Россию проиграли за… школьной партой?

    Алёна Славкина перепечаталa из www.rabochy-put.ru
    38 оценок, 2434 просмотра Обсудить (255)

    Когда-то Джон Кеннеди сказал: «Космос мы проиграли русским за школьной партой». Сегодня этот обаятельный американец, ненавидевший Россию всей своей страстной натурой, был бы весьма доволен: «страна мечтателей, страна ученых» стремительно сползает к уровню, когда перед каждым открывается только одна «блестящая» перспектива – устроиться на работу в «международную компанию» и стать способной обслугой «макдональдсов».


    Причина одна – нивелирование системы образования! Школу низвели до глумного рынка, превратив урок в предмет товарно-денежных отношений, а родителей учеников - в потенциальных спонсоров школы.


    Политика провалов провалилась?


    «Знаете, что показали результаты ЕГЭ? Уровень образования наших детей упал до уровня 1928 года, - заявил писатель и публицист В.Губарев. Впору говорить не о развитии науки, а о развитии безграмотности. Россия по интеллектуальному потенциалу молодёжи скатилась с третьего места в мире (1953 г.) на 40-е, а по другим данным - на 47-е место. Около 10 процентов солдат не умеют читать и писать. Два миллиона детей безграмотны! Сегодня средняя школа осуществляет подготовку малообразованных людей, не могущих возродить былую мощь индустриальной державы».


    «Качество образования в России падает, мы теряем конкурентоспособность», - заявил министр образования РФ Андрей Фурсенко, выступивший в университетском городке Стенфорд, Калифорния. Косвенно Фурсенко подтверждает крах реформы, но это печальное обстоятельство уже ни для кого не секрет. В мире давно уже говорят о полном крушении системы образования в России!


    Примеры? Пожалуйста! «Международная организация экономического сотрудничества и развития протестировала школьников из 41 страны мира на знание математики, - пишет «Новое дело». - Результаты нашей страны, когда-то одной из ведущих мировых держав в знании точных наук, оказались плачевными. Мы заняли позорное 36-е место, оказавшись где-то между Турцией и Индонезией. Надо полагать, что через несколько лет, после того как Фурсенко введёт свои «стандарты», мы окажемся среди самых безграмотных стран мира...».


    Ситуация ужасающая, не так ли? И в то же время в нынешнем году появляется «долгожданный» проект стандартов образования для 10-11-х классов, позволяющий старшеклассникам самостоятельно (!) выбирать нужные им дисциплины в ущерб прочему учебному материалу. Стандарты предлагают сократить число предметов в старших классах с 18 до 10. Ну а дальше вы сами знаете, что произошло.


    Скандал! Общество не захотело «скушать» кастрированный комплект общего для всех, а значит, бесплатного «образования», и выхолостить предметное содержание школьной программы. Напоминаю, что «базовый комплект» включал всего четыре предмета - ОБЖ, физкультуру, «Россия в мире» и… некий загадочный «индивидуальный проект».


    Русский язык и литература, алгебра и геометрия, история, физика и химия, биология и география – все эти дисциплины, формирующие интеллект и дающие наиболее полное представление о мире, выбросят за «борт?» Пока, конечно же, нет. Но пробный шар на то и пробный, чтобы постепенно, год за годом приучать нас к мысли, что «бесплатный сыр только в мышеловке».

    Боюсь, что очень скоро, к 2020 году мы увидим, как в российской школе бесплатными останутся только базовые курсы по основным предметам. И хорошо, если это будет не физкультура и ОБЖ. А за все остальное – в том числе за иностранные языки, математику с элементами высшей, физику и так далее, - придётся платить. Уже сегодня экспертами подсчитано, что широкий кругозор чада обойдется его родителям не менее 6 тысячи рублей в месяц!


    Действительно, сложно предположить себе человека, пытающегося создать полноценное представление об устройстве мира, базируясь на знаниях, полученных в начальной школе. Предположим, что, когда станет вопрос о выборе изучаемых предметов, школьник, любящий химию, будет изучать ее. А как же, извините, математика? Физика? Да и география с историей – куда без них? Все предметы так или иначе взаимосвязаны! Но на изучение этих дисциплин у школьника может попросту не хватить денег. Фундамент образования обрушится, когда из школьной программы, обязательной для всех, предлагают исключить (пока еще добровольно) фундаментальные науки!


    Астрономию в школе уже не преподают. А зачем? Пусть земля будет плоской как блин – верующему крестьянину космос не нужен. Ему бы земельку вовремя вспахать. Только, как ни крути, Юрия Гагарина из такого вот пахаря - недоучки уже не вырастет. Собственно, реформаторам от образования это и не нужно. Нужно другое. И вот когда потихоньку подбираешься к истине, что именно им нужно, на голове начинают… шевелиться волосы. Слишком велико сходство творимого с российской системой образования – коренного звена «производства» мыслящего человека, с планами одного из самых великих ЛЮДОЕДОВ в истории человечества – Адольфа Гитлера, намеревавшегося превратить русских, да тех же смолян, в недоразвитых недочеловеков. Которые в лучшем случае способны заливать керосин в бензобаки «Люфтваффе».


    «...местному населению не должно даваться никаких возможностей для получения высшего образования. Неудача в этом отношении просто посеет семена будущего сопротивления нашему правлению. Конечно, у них должны быть школы - и за обучение они должны платить. Но нет никакой необходимости учить их больше, чем, скажем, пониманию смысла различных дорожных знаков.... Математика и т.п. - совсем ненужные вещи…. человек может стать счастливым, освободившись от ложных знаний».


    Гитлер и дети. Странные аналогии


    «На оккупированной территории Смоленщины гитлеровцы проводили свою «школьную политику», смысл которой был сформулирован в наброске к плану «Ост», - пишет историк И.Красильников («Состояние образовательных и культурно-просветительских учреждений Смоленской области в период немецкой оккупации»). - Для местного населения не должно было существовать высших школ; достаточно четырёхклассной народной школы. Цель такой школы – давать элементарные знания: простой счёт (в пределах 500) и умение расписаться в ведомости. Большое внимание уделялось изучению немецкого (английского, - Авт.) языка. Указывалось, что необходимо внушить детям божественную заповедь повиновения немцам как расе господ, быть честным, старательным и послушным.


    Вместо литературы и истории в немецких народных школах часто вводилось преподавание религии. Идеологам рейха казалось, что именно религиозное воспитание сможет изжить большевизм. Поощрялось преподавание Закона Божьего, а учителям предписывалось ни в коем случае не разрешать антирелигиозные толкования вопросов в изучении материалов...».


    Кстати, именно при немцах школа стала платной. Платить за обучение полагалось с первого класса! В первом классе с родителей брали по 20 рублей в месяц, во втором уже на 10 рублей больше. С пятого по седьмой классы плата за обучение резко возрастала, знания оценивались по 200 рублей с ученика. Понятное дело, что для жителя села эта сумма была неподъемной: «гитлеровская» добровольная «семилетка», в отличие от принудительной советской, отсекала значительную часть потенциальных учеников.


    Количество обязательных предметов было не велико, от пяти до семи. На уроках литературы вместо Горького и Маяковского читали прозу, учили стихи запрещённых Бунина и Шмелёва, Бальмонта и Мережковского. В чести были Фет, Сологуб и Майков.


    Интересный нюанс: в Сычёвском районе ввели курс «обществоведения», дискредитирующий достижения советской власти. Оккупанты не утруждали себя разработкой методичек и учебников: часто вместо них использовались «Народные календари», предназначенные для сельского населения, где помимо обширных сведений по сельскому хозяйству был и культурный раздел, в котором публиковались памятные дат из русской и немецкой истории, а также отрывки из литературных произведений русской классики. Невозможно не улыбнуться от явной аналогии: в Вяземском районе в качестве учебника пользовались книгой… «Гитлер и дети». «Особое внимание было уделено удалению слов, связанных с советским строем, - пишет И.Б. Красильников. - Так, вместо слова «СССР» необходимо было писать «Россия», вместо «пионер» – «школьник», «колхоз» стал именоваться «община», «колхозник» – «крестьянин». В школах вывешивали портреты Адольфа Гитлера и антисоветские плакаты».


    Только в Смоленском округе действовало 275 школ, в которых обучалось 35 тысяч учащихся...


