В КПРФ предложили отказаться от реформ во власти и не рассматривать «дестабилизирующие» законопроекты

    Михаил Васильев написал
    2 оценок, 63 просмотра Обсудить (77)

    Группа депутатов от КПРФ с Геннадием Зюгановым во главе внесла на рассмотрение Госдумы законопроект, предлагающий не рассматривать инициативы, которые могут «дестабилизировать хотя бы в малейшей степени сложившуюся систему и структуру государственного и муниципального управления».

    Авторами законопроекта: «Об особом порядке внесения в Государственную Думу и рассмотрения в Государственной Думе проектов федеральных конституционных законов и проектов федеральных законов, принятие которых предусматривает необходимость изменения системы и структуры органов государственной власти и органов местного самоуправления» – выступила группа депутатов от КПРФ, в том числе Г.А.Зюганов, И.И.Мельников, Н.В.Коломейцев, М.Н.Матвеев, В.М.Мархаев, С.Г.Левченко, Е.И.Бессонов. Законопроект опубликован 9 июня в базе данных нижней палаты парламента.

    В пояснительной записке к законопроекту отмечается:

    «В период военной операции подобных масштаба и целей любые попытки, а тем более конкретные действия на любом из уровней публичной власти, которые могут дестабилизировать хотя бы в малейшей степени сложившуюся систему и структуру государственного и муниципального управления, очевидно скажутся негативным образом на временных интервалах достижения результатов специальной военной операции, приведут к отвлечению материальных и людских ресурсов».

    Среди прочего, авторы законопроекта указывают на опасность того, что подобные действия способны привести к размытию «сложившегося в обществе консенсуса по поводу специальной военной операции».

    По мнению думских коммунистов рассмотрение «дестабилизирующих» законопроектов отвлекает многочисленные материальные, управленческие и экспертные ресурсы в системе государственной и муниципальной службы, а также провоцирует различные общественно-политические движения и инициативных граждан на участие в обсуждении законопроектов, содержание которых дискуссионно и почти всегда не обосновано ни экономически, ни управленчески.

    «Рассмотрение указанных (...) проектов федеральных конституционных законов и проектов федеральных законов, которые находятся на рассмотрении Государственной Думы, приостанавливается до окончания специальной военной операции»,говорится в тексте законопроекта.

    В КПРФ предлагают вносить законопроекты, принятие которых предусматривает изменение системы и структуры органов государственной власти, системы и структуры органов местного самоуправления только при положительном заключении Президента РФ либо внесенные им самим.

    Ранее сообщалось, что в Госдуме с осенней сессии 2022 года, которая начнется с 12 сентября, для комитетов введут KPI — оценку эффективности их работы по ключевым показателям.

    В связи с выше изложенным ставится вопрос:

    Одобряете ли Вы инициативу КПРФ об особом порядке внесения и рассмотрения законопроектов в Госдуму до окончания специальной военной операции?

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 77 комментариев , вы можете свернуть их
    Прохожий 64 # написал комментарий 11 июня 2022, 19:36
    Тем кому предложили, согласны?))
    Античубайс777 # ответил на комментарий Прохожий 64 12 июня 2022, 15:53
    У тех кому предложили, ДУМа согласие не спрашивает. :)))) Когда идет СВО, какие согласиии будут спрашивать....?
    Нина Грушина # написала комментарий 11 июня 2022, 20:13
    Ссылку, please, на официальные источники по этой "информации ".

    Опрос некорректен, т.к это полная отсебятина :
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Нина Грушина 12 июня 2022, 10:26
    Не валите с больной головы на здоровую!
    Читайте внимательно текст опроса:
    Авторами законопроекта: «Об особом порядке внесения в Государственную Думу и рассмотрения в Государственной Думе проектов федеральных конституционных законов и проектов федеральных законов, принятие которых предусматривает необходимость изменения системы и структуры органов государственной власти и органов местного самоуправления»
    «Законопроект опубликован 9 июня в базе данных нижней палаты парламента».
    Античубайс777 # ответил на комментарий Михаил Васильев 12 июня 2022, 13:11
    Если проводишь опрос Михаил, то давай ссылку на источник. Нина правильно замечание сделала...
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Античубайс777 12 июня 2022, 14:38
    Во-первых, НЕ ДАВАЙ ссылку, А ДАВАЙТЕ ссылку.
    Во-вторых, в тексте опроса ЯСНО УКАЗАНЫ авторы законопроекта, название законопроекта, когда и где он был опубликован.
    В-третьих, не валите с больной головы на здоровую!

    Античубайс777 # ответил на комментарий Михаил Васильев 12 июня 2022, 15:48
    Милый Миша!!! Вообщето в МП принято давать ссылки на источник при публикации...но видимо для ВАШЕЙ нездоровой головки это слишком сложно.
    Михаил Васильев # ответил на комментарий Античубайс777 12 июня 2022, 21:02
    Во-первых, приберегите свои сантименты для своих родных, близких и собратьев по разуму.
    Во-вторых, в тексте опроса ЯСНО УКАЗАНЫ авторы законопроекта, название законопроекта, когда и где он был опубликован.
    В-третьих, увы, вы еще причастны грамоте читать, но совершенно не причастны уму понимать прочитанное.
    В-четвертых, не валите с больной головы на здоровую! :))
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Античубайс777 16 июня 2022, 11:58
    Ну да, традиция Российской Державы такова,
    что каждый опрашиваемый должен быть зафиксирован и учтен в органах госбезопасности,
    как и его мнение.
    Античубайс777 # ответил на комментарий Нина Грушина 12 июня 2022, 13:19
    законопроект подразумевает возможность внесения и рассмотрения законопроектов, меняющих структуру госуправления и местной власти только при наличии положительного отзыва Президента.

