ВОЗМОЖНО ЛИ ЭТО В РОССИИ

    Анатолий Артемьев написал
    10 оценок, 2013 просмотров Обсудить (182)

     Москвичи жалуются, из-за президентских и правительственных,  кортежей, каждое утро  образуются большие пробки на московских улицах. Иногда москвичам приходится ждать  несколько часов, пока проедут президент со своей охраной, премьер министр, министры со своей охраной, милиция и сопровождающие лица всех мастей. Это продолжается ежедневно, Миллионы людей опаздывают на работу,  коммерсанты теряют  прибыли, обычные рабочие заработки, и ни кто всё это не возмещает.

      Сколько потерянных рабочих часов, сколько потерянных сделок, сколько потеряли рядовые москвичи в заработке. Лучше бы они отдыхали, чем сидеть в машине все это время.  Подсчитать бы в какую сумму все это обходиться? Сколько времени и денег нужно добраться до Столицы с дальнего востока, Чукотки, Камчатки. Все пересказанное навела на меня мысль, сказанное еще нашим учёным Ломоносовым, что РОССИЯ будет прирастать Сибирью. Начинать надо с самого главного, как начинал ПЕТР I, он прорубил окно в Европу, а нам надо освоить Сибирь, не на словах, а на деле, быть мощной промышленной страной, не  сырьевым придатком развитых стран, Для этого надо иметь огромное желание, изменить нашу политику в строительстве Государства.  

    Нужно  построить НОВУЮ столицу в центре РОССИИ, (наши географы знают точное место середины России), чтоб с западных границ до столицы и с восточных границ до столицы было  одинаковое расстояние.  Сократились бы часовые пояса, относительно запад-СТОЛИЦА-восток, улучшилось бы деловые отношения с регионами, управление по времени, принятия  и исполнения  решений правительства. Сократилось  время, прямой и  обратной связи, с регионами.  Не надо было бы переход на зимнее и летнее время. Самое главное, на западной или восточной  стороне  не оказался от Столицы, дистанция была бы одинаковой. Соответственно, время на дорогу, и цены на билеты были бы одинаковы. Начали бы строить хорошие дороги от  Столицы на запад и восток. Улучшилось бы строительство дорог, от   восточных до западных границ, контроль за строительством и качеством было бы намного выше. Наши Управленцы и Президент жили  бы от своих  рабочих мест рядом, большая экономия, на транспорт и охрану. Дороги, от  восточных  до западных границ, были бы современными и построили бы наикратчайший срок.

    Плюс всему увеличились  инвестиции, в богатые природными ресурсами регионы Сибири, улучшились дороги и инфраструктура. Я уверен, наши “олигархи” тоже начали бы осваивать сибирские просторы, не могут же они жить далеко от Государственной “кормушки”. Посещая новую Столицу, иностранцы, видели бы, как огромна наша Россия. Возможно, наши “олигархи” начали бы инвестировать, на строительство заводов и фабрик, по современным технологиям,  появились молодые энтузиасты освоения новых инновационной технологии в необъятной Сибири. Большой интерес было бы со стороны всего света, увеличились бы количество туристов из разных стран, посмотреть красоту Сибири,   это тоже пополнил бы наш скудный бюджет. Построили бы много гостиниц для иностранцев, по мировым  стандартам, спортивных сооружений, определили места отдыха на природе, путешествий по просторам Сибири, пешком и на транспорте, организовали сервисы для любого транспорта,  от сибирских валенок до мощных вездеходов.  Построили бы хоть один новый современный город, не ломая старый, пусть нашим внукам и правнукам останутся, наши исторические города, не тронутые перестройкой. Всё вместе,  дало бы огромный скачок  в развитии РОССИИ, двадцать первом веке и на будущее!

