За право быть услышанным. Диалог о невозможном

    Игорь Чубайс написал
    40 оценок, 4312 просмотров Обсудить (307)

      В интервью телеканалу «Россия 24» Дмитрий Песков заявил, что у российской оппозиции так и не появились лидеры, готовые взять на себя ответственность. По словам пресс-секретаря Путина, это делает невозможным диалог между оппозицией  и действующей властью.

      В этих рассуждениях присутствует очевидное противоречие.  Если диалог с оппозицией невозможен, зачем проводить телемост 25 апреля? Что бы поговорить с самим собой и поспорить с единомышленниками?! Ведь разговор с разделяющими официальную точку зрения излишен, там же обсуждать  нечего.

       Вообще целенаправленная и эшелонированная борьба спецслужб и чиновников с демократическим движением заключалась в том, чтобы дискредитировать лидеров, либо поставить на их место тех, кто управляем. В целом усилия номенклатуры в значительной степени увенчались успехом: Навального ждет суда, Удальцов находится под домашним арестом, ряд других политиков обвиняются в той или иной финансовой нечистоплотности и т.д.   Реально все это приведет к тому, что на месте лидера демократического движения, скорее всего, окажется Борис Немцов, на счету которого много заслуг.  Однако он  уже  был у власти и себя проявил. Он никогда  не отказывался от катастрофического гайдаровского курса. Кроме того, господин Немцов иногда делает очень странные и нелепые заявления. Недавно он написал на сайте  «Эхо Москвы», что Путина можно будет сменить лишь в 2024 году.  Причем аргументация, предложенная Немцовым, настолько нелепа и смехотворна, что становится за него стыдно.

        У нас уже была ситуация, когда путем скрытного манипулирования властей лидерами демократического движения оказались Эдуард Лимонов и Гари Каспаров. Каждый из них, по своему, интересен, но их сочетание (нацбол Лимонов и либеральный политик Каспаров) само по себе нелепо.  Демократическое движение сочетало несочитаемое (как соленое варенье) и это не способствовало его росту.

         Сегодня у демдвижения потенциальные лидеры существуют.  Если брать членов Координационного совета оппозиции, то это Андрей Илларионов, Андрей Пионтковский и, конечно, Гари Каспаров. Но, по команде властей, они отлучены от информационных каналов и фактически не имеют возможности декларировать свою позицию в масштабах страны: им не дают микрофон, они не допущены на телевидение.

       Кроме того, есть лидеры, которые не входят в Координационный совет оппозиции, но способные генерировать идеи и формулировать стратегические задачи.

