ПРАЗДНИК ИДИОТИЗМА

    Ruscowboy PhD написал
    5 оценок, 1897 просмотров Обсудить (635)
    Наступает очередной российский идиотизм –  желающие следовать  церковным предписаниям, православные люди  не имеют права праздновать наступление нового года. Сейчас по церковному календарю разгар поста, согласно которому за праздничный стол садиться запрещено. Ну скажите на милость, кто из наших граждан откажется в эту ночь выпить рюмку и хорошо закусить? Дай-то бог, сотая процента окажется православными ортодоксами и дотерпит до конца поста, а остальные, значит, грешники? И это происходит ежегодно, 92 года с тех пор, когда светская Россия перешла на Григорианский календарь. Вот мы все, включая иерархов церкви, и грешим, а ведь это, по сути говоря, принуждение к греху – ой как развращает православный народ!

     Наша церковь не переходит на Григорианский календарь богослужения по причине богоизбранности, создавая раздрай в ментальности и поведении паствы. Наши иерархи настаивают, что переход на григорианский стиль прерывает связь нашей церкви с первохристианской традицией и умаляет авторитет соборной церкви. А ведь даже греческая церковь еще в 1924 году перешла на современный григорианский календарь.
    Стыдно и больно смотреть по ТВ, как министр наших погибающих железных дорог, а заодно глава фонда Андрея Первозванного, Владимир Якунин с сотней таких же прохиндеев ежегодно привозит в Москву из Иерусалима так называемый Благодатный огонь, якобы зажигающийся в храме Гроба Господнего.  Ещё в позапрошлом веке церковные власти открестились от этого древнего фокуса зажигания свечей от «холодного огня», получаемого смешиванием борной кислоты, спирта и соляной кислоты.

    Тем не менее, нынешние хозяева церковной жизни решили возобновить этот фокус «нерукотворного» «Благодатного» зажигания свечей, и только в ночь на нашу Православную Пасху. Возвеличивают они таким образом Богоизбранность православной церкви по сравнению с другими конфессиями, на пасху которых бог почему-то не занимается столь отвратительным фокусничеством.  Наверное, ему уже достаточно возни со своим Богоизбранным народом.

    Наши церковные иерархи виноваты в нашем ежегодном затяжном пьянстве по поводу рождения Спасителя, легко ли отметить подряд праздники Рождества Его по грегорианскому календарю, Нового Года,  Рождества по юлианскому календарю и Старого Нового Года. Итак, с Праздниками, дорогие товарищи.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 635 комментариев , вы можете свернуть их
    Иван Завтрашний # написал комментарий 31 декабря 2010, 20:13
    Изыди, сатано...
    1 2 # ответил на комментарий Иван Завтрашний 31 декабря 2010, 21:24
    Из табакерки штоль сам появился?
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий 1 2 1 января 2011, 03:43
    почему из табакерки? Просто он против крестовых походов на Русь.Католики пусть живут своим умом и своими праздниками!
    1 2 # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 07:18
    Вашим не прожить, скуден он!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий 1 2 2 января 2011, 14:52
    На тебя гавнюк вся надежа!
    1 2 # ответил на комментарий Сергей Сергеев 2 января 2011, 15:02
    Какие сами такие вам и сани, других не будет!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий 1 2 2 января 2011, 16:22
    Я и говорю сильно ты умный, но портят тебя те две толстые книги которые ты прочел!
    1 2 # ответил на комментарий Сергей Сергеев 2 января 2011, 16:29
    Сами виноваты!
    Молчать надо было, за умного мог сойти!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий 1 2 2 января 2011, 16:41
    Ну я и говорю тебе помолчи!
    1 2 # ответил на комментарий 1 2 2 января 2011, 16:57
    Сам напросился говорливый фонтан закрой!
    1 2 # ответил на комментарий 1 2 2 января 2011, 17:02
    У вас нет того, чего можно ипортить!
    Евгений Филатов # ответил на комментарий 1 2 9 января 2011, 23:20
    Ребята, у вас че кулаков нет?
    1 2 # ответил на комментарий Евгений Филатов 10 января 2011, 10:05
    А кто кулаки от дрма отмывать будет?
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий 1 2 2 января 2011, 00:19
    Ящероподобные инопланетяне -они же "боги"....."Змей искуситель" и посодействовали в его создании....читайте народный Эпос всех без исключения народов Мира!!!!
    1 2 # ответил на комментарий Sergei  Volkov 2 января 2011, 10:08
    Это чтиво на отдыхе читаю и то иногда!
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Иван Завтрашний 2 января 2011, 00:13
    Да бы исключить невменяемость масс, Все без исключения Церкви-инструмент Сатаны -это Египетский бог Сет или Амон....!!!
    Не зря в заключение молитв обозначают церковники ЕГО (своего Бога кому ОНИ служат-Сатану!) ....Аминь! (Амон-Сет-Сатана)
    Мировое Еврейство потомки Адама и Евы -исскуственных людей-созданных для осуществления власти Сатаны в Плотном плане Нашего Мира в Эдеме в послепотоповское время ! Из Эдема они ,евреи попали в Египет,размножились и далее получили "посвещение" в Синайской пустыне во время "Синайского Турпохода" ......всё это прописано в их Библии....
    Поскольку все народы тогда говорили на одном языке похожем на современный Русский язык -то ИХ (евреев) священныя книга именуется ТОРА по старославянски-Дорога(Путь) или инструкция к применению....Кстати до сих пор молитвы читаются у евреев на старославянском (санскрите) ныне любой из нас может в этом убедится .....!
    Наши предки к великому сожалению просрали эту Опасность Порабощения (Заражения вирусом "Крысинного Короля") через смену Религий......Христианская религия-религия Рабов-"выросла" из Иудейской для внешнего употребления-Порабощения народов Мира...!!!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Sergei  Volkov 2 января 2011, 14:55
    Ты бы это с грибков на пиво перешел штоли?!
    Откуда что выросло?
    Христианство только появившись на свет подверглось жесточайшим гонениям которые были справоцированы доносами иудеев и их послов из палестины к иным правителям и народам!
    Только в наркотическом бреду можно заявлять "Христианская религия-религия Рабов-"выросла" из Иудейской для внешнего употребления-Порабощения народов Мира"!
    1 2 # ответил на комментарий Сергей Сергеев 2 января 2011, 15:04
    Не появилось, спокойней было бы!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий 1 2 2 января 2011, 16:21
    Не появилось бы? Так тебя бы умница не было бы и всего человечества не было бы! Бог бы стер с лица земли и все!
    1 2 # ответил на комментарий Сергей Сергеев 2 января 2011, 16:38
    Ага, бог явился, из тех ворот откуда весь народ!
    Распяли самозванца, сбежал!
    Явится еще раз, в сортире замочим, так Путин велел!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий 1 2 2 января 2011, 16:43
    Ехидна арелистая пархатая вали в Израиль!
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 18 января 2011, 20:28
    Руганью делу не поможешь. Говорливую шелупонь разоблачать и высмеивать надо, срамить и глумиться над ней.
    1 2 # ответил на комментарий 1 2 2 января 2011, 16:50
    Вас в Израиль не пустят, будете в штаны валить!!
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 7 января 2011, 19:34
    Ну и стёр бы грешников, а остальных-то за что? Что у Него за мания: пёсьих мух напускать, язвами награждать, топить, с лица земли стирать. Ну ладно грешников, а остальных-то за что? Или это от избытка любви к чадам своим.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 7 января 2011, 19:54
    у одного монаха спросили много ли на земле чертей7 так он очень точно ответил на земле мало сами справляемся.

    бог есть любовь и бог есть истина.
    бог никого не карает и никого не награждает язвами и пр.
    бог как солнце светит и праведным и грешным
    но мы грехами своими разъединяем себя с богом.
    поэтому нужно видеть свои грехи и боротся с ними и тогда можно будет соединится с богом.
    адам и ева своим грехопадением испортили человеческую природу и то что было единым в человеке ум душа тело сердце все стало раздроблено и как лебедь рак и щука рвут человеческую душу на части отсюда все наши беды.

    так говорит православие

    но мы ведь безгрешные мы святые поэтому бог нам не нужен да и нету его.
    попробуй нам кто указать на наши грехи мы его возненавидим.
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 7 января 2011, 23:20
    Хороша любовь, От такой любви волосы дыбом. Было уже, утопил всех, один Ной с семейством остался.
    Спасибо змею, если бы не он, нас бы не было, а Адам с Евой до сих пор бы вдвоём куковали, да ещё и дураками бы остались, ибо ум без знаний - ни что иное. Так это Адам и Ева природу человеков испортили? Вот оно что, вот откуда беды наши! Это же надо додуматься, они не тех, видите-ли плодов наелись, к знаниям потянулись и виноватыми остались. А у вас, что, своей башки нет? Или не работает? Православие приняли? Устав приняли? Живите по заповедям, что мешает? Не можете - уйдите, не гневите Бога, не заигрывайте. Из-за Вас и нам достанется под раздачу, опять утопит всех или ещё что удумает. Мы-то с Ним не общаемся и ничего Ему не обещали и вранья никому от Его имени не впаривали, своими молитвами Ему не докучали, Нам, Он вообще без нужды. Мы просто живём, работаем по общепринятым устоям и решаем свои проблемы сами, А натворив что-то не виним в этом Адама и Еву. И никого мы не ненавидим.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 8 января 2011, 16:44
    любовь хороша мы плохи и от этого столько зла в мире.
    1 2 # ответил на комментарий Ефим Филин 10 января 2011, 10:43
    Вы что хотите от любящих бога больше чем людей!
    Любовь богу, зло людям отдают!
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Ефим Филин 18 января 2011, 20:34
    В любви избытка нет. Каждому по заслугам - не более того.
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 7 января 2011, 19:38
    Так это нас христианство спасло? А мусульман кто спас?, А остальных кто? Может МЧС ?
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Сергей Сергеев 2 января 2011, 18:47
    Пиво это для пидоров...! (напичкано женскими половыми гормонами..ведёт к полной импотенции!!! .растёт живот и задница....)
    Чувствую СС лично присутствовал при рождении....Иудо-христианства не папаша ли.....случайно????

