НЕСИСТЕМНОЙ ОППОЗИЦИИ – НЕСИСТЕМНУЮ НАУКУ, ИЛИ КУДА ВЕДЕТ БОРЬБА С ПЛАГИАТОМ

    Игорь Чубайс написал
    31 оценок, 3384 просмотра Обсудить (248)

    Бессмысленная кампания против диссертационного плагиата, похоже, завершилась, не приведя ни к каким изменениям. Нам намекнули, что диссертационные советы коррумпированы, что чиновники, как и другие недоумки, компенсируют свою неполноценность присвоением и покупкой чужих идей. Итоговый вывод сделал на сайте Эха Москвы Антон Орехъ, призвавший отменить научные звания и саму защиту диссертаций. Но я с Антоном совершенно не согласен и предлагаю иную цепочку рассуждений и умозаключений. 

    Почему с социально-гуманитарной наукой у нас ничего не получается. Главная причина в том, что авторитарная власть несовместима со свободной мыслью, с научным поиском и дискуссией, с научной картиной реальности. Поэтому у нас нет научных школ, руководители научных организаций боятся «сказать недозволенное» и потерять свое рабочее место (даже те член-корр-академики, которые способны говорить публично, в аудитории говорят одно, а в доверительных беседах совсем другое). Но подробней я постараюсь ответить не на вопрос «почему нет соцнауки», а на вопрос - каким образом эта цель достигается? Решающую роль в искажении действительности играет фальшивый социально-политический язык и лживые идеологические начала, заложенные в фундамент создаваемой обществоведами картины реальности. 

    Поясню это утверждение несколькими примерами. Российские СМИ активно обсуждают подготавливаемый Думой закон, вводящий уголовную ответственность за оскорбление религиозных чувств. Рассматривая самые разные коллизии, возникающие в связи с принятием закона, журналисты не замечают главное – конфликт и несовместимость советского и православного. Декрет Совнаркома от 2 февраля 1918 года, деликатно названный «Об отделении церкви от государства и школы от церкви» фактически узаконил разграбление и уничтожение церковного имущества а также травлю и физическое уничтожение священнослужителей. Ответ на вопрос, как и сам вопрос - оскорбляет ли мавзолей Ленина, могила Сталина, взорвавшего Храм Христа Спасителя, чувства верующих – в СМИ вообще не звучит. Надо ли продолжать про красные звезды и другие символы богоборческого режима? 

    А вот другой пример. Как положено в последние годы, с большой помпой отмечался у нас праздник победы. Видный единоросс Железняк пригрозил принять закон, наказывающий за «оспаривание роли Советского Союза в победе в войне». В этой связи не могу не задать несколько вопросов начальнику-думцу. 

    Интересно, Железняк считает, что мы не знаем, или ему самому неведомо важнейшее признание Сталина – без помощи США и Англии Советский Союз не выдержал бы напор III Рейха и проиграл бы в этой войне. (См. Н. Хрущев. Воспоминания. М., 2007. с. 168). А может, депутат собирается привлечь, наконец, Сталина к суду, т.е. на самом деле он едросс-оборотень и согласен с тем, что в войне наш народ принес самые большие жертвы из-за самых бездарных руководителей? Или я что-то не понял? Тогда еще вопрос. 

    Почему наше государство не отмечает годовщину 2 сентября 1945 года – дня победы над Японией и окончания Второй Мировой войны? Может оттого, что, отметив окончание, власти невольно поставят вопрос и о начале, о том, как Гитлер 1 сентября 1939 года напал на Польшу, а Сталин сделал это 17 сентября. Другими словами, Железняку следует уточнить – роль Советского Союза в какой войне нельзя оспаривать – в войне вместе с Гитлером против Польши или в войне вместе с Польшей против Гитлера? 

    Ну и еще о победе. Если депутату так дорого 9 мая, пусть объяснит, зачем Сталин в 1946 -47-ом годах организовал искусственный голод, и от третьего советского Голодомора погибло 2 миллиона человек? Не потому ли, что победа в Мировой войне не гарантировала победу в новой гражданской войне, возобновившейся в 41-ом и продолжавшейся в ряде районов, в частности, на Брянщине, т.е. в районе Локотской республики, до начала 50-ых? 

    Ладно, оставим Железняка наедине с его совестью и зададимся другим вопросом. Известно, что нынешним коммунистам поручено приватизировать слово «патриотизм». Именно Зюганов выступил с инициативой создания Народно-патриотического фронта. Но здесь возникают не просто вопросы… 

    В ходе Второй Мировой нацисты совершили тягчайшее преступление – уничтожили 6 миллионов евреев. Вождей Рейха судили и повесили, кто-то отравился сам. Некоторые каялись, другие отмалчивались. Но ни один нацист никогда не называл себя еврейским патриотом

    А как у нас? Руководители советско-коммунистического государства уничтожили десятки миллионов соотечественников, только Голодомор 1932-33 годов, как писал А. Солженицын, принес больше жертв, чем весь Холокост. Так у кого же поворачивается язык называть «патриотами» последователей тех, кто убивал Россию?? 

    Надеюсь, теперь понятно, что базовый постсоветский социально-политический язык изуродован и искажен, и картина с диссертационным плагиатом не особо удивляет. Казалось бы, списывают самое удачное, важное, а получается «как всегда». Новые диссертации не дают приращения знаний. Конечно, гуманитарии не одинаковы, тот, кто пишет о древних инках, о грамматических особенностях языка суахили или загадках формальной логики, подвержен болезни, называемой «советская ложь» в меньшей степени. Но узловые, базовые темы – ХХ век, СССР, сталинщина - официальная наука фальсифицирует. Поэтому каучуковые академики, то критикующие, то восхваляющие Брежнева, стране не нужны. 

    Есть ли выход? Вспомним прошлое. В досоветской России цензура исторических исследований была запрещена, и здесь работали великие историки. В СССР действовала всеохватывающая, разрушающая система табуирования, но даже в советское время существовала альтернативная, несистемная социальная наука. «Архипелаг ГУЛАГ», «Рассуждения о мире, прогрессе и правах человека», ряд работ других авторов были написаны в годы тоталитаризма. Вывод? Нынешняя официальная «системная наука» нужна власти, но не обществу, как и вся номенклатура, она живет за наш счет, пытаясь нас же одурачить. Ни буйный Кургинян, ни многие «тихие» и малозаметные не достойны общественного внимания. Гражданскому обществу следует всерьез отнестись к несистемным авторам, к тем, кто своими текстами доказывает свою независимость. Несистемная оппозиция должна опереться на настоящую, несистемную науку. Здесь-то и уместны ученые степени. Поляки в годы оккупации создали подпольное государство. Были там и книги, и газеты и многое другое. Была и подпольная защита диссертаций. Интересный опыт! 

    Власти мечтают о едином учебнике? Пусть сначала ответят за закрытые архивы, за по сей день уничтожаемые в них документы!! Фальсифицировать историю страны может только чужая, нелегитимная власть! 

    Нам нужен сайт для несистемной науки, для свободной научной дискуссии, для защиты настоящих диссертаций! Подумаем и обсудим! 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 248 комментариев , вы можете свернуть их
    Владимир Бертон # написал комментарий 3 июня 2013, 12:40
    Еврей, снова о евреях.
    Но рассказали бы нам о истоках всего ужаса в России, о кровавой еврейской революции 1917 и кровавых комиссарах расстрелявших Россию.
    Но всегда ни слова, это табу, отсюда и попытки перевести всю ответственность на Сталина,
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Бертон 3 июня 2013, 14:03
    Это как так вы отделили член от яичек?
    Что это у вас за большевистский кастрат получился?
    Сталин чего в 17 то делал, чачу что ли из под полы торговал заезжим туркам?
    владимир Шустров # ответил на комментарий Малиновый Щюр 3 июня 2013, 14:47
    мотался на фронтах, и ни какого участия в терроре и руководстве страной не принимал. А появился в политбюро он много позже, так как Ленину нужно было остановить как я предполагаю, Троцкого(Бронштейна) от строительства Платоновского коммунизма.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий владимир Шустров 3 июня 2013, 14:57
    В январе 1905 года молодой революционер Сосо Джугашвили в газете "Пролетариатис Брдзола" публикует статью "Класс пролетариев и партия пролетариев", в которой пишет: "Прошло то время, когда смело провозглашали: "единая и неделимая Россия". Теперь и ребенок знает, что "единой и неделимой" России не существует, что она давно разделилась..." И это в то время, когда русские солдаты проливают кровь на полях боев на Дальнем Востоке. Значит, он был предателем, подрывным элементом?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Малиновый Щюр 3 июня 2013, 14:57
    Сталин (Джугашвили) Иосиф Виссарионович (09(21).12.1879—05.03 1953) (В метрической книге Успенской соборной церкви г. Гори за 1878 г. дата рождения записана 6(ст. стиля) декабря 1878 г.),
    член партии с 1898 г. член ЦК с 1912 г. (заочно кооптирован), член Политбюро (Президиума) ЦК в октябре 1917 г. и с 25.03.1919 г., член Оргбюро ЦК 25.03.19—05.10.52 гг., Генеральный секретарь ЦК с 03.04.22 г.
    Родился в г. Гори Тифлисской губернии. Грузин.
    В 1894 г. окончил Горийское духовное училище, учился в Тифлисской духовной семинарии (в 1899 г. исключен за революционную деятельность).
    С 1917 г. в редакции газеты «Правда», член Петроградского ВРК, нарком по делам национальностей РСФСР (до 1923 г.).
    С 1919 г. нарком государственного контроля РСФСР, в 1920—1922 гг. нарком РКИ РСФСР, одновременно с 1918 г. член РВС Республики и ряда фронтов.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Малиновый Щюр 3 июня 2013, 14:57
    С 1922 г. Генеральный секретарь ЦК партии.
    С 1941 г. Предс. СНК (Совмина) СССР. одновременно в 1941—1945 гг. Предс. Государственного Комитета Обороны и Верховный Главнокомандующий, в 1941—1947 гг. нарком обороны СССР, министр Вооруженных Сил СССР.
    Член ВЦИК и ЦИК СССР, депутат Верховного Совета СССР 1—3 созывов.
    Герой Советского Союза (1945 г.), Герой Социалистического Труда (1939 г.).
    Генералиссимус Советского Союза (с 1945 г., Маршал Советского Союза с 1943 г.).
    Почетный член Академии наук СССР (с 1939 г.).
    Похоронен на Красной площади в Москве.