         А вот действующая (или, точнее бездействущая)  власть не способна ни управлять, ни руководить.  Налицо ее несостоятельность. Под ее руководством Россия угасает демографически, экономически, интеллектуально. Поэтому я бы посоветовал господину Пескову подумать обо всем им сказанном и сделать выводы - кто же сейчас в нашей стране лидер, а кто нет.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 307 комментариев , вы можете свернуть их
    Изя Социопат # написал комментарий 23 апреля 2013, 23:29
    Чубайса можно в президенты.
    вася иванов # ответил на комментарий Изя Социопат 23 апреля 2013, 23:32
    какого из них?)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 00:04
    Эти то? Эти - пролезут... без мыла...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 00:41
    Нет, не причастен :)
    Просто это такой тип людей - back door man's
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 09:49
    Нас здесь стояло везде, всегда и навечно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 10:20
    Это вы путину напишите, он оценит и прослезится.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 12:35
    Вы же на каждом углу ратуете за его задницу, я пологаю что вы сюда за этим и пришли.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 12:41
    А вы по темам пробегитесь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 14:35
    Вот вам факт сам припрыгал, Ваня Сусанин, известный на ГП путиноид - ваш друг и соратник, по совместительству затычка к каждой дырке. ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 19:26
    Ну вот в несознанку кинулись... ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 20:35
    Он потому вас и защищает что узрел в вас своего единомышленника, а вы все упираетесь , цвет пытаетесь поменять яки спрут.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 22:34
    Ничего не путаю, вы уже неоднократно засвечены в тандеме.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 01:09
    Санитары вам не помогут, только эвтаназия вас спасет от подагры. )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 09:29
    А все у нас в стране, кто против власти антинародной - неадекваты. ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 11:45
    Ну вот и вы по шаблонам ГБ шным отвечать стали, кал, сортир, параша....
    Что еще там у вас в вашем арсенале путинского словарного запаса?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 12:21
    Естественно, я же не путин и даже не медвед. ))
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 20:05
    А серпом по яйцам?..
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Грязный Гарри 25 апреля 2013, 01:52
    Тебя что-ли? Так тебе их давно отрезали.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 13:50
    Можем и твоей задницей "поинтересоваться".....
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Грязный Гарри 25 апреля 2013, 01:51
    Зачем нос? У настоящего мужчины есть и другое. Впрочем, сам всё прочувствуешь. А носы в непотребное место женщинам такие как ты суют.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2013, 06:19
    Оно и чувствуется, что ты вылез из непотребного места...
    Кто и суёт, так то женщине, а вас с гоп-компанией всё к мужским сракам тянет. Как магнитом.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Иван Трикартов 26 апреля 2013, 02:47
    В обезьяннике сидишь, среди себе подобных? Оголодал во всех смыслах? Сунь в замочную скважину, она женского рода. Не позорься окончательно, гомик...))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Иван Трикартов 26 апреля 2013, 02:41
    Все половые извращения базируются на полной мужской несостоятельности... У них, убогих в сексе, одно горе - Манька не даёт.))
    Утешься хоть так, Ванюха: стань перед зеркалом и дрочи на себя. Если сам себе не очень противен.(
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Грязный Гарри 26 апреля 2013, 12:27
    Ну что, Ванюшка, выдающий себя за Сусанина... Опять ты бежал, как обкакавшийся Гарун, с поля брани. Печально...((
    А я тебя, как выдающийся экземпляр жопника и гопника в одном лице , для кунсткамеры готовил.
    Жалкий ты, убогий и вдобавок трусливый.( С таким "багажом" и упокоишься скоро. Так как я атеист, думаю - навсегда.)
    Юрий Чернышенко # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 12:50
    И куда нибудь назначит полпредом.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 13:48
    Да ты оказывается сексуальный гигант: стоит везде, всегда и навечно. А когда спать ложишься, не мешает? Во сне кошмары не мучают?
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Иван Сусанин 25 апреля 2013, 01:53
    Это он на словах такой ухарь.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 09:42
    А кто такой Песков? Подумаешь Песков сказал! Да даже если бы САМ сказал такую глупость, то почему это обязательно надо обсуждать?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 24 апреля 2013, 09:48
    Потому и обсуждают - что песков это лишь проводник мыслей самозванца.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 10:22
    Ага, переводчик с путинского на русский.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 15:23
    Ага. Это те, кто свою волю выдает за президентскую.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 24 апреля 2013, 18:38
    Президентскую как свою. ))
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 13:52
    Долой самозванцев !! Малиновую крысу в Президенты !!
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Юрий Сафронов 24 апреля 2013, 13:51
    .......сказал САМ "Юрий Сафронов" и все начали хором это обсуждать....
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 13:46
    Где ему до тебя!!
    анатолий страхов # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 12:11
    Лазют.......А это как?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Сусанин # ответил на комментарий анатолий страхов 24 апреля 2013, 13:54
    Как у цыганки: "...твоё счастье, красавица, спереди, а нагнёшься - будет сзади..."
    сергей тарасов # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 19:10
    Тут проктологом быть не надо. У них по рожам видно, что они оттуда (из жопы) вылезли.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 05:21
    Браво! ПТУшники отжигают. "Лазют" Знание русского вероятно не особенно повредит интеллектуальному диалогу?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Андрей Чигишев 24 апреля 2013, 10:07
    Что-то конкретное можете предъявить автору данной статьи?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Тайманов 24 апреля 2013, 10:19
    Кроме родства с рыжим они ни хрена не могут предъявить.
    Да им и не надо, это же путиноиды.
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 11:18
    не могут предъявить.
    ============
    Зато у меня есть программа
    для большинства народа.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Анатолий Абаимов 24 апреля 2013, 12:33
    Программ куча - проводить их в жизнь вот некому. ))
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 13:09
    вот некому.
    ========
    Я готов свою претворить в жизнь!
    Анатолий Абаимов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 18:00
    Внесистемщики ставят
    на единого кандидата
    из провинции.
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 16:43
    Как некому? А эффективные частные собственники для чего?
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 13:55
    Не всем же быть рыжими, Кому то надо быть и Малиновым.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 15:28
    Он, только что и узнал, что есть еще один Чубайс.
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 24 апреля 2013, 16:35
    Верно. Только что. Вчера? Или позавчера. Кстати какой старший/младший)?
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Андрей Чигишев 25 апреля 2013, 07:47
    Этот старший. И кстати давно выступает ПРОТИВ того, что делает младший.
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Юрий Сафронов 25 апреля 2013, 08:43
    Ясно, из "этих" исключаем.
    Как не следи - не уследишь.
    Работы много... очень много... намного больше, чем денег за нее :)
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Андрей Чигишев 25 апреля 2013, 09:06
    Слава богу. Разобрались!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Юрий Сафронов 24 апреля 2013, 18:45
    Болеет наверное....
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 апреля 2013, 08:17
    А может не в курсе?
    Андрей Чигишев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 16:33
    аха, путиноид. ути-путиноид.
    сергей тарасов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 19:15
    Не могу себе представить, как можно дискредитировать этих болотников. "Мишу-2%"? Борю-пляжного шулера? Ваучера? Чубайс брешет, никакие спецслужбы не смогут их обгадить лучше, чем они сами сделали с собой.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий сергей тарасов 24 апреля 2013, 20:17
    Дискредитация идет не тех кто у микрофонов там орет по заданию партии, а тех кто туда пришёл высказать свое несогласие с политикой ворья путиноидного, то есть таких как мы с вами.
    Или вы хотите жить при этом правительстве?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 апреля 2013, 21:05
    Игорь при первом же публичном появлении заявил, что с братом не общается и придерживается диаметрально противоположных взглядов. Все следящие за ситуацией в стране люди знают об этом. Те, кто и этого не знает, не заслуживают того, чтобы мы им внимание уделяли.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Анатолий Федотов 24 апреля 2013, 11:49
    Нет, все же дуплетом. Из обоих стволов.....:)))))
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Александр Хуршудов 24 апреля 2013, 11:50
    Бендер предложил бы рогатку
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Анатолий Федотов 24 апреля 2013, 13:44
    На Шуру Балаганова больше похож "брат Игорь", а "брат Толя" скорее подпольный миллионер Корейко.
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Иван Сусанин 24 апреля 2013, 22:23
    Думал ли Шура, что тот, у кого он тырил гирю, его брат Александр Иванович Корейко, один из ничтожнейших служащих ГЕРКУЛЕС'а, человек в последнем приступе молодости, 38 лет, на красном сургучном лице которого сидели желтые пшеничные брови и белые глаза. ...
    ============================================================​==========
    Похож, однака!
    Eugene Erbauer # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 02:34
    Комментарий удален его автором
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 13:42
    Это уже "групповуха" и кровесмесительство.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 13:58
    Если в попке у Игорька братик Толик сделает трещинку и на своём "органе" "уздечку" порвёт.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Иван Сусанин 24 апреля 2013, 17:35
    Боже, ну сколько можно чушь нести? И это в Ваши-то преклонные лета. Вам бы на печке полежать, а не по клаве стучать...
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Александр Сербин 24 апреля 2013, 20:10
    В гробу, в бумажных тапочках...
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Александр Сербин 25 апреля 2013, 01:54
    А если они и в самом деле такие?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Юрий Милов # ответил на комментарий вася иванов 24 апреля 2013, 11:26
    Тандемом.((((
    sergey blinov # ответил на комментарий вася иванов 24 апреля 2013, 16:02
    Обоих, вот заживём-то а изю - в помощники и в премьеры и Министром обороны
    Изя Социопат # ответил на комментарий Изя Социопат 23 апреля 2013, 23:48
    Пусть жребий кинут - честно будет.))
    Иван Надсон # ответил на комментарий Николай Куров 24 апреля 2013, 09:38
    это что, вроде как у Царя: мы, Николай Куров- народы России...
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Николай Куров 24 апреля 2013, 13:59
    Мы рождены, чтоб сказку сделать былью....
    Александр Сербин # ответил на комментарий Иван Сусанин 24 апреля 2013, 17:36
    Вы? только пылью...
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Александр Сербин 25 апреля 2013, 01:55
    Уж лучше пыль цветочная, чем дерьмо либероидное.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Козьма Прутков 25 апреля 2013, 10:35
    Но хуже всего хамство и глупость человеческая!
    Читайте классика:
    "...в мире так устроено издавна:
    Мы разнимся в судьбе:
    Во вкусах и подавно;
    С ума ты сходишь от Берлина;
    Мне ж больше нравится Медынь.
    Тебе, дружок, и горький хрен — малина,
    А мне и бланманже — полынь."