    А если серьёзно то ты братец ничего не читал!!! Не удосужился видетели-а вот "суждение" имеешь....кто нашептал??? сам Сатана???
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Sergei  Volkov 3 января 2011, 09:11
    Ну на водку перейди раз пиво надоело а то с грибков тебя вишь как скрутило!
    Иудео-христиане мерещаться!
    Кстати что именно я не читал?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 3 января 2011, 09:12
    Апостолы-рыбаки! За ними иудеи и элины за нмми весь мир кроме Америки Индии.
    апостол сказал мы проповедуем элинам безумие иудеям соблазн!
    Но современный иудаизм и иудаизм времен Христа это абсолютно разные религии.
    иудаизм ветхозаветный дышал ожиданием мессии, современный иудаиз это кабала и талмуд это магия астрология реинкарнация и прочее+ненависть к Христу.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 21 января 2011, 16:32
    Вы, наверное, криво ухмыляясь, думаете:"Последние евреи". То были наши евреи - трудящиеся, интернационалисты, а не ваши бизнесмены, юристы, банкиры, журналюги, националисты.
    Виктор Дубовицкий # ответил на комментарий Sergei  Volkov 22 января 2011, 02:50
    Россия- родина слонов.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Овсиенко # написал комментарий 31 декабря 2010, 20:31
    Да Вы, смотрю, так и радеете о благе Церкви :-). Вам не мешало бы хоть ознакомиться для начало с опытом жизни Церкви.
    1. Кто вам сказал, что нельзя праздновать НГ? наверное СИ, это их мнение. Другое дело как праздновать: пьянка, обжираловка, разгулье - грех не только в пост. но и в праздники. Госпподь евреев во временаВЗ жестко обличал за подобное. И сейчас Церковь через пастырей призывает верующих к трезвению. разве выпить 1 (только одну) рюмочку вина и скушать кусок жареной рыбы с картошкой и салатом после новогоднего молебна в храме Божием, поздравление близких и любимых, а в0 ч. 30 мин. уход на боковую, а на следующий день приход в храм на богослужение - разве такое провождение НГ приравнивается к греховной вакханалией, которую устраивают безбожники? Думаю -нет! Посему подозреваю, что Вы клевещите на Церковь и иерархов ее. То, что многие крещенные в Православии непослушны учению Церкви - вина конкретного ослушника.
    2. Благодатный огонь - чудо Божие. Предположения и клевету Изяшниперсонов выдавать за факт не стоит, тем более что именное врагам Церкви - мусульманам и евреям ежегодно предоставляется право обыскивать кувуклию и патриарха. они то не упустят.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Алексей Овсиенко 31 декабря 2010, 21:20
    Подозревайте что хотите, но форма "клевещите" есть повелительное наклонение.
    Неграмотность не очень украшает радетелей за чистоту русских начал.
    Впрочем, ещё мой полуоднофамилец Виссарион Белинский писал. что православное духовенство отличалось толстыми брюхами и диким невежеством.
    Слава Богу - я не посещаю капищ, именующих себя православными храмами.
    Слава Иисусу Христу!
    Laudetur Jesus CRISTUS!
    Алексей Овсиенко # ответил на комментарий Василий Беляев 1 января 2011, 00:02
    СИ?
    Уважаемый Василий Беляев, Вы, когда хаете Церковь, потрудитесь указать свое вероисповедание. Чтоб было все понятно.
    ехидна i # ответил на комментарий Алексей Овсиенко 1 января 2011, 12:31
    Безбожник вас устроит?
    Алексей Овсиенко # ответил на комментарий ехидна i 1 января 2011, 14:24
    Безбожник говорящий: "Слава Иисусу Христу" и пишущий "Бог", а не "бог"? Сомнительно. И СИ - тоже маловероятно, те имя "Иегова" ставят где попало. Скорее баптист с озвучкой мыслей СИ.
    ехидна i # ответил на комментарий Алексей Овсиенко 1 января 2011, 14:33
    Тогда назовём богомолом!
    Василий Беляев # ответил на комментарий Алексей Овсиенко 1 января 2011, 15:23
    Я НЕ "хаю" Святую РИМСКО-Католическую Церковь.
    Других церквей для меня не существует - а есть скопища еретиков.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Василий Беляев 20 января 2011, 15:15
    А что в ней святого?
    Василий Беляев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 20 января 2011, 16:01
    Столько же святого, сколько в Солнце - светлого!
    Хотя, как говорят, и на нём есть пятна.
    Но как объянить слепорождённому - что такое свет?
    И что такое так называемое пятно - то есть тот участок на Солнце, который излучает меньше света, чем другие участки?
    Не всё и не всякому следует объяснять.
    Ибо сказано в Святом писании:
    "Не мечите бисера перед свиньями - да не попрут его ногами"
    Для Свиней нет ничего святого в ПисАнии - для них святы только Еда, какание и пИсание.
    Здоровья Вам - телесного и духовного - искренне желаю.
    А просто - не веруйте, если не веруется!
    Но попробуйте-ка соблюдать заповеди, указанные Моисеем - да поучения Господа нашего Иисуса Христа, высказанные в Нагорной Проповеди.
    Евангелие сейчас - не под запретом!
    Да хранит Вас Господь!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Василий Беляев 20 января 2011, 16:53
    Дорый человек давай без соплей!
    Чем папизм для тебя лучше православия конкретно?
    Василий Беляев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 21 января 2011, 09:12
    У "папистов" не принято "тыкать" человеку, который старше собеседника годами - хотя бы уже поэтому он лучше нашего "мамизма", ибо общенациональным нашим лозунгом является словосочетание: "грёб твою мать" (надеюсь, модератор не удалит этих слов).
    Дорый человек - это по-молдавски, а не по-русски; "дор" там означает "Страдание, боль".
    Насчёт "давай" есть лагерное присловье - если всем давать, то мужу не останется.
    А вот запятой перед этим словом у Вас нет - а она нужна.
    Прочтите полностью письмо моего полуоднофамильца Белинского к Гоголю - оно общедоступно и невелико по объёму - там отчётливо показана разница между двумя конфессиями.
    Вообще же эта тема слишком обширна для обсуждения в рамках заданных небольших объёмов текста.
    Или почитайте великого русского мыслителя, друга Пушкина - Чаадаева - там подробно освещена роль православия в истории России и католицизма в западном мире.
    Всех Вам благ - если перестанете "тыкать" да соблаговолите изъясняться по-русски, а не на смеси неграмотных слов с молдавскими.
    YELENA NIKOLAENKOVA # ответила на комментарий Алексей Овсиенко 1 января 2011, 18:30
    Алексей ,это приветствие принято у католиков и униатов(бандеровцев)Тех которых Св.Александр Невский поганой метлой гнал,тех которые люто изничтожали православных карпатороссов и сербов
    Пер Стар # ответил на комментарий YELENA NIKOLAENKOVA 1 января 2011, 22:40
    Ал. Невский - бандеровцев? Нельзя ли подробнее?
    Sergei  Volkov # ответил на комментарий Алексей Овсиенко 2 января 2011, 00:31
    Вера -она или есть или её Нет!!! А исповедать можно много чего......учение Савла (Петра) например в виде "яко-бы христианской церкви!"
    именно Иудеи кричели:"Распни его!!!" когда Иисус пытался образумить евреев ,от страшной заразы-"Чумы" в виде Иудаизма....человеко ненависнической идеологии с полным отсутствием какой либо морали,морали "Крысиного Короля"
    Евгений Филатов # ответил на комментарий Sergei  Volkov 9 января 2011, 23:26
    Савлом звали апостола Павла, простите за уточнение.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Василий Беляев 1 января 2011, 00:24
    социалисты-утописцы Белинский,Герцен,Чернышевский баламутили русский народ и добаламутились до народовольцев,-главным оружием которых был терроризм.
    Если вы хотите терроризма и большевизма,то место вам среди исламских экстрмистов современных,у них это и осталось в основном!
    Василий Беляев # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 15:25
    Русский народ мало знал указанных социалистов-утопистов - по причине массовой неграмотности своей.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Василий Беляев 2 января 2011, 14:59
    Пидор Ваш Белинский ненавидел Россию и все русское и только враг моей Родины может приводить как образец понимания русской души!
    Не посещаете православных храмов и слава Богу!
    Зачем нам в храме псевдохристианин ненавидящий Россию!
    Иди мимо добрый человек, вокзал направо за ОВИРом!
    1 2 # ответил на комментарий Сергей Сергеев 2 января 2011, 15:05
    Вы партнёром у него были?
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий 1 2 2 января 2011, 15:59
    Не милочка я на твой идеал не покушаюсь оставь его себе!
    1 2 # ответил на комментарий Сергей Сергеев 2 января 2011, 16:10
    Ваш идеал пи пи!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий 1 2 2 января 2011, 16:24
    Милочка сортир за углом!
    Здесь люди о Боге говорят!
    Испражняйся в другом месте!
    1 2 # ответил на комментарий Сергей Сергеев 2 января 2011, 16:41
    Вас когда назначили богом до или после?
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 18 января 2011, 21:11
    Бесы обходят Божьи храмы стороной.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 21 января 2011, 09:24
    Белинский был женат и никем не был уличён в педерастии.
    Он, пожалуй, и не был образцом понимания русской души - кроме Господа Бога и Фёдора Михайловича ДОСТОЕВСКОГО - не могу и припомнить, кто ещё - был.
    Но вся грамотная и молодая Россия зачитывалась его статьями.
    Значит, хоть что-то он в русской душе понимал - и объяснял соотечественникам.
    Причём в статьях, прошедших цензуру - николаевскую!
    Стало быть, особо он и "баламутить" в них никого не мог - цензоры не пропустили бы - и не пропускали.
    А насчёт Ваших мне призывов уехать - уеду скоро - на тот свет - годы, здоровье мне это подсказывают.
    Да хранит Вас, остающихся, Господь Бог и Приснодева Мария!
    Слава Иисусу Христу!
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 21 января 2011, 22:25