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 182 комментария , вы можете свернуть их
    Николай Прыщенко # написал комментарий 6 сентября 2010, 08:18
    Москва - сердце России!
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий Николай Прыщенко 6 сентября 2010, 09:02
    Москва это сердце коррупционеров, и основное место коррупции в России.
    Николай Прыщенко # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 6 сентября 2010, 09:11
    Коррупция это удел неудачников,а Москва это Мекка всего новаторского и революционного в России!
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий Николай Прыщенко 6 сентября 2010, 09:22
    Революционного новаторство в коррупции !!!!
    Николай Прыщенко # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 6 сентября 2010, 09:38
    Русский народ никогда бы не потерпел в своих рядах коррупционеров!
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Николай Прыщенко 7 сентября 2010, 13:31
    Тогда почему же терпит их сейчас? Назовите хоть один дом в Москве, хоть один километр дорог, построенных без "откатов".?
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Евгений Айолло 7 сентября 2010, 20:45
    Вы правы , но ... Назовите мне хоть один дом , хоть один километр дорог в РОССИИ !!! , построенных без " откатов " ?
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 7 сентября 2010, 22:15
    Все правильно, рыба гниет с головы.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Евгений Айолло 7 сентября 2010, 22:21
    Кто бы спорил ... Конечно с головы . Только во всех областях России губернаторы и мэры сами себе хозяева . Откаты столичным чинушам конечно отправляют . Но и себя любимых не забывают . Зачем брать Москву ? С ней все итак ясно . А возьмите любого мэра любого города , или губернатора . В каких домах они живут ? Где они отдыхают ? Где учатся их дети и внуки ? На каких авто они разъезжают ?
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 7 сентября 2010, 22:27
    А откуда они берутся? Кто их сейчас назначает? Кто строит знаменитую властную "вертикаль коррупции"? Сколько среди "партии власти" людей, чьи доходы(или доходы их жен) взялись ниоткуда? А если их всех наказать по справедливости (технически это нетрудно) - власть лишится своей единственной опоры. И потому они берегут друг друга.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Евгений Айолло 7 сентября 2010, 22:31
    Вот и нам надо беречь друг друга , а не лаяться как собакам . Ищем виновных в своей жизни среди себе равных . Ведь чинуши и правители России -- это отдельная нация и раса человеческая . Откуда взялись ? Но не из Москвы же все они . Столько народа в стольном граде не наберется . Свои они , местные . Успели хапнуть вовремя .
    ZOLA S # ответила на комментарий Николай Прыщенко 8 сентября 2010, 12:48
    Вот и странно, почему так долго терпит.
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий Николай Прыщенко 6 сентября 2010, 09:40
    Скорее всего вы Москвич?
    Николай Прыщенко # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 6 сентября 2010, 09:46
    "Москвич" - это марка одного из лучших автомобилей 70-х годов,а я русский
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий Николай Прыщенко 6 сентября 2010, 10:05
    Теперь всё ясно, спасибо за откровенность
    Николай Прыщенко # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 6 сентября 2010, 10:07
    Русский человек всегда должен быть откровенен с русским человеком!
    Борис Конев # ответил на комментарий Николай Прыщенко 7 сентября 2010, 21:05
    Мыкола Прыщенко, давно из незалежной? Такой способ мышления,как у активного свидомита с Гуцульщины.
    Геннадий Шарапов # ответил на комментарий Николай Прыщенко 6 сентября 2010, 11:42
    нет, Москва - этот желудок, да ещё страдающий диареей!
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Геннадий Шарапов 6 сентября 2010, 18:28
    Ну зачем вы так ))) Про Кишлак-Лужковский ! Москва это (Рай) - для Воров, Проституток и Наркобарыг !!! Пардон (депутатов-бизнесменов) - Всех Мастей )))
    Владимир Григорьев # ответил на комментарий Николай Прыщенко 6 сентября 2010, 12:50
    Какое, на хрен, сердце?! МОСКВА - РАКОВАЯ ОПУХОЛЬ РОССИИ!!!
    Павел Захаров # ответил на комментарий Николай Прыщенко 6 сентября 2010, 12:54
    Чёт мне Москва больше напоминает желудок, причем больной желудок, который организм не кормит, но очень эфективно перерабатывает поступающий финансовый продукт в фекалии. Если есть врачи, они подскажут как такая болезнь называется :)
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Николай Прыщенко 6 сентября 2010, 13:05
    Согласен!
    А все остальное - жопа
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Николай Прыщенко 6 сентября 2010, 18:26
    Еще чего, нам это клоака государства Российского, со всей своей тусовкой за Уралом не нужна. Тут пока прокурор медведь, а понаедут продажные московские, останется только партизанить. Пусть они в своей выгребной яме наслаждаются жизнью. Дешевле будет. И так эту столицу, от слова стол, всей страной кормим и прокормить не можем.
    Эмма Шульц # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 7 сентября 2010, 11:48
    Чтобы нормальному среднестатистическому человечку прожить в Москве, надо вкалывать день и ночь. Так что москвичи сами себя кормят, достаточно уже всех под одну гребенку! Можно подумать в регионах жулья меньше. Там вообще беспредел.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Эмма Шульц 7 сентября 2010, 22:01
    Да ладно вам, цены у нас даже выше, а зарплата 10-12 тысяч. На АЭНХК и В Лукойле. В остальных организациях еще ниже. Пенсия моего отца , выше моей зарплаты. Работаю механиком во вредном цехе. Но зарплата механика в гараже московского офиса моей конторы, в тори раза выше моей, это как? Мы в Сибири производим, травя детей выбросами, а мойщик членовозов в москве, в три раза больший вклад в прибыль приносит? И всего, чего не коснись так.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 7 сентября 2010, 20:47
    Вы кормите ? Чем ? Словами ? Я кормлю себя сам , проживая в Москве . А когда приезжаю к матери в Воронежскую область , вижу чем там кормятся ... Хоть бы самим хватило . Кормильцы , млин ...
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 7 сентября 2010, 22:04
    Вот и я про то. Забирает москва 95 копеек с рубля, заработанного в Сибири, и все сама себя кормит. НЕ подавись, кормилец.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 7 сентября 2010, 22:16
    Не надо хамить . Нет аргументов ? Мне ваши рубли и копейки не нужны . Я еще вполне способен зарабатывать сам . А Вам просто надо работать , а не икать виновных в своих бедах . Но похоже Вы на это не способны ...
    ZOLA S # ответила на комментарий Сергей ПУТНИК 8 сентября 2010, 12:54
    Федеральными алогами, уходящими в Москву
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий ZOLA S 8 сентября 2010, 20:46
    Я тоже плачу налоги . А с ваших мне что ? Я не в правительстве . Я работаю по 12 часов в день . И не сидя за столом . Все что я покупаю , покупаю за заработанные , а не ворованные деньги . Не ко мне претензии . Берите выше ... За стену ... Кремлевскую .
    Олег Д. # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 7 сентября 2010, 21:03
    А почему Вы думаете, что московские к Вам поедут? А вдруг не захотят, испугаются. Тогда у сибиряков появится возможность возглавить эту страну и превратить ее в Россию. Кстати, Петр не зря столицу перенес когда реформы проводил, в Москве не дали бы. Может быть имеет смысл повторить положительный опыт?
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Олег Д. 7 сентября 2010, 22:08
    А я не думаю, сам видел, как на Хужирском пароме на Байкале, мужики крутейший джип с московскими номерами в воду столкнули. И долго искали хозяина, но он умело под бурята , видимо замаскировался. Я знаю, что москвичи, скоро за МКАД будут боятся нос высунуть. Благодарите Единорожцев с их Медвепутом. И их грабительскую политику для регионов.
    Олег Д. # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 8 сентября 2010, 11:00
    Так о том и речь. Во власти сейчас сидят откровенные хапуги, которым плевать на страну и людей. Но в России еще есть честные люди, которые готовы принести пользу не только своему карману. Сегодняшние зажравшиеся московские чиновники даже самого высокого ранга не захотят покидать насиженных мест и скорее подадут в отставку, чем уедут в Сибирь (о всякой шушере даже говорить нечего), а скорее всего подадутся к своим капиталам за бугор. А значит, возникнет возможность заменить всех этих казнокрадов на нормальных русских, которые о своей стране будут заботиться, а не об исторической родине нынешней власти. Лично я сторонник переноса столицы.
    ZOLA S # ответила на комментарий Олег Д. 8 сентября 2010, 12:57
    А вспомните, как в 17-м, толстопузы с радостью власть отдали и поделились?
    Олег Д. # ответил на комментарий ZOLA S 8 сентября 2010, 16:03
    Думаете, пора 1917 г. вспомнить и взять на вооружение тот опыт? Я не трус, но я боюсь :) Нынешняя власть обязательно прибегнет к помощи извне. Численный состав всевозможных силовых структур (исключая ВС) превысил все разумные пределы, а эти структуры в полном составе выступят в защиту власти, которая обеспечивает им весьма сладкую и беззаботную жизнь.Нет, не хотелось бы рассматривать такой вариант. Еще одна революция уничтожит нас как страну и, возможно, как нацию. Но и способов политического давления на власть я не вижу. "Не важно как голосуют, важно как считают". А как у нас считают, мы уже видели.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Олег Д. 8 сентября 2010, 20:50
