Три ребенка в семье – это преступление против человечества.

    ddess БыдлоФоб написал
    30 оценок, 5385 просмотров Обсудить (179)



    Краткое содержание:


    - сравнение периода существования человечества с периодом существования жизни на земле.

    - огромная разница в скорости биологической и технической эволюции.

    - неизбежность экологической катастрофы.

    - необходимость сокращения рождаемости, как выход из тупика

    - повышение уровня коммуникаций населения Земли.

    - повышать или не повышать поголовье россиян ?

    - 3 ребенка в семье – это преступление

    - бесперспективность повышения уровня жизни развитием экономики

    - понятие Золотого Миллиарда.

    - западная и восточная философия по отношению к природе

    - аналогия с Титаником.

     

     

    В этой теме  Быдлоф поднимает глобальные вопросы воспроизводства и размножения человечества в целом и влияния сего на само будущее человечества.

     

    Если условно принять промежуток времени, с которого зародилась жизнь на Земле, до современости – за 24 часа, то промежуток времени, в течении которого существует само человечество, будет 1 секундой.

    Что же произошло за последнюю секунду ?

    За эту секунду произошло больше, чем  за целые сутки. Уничтожено огромное кол-во представителей флоры и фауны, тяжело больна экология, продовольствие все более становится нездоровым, модифицированным, химическим.  И т.п.

    Причем, из этой секунды основная доля приходится на последние ее милисекунды (последние столетия техногенного человечества).

     

    Короче говоря, если экстраполировать статистику на ближайшее будущее, то очевидно, что человечество стремительно катится в пропасть, причем, даже не по экспоненте, а почти вертикально.

      

    Отчего же так происходит ? Почему такие вопросы никогда раньше не стояли с такой остротой ?

    Как ни странно, но неумолимая катастрофа человечества вытекает из его стремления жить всё лучше и лучше. Из эффективности рыночной экономики, из ограниченности среды обитания.

     

    Биологически человек устроен, как любое другое животное. Одна из главных миссий живого существа – размножение. В этом была мудрость природы. Была высокая смертность, высокая конкуренция. И размножение способствовало не увеличению численности, а поддержанию ее на уровне, достаточным для выживания.

     

    Необходимость выживать для человека исчезла. А биология человека и инстинкты остались прежними. С тех пор численность человечества постоянно росла огромными темпами, в геометрической прогрессии.

    Но резервы свободной площади планеты были столь высоки, что последствия этого размножения не ощущались на ранних стадиях.

    Напротив, человечество разделилось на государства, росла конкуренция меж ними. И повышение рождаемости только поощрялось, как козырь в борьбе с соседями за завоевание нейтральных земель. 

     

    Но рано или поздно геометрическая прогрессия увеличения численности должна была упереться в конечность площади планеты.  И она уперлась, в 20, 21 веках.

    Но люди, их тысячелетние традиции, мировозрение, человеческая природа, эволюция мышления – остались прежними. Эти биологические категории не способны меняться так же быстро, как техногенные факторы.

    Отсюда человечество оказалось на грани общей  социальной, экологической катастрофы,  которую оно еще даже не осознало в должной мере. 

     

    Итак, что же конкретно привело человечество к такой гибельной ситуации ?  Это два фактора:

    1) неуклонное увеличение численности человечества.

    2) стремление жить все лучше и лучше. А это – категория неутолимая в принципе. Т.е, как бы даже если бы ни жил человек хорошо, ему хочется жить еще лучше.

     

    Оба эти фактора приводят к тому, что нагрузка на планету, экологию, непрерывно и неограничено возрастают.

    В то же самое время, из ограниченности размеров планеты вытекает ее ограниченность к самовосстановлению, поддержанию баланса и равновесия. И человечество уже это начало ощущать.

    Например:

    - Загрязняется мировой океан, живущая в ней рыба насыщается тяжелыми металами и попадает к нас на стол.

    - Нехватка здоровой пищи приводит ко все большому вмешательству в нее вмешательству хим.промышленности и интенсификационных процессов (геномодифицированные продукты, бройлеры, и тд).