    P.S. А что поляки забили окончательно и пришлось "исхитить изо тьмы имя гордое Козьмы"? Как дела в пробирной палатке?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сербин # ответил на комментарий Иван Трикартов 25 апреля 2013, 18:05
    Как Иван, Вы опять здесь? Ведь не далее, чем вчера Вас погнали поганой метлой! Вот ведь скунс у наших ворот объявился. Прямо беда, не отогнать......
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ВАСЯ ТЕСАКОВ # ответил на комментарий Изя Социопат 24 апреля 2013, 00:11
    Точнее президенты в камере заключения
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий Изя Социопат 24 апреля 2013, 00:33
    Только побрить сначала нужно. Слишком неопрятно выглядит. Как абрамович который вечно не брит.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Александр Бесклубов 24 апреля 2013, 20:11
    А откуда начинать? С "ниже пояса"?
    Кизя Деда # ответил на комментарий Изя Социопат 24 апреля 2013, 05:55
    Можно, но не нужно.
    Daria Smirnova # ответила на комментарий Изя Социопат 24 апреля 2013, 22:49
    Чубайса можно в президенты -на Колыму.
    Бурмистров Михаил # ответил на комментарий Изя Социопат 26 апреля 2013, 14:54
    хватит с нас питерастов тандемарастов ,питерасты по кочкам в болото ...ГЭТЬ...
    андрей сметанин # написал комментарий 23 апреля 2013, 23:32
    В интервью телеканалу «Россия 24» Дмитрий Песков заявил, что у российской оппозиции так и не появились лидеры...

    +++++++++++

    Владимир Смоленщина # ответил на комментарий андрей сметанин 24 апреля 2013, 00:28
    Конечно, власть виновата, подговорила белоленточников устроить провокацию.
    Ну и сама оппозиция перестаралась, кусками асфальта стала дубасить полицейских.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Смоленщина 25 апреля 2013, 09:26

    Во всем виноват народ, вы правы.
    Вот и Вася об этом говорит.
    http://www.youtube.com/watch?v=p43MJ6NMLZs

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 09:23
    Например Vyacheslav Victorovich.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 24 апреля 2013, 14:02
    Я дико извиняюсь: в дословном переводе - Малиновая крыса.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 09:24
    Ну что , опять в паре робим на благо путинского Отечества? ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 11:41
    Ну-ну, продолжаем упорствовать, это типа мы под глухим прикрытием работаем... ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 12:48
    Вы намекаете на тех к кому обратился Магнитский и Ильюхин?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 16:21
    Похоже вас зациклило..... ((
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 17:20
    Всё пипец, клиника.......
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 25 апреля 2013, 05:28
    На более или менее существенные статьи бросается весь ресурс от ПТУ имени плешивого. Работает однако система.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Николай Ерошкин 25 апреля 2013, 09:06
    Работает , только в этом и работает.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 11:47
    А почему я должен делать для кого то исключение?
    Кстати, орфография это не самое главное в характере человека, я бы так сказал - абсолютно не показатель его порядочности и адекватности. )).
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 12:48
    Вы мой друг с этого момента. ))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 13:18
    Большинству людей нашей страны неприятен нынешний самозванец, но они должны с этим мериться, так что не вижу ни чего экстраординарного в том что и вы смиритесь с этим.))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Вячеслав Лагунов 25 апреля 2013, 16:18
    К сожалению меня как и всех нас не спросясь сразу определили к живодеру, обойдя другие лечащие процессы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален его автором
    Дионисий Рыбин # написал комментарий 23 апреля 2013, 23:41
    Лидеры.. когда власть запрашивает лидеров надо читать между строк:"Кто вожак сдайте его!" Если не ошибаюсь, то Калигула жалел, что у итальянского народе не одна голова, которую он мог бы без лишних хлопот отделить от туловища ( простите за неточность). Вопрос не в лидерах и диалоге, а о предмете диалога. Предмет власть а этим не делятся и не обсуждают, во всяком случае у нас.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий Дионисий Рыбин 24 апреля 2013, 00:19
    Во времена Мао в Китае была так называема кампания «Пусть расцветают сто цветков!» После того как эти «цветочки» расцвели, всем им свернули шею.
    Дионисий Рыбин # ответил на комментарий Игорь Колесников 24 апреля 2013, 09:42
    методы разнятся, но итоговое стремление понятно.
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 23 апреля 2013, 23:43
    За всю историю постсовка, только Немцов побывав в шкуре регионального лидера какое-то время был реальной оппозицией мааскве. Пока маасквичем не стал.
    Маасковские голоса у оппозиции, и жива она пока существует привилегированное, если не сказать доминирующее маасквы к регионам, как метрополии положение.
    Когда голоса оппозиции зазвучат с площадей областных и краевых центров, из федеральных и национальных округов, только тогда власть навострит уши ловя каждое слово. Потому что это будет серьезно, а не набивший оскомину маасковский несерьезный междусобойчик.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Надсон # ответил на комментарий Евгений Леснов 24 апреля 2013, 09:41
    ..и третий, приблудный, по имени Женечка Леснов
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Надсон # ответил на комментарий Евгений Леснов 24 апреля 2013, 17:29
    ага, острый я. А ты таки именно что третий....сынулька. (а как иначе, ежели с изумительной наглостью делаешь заявления о людях незнакомых (стало быть, знаком? Тогда ты и есть приблудный сынулька, т.е. дурак)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Надсон # ответил на комментарий Иван Надсон 24 апреля 2013, 20:01
    Ой, женечка Леснов, чегой это ты от меня спрятался то? Нешто в том ЧС так хорошо, что ты туда прыганул, вякнув очередную глупость.
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий Евгений Леснов 24 апреля 2013, 10:11
    МалЫе подрасли и теперь один ворует в государственном масштабе, а другой под это дело идеологическую платформу и обоснование подводит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Степан Николаев # написал комментарий 23 апреля 2013, 23:58
    Не был сторонником той формы " социдеи". Но меня фомилия Чубайс настораживает и то верно на это есть причины. С этой фамилией связано и связывается разрушение государственности которая хотя порой и коряво но олицетворялась с"россискос -тью" (извиняюсь за корявою тавтологию) вам, как мне известно,
    историку хорошо известно. И эта государственность пережила за тысячилетие много империй, если Чубайсам строителям демокра тии мало демократии или не нравится её формы, то справедли во, если хочется быть услышанным действительно надо говорить хоть и с этой трибуны, но со стульчика Хотя брат за брата и не должен отвечать, если это не одна группировка, то помочь брату не убивать дальше свою страну нужно. Гайдпарк, как и в Лондоне, место не для серьёзных мужчин. Помогите демократии в России, как умного, с фамилией Чубайс могут услышать многие. Удачи.
    Православ Велесов # ответил на комментарий Степан Николаев 24 апреля 2013, 00:31
    Вот, что написано в «Мифологическом словаре» под ред. Д. С. Лихачёва, Б. А. Рыбакова и др., стр. 999—1000. М., «Наука», 1996 г.:
    Чубайс (чубась, чубысь, немцев (?) чубайс, бесенок рыжий) в низшей мифологии великоруссов и латгальцев — маленький зловредный домовой дух. Ч. представляли в образе пузатой рыжей крысы «с лицом вроде человеческого». Он вселяется в дома по воле злых колдунов, тушит огонь в очаге, требуя выкуп зерном («все в амбарах поберет, из сусеков заметет») и животными («что мычит и блеет, квохчет и лает, корову и собаку — гони в буераки, курку и козлищу — ко мне в логовище»), но не потому, что хочет есть, а затем, чтобы заставить людей голодать.
    ============================================================​====
    «Не ест он ни жита, ни мяса, не пьет ни пива, ни кваса, а питается людской бедою».
    ============================================================​====
    Православ Велесов # ответил на комментарий Православ Велесов 24 апреля 2013, 00:38
    Почему Гайдара выбрали в перестройщики?
    Как будто кто-то развлекался, подбирая действующие лица...
    Достигнутые обществом практические результаты всегда соответствуют теоретической платформе, а необходимые куклы всегда найдутся.

