Мы все сделали не так, но у нас еще есть время все исправить!

    Жанна Стюардесса написал
    24 оценок, 819 просмотров Обсудить (174)

    Как то все пошло не так... Начиналось вроде бы все хорошо. Но завернуло куда то …по Черномырдину – как всегда.

     

    Нет, я не из тех, кто презирает Немцова. Я не из тех, кто ненавидит Ксюшу Собчак. Я не из тех, кто слепо и до исступления верит Навальному. Наоборот, Немцов опытен, Ксюша искренна, Навальный старателен и тоже вроде бы честен и честен, как ребенок Артемий Троицкий, искренне радующийся своему костюму гандона и верящий, наверное, что все этому радуются.

     

    Но казалось… не мне одной казалось….правда! ведь был момент, когда казалось, что теперь то уж точно все в наших руках….

     

    Пока я не услышала их всех на митинге на проспекте Сахарова….на каком то сахарном митинге…

     

    Пока я не прочла жалкую резолюцию….

     

    Пока все не стали делится впечатлениями, давать интервью…

     

    И …. все осталось как есть.

     

    Да! Немного заговорил зомбоящик, заговорил, что мы есть… но какие! Сколько поводов мы дали позубоскалить над нами.

     

    Немного сбавил тон лидер наций..немного…чуточку…что почти ничего, потому что шиш нам, а не пересмотр выборов в Госдуму, шиш нам, а не отставка Чурова. И правильно. Что нам даст эта отставка?

     

    Про президента и говорить нечего. Вернее уже сказала, выше. Про Путина. Он и есть президент. И будет.

     

    И началась прессуха Удальцова.

     

    И начался опять судейский беспредел в перерывах между новогодними корпоративами.

     

    И мелькают все те же рожи на экранах, исполняя рокировочки, наверное, теперь это модно, в новом политическом сезоне. Смена декораций, обмен ролями, но в составе той же труппы остоебеневших людей, называющими себя политиками, правительством. Но они реально держат власть в России и отдавать не собираются. Тем более, что отдавать ее НЕКОМУ!

     

    И вот уже со всех щелей полезла реклама предновогодней попсы. И как то все выглядит смешно и немного грустно…. новогодний карнавал…. все играли в оппозицию…. сыпали конфетти, взрывали петарды, говорили яркие тосты… тьфу! т.е. речи.

     

    А мы, люди, которые приходили на митинги, мы этого ждали? Как то все забыли: А ЗАЧЕМ, СОБСТВЕННО, ВЫШЛИ ТЫСЯЧИ ЛЮДИЕЙ и еще тысячи прильнули к экранам компьютеров. Лично я нет. Я не ЭТОГО ждала.

     

    И не верю я ни в какую цивилизованную смену власти в нашей стране. Не будет ее. Потому что у нас испокон веку - или маскерад, или бунт.

     

    Я не помню, кто сказал про этот митинг, что не вышел еще народ, когда выйдет народ – никому мало не покажется.

     

    Мы этого добиваемся разве? Или мы добиваемся конфетно-мармеладного поклона от Путина со словами: «ок, я виноват, ребята, накосячил, но только не шумите, вот вам мое место»?

     

    Все, кто верит, что Путин испугался, очень ошибаются. И клал он на честные выборы и вторые туры. Не надо его недооценивать. Он не оторван от реальности. Он клал на нее. Потому что реально знает, что вот этот сладкий маскерад в новогодних снежинках с гламурными дивами и людьми с достатком выше среднего, приехавшими на митинг на иномарках (ах, как сладко смаковали все это на радиостанциях) никакого отношения не имеют к той темной, глухой и клокочущей силе, которую принято снисходительно называть народ.

     

    Народ, ужинающий отнюдь не устрицами, закусывающий хрустящим огурцом (который растили все лето на своих 6 сотках и закрывали в банки всю осень ненаманикюренными руками их жены), после смены, уткнувшись в экран зомбоящика в своей хрущевке. И покрякивающий: это Немцов что ли будет нашим президентом?

     

    Эти люди тоже ждали. Не карнавальных костюмов гандонов, не вопросов Да или Нет, не «великих открытий» о коррупции и сворованных на выборах голосах (это все давно и так знают). Они ждали РЕАЛЬНЫХ действий, реальных требований, реальных изменений, дающих им обещания и гарантий! Но все закончилось как очередной новогодний концерт, с обещанием, что мы еще придем.

     

    Приходите, только что от этого изменится? Разве что выйдет очередной календарь http://zhgun.ru/stuff/2012/2012_hi.jpg

     

    Надо было придти и не уходить, стоять и не сдаваться! И никаких фашистов, фриков, див. И требование должно было быть одно (оно и было у огромного количества людей): ПУТИН, НАРУШИВШИЙ КОНСТИТУЦИЮ, УХОДИ И ЗАБИРАЙ С СОБОЙ СВОЕГО МЕДВЕДЯ И ВСЮ СВОЮ КЛИКУ.

     

    На сцену выходит настоящий хозяин, тот самый господин народ, который и сформирует новое коалиционное правительство. То самое правительство, которое гарантирует рабочие места и выплату социальных пособий, которое защитит от роста тарифов на ЖКХ, которое не позволит голодать детям из многодетных семей и умирать без лекарств старикам. То самое правительство, которое гарантирует расследование всех хищений госсобственности, которое гарантирует, что все, кто захапал себе жирные куски ОТ НЕЕ, чтобы легитимизировать их - заплатит России все налоги, всю упущенную прибыль, которая и пойдет на поднятие социального уровня жизни.