    Неудачник-поэт становится пародистом, неудачник-писатель - литературным критиком. Личность Белинского неоднозначна. Для меня он мерилом не является.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Александр Яничкин 21 января 2011, 23:15
    мы, филологи и по службе, и по душе - изучаем не только Мерил и Светил, но и - тех, кто Был в литературе.
    Белинский - был - как к нему ни относись!
    Я сам его считаю одним из погубителей старой России.
    Первым был Виссарион, вторым - Виссарионович.
    А читаю я сейчас - Фаддея Булгарина.
    Тоже - был!
    И - ПРЕДСТАВЬТЕ СЕБЕ - читается прямо-таки запоем.
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 18 января 2011, 21:10
    О Тартюфе ни гу-гу. Вам по душе ватиканские шабаши. Рогатому прислуживаете, однако. Очнитесь.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Александр Яничкин 21 января 2011, 08:59
    Я никогда не был в Ватикане, хотя проездом по Риму видел Собор Святого Петра из окна автомобиля.
    Но я точно знаю, что шабашей там не бывает.
    Его святейшество Папа Римский (как и любой католический священник) не женат.
    Следовательно, слово "рогатый" безусловно тут неуместно - и как хамское, и как невежественное.
    Гайд-Парк для того и существует, чтобы люди там высказывались, причём свободно.
    Но какой-то Яичкин тут пытается не только своё хамство и невежество показать, но и запрещать говорить о Тартюфе.
    Я, литературовед по образованию, считаю себя в полном праве высказываться о персонаже из пьесы Мольера - как и всякий, кто её читал или видел спектакль на сцене или экранизацию по телевизору.
    Налгал Яничкин одну строчку, а для опровержения его поста - понадобилось их много.
    Жаль тратить на это время, тем более что он, скорее всего, не угомонится и кинется мне возражать.
    Но, возможно, другие посетители Гайд-Парка хоть что-то почерпнут из нашего обмена - с его стороны интертрепацией, с моей - интерпретацией общеизвестных фактов.
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 21 января 2011, 16:06
    "Я никогда не был...Но я точно знаю..." - весьма убедительный довод. Браво! Рогатый - это антипод Бога. Причём здесь чья-то личная жизнь или её отсутствие? В предыдущем комментарии у меня нет побудительных предложений. Тартюф - символ католического жреца - образ, который вы не хотите раскрывать. Коверкание фамилии - признак то ли небольшого ума, то ли недостатка диоптрей. Судя по вашим оскорблениям чувств православных, вероятнее первое. О роли Православия в жизни славянских народов свидетельствует политическая карта мира 1900 года, на которой нет ни одного католического славянского государства. Время меняет формы, но не меняет сути вещей.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Александр Яничкин 21 января 2011, 16:41
    В католицизме жрецов нет и никогда не было; жрецы служили языческим дохристианским идолам.
    Не знаете таких вещей - и ещё берётесь судить и рядить о религии!
    В предыдущем посте я допустил опечатку в Вашей фамилии - неумышленно и один раз; второй раз написано правильно. За ошибку приношу извинения.
    Образ Тартюфа хорошо раскрыл его создатель Мольер; о Тартюфе писали многие критики, а на сцене многие хорошие актёры исполняли эту роль.
    Мне незачем что-то ещё "раскрывать"!; обсуждение образа Тартюфа не имеет отношения к теме дискуссии.
    ДиоптрИй (именно так пишется это слово) - у меня действительно маловато - ношу очки.
    Но и эта подробность моей личной жизни не имеет отношения к теме дискуссии.
    Даже и на политической карте мира 1900 года есть одно славянское католическое государство - это Польша - или, как тогда писали, Царство Польское.
    Могущественные соседи разделили Польшу на кусочки, но нация не смирилась и сейчас добилась независимости - она в НАТО и не боится России.
    "Время меняет формы, но не меняет сути вещей" - надеюсь, с этим Вы согласны?
    И почему, собственно, мы должны в двадцать первом веке ориентироваться на реалии 1900 года?!
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 21 января 2011, 19:40
    "Слава Богу - я не посещаю капищ, именующих себя православными храмами,"- это ваши слова. Капище — идолище, языческий храм, жрище, поганище, кумирня; божница идолопоклонников (Даль). Правосла́вие (калька с греч. ὀρθοδοξία — буквально «правильное суждение», «правильное учение» или «правильное сла́вление»[1]) — в современном широком словоупотреблении означает направление в христианстве, оформившееся на востоке Римской империи в течение первого тысячелетия н. э. под предводительством и при главной роли кафедры епископа Константинополя — Нового Рима. Православие исповедует Никео-Цареградский символ веры и признаёт постановления семи Вселенских Соборов. Включает совокупность учений и духовных практик, которые содержит Православная Церковь. Причём здесь идолопоклонство?
    Василий Беляев # ответил на комментарий Александр Яничкин 21 января 2011, 21:45
    Я не могу судить обо всей России, но в нашей епархии (православной), куда входит и Саратовская область, православие деградировало до уровня язычества.
    "За базар отвечаю" - и перехожу к доказательствам.
    Тут у нас выходит газета "Богатей", где при (прежнем составе редакции, давно уже) печатал и я статейки и заметки.
    В одном из номеров за прошлый год на первой полосе крупным шрифтом был набран заголовок: "Я перед Россией стою, как перед Богом".
    Это сказал какой-то высокосановный православный иерей на их совещании - в присутствии местного владыки Лонгина.
    Это есть нарушение первой заповеди Моисея.
    Приравнивание "творца Неба и Земли, видимого всего и невидимого" (символ веры помните? кроме филиокве, он практически одинаков и у католиков, и у православных)
    - и ничтожной части планеты Земля, которая сама есть ничтожная пылинка в Мироздании - это ересь, за которую в Средние века тут же и отправилии бы на костёр, а сейчас - любой католический священник, скажи он что-то подобное, (точнее: неподобное) был бы запрещён в служении.
    Если для православного иерея существуют два равнопочитаемых объекта - Бог и Россия - то он не монотеист, а язычник.
    Ваше о том мнение?
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 21 января 2011, 22:18
    Между словами "стою" и "как" есть запятая. Православие не может деградировать (оно дано Богом раз и навсегда), а епархиальный чиновник может. И редактор может быть слугой рогатого. Надо разобраться и воздать должное.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Александр Яничкин 21 января 2011, 23:23
    Я цитирую точно - в газете запятой нет.
    Смысл ясен даже и с опечаткой.
    Пусть г-н Лонгин разбирается со своим клиром и его высказываниями - в чужую конфессию со своим уставом не суюсь.
    Но - имею мнение.
    Скажите: когда в "Евгении Онегине" автор пишет, что если бы Ленский не погиб на дуэли, а "В деревне, счастлив и рогат, Носил бы ваточный халат" - он имел в виду превращение Ленского в Сатану?
    И авторы гнусного пасквиля о дипломе рогоносца, приведшего Пушкина - а не его героя - к реальной гибели от пули Дантеса - тоже имели в виду это?
    Вопросы суть риторические - и можете не отвечать.
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 21 января 2011, 21:56
    Царство Польское
    польск. Królestwo Polskie
    Личная уния, генерал-губернаторство Российской империи (1815 — 1915гг.). Генерал-губернаторство - это административно-территориальная единица Российской Империи. Следовательно, польского государства не существовало, была провинция России., которая сейчас лишь сменила хозяина.Это и не удивительно. Именно Православие возвеличивает и укрепляет человека, народ, государство. А католицизм, как и протестантизм, - это романо-германская ересь, оболванивающая народы, приводящая их к духовной деградации. Религиозные войны, инквизиция, обскурантизм - атрибуты католицизма. За все свои злодеяния католики будут наказаны варварами. Процесс уже идёт, он необратим.
    1900 год - это "status quo ante bellum".
    Василий Беляев # ответил на комментарий Александр Яничкин 21 января 2011, 23:28
    Ваша точка зрения понятна и обоснована довольно убедительно.
    Однако до раздела Речь Посполита Польска - таки существовала!
    И сейчас существует.
    Прокомментируйте оценочное высказывание Александра Солженицына о ПОЛЯКЕ Иоанне Павле Втором: "Нынешний Папа - это дар Божий".
    Если Византия - второй Рим, а Москва - Третий Рим, то уместен вопрос:
    А для чего нужны второй и третий Римы, если первый стоит на месте и никуда не делся?!
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 22 января 2011, 10:38
    Если Рим Первый, то где же Цезарь? С появлением горбачёва Москва потеряла статус Третьего Рима. Похоже, появился Четвёртый Рим - Пекин. И это надолго. Речь Посполита - английская дворняжка, свобода которой ограничена длиной цепи. Если поляки предпочли идиота Качиньского патриоту Ярузельскому, спасшему страну от карателей, то другой участи они недостойны. Английская конура - их дом.Появление в Риме поляка Иоанна Павла Второго - результат политической игры. Вы прекрасно помните обстановку того времени. Поляк честно служил своему делу, достоин уважения. Но для меня он агрессор, духовный поработитель, супостат, шляхтич-иезуит. Александр Солженицын - дурак с огромным самомнением, нещадно насиловавший русский язык. Он слушал хвалебные песни в свой адрес и создавал оружие разрушения России, считая себя мессией, а потом с искренностью недоумка удивлялся, что коммунистов уже нет, а Запад продолжает враждовать с Россией. Своими работами Солженицын нанёс России непоправимый ущерб. От подонка его отличают возвращение на Родину (приехал вынюхивать своё нагаженное) и тщетные попытки помочь возрождению России. То есть он просто дурак, так и не понявший, что больше не нужен.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Александр Яничкин 22 января 2011, 12:47