    Если ты не управляешь, то тобой управляют.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Степан Николаев 24 апреля 2013, 09:42
    а знаете ли вы, Стёпа, с чем связывается фамилия Николаев?
    Николай Тайманов # ответил на комментарий Степан Николаев 24 апреля 2013, 10:12
    Нигде, кроме гайдпарка, Игоря Чубайса не встречали?
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий Степан Николаев 25 апреля 2013, 05:34
    Очень жаль, что идиотов в России пруд пруди. В том числе и шлющих пожелания удачи.
    Валерий Советский # написал комментарий 24 апреля 2013, 00:05
    В России, по мнению Путина, не то что оппозиции, даже просто людей нет - одни "бандерлоги".
    Пора показать, что Путин не прав!
    ПОРА СМЕНИТЬ ПРЕСТУПНУЮ ВЛАСТЬ!
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Валерий Советский 24 апреля 2013, 14:14
    Этих бандерлогов, с белыми презервативами на видном месте, даже на Болотной в Москве было всего около 1% от населения Москвы. Столицами разгул бесноватого отребья и ограничился. Да и в самой Москве их поставили на место, основательно прищемив хвосты этим крысам.
    Православ Велесов # написал комментарий 24 апреля 2013, 00:23
    ЧТО происходит. КТО виноват. ЧТО делать.
    Коллективный Сталин


    Атака на Сталина провалилась, либерасты захлебнулись собственным дерьмом, а Коллективный Сталин заметно вырос!

    У библецов есть ещё 10-15 лет для того, чтобы замести следы своих злодеяний и слинять куда подальше.

    "Сегодня у демдвижения потенциальные лидеры существуют."

