОСТ # ответил на комментарий Стас Хамитов 29 июня 2011, 13:10
    Прохорова и поставили кандидатом, чтобы сразу обеспечить отрицательный рейтинг этой воровитой партии. Всё продуманно, сценарий.
    Ирина Лобанова # написала комментарий 29 июня 2011, 12:58
    Всякое бывает.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ирина Лобанова 29 июня 2011, 13:03
    Но не в нашем Отечестве, и не в этой жизни.... И примеров тому - легион.