    Известия ЦК КПСС, 7 (306) июнь 1990.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Малиновый Щюр 3 июня 2013, 14:59
    И по каким же фронтам он там мотался, по партийным?
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 июня 2013, 11:50
    Очень рьяно последнее время путиноиды защищают Сталина. Не иначе хотят Путину погоны генералисимуса напялить за великую победу над болотной площадью.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 4 июня 2013, 12:29
    А иначе чем по сталински этому утырку власть будет скоро не удержать, вот и обрабатывают народонаселение, благо (для самозванца) еще осталось в нас это наследие вождизма у кого в памяти, а у кого и на генный уровень перешло.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 4 июня 2013, 18:10
    Это круто!!!! Больше не надо.
    игорь ап # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 5 июня 2013, 02:00
    да- плешивому не помешали бы погоны-которые накалывают ворам в зонах
    Джон Джонсон # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 июня 2013, 23:23
    Молодец,глубокое исследование по СОСО по вашему один грузин виноват во всех русских бедах.А где лица другой национальности? Проведите дописследования и вы соедините "член с яичками".
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Джон Джонсон 4 июня 2013, 23:44
    Грузин ни в чем не виноват, виноваты его родители и учителя.
    А что касаемо других, пишите о них и о них поговорим, вы же сталинисты сами из своего кумира сделали затычку в каждую дырку.
    Джон Джонсон # ответил на комментарий Малиновый Щюр 5 июня 2013, 00:54
    У СОСО отец был сапожником,вы об этом в своих исследованиях скромно умолчали.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Джон Джонсон 5 июня 2013, 08:31
    Может он и был сапожником, а вот сына вырастил подонком.
    дед Макар # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 июня 2013, 11:29
    "Теперь и ребенок знает, что "единой и неделимой" России не существует, что она давно разделилась..." А в чём он не прав,действительно страна разделилась на еврейских либералов, и государственников с государствообразующей нацией.
    дед Макар # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 июня 2013, 19:45
    Да,да в 1905. радовались когда Россия потерпела поражение в войне, поздраляли императора Японии с победой. нужно знать не только о роли Сталина в истории, но и о роли либеро-жидовин в развале государства Российского.Иван-4 умный мужик был гнал этот народец поганой метлой из Руси...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий дед Макар 4 июня 2013, 21:30
    Кто радовался - революционэры начитавшиеся жида Маркса типа ленина, сталина и троцкого ?
    анатолий страхов # ответил на комментарий владимир Шустров 4 июня 2013, 10:36
    А Малиновый МЫСЛИТ только категориями членов и яичек. Это же руководитель кагала здешнего с Лилей Фёдоровой.
    анатолий страхов # ответил на комментарий анатолий страхов 4 июня 2013, 10:39
    Щюр, зачем Вы нам лекцию о Сталине читаете? Руки чешутся? А в 1905 единая и неделимая действительно трещала по швам. Из искры раздували пламя. Кто?
    Дмитрий Голубенцев # ответил на комментарий Малиновый Щюр 4 июня 2013, 22:53
    Хочу добавить: - С каких пор заявление Солженицина о "голодоморе?" приравнивается к "историческим" работам?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Дмитрий Голубенцев 4 июня 2013, 23:38
    К чему хотите добавить?
    Юрий Сомов # ответил на комментарий Дмитрий Голубенцев 5 июня 2013, 00:31
    солженицкер - агент абвера и цру
    antichubays 77 # ответил на комментарий Владимир Бертон 4 июня 2013, 10:19
    ... :))) Когда же этих ржавых тварей чубайсов и их соратников вонидз, пивоваровых и тд ...будем СУДИТЬ???? Народным СУДОМ !! Мужики ....может хватит смотреть как они льют потоки лжи и ненависти на нашу страну???
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 4 июня 2013, 10:22
    А заодно с ними привлечь к СУДУ и госмятину. и малинятину со щюрами , а так жу бушманских подпевал!! Запомните иуды --- ПОЩАДЫ вам не будет !!!!
    анатолий страхов # ответил на комментарий antichubays 77 4 июня 2013, 10:41
    А Лили, якобы Фёдорову, забыли? Хакерам заказ на адреса сделать, что ли? Вот и Кондаурову туда же.
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий antichubays 77 5 июня 2013, 00:10
    Кипит ваш чайник возмущённый? И в смертный бой идти готов?
    Или, может, голову вместо него поставите?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Эрик Алексеев 5 июня 2013, 06:15
    .... Именно чубайсовский кагал подставило горе - бизнесменов России !!! Ведь во всех своих публичных выступлениях он призывает к переходу на рыночную экономику , но сам неизменно остается в госструктуре !! Продолжая пока эффективно её разрушать!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    antichubays 77 # ответил на комментарий Алексей Турбин 5 июня 2013, 20:37
    :)))) Думаю , что и для Вас Алексей-- СССР является Родиной ....и с этим даже Вы, спорить не станете!!:)).... А насчет того долго или не долго ...жизнь покажет...история ведь не остановилась , не так ли ??? Государства меняют свои названия и границы ...и с этим тоже, даже Вы спорить не станете ...:))
    Александр Шаталов # ответил на комментарий antichubays 77 4 июня 2013, 17:23
    Это ж каким надо быть неудачником , чтоб столько злобы накопить...
    antichubays 77 # ответил на комментарий Александр Шаталов 4 июня 2013, 19:44
    :))) Вы правы ...эти жидорефрматоры чубайсы неудачники по жизни !!.. Даже я бы сказал , что теперь все чубайсовское поколение уже заслуженно проклято всем народом !!!!
    Александр Шаталов # ответил на комментарий antichubays 77 4 июня 2013, 20:34
    Чубайсы - неудачники ??!! Ты половины достигни !!
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Александр Шаталов 5 июня 2013, 00:14
    Не стоит с чайником выяснять отношения. Особенно, когда он кипит. Лучше просто выключить...
    antichubays 77 # ответил на комментарий Эрик Алексеев 5 июня 2013, 16:16
    Так может выясним , чего достиг чубасик??? А вот чего--- изменение формы собственности ЗАО Советский Союз. Отныне, простые граждане – перестали быть акционерами, и теперь – им никто ничего не должен. А элита – надёжно зафиксировала своё положение.

    Современная Россия – это гигантское ООО, где есть несколько кланов «акционеров» (сидящих на «трубах» разного рода; «трубах», изначально принадлежавших всем гражданам – и позволявших тянуть дотационные сферы (школы, садики, спортивные секции и т.п.) и инвестировать в комплексное развитие своих же сограждан).
    Эти «мега-акционеры» – получают прибыль со всего того, что было построено нашими предками, всего того, что отстояли в Великую Отечественную Войну, и всего того, что изначально было создано именно для граждан корпорации СССР. Для граждан, которые имели полное право петь: – «Широка страна моя родная…», – потому что де-юре и де-факто были владельцами (т.е. «акционерами») своей Родины.! !
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 5 июня 2013, 16:19
    С 1991-ого года, все эти «акционеры», резко превратились в сборище «наёмных работников». А такие работники – взаимозаменяемы и не представляют особой ценности. «Сломался», не можешь работать за двоих, болеешь часто, или состарился? Ну тогда – пошёл вон! Других найдем.
    Люди стали вещами, как станки на заводе, или принтеры в офисе.Отдельно подчеркну, что чем ниже зарплата работников (за которую они готовы трудиться) – тем выше прибыль у новых собственников. И из этого вытекает еще одно принципиальное отличие систем.
    Если местные работники «нерентабельны» – значит, следует ввозить трудовых мигрантов, находящихся здесь в положении полурабов. А на инвестирование, переучивание или субсидирование своих же граждан – можно смело наплевать; пусть сидят на пособиях или пьют водку от безнадёги. Если коренные жители, будут воротить нос от зарплат в 5-7 тысяч рублей (в глубине души, интуитивно «чуя», что где-то тут их на...абманывают), то вместо них – нанимают еще более обнищалых узбеков и таджиков. Прекрасно понимая, что когда собственные граждане «жрать захотят» – то и им ничего не останется, как пойти горбатиться за гроши. Это называется – демпинг в сфере трудовых ресурсов.
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 5 июня 2013, 16:21
    Но вернемся немного назад. Напомню, что в отличии от сегодняшней России, в бывшем СССР – каждый гражданин был акционером.
    Из этого следует логичный вывод:
    – каждому гражданину, становится выгодно, чтобы и у других жителей, появилось достойное место в жизни, максимально качественное образование и наиболее подходящее ему место работы – просто потому, что связь между «мной» и «им» – железная.
    Чем лучше работает каждый –> тем больше общий доход Корпорации СССР –> и тем больше дивиденды каждого.
    Т.е. условная «капитализация» всего ЗАО СССР, растет благодаря вкладу каждого гражданина –> а дивиденды каждого гражданина –> растут благодаря эффективной работе всего Общества в целом. А значит – все становятся нужны друг другу, вместо сегодняшнего противостояния: – «я» vs «они»
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 5 июня 2013, 16:22
    Эти важнейшие отличия СССР и РФ, никто и нигде не пытается объяснить, или вынести на всеобщее обсуждение – но положение сложилось именно такое. Если прямым текстом заявить, что от развала СССР выиграли не только «элитарии» (это всем и так понятно, и к этому давно привыкли), но еще и объяснить, в чём конкретно проиграли 99% жителей, то это вызовет крайнее озлобление на тех, кто затеял аферу и пожинает её плоды до сих пор.

    Но у людей по-прежнему нет понимания того, что конкретно у них отняли. То, что я вижу – это какое-то смутное, рудиментарно-фрагментарное, поверхностно-ностальгическое переживание о том, что когда-то в стране всё было «по справедливости», и в тысячный раз слышу про: – «дешёвое ЖКХ, бесплатное жилье, медицину, образование и всё остальное».