    Толстой Лев Николаевич писал в "Книге для чтения на каждый день":
    " Люди, которым нечего возразить Истине, закидывают грязью носителей Истины - и тем лишь помогают семенам Истины прорастать всё выше и выше".
    Оговорюсь - цитирую по памяти - даже и названия книги Толстого точно не могу припомнить, и того автора, которого ЛНТ счёл нужным рекомендательно процитировать.
    Но за смысл ручаюсь.
    Брань на вороту не виснет - то-то дураками были и все мы, читавшие Солженицына, переписывавшие его от руки, перепечатывавшие на пишмашинках, слушавшие через вой глушилок.
    И весь мир - дураки - раскупали книги Солженицына, удостоили его Нобелевской премии.
    Все читатели мира - миллионы - шагают не в ногу, а вот Вы - в ногу?
    скорей уж - в дупу!
    Счастливого пути!
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 22 января 2011, 23:32
    Меня не трогает ваша брань. Кому теперь нужен Солженицын, который лишь часть антисоветской, антирусской пропаганды. На Западе он читался в условиях информационного вакуума относительно Советского Союза. У нас его читали и слушали наивные дураки, бросавшиеся на всё, что "оттуда". Альтернативная информация была опасной полуправдой, растлевавшей советских людей, разрушавших нашу Родину. Это была всего лишь борьба двух идеологий: западной, центр которой - вещь, и советской, центр которой - человек труда. После распада Союза отношение Запада к ней не поменялось. России нет места в западном миропорядке. Вы этого не хотите видеть. Вы ненавидите Россию, Православие, русского человека со всеми его достоинствами и недостатками. Флаг вам в руки. Польский или итальянский, язык, чемодан, вокзал. Вас примут в католический монастырь. Вы станете их братом. У меня нет проблем с самоидентификацией. Я не бегаю за толпой, не прикрываюсь чужими авторитетами. Я точно знаю что моей стране - вред, а что - польза. Я вижу результаты слов и дел. Слава России!
    Василий Беляев # ответил на комментарий Александр Яничкин 23 января 2011, 18:20
    Александр Исаевич Солженицын нужен мне - как неотъемлемая часть моей духовной биографии.
    Он нужен школьникам, которые изучают его наследие.
    Повторяю - он нужен мне, а "БЕЗ МЕНЯ НАРОД НЕПОЛНЫЙ".
    Первая публикация его повести "Один день Ивана Денисовича" состоялась не "оттуда" а - со страниц московского журнала "Новый Мир" в ноябре 1962 года - скоро 50-летие отмечать будем этого события.
    Вы отмечать не будете - обойдёмся без вашего участия!
    России и не нужно места в западном миропорядке - у неё есть своя территория, и там она вольна устанавливать какие угодно порядки - хоть полпотовские и пугачёвские - а дело-то идёт к тому.
    Но России всё мало - она захватывает чужие территории (Абхазию, Южную Осетию) - и платит миллионы такому гиганту, как государство Науру, кторое за эти миллионы согласилось признать эти фантомные псевдогосударства за нечто реально существющие.
    Даже Лукашенко не пошёл на это.
    Женатого человека в католический монастырь не примут - а я женат - и развода не дадут - для католика он невозможен.
    А у Вас связи в католическом мире, что Вы меня толкаете в монастырь?
    Наслушался я, юноша, в своё время воплей "Слава КПСС!"
    Куда она пропала?!
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 26 января 2011, 01:04
    Вы, наверное, на радио "Свобода" работаете. Уж очень идеологически выверены ваши комментарии. "Вы слушали комментарий, отражающий точку зрения правительства Соединённых Штатов Америки". Территория России простирается от Калининградской области до Юкона, от Северного полюса до Кушки. Часть территории временно оккупирована. Однако всё возвратится на круги своя. Не удастся вам уничтожить Россию ересью и растлением. Только ускорите гибель дряни, не более того. С бесами у меня связи нет и не будет.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Александр Яничкин 26 января 2011, 20:16
    Я не работаю на радио "Свобода" - хотя и не отказался бы; насколько мне известно, там хорошо оплачивается работа.
    Гайд-парк пока не озвучен - в отличие от Ютьюба - и никто моей точки зрения тут услышать не может.
    А - прочитать.
    Она Вам не нравится?
    Другой точки зрения у меня для Вас нет.
    Не нравится - не читайте!
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 30 января 2011, 12:08
    Радио "Свобода" нужны солженицыны и шендеровичи, а не попугаи. Нонче большая конкуренция среди иуд.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Александр Яничкин 31 января 2011, 13:21
    Иисус Христос, Спаситель наш, Сын Божий - был один.
    Иуда, предавший Христа - был один.
    Конкуренция среди иуд невозможна - как невозможна конкуренция среди желающих второй, третий и так далее раз лишить девственности особу женского пола, с которой уже вволю позабавился господин ... Ящечкин.
    (Эта фамилия мне с детства памятна - такова была фамилия самого разнаипоследнего абонента в справочнике московских телефонов середины прошлого века).
    Так что мой оппонент просто не понимает, о чём он тут писает - ах, простите, пишет.
    Этот подозрительный субъект посещает отдел кадров радио "Свобода" - и, по-видимому, хочет там подзаработать.
    Но там народ вежливый - увидев, с кем имеют дело, его там отшили и для отговорки сказали какой-то вздор - а он и кинулся его распространять в Сети.
    Достойный участник обсуждения темы "Праздник идиотизма" - лучшего экспоната и не придумаешь!
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 2 февраля 2011, 13:48
    Слабоваты вы в полемике. Оно и понятно. Со мной Бог.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Александр Яничкин 3 февраля 2011, 10:40
    "Блажен, кто верует - тепло ему на свете!"
    Слово "блаженный" в русском языке имеет, как известно, несколько не вполне совпадающих значений!
    Я не знаю, кто нужен радиостанции "Свобода" - не нанимался к ним на работу и не собираюсь - престарелые и больные домоседы вроде меня в журналисты не годятся ни для какой редакции.
    Шендерович там работает уже давно, а Солженицын - уже не работает нигде - на земле этот человек отработал не то что за десятерых - за всю Россию!
    А она на его могилу мочится и харкает - как некоторые юзеры-блогеры в Сети.
    "Готт мит унс" - в переводе с немецкого "С нами Бог" - это было выпрессовано по металлу - не сотрёшь! - на пряжках солдат гитлеровского вермахта, кторые тут сначала пёрли вперёд - и встречали их часто хлебом-солью и цветами - но потом мёрзли, вешали русских людей публично, сжигали деревни с жителями, трахали русских девушек - а несогласных насиловали "хором Пятницкого" - ах, это уже было условное название коллективных изнасилований немок солдатами Красной Армии на территории оккупированной ими части Германии.
    Многое было - никто не забыт и ничто не забыто!
    Бог с Вами, убогий вы человек - идите с миром!
    Вам ПОНЯТНО?
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Василий Беляев 3 февраля 2011, 12:59
    Повторите, глядя в зеркало, 8 раз.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Алексей Овсиенко 1 января 2011, 00:26
    Православие не зароещает ничего.Но если православный нашёл в себе силы отказаться хотя бы от чего -нибудь в пост,то это уже победа Духа над телом,победа Иисуса над диаволом.
    Илья Шарков # ответил на комментарий Алексей Овсиенко 1 января 2011, 23:34
    Спаси Вас Господь, уважаемый Алексей Овсиенко! Враги православия беснуются, чувствуя благодать приближающегося великого праздника Рождества Христова. Они повторяют ложь и чушь нечестных иудеев и зашоренных оголтелых атеистов. Вы, Алексей, правы. Приятно, что в ГП собираются не только иуды, но и здравые соотечественники.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Civettina P # ответила на комментарий Игopь Koндpaшoв 31 декабря 2010, 21:18
    А вас то что так волнует?Ведь еду и бутылку у вас никто не отбирает.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 1 января 2011, 00:19
    идиотизм это соблюдение субботы в иудизме,ибо многие пункты говорят лишь о великой мелочночности жидов(jude)!
    Узи Иоффе # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 00:56
    Я соблюдаю Шабат (субботу) и счастлив, горжусь тем, что принадлежу народу ТОРЫ. Иудаизм -
    первая религия на нашей планете.
    Идиотизм - это огульное охаивание того, в чём абсолютно не разбираешься.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Узи Иоффе 1 января 2011, 01:23
    Да уж знаю я эту религию,достаточно почитать Торы и проникнешься всей человеконенавистнической сущностью жидовской религии!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Узи Иоффе 3 января 2011, 09:24
    Первая религия на планете не иудаизм.
    Народ Торы стал народом кабалы и талмуда.
    Но в том что идиотизм - это огульное охаивание того, в чём абсолютно не разбираешься я с Вами абсолютно согласен!
    Спасибо Вам!
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 1 января 2011, 02:34
    слышь,жид! А вам слова не давали!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 3 января 2011, 09:26
    Зря вы так! Бог есть любовь и Бог есть истина!
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Сергей Сергеев 3 января 2011, 13:09
    у каждго народа свои представление об истине.У жидов(jude) одно,а у русских другое.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 3 января 2011, 13:48
    но вы то христианин7 так будьте христианином во всем.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Сергей Сергеев 3 января 2011, 14:43
    Христианин христианину-рознь! Иногда лучше мусульманин,чем западный христианин-крестоносец,убивающий не только физически,но и духовно!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 3 января 2011, 20:52
    это их проблемы сних спросится за свое а с вас за свое.
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 1 января 2011, 18:15
    Странно как-то.

