Выборы

    Сергей Оболенский перепечатал из kprf.ru
    15 оценок, 944 просмотра Обсудить (83)

    Особое мнение

    члена ТИК Пресненского района города Москвы с правом решающего голоса Соколова В.А. к Протоколу ТИК об итогах голосования по выборам депутатов Госдумы РФ шестого созыва 4 декабря 2011 года

    Мое несогласие с Протоколом ТИК и приложенной к нему Сводной таблицей выражается в том, что в ходе проведения выборов депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации на избирательных участках Пресненского района города Москвы были допущены серьезные нарушения Федерального закона РФ №67-ФЗ (в ред. от 25.07.2011г.) «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и Федерального закона РФ №51-ФЗ (в ред. от 25.07.2011г.) «О выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации».

    На ряде избирательных участков необоснованно удалялись наблюдатели, члены участковых избирательных комиссий с правом решающего и совещательного голоса. Из-за этого контроль за ходом голосования был исключен. В результате чего на ряде участках выявлены фальсифицированные результаты голосования.

    Так, на избирательном участке №81 (председатель УИК Титова К.Н.) были незаконно удалены (без мотивированного решения) в конце голосования член УИК с правом решающего голоса Ушлякова Н.Ю., член УИК с правом совещательного голоса Гаврилова М.В., наблюдатель от партии «Яблоко», а также представитель прессы Политухин Ю.А. После подсчета голосов и оглашения итогов голосования председатель УИК не стала оформлять протокол, а вместе с заместителем председателя УИК и секретарем УИК инкогнито (через окно) покинули помещение избирательного участка и скрылись в неизвестном направлении. В Территориальной избирательной комиссии Пресненского района они появились только в 13 часов 5 декабря 2011 года. За всем происходящим на участке №81 зорко следили международные наблюдатели ОБСЕ. Они также наблюдали, как подполковник полиции в грубой форме выдворял с участка удаленных членов комиссии, наблюдателя и представителя прессы.

    Кроме того, на этом избирательном участке были зафиксированы ряд других нарушений законодательства о выборах, которые отражены в жалобах, заявлениях и актах наблюдателей, членов комиссии с правом решающего и совещательного голоса.

    На избирательном участке №96 (председатель УИК - Прокопенко Л.М.) при оглашении и подсчете голосов бюллетени с отметками за партии ЛДПР, «Патриоты России», «Яблоко», «Правое Дело» складывались в стопку бюллетеней за партию «Единая Россия». Об этом факте председателю УИК доложил член УИК №96 с правом совещательного голоса Мишаков В.А. В просмотре стопки бюллетеней за партию «Единая Россия» ему было отказано. Соответствующая жалоба была направлена в ТИК. Кроме того, на этом участке ему было отказано в выдаче заверенной копии протокола.

    На многих избирательных участках при вскрытии стационарных урн были обнаружены пачки бюллетеней (по 20 – 30 штук в каждой) с отметками за партию «Единая Россия». Это явно подтверждает, что на данных участках был «вброс» бюллетеней. Такие пачки обнаружены при вскрытии стационарных урн на избирательных участках №№ 78, 103, 104, 105, 109, 113. Об этих фактах на своем участке сообщил в «Особом мнении к Протоколу» член УИК №109 с правом решающего голоса Самсонов А.И.

    Кроме того, наблюдатели, которые находились непрерывно на избирательных участках и подсчитывали общее число избирателей, которые голосовали в помещении для голосования, отмечают, что это число значительно отличается от числа голосовавших в помещении УИК по протоколу, представленному в ТИК. Так, на избирательном участке №105 (председатель УИК - Балакирева Д.Ю.) число избирателей, участвовавших в голосовании и подсчитанных наблюдателем, было 1014 человек, а по протоколу, представленному в ТИК, было значительно больше – 1557 человек. На избирательном участке №113 наблюдатель подсчитал 1013 человек, пришедших голосовать, а по протоколу – 1914 человек. Данные несоответствия отражены в особых мнениях членов УИК с правом решающего голоса Гришуковой Н.В. и Пронченко Е.В. В нарушение законодательства о выборах председатель УИК №113 Нарышкина Т.В. «Особое мнение к Протоколу» от Пронченко Е.В. не приняла.