    Как бы мне хотелось , чтобы ХОТЬ КТО-НИБУДЬ !!! превратил Россию в РОССИЮ . Хоть бурят , хоть якут , хоть сибиряк , хоть краснодарец ... Абсолютно все-равно кто . Только не верю я в это . Ваши сибирские чинуши ничуть не лучше московских . А получат полную власть -- вообще вас китаезам продадут вместе с полезными ископаемыми ... в довесок .
    igor BNM # ответил на комментарий Николай Прыщенко 6 сентября 2010, 18:36
    москва была есть и будет великой обирательницей россии
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Николай Прыщенко 7 сентября 2010, 10:02
    Москве, недолго осталось быть столицей России.
    Она останется - столицей Западной республики
    В Восточной республике (за Уралом), где сосредоточены все ресурсы, будет своя столица.
    Поэтому москвичи, не переживайте о пробках, скоро разгрузим.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Владимир Каминский 7 сентября 2010, 20:50
    Можно подумать все эти ресурсы при отделении достанутся Вам ... Что сейчас , что потом ... все мимо .
    Владимир Каминский # ответил на комментарий Сергей ПУТНИК 7 сентября 2010, 21:16
    Не уверен, что много достанется, но нам и сейчас не плохо.
    Если даже 5% останется здесь, для людей, а не уйдет в москву.
    Уже, будет счастье.
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Владимир Каминский 7 сентября 2010, 22:14
    Ну так будьте счастливы . Только Москва -- это не только Путин , Медведев , Дерипаска , Абрамович или Лужков . Это сотни тысяч работающих людей , живущих довольно скромно . И мне тут тоже не плохо . Вашего мне не надо . Все что надо я покупаю за деньги , заработанные своим горбом .
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Владимир Каминский 7 сентября 2010, 22:51
    Спасибо , Владимир . И Вам всего доброго ! Нам всем удача не помешает ...
    ZOLA S # ответила на комментарий Владимир Каминский 8 сентября 2010, 13:01
    А о пробках глупость переживать. Нужно только-то перевести Столицу на столичный режим автодорог. Правительственные кортеджи с 10.00 ч.,а все остальные с 08.00. или наоборот, как им захочется.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий ZOLA S 8 сентября 2010, 13:20
    надо, на автозаводе ГАЗ, внедрить в производство модель машины "Газель-Офис"
    И вроде бы едешь и работаешь. Можно пропустить, как модернизацию.
    президент будет доволен, он любит, всякие такие штучки.
    П Ф # ответил на комментарий Владимир Каминский 9 сентября 2010, 05:25
    Москва будет ещё долго столицей России. А Вам уже недолго гулять на свободе.
    Владимир Каминский # ответил на комментарий П Ф 9 сентября 2010, 08:24
    она, и столицей Союза была не мало лет. Но куда-то он (союз) разбежался и возвращаться не собирается.
    Так будет и с россией.
    А на свободе, буду гулять тогда, когда не станет Империи зла.
    Владимир Иванов # ответил на комментарий Николай Прыщенко 7 сентября 2010, 21:34
    Надо ВСЕХ кремлёвских властителей переселить из Кремля куда-нибудь подальше. Лучше всего куда-нибудь на Камчатку.
    Владимир Воробьев # ответил на комментарий Николай Прыщенко 8 сентября 2010, 09:46
    Пусть сердце в Москве, башка в Екатеринбурге, живот в Новосибирске.
    Александр Тихонов # написал комментарий 6 сентября 2010, 08:50
    Можно принять и такой вариант,но потянет ли бюджет!?Откаты для "чинушо-барыг" доходят до 40% от сметы!!Может быть сократить количество субъектов примерно до 60, и пусть, для "гаранта конституции" каждый месяц из 60-ти пройдёт в новом регионе!?И, чтобы заранее, губернаторы не знали когда их черёд предоставления резиденции "гаранту".;)Глядишь и начнут шевелиться.Да и президенту жизнь мёдом не покажется,нужно проехать и оценить за месяц объём работ и задач на будущее в каждом из субъектов страны.А по заграницам пусть МИД гоняет!!Премьер едет следом и проверяет исполнение работ.Министры "булки" разомнут,а то за МКАД не вылазят годами!!
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий Александр Тихонов 6 сентября 2010, 09:15
    Вот тогда, этот осиный рой , начнет шевелится, как при Петре1, конечно, кто захочет ехать на чистое поле или болото. При Петре1, при упоминании о новой столице, бояре проклинали Петра1, а он выстроил и продвинул Россию вперед. Какой красивый город
    Петроград!
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 6 сентября 2010, 09:29
    Нужно создать иннициативную группу по проведению референдума о строительстве новой столицы.А лучше, пусть гоняет по стране, весь срок!!!
    P.S.По Питеру Петру-1 можно поставить 5 баллов.А вот за пьянство и табак ему место на дыбе истории...
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий Александр Тихонов 6 сентября 2010, 09:38
    Всех тонкостей мы не знаем про дел Путра1, а город стоит, это всегда напоминает нам о нем.
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 6 сентября 2010, 09:43
    Ага!Стоит город.Но у народа, орган от табака и синьки стоять не хочет;)Если все вымрем, кто будет любоваться домиками и канальчиками!?
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий Александр Тихонов 6 сентября 2010, 10:10
    Не побеспокойся Птра1, в настоящее время нет. Пока даже на горизонте.
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 6 сентября 2010, 10:47
    Правильно.Зачем его трогать?Не дай бог вновь придёт на землю дух его.Ещё больше "свершений" натворит...
    Vit Deinegluk # ответил на комментарий Александр Тихонов 6 сентября 2010, 11:56
    т.е. до Петра 1 не пили?)))))))))))))
    так вот кто морально разлагал русский народ!?! !:-))))
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Vit Deinegluk 6 сентября 2010, 12:00
    До Петра не было кабаков!!Почитай чуток книжечки,дружок!!:))
    Vit Deinegluk # ответил на комментарий Александр Тихонов 6 сентября 2010, 12:22
    я Вам не дружок
    так не пейте и сами занимайтесь воспитанием своих детей... чтобы самому нести ответственность, а не на Петра 1 смахивать, искать виновных очень просто.
    обратите внимание тема статьи - о новой столице, а не о алкоголизме!!!
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Vit Deinegluk 6 сентября 2010, 12:54
    И скольких Вы уже воспитали??
    Black_Sun Productions # ответил на комментарий Александр Тихонов 7 сентября 2010, 19:31
    Ээээ... Вас в ВАших книжечках кто то обманул. Ничего, что водку на Русь завезли венецианские купцы, а позже при Иване Грозном появилось такое дивное изобретение, как государственные кабаки (с едва ли не принудительным их посещением) и казенная монополия на водку. Собственно Иван Грозный и начал народ спаивать.
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Black_Sun Productions 7 сентября 2010, 19:37
    Может и начал Грозный,но в систему ввёл он.А за табак ему отдельное спасибо.Как и за дырку в Европу!!
    J K # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 6 сентября 2010, 16:17
    Ага... строил Санкт-Петербург, а построил Петроград.
    Swetlana Андрющенко # ответила на комментарий Александр Тихонов 6 сентября 2010, 11:24
    казахи потянули, а мы значит беднее
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Swetlana Андрющенко 6 сентября 2010, 11:31
    А зачем нам стационарная столица!?Мне лично плевать где она будет!!Главное,чтобы "гарант" там не сидел и не просиживал свой зад.Поэтому прочитайте внимательнее моё предложение о движении первого лица по стране!!
    Человек Разумный # ответил на комментарий Александр Тихонов 6 сентября 2010, 16:14
    Если столица будет в Бодайбо, то больших вливания не потребуется :)
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Александр Тихонов 6 сентября 2010, 18:36
    У вас старая инфа про откаты. Например в Ангарске, мэр на городском чате не стесняясь признался, что от заработанного в городе рубля, горожанам достается ПЯТЬ копеек. Остальные ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ сжирают областные и московские чинуши. 250000 населения в промышленно развитом городе, между прочим.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий Алексей Сизов 6 сентября 2010, 11:21
    В каком регионе России?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Trust Trust # написала комментарий 6 сентября 2010, 10:22
    невозможно. Олигархи уже не сорвутся с насиженного места. К тому же Сибирь им выгоднее отдать под освоение китайцам.
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий Trust Trust 6 сентября 2010, 10:49
    Как еще сорвутся, кормушка будет слишком далека.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Потапов # ответил на комментарий Андрей Степанов 6 сентября 2010, 10:37
    И жизнь наладится..-))))))))))))))))))))))))))))))))))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Андрей Степанов 6 сентября 2010, 10:56
    А зачем в Питер?Чем, например, Тюмень хуже или Иркутск?
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий Андрей Степанов 6 сентября 2010, 12:03
    А парламент непременно перенести в Сибирь !!!!!!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Андрей Степанов 6 сентября 2010, 18:33
    А что ели правителей России - сразу в Китай и Столицу туда-же ! Что оттягивать-то )))
    Вадим Arminius # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 6 сентября 2010, 12:49
    Да, желательно на Анадырь.
    J K # ответил на комментарий Вадим Arminius 6 сентября 2010, 16:17
    Не, на Кунашир
    Галина Ми # ответила на комментарий J K 6 сентября 2010, 20:05
    С последующей передачей жителей японцам.
    igor BNM # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 6 сентября 2010, 18:36
    в магадан перенести или на колыму
    П Ф # ответил на комментарий Анатолий Артемьев 9 сентября 2010, 05:27
    А лучше расстрелять.
    Михаил Усачев # написал комментарий 6 сентября 2010, 11:09