    «Болванская» система, умная дочка и… жирная точка


    И что же получим в «сухом остатке» реформ? «Болванскую»…систему, введение которой сделает дипломы наших высших учебных заведений действительными на Западе, что облегчит выезд специалистов из России. Умники и умницы, родители которых потратили немыслимые деньги на репетиторов, а затем на обучение в крупнейших российских университетах (бюджетные места и в провинциальных вузах – тоже не сахар: сколько нужно потратить средств, чтобы выучить студента, который и дня не протянет на мизерную стипендию?!), уедут в «цивилизованные» страны. Ставим жирную точку. Экономики России в ее нынешнем состоянии специалисты не нужны.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 255 комментариев , вы можете свернуть их
    Бандерлогин Бочковский # написал комментарий 7 ноября 2011, 12:43
    Есть такой момент,но процесс пока ещё обратим.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Чарли Чудак # ответил на комментарий Виктор Карпов 7 ноября 2011, 17:40
    а себя, меня и еще миллионы грамотных людей вы в расчет не берете?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Чарли Чудак # ответил на комментарий Виктор Карпов 7 ноября 2011, 18:45
    ну я тоже не про алфавит и букварь.
    вот, к примеру, я был довольно неглупый и инновационно-потенциальный научный сотрудник, имею несколько патентов, статьи и проч.
    правда, в связи с панибратством, протекционизмом племянников и нищенской оплатой труда в родном нии я уволился, но мозги мои от этого не пропали и в лаборатории в пробирке не остались)
    вот вы мне только з/пл нормальную поставьте - и я вам столько пооткрываю и изобрету... но это уже совсем другая история, как говорится...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Чарли Чудак # ответил на комментарий Виктор Карпов 7 ноября 2011, 19:13
    вот! вот оно! я к чему и веду!
    назревающий провал есть кому заполнить! но только при нормальной оплате труда
    и потом, вы не правы насчет выпуска 80-х... и в 2000-ных тоже есть нормальные специалисты... им и работать
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Галина Лобанова # ответила на комментарий Бандерлогин Бочковский 7 ноября 2011, 15:23
    Процесс уже необратим для тех,кто родился в конце 80-х - начале и середине 90-х. Если эти дети САМОСТОЯТЕЛЬНО не захотят познать мир,в котором живут,ничто им не поможет.Их время на образование упущено. И ЭТО "ЗАСЛУГА" НЫНЕШНЕЙ 20-ЛЕТНЕЙ ВЛАСТИ!!! Оказывается,Гитлер не умер,он живёт в делах наших властителей,уничтожающих свой народ! Народ можно уничтожать разными способами,наши властители выбрали самый изощрённый,самый "гуманный",самый эффективный!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Стас ИС # ответил на комментарий Сергей Аверин 7 ноября 2011, 13:03
    Вот автору как специалисту по образованию, может быть и невдомёк, что в данном случае нужно писать "Экономике".Но дело даже не в этом. Дело в том, что Кеннеди очень симпатизировал СССР, за что и был зачищен. Ну и вполне здраво без нервов можно себе ответить и на вопрос - кто сегодня работает в Макдональдсах и будет работать в сфере фаст-фуда и далее, если речь об этом? Именно выпускники школ с образованием никому не нужных 11 класов и еще более того с дипломами иснтитутов, чаще платных, но и даже бюджетных. А зачем? Ах нет работы и нет мест под солнцем?Да нет. Просто тяга к получению высшего образования стала всероссийским разводом для лохов, в котором участвуют все от преподавателей до министерства образования. Просто бизнес, в котором преподавательско-чиновничий состав рубят бабки, прекрасноп онимая что диплом сегодня ничего не гарантирует. Ни работы,ни дохода, ни самого образования. Просто высшее образование стало "рядом с домом" + откос от армии, который узаконен.
    Александр Михайлов # ответил на комментарий Стас ИС 7 ноября 2011, 13:35
    Вообще-то Кеннеди убили за попытку забрать печатный станок у ФРС.
    В СССР образование позволяло тренировать мозги, а сейчас заплатил-и порядок! Нынешняя оккупационная сионистская администрация переплюнула Гитлера в ненависти к славянам.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Александр Михайлов 7 ноября 2011, 14:46
    Вообще то Кеннеди и не думал забирать мифический печатный станок у ФРС. Ибо Фрс ни одного доллара не может без депонирования облигаций Минфина выпустить. И Кеннеди лишь разрешил Казначейству выпускать мелкие купюры как дополнение к банкнотам ФРС - это и до и после Кеннеди делали неоднократно.
    Александр Михайлов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 15:48
    Кеннеди собирался отменить закон о ФРС от 1913 г. и вернуть право на создание новых денег конгрессу США.
    Интересно отметить что, лишь один день спустя после смерти Кеннеди, все банкноты, отпечатанные по его указанию, были отозваны из оборота. Это являлось следствием указа нового президента Линдона Джонсона . Все деньги, созданные по указу Кеннеди, были уничтожены, и ни слова об этом не было сообщено американскому народу.
    Иудейские банкиры рулят!!
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Александр Михайлов 7 ноября 2011, 15:59
    Кеннеди ничего не собирался отменять - тем более, что ситсема ФРС показала себя, как наиболее эффективная в условияъх рынка.
    Ни одна банкнота Кеннеди не была отозвана по одной причине - банкноты печатает ФРС? а казначейство печатаеет кредитные билеты - если вы не понимаете разницы- как можете о чем то рассуждать?А кредитные билеты Кеннеди здравствовали долгое время до полного износа. Никто их отзывать и не думал
    Александр Михайлов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 16:21
    4 июня 1963 г. президент Джон Кеннеди подписал президентский указ под названием Исполнительный Приказ No. 11110, который внес дальнейшую поправку в Исполнительный Приказ No. 10289 от 19 сентября 1961 г. Это предоставило Кеннеди, как президенту США, легальные права на создание своих собственных финансовых средств для управления страной. Эти деньги принадлежали бы народу и являлись бы свободными от долгов и процентных ставок. Он напечатал банкноты США, совершенно игнорируя банкноты ФРС.
    Документы показывают, что Кеннеди напечатал банкноты на общую сумму $4292893845, и, лишь несколько месяцев спустя, в ноябре 1963 г., он был убит.
    Сразу после прихода к власти Джонсон отменил указы Кеннеди. Чего непонятного? 2+2=?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Александр Михайлов 7 ноября 2011, 16:40
    Как забавно читать ваш бред.
    Кеннеди никогда не печтала банкноты - ибо это прерогатива банка или системы банков - ФРС. Кеннеди разрешил казначейству печтатаь кредитные билеты мелкого достоинства. И очень забавно читать про сумму - еесли ФРС выпустили всего лишь 1 трлн долларов наличными, то неужели Кеннеди стал таким дураком, что напечатал сразу на 4, 2 трлн долларов?
    Александр Михайлов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 17:00
    Ну бред, так бред, только кто заставил Линдона Джонсона в день прихода к власти первым делом отменить указы, касающиеся ФРС?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Александр Михайлов 7 ноября 2011, 17:20
    А с чего вы взяли, что так было? И кроме того - связь то какая - естесвтенно, само решение Кеннеди было идиотским - создать второй эмиссионный центр - это всегда приводит к неразберихе- так что если и отменил - то правильно сделала. только вот выпущенные кредитные билеты никто не изымал
    Александр Михайлов # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 17:51
    Если бы Кеннеди убрал первый эмиссионный центр, не создав второго, то это можно было бы назвать идиотизмом. Следующий шаг-закрытие первого центра (находящегося в частных руках). Поэтому владельцы ФРС США не дожидаясь этого шага и убили президента, а потом и министра юстиции-Р.Кеннеди.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Александр Михайлов 7 ноября 2011, 18:02
    Кеннеди и несобирался "закрывать" ФРС - который хоть и является акционерным обществом, но находится под полным контролем государтсва - ибо все руководство Фрс назначается исключительно государтсовм.
    И весь бред про какую то причастность к убийству банкиров надо забыть именно как бред сумасшедшего
    Михаил Рекус # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 11:23
    Может банкиры не причастны и к убийству Каддафи?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил Рекус 8 ноября 2011, 11:38
    Естетсвенно - грохнул его свои же ливийцы - если покажите на фото с автоматом какого то банкира - буду очень признателен
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Александр Михайлов 7 ноября 2011, 15:28
    Вообще-то Кеннеди убили просто затем, чтобы расчистить дорогу к президентскому креслу его вице-президенту, который был главарем американской мафии, если вы не в курсе... Кеннеди был лопух, когда взял у мафиии деньги на предвыборную агитацию, согласившись при этом на условие, что вице-президентом он возьмет "их№ человека. Он просто не просчитал дальнейшего развития событий!
    Витус Паларин # ответил на комментарий Сергей Аверин 7 ноября 2011, 15:47
    По-вашему боеголовку и носитель, а также системы управления, построенные ещё на аналоговой электронике, мозгов не требовали? Их построили неспециалисты?
    Да нынешние просто воспроизвести построенное тогда сейчас уже не в состоянии! Одни "эффективные менеджеры"...
    De Kan # написал комментарий 7 ноября 2011, 12:46
    В Канаде слышал следующее мнение о качестве Канадского образования:

