Немного о Гаагском суде, наших СМИ и господине Фурсенко.

    Владимир Веселов написал
    23 оценок, 2369 просмотров Обсудить (74)

    В понедельник 4 июля мне испортили завтрак и отравили весь рабочий день.

     Ну имею привычку за завтраком прослушать новости, поглядывая иногда на экран. Нехорошая такая привычка. Ведь еще в «Собачьем сердце» Булгакова профессор Преображенский не рекомендовал читать газет перед едой.

    Правда он говорил о советских газетах, а тут наше Российское телевидение - канал Россия.

     Первым делом после включения ТВ мне попался  так называемый Гаагский суд над Младичем. Сам по себе этот фарс не может способствовать хорошему настроению. Мало того, что он нарушает все международные законы судопроизводства, он еще и вмешивается в дела стран, которые не подпадают под его юрисдикцию.

     Но, вдобавок к этому непотребству, на фоне информационного бульканья телеведущей, на половину экрана на синем поле большими белыми буквами выводится текст, который информирует, что «Младич собирается бАйкАтировать» этот суд.

    То, что в наших СМИ очень часто ведущие озвучивают информацию, в которой даже не хотят хоть немного разобраться, я замечал уже давно. Могу согласиться, что журналист не может достаточно хорошо разбираться в технических и научных вопросах.

     НО! До сих пор верилось, что в ВУЗах их обучают хотя бы русскому языку!

    И вот на тебе! «бАйкАтировать»!!

     Это что, разговор идет о Гаагском суде или о байкерах? Телеканал «Россия»: может быть проинформируете, кто и с каким образованием набирает Вам информационные тексты для программ? Было бы также интересно узнать, есть ли человек корректирующий тексты и какое у него образование.

     Господин Фурсенко! Можете гордиться: похоже Ваша образовательная реформа начала все обильнее приносить свои плоды. Даже журналисты начинают писать так, как им слышится или так как им удобнее.

     Что же будет, после полного введения Вашего образовательного стандарта?