    Скорее всего финансирование диалектического бандитизма УЖЕ прекратилось, тогда для чего эти вздохи?
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Православ Велесов 24 апреля 2013, 14:15
    Это последние, судорожные вздохи умирающей падали.
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий Иван Сусанин 25 апреля 2013, 05:36
    Может быть не следует так уж сурово про себя любимого?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Куров # написал комментарий 24 апреля 2013, 00:26
    По сути И.Чубайс мало чем отличается от того же Путина с его камарильей паразитов, живущих в созданном ими самими иллюзорном мире и воспринимающих всё именно с позиций этого мира. Ну и рассуждающих соответственно. Та "оппозиция", которую нам пытаются "скормить" как реальную оппозицию, на деле никакой оппозицией не является. Эта публика - плоть от плоти того же воровского режима, который формально возглавляет Путин. Никто же серьезно не воспринимает в качестве оппозиции американских сторонников Демократов, когда у власти в американской Белом доме сидят республиканцы и наоборот...
    По большому счету, между ними идет "возня нанайских мальчиков" за государственное "корыто", и все...
    Иван Надсон # ответил на комментарий Николай Куров 24 апреля 2013, 09:45
    не писал бы больше ничего, не надо..
    слава антонов # написал комментарий 24 апреля 2013, 01:00
    Оппозиция бывает системная и внесистемная. С системной можно и нужно разговаривать в парламенте, на ТВ и даже консультироваться в личном кабинете.
    С внесистемной разговаривают в пивной. Правда некоторых "лидеров" даже в приличную пивную не пускают, не только на информационные каналы и как раз-то из-за личной безответственности за слова и действия.
    Атлантика nl # написала комментарий 24 апреля 2013, 01:14
    Диалог уже невозможен, так как Кремль, в силу своей ограниченности, не видит более реальную угрозу. А она есть..."Болотники" пытались реформировать существующую систему вполне себе эволюционным путем, призывая действовать в рамках закона. Их "не поняли" с низов и "прессанули" с верхов. Но напряжение то в обществе нарастает...Сначала будут местечковые бунты против мелких чиновников, типа приморских партизан и Сагры- все чаще и чаще, потом - местечковые "болотные", а потом полыхнет "бессмысленный и беспощадный" по всей стране. И что самое интересное, исторически доказанное в 17-м, истинные виновники будут уже в ЛондонАХ, а громить будут друг друга:((( Вот так все невесело мне видится...
    дмитрий олёкминский # ответил на комментарий Атлантика nl 24 апреля 2013, 02:09
    Не-не!Надеюсь Вы ошибаетесь....Хлебанули "воли" в 90тых в Душанбе...пришлось эвакуироваться.Не хочу чтобы дети тоже что и мы хлебали..
    Атлантика nl # ответила на комментарий дмитрий олёкминский 24 апреля 2013, 11:46
    Мне бы тоже хотелось ошибаться...Но судя по тому, что вытворяет власть, повышая налоги, тарифы ЖКХ, разваливая все социальные институты, включая судебную систему...оптимизма мало:(
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Атлантика nl 24 апреля 2013, 02:14
    Нет, никаких бунтов не будет - просто ввиду того что бунтовать некому и незачем. Русские постепенно вымирают, их места занимают кавказцы, среднеазиаты и китайцы. Ещё лет 20 - и всё.
    Атлантика nl # ответила на комментарий Aquarius Waterly 24 апреля 2013, 11:47
    Тоже как вариант...Но бескровно такое замещение не пройдет...
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Атлантика nl 24 апреля 2013, 11:55
    Это так, да. При нынешнем течении событий, "Кристалнахт" неизбежна.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Aquarius Waterly 24 апреля 2013, 16:55
    Не забудьте, что "замещающие" тоже каждый станет одеяло в свою сторону тянуть... А страна-то - с ядерным оружием да с ядерными объектами...
    Куда ни глянь - жуть!
    Aquarius Waterly # ответил на комментарий Наталья Ланковская 24 апреля 2013, 17:22
    Обезьяна с гранатой - жуткое зрелище; а если обезьяны ЯО получат ? Жуть и есть.
    valerij ghjrjgsx # ответил на комментарий Атлантика nl 24 апреля 2013, 10:06
    "Т.Н. болотники хотят не реформировать власть,а хотят ее ЗАХВАТИТЬ ,устроив 90-е и опять протащить через страдания весь народ.И откуда только беруться эти радетели народа.Дайте спокойно жить,не нужны нам благодетели за "счастье" народное.
    Атлантика nl # ответила на комментарий valerij ghjrjgsx 24 апреля 2013, 11:59
    Вам спокойно жить сама власть не даст...
    Иван Сусанин # ответил на комментарий valerij ghjrjgsx 24 апреля 2013, 14:23
    Пока мы ФИЗИЧЕСКИ не передавим этих, Т.Н. болотников, спокойно жить не получится. Достаточно обратиться к истории и посмотреть вокруг. Так было у нас с троцкистской пятой колонной, так было в Китае с тамошними "бандерлогами" на Тянь-Ань-мен.
    valerij ghjrjgsx # написал комментарий 24 апреля 2013, 10:01
    Россия угасает демографически....(из текста) благодаря таким как братец Анатолий положившим начало уничтожению нашего государства во имя Вашего идола США." Зачем проводить телемост..." (из текста) видно что у этих братанов уже нет многомил-го народа под названием россияне,а есть только одна какая-то непонятная оппозиция собравшая под свои знамена кучку недовольных вечно причитающих москвичей.Что могут предложить т.н.лидеры,не считающие свой народ - народом - ничего,потому-что жаждут только одного ВЛАСТИ,а Путин только предлог для ее захвата как это было в 90-х когда использовали жупел под названием КПСС.Ну а про Чубайсов и вообще слышать ничего не хочу.Был бы лидер и внятная программа первым бы пошел за "вами".
    Иван Сусанин # ответил на комментарий valerij ghjrjgsx 24 апреля 2013, 14:25
    Чубайс - тоже лидер. Но лидер сатанистов.
    Сергей Казаков # ответил на комментарий Иван Сусанин 24 апреля 2013, 18:01
    Это славный сын нашей партии, воспитанный ленинским комсомолом. Комсомол всегда был застрельщиком самых славных дел, в том числе и перестройки. Партия решила- комсомол ответил есть.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Аввакумов # написал комментарий 24 апреля 2013, 10:32
    "..есть лидеры, которые не входят в Координационный совет оппозиции, но способные генерировать идеи и формулировать стратегические задачи" - таких дураков во всем мире пруд пруди.
    Опять необразованные идиоты будут экспериментировать с Народом.
    Все описано в учебниках по экономике и ничего придумывать не надо, особенно, когда не в состоянии понимать того, что уже есть.
    Кроме экономического тотального невежества в РФ, есть проблема алчности воров, которые ничего не хотят вернуть из награбленного. Ворье выкачивает все соки из экономики и сковывают развитие всего - нет денег на образование и науки.
    Вот и все!
    valerij ghjrjgsx # ответил на комментарий Вячеслав Аввакумов 24 апреля 2013, 15:36
    Ток течет туда где наименьшее сопротивление,так и в экономике где наибольшая прибыль и наименьшие затраты для обогащения,там и проходимцы,особенно на поверхности -воры.
    Вячеслав Аввакумов # ответил на комментарий valerij ghjrjgsx 24 апреля 2013, 18:17
    +++Если бы только это!
    Но они еще и искусственно создают такие условия.
    Прихватизируют остатки по-прежнему и Медведев все это проталкивает - поэтому некогда заниматься своей работой - много времени уходит на поиск лакомых кусков экономики.
    Олег Силаев # написал комментарий 24 апреля 2013, 10:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Гуляев # написал комментарий 24 апреля 2013, 10:38
    Полностью согласен с Игорем. И телемост 25 апреля,будет служить дальнейшему оболваниванию народа. Ну отдадут пару министров на съедение думе ,умиротворят её, все успокоятся и дальше. "Пока гром не грянет,мужик не перекрестится".
    valerij ghjrjgsx # ответил на комментарий Геннадий Гуляев 24 апреля 2013, 15:40
    А что Вы ждете от телемоста? Всю власть Советам, фабрики рабочим, Землю крестьянам,Воду матросам или понять что делает верховная власть?
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Геннадий Гуляев 24 апреля 2013, 16:57
    Увы, Геннадий, Вы правы.
    артемий беспальчиков # написал комментарий 24 апреля 2013, 10:51
    Удивительно устроена голова либерала, кроме таких же либералов в ней никто не удерживается. В действительности существует реальная оппозиция способная вывести Россию на путь экономического и социального развития. Назову только несколько фамилий:
    экономисты: С.Глазьев, Болдырев, Белоусов; промышленники: Бабкин, Лисин, ученые:
    Накипелов, Нигматуллин, Гринберг, аграрии Грудинин, Мельниченко; образование: Ямбург; медицина: Рошаль, Мясников. И это только малая часть людей, которых знает и кому
    доверяет народ. Задержанием белгородского стрелка руководил министр МВД Колокольцев. Когда такое было?
    Вот каких лидеров мог бы предложить Чубайс г-ну Пескову.
    .
    артемий беспальчиков # ответил на комментарий артемий беспальчиков 24 апреля 2013, 11:03
    Добавлю губернаторов: Савченко, Агафонов.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий артемий беспальчиков 24 апреля 2013, 14:30
    Так где же их партия?
    Без ПАРТИИ ОППОЗИЦИИ НЕТ!
    артемий беспальчиков # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 24 апреля 2013, 15:28