    "Кто сказал, что школьное образование должно быть хорошим? Массовое производство квалифицированных кадров требуется стране, ведущей экспансию. СССР во времена его существования, Германии в рамках экономической экспансии в Евросоюзе. Канада страна тихая, живущая своей жизнью. Большое количество квалифицированных кадров - увеличение оттока в поисках лучшей доли. Достаточно дать социальные гарантии мойщикам посуды и водителям траков, а образование не обязательно. Талантливые выживут сами, детям из хороших семей не дадут скатиться в болото семьи. Остальные пусть счастливо моют посуду. Зато конкурентов за хорошее место у наших детей будет меньше."
    Мы идем этим же путем?
    ozs ozs # ответил на комментарий De Kan 7 ноября 2011, 13:34
    мы идёт постепенно в каменный век. У карликов поставлена задача уничтожить Россию, вот они и стараются находя всё новые и новые способы.
    Андрей Дружинин # ответил на комментарий ozs ozs 7 ноября 2011, 13:43
    "мы идём постепенно в каменный век"
    мы бежим и очень быстро,потому что нас гонят, а гонят нас, потому что мы сами себя гнать позволяем.
    Витус Паларин # ответил на комментарий ozs ozs 7 ноября 2011, 15:48
    Заказчиков назовёте?
    ozs ozs # ответил на комментарий Витус Паларин 9 ноября 2011, 01:00
    А сами то, как думаете?
    Витус Паларин # ответил на комментарий ozs ozs 9 ноября 2011, 09:21
    Еврейские банки, предположительно. Они весь мир за горло держат.
    А у вас какие соображения?
    владимир лабунский # ответил на комментарий De Kan 7 ноября 2011, 15:07
    Декан,ты не прав...это в тебе спесь либо гордыня(один из семи грехов).Или просто желание подольше сидеть на шее у кого-либо(захребетниками их называют).Помнится проша как-то бросил в эфир,дескать, мы предприниматели -кормим вас-даем работу.Его делом уголовка занимается,а он- кормилец наш.Чтой -то мы без него делать-то будем,когда посодют?Дураки поверили, конечно.Вот им -то: прохоровым да путиным,да деканам всяким и надо что-бы кухаркины детки заняли бы "свою"нишу...все это было и Ленин научил как надо уважать трудящегося.Вы думаете эта власть навечно?ни что не вечно под луной- даже СССР ,как оказалось.Так,что, господин,подвинься...наши идут.Мы учиться хотим,в том числе коммунизму(ха)Снова и ладом.Не пугайся...Я шутю...пока.
    владимир лабунский # ответил на комментарий владимир лабунский 7 ноября 2011, 15:21
    комментарий не направлен против и не возражение De Kan ,к сожалению,как-то вышло.не получилось отредактировать и удалить комм.(время вышло).В целом ,о том, что написал,так и думаю.Невнимательность...вот беда.Ведь Де Кан цитировал канадское мнение.а не свою точку зрения.Вообщем хулиганство у меня получилось ,прошу-с простить.Окконфузился-с.
    De Kan # ответил на комментарий владимир лабунский 19 декабря 2011, 17:33
    Ничего, у меня случайно не прошел ответ на Ваш первый пост, который писал, не прочитав второй.
    Вот это было бы хулиганство.
    Удачи.
    Круглик КОНТ Кубань # написал комментарий 7 ноября 2011, 12:46
    Экономика - это наука. а не рыночные отношения .
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 7 ноября 2011, 14:24
    Переведите на русский язык слово экономика. Будте так любезны.
    Vladymir Bulygin # ответил на комментарий Круглик КОНТ Кубань 7 ноября 2011, 17:11
    :-) Экономика - это экономные или проверяемые (с балансом до плюс-минсс одной или двух копеек) отношения, а не нано наука пилить бюджет.
    Круглик КОНТ Кубань # ответил на комментарий Vladymir Bulygin 7 ноября 2011, 18:03
    Да уж... вы хоть сами поняли что написали?Лучше не позорьтесь....
    Вообще то, деньги одна из вспомогательных форм обмена товара итд
    Кум Пампа # написал комментарий 7 ноября 2011, 12:47
    така фигня. Не буду за всех сказать, но технари и програмёры в массе своей очень неплохо подготовлены.
    Константин Кир # ответил на комментарий Кум Пампа 7 ноября 2011, 12:49
    зато скоро Киев на карте не найдем.....((((((((
    Кум Пампа # ответил на комментарий Константин Кир 7 ноября 2011, 12:52
    та ладно вам. Молодёжь-замечательная. Просто они другие.
    -))
    Константин Кир # ответил на комментарий Кум Пампа 7 ноября 2011, 13:09
    а чо это на вы ? Я шо , денег задолжал? ))))))
    Кум Пампа # ответил на комментарий Константин Кир 7 ноября 2011, 13:19
    та просто-))
    и ваще-не вижу почему бы одному благородному дону не назвать другого благородного дона на "вы"-))))))))))))
    Константин Кир # ответил на комментарий Кум Пампа 7 ноября 2011, 13:41
    а я уж начал нехорошее думать)))))))) можно, сам так иногда называю...
    Кум Пампа # ответил на комментарий Семён Крайнов 7 ноября 2011, 14:57
    Нет. ты ошибаешься.
    Семён Крайнов # ответил на комментарий Кум Пампа 7 ноября 2011, 15:03
    В смысле:меньше,чем "zero"?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Семён Крайнов 7 ноября 2011, 15:19
    В смысле-ваще ошибаешься.
    Семён Крайнов # ответил на комментарий Кум Пампа 7 ноября 2011, 15:26
    Доказать свою мысль рискнёшь?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Семён Крайнов 7 ноября 2011, 15:36
    Есть теоремы-они требуют доказательств.
    Есть аксиомы-они не требуют доказательств.
    твоя ошибка-это аксиома.
    Семён Крайнов # ответил на комментарий Кум Пампа 7 ноября 2011, 15:41
    Пошёл по пути наименьшего сопротивления? Возможно ловко...Но абсолютно неубедительно.
    Адью!
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Константин Кир 7 ноября 2011, 14:22
    О, блин, а гугл нашто? :))))
    Константин Кир # ответил на комментарий Андрей Чигишев 7 ноября 2011, 14:42
    в принципе "извозчики довезут" ,как говорил один персонаж литературный
    Александр Пхиденко # ответил на комментарий Константин Кир 7 ноября 2011, 20:17
    Как говорила мадам Грицацуева: - Зачем учить географию, если есть извозчик?
    Константин Кир # ответил на комментарий Александр Пхиденко 7 ноября 2011, 20:23
    это говорил Митрофанушка в "Недоросле" у Фонвизина
    Григорий Цуканов # ответил на комментарий Кум Пампа 7 ноября 2011, 14:33
    И естественники везде хорошо котируются. Даже менеджеров готовят никак не хуже, чем в ВПШ.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Григорий Цуканов 7 ноября 2011, 14:58
    Ваша правда. правда, смотря где готовят.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Кум Пампа 7 ноября 2011, 15:52
    Вы как всегда правы, барон, но в этот раз позвольте поправку: да, есть спецы, есть грамотные ребята, но их катастрофически мало, и становится всё меньше.
    Правительству весёлых гномов по-прежнему не надобны умные, надобны верные...
    Кум Пампа # ответил на комментарий Витус Паларин 7 ноября 2011, 16:11
    Идальго! У меня сын в 10 году закончил эконом.фак. щаз получает второе высшее-юридическое. поскольку у меня дом и двор то и те одногруппники и эти собираются у меня на шашлыках. Ес-но я с ними общаюсь. замечательные ребята!
    да, они другие. они читают другие книжки. Им не очень интересны Стругацкие и уж совсем не интересен Симонов . зато мне неинтересен допустим ихние Пелевин и.П.Коэльо.
    Ну обычный конфликт отцов и детей.
    По воспоминаниям молодости могу сказать (трудовую деятельность начинал на ВЦ)-програмёров щаз готовят значительно лучше. Очень хорошие щаз механики и ваще инженеры. да. подготовка сильно зависит от ВУЗа. Но так было всегда!
    Витус Паларин # ответил на комментарий Кум Пампа 7 ноября 2011, 16:21
    Как же, помню! :) ЕС-ки, СМ-ки, потом первые БК-шки.
    "Бармалей" как раритет и Киевский Электронмаш, как производитель лучшей в мире PDP (СМ1420) Кому пиэль, кому ассемблер... :)
    Я совсем не против современных спецов, наоборот, всемерно "за!" Только вот сотрудников грамотных искать всё сложнее, хотя на зарплату вроде не скуплюсь.
    А конфликт отцов и детей, он всегда и будет, тут уж мы не властны...
    Кум Пампа # ответил на комментарий Витус Паларин 7 ноября 2011, 16:30
    Ес-ки-это потом. а начинал я на Минск 32!
    Ну не знаю почему вы не находите. Я вот нашёл. И доволен как слон после купанья.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Кум Пампа 7 ноября 2011, 16:44
    Да вы патриарх этого дела, барон! :) Отчасти даже завидую. Хотя, похвастаюсь и я: в институте довелось прикасаться к "Наири" :)
    А вот с кадрами всё ж плоховато. Даже в Москве. Самых умных программеров у меня сманили в Диасофт-проект и полноценно заменить их так и не удалось.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Витус Паларин 7 ноября 2011, 16:48
    В Москве конкуренция большая. В Донецке поменее будет.
    Просто я не молод. Вот и всё.
    а ваще-как вспомню ТЕ машины-и гляну на нынешние-а ведь всего то прошло 35 лет! Вот это и называется-зримый прогресс.
    Oguren Tatiana # написала комментарий 7 ноября 2011, 12:52
    Да именно Фурсенко в этом и виноват...моя дочь работает в реставрационном лицее...преподает рисунок, живопись, композицию...Раньше у них выпускали специалистов...краснодеревщиков, специалистов по ковке, по настеннои росписи...то есть давали и профессию и такое образование, которое позволяло им поступать в высшие художественные заведения...В прошлом году реформа Фурсенко...все специализированные часы сократили до минимума, зато ввели например такои предмет..." Как предложить себя на рынке труда? Все педагоги люто ненавидят егу вместе с его реформои....! А что делать выпускникам ...вообще неизвестно!
    Андрей Меньшутин # ответил на комментарий Oguren Tatiana 7 ноября 2011, 14:16
    Советская школа -
    лучшей была .
    Фурсенко выдержать-
    жаль не смогла .
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Oguren Tatiana 7 ноября 2011, 14:25
    Хм, знаю одного, который прется от егы.
    Он на репетиторстве заработал на две машины. Все поступают, кому история нужна для поступления - хорошо натаскивает.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Андрей Чигишев 7 ноября 2011, 15:20
    Ну да...если система имеет нас ...будем иметь систему! Есть и такие!
    Витус Паларин # ответил на комментарий Андрей Чигишев 7 ноября 2011, 16:46
    Кому война, кому мать родна...
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Oguren Tatiana 7 ноября 2011, 14:38
    Вы в серьез думаете, что "именно Фурсенко в этом и виноват"? Думаете министр с другой фамилией вел бы другую политику?
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Михаил 55 nl 7 ноября 2011, 15:19
    Конечно не думаю...сокращают расходы! Но будучи министром это отрасли лицемерно вздыхать о падении качества образования-это нонсенс!
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Oguren Tatiana 8 ноября 2011, 00:25
    Там все ребята на подбор. Ни один не вызывает симпатий. Каков Поп таков и приход. "Попа" надо менять. И министры другими станут.
    Стас ИС # написал комментарий 7 ноября 2011, 12:55
    Не согласен с брюзжанием на эту тему. Всеобщего среднего образования такого уровня как в СССР не нужно. И я в этом убеждён. Этот огромный социальный дефолт дефолт не нужен. Никому в жизни не нужны логорифмы и производные, единичные заряды и валентность бария что бы стать гуманитарием или вовсе продавцом бутика. Захочет потом, в зрелом возрасте-пусть доучивается в вечерней школе и поступает на заочку, как это делали в СССР. Но у нас изобрели нонсенс- очно-заочную форму обучения. Мы себя обманываем, мы даём дипломы, а не образование. Это нужно прекратить!!!
    x282x о # ответил на комментарий Стас ИС 7 ноября 2011, 13:03
    Быдло
    Матвей Колобродов # ответил на комментарий x282x о 7 ноября 2011, 14:27
    Никому в жизни не нужны логорифмы и производные, единичные заряды и валентность бария что бы стать гуманитарием или вовсе продавцом бутика.......А для чего нам столько продавцов бутиков?
    Сергей Леонтьев # ответил на комментарий Стас ИС 7 ноября 2011, 13:05
    "Никому в жизни не нужны логорифмы и производные, единичные заряды и валентность бария что бы стать гуманитарием или вовсе продавцом бутика." Почему же мы с Вами так общаемся . Отвечаю- это производная "производные, единичные заряды и валентность бария ".
    Вадим Козлов # ответил на комментарий Стас ИС 7 ноября 2011, 13:10
    Если формировать общество козопасов, то можно согласиться с ненадобностью изучения логарифмов. Дело в том, что для взращения ученого сначала надо выделить способного из массы неспособных к восприятию знаний. Невозможно вырастить ученого ни по заданию партии ни с помощью репетиторов из отдельно взятой особи. Та же система в спорте - есть с задатками, которых можно развить до олипийца, но взрастить его из любого по-желанию - увы!
    Chuchelo Patamkovoe # ответил на комментарий Вадим Козлов 7 ноября 2011, 14:31
    Та ладна а как же отпрыски наших министров и депутатов. Поголовно ж вундеркинды куда не плюнь в 23 года то зам директора банка то советник где-нибудь ещё
    владимир лабунский # ответил на комментарий Вадим Козлов 7 ноября 2011, 14:55
    Вадим,прекрасный и точный коммент.Массовое хорошее образование нужо,что бы из массы выделить...точно!НО!Сегодня нашему государству(аппарату)такое образование ненужно.Они же убивают остатки советского.Вспомним вчерашний пассаж димки-"это невозможно,потому что невозможно в принципе...мы живем в другом государстве..."В принципе им ненужно.Понял,друг?У них,стал-быть,прЫнцыпы такие...пдросы!(прости ,господи).
    sshvain nl # ответил на комментарий Стас ИС 7 ноября 2011, 13:15
    Это невозможно прекратить, Вы же понимаете. Это бизнес. Самое неприятное, что "бизнес" этот поддерживается "снизу" - сейчас без корочки в/о невозможно устроиться на должности, на которых и 8-летка - перебор.
    Атлантика nl # ответила на комментарий Стас ИС 7 ноября 2011, 13:58
    Это Вы за своих детей говорите. Моему ребенку все это нужно. Хотя бы для того, чтобы развить мышление и сделать правильный выбор. Если ребенок не имеет понятия о том, что такое например химия, то вряд ли он и в "зрелом возрасте" выберет себе специальность, связанную с ней.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Атлантика nl 7 ноября 2011, 15:53
    Моим и детям тоже нужен и широкии кругозор и умение мыслить....!
    Nestor Mahno # ответил на комментарий Стас ИС 7 ноября 2011, 14:50
    А кроссворды кто будет отгадывать?
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Стас ИС 7 ноября 2011, 15:57
    Если лично Вам не нужны логарифмы и прочее - идите продавцом бутика и считайте себя гуманитарием.
    А мне знание химии даже на кухне пригождается, и оправдание своей невежественности заявкой: "просто я - абсолютный гуманитарий", нормальным людям представляется просто смешным.
    Петр Петров # написал комментарий 7 ноября 2011, 12:58
    " Худший враг любой пропаганды - интеллектуализм." И. Геббельс
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Петр Петров 7 ноября 2011, 15:59
    +++
    Чем умней и образованней человек - тем труднее запудрить ему мозги.
    Из неучей проще сделать управляемое стадо.
    N!ck_ nl # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:05
    "...керосин в бензобаки..."
    Автор, наверняка, прослушал полный курс той самой, лучшей в мире, средней советской школы.
    И, гнетет меня смутное подозрение, что еще и "верхней" школы.
    Иона Молчун # ответил на комментарий N!ck_ nl 7 ноября 2011, 13:32
    Просто интересно.
    А сейчас как? диз топливо заливают в "дизбаки" (!???) а керосин в "керосинбаки" (!!!???)

    Вы Хде учились?
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Иона Молчун 7 ноября 2011, 14:27
    В топливные баки. Кстате я на керосине ездил и даже на салярке. Заливал в бензобаки зил-130.
    Иона Молчун # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 7 ноября 2011, 14:42
    Всё верно.
    Но есть такая норма в русском языке - общепринятое название.
    Водители камазов (солярка) ремонтируют пробитый бензобак (!) и заправляют в "полный бак" и каждому не приходит в голов,у что это ТОПЛИВНЫЙ , просто бензобак и всё.

    Но! В инструкциях к бензо - авто пишут не бензобак, а топливный. (не всегда)* И это тоже, считается нормой языка.
    В самолёте какой бензобак, и уже подспудно бензобачим. И ни кого не напрягает....