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 74 комментария , вы можете свернуть их
    Алахвердой Дуболому # написал комментарий 7 июля 2011, 06:56
    Вольдемарафанасичь,ты если сел жрать,-то и статью свою начни с того,что там у тебя из яств на столе вкусного было.Что бы твой читатель тоже как бы проникся утренней негой.Ну,как у старика Державина,-"...мол,на осётрах-иней божий/за стол впорхнул я словно шмель...".А ты берёшь,и не с того ни с сего-бац...и сразу наповал меня(твоего лучшего читателя!) к...аналом Россия.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Алахвердой Дуболому 7 июля 2011, 07:43
    завтрак был, перед рабочим днем....что может быть вкусного...
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алахвердой Дуболому # ответил на комментарий Виктор Павлович 9 июля 2011, 14:08
    на плюс 1000 амидопирина набери...трафальгар ноу мани.
    Владимир Шелест # написал комментарий 7 июля 2011, 07:22
    Бардак все увеличивается увеличивается.Прозападный.
    Sergey Illiev # ответил на комментарий Владимир Шелест 8 июля 2011, 18:44
    так известно же ж!!! херр президент, к вам фурсенко пришлО!
    Nik123 # написал комментарий 7 июля 2011, 07:34
    Уважаемый! А, кто Вам сказал, что это Российский канал? Заблуждаетесь, это жидо-массонский, а этим господам русский язык знать не обязательно.
    Георгий Тангиев # написал комментарий 7 июля 2011, 08:05
    Интересно посмотреть на несколько строк, написанных самим идиотом-Фурсенко...
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Георгий Тангиев 7 июля 2011, 08:35
    Чем меньше знаешь, тем охотнее поучаешь других. Несколько строк можно посмотреть только в ведомости на получение зарплаты - других следов не остается. Кстати, тоже не удастся - документ секретный - допуск нужен.
    Дмитрий Завьялов # ответил на комментарий Сергей Ольховский 8 июля 2011, 22:13
    Кстати, интересно, его зарплата, которую ему мы выплачиваем из своих налогов - это его основной доход? Или это так - жене на булавки, а основное ему платит "Болонский процесс"?
    Если верно первое утверждение, то какой надо быть сволочью протягивая козлиное ЕГЭ! Если второе, то тогда его "подвижничество" понятно и "оправданно".
    Сергей Ольховский # ответил на комментарий Дмитрий Завьялов 9 июля 2011, 06:48
    Извините, не смог сразу ответить, - только согласно его декларации официальные доходы составили 7,8 млн. руб. Всё остальное, как и у других чиновников, покрыто мраком тайны.
    Зинаида Суворова # написала комментарий 7 июля 2011, 08:36
    Деньги. Сначала ЕГЭ по блату или за деньги. Потом университет и работа по блату или за деньги. Потом нам вешают на уши лапшу уже 20 лет блатняки и продажные деятели. Власть подхватила их почин.Не может русский язык быть правильным у тех кто сегодня против него,даже не понимая этого. У него на подсознании идут ошибки.
    Виталий Гришин # написал комментарий 7 июля 2011, 08:38
    Фрагмент из книги Рогозина «Ястребы мира. Дневник русского посла»: «Недавно, приехав из Брюсселя в Москву в отпуск, я пригласил жену сходить в один популярный ресторан. За соседними столиками сидели разные компании: две «не первой свежести» девицы-показушницы, шарившие по залу своими перекрашенными глазищами, группа вызывающе громко ржущих мужиков мафиозного вида, престарелый богатый педофил, с нетерпением наблюдавший, когда его спутница-школьница доест, наконец, итальянский десерт, парочка богемного вида педиков, нервно гладивших под столом друг другу коленки. Во что мы превращаемся с нашей пресловутой Рублевкой на фоне совсем небогатой и не очень-то счастливой страны? Приличные люди, которые в свое время обзавелись там загородным жильем, теперь стесняются признаваться в этом - в такой гадюшник превращается район проживания нашей так называемой «элиты». И чем больше эту «элиту» и ее изощренные развлечения показывает наше телевидение, тем больше сталинистов становится в России»
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Марфа Васильевна 7 июля 2011, 11:14
    Марфушенька!
    Скорее это вам к окулисту нужно: я же написал, что на синем фоне, большими белыми буквами ТЕКСТ!
    Александр Нар # ответил на комментарий Владимир Веселов 8 июля 2011, 12:48
    У Вас опечаток не бывает?))) Обыкновенный ляп, естественный при любой системе образования...) А глядишь целая тема в ГП и рейтинг вырос и Фурсенко уколол!)))
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Андрей Маслов # написал комментарий 7 июля 2011, 10:36
    Уважаемый автор Владимир Веселов.
    Мне показался забавным Ваш текст. Это хорошо исправлять чужие ошибки
    и тыкать носом тех ,кто их допускает, да еще на "телеящике".
    Вот только...прежде чем учительствовать здесь, может быть стоило озаботиться
    и о своем интеллекте?
    Милошевич (царство ему небесное) уж давно почил в бозе.
    Может быть Вы имели ввиду - Младича....ну, так это совсем другая история.
    Извините. Ничего личного.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Андрей Маслов 7 июля 2011, 11:09
    Спасибо. От души благодарен. Исправлюсь. Стыдновато за такое.
    Бывает и хуже.
    Но успокаивает, что по крайней мере это не касается русского языка.
    Андрей Маслов # ответил на комментарий Владимир Веселов 7 июля 2011, 11:17
    Да... нормалек. Извините что встрял.
    Ringo Starr # ответил на комментарий Андрей Маслов 8 июля 2011, 10:42
    Уважаемый Андрей Маслов!
    В тексте Владимира Веселова нет Милошевича (поистине царство ему небесное), а фигурирует только Младич.
    Читайте тексты внимательнее, не отягощайтесь предвзятостью.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Ringo Starr 8 июля 2011, 11:07
    Ошибка вначале была...Увы! Почему-то попутал фамилии.
    После замечание Андрея - исправил.
    Так что не ругайте его....
    Ringo Starr # ответил на комментарий Владимир Веселов 8 июля 2011, 11:28
    Не ругаю. Но замечание сделал правильно, я так мню.
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Ringo Starr 8 июля 2011, 11:50
    Да нет, не правильно....
    Это я вначале ошибся с Фамилией.