    ТО, что надо переносить столицу в другое место - очевидно. Москву уже парализовали пробки и общественный транспорт переполнен. Многие страны это сделали - Казахстан, Бразилия. Согласен, что это оживит экономику и придаст больше динамики России. Важно правильно выбрать место для строительства.
    "Шоферское братство" ссылка на www.shoferbratstvo.ru

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Михаил Усачев 6 сентября 2010, 13:47
    Москву парализовали не пробки а дураки-мухосранцы типа ельциных, митволей и проч. Лучше бы хорошие люди приезжали.
    Благород Жильцов # написал комментарий 6 сентября 2010, 13:29
    Москва третий Рим, и четвёртому не бывать...
    Отказались от идеи, построили четвёртый на гнилых болотах, довели страну до революции, а она всё вернула на круги своя...
    Резиденции президента в столице каждого фед.округа есть, периодически можно управлять и оттуда, но затраты на управление чуть возрастут, и чинуши без присмотра оборзеют...
    Марат Пупкин # написал комментарий 6 сентября 2010, 13:30
    В Красноярск в самый раз будет. Россия должна развиваться равномерно.
    J K # ответил на комментарий Марат Пупкин 6 сентября 2010, 16:18
    Норильск... или на Таймыр.
    Приходишь на работу, а на столе телефонограмма6 "Вас вызывал Таймыр". :о)
    Галина Ми # написала комментарий 6 сентября 2010, 14:17
    Идея хорошая, но не новая и трудно реализуемая. Я как москвичка, очень хотела бы, чтобы вся эта государственная надстройка переехала бы отсюда куда-нибудь, желательно подальше. Только боюсь, что жители того региона, будут против.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Галина Ми # ответила на комментарий Сергей A K 6 сентября 2010, 19:00
    Я понимаю, всю невозможность данной затеи, но ПОМЕЧТАТЬ-ТО можно?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Галина Ми # ответила на комментарий Сергей A K 6 сентября 2010, 19:53
    А мне от сегодня предложили что столицу надо перевести в Новосибирск, я конечно не против, но боюсь за такие предложения, новосибирцы, нам физиономию расквасят. а Питер, можно, только пусть Лужкова, к себе мэром не берут, а то сей государственный муж, и этот прекрасный город в руины превратит.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Галина Ми # ответила на комментарий Сергей A K 6 сентября 2010, 20:03
    Кажется надо бежать и прятаться, нам достанется и от питерцев и от сибиряков. Это после того, что папа, этой девушки с городом сделал? Если Лужков, хоть что-то сделал для москвичей, то о Собчак и этого сказать нелоьзя, он политиканствовал, а не городом занимался!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Галина Ми # ответила на комментарий Сергей A K 6 сентября 2010, 20:15
    Ерунда, мы привычные, справимся, пусть в нас, стрелы мечут, отобьемся или будем надменно молчать.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Галина Ми 7 сентября 2010, 12:14
    Ну, не прямо в Новосибирск... Провести разведку грунтов, найти место, чтоб и песок, и известняки, и глины были в достатке... желательно километрах в 20 от Новосибирска...