     

    И не будет никаких послаблений. Никому и никогда. Восстановление социального равенства и поднятие страны из руин. Гарантирует свободу всем политическим партиям. И твердо заявит: никакой межнациональной розни, никаких фашиствующих организаций, никакого насаждения религии. ВСЕ РАВНЫ ПЕРЕД ЗАКОНОМ ГОСУДАРСТВА.

     

    И коалиционное правительство будет стоять на страже этого закона до новых выборов в Государственную Думу и новых выборов настоящего Президента. И услышать это должны все: военные, полицейские, рабочие, сельские жители, студенты, служащие, врачи и учителя. Нас много! Мы все должны участвовать в этом. На том и стоять!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 174 комментария , вы можете свернуть их
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Миша Ершов 28 декабря 2011, 17:36
    Не в крови дело, а в жесткой настойчивости. И Ленин был прав на счет "поганой интеллигенции", и Феликс прав:" не делаются революции в белых перчатках".
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Юлия Александрова 28 декабря 2011, 17:52
    Увы, Валентина. Дьявол там таится. Дьявол. У всех сейчас настроение, как у меня. Увы и ах. Но не получится интеллигентно поменять власть. НЕ ПОЛУЧИТСЯ И ВСЕ!

    Я злюсь на то, что интеллигентно предоставили речь на митинге нацикам, Кудрину и прочим там..Вроде бы-да, все правильно, так надо. Но так ничего не получится, к сожалению. Если не хотим крови, значит необходима жесткость. И кто не умеет быть жестким, пусть не берется за перемену власти в России, как в лужу, извините, дунули....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Юлия Александрова 28 декабря 2011, 18:31
    Валя, а это, собственно, ответ всем тем, кто ноет, что не хотят и боятся революции и призывают к мирному и гуманному решению вопроса о смене власти) Это им мало лет. А всем остальным выбора нет: либо все мирно идем ко дну, либо жестко меняем ситуацию.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Юлия Александрова 28 декабря 2011, 19:01
    У меня к себе не было вопросов по этому поводу. Никогда. Я лишь смирилась с теми, кто, как вы, боится. И смирилась лишь для того, что все сомневающиеся убедились в моей правоте. И или отсеялись "как бЭ жить", или примкнули к борьбе. И больше не ныли.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 21:06
    Не созрели мы еще Юлия , не покрылись корочкой революционного сознания. )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 декабря 2011, 23:08
    Комментарий удален
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Юлия Александрова 28 декабря 2011, 23:09
    Валя, извините,но я вас считала более умным человеком.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Юлия Александрова 28 декабря 2011, 21:26
    Тут ведь вопрос ещё можно иначе поставить: а хотите ли вы родить ребёнка, чтобы обречь на нищету, на рабство? Или лучше погибнуть в борьбе за свободу, за свои права, чем жить бессмысленной жизнью под олигархатом и их услужливыми шлюшками?
    Знакома ли вам такая фраза:
    "Лучше умереть стоя, чем жить на коленях!"
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Гырич # ответил на комментарий Юлия Александрова 28 декабря 2011, 22:54
    Все вроди бы правильно. Одно только : люди не роботы в каждого есть свои понятия и устои и характер. И Вы взрослый человек и должны понимать: там где есть дисциплина и порядок там всегда успех и попробуйте себя поставить на место Путина и как бы Вы поступали. C уважением к Вам
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алекс Новин # ответил на комментарий Юлия Александрова 29 декабря 2011, 00:22
    Сытое то оно сытое, а свободное от чего? От чести и совести, от морали, от стыда за воровство, от уважения к окружающим, от образования. Это поколение и похоронит Россию, оно от нее свободно...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Алекс Новин 29 декабря 2011, 13:36
    Это поколение спасет Россию. А вот мы ее профукали. И продолжаем профукивать. ноем, ах, нет других времен, нет идеального общества, времена всегда одинаковы. Ни черта они не одинаковы. И если и нет идеального общества, то есть такое, которое стремится к идеалу, пытается. Можно ведь по разному мириться с существующим полоджением вещей. Можно как в Германии (например), а можно как в Севернй Корее и ведь найдутся люди, которые мне скажут искренне, что ничего плохо в этой Северной Корее нет. Может быть. Но мне стыдно смотреть на бьющихся в истерике людей по смерти своего лидера. Было бы смешно, но почему то стыдно и жаль этих людей.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 20:27
    Дура! Создавай партию! Агитируй, побеждай словом и делом на выборах. А не пулемётом размахивай -- плечи вывихнешь! Демократка х....ва!
    despot ah # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 28 декабря 2011, 21:11
    но ты жа херой))))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 20:49
    Ослепла и оглохла от поражения на выборах- После обильной трапезы -- 4 декабря отходящие газы от либерастов стали невыносимыми. Непримиримые поимели 0 целых и хдесятых, судя по правому делу с их 0.6. И стали ШУЛЕРАМИ. Объявили, что обед - не главное! А главное - послеобеденная отрыжка, метеоризм и диарея. Кто громче пёрнет -- тот и победитель!!!
    Учитесь агитировать и мирно выигрывать. А не насиловать своими 0 целых и хдесятых меня и мой народ!!!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 20:10
    Третье столетие трещим о демократии! А подавай революции, да ещё бабам. Юля, своих деток рожать надо бы, а зовёшь --- убивать чужих!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 28 декабря 2011, 21:02
    Все вованы такие что-ли? Не захочешь а поверишь в магию имен.
    despot ah # ответил на комментарий Малиновый Щюр 28 декабря 2011, 21:23
    ага ....."победитель" юных дев)))
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 28 декабря 2011, 21:28
    А не жалко убивать чужих, потому что это ЧУЖИЕ, НЕЛЮДИ, обобравшие наш народ, отнявшие у нас всё народное достояние, отнявшие у будущих поколений все добрые перспективы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 28 декабря 2011, 21:59
    Кто вам сказал об убийстве??? ВЫ ЧИТАТЬ УМЕЕТЕ???
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 29 декабря 2011, 03:18

    Юля, очень понятны и ваши ожидания, и огорчения от их (пока) неосуществлённости "ватной" оппозицией!..
    Рекомендую
    ссылка на www.kasparov.ru
    Ранее ничего -более достойного по простоте анализа и конкретике предлагаемых действий у оппозиции не встречал!