    Напрягает другое. Статья правильная, а противников слишком много....
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Иона Молчун 7 ноября 2011, 14:54
    Я запрещаю своей называть бензобак. Уже были случаи на заправках когда заливали бензин вместо солярки. чтобы небыло таких ошибок я запрещаю называть бензобак если машина дизельная. Самолёты тоже работают на бензине и керосине. И даже на солярке.
    Александр Пхиденко # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 7 ноября 2011, 20:25
    А почему тогда керосин и дизтопливо возят в БЕНЗОВОЗАХ?
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Александр Пхиденко 7 ноября 2011, 23:21
    В советское время возили в молоковозках даже шоколад.
    N!ck_ nl # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 8 ноября 2011, 20:00
    И зэков.... В хлебовозках, мясовозках и прочих возках...
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 7 ноября 2011, 14:54
    Воо потому СССР и накрылся медным тазом
    Поликарп Матвеевич Кружылин # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 15:04
    Ничего подобного. Капитализм накрылся медным тазом в таком случае. Можете посмотреть на их свалки куда выбрасывают почти новые автомобили в пять этажей один на другой. Но конечно это не так. Это я вам отвечаю на вашу фантастику вашей же монетой. )))
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Поликарп Матвеевич Кружылин 7 ноября 2011, 15:41
    такоеощущение, что вы никогда не были там - за границей...Несете то ерунду
    Игорь Вайсбанд # ответил на комментарий Иона Молчун 7 ноября 2011, 14:35
    Иона, Вы совершенно правы! (Про баки). Но Вы не заметили, что замечание "Вы Хде учились?" кому-то может показаться обидным. Может в этом новом, более гуманитарном образовании все же не все плохо?
    ollaa ollaa # ответила на комментарий Игорь Вайсбанд 7 ноября 2011, 16:02
    Плохо то, что гуманитарность образования заключается не в знании языков, литературы и т.п., а отсутствие представления о точных и естественных науках.
    Барон Мюнхгаузен # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:06
    Всё бы ничего, но есть одно но... Все эти ельцины, гайдары, чубайсы, березовские, абрамовичи, путины,зурабовы,медведевы, нургалиевы, фурсенки и прочая шваль учились в СОВЕТСКИХ школах...
    александр тимоненко # ответил на комментарий Барон Мюнхгаузен 7 ноября 2011, 14:57
    Это говорит о том, что СОВЕТСКАЯ школа основным базовым наукам учила хорошо! Если бы эта шваль сдавала в школе ЕГЭ, у них бы не хватило ума стать демократами и развалить страну. А как это сделать они научились факультативно по книжкам диссидентов и прочих засланцев.
    В России эта шваль захватила такие должности, как враг народа, вредитель, саботажник, предатель.
    sshvain nl # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:07
    Откровенно поржал с прайс-листа на немецкое образование. Очевидно автор оперировал "керенками" образца 1917г. После этого экзерсиса серьёзно воспринимать статью невозможно.
    АНАТОЛИЙ СИВЕНКОВ # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:08
    Нельзя молиться двум Богам, нельзя идти одновременно в разные стороны, но вся политическая ложь именно на этом основана. Мораль не уголь, лопатой не переменишь. Для внедрения в стране всякой безнравственности ЦРУ тратит триллионы долларов. Вся пресса, обучение, мировоззрение власти и народа, создание законов для процветания криминала всё происходит под контролём ЦРУ. Если люди идут на разбой, то нельзя брать нравственную мораль монахов. Если мы идём к вечному Светлому Будущему, то мораль у нас правильная безнравственная, где нужно грабить убивать, убирать соперников, наживаться. Если повернём к концу света, то мораль у нас будет нравственная. Все конкретные дела это следствие от причины, а со следствием бороться бесполезно. Нужно устранять причину, поворачивая идеологию людей от строительства хорошей жизни к недопущению скорой смерти. Ложь это наркотик. Для любого наркомана норма жизни находиться под воздействием наркотика. Наш народ находился всё время под воздействием политического наркотика о построении коммунизма, поэтому безропотно принял другой наркотик ложь о построении демократии. Опыта борьбы против политической лжи у народа нет.
    ева браун # написала комментарий 7 ноября 2011, 13:16
    на адольфа бочку не кати! погляди-ка, лучше на кремль и его постояльцев!
    алексей куликов # ответил на комментарий ева браун 7 ноября 2011, 13:26
    А че, за кореша обидно?
    Александр Михайлов # ответил на комментарий ева браун 7 ноября 2011, 13:52
    Да, нынешняя оккупационная сионистская администрация переплюнула Гитлера в ненависти к славянам.Насколько помнится в Германии с 18.. года всеобщее среднее образование. В России предполагалось тоже всех учить в школах, а наиболее способных далее отправлять в Германию учиться, естественно бесплатно. Советую всем поговорить с бабушками и узнать как немцы относились к населению, а не тупо верить пропагандистским штампам. Одно то, что славяне вместе с немцами относятся к индо-арийской группе народов говорит о многом.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Александр Михайлов 7 ноября 2011, 14:53
    Вообще то согласно мнению нацистов - славяне - не более, чем унтерменши - а вовсе никакие не "арии". И кстати - никакой индо-арийской группы нет - есть индо-европейская.
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 11:31

    Вообще говоря есть и индоарийская группа
    ссылка на ru.wikipedia.org
    В нее входят к примеру цыгане.

    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 8 ноября 2011, 11:37
    Правильно - но как и видно из вашей ссылки - ни немцы, ни тем более славяне к этому ну никак неи причастны:
    Распространены в Южной Азии: северная и центральная Индия, Пакистан, Бангладеш, Шри-Ланка, Мальдивская Республика, Непал; за пределами этого региона — цыганские языки, домари и парья (Таджикистан).
    Никаких славян - как видите
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 14:03

    Индоарийская группа, индоеврепейская - условности классификации языков.
    Славяне, европейцы (в том числе и германцы), таджики, иранцы, индусы (брахманы) происходят от одного и того же рода арьев. Современная генетика об этом говорит совершенно определенно:

    Клесов ОТКУДА ПОЯВИЛИСЬ СЛАВЯНЕ И "ИНДОЕВРОПЕЙЦЫ"?
    ОТВЕТ ДАЁТ ДНК-ГЕНЕАЛОГИЯ
    ссылка на www.lebed.com

    Так что ваш оппонент Михайлов по сути абсолютно прав. Тем более, что германцы образовались в результате смешения протославянских и тюркских этносов, а немецкая топонимика сплошь усеяна славянскими названиями, к примеру "Пруссия" - Поруссия, аналогично Малороссии и Белоруссии, а археология находит множество именно славянских артефактов на немецкой территории.
    Любопытно, что и свастика и звезда Давида - древние арийские солярные символы. На одном из храмов в Индии имеется изображение звезды Давида с вписанной в него свастикой.

    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 8 ноября 2011, 14:39
    Ничего подобного - арийская группа - лишь небольшая часть индоевропейской и уж конечно ни малейшего отношения славяне к ариям.
    Клесов - ученый авторитетный, в генетики. Однако его эту теорию никто из серьезных ученых больше не разделяет.
    Насчет кто от кого произошел - вопрос спорный. То что ряд областей Германии вроде бы имеют славаянские названия мало о чем говорит, в европейской РФ пчоти все названия имеют финнские корни - Ока, Москва и т.п. Ничего сейчас это не значит
    Пруссия произошла от племени пруссы - не имеющих ни малейшего отношения ник славянам, ни к скандинавам-русским.
    Ни одного славянского артефакта как раз в Пруссии не найдено - как не искали - кроме неразорвавшихся снарядов.

    Свастика символ отнюдт н еарийский а вообще повсеместынй - вплоть до индейских племен.
    насчет звезды Давида - и она разумеется тоже была повсеместно встречающимся символом -а не только древнееврейским. Может на каком то храме и есть вписанные друг в друга свастика и магендавид - это значения не имеет.
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 15:10
    Ничего не значит история не евреев? Ты фашист?
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 15:44
    Только для фашистов ничего не значит история, культура, происхождение и жизнь других народов, кроме своего собственного.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 8 ноября 2011, 16:05
    А вам интересна история угро-финских народов, что жилина территории практически всей европейской РФ - ведь согласно ПВЛ Русь составляли вовсе не славяне - а 12 славянских и 12 угро-финнских племен. И если интеренсо - то что можете рассказть про мери, чудь, водь, ингерманладцев и ижорцев? И откуда взялось название Москва?
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 16:21
    Разумеется. Конечно интересна.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 8 ноября 2011, 17:25
    Вот и расскажите - откуда взялось название Москва - раз интересна история? И куда делисль финно-угорские племена?
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 23:14
    Я вам еще что то должен рассказывать? Может вам и барыню сплясать? И так достаточно с вами наобщался. Как со стенкой.Тошнит уже.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 9 ноября 2011, 10:38
    В общем - не знаете. А ведь сами сказали, что интересуетесь, что интересно...
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 16:18

    Славянская топонимия Германии
    ссылка на ru.wikipedia.orgссылка на probujdenie.ucoz.net
    Лики славянских богов из Германии и земель кельтов
    ссылка на chudinov.ru

    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 8 ноября 2011, 17:26
    Ну были в Германии славяне кто ж спорит? Тольковоо пруссы и Пруссия к ним не относятся ни коим образом.
    Ну про дурака Чудилу давайте
    не говориьть - от него тошнит.
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 23:40
    Так вы же и спорили. К стати по ViasatHistoryl на той неделе был фильм о древней германской истории. Немец рассказывал о немецком племени полабов. Оч интересно было.
    В интернете выяснил, что они, потомки пеласгов праславян, еще раньше живших в Италии от них произошли этруски,и фелистимляне, жившие в палестине. К стати Чудинов поумнее вас будет. Нашел в Германии храмы с надписями на русском языке. Немцы ничего не могли понять. - Узор типа.
    Немец показывал древний хорошо сохранившийся деревянный столб с ликами языческих богов - его упоминал Чудинов. Они соответствовали славянским богам. История славян в Западной Европе усиленно замалчивается вопреки очевидным фактам.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 9 ноября 2011, 10:37
    Этрусски никакого отношения ни к славянам, ни к иным перечисленным вами народам не имеют. Фелистимляне - портомки народов моря - критян, радосцев - тоже ни к каким праславянам отношения не имеют.
    Никаких храмов в Германии с русскими надписями н существует - кроме православных соборов - нестарше 33-400 лет.
    В общем - не читатйте придурка -чудилу
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 10 ноября 2011, 01:01

    Вижу вам, пупу Земли, все не наука. Однако есть ученые, сумевшие доказать связь пеласгов со славянами и этрусками (похоже вы сам еще тот чудила....)
    ссылка на video.mail.ru

    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 10 ноября 2011, 01:09

    Не будьте невежой
    Происхождение фелистимлян от пеласгов
    ссылка на great-worlds.narod.ru

    Ярослава Мудрая # написала комментарий 7 ноября 2011, 13:20
    "Россия - побежденная держава. Она проиграла титаническую борьбу.
    И говорить "это была не Россия, а Советский Союз" - значит бежать от реальности. Это была Россия, названная Советским Союзом. Она бросила вызов США. Она была побеждена.
    Сейчас не надо подпитывать иллюзии о великодержавности России. Нужно отбить охоту к такому образу мыслей... Россия будет раздробленной и под опекой".
    «Новый мировой порядок при гегемонии Соединённых Штатов – создаются ПРОТИВ РОССИИ, ЗА СЧЁТ РОССИИ и НА ОБЛОМКАХ РОССИИ» Слова жидовского иуды !

    Пора всем Русичам перейти от нудных рассуждений к очищению России от сионизма! Только так мы сделаем первый шаг к возрождению Руси!!!
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Ярослава Мудрая 7 ноября 2011, 14:47
    Еще не вечер.Более 90% населения России - ее коренные жители. Мы вполне способны закрыть сионистам путь к власти. Стоит только за них не голосовать.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 7 ноября 2011, 14:51
    А как вы отличите сиониста от несиониста?
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 00:05
    А вы думаете, что гои совсем тупые? Не смогут отличить сиониста от честного человека?
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 8 ноября 2011, 11:32
    Сиоисты всегда честные люди.
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 12:54
    Для евреев возможно и так, но остальные народы иудеям обманывать позволяется.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 8 ноября 2011, 14:06
    Как раз наоюорот - иудаизм категорически запрещает обман вообще кого бы то ни было - читайте что Тору, что Талмуды
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 14:25
    Запрещает? Но запреты в иудаизме всегда условны. Если гой кредитор умер, то долг его родственникам еврей вовсе не обязан возвращать (в отличии от еврея).