    На большой реке.

    Дороги сделать, перво-наперво, и жд и авто... Порт, вестимо.

    Бетонные и домостроительные заводы поставить, это творения день второй...

    ...Эвакуировать туда пару заводов тяжелой строительной техники... типа Волгоградского тракторного...

    План столицы опубликовать - с ценами на участки.

    Правительство нью-Москвы сформировать, и опубликовать тоже.

    Можно сразу два - чтобы конкурировали... и чтоб каждый следил за руками конкурента.

    После этого уже денюжки потекут ручьем - всякий капиталист захочет купить участок...

    Открытым способом делать метро... пока не застроено...

    При каждом мало-мальски приличном строении - подземные этажи, гаражи, то-се...

    ...Жаль только жить в эту пору прекрасную...

    Но помечтать хочется... Это еще не Великая Всероссийская Объединительная Идея - но что-то такое в этом есть !
    Галина Ми # ответила на комментарий Леонид Андреич 7 сентября 2010, 12:33
    Оооо, а Вы поэт, так далеко и высоко унестись на крыльях фантазии!
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Галина Ми 7 сентября 2010, 12:43
    - Google Earth...

    Там, оказывается, и река подходящая есть, Обь называется... и место подходящее я уже выбрал - километров 30-50 ниже Новосибирска по течению...

    Осталось поднять материалы геологоразведки тех лет, когда Новосибирск и Кемерово планировали.
    Галина Ми # ответила на комментарий Леонид Андреич 7 сентября 2010, 13:07
    Не совсем. осталось уговорить правительство, президента, а самое главное их жен и детей, в тайгу переехать.
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Галина Ми 7 сентября 2010, 13:26
    Вот как раз этого - не надо !

    В Сибири найдется немало собственных Невтонов, и быстрых разумом Платонов...

    И не зараженных еще микробом коррупции...

    Я бы даже ратовал в точности наоборот - следить при переезде, чтобы не перевезти тараканов из старой квартиры...
    Галина Ми # ответила на комментарий Леонид Андреич 7 сентября 2010, 13:37
    А этих тараканов нам оставить? Ненадо, пусть домой едут, в Москве и так народа много, чтобы этих тут оставлять.
    С коррупцией все просто, брали везде и всегда, но хотя бы, делалли что-то за взятку, а сейчас деньги берут, а делать ничего не делают. Значит, проблема ушла еще глубже, это уже не мздоимство, а смысл жизни.
    Может быть, это правильное решение, что-то я не помню, чтобы Россией сибиряки правили, может статься, что там живут лучшие правители, нежели в европейскй части России.
    П Ф # ответил на комментарий Галина Ми 9 сентября 2010, 05:28
    Лужкова скоро и так уберут.
    Александр Грищенко # написал комментарий 6 сентября 2010, 14:25
    С точки зрения общей теории систем, предложение о месте новой столицы безграмотно.
    Она (столица) должна подняться не в болоте, где "географический центл Лоссии", а там, где намечены крупнейшие подвижки в экономике: Байкал с его водными ресурсами; Север с его нефтью и алмазами; Дальний Восток с его выходом на АТР.
    геннадий 50 # написал комментарий 6 сентября 2010, 14:27
    А зачем переносить столицу? Пусть, себе, живут в кремле, за забором,- и никуда не надо ездить! Утречком, пешочком, от своей спаленки и до рабочего стола... Вот и нет дополнительных пробок! Надо поехать куда,так можно и ночью! Или пристрой где, на крыше, вертолётную площадку. И, усё!
    Якунин Андрей # написал комментарий 6 сентября 2010, 14:47
    автор - идеалист....
    пока мы не скинем с трона западных проституток - ничто не изменится!!!
    хоть на луну столицу перенеси!!!!
    Игорь Шишов # ответил на комментарий Якунин Андрей 6 сентября 2010, 16:13
    А вот насчёт Луны - это мысль!
    Всех туда!
    J K # написал комментарий 6 сентября 2010, 16:20
    >Наши Управленцы и Президент жили бы от своих рабочих мест рядом

