Каким я вижу Россию и за кого готов голосовать

    Магомед Рамазанов написал
    31 оценок, 3380 просмотров Обсудить (254)
    Уважаемый президент! Уважаемый законодатель! Я безграмотный горец, гражданин РФ вынужден вам напомнить. Хотя и без моих умозаключений вы прекрасно понимаете что представляет государство. Все граждане РФ создали аппарат управления, делегировали этому аппарату управления свои права, приняли свод законов по которым собираемся жить, наняли людей с целью претворения в жизнь принятых законов, обеспечили их всем необходимым.

    Вы как человек которого мы наняли для выполнения установленных задач, по каким то только вам понятным причинам желаете управлять не только всеми нами, но и хотите иметь в собственности в лице Государства все что окружает нас в границах РФ, в место того чтобы прямо исполнять свои обязанности. Государству ничего не может принадлежать, все принадлежит народу, и у государства в собственности даже стула на котором вы сидите быть не может, земля недра и все что построено принадлежит народу. Вы утверждаете должно находится в руках государства. В руках государства только закон находится, и этот закон обязан исполнять, а все остальное сделают люди. Каким я вижу будущее государственное устройство РФ и за кого я готов отдать свой голос на грядущих выборах! Моя родина Россия огромная страна с богатейшими природными ресурсами ,прекрасным потенциалом народонаселения с глубочайшим складом потенциала творческого ума. Народы России носили и будут нести глубочайший уровень знаний мировой научной мысли.

    Поэтому вижу каждого гражданина хозяином своей великой Родины : умным экономически обеспеченным ,высоко авторитетным гражданином мира. А много ли для этого надо? Скажу вам уважаемые граждане самое малость: Я вижу Россию где каждому гражданину от самое рождения принадлежать огромные природные богатства. В РФ уже разведанных природных запасов в пересчете на одного человека превышает 200 тысяч долларов, прогнозируемых запасов по прогнозам ООН аж на миллион долларов. Добыча от мирового уровня: газ 35%;нефть 13%;уголь 14%; Апатитов55%; алмазов 26%; никель 22%; калийных солей16%; железная руда14%; цветной метал13%.Народ при таком огромном богатстве влачит жалкое существование. Государственное устройство должно быть организованно таким образам , что каждый гражданин от младенца до глубокого старца получить от экспорта природных богатств на личные счета весь доход до копейки за исключением уровня рентабельности 50% предприятий экспортеров. Каждому гражданину от рождения должно быть по совершеннолетию представлено право кредита в один миллион рублей для создания своего дала или долевого участия в производственной сфере по личному усмотрению. Экспорт продукта труда и природных богатств из РФ должен осуществляться исключительно за Российский рубль . Земле устройство РФ: Каждый гражданин РФ в праве получить не менее одного гектара пахотной земли в собственность бесплатно по совершеннолетию , все остальные земли : леса ,луга, пастбище, сенокосы, неудобья ,реки и моря должны быть объявлены общенародной собственность и могут быть отведены для нужд хозяйствующих субъектов на территории РФ на праве владения . Торговля природными богатствами на территории РФ для нужд граждан РФ должна проводится на уровне рентабельности добывающих отраслей не более 50%. Доступ иностранных граждан к природным ресурсам РФ по внутренным ценам должен быть запрещен .

    Государственный аппарат управления и защиты от внешнего и внутреннего врага должен содержаться исключительно на налоговых поступлений. Образование ,медицина и пенсионное обеспечение исключительно от отчислений предприятий на которых трудятся граждане. Каждый государственный служащий лично несет полную юридическую ответственность по закону за четкое исполнение закона в правовом поле своей деятельности, пред законом и гражданами РФ Уважаемые граждане в моей статье заложены новое ни кем в РФ не объявленная форма модели государственного устройства и эту форму модели я объявляю своей интеллектуальной собственностью ,чтобы ни кто без моего на то согласия не мог выдать эту мою идею за свое ,я не принадлежу ни к каким партиям и общественным организациям . Если граждане РФ примут такую модель государственного устройства буду очень рад. А нынешней власти предлагаю хорошенько подумать над этим предложением и покончить как можно скорее с нынешним положением дел в экономике ,в отношении к гражданам и авторитете страны в мире, его могущества и величия. С уважением М.К.Раазанов.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 254 комментария , вы можете свернуть их
    Валерий Скептик # написал комментарий 14 августа 2010, 08:45

    Статья, имхо, продиктована узким горизонтом мышления,
    "групповым эгоизмом", который может привести к всеобщему самоубийству в борьбе эгоистических групп...

    ссылка на gidepark.ru
    "Ваша" ли "эта страна"?

    ссылка на gidepark.ru
    Каков масштаб Вашего мышления?

    ссылка на gidepark.ru
    Новая Высшая ценность.

    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Валерий Скептик 14 августа 2010, 09:01
    Статья продиктованна только моим личным мнением и мыслями о том как я лично представляю обустройство жизни общества и оброзование принцыпа государственного управления и не надо здесь приводить ссылки на чужие мной не писанные статейки.Если имеете желание обсудить только то что я написал пожалуйста,если имеете желание навязать что то чуждое мне, идите куда подальше.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 12:03
    "...Поэтому вижу каждого гражданина хозяином своей великой Родины..."

    по какому же это "праву" - "хозяина", а?
    кто Вам эту "Родину" дал? у Вас есть документ на право владения "Родиной"?

    Вся планета Земля принадлежит народу планеты Земля, ОК?
    А Вы - гангстер, бандит, часть банды, незаконно присвоившей себе часть общего всенародного общепланетного достояния...
    понимаете мысль?
    ...
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Валерий Скептик 14 августа 2010, 15:06
    если Вам нечего ответить на мои вопросы,
    а других мыслей у Вас нет,
    то,
    уйдите отсюда, п-та, хорошо?
    всякого мусора здесь и без Вас хватает, понимаете мысль?
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Валерий Скептик 15 августа 2010, 17:48
    Это точно, шёл бы ты отсюда.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Валерий Скептик 14 августа 2010, 15:26
    А вы значит решите кто будет документ выдовать? Вы что с другой планеты пришли документы выдавать? К?Л!
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 18:26
    Документ для части человечества на владение частью планеты
    должно выдавать
    представители
    человечества планеты Земля как единого целого...
    Логично?
    Аналогично:
    документ для части странЫ (гражданина, например) должен выдаваться от имени странЫ как целого, правильно?
    Евгений Айолло # ответил на комментарий Валерий Скептик 15 августа 2010, 16:42
    По поводу этого заключения о выдаче документов на владение частью планеты у меня нет слов, т.к. я по своей специальности очень далек от психиатрии.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Валерий Скептик 15 августа 2010, 17:51
    Евгений Айолло - правильно понял ситуацию. Вам к психиатру.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Валерий Скептик 14 августа 2010, 18:00
    С вашего позволения я за Магомеда отвечу...ну во-первых, по праву законного наследования от собственных предков закрепленного в Конституции СССР, действие которой к стати никто по сей день не запрещал, и даже не приостанавливал...в законном порядке!!!
    во-вторых, Родину не раздают... как трусы и майки в "Единой России",и даже не выбирают. Родину получают в наследство от предшествующих поколений. Условно, если ваши предки смогли оставить вам в наследство только....дачу построенную алкашами темной ночь, за три бутылки "солнцедара" а также слюни и сопли...по поводу не реализованных наполеоновских амбиций,это не проблема Магомеда...это ваша проблема.
    Магомеду и не только ему одному предки оставили значительно больше, и прекрасно что он это осознает и считает своим кровным. Считает к стати по праву...ну не виноват Магомед что не ваши предки строили Магнитку, Комсомольск на Амуре, Арзамас, Байконур, Тюмень,БАМ...и прочее и прочее и прочее...предки ваши виноваты. Проще говоря работать надо было...по людски, а не шипеть по одеялом и доносы на соседей строчить!
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Georgiy Pro 14 августа 2010, 18:34
    Нынешние конституции - это филькины грамоты, написанные бандитами для самих себя...

    Представьте себе аналогию:
    захватила какая-то банда часть территории России и написала себе грамоту: "захваченное - моё", а потОм говорила бы типа "мы сами себе Конституцию написАли, всё по Закону теперь", да?
    Что Вы скажете этим бандитам?

    Вот, то же самое скажет народ планеты Земля всем нынешним бандам-государствам,
    когда народ планеты самоорганизуется и выберет себе своих представителей,
    понимаете мысль?

    Предки ваши/наши незаконно использовали всепланетное достояние... ВСЁ - хватит!

    Пора человечеству как целому взять власть в свои руки и приструнить бандитов...

    Я вам всё это повторяю,
    почитайте ссылки из первого коммента -
    там наверняка есть возражения, которые вам в голову не пришли, и ответы на них...

    ОК?
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Валерий Скептик 14 августа 2010, 18:52
    Я хоть и не молод...но всетаки не до такой степени!!!
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Georgiy Pro 14 августа 2010, 19:11
    если у Вас нечего ответить на вопросы по теме,
    то замолчите, п-та,
    перестаньте высказываться по этой теме
    до тех пор, пока не найдёте ответов на заданные вопросы,
    хорошо?

    Иначе Вы уподобляетесь бессмысленному роботу,
    который не отвечает на вопросы, а знай долдонит, как попугай, то, что вложили ему в программу...

    ...а превращение Инета в сборище роботов, отсутсвие обмена мнениями, бессмысленный долбёж/повторение одного и того же - это смерть Инета...
    ОК?
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Валерий Скептик 14 августа 2010, 19:17
    Прежде чем учить...старших, да еще в такой форме,...молодой человек, откройте сначало свое умное личико...очень хочется на него взглянуть, орел вы наш...зашифрованный!!!
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 14 августа 2010, 20:21
    А почему у топикстартера личика не требуете? Или это противоречит вашим горским законам? Или лично знакомы? Уж больно подозрительно Вы за этого хача попу дерете?
    Сами то из каких будете? Из Магометов? Или из Рустамов?
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Litt Litt 14 августа 2010, 21:44
    Обтекая...обтекай...!
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 14 августа 2010, 22:10
    Неужто выполз из сортира?
    Попроси своего абрека, он тебя вылижет
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий Валерий Скептик 15 августа 2010, 09:27
    Даже если и есть в ваших постах рациональное зерно - их не хочется читать из-за хамского стиля. Поменяйте отношение к людям - и возможно вас услышат.
    Валерий Скептик # ответил на комментарий Наталия  Стулова 18 августа 2010, 21:25
    Я ищу умных людей, которым мой тон не помешает понять "рациональное зерно"...
    остальные ***ы пусть "курят бамбук"...
    их место - в *** или на ***...
    ОК?
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий Валерий Скептик 18 августа 2010, 22:36
    Впервые вижу человека, специально культивирующего в себе хамство. И считающего, что другие должны это понять и принять.. В жизни и без того достаточно негатива. Вы сами лишаете себя 90% аудитории.
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Валерий Скептик 15 августа 2010, 14:39
    Спасибо, Валерий, что сами сказали, кто Вы такой : "Вы уподобляетесь бессмысленному роботу, который не отвечает на вопросы, а знай долдонит, как попугай, то, что вложили ему в программу..." Привет попугаям!
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Валерий Скептик 15 августа 2010, 17:54
    Лучший ваш собеседник врач психиатр с многолетним стажем, болезнь сильно запущена.
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 14 августа 2010, 18:47
    А какое отношение предки Магомета имеют к разведке нефти и стоительству БАМа? То, что грабили разведчиков и строителей?
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Litt Litt 14 августа 2010, 18:54
    Вы видимо не на БАМЕ не в Нефтеюганске никогда не были...рекомендую посетить... вам там расскажут какое ...отошение!!! Магомеды они разные бывают, также как и Иваны и Сидоры и Петры....
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 14 августа 2010, 19:44
    В отличии от Вас была. И как там "любят" чурок знаю из первоисточника. И за что именно любят- тоже знаю
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Litt Litt 14 августа 2010, 21:42
    Из вас так и лезут... личные обиды...а с этим диагнозом не сюда...здесь по женской части специалистов не много!
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 14 августа 2010, 22:12
    Да, я их не люблю. Причем активно. Только насчет обид не мечтайте. Те, которые хотели обидеть- уже похоронены.