    - Нехватка  пресной воды

    - Возникновение болезней 21 века (стрессы, пищевая аллергия и пр)

    - Загазованность воздуха, увеличение шума, городская теснота и давка, недостаток и затененность солнечного освещения в многоэтажках и пр.

    - Вымирание диких животных и растений.

    - И пр.

     

    Получается парадокс. Человечество загнало себя в ловушку. Неутолимая жажда материальных богатств и комфорта приводит к тому, что уровень жизни человека начал понижаться.  Ибо, разве не входили чистота воздуха, живая природа, экологически чистое питание, бесплатная пресная вода, многообразие здоровой рыбы в реках, разнообразие животного и растительного мира, -

    - в понятие уровня жизни?   

     

    За всё надо платить. Человек исчерпал возможности планеты. За одни блага мы расплачиваемя уничтожением других благ.

    Понятие “уровень жизни” – уродливо трансформировался в однобокое понятие бездуховного техногенного существа, которое превращает собственную планету в безжизненную Луну, но зато ездит по Луне на модных луноходах, с мобильником в руке, плейером в ухе и жвачкой во рту. Вот такое славное будущее человечества и его прогресса.

     

    Что же делать ?

    Мы не хотим понижать свой уровень жизни. А планета не резиновая.  Где же выход ?

    Боливар двоих не выдержит. В этом и выход. Если Боливар не выдержит двоих, то выдержит одного.

     

    Уровень жизни человека можно поддерживать или даже повышать:

    - либо увеличивая нагрузку на планету все больше и больше, пока не наступит неизбежная развязка и расплата (но не для нас, а для наших внуков).

    - либо не только перестав размножаться, но и радикально сокращая численность человечества.  Рост населения съедает прирост продукции.  Правда, при этом могут появиться другие проблемы (демагрофические и прочие), но иного выхода нет. “Всем сестрам по серьгам” – невозможно.

     

     

    Сокращение численности человечества даст возможность увеличения мат.благ на душу населения, не повышая при этом нагрузку (и даже сокращая) на планету.

    При этом надо иметь ввиду, что рано или поздно человечество все равно прекратит размножаться, когда заселит последние свободные уголки, уничтожив последних животных, леса, природу, экологию.

    Так не лучше ли остановиться в размножении и даже пойти вспять уже сейчас, когда не все еще убито и обосрано, если уж все равно рано или поздно остановиться в численности придется ?   Ответ очевидный.

     

    В настоящее же время нагрузка на планету, природу увеличивается даже не пропорционально росту численности населения, а гораздо круче. И кроме, как я уже говорил, тех.прогресса и рыночной морали, на эту крутую кривую повышения нагрузки на природу влияет еще один важный фактор.

     

    Что это за фактор ?

    Это повышение уровня коммуникаций населения Земли.

    Подобно тому, как необходимое кол-во денег в экономике определяется не только общей денежной массой, но и скоростью оборачиваемости денег в экономике,

    так и степень нагрузки численности населения на планету определяется не только тех.прогрессом и общим поголовьем человечества, но и его транспортными возможностями (скоростные поезда, сверхбыстрая авиация, интернет, GPS, здравоохранение и пр.)

    Например, сегодня, за один день, человек может побывать на разных континентах. Прожить в 2 раза больше, чем тыщу лет назад. Сообщить по интернет GPS координаты мест, где еще осталась рыба или животные, на которых можно поохотиться и тд.

    А все это, как и по аналогии с финансами, эквивалентно тому, как если бы численность населения была в разы больше, чем даже сейчас, но с коммуникационными возможностями на уровне 500 лет назад.   

     

    Очень часто задается вопрос, что, например, для России проблема переизбытка населения неактуальна. Наоборот, надо повышать численность россиян, иначе соседи территории отберут.

    Все зависит от того, с какой т.зр. на эту проблему посмотреть. В зависимоти от этого будет ответ.

    1) Сама по себе малая численность населения России – это плюс, а не минус. Это значит, что в России еще достаточно мест, в которых россияне не успели уничтожить последних диких животных, девственные леса, загадить пресные источники воды и т.д.