    ... и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы, и будешь ты властвовать над многими народами, а над тобою они властвовать не будут" (Дварим, 15: 6).
    Второзаконие (гл. 23 ст. 19-20) сказано:[7]
    • Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
    • Иноземцу отдавай в рост, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всем, что делается руками твоими, на земле, в которую ты идешь, чтобы овладеть ею.

    Тора фактически учит евреев не добрососедским отношениям с другими народами, а как путем хитрых обманных ходов завладеть их имуществом.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 8 ноября 2011, 14:51
    И что плохого в том, что еврей еврею не должен давать в рост? Например во всех русских документах - той же Русской правде можно в рост давать и своим тоже, а не только чужим. так что еврейские законы ничем не отличаются от нееврейских в плане отношения к другим - но милостливей по отношению к своим.
    Что касается неотдаче долга - это thyelf - долг согласно иудейским законам отдается ВСЕГДА.
    В Торе нет ни слова по завладению чужим имуществом. Как раз подобного очень много в Русской правде. Там имущества можно лишить практически за мельчайшие прегрешения - в пользу князя, например. В Торе ничего подобного нет и в помине
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 15:34

    Что плохого? А то, что евреям нельзя доверять. Обманут. (И обманывали множество раз).Что вообще сделало слово "ЖИД" синонимом конченого мерзавца. Иудаизм позволяет евреям скрывать от гоев свои истинные цели. Мало того, позволяет убивать их и их детей.
    Об этом не стесняются говорить даже израильские раввины, в совершенстве знающие и Талмуд и Тору.

    Раввин из поселения Ицхар разрешил убивать гоев и их детей
    ссылка на www.newsru.co.il

    Рав Овадья объяснил, зачем живут гои
    ссылка на news.israelinfo.ru

    Жены раввинов призвали евреек отказаться от контактов с гоями
    ссылка на nashe.orbita.co.il

    Кнессет: долг Израиля - снижение популяции арабов
    ссылка на www.mignews.com

    Еврейский-расизм-глазами-раввина
    ссылка на www.shturmtv.com

    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 8 ноября 2011, 15:59
    читать то вы не умеете:
    1. "Автор начинает с напоминания о том, что существует запрет на убийство гоев". Нашли? И далее: "...убийство в этом случае возможно только после соответствующего судебного постановления.
    Убийство нееврея, по мнению раввина, возможно также в том случае, если он "представляет угрозу для народа Израиля". И что же плохого в том, что угрозу для страны предотвращать ?
    2. Читайте внизу: Часть комментаторов выражают негодование заявлениями «безумного рава», другие — поступком редакции газеты, вырвавшей его слова из неведомого читателю контекста и устроившей «антирелигиозную провокацию».
    Слова были вырваны из контекста - и ничего более.
    3. Опять-таки читатйте: Послание было подготовлено религиозной организацией "Леава" (Кирьят-Арба), Организация "Леава" предоставляет убежище еврейкам, которые спасаясь от издевательств, покинули своих мужей-арабов. Действительно - очень часто мужья-арабы ведут себя по-скотски - так что можно женщин вполне понять.
    4. Правильно предлагает - арабы практически всегда нелегально захватывают жилье
    5. Более "достоверного", чем псих-Д. Дюк вы привести в качестве аргумента не могли?
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 16:34
    Кого вы дурите? "Псих Дюк" всего лишь привел слова ВАШИХ же "вполне здоровых на голову" главных раввинов. В совершенстве знающих иудаизм и отвечающих за свои мерзкие слова.
    Похоже вы сильно зомбированы и не в состоянии понимать очевидное.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 8 ноября 2011, 17:33
    Вы привели не слова- а заголовки - вырванные из контекста - я же привел как раз слова - не имеющие с заголовками ничего общего.
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 23:05
    Даже так? Не буду больше мешать вашему самолюбованию.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 9 ноября 2011, 10:42
    Но читать то вы должны уметь...
    Ярослава Мудрая # ответила на комментарий Михаил 55 nl 7 ноября 2011, 18:40
    Верно мыслите надо против крыс голоснуть, и только так мы вобьем гвоздь в череп жида Пу и Менделя!
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Ярослава Мудрая 8 ноября 2011, 11:32
    Забавно что чисто русских Путина и медведева считаете за "жидов"
    Михаил 55 nl # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 8 ноября 2011, 13:13

    Слово "жид" кроме определения национальности, в русском языке имеет и нарицательное значение, обозначающее человека лживого, хитрого, жадного и подлого.
    К тому же русофобия медвепутиков совершенно естественно сочетается с их жидофилией.

    Еврейство Медведева и Путина
    ссылка на www.rons.ru

    Ходос
    ссылка на libereya.ru

    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Михаил 55 nl 8 ноября 2011, 14:06
    Ни путин, ни медведев к евреям отношения не имеют
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Ярослава Мудрая 7 ноября 2011, 14:51
    СССР и проиграл "борьбу" из-за наличия бредовых великодержавных мыслей. Ибо нельзя быть великой державой с колбасными электричками и очередями за туфлями
    Матвей Колобродов # ответил на комментарий Ярослава Мудрая 7 ноября 2011, 16:26
    ))Вот тебя-то с удовольствием на кон поставлю...лахедра!
    Ярослава Мудрая # ответила на комментарий Матвей Колобродов 7 ноября 2011, 18:55
    Опять Дурь куришь и бредовые мысли излагаешь с клизмой в задку :)))
    Виктор Апин # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:22
    В реформе образования много путанного и непродуманного. Однако цель специально ухудшить образование, конечно, никто не ставит. В первую очередь снижается мотивационная составляющая образования у школьников, т.к. жизненный успех на данном этапе мало зависит от образования. Очень много мам даже с высшим образованием работают в торговых палатках. Снижает стимул стараться в школе и легкодоступность "так называемого высшего образования". Поэтому даже там, где реформа не навредила, виндо снижение уровня образованности. Особо удивляет бездарная возня чиновников с попыткой заинтересовать учителя. Похоже она закончилась исключительно многократным ростом зарплаты школьной администрации. А вот родители, выбирая в репетиторы толковых учителей, научились их заинтересовывать.
    ozs ozs # ответил на комментарий Виктор Апин 7 ноября 2011, 13:43
    >>Однако цель специально ухудшить образование, конечно, никто не ставит.
    Зря вы так категорично. Я например уверен, что именно такая цель и была.
    Любая реформа за последние 20 лет, ставила своей целью приближение России к более легкому уничтожению.
    Часть неудач можно было бы списать на алкоголика(ебн), но ведь карлики за 10 лет сделали даже больше.
    Реформа армии, образования, медицины и т.д. Всё они являются провальными и говорить, что это никто не ставил целью сделать хуже, значит не замечать очевидных вещей.
    Иона Молчун # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:29
    "Норамальное образование в стране в которой правят враги народа"

    А чего Вы ещё хотели? На то и вражье правление, чтоб ни кто не понимал диверсии называют реформами.
    И так, уже, 25 лет!!!!!!!!!!!!!!
    Елена Вальнер # написала комментарий 7 ноября 2011, 13:33
    ...РОССИЮ(?) ..ПРОИГРАЛИ?.. ????????????????

    ...ставки сделаны?

    ..кем?

    НАМИ?
    ...так мы не играем..." в Россию".
    Мы в ней - живём.
    Работаем.
    Молимся.
    О России.
    То есть - о НАС С ВАМИ.


    ..."ИМИ" - ???
    Недоумение моё - Вам, Автор.
    Потому как Историю - то мы , слава Богу, достаточно хорошо знаем...со школьной "скамьи" СОВЕТСКИХ времён ...


    Были уже..."желающие" похерить Россию ...
    Знаем имена "жаждущих".
    ...и что с ними стало - тоже в курсе .
    Исторического курса учителя довольно качественно преподавали нам ...

    «Качество образования в России падает, мы теряем конкурентоспособность», - заявил министр образования РФ Андрей Фурсенко..."

    ...И?...


    "ПРИМЕРЫ"...?
    ...И?...


    "Гитлер и дети."

    ...И?...


    Вот ЭТО ВСЁ.. - что?
    Из области ОПРЕДЕЛЯЮЩЕГО?


    "«Болванская» система, умная дочка и… жирная точка" - говорите?


    ...я Вас умоляю!)))

    "Политика провалов провалилась?"
    ДА!


    ...потому что ВЫ, Автор, не знаете ГЛАВНОГО! )))

    ..."ВОЕННОЙ ...ТАЙНЫ"!)))

    ...неужели ...потому что...с "проклятыми буржуинами" ...заодно? )))
    Святослав Хоробре # ответил на комментарий Елена Вальнер 7 ноября 2011, 14:30
    А может Вам лучше на "святой земле" политься? Как говориться поближе к Вашему богу?
    А мы тут как нибудь без Ваших глупых средневековых обрядов? А? Ну, пожалуйста, оставьте Вы в покое нас и наших детей со своими еврейскими религиями!
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Святослав Хоробре 7 ноября 2011, 18:55
    "А может Вам лучше на "святой земле" политься?

    ...а зачем? ))))


    Как говориться поближе к Вашему богу?


    ...))))

    ОН значительно ближе, чем Вы можете себе представить.))))

    Святослав, я когда прочитала эТУ часть Вашего ответа , сразу вспомнила сказочно-пушкинское :"...зачем далёко!"...)))


    А мы тут как нибудь без Ваших глупых средневековых обрядов? А?


    ...А? )))

    Ну, пожалуйста, оставьте Вы в покое нас и наших детей со своими еврейскими религиями!"


    Да пожалуйста...))))



    ...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Святослав Хоробре # ответил на комментарий Елена Вальнер 8 ноября 2011, 16:57
    Благодарю.
    Признаюсь, не ожидал от Вас.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Святослав Хоробре 8 ноября 2011, 18:34
    ...я от Вас...((( - тоже....(((

    Святослав! )))
    А давайте скажем друг другу, ЧТО мы с Вами не ожидали.
    Друг от друга.
    Чтобы быть ПОНЯТЫМИ друг другом.
    ...и - не расстаться.
    А?

    ...я , честно говоря, НИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА из Вашего комментария...
    ...и...НЕ ХОЧУ (!) расставаться с Вами на ноте недоверие и непонимания.


    ...НЕ ХОЧУ никакого негатива в наших отношениях.
    Пусть и молчаливых...

    Прошу Вас:скажи мне, что Вас так обескуражило в моём комментарии?

    С ПРИЗНАТЕЛЬНОСТЬЮ и...ОТКРЫТЫМ СЕРДЦЕМ - Ваша Елена.
    Святослав Хоробре # ответил на комментарий Елена Вальнер 8 ноября 2011, 21:21
    Не ожидал, что Вы разрешите мне отгородить моих детей от Вашей религии. Правда РПЦшные шарлатаны при поддержке партии жуликов и воров не разделяют Вашего мнения по этому поводу.
    По прежнему в школах моим детям на полном серьезе врут про мифических персонажей на уроках ОПК, при чем безальтернативных.
    Ну, а по телявизеру по прежнему показывают рожу Вовы Гундяева, более известного в криминальных кругах по кличке патриарх Кирилл.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Святослав Хоробре 8 ноября 2011, 22:11
    "Не ожидал, что Вы разрешите мне отгородить моих детей от Вашей религии."

    ...ну и напрасно.
    ПРАВО человека - верить - не верить...

    Другое дело - не пускать детей...
    НО опять -таки - НО...

    ..так что - ВАШЕ мнение - это ВАШЕ.
    (...право
    ...мнение
    ...пространственное ограждение...)

    Святослав! )))

    ..."целую Вас" , " обнимаю" или "жму руку" сказать Вам? )))
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Елена Вальнер 8 ноября 2011, 22:14
    Кстати!
    У нас в школе предложили желающим изучать курс основы православия написать заявления .
    Никто ничего не навязывает.
    Всё - на добровольной основе.
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Елена Вальнер 8 ноября 2011, 22:16
    Я - ЗА.
    Но я - в одиночестве...))))