    Мне за государство обидно, которые такие уроды гробят одной бандой с уродами из правительства
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Litt Litt 14 августа 2010, 23:30
    Круто...! Вы наверное из тех профессионалов...которые восемнадцать лет... трех чабанов по горам гоняют...круто ничего не скажешь!!! Мои поздравления....!
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 14 августа 2010, 23:36
    На фига мне чабаны? Когда они пасут баранов- они мне глубоко по хрен. Когда чабан (или баран, я не могу их различить) прутся сюда со своими закидонами- только наши федеральные проститутки их и спасают. Ибо достали всех, а не только меня
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Litt Litt 14 августа 2010, 23:45
    Неправильно это...баранов от людей отличать надо...! А мерзавцы всякие сюда не прутся...их сюда везут спецом. В том числе те которые громче всех кричат....долой черных! Эти ваши фокусы... я проходил еще в семидесятые...На Руси давно известно, кто громче всех кричит держите вора...?!
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 15 августа 2010, 00:11
    Угу. В пломбированных вагонах из Дагестана.............. Сами прутся. Другое дело, что им разрешают это делать. И делать то, ради чего они сюда прутся

    Сейчас обычно кричат о толерантности

    А найдите плиз три отличия баранов от этих "людей". И что Вы так за них переживаете? Они то Вас за человека точно не считают
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 00:47
    Вам бы нервы подлечить...шумите то все больше не поделу...понт один! Так и до Кащенко не далеко...
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 15 августа 2010, 01:00
    Ваше восприятие слов собеседника- Ваша проблема. Не валите с больной головы на здоровую

    Дык как насчет отличий?
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 18:01
    Сегодня отличие одно, раздел прошёл по линии служащие себе (эгоисты) и служащие другим (альтруисты) Эгоисты захватили власть, ведут политику уничтожения страны. Служащие себя стараются сохранить народ и Россию. Вот и все отличия.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Litt Litt 19 августа 2010, 23:25
    Вы прекрасно пишите о том как отличить человека от не людей.Баран возможно умнее хот и упрям,но врядли надется человек который не сможет по достоинству оценить ваши каменты.
    Таир Йцу # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 09:55
    хахах)) похороненны
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 18:10
    А статью 282 УК РФ (разжигание межнациональной розни и вражды).
    Ты знаешь?
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 17:59
    Мы один народ. У нас одна история многовековая. Сегодня нас объединяет желание спасти Россию. Нас объединяет нравственный стрежнень, а вас цинизм и служение золотому тельцу. Сегодня мы разделились не национальному, не по классовому признаку, а по нравственному. Два полюса служащие себе(эгоисты) и служащие другим, Родине, 9 альтруисты).
    Денис Сухотин # ответил на комментарий Валерий Скептик 15 августа 2010, 11:58
    Согласно с. 2 Конституции РФ "Человек, его права и свободы являются высшей ценностью"

    Согласно с. 3 этого же документа "Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ."

    так что это не ему дали Родину, это он дал право государству право командовать людьми и использовать ресурсы Своей Родины
    Михаил Комаров # ответил на комментарий Денис Сухотин 15 августа 2010, 18:50
    Денис,вдумайтесь в слова:"единственным источником власти"
    (именно источником,а не носителем(владельцем)власти,кто пьёт
    из этого источника даже дети знают).По уму госаппарат должен
    не командовать людьми и использовать ресурсы,а заниматься
    координацией жизнедеятельности больших и малых общностей
    населения страны.По справедливости их называют служащими,т.е.
    наделёнными ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМИ функциями,а они присвоили(какими
    способами-неважно)УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ(читай диктаторские,принудительные) функции.В этом главное противоречие государственной формоорганизаци человечества.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Сергей Михеев 19 августа 2010, 23:43
    Денежные знаки, а по просту деньги- всего лищь единица измерения затрат труда и иных ресурсов на производство единицы продукта. Так вот на приобретение 10 литров бензина Американская безграматная уборщица тратить 0.5 часа своего рабочего времени и труда, А Российский преподаватель 10 часв. Почему бы нам не поехать в США чтобы приобретать наш Российский бензин за 0.5 часа в место 10 часов своего труда в России.Это как понимать? как ненавесть к Русскому человеку,или любовь к Американцу.
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Валерий Скептик 11 августа 2017, 22:43
    Эту Родину нам дали наши предки.
    Эту землю они завоевали, окультурили, построили самую большую страну в мире.
    А документ - это Конституция России, где подтверждены права народа, а не тех, кто украл наши богатства и незаконно присвоил.
    Скоро все вернете народу.
    Litt Litt # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 18:44
    А какое отношение "гражданин гор" имеет к разведанным металлам и нефти? На вашего брата и так почти все потратили (то, что случайно осталось неразворованным)
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Litt Litt 14 августа 2010, 18:51
    Продолжай продовать недра России за дохлую курятину если по кайфу,А может завесть мучает от собственной не состоятельности, во истину сказанно от глупости ума не набраться
    Litt Litt # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 19:45
    От твоей глупости ничего никто не хотел. Главное- блох не нахватать.
    Так повторяю свой вопрос, какое отношение ты имеешь к моим недрам?
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Litt Litt 14 августа 2010, 20:03
    А разве они утебя есть чтобы я к ним имел хоть какое отношение. Я в отличии от вас хотябы обозначил свои права. А вы глаголите о том чего у вас нет,судя по вашему и никогда не будет.
    Litt Litt # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 20:18
    У тебя нет прав. Твои права заканчиваются твоими баранами. Не фик предендовать на чужое имущество
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Litt Litt 14 августа 2010, 20:57
    Пластинка по все видимости заела.Да видимо не просто, захотелось превратить в балаган. Уважаемые посетители ГАЙДПАРК не обрашайте внимание на пустозвонов они просто хотят забанит пост.Когда не имеют аргументов переходят на аскабления.Придаю анафиме и далее не стану отвечать на глупости.
    Litt Litt # ответила на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 21:22
    В горах появились пластинки? Работающие на волновом эффекте?
    Ты сюда еще муллу позови. Все сразу перепугаются.

    И все же, чей ты клон? Переигрываешь сильно, в природе таких идиотов не бывает. Точнее бывают, но выход в инет с барана пока не предусмотрен
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 00:55
    Если вы последние 3-5 только увидели интернет уважаемая,я еше в 70 тых годах собственно ручно изготовил приемно передаюшую радиолюбительскую апаратуру,изучил морзянку и проводил радио связи со всем миром.Я один из старейших радиолюбителей Дагестана и мой позывной UA6WBW.ну да ладно я не стану опускаться до вашего уровня. Мой вам совет прежде думайте чтоб извеняться не пришлось,мне от таких извенени и не надо я не горд в низости,но таких как я много можеш встретить в жизни.пусть теперь народ рассудит кто лучше чабан или грамотей
    Георгий Колганов # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 09:35
    Хорошо врезал, она аж заглохла....
    Litt Litt # ответила на комментарий Георгий Колганов 15 августа 2010, 17:23
    Хотите Вам врежу? Особая любовь к дагам и ненависть к женщинам весьма симптоматичны
    Шикарная ветка. Хорошо видны истоки преступности и пособники преступности. Поименно
    Георгий Колганов # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 18:41
    Пока врезали Вам....А насчет любви к Кавказу - я бы его отдал кавказцам, а по границе 3-4 ряда колючей проволоки с КСП и пулеметиками на вышках.Пусть сами разбираются в своих проблемах, а не за счет России. А то что похвалил Рамазанова,так люблю справедливость. А про ненависть к женщинам я ваще ничего не говорил. Надо же так уметь читать и из пяти слов сделать выводы по нескольким ложным направлениям. Хорошо развиты, сударыня....
    Litt Litt # ответила на комментарий Георгий Колганов 15 августа 2010, 20:57
    Оскорбляете женщину в угоду троллю и говорите, что "о ненависти к женщинам ничего не говорили"? Молодца!
    Ну давайте я Вам тоже врежу. За русофобию и женоненавистничество. Ваши слова о колючей проволоке никого не обманут, так облизали задницу Магомеду
    Георгий Колганов # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 21:10
    Я Вас никак не оскорбил, а Вы меня - да!!!. Пора уметь давать отчет своим словам, дамочка....
    Борис Попов-Веденисов # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 11:57
    Уважаемый Магомед!
    Вы молодец и статья Ваша дельная. А с дураками лучше не спорить: "Собака лает, а караван идёт". Лучше говорить о главном. А главное в том, что стране нашей надо переходить от демократуры к народовластию. Нужно повсеместно строить систему прямого народовластия. Сегодня же народ отодвинут от непосредственного властвования Конституцией, законами, партиями. Поэтому необходимо менять, совершенствовать нашу Конституцию и законы о власти. Так я думаю.
    Vladimir Simonenko # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 14:10
    Магомед, добрый человек, не связывайтесь с этими троллями. Они всё знают и понимают, но у них такая работа - все белое марать чёрным и грязным.
    Михаил Neo # ответил на комментарий Vladimir Simonenko 15 августа 2010, 15:10
    Владимир привет. Хоть мы с тобой и друзья, но здесь я с тобой категорически не согласен.
    Смотри мой комментарий ниже. А дружбой с тобой дорожу и не хочу из-за этого поста ссорится. Согласен? Твоё мнение по статье Рамазанова в любом случае буду уважать.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 15:14
    Приветствую и поддерживаю Вас.