    Растерянные современники, не понимают главного, того, из чего складывалось всё вышеперечисленное.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Александр Шаталов 5 июня 2013, 16:09
    :))))) Достигайте хоть больше половины:))) Мне проклятий народа не надо!
    robert izor # ответил на комментарий Владимир Бертон 4 июня 2013, 22:12
    Господин или ХЕРР БЕРТОН, Вы плохо выглядете, как историк, скорей как клеветник! Революция в России, справоцированная попом Гапоном по сговору с "русским" царём-чистокровным НЕМЦЕМ Никлашкой-ДВА! Своих же "русских" убивали тоже "русские" бандиты в звании казаков из пулемётов и зарублены шашками! В 1917 году, согласно АРХИВА в составе ЦИК,лиц еврейской национальности составляло всего 16%,от всего ЦИК! У всех подонков-антисемитов все те, кого они не уважают,обязательно "ЯУРЕИ ета и ЖАДЫ" уета! Ни Троцкий, ни Ульянов не имеют никакого отношения! Ленин-отец Чувашин,мать Бланк православная немка, как многие тысячи немцев в России-включая всех царей(русских)!!! Троцкий-Бронштейн, внебрачный сын в России дворянами,родственники А.С.Пушкина, был в возрасте 3 лет передан на воспитание в семью Бронштейн, в США, надо знать, а не трепать,ну да тебе Бертон очень хочется, что бы все те, кого ты не воспринимаешь, были ЯУРЕИ и ЖАДЫ!? Вам помочь трудно!?
    Владимир Кузнецов # ответил на комментарий robert izor 6 июня 2013, 18:40
    Ну а те кто плохо разбирается в истории, может проверить собственноручно, простым методом, ищем американского уголовника и бандита Лейбу Бронштейна (Троцкого) и его приказы об организации лагерей, потом можно начинать смотр с лагеря СЛОН, на Соловецких островах, ищем общее количество лагерей и их начальников, а ещё более интересны расстрельные тройки с 1918 года по 1937 год.
    Потом можно проследить судьбу этих “геволюционеров”, как потом эти - палачи, начальники лагерей и составы “троек”, вдруг стали жертвами и как их оплакивает весь “мемориал”, опять всем кагалом.
    А виноват оказался один Сталин, а иудеи здесь не причём, само так получилось.

    А теперь жиды рассказывают нам жидовские сказки, как Абрамы начальники лагерей стали грузинами и как Мойши начальники ЧК и НКВД тоже стали грузинами.
    Даже бедняга А. И. Солженицын в своём документальном произведении, “200 лет вместе”,(не каждый осилит, это больше перечисление пофамильное) подробно и с точностью до запятой стал подсчитывать, а как же стали “геволюционеры” укреплять свою власть от и до. Как захватывалась власть в армии, как её укрепляли руководящими “геволюционерами”, из своего кагала.
    Владимир Кузнецов # ответил на комментарий robert izor 6 июня 2013, 19:11

    УДИВИТЕЛЬНАЯ ПО СВОЕЙ ЦИНИЧНОСТИ ДЕМАГОГИЯ И ТУПОЕ ВРАНЬЕ ЕВРЕЕВ !!!

    Опять жид врет, что русские стреляли в русских.

    Надпись на памятнике: «Здесь похоронены коммунисты, погибшие от рук кулаков во время кулацкого восстания в 1921 году. Беккер Н.Г., Борш Н.Н., Волде И.Н., Гассман А., Госниц И., Герман Т.И., Зальцман В.Е., Кеслер И.И., Сандер Н.И., Штерцер П.П., Шуллер И.Я.»

    Как видите - в списке убитых "кулаками" коммунистов ни одной русской фамилии.
    Одни евреи.

    Так чья это была революция?

    Русская или таки жидо-масонская?

    Следует также отметить, что карательные воинские части, подавлявшие крестьянские выступления, формировались из латышей, венгров, китайцев и прочего интернационального сброда, попавшего в Россию в военно-революционной смуте и безжалостного к чуждому им местному населению. Руководили этим люмпен-пролетариатом комиссары-иудеи, воспитанные на Талмуде и «Шулхан арухе». ("Крестьянско-большевицкая война на Тамбовщине": ссылка на www.rusidea.org

    robert izor # ответил на комментарий Владимир Кузнецов 6 июня 2013, 19:36
    И что доказывают эти фамилии-немцы и только!!!
    Владимир Кузнецов # ответил на комментарий Владимир Бертон 6 июня 2013, 18:36
    Жиды снова льют ложь про Сталина !

    Давно пора всем понять и написать для всех просто и ясно, все эти марксисты, троцкисты, анархисты, соц.демократы - жидовские изобретения!

    И их задача - готовить жидовские перевороты!

    Почему не сказать прямо, что Марксизм - Ленинизм --- жидовствующие ереси!

    Революцию ГОТОВИЛИ ИУДЕИ, её СВЕРШАЛИ ИУДЕИ,

    её ФИНАНСИРОВАЛИ ИУДЕИ, после революции — СТРАНУ ВОЗГЛАВИЛИ ИУДЕИ.

    Но, тем не менее, она до сих пор в книгах по исТОРии значится, как «ВЕЛИКАЯ» РУССКАЯ!

    Какая русская, когда у Льбы Бронштейна были наемники латыши, румыны, венгры, китайцы, хорваты и т.д. всего более 300 тыс человек. Это более 30 дивизий вооруженных новейшими бронепоездами. пушками, пулеметами. Все эти наемники и закупки вооружений финансировались американскими иудеями.

    А главной задачей было уничтожить всех образованных славян , чтобы сделать из славян рабов иудеев - вторую Хазарию короче!

    Этим уничтожением иудеи и занимались до 38 года, пока И.Сталин не обломал им планы!

    Так за жидовское правление в СССР 1917-39 гг. (жидов - 76-87 % на руководящих постах) было уничтожено от 35 до 65 млн. славян.

    Спасибо Вам товарищ Сталин !
    robert izor # ответил на комментарий Владимир Кузнецов 6 июня 2013, 19:54
    Кузнецов, чего ты из нас дураков делаешь, если сам недоумок! Твой уголовник захватил власть в 1923 году и вот только в 1938 году он убил всех жидов, которые убивали "русских",высшей степени идиот, сталобыть до 1938, евреи сами по себе совершали преступления в СССР, которой верховодил главный палач уголовник Джугашвилли?
    Какой ты шустрый, соберика 300 000 иностранцев в Росси-задача на десятилетие-опять ВРЁШЬ! На больного антисемита, жаль своё дорогое время!!!
    Инна St # написала комментарий 3 июня 2013, 12:44
    Полностью поддерживаю.
    санти карим # ответил на комментарий Инна St 3 июня 2013, 13:23
    Второзаконие:
    « 4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие];
    23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост;
    23.20. ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ;
    28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, а они над тобою не будут господствовать]»
    Книга Пророка Исаия:
    «60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;…
    60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ, и приводимы были цари их.
    60.12. ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ.»
    анатолий страхов # ответил на комментарий санти карим 4 июня 2013, 10:44
    Карим, широко известная информация. За это их и любят во всём мире. Вот племя!!!
    Хмурый Вангур # написал комментарий 3 июня 2013, 12:50
    Господин Чубайс, как вы считаете, Владимир Кличко и его промоутер Дон Кинг - они оба боксеры? Нет? Тогда почему учеными считают и тех кто пашет в науке и их администраторов? Более того, как раз администраторам все и достается. И деньги и почести.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Хмурый Вангур 4 июня 2013, 10:52
    Чубайс боится проверки диссертаций на плагиат? Я глубоко уверен, что любая диссертация чиновника - пустышка. Об этом говорят и индексы цитирования и способы защиты, места защиты, темы диссертаций. Найдите вклад в науку жида Березовского, доктора наук. Или вклад в науку того же Жириновского. Правильное дело затеял министр нынешний. Но какой гвалт эти"учёные" подняли. Вплоть до его отставки. Проверять, публиковать фамилии, и лишать степеней!!!! Экономии хвати на субсидирование науки в РФ.
    игорь ап # ответил на комментарий анатолий страхов 5 июня 2013, 02:13
    кстати-отмашку в борьбе с купленными диссертациями дал сам журавлиный вожачок.После того как в СМИ появились заметки о путинской кандидатской диссертации поЭКОНОМИКЕ-в которой-судя по развалу всего и во всём он ни хера никогда не понимал.Так что плешивый понял-что и до него дойдёт очередь разоблачения
    юрий шмидт # ответил на комментарий Хмурый Вангур 4 июня 2013, 11:29
    Вообще то Дон Кинг, бывший гангстер, никогда не был промоутером у Владимира Кличко. В Германии он с братом были по молодости у Коля.
    Николай Соколов # написал комментарий 3 июня 2013, 12:54
    А как дела с официалными гуманитарными науками и учебниками в др странах?
    Или Россия должна быть святее Папы?
    Vic Bay # ответил на комментарий Николай Соколов 3 июня 2013, 19:52
    То же самое Достаточно вспомнить охоту на ведьм.
    анатолий страхов # ответил на комментарий Vic Bay 4 июня 2013, 10:53
    Vic Bay, Вы в немилости у админов. Ставлю плюс- автоматом минус тут же.
    Александр Лебедев # написал комментарий 3 июня 2013, 13:04
    Великая наука существовала в России только при Советском Союзе.

    Она была неэффективна, если под эффективностью подразумевать только ее оборачиваемость в бабло.