    Дорогой мой, не партии создают людей, а люди партии.
    sergey blinov # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 24 апреля 2013, 16:09
    компартию никто в упор не видит: разуйте глаза, или, как ВИй, попросите, чтобы вам подняли веки. Вас просто не устраивает то, что предлагают коммунисты, вам и так хорошо.
    Александр Коншин # ответил на комментарий sergey blinov 24 апреля 2013, 22:37
    там не на что смотреть, утопия и оболвание народа
    Сергей Казаков # написал комментарий 24 апреля 2013, 11:01
    Власть кухарок и помошников комбайнера, которую создал старина Ульянов и его соратники, 100 лет тщательно выпалывала всякие ростки оппозиции. Поэтому и после перестройки властьфактически осталась у партхозноменклатуры. Откуда у нас может быть оппозиция? Эти уродцы даже никакой программы предложить не могут. Они могут только кричать долой и доводить толпу до скотских эмоций. Когда они ясно скажут, чего они хотят, тогда я подумаю, переходить на их сторону или нет. Кроме того, там сидят такие мерзавцы, как Немцов и Касьянов, птенцы гнезда борисова. Пока их не выгонят, ни о какой поддержке этой оппозиции и речи быть не может. И американец Каспаров может ехать в США, нечего ему тут делать. Кстати, интересная деталь. Всех лидеров дергают, таскают, а Немцова не трогают. С ним уже договорились? Может это троянская лошадка? Не дай бог, если ельцинисты опять придут к власти. Вместе с Адольфом Кохом.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Сергей Казаков 24 апреля 2013, 14:29
    Главное не то что они хотят,
    главное ЧТО МЫ ХОТИМ!
    valerij ghjrjgsx # ответил на комментарий Сергей Казаков 24 апреля 2013, 15:42
    Согласен полностью.
    Анатолий Абаимов # написал комментарий 24 апреля 2013, 11:16
    по команде властей, они отлучены от информационных каналов и фактически не имеют возможности декларировать свою позицию в масштабах страны:
    им не дают микрофон, они не допущены на телевидение.
    ===============
    А меня ещё и банят в ЖЖ и твиттере
    Владимир Беркович # написал комментарий 24 апреля 2013, 11:19
    Дума не место для дискуссий , президент не замечает ни оппозиции , ни ее лидеров . По понятиям Пескова в России вообще нет гражданского общества , интеллигенции , а есть единственный ответственный работник - и тот Путин . Не повезло власти со страной и населением . Какое-то оно туповатое и безответственное , не способное ни на что . Высказывания Пескова , Маркина и депутатов Думы вызывают уже не удивление , переходящее в изумление , а отвращение и большие сомнения в умственных способностях говорящих голов .
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Владимир Беркович 24 апреля 2013, 11:53
    Ну, можно было бы и помягче, поскольку:
    Сегодня у Пескова и Маркина праздник:
    Международный день секретаря.
    Может это и на Зюганова распространяется?
    Александр Орлов # написал комментарий 24 апреля 2013, 11:25
    Ну что может сказать Путинский спальничий? Конечно, лидеров оппозиции нет и поэтому "вождь" вот уже 13 лет сцыть встречаться даже не с лидерами в прямом эфире. Думается, что через месяц таких еженедельных встреч на центральных каналах ( а тем для них предостаточно) от "вождя" ,кроме костюма от Бриони (и того обкаканного) и часов, ничего бы не осталось. Но это только моё мнение. 25 апреля будет торжественно отмечен очередной "День сурка". Наш сурок снова расскажет о светлом будущем и дальше будет всё, как обычно, т.е никак.
    Igor Semirechenskiy # написал комментарий 24 апреля 2013, 11:58
    Наглость чубайсов беспредельна...
    Александр Коншин # ответил на комментарий Igor Semirechenskiy 24 апреля 2013, 22:23
    они хоть и братья, но всё же разные. Этот мыслит как правило, трезво и грамотно, с ним можно поспорить, интересно
    Igor Semirechenskiy # ответил на комментарий Александр Коншин 25 апреля 2013, 11:33
    Разумеется, у этого образование получше, тем он и опасней, чем продавец воздуха Толик-нолик... И вся разница между ними, по-моему, такая же, как у двух стволов двустволки: один картечью заряжен, другой мелкой дробью, но стреляют оба в СССР, в Россию, в нас стреляют, рыжики...
    Григорий Поэль # написал комментарий 24 апреля 2013, 12:21
    Ну,конечно,равных великому и незаменимому ПуКину никого нет и быть не может в ближайшие 100 лет.Такие ваши дела...
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Григорий Поэль 24 апреля 2013, 14:30
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Иван Сусанин 24 апреля 2013, 17:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сербин # ответил на комментарий Наталья Ланковская 24 апреля 2013, 17:46
    Позвольте присоединиться! Четверть комментов его и ни одного не то что умного,но хотя бы пристойного. О, ошибся! Один был пристойный: крикнул "Браво".
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Александр Сербин 24 апреля 2013, 17:55
    Комментарий удален его автором
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Александр Сербин 24 апреля 2013, 18:59
    Спасибо.
    Нас услышали.
    А то ведь невозможно на сайт зайти. Не то, чтобы я таким языком не владела, но ведь не хочется... Да и удалят сейчас же.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Наталья Ланковская 24 апреля 2013, 19:27
    Приятная новость. Спасибо администрации МП!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Сербин # ответил на комментарий Иван Трикартов 25 апреля 2013, 18:07
    Ниже 7 комментов подряд. И ни одного достойного внимания. Скунс он и есть скунс...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Козьма Прутков # ответил на комментарий Наталья Ланковская 25 апреля 2013, 01:59
    Настучала ни за что на человека и хихикаешь. Наверное модера знакомые есть? Твою пошлятину почему то не убирают.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Сусанин # ответил на комментарий Наталья Ланковская 24 апреля 2013, 17:56
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Непутлер Че # написал комментарий 24 апреля 2013, 12:22
    песков - карманная болонка путлера ,веры обоим 0
    Теодор Че # ответил на комментарий Непутлер Че 24 апреля 2013, 13:01
    Дык, кому верить, Чубайсам?
    Наталия Григорьева # написала комментарий 24 апреля 2013, 12:33
    Обычная говорильня от представителя власти. Не готовы они ни к какому диалогу: ни с оппозиционерами, ни с оппонентами. Нового слышать не хотят. У них, чиновников и власти, все хорошо.
    Камиль Ахмедзянов # написал комментарий 24 апреля 2013, 12:38
    Чубайс ! Хоть и Игорь , а все равно фамилия неприятная , неоднозначная.Давать советы - дело не благодарное , особенно тем кто в этих советах не нуждается.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Теодор Че # написал комментарий 24 апреля 2013, 12:59
    "...борьба спецслужб и чиновников с демократическим движением заключалась в том, чтобы дискредитировать лидеров, либо поставить на их место тех, кто управляем".
    Лидеры оппов все такие целомудренные и неуправляемые.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Семен Берсенев # написал комментарий 24 апреля 2013, 13:36
    Юмор в том, что даже не самые внятные лидеры оппозиции - куда популярнее и куда полнее идеями, недели не имеющий ни того ни другого Путин. Поэтому он и отказался от теледебатов: ему сказать там ПРОСТО НЕЧЕГО.
    Так что налицо обратная ситуация: оппозиции просто не с кем разговаривать. Ни у кого из кремля нет имеющих форму идей, как жить дальше.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Семен Берсенев 24 апреля 2013, 14:27
    Хуже другое,
    И У ОППОЗИЦИИ НЕТ ИДЕЙ КАК ЖИТЬ ДАЛЬШЕ!
    Семен Берсенев # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 24 апреля 2013, 18:00
    Любопытно.... у кого же тогда есть? у пришельцев с Тау Кита?
    Александр Коншин # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 24 апреля 2013, 22:14
    у сегодняшней оппозиции, которая на виду точно нет, даже, здоровой мысли, не то, что идеи или курса.
    ui-gur nl # написал комментарий 24 апреля 2013, 14:11
    Это называется Захватом власти и является уголовным преступлением. Нами правят уголовники, захватившие власть в стране.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # написал комментарий 24 апреля 2013, 14:25
    1. Лидер это тот ЗА КЕМ ИДУТ!
    2. Если не выбран КУРС, то ЛИДЕР НЕВОЗМОЖЕН!
    3. ГЛАВНОЕ В СТРАНЕ НЕ ВЫБРАН КУРС!
    ПОЯВИТСЯ КУРС, БУДЕТ И ЛИДЕР!
    Ник Улин # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 24 апреля 2013, 16:11
    Ваша правда, батенька:
    ТОМУ, КТО НЕ ЗНАЕТ КУДА ПЛЫВЁТ - НИ ОДИН ВЕТЕР НЕ БУДЕТ ПОПУТНЫМ!
    sergey blinov # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 24 апреля 2013, 16:13
    СЫНКЛОН не читатель, СЫНКЛОН писатель, поэтому программу КПРФ он не читал. А там курс выбран уже аж 20 лет как - на справедливое общество социализм, причём вперед ( не орать, что зовут назад)
    Александр Коншин # ответил на комментарий sergey blinov 24 апреля 2013, 22:09
    очередной дурдом: при социализме не может быть в принципе справедливого общества, не может быть счастлив народ за исключением маленькой кучки партайгеноссе, занимающейся распределеним продуктов, созданных народом. Общество должно быть социально ориентированным для нуждающихся, для стариков, для детекй, но не для всех лаботрясов. За чем дурить голову людям несбыточными сказками? Вроде, возраст солидный, пора поумнеть и быть мудрым!