    На большинстве избирательных участков заверенные копии протоколов не выдавались, ссылаясь на то, что результаты итогов голосования необходимо согласовать с Территориальной избирательной комиссией и с Управой Пресненского района на предмет проверки контрольных соотношений. На некоторых участках были выданы копии протоколов, но со многими неточностями в оформлении: без печати УИК, без подписей членов УИК, без даты и времени подписания протокола и т.д. То есть, выдавали такие копии, чтобы их нельзя было предъявить в суде.

    На тех избирательных участках, председатели которых выдали такого вида копии протоколов, результаты голосования значительно отличались от протоколов, представленных в Территориальную избирательную комиссию Пресненского района.

    Такие несовпадения произошли на следующих избирательных участках.

    УИК №86 (председатель УИК – Десятченкова В.И.).

    Число избирательных бюллетеней, выданных участковой избирательной комиссией избирателям в помещении для голосования в день голосования, при оглашении итогов голосования, - 1477 бюллетеней, а по протоколу, представленному в ТИК – 2244 бюллетеней.

    Число голосов избирателей, поданных за каждый федеральный список кандидатов, при оглашении итогов голосования: «Справедливая Россия» - 221 голос, ЛДПР – 122 голоса, «Патриоты России» - 12 голосов, КПРФ – 348 голосов, «Яблоко» - 284 голоса, «Единая Россия» - 473 голоса, «Правое Дело» - 12 голосов, а по протоколу, представленному в ТИК: «Справедливая Россия» - 403 голоса, ЛДПР – 7 голосов, «Патриоты России» - 4 голоса, КПРФ – 348 голосов, «Яблоко» - 284 голоса, «Единая Россия» - 1198 голосов, «Правое Дело» - 12 голосов.

    УИК №91 (председатель УИК – Туровская Р.А.).

    Число избирательных бюллетеней, выданных участковой избирательной комиссией избирателям в помещении для голосования в день голосования, по копии протокола, выданному наблюдателю, - 1348 бюллетеней, а по протоколу, представленному в ТИК – 1771 бюллетеней.

    Число голосов избирателей, поданных за каждый федеральный список кандидатов, по копии протокола, выданному наблюдателю:

    «Справедливая Россия» - 193 голоса, ЛДПР – 122 голоса, «Патриоты России» - 20 голосов, КПРФ – 280 голосов, «Яблоко» - 271 голос, «Единая Россия» - 445 голосов, «Правое Дело» - 17 голосов, а по протоколу, представленному в ТИК: «Справедливая Россия» - 93 голоса, ЛДПР – 257 голосов, «Патриоты России» - 1 голос, КПРФ – 280 голосов, «Яблоко» - 3 голоса, «Единая Россия» - 1115 голосов, «Правое Дело» - 1 голос.

    УИК №100 (председатель УИК – Канунникова И.Н.).

    Число избирательных бюллетеней, выданных участковой избирательной комиссией избирателям в помещении для голосования в день голосования, по копии протокола, выданному наблюдателю, - 1354 бюллетеней, а по протоколу, представленному в ТИК – 1790 бюллетеней.

    Число голосов избирателей, поданных за каждый федеральный список кандидатов, по копии протокола, выданному наблюдателю:

    «Справедливая Россия» - 218 голосов, ЛДПР – 168 голосов, «Патриоты России» - 18 голосов, КПРФ – 348 голосов, «Яблоко» - 190 голосов, «Единая Россия» - 416 голосов, «Правое Дело» - 14 голосов, а по протоколу, представленному в ТИК: «Справедливая Россия» - 14 голосов, ЛДПР – 10 голосов, «Патриоты России» - 18 голосов, КПРФ – 348 голосов, «Яблоко» - 190 голосов, «Единая Россия» - 1214 голосов, «Правое Дело» - 14 голосов.

    УИК №109 (председатель УИК – Иванова Л.В.).

    Число избирательных бюллетеней, выданных участковой избирательной комиссией избирателям в помещении для голосования в день голосования, по копии протокола, выданному наблюдателю, - 1432 бюллетеней, а по протоколу, представленному в ТИК – 1730 бюллетеней.

    Число голосов избирателей, поданных за каждый федеральный список кандидатов, по копии протокола, выданному наблюдателю:

    «Справедливая Россия» - 180 голосов, ЛДПР – 132 голоса, «Патриоты России» - 28 голосов, КПРФ – 318 голосов, «Яблоко» - 180 голосов, «Единая Россия» - 577 голосов, «Правое Дело» - 19 голосов, а по протоколу, представленному в ТИК: «Справедливая Россия» - 180 голосов, ЛДПР – 32 голоса, «Патриоты России» - 1 голос, КПРФ – 318 голосов, «Яблоко» - 35 голосов, «Единая Россия» - 1149 голосов, «Правое Дело» - 19 голосов.