    С уважением, русский ( и даже белый, возможно по классификации Litt Litt) Извините нас за Вашего оппонента.
    Litt Litt # ответила на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 17:20
    Плохо стараетесь. Не артистично. Уж если решили писать поперек лексики, так не сбивайтесь
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Михеев 15 августа 2010, 14:22
    Не хамите.
    И много у Вас прав? В нашей стране права есть почти исключительно у чабанов. В частности, право зарЭзать Вас и не отвечать за содеянное. А какие страны Вы называете нормальными? В Европе то же самое
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Михеев 15 августа 2010, 14:16
    Не поняла, зачем мне оскорблять тружеников прилавка?
    Еще как претендует!
    А с остальным согласна
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 14:09
    Всё же в таком тоне дискуссия не получится. У М. Рамазанова есть идеи очень даже неплохо проверенные на практике. Только не у нас. Так что к баранам он точно не относится. Таково моё мнение. Кстати русского (т.е. белого по вашему).
    Litt Litt # ответил на комментарий Александр Самойлов 15 августа 2010, 14:14
    Г-н Рамазанов- чей-то клон. Написана достаточно интересная, хоть и не бесспорная (ну это святое) статья, с явно намеренными ошибками. Далее в комментах "Рамазанов" старательно начинает строить из себя уже что-то ненормальное, с чем сильно перебарщивает.
    Интересно, почему Автор решил загримироваться именно под чабана?
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Litt Litt 16 августа 2010, 09:27
    Всё может быть, но лучше дискутировать по теме. Меньше будет недопонимания и домыслов. И не желательно переходить на личности. Мы - то друг друга всё же не знаем и знать достаточно для таких суждений не можем.
    Litt Litt # ответила на комментарий Александр Самойлов 15 августа 2010, 17:26
    Не старайтесь ставить мне минусы. Мне наплевать, а Вам лишний напряг. А в личке этот "Рамазанов" раскололся
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Litt Litt 20 августа 2010, 00:36
    В личке я предложил вам или вашим высокообразованным грамотеям потягаться со мной в знаниях.Чтобы доказать вам и вам подобным что вы не способны побороть даже самоучку чабана,на вас двоечников страна потратила денег и труд напрасно. Я простой горец не зависимый обсалютно и никто не сможет сказать что на мое обучение потрачен хотябы один цент, в отличии от вам подобных. А на счет тролей,клонов извольте не беспокоится,возможно вы и есть чей то клон.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Александр Самойлов 22 августа 2010, 21:56
    А вы значит делите Русских людей на белых арийцев из майн-камф и серых. Такие как вы белые при первой угрозе стране готовые поднять руки к верху и мать родную продать готовые. Мне лично даже противно читать что такие как вы пишете.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 18:12
    НЕдра принадлежат всему народу России а не тебе,даже по нынешним законам.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 11:49
    Уважаемый Магомед, Вы напрасно отвечаете таким личностям, в т.ч. В. Скептику. Это плоховоспитанные, ограниченные, провокационные элементы, их всегда хватает.Есть народная восточная мудрость: Собака лает - караван идет.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Litt Litt 14 августа 2010, 18:57
    К слову сказать ...для тех кто не в курсе...Магомеды, Русланы и прочие Джохары...Мустафы и прочие ...в советское время были лучшими шахтерами,нефтянниками и газовиками...это нынешняя власть из них бандюков сделала...!
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 14 августа 2010, 19:43
    Я бы могла снаивничать и поверить Вам, если бы не жила в советское время. Все то же самое было. Попустительтва властей к этой публике было поменьше, сейчас окончательно оборзели
    Забавно, почему она бандюков из Вас или меня не сделала? Мейби, потому, что мы ими не были?
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Litt Litt 14 августа 2010, 21:40
    Наверное жили...только совсем маленькой девочкой ...при каком нибудь Горбачеве...а это уже не советское время...!
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 14 августа 2010, 22:17
    При каком-нибудь Брежневе- будет вернее. И в шахтерских городах тоже бывала. И на нефтепромыслах. Не было там дагов, чехов и прочих зверушек. Вы чего? Там же работать надо было! Точнее пахать!
    Вот грабить, когда работяги с деньгами по домам возвращались- это сколько угодно
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Litt Litt 14 августа 2010, 23:36
    Позвольте спросить где вы бывали и в каком качестве...а то как то все в общем...словесный понос один! Даты, фамилии...населенные пункты...?!
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 15 августа 2010, 00:17
    В качестве ревизора. А без остального, извините, обойдетесь. А Вы в каком качестве топтали зону БАМ, нефтепромыслы и шахты? Фамилии, адреса, явки
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 00:52
    Я их не топтал...я их строил...и сейчас еще строю если чего поросят. Если адреса нужны приезжайте проведу...и по явкам тоже. Нам бояться нечего... все своим трудом знаете ли. А про ревизора это вы правильно сделали...что не ответили. Так оно конечно удобней...по ушам молодежи ездить.
    Litt Litt # ответил на комментарий Georgiy Pro 15 августа 2010, 01:05
    Дык вот если бы эту статью Вы написали....
    Возможно я и не согласилась бы с отдельными тезисами, но в целом признала бы правоту. Потому, что Вы имеете право требовать свое- принадлежащее по праву.

    Да и Вы не ответили. И правильно сделали. Это местечко- не для предъявления паспорта
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Litt Litt 20 августа 2010, 00:47
    Судя по вашим каментариям мне кажется вы тот самый зам главбуха. Я тот самый Магомед который подключил вам телевизор и долго беседовал с вами,будучи военным строителем в Ханкале. Как бы вам не пришлось извенятся. И еше раз скажу не плюйте в колодец.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Georgiy Pro 15 августа 2010, 18:16
    Не думаю что с ними нужно спорит, они здесь на работе,по заданию партии.ну и естественно сами в доле. Они защищают ту кость что олигарахи бросили им с барского стола. За эту кость они горло любому перегрызут.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Гардемарин 1970 15 августа 2010, 18:37
    Вот и пусть свой овес...отрабатывают как положено!
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Georgiy Pro 15 августа 2010, 18:46
    Они и отрабатывают, как их учили.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Litt Litt # ответил на комментарий Сергей Михеев 15 августа 2010, 14:19
    Ага. Тяжелое детство, деревянные игрушки.......... Обычная отмазка. Если Вас такой "чабан" резать будет, простите по причине тяжелого детства или отбиваться будете?
    Radomir Stepanov # ответил на комментарий Georgiy Pro 14 августа 2010, 23:08
    Не вы здесь один работали,да и работали ли? Я прекрасно знаю,кто у нас спину гнет,а кто вор и бандит,да еще и лентяй.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Radomir Stepanov 14 августа 2010, 23:39
    От куда такие глубокие познания если не секрет...?
    станислав гусев # ответил на комментарий Georgiy Pro 15 августа 2010, 13:37
    Земляк не было из них работяг торговали и шабашки срывали
    Georgiy Pro # ответил на комментарий станислав гусев 15 августа 2010, 13:46
    За весь кавказ говорить не стану....но классных спецов знал лично..и знаю до сих пор. И не мало их...поверь...!
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 18:04
    Большее чем вы,он гражданин России.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 17:41
    По сути у Вас призыв к социализму, но у власти либералы рыночки, для которых смысл жизни рост личного банковского счёта. Для них Россия источник личного обогащения, а люди, человеческие ресурсы, возобновляемый расходный материал. Ие кто присосался к кормушке сечас будут обвинять Вас во сех смертных грехах. НоВы высказали мнение большинства населения. С уважением!
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 17:45
    Пу сути это призыв к социализму. НО у власти, либералы рыночки,для которых смысл жизни увеличение счёта в банке, приобретение гектаров недвижимости, золотых кроватей и унитазов. Для них Россиия источник обогащения, а народ возобновляемый человеческий ресурс. Расходный материал. Но Вы выразили настроение большинства населения страны. С уважением!
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 21:07
    это утопия в россии этого никогда по определению не будет они не откажуться
    АЛЕКС ФИЛИМОНЦЕВ # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 21:10
    это утопия эти власти ничего не отдадут им самим мало
    Николай Ковальчук # ответил на комментарий Валерий Скептик 15 августа 2010, 14:31
    Народная мудрость гласит : "Полнейший дурак считает себя умнее всех и пытается вложить свои бредовые идеи в умы окружающих его людей". Можете считать себя величайшим гением планеты или Вселенной - это Ваше право, вот только нас избавьте от Ваших нравоучений.
    Евгений Комендантов # написал комментарий 14 августа 2010, 10:16
    Насмешил!!! Этот "Безграмотный Горец" выражается языком человека, получившего неплохое высшее образование времен предразвального СССР.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Евгений Комендантов 14 августа 2010, 10:26
    Глубоко заблуждаетесь!этот горец вырожает то какова должна быть истина.
    петр гризодубов # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 11:18
    Страной должна управлять не элита, пусть даже самая элитишая элита в мире, а народ.
    Наталия  Стулова # ответила на комментарий петр гризодубов 15 августа 2010, 09:32
    Уже проходили. Церкви порушили, "всё отняли и поделили", идо сих пор расхлёбываем..
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Наталия  Стулова 15 августа 2010, 18:18
    Это верно, в лихие 90-е у народа всё отняли и поделили кчка шакалов, до сих пор не поделят, Путин вторую волну приватизации объявил, предварительно спросив золотую сотню что им нужно.
    Роман Белов # ответил на комментарий петр гризодубов 5 января 2012, 22:22
    Нет, страной должна управлять элита, но подотчетная народу и выражающая его волю. Кухарка не может управлять государством, об этом еще Ленин писал (хотя ему приписывается как раз обратное значение этой фразы).
    Radomir Stepanov # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 18:28
    Ну просто Господь! Истина в последней инстанции!
    Симпатичная пчёлка # ответила на комментарий Магомед Рамазанов 11 августа 2017, 22:45
    очень много ошибок в письме допускаете.
    ivan ivanov # ответил на комментарий Евгений Комендантов 14 августа 2010, 13:04
    Судя по стилю и грамотности, автор все-таки не доучился.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий ivan ivanov 14 августа 2010, 14:53
    Я же вам сказал я не имею образования,я самоучка и воспринимаю мир со своей колокольни. Мало того у меня не очень богат словарный запас.А правописание я совсем не знаю пишу как слышу.
    ivan ivanov # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 16:29
    Да кто я такой, чтобы иметь претензии к Вашему образованию, ради бога. Я отвечал на реплику совсем другого человека, который Вашему образованию сделал уж сильно большой комплимент ИМХО.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 18:58
    Молодец...слышишь правильно...!!!
    Нина Александровна # ответила на комментарий ivan ivanov 15 августа 2010, 11:52
    А Вы вспомните К. Пруткова и "зритке в корень". Чего так "мелко плаваете" со товарищами?
    ivan ivanov # ответил на комментарий Нина Александровна 15 августа 2010, 23:21
    Что же в корне-то? Стандартный набор правильных слов и деклараций. Как должно быть, чтобы было хорошо. И что, мол, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным. Да кто ж с этим спорит? Ну, поаплодируем мы тут все тому, что каждый гражданин должен быть "хозяином своей великой Родины : умным экономически обеспеченным ,высоко авторитетным гражданином мира". И что? Да под этим каждый с удовольствием подпишется: и Медведев, и Абрамович, и Чубайс. И еще похлопают Магомеда по плечу и скажут: "Как выросли наши люди, до каких высот понимания общественного развития поднялись.." Извините, как-то несерьезно это все.
    Нина Александровна # ответила на комментарий ivan ivanov 16 августа 2010, 09:09
    А что Вы то предлагаете? Во-первых, если Вас раздражает этот блог, то лучше из него удалиться, чем недостойно себя вести, оскорбляя других. Во-вторых, Вы не правы в том, что недооцениваете возможности свободного высказывания граждан страны в интернете. Концентрированное совместное размышление, как капля воды, способна точить камень. Если же мы не способны даже выслушать один другого, то наверху точно нас не услышат. Поэтому именно Вы себя ведете не серьезно, на мой взгляд, или провакационно.
    ivan ivanov # ответил на комментарий Нина Александровна 16 августа 2010, 12:03
    Меня ничто не раздражает, и я никого не оскорблял. Но человек, вынося свои суждения на суд "граждан страны", должен быть готов к самым разным мнениям оппонентов. Вот я и высказал мнение, что когда человек высказывает совершенно банальные вещи и при этом претендует на то, чтобы считать их своей интеллектуальной собственностью, это как минимум смешно. Я высказал это мнение в полном соответствии с "возможностями свободного высказывания граждан страны в интернете". И все. Какие проблемы?
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий ivan ivanov 18 августа 2010, 05:45
    Значить вы согласны с этим.Говорите и Президент будет вынужден согласится, очень хорошо. Разве мы должны вырожаль свои мысли таким образом чтобы ни кто не согласился?Думаю если в доходчивой форме каждый обозначить нашу с вами жизнь с которой власть не сможет не согласиться,произойдет то что должно происходить а не то что происходит.Далее сами посторайтесь развить эту мысль.
    ivan ivanov # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 18 августа 2010, 13:28
    Думаю, лучшее развитие Ваших мыслей - представить, что бы мог ответить Президент на Ваше письмо, в форму которого Вы эти мысли и облекли. Никак не претендуя на прерогативы президента, я думаю, что он мог бы ответить примерно так:

    "Уважаемый Магомед! Вы справедливо пишете, что "граждане РФ создали аппарат управления, делегировали... свои права, приняли свод законов..., наняли людей..." Этот аппарат и проводит ту самую политику, которая делегирована ему гражданами. Подтверждение этому - беспрецедентная поддержка избирателями правящей партии, и уже в который раз выборы президента в первом туре.
    Если же Вам что-то не нравится в нынешней политике - пишите письма депутатам, в прессу, размещайте свои претензии на соответствующих сайтах. Ходите на встречи с депутатами. Если ваши права ущемлены - обращайтесь в суд. Голосуйте за ту партию, которая, как Вам кажется, защитит Ваши интересы. Или создайте свою партию. Если, как Вам кажется, выборы фальсифицируются, контролируйте их в качестве наблюдателя. Наша демократия позволяет разные формы участия граждан.
    По существу Вами написанного - не возражаю."

    Вот так он мог бы написать. И был бы глубоко прав.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий ivan ivanov 18 августа 2010, 19:31
    Думаю в упрвлении госсударством политическими партиями заложен механизм зашиты интересов главенствующей партии,что противоречит основному закону страны, а так же канфликтность в ушерб других партий и беспартийного слоя общества. Зашишая интересы руководящей партии не возможно четкое исполнение основного свода законов.Иными словами управление страной не должно быть политизированна. Политические партии и общественные организации граждан должны быть выведены в ранг апазиции к власти,тогда народ станет полноценно требователен к структурам исполнительной власти в стране.Такая форма обьядинения разных групп населения способна вести и экономическую составляющую основ общества,ее прогресивное развитие. Вот какую роль горец отвел бы политическим партиям,и обьядинениям в стране.
    ivan ivanov # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 18 августа 2010, 20:26
    Законодательно у нас нет никакого "управления государством политическими партиями", ибо партии создаются не государством, а гражданами. Реально, конечно, все по-другому, особенно в России, где сращение правящей партии с государством привычно и пришло в наследство из СССР, которому и сослужило дурную службу: когда КПСС рухнула, он утянула за собой и СССР.

    Полит. партии и общественные орг-ции не могут быть "выведены" в ранг оппозиции. Только реальные полит. программы партий и организаций могут показать, насколько они оппозиционны. Я не имею, конечно, в виду специально созданные для видимости оппозиции "карманные" партии.

    А относительно "защиты интересов главенствующей партии", могу сказать лишь то, что уже говорил: идите на выборы и сделайте так, чтобы этот "механизм защиты" не помог.
    яков крейсер # ответил на комментарий ivan ivanov 15 августа 2010, 17:20
    Я например по дагестански даже двух слов не скажу,не то что написать,а вы?
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Евгений Комендантов 14 августа 2010, 15:05
    Я мог бы получить высшее образование в семидесятые годы,но я предпочел тогда боран пасти чем учиться.А за одно занимался ультрозвуковыми иследованиями горных пород и получил удивительные способы рапростронения ультрозвуковой волны.Это ив области изменения второй половины волны.ноэто вам не интересно.
    Litt Litt # ответил на комментарий Евгений Комендантов 14 августа 2010, 18:44
    На самом деле куча ошибок. Но, ощущение, что они намеренные
    Litt Litt # ответила на комментарий Евгений Комендантов 15 августа 2010, 20:59
    Этот Горец- даже не мусульманин. Клон НАЧПО, я полагаю
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Litt Litt 18 августа 2010, 05:56
    Интересно каким образом , пологаясь на какие мои действия или высказывания вы делаете такой вывод?. Я вам предлогаю от нечего делать прочесть все мои каментарии которые я давал на самых разных ветках ГАЙДПАРК. Тогда вам удасться сделать обоснованный вывод и почерпнете массу знаний для себя.К примеру ( Танцующий мост, катастрофа в Мексиканском...) Получите в свой богаж небольшой научный потенциал,почерпнете то чему не научились.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Евгений Комендантов 20 августа 2010, 01:04
    Ощибаетесь я действительно получил не плохое восьмилетнее образование при СССР. И этого как видите оказалось более чем достаточным,на гребне волны развала экономики страны,для того чтобы вырозить свое личное мнение о настояшей действительности.
    ivan ivanov # написал комментарий 14 августа 2010, 13:02
    Долго читал, пока не дошел до ключевой фразы про "интеллектуальную собственность". То есть автор собирается иметь доход со своего "изобретения". Но все это уже было... было... Так что это и не "интеллектуальная", и не "собственность".
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий ivan ivanov 14 августа 2010, 13:29
    Вы уважаемий глубоко заблуждаетесь. Горец не хотел бы иметь такой доход. Но горец также не хотел бы чтобы какой нибудь интелектуально и умственно отсталый этим воспользовался.
    ivan ivanov # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 14:17
    Уважаемый горец, к сожалению, то, что вы написали, не содержит в себе ничего нового, а поэтому цена вашей "интеллектуальной собственности" очень невысока, и поэтому едва ли кто-нибудь на нее покусится.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий ivan ivanov 14 августа 2010, 14:38
    К вашему удивлению у этого горца имеются такие идеи в области научной мысли что вам и во сне не могут приснится. Но до наступления времен величия российского общества,его авторитетного права называться великой державой они останутся при мне. Усек ваня!
    ivan ivanov # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 16:10
    Ох, боюсь, долго ждать!
    Radomir Stepanov # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 18:25
    Не подскажете ли,любезный,какому это народу надо русскую землицу отдать,а? Уж не вашему ли? И почему ваш гений научной мысли до сих пор не вывел ваш народ из глубокой... кризиса,но зато успешно выводится на достойное место под кавказским солнцем за счет русских людей?
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Radomir Stepanov 14 августа 2010, 18:44
    Вы уважаемый не беспокойтесь у каждой народности в составе РФ достаточно землицы. А что касается этого приславутого надуманного кризыса как у нас так и в РФ в целом от алчности и несостоятельности исходяше. Я рядовой гражданин - горец.Единственное что я могу ,так это бросить свою чабанскую палку и писать вам, то чему научен горьким опытом жизни. А вам советую ни когда не стремиться сеять вражду между народами и повернуть свои мозги прежде всего начинать увожать близких и соседей своих,глядиш и мир достойным уважения окажется.
    Litt Litt # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 18:49
    Мужик, кончай прикидываться. Статейку пишешь? Материала не хватает?
    Gelo МалютOFF # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 13:30
    Все верно мыслите Магомед, но пора бы и делом заняться! Пора бы мысли в жизнь претворить!
    Нина Александровна # ответила на комментарий ivan ivanov 15 августа 2010, 11:56
    Мне стыдно, что наши Иваны Ивановы потеряли главные свои качества: широту души и доброту сердца. Неужели Вас принудили тут выступать? Держите себя в руках, пожалуйста. если по существу сказать ничего не можите или не хотите. Всего доброго.
    ivan ivanov # ответил на комментарий Нина Александровна 15 августа 2010, 23:25
    Выше я уже ответил Вам. Поскольку автор обсуждаемого материала ничего по существу сказать не может, кроме бравурных деклараций, то и мне добавить нечего. А "широту души и доброту сердца" тут как-то не к чему применить. И Вам не хворать.
    Нина Александровна # ответила на комментарий ivan ivanov 16 августа 2010, 09:12
    Широта души и доброта сердца - это элементы воспитания и нашей национальной культуры, между прочим, а они то в Вас, как раз и хромают на обе ноги. И от Вас я не слышу даже не по существу. Хотя бы анекдот в тему выдали.
    ivan ivanov # ответил на комментарий Нина Александровна 16 августа 2010, 12:14
    В "элементы воспитания и нашей национальной культуры" входит, я думаю, и отсутствие привычки лезть с поучениями к другому человеку, тем более если нечего сказать по существу обсуждаемого материала. Что касается анекдотов, то их здесь более чем достаточно. Я не хотел вслух говорить, что один из них - это велеречивые рассуждения нашего уважаемого автора, но Вы мне выкатили такой прекрасный пас, что я не могу им не воспользоваться.
    Нина Александровна # ответила на комментарий ivan ivanov 16 августа 2010, 12:26
    И еще раз доказали свое пренебрежение в виде лени, а может и неспособности, правильно читать то, что пишут другие. Вас никто не учит, это точно бесполезное было бы дело, Вас элементарно одергивают, когда Вы зарываетесь в своем неуважении к другим. А сами еще не высказали ни одной своей позитивной мысли, все огрызаетесь или нападаете. Свое то что-то есть? Может это всем будет интересно? Или может с кем-то Вы активно согласны?
    ivan ivanov # ответил на комментарий Нина Александровна 16 августа 2010, 14:18
    Чехов говорил:"Если роман начинается со слов "Мороз крепчал", дальше можно не читать". Точно так же, когда я вижу набор благих и непонятно к кому относящихся пожеланий, которые непонятно кто и как должен выполнять, мне, честно говоря, действительно трудно внимательно дочитать их до конца. Слишком много я читал в свое время в советских газетах трескучих и пустопорожних фраз, тогда уже смутно понимая, что количество их никогда не перейдет в качество.