    В пояснительной записке к законопроекту в частности говорится, что находящийся сейчас на рассмотрении Госдумы проект реформы местного самоуправления приведет к масштабному перераспределению полномочий и финансов, что может привести к дезорганизации управления страной, недопустимого в период спецоперации. В частности речь идёт о ликвидации почти 17 тысяч органов местного самоуправления сельских и городских поселений, перераспределение 2/3 полномочий и около 4 триллионов рублей от местного самоуправления к органам государственной власти и пересмотр границ около 2 тысяч городских и муниципальных округов. Кроме того, введение в действие федерального закона о реформе местного самоуправления приведет к необходимости не только последующего внесения системных изменений в, по меньшей мере, 170 федеральных законов и в более, чем 1000 подзаконных актов исполнительной власти....."
    Античубайс777 # ответил на комментарий Нина Грушина 12 июня 2022, 13:21
    Пример:.." Так проектом федерального закона № 1222064-7 «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (исключение статьи 79)» предусматривалось прекращение права собственного законодательного регулирования законами субъектов Российской Федерации организации местного самоуправления в субъектах Российской Федерации - городах федерального значения Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе. В случае принятия проекта федерального закона № 1222064-7 в том виде, в котором он внесен в Государственную Думу, должна была быть радикально пересмотрена система государственного и муниципального управления, сложившаяся в городах федерального значения с общей численность населения более чем 18,5 млн. человек. Очевидно, что проводить подобные масштабные реформы в настоящее время не только нецелесообразно, но и вредно."
    Античубайс777 # ответил на комментарий Нина Грушина 12 июня 2022, 13:23
    И наконец, последний пример из перечня законопроектов подобного деструктивного свойства в настоящих условиях уже всероссийского масштаба – проект федерального закона № 40361-8 «Об общих принципах организации местного самоуправления в единой системе публичной власти». Обсуждение в муниципальном сообществе, в органах публичной власти, в экспертной и научной среде, в общественных палатах, и прежде всего в Общественной палате Российской Федерации, в Совете при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека показало, что проект этого федерального закона не только не соответствует положениям Конституции Российской Федерации, но и обладает таким дефектами, которые не позволяют доработать его ко второму чтению. Заключения и отзывы, размещенные в открытом доступе, в том числе отзыв Правительства Российской Федерации, включают в себя существенные по объему, зачастую более 10 страниц текста, и принципиальные по содержанию замечания и предложения, анализ которых приводит непредвзятого законодателя и специалиста к выводу о необходимости прекращения рассмотрения проекта в Государственной Думе.

    Прежде всего, при внесении законопроекта в Государственную Думу не выполнено одно из главных конституционных требований – авторы законодательной инициативы в финансово-экономическом обосновании не представили в Государственную Думу оценку финансовых ресурсов, которые потребуются для проведения реформы, тем самым нарушив положения части 3 статьи 104 Конституции Российской Федерации.
    Античубайс777 # ответил на комментарий Нина Грушина 12 июня 2022, 13:26
    По предварительным оценкам на региональный уровень будет передано от 2/3 до 80 % всего объема полномочий, реализуемых в настоящее время органами местного самоуправления, что составит от 3,31 трлн. руб. до 4,064 трлн. руб. Столь масштабное перераспределение полномочий повлечет за собой масштабные изменение в системе и структуре организации исполнительной власти субъектов Российской Федерации, существенное увеличение числа государственных служащих при одновременной ликвидации никем пока еще не оцененного в полном объеме числа муниципальных служащих. Масштабное перераспределение полномочий приведет к необходимости такого же масштабного перераспределения публичной собственности.

    Перечень и содержание неисправимых дефектов составляет объем не меньший, чем текст самого законопроекта. Масштабы предлагаемых для всей России изменений (радикальное перераспределение полномочий местного самоуправления в пользу субъектов Российской Федерации с расходными обязательствами более 4 трлн. руб.; ликвидация всех, более чем 17 тыс. сельских и городских поселений; пересмотр территорий и границ около 2 тыс. городских и муниципальных округов; очевидно заранее провальная попытка введения суррогатных форм осуществления местной власти старостами-общественниками и не избираемыми ни кем администрациями во всей стране) свидетельствуют о беспрецедентном за последние 30 лет характере реформы. Предлагаемые в проекте масштабные меры коснутся не только местной власти, но и территориальной организации субъектов Российской Федерации и радикального расширения полномочий регионов за счет передачи на этот уровень публичной власти по разным оценкам до 80 % объема основных полномочий местного самоуправления. Очевидно, что содержание и масштабы подобных реформ приведут и к масштабному отвлечению материальных..
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Нина Грушина 16 июня 2022, 11:56
    "Опрос некорректен, т.к это полная отсебятина :" (c)

    Ну да. 'Верить' можно ишь тем результатам опроса,
    когда опрашиваемые 'голосуют' только так, как им прикажет начальство, а не "от себя".

    Такова имконная, чуждая ложных западных ценностей, традиция Российской Державы.

    Правда ведь?
    Александр Лебедев # написал комментарий 11 июня 2022, 20:35
    В отличие от зюммунистов Большевики ровно наоборот использовали трудности власти для овладения властью во имя подлинных интересов страны и народа.