    Василий Гринев # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 29 декабря 2011, 12:26
    Слава богу. Наконец то начинает народ шевелить серым веществом.
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий Миша Ершов 28 декабря 2011, 21:51
    Хорошо, что это только ваше личное, не совсем уравновешанное мнение. В действительности, провал , так называемой оппозиции, не в отсутствии лидера или организации, а в отсутствии ПРИЧИН для прихода оппозиции к власти.Революционная ситуация по желанию политических пройдох, чиновников Госдепа США, Европарламента не складываются. Она возникает только по объективным причинам. Таких причин в России нет.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    despot ah # ответил на комментарий Юлия Александрова 29 декабря 2011, 23:05
    это кривда.......причин более чем......поголовная коррупция и продажная судеьная система.....одного этого достаточно, чтобы дать правителям громадного пинка.......а у вас всё роса в глаза....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    despot ah # ответил на комментарий Юлия Александрова 29 декабря 2011, 23:34
    я вам на общение не напрашиваюсь
    ....оно мне без надобности.....мой коммент вынужденный - я не терплю гнусного лицемерия и вранья......и тем более не терплю когда кривду называют правдой......можете не отвечать....
    Алекс Новин # ответил на комментарий Александр Пурюшев 29 декабря 2011, 00:31
    Причин достаточно, но власть добилась, почти добилась своего - разобщила народ, по социальному признаку, по национальному, по возрастному, по материальному. Но тем страшнее будут последствия, когда найдется человек, за которым пойдут нацмены, они сметут все.
    Павел Прасолов # ответил на комментарий Алекс Новин 29 декабря 2011, 02:48
    Абсолютно с Вами согласен. И Юлия написала очень правильно "когда выйдет народ – никому мало не покажется". Недовольство властями всех уровней, особенно на периферии страны копится и кое-где начинает зашкалмвать. Причина весьма проста - Клановая система Путина, его паханат, воровская идеология власти, проституирующий суд, полиция и власти городков. Что по вашему - в глубинке интересуются сказками Лаврова про заграницы? Нет, гораздо важнее рост цен, безработица и отсутствие ПЕРСПЕКТИВ.
    Павел Прасолов # ответил на комментарий Павел Прасолов 29 декабря 2011, 02:48
    Страна и люди, населяющие её в основной своей массе унижена и поставлена на колени! Достаточно будет в неё бросить понятный всем лозунг, который примет большинство и "крышку сорвет". Хоит этого власть? Надеется на своих опричников в виде полиции, внутренних войск, шойговцев? Скорее всего - да. Они на кровь пойдут. Без раздумий и сожалений. Но и лозунги (например "Правда, земля и Воля!" появятся такие, за которые поднимется большинство. Потому что теплый диван, бутылка пива, телевизор есть до тех пор, пока власть не ЗАХОЧЕТ их изъять, наплевав на своих граждан. И... посмотрите те тезисы, которые поднял Гитлер, когда шел во власть - большая их часть легко проецируется на современную страну - униженную, ограбленную и насилуемую нынешним режимом и его порождениями - союзом олигархов. И делайте выводы.
    Сохмий Павел # написал комментарий 28 декабря 2011, 18:56
    Права... народ еще не проснулся... . просыпающихся путиноиды пытаются оседлать... . Права, народ еще выйдет... и тогда крови будет много.... иможет быть, что так будет правильнее и лучше, ибо украденное за просто так не отдадут, а практически рабов отпускать на волю тоже ть не хочется...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Юлия Александрова 28 декабря 2011, 19:03
    При чем здесь кровь? Вот это ваше соглашательство и приведет к крови. Как же это можно не понимать!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Юлия Александрова 28 декабря 2011, 20:47
    Штат Иллинойс, США))) Вы этого ждали?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 20:53
    Ну ясно -- русскоязычная! А не русская!. Русская не будет призывать --- убивать русских!
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 28 декабря 2011, 21:30
    Это олигархи - русские?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 29 декабря 2011, 11:38
    Олигархи, хоть кровососы, но к жертвам и революциям не призывают, как все вы --"каспарыши"
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 20:56
    Что А.Кириллов крыса -- он у меня висит, известно всем. Теперь будем знать ещё про одного крысёнка!
    Анна Чпок # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 21:31
    США ? Это где?
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Анна Чпок 28 декабря 2011, 22:01
    я....я не знаю... Но так принято считать, что все, кто недоволен властью, оттуда)))) Ну и звучит красиво)
    Анна Чпок # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 29 декабря 2011, 07:46
    ну вот...и вы не в курсе...с каждым днем все больше и больше общего..:)
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Анна Чпок 29 декабря 2011, 10:47
    Я тоже это замечаю) И это так волнительно!;)
    Анна Чпок # ответила на комментарий Жанна Стюардесса 29 декабря 2011, 11:53
    Отставить волнительно! Нынче Родина в опасности! Революционер не имеет права на личную жизнь!
    А завтра...,приходите!
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Анна Чпок 29 декабря 2011, 13:38
    Вы правы! Я исправлюсь!)))
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Юлия Александрова 28 декабря 2011, 20:55
    Мягкий, милый, тягучий...комментарий ни о чём. С попыткой унизив, вызвать на откровения))))) Щаззз.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Юлия Александрова 29 декабря 2011, 01:13
    Я уже встречала тут на ГП тролля типа вас. Такая тоже воздушная немолодая женщина и все доченькой меня звала, и гадости в личку писала) Но палитесь, чертовски тупы потому что.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Юлия Александрова 29 декабря 2011, 13:40
    Да перестаньте вы юродствовать)))) Противно))
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 20:16
    Про революции - оглянись в 17. Без крови--- только в теории! Жертв будет - море И пуля твоя --- отлита!
    despot ah # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 28 декабря 2011, 21:28
    шож ты защитничек режима раскудахтался?........на тебя тож десяток пуль отлили - режимы своих прихлебателей тоже в расход пускают......шоб чужие боялись)))))
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий despot ah 28 декабря 2011, 22:47
    А что худухтать только противники режима имеют право?
    despot ah # ответил на комментарий Александр Пурюшев 29 декабря 2011, 06:10
    кудахтай.....имеешь полное право......тока про пульки не забывай)))
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий despot ah 29 декабря 2011, 17:53
    Пуля-дура, штык-молодец!!!
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 28 декабря 2011, 22:01
    Так это вы к пулям призываете и даже уже отлили оказывается)
    А мы то тут все с митингами, да плакатиками)))
    Сохмий Павел # ответил на комментарий Юлия Александрова 28 декабря 2011, 23:36