    ...поэтому КУРСА пока нет.)))))))))))))
    Михаил Бакуленко # ответил на комментарий Елена Вальнер 7 ноября 2011, 14:54
    Елена, Ваш боевой настрой, безусловно, мне лично импонирует, но недооценивать опасность того, что сейчас творится в нашей стране под видом "реформ" нельзя. За 20 лет "демократического" правления была практически уничтожена серьезная промышленность. Экономика полностью зависит от мировых цен на нефть и газ. Про армию даже говорить не буду. Высшее образование было соверщенно дискредитировано. Сейчас добрались до школьного. Боюсь, что следующее поколение уже не будет знать той самой "Военной тайны", как и много другого, необходимого для создания мощного Государства. Увы...
    Елена Вальнер # ответила на комментарий Михаил Бакуленко 7 ноября 2011, 17:34
    Миш!..)))
    Я СЛИШКОМ ХОРОШО знаю, что такое молитва и каковы её возможности.
    Они - БЕЗГРАНИЧНЫ!
    Я ОЧЕНЬ ХОРОШО ЗНАЮ, ЧТО даёт ЦЕРКОВЬ и ЧТО ТАКОЕ - по силе !!! - НАШЕ Православие с ХРИСТОМ!

    Я ПРЕКРАСНО ЗНАЮ, ЧТО ПРИ УСЛОВИИ поворота человека к Христу(!) ЛИЦОМ, а не задом ...., ВСЁ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ!!!

    ...и я ЭТО ЗНАЮ!
    ...НЕ теоретически, а ПРАКТИЧЕСКИ!
    Я ВЕЛИКОЛЕПНО ЗНАЮ СИЛУ СОБОРНОЙ Молитвы!
    ...Покаяния!
    ...Поста!
    ...Исповеди!
    ...Святого Причащения!


    ...И НИКОГДА НЕ ПРИМУ " соплежующих" и "тоскунаводящих" с их "опусканием рук" и " пусканием слёз"!...
    НИ - КОГ - ДА!!!!!!

    ...ведь Вы знаете - " СЛЕЗАМИ ...горю (!) не поможешь"!!!

    ..ну так давайте уже !!! - идите на СВОЙ -ЛИЧНЫЙ - ЭКСПЕРИМЕНТ!

    Сделайте УЖЕ так, как Богом = Пресвятой Троицей = Господом НАШИМ(!!!) Иисусом Христом сказано:"ПРИИДИТЕ КО МНЕ все(!) труждающие и обремененные и Я УСПОКОЮ ВАС!"

    С Д Е Л А Й Т Е!
    ...и - посмотрите.
    ...а уже после этого - ГОВОРИТЕ,
    ЕСЛИ Вам ЗАХОЧЕТСЯ сказать:"ЭТО ВСЁ - ЛИПА..." )))))))))))))))))
    Глен Рогов # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:37
    «Качество образования в России падает, мы теряем конкурентоспособность», - заявил министр образования РФ Андрей Фурсенко, выступивший в университетском городке Стенфорд, Калифорния.
    ОФИГЕННО Отчитался дядя хозяевам о выполнении!
    Татьяна Татьяна # ответила на комментарий Глен Рогов 7 ноября 2011, 13:43
    За это он должен получить крупную премию от своих хозяев. О таком успехе и так быстро они и не мечтали.
    Леонид Шейнин # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:41
    Начинать надо с качества преподавания в пед. институтах.
    Юрий Андреев # ответил на комментарий Леонид Шейнин 7 ноября 2011, 14:59
    Действительно. Качественно обучат. Качественно поставят мозги на место. А потом, качественный преподаватель придет в школу. И очень будет рад за свою умную голову и качественное образование получать гроши, на которые вызить невозможно.
    Ох!!! Никто уже давно А. Макаренко не читал. А он говорил: "мне не нужно 15 преподавателей с зарплатой по 15 рублей в месяц. Мне нужно 6, но за - 45 рублей в месяц!!
    Андрей Брускин # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:48
    Проиграли. За школьной партой. И за институтской кафедрой. Технарей еще хоть как-то готовили. Но - без контактов с остальным миром. Подготовили - и в "ящик", крепить оборону. Опять же без связи с коллегами-инженерами из других стран. Вот и выродились потихоньку.

    А "гуманитарии"? Сейчас нами руководят выпускники СОВЕТСКОЙ школы. Они не имеют понятия ни о современной философии, ни о современной экономике, слово "Гарвард" для них - ругательство. Никогда и ничего, кроме марксизма, они не изучали... Разумеется те, кто учился УПРАВЛЯТЬ экономикой и государством, выиграли у тех, кто пытался КОМАНДОВАТЬ этими сложными механизмами...
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Андрей Брускин 7 ноября 2011, 14:43
    Где это?
    В Таганроге в 85-95 годах на каждую пару по английскому приходилось тащить свежий перевод из ино.журнала с какой-нибудь научной статьей. И сейчас туда едут из америки в связи с "низкой" стоимостью обучения (что-то около 29 Крублей за семестр).
    Другое дело, что при нынешнем главенствующем взгляде манагериков на инженера, из наших мало желающих поучиться в "Радике". Потому что за 5 лет вывалишь кучу бабок, а потом на тебя будет покрикивать какой-нибудь клерк (нахрентутненужный). Правда с разным успехом.
    Мои клерки уже знают, куда им идти... если что вдруг не так...
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Чигишев 7 ноября 2011, 15:19
    Вы правы. Я тоже в 71-76 гг. немало переводил и польза была несомненная. Но... Завод АМЕРИКАНСКОЙ компании Texas Instruments был построен в ГЕРМАНИИ где-то в 1965 году. В ПОБЕЖДЕННОЙ Германии... И сейчас там работают американцы, немцы, индусы, русские... А мы узнавали о новинках только из журналов, хотя американцы нас-то не завоевывали, кто мешал нам создавать у себя такие же предприятия? Только идеология... В итоге, боюсь, сейчас выпускникам ТРТИ проще найти работу на Западе...
    Но мне больше интересны именно "гуманитарии", те, кто вроде должен управлять государством. Изучали ли они в 70-80 годы историю, экономику, философию, политологию и т.д? Не только марксистский вариант, а все, что накопило на тот момент человечество? Вряд ли. Или только как примеры "буржуазного подхода", с целью искоренения из умов... Ну и приплыли...
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Андрей Брускин 7 ноября 2011, 21:53
    Что-то подустал я от гуманитариев. Среди этой братии сачков больше. Мож технарей добавим? Особенно в технических отраслях? Непочатый край работы... Нужен человек с системным мышлением. Где таких гуманитариев взять?
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Чигишев 7 ноября 2011, 22:35
    Юристов я к гуманитариям не отношу. Историк, философ, писатель... Тот, кто понимает, что существуют определенные законы развития общества... А технаря народ не примет. Технарь имеет дело с законами природы и не станет пытаться гнуть закон Ома в угоду "социальной справедливости". Да и не знает технарь, по каким законам общество развивается. Ему это ни к чему. Хотя, возможно, исключения и существуют... А "непочатый край работы" у каждого технаря - свой. "Человек с системным мышлением" легко найдет свое место в мире, в бизнесе. Не станет он больше пасти это стадо...

    "Твой жребий - Бремя Белых!
    Награда же из наград -
    Презренье родной державы
    И злоба пасомых стад.
    Ты (на каком ветрище!)
    Светоч зажжешь Ума,
    Чтоб выслушать: 'Нам милее
    Египетская тьма!'...
    Кирилл Озерцов # ответил на комментарий Андрей Брускин 7 ноября 2011, 15:03
    За двадцать лет выпускники СОВЕТСКОЙ школы вымерли, как класс. Кто сейчас учит малышей? да дебилки-бабы, кончившие училища 2-10 лет назад. Труба России.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Кирилл Озерцов 7 ноября 2011, 17:03
    "Труба России" - это Вы про Газпром? :-)

    Хе, лет сорок назад моим родителям пришлось слегка потрудиться, чтобы из нас с братом не выросло "активных строителей коммунизма". И я вот двоих вырастил, не развалился. Да, дела с ГОСУДАРСТВЕННЫМ образованием все хуже. Современному миру, не только России, нужно не так уж много грамотных - процентов десять. Удел остальных - кликнуть мышкой на выбранный товар и засунуть в терминал кредитку... И низкоквалифицированный труд - парикмахеры, официанты. Такова реальность, к этому привел технический прогресс и отсутствие войн. Хотите, чтобы ВАШИ дети стали интеллектуалами, элитой? Придется платить. В смысле - деньгами. Своими. Поскольку ни Вы не обязаны платить за образование МОИХ детей, ни я не обязан платить за Ваших... И не валите все на учителей. Из одного класса и в СССР выходили и чернорабочие, и ученые. От родителей это зависело куда больше. Сейчас ничего не поменялось. "Труба" тем детям, родители которых сдали своих детей на воспитание "государству". Так им и в СССР была труба - спились, в основном, сироты...
    Кирилл Озерцов # ответил на комментарий Андрей Брускин 7 ноября 2011, 23:57
    Какой газпром, я вообще то имел распад и гибель России, как страны, и русских - как народа. Вылетим в трубу, как народ и страна.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Кирилл Озерцов 8 ноября 2011, 00:04
    "Распад и гибель России, как страны" - скорее всего, да. Ничего особенного, в Истории такое случалось сотни раз. "И русских - как народа" - маловероятно. Мне кажется, что русский народ еще и не сформировался толком, даже государства своего не создал. Рано еще погибать. Хотя, похоже, подсократимся раза в два...
    Авессалом Абрамгутангов # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:56
    Экономики России в ее нынешнем состоянии специалисты не нужны.

    вот плоды либерастических реформ и фурсенко-лилипутинских реформ образования
    Алёна Славкина # ответила на комментарий Авессалом Абрамгутангов 7 ноября 2011, 14:24
    Да, обратила внимание, еще когда читала статью в газете, но решила не исправлять - очень показательная ошибка.
    Тимур Ермолов # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:56
    Действительно, это так - сейчас экономики России в массовом количестве специалисты не нужны. Если изменятся экономические потребности, то возникнут нормальные рыночные отношения и потребуются специалисты. Конечно, потребуются и значительные средства на приобретение и выращивание этих специалистов, но эти расходы будут приемлемы при нормальных рыночных отношениях. Главное - чтобы человек оставался субъектом экономических отношений, а не был превращен в объект эксплуатации для обслуживания чьих-то интересов. Поэтому очень важно, чтобы в школах не формировали такое мировозрение, согласно которому главной и единственной целью жизни является потребление и сытость. К сожалению, в наших школах наблюдается явно потребительский уклон в воспитании. Да и сами школы превращаются в весьма выгодный бизнес. Он настолько привлекателен, что туда устремляется даже криминальный капитал (как в ЖКХ) и не исключено, что в ближайшем будущем директорами школ станут бывшие уголовники или бизнесмены с сомнительным прошлым.
    Святослав Хоробре # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:57
    Светские школы недопустимы, так как в таких школах нет религиозного обучения, а общее нравственное обучение без религиозного основания зиждится на пустоте; следовательно, воспитание личности и религия должны основываться на Вере. Нам нужные верующие люди.

