Красота — это страшная сила!

    Константин Ильченко написал
    10 оценок, 884 просмотра Обсудить (40)

    Вы, наверное, будете смеяться, но давно уже я так не смеялся! Хотя грешно смеяться над подобным. Некая lady из Павлодара, сорока лет от роду, решила приукрасить себя. Наверное, решив этим избавиться от тех проблем, которые имелись, имеются и будут (Уверен!) у неё продолжать иметься.

    Почему я в этом так уверен? Да потому, что хорошо знаком с устным народным творчеством, он же – фольклор! А народ – он умный, он зря не скажет: «В сорок лет ума нет – считай, не будет!». И когда мне на глаза попалась информация о том, как эта сорокалетняя lady, решила сделать себе татуаж век и бровей, я не сильно, в общем-то, этому удивился. Последствия были печальны: сначала у этой lady медики диагностировали воспаление глаз. Лечение, однако, не дало результатов, и lady почти полностью ослепла. И этому я тоже не удивился.

    Ничего не могу сказать за умственные способности этой lady, в одном полку с ней, как говорится, не служил. Сказать не могу, а вот предполагать то, что у неё имеются все признаки альтернативного мышления, я имею все основания. И в одну постель я бы с этой lady не лёг бы даже, обладай она внешностью и статью Джениффер Лопес или Анастасии Волочковой. Ибо, как говорит то же самое устное народное творчество, оно же – фольклор (В варианте Light, естественно!), ложиться в одну постель с подобной lady, с той, которая не более чем Stultus ordinari*, означает только одно. А именно: тупить не только свои умственные способности, но и свой первичный половой признак!

    Впрочем, если принять во внимание тот факт, что эта lady добилась через суд взыскания 3,0 млн, или $ 16,2 тыс (0,5 млн, или $2,7 тыс – в качестве возмещения материального ущерба и 2,5 млн, или $ 13,5 тыс – за причинённый моральный вред), то, может быть, зря это я подозреваю у неё это самое альтернативное мышление? Что-что, а уж денежки она считать умеет! Но опять же, не могу не отвлечься и не вспомнить фразу из уже другого, столь же старого анекдота: «Это же надо так деньги любить!»

    Мне могут возразить и сказать о том, что это теперь мода такая: делать себе «наколки» (Уж извините, позволю себе применить не модную нынче идиому!) везде, где это только возможно, или вставлять себе кольца во все ноздри и во все губы («Господа гусары, молчать!»Анекдотное).

    А что будет, если эту моду превратить в бизнес? Нет, вовсе не в тот самый бизнес по зарабатыванию денег на стремлении людей быть модными, а в тот самый бизнес по добыче cashа из касс и со счётов всех тех, кто на этой моде имеет свои гешефты и порносы?

    Тем более, что у этой lady из Павлодара оказалась товарка по несчастью – молодая особа из Южной столицы Казахстана, полностью потерявшая зрение! Правда, о том, какую сумму эта пострадавшая высудила у обидчиков, пока сообщений не было.

    И что теперь, как думаете, для этой lady важнее: красота, как она её понимает?

    Здоровье?

    Или возможность заработать денежные средства?

    Хотя…

    «Средства у нас есть. У нас ума не хватает»

    (© Э.Успенский)

    _________________

    *Stultus ordinaria (лат.) – Дура обыкновенная.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 40 комментариев , вы можете свернуть их
    Обыкновенный Человек # написал комментарий 12 февраля 2015, 17:54
    Спасибо, Константин!
    Это лучшее из того, что я сегодня прочитал.
    Легко, непринужденно, изящно даже, можно сказать.
    Не имел удовольствия раньше познакомиться с Вашим творчеством, но теперь имею представление о том, на что Вы способны.
    Здорово! (Ударение на 1-м слоге)...
    Спасибо! Приглашайте!
    galina golubenco # написала комментарий 12 февраля 2015, 18:00
    Ах, леди-леди! Куда же ты со своим, прошу прощения, личиком прёшься?!!!
    Но деньги, возможно, она отпишет детскому дому. А?
    Потому что, надеюсь, своих детей у неё нет. Иначе расплодится подобное - не остановишь!!!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий galina golubenco 12 февраля 2015, 21:20