    Это бы не только не повредило военной операции, а наоборот сделало бы ее глубже и последовательнее - полное воссоединение Украины однозначно, жесткое наказание бандеровцев однозначно, к черту любые переговоры однозначно и возможно оккупация Польши, Прибалтики и Финляндии, хотя бы временная.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Александр Лебедев 11 июня 2022, 23:40
    Александр, вы рассуждаете так, как будто сегодняшний кризис один из тех, что переживали страны последние 100 лет. Однако 21.12.2014 года известный в мире учёный, практик Джим Рикардс в своём большом интервью на американском ТВ изложил выводы американских учёных , показавших причину причину грядущего Кризиса, его особенности, ход и реальную возможность смены мирового порядка после его окончания(примерно к 2030 году). После интервью на всю информацию о кризисе был наложен табу во всех мировых СМИ. Мне удалось познакомиться с этими выводами, поэтому я бы не советовал людям не знакомым с результатами прогноза американских аналитиков, высказывать своего мнения даже профессиональным экспертам.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 12 июня 2022, 00:31
    Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем. Бывает нечто, о чем говорят: "смотри, вот это новое"; но это было уже в веках, бывших прежде нас.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Александр Лебедев 12 июня 2022, 09:46
    Александр, придётся ещё раз повторить, что вы ошибаетесь, причём с самого начала, потому что судите о кризисе не имея возможности сделать анализ самому и не уважая исследования той части американских учёных, от которых требуется не липовый прогноз американской и мировой экономик, а реальная картина будущего США и мира. Особенностью сегодняшнего кризиса является то, что впервые за 100 лет этот кризис не инициировался и не управляется банкирами ФРС.Главная причина кризиса вопреки всем прежним, не перепроизводство товаров и личные интересы финансистов, а практически нулевая доходность доллара что делает Финансовый бизнес убыточным и это не в пределах одного или нескольких предприятий, а всей финансовой деятельности, что по выводам учёных грозит миру сменой мирового порядка. Хотите спорить с аналитиками 16 секретных агентств США? Спорьте, (этим занимается большинство учёных мира), но таких возможностей у других учёных мира для научного анализа (такого объёма информации о мировой экономике) у оппонентов нет.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 12 июня 2022, 12:11
    Если бы американская аналитика была качественной, то она бы избавила от проблем прежде всего собственное государство чего в настоящее время и близко не видно - Америка не твердой походкой маразматика Байдена идет прямиком в пропасть.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Александр Лебедев 12 июня 2022, 13:14
    В Америке существуют два вида научной аналитики: одна работает на интересы Хозяев денег, разрабатывая технологии по оболваниваю населения мира; вторая тоже работает на их интересы, но отражает реальные процессы с целью преодоления возникающих проблем. Сегодняшний анализ кризиса показал не только угрозу англосаксонскому проекту и , но и реальную возможность изменения мирового порядка из-за состоявшейся научно-технической революции, высвободившей из мировой экономики более 6 млрд лишних, людей, которым нужна работа, а её нет. Вы хорошо представляете, что такое 6 млрд безработных без средств существования?И вы представляете, что такое избавиться от этой категории граждан вообще, а в наше врем особенно? И не трогайте, пожалуйста Байдена и других лидеров западных стран. Думаю, что он(они) также как и вы не понимает сути проблемы: ведь информация о кризисе практически отсутствует в мировых СМИ.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 12 июня 2022, 13:39
    Лишних людей не бывает, бывают режимы, которые просто не в состоянии справиться с этой проблемой, выход социализм в полном соответствии с марксистско-ленинской теорией, значит Человечество к нему и перейдет, если захочет выжить.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Александр Лебедев 12 июня 2022, 15:43
    Александр,что значит не бывает. Вот вы предприниматель и у вас работает 1 тысяча работников. Но вы узнали, что купив одного робота или применив новую технологию, вы можете поставлять на рынок такой же объём продукции при гораздо меньшей численности работников. А вы утверждаете, что не бывает. Это было всегда, но только сейчас вопрос встал не перед отдельными предприятиями, а перед всей рыночной системой. А вопрос о перенаселении Земли стоит уже более ста лет и сегодняшнее решение вопроса уже просто невозможно. Отсюда и вся нервозность, ложь и блеф лидеров всего рыночного проекта.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 12 июня 2022, 16:08
    Выходов сколько угодно, сократите рабочие день, неделю,.. увеличьте отпуска,... организуйте другое производство или занятие, пусть рабочие работают по очереди, пусть вообще не работают в конце концов,... и так далее.

    Все это возможно, правда, только при социализме, заточенном на благе всех, а не отдельных индивидуумов.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Александр Лебедев 12 июня 2022, 17:12
    Вот при социализме, вы правы, регулировать рождение и занятость населения возможно, что и будет сделано через несколько лет.
    Игорь Семиреченский # написал комментарий 12 июня 2022, 08:07
    Так ведь только тогда коммунисты и побеждают, когда не забегают вперёд, и победоносно доказали это ещё в феврале 1917 года: "Если наша революция буржуазна, то она не может завершиться, пока буржуазия не станет её движущей силой... Само собою понятно, что отсюда вытекает защита ...тактики, которая указывает пролетариату, присоединяющему к себе крестьянство, руководящую роль в буржуазной революции вопреки шатаниям и изменам либерализма...» (В.И. Ленин, ПСС, т.17, с. 409-414). Хотя, разумеется, “В отличие от 1917 года социальная нестабильность, чреватая всевозможными катаклизмами, распространяется не только на одну шестую часть суши, но и на все другие материки Земного шара. Локальную российскую катастрофу и её глобальные следствия предотвратить может только очередная государственная диктатура... И приходится констатировать, что очередной выбор совершится... в одном направлении: одержит ли победу национально-ориентированная буржуазия... или буржуазия космополитическая, компрадорская”. (АНТИПЕНКО Л. Г. Ум и воля полководца. Сталин в области пограничных явлений. М., 1995, с. 30-31). Так что и теперь тактика подлинных советских и российских патриотов должна заключаться в сталкивании лбами суверенных либералов Путина и либеральных компрадоров Болотной до полной их изоляции от забугорных хозяев, а там уже можно будет у этих "нанайских мальчиков" разрушительного либерализма или нацизма и стратегически власть перехватить, что гораздо легче сделать в суверенном государстве, чем в управляемом извне. И коли уж нанятая из-за бугра Болотная шушера этому противится, то всякий достойный патриот просто обязан быть против оной и за Путина, а там уж будем посмотреть, не так ли?
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 12 июня 2022, 10:01
    Игорь, если вам удастся познакомиться с выводами 16 секретных агентств США работающих в области прогнозирования экономики США и мира, вам станет стыдно. Более того, выводы американских аналитиков впервые показывают, что шансов на выживание англосаксонского рыночного проекта у Хозяев мира практически нет и требуют от коммунистов смены тактики поведения партии, что сегодня и осуществляется руководством ЦК КПРФ.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 13 июня 2022, 09:04

    Воля Ваша доверять забугорным агентствам и аналитикам, но мне, коммуняке, Вами недобитому, негоже отказываться от ленинской и сталинской стратегии и тактики коммунистов в ходе нынешней буржуазной революции в России. Ведь в том-то и беда, что наши либералы и не стремились построить в России капитализм, их вполне устроил постсоветский феодализм, когда блеффективные предпригребатели общенародного достояния СССР пилят бюджет на пару с властью. Так что "Краткий итог таков: если целью «эффективных менеджеров» была квазипротестантская жажда прибыли, то им никакого смысла не было реформировать советскую "плановую" промышленность в периферийную «рыночную», гораздо проще было наладить обычный в таких жадных случаях аккуратный сбор «золотых яиц». Либералы банально не смогли (или это не входило в их задание? - И.С.) распорядиться свалившимся богатством, не извлекали поток прибыли, приумножая фонды, а проедали доставшееся из сжимающегося потока производства. И когда производственный поток стал усыхать, объявили виноватым не тот «инвестиционный климат», не тот "народ", не те "институты" и т.п. ... Поэтому "рецепт" будущих успехов для России сегодня очень прост: не продавать ничего из имеющихся у нас реальных активов ни за какие деньги, а тем более за доллары. И тогда за наше процветание заплатят другие. В противном случае уже нам придётся платить за чужое процветание. Что мы, собственно, и делали, и продолжаем делать на протяжении последней четверти века. Не пора ли уже перестать наступать на эти либерально-монетаристские грабли?!", БЕЛАЯ КНИГА. Экономические реформы в России 1991–2001", ссылка на lib.rus.ec понимающему достаточно, рот фронт?