    УИК №111 (председатель УИК – Ковшов В.Л.).

    Число избирательных бюллетеней, выданных участковой избирательной комиссией избирателям в помещении для голосования в день голосования, по копии протокола, выданному наблюдателю, - 1447 бюллетеней, а по протоколу, представленному в ТИК – 1938 бюллетеней.

    Число голосов избирателей, поданных за каждый федеральный список кандидатов, по копии протокола, выданному наблюдателю:

    «Справедливая Россия» - 178 голосов, ЛДПР – 150 голосов, «Патриоты России» - 21 голосов, КПРФ – 243 голоса, «Яблоко» - 154 голоса, «Единая Россия» - 726 голосов, «Правое Дело» - 11 голосов, а по протоколу, представленному в ТИК: «Справедливая Россия» - 178 голосов, ЛДПР – 150 голосов, «Патриоты России» - 21 голос, КПРФ – 293 голоса, «Яблоко» - 154 голоса, «Единая Россия» - 1180 голосов, «Правое Дело» - 11 голосов.

    При сравнении итогов голосования непосредственно после оглашения результатов с протоколами, представленными в Территориальную избирательную комиссию, выявилась очевидная фальсификация.

    УИК №81 (председатель УИК – Титова К.Н.).

    Число избирательных бюллетеней, выданных участковой избирательной комиссией избирателям в помещении для голосования в день голосования, при оглашении итогов голосования, - 730 бюллетеней, а по протоколу, представленному в ТИК – 1270 бюллетеней.

    Число голосов избирателей, поданных за каждый федеральный список кандидатов, при оглашении итогов голосования: «Справедливая Россия» - 140 голосов, ЛДПР – 61 голос, «Патриоты России» - 18 голосов, КПРФ – 202 голоса, «Яблоко» - 179 голосов, «Единая Россия» - 145 голосов, «Правое Дело» - 9 голосов, а по протоколу, представленному в ТИК: «Справедливая Россия» - 296 голосов, ЛДПР – 149 голосов, «Патриоты России» - 19 голосов, КПРФ – 203 голоса, «Яблоко» - 154 голоса, «Единая Россия» - 467 голосов, «Правое Дело» - 6 голосов.

    УИК №87 (председатель УИК – Галахова Н.П.).

    Число избирательных бюллетеней, выданных участковой избирательной комиссией избирателям в помещении для голосования в день голосования, при оглашении итогов голосования, - 1071 бюллетеней, а по протоколу, представленному в ТИК – 1335 бюллетеней.

    Число голосов избирателей, поданных за каждый федеральный список кандидатов, при оглашении итогов голосования: «Справедливая Россия» - 151 голос, ЛДПР – 84 голоса, «Патриоты России» - 19 голосов, КПРФ – 214 голосов, «Яблоко» - 278 голосов, «Единая Россия» - 342 голоса, «Правое Дело» - 8 голосов, а по протоколу, представленному в ТИК: «Справедливая Россия» - 151 голос, ЛДПР – 84 голоса, «Патриоты России» - 19 голосов, КПРФ – 214 голоса, «Яблоко» - 278 голосов, «Единая Россия» - 500 голосов, «Правое Дело» - 8 голосов.

    При переписывании протоколов по итогам голосования многие председатели подделали подписи членов участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса от партии КПРФ. В частности, это было на таких участках, как УИК №88 (председатель УИК – Янушонок О.В.), УИК №91 (председатель УИК – Туровская Р.А.), УИК №92 (председатель УИК – Гарафеев О.М.), УИК №110 (председатель УИК - Гиренко Е.А.).

    Таким образом, на многих избирательных участках Пресненского района были нарушены права граждан и нельзя было выявить истинное волеизъявление избирателей Российской Федерации.

    На основании изложенного считаю признать выборы не состоявшимися на следующих избирательных участках: УИК №№ 81, 86, 87, 88, 91, 92, 96, 100, 105, 110, 111, 113.