    Андрей Маслов мне помог ее увидеть. Я исправил ошибку и поблагодарил его....
    Ringo Starr # ответил на комментарий Владимир Веселов 8 июля 2011, 11:52
    Ну и славно, значит. Партнерство в действии :))
    Ringo Starr # ответил на комментарий Владимир Веселов 8 июля 2011, 11:54
    Прискорбно. Как же вы так, батенька, опростоволосились, А?
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Ringo Starr 8 июля 2011, 12:08
    Бывает...
    И хуже...
    Правда значительно реже...
    Когда писал - отвлекли. Вот не туда и свернул :-))
    Андрей Маслов # ответил на комментарий Ringo Starr 8 июля 2011, 13:07
    Да ну...точно чтоль... ай-я-яй.
    А я тут распушился, хотел выпендриться. Ан нет, не вышло.
    "не внимателен, да и предвзятостью отяготился"
    А если серьезно, уважаемый Барабанщик, не будьте смешны.
    Мир же...не с вас начинался. А может быть и на себя следует примерить свой же
    совет и...не отягощаться этой, как её...предвзятостью.
    Николай Якунькин # ответил на комментарий Андрей Маслов 8 июля 2011, 11:44
    так он его и имел в виду, так и написал: Младич бойкот
    Ringo Starr # ответил на комментарий Николай Якунькин 8 июля 2011, 11:51
    английская мычащая уточка........ не встречали?
    Татьяна А # написала комментарий 7 июля 2011, 10:43
    Так у нас Демократия! Стыдно не понимать!
    Как хочу, так и пишу.
    И таблицу умножения каждый волен сочинить и применять свою!
    Что за бред 2х2=4! Это недемократично!
    И слово Дирмократия имею право писать буквами, более доступными для уха и ФУ-ФУрусенко - тоже, как мне нравится!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Рючин # написал комментарий 7 июля 2011, 13:21
    Вести-Приволжье. Вчера. По поводу нехватки мест в детских садах.
    "....-Дети 2-4 лет теперь будут иметь преимущество при оформлении в детский сад, а дети 5-6 лет будут оформляться в первоочередном порядке...."
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Александр Рючин 7 июля 2011, 14:00
    Это уже не грамматика. Это реальное поражение головного мозга.
    Лариса Белевцева # написала комментарий 7 июля 2011, 13:26
    Здравствуйте, Владимир! Полностью разделяю Ваше справедливое возмущение. Хочу ответить на вопрос о человеке, корректирущем тексты. Дело в том, что на корректорах сейчас принято экономить. Считается, что работу корректора вполне может выполнять и редактор.
    А в идеале - и сам журналист. Кроме того, существует компьютерная программа, якобы исправляющая ошибки. На самом же деле все это далеко не так. Работа корректора - очень сложный труд, требующий специальных навыков, опыта и, скажем так, особого взгляда на текст. Обретаются эти навыки примерно лет через пять постоянной работы в СМИ. То есть корректор - человек уже зрелый. Но существует практика не брать на работу людей старше 35 лет. Вот и остаются опытные корректоры за бортом, а на работу берут полуграмотных и несерьезных, но молодых! Отсюда мы и "байкотируем"... Скажу Вам больше: грамотный и придирчивый корректор всегда вызывает раздражение - надо ведь бегом сдавать номер, заказчик над душой висит, а он со своим "жи-ши" пристает. Вот и отдается приказ - печатать как есть! Титры - как есть! А что до ошибок... сейчас все неграмотные, сойдет и так!
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Лариса Белевцева 7 июля 2011, 13:57
    Знакомая ситуация. Конечно понимаешь, что человек - все же человек и не может абсолютно никогда не ошибаться.
    И раньше, когда были штатные зрелые корректоры, все равно проскакивали ошибки.
    ( например, мне однажды попалась книга, где был вклеен листочек с заголовком: "Список замеченных оЧепяток").
    Посмеялись.