    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 13 июня 2022, 12:56
    Игорь, похоже, что политика доверять -не доверять, вам ближе, чем мне. я никому не предлагаю доверять американским учёным, я предлагаю познакомиться с их исследованиями. Вы же, как мне кажется, из породы дилетантов-догматиков, которые не познакомившись с их выводами уже точно знаете, что они вас не устроят. Как вы думаете, стали бы банкиры ФРС держать коллективы аналитиков, которые выдавали бы им липовые прогнозы?Вы что же и и первых марксистов упрекнёте в доверии исследователям вроде Маркса, Энгельса и т.д.Неужели и ваши товарищи- коммунисты такого разлива? Тогда понятно, почему анализ кризиса сделан западными учёными, а не аналитиками из КПРФ.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 14 июня 2022, 08:50
    Отнюдь, речь не о доверии, а именно о знании основ научного коммунизма, которые как раз и доказали бесспорно всю научную ничтожность западной аналитики. Вот и мои товарищи-коммунисты хорошо знают, что только тогда коммунисты и побеждают, когда не забегают вперёд, и победоносно доказали это ещё в феврале 1917 года: "Если наша революция буржуазна, то она не может завершиться, пока буржуазия не станет её движущей силой... Само собою понятно, что отсюда вытекает защита ...тактики, которая указывает пролетариату, присоединяющему к себе крестьянство, руководящую роль в буржуазной революции вопреки шатаниям и изменам либерализма...» (В.И. Ленин, ПСС, т.17, с. 409-414). Хотя, разумеется, “В отличие от 1917 года социальная нестабильность, чреватая всевозможными катаклизмами, распространяется не только на одну шестую часть суши, но и на все другие материки Земного шара. Локальную российскую катастрофу и её глобальные следствия предотвратить может только очередная государственная диктатура... И приходится констатировать, что очередной выбор совершится... в одном направлении: одержит ли победу национально-ориентированная буржуазия... или буржуазия космополитическая, компрадорская”. (АНТИПЕНКО Л. Г. Ум и воля полководца. Сталин в области пограничных явлений. М., 1995, с. 30-31). И коли уж нанятая из-за бугра Болотная шушера этому противится, то всякий достойный патриот просто обязан быть против оной и за Путина, а там уж будем посмотреть, не так ли?
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 14 июня 2022, 09:46
    Я бы посоветовал, всем кто цитирует Ленина, не подгонять как доказательство своего понимания истории, а понимать суть коммунистической идеи и помнить очень важное предупреждение: Марксизм не догма, а руководство к действию. К тому же не забывайте очень важного, но мало изученного факта: почему большевики, Ленин приняли решение принять Троцкого в ряды РСДРП(б) в июле 1917 года агента западного Капитала Л.Троцкого, который вдруг из личного врага вождя пролетариата стал его лучшим другом. Может вы мне процитируете ещё и ленинские высказывания в адрес этого гениального балабола или всё-таки дадите правильный ответ?А что касается сегодняшней тактики КПРФ с властью, то она, учитывая изменение мирового порядка в ближайшие годы, мне кажется правильной. И выбросите, пожалуйста из головы утверждение будто марксизм доказал ничтожность западной аналитики. Наоборот враг силён и опасен, даже сегодня, когда его система находится на краю краха в силу объективных законов развития.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 15 июня 2022, 08:09

    Тогда уж и Вы, любезный, хотя бы по моему Вам здесь примеру извольте давать ссылки на Ваши источники, чтобы эдак через губу раздавать отвлечённые от сути обсуждаемого советы, тогда как в оценке правильной тактики КПРФ по Ленину и Сталину мы с Вами вроде бы согласны, не так ли? А что до Троцкого, то ведь наверняка многие из Вами обозначенных спецслужб как раз и руководствуются оным, что и Ленин, и Сталин вполне предвидели, а КПРФ уже и констатировала: "В основе неотроцкизма лежит "Международная Социалистическая Тенденция" (International Socialist Tendency), созданная в 1977 г. На международном уровне существуют международные троцкистские центры, в которые входят почти все группы, выступающие как троцкистские на уровне одной страны...", Т. Викторов, Идеологическая комиссия ЦК РКРП-РПК, ссылка на www.dal.by понимающему достаточно?

    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 15 июня 2022, 09:54
    Игорь, во первых я никаких советов не даю и делаю только то, что должны делать, но не делают российские аналитики, а именно: привлечь внимание тех, кто определяет сегодняшнюю политику РФ, включая общественные организации к прогнозам американских агентств , разрабатывающих прогнозы экономики США и мира. Совсем недавно в РФ стали , наконец-то, говорить о кризисе, но не так и не о том. Что касается Троцкого, то историки до сих пор так и не ответили на вопрос, почему большевики раскручивали эту фигуру в период1917-1922 гг, как заурядную актрису провинциального театра. Но об этом давайте говорить не сегодня. Сегодня главный вопрос выводы американских аналитиков, значение которых трудно даже оценить. А вот те, кого мы называем Глобалистами, Хозяевами денег, Мировым правительством, оценили и всю информацию о кризисе в мировых СМИ запретили. Вот где есть ответы на всё:на причины кризиса, его особенности и его реальные возможности изменить мировой порядок в ближайшие годы.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 16 июня 2022, 07:49