     

    Член Территориальной избирательной

    комиссии Пресненского района города Москвы

    В.А.Соколов

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 83 комментария , вы можете свернуть их
    Sr Kromel # написал комментарий 27 декабря 2011, 10:20
    Нет слов. Если в Москве такое творится, то что можно требовать от посёлков, маленьких городков, где царьки от ЕдРо, дорвавшиеся до власти, вообще не управляемы. Если выборы были честными, то едро набрала бы процентов 15-20. Правильно говорят что едро - партия воров и жуликов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Sr Kromel # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 27 декабря 2011, 11:26
    Я работал в избирательной комиссии. Могу вам сказать что за едро много голосовало, причем пенсионеры в основном. Ходили с урнами по домам, к инвалидам и неходячим пенсионерам, из восьми проголосовавших, семь за едро. В стране огромное количество дураков и дебилов, не считая жуликов и воров в комерции и чиновников, которые постоянно голосуют за едро или за тех кого постоянно восхваляют в ящике.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 11:35
    А самое страшное, что власть победить можно, а от дураков и дебилов избавиться абсолютно невозможно. Вот почему выборы мало чем отличаются от иных лохотронных проектов.
    Заневка Плюс # ответила на комментарий Иван Иванов 27 декабря 2011, 11:49
    Если под дураками и дебилами вы подразумеваете сенатора-раскольника Маккейна с его опухшей от бамбуковых палок и гипертрофированной ненавистью головой, то я с вами полностью согласна, этот подонок непобедимый.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Заневка Плюс 27 декабря 2011, 12:12
    Под дураками и дебилами я подразумеваю тех, кто голосует сердцем, ушами и глазами. Вместо того, чтобы оценить импонирующую тебя личность с позиции ее истинной сущности. То есть, со всей ответственностью - мозгами и совестью подойти к праву выбора будущего лидера своей страны. Лжец или праведник. Жлоб или патриот. Клановый Фунт или отец народа. Только и всего. А не усладить свою прихоть, ввергнув детей своих в неминуемо предстоящие еще более жестокие разборки.
    misha chapaev # ответил на комментарий Иван Иванов 27 декабря 2011, 14:20
    Рабочая Россия не поднялась и пока не поднимется. А без этого, эти митингующие пусть хоть все площади в Москве обсерут. Путин на выборах победит... В последний раз... Рабочая Россия проголосует за него с надеждой, что уворованные деньги вернутся в бюджет, а воры пойдут в этапы длинные тянуть срока былинные. Если будет так, то Путина не свалить ни кому. Посмотрим.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий misha chapaev 27 декабря 2011, 15:42
    Путин - это своего рода МММ. Лохотрон в общем.
    VIC481 # ответил на комментарий Заневка Плюс 27 декабря 2011, 15:10
    Что вы имеете ввиду? Длинная рука Маккейна дотянулась до наших избирательных урн и вбросила бюллетени?
    Николай Петров # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 11:58
    "пенсионеры в основном". И что? Пенсионеры - попадают в категорию дебилов? Все когда нибудь будем на пенсии...)). Собственно, человек прожил жизнь, так или иначе. И он меньше думает о выборах, чем о вечном. Не надо политизировать ВСЕХ избирателей. Собственно, человек живет не для того, чтобы попасть под влияние политической партии или отдельного кандидата...)))
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 12:06
    А вы уверены, что в эти переносные урны не было вброса и таких же подтасовок?
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 12:11
    "Вор и предатель жиреют на трусости нашей всегда!"(А.Дольский)
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 14:17
    Желаю вам дожить и долго жить на пенсии, и не стать при этом дураком и дебилой.
    Олег Фоминых # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 10:30
    У меня друг работает в Еруде. (Прохоровский Полюс -Золото). Их даже не звали на выборы. 8 тысяч голосов ушли за ЕР.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Олег Фоминых 27 декабря 2011, 11:38
    Инстинкт самосохранения воровской группировки во всей красе.
    Заневка Плюс # ответила на комментарий Иван Иванов 27 декабря 2011, 11:46
    За всеми этими злодеяниями, фальсификациями и маханициями я вижу мохнатую лапу Медведя, хоттабычеву бородку Чурова и седую гриву сенатора-содомита Маккейна.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Заневка Плюс 27 декабря 2011, 12:15
    Ну что Вы -"мохнатую лапу Медведя". Медведь то плюшевый, не настоящий. А Чюров и того меньше - вассал чегоугодничек.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 12:11
    Самое интересное, что вот эти, нам изложенные факты, теперь власть требует нам же доказывать в суде! Представляете, документально имеющиеся факты махинаций, причем приведенные ОФИЦИАЛЬНЫМИ людьми, не прохожими какими то, а официально аккредитованными наблюдателями, надо еще и доказать в суде. Ну разве это не бред? Это вот поименованные господа и дамы в этом и таких же списках, сейчас должны не вылазить из судов и следствий оправдываясь. А не наоборот, как нам предлагают.
    Семен Петров # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 14:37
    Как раз наоборот. В маленьких городках все всех знают и беспредела меньше.
    Михаил Корсуновский # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 15:36

    Послушайте новое от Задорнова и улыбнитесь!!