    Адольф Гитлер,
    лучший друг РПЦ.
    владимир кондратьев # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:57
    «Качество образования в России падает, мы теряем конкурентоспособность», - заявил министр образования РФ Андрей Фурсенко, выступивший в университетском городке Стенфорд" -
    - отчитывается перед хозяевами, отрабатывает "серебренники", иуда...
    владимир кондратьев # написал комментарий 7 ноября 2011, 13:57
    «Качество образования в России падает, мы теряем конкурентоспособность», - заявил министр образования РФ Андрей Фурсенко, выступивший в университетском городке Стенфорд" -
    - отчитывается перед хозяевами, отрабатывает "серебренники", иуда...
    Атлантика nl # написала комментарий 7 ноября 2011, 14:04
    Какое счастье, что я купила своему ребенку весь комплект старых советских учебников!!! Искала по барахолкам полтора года!!! Зато теперь относително спокойна- если что, сама буду с детенышем заниматься. Решила сравнить учебники- взяла советский 1988 года и у соседки-современный. Я пришла в ужас!!!:((( То, что сейчас происходит в виде "реформ" образования- это какой-то чудовищный проект по отуплению детей. Зато у нас, блин, все пытаются религиозную чушь в школы пропихнуть:(((( Пусть попробуют- пойду судиться во все инстанции!!!
    Андрей Меньшутин # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:10
    Причины не только " за школьной партой " . Пути решения предлагает Максим Калашников в книге
    Вперед в СССР-2 . Многое там конечно весьма спорно ,но и разумное зерно - тоже есть . Рекомендую ознакомиться .
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Андрей Меньшутин 7 ноября 2011, 14:49
    А можете резюмировать - что там есть РАЗУМНОГО?
    Андрей Меньшутин # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 16:05
    Хотя бы то , чем грозит России да и не только ей " прелесть" глобализации и ВТО . Экономика нашей стране -действительно нужна нового типа ...глупо строить то - что уже было и с все более пугающей регулярностью загибается на Западе . Да и много всем давно понятных вещей - надо наконец слезать с нефтяной иглы ...развивать технологии созданные ВПК но так до сих пор и не воплощенные в производство - тех же компактных энергетических установок ...Продавать на внешнем рынке - те товары и услуги ,которые или не встречаются на Западе или очень дороги .
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Андрей Меньшутин 7 ноября 2011, 16:24
    Опят общие слова - никакой конкретики. Впрочем - это типично для Калашникова - он неуемный фантазер и лгунишка
    Андрей Меньшутин # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 16:35
    Бизнес-план страниц на 500 с расчетами и табличками и данными содержащими как минимум коммерческую тайну ,а частью и государственную ...прикажите тут напечатать ? Да и у Вас с конкретикой - не очень .
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Андрей Меньшутин 7 ноября 2011, 16:55
    Там бред сивой кобыла понаписан.
    Андрей Меньшутин # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 17:42
    Зерна от плевел - надо уметь отделять !
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Андрей Меньшутин 7 ноября 2011, 17:56
    Нельзя отделить рациональное от бреда - если самое рациональное в бреде - это выходные данные издательства
    Григорий Печорин # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:19
    Ну почему Гитлера волновал вопрос воспитания советского подрастающего поколения (в своих целях, конечно), а нынешних российских властей - нет? Процесс пока ещё обратим... вот только не видно, чтобы кого-то взволновало это "пока"...
    Григорий Цуканов # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:30
    >заявил писатель и публицист В.Губарев
    он может заявлять что угодно, но вряд ли способен оценить сам уровень
    >с третьего места в мире (1953 г.)
    это ещё что за хрень? Сталинская мифология?
    >заняли позорное 36-е место
    это хорошее место. Полага, что выше мы никогда и не были. Эти тесты проверяют худших учеников, а не лучших.
    >старшеклассникам самостоятельно (!) выбирать
    Так было всегда. Кто-то в школе оставался, кто-то шел в ГПТУ или техникум, осуществляя тот самый выбор.
    >широкий кругозор чада
    это бальные танцы и конный спорт
    >Астрономию в школе
    В техникумах и ГПТУ её не преподавали. Однако, был раздел физики по небесной механике. Этого вполне достаточно.
    >именно при немцах школа стала платной
    Напрасно вы так. При Джугашвили за старшие классы платили.
    Человек Невидимка # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:33
    "Когда-то Джон Кеннеди сказал: «Космос мы проиграли русским за школьной партой». Сегодня этот обаятельный американец, ненавидевший Россию всей своей страстной натурой, был бы весьма доволен"
    После первой же фразы, желание читать дальше этот бред пропадает.
    Галина Семенова # написала комментарий 7 ноября 2011, 14:37
    Самое смешное в современном образовании это
    нежелание детей
    полистать любой из учебников на "пару уроков - вперед",
    а тем более - вспомнить - прошлый, позапрошлый урок.
    "Нам не задали, нам не велели!"
    И отсюда подозрительное отношение к получению знаний из книг, вообще.
    Сергей Кузьмин # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:39
    Неужто Фурсенко в немецкой школе учился? По возрасту вроде нет, а по интеллекту очень похоже. Хотя, если он не России служит... Ему американцы хоть премию-то за доклад дали? Или потом заплатят, когда всю работу закончит?
    Сергей Ефимов # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:39
    Всё именно так. Ужасно! Образование за 20 лет почти полностью уничтожено. Часть - растащена по национальным, "региональным компонентам", согласно которых детишек принудительно заставляют изучать языки коренных народов данной местности. Пример - Татарстан и Башкортостан, где в школах и ВУЗах ПРИНУДИТЕЛЬНО заставляют учить, соответственно - татарский и башкирский языки, местечковые гимны на чуждых русскоязычным детям языках. В общем образовании основной упор делается на изучение гуманитарных предметов. Объём изучения точных наук сокращается из года в год. По моему глубочайшему убеждению, нынешнее состояние образования всех уровней в России - следствие точно спланированной и блестяще проведённой диверсионно-подрывной операции достаточно большим числом высокопоставленных чиновников и депутатов, проводящих "реформы образования". Именно они являются истинными врагами нашей Родины и народов России, поскольку они уничтожают потенциал нашей страны. Да, ещё не всё упущено, ещё есть, кому восстановить былой уровень образования, но для этого необходимо ликвидировать, отстранить от власти тех, кто творил и продолжает творить чёрное дело развала нашего образования.
    Игорь Ярмолович # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:46
    "«Качество образования в России падает, мы теряем конкурентоспособность», - заявил министр образования РФ Андрей Фурсенко, выступивший в университетском городке Стенфорд, Калифорния. " - - это видимо Фурсенко отчитался о работе перед своими "работодателями" из США!? ))) так сказать, констатация факта - я молодец, можно и денег подкинуть.
    че эта он не грит о качестве образования у нас, в России? стесняется? )))
    мудло в штанах и в штатах
    Джеймс Нейсмит # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:48
    Ерунда все это. Наоборот -подготовка профессионалов сейчас улучшилась - просто их меньше пичкают десятками ненужных дисциплин - как в советское время.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 15:59
    Американский наймит ничего друго сказать не может, ему остаётся только врать.
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 7 ноября 2011, 16:21
    Учитывая что вы ноете - вижу, что люмпена из себя и представляете
    igor igor # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 17:35
    ...ну да, из Израиля виднее ...:))
    Джеймс Нейсмит # ответил на комментарий igor igor 7 ноября 2011, 17:55
    Совершенно верно - и оттуда тоже - ибо сейчас российские инженеры весьма в мире ценятся.
    igor igor # ответил на комментарий Джеймс Нейсмит 7 ноября 2011, 22:59
    ...российский инженер - продукт советской системы образования ...
    Александра Василькова # написала комментарий 7 ноября 2011, 14:49
    Господа, нынешняя реформа началась с введением ЕГЭ. Мы когда-то в ниститутах ОЧЕННО подробно изучали возрастную физиологию. Так вот к концу 9 класса у мальчиков еще не закончилось половое созревание (у 70-80%), а потому после первого тестового барьера (ГИА) в 10-11 классы попадают в большинстве своем девочки. Я вам больше скажу, девочки и ЕГЭ сдают лучше, но, поступив в институт, девочки вступают в период времени, благоприятного для продолжения рода. Зато именно в этот момент мальчики, наконец-то, интеллектуально догоняют девочек и, поскольку их половое созревание в основном закончилось, у них начинают максимально работать мужские мозги.
    Преподаватели институтов не дадут соврать, есть ребята, которые на глазах "начинали умнеть" на 3-4 курсах, а на 1-2 плелись в скучных троечниках.
    Система тестировани, не учитывая периоды физиологического вызревания ребенка, ставит барьер для получения высшего образования едва ли не самым умным и работоспособным мужчинам (чем больше мужских гармонов, тем тяжелее во внешних проявлениях идет процесс созревания).
    Доктор Хаоса # ответил на комментарий Александра Василькова 7 ноября 2011, 15:26
    Что вы предлагаете?
    Брать в институт не по знаниям, а по гендерным признакам, цвету кожи и волос?
    Здравствуй расизм!
    Пьер без ухов # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:50
    Позвонил мне приятель, бизнесмен - производственник.
    Просил помочь найти к нему на фирму квалифицированого слесаря-инструментальщика.
    Готов платить большие деньги если тот сможет изготовить пресс-форму или штамп.
    Постарался я, всех обзвонил. И ничего не получилось. Нет теперь таких.
    Кто состарился, кто умер.Другие на рынке устроились железки продавать и в цех больше не желают. Такое же положение со сварщиками, токарями и т.д.
    Надо заново пройти путь индустриализации. Вырастить заново конструкторов и технологов
    и далее по списку. Да только нет у нас времени на это. В шахматах это называется
    "потеря темпа". А потеря этого темпа почти всегда ведет к проигрышу партии...
    Леонид нагайцев # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:53
    Очень умная и своевременная статья. Не скатываясь на оскорбления нашим лидерам замечу, что если бы они не сделали ничего неправильного и плохого кроме издевательства над системой образования, только за это их к власти нельзя подпускать на пушечный выстрел. Нельзя убивать будущее. Для контроля за такой огромной территорией как у нашей страны при нашей численности населения нам нужны не просто образованные, а очень образованные и преданные стране люди.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Климов # написал комментарий 7 ноября 2011, 14:59
    "«Качество образования в России падает, мы теряем конкурентоспособность», - заявил министр образования РФ Андрей Фурсенко, выступивший в университетском городке Стенфорд, Калифорния. Косвенно Фурсенко подтверждает крах реформы, но это печальное обстоятельство уже ни для кого не секрет. В мире давно уже говорят о полном крушении системы образования в России!"

    Человек "отчитался" за "успешно проделанную работу" , перед "руководством"...
    Александра Василькова # написала комментарий 7 ноября 2011, 15:03
    Под предлогом реформы образования в школах прошли тотальные сокращения. Угадайте с первого раза, кого сократили... Талантливые, думающие, ищущие преподаватели в большинстве своем люди неудобные. Понятно, что от таких директора (в массе своей бывшие комсомольские функционеры, бюрократы всех мастей, имеющие соответствующий диплом и вспомнившие о нем) освобождаются в первую очередь. Молодежь в учителя не рвется - работа не для слабонервных. Нам говорят, что в среднем зарплата растет... Растет, как средняя температура по больнице. Сегодня, если выбирать школу или домашнее образование, то последнее предпочтительнее.
    911 911 # написал комментарий 7 ноября 2011, 15:04
    А гарант Конституции каждый день вещает о каких-то там очередных достижениях. Где он их увидел ? Не видно этих "успехов" ни в телескоп,ни в микроскоп.
    Сергей Ефимов # ответил на комментарий 911 911 7 ноября 2011, 16:09
    Это - нанодостижения!
    Алексей Чупров # написал комментарий 7 ноября 2011, 15:08
    Не думаю, что Кеннеди был бы доволен. Он был умный человек! И потому он не мог ненавидеть СССР, потому что понимал, кто выиграл войну с фашистской Европой, а он был офицер... Недаром же прежде чем
    развернуться во Вьетнаме, силы зла убрали из жизни всю верхушку либеральной Америки. !961 - якобы
    кончает собой Хэмингуэй (пишу "якобы" потому что диагноз был опухоль мозга, а теперь оказалось
    церроз печени - разница!), через год якобы кончает собой Мэрлин Монро, которая была не столько и не
    только секс-символ на все времена, но и человек, который убеждал Кеннеди прекратить ядерные испытания, через год убивают самого Джона Кеннеди Президента США, за пять лет тем или иным путём
    уничтожают 325 свидетелей убийства Президента, затем убивают второго лауреата Нобелевской премии Мартина
    Лютера Кинга, а через пару месяцев кадидата в Президенты США Роберта Кеннеди. И отсюда - прямой путь
    к безграмотности России, потому что пришли люди к руководству США, которые жаждут этого, не понимая,
    что на безграмотные просторы России придут китайцы. А ресурсы России + население КНР + долговая
    яма США+разваливающаяся Европа - это другой миропорядок, в котором судьба США под ?!!
    КАМЫР Батыр # написал комментарий 7 ноября 2011, 15:11
    Еще лет15 назад один армейский офицер говорил по ТВ,что 10% призывников неграмотны.А читающих по слогам 9классников сам видел.Так что с автором я согласен.
    Доктор Хаоса # написал комментарий 7 ноября 2011, 15:16
    Статья полна шизофрении:
    "Караул! ЕГЭ выявило наш дибилизм!"
    Кого будем мочить?
    Павильно - ЕГЭ и будем мочить.