    "Позитивные мысли" (если я, конечно, вправе сам называть их позитивными) рождаются обычно в порядке обсуждения позитивных материалов, умных, содержательных и аргументированных. Увы, не в этом случае...

    Вам, как даме, я предоставляю право последнего слова. Безответного.
    Litt Litt # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 14 августа 2010, 18:48
    Но Вы же пользуетесь. Сами себе противоречите
    Михаил Neo # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 15:17
    Вы молодец! Храбро отражали организованные кем-то атаки. Вас минусовали вполне предсказуемое число троллей в кол-ве 5. (это легко проследить ). Вы интуитивно чувствовали срежиссированную атаку и вполне достойно отражали примитивные нападки троллей типа начпро. Смотрите мой комментарий ниже. Я написал его проанализировав большинство комментов и саму статью "чабана"...
    Litt Litt # ответила на комментарий Михаил Neo 15 августа 2010, 16:41
    Спасибо за понимание.
    А прямой ссылкой не поделитесь? А то тут написано......... много
    Михаил Neo # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 16:57
    Чуть ниже этого комментария смотрите . Светлый квадрат - это я...
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий ivan ivanov 15 августа 2010, 18:21
    Да ученёх изобретателей демократы лишили права на интеллектуальную собственность,Сегодня в качестве интеллектуальной собственности выступают диски с записями киркорова.
    Наталья Бусурина # написала комментарий 14 августа 2010, 13:10
    Я полностью поддерживаю вашу статью.Пока у лидера нашего государства небудет в голове таких мыслей как ваши, ничего хорошего в стране ен будет.
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Наталья Бусурина 14 августа 2010, 17:46
    У "лидеров" нашего государства в головах мыслей быть не может...потому как голов нет! Есть страсти...наживы, холявы, шары, рвачества...и прочихдемократических "ценностей". Поэтому не надо ждать милости от природы ...!
    Alex Mas # написал комментарий 14 августа 2010, 13:48
    Случайный президент.

    Случай.

    Именно ему мы обязаны появлением на свет.
    Именно ему мы обязаны избранием президентов.
    И что получаем?: – сиси писи – социалистическая - президента наркомана – барбитуратчика.
    Невменяемого алкаша президента, с его пьяными фортелями позорящих страну на весь мир, о качестве работы алкоголика речи вообще нет.
    И никакими силами, выгнать грязным веником, выбранных работников реальных способов нет. Разве что развалом СССР.

    Шеф – поваром назначают не того, кто громче кричит или обещает, а специалиста и не из слесарей или парикмахеров, а из поваров.
    Нужно КОНКУРЕНТНО выбирать руководителя страны из руководителей городов, регионов, республик – доказавших умение руководить – это отсечет воров, горлопанШ, судимых, пустобрехов, алкашей.

    И чтобы не было мучительно больно за неверно выбранного президента – Лигачев о Горбачеве - не по Сеньке шапка,
    раз в полгода, те же руководители, анонимно – объективно, оценивают качество работы президента. Получил много черных шаров – свободен. Это будет стимулировать работу, а не болтовню.

    Я вижу ваши улыбки – вот наивный, но вспоминая пьяную морду, сиси-писи и углУбить……
    Georgiy Pro # написал комментарий 14 августа 2010, 17:43
    Браво Магомед...! Точно в десятку! Все что создано народом должно быть возвращено народу! И рано или поздно, народ это сделает...так как у ныне правящего жулья ни мозгов ни совести никогда не было и не будет! На шум и гам ...задо лизов, слово плетов, и других мастеров высокодемократического минета с присвистом...а также прочих захребетников...не обращайте внимания...!!!
    Ну нехочется этим господам...к станкам и верстакам становиться...и головками и руками господь обидел! Пожалейте убогих...!!! За статью спасибо!!!
    Игорь Артамонов # ответил на комментарий Georgiy Pro 15 августа 2010, 11:04
    Вот молодец, молодец!
    Андрей Усольцев # написал комментарий 14 августа 2010, 18:08
    Вы молодец Магомед Рамазанов. Пописываюсь по каждым Вашим словом.

    Кстати едристы в своем манифесте перед выборами 2004 г. поклялись - к 2008 г. каждому гражданину дать то, о чем Вы написали.
    Павел Зинченко # ответил на комментарий Андрей Усольцев 14 августа 2010, 18:26
    То что обещали эти пустомели, нам не надо! У нас это есть, как здесь правильно было замечено, по праву законного наследования!
    Надо чтобы это осознал каждый, и все встанет на свои места!
    Игорь Недвигин # ответил на комментарий Андрей Усольцев 15 августа 2010, 10:25
    А какой-то "чудак" аж по 2 "Волги" на ваучер сулил.
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Игорь Недвигин 15 августа 2010, 10:55
    а этот чудак, той же породы, что и едристы
    Елена Свободная # ответила на комментарий Игорь Недвигин 17 августа 2010, 18:52
    Поэтому этого чудака и убрали
    Дмитрий Morock # написал комментарий 14 августа 2010, 22:34
    Народ, вы совсем уже сбрендили? Какая нафиг разница, какая у человека фамилия, если он высказал неплохую мысль.
    В ОАЭ давно действует подобная рента и социалка такая, что половине Европы не снилась...
    Что блин, за народ... Для Абрамки миллиардов не жалко, а Магомеду сотку зажали... Такое впечатление , что особо вопящие о "своих" недрах в газпроме зарплатку получают... :)
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Дмитрий Morock 14 августа 2010, 23:27

    Огромная вам благодарность за поддержку.пройдите по ссылке и вам станет понятно из за чего такой хай подняли, по всей видимости на ворах шапки горят. Иного обьяснения этому явлению найти просто невозможно. ссылка на www.gidepark.ru

    Georgiy Pro # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 15 августа 2010, 00:44
    Магомед...а лошадку то, надо бы всадником украсить...в красных революционных шароварах!!!
    Georgiy Pro # ответил на комментарий Дмитрий Morock 15 августа 2010, 00:43
    А то...?!
    Litt Litt # ответила на комментарий Дмитрий Morock 15 августа 2010, 21:00
    А в чем разница между Абрамом и Магомедом?
    Дмитрий Morock # ответил на комментарий Litt Litt 15 августа 2010, 21:06
    Магомед предлагает все на на всех по ренте принадлежности недр страны всем ее гражданам, а Абрамка все себе потому что успел скважину заныкать под себя....
    юрий ковалев # написал комментарий 15 августа 2010, 09:59
    все правильно на уровне французских просветителей. но только кажется что власть выбирают. на деле ее берут. и берут как раз для того чтобы перечисленные вами богатства достались не вам а узкому кругу власти и собственников. а удел остальных терпеть а когда терпения не хватит то преределывать на время
    Нина Александровна # ответила на комментарий юрий ковалев 15 августа 2010, 12:03
    Да... Как у Екклесиаста: нет ничего нового под солнцем, все что есть было, все что было будет. Но как сказал А. Эйнштейн: "Жизнь - как вождение велосипеда. Чтобы сохранить равновесие, ты должен двигаться". Юрий, Вы отказываете человечеству в возможности движения вперед?
    юрий ковалев # ответил на комментарий Нина Александровна 15 августа 2010, 17:30
    отказываю отказываю но человечество не слушает меня
    Галина Иванова # написала комментарий 15 августа 2010, 10:06
    Человек безграмотный, а откуда взял статистические данные? Человек хочет стать приспособленцем и жить за счет ренты. Хорошая модель. Хотя от лиц не славянской внешности ничего другого ждать не приходится. Минусы обеспечены!!! Ха-ха-ха!!!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Михаил Neo # ответил на комментарий Галина Иванова 15 августа 2010, 15:03
    + Вам. Всё это напоминает сюжет из античной истории Персея. Брось камень раздора между сплочёнными рядами противника и свои обратят своё оружие против своих и победите не вынимая оружия из ножен. Подобные Рамазанову как бы неграмотные и наивные горцы (осуществляющие ультразвуковые исследования распространения волн в горных породах, применяя эффект вторичной и последующих резонансных волн), это на самом деле пятая колонна , исследующая возможность создания раздора и разногласия в умах Русских людей. Внимательно анализируйте последние события в политическом устройстве России. Президент Кадыров предлагает своему парламент назначить его имамом и этим самым исключить возможность Российскому правительству смещать себя с этой должности. Далее последует официальное заявление о создании своей армии и отделении как духовное государство от светского Российского со всеми вытекающими военными и пограничными последствиями. Народ- Вы же не абсолютно ё......е наивные провинциалы. Не нахлебались горюшка ещё? Держите ухо востро ...
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Михаил Neo 20 августа 2010, 00:10
    Да вы умница Михаил Neo. Как это вы с такой скоростью разгадали тайну двух океанов.Вам и во сне будут сниться как безграматные горцы поучают вас ненавести.Так как эфект вторичной волны именно на вас и направлен. Большой привет от горца,но я не гордый если имеете желание подучится обрашайтесь, ато ваши начальники очень будут вами не довольны.
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Галина Иванова 15 августа 2010, 18:34
    Образование не даёт ума. Ум от Бога. Вам образование не помогло.
    Litt Litt # ответила на комментарий Галина Иванова 15 августа 2010, 21:03
    Скорее всего это вообще не мусульманин. Клон кого-то из участников ветки. Я ставлю на НАЧПО Забайкальского
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Галина Иванова 20 августа 2010, 00:17
    Галина для вас. Знаете что стоимость добычи,обработки и доставки нефти в РФ составляет всего 65 копеек на литр. А вы покупаете бензин за 22рубля литр.Вот вам и статистика,подумайте прежде чем хи хи кать над тем.......
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Галина Иванова 19 августа 2017, 21:15
    Минусы обеспечены!!! Ха-ха-ха!!!
    0 1 1 кто? Ответить И что же вы Галина аж с 10 года никак не можете принять решения минусовать или нет?
    Genivan Slavenov # написал комментарий 15 августа 2010, 10:09
    Уважаемый Магомед, ВЫ полностью правы и к этому нечего добавить...но, что делать?
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Genivan Slavenov 20 августа 2010, 01:33
    Прежде всего написать хороший комментарий к ст.13 конституции РФ. Там где написанно никакая идеология не может устанавливаться в качестве обязательной или государственной. Написать верховенствующей.
    Николай Гапошкин # написал комментарий 15 августа 2010, 10:14
    ДАМ и ВВП строят глобальный мир и ни у кого ничего спрашивать не будут. От проживающих в РФ даже не требуется работа. Хочешь работай и получи денежное вознаграждение. Если не хочешь работать, то заставлять никто не будет.
    Так что смотрите живое кино и ждите.
    Обустраивайте свое жилье, огород, другую собственность если имеете, все остальное будут делать без Вас, если имеете желание включайтесь в всемирный процесс глобализации.
    Михаил Neo # ответил на комментарий Николай Гапошкин 15 августа 2010, 15:28
    Да вы правы . Переход к феодальному государству и отмена финансовых институтов государства позволит нам справедливо обмениваться натуральными продуктами не зависимо от линии центрального феодального правительства и местных вассалов ! Вы мне картошку, а я Вам наконечники из своей кузницы для ваших охотничьих принадлежностей в разделывании мамонтов...
    Николай Гапошкин # ответил на комментарий Михаил Neo 15 августа 2010, 16:28
    В феодальном государстве кузнец работал в своей собственной кузнице и жил в своем доме, картошку тоже выращивали на своих участках.
    Сейчас же происходит все на ином уровне развития и учета. Рано или поздно власть и собственность придет в руки одного хозяина, процесс глобализации именно эту цель и преследует.