    Но беда в том, что сейчас это уже не оЧепятки, а самые тривиальные ошибки от безграмотности.
    И самое главное, что никто из руководства на это не то что не обращает внимания, а даже не реагирует на высказанные замечания.

    P.S. Жалко, что не вы являетесь редактором канала Россия.
    Дмитрий Кадкин # ответил на комментарий Владимир Веселов 7 июля 2011, 14:55
    - Мне сдаётся, у нас уже не реагируют ни на что: сколько Кущёвка "дымилась", сколько областная (Московская) прокуратура не светилась - сияла(!) в крышеваниях.. таких "сколько" при желании Столько найти можно в Интернете..
    Но в прежде всего послушать наших первых лиц - в моём детстве так говорили маргиналы(блатные), а сейчас - это язык государства...
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Дмитрий Кадкин 7 июля 2011, 17:51
    Да уж!
    Самый простой и безобидный пример:
    Медведев выступает на очередном мероприятии и в своей поздравительной речи привычно говорит что-то такое: "Мне хотелось бы поздравить...."
    Это юрист!
    Если собрался поздравлять - поздравляй ("Я поздравляю....!), а не чего только мечтать о поздравлении ( хотел бы...)
    Дмитрий Кадкин # ответил на комментарий Владимир Веселов 7 июля 2011, 18:49
    - Правильно Вы пишете, это ж профессия, где "язык мой -враг мой, но он и слуга мне" - а пользоваться им не умеет!
    Александр Нар # ответил на комментарий Владимир Веселов 8 июля 2011, 12:49
    А ведь получил неплохое образование и при старой системе ... От человека все зависит))
    Лариса Белевцева # ответила на комментарий Владимир Веселов 7 июля 2011, 15:15
    Конечно, ошибки пропускали, но это были именно единичные случаи! Сейчас же грамотное написание - случай исключительный. То ли еще будет... А за редактора - спасибо. Только возрастной ценз мне уже не преодолеть.
    Наталья Сидорова # ответила на комментарий Лариса Белевцева 8 июля 2011, 15:18
    Вы правы. В газетах сейчас тоже много ошибок. А сколько ошибок делают первокурсники вузов !
    Дмитрий Завьялов # ответил на комментарий Лариса Белевцева 9 июля 2011, 13:02
    О компьютерных программах, якобы исправляющих ошибки. На днях в уважаемой газете прочитал: "награду вручал мЕтр отечественной журналистики Ясен Засурский". Слова метр и мэтр существуют в русском языке одновременно, и никакая компьютерная программа не признает ошибкой использование слова метр вместо мэтр и наоборот. Подобную ошибку может заметить только специалист-корректор. Но...
    Мне кажется, что дело настолько плохо сейчас с русским языком, что скоро вслед за пропажей из использования буквы Ё, выйдет из обычая использования и буквы Э. Печально.
    Лариса Белевцева # ответила на комментарий Дмитрий Завьялов 11 июля 2011, 13:55
    Боже мой, какая прелесть! Метр отечественной журналистики... То есть, следуя логике, делаем вывод - существуют также сантиметр отечественной журналистики, ну и, разумеется, миллиметр. Боюсь, что вот эти "миллиметры" и делают погоду в многострадальной отечественной журналистике. С русским языком не просто плохо - катастрофа. Как-то в телефонной беседе с одной очень самоуверенной молодой журналисткой я упомянула имя профессора Розенталя - просто сослалась на его мнение в решении спорного вопроса. На том конце провода наступило молчание, а потом я услышала раздраженное: - Ну и кто это такой? Вот так как-то все...
    Альберт Захаров # написал комментарий 7 июля 2011, 16:44
    Одна из задач Медвепутов,на решение которой они отрядили Профурсенко, это превратить Россию в страну дебилов не умеющих ни писать, ни читать, ни думать головой.
    Павел Токмовцев # написал комментарий 7 июля 2011, 18:39
    Яйца выеденного проблема не стоит. Ведь понимаем написанное.А язык как разговорный , так и текстовый на месте не стоит .Вон даже Евангелие со старославянского пришлось переводить на современный - так изменился нынешний русский язык.Лет через сто опять придётся переводить.Жизнь идёт !
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Павел Токмовцев 7 июля 2011, 19:16
    Стоит.
    Вот убрали, например, точки над Ё. И один человек, видимо такой же "грамотный", как описанном случае, прочитал: "Суета суёт" вместо "суета сует"!
    Маленькое изменение а куда "совать" и что "совать" - непонятно!