    2) Но если рассуждать с т.зрения не здравого смысла, а с т.зр. порочности и несовершенства самого человечества на планете в целом, то надо повышать численность россиян, чтобы не отдать земли китайцам и т.д.

    Но это означает банальную гонку вооружений, только не в области пушек и танков, а в области пушечного мяса.

    Т.е, россияне должны увеличивать численность, но не как благо, а как неизбежное зло (чтобы не отстать слишком в численности от соседей).

    Но сама по себе такая постановка вопроса о необходимости увеличения рождаемости в России  - ущебна, с т.зрения общечеловеческогог здравого смыла и гармонии, но не ущербна с т.зр. констатации того, что мир поделен на враждебные конкурирующие государства.

    Иными словами, о необходимости увеличения поголовья россиян можно если и говорить, то только, как о вынужденном неизбежном зле (с т.зр. нездоровой геополитической обстановки на планете),

    а  не как о безусловном добре (с т.зр. гармонии человечества с природой и планетой).  

     

     

    Но всё, о чем здесь говорит Быдлофоб – это глас вопиющего в пустыне.

    У пожилых людей природой заложен код к самоуничтожению организма. Вот такой же код природа заложила и в пожилые цивилизации, в их тупой техногенный мозг. Впрочем, на наш век ещё хватит. А после нас - трава не расти!

     

    Пора бы уже развеять иллюзии, что тот, кто за ограничение рождаемости – тот не любит детей, людей и пр.

    Напротив, если в семье 3 ребенка и более – это ни что иное, как эгоизм и мина замедленного действия.

    В чем эгоизм ? В том, что продолжая размножаться, как тысячу лет назад, мы не учитываем навсегда изменившихся условий на нашей планете. Мы их рождаем для себя, для  своего эгоизма, чтоб можно было понянчиться, обеспечить себе старость и пр.

    Принцип- на наш век хватит, а после нас хоть потоп.  Но мы и ускоряем этот техногенный и экологический потоп для своих детей и внуков, “которых мы так любим”, внося свой вклад в перенаселенность на нашей планете.

     

     

    Уже сейчас китайцы это начали осознавать и стимулируют одного ребенка в семье.

    А стремительный рост населения Земли происходит из-за плодовитости населения Китая, Индии, Индокитая, Ближнего Востока и Латинской Америки - отнюдь не благополучных по уровню жизни стран. Почему?

    Программы всеобщей вакцинации - сразу же снизили детскую и юношескую смертность. А высокая рождаемость, вчера жизненно необходимая в таких популяциях для компенсации высокой детской смертности, вдруг стала избыточной. Но сама эта высокая рождаемость сохранилась на прежнем уровне и обусловлена сохранившимися нац.традициями, биологическими механизмами, бытом,  религией.

     

    В Африке было мало людей. Жили они в полной гармонии с Природой, но, по мнению западноевропейцев - дико и бедно. Технические новинки, попавшие в Африку с Севера, позволили добывать больше пищи. Это было хорошо, и население, конечно, стало быстро плодиться и вошло в фазу кризиса. Что в итоге ? Африканцам по прежнему будет не хватать, т.к. весь прирост продукта будет нейтрализован повышением поголовья африканцев.  Зато стремительно исчезают африканская природа, флора и фауна.

    Ничего не выиграли. Но проиграли.

     

     

    Сколько не увеличивай потребление ресурсов и питания, человек  все равно не решит проблему всеобщего достатка.

    Богатая часть населения планеты (15%) потребляет более 1/3  всего на планете. А более 1/3  людей голодает.

    Но если подтягивать потребление "бедных" к уровню США, то добычу разных видов сырья придется увеличить в 75-250 раз. А это значит, что природные ресурсы Земли будут полностью исчерпаны уже в ближайшие 20 лет.

    Ныне годовой прирост мировой экономики - всего 2%, а по объему он соответствует всему произведенному в мире продукту с 1600 по 1700 год.

     

    Отсюда, видимо, и произошел термин “Золотой миллиард”.

    Его я лично понимаю не как стремление богатых править бедными, а как осознание того, что если человечество желает жить в комфорте и избавиться от бедных, то на земле должно жить не более 1 милларда населения вообще.