    Тогда позвольте - не менее абстрактно - возмутиться ВАШИМ идиотизмом в никчемушеней и нипочемушней выпиваловке и обжираловке, вредной для здоровья, для души и для последующего самочувствия.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Илья Шарков # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 1 января 2011, 23:39
    В таком случае, не противоречьте сами себе, не именуйте идиотизмом то, что не способны понять. Уважайте культурообразующую религию нашей страны и православных граждан.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 2 января 2011, 00:51
    "Человек Торы", какое Вам дело до РПЦ и до русских народных обычаев?
    Я совершенно не собираюсь обсуждать с Вами проблемы функционирования синагог и способы их финансирования, а равно как и еврейские народные обычаи, календарь и праздники.

    Зачем Вы лезете в то, во что не верите и что знать не желаете?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 2 января 2011, 03:52

    "Человеком Торы" Вы сами назвали себя чуть раньше (ссылка на gidepark.ru Что, по-Вашему мнению, нескромно. Все претензии - к себе.

    Меряться с Вами пиписьками я не собираюсь. Оставляю это благородное занятие Вам.

    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 2 января 2011, 04:44
    Вы правы. Перепутал.

    Но про пиписьки - это точно к Вам.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Игорь Аркан # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 11 января 2011, 01:09
    Да какой ты Игорь, да еще Кондрашов...Что Мойша боишься свое настоящее имя и фамилию назвать? Общее у тебя имя с Игорем Корниловым из Перми...
    Врешь иудей! А что ты там Танах прочитал...и Евагелие....понимания тебе не прибавило...только гордыне...
    Илья Шарков # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 2 января 2011, 23:48
    Вы проявляете явное неуважение к людям с иными, отличными от Вас взглядами. Простите, но Вы совершенно не знаете азов екклезиологии и не понимаете Церкви Христовой. Христианство было и есть культурообразующая религия нашей страны, и его институт - Церковь - в том числе. Церковь Христова - есть мистический Богочеловеческий живой организм, он христоцентричен и самосовершенен. А Ваши представления о нем искажены, что Вы и продемонстрировали.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 3 января 2011, 09:32
    Ну давайте поспорим что о учении церкви Вы не знаете ничего, но щеки понадувать Вам хоца!
    Что есть грех?
    В чем спасение?
    Как спастись?
    Илья Шарков # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 3 января 2011, 14:37
    Само предложение Вами спора и кичение якобы знанием теологии свидетельствует о Вашей гордыне и сектантском мышлении. Истина, к тому же религиозная, НИКОГДА не познается в споре. Священное Писание нужно изучать всю жизнь, и всего не познаешь, это бездонная глубина мудрости и кладезь благодати. Вы ничего не знаете о Вашем собеседнике и его образовании, но пытаетесь что-то утверждать. Судя по Вашим комментариям, Вы только поверхностно прикоснулись к Писанию, не поняли его (оно постижимо только в лоне Священного Предания Церкви, в религиозном мистическом опыте), но, как сектант (почерк Свидетелей) пытаетесь учить (фарисейство) других!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Илья Шарков 4 января 2011, 21:41
    Вы видимо не в курсе что такое "Игорь Кондрашов".
    Это не тот человек с которым можно вести дискуссии.
    Если человек не умен это еще не грех,но когда на это накладывается подловатость и комплексы неудовлетворенных амбиций это приводит к такому явлению,как "Игорь Кондрашов"
    У него,повидимому, половина ГП в черном списке.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Леонид Богданов 11 января 2011, 14:17
    Ну Кондрашов,чего ж из подворотни "черного списка" тявкать и поскуливать?Покажитесь,хотя бы поджав хвост - еще больше повеселю.
    И это почему же идиотам с вами лучше не связываться?
    Ведь люди могут нормально общаться только с себе подобными,так что идиоты - это ваша стихия.
    Не стоит вам сравнивать себя с компьютером - он не может быть ни глубцом, ни подлецом.
    "Мозха",Кондрашов,у меня ни когда и не было,это вы съели,что-то непотребное - не надо по помойкам рыскать в поисках съестного.
    Если не с самим мозгом,то хотя бы с термином "мозг" вы знакомы?
    И Не стоит так сильно букать.
    Игорь Аркан # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 11 января 2011, 01:12
    А вы в синагоге молишься?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Иванов # ответил на комментарий Илья Шарков 2 января 2011, 09:56
    Вы хотели сказать культуроуничтожающую???
    Ефим Филин # ответил на комментарий Илья Шарков 6 января 2011, 23:16
    И какую же культуру можно образовать в потёмках ложного мировоззрения, неужели выдумки это культура?
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 3 января 2011, 09:29
    У вас с головой все впорядке?
    "Вы можете сколько угодно возмущаться, но не дело одних взрослых людей указывать другим взрослым людям как и что делать".
    Может с себя начнете?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    студент ybnn # ответил на комментарий Андрей Недолужко 2 января 2011, 19:48
    А на Рождество у вас по другому?
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий студент ybnn 2 января 2011, 19:54
    Я на Рождество в храм хожу. Исповедуюсь и причащаюсь. Для меня это важно и имеет большой смысл - совершенно не календарный.
    студент ybnn # ответил на комментарий Андрей Недолужко 2 января 2011, 20:08
    Для бога это не имеет значение.
    Он и без вашей исповеди о вас знает всё!
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий студент ybnn 2 января 2011, 20:55
    Это имеет значение для меня.
    студент ybnn # ответил на комментарий Андрей Недолужко 3 января 2011, 07:39
    Себя любимую вы любите больше бога!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий студент ybnn 3 января 2011, 09:33
    Добрый человек испражняйся вдругом месте!
    Здесь люди о Боге говорят!
    студент ybnn # ответил на комментарий Сергей Сергеев 3 января 2011, 18:57
    А запах почему такой?
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий студент ybnn 3 января 2011, 20:45
    откуда я знаю почему у тебя такой запах7
    помойся штоли.
    Oleg Fatal # ответил на комментарий Сергей Сергеев 11 января 2011, 11:45
    Летал один голубь и не в одном гнезде долго не задерживался - везде ему воняло. Так и помер, а когда хоронили, поняли что запах он него был, вот и воняло ему везде, дак не понимал где источник.
    П.С. история вымышленная, любое сходство с реальными персонажами - случайная, источник - притчи народов мира.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Oleg Fatal 11 января 2011, 12:00
    спасибо за подсказку хотя не по адресу.
    студент ybnn # ответил на комментарий студент ybnn 4 января 2011, 08:49
    Я знаю!
    Вам тебякалку свою закрыть и запаха не будет!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий студент ybnn 11 января 2011, 12:01
    не мое люди подсказали это про тебя.
    Летал один голубь и не в одном гнезде долго не задерживался - везде ему воняло. Так и помер, а когда хоронили, поняли что запах он него был, вот и воняло ему везде, дак не понимал где источник.
    студент ybnn # ответил на комментарий студент ybnn 11 января 2011, 15:31
    Рассказали о гузне, его у голубя и у вас разворитили, кто?
    Подсказывать не буду, сами знаете!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 3 января 2011, 06:18
    Вы что-то перепутали.
    Это ВЫ МНЕ, а не Я ВАМ нотации читаете и определяете всяческими... разными... словами многое из того, что мне дорого.

    Это не я к Вам с православием подхожу, а Вы ко мне со своим примитивным и невежественным "атеизмом", за которым НИЧЕГО не стоит, кроме страха смерти и потакания своим страстям.