    Хех... для каждого нового президента и его команды-управленцев - новую столицу на новом месте. 8о)
    Анатолий Артемьев # написал комментарий 6 сентября 2010, 16:35
    Нужно всего то, потрясти наших олигархов, что они Родину забыли , может не на одну Столицу хватит, Просто нам всем надо сплотится, и заставить нашего Президента принять решение. А указ Президента, кто осмелиться не выполнить. Может лучше вопрос поставить на референдум, решение народа закон для всех. Кто за референдум?
    valeriy shalamov # написал комментарий 6 сентября 2010, 16:43
    Очень здравая и смелая мысль! Вот только кто и когда??!!! Скорее бы...
    Анатолий Артемьев # ответил на комментарий valeriy shalamov 6 сентября 2010, 17:19
    Пока можно писать Президенту, письменной форме или через интернет, желательно это, кто то должен организовать.Чтоб все письма пришли к Президенту в одно и тоже время.
    Я лично не могу по состоянию здоровья.
    Игорь Шишов # написал комментарий 6 сентября 2010, 16:43
    Давно пора разнести, примерно как в ЮАР.
    Президент в Екатеринбурге, парламент в Красноярске, суды - в Питере, Правительство - по всей стране: минсельхоз в Воронеже, Минздрав в Нижнем, Минфин в Самаре и т.д.
    Связь сейчас не проблема, а мозги прочистятся только вдали от Рублёвки.
    Алексей Канунников # написал комментарий 6 сентября 2010, 17:40
    Перенесите столицу, например в Новосибирск.
    igor BNM # ответил на комментарий Алексей Канунников 6 сентября 2010, 18:36
    в магадан перенести или на колыму
    Андрей Бачурин # написал комментарий 7 сентября 2010, 08:11
    Михаил Кутузов не с проста сдал Москву и обрёк её на пожар, он был настоящим Державником и точно знал, что если этот рассадник преступности, коррупции и лизоблюдства останется на теле России, то ни чего хорошего не выйдет. Москву отдали Наполеону, тот её спалил и тем самым страна получила некий импульс, как следствие, восстание Декабристов, можно конечно отрицать связь, но уверен, что она есть.
    Пусть мои слова прозвучат очень жестоко, но если Москву, в разгар рабочего дня выжечь в пределах Садового кольца, то после короткой смуты и хаоса, страна таки воспрянет ото сна.
    То что столицу переносить нужно, это так же очевидно, самое лучшее место для неё это Камчатка, во первых тогда наконец то построят настоящую магистраль по стране, ну а главное, настоящая опасность у нас сейчас там, на Дальнем Востоке и Япония с её территориальными претензиями и Китай с экспансией своей.
    П Ф # ответил на комментарий Андрей Бачурин 9 сентября 2010, 05:29
    Москва тогда не была столицей.
    Роберт Краснов # написал комментарий 7 сентября 2010, 08:38
    Географический центр России приходится на юго-восточный берег озера Виви (Эвенкийский автономный округ Красноярского края). А там, как известно, нет не то, что дорог, а даже населенных пунктов. Как пишут географы, район центра России расположен невдалеке от легендарной «златокипящей Мангазеи» и места падения Тунгусского метеорита, привлекателен впечатляющими ландшафтами нетронутой северной природы. Может, метеорит там падал не зря, а был "знаком свыше"?
    АннА Pro # написала комментарий 7 сентября 2010, 08:46
    Весь аппарат управления надо равномерно рассредоточить по территории России, примерно как предложил Игорь Шишов. Разогнать осиное гнездо. Чтобы каждый блок выполнял свою работу без оглядки на Командование, под неусыпным народным контролем. Работа правительства должна быть прозрачной для народа. Или же сделать столицей Екатеринбург или Новосибирск, можно Омск. Ближе к центру России.
    Николай Сохатый # написал комментарий 7 сентября 2010, 10:33
    Согласен. Вообще-то москвичи даже не замечают, что многочасовые поездки по городу с отстаиванием в пробках, это не что иное как безделье.Но не это важно.Важно, что бы в России появился центр развития сопоставимый с нынесуществующими, но не находящийся с ними рядом.Хотя бы в тысяче километров от Москвы на восток.Центр развития=центр освоения.Старые столицы останутся старыми столицами.Им хватит импульса развития на многие еще годы.
    boa S # написал комментарий 7 сентября 2010, 10:58
    Точно!
    Вот глянул по карте - самая серединка России - это район Подкаменной Тунгуски. Там помнится и райончик подготовленный лет как сто есть ;))))
    Владимир Морозов # написал комментарий 7 сентября 2010, 11:12
    Это где-то на границе Краснодарского края и Эвенкского АО... В принципе ниче... Неплохое место. Мысль достаточно разумна. Вопрос, во сколько это обойдется России. А в остальном ( по-поводу дорог и освоения ресурсов) согласен.
    Дмитрий Никонов # написал комментарий 7 сентября 2010, 11:22
    Новую столицу надо строить где-нибудь в Магаданской области, желательно на Колыме. И строить исключительно силами депутатов, министров и президента из подручного материала. А для пущей их безопасности - обнести новую столицу колючей проволокой и поставить пулемётчиков на вышках, чтобы благодарный народ не смог помешать работе своих верных слуг.
    Некрасов Петр # написал комментарий 7 сентября 2010, 11:48

    Географический центр России - это где-то в Эвенкии? Поселок Учами или поселок Тура? Бассейн Енисея? Тунгуска...
    Ну тогда предлагаю организовать, чтобы было, с нуля... По адресу 60гр 54мин 11сек СШ, 101гр 54мин 16сек ВД. ( ссылка на maps.google.ru )
    Заодно и туризм - приобщись к загадочному. Тунгусский метеорит.

    А если серьезно, вам Сибирь не жалко засирать?
    Москва сегодня играет роль не только столицы, но и фильтра в сточной канаве.
    А вот в фильтре не пожелаю жить никому.