    Да будет Вам, уважаемый, такими-то недостойными Вас экивоками отбояриваться, уходя от сути наших с Вами разногласий, которая заключается именно в том, что Вы призываете оглядываться на забугорных аналитиков, что и завело нас в тупики 90-х, тогда как мне, коммуняке некдобитому, приходится недостойно для Вас талдычить о необходимости полностью суверенного от Запада анализа на основе наших столь же суверенных исторических победоносных установок. И вот Вам ещё для вразумления: "Краткий итог таков: если целью «эффективных менеджеров» была квазипротестантская жажда прибыли, то им никакого смысла не было реформировать советскую "плановую" промышленность в периферийную «рыночную», гораздо проще было наладить обычный в таких жадных случаях аккуратный сбор «золотых яиц». Либералы банально не смогли (или это не входило в их задание? - И.С.) распорядиться свалившимся богатством, не извлекали поток прибыли, приумножая фонды, а проедали доставшееся из сжимающегося потока производства. И когда производственный поток стал усыхать, объявили виноватым не тот «инвестиционный климат», не тот "народ", не те "институты" и т.п. ... Поэтому "рецепт" будущих успехов для России сегодня очень прост: не продавать ничего из имеющихся у нас реальных активов ни за какие деньги, а тем более за доллары. И тогда за наше процветание заплатят другие. В противном случае уже нам придётся платить за чужое процветание. Что мы, собственно, и делали, и продолжаем делать на протяжении последней четверти века. Не пора ли уже перестать наступать на эти либерально-монетаристские грабли?!", БЕЛАЯ КНИГА. Экономические реформы в России 1991–2001", ссылка на lib.rus.ec sapienti sat?

    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 16 июня 2022, 08:54
    У вас разногласия не со мной, а с коммунистической идеологией, которая впитала в себя всё лучшее, чего достигло человечество за всю историю своего существования. Вы мне напоминаете А. Чубайса, который не зная устройства Однополярного мира, выпустил в 2016 году ролик против сокращения численности населения земли, назвав проект "людоедским", повторив его в 2020 году, а потом, после того, как его друзья поправили, выступая по ТВ целый месяц .доказывал Западу, что он свой и т.д. и т.п. Хочу спросить, среди вашего окружения все такого же мнения как вы? Впрочем это не имеет никакого значения. Смена мирового порядка, который произойдёт к 2030 году, будет социалистическим независимо ни от сегодняшних Хозяев денег, ни от таких коммунистов как вы.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 17 июня 2022, 09:19
    Ей-богу, вот уж не хотелось бы, чтобы не потерять уважения к Вам, уличать Вас в неуместной и беспочвенной фанаберии выступать от имени коммунистической идеологии, при этом не удосужившись хотя бы по моему примеру засвидетельствовать Вашу опору на оную хотя бы одной из её установок со ссылкой на достоверный источник! Право же, ну не достойно Вас самого, не говоря уж обо мне, моих достойных соратников или классиков научного коммунизма, отбояриваться подобно Вам малограмотной отсебятиной, чего искренне Вам и не желаю, чтобы Вы вместе со столь дурно понятыми Вами стратегией и тактикой коммунистов не выплеснули вместе с таким невежеством и себя самого, замкнувшись в Вашем явном солипсизме...
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 17 июня 2022, 10:04
    Игорь, я бы не советовал вам ёрничать по поводу моих усилий привлечь внимание к тем выводам, которые сделали американские аналитики, по сравнению с которыми вы просто обыкновенный догматик, тормозящий развитие марксисткой науки в момент, когда мир стоит в шаге от социализма, ничего не соображая ни в причинах кризиса, ни в том, чем он отличается от всех предыдущих и почему новый мировой порядок будет социалистическим.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 18 июня 2022, 07:38
    Да будет уж Вам оправдывать Вашу скороспелую и не содержащую ссылок на достоверные источники публикацию, прибегая к столь же недостойной Вас малограмотной отсебятине! И если Вам уже ни Ленин, ни Сталин не указ, то вспомните хотя бы Библейский наказ не ходить в совет нечестивых, каковым и следует считать весь столь очаровавший Вас синклит американских аналитиков. Увы, но вся беда в том, что сами Штаты действительно исключительны, поскольку и возникли, и существуют отнюдь не как нормальное исторически сложившееся государство, а именно как ОПГ на землях истреблённых аборигенов. Потому и живут Штаты отнюдь не по законам и даже не по бандитским понятиям, а именно по беспределу разводок, подстав и кидков чужих ресурсов, рынков, рабочих рук и мозгов, прессуя своих внутренних и международных "шестёрок" и делясь с ними воровскими долями за их преданность "паханам" и предательство всех прочих, не так ли? А уж что за фанаберия у этих двухсотлетних бройлеров учить жизни тысячелетние цивилизации сфинксов, галльских петухов и британских кошек, не говоря уж о русских медведях? Так что именно эту американскую исключительность и следует исключить для спасения мира, и чем скорее, тем лучше. Так что если уж Вы согласны, что новый мировой порядок может быть только социалистическим, то и давайте по совету древних мудрецов стоять на плечах наших великих коммунистических предков, а не на их груди и тем более не на липовых плечах пиндосов, ду ю андэстэнд, или Вам как явно неискушённому в троцкизме азохн вэй понятней будет?
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 18 июня 2022, 09:20
    Игорь, это не мне, а вам надо оправдываться за то, что вы не читаете серьёзные материалы, которые в данном случае раскрывают суть сегодняшнего финансового кризиса, изложенные в "Большом интервью" Джима Рикардс 21.12.2014 года на американском ТВ, опубликованного в Макспарке. Вы что же предлагаете всем политологам тоже не просматривать западную прессу, ограничившись чтением ваших глупостей, которые вы подкрепляете цитированием Ленина, Сталина с целью придания большего веса своей антинаучной позиции? Так обращаться с наследием гениальных вождей, может только безответственный человек.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 19 июня 2022, 11:48

    Слушайте, уж не знаю, каким уровнем образования Вы обладаете, но хоть формальной-то логикой владеете, гласящей, что частное переходит в общее отнюдь не прямо, а через особенное, и наоборот? И теперь сам подумайте, зачем нам читать западные благоглупости, которые анализируют нынешний финансовый кризис именно на общих основах капитализма, и приведшего к оному, тогда как успешно можно выбраться из кризиса именно и только через особенное понимание, которое даёт именно и только научный коммунизм? Тем более, что "Коммунизм для нас не состояние, которое должно быть установлено, не идеал, с которым должна сообразоваться действительность. Мы называем коммунизмом действительное движение, которое уничтожает теперешнее состояние...", К. .Маркс, Ф.Энгельс. "Экономическо-философские рукописи 1844 года", ссылка на psylib.org.ua понимающему достаточно?