    Но я знаю для воспитания человеческой души малоэффективный, средненький ученый бесчисленных советских НИИ был гораздо ценнее, чем современная, эффективная, российская шлюха.
    доктор Будах # написал комментарий 3 июня 2013, 13:07
    Еще и Солженицына приплел. "Опыт художественной публицистики" - Т.е. сам придумываешь и художественно описуешь. Сколько его уже на вранье ловили! А тут выдается за исторические материалы...
    NG Соколов # написал комментарий 3 июня 2013, 13:09
    Наш Чубайс мастер слова. Если бы обсуждались проблемы фараонов, он и тут бы высрался насчет истории СССР. Кто о чем, а вшивый про баню. Особо порадовало "важнейшее признание Сталина" со ссылкой на воспоминания Хрущева - величайшего вруна XX века. Несистемное мышление - это сила.
    NG Соколов # ответил на комментарий Vic Bay 3 июня 2013, 21:54
    Да, на это обратил внимание еще Черчилль. Он так и сказал про Хрущева: "Мало того, что он объявил войну мертвецу, так еще умудрился ее проиграть".
    Алена Волга # ответила на комментарий NG Соколов 4 июня 2013, 13:07
    +100000000000000000
    Vic Bay # ответил на комментарий NG Соколов 7 июня 2013, 17:58
    Черчиллю в уме не откажешь...
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Vic Bay 5 июня 2013, 00:21
    А за спиной-то у Сталина - похоже, Стена Смеха...
    Vic Bay # ответил на комментарий Эрик Алексеев 7 июня 2013, 18:01
    Замените стеной плача, если Вам так хочется...
    анатолий страхов # ответил на комментарий NG Соколов 4 июня 2013, 10:56
    Точно! Обратил внимание. Сослаться на свидетельство Никитки, которого Сталин гопак заставлял плясать, давая ему понять , что он дерьмо.
    Грязный Гарри # ответил на комментарий анатолий страхов 5 июня 2013, 06:13
    А ведь Хрущёв был соратником Сталина, на которого он, как и на других своих подельников, опирался. Но был "дерьмом".
    Ну что ж - дерьмовая свита играла дерьмового короля. Каков поп (несостоявшийся) - таков и приход.
    артемий беспальчиков # написал комментарий 3 июня 2013, 14:00
    Если Чубайс считает несистемной наукой, науку положившую в свою основу дремучий
    антисоветизм(это вывод из его статьи), то таких сайтов море, а количество "научных" трудов превысило все мыслимые пределы. На сегодня очернение советской истории основная идеология как "несистемной" оппозиции, так и нашего буржуазного государства. Никакой другой идеологии они предложить не могут, да и не хотят. А разумное объяснение успехов и неудач советской цивилизации для таких как Чубайс недостижимо.
    Вспомнив классика,скажем определение-НИЩЕТА ФИЛОСОФИИ.
    Максим Рябов # написал комментарий 3 июня 2013, 14:44
    Автор, в отличии от Сталина, переоценивает роль слов. Он рассматривать слова как обещания, клятвы, признания и т.д. Слова - это поведение (речевое), имеющее целью изменение/сохранение поведения другого, и не более того.
    Михаил Васильев # написал комментарий 3 июня 2013, 15:21
    Чем лягать мертвого льва,
    лучше бы озаботился истинной сущностью марионеток Запада,
    осуществивших, под его непосредственным контролем, убийственные для России реформы.
    asfsdgsdg sdgsdg # написала комментарий 3 июня 2013, 15:28
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Eugene Kalagin # написал комментарий 3 июня 2013, 15:39
    Почему с социально-гуманитарной наукой у нас ничего не получается.
    =========================================================
    Потому что гуманитарии в отличии от технарей, не приучены мыслить логически. Мыслят они исключительно эмоциями. И к разумной эта деятельность не имеет ни малейшего отношения. Данная статья, спасибо аффтару, великолепнейшая иллюстрация к моему тезису.
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 4 июня 2013, 13:00
    Вы путаете логическое и математическое. И, вы случайно не помните, кем был Гегель?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Евгений Клюзов 4 июня 2013, 13:15
    А Вы находите деятельность Гегеля имеющей какое-то отношение к разуму ?
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 4 июня 2013, 14:02
    Что я? Кто я? А вот все те, кто профессионально занимается изучением методов мышления - находят!
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Евгений Клюзов 4 июня 2013, 14:17
    Ну тогда вопросов нет. Я всего лишь тупой математик. И не нахожу... Гуманитариям конечно виднее :)
    Максим Рябов # ответил на комментарий Евгений Клюзов 4 июня 2013, 16:51
    Математическое и логическое весьма плотно перепутано. См. учебник по матлогике.
    Максим Рябов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 4 июня 2013, 16:42
    Замечательно. Полность+. Хотел бы добавить. Когда гуманитарий пытается обмануть/ввести в заблуждение/скрыть нечто, иллюстрация становится шедевром.
    Rota Rota # ответила на комментарий Eugene Kalagin 15 июня 2013, 17:38
    И потому что гуманитарии не приучены отвечать за свои слова.Технарь отвечает за свои проекты,за свои технологические регламенты,за инструкции...
    Вадим Arminius # написал комментарий 3 июня 2013, 17:39
    Известно, что нынешним коммунистам поручено приватизировать слово «патриотизм»
    ______________________________
    Слово приватизировать нельзя.
    Можно приватизировать народное достояние, что с успехом сделал 20 лет назад Чубайс, правда не Гоша, а Толик.
    :)
    Игорь Лященко # написал комментарий 3 июня 2013, 17:52

    Игорь и брату передайте...пора от слов переходить к делам
    Получив, подтвержденную с уровня выше не куда, информацию о смертельной угрозе и программу действий посильных любому, что бы сохранить свою жизнь – у миллионов, нет даже попыток разобраться и дальше ударить хотя бы палец о палец…
    Откуда у безмозглых самцов и самок, что получились в процессе тысячелетней лет обработки пропагандой, берется уверенность, что они не обречены, если когда то был задуман – ЧЕЛОВЕК РАЗУМНЫЙ. Для которого сохранение своей жизни и жизни потомства, главное после воспроизводства … (да и того выполняемого в т.н. развитых странах через ж… в переносном смыслы да и прямом)
    на всякий ссылка на maxpark.com

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vic Bay # написал комментарий 3 июня 2013, 20:15
    " Руководители советско-коммунистического государства уничтожили десятки миллионов соотечественников, только Голодомор 1932-33 годов, как писал А. Солженицын, принес больше жертв, чем весь Холокост."

    - ДЕСЯТКИ ??? Т.е.больше 20 - 30 - 40 ? Где статистика? Эти цифры сопоставимы со всем населением страны и не вызывают никакого доверия. Такое огромное количество умерших не могло бы не отразиться на статистике. А автор статьи ссылается на автора художественной литературы,.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Vic Bay 4 июня 2013, 17:34
    Только недавно тут, в МК, кто-то приводил слова Молотова, который сказал в свое время, что в виде кулаков они выселили не 10, а 20 миллионов. Это выселенные. А сколько умерло от голода невыселенными? Читай, небылица-фактов то опубликовано море...
    Vic Bay # ответил на комментарий Иван Надсон 7 июня 2013, 17:56
    В МК приведут и 30 ... Это же просто цифры... :-)
    Лучше включать здравый смысл.
    Джон Джонсон # ответил на комментарий Vic Bay 4 июня 2013, 23:31
    Никак не пойму.какими архивными данными пользовался АИС...н когда писал свои опусы.
    Vic Bay # ответил на комментарий Джон Джонсон 7 июня 2013, 17:57
    Для художественной литературы не всегда пользуются архивами.
    Rota Rota # ответила на комментарий Vic Bay 15 июня 2013, 17:42
    А как вам "голодомор 1947 года,который устроил Сталин"? " Ещё одна "собака" на голову "умершего льва"
    Vic Bay # ответил на комментарий Rota Rota 15 июня 2013, 19:31
    Голодомор 1947? Не знаю. О голоде начала 30-х прекрасно знаю со слов своей мамы, но о 47 она что-то ничего страшного не говорила. А писать о десятках миллилонов, как в цитате выше - это очевидное преувеличение Зачем врать, когда и правда достаточно красноречива.
    Vic Bay # написал комментарий 3 июня 2013, 21:58
    "Бессмысленная кампания против диссертационного плагиата, похоже, завершилась, не приведя ни к каким изменениям."