    Крови не жалко? А ВЫ знаете, что такое кровь? Мне жалко беспризорных детей, которых не стало ровно через два года после Великой Отечественной, и которые появились при новом оккупационном фашизме в нашей стране, мне жалко нищенствующих пенсионеров, создавших разрабляемое богатство нашей страны, оставленных додыхать в нечеловеческих условиях ветеранов войн, чернобыльцев,...мне жалко спивающихся мужиков и баб, мне жалко дебилизируемую молодежь... и всё ЭТО мея уже коснулось, как и всех нормальных людей... идет война на уничтожение нашего народа и нашей государственности и я точно осознаю, что надо воевать...а методы ведения войны в настоящее времмя могут быть разными, и если оккупанты не сдатутся миром, то прийдется их уничтожать. А Вы против?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Сохмий Павел 29 декабря 2011, 10:48
    Отлично сказано, Павел!
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий Сохмий Павел 28 декабря 2011, 21:53
    Хотелось бы уточнить, где вы на митингах в Москве видели народ?
    Доктор Хаоса # написал комментарий 28 декабря 2011, 19:03
    Фигню говорите.
    1. Народ с огурцом в три глотки орет не трогайте! Не шевелите! Не надо изменений! Нам уютно в хлеву, а вы нас опять обманите!
    2. Не хотите фашиков? Угомоните своего навального, которого знаете лично. Это его дерьмо и он их на митинг притащил.
    3. Большинство пришедших на митинг аполитичны и гордятся этим, как девственностью. Пока они начнут думать и согласятся поддержать политическую партию пройдет 1-2 года. Они должны понять, что акунины, парфеновы и прочие музыканты никогда никого никуда не приведут. Для этого нужны политики, которых эти хипстеры не приемлют. На площади на длительную борьбу осталось бы 200 активистов Солидарности и 50 коммунистов. Не надо обманываться.
    4. Единственное, что сегодня может сплотить активистов:
    Парламентская республика-биться за перевыборы парламента по новым правилам, но....
    Фюрерлеша заряжает очередную бредню про голосуйзакогоугоднокроме, путин честно выиграет выборы и пипл в очередной раз трахнут.
    Всё идет по плану...
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Доктор Хаоса 28 декабря 2011, 19:10
    Я вам про это и говорю. С одной поправочкой: Навальный далеко не нацист. Не путайте его борьбу с распиловкой российского бюджета национальными диаспорами с национализмом. И не он приведет нациков, а Кремль. Или мы сами со своей интеллигентностью.
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 20:30
    навальный - явный нацист, участник маршей зигхайлей. глупо это отрицать...;-)
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 28 декабря 2011, 22:11
    согласно последним указаниям методичек гестаподепа, либирастам неразумным не рекомендуецца вступать в разговоры по существу...;-)
    Доктор Хаоса # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 22:27
    Посмотрите заседание инициативной группы. ТОЛЬКО навальный затащил это гов-но на митинг, только он выбил квоту на них и вытащил их на сцену, только навальный дал им слово т позволил освистывать всех на митинге. Навпльный нацист, он главный фюрер всех фашистов России. И это не сплетни, всё это есть на записях оргкомитета. Не хотите признавать очевидного? Тогда не пишите потому, что получается ложь.
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Доктор Хаоса 29 декабря 2011, 10:49
    А имя Рогозин вам ни о чем не говорит? И кто его опять вытащил на белый свет? Навальный или Кремль?
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 22:55
    Нацики -это кто: большевики, сионисты, бандеровцы, "прибалтийские лесные братья"? Вы уподобляетесь в своих рассуждениях большевикам и despot ah- первые объявляли нациками прибалтов, борющихся за независимость и украинцев по той же причине; второй запрещает "кудахтать" всем, кто мыслит иначе, чем он, декларирируюя при этом приверженность идеалам демократии и называя политический строй России режимом? Глупость и непоследовательность первых и вторго настолько очевидны, что теряет смысл обсуждать их высказывания и ваши тоже, поскольку подкрадывается убежденность, что вы все это пишите для поднятия своего рейтинга и не более.
    bonkabon bonkabon # ответил на комментарий Александр Пурюшев 28 декабря 2011, 23:07
    сбрехать решил, тролино?
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий bonkabon bonkabon 29 декабря 2011, 17:56
    "Брешешь,ты, свинья- с тобой говорит оперуполномоченный МУР-а капитан Жеглов..." Место встречи изменить нельзя".
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 29 декабря 2011, 05:36
    Без процедур В. С. Высоцкого проживёшь , без мозгов - не получится. Мозги свои тренируй - похоже уже взорваны и вытекли(аватар А. Кириллова) "Режим" и его "защитнички" все дела решили на выборах без пуль и митингов. Это Вы рехнулись и ринулись в Революции!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 29 декабря 2011, 06:09
    А, впрочем, А.Кириллову,деспоту, Юлечке и всем прочим западным адептам, крысам и революционерам необходимо и срочно, хотя бы однократно, принять ВНУТРЬ --------------------- Включайте утром радио у Гарри Кимыча, у каждого из своих: подруги и друга. На счёт 3...4 : - "Руки вверх, Ноги шире" - по всем квартирам в Москве, Вашингтоне, Лондоне и Тель- Авиве :-- "Выполняйте правильно движения. Привыкайте к новизне в Оруэлле: Революциям без Демократии. Голубизне!!! - Вдох глубокий до изнеможения! Если вам совсем неймется! ------Гей искусственный найдётся!!! Обтирайтесь. Водными займитесь процедурами!"---- Лечение методом "Утренняя гимнастика" от мессианства.(Патент у Высоцкого В.С,) Пытаются же они лечить от "быдлизма" Мы полечим от ---------------- мессианства!!!
    despot ah # ответил на комментарий Доктор Хаоса 28 декабря 2011, 20:33
    честно выиграет???????!!!!!!!!!)
    Доктор Хаоса # ответил на комментарий despot ah 28 декабря 2011, 22:29
    В голосовании за путина или лабродора Конни - Путин победит абсолютно честно.
    Именно в этом главный обман и мошенничество, а не в подсчете бюллетеней.
    despot ah # ответил на комментарий Доктор Хаоса 29 декабря 2011, 06:07
    не спорю.......только "честно" я бы закавычил.....
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Доктор Хаоса 28 декабря 2011, 20:34
    С тобой всё ясно --- крыса западная! Мозги не взорвёшь и шизофрения- твой, а не мой выбор.
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий Доктор Хаоса 28 декабря 2011, 21:55
    Зря вы так уповаете на девственность- трахнут больно будет...
    Доктор Хаоса # ответил на комментарий Александр Пурюшев 28 декабря 2011, 23:59
    Утрутся.
    им ведь главное, чтобы честно посчитали.
    ну и посчитают. Прямо на их глазах посчитают.
    А потом эти девственники будут вынуждены признать, что путин выиграл честно и навсегда.
    Благодаря фюрерулеше куча кпрфовцев, лдпровцев и сров получили на халяву мандаты, теперь путин получит президентство.
    еслибы такого идиота навального не было его стоило бы выдумать.
    алексей приёмыхов # написал комментарий 28 декабря 2011, 19:44
    Юля. Вы ещё молоды и полны сил, воспринимать митинги и идеи, как существенное событие. Потому как эмоциональны и чисты.