    Галина Лобанова # написала комментарий 7 сентября 2010, 13:15
    Вот именно,вместо Сочинской олимпиады построили бы столицу,как казахи построили Астану вместо Алма-Аты.Почему бы не прислушаться к умным предложениям.Москва уже исчерпала себя как мегаполис,ей некуда развиваться,отсюда бесконечные пробки,проблемы передвижения по городу.Переносили же столицу в Петербург,а теперь можно и на восток переехать всем, Кремль же оставить не как резиденцию руководства страны,а как музейный комплекс, и сделать его доступным для посещений.Сразу сколько денег можно заработать на туристах.В новой же столице сразу будут построены широкие дороги,чтобы в будущем не было таких проблем,как сейчас в Москве.Нужно провести референдум по этому вопросу,мне кажется плюсов у этой идеи намного больше минусов.Против будут только чиновники,а рядовые жители Москвы будут только рады избавиться от бесконечных правительственных и чиновничьих кортежах,заставляющих десятки тысяч москвичей томиться в ожидании проезда "слуг народа".
    Алексей Митин # написал комментарий 7 сентября 2010, 13:21
    Думаете, что Сибирь не осваивают из за дурости и лени? Это совсем не так, любая хозяйственная деятельность там слишком нерентабельна, это главный аргумент. Если начнете осваивать Сибирь, вы быстро разоритесь. Любая продукция произведенная в Сибири будет изначальна не конкурентна не только на внешнем, но и на внутреннем рынке, поэтому то мы не пашем в Сибири, не выращиваем там с/х культур и не строим заводы. Кстати добыча полезных ископаемых в Сибири тоже по современным меркам нерентабельна. Это в Советские времена при централизованном государственном управлении можно было что-то в Сибири делать, но в условиях интеграции России в западную экономику освоение Сибири просто экономически нецелесообразно. Да и потом Запад никогда не позволит нам, даже если мы захотим по дурости захотим осваивать сибирские просторы по причине того, что Сибирь это тоже легкие планеты.
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Алексей Митин 7 сентября 2010, 13:26
    Согласен лишь с последней строкой!!А в остальном не верен посыл!!!
    Алексей Митин # ответил на комментарий Александр Тихонов 7 сентября 2010, 14:46
    Жаль что не поразмыслили над моими замечаниями, но это ваше право и ваше мнение, я его не разделяю, но понимаю и уважаю. Заблуждаться ни кому не запрещено.
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Алексей Митин 7 сентября 2010, 16:26
    А вы когда в Сибири последний раз были?
    Алексей Митин # ответил на комментарий Александр Тихонов 7 сентября 2010, 16:36
    В июне этого года проехал всю Сибирь от Екатеринбурга до Иркутска, был в Новосибирске и Томске и др. городах, говорил много с людьми, расспрашивал об их жизни и пр.
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Алексей Митин 7 сентября 2010, 16:42
    А я живу в Сибири 42 года и знаю не по опросам что здесь и как!!Всё можно здесь производить и продавать!!Лишь бы "центр" не забирал деньги!!!Матвиенко вывела в Питер крупнейших налогоплательщиков из региона.Получается,что им прибыль,а сибирякам отходы производства!!У нас уже начинают говорить о том ,что Россия за Уралом,а здесь Сибирь!И мы не россияне,а сибиряки!!Как вам такой расклад!?
    Алексей Митин # ответил на комментарий Александр Тихонов 8 сентября 2010, 10:58
    Да, я в ходе своего вояжа по Сибири и такое мнение слышал, так что знакомо, знакомо, но не в этом дело, а в том, что если Россия интегрируется в западное экономическое пространство, любое производство и в том числе в Сибири будет нерентабельно и для внешнего и для внутреннего рынка, потому что в случае интеграции мы полностью будем прозрачны в экономическом плане для западного рынка, а там конкуренция продукции идет совершенно в других регионах, это Китай, Корея, Тайвань. У них себестоимость продукции очень низкая, по сравнению с нами, и поэтому наше производство обречено. Но если мы не будем интегрироваться и как вы говорите будем производить и потреблять свою продукцию, каждый по возможности в своем регионе, вот тогда можно о чем то разговаривать. Но для этого необходимо закрыть наше экономическое пространство.
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Алексей Митин 8 сентября 2010, 11:13
    Да,есть такое!Но кто б это делал!?За вступление в ВТО речь идёт какой год!Для России ВТО, как для Константинополя Венеция-ничего хорошего!!Нам бы по мимо, и для экономики сделать и политшаги.Просто необходим нейтралитет как у Австрии и Швейцарии.Пусть разбираются сами в этом бардаке!!Если мы,с позиции национального эгоизма,займёмся сугубо внутренним обустраиванием жизни,то ещё есть шанс успеха.Ну,а если будем корчить из себя супердержаву,то нас всех ждёт судьба Византии!!
    Алексей Митин # ответил на комментарий Александр Тихонов 8 сентября 2010, 11:31
    Вот все правильно говорите. И еще могу сказать, что Россия по сути по природной зоне уникальная страна, у нас самый суровый климат и мы по сути не можем ни с кем конкурировать, слишком много энергии тратится на просторах России на поддержание просто жизни человека. Вот поэтому мы и средств затрачиваем не в пример больше и зарплаты у нас должны быть выше, но в условиях интеграции, мы будем вынуждены сокращать расходы на поддержание жизни иначе не сможем конкурировать ни по каким видам продукции кроме грубого сырья, которое можно буквально под ногами собрать и экспортировать. Потому что любая продукция требует и энергии и труда рабочих, а это сильно удорожает продукцию в наших суровых условиях. Многие сейчас у власти этого в упор не хотят видеть. Вот поэтому, кстати у нас так мало иностранных инвестиций, они там уже все просчитали и поняли, что в Россию ничего вкладывать нельзя, прогоришь по любому, а то, что у нас идет по линии инвестиций это не есть инвестиции, это скорее очередной кредит, причем на драконовских условиях. Этого наши экономисты тоже в упор не хотят видеть.
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Алексей Митин 8 сентября 2010, 11:39
    Вот мы и пришли к сути и началу!Сокращение до 60 регинов и продления срока президенства до 7 лет.При полном и безоговорочном нейтралитете позволит "гаранту" работать в каждом из субъектов по месяцу!И приезд в регион не по списку,а по "случайному числу",чтобы губернатор не зевал,а ждал власть каждый месяц.Следом едет ревизионная группа во главе с премьером и проверяет сметы на работу!!Идея пока сыровата,но посыл верен!!Уверен на 100%..
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Алексей Митин 8 сентября 2010, 13:47
    Ничего,кроме работы "гаранта" ничего!Если он будет РАБОТАТЬ,а не возглавлять.Нам преподносят выезд партийной верхушки в регионы как достижения в работе.А так бы он пахал как папа Карло и не вещал на камеру,стоя с лопаткой у дырки с картошкой.Наша жизнь как фильме "Киндзадза",господит ВВ на жёлтенькой бибике, проехал по весям, и все умиляются,как на красные штаны господина ПЖ.Нам всем нужна постоянная работа первого лица,а не вылазки перед очередным "волеизъявлением" плебса!!
    Алексей Митин # ответил на комментарий Александр Тихонов 8 сентября 2010, 13:51
    Ну тогда это должен быть другой президент, которого мы не будем видеть каждый день по тв, а будем ощущать его работу по фактам улучшения нашей жизни.
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Алексей Митин 8 сентября 2010, 13:55
    Вот об этом и речь!На какой овощ нам он нужен,если он не работает,а лишь нас "представляет"!?Только поменяв систему и методы работы, можно, увидеть улучшения жизни нас всех!!
    Алексей Митин # ответил на комментарий Александр Тихонов 8 сентября 2010, 14:08
    Я думаю, что сейчас очень очень многие это понимают, наша проблема в том, что мы пока разъединены и не можем как то повлиять на структуру власти.
    Ярослав Тихонов # ответил на комментарий Алексей Митин 8 сентября 2010, 17:09
    А как изменить эту практику!?Может стоит запустить в блоги эти мысли!?Сейча даже ДАМ стал активным блогером!!
    Алексей Митин # ответил на комментарий Ярослав Тихонов 9 сентября 2010, 16:22
    Эта или подобная этой информация уже давно циркулирует по сети, дело за тем, чтобы большинство людей созрело для того, чтобы начать объединение. У нас не так много времени для размышления над тем, стоит ли что-то предпринимать, чтобы наконец то осуществить в стране народовластие, сместить элиту, размыть ее границы до границ общества. Время сейчас такое, что уже кучка даже самых образованных управленцев не в состоянии выработать грамотных решений, как нам жить дальше. Это должны решать все в равной степени и в равной возможности влияния на выработанные решения. Если такой принцип не будет работать, то системные ошибки управления станут накапливаться, что в последствии может привести к большому кризису. Уже зачатки этого кризиса можно наблюдать воочию, но это только начало, и если мы не возьмем в руки управление, то тупик развития русской цивилизации не за горами. Не хотелось бы снова оказаться в состоянии гражданской войны или чего-то подобного. А пока вывоз капитала продолжается, идет разрушение промышленности и ее инфраструктуры, а это признаки гибели экономики. На экономике же все держится. Президент я думаю это хорошо понимает, а вот бюрократия, едва ли.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Митин # ответил на комментарий Ник Ка 8 сентября 2010, 11:00
    Для Сибири хороший урожай, а если применять к мировому рынку - то этот урожай мизер, и рентабельность земледелия минимальная. Мы же стремимся к интеграции в Мировой рынок.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Митин # ответил на комментарий Ник Ка 9 сентября 2010, 16:24
    Согласен с вашим тезисом, не плохо живется, только народ все равно жалуется, слышал эти жалобы. И почему?
    works works # написал комментарий 7 сентября 2010, 13:55
    Глупость. От смены местонахождения столицы перечисленные проблемы в России не решатся.