    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 19 июня 2022, 12:48
    Игорь, вы не знаете , какое у меня образование, а вот для меня совершенно ясно, что ваше образование -никудышнее. Социализм стучится в дверь, капитализм в реанимации, а вы не понимаете элементарных вещей и вам лень открыть эту самую дверь. Закончили разговор, продолжайте совершенствоваться в искусстве словоблудия. Даю последний совет, прочтите внимательно главную причину сегодняшнего кризиса:" Доходность каждого вложенного в мире доллара упала за последние 50 лет с 2,41 доллара до 3-х центов".( Большоё интервью Джима Рикардс на американском ТВ 21.12.2014 года.)Если вы и этого не поймёте, то разговаривать нам просто не о чем. Вчера на Вести FM об этих вещах, я впервые услышал от члена Совета обороны, финансиста Александра Лосева, ну а вы продолжайте спать. Слава Богу сегодняшний кризис не зависит от человеческого фактора и наметился сдвиг в тактике КПРФ.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 20 июня 2022, 10:50

    На колу мочало, начинай сначала? Ну разумеется, социализм неизбежен для спасения человечества, однако его неизбежность не может и не будет зависеть от анализа западных аналитиков, а именно и только от творческого и положительного применения научного коммунизма. Так что для каждого владеющего оным и любые выкладки что западных, то и наших финансистов и экономистов всего лишь обстоятельства для воплощения той стратегии и тактики коммунистов в ходе буржуазной революции, которые и теоретически, и практически уже доказаны Лениным и Сталиным, а теперь успешно реализуются в тактике и стратегии КПРФ, куда искренне желаю и Вашего сдвига вместо бесплодного ковыряния в западных дебрях, в чём и желаю Вам удачи, а себе встречи с Вами на баррикадах с нашей стороны, рот фронт, но пасаран? Вперёд и с песней!
    http://www.youtube.com/watch?v=BjHIcUuP-c0

    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 20 июня 2022, 18:28
    И вы знаете, как социализм возьмёт верх над обществом потребления? Не знаете, а наука , в лице американских в отличие от всех учёных мира( у них база данных значительно шире) знают: мировой финансовый бизнес перестал приносить прибыль, значит перестал быть жизнеспособным и значит в квадрате должен умереть и умрёт и ни когда-нибудь, а в результате сегодняшнего кризиса. И выбросите из головы избитый штамп и, как вы пишете, дебри. Не там ищете, они у вас в голове и начните с того, что научный анализ это научный анализ, а выдавать желаемое за действительность, что вы мне пытаетесь втюрить, значит вредить святому делу. Вы так и не поняли особенности сегодняшнего кризиса. Он заставит Хозяев денег объявить о своём банкротстве, что и будет концом англосаксонского проекта. И никаких баррикад и гражданских войн, потому что их некому будет финансировать. Так что победные песни будем петь уже в конце 20-х годов через 8 лет а, может, и раньше.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 22 июня 2022, 08:03
    Слушайте, да зачем же коммунистам прогнозы капиталистов, если у нас есть и теория, и практика научного коммунизма для преодоления паразитической и потребительской сущности строя частной собственности? А именно "Чем полнее демократия, тем ближе момент, когда она становится ненужной...Ибо когда все научатся управлять и будут на самом деле управлять самостоятельно общественным производством, самостоятельно осуществлять учёт и контроль.., тогда уклонение от этого всенародного учёта и контроля неизбежно сделается таким неимоверно трудным, таким редчайшим исключением, будет сопровождаться, вероятно, таким быстрым и серьёзным наказанием.., что необходимость соблюдать несложные, основные правила всякого человеческого общежития очень скоро станет привычкой" (Ленин В.И., ПСС, 5-е изд., Т. 33., М.: Издательство политической литературы, 1974. С.120), не так ли? А уж в современном информационном сообществе вполне можно и воплотить оболганный антисоветчиками ленинский призыв об управлении государством каждой кухаркой, смысл которого именно в том, что если, например, в котлетах кухарка разбирается заведомо лучше президента, то у неё и нужно спрашивать о том, от чего зависит качество кулинарии в государстве, не так ли? И так по каждому вопросу на любом уровне управления постоянный мониторинг общественного мнения реальных граждан вместо нынешнего анонимного сетевого шулерства давал бы реальный социологический срез по конкретным практическим вопросам, на базе которого принимались бы взвешенные решения, чему никак не может помочь никакая база данных Ваших обожаемых забугорных аналитиков, это же медицинский факт!
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 22 июня 2022, 10:52
    Это надо же так деградировать, чтобы забыть, что марксизм зародился тогда, когда капитализм находился в стадии развития, а численность населения Земли не превышала 2 млрд человек.С того периода утекло много воды, численность населения превысила 7 млрд, и произошло несколько научно-технических революций, а вы предлагаете продолжать изобретать велосипед по старым чертежам?Вас, радетеля за социализм, не научила борьбы за светлое будущее за последние десятилетия? Мечтаете окончательно похоронить коммунистическую идею и это в то время, когда капитализм уже лежит в реанимации? И вы ещё спрашиваете, зачем нужны новые знания, если можно ни о чём не думая,лежать на диване и ковырять в носу. А как же тезис- марксизм не догма, а руководство к действию? Неужели трудно понять, что стратегия остаётся незыблемой, а меняется только тактика? Или по вашему это одно и тоже?
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 23 июня 2022, 11:56
    Надеюсь, любезный, что Ваша спесивая реплика о деградации относится не к классикам научного коммунизма, а именно ко мне, хотя и в данном случае это Вас не красит. А уж Ваша убеждённость в том, что количество закабалённых частной собственностью само собой научит оных стремиться к социализму, а не именно истреблять друг друга и именно на основе тех якобы новых знаний, которые могут предложить забугорные аналитики. Увы, но на основе таких знаний, если они основаны не на марксистской методологии, как раз и возможно изобрести лишь тот же старый велосипед частнособственнической природы, которая упраздняется исключительно теми старыми знаниями об упразднении частной собственности, которое от количества собственников отнюдь не зависит, а зависит только от качества незыблемой коммунистической методологии возрождения рода хомо-сапиенс из извращённого частной собственностью вида хомо-хапиенс в именно в новый род хомо-коммунис, то есть "человек- соединства", то есть род уже не просто мыслящий, а не мыслящий себя для себя, но только себя для всех. А «узкий горизонт буржуазного права» (В.И. Ленин) ограничивает его справедливость самим строем частной собственности, где равенство прав провозглашается для изначально социально-экономически и культурно-политически неравных людей. И только строй общественной собственности восстанавливает справедливость именно неравных прав с преференциями обездоленным за счёт преуспевших для востребования обществом «всего богатства субъективной человеческой содержательности» (К. Маркс) каждого в интересах всех, не так ли? Рот фронт, аминь?
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 23 июня 2022, 12:46
    Считаю разговор бесполезным. Тем более, что происходящие в мире не зависят не только от нас, но и от Хозяев денег.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 24 июня 2022, 08:45