    - похоже у автора нет по этому поводу сожаления.
    Василий Вереск # написал комментарий 4 июня 2013, 04:02
    К сожалению высказывание "Главная причина в том, что авторитарная власть несовместима со свободной мыслью, с научным поиском и дискуссией, с научной картиной реальности" неверно. Основная череда советских достижений и открытий приходится как раз на эпоху "авторитарной власти".
    А период её "помягчания" ознаменовался повальной имитацией деятельности.
    Те, кто тосковал по свободе и говорил "нам бы свободу, мы бы тогда бы написали, сделали", - что они сделали, когда им дали эту "свободу"? Что они написали? Где их публикации?
    Как только государство перестало в обязаловку их печатать, они никого не смогли заинтересовать даже на это.
    Наталья Никитенко # ответила на комментарий Василий Вереск 4 июня 2013, 10:39
    Вы совершенно правы!
    Василий Вереск # ответил на комментарий Наталья Никитенко 4 июня 2013, 17:50
    Спасибо за солидарность. Но, как видите, аудитория очень разная:
    кто-то минусик вкатил - и в кусты. А зачем мотивировать?
    Тимур Евсеенко # ответил на комментарий Василий Вереск 4 июня 2013, 20:40
    Потому, что Вы правы
    анатолий страхов # написал комментарий 4 июня 2013, 10:32
    Г-н Чубайс, Вы начинаете более откровенно вещать о Ваших взглядах. Раньше Вы были намного осторожнее. К чему бы это? Вот Кургиняна вспомнили, а мне сразу Сванидзе вспомнился с Млечиным. Да и братец Ваш как-то без удовольствия на память явился. И опять голодомор, Гулаг, Ложьницын и т. д. А ведь вы уже надоели демократизаторы.
    Александр Сомов # ответил на комментарий анатолий страхов 4 июня 2013, 11:02
    Они не надоели - они опостылили . Эти уроды наворотили такое , что из процесса деградации по всем почти фронтам вообще не выйти
    Джон Джонсон # ответил на комментарий анатолий страхов 4 июня 2013, 23:37
    Человека судят по делам его,Толяна Рыжего мы все помним и дела его знаем.Игоря братана его не знаю,и дел за ними никаких,если только роль подпевалы выполняет"чтобы костер демократии"в России не потух.
    Владимир Жарков # написал комментарий 4 июня 2013, 10:32
    Простите, Игорь Анатольевич, а почему по-Вашему мнению, естественно-научные школы при советсткой власти существовали и очень хорошо себя чувствовали и даже были в некоторых областях впереди планеты всей? Не потому ли, что та отрасль науки, которую Вы поминаете, является ну очень сильно политизированной. Ну попросту является скорее политикой, нежели наукой. Поэтому может действительно чем присваивать такую ахинейскую степень как доктор политических наук, проще в этой области упразднить градации? Политики получают награды от государства за заслуги перед страной, а не за что-то другое.
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Владимир Жарков 5 июня 2013, 00:34
    <<...а почему по-Вашему мнению, естественно-научные школы при советсткой власти существовали и очень хорошо себя чувствовали и даже были в некоторых областях впереди планеты всей?..>>
    =======================
    Особенно биология и кибернетика. А Вавилов даже возглавил Академию наук, несмотря на то, что его брат - мерзкий никчемный генетик - был уничтожен в тюряге доблестным следователем Хватом. Вот какой Сталин-то добрый был. А ведь мог и бритвой полосануть...
    Владимир Жарков # ответил на комментарий Эрик Алексеев 5 июня 2013, 12:30
    Вопрос ожидаемый. Ну кибернетика к естественным наукам не относится. Кибернетика не относится к области техники, так же как и к области науки вообще." Также как технология и инноватика науками не являются. Ну а с генетикой - в США в сво
    Владимир Жарков # ответил на комментарий Эрик Алексеев 5 июня 2013, 12:36
    Вопрос ожидаемый! Ну кибернетика естественной наукой не является, как и наукой вообще, так же как и технология и инноватика. Вы ведь не назовёте сапожное ремесло наукой? Учиться надо - да, но наукой это не является. А насчёт генетики, так в США тоже были времена (не очень далёкие), когда за пропаганду теории Дарвина срок давали. Так что не аргумент-с!
    александр харитонов # написал комментарий 4 июня 2013, 10:49
    очень интересная мысль.спасибо , Игорь Борисович!
    александр харитонов # ответил на комментарий александр харитонов 4 июня 2013, 10:50
    страна и в самом деле-оккупирована...как и польша в 39-м.
    Rota Rota # ответила на комментарий александр харитонов 15 июня 2013, 17:47
    А про Польшу хорошо,документально,аргументированно написано: "Первая победа" maxpark-com/community/14/content/1808854
    Lika Kor # написала комментарий 4 июня 2013, 11:22
    Почему столько собак пасется в блогах приличных людей? И почему кроме оскорблений и дерьма у них нет аргументов?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Lika Kor # ответила на комментарий ellit 1 4 июня 2013, 15:06
    Если в семье один оказался мерзавцем, совсем не значит, что вся семья мерзавцы. Так может считать только злой и недалекий человек.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Lika Kor # ответила на комментарий ellit 1 4 июня 2013, 16:33
    Даже отвечать не хочется. Не интерено....
    Иван Надсон # ответил на комментарий Lika Kor 4 июня 2013, 17:17
    Комментарий удален его автором
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Lika Kor # ответила на комментарий ellit 1 5 июня 2013, 15:58
    Да нет! Просто общаться с тупой упертостью нет смысла: все равно не поймет....
    игорь ап # ответил на комментарий Lika Kor 5 июня 2013, 02:17
    яблоко от яблони недалеко падает. и другая пословица-от кривого дерева не бывает прямой тени
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Lika Kor 5 июня 2013, 00:37
    Потому, что Чубайс воду мутит. Вот грязь-то со дна и поднялась, и поплыла, и оживилась...
    antichubays 77 # ответил на комментарий Эрик Алексеев 5 июня 2013, 07:00
    команда Чубайса активно снижала в стратегических предприятиях государственную долю собственности, старательно "сгружая" их западным компаниям. Например, доля государственной собственности в АО "НИИ "Дельта" была снижена с 22,5 процента до 17 процентов, а в Иркутском авиационном ПО - с 25 процентов до 14,5 процента. И еще пример заинтересованности Госкомимущества в продаже российской "оборонки" западным корпорациям. При проведении закрытого чекового аукциона по продаже акций стратегического АО "Энергия" большинство российских граждан к участию в аукционе не были даже допущены. Основную покупку разделили иностранные инвесторы.
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 5 июня 2013, 07:01
    Так, в 1993 году, идя навстречу А.Б. Чубайсу, крупные иностранные банки выдали России кредит в размере 2,3 миллиарда долларов США под семь процентов годовых для "реализации первого этапа программы поддержки приватизации". Но самое интересное в том, что эти миллиарды совершенно непонятным образом просто исчезли, натурально растворились. Даже комиссия Счетной палаты РФ при всем своем желании не смогла найти "концов" этого гигантского кредита. Искали и в Госкомприватизации, и в Минфине. Денег нет, но приватизация прошла весьма успешно... для западных фирм и корпораций.!!
    Леонид Чупров # написал комментарий 4 июня 2013, 11:22
    Вы просто не в курсе, что таких сайтов и "академий" со всякими и всяческими несистемными исследованиями во всяческих науках существует море. Одних только общественных академий около 400 и каждая из них имеет по нескольку сайтов.
    В государстве, где "разрешено все, что не запрещено законом" - самые лучшие условия для развития прежде всего псевдонаук и несистемных исследований. Осталось сделать одни лишь, даже не шаг, а шажок - признать их официально и уровнять в правах с РАН и ВАК и все. Не будеть плагиата - отсебятину писать легче и воровства не требуется. В результате столько "ученых" будет, что Россия вновь будет впереди Европы всей. Хотя, надо ли впереди? Может достатотчно вровень, а то непрекрытый зад будет всем виден. Хотя, в Европе это уже модно и не воспринимается в штыки, как у нас, отставших от моды по всем фронтам.
    Сергей Пивоваров # написал комментарий 4 июня 2013, 11:23
    Полицаев из Локтя называть "гражданской войной"......ну-ну.....У вас понятия, как у бабушек на скамейке. Голодомор организовал Сталин, сам, а войну выиграл народ, сам.... и пожелание вам, поменьше читать Резуна.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 4 июня 2013, 17:15
    в Локте вообще то не тлько полиция была, но и вооруженные силы этих самоуправляемых в условиях оккупации страны районов. Кроме того, гражданская война в те годы имела место быть не только на Брянщине,но и на Смоленщине, и на Дону, и на Кубани, и на Псковщине; но и в Белоруссии, и в Украине... И диагноз этот поставлен, кстати, не Резуном (т.е. не В.Суворовым в его книгах).
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Иван Надсон 4 июня 2013, 18:23
    У нас Локоть называют Полицайград и только так его и поминают и помнят.....
    Иван Надсон # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 4 июня 2013, 18:51
    не удивлён тому, что красненькие таки слова употребляют (беленькие то практически все ушли от вас)
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Иван Надсон 4 июня 2013, 19:24
    Вы статистику ведете ? Кто куда пошел, кто где остался, кто какие слова употребил..... Проснитесь, уже не 37-й год.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 4 июня 2013, 22:40
    это не статистика, это всего лишь оценка и констатация (о годе том -вы это к чему?)
    antichubays 77 # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 4 июня 2013, 19:51
    .....:)))) Ну так они же утверждают , что немецкая армия отступала , потому как Сталин завалил их трупами советских солдат!! Да и сдались немцы в Берлине , только из гуманности , не могли больше смотреть на горы трупов советских солдат !!:))) Да и вообщем то Сталин и не выиграл войну , а проиграл ...:)))... Вот дебилы....вонючие ублюдки думают , что им кто то поверит!
    Сергей Пивоваров # написал комментарий 4 июня 2013, 11:24
    А когда в России была не авторитарная власть ??????? И ничего, как-то нормально все с наукой было....
    Сергей Пивоваров # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 4 июня 2013, 11:50
    И вот еще мнение адмирала Колчака -«Что такое демократия? – задает вопрос адмирал и сам отвечает на него: – Это развращенная народная масса, желающая власти. Власть не может принадлежать массам в силу закона глупости числа: каждый практический политический деятель, если он не шарлатан, знает, что решение двух людей всегда хуже одного… наконец, уже 20–30 человек не могут вынести никаких разумных решений, кроме глупостей»
    Джон Джонсон # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 4 июня 2013, 23:44
    Зря вы батенька адмирала тронули,либералы взвоют что для них "солдафон"не авторитет.
    Владимир Кузнецов # ответил на комментарий Сергей Пивоваров 6 июня 2013, 19:16

    А ЧТО ЖИДЫ ПОНИМАЮТ ПОД ДЕМОКРАТИЕЙ !!!

    Березовский: "Мы с Мишей будем всё решать вдвоем"

    Березовский с Ходорковским имели свои планы на устройство России.

    О них рассказывает Петр Авен, владелец Альфа-Банка и министр экономических связей в правительстве Гайдара. Петр Авен, владелец Альфа-Банка, один из 200 богатейших людей России и министр экономических связей в правительстве Гайдара рассказал К.Собчак о выпущенной им в соавторстве с известным либералом Альфредом Кохом книге «Революция гайдара. История реформ 90-х из первых рук».

    Беседа опубликована в журнале «Сноб» (ссылка на www.snob.ru

    Как же они потешались над 140 миллионами лохов, которые сдали советскую страну и поверили в идеалы чистой демократии!

    Источник: ссылка на maxpark.com ..

    ВЫ ЕЩЕ ВЕРИТЕ ЖИДОВСКИМ ЛОЗУНГАМ ???

    ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ !

    ФАБРИКИ РАБОЧИМ !

    ЗЕМЛЯ КРЕСТЬЯНАМ !

    ДОЛОЙ СССР, ВПЕРЕД К ДЕМОКРАТИИ !!!

    КАК ОКАЗАЛОСЬ К ДЕМОКРАТИИ ДВУХ ЖИДОВ !!!

