Отражение...

    Ольга Лобзова написалa
    2 оценок, 512 просмотров Обсудить (21)

    Радость. Свобода. Счастье. Любовь! Вот оно! Настоящее! Пришло… и… исчезло. Как это может исчезнуть? Сначала восторг проживания момента, а потом, вот это «потом» и пропускается обычно или ожидается, так, где-то глубоко внутри, не слышимо, не видимо, не ощущаемо, затаилось, успокоилось, в ожидании… и пришло «потом» в котором исчезло настоящее, но ведь кажется, что не исчезло. Продолжаем любить, радоваться… освобождаться. От чего?

    От страхов прошлого, неосознанности, бездеятельности, непрожитости, безответственности, безволия, удобства, комфорта… но, нет. Свобода никогда не исчезала, освобождение невозможно, по причине отсутствия НЕ свободы. Но как удобно быть в процессе освобождения. «Я еще не свободен… еще чуть чуть…вот уже скоро… вот сейчас… как только наступит утро… как только пройдет зима… как только…» бесконечный список для освобождения. А свобода? Она просто здесь, наблюдает, когда же закончится процесс и на нее все же обратят внимание. Не во вне. Сдача. Смирение. Принятие. Слова? Или состояния? Кто знает…

    А дальше? Оправдания. Красивые, умные, выдуманные, причесанные, обоснованные… бесконечные и такие родные и близкие. И уже нет разделения на тебя и твои оправдания. Ты становишься оправданием, вживаясь в этот образ, жертвы, стараясь, освободится от него, тобою же созданного образа. Как освободится от «себя»? Странный вопрос и даже и не вопрос вовсе.
    Любовь, которая есть, переполняет! А мы ищем окраску любви. Какая же она существует? Такая разная, безусловная, условная, зрелая, не зрелая, мирская, мистическая, человеческая, божественная… И опять процесс. Сладко. От процесса проживания процесса.
    Но Любовь ушла, пока проживался процесс…

     

    <object width="480" height="390"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/Vx9vwguCMRk?version=3&amp;hl=ru_RU"/> <param name="allowFullScreen" value="true"/> <param name="allowscriptaccess" value="always"/><embed type="application/x-shockwave-flash" width="480" height="390" src="http://www.youtube.com/v/Vx9vwguCMRk?version=3&amp;hl=ru_RU" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true"></embed> </object>