    Не верьте, если вам скажут, что в будущем – человечество ожидают лучшие времена, чем в настоящем. Скорее, наоборот.

    И будущие новые научно-технические открытия отнюдь не станут панацеей, и палочкой выручалочкой.

    Ибо человеческий мир разделен и враждебен друг-другу.

    И новый тех.прогресс – это палка о двух концах: и с т.зрения мировых войн, и с т.зр. социальной справедливости, и с т.зр. дальнейшего повышения поголовья цивилизации, сьедающей материальный прирост и повышающий нагрузку на экологию и гармонию.

    И грядущие потрясения – коснутся всех. Не нас, так наших потомков.  Мы все – в одной лодке. 

     

     

    Есть два исторических подхода к природе:

    1. Восточный.  Мы - часть природы, мы встроены в нее и должны воспринимать ее такой, какая она есть, любоваться ею, приспосабливаться к ней.

    2. Западный.  Мы - созидатели.  Мы преобразовываем окружающий мир, приспосабливаем его к себе, перестраиваем под свои нужды, под бесконечно растущие потребности.

    Этот западный рыночный подход к окружающему нас миру исчерпал себя сегодня, и представляет угрозу самому будущему человечества.

     

     

    В заключение, приведу выдержку из фильма про Титаник. Мне понравился не столько сам фильм, сколько обобщающие философские выводы специалистов и экспертов, изучавших трагедию Титаника и сумевших эсктраполировать проблему отдельного лайнера на все человечество:

     

    “Аллегория Титаника – это высокомерие, гордыня, ощущение того, что мы просто не можем потерпеть поражение. Где то мы это уже слышали (Чернобыль, Хиросима и пр.)

    Одна большая машина двигалась вперед с таким огромным импульсом, что не смогла развернуться вовремя и предотвратить катастрофу.

    Сейчас мы имеем то же самое – человеческую систему на борту Титаника. На нем были разные системы общества: 1 класс, 2 класс, 3-ий.

    Сейчас в нашем мире есть развитые гос-ва и развивающиеся. Есть миллионы голодающих людей, которые наиболее пострадают с айсбергом (глобальным изменением климата, загрязнением и вымиранием окружающей среды и пр.).

    Мы уже видим айсберг на горизонте но мы не можем развернуться из за огромных сил в системе, политических сил, экономических.

    Слишком многие люди делают деньги на том, как несовершено работает система сейчас.

    И мы не сможем этого избежать. Столкновение с айсбергом неизбежно.

    После столкновения богатые не потеряют доступ к шлюпкам, к пищи, земельным угодьям, воде и пр.  Пострадает беднота – самый многочисленный 3 класс.

    То же самое было и на Титанике.”

     