    Что ж, вынужден признать Вашу капитуляцию, но напоследок не могу не напомнить краеугольное положение научного коммунизма, которое идёт в разрез с Вашей пораженческой позицией: "Философы лишь различным образом объясняли мир, но дело заключается в том, чтобы изменить его", К. Маркс. И ещё советую обратить внимание как раз на одно из новейших научных открытий, см. ссылка на mixerparanas.ruссылка на hi-tech.mail.ru По-моему, эта "квантовая запутанность" и есть ещё одно, теперь уже математическое, доказательство не только религиозной, культурно-экономической и социально-политической взаимозависимости всего сущего и в природе, и в человеческом обществе, опровергающее звериную сущность капиталистического социал-дарвинизма войны всех против всех, поскольку и коммунизм зиждется на той же соборности, которая предначертана Писанием: "идеже бо еста два или трие собрани во имя Мое, ту есмь посреде их...", Мф. 18:20, рот фронт, аминь, встретмся на баррикадах?

    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 24 июня 2022, 09:40
    Это у меня-то пораженческая позиция? Где же вы были, когда я 6 лет писал одно и тоже, о том, что капитализм лежит в реанимации и что после окончания кризиса мир станет социалистическим?Где были все аналитики, которые ещё год назад о кризисе вообще даже не вспоминали?
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 25 июня 2022, 11:57
    Ай, бросьте! Что бы Вы и сколько лет не писали, но Ваше упование на забугорных аналитиков и на то, что мир сам собой станет социалистическим это и есть пораженчество вместо чёткой и ясной установки на те победоносные стратегию и тактику коммунистического движения, на которые мною Вам здесь указано со ссылками на классические достоверные источники, от которых Вы с недостойным Вас упрямством тужитесь откараскаться! Так что без обид и прощайте...
    Не зря нам древние внушали,
    Чтобы мы истину от правды отличали,
    Нам мало знанием о чём-то овладеть,
    Надо в умении, что делать, преуспеть,
    И только мудрость нам понять позволит,
    Что стоит делать, а чего не стоит...
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 25 июня 2022, 13:31
    О том, кто на кого уповает можно и мы это наблюдаем, бесконечно. С чего вы взяли , что победа социалистических идей состоится сама собой. А то что население земли уже превышает 7 млрд человек, а то, что в мире уже произошло несколько научно-технических революций, вы считаете мелочью, недостойной вашего внимания? Я спокойно отношусь к такой "критике, потому что уже давно замечено, что чем меньше человек понимает, тем яростнее упрекает оппонента в глупости. Кроме того, мне(в силу возраста), а Кризису наплевать на то, что думают о нём люди, (в том числе Хозяева денег) из-за того, что это объективный процесс. А вы талдычите- сам собой.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 26 июня 2022, 09:42
    Э, голубчик, так Вы-таки да прощаетесь, но не уходите? Ладно, ещё раз напомню, что никакой научно-технический прогресс в условиях капитализма не накормит 7 миллиардов не потому, что не сможет, а именно потому, что частные владельцы средств производства никогда не нажрутся. Потому и все аналитики научно-технического прогресса на базе частной собственности для дела коммунизма не только бесполезны, но и вредны, поскольку в отличие от социализма, заинтересованного в росте населения и востребования от него всё "большего богатства субъективной человеческой содержательности" (К. Маркс) для оптимального научно-технического прогресса в интересах всех "«Капитализм – это удивительная вера в то, что худшие поступки худших людей тем или иным образом служат общему благу» (Д. Кейнси). А если вкратце по Марксу, то именно при капитализме "производство слишком большого количества полезных вещей производит слишком много бесполезного населения", значит социализм нужен, чтобы вещи перестали убивать людей, ведь так просто, и чай не бином Ньютона это уже понять-то, если мы всё ещё люди, а не конченые барыги и жлобы? Так что прощайте ради Бога, у нас разная дорога...
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 26 июня 2022, 10:19
    Капитализм не только не накормит 7 млрд но и вообще не способен нормально функционировать, не знают только дети. Вы неправильно отвечаете на вопрос- почему?-а пытаетесь ставить диагноз, не понимая предмета разговора. Я ценю выводы американских аналитиков, но не унижаюсь перед ними, а вы показываете полную неспособность понять даже то, что уже сделано другими.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 27 июня 2022, 10:49
    На колу мочало? Ну не могут выводы американских аналитиков помочь победе коммунизма, ибо частное переходит в общее только через особенное и наоборот, так что никакие выводы аналитиков, основанные на постулатах частной собственности, не нужны коммунистам, которые владеют методологией научного коммунизма, и будет уже Вам попусту "клаву" мучать, прощайте и хоть картинки мои пересмотрите, если тексты уж точно Вы воспринимаете с таким трудом даже формально логически, что, увы, и характерно отнюдь не для мыслителя, которым мне хотелось бы Вас видеть, а скорее для обывателя, sapienti sat?
    Ведь без учёта прочих мнений
    и своего в помине нет,
    есть лишь тщета средь словопрений
    изобретать велосипед,
    так что иной правдоискатель
    по сути просто обыватель...
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Игорь Семиреченский 27 июня 2022, 13:16
    А кто вас убеждает, что учёные 16 секретных агентств хотят помочь коммунистам? Они обозначили слабые места капитализма, которые могут привести к смене мирового порядка. А вы никак не можете из века прошлого перейти в век настоящий. И Руководство КПРФ, понимая это, сознательно и правильно меняет тактику(повторяю для глухих-тактику) своей работы.
    Игорь Семиреченский # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 28 июня 2022, 09:39