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 21 комментарий , вы можете свернуть их
    Филодоксия Златоуст # написала комментарий 29 августа 2011, 10:43
    "Но Любовь ушла, пока проживался процесс…" Не, не ушла, самоуничтожилась, сдохла переступив болевой порог. И слава богу - груз с сердца, камень с души.
    Ольга Лобзова # ответила на комментарий Филодоксия Златоуст 29 августа 2011, 20:03
    Люди часто называют Любовью то, что на самом деле ею не является... Если Любовь ушла, то груз НА сердце, правда иногда об этом можно узнать через много, много лет...)
    Позитивный . # написал комментарий 29 августа 2011, 14:16
    Любовь она или есть или нет, всё остальное обман. Если она приобретена глубоко в сердце, то она ни когда, ни куда не уходит. А мы это всё одно целое и единое и отсутствие любви скрывает от нас эти истины.
    Ольга Лобзова # ответила на комментарий Позитивный . 29 августа 2011, 20:07
    Да, верно, только с одним дополнением, Любовь есть всегда, если говорить о безусловной любви, правда не все ее могут почувствовать... Существование - это и Любовь, и не только ее отсутствие скрывает от нас истины... На самом деле человек не живет без любви, но ищет он чаще всего влюбленность, привязанность, удовлетворение своих желаний... много всего того, что Любовью не является...
    Позитивный . # ответил на комментарий Ольга Лобзова 29 августа 2011, 20:19
    Думаю, что всё таки почувствовать её могут всё, в этой возможности заложен потенциал желания. Иначе говоря, главное пожелать или искусственно взрастить, если окружить себя благоприятной средой для качественного роста потенциала. Например общество где приоритетом является любовь.
    Ольга Лобзова # ответила на комментарий Позитивный . 29 августа 2011, 20:22
    Почувствовать - да, распознать - далеко не все... Если пожелать, а тем более искусственно взрастить, что будет? искусственная любовь? так она и так повсюду... А где такое общество, где приоритетом является любовь?...
    Позитивный . # ответил на комментарий Ольга Лобзова 29 августа 2011, 20:53
    Вот где такое общество это конечно проблема. И построить его невозможно, не идеологией, не политикой, тем более, что опыт у нашего народа СССР уже имеется. Позволю заметить, что решением этой проблемы может стать только внутренние совершенство индивида. Иначе говоря, начинать нужно с себя. Но это уже процесс воспитательный и глобальный.
    Но любовь будит не искусственная, среду создавать искусственно, хотя бы ради счастья будущего детей, тогда дети будут принимать как должное и необходимое и по настоящему искрение.
    А любовь она везде, но мы не ощущаем её по причине своей испорченности, иначе если бы ощущали то не было бы месту агрессии и негатива.
    Ольга Лобзова # ответила на комментарий Позитивный . 29 августа 2011, 21:11
    Ну, за всех-то говорить не следует)) на счет "не ощущаем"... кто как))
    Построить можно что угодно, только это будет очередной иллюзией, я говорю о том, что было, есть и будет всегда. Любовь существует в настоящем моменте всегда, не в иллюзиях и мечтах о прошлом и будущем, а сейчас. Начинать всегда нужно с себя. Изменить мир не меняя себя невозможно. "Что внутри, то и снаружи"), и воспитание тут ни при чем. Искусственная среда рано или поздно разрушится. Если человек несчастлив, он не может ничего дать детям, "ради счастья"... да, да... знаете, обычно говорят так "я-то ладно, я уже свою жизнь прожила... ничего не получилось... а вот мои дети!... да я ради этого на все готова" - примерно так. а на что на все? Если человеку безразлично все, что его окружает, если он даже не пытается реализовать себя, то что он может дать детям? Ничего... Это просто возможность ничего не делать с собой... Это так, лирическое отступление))) и только мое виденье...))
    Позитивный . # ответил на комментарий Ольга Лобзова 29 августа 2011, 21:28
    Ну уж простите )), я не хотел обидеть. Но чем вы это мерите? Какая мера измерения?
    Конечно вы правы, разрушится, если это общество не достигнет поручительства, оно обречено. Конечно согласен с вами начинать нужно с себя. И конечно же воспитательный процесс должен затронуть не только детей, но воспитателей в первую очередь. А иначе чему они будут учить.
    Мы, взрослые, не сможем учить детей если в первую очередь не сможем достичь между собой поручительства основанное на любви. Мир обречён на войны и страдания пока не поймёт простую истину "Изменится должен Я а не мир".
    Ольга Лобзова # ответила на комментарий Позитивный . 29 августа 2011, 21:44
    Обидеть???? что вы! я никогда не обижаюсь, правда))) не вижу причины...
    Чем я мерю что?... я говорю только о том, что вижу, чувствую, осознаю... Иногда взрослым полезно посмотреть на то, как ведут себя дети, не обусловленные чем-то, когда свобода в каждом их движении, радость, любовь и свобода... а потом начинается воспитание личности... и постепенно, радость, любовь и свобода исчезают, о них забывают, следуя всему тому что принято в обществе... кем принято? для чего? ... но проходит много много лет, и некоторые, в какой-то миг начинают вспоминать себя, и тогда возвращается радость, и свобода, и любовь... и для чего тогда нужно было это воспитание личности, чтобы потом от этой личности избавляться...))))) Мы рисуем свои миры, каждый... и если в чьей-то душе война, то и вокруг тоже будет война, если страдание, есть единственное состояние внутри, то и во вне одно страдание и конца этому не будет...
    Все проще, значительно проще того, что придумывается. Сложность в простоте.
    Ольга Лобзова # ответила на комментарий Позитивный . 29 августа 2011, 21:49
    А вы интересуетесь каббалой? или просто любопытство такое?...
    Позитивный . # ответил на комментарий Ольга Лобзова 29 августа 2011, 21:55
    Да не, просто любопытство! А что вы интересуетесь?
    Ольга Лобзова # ответила на комментарий Позитивный . 29 августа 2011, 22:00
    Был период очень интересовалась, сейчас меньше... Мне очень нравится Лайтман, иногда слушаю его. Я много чем интересуюсь, особенно в области эзотерики... много лет уже, большой опыт, не в теории)
    Позитивный . # ответил на комментарий Ольга Лобзова 29 августа 2011, 22:06
    Да, Лайтман мне тоже импонирует, читал эзотерику, интересовался буддизмом, саентологией, воспитан православным, но каббала как то ближе показалась, что то очень мудрое там есть .
    Ольга Лобзова # ответила на комментарий Позитивный . 29 августа 2011, 22:12
    А я вот воспитана вне религий, поэтому принимаю все)) В Каббале действительно очень много всего мудрого, но поверхностно ее трудно воспринимать, мне ближе буддизм, хотя только отчасти. Сейчас очень интересна адвайта, долго не воспринимала ее, все во мне было против, а сейчас увидела... супер! но... наверное, все видят по-разному, это и хорошо)) И тибетские пульсации очень интересны, с концепцией Дираджа "Откуда происходит мир" потрясающие открытия происходят у меня...
    Позитивный . # ответил на комментарий Ольга Лобзова 29 августа 2011, 22:39
    Ясно, спасибо за диалог, я пока в каббале по роюсь. Как хорошо, что мы все такие разные и можем находить общее.
    Ольга Лобзова # ответила на комментарий Позитивный . 29 августа 2011, 22:40
    Так ведь все ЕДИНО!...)))) Спасибо за общение!
    nikolai kravcov # написал комментарий 29 августа 2011, 17:03

    Здравствуйте Оля. Почему у одних людей любовь исчезает, а у других нет - об этом законе природы можно узнать из книги "Сухность и разум" на сайте ссылка на www.levashov.info С уважением Кравцов

    Ольга Лобзова # ответила на комментарий nikolai kravcov 29 августа 2011, 20:11
    Спасибо! По сути любовь никуда не исчезает... без любви ничего бы не было вообще, а то что написано у меня немного о другом, скорей о том, что человек не готов любить... подмена понятий такой происходит...
    А вообще, эта статья, или не знаю уж как ее назвать, ответы на не заданные вопросы, отражение переживаний одного человека... просто отражение...))
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 741 запись в блогах и 5246 комментариев.
    Зарегистрировалось 72 новых макспаркеров. Теперь нас 5028717.