    А я вот о чём думаю...
    Сорок лет - это означает, что школу окончила в году примерно 1992-м - 1993-м.
    И как личность формировалась в лихие 90-е.
    Потеряное поколение...
    Подробно см. на ссылка на www.time.kz

    galina golubenco # ответила на комментарий Константин Ильченко 13 февраля 2015, 10:29
    Да, всё верно!
    Мастерица Счастья # ответила на комментарий Константин Ильченко 17 сентября 2015, 19:56
    Костя, зря вы так на леди ополчились. Я в этом году с удивленирем узнала. что у нас 90% женщин- нарощенные,Ж татуированные и т.д.
    А узнала просто. В декабре мне надо было в парикмахерскую.Причем в НАЧАЛЕ декабря.Оказалось, что не было окон. Все запихнито на 4 недели вперед. Девочки листали тетрадки. В основном там ыло: наращивание ногтей. нарщивание ресниц, татуаж губ, татуаж бровей, ботокс. И так в каждой парикмахерской. И денег предлагала. Но нет - все забито. себя чувствовала лохушкой. Оказывается. уже все себе хоть что-то сделали, одна я..((( Подруги мне так и сказали. Оказалось, и Тамара, И Роза, и даже моя племянница-школьница..и соседка... Стояла я..Словно выпала из параллельного мира. Отстала от жизни. Объяснили они все просто: утром встала- красавица\. в море поплавала- красавица. тушью пользоваться не нужно. помадой тоже. \\\витаминчики тоже можно под кожу. а не кремом мазюкать. Вот так. 21 век.
    Mученик Hауки # написал комментарий 12 февраля 2015, 18:00
    Про Волочкову всегда смешно.
    Элитная проститутка.
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Mученик Hауки 12 февраля 2015, 18:28
    Пользовались?!
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 февраля 2015, 18:38
    Мне надо 500 лет копить с моей пенсии на один сеанс.

    Писали про неё, погуглите. К ней наведываются в основном олигархи.
    Ефим Андурский # ответил на комментарий Mученик Hауки 12 февраля 2015, 20:53
    А если она на Вас да в суд? 1000 лет придется копить, чтобы выплатить компенсацию за клевету.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 февраля 2015, 21:13
    А я ссылочку в интернете.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Ефим Андурский 12 февраля 2015, 21:21
    Кстати, для неё великолепный способ зарабатывать. С помощью своего же клона пускаешь слушок в сети, мол прости**тка и т.п. А потом судишься со всеми, кто откликнулся и обираешь до нитки.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Mученик Hауки 12 февраля 2015, 21:23
    «— Ну, зачем же вы так? Может, она вовсе и не βλяδь, может, она просто телеграмму не получила?» (© Анекдотное)
    Константин Крашенинников # написал комментарий 12 февраля 2015, 18:15




    Думаю, что нужно было всё наоборот : тараканов на из святое место в голову :)
    ----------------------
    Всё правильно сказал, Константин !
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Константин Крашенинников 12 февраля 2015, 21:40
    Дитя ЕГЭ и TV-каналов ТНТ и "Comedy Club"...
    Её, убогую, пожалеть следует.
    А родителей её выпороть!
    М.У. Дозвонов # ответил на комментарий Константин Крашенинников 12 февраля 2015, 21:52
    Представил себе эту швабру в её семьдесят, и стало смешно!
    Таша Ива # написала комментарий 12 февраля 2015, 21:18
    Вот зря вы так злорадствуете. Грамотно выполненный татуаж не так уж и плохо выглядит. Это вовсе не татуировка, как вы себе вообразили. Цвет подбирается индивидуально и только подчеркивает контур губ, форму бровей. Что в 40 лет далеко не лишнее. Я полагаю, что вы с первого взгляда и не обнаружили бы хороший татуаж.
    Женщине трагично не повезло со специалистом. (Понабирали косоруких чумичек по объявлению!) Когда в парикмахерских начали делать "химию" - тоже немало волос было "сожжено" такими горе-мастерами. Возможно глупость заключалась в том, что захотелось сэкономить...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Таша Ива 12 февраля 2015, 21:42
    Категирически не согласен!
    А вы мужика спросили о том, нравится ему или нет весь этот "цимес мит компот"?
    Таша Ива # ответила на комментарий Константин Ильченко 12 февраля 2015, 22:37
    Еще раз повторяю - все дело в дозе. Просто меру надо знать, когда красишься и вкус иметь. Мой муж, как и прочие окружающие могут только догадывается о наличии макияжа на моем лице. И мужу нравится, что его жена выглядит не как старушка: с выцветшими волосами, восковым лицом с пигментными пятнами... Стареть надо уметь с достоинством, но это вовсе не значит, что надо решительно плюнуть на свою внешность. Если женщина 50 лет выглядит на все 70 - это не от большого ума. Хотя пытаться выглядеть на 25 тоже глупо.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Таша Ива 13 февраля 2015, 09:02
    Макияж и наколка - разве это одно и то ж?
    Или я уже настолько старый, что совсем отстал от последних веяний моды?
    Таша Ива # ответила на комментарий Константин Ильченко 13 февраля 2015, 11:41
    Татуаж и наколки - это разные вещи. Косметический татуаж (его еще называют перманентный макияж) всего на три месяца (максимум) заменяет ежедневный макияж. А наколки, как вам известно наверняка, делаются на всю жизнь.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Таша Ива 13 февраля 2015, 12:04
    «Вот оно чё, Михалыч, как вышло то!...» (© Comedy Club Production)
    Мастерица Счастья # ответила на комментарий Константин Ильченко 17 сентября 2015, 19:57
    У моих подруг даже мужья ничего не заметили. Это как косметика. Если немного - красиво. А если нет вкуса- получается баба на чайник
    Хуимбей Истамбулович # написал комментарий 12 февраля 2015, 21:49
    Как представлю себе, что мой сын может жениться на такой вот дуре, страшно становится!
    Мастерица Счастья # ответила на комментарий Хуимбей Истамбулович 17 сентября 2015, 19:58
    СЕЙЧАС надо бояться, чтоб они на дураке не женились. Вон, в европе уже каждый третий- голубой. И молодежь развращают
    Алтын Бала # написал комментарий 13 февраля 2015, 09:08
    Константин, а вот пирсинг на всех губах, это ещё где?
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Алтын Бала 13 февраля 2015, 09:29
    «— Господа гусары, молчать!» (© Анекдотное)
    Ночной Призрак # написал комментарий 13 февраля 2015, 09:22
    Что дура, то дура!
    Очередное подтверждение того, что бабы - дуры!
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Ночной Призрак 13 февраля 2015, 09:29
    Далеко не все, должен вам заметить!
    Хотя...
    Lo Katten # написала комментарий 7 марта 2015, 12:21
    Вброс полностью надуман. От татуажа бровей ослепнуть невозможно в принципе. Попрёки в адрес женщины по поводу её сорокалетия и вовсе смешны от лица мужеска полу 1954 года рождения. Советские...
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Lo Katten 7 марта 2015, 12:36