    Сейчас мало кто из молодых людей может приобрести квартиру или построить дом, многие проживают на съемной жилплощади.
    Люди лишаясь собственности в итоге вообще остаются без прав.
    1 7 # написала комментарий 15 августа 2010, 10:48
    Уважаемый Магомед! Полностью поддерживаю все изложенное за исключением того что это является вашей интеллектуальной собственностью.Существует множество очень похожих программ,которые декларируют то же замое,за исключением размера площади земли предоставляемой каждому гражданину.там предлагается выдавать такую площадь только крестьянам-фермерам,которые будут ее обрабатывать,остальным гражданам ровно столько сколько необходимо для комфортного жилья с садом-огородом. Все это понимают, но захватившие в результате бандитской приватизации,право распоряжаться землей ,недрами в нарушение Конституции, врядли так лего отдадут все богатства в руки граждан.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий 1 7 20 августа 2010, 01:43
    Каждая семья должна иметь свое родовое гнездо не только как квартиру в многоэтажном строении. Каждый в праве содержать свое генеологическое древо и в ней процветать. Тогда и страна будет процветать и боготеть. Благо в РФ есть все для притворения в жизнь такое нравственное начало, не хватает только ума.
    1 7 # ответила на комментарий Магомед Рамазанов 20 августа 2010, 18:51
    Вы правы, не могу не согласиться.
    Ivan Susanin # написал комментарий 15 августа 2010, 10:51
    Вы думаете, эти преступники наверху, у центральной кормушки, Вас будут слушать, они продолжат свое грязное мафиозное дело, ведь они навсегда повязаны обязательствами перед зарубежными хозяевами...
    Гардемарин 1970 # ответил на комментарий Ivan Susanin 15 августа 2010, 18:39
    Цицерон Марк Туллий

    Глупцы и даже властолюбцы не погубят государства. Измена - вот что непоправимо! Враг у ворот города не так страшен, потому что он известен и открыто несет свои знамена. Но предатель таится в рядах защитников, его шепот гуляет по улицам, достигая даже покоев правителей города. Можно ли распознать предателя по его облику? У него такой же выговор, как и у его жертв, такое же лицо, такие же одежды. Он обращается к глубинам сердца каждого человека. Он отравляет душу народа. Он работает тайно, под покровом ночи подрывая устои государства. Он заражает государство, лишая его сил для сопротивления. Убийца не так страшен, как заговорщик.
    николай онучин # написал комментарий 15 августа 2010, 11:08
    Проще говоря работать надо было...по людски, а не шипеть по одеялом и доносы на соседей строчить! правильно сказано и сегодня надо работать все для этого есть земли по 10га и она зарастает лесом а растащенная техника от совхозов ржавеет в бурьяне, бывшие промзоны сельхозпредприятий разбрали на гаражи для авто и эти владельцы земли и техники ждут манны небесной благо это стало централизованое ожидание под сенью РПЦ.... проще говоря как потопаещь так и полопаешь
    татьяна L # написала комментарий 15 августа 2010, 11:24
    Сама идея не нова,( так , что,насчет "интеллектуальной собственности" вы загнули.) но для России она из разряда фантастики.Для реализации этой программы нужна самая малость- умное и честное правительство.НЕРЕАЛЬНО!
    Нина Александровна # написала комментарий 15 августа 2010, 11:39
    Шутите, конечно, насчет "неграмотного горца". Хотя руководство страны именно такого мнения о ее населении, судя по качеству нашей жизни. Очень во многом с Вами согласна, кроме частной собственности на землю ( я за бессрочную бесплатную аренду, если земля используется под сельхозпроизводство с поставкой продукции на рынок или под строительство единственного жилья с ограниченным участком земли, сверх которого вводится налог на пользование). Мне интересна система социального дохода (уровня обеспечения) населения Арабских Эмиратов, в чем то схожая с Вашим представлением о получении дохода от государственных богатств недр (нефти, в частном их случае). Считаю, как и Вы, абсолютно недопустимым наличие бедности в такой богатой природными ресурсами стране как наша, а сегодня даже не сформирован средний класс населения страны по сопоставимым доходам. И тоже считаю, что это вполне реально, правда не для этого руководства страны во всех ее ветвях, совершенно другое общество целенаправлено они строят уже 20 лет.
    Александр CYNIC # написал комментарий 15 августа 2010, 11:42
    Магомед,
    не имею " желание навязать что то чуждое...".
    Если всё, что Вам не известно или то, с чем Вы не согласны-чуждо Вам, и у Вас нет желания, стремления понять иные идеи, других людей (вы их посылаете "идите куда подальше"), то зачем публиковать свои мысли?

    О Вашем ноу-хау. Это не НОУ(((-т.е это не Ваша интеллектуальная собственность.
    Вы это могли бы знать, если бы объективно смотрели на "чуждое" Вам.
    Успеха и спокойствия в воплощении благих намерений.
    Eger W # написал комментарий 15 августа 2010, 12:35
    В вашей, "ни кем в РФ не объявленной форме модели государственного устройства", повторяются принципы, заложенные в основном законе РФ.
    Кроме того, в ГК РФ:209,3. Владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами в той мере, в какой их оборот допускается законом (статья 129), осуществляются их собственником свободно...; и 214,2. Земля и другие природные ресурсы, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц либо муниципальных образований, являются государственной собственностью. Так что, владейте, используйте, это ваше право. Но, к сожалению, ваша "модель" уже не может считаться интеллектуальной собственностью.
    Валерий Кузнецов # написал комментарий 15 августа 2010, 12:48
    Верные принципы организации государства, которые будут понятны и приняты большинством народов России. Что же касается реальной реализации данных принципов, то это дело власти, парламента. Повторюсь: все положения статьи Магомеда заслуживают внимания.
    Олег Смоленский # написал комментарий 15 августа 2010, 13:08

    Мысли правильные Магомед. Не слушайте брызгающих слюной наци. Единственно что ошибочно, так это Ваша попытка объявления этой идеи своей интеллектуальной собственностью. Даже ДАМ на такое не решился, хотя раньше вас изложил нечто подобное в своём обращении - ссылка на d-a-medved.livejournal.com

    Людмила Черкасова # написала комментарий 15 августа 2010, 13:32
    Я с удовольствием голосовала бы за человека в президенты, который гарантировал бы Обществу пересмотра незаконного распределения природных богатств Государства. Незаконно построенные дома ("Дачник" и др....) почему- то с легкостью разрушаются, хотя могли бы найти более мудрое применение. А пересматривать захваченные недра за счет обмана - нет и в проекте. Все основные недра розданы с "барского плеча" Ельцина, а власть относится к этому слишком терпимо.
    Николай Ковальчук # написал комментарий 15 августа 2010, 14:21
    Замечательная статья, несмотря на массу грамматических и стилистических ошибок. Предложения уважаемого автора всемерно поддерживаю. Но сразу же встает вопрос : как оторвать от нефтегазовой трубы намертво присосавшихся наших правителей-временщиков? Как восстановить отобранные ими наши гражданские и человеческие права? Как стать хозяином своей страны, а не прислугой у власть предержащих?
    Азат Хайрутдинов # ответил на комментарий Николай Ковальчук 15 августа 2010, 17:48
    Ну на грамоту обращают внимание, если нет содержания. "Как оторвать от нефтегазовой трубы..?" дык вместе с головой. А лидера нужно искать. Должон быть.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Николай Ковальчук 16 августа 2010, 09:11
    Стать мусульманами в мусульманской стране. Типа Кувейта, ОАЕ т.п. Или стать гражданами нормальной демократической страны, т.е. активно разбираться в политической жизни. Всем ходить на выборы и выбирать руководителями, депутатами достойных граждан (перед этим детально разобравшись в их сущности). А так как это проблемно, то нужно готовиться ко много худшему варианту жизни.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Николай Ковальчук 4 декабря 2010, 20:33
    «как оторвать от нефтегазовой трубы намертво присосавшихся наших правителей-временщиков?» А для этого потребуется очень незначительные усилия. Стоит только одному единственному гражданину РФ, обратиться в Страсбургский суд по правам человека с иском о признании сделок по торговле природными ресурсами РФ не правомерными, с ссылкой на конституционные нормы права РФ. По конституции народ является собственником недр. А те, кто этими недрами торгуют, не имеют правового статуса определенного народом, так как у Российского газа, нефти не определен собственник и право собственника на доход от этих продаж. Покупая ворованный у народа природный ресурс, покупатель сам уподобляется вору. Уважаемые юристы напишите такое обращение, я лично первый подпишу . С уважением Магомед Рамазанов.
    Vladimir Simonenko # написал комментарий 15 августа 2010, 14:27

    Я как и автор вижу Россию в будущем сильным самостоятельным государством, с нормально развитой промышленностью и сельским хозяйством, с возможностью каждого гражданина пользоваться всеми её землями, ресурсами, реками и морями, с возможностью учиться и выбирать любую профессию. Во главе государства должна стоять команда профессионалов, которая должна всеми силами служить всему народу, а не каким-то кланам и классам. Руководство страны должно быть мудрым, законы справедливыми. А подробно обэтом вот в этих статьях:
    «Профессиональное управление государством» - ссылка на www.proza.ru
    «Парламент и координационные центры» - ссылка на www.proza.ru
    «Конституция проект» - ссылка на www.proza.ru
    «Уроки истории. От анализа к референдуму» - ссылка на www.proza.ru