    И не могу не отдать вам должное, что вы всё таки понимаете и видите эту рекламную акцию правильно.
    Но в любом случае...это вам опыт на будущее!

    Изменения только тогда хороши, когда этого хотят все. Даже те, кто не ходит на выборы)))
    despot ah # ответил на комментарий алексей приёмыхов 28 декабря 2011, 20:35
    хотят как раз большинство....................тут другие факторы мешают........
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий despot ah 28 декабря 2011, 21:57
    Ну,где на всех мужиков и баб взять? Зачем хлеб у Жириновского отбираете?
    тот Незнайка # написал комментарий 28 декабря 2011, 20:07
    Коалиционное правительство? Можно подробнее? При организации последнего митинга перегрызлись. А Вы - коалиционное правительство.
    despot ah # ответил на комментарий тот Незнайка 28 декабря 2011, 20:36
    на притирание нужно время........в перспективе всё возможно!.....
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий despot ah 28 декабря 2011, 21:58
    Ну,это же при нормальном сексе!!!А при трахании о каком притирании может идти речь? Ведь, сами пишите-все хотят.
    despot ah # ответил на комментарий Александр Пурюшев 29 декабря 2011, 05:45
    у вас как с секасом?......нормалёк?......а то чёт у вас всё на половые отношения переводится))))
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий despot ah 29 декабря 2011, 17:59
    Хорошо, что не на между половые...
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий тот Незнайка 28 декабря 2011, 20:51
    Кто перегрызся, простите? Вас неправильно проинформировали.
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 21:59
    Выходит, вы одна-единственная достойная правильной информации?
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Александр Пурюшев 28 декабря 2011, 22:02
    Ну вы тогда расскажите КТО ПЕРЕГРЫЗСЯ?
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 22:57
    Я не это спрашивал у вас..
    Андрей Рамс # написал комментарий 28 декабря 2011, 20:09
    Юля, вам - большой респект за статью ! Не за оценки. не за аналитику. не за прозорливость...а за наивность, за порывистость. за правильную жизненную позицию . Что же касается ваших несбывшихся ожиданий от Болотной и Сахарова . то по другому и не могло быть . Важны не те резолюции. что были приняты там, важно только то , что они ( народные выступления ) имели место быть . " Лед тронулся, господа народные заседатели , лед тронулся " - на самом деле важно только это.
    Александр Баташев # написал комментарий 28 декабря 2011, 20:17
    Да что не так? Всё так! Хотите устриц? Накопите денег, идите и купите, пожрите один раз от пуза. Может поймете, что не в устрицах счастье.При Брежневе и занюханая ныне горбуша, которая продается по цене минтая, была недостижимым деликатесом. А прежде чем требовать настоящих выборов, настоящего президента, надо самим для начала стать настоящими.
    despot ah # ответил на комментарий Александр Баташев 28 декабря 2011, 20:38
    не сначала, а в процессе........для "сначала" человеческая жизнь слишком коротка.....
    алексей приёмыхов # ответил на комментарий despot ah 28 декабря 2011, 20:48
    Ты я смотрю любитель двустишием умничать.
    А ну ка сообрази над фразой...
    Сама лучшая рыба...это колбаса!)))
    despot ah # ответил на комментарий алексей приёмыхов 28 декабря 2011, 21:31
    ты мою соображалку не пытай.........по делу есть что ответить?
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Александр Баташев 28 декабря 2011, 20:55
    Вам могу только ответить: читайте внимательнее.
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 21:04
    Срочно!!! На процедуру от мессианства к Высоцкому и Усольцеву! Так и осталась загадка ---- мужик или баба?
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий вова усольцев 02"14 29 декабря 2011, 06:19
    Повторю, чтобы не прыгали и не искали(не хотели лечиться интимно, пусть лечатся на виду у всех)--- Включайте утром радио у Гарри Кимыча, у каждого из своих: подруги и друга. На счёт 3...4 : - "Руки вверх, Ноги шире" - по всем квартирам в Москве, Вашингтоне, Лондоне и Тель- Авиве :-- "Выполняйте правильно движения. Привыкайте к новизне в Оруэлле: Революциям без Демократии. Голубизне!!! - Вдох глубокий до изнеможения! Если вам совсем неймется - Гей искусственный найдётся!!! Обтирайтесь. Водными займитесь процедурами!"---- Лечение методом "Утренняя гимнастика" от мессианства.(Патент у Высоцкого В.С,) Пытаются же они лечить от "быдлизма" Мы полечим от ---------------- мессианства!!!
    Андрей Брускин # написал комментарий 28 декабря 2011, 23:09
    Юля, но это же только маленькая разведка боем... Сейчас стороны разойдутся и изучат накопившийся опыт... Вы сожалеете, что демонстранты не стояли до конца? А я жалею, что двенадцать лет назад, когда нам навязали Путина, не было миллионных демонстраций против власти ФСБ... Но вот, подросло Ваше поколение и желает взять свое. Это хорошо. Хорошо и то, что Вы видите - СЕЙЧАС власть взять некому. Если нервы у путинистов не выдержат и они сбегут - кто будет управлять? Ваши сторонники? Но в Вашей программе написано: "...которая и пойдет на поднятие социального уровня жизни." И прочая милая ерунда насчет детей из многодетных (кавказских, разумеется) семей. Юля, это путь к быстрому краху экономики.
    Андрей Брускин # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 декабря 2011, 23:09
    А главную задачу - ликвидировать ФСБ как лишнюю и опасную госструктуру - Вы еще даже не осознали... К власти должны прийти люди, умеющие не делить, а умножать. Типа Тэтчер или Рузвельта. При поддержке СВОЕЙ партии - партии людей, умеющих создавать рабочие места, а не только трудиться на готовых. Есть только одно политическое течение, успешно вытащившее из дерьма десятки стран - либерализм. И нет ни одного государства, созданного на основе "равенства"...
    Вы ввязались в долгое дело. "Справедливости" не существует в принципе. Именно поэтому за нее интересно и не стыдно побороться. Это нелегко и результаты будут несколько отличаться от желаемого Вами сейчас. Вы увидите эти результаты - через много лет. Обидно? Не более, чем мне - но ведь та страна, в которой мы живем сейчас, куда лучше той, в которой я жил 30 лет назад. А тогда казалось, что власть КПСС - на века...
    Успехов!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Андрей Брускин 29 декабря 2011, 06:25
    Комментарий удален
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Андрей Брускин 28 декабря 2011, 23:33
    ПУТИН, НАРУШИВШИЙ КОНСТИТУЦИЮ, УХОДИ И ЗАБИРАЙ С СОБОЙ СВОЕГО МЕДВЕДЯ И ВСЮ СВОЮ КЛИКУ. Мы с вами говорим об одном и том же.