    Это вам по этому поводу про.ратся приспичило, а вовсе не мне высказаться.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 3 января 2011, 09:34
    Отойди сатана!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ефим Филин # ответил на комментарий Андрей Недолужко 6 января 2011, 23:18
    А зачем это Вам нужно?
    Андрей Недолужко # ответил на комментарий Ефим Филин 6 января 2011, 23:42
    А Вам какое до того дело?
    Civettina P # ответила на комментарий Игopь Koндpaшoв 1 января 2011, 22:59
    Чьим идиотизмом? Вашим? Задолбали уже! Если вам нравится валяться мордой в салате,а утром превозмогая головную боль вспоминать кто с кем трахался в пьяном угаре - так и флаг в руки.Другим не навязывайте свою поросячью жизнь!
    Отвечать не трудитесь, в этой интернет-помойке мне делать больше нечего.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Civettina P 2 января 2011, 09:58
    Надо понимать, что Вы меняете ник?
    студент ybnn # ответил на комментарий Civettina P 2 января 2011, 19:49
    На Рождество вам это делать приятней?
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий студент ybnn 3 января 2011, 09:57
    а ты покрестись. подготовся к причастию тела и крови христовой прийди на рождество христово в храм и причастись и увидишь что предаваться скотству обычному для других в праздники ты уже не можешь1
    студент ybnn # ответил на комментарий Сергей Сергеев 3 января 2011, 18:48
    Ищи дураков в другом месте овца божья"
    Видел, вы попу выше головы задираете, чуствовать как её содержимое в голову перетекает, мне не надо!
    Не уговаривай, я человеком останусь!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий студент ybnn 3 января 2011, 20:46
    человек без веры животное и ты со своим поганым языком этому доказательство.
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 6 января 2011, 23:33
    Человеку нужны знания и разум, но не слепая вера.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 7 января 2011, 12:21
    адам отведав с древа познания узнал что он сир и наг.
    весь прошлый век век торжества разума и знаний над религией и что в результате7
    утрачена экология угроблено сотни миллионов людей там где раньше обошлось бы миллионм. хиросима нагасаки пхопал чернобыль концлагеря....
    слепая вера7
    все во что я обязан верить как христианин
    Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца небу и земли, видимым же всем и невидимым. И во единаго Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Единороднаго, Иже от Отца рожденнаго прежде всех век; Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, несотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася. Распятаго же за ны при Понтийстем Пилате, и страдавша и погребенна. И воскресшаго в третий день по Писанием. И восшедшаго на небеса, и седяща одесную Отца. И паки грядущаго со славою судити живым и мертвым, Егоже Царствию не будет конца. И в Духа Святаго, Господа Животворящаго, Иже от Отца исходящаго, Иже со Отцем и Сыном спокланяема и сславима, глаголавшаго пророки. Во едину Святую, Соборную и Апостольскую Церковь. Исповедую
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 7 января 2011, 23:48
    Хорошо, что было бы если бы змей не соблазнил Еву и как бы развивались события?
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 8 января 2011, 08:45
    Незнаю, но полагаю что все рано что-то подобное случилось бы так как есть черта которую Бог никогда не переступает это свобода воли человека.
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 8 января 2011, 12:36
    Но какая-то рабочая версия должна же быть? Бог припугнул Адама смертью, но откуда было знать Адаму, что есть смерть, не вкусив плода и не получив знаний? Зачем Богу нужны бестолковые, ничего не знающие люди? Это же истуканы. И как этим истуканам было размножаться? Крушить рёбра друг другу и из них мастерить себе подобных? А такая технология по силам для истуканов? А зачем Он тогда им размножительные приспособы между ног наприделывал? Делал бы однополых по своему образу и подобию. Как-то же Он удосужился сыновей себе наделать. Об этом умолчал, хитрец, а может и жена у Него была где-то припрятана и грешил Он с ней втихаря без афиши об этой интимной подробности. Дело это тёмное. Осудил Бог человека не разделил его любознательность и тягу к знаниям. Его более устраивали бестолковые рабы-истуканы, тогда это уже совсем не подобие, Сам-то, вон какой смышлёный. Хорошо, что Он не дал вкусить с дерева жизни, Сейчас бы столько наплодилось бессмертного люду, что и войны бы не помогли регулировать поголовье, и Ему пришлось бы самому и топить и "мочить" периодически, даже безгрешных.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 8 января 2011, 15:56
    адам сотворен был бесмертным и запретов ему дано было всего ничего а он их нарушил и люди бы плодились и размножались без технологий и греха. технология в раю зачем7
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 8 января 2011, 18:01
    Как бы они плодились без познания?
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 9 января 2011, 08:55
    а почему вы решили что они не могли размножаться без преступления заповеди господней и что именно лекция по кама-сутре вошла к ним в голову в виде познания7
    смерть вошла в мир и знание что человек микроб на поверхности земли.
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 19 января 2011, 00:25
    Потому, что Адам бы не знал, что надо познать Еву, чтоб началось размножение. Дерево познания содержит комплект знаний и кама-сутра не исключение. Смерть Была так же неведома, Бог только припугнул смертью, не объяснив что это такое. Нечего и бояться было.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 19 января 2011, 10:14
    Давайте так рассудим Вы уснули и проснулись в другом мире, где все вам не знакомо и не известно, другие птицы другие звери другие растения, Бог который с Вами говорит лично и некое существо предположительно женского рода которыое Вы тоже никогда не видели но Бог говорит что это Ваша жена!
    Вы правда первым делом полезете размножаться или сначала начнете познавать и именовать окружающий мир?
    И еще Бог смертью никогда Адама не пугал!
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 19 января 2011, 12:47
    Я проснулся в другом мире, но меня не из праха только что сотворили. В моём распоряжении инстинкты в подсознании и на генном уровне, как наработки и опыт моих предшественников. Вполне возможно, что я начал бы свою деятельность с размножения, и не важно, моя ли это жена, лишь бы по согласию. А Адам пока не поел плодов был ещё на столько бестолковым, что не мог знать, как и что применять и много лет ещё не познавал Еву. Правда ходят упорные слухи, что он втихаря с какой-то мымрой, применив полученные знания, умудрился наплодить исполинов и даже чертей. Откуда взялась эта, Лилит кажется, доподлинно неизвестно, но бают, что и её Бог зачем-то создал из праха. Как они с Адамом снюхались - неизвестно. Потом, этак лет через 100, Адам применил полученные навыки, познал-таки и Еву. От неё родились люди.
    Может это я говорил Адаму не ешь с дерева, а то умрёшь?
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 19 января 2011, 16:02
    Вы пытаетесь мне доказать что Вы животное а не разумный человек!
    Не верю!
    Очнувшись в другом мире с генной памятью которая не работает так как здесь все другое Вы впадете в депрессию из которой выбраться не просто а уж секс извините но даже собака в этой1 ситуации будет выть и бегать кругами пока не сдохнет!
    И вот еще, я стал напрягаться по поводу секса в 14 лет Вы полагаю не намного раньше или чуть позже, почему Вы считаете что только рожденный человек курит пьет и пр. одновременно находясь в неизвестном мире?
    Слухи о которых Вы говорите это взгляд на историю человечества хозяев современного мира евреев -кабалистов, они считают что сначала была сотворена женщина Лилит она же Люцифер которая подняла бунт против Бога за что была изгнана а в замен была создана Ева!
    Но это кабализм мне как не еврею не интересный!
    Ваше непонимание Библии основано на современных требованиях к книге которая написано о несказуемом для пастухов!!!
    Не хотите понять дело Ваше или ройте в глубь или идите мимо, переписывать для Вас Библию никто не будет!Если надумаете рыть то рекомендую Кураева, Осипова ну и если осилите мозги не закипят то Добротолюбие там Вы найдете все ответы и ключи!
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 19 января 2011, 21:53
    Я разделяю Ваше сомнение по поводу моих доказательств о моей принадлежности к животным. Мне бы и в голову не пришло подобное творчество. Собака, возможно, и станет выть и бегать и сомнительно, что даже она взяла бы и сдохла, а во время гона, то и заинтересовалась бы партнёршей.Но я же не собака, у меня же есть интеллект и возможность оценить обстановку. Конечно, если я очнулся в кастрюле с кипятком, то это одно, а в райской куще, это другое. Вас напрягает секс в 14 лет? Я почему-то думал Вы старше. Вам следует воздержаться от секса, а мне воздержаться от дискуссии на эту тему. Да только рождённые могут курить и пить, за не рождёнными такого не наблюдалось и в любом мире. А как это Вы догадались о моём непонимании Библии? Почему Вы решили, что она написана для пастухов? Вы же не станете утверждать, что они самые бестолковые, потому, что пастухи? Рыбаки умнее? Переписывать Библию под меня, нет нужды, её и так уж и переписывали и подправляли такие же как Кураев и ему подобные умники. Наврать и тут умудрились, впрочем, по другому и не могло быть. Держитесь от них по-дальше.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 18 января 2011, 21:15
    Кстати вкусив плода с дерева познания Адам узнал лишь что он сир и наг т отупел настолько что стал прятаться от Бога!
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 19 января 2011, 22:17
    Тут неизвестно, был ли сам Бог одетым. Если и Он голым ходил, значит это было признанной нормой и нечего было прятаться, а если нет, то Бог мог бы позаботиться заранее об одежде для своих чад, не дожидаясь, когда они сами сообразят и начнут от него по кустам хорониться.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 20 января 2011, 15:23
    Бог в человеческом облике практически не является никому кроме наверное Аврааму в виде Троицы.
    Адаму оделся не от холода а от того что узнал что он голый что ему есть чего стыдится и есть грех и теперь нсть смерть и в него бессмертного она вошла!
    Вы почитайте или послушайте профессора Осипова у него это хорошо изложено!
    Василий Беляев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 24 января 2011, 08:22
    Никакого пхопала (с маленькой буквы) не было.
    Был - Бхопал. В Индии - катастрофа на химкомбинате.
    Бомбардировка Хиросимы и Нагасаки имела место в ходе войны США и Японии,
    которая началась 7 декабря 1941 года бомбардировкой японскими самолётами американских кораблей в Пирл-Харбор.
    Эта война длилась до 1945 года, и в ходе её Япония дралась отчаянно, с самурайским упорством - слово "камикадзе" стало известным всем людям на Земле.
    Если бы не бомбардировка силами ВВС США городов Хиросимы и Нагасаки - война эта продолжалась бы и по сей день, и количество жертв было бы гораздо больше - и затронут был бы и наш Дальний Восток - всё ведь рядом с нами!
    США бомбили Хиросиму - японцы были в шоке, но НЕ КАПИТУЛИРОВАЛИ И ТОГДА!
    Но после Нагасаки поняли, что против такого оружия у них сил нет - и капитулировали.
    Гарри С. Трумэн пожертвовал тысячами жизнией японцев - и тем спас десятки и десятки тысяч жизней и других японцев, и своих соотечественников.
    И был прав!
    Это - война!
    А вот Сталин по-шакальи напал на разбомбленную американцами Японию и оттяпал кусок территории - в том числе злополучные Курилы.
    Япония же согласно Пакту - не нападала на СССР!
    а Сатана напал!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 7 января 2011, 12:22
    едино крещение во оставление грехов. Чаю воскресения мертвых, и жизни будущаго века. Аминь.