    sergey blinov # ответил на комментарий Александр Коншин 25 апреля 2013, 09:58
    Что вы сказали здесь? Ровным счётом ничего. Из-за предательства партноменклатуры и погиб Советский Союз. Народ всё видел, но молчал. А Ленин как предупреждал: партию вычистить от таких проходимцев в состоянии только снаружи, только народ.
    Прочтите Маркса и Ленина, нельзя же демонстрировать свою дремучесть. Основоположники научного коммунизма прямо говорили, что социализм есть переходный этап от капитализма к коммунизму с некоторыи чертами, присущими капитализму. Но развитие социализма позволяет обществу решить проблемы несправедливости по мере развития социализма, что в принципе невозможно при капитализме.
    Подумайте над моими словами. Сталин ещё в 1952г предлагал перейти на 5-ти часовой рабочий день, чтобы люди могли развивать себя, овладеть многими специальностями, чтобы работа была по душе (Сталин "Экономические проблемы социализма") А ваше высказывание есть слова мелкобуржуазного мещанина, для которого святое - только собственная выгода.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий sergey blinov 25 апреля 2013, 20:19
    Таких "КУРСОВ" я вам тысячу проведу!
    На ТЫСЯЧУ ЛЕТ ВПЕРЕД И НАЗАД!
    Евгений Пожидаев # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 24 апреля 2013, 16:54
    Народ давно выбрал курс - капитализм, лидера тоже выбрал - Путина.
    Василий Коршиков # написал комментарий 24 апреля 2013, 14:37
    В принципе прав г-н Чубайс...,так на то он и Чубайс,-оба не глупы..А вот кто такой Песков? Какое он имеет право вещать от власти..?-никак не понятно...Он микрофон с программой оражировки и всЕ...Чего свои пЕрлы озвучивать?
    Ник Улин # написал комментарий 24 апреля 2013, 16:09
    апрель 1917-го, Госдума.
    Чей-то "голос из зала": "СЕГОДНЯ в стране НЕТ ТАКОЙ ПАРТИИ, которая была бы способна взять на себя всю полноту ответственности за судьбу России!"...
    Голос Ленина из зала: "ФИГ ВАМ, - ЕСТЬ ТАКАЯ ПАРТИЯ!"...
    И "там" - голос из зала, и "тут" - "голос из зала"... да и партии-то "ТАКОЙ" - по правде сказать - ТОГДА ещё не было... А ВЛАСТЬ - взяли - НО! - вместе с властью взяли и ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА СУДЬБУ РОССИИ!... Ничему не учит?...
    stupid mongol # написал комментарий 24 апреля 2013, 16:28
    1) Гари Каспаров - Не так давно он призвал Запад начать войну с режимом "кровавой гэбни" (еще веселее писать сие слово как "гебня", ставя точку после 1-й буквы...) и уничтожить их навсегда. Наивный чел - не понимает шо удар-то может быть нанесен, но не по кремлевской братве (она-то истово и неистово выполняет соц. заказ Запада), а по населению. Ну, можно предположить что чел не наивный а просто давно не был у психотерапевта, но тогда то же самое (и даже куда больше) можно сказать обо всех альбацнутых идиотах. К сожалению, напрашивается другой, более печальный вывод - и кремлевская братва, и дем-шиза и ГосДурка и всякие там православнутые, мухаммеднутые и альбацнутые идиоты пляшут под дудки одних и тех же кураторов, как местных так и главных, заокеанских. И все они, тем или иным методом, но выполняют главный заказ из-за океана - гарантировать невозрождение Империи, даже такой неуклюжей как империя СССР. Но лучше всех с данной функцией справляется орел... сорри, стерх наш боевой, дон Рэба - Верховный Говнокомандующий Россиянии. И нет ему конкурентов. Ну, смешно двигать Навального в нарко-президенты - альбацнутые идиоты совсем плохи на голову стали.
    Александр Коншин # ответил на комментарий stupid mongol 24 апреля 2013, 22:00
    только не империю СССР, а Российскую Империю!
    stupid mongol # ответил на комментарий Александр Коншин 30 апреля 2013, 15:58
    А я так и написал: "даже такой неуклюжей как империя СССР". Понятно что Российская Империя их всех приведет в куда еще больший ужас. Я уж не говорю о Великой Русской Империи, не отравленной культом мертвобожия (ну, там где выживший из ума сынок Святослава Великого подавился персиком еще ДО ТОГО как крестил Русь). Но если и есть параллельные миры (во что я верю - еще бы не верить ежели сам старик Эйнштейн верил), то там скорее всего как раз и правит именно Великая Русская Империя. И как пробьют своим коллайдером (запустив его на 100% мощь) в ЦЕРНе канал в параллельный мир - так и придет оттудова императорский спецназ разбираться с нашим вонючим мирком победивших унтерменшей. Хотя чегой-то я императорский спецназ обижаю - оскорбительно для них в ТАКОМ дерьме колупаться! Скорее уж пошлют каких-нибудь отморозков какого-нибудь периферийного зачуханного барона. Но Верховному Говнокомандующему Россиянии со всей кремлевской братвой, дем-шизе и альбацнутым идиотам, ну и всем их заокеанским кураторам - и такого хватит... И хотя Верховный Говнокомандующий Россиянии и бормочет там шо он мол как раб-на-галерах вкалывает - пусть он вкалывает там себе в кровь или в зад все шо хоче
    Козьма Прутков # ответил на комментарий stupid mongol 25 апреля 2013, 02:04
    А Лёху Нахального никто и не двигает в Президенты. Вот суд его точно подвинет на нары.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Виталий Меньшиков # написал комментарий 24 апреля 2013, 18:20
    Песков здесь, как всегда, передергивает карты и подличает. Кому, как ни ему знать, что власть в корне уничтожает любых лидеров инакомыслия и всякую оппозицию.. Это очень вредно для любого государства - отсуствие оппозиции, т.к. она является естественным иммунитетом государственного механизма от всех болезней, а особенно от коррупции, уничтожающей сейчас Россию.
    дед Макар # написал комментарий 24 апреля 2013, 18:59
    "Кроме того, есть лидеры, которые не входят в Координационный совет оппозиции, но способные генерировать идеи и формулировать стратегические задачи."... Лидеры, часом не на Толика, братана намекает, тоже генератор блин, он нагенерировал в РА ЕЭС России, после приватизации...
    Марина Ветцо # написала комментарий 24 апреля 2013, 20:52
    Игорь,вы же понимаете.что власти делают все.чтобы дискредитировать любого несогласного с ней.А 25-ого будет очередное шоу для тех,кто не привык думать.Основная масса наших людей уже все понимает только не знают или не умеют или не хотят связываться с властями по разным личным причинам.Гражданское общество потихоньку формируется,несмотря ни на что.Будем надеяться и делать кто что может.А вам спасибо за вашу жизненную позицию.
    valerij ghjrjgsx # ответил на комментарий Марина Ветцо 24 апреля 2013, 21:12
    Вы где живете? Спуститесь на землю,но не на обетованную.
    Козьма Прутков # ответил на комментарий valerij ghjrjgsx 25 апреля 2013, 02:00
    Легко сказать....
    Роман Янов # написал комментарий 24 апреля 2013, 21:47
    борьба с демократическим движением заключалась в том, чтобы дискредитировать лидеров
    =============
    Верно. Но тут у Путина явное нарушение процессуальных норм: каким бы ни был Навальный или Удальцов - нельзя подменять вопросы поставленные ими иными вопросами от Путина и вороватых чиновников.
    Нарушение Путиным процессуальных норм подпадает под определение ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
    Александр Коншин # написал комментарий 24 апреля 2013, 21:55
    Уважакмый Игорь Борисович!
    Всегда с интересом следил за Вашими высказываниями и выступлениями. Но это... меня разочаровало. Вы, вроде, всегда довольно трезво высказывались на злободневные темы. Здесь же разумных представлений об оппозиции, о её лидерах у Вас наступила куриная слепота: за названными Вами оппозиционерами не один трезво мыслящий человек не потянется. Одним словом, разочаровали
    Николай Ерошкин # написал комментарий 25 апреля 2013, 05:18
    Каспаров, Игорь Чубайс, Петя Веников да и любой иной для России хуже чем плешивый не сделают.
    Николай Полянский # ответил на комментарий Николай Ерошкин 25 апреля 2013, 16:22
    Пессимист считает. что хуже быть не может, а оптимист считает. что может быть гораздо хуже.-)
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Николай Ерошкин 25 апреля 2013, 23:08
    "Каспаров, Игорь Чубайс, Петя Веников да и любой иной для России хуже чем плешивый не сделают."-
    ****
    Ещё один, скрытый. подхалим!! Да сделают!!! И уже сделали!!!
    Николай Ерошкин # ответил на комментарий Alycha Alycha 26 апреля 2013, 00:53
    Особо навалил и наделал Петя Веников?
    Alycha Alycha # ответил на комментарий Николай Ерошкин 26 апреля 2013, 16:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Рудницкий # написал комментарий 25 апреля 2013, 08:45
    Судьба лидеров оппозиции хорошо известна - Старовойтова, Щекочихин, Юшенков... А затасканная колода - Немцов, Лимонов, Рыжков и Явлинский - оставлена для симуляции оппозиции и демонстрации ее недееспособности. Один лидер высунулся - против него раздули абсурдный, политически мотивированный уголовный процесс. И так будет с каждым!
    Но Игорь Чубайс должен бы понимать, что ни способности, а главное, ни возможности "подумать и сделать выводы" у Дмитрия Пескова и Ко нет.