    ссылка на via-midgard.info

    Николай Ловягин # написал комментарий 27 декабря 2011, 10:22
    Ничего страшного. Дума уже собралась и действует. Конечно, простой народ понимает то, что Дума не честная, а значит и все вопросы решаемые на ней не честны и уважения не имеют. Однако ни один депутат не отказался от "государевой кормушки", и даже КПРэФовцы во главе с Зюгановым фактически одобрили её работу. Так, что скоро честно "выберем" Путина.
    Sr Kromel # ответил на комментарий Николай Ловягин 27 декабря 2011, 11:02
    Прежде чем болтать глупость посмотрите на ютубе что по этому поводу говорят в КПРФ. Если бы они отказались от мандатов, то никаких перевыборов не было бы, а их мандаты поделили бы оставшиеся партии пропорционально. Таков закон в настоящее время.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 11:14
    Они должны были отказаться вместе с СР - тогда б выборы точно признали несостоявшимися. Но это слишком резкие движения - за это б ЕДРО б их по головке не погладило.
    Sr Kromel # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 27 декабря 2011, 11:30
    Кто вам сказал такую глупость что СР собирались отказываться? Они набрали голосов больше чем когда либо у них было на выборах. Кроме того Миронов друг Путина уже лет 20, этого никогда не скрывал, перед выборами по ТВ у Соловьева еще раз это подтвердил. СР - кремлёвский проект. В настоящий момент Миронов уже подтвердил то что он будет действовать совместно с едро.
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 11:32
    Гудков - и по ТВ и в СМИ. Другое дело, что никто этому не поверил - все 4 партии прошедшие в Думу заранее партейку в "преферанс" расписали.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 11:43
    Если бы сам Соловьев не был кремлевским проектом, то его бы и близко к эфиру не подпустили бы.
    v d # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 27 декабря 2011, 11:43
    А почему не ЕДРО,должно сдать все мандаты?
    Если явно и очевидно видно,что нет у них поддержки?
    Весьма справедливо было бы,лишить их 25% мандатов,если не больше,распределив их по тем кто прошел в парламент.
    Всякого рода Яблоки и прочее надувательство,все равно ничего не получают,их и не следует брать в учет.
    Почему такая уверенность,что ЕР,кого то ,за что то гладит или поощряет?Так поговорить или как понимать эти слова?
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 27 декабря 2011, 12:18
    КПРФ,СР,,ЛДПР - все они запасные проекты Кремля(или кто там за их спиной)...
    Михаил Корсуновский # ответил на комментарий Георгий Виноградов 27 декабря 2011, 15:41
    Не валите все в кучу...Вся суть в одном-либо социализм,то есть общество взаимопомощи,либо капитализм-сожри ближнего своего и возрадуйся..Только КПРФ-за социализм,а вот остальное все-это разные вида капитализма.
    Анатолий Севостьянов # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 11:17
    Достаточно,что ваш Зюганов назвал вышедших на митинги "оранжевой чумой"
    Sr Kromel # ответил на комментарий Анатолий Севостьянов 27 декабря 2011, 11:34
    Правильно сделал. Нормальные люди выходили на митинг 18-го или к Кургиняну. Остальные поддерживали либерастических мразей типа Навального, Немцова, Касьянова, К.Сочак. Прежде чем идти на митинг надо головой подумать за кем ты идешь. Настоящей опозиции даже не дали слова сказать на митинге в Москве 24-го. На сцене были одни жиды амерами проплаченные.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 11:51
    Это сейчас так легко констатировать кто именно там был. И не забывайте, что каждый из Вами названных получил свою порцию освистания сполна. Так что, в основном там был здравый народ.
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 12:21
    Там еще были переодетые "нашисты" со свистками и провокаторскими целями...Их тоже госдеп нанял?
    v d # ответил на комментарий Анатолий Севостьянов 27 декабря 2011, 11:39
    А разве не так?Офисные и прочие хомячки,гламурные дивы,типа Собчак,интеллигентщина мнящая себя мозгом нации,всякие акунины и прочии Парфеновы,это кто,как не оранжевая плесень и проказа?
    Навльный и Немцов,это кто?радетели за народ?Вы решили посмеяться,или впрям уверены,что всякие Каспаровы и Касьяновы 25есть те кто от дум о народе с опухли от мыслей,как изменить рельность?