    Алексей Юрьевич # написал комментарий 4 июня 2013, 11:43
    Актуальная и своевременная статья.
    Путиноиды готовят общественное мнение к воцарению Путина.
    Кто Сталин сегодня? Конечно Путин.
    Гозман попытался заклеймить позором преступления сталинских палачей, но их путинские коллеги встали стеной на защиту преступлений сталинизма.
    Поддерживаю идею сайта, где собрать ссылки на факты преступлений большевиков и сталинистов.
    Юрий Кузичев # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 4 июня 2013, 12:48
    Комментарий удален его автором
    Александр Шаталов # ответил на комментарий Юрий Кузичев 4 июня 2013, 17:32
    Лицо проще сделайте и люди к вам потянутся.
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Юрий Кузичев 5 июня 2013, 00:43
    Вокруг вас что, столько мух вьётся, что и котлет не видать?!
    Ну, дорогой! У вас мания величия. Только сам Путин обладает таким роем...
    Тимур Евсеенко # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 4 июня 2013, 20:46
    Если Вам так нужен подобный сайт - то идите в Антисоветскую лигу. Там Вас поймут и примут. А меня лично больше интересуют реальные преступления т.н. "демократов" против нашего народа. Точнее, возможность предать эту шайку суду за эти преступления.
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Тимур Евсеенко 5 июня 2013, 08:44

    Демократами Вы называете команду путина?
    ссылка на newsland.com Рейтинг путинских мародеров 2012.

    Тимур Евсеенко # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 6 июня 2013, 00:38
    За информацию спасибо. Но Путин - плоть от плоти российских неолибералов
    игорь ап # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 5 июня 2013, 02:19
    ну уж из вора путина царь-ка из вонючего дерьма пуля
    Владимир Кузнецов # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 6 июня 2013, 19:16

    А ЧТО ЖИДЫ ПОНИМАЮТ ПОД ДЕМОКРАТИЕЙ !!!

    Березовский: "Мы с Мишей будем всё решать вдвоем"

    Березовский с Ходорковским имели свои планы на устройство России.

    О них рассказывает Петр Авен, владелец Альфа-Банка и министр экономических связей в правительстве Гайдара. Петр Авен, владелец Альфа-Банка, один из 200 богатейших людей России и министр экономических связей в правительстве Гайдара рассказал К.Собчак о выпущенной им в соавторстве с известным либералом Альфредом Кохом книге «Революция гайдара. История реформ 90-х из первых рук».

    Беседа опубликована в журнале «Сноб» (ссылка на www.snob.ru

    Как же они потешались над 140 миллионами лохов, которые сдали советскую страну и поверили в идеалы чистой демократии!

    Источник: ссылка на maxpark.com ..

    ВЫ ЕЩЕ ВЕРИТЕ ЖИДОВСКИМ ЛОЗУНГАМ ???

    ВСЯ ВЛАСТЬ СОВЕТАМ !

    ФАБРИКИ РАБОЧИМ !

    ЗЕМЛЯ КРЕСТЬЯНАМ !

    ДОЛОЙ СССР, ВПЕРЕД К ДЕМОКРАТИИ !!!

    КАК ОКАЗАЛОСЬ К ДЕМОКРАТИИ ДВУХ ЖИДОВ !!!

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    sputnik Сергеев # написал комментарий 4 июня 2013, 12:04
    Уровень ненависти у рыжего зашкаливает.
    antichubays 77 # ответил на комментарий sputnik Сергеев 4 июня 2013, 19:54
    ..:))) Это действительно так... но все поколения чубайсов прокляты всем народом!!! ... И в этой и в той жизни ....их место в на раскаленной сковородке!!
    константин акентьев # написал комментарий 4 июня 2013, 12:12
    Все много хуже. В России цензура была отменена только в 1865. Соответственно только после этого и появилась в ней серьезная историческая наука, на развитие которой история отпустила таким образом всего 50 лет. И это не последний по значению фактор, предопределивший размах русской катастрофе 1917 года. Жизнеспособны только такие цивилизации, которые сумели стать субъектами исторического процесса.
    Евгений Клюзов # ответил на комментарий константин акентьев 4 июня 2013, 13:10
    Собственно, вот эти 50 лет и сделали Россию - Россией, перед которой преклоняется весь мир, а мы до сих пор пережёвываем её культурные достижения. Сочувствую И.Чубайсу, "рождённые в ссср" могут спорить только о длинне цепи и лаять до пены.
    константин акентьев # ответил на комментарий Евгений Клюзов 4 июня 2013, 14:42
    Именно так. В западной историографии 1950-1960 годов этот период русской истории нередко именовался "Русским чудом" и сопоставлялся с итальянским Ренессансом и греческой Классикой.
    Алена Волга # написала комментарий 4 июня 2013, 13:07
    Геббельс не Ваш родственник?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Алена Волга 4 июня 2013, 19:55
    ......Точно!! ... +++++
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Алена Волга 5 июня 2013, 00:47
    Да вы что?!! Владимир Владимирович никогда даже не намекал на родственные связи с проклятыми Чубайсами!
    игорь ап # ответил на комментарий Эрик Алексеев 5 июня 2013, 02:22
    на родственные связи не намекал-но дружбу водил и воровству учился не только у чубайса и собчака но и у абрамыча
    Ivan Sova # написал комментарий 4 июня 2013, 15:11
    Сударь, какую херню вы порете! Наука живет помимо ваших демагогических измышлений. Тупой "ученый" виден на расстоянии и его не спасет диплом доктора или кандидата. Мне известен даже академик РАН, профессор химии, который не может изобразить структурную формулу воды. Ну и пусть себе радуется своими степенями. Наука у нас была, при СССР. Мы ее профучили вместе со всем остальным. Теперь радуемся парашей, в которую угодили. Нас поглотило бобло.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Ivan Sova 4 июня 2013, 19:56
    ..... Теперь место у параши для чубайсов!!
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий antichubays 77 5 июня 2013, 00:48
    Какой вы уступчивый!..
    Валерий Буланкин # написал комментарий 4 июня 2013, 15:17
    Оказывается, для липовых диссертаций существует срок исковой давности. Вроде 3 года. И ведь эта бессмыслица узаконена! Навыдумывали новые специальности. Недавно в открытой студии объявился ПОЛИТИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ. Ряженые "ученые" множатся . Бедная наукв! С такими кадрами она обречена.
    Игорь Быков # написал комментарий 4 июня 2013, 15:23
    Господин Чубайс, время либерастов- западников - истекло.,слава богу. Постепенно Россия возродится,и такие как Вы будут нужны только в госдепе в США. А сейчас приходится читать Ваши бредни
    antichubays 77 # ответил на комментарий Игорь Быков 4 июня 2013, 19:57
    Да кому они ТАМ нужны??? Если только параши чистить!!
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Игорь Быков 5 июня 2013, 00:51
    Замечу, что такого явления, как упомянутое вами "возрождение" в природе не существует. Ни революционного, ни постепенного.
    ol yuz # написал комментарий 4 июня 2013, 15:56
    Всё-таки чубайс - это диагноз. Раньше хотелось верить, что хотя бы этот чубайс - более-менее объективен, но оказалось - одним дерьмом мазаны все чубайсы. Апеллировать к авторитетам патентованного провокатора и палача хрущёва, а также насквозь лживого и гнилостного солженицына - только на это и способны "несистемная оппозиция" с её очередным интеллектуальным абортом в виде "настоящей несистемной науки". Бредочубайсы теперь будут ещё и в своём узком кружке защищать диссертации, а через короткое время все они станут величать друг друга академиками... После этого выступления вполне допускаю, что "чубайс" и "полный маразматический отстой" - синонимы.
    Иван Надсон # ответил на комментарий ol yuz 4 июня 2013, 17:02
    Да и на здоровье ваше-забудем о Хрущеве и Солженицине. Но куда вы денете книжку маршала Жукова, воспоминания Микояна и т.п., которые также весьма сомневались в возможности победить немцев в 1942 году без помощи по ЛендЛизу. Куда вы денете десятки серъезных исследований, сотник воспоминаний о голоде начала 30х годов? Это исследования не Солженицина!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Иван Надсон 4 июня 2013, 19:58
    ...Заткнись !! Продажный иуда!!
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий antichubays 77 5 июня 2013, 00:53
    Чайник опять вскипел? Выключите же, наконец, плиту!
    antichubays 77 # ответил на комментарий Эрик Алексеев 5 июня 2013, 06:29
    ЧУБАЙСШИЗМ!!!-так называют у нас в городе все, что сделал этот рыжий недочеловек. Оголтелая коррупция в энергетике, из-за которой крупное российское производство валится, малый бизнес не может подняться, а пенсионеры не могут оплатить за тепло в доме, которого нет, - все это от Чубайса пошло. Помните, по министерствам эпохи так называемых реформаторов в начале 90-х ходили американские советники. Они же писали и "реформы" для РАО ЕЭС. Гад он конченый!!! ВРаг народа!
    antichubays 77 # ответил на комментарий ol yuz 4 июня 2013, 19:57
    ++++++++++++++++++!!!!Супер!
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий antichubays 77 5 июня 2013, 00:54
    Супер - это что, Суп от Единой России? Халявная похлёбка?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Эрик Алексеев 5 июня 2013, 06:25
    ...:)) Вот последнее заявление генерального директора корпорации «Роснано» Ч. (не Че Гевары): «Роснано не давала и не будет давать денег ученым, потому что мы созданы не для того, чтобы поддерживать науку, а чтобы поддерживать инновационный бизнес». По сообщению корреспондента ИА REGNUM, Чубайс особо подчеркнул: «Наука – превращение денег в знания, а инновации – превращение знаний в деньги».!
    antichubays 77 # ответил на комментарий antichubays 77 5 июня 2013, 06:26
    Логично: держи голову в холоде, а руки – в тепле. «Самые жирные коты» на Руси, оказывается, ученые, которым давать деньги – лишь портить. Не верите? «Науку у нас на 90% поддерживает государство, и в этом, на мой взгляд, одна из фундаментальных ее проблем, – продолжил развивать свою мысль «всегда виноватый, но никогда не наказываемый». – Другой разговор, что сейчас создается исследовательский центр в питерском Физтехе (Физико-технический институт им. А.Ф. Иоффе. – Прим. ИА REGNUM), но это не мы его создаем, а завод по изготовлению солнечных батарей, который строится в Чувашии. И это бизнесу понадобился исследовательский центр, чтобы не остановиться в развитии, а не Роснано занимается его созданием».