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 179 комментариев , вы можете свернуть их
    Комментарий удален его автором
    aleksii nl # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 23 апреля 2012, 00:05
    Согласен, Рим разрушили варвары.
    Andrey Lipkin # ответил на комментарий aleksii nl 23 апреля 2012, 00:12
    Для России - эта статья сейчас не актуальна.
    aleksii nl # ответил на комментарий Andrey Lipkin 23 апреля 2012, 00:17
    Согласен, это для Китая.
    Сергей Дегтярев # ответил на комментарий Andrey Lipkin 23 апреля 2012, 20:50
    Интересное мнение...
    Вадим Семёнов # ответил на комментарий Сергей Дегтярев 7 февраля 2013, 15:23
    Скорее глупое, чем интересное. А Быдлофоб как всегда прав.
    RONA SS # ответил на комментарий aleksii nl 23 апреля 2012, 01:16
    Рим разрушили не варвары, а Римляне, которые давали вольноотпущенникам права Римских Граждан и не не стеснялись смешиваться со всяким генетическим мусором
    Elena Mishurova # ответила на комментарий RONA SS 23 апреля 2012, 14:32
    А римляне таки были истинные арийцы?
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Elena Mishurova 23 апреля 2012, 16:10
    Римляне были просто дворняжки Разбойники грабившие этрусские караваны сброд живший станом на одном из холмов После похишения сабинянок стали размножаться и так появились римские ФАМИЛИИ от каждого разбойника по фамилии около кажется 160 появились и археологические подтверждения а легенды про семь царей и ромула и рема были известны но не подтверждены
    RONA SS # ответил на комментарий Elena Mishurova 23 апреля 2012, 21:52
    Первоначальные Римляне были. Они потомки Троянцев
    Elena Mishurova # ответила на комментарий RONA SS 24 апреля 2012, 17:55
    Если я верно помню историю, остатки троянцев пришли к царю Латину с просьбой принять их на его территории, откуда вроде бы следует, что "римляне" (не как жители города, а как племя) уже существовали к моменту их прихода.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий RONA SS 23 апреля 2012, 19:27
    Рим убил свинец. Богатые римляне ели из свинцовых чашек, пили вино из свинцовых бокалов...
    RONA SS # ответил на комментарий Борис Третьяков 23 апреля 2012, 22:11
    Пока не смешивались с генетическими отбросами, то никакой свинец не мешал
    Борис Третьяков # ответил на комментарий RONA SS 24 апреля 2012, 16:27
    Кто может определить"генетические отбросы"?
    Попандопало ок # ответил на комментарий Борис Третьяков 23 апреля 2012, 23:38
    Свинец опасен при вдыхании его пыли в легкие, а в обычном виде он весьма слабо взаимодействует даже с кислотами.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Попандопало ок 24 апреля 2012, 16:31
    Вы только не советуйте своим детям нечто подобное. Ничего хорошего от этого не выйдет. Интернет у Вас в руках, поинтересуйтесь!
    Санал Молотков # ответил на комментарий RONA SS 23 апреля 2012, 22:23
    В последние годы империи именно эти варвары наемники защищали Рим, а что за вольнооотпущенники, неужто вы считаете что Рим мог существовать вечно, пришло его время и варвары смели все на своем пути в том числе и Рим.
    RONA SS # ответил на комментарий Санал Молотков 23 апреля 2012, 22:30
    Многие варвары-наёмники были как раз расово полноценные, а вот вольноотпущенники - расово неполноценными, но сразу получали Римское гражданство, если их освобождали от рабства в Риме
    Санал Молотков # ответил на комментарий RONA SS 24 апреля 2012, 01:01
    Я извиняюсь, но я вообще то полагал, что вольноотпущенниками становились наиболее предприимчивые и удачливые, поймите меня правильно.:)))
    RONA SS # ответил на комментарий Санал Молотков 24 апреля 2012, 13:27
    Но вайшьи и шудры, а не брахманы и кшатрии. А часто и расово чуждые. Самые предприимчивые (в хозяйственных вещах) обычно именно вайшьи
    колыма река # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 23 апреля 2012, 00:18
    леонсия,я с вас тащусь то вы мудрая и умудренная а то какая то старуха околоцерковная( я их зову -святоши) но сейчас наши мысли совпали -эту чуму нада стерилизовать или резко сократить
    RONA SS # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 23 апреля 2012, 00:37
    Почти соглашусь. В семьях дегенератов преступление иметь хоть одного ребёнка, а в семьях генетически здоровых и талантливых людей желательно рождения большого числа детей. Кроме того, нежелательно расовое смешение и смешение высших и нижних варн, особенно женщины высшей варны и мужчины низшей