    Правильно Зюганов назвал вещи своими именами.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Анатолий Севостьянов 27 декабря 2011, 11:47
    Совершенно верно. Любое политическое движение олицетворяется или извращается исключительно его лидером. Коммунисты так и останутся коммунистами, а вот партия теряет свой облик в корне.
    Николай Ловягин # ответил на комментарий Sr Kromel 27 декабря 2011, 12:42
    Ну, во всяком случае, это был бы "ответ" на враньё с "вИборами". Можно, например, Зюганову туда не спешить, прилюдно объявив причину-не легитимность думы. Однако "заседаемс" и "голосуемс" и тем самым фактически признаём её действенность!.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Николай Ловягин 27 декабря 2011, 12:14
    А причем тут Зюганов и пр. Думцы? Они решали свои проблемы и решили их. Народ должен решать и решить свои проблемы и Зюганов ему не помеха, жаль только что и не помошник.
    M Львович # написал комментарий 27 декабря 2011, 10:23
    При выявлении нарушений на избирательных участках, выборы на этом участке признавать несостоявшимися, назначать переголосование с отнесением затрат на председателя и членов избирательных комиссий (50% затрат на председателя и остальные 50% пропорционально на всех членов избирательных комиссий).
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий M Львович 27 декабря 2011, 12:16
    Ну вот переголосовали на этих участках. Честно переголосовали, ЕдРо получило ноль % и что? Как теперь пересматривать Думские места? Результаты выборов должны быть отменены, на основании таких вот многочисленно их дискредитирующих документов.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Иванов # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 27 декабря 2011, 11:52
    Так собственно он и не для них выкладывал эти материалы.
    Юрий Сафронов # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 27 декабря 2011, 12:19
    Все то они слышат. Эта власть. Но надеются, что обойдется. Вот поэтому и не собираются уходить. А надо что б не обошлось. Что бы мы их ушли!
    Василий Гринев # ответил на комментарий Любовь Гайдученко 27 декабря 2011, 15:00
    Может имеет смысл байкотироать выборы?
    Анатолий Кузькин # написал комментарий 27 декабря 2011, 10:29
    Ну и кто-нибудь был наказан или привлечен к ответственности за такие фальсификации и подтасовки подсчета голосов? Это же нарушение законодательства, если власти не реагируют на такие факты, значит ее надо менять.
    Sr Kromel # ответил на комментарий Анатолий Кузькин 27 декабря 2011, 11:05
    В настояще время суды завалены исками от КПРФ. 28,29-го уже начнутся суды в некоторых городах по этим искам.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Анатолий Кузькин 27 декабря 2011, 11:58
    А как может наказывать власть своих вассалов за хорошо проведенную работу? И если и на президентских выборах ЦИК разрулит все так, как надо власти, то награды в последствии им гарантированы. Так что, какие там привлечения к ответственности.
    irina kiparis # написала комментарий 27 декабря 2011, 10:32
    Г- н Оболенский, а Ваше особое мнение юридическую силу имеет или это только комментарий в ГП? Какова судьба этого особого мнения?
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий irina kiparis 27 декабря 2011, 11:18
    Вы не по адресу - Оболенский публикатор статьи на ГП, авторство же принадлежит члену ТИК Пресненского района города Москвы с правом решающего голоса Соколову В.А.
    irina kiparis # ответила на комментарий Vladislav Dzhanzabilov 27 декабря 2011, 18:02
    Ясно. Спасибо за разъяснение. Не обратила внимания на эту тонкость. Но ведь Оболенский мог от себя добавить, что дальше было с этим особым мнением.
    Петр Великий # написал комментарий 27 декабря 2011, 10:50
    Вспоминаются уморительные замечания президента о неясных сюжетах
    и смутных тенях..
    Vladislav Dzhanzabilov # ответил на комментарий Петр Великий 27 декабря 2011, 11:24
    Забавно предложение премьера насчет веб-камер - какие веб-камеры, если они с мешками сплошь и рядом через окно тикают;-)
    Михаил kovran # написал комментарий 27 декабря 2011, 11:01