    Помните, как государство «помогло» отечественному производителю во время недавнего кризиса? Власти дали денег банкирам, в надежде, что те «доведут» средства до «реального сектора экономики». Ростовщики, не будь дураки, взвинтили такие проценты, что большинству нуждающихся оказалось проще умереть с голоду (обанкротиться), чем принять подобную помощь.
    сергей тарасов # написал комментарий 4 июня 2013, 16:02
    Чубайс врет, как дышит. Пиндосы стали продавать нам оружие только тогда, когда поняли, что мы под руководством Ставлина, можем сакмостоятельно победить немцев - это же потеря прибыли от продаж! Кстати, немцам они продавали стратегические товары ничуть не в меньшем объеме. Они вообще подожгли наш дом для того, чтобы заставить нас покупать пиндосовские огнетушители - бизнес, ничего личного.
    Иван Надсон # ответил на комментарий сергей тарасов 4 июня 2013, 17:06
    уймись, дурак: кажется так ваш любимый Сталин якобы чего-то там писал кому-то? Так вот-уймись, тарасов. Поставки по ЛендЛизу начались осенью 1941 г. и продолжались до лета 1945 года, и это не была продажа материалов, в т.ч. стратегических, из США в СССР. ЛендЛиз- это передача в аренду. И т.д. Остальное вообще поминать не стоит-глупость и подлость, вот как характеризуются ваши высеры.
    Алексей Астафуров # ответил на комментарий Иван Надсон 4 июня 2013, 19:27
    А 5,5 тн золота эсминец Эдинбург нафига из Мурманска в Рейкъявик тащил?
    Иван Надсон # ответил на комментарий Алексей Астафуров 4 июня 2013, 21:52
    а это, дорогой мой, так называемый "обратный лендлиз". Знаешь, что это? Нет? Помолчи. Скажу также, что до осени 1941 г. были ещё поставки из Англии, по торговому соглашению. Да, было такое-но это было ДО подписания протоколов по ЛендЛизу!!!!
    Алексей Астафуров # ответил на комментарий Иван Надсон 4 июня 2013, 22:46
    Раз уж Вы так запросто, то пожалуй скажу так. Дорогой Ванечка, зря ТЫ думаешь, что ТЫ единственный кто знает, что такое был обратный ленд-лиз, который имел только частичное отношение к этим 5,5 тн золота, а большая часть этого золота была отправлена в оплату советских закупок в Великобритании и США, произведенных сверх программы ленд-лиза. И это была не единственная отправка золота, платины, серебра и других ценных материалов.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Алексей Астафуров 5 июня 2013, 04:19
    вот и прекрасно, что ты знаешь, что такое обратный лендлиз; вот и прекрасно, что ты понимаешь, что были и торговые отношения СВЕРХ ЛендЛиза. Теперь осталось соотнести то, что по лендЛизу и что сверх его.
    Алексей Астафуров # ответил на комментарий Иван Надсон 5 июня 2013, 10:22
    С нетерпением ждем Ваших выводов о поставках и расчетах между СССР с одной стороны и Великобританией и США с другой как по ленд-лизу так и по торговым отношениям.
    Иван Надсон # ответил на комментарий Алексей Астафуров 5 июня 2013, 13:10
    эти выводы давно уже сделаны. Поищешь-найдёшь.
    сергей тарасов # ответил на комментарий Иван Надсон 4 июня 2013, 20:38
    Английские ученые ДОКАЗАЛИ наличие отличия мозга либераста от мозга и его деятельности нормальных людей. Ваш идиотизм доказывает их правоту. Безыменский "Особая папка Барбаросса", Чарльз Хайем "Торговля с врагом", Стариков "Кто заставил Гитлера напасть на Сталина", масса других источников - советских, американских, российских. Давным-давно известна роль США в финансировании Гитлера и организации 2 мир. войны. В конце концов есть признание самого Рузвельта во время подписания "Атлантической хартии" осенью 41г. Но для либераста правдой являются только заголовки желтой прессы.
    Иван Надсон # ответил на комментарий сергей тарасов 4 июня 2013, 21:52
    не смеши мои тапочки, тарасов.
    сергей тарасов # ответил на комментарий Иван Надсон 4 июня 2013, 23:47
    У либерастов не бывает аргументов, одни детсадовские остроты.
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий сергей тарасов 5 июня 2013, 00:58
    А для вас? Только заголовки красной прессы?
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий сергей тарасов 5 июня 2013, 00:56
    А Земной шар с Солнцем не пиндосы ли состряпали?
    Rota Rota # ответила на комментарий сергей тарасов 15 июня 2013, 18:16
    ++++++++++++++++++++++++++++++++
    Иван Иванов # написал комментарий 4 июня 2013, 18:18
    Г-н Чубайс всё, что мог, спутал. И книги читал, видимо, бессистемные. О чём вещает??? Одному ему понятно. Г-н Чубайс, нынешняя "системная наука" не нужна ни власти, ни тем более обществу - поинтересуйтесь зарплатами учёных!!! Вот за кордоном они ещё как то востребованы.... И ссылаться на великого учёного Н.С.Хрущёва не прилично. Про кукурузу не слыхали, про лысенковщину, про целину. Чем занимаетесь тов. несистемный пропагандист?
    Samuel Gorelik # написал комментарий 4 июня 2013, 18:21
    Поддерживаю на 100%. Надо сделать электронную площадку для публикаций и регистрацией участников, с регистрацией зашитой авторских прав авторов и участников дискусии. Эмоциональных и спокойных и без оскорблений.Готов участвовать в любых свободных дискуссиях и организации такой площадки бесплатно (если кто-то сомневается) и приглашаю заинтересованных людей объединиться на добровольной основе.
    Алексей Астафуров # написал комментарий 4 июня 2013, 19:22
    Только такой "видный ученый историк" как И.Чубайс может в качестве доказательства использовать ссылку как на достоверную информацию от Н.Хрущева о "важнейшем признании Сталина, что без помощи США и Англии Советский Союз не выдержал бы напор III Рейха и проиграл бы в этой войне. (См. Н. Хрущев. Воспоминания. М., 2007. с. 168)".
    Алексей Астафуров # написал комментарий 4 июня 2013, 19:29
    Полный бред об организации Сталиным голодомора в 1946-1947 гг.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Алексей Астафуров 4 июня 2013, 20:00
    ... Для чубайсрв и вонидзев ...если туалетной бумаги нет ...значит голодомор!!:))
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий antichubays 77 5 июня 2013, 01:01
    Какое верное наблюдение! Ведь и в самом деле при голоде туалетная бумага ни к чему. Ну, разве что только, чтоб паутину смахнуть между полужопиями.
    antichubays 77 # ответил на комментарий Эрик Алексеев 5 июня 2013, 06:03
    :))) Вы очень наблюдательны !!:))) Хотя для жидомассонов более привычно паутину между ...ну сами знаете , смахивать пальцами...:))
    Rota Rota # ответила на комментарий antichubays 77 15 июня 2013, 18:21
    Сегодня венесуэльские либералы организовали в стране дефицит туалетной бумаги.Кто виноват? Конечно,"умерший лев"-Чавес. Организация дефицита -азбука действий либералов
    Тимур Евсеенко # ответил на комментарий Алексей Астафуров 4 июня 2013, 20:50
    Само собой.Чубайсы о потерях СССР в годы войны видимо ничего не слышали.
    Алексей Астафуров # написал комментарий 4 июня 2013, 19:39
    Ну а это вообще ни в каие ворота не лезет: "Вспомним прошлое. В досоветской России цензура исторических исследований была запрещена, и здесь работали великие историки" (И.Чубайс как никто хорошо помнит досоветскую Россию). А доводилось ли ем слышать историческую байку о том, что написав "Историю Петра I" А.С.Пушкин подал ее для прочтения Николаю I. Тот ознакомился и начертал резолюцию "Это печатать нельзя". И сгинула рукопись. Только недавно стали появляться из нее некоторые части.
    Тимур Евсеенко # написал комментарий 4 июня 2013, 20:31
    Ай, "молодец"! Обгадил как обычно политических противников и под шумок вместе с ними ещё и правильную идею о необходимости борьбы с диссертационным плагиатом. Впрочем, Чубайсы, что один, что второй - всегда были врагами нашего народа. А требование открытия архивов... Насколько я понимаю, с момента уничтожения СССР минуло более 20 лет. Их них первые 8 - это эпоха ельцинской анархии. Именно тогда в архивы допускались "нужные люди" с толстыми кошельками, "вбрасывались" псевдоисторические документы (одна Записка Берии по Катыни чего стоит). Архивы должны открываться согласно закону для ВСЕХ добросовестных исследователей, не деля их на "системных" и "несистемных" и бесплатно. А создавать "подпольную науку" необходимости нет. У нас и сейчас - есть деньги - можешь заниматься наукой. Нет денег ... - тоже можешь (за свой счёт). Ну а если и у тебя самого денег нет - сам и виноват. Свобода! Ленин верно назвал её "свободой для денежного мешка" и лично мне - нет разницы ограничивает ли мою свободу тупой цензор чиновник или не менее тупой финансовый директор, который "лучше меня знает" стоит ли мне ехать на конференцию и стоит ли издавать то. что я написал.
    Сысоев Владимир # написал комментарий 4 июня 2013, 20:56
    Ну вот и проявился браток рыжего Чубайса и показал всем, что они со своим братом заняты одним делом - разграблением и уничтожением России. Только Толик делает это напрямую, а Игорёк путём вранья и оплёвывания всей советской истории. Небось сам диссертацию купил.
    Внимательный читатель # написал комментарий 4 июня 2013, 20:57
    Какой набор брехни...
    1)Режим был не богоборческий, Чубайс передергивает, а "церквеборческий": отделил церковь от государства и школу от церкви. Чубайс, конечно, знает, что вера, религия и церковь - существенно разные объекты. Но включает дурака.
    2) "важнейшее признание Сталина – без помощи США и Англии Советский Союз не выдержал бы напор III Рейха и проиграл бы в этой войне. (См. Н. Хрущев. Воспоминания. М., 2007. с. 168)"
    Во-первых, это "признание" не Сталина, а Хрущева, который, по некоторым сведениям, соучастник убийства Сталина. Не вижу цитаты Сталина на эту тему. История не терпит сослагательного наклонения, поэтому подобные приписывания Сталину неких признаний - обычная клевета.
    3) Вводя войска в "Польшу", а точнее, не территорию, принадлежавшую России до 1918 года, Сталин восстанавливал историческую справедливость, освобождая белорусов от польского и возможного германского ига. Результат мы видим: РБ единственная из постсоветских республик, в которую приятно приехать.
    4) Никакого холокоста не было. 6 миллионов - сионистский миф, неоднократно развеянный. 37 тысяч - в Освенциме, умерли по тем же причинам, что и другие заключенные: голод, болезни.
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Внимательный читатель 5 июня 2013, 01:05
    <<...Чубайс, конечно, знает, что вера, религия и церковь - существенно разные объекты. Но включает дурака...>>
    ========================
    Вас что, включили?
    antichubays 77 # ответил на комментарий Эрик Алексеев 5 июня 2013, 06:05
    Сидите дома , никуда не уходите к вам уже чубайсята идут выключать!!
    Внимательный читатель # написал комментарий 4 июня 2013, 21:36
    5) Никакого голодомора Сталин никогда не организовывал. В 1946-47 гг была реальная опасность новой войны, огромные средства были брошены на СК №1, на создание ядерного оружия. Руководство страны занималась не организацией голодомора, а планированием мероприятий, чтобы такое не повторилось.
    6) Солженицын упомянул голодомор и холокост... Голод 1932-33 гг был спровоцирован, а не организован, головотяпами-руководителями и вредителями, подстрекавших крестьян к забою тяглового скота. Холокост - понятие, введенное сионистами. Цифра 6 млн. превышает результаты исследований еврейскими учеными, минимум в 4 раза. Главное, что имитаторы не останавливаются перед "идентификацией 4 млн. погибших", созданием спец. музея... А что? врут же 200 лет о том, что история Христа произошла в современном бутафорском Иерусалиме, хотя ничего подобного там не было и быть не могло. Масштабы вранья неограничены, беспредельны.
    Внимательный читатель # написал комментарий 4 июня 2013, 21:42
    И последнее.
    "В досоветской России цензура исторических исследований была запрещена, и здесь работали великие историки." - да... такое незнание истории России у доктора наук говорит о том,что докторскую степень ему давали за что-то другое, а не за
    новое учение...
    В романовской России цензура исторических исследований была запрещена потому, что во времена Михаила (реально - Филарета), Алексея, Федора и Петра была фальсифицирована вся история доромановской Руси. И потому всякая цензура этой работы была запрещена.
    Алексей Астафуров # ответил на комментарий Внимательный читатель 4 июня 2013, 22:25
    В десятку!!! Надо бы дисер этого дохтура на "Антиплагиате" проверить, а потом еще ему вопросов подбросить по "Россииведению"...
    георгий сауриди # написал комментарий 4 июня 2013, 21:43
    Когда любишь другие страны больше чем свою, то всё сделанное чужими кажется весомым, а своё мелким...
    Если Сталин дипломатично сказал про США и Англию, что победа была бы невозможной, то теперь это берётся на щит...
    Старая методика.
    Николай Макаров # написал комментарий 4 июня 2013, 23:46
    Рыжий папа, рыжий братец, рыжий Вы и сам. Вы за такую же воровскую науку, как и приватизация Вашего кота-братца? Для меня "Чубайс" - имя нарицательное, хотя без тупости общества в целом такое (деградация) в стране со всеобщим средним образованием произойти не могло
    Юрий Сомов # написал комментарий 5 июня 2013, 00:26