    И надо было стоять или выходить каждый день с этим жестким требованием. И никаких переговоров, тем более посредством Кудрина. Пустили козла в огород...;)
    И власть есть взять кому. Только не нужны больше национальные лидеры. Хватит. Мы должны повернутся в сторону европейского развития, а не надеяться на нового царя.

    Александр Пурюшев # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 28 декабря 2011, 23:52
    27 декабря был с шефом в Москве, во Второй грузовой компании. Она расположена на углу Орликова переулка и ул. Маши Порываевой, идушей к проспекту Сахарова. Я не москвич, возможно, что-то путаю, но суть в том, что пока ждал шефа, естественно, разговорились с охранниками о митинге. Они 24 дежурили и все видели своими глазами. Такое нарассказали, что все ваши "умничания" кажутся детским лепетом. Рассказали, как во дворах Орликова перулка, на ул.М.Порываевой подросткам 15-16 лет помощники Навльнго,Немцува, раздавали водку, репетировали фашистские лозунги, раздавали "националистическую" атрибутику и отправляли их пьяненьких,плохо соображающих в толпу, а затем объявляли их "нациками". И это вы называете выступлениями "народа" против фальсификации выборов? Ну,ну!!! Удачи вам во лжи и лицемерии!!! Не подведите хозяев!!!!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Юлия Александрова 29 декабря 2011, 03:30
    А если не так? Съедите свой троллистский лифчик? )))
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий Дмитрий Сорокин 29 декабря 2011, 10:52
    А я вот думаю, что теперь будет с этими трололо, когда их Отца Небесного Суркова из Кремля удалили...напортачил много...особенно с этими нашистами и вот этими трололо... Как они теперь без него??? Совсем ведь отупеют(((
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий Юлия Александрова 29 декабря 2011, 18:01
    Не могу не верить работягам-охранникам из провинции. Им зачем выдумывать?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    starikan  starikanov # ответил на комментарий Александр Пурюшев 29 декабря 2011, 00:35
    == разговорились с охранниками о митинге. Они 24 дежурили и все видели своими глазами ==
    Угу. На Селигере :(
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Жанна Стюардесса 29 декабря 2011, 06:25
    Комментарий удален
    паддон картера # написал комментарий 28 декабря 2011, 23:25
    Искренне радовался костюму гандона Артемий Троицкий, а не Артемий Лебедев, хотя согласен с вами они оба, те ещё Гандоны.