    Губернаторам была поставлена задача дать план по ЕР в размере 53% лично президентом.Вот они и выполняли как могли.
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Михаил kovran 27 декабря 2011, 12:26
    преступление совершали:исполнитель,организатор,заказчик....Все должны быть на нарах,заказчику - наибольший срок.
    Андрей Маслов # написал комментарий 27 декабря 2011, 11:09
    А почему по этим фактам не возбудить уголовное дело и предложить
    вышеперечисленным председателям избирательных комиссий, для начала,
    пройти собеседование на детекторе лжи?!
    Ну, а уж потом...аресты, следствие, перевыборы.
    Но недовольным - не до этого...им бы покричать, да шарики надувать, слушать
    Навальных и прочих "демократов".
    Василий Загогулько # ответил на комментарий Андрей Маслов 27 декабря 2011, 11:35
    А чтобы это все закрутить, надо сначала убедить правовую систему заработать. Но, там же написано, что правовая система, в лице подполковника, плевать на все хотела. А думаете судьи другие? Я вас умаляю. Даже Чуров кричит, что все кругом врут, один он святее Папы Римского. Отсюда и митинги. Во-первых пар необходимо спустить, а то может рвануть. А во-вторых, необходимо обозначить проблему, обратить внимание, что проблема грозит социальным взрывом. Поэтому власть в кои веке поступила мудро - разрешила народу спустить пар и признать, что проблема существует.
    Василий Загогулько # написал комментарий 27 декабря 2011, 11:29
    Ну вот. А то тут некоторые "нехристи" все пытаются обвинить всех протестующих в умопомрачении. Мол, не было фальсификаций, показалось всем. Поэтому расходитесь по палатам и не шумите, пока санитары не скрутили. И вообще, Путин наш "елбасы", а ЕР - руководящая и направляющая... По сему, по-чеснаку, необходимо все это включить в 6-ую статью Конституции и не выпендриваться.
    Юрий Валяев # написал комментарий 27 декабря 2011, 11:36
    Бесполезно - выложи им хоть тонны доказательств. Они всё равно будут бормотать про Сирию, Йельский университет и матерщинника Немцова.
    v d # ответил на комментарий Юрий Валяев 27 декабря 2011, 11:48
    Немцов,матершинник или нет,черт с ним.Но этот вьюношь с кудрявыми патлами,горящим взором голодающего из-за недопуска к корыту,пусть сидит там где и сидел-нигде.Он свое дурное дело уже раз сделалю,все финита ля комедия,второй раз фарс в виде прихода к власти оранжмути,через митинги и прочие толпы плохо соображающих хомячков,стране не надо.
    Василий Загогулько # ответил на комментарий v d 27 декабря 2011, 11:56
    Действительно, хрен с ними, с немцовыми. Нам второй раз такого добра не надо. Скажу больше. Нам и третий раз Путина тоже не надо. Он свое дело тоже уже сделал. Поэтому этот фарс тоже пора заканчивать.
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Василий Загогулько 27 декабря 2011, 12:32
    Этот "танкист" всё стрелки переводит на кого угодно,прикрывая фальшивый имидж плешивого Путлера...
    Mорис Dаков # написал комментарий 27 декабря 2011, 12:04
    Уши словесной манипуляции торчат в каждом предложении:пачки бюллетеней? Упакованных?Как пролезли в щель?Сложили вместе или посчитали вместе?.Будто не понимает о чем речь.Заказуха авансированная.
    Сергиенко Владимир # написал комментарий 27 декабря 2011, 12:35
    И опять Москва даже у себя элементарный порядок навести и все думает свети на смену власти. Вероятно, правильно, что в Москве, Питере....- больших городах бояться наводить порядок, там много грязи осело. Им лучше удалить Путина, чем навести порядок и сохранить Россию. А дядя С... тут, как тут.
    Игорь Поповичев # написал комментарий 27 декабря 2011, 12:53
    Медвепуты с Едросами это ведь люди олицетворяющие государственную систему. Русский народ уже 500 лет борется со своим Государством. И даже смена строя не останавливает эту борьбу. Вопрос в том, почему американец любит свое государство, немец любит своё, япониц любит своё, а в России ни чего не меняется. Русский ненавидит своё Государство (государство, а не Родину). Все, что он тут зарабатывает, норовит переместить в чужую страну и детишек туда же сбагрить (даже будучи министром или президентом). А ведь все дело в отсутствии у большинства частной собственности и возможности её здесь сохранить для своих детей. В настоящий момент, наше государство, это тюремный надсмотрщик над нищим народом. А в тюрьме любви не бывает.