    все остальное я как христианин обязан подвергать сомнению.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 24 января 2011, 08:24
    в том числе русскую грамматику, правописание и аристотелевы законы логики мышления, а также и элементарные приличия.
    студент ybnn # ответил на комментарий студент ybnn 4 января 2011, 08:46
    У меня только язык!
    Вы весь такой
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Civettina P 3 января 2011, 09:36
    "интернет-помойка" Очень точное определение!
    Ефим Филин # ответил на комментарий Civettina P 6 января 2011, 23:42
    Где это Вы насмотрелись столь содержательной встречи Нового Года? Надеюсь это не личный опыт?
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 19 января 2011, 10:09
    А Вы свои представления обсудите с работниками медвытрезвителей, РОВД, моргов, МЧС и больниц! Они Вам расскажут как у нас народ встречает Новый год!
    Ефим Филин # ответил на комментарий Сергей Сергеев 19 января 2011, 22:30
    Заманчивое предложение, но я по возможности избегаю общения с этими популярными службами.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 20 января 2011, 15:24
    Так статистику погуглите она Вас сильно удивит!
    Александр Яничкин # ответил на комментарий Civettina P 21 января 2011, 22:40
    Желаю вам хороших собеседников
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ирина Барковская # ответила на комментарий Игopь Koндpaшoв 2 января 2011, 00:12
    Может быть впервые я с Вами согласна.Дикое представление о том,что на Новый Год НЕ ХРИСТИАНИН должен обязательно ужраться и обожраться просто удивляет.Насколько же христиане считают атеистов второсортными людьми.Это у них такая христианская любовь ко всем.А на деле -высокомерие юродствующих особей.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ирина Барковская # ответила на комментарий Игopь Koндpaшoв 2 января 2011, 00:57
    И снова согласна с Вами.Что же...Предлагаю новогодний тост-За сочувствие ко всем поучающим!)))
    Вот тут я и дам пищу поговорить о неумеренном потреблении горячительных напитков атеистами)))))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ирина Барковская # ответила на комментарий Игopь Koндpaшoв 2 января 2011, 01:03
    Ну,тогда я дам повод поговорить о том,что пожилые атеистки почти алкоголички))Хотя,я вообще не пью..Вру...Чай пью в немерянных количествах)))))))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Ирина Барковская # ответила на комментарий Игopь Koндpaшoв 2 января 2011, 01:33
    Немного завидую)))))))))А я пью сейчас,как и всегда очень хороший, крепко заваренный, чай,который мне постоянно привозят из Англии(там чаи знатные)
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Иван Иванов # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 2 января 2011, 10:01
    ИМХО, чай лучше с ликером Vana Tallinn
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 3 января 2011, 09:47
    Не атеист. чудненько. и к какой секте изволим принадлежать7
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ирина Барковская 3 января 2011, 09:41
    сочувствие к самим себе. класный тост.
    Ефим Филин # ответил на комментарий Ирина Барковская 6 января 2011, 23:48
    Это Фрагмент христианской культуры в современной обработке.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ирина Барковская 18 января 2011, 21:18
    А Вы свои представления обсудите с работниками медвытрезвителей, РОВД, моргов, МЧС и больниц! Они Вам расскажут как у нас народ встречает Новый год!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Civettina P 31 декабря 2010, 22:32
    А его волнует то,что сам он идет канализационным коллектором(в духовном разумеется плане),
    поэтому представления не имеет,что такое лес и как хорошо по нему идти.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Леонид Богданов 3 января 2011, 03:06
    Конечно,как только издалека завижу ваш ник,так туалетная тема сама собой всплывает.
    А ,как только прочитаешь ваш коммент,то сразу понимаешь, что даже если и пришла бы в голову
    мысль нанести визит в ваш подъезд, то не удалось бы пробиться через толпу страждущих.
    Поскольку я уже давно занимаю почетное место в вашем черном списке ,то нечего изображать будто,
    только-что подвергли меня этой страшной каре.
    И "отвечать" мне,при том, что я не имею возможности ответить - это манера поведения труса из
    зассанного подъезда.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Леонид Богданов 3 января 2011, 08:46
    Кондрашов,я знаю,что "религия" подлецов священства не предусматривает.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Леонид Богданов 3 января 2011, 20:19
    Молись,может и простит.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 1 января 2011, 00:17
    Слышь! Ну какое дело вам евреям до традиций Православия?! Вы свою хануку отмечаете мы же к вам не лезем!
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 00:56
    Если он Вам ответит,то Вы ему ответить не сможете - будете в черном списке.
    Если уже не в нем.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Леонид Богданов 1 января 2011, 02:34
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Василий Беляев # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 21:44
    а куда смотрит мудератор?
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Василий Беляев 1 января 2011, 21:57
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Василий Беляев # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 22:03
    * Комментарий удален модератором за нарушение Правил комментирования на Портале *
    Т Ч # ответила на комментарий Василий Беляев 1 января 2011, 22:39
    Да не отвечайте Вы этому якобы "Гурьянову". Этот хам - всего лишь тролль. А всем известно, что троллей нужно просто игнорировать. Вы нервничаете, переживаете, а троллям только этого и надо. И обсуждаемая тема троллям не важна. Главое нагадить в душу и на сайте. Им кто-то платит за это скорей всего. Работа у "Гурьянова" такая. Пожалейте его. Плюньте на него и занесите в черный список.
    Илья Шарков # ответил на комментарий Т Ч 1 января 2011, 23:43
    Хамство во всех видах неприемлемо для верующего человека. Но Гурьянова откровенно подстрекали на такие комментарии, причем подстрекатели далеко не праведники сами. Хамить в адрес культурообразующей религии своей страны - гораздо хуже и ужаснее, чем конкретным мерзавцам!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 3 января 2011, 09:50
    а конкретнее. в какой секте состоите что не зная о православии ничего кроме названия его так любите7
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    студент ybnn # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 2 января 2011, 19:51
    Соломон Абрамович вы когда православным успели стать?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    студент ybnn # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 3 января 2011, 07:48
    Веру можно менять как перчатки, очень удобная штука.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий студент ybnn 3 января 2011, 09:52
    милай твое суждение о вере таково потому что сам ты ни во что кроме презервативов и доллара не веруешь и истины не ищещь.
    студент ybnn # ответил на комментарий Сергей Сергеев 3 января 2011, 18:54
    Вы какую веру приняли, вчера были Иудей!
    Сегодня какая у вас?
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий студент ybnn 3 января 2011, 20:39
    ты потявкай на зеркало ладно. а мне не пиши.
    студент ybnn # ответил на комментарий студент ybnn 4 января 2011, 08:52
    Вас на цепь посадили о тявкании заговорили!?
    Это испытание вашей новой веры?
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 1 января 2011, 02:34
    иди сам куда подальше умник жидовский!
    Василий Беляев # написал комментарий 31 декабря 2010, 21:15
    Для католиков указанной проблемы не существует.
    Выполняйте положения Флорентийской Унии и переходите в католицизм - а всех православных иерархов ...
    Хочется быть политкорректным.
    Поэтому просто вспомню популярный в суровые годы сталинизма лозунг болельщиков на футбольных стадионах:
    "Судью на мыло!".
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Василий Беляев 31 декабря 2010, 22:07
    Проблем не существует только для дураков.
    Чем дури больше,тем проблем меньше.
    Если хочется быть политкорректным но не можется,нужно молча закусывать.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Леонид Богданов 1 января 2011, 21:45
    Молод ещё мне указывать!
    Гайд парк вообще не для молчания.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Василий Беляев 1 января 2011, 22:20
    В нужном месте помолчать не грех нигде,в том числе ив ГП.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Леонид Богданов 21 января 2011, 09:33
    В нужном месте обычно - за закрытой дверью - и не с кем разговаривать.
    Но покряхтеть и с шумом повыпускать газы - не грех и не возбраняется.
    Лишь бы не запор и не обострение геморроя!
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Василий Беляев 1 января 2011, 00:20
    Да чихать хотела Православная Россия на ваших католиков с их крестовыми походами против России!
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 11:13
    Но Новый Год лучше отмечать после Великого поста.К примеру в ночь на 1февраля. Попросить Медведева,он Указ быстренько подпишет и делов-)))))
    А на остальной мир как всегда насрать,перебьются.
    ПыСы. Абхазия и Ю.Осетия поддержут.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 21:47
    ну и пусть чихает, раз в носу свербит!
    Чих не запрещён ни в какой религии.
    Россия хотела чихать - и не могла? и не может?
    Действительно - рабство у русских в генах.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Василий Беляев 1 января 2011, 03:12
    Православные помнят крестовые походы на русь с запада,а также предательство и погром католиками Византийской всеясветной церкви во время её звоевания мусульманами!
    Православным с вами не по пути!
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 11:46
    Вы думаете староверы забыли православные крестовые походы на Русь?
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 1 января 2011, 12:30
    В своих междуусобицах и спорах обрядного характера,мы сами разберёмся,без помощи и реплик запада.
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 20:52
    Не совсем понял про Запад, а староверам приезжайте к нам в Коми и расскажите про истинно православную Русь.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 1 января 2011, 20:56
    религия моих предков на Руси существовала 25000лет назад до тех пор пока не пришло ваше "староверие".Какое вы имеете право со своей сектой диктовать условия существования религии в России?
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 21:01
    Простите, Алексей. 25000 лет - это Вы о какой религии? А заодно если нетрудно и про "нашу" секту подробнее.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 1 января 2011, 21:58
    какая разница про какую,важно что она была.
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 22:04
    Алексей, Вы не обижайтесь. Я всего-то хотел узнать, что за религия такая, которую Ваши предки исповедовали на Руси аж 25000лет. :)
    Теперь меня просто распирает от любопытства - а кем же были Ваши предки?
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 1 января 2011, 21:59
    староверы и старобрядцы-суть христианские секты н сегодняшний день в России.Какое мне дело что там было при Петре 300лет назад?кого это вонует кроме самих сект?
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 22:07
    Изучите предмет углублённее, чтобы не писать ахинеи в комментариях.
    300 лет для истории не такой уж большой срок, а Вы требуете исторической справедливости.
    И уж просите чем отличается православная секта от всех остальных?
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 1 января 2011, 22:13
    да что вы говорите?!! надо же! А то у нас все поголовно помнять кем был у них прадедушка??! а тем более предки 300лет назад!
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 1 января 2011, 22:19
    Юпитер, ты сердишься, значит, ты не прав.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 2 января 2011, 10:46
    Какой бык? Вы о чём, Игорь?
    Впервые это выражение встречается в одной из сатир древнегреческого писателя Лукиана (II в.), в которой он описывает спор между Прометеем и Зевсом (рим. — Юпитер). Когда разгневанный Юпитер, не в силах убедить Прометея, прибег к последнему «аргументу» — схватился за громовую стрелу, чтобы метнуть молнию в своего оппонента, Прометей сказал: «Ты берешься за молнию вместо ответа, — значит, ты не прав». Эти слова считаются первоисточником знаменитой фразы.
    Обычно адресуется тому, кто излишне горячится в споре, показывая тем самым, что, помимо эмоций, у него нет никаких доказательств своей правоты (шутл.-ирон.).