    Николай Краевский # написал комментарий 15 августа 2010, 15:00
    Отличное предложение государственного подхода! Я - обеими руками за! Каждый гражданин должен иметь равные права на реализацию жизненных планов, заручившись господдержкой. Не воровать, не наживаться, а народу служить - вот истинное предназначение "слуг народа"
    Нина Александровна # ответила на комментарий Николай Краевский 16 августа 2010, 09:24
    Ваши взгляды устарели, слугами они были при социализме, теперь при "демократии российского пошива" они законно выбранные народом (нами) его представители. А чтобы это все было не пустым звуком, народ должен и сам на себя посмотреть со стороны:как ходим на выборы и на встречи-отчеты местных властей и что там высказываем им, насколько законопослушны, как работаем, как воспитываем детей, как занимаемся своим образованием и духовным развитием, как себя ведем в общественных местах и дома, как относимся друг к другу. Собственно при всем моем скептическом отношении к нашим государственным лидерам, должна признать, что именно это они от нас и требуют и имеют на это право, как и мы предъявлять к ним претензии. С себя то кто начнет в этой стране? Народу больше, чем лидеров, почему бы нам не начать каждому с себя? А... трудно! Ворчать и злобствовать нам, конечно, легче.
    Валерий Топорин # написал комментарий 15 августа 2010, 16:47
    Вот за кого я точно не проголосую, так это: Путин, Медведев, Грызлов, Зюганов и прочая еже с ними. За партию ЕР - упаси господь. А там посмотрим. В одном уверен: на выборы, на все, ходить всем надо и голосовать надо по совести, а не продавать свой голос ЕдРу за 500 рублей.
    Сафа Неб # ответил на комментарий Валерий Топорин 16 августа 2010, 11:59
    Про какие 500рублей Вы говорите.Я уже в годах,ни одного выбора я не пропускал,но ни разу не видел что бы кому то за выборы платили 500 рублей и разговора не слышал.В настоящее время на выборах идёт полнейшая фальцификация.Я живу в сельской местности,на выборы ходим в клуб,в клубе нас встречает комиссия из наших сельчан в составе завклуба , уборщицы , медсестры и 1 человек из админстрации главы района.И они каждому при выдоче бюлетня шепчут за кого голосовать а иногда заходят в кабину и помогают вычёркивать того кого велели представители главы района.И это происходит из года в год и как будто так и должно быть.Наверное так по всей России.Сейчас уже из-за этой фальцификации на выборы противно ходить,помоему и нечего ходить,потому что твой голос всёровно переделают на верхах как хотят .
    Роман Романов # написал комментарий 15 августа 2010, 17:44
    Я всё прочитал,но так и не понял,кого это мы выбирали или выбрали?! Эта братия вползла на трон благодаря пьяндалыге эльцману,чем дольше эта мразь будет у руля,тем больше нас бесславно подохнет и никому мы не нужны,так что поднимайся брат в горы и жди,когда мы погоним эту сволочь к тебе,а там они ответят тебе на все вопросы сразу
    Ludmila Laptish # ответила на комментарий Роман Романов 15 августа 2010, 19:18
    1.Сердца правителей в руках Творца. 2.Каждый народ достоин своего правительства.
    Гардемарин 1970 # написал комментарий 15 августа 2010, 17:48
    Пу сути это призыв к социализму. НО у власти, либералы рыночки,для которых смысл жизни увеличение счёта в банке, приобретение гектаров недвижимости, золотых кроватей и унитазов. Для них Россиия источник обогащения, а народ возобновляемый человеческий ресурс. Расходный материал. Но Вы выразили настроение большинства населения страны. С уважением!
    Роман Романов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 15 августа 2010, 18:17
    Социализм,это и есть светлое прошлое,которое у нас вероломно украла банда эльцмана,а сегодня разворовывает природные богатства и покупает за наши деньги все блага земные,поэтому призываю стать Народом и защитить себя от этих выродков!!!
    Ludmila Laptish # написала комментарий 15 августа 2010, 19:11

    Лечить надо не симптомы болезни нашего общества, а причины этой болезни. А они в том, что общество потеряло ощущение взаимосвязи и взаимозависимости между его членами. Ощутить, понять и принять необходимость правильной взаимосвязи между нами и есть то самое необходимое лекарство от нашей болезни. И только на этом основании можно построить идеальное общество. Посмотрите мультфильм на эту тему: ссылка на www.kabbalah.infoссылка на www.kabbala.info

    Ludmila Laptish # написала комментарий 15 августа 2010, 19:14

    Cегодня нам нужно знать, в чем состоит связь между людьми. Без этой "карты", отражающей связь между всеми, мы не сможем правильно действовать. Но речь не идет о прежней эгоистической связи, когда социологи, психологи, политики - абсолютно все соединяли людей согласно каким-то своим расчетам и играли на этом - каждый в соответствии со своим эго. Сегодня мы должны узнать ее внутреннюю суть, то есть познать ту силу, которая действует внутри связи между людьми.

    А как построить такое общество и учит каббала.
    ссылка на www.laitman.ru

    Юрий Блинов # ответил на комментарий Ludmila Laptish 15 августа 2010, 21:55
    Уважаемая Людмила,
    Дайте пример такого общества, построенного на Земле...... не кибуцы ли это (лагеря) Пол Пота и истребление половины Камбоджи, не сталинские ли лагеря с миллионами невинных жертв, не захваченные ли у исконных обитателей Финикии и Палестины земли, где создан и искусственно поддерживается капиталами 13-ти семейств Израиль...?? И не мудрость ли это халдеев и шумеров, переписанная и плагиатированная в то время еще не совсем грамотным народом..?? Кто и что смог построить на планете Земля по этим надуманным теориям, так и не увидевшим практику..?
    Ludmila Laptish # ответила на комментарий Юрий Блинов 15 августа 2010, 22:52
    А примеров нет, мы должны построить абсолютно новое общество. Все предыдущие были просто безуспешными попытками. К сожалению, мы блуждаем в потемках. Но в конце концов выйдем к Свету. Каббала предлагает метод и стоит попробовать, отвергнуть легко, но методом проб и ошибок всегда открывается что-то новое...
    Б Р # написал комментарий 15 августа 2010, 19:29
    Товарищ горец. Может Вы еще не знаете, но в России давно нет выборов, и за кого Вы собираетесь голосовать совершенно никому нет дела.
    Litt Litt # ответила на комментарий Б Р 15 августа 2010, 21:02
    Точно!
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Б Р 15 августа 2010, 23:46
    Выборы есть. Но результаты в основном обязаны молчаливому большинству, которое не ходит на выборы. Именно игнорирующие выборы и обеспечивают подавляющее преимущество ЕР. Специалисты по выборам знают одну истину. Выборы можно подтасовать, но не более 10%. Из этого можно будет сделать интересные выводы. У нас в области на последнихвыборах пришло к урнам только 40% избирателей. Из которых половина проголосовала за ЕР. Т.е. она прошла во власть пти помощи 20% избирателей . Всего-то!
    Нина Александровна # ответила на комментарий Б Р 16 августа 2010, 09:25
    Не без нашей помощи, точнее гражданском безразличии их и нет.
    Пол Птицын # написал комментарий 15 августа 2010, 21:43
    Магомед, Вы, вроде светский человек и живете в Дагестане, раз морзянку слушали. У меня вопрос к вам, - нравится ли вам исламизация Дагестана, которая тихой сапой проходит сейчас? Причем самой не светской разновидностью его. Нравится ли растущая малограмотность и невоспитанность вашего простого народа?
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Пол Птицын 18 августа 2010, 03:21
    В Дагестане все народности были последователями традиционного Ислама,и в годы коммунистического правления сумели сохранить веру,так как обычаи в каждом селе оказались в русле канонов Ислама до того как был принят.Но времена и нравы за эти годы выстроили некое подобие светской жизни со всеми не мыслимыми пороками, которая образовало ваккуум, в который сейчас вторгается нечто не приемлемое нашими генами,что и приводит к тому что воочию видим и это удается идеологам засланным из за рубежа с целью разобшения единства народов Дагестана.А ведь в единстве народов Дагестана заложен высочайший пример отношений в обшестве совместного проживания. А вы подумайте как такое множество народностей обьединены и живут обычаями!
    Пол Птицын # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 18 августа 2010, 04:48
    Магомет. Вижу ваше почти откровенное недовольство и сожаление о недалеком прошлом. Примеры высочайших отношений совместного проживания прошли, как прошло и хулимое сейчас время. Сейчас в Дагестане внедряется и очень успешно внедряется нетерпимость к другой вере, к светскому образу жизни. Это делает народ Дагестана малограмотным и невоспитанным. К нему аналогично, в ответ проявляют нетерпимость другие народы. Нужно что-то делать, Магомет. В республике делать. Иначе невозможно будет появление таких людей, которые слушают морзянку или пишут свой блог. Неужели исламизация в наихудшей ее форме в Дагестане окончательно победила?!
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Пол Птицын 18 августа 2010, 05:17
    Думаю этому явлению подверженны молодые не окрепшие,Родители которых имеют атеистические взгляды.В Дагестане в настоящее время ростет число ВИЧ инфицированных,такие пороки вынуждают граждан повернуться к вере.Но носители этой ложной веры оказались в доминируюшем положении в экономическом плане. Это есть попустительство власти. Былаб моя воля я бы этых вахабистов искоренил за час,подорвав их экономические основы,но увы это не в моих силах.Силы зла в Дагестане взяли старт когда начали появляться разного рода национальные движения еше в конце 90 ых. Оброщаясь комне что то надо делать вы наверное думаете что я человек власти но увы я на самом деле рядовой член общества 49 года рождения работал электриком , правда класным.Сейчас даже достойную работу себе не могу найти. Из за мной написанного мне теперь на ветке никто не собирается верить (Гоголь).....
    Пол Птицын # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 18 августа 2010, 08:21
    Спасибо Магомед, за то что Вы Дагестане есть! Я смотрю на него уже не с такой безнадежностью. Может дождемся и мы мудрого руководителя не только в вашу республику, но и в Большую Россию, который бы понимал, что клановость и глубокий раскол нашего общества по имущественному признаку ни к чему хорошему не приведет! Понимал бы и что-то активно делал для преодоления этого. Нельзя допустить, чтобы светскость нашего общества местами исчезала, чтоб ваххабизм нашел где-нибудь уютное место на Кавказе. Нельзя опустить вас в средневековье!
    Владимир Колосов # написал комментарий 15 августа 2010, 23:16
    Все должно быть так, если бы страна была здоровой!
    Страна больна!
    Ее заполонили паразиты!
    Эти паразиты захватили власть и издают законы под себя.
    Вместо Конституции страна живет по правилам шашек, кто вырвался в дамки, тому можно все.
    Паразитов бесполезно просить, что то изменить для народа. Они ненавидят народ. Народ живущий достойной жизнью, для них представляет опасность, так как может мыслить и разоблачает где ложь, где истина.
    У паразитов другая концепция выживания, диаметрально противоположная чем у народа.
    Народ считает быть стыдно подлым и не стыдно быть бедным.
    Они наоборот, быть стыдно бедным и не стыдно подлым.
    Организм здоров, когда в нем нет паразитов.
    Чтобы страна была здорова нужно избавиться от паразитов.
    Вот тогда и сбудутся ваши мечты!
    Александр Самойлов # написал комментарий 15 августа 2010, 23:29
    Магомед! Нас очень волнует один вопрос. Почему совсем недавно дагестанцы совместно с федералами отбили нападение крупной группировки из Чечни. А сейчас Дагестан стал судя по известной нам информации стал самым горячим регионом РФ. Пусть это будет даже Ваше личное мнение.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Александр Самойлов 16 августа 2010, 09:27
    Это правда, что же воля народа Дагестана? Это вопрос к Магомеду.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Александр Самойлов 16 августа 2010, 15:22
    Уважаемый Александр ! Нападение на свою республику ,на свои села и деревни ,равное как и в случае внешней угрозы на Россию в целом ,Дагестанский народ абсолютно равноценно воспримет и выступит на защиту рубежей нашей Родины, думаю каждый Дагестанец не задумываясь отдаст свою жизнь в борьбе по защите рубежей нашей родины. Это уверяю вас не высокопарные слова ,даже те кто сегодня прымкнулис к бандитам, потому что в силу не знания были одурманены чуждым Дагестанской культуры и ценностей, религиозным течением который не приемлет наши предки, наши корни. Но в отношении защиты родины от внешней угрозы Кроме самых отъявленных бандитав и убийц. Дагестан хот и подвергнут в относительной степени,................... черствое отношение власти к народу виной тому
    Магомед Рамазанов # написал комментарий 15 августа 2010, 23:54
    Извените Магомеда нет дома,бедет завтра вечеом.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Магомед Рамазанов 16 августа 2010, 09:28
    Пожалуйста, ответьте Александру Самойлову, меня это тоже интересует.
    Вячеслав Шпортий # написал комментарий 16 августа 2010, 02:03
    Почти,как в ОАЭ!
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Вячеслав Шпортий 16 августа 2010, 08:54
    Действительно, Магомед описал ситуацию ему близкую и понятную из опыта некоторых арабских стран. Кстати, случайно и мне известную. Вспомнил рассказы своего приятеля (в далёкие 60-е годы), бывшего тогда советником нашего посольства в Кувейте. Там ещё было становление жизни под нефтедолларовым дождём. Там, действительно, государство (в соответствии с мусульманскими канонами ) делилось богатством с гражданами. И на мой взгляд много справедливей, чем у нас. Например, молодой человек, закончив школу получал стартовый капитал (для открытия своего минидела). Если у него это не получалось, то его отправляли на учёбу в хороший загрануниверситет за счёт государства. Отсюда и добротные финансисты и система хозяйствования, обеспечивающая высочайший уровень жизни граждан. Молодая семья получала хороший дом, весьма разумный фонд будущих поколений (понимали, что нефть не бесконечна) и т.д. и т.п.