    "улучшилось бы деловые отношения с регионами" Это каким образом? Давайте столицу сделаем Сызрань и что от этого деловые отношения с регионами улучшатся?

    "Сократилось время, прямой и обратной связи" Вообще маразм, у нас интернет и телефон есть не на собаках ездим, какая связь улучшится?

    "Начали бы строить хорошие дороги от Столицы на запад и восток" На развитый запад дорог будет больше да и щас их больше. И от смены столицы стоимость дорог не снизится.

    "Сократились бы часовые пояса" часовые пояса не сокращаются сами по себе и не появляются они есть и будут всегда т.к. солнце всходит на востоке и заходит на западе. И разница во времени между востоком и западом от смены столицы никак не поменяется.

    "Наши Управленцы и Президент жили бы от своих рабочих мест рядом" Кто им в Москве мешает жить рядом?

    "Я уверен, наши “олигархи” тоже начали бы осваивать сибирские просторы" глупость, с чего такая уверенность? что изменится на севере и в Сибири климат поменяется и там станет проще возводить заводы и добывать ресурсы?
    Иван Бакулин # написал комментарий 7 сентября 2010, 15:29
    Надо строить столицу-спутник города Москвы в Московской области ближе к международному аэропорту Шереметьево. Компактный городок, где будут находиться Президент и администрация Президента, правительство и Государственная Дума. Построить жилые дома для работников этих структур, сделав их служебными. Связать этот городок железнодорожной скоростной веткой с Москвой и все.
    Александр Тихонов # ответил на комментарий Иван Бакулин 7 сентября 2010, 19:45
    Нет.Лишь Шпицберген или остров Диксон подойдёт для чиновников;))
    Сергей Квитко # ответил на комментарий Иван Бакулин 7 сентября 2010, 20:04
    Хорошее предложение. Я слышал, что так сделано во Франции, не подскажите?
    Александр Лопатин # написал комментарий 7 сентября 2010, 16:50
    Москва, столичная зараза.
    В России вроде унитаза.
    Через неё сливается проказа ,
    Канализации страны,
    в цивилизацию земли,
    а жители её сортирные мутанты,
    в родной стране как оккупанты,
    Ведь без охраны, вне Москвы..
    Боятся ездить, москвичи.
    Александр Лопатин # написал комментарий 7 сентября 2010, 16:51

    Москва, столичная зараза.В России вроде унитаза.Через неё сливается проказа ,Канализации страны, в цивилизацию земли,а жители её сортирные мутанты,в родной стране как оккупанты,Ведь без охраны, вне Москвы..Боятся ездить, москвичи.
    ссылка на stihi.ru

    Сергей Виноградов # написал комментарий 7 сентября 2010, 19:47
    А представьте себе Сочи,где вообще одна единственная дорога по побережью и где,когда приезжают эти слуги народа,людей как скот загоняют в закуточки и проулочки пока не проедут царственные особы. Тупизм наших руководителей ,в связи с избранием Сочи летней столицей, прет из них необычайно бурным потоком. Сочи не типичный представитель русской природы. Такай природы и в тысячу раз лучше, полным-полно по белому свету. Мое личное мнение может не совпадать с мнением правительства,но такой природы как в средней полосе,где-нибуть на берегу Волги, нет нигде в мире. Вот где бы приезжие высокие гости почувствовали величие Руси,вот где бы они осознали свою мизерность.Наши правители облизывают попов,а необходимо было бы у них поучиться. Зачем они ,вопреки заветам Христа ,строят громадные храмы? Да для того,чтобы простой смертный зайдя туда почуствовал себя махонькой-махонькой вошкой,для того,чтобы он был раздавлен махиной церкви и тогда из него можно вить веревки и качать из него деньги! А что видят приезжие в Бочаровом Ручье-убогость высокого забора да кусочек моря!!! Глядя на это они посмеиваются видя потуги наших руководителей выглядеть великими!
    Сергей Квитко # написал комментарий 7 сентября 2010, 20:09
    Предложение, перенести столицу России, хотя и представляется утопичным - мне нравится. Новый город, я думаю строить будет слишком затратно, а вот развивать существующие, по-моему, оптимальный вариант. Переносить столицу в Сибирь - дальние очень расстояния, на поездки и чиновников и бизнесменов - это и дорого и неудобно. Я считаю, Великий Новгород - достойный кандидат быть новой столицей Русской Земли и в историческом и в транспортном отношениях.
    aron moiseevich # написал комментарий 7 сентября 2010, 22:12
    Введите ваш комментарийну за утопизм толя ,даже в морду не дают ;) вы сами то верите в свои прожекты ? с масквы ближе драпать если что ;)а над уралом ,или сахалином ведь и сбить могут ;)а так вроде как резонно все описали только не уми совесть правят бал ,что то я в канадской оттаве пробок не видел ,впрочем как мигалок и кортежей ;) разве что полиция ,скорая и пожарка -хотя они все вместе всегда едут
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Владимир Воробьев # написал комментарий 8 сентября 2010, 09:50
    А, что если правительство пересилить Москва захиреет? Но, это же работа. Думаю надо определить. центр государства и ставить точку на карте. Кто не поедет, тогда извени.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Русский 12 # написал комментарий 9 сентября 2010, 14:41
    Давно уже пора начать рассредотачивать управление федерального уровня по стране. МПС - в Екатеринбург, МИД - в Питер, Минрыбхоз - в Астрахань, Минморфлот - во Владивосток и т.д. Все московские проблемы сразу решатся. И многие государственные!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 635 записей в блогах и 4898 комментариев.
    Зарегистрировалось 12 новых макспаркеров. Теперь нас 5031702.