    Александр Рудницкий
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ольга лабардина # написала комментарий 25 апреля 2013, 09:33
    а этот чубайс--тот самый который родной братт ваучера Толика?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ольга лабардина # ответила на комментарий Иван Трикартов 25 апреля 2013, 21:07
    зачем ИМ это надо?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Николай Полянский # написал комментарий 25 апреля 2013, 16:21
    Как - не способна? Когда на практике руководит? И население не особо возражает. А из чего следует, что Каспаров, Пионтковский и Илларионов будут лучше? Зная тексты и публичные высказывания поименованных, я думаю, что они - еще хуже.-)
    Alycha Alycha # написал комментарий 25 апреля 2013, 23:07
    А самое главное - потенциальных ЛИДЕРОВ "мочат" в зародыше. Не в сортире, как обещалось против террористов, а где попало, на каждой сопле..... Используя угодливость Прокуратуры, судов и прочей лизоблюдной челяди....
    Только дураков из нас делать не надо!!!! Это же отчётливо видно! Трусь-трусь явно. г-н ПЖ.....
    Андрей Кирюшкин # ответил на комментарий Alycha Alycha 28 апреля 2013, 21:40
    Видно отчётливо, да вот, судя по результатам выборов, процентов 70 предпочитают в упор ничего не видеть
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?