    Учите мат. часть. Или у Вас провалы в памяти от бурных новогодних возлияний? Но перепутать Зевса (Юпитера) с быком - это уже белочка!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Спартак Абесадзе # ответил на комментарий Игopь Koндpaшoв 2 января 2011, 11:27
    Эта фраза мне знакома, но я то употребил совсем другое выражение и совсем в другом контексте.
    Вы попробовали меня поправить и... ...простите, в лужу пёр...ли. Я не в обиде - всё-таки новогодние праздники здорово подрывают здоровье населения.
    С Новым годом!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Алексей Гурьянов 2 января 2011, 16:37
    Это ничего что до появления христианства не было ни какой руси?
    А было засратое киевское княжество + 10 городов и городков каждое со своим князьком со своими истуканами человеческими жертвоприношениями и постоянными войнами друг с другом!
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Спартак Абесадзе 1 января 2011, 13:26
    теи более вы очевидно путаете староверов и старообрядцев.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Василий Беляев 3 января 2011, 09:53
    ну и вали к католикам. что ты к русским людям лезеш со своими безграмотными советами. иди мимо добрый человек.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 21 января 2011, 09:38
    У меня более шестидесяти научных публикаций (бумажных - Интернет не в счёт), в том числе в изданиях Академии Наук СССР, а также и за границей - в ФРГ, Японии.
    Сколько - у Вас, о неподражаемый образчик грамотности?!
    Нет в руском языке формы "лезеш".
    Католик Пётр Яковлевич Чаадаев был русским человеком.
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Василий Беляев 22 января 2011, 11:42
    У меня 7 научных публикаций и х..й 28см на котором я видал всю Вашу научность!
    Нагляделся на Ваши защиты "научные исследования" и пр. на 1000 работ одну науную и можно найти все остальное бутор!
    Католик Чаадаев а что в нем русского?
    Ненависть к православию к самодержцу к России?
    Это признак русскости?
    Ну так у нас по всему миру такие русские ходят картавят, всем недовольны!
    Василий Беляев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 22 января 2011, 12:24
    С данными о длине Ваших причиндалов пожалуйте на сайты для гомосексуалистов и в книгу рекордов пениса.
    Мне это не интересно.
    На научные исследования надо не глядеть - это ведь не фото рекордных по длине пиписек - кстати, у Рокко Сиффреди уд длиннее - а их читать.
    Читать, однако, не все умеют, равно как и писАть (слово "науные" неизвестно что означает, и не жмотничайте - не экономьте на запятых!).
    По миру не ходил и ходить не собираюсь - покамест пенсии хватает и на еду, и на Интернет.
    Я не знаю, какой длины были причиндалы у Чаадаева, но - не обрезанные!
    А самый русский человек, кроме Вас - это Распутин.
    Секс-чемпион своего времени!
    Да теперешний его полуоднофамилец - Два-Путин.
    100 лет тому назад на престоле было "облако в штанах", просравшее бандитам и Россию, и семью, и детей... Бог Ему судия!
    Сейчас - та же ситуация: псевдопрезидент и премерзкая личность наверху.
    А внизу - двуногие, гордящееся своими пиписьками.
    На здоровье!
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Василий Беляев 22 января 2011, 15:24
    Мне вот интересно в какой области изволили халтурить что так хреново разбираетесь в истории?
    "Облако в штанах"-это Вы о царе мученнике?
    Против России тогда был весь мир и "чаадаевы" с американским иудейством во главе и "прогрессивная молодеж"и не то что покойный император никто бы не удержал страну на его месте!
    А Вам стыдно должно быть, самому с Богом беседовать скоро а Вы так о русском мученнике!
    Убирались бы Вы поскорее из столь "любимой" Вам страны России
    Василий Беляев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 23 января 2011, 18:37
    Мой предыдущий ответ куда-то испарился - Вас Ваши работодатели эдак защищают, что ли?
    Никакого царя мученника не было никогда в России!
    Были - мученики - с одним "Н" - в том числе и 9 января 1905 года.
    Каков привет - таков ответ.
    За Россию тогда были союзники - страны Антанты - а против России - Германия, Австро-Венгрия и Турция.
    То есть насчёт всего мира - соврать изволили!
    Но Россия сама изменила союзникам в Бресте, став союзницей Германии.
    Не на радость себе! Как и после пакта Молотова-Риббентропа.
    После стольких лет, прожитых здесь честно и беспорочно (под судом и следствием не был, всю жизнь работал за гроши) - некто СерГЕЕВ гонит меня из России?Бодливой корове Бог рог не даёт.
    Не дождётесь!
    Все мы любим Родину.
    Но ... "любовь должна быть обоюдной".(Из Ильфа-Петрова).
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Василий Беляев 22 января 2011, 11:48
    Все на что хватило Вашей учености это стать иудеем в христианстве тоесть католиком!
    Это ведь у Вас заслугии сверхзаслуги перед Христом!
    А у Нас великие святые умирают со слезами что еще ведь по настоящему то и не начали каятся и предстанут грешными перед Богом!
    "Эллинам безумие а иудеям соблазн"- такое христианство Вам не нужно оно не понятно!
    Вам нужно христианство ветхозаветное фарисейское, все по полочкам милостыньку дал все Христос мне уже должен!!!
    И это итог Вашей учености?
    Вы веру смиряете в угоду разуму!
    Василий Беляев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 22 января 2011, 12:30
    Вы продолжаете экономить на запятых.
    Нигде и никогда я не писал о моих якобы сверхзаслугах перед Господом.
    Вашего "христианства" мне действительно не нужно - у меня есть моё.
    О моей учёности - не безграмотным юзерам-блогерам судить.
    Погуглите - и найдёте мои работы - но притча о бисере, который не следует метать перед свиньями - остаётся в силе.
    А когда разум "отменяет" веру - тогда Раскольников убивает троих разом.
    Товарищи Ежов, Берия и их пахан - людей миллионами.
    По мне - так лучше вера с заповедью: "Не убий".
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Василий Беляев 22 января 2011, 15:17
    О заслугах и сверхзаслугах тонны современных католических изданий, там же о деве Марии соискупительнице тоесть о третьей ипостаси Бога!
    По поводу Вас великого и ужасного интернет молчит очевидно популярность Ваших писаний (ударение поставьте сами) дальше здешнего гадпарка не идет!
    Ну и по сравнению с Вашими любимымим папистами Берия и Ежов со Сталиным дети из ясельной группы!А про Раскольникова я Вам собственно и писал, Вы на верном пути! Старушек подъискали?
    Василий Беляев # ответил на комментарий Сергей Сергеев 23 января 2011, 18:50
    Количество жертв Инквизиции во всей Европе за все годы - несколько тысяч человек.
    Количество смертных приговоров в фашистской Италии при всевластии Муссолини - с 1922 по 1943 год - 31.
    Приведено в исполнение - восемь расстрелов.
    За двадцать лет! На всю страну!
    Прикиньте - если бы у нас в СССР было РАССТРЕЛЯНО всего 8 человек с 1922 по 1943 год, то ...
    Слава итальянскому фашизму и Дуче!!!
    Можете на меня доносить кому и куда угодно!
    А ведьм сжигали в России по приговору сельских общин ещё в позапрошлом веке - об этом писал Николай Лейкин в одном из фельетонов - и сообщал в письме Антону Чехову.
    Готов выслать Вам лично список библиографических данных о моих напечатанных работах - около 70 названий - там можете читать или не читать.
    Simply man # написал комментарий 31 декабря 2010, 21:34
    Зачем так резко! Иной раз и толерантность к месту.
    Василий Беляев # ответил на комментарий Simply man 1 января 2011, 21:50
    Россия - не дом толерантности (то есть терпимости).
    Хорошо ли, плохо ли - но это так.
    Simply man # ответил на комментарий Василий Беляев 1 января 2011, 22:11
    Путаются комменты. То ли я удостоен такой чести, то ли нескладуха на портале.
    Олег К # написал комментарий 31 декабря 2010, 23:19
    БОГ должен быть в голове, а не в календаре.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Олег К 1 января 2011, 01:01
    Если Бог в голове,а календарь из "головы" человека то почему бы не быть в нем и Богу?
    Олег К # ответил на комментарий Леонид Богданов 1 января 2011, 01:13
    Если только «ИЗ».
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Татьяна Петрова 1 января 2011, 01:29
    Конечно можно плюнуть, только тихонечко в платочек или бумажечку , чтобы никто не видел и не сышал.
    Олег К # ответил на комментарий Елена Счастливая 1 января 2011, 02:19
    Хорошо Лен!
    Лучше, чтоб - СЛЫШАЛИ и ВИДЕЛИ.
    Счастливая – верю.
    Я----- сказал.
    Без сомнения!
    Елена Счастливая # ответила на комментарий Олег К 1 января 2011, 11:01
    Олег,знаете, если услышат или увидят? скорее всего лучше , чтобы не видели т.к это настолько интимно, душевно , и больно , что психиатры живы и ведут за счастьем наблюдение ! ( знать бы их религию?).Так вот , но стены то слышат и применяют замену мужу ,( а можете жене?) который якобы, верит в бога!Всё-таки ( я вообще о своём счастье) , если имееют лучшее образование по сравнению со своей законной женой ??Я молчу, когда два сапога -пара! и тарахтят в одной религии? от единного образования.Так вот ? кто? кому больше всего хочется стать счастливым * и подмять "несчастливой рукой -выгородить якобы больную, (больного) Ну пьяниц? наркоманов?Ну "пьяниц", "наркоманов" д"душевно больных" ? тип того? борющихся за правду? упрямых? имеено в этой своей правде!
    Спасибо за внимание! С Новым Годом! С Новым Счастем! С Новой Красотой и С Новым Миром!
    Ефим Филин # ответил на комментарий Елена Счастливая 7 января 2011, 23:52
    Вы что-то неудачно съели?
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий Ефим Филин 19 января 2011, 10:07
    Или удачно съела это на утро надо смотреть!
    Игорь Тузанов # написал комментарий 1 января 2011, 01:56
    Иди таблетки выпей и в палату марш... опять бредишь...
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий Игорь Тузанов 1 января 2011, 02:05
    Это твоё дело штаны снять и попу оголить под укольчик!
    G Lu # написал комментарий 1 января 2011, 02:20
    В настоящее время православное рождество в России отмечено как праздник, но празднуется весьма и весьма скромно. Это связано со многими причинами. Здесь и отсутствие денег у населения после достойной встречи нового года, и врождённая консервативность православного духовенства, которое к тому же издавна не уверено, рождение какого бога оно празднует. Да и день рождения бога, сам по себе не очень впечатляющий праздник для христиан, тем более что рождался он в яслях - загоне для скота. Католическая церковь использует рождество в своих интересах. Родители , купившие детям рождественские подарки, так или иначе вынуждены проводить дальнейшие объяснения - кто такой Иисус, что он делал. Православная церковь, замкнувшаяся во внутрицерковных мероприятиях упускает такую возможность. Кроме того, православная церковь пытается бороться с языческими ритуалами, сопровождающими рождество - гаданиями, колядования и.т.д., лишая тем самым праздник его радости и веселья.
    Алексей Гурьянов # ответил на комментарий G Lu 1 января 2011, 02:32
    не правильно.Православная церковь рада была бы тоже использовать праздник для пропаганды Хритианства,но ей просто не дают выхода на центральные каналы СМИ или это очень дорого стоит.
    Иван Иванов # ответил на комментарий G Lu 2 января 2011, 10:07
    Как может РПЦ успешно бороться с языческими ритуалами, если само рождество это слегка перелицованные языческие Коляды?
    G Lu # ответил на комментарий Иван Иванов 2 января 2011, 10:18
    Не слегка, а напрямую))) Потому как во всей библии Вы не найдёте дату рождения Христа...всё это тупо притянуто за уши.....
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий G Lu 20 января 2011, 15:34
    А вы не думали о том что апостолы и Божья матерь точно знали эту дату и праздновали?
    G Lu # ответил на комментарий Сергей Сергеев 20 января 2011, 16:04
    Как раз если подумать, изучить историю и включить логику, то можно понять, что не мог Иисус родиться зимой по многим признакам, которых кстати в библии полно)))
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий G Lu 20 января 2011, 16:41
    Бог вочеловечился и распялся за нас и грехи наши!!!
    А Библии то а в библии сё...
    Вы хоть знаете что автор сборника книг под названием Библия православная церковь!
    И Вы беретесь автора укорять в непонимании им же созданного труда на основании этого же труда!
    G Lu # ответил на комментарий Сергей Сергеев 20 января 2011, 17:03
    Аффтор библии - православная церковь? Это что-то новенькое))) Как говорится - маразм крепчал, шиза ряды косила)))
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий G Lu 20 января 2011, 19:10
    Ваша безграмотность сравнима только с Вашей же наглостью!
    Библия это сборник книг состоящий из сертуагинты перевода 70и раввинами Торы и некоторых книг на греческий и Нового Завета!
    Септуагинту евреи считают ересью и живут по масоретскому тексту кабале и талмуду. Масоретский текст христиане полагали испорченным ради борьбы с христианством в нем вымараны все места где упоминаются пророчества о приходе Спасителя и находки Кумрана это подтвердили!
    Канон Нового завета был сформирован на первом вселенском соборе! из десятков евангелий отбрали только 4
    не методом голосования большинства а по признаку соответствия или не соответствия учению всех церквей и каждой церкви в отдельности, представители которых прибыли на собор! Надо сказать что были на соборе еще ученики апостолов!
    Таким образом автор сборника книг называемого Библия православная церковь!
    G Lu # ответил на комментарий Сергей Сергеев 20 января 2011, 19:23
    Товарисч Сергеев! Всего пара вопросов...
    1) Давно ли церковь стала православной и при каких обстоятельствах?
    2) А у кого ключик был? ( это к утверждению о 4-х канонических евангелиях))
    Сергей Сергеев # ответил на комментарий G Lu 22 января 2011, 11:32
    Церковь от сотворения православная!Про какой ключик речь уточните я и отвечу!
    G Lu # ответил на комментарий Сергей Сергеев 22 января 2011, 16:13
    До 17-ог века ваша церковь вообще то была правоверной))) А с ключиком связана история о том как были приняты канонические евангелия, стыдно верующиму не знать об этом)))