    Здесь нам христианам надобно понять, что мусульманство - это не просто религия, а философия жизни и при том имеющая сильные привлекательные факторы. Во многом обеспечивающие большие условия справедливости, чем наша российская действительность. Здесь и корни С. Кав. сопротивления.
    Вячеслав Шпортий # ответил на комментарий Александр Самойлов 16 августа 2010, 11:23
    Совершенно с Вами согласен!
    Пол Птицын # ответил на комментарий Александр Самойлов 18 августа 2010, 04:59
    Поверьте мне, если сами не знаете, православие не менее привлекательный и философичный образ мышления, а для меня лучший. Кто бы обязал всех нас по этому образу жить! У нас светское государство и никто не должен ничему заставлять и навязывать! Там внедряется силой самая худшая разновидность агрессивного ислама, нетерпимая к другим религиям и образу мышления: "Жлобоватый ислам"!
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Пол Птицын 18 августа 2010, 09:21
    Я так же не сторонник ислама и так же считаю , что христианство и др. религии есть жизненная философия для верующих. Так же считаю, что силой действительно правоверного христианина, мусульманина и др. не получить. Тем более такого, который добровольно пойдёт на смерть. А то что религия была и есть нетерпима и даже агрессивна мы знаем из мировой истории и своей собственной. Другое дело, что судя по развитию событий в нашей стране действующая власть оказалась абсолютно беспомощной перед угрозой агрессивного мусульманского фундаментализма. Как , кстати, этому развитию событий не может противостоять и традиционный ислам, который безусловно можно и нужно уважать, ибо в нём так же как и в христианстве заложены идеи общечеловеческих ценностей гуманизма.

    И пока у нас в стране не появится власть способная разобраться в этой фундаментальной для будущего нашей страны проблеме, до тех пор будут продолжаться взрывы в Москве, Пятигорске, на моей и Вашей улице. А пока действующая власть может только с разной степенью успеха бороться только с последствиями (террактами). В лучшем случае срывать подготовку некоторых.

    Поражает безответственность власти за происходящее.
    Нина Александровна # ответила на комментарий Вячеслав Шпортий 16 августа 2010, 09:30
    У меня тоже такая асоциация, я выше это написала. А ведь там нет бедных в нашем понимании этого слова.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Нина Александровна 19 августа 2010, 00:02
    В данной ситуации как мне кажется во время второй Чеченской войны были напечатанны огромное количество (так называемиый смысловой перевод корана) книг на русском языке,и расспростронены бесплатно. Люди которые не имели ни молейшего понятия об Исламе начали активно изучать эту литературу в условиях отсутсвия альтернативы,за тем появились эмисары оплаченные,цели которых были направленны на развал и хаос в РФ.Да и бывшие партийные руководители от КПСС которые сохранили свои посты по всей видимости вооружвшись лозунгом чем хуже тем лучше сделаи свое темное дело. Вот и пожинаем плоды безответственности.
    Владимир Жарков # написал комментарий 16 августа 2010, 11:45
    Уважаемый Магомед, Вы не красная девица, чтобы прятаться за веером - поэтому оставим в покое Ваше "темное безграмотное" прошлое - стиль изложения говорит об обратном. То, что нам недодают от доходов недр наших - это не новость от пророка. А вот как сделать так чтобы додавали и это ли нужно? На сии вопросы в Вашем эссе я не нашел ответа - отобрать и поделить это лозунг начала любой революции, но чем всё потом кончается мы видим из истории. Очевидно, что делить все нельзя, коли живем государством, а если хотим это государство развалить, тады канешно - всё поделить! Теперь о некоторых неточностях. Президента не нанимают - его избирают. Попробуйте Вы такое сказать в горской среде про горского президента - Вам как минимум плюнут в лицо, а как максимум - сами представляете.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Владимир Жарков 16 августа 2010, 13:33
    Чтобы систему изменить нам нужно определить ту самую опору рычага, при помощи которой можно конкретно изменить существующее положение. Поначалу было бы неплохо приступить к изменению действующей бюджетной системы. Ибо пока миром правят деньги и они определяют основные интересы в обществе. В успешных странах с демократическим устройством бюджет распределяется в примерно близких размерах по одной трети между муниципалами, регионами и центром.Чем ближе деньги к избирателям тем больше шансов у них контролировать использование средств и воздействовать на их нужное народу использование.

    Мы потому и влидерах по коррупции и вороаству, что пдавляющая часть средств самой богатой страны мира где-то в центре и за рубежами отчизны. Воруй - не хочу! Гайдпаркеры попробуйте проконтролировать и воздействовать. А муниципалитет на расстоянии вытянутой руки.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Владимир Жарков 19 августа 2010, 00:10
    Для того чтобы доходы от недр получил народ надо всего лищь вывести политические партии из структур управления страной, уверфяю вас тогда они с неуемной силой начнут требовать справедливости в этом вопросе.Надо уметь превратить алчность власти во благо обществу. Hi...Hi
    Владимир Жарков # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 19 августа 2010, 09:47
    Уважаемые Магомед! Вывод политических партий из структур управления страной в наших условиях мало приемлем - это уже было в 90-х. И в любой стране размерами больше Княжества Монако или Эмирата Дубай неэффективно. Партии, которые не смогут влиять на формирование структур управления - нонсенс - они никому не нужны. Вы сами в такую партию не запишитесь. А прямое управление "а-ля" Новгородское Вече применимо в лучшем случае в пределах района, да и то не уверен в его эффективности. А вот влиять на деятельность партий путем активного участия в них - это, на мой взгляд, единственный путь. Но здесь как всегда нам то лень, то некогда - свои дела. Вот и имеем, что имеем. Или давить на законодателей с целью направления больших финансовых потоков на народное образование, помощь многодетным, на развитие местных современных предприятий (как это делается в Эмиратах) или принять закон против бедности (как в США) - это в наших силах. Такой же пример мы видим и в Финляндии. Влиять на деятельность партий, которые по Вашему мнению коррумпированы можно и с помощью и такого средства как плебисцит - то бишь референдум. Но это очень хлопотно, поверьте - народ бо шибко инертный.
    Магомед Рамазанов # написал комментарий 16 августа 2010, 12:43
    Уважаемые не довольные мнением горца аргументируте ваше недовольства если вы имеете желание изменить нашу жизнь к лучшему ради грядуших поколений.Если же имеете желание не приемлить чтобы не было сказанно горцем то напишите по какой причине,если хотите просто сказать пошел вон горец скажите это! Думаю для тех кто вырозил мнение согласия частично или в целом будет еше несколько статей горца,встречайте по одежке и провжайте по Русски, Свеликим уважением Горец Магомед Рамазанов!И простите я вчера женился и пока очень занят.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 16 августа 2010, 13:00
    Поздравляем. Счастливой семейной жизни и хороших наследников.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 18 августа 2010, 09:44
    Магомед, всё же когда будете более свободными постарайтесь нам дать более развёрнутый ответ на вопрос, что служит стимулами по развитию столь жестокого развития сопротивления против представителей власти. И ещё: являются ли важными при этом силы, стремящиеся отделить Дагестан от РФ. Я понимаю естественные ограничения возможностей Горца (нет у него научно-исследовательского института), но для нас всё же важно даже Ваше личное мнение. Оно может быть интереснее официальных сообщений. Тем более, что Вы не очень похожи на безграмотного чабана из далёкого ущелья. Кстати, чтобы быть умным далеко не обязательно заканчивать университеты. Знал "умников" с дипломами, от которых дури излилось немеряно, но до сих пор сидят на высоте.
    Магомед Рамазанов # ответил на комментарий Александр Самойлов 18 августа 2010, 10:22
    Я за годы мой активной трудовой деятельности,а также и при убучении в школе от народов Дагестана ничего подобного в смысле отделения от России не слышал,да это ни кому и вголову не может придти, Разве что народ может вырозить свое мнение о не довольстве к власти,по той причине что она сильно корумпированна,мало того у нас сильно развита клановость,она просто безпросветна,что в регионах что на республиканском уровне.Если провести простой анализ,очевидено что те кто были у власти при КПСС они и остались на местах,Мало тогоспециальные органы власти не будут разрешать даже самые ничтожные дела без на то телефонного права,это правда.Что касается коррупционной составляюшей то ей скоре всего пронизанно все сферы общества.Извените гости приехали потом продолжим.
    Александр Самойлов # ответил на комментарий Магомед Рамазанов 23 августа 2010, 10:03
    Мне пришлось жить в Ср. Азии и там наблюдать проявления клановости. Это своего рода мининационализм в казалось бы однородном национальном социуме. Всегда принимает уродливые формы. У нас национализм так же присутствует и к сожалению проявления его на мой взгляд усиливаются. Когда приходится писать об этом, то иногда трудно найти грань допустимого в оценках, чтобы не оскорбить представителя другой нации. Всё это результат слабости нашей жизненной философии, отсутствия сформулированной здравой национальной политики, как на макро уровне - отношений между крупными национальностями, так и на микроуровне (клановости). В последнем случае у нас вообще полный мрак. А в результате мы получили практически нерешаемую проблему на Сев. Кавказе. И страсти развиваются с обоих сторон. К примеру, у нас в Калининградской области для населения крайне негативно прошла информация, как группа военнослужащих-дагест