    Антон Орехъ безусловно прав. Учёные степени и диссертационные советы следует упразднить повсеместно, так как они не имеют никакого отношения к НАУКЕ. Предложение Антона Ореха граничит с гениальностью и очень продуктивно, но следует помнить , объективности ради, что точки над i уже были расставлены раннее фундаментальной статьёй Евгения Знака "Две тенденции". На базе этой статьи Антон Орехъ и другие здравомыслящие люди планеты сделали эффективные и продуктивные практические выводы. Антон Орехъ тысячу раз прав. Но и Евгений Знак не является первооткрывателем, так как корни истины уходят очень глубоко:

    ссылка на www.apn.ru

    Не учёные степени имеют отношение к науке, а, например, журналы "Квант" и "Математика в школе" .

    игорь ап # написал комментарий 5 июня 2013, 01:56
    я считал И.Чубайса честным человеком.У же не раз в разных государствах проводили подсчёты уничтоженных евреев и пришли к выводу что погибли полтора млн евреев-а Чубайс опять врёт о 6 млн.Я в очередной раз убедился-что правды от еврея никогда не услышишь-если дело касается денег или мтериальной заинтересованности.Между прочим-с каждым годом после войны увеличивается количество пострадавших от Лохокоста-требующих денег от Германии-хотя фронтовиков с каждым годом становится всё меньше
    Николай Ерошкин # написал комментарий 5 июня 2013, 01:58
    Общество с бельевой прищепкой на устах и на извилинах не многого стоит.
    Игорь Ваши статьи в МП как катализатор провоцируют на размышления.
    Дай бог Вам здоровья, воли, оптимизма.
    Читая Ваши статьи, осознаю свою причастность к противоречивой культуре России. Да я такой самонадеянный. Это возрастное.
    Владимир Соловьёв # написал комментарий 5 июня 2013, 05:02
    Кук вы любите копаться в старом грязном белье. О 90 годах поговорите лучше. Было бы неплохо опубликовать цифры, сколько в эти годы погибло ветеранов войны и труда от голода и болезней, сколько погибло от рук бандитов когда их выкидывали из квартир? Сколько погибло в бандитских разборках? Сколько погибло в локальных конфиктах? Сколько появилось детей сирот в это время? Сколько раз и на какую сумму был ограблен русский народ власть придержащими за это время? И, наконец, как и на какую сумму ежегодно продолжають грабить свой народ те же влсть придержащие. Копаться в старом белье легко никто тебе не возразит.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Геннадий Исаков # написал комментарий 5 июня 2013, 05:14
    Игорь Чубайс похож на сталиноненависнического маньяка. Во всем виноват Сталин. Как он не поймет, что без поддержки народом его намерений постоить самое справедливое и самое сильное на земле государство, с властью трудового народа, он ничего не смог бы сделать. Никто не мешал народу во время гражданской стать на сторону господ белогвардейцев, никто не мешал во время Отечественной стать на сторону Гитлера или даже потом силой армии не свергнуть Сталина. Но народ всегда был за Сталина.
    И главное, что не понимает Чубайс - никакое государство не может жить без скрепляющей идеологии и её структуры, иначе - это жижа, а не государство. Свободы, о которых он печется - это переход от одной структуры и идеологии к другой. Как кристалл должен перейти в жижу, чтоб по другому структуироваться. А не остаться свободной жижой.
    Семен Берсенев # написал комментарий 5 июня 2013, 06:40
    Какая еще "подпольная наука"? Есть наука.... а есть кремлевские совки, присваивающие себе степени... Наука без совковой науки - обойдется легко. А вот совки без кормящей их науки - никак, пора ловить клещей-паразитов и топить их в тазике.
    Николай Философ # написал комментарий 5 июня 2013, 10:39
    Замечательная статья!! Только бы не произошла ночью сердечная недостаточность у автора.
    На мой взгляд мысль о необходимости сайта для несистемной науки, для свободной научной дискуссии, для защиты настоящих диссертаций ценна.
    Был бы рад при необходимости оказывать посильные услуги в организации дискуссий. Всегда очень интересовался, изучал несистемную философию.
    С Вашими представлениями о состоянии дел в стране совершенно согласен. Но нужно не забывать, что будет масса негатива, народ потерял ориентацию в истинах.
    tihon monitorin # написал комментарий 5 июня 2013, 16:06

    «Бессмысленная кампания против диссертационного плагиата, похоже, завершилась, не приведя ни к каким изменениям».
    Именно такой результат «бессмысленной кампании» предвидела Высшая аттестационная комиссия (ВАК) Минобрнауки и, поэтому чиновники этой научно-бюрократической конторы старались вообще не реагировать на случаи документально подтвержденного откровенного диссертационного мошенничества ссылка на porleon.livejournal.com

    Артём Сельвинский # написал комментарий 5 июня 2013, 22:01

    А между тем обозреватель "Эха М-вы" АНТОН ОРЕХЪ уразумел суть фундаментального аналитического эссе "ДВЕ ТЕНДЕНЦИИ" :

    ссылка на newsland.com

    Антон Орехъ имеет шанс стать гениальным спасителем НАУКИ от "остепенённого" плебса.

    Вячеслав Еремкин # написал комментарий 7 июня 2013, 14:21
    ОЧЕНЬ РАЗУМНО и ДОКАЗАТЕЛЬНО ВЕСЬМА! Ученые и профессора-гуманитарии - сущие паразиты от науки. У нас столько лжеученых, что диссертаций в библиотеках - неккуда девать. А история, оказывается, вообще - не наука. Ни по каким критериям не проходит...
    Rota Rota # написала комментарий 15 июня 2013, 18:38
    " Решающую роль в искажении действительности играет фальшивый социально-политический язык и лживые идеологические начала, заложенные в фундамент создаваемой обществоведами картины реальности."- именно это и делают чубайсы-гуманитарии:исказить,сфальшивить,оболгать! Да ещё и западные гранды за это получить. В их стае безработицы быть не может
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?