    Да и другие упомянутые вами персонажи из той же резины сделаны.

    Сосед орет, что он - народ,
    Что основной закон блюдет:
    Что - кто не ест, тот и не пьет,-
    И выпил, кстати.
    Все сразу повскакали с мест,
    Но тут малец с поправкой влез:
    "Кто не работает - не ест,-
    Ты спутал, батя!"
    В.Высоцкий
    Жанна Стюардесса # ответил на комментарий паддон картера 28 декабря 2011, 23:28
    Спасибо за поправку)
    паддон картера # написал комментарий 28 декабря 2011, 23:28
    Искренне радовался костюму гандона Артемий Троицкий, а не Артемий Лебедев, хотя согласен с вами они оба, те ещё Гандоны. Да и другие упомянутые вами персонажи из той же резины сделаны.
    паддон картера # написал комментарий 28 декабря 2011, 23:28
    Сосед орет, что он - народ, Что основной закон блюдет:
    Что - кто не ест, тот и не пьет,- И выпил, кстати.
    Все сразу повскакали с мест, Но тут малец с поправкой влез:
    "Кто не работает - не ест,- Ты спутал, батя!"
    В.Высоцкий
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    John Moris # ответил на комментарий паддон картера 29 декабря 2011, 00:41
    В точку! По моему и автор статьи из того же материала и для того же применения.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    John Moris # написал комментарий 29 декабря 2011, 00:25
    Ну прям Жанна Д.Арк. А сама-то на выборы ходила и за кого голосовала?
    Назови неправильные действия Путина-Медведева и предложи, чтобы ты сделала в данных случаях.
    А то очень заметно,- на всех обсуждениях метку ставишь, а чем не довольна нигде сказать не можешь. Только дышишь свободой,которую получила от горбачева.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Пак # написал комментарий 29 декабря 2011, 01:01
    Юля! Выросли ЛЮДИ, которые не были рабами никогда. Они не знакомы с кухонным диссидентством. Но они уже познали МИР. Мир, где ЧЕЛОВЕК чувствует себя именно тем, кем он родился. Самим собой, а не населением, электоратом, чернью, и т.д.
    Они не хотят быть материалом для подъема очередной целины или пятилетки за три года равно, как и ни за какие деньги и должности не пойдут в селигерские угодники, бьющими в барабаны для услады вождя.
    Одно то, что РАБСТВО не передается с генами - сильно радует. Они умны и рассудительны. Они четко осознают, что бороться за РАВЕНСТВО ВСЕХ ПЕРЕД ЗАКОНОМ незаконными методами нельзя. Они не хотят уподобляться жуликам. Но я уверен, что они пойдут и дальше также последовательно. Их сила в ПРАВДЕ.
    Время отцов прошло. С этим надо смириться всем. Политикам особенно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Пак # ответил на комментарий Юлия Александрова 29 декабря 2011, 02:08
    Не. Не надо никаких рамочек и стекол. Достаточно портретов в кабинетах всей России.
    У Вас же есть дети, а у детей друзья. Они не цепляются за прошлое, потому что у них его еще нет. Он хотят идти вперед. В СВОЕ будущее. Это первое такое поколение за всю ИСТОРИЮ РОССИИ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Седой Анатолий # ответил на комментарий Алексей Пак 29 декабря 2011, 02:32
    Либероиды дорогой, оперирующие фантазиями Моисея в пустыне, не объективны по сути.
    Уж очень они самоизолировались в своей среде успешных особей на морковной тяге.
    Традиционные ценности и смыслы, благодаря сохранению культурного наследия СССР, имеют место быть.
    А фактическое состояние дел в стране просто насильственно заставляет к ним обращаться. Западные стереотипы всесильности закона при наличии морковной тяги и либеральных идей, как единственно-верного средства выживания в следствие реализации глобальных идей и полного разрушения традиционных ценностей постепенно ликвидируют смыслы существования огромной массы людей. Это значительно круче чем Гитлеровские крематории.
    Количество населения в так называемых цивилизованных странах поддерживается численно только за счет эмигрантов. В России сокращение коренного населения без учета бежавших из сопредельных стран СНГ много больше 20 миллионов человек начиная 1989 года.
    Кто бы и как бы не объявлял себя кем угодно и как угодно, но реальной власти он иметь не будет.
    Ибо легитимность ВЛАСТИ утрачена и потому НИЧТОЖНА.
    ОЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ, ЧТО ДО ВЫБОРОВ ПРЕЗИДЕНТА ДЕЛО ВООБЩЕ НЕ ДОЙДЕТ.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Седой Анатолий # ответил на комментарий Кот Котов 29 декабря 2011, 16:59
    Пончиками они пусть у себя торгуют.
    А нам эта фондовая биржа по идее на хрен не нужна.
    Во первых Прямые контракты как то надежнее.
    Во вторых Продавать все и даже больше нам совсем не выгодно.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Пак # ответил на комментарий Седой Анатолий 29 декабря 2011, 16:43
    Вот я об этом и говорю. Молодые свободны от зАуми и груза прошлых лет. Они думают проще, но умнее нас. Они не хотят рожать прежде, чем им будет куда нести ребенка из роддома. Это мы так были воспитаны. Родим, а там видно будет. Правда были садики. А сейчас?
    Они хотят своих детей растить в человеческих условиях здоровыми и чтоб учили их хорошо.
    Кроме того сокращается население из-за того, что работать негде и жить не на что. Смертность как в самых отсталых странах и уровень медицины ушел году эдак к пресловутому 37-ому.
    Даже ботокс нормально сделать не могут за сумасшедшие деньги.
    А не дойдет до выборов, да и черт с ними. Меня это меньше всего заботит. Мне никто уже не нужен. Я проживу. Это молодые пусть заботятся о себе. Выросли.