    Господь с Вами, да не нужно нам знать слабые стороны капитализма, главная из которых есть частная собственность на средства производства, а всё остальное из неё вытекает! И неужели ещё кому-то из мало-мальски образованных коммунистов непонятно, что именно с Хрущёвым во главе камарилья недобитых Сталиным троцкистов, виновных в репрессиях, свалила свои преступления на Сталина и вместо мнимого "культа личности" учредила свой "культ обезличенности" и безответственности, с чего и начался процесс буржуазного перерождения руководства КПСС и СССР, позволивший реставрировать капитализм. После смерти Сталина первые лица государства начали проводить в жизнь ни что иное, как отказ от достижений социализма сталинской эпохи и становление на путь реставрации капитализма как противоположности коммунизму. Так что социализм в СССР потерпел поражение вовсе не потому, что плохо учился у капитализма, а потому, что вообще не следовало с хрущёвских времён внедрять чуждый показатель прибыли вместо победоносного именно для социализма снижения себестоимости, что давало бы при внедрении информационных технологий тот недостижимый при чистогане капитализма мультиэффект единого народно-хозяйственного комплекса страны, который был заложен в систему АСУПиЭИР, начавшую внедряться в Днепропетровске в 1983 году и так "удачно" прерванную горбачёвской перестройкой, без которой и США, и ЕС, да и Китай теперь за СССР только пыль бы и глотали? Так что не стоит нам опять велосипед изобретать и у капитализма слабых мест искать, а надо сильные места социализма знать!
    bobs # написал комментарий 12 июня 2022, 10:43
    незря выходит генку крошками с барского стола подкармливали ?
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий bobs 12 июня 2022, 13:31
    Не порите чепуху. Сегодня о природе шествующего по миру Кризисе знает очень мало людей: учёные, заказчики(Хозяева денег, они же глобалисты, они же мировое правительство и те кто успел осилить "Большое интервью" Джима Рикардс). В таком положении оказывались все лидеры общественных движений и ранее, включая и лидеров КПРФ. Познакомитесь с работой американских аналитиков, поймёте, что прежние методы борьбы за власть(призывы вывести народ на улицы) очень хорошо работают на интересы США. Что-нибудь про технологию "Управляемый хаос" слышали?
    bobs # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 12 июня 2022, 13:50
    можете объяснить почему от "управляемого хаоса" (взаимоисключающие термины) выигрывают только сша ?
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий bobs 12 июня 2022, 15:49
    Уважаемый bobs, а вы про уходящий в небытие Однополярный мир разве ничего не знаете? А если знаете, то почему тогда задаёте такой вопрос?
    Петр Великий # написал комментарий 12 июня 2022, 13:33
    В подобных коллизиях учреждают ГКО
    и никто по этому поводу не возникает.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Петр Великий 12 июня 2022, 19:54
    Коллизий подобных той, с чем столкнулось человечество сегодня, ещё не было и более того сам кризис человеческим голосом умоляет: Господа люди, не лезьте, пожалуйста, в мои дела. доверьтесь мне и я сделаю то, чего не сможет ни одна политическая, военная и экономическая сила в мире. Все останутся довольны, даже те, кто потерпел поражение.
    n73 red # написал комментарий 13 июня 2022, 11:41
    в стране оголделый капитализм, классовая пропасть шире маминой, а коммунистов все устраивает и ничего менять не надо... как называется эта болезнь?
    Леонид Богданов # ответил на комментарий n73 red 14 июня 2022, 15:06
    Эта болезнь называется "Зюгифелис".
    Это весело Анимация гиф картинка смайлик
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 июня 2022, 13:23
    Это называется катастрофой, когда недоумки, плохо соображающие в сути вопросов, начинают критиковать умных, временно столкнувшихся с непредвиденными трудностями.
    Леонид Богданов # написал комментарий 14 июня 2022, 11:42
    До этого Зюзя всё время вещал, что именно эта власть дестабилизирует страну разрушая её экономику и социальную сферу. А тут, вдруг, в прыжке выпрыгнул из своих эрзац оппозиционных порток.
    Впрочем, ничего удивительного, эта политическая прош...ка в своем репертуаре и возможно писал законопроект в своей дежурной будёновке.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Леонид Богданов 27 июня 2022, 13:25
    Чуть позже из штанов выпрыгнут все. И вы один из первых.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 30 июня 2022, 15:06
    Простите, вы глупец по происхождению или по призванию?
    В отношении зюзькафана вопрос, конечно, риторический.
    Позориться вам не привыкать.
    "Чуть позже" вам, престарелым оглупленным зюзькинцам, даже не из чего будет выпрыгивать.
    82175406-odno-delo
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Леонид Богданов 30 июня 2022, 16:47
    Я знаю аналитиков лучше меня, но вы- увы -не из их числа.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 30 июня 2022, 17:28
    Какой скромняга!
    "увы" - это краткая характеристика вашего интеллекта.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Леонид Богданов 30 июня 2022, 17:44
    Хотите почесать язык? А вот мне это уже не интересно и прежде всего потому, что мне можно быть и не скромным, хотя бы потому, что я при своём интеллекте понял особенности сегодняшнего кризиса, а вы даже ничего о нём не знаете.
    Леонид Богданов # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 30 июня 2022, 23:27
    Привет главврачу и санитарам Кащенко! 😆
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Леонид Богданов 1 июля 2022, 09:20
    Если вы считаете, что американским учёным платят за глупости, то вам действительно не обойтись без Кащенко, потому что даже тогда, когда Хозяева денег финансируют проекты по оболваниванию населения, то и тогда там есть злой умысел, но не глупость и не сумасшествие. Я даже вас не считаю ни глупым, ни больным, а просто слабым оппонентом, не способным понять в какую Бяку попали архитекторы мира.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 459 записей в блогах и 2476 комментариев.
    Зарегистрировалось 17 новых макспаркеров. Теперь нас 5032101.