    Так что не всегда понимаем написанное.
    Да и если подумаете хорошенько, то поймете, что проблема понимания - это очень большая языковая проблема, которая может при неправильном написании привести к большим конфликтам.
    Потому что будь ты хоть семи пядей во лбу, но если написано неграмотно, то понять можно что угодно. И не всегда то, что имел ввиду пишущий...
    Ringo Starr # ответил на комментарий Павел Токмовцев 8 июля 2011, 10:44
    Вы бы согласились, если вас письменно величали ПавИл? Жизнь идет, конечно. Но безграмотность надо выжигать!
    Ringo Starr # написал комментарий 8 июля 2011, 10:43
    А чё, типа в натуре! По понятиям учились и учатся, потом по понятиям работают........ А читатель почитывает, слушатель послушивает. А толку....... Фурсенко, типа хрен с апельсином
    Борис Макаров # написал комментарий 8 июля 2011, 12:35
    Дикторы ТВ и журналисты русского языка не знают, географии собственной страны тоже! Никому до этого дела нет! А Фурсенко? Напоминает барана, который лупит рогами в бетонную стену, пытаясь навязать всем ЕГЭ!
    Александр Нар # ответил на комментарий Борис Макаров 8 июля 2011, 12:52
    Это у них наверное семейное!))) Братец его, тот футбол корежит как хочет, видимо хотят в историю войти . Лавры Герострата покоя не дают!)))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Куприн # написал комментарий 8 июля 2011, 15:19
    С Фурсенко и так всё ясно. Не просто так же он отказался от теста по русскому языку того ЕГЭ, за который он так рвёт себе нервы.
    А вот на счёт «бАйкАтировать», наверно, необходимо спросить у хозяина канала. Тоже, вроде, не безызвестной личности.
    Вайс Шпильман # написал комментарий 8 июля 2011, 20:49
    Реформирование орфографии русского языка на лицо, вернее, в данном случае, на экран. Чем проще тем лучше. Надо сделать как в украинском языке, как слышится так и пишется.
    Михаил Власов # написал комментарий 8 июля 2011, 23:45
    Добрый совет автору-не надо завтракать-и работоспособность будет выше и пищеварение лучше и новости смотреть не придется-все на душе будет легче-не подумайте,что стебаюсь-сам с 77 года(как пришел с армии) НЕ завтракаю-предпочитаю лишние полчаса поспать-для здоровья физического и психического пользительней-отвечаю
    Владимир Веселов # ответил на комментарий Михаил Власов 9 июля 2011, 09:38
    Нет, завтракать-то можно. А вот перед и во время завтрака информацией наши СМИ интересоваться не стоит....
    Михаил Власов # ответил на комментарий Владимир Веселов 10 июля 2011, 23:11
    Вы правы,Владимир в своих выводах-можно-я написал о своих приоритетах-это не значит,что всем подходит-Вам удачи-а к сми критически относитель-все наладится
    Татьяна Классовская # написала комментарий 9 июля 2011, 10:19
    Профурсенко ( от слова "профура") все делает для того, чтобы наши дети и внуки были безграмотными и были быдлами. Почему его до настоящего времени не уволили по статье??! Что стоит его реформа ударений в словах?!!!!Но, видимо, он славный человек для Кремля, что его держат.И он выполняет все заказы.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 365 записей в блогах и 3393 комментария.
    Зарегистрировался 51 новый макспаркер. Теперь нас 5032590.