    "Наши дипломы стали котироваться на западе" - "Караул! Развал образования! Специалисты разъезжаются!"
    Ребята вы уж определитесь чего вы хотите:
    1. Знать правду о своих детях благодаря ЕГЭ или обманываться нарисованными пятерками "самого лучшего в мире советского образования"(с)?
    2. Вам нужен диплом и знания котирующиеся за рубежом и позволяющие вам работать в любой стране мира или сказочки про то, что "наше советское образование самое лучшее в мире" и нашим специалистам всюду рады?

    Ребята, ну ведь правда невозможно жить с такой шизофренией в голове.

    Реформы в школе к сожалению так и не начались, о реформа высшего образования так же в туманной дали.
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Доктор Хаоса 7 ноября 2011, 15:32
    Кириллов, я вас люблю.
    Вы правы, я к моменту дочитания комментов до конца была уже сама готова для палаты номер 6, но вы меня спасли:))))
    Доктор Хаоса # ответил на комментарий рыжий кот рыжий кот 7 ноября 2011, 15:41
    :)
    В прошлом году нам дали математичку которая, как в лучшей в мире советской школе рисовала всем 4 и 5. У детей знаний - ноль, зато дневник красота. Я начал скандалить и требовать. 95% родителей нашего класса орали на меня, писали кляузы и велели заткнуться. Всё лето мы с женой потратили на "вынос мозга" директору школы. Нам дали ЛУЧШЕГО учителя математики, которого ранее давали только выпускникам перед ЕГЭ.
    Результат первой четверти: 8 "двоек" за четверть по геометрии и 12 "двоек" по алгебре. Причем у разных учеников. Т.е 20 человек получили четвертные двойки. 2/3 класса...
    Угадайте кого родители обвинили в произошедшем?
    Кому родители хотят набить морду?

    И ведь эти сорокалетние дебилы не понимают, что ровно такие же двойки их дети схаватят на ЕГЭ если продолжать прятать голову в песок.
    Впрочем они прячут голову не в песок, а в собственный анус - излюбленная привычка любого советского человека.
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Доктор Хаоса 7 ноября 2011, 20:54
    Ну вот вы хоть мне ответьте, ккак человек вменяемый.
    Я училась в совковой школе. Помню, у нас были в классе мальчики, которые в восьмом классе с трудом читали по складам - а это 1976 год - расцвет брежневского совка! Они НИКОГДА не открывали ни одного учебника, потому что - зачем? Читать-то они все равно не умели!!! На уроках балдели, от шума и гама не было слышно учительницу (хотя я, как человек, желавший учиться, садилась на первую парту в надежде что-то расслышать, но увы).
    На контрольных они зевали в потолок, потом сдавали пустой листок. И все они имели... ТРОЙКИ! Тоесть была "абсолютная успеваемость"!. Показуха, то бишь.
    И этот разврат называют "замечательным советским образованием?!
    На вопрос "Почему ты не учишься?" отвечали: "Пусть дураки учатся в институте на инженера, а потом получают меньше дворника. А я на завод пойду, хоть вощщще ничего делаить не буду, а получать буду больше".
    О каком образовании в совке может идти речь? Если дети ПРЕЗИРАЛИ ОБРАЗОВАНИЕ И ОБРАЗОВАННЫХ ЛЮДЕЙ ДЕРЖАЛИ ЗА ПОСЛЕДНЕЕ Ч@О. Все, чему могла научить совковая школа - презирать образование и образованных.
    А сейчас?
    Ну - чем сейчас так уж неизмеримо хуже? И куда, КУДА хуже?!
    владимир лабунский # написал комментарий 7 ноября 2011, 15:31
    В Сша существуют т.н.городские школы,где учатся гл.обр.негритянские дети и дети разных народов(бедняки и простолюдины).Просто люди получают образование с которым никогда не поступить в престижный вуз -они функционально безграмотны.Есть и загородные уч.заведения-они частные и для состоятельных людей.Так градация общества,социальное расслоение уже на стадии среднего(усредненного)образования происходит.Нормально?У нас любят ставить в пример штаты как самую...и т.д.Мозги покупают-у них денег куры не клюют.Что же делать нам?Ка и чем заманить специалистов.А может надо было плодить и плодить,и плодить ученых-всем бы хватило?
    Vladimir Simonenko # написал комментарий 7 ноября 2011, 15:56
    Абсолютно согласен с мнением автора! Точно такие же мысли неоднократно меня посещают. Гитлера уже "переплюнули" нынешние "реформаторы" местного разлива, то есть типичные компрадоры: страна разделена на губернии, большевизм задавлен, народное достояние и ресурсы поделено и растащено эгоистами-паразитами-олигархами. Нынешние власти заняты делёжкой оставшихся крох и фальсификацией истории. Конечно им нужно население зомбированное продажными сми, малограмотное, не способное к анализу и сопротивлению. Этот путь ведёт народ в рабство, в пропасть, к вымиранию.
    Петр Шильников # написал комментарий 7 ноября 2011, 16:08
    Умиляют слова Фурсенко. А кто, как не лично он разваливает систему образования?
    Алёна Славкина # ответила на комментарий Петр Шильников 7 ноября 2011, 16:13
    Фурсенко, может, и не пешка, но никак не выше коня или слона. А над ним - король при ферзе...

    Правда тут одна: с такими фигурами партию не выиграть.
    Петр Шильников # ответил на комментарий Алёна Славкина 7 ноября 2011, 16:32
    Мне кажется, не стоит искать следы заговоры там, где все можно объяснить полной некомпетентностью руководителей.
    Vladymir Bulygin # написал комментарий 7 ноября 2011, 17:06
    Образование можно рассматривать как умение работать с поступающей новой полезной информацией в современном общепринятом офисном формате для обратно проверяемой на сохранение общей как коллективной части данных в тексте файла с допустимой схемой построения электронного текстового документа первоисточника как 1ый.
    Однако наше общество работает с готовыми проектами неопределенных и не проверяемых копий для публикации на региональных сайтах удаленного хранения или еще хуже с распечатками как реализация в форматах простого плоского текста и соответственно для простых типов данных в текстовом документе.
    У нас особая гордость за простоту и доходчивость написания базовых нормативных текстов документа в произвольных формах изложения не форматированным плоским символьным текстом, где буква А на кириллице при визуализации не отличима от латинской А, а число 4 очень трудно отличить от более сложных объектов с результирующим совпадающим числовым значением типа 2*2, которое при визуализации представления данных в файле тоже дает только один символ 4 из алфавита чисел.
    :-) Но на таком уровне организации распознавания в электронном делопроизводстве давно работают только ЖиВ
    igor igor # написал комментарий 7 ноября 2011, 17:45
    ...система образования разрушена фундаментально ...так, что не обольщайтесь ... заменой Фурсенко и косметическими преобразованиями ничего уже не исправишь ...

    ...похоже всё придется начинать с нуля и через лет 5-10 может быть удастся восстановить что-то до просто НОРМАЛЬНОГО состояния ...
    Сергей СовеЦкий # написал комментарий 7 ноября 2011, 18:03
    С праздником уважаемые товарищи, с 84-й годовщиной Великой Октябрьской Социалистической революции ! ! ! Все правильно сказано, и в комментариях здравые мысли, все согласны, что мы можем потерять себя, потерять нацию. А что ж мы делаем чтобы затормозить процесс превращения наших детей в горилл или просто в тупую рабочую силу? Да ничего!!! Кто выступил против законопроектов Фурсенко - да никто. Всех устраивает ЕР с маразмными идеями. Так может пора задуматься о том, кем мы можем стать при такой политике власти? А может быть прислушаться к программам КПРФ? Да неужели ж так все плохо было в СССР!!! Ведь сами пишите + в адрес прошлого строя, так давайте бороться за себя, за детей и их будущее. Если не будет у нас своих мозгов, то в ближайшие десятилетия Россия действительно станет чьей-то сырьевой базой не только природных ресурсов, но физически здоровых безмозглых тел. А в школах сейчас основной массе учителей самим нужны репетиторы, какие они дают знания детям. Я вот занимался с детьми сам на протяжении всего школьного курса, это и помогло им обойтись без репетиторства. Вот давайте подумаем как бороться с антинародными школьными реформами.
    рыжий кот рыжий кот # ответила на комментарий Сергей СовеЦкий 7 ноября 2011, 20:58
    Как бороться - очень просто.
    В ссср ученик знал на ноль с минусом, а получал.... ТРОЙКУ!!! ФАЛЬШИВУЮ, ПОДЛУЮ, ЛЖИВУЮ ТРОЙКУ.
    А вам не нравится, что сейчас ему справедливо ставят именно тот ноль с минусом, который он заработал.
    Как бороться? Переправьте красными чернилами в дневнике вашего ребенка кол на пятерку, и будеи вам ЩЩЩЩастье.
    Сергей Странглер # написал комментарий 7 ноября 2011, 18:45
    В каждой шутке есть доля истины, но не более того.
    Не надо сгущать краски, всё не так уж и плохо.
    Раньше в СССР основная масса класса фактически
    мало что знала по программе, знали эту программу
    на хорошо и отлично 2-3 человека. Тем, кто учился на
    единицу или двойку, а таких было 90%, учителя ставили
    сплошные тройки. Таким вот образом в тогдашней
    школе достигали видимого благополучия. С тех времён
    школа и начала воспитывать коррупционеров. А как
    могут относиться к жизни выпускники, наполучавшие
    троек там, где фактически должны получить двойки?
    Сейчас те "троешники", повторяюсь, - современные
    коррупционеры. Как победить коррупцию? А надо
    ставить учащемуся ту оценку, которую он заслужил.
    Тот, кто захочет по настоящему учиться, нет предела.
    Вспомним М. Ломоносова, который без денег добрался
    до Москвы и затем пробился в академики. "В науке нет
    широкой столбовой дороги, и только тот достигнет её
    сияющих вершин, кто, не страшась усталости, карабкается
    по её каменистым тропам!" А сейчас кто карабкается?
    Сами учителя карабкаются, а ученики, хоть богатые,
    хоть бедные самые настоящие лентяи, мечтающие
    о хорошей одежде, еде, да о "кайфе".
    человек хороший # написал комментарий 7 ноября 2011, 20:39
    ===«Качество образования в России падает, мы теряем конкурентоспособность», - заявил министр образования РФ Андрей Фурсенко, выступивший в университетском городке Стенфорд, Калифорния. Косвенно Фурсенко подтверждает крах реформы,==== Какой самокритичный руководитель, чёрт бы его побрал вместе с его инициативами. А в России, на заседании каб