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    galina hoppe # написала комментарий 29 декабря 2011, 01:32
    Надо было придти и не уходить, стоять и не сдаваться! И никаких фашистов, фриков, див. И требование должно было быть одно (оно и было у огромного количества людей): ПУТИН, НАРУШИВШИЙ КОНСТИТУЦИЮ, УХОДИ И ЗАБИРАЙ С СОБОЙ СВОЕГО МЕДВЕДЯ И ВСЮ СВОЮ КЛИКУ.-

    круто, смело.... но в то же время глупо, чего достигли все эти цветные революции?....сначала каждый в отдельности человек должен решить, чего он хочет в жизни, научиться слушать, понимать друг друга... каждый тянет одьяло на себя и продолжает жить как все: наперекор со своей совестью ....ничего не изменится, пока не изменится сознание большинства , дело вовсе не совсем в том, кто стоит у власти, хотя и всё начинается с неё, но хозяева то мы себе сами....
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алексей Пак # ответил на комментарий galina hoppe 29 декабря 2011, 02:20
    В Сагре - да, хозяева. Отбились от бандитов, но перед слугами народа оказались беззащитны. А в Кущевке вообще слуга народа вырезал своих хозяев.
    Вы не заметили, что нас постепенно превратили в чернь, а самые отбросы общества возомнили себя хозяевами жизни? Даже Чуров влез в урну с голосами и шарит там.
    Самый мелкий чиновник уже стал НАШИМ хозяином.
    Павел Прасолов # ответил на комментарий Алексей Пак 29 декабря 2011, 03:03
    И что теперь ожидать от людей? Плюют в морду - "Идите в суд", суд посылает на 3 буквы - "заявление не так написано". Что остается то? Исконный выход - топор?
    Было на Урале - затюкали мужика-пенсионера, он взял ружье и тюкателя пристрелил. Жестоко? Или все-таки правильно?
    Во всех странах "торжествующей демократии" велся естественный отбор руководства - через гильотины, плахи, револьверные пули отфильтровали гнилую часть и получили Францию, Англию и США, где закон нарушать тупо БОЯТСЯ ВСЕ от шавки до президента.
    Дмитрий Сорокин # ответил на комментарий Павел Прасолов 29 декабря 2011, 03:33
    Что там у "проклятых" амеров сказано о ПРАВЕ народа на ЛЮБЫЕ действия по свержению узурпаторов влсти? )))
    despot ah # ответил на комментарий Павел Прасолов 29 декабря 2011, 05:05
    пральна....
    Алексей Пак # ответил на комментарий Павел Прасолов 29 декабря 2011, 16:52
    Во всем мире давно поняли, что лучше всем жить по закону, чем доводить народ до поисков справедливости. Первый ужас прошли после 1917-го, второй после 1939-1945-го, а до третьего не стали доводить. После смерти Мартина Лютера Кинга американцы не стали ждать и сравнительно культурно с помощью кино и всякой рекламы сделали. Обратили внимание, что даже в исторических фильмах американцев, - рабство не показывается?
    А боятся нарушать закон, потому что есть три независимые друг от друга ветви власти. Они и следят друг за другом.
    despot ah # ответил на комментарий galina hoppe 29 декабря 2011, 04:56
    простите, но это заблуждение......понимание друг друга происходит в процессе совместной борьбы, а не до того......вы идеализируете....точнее рафинируете процесс становления гражданина.......так не бывает в реальной жизни........ребёнок учится ходить, падая и получая синяки, в процессе своего роста, а не по достижении совершеннолетия)......
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий despot ah 29 декабря 2011, 06:28
    Комментарий удален
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий galina hoppe 29 декабря 2011, 06:27
    Комментарий удален
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вита Тимофеева # написала комментарий 29 декабря 2011, 02:30
    Не надо складывать лапки. Все у нас получится :)
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий Вита Тимофеева 29 декабря 2011, 20:41
    Это из какой позы?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Петр Степанников # написал комментарий 29 декабря 2011, 08:04
    Автор права на 100%! Надо было придти и не уходить, стоять до конца:пока Путин со своей шпаной не уйдёт окончательно! Такие люди другого языка не понимают!
    вова усольцев 02"14 # ответил на комментарий Петр Степанников 29 декабря 2011, 11:55
    Ещё одна крыса Запада, из новоОруэлльских революционеров. Выборы научись выигрывать, крыса западная!!!
    Александр Пурюшев # ответил на комментарий Петр Степанников 29 декабря 2011, 20:40
    Почему вы считаете Чистопрудную шпану путинской? Эту шпану ,насколько я понимаю, не Путин выводил на улицу. Объясните.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 564 записи в блогах и 5797 комментариев.
    Зарегистрировалось 23 новых макспаркеров. Теперь нас 5029676.
    X