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Игорь Поповичев 27 декабря 2011, 15:17
    На какие шиши купить эту частную собствнность ?......
    Вот и я не знаю ...
    Наше государство строилось , как государство рабочих
    и крестьян и трудовой интелегенции с равными для всех возможностями , кто не работает , то не ест !
    Вот и альфа вам и омега , остальное от лукавого .
    Не надо выдумывать чего то , искать того , чего нет .
    Была система в Советское время , она работала , надо вернуться , пока ещё народ помнит , пока ещё можно вернуться и продолжать дело наших отцов .
    Страна не выживет с поводырями , которые сами не знают куда зовут , а ведут они скорее всего на погибель .
    Рашит Харрасов # написал комментарий 27 декабря 2011, 12:58
    Печально все это конечно...думаю тут дело не в партии ЕР ...а в партиях. Любая партия у власти...не важно какая - будь она хоть самая распрекрасная...ЭТО ДИКТАТУРА МЕНЬШИНСТВА над обществом - во всех случаях это означает диктатуру бюрократии, - партийной или функциональной, которая гарантирует им партийцам, как возможно большее количество «мест», «служб», «постов» и власти. И он будет слоем, который проявит максимальную политическую активность, - как это уже и случилось фактически с ЕР, - ибо их всякая функциональная - это "кусок хлеба" для этого партийного слоя и всякая попытка утвердить права народа или инициативы - будет попыткой отнять у нее этот кусок хлеба.
    Юрий Валяев # написал комментарий 27 декабря 2011, 13:10
    Когда нам уже начнут вдумчиво объяснять, что единороссов вынудила таскать мешки с бюллетенями через окна - беззаветная любовь к Родине?
    Андрей Юрьевич # ответил на комментарий Юрий Валяев 27 декабря 2011, 13:19
    Я бы добавил:....беззаветная любовь к "их криминально-олигархической Родине"....
    Юрий Валяев # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 27 декабря 2011, 14:22
    Комментарий удален
    Юрий Валяев # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 27 декабря 2011, 14:31
    ...А с другой стороны - зачем нам все эти объяснения? Всем и так всё ясно.
    Пусть уж, оседлав своего косолапого скакуна, они продолжат тешить себя горделивой песней о Великом Противостоянии с Западными Демонами. Излишне романтический сюжет с тыреньем бюллетеней, как-то в неё не вписывается.
    Андрей Юрьевич # написал комментарий 27 декабря 2011, 13:17
    В советсткое время этого публичного документа было достаточно для проведения проверки и решения вопроса о возбуждении уголовного дела. В связи с тем, что состав относится к преступлениям против порядка управления, т.е. особо опасное, проверка и принятие решения по существу вопроса проводились в сжатые сроки!
    Точка, точка, запятая # ответил на комментарий Андрей Юрьевич 27 декабря 2011, 15:28
    Вот это по нашему , ах , как нам не хватает настоящего национального лидера ! Мы так и будем барахтаться в псевдо дем болоте , где ни кто , ни за что не отвечает . Есть некий "гарант", но он вовсе , как бы , не гарант . Тьфу ! Завели страну в болото , самовлюблённые недомерки .
    Андрей Сотник 09"13 # написал комментарий 27 декабря 2011, 14:22
    Ну и где хоть одно уголовное дело? Кто нибудь привлечён? Если нет, то какой смысл апеллировать к этим "кремлёвским браткам"? Может пора менять требования на митингах?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    mad scientist # написал комментарий 27 декабря 2011, 15:39
    Опять!!! Давайте дождёмся уж решений судов!

    А я бы ещё и официальные допросы председателей УИК'ов устроил на тему: А почему вы так сделали? Кто вас заставил? Вам угрожали? Кто? Когда? Как? И всё это с очными ставками и другими полагающимися следственными действиями.

    Ибо, если всё вышесказанное - правда, то слишком уж открыто и топорно действовала власть. Надо было тем же председателям УИК'ов в присутствии наблюдателей ОБСЕ так светиться? - Не думаю. Тогда, повторяя слова одного видного государственного деятеля, "Что это было? Глупость или измена?"
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 604 записи в блогах и 5342 комментария.
    Зарегистрировалось 34 новых макспаркеров. Теперь нас 5028622.