    Вы имеете сказать, что факт этот не имел места быть?
    Напрасно.
    См. ссылка на tengrinews.kz
    Что же, lady, до моего возраста и возраста этой... (М-да!) потерпевшей...
    Даме в сорок лет, вообще-то, умнее быть полагается...
    Кстати, а как вы скажете за меня, если я в свои шестьдесят надумаю устроить у себя на голове ирокез?
    Ведь наверняка покрутите пальцем у виска!
    И будет правы!
    Или вы работник тату-салона, и вам эта статья так не личит, что вы аж кушать не можете?

    Lo Katten # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 марта 2015, 16:05
    Мой знакомый содержит тату-салон, он сам дипломированный мастер татуажа. Из статьи следует, что имел место татуаж ресничного края. В таком случае риск действительно есть - из-за возможной погрешности при нанесении красителя либо аллергии слизистой века на анестетик. Для любой причёски или одежды существует уместность: в т.ч. для ирокеза на концерте панк-команды, например. Свободные люди не занимаются осуждениями.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Lo Katten 7 марта 2015, 16:24
    Вы можете представить меня на концерте панк-группы?
    Ну, и фантазии у вас, lady!
    Ну, а что такое наколки, я знаю...
    Зыковская блажь, вызванная бездельем в камере СИЗО!
    Lo Katten # ответила на комментарий Константин Ильченко 7 марта 2015, 21:44
    Для того, чтобы отличаться от большинства, требуется внутренняя свобода,
    не каждый в состоянии себе её позволить. Косметический татуаж не имеет ничего общего с наколками.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Lo Katten 8 марта 2015, 10:09
    Lady, "Для того, чтобы отличаться от большинства..." (Конец цитаты), мозги нужны, а не татуаж на бровях и пирсинг на срамных губах!
    Мозгами нужно отличаться, мозгами!
    А не татуажем, пирсингом и ирокезами!
    А челокек с мозгами всегда внутренне свободен!
    «— Я так…думаю» (© Р.Габриадзе, В.Токарева)
    Lo Katten # ответила на комментарий Константин Ильченко 8 марта 2015, 11:39
    Мозги - явление совершенно другого порядка. Можно иметь выдающиеся достижения в какой-либо области - при этом в быту оставаясь брюзгой, занудой, неряхой и подлецом. Одно другого не исключает, а последнее и есть проявление внутренней несвободы.
    Константин Ильченко # ответил на комментарий Lo Katten 8 марта 2015, 11:55
    Понятно.
    Внутренняя несвобода - это отсутствия татуажа на бровях и кольца в ноздре.
    А ещё некоторые и в афедрон совокупляются.
    И это есть высший уровень свободы!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 833 записи в блогах и 5011 комментариев.
    Зарегистрировалось 79 новых макспаркеров. Теперь нас 5029116.