    anatolii reznikov # ответил на комментарий RONA SS 23 апреля 2012, 16:15
    А вот насчёт смешения это зря Медицина не одобряет Длина хромосом разная это приводит к проблемам во втором поколении Хотя обыватель уверен в обратном почему то Межрасовые смешения быстро затухают Разница есть даже в воздействии лекарств и совместимости при пересадке органов Это научный факт Даже в аннотации к лекарствам об этом пишут
    RONA SS # ответил на комментарий anatolii reznikov 23 апреля 2012, 22:02
    Так я и написал, что НЕЖЕЛАТЕЛЬНО расовое и варновое смешение
    Санал Молотков # ответил на комментарий anatolii reznikov 23 апреля 2012, 22:24
    Нацистская медицина наверное.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Санал Молотков 23 апреля 2012, 22:34
    при чем здесь нацисты обычная эволюция Вы ж не будете отрицать что негры не только внешне отличаются от финнов Различия есть не только в цвете кожи но и в отличии некоторых белков крови и тканей Из за этого реакция отторжения значительно сильнее при межрасовой пересадке Вон татары въехали и строят банк костного мозга и органов для пересадки для ЖЁЛТОЙ расы Тоже будет и для африки А что вы хотите 120 тыс лет раздельной эволюции это много Вон белые и бурые медведи 90 тыс лет
    Санал Молотков # ответил на комментарий anatolii reznikov 24 апреля 2012, 02:45
    Извините коли обидел, немного вспылил. Есть различия в восприимчивости к болезням у разных рас, но переливание крови показывают, что мы одна раса "человек".
    Санал Молотков # ответил на комментарий anatolii reznikov 24 апреля 2012, 02:47
    Да меланина у негров меньше поэтому они черные, но это ни о чем не говорит.
    Виктор Закиев # ответил на комментарий Санал Молотков 28 ноября 2012, 10:45
    Ну и Резников - ну и антрополог !!! Вот бывают же подобные придурки! Где татары и где желтая раса! Не позорил бы свою серую расу - не писал бы галиматью! :-))
    Санал Молотков # ответил на комментарий Виктор Закиев 28 ноября 2012, 13:05
    Не понял про какую серую расу вы говорите, а про татар и желтую расу конечно приколоо:)))
    Виктор Закиев # ответил на комментарий Санал Молотков 28 ноября 2012, 13:19
    Ну, это некоторые новомодные "расологи" выделяют семитов в отдельную "серую" расу! Ерунда конечно! :-))
    Санал Молотков # ответил на комментарий Виктор Закиев 28 ноября 2012, 13:57
    А вот оно что, сколько сейчас этих новомодных появилось, причем идеи самые прикольные.
    412 5092 # ответил на комментарий RONA SS 23 апреля 2012, 16:45
    Фашизм.
    Вадим Семёнов # ответил на комментарий 412 5092 7 февраля 2013, 15:33
    Не фашизм, а нацизм. Не путайте разные понятия.
    412 5092 # ответил на комментарий Вадим Семёнов 7 февраля 2013, 17:05
    Фашизм , нацизм , рассизм - идиотизм короче.
    412 5092 # ответил на комментарий Вадим Семёнов 7 февраля 2013, 17:05
    Фашизм , нацизм , рассизм - идиотизм короче.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий НИКТО НИКТО 23 апреля 2012, 01:13
    // что размножаются-то сейчас в основном те, кто... не представляет ценности для дальнейшего развития человечества. //
    **********
    Вы русских имеете ввиду ?
    Но русские не представляют ценности для дальнейшего развития человечества.
    И в то же время - не размножаются.
    *******
    Ирония справедливости ...
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 01:34
    Это кто так решил? Я-РУССКАЯ. И не каждый инородец.мне в подметки годится.Даже,если и языку моему немного обучен...
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2012, 01:43
    Тогда размножайся, как племенная элитная корова.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 01:59
    А тебя где-то на заводе сделали? И ли мама внушала,что спать жене с мужем-грех? Или ,чтобы письку не теребил,пугала,что боженька ушки оторвет? Лучше бы она тебя гигиене научила.И Полноценный секс-это здорово! Не верь мамаше. Детей рожать-больно,но потом-такой кайф.Если идиотами не рождаются,конечно..
    Виктор Закиев # ответил на комментарий Наталья Шпицак 28 ноября 2012, 13:23
    Мадемуазель Новодворской ddess об этом уже поздно говорить! :-))
    Вадим Семёнов # ответил на комментарий Наталья Шпицак 7 февраля 2013, 15:40
    Он, Быдлофоб, комплимент Вам сделал, а Вы сердитесь. Быдлофоб -- весьма элитная личность по развитости интеллекта (где бы его там ни сделали -- на заводе или на кровати).
    Олег Ник. # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 05:56
    "Но русские не представляют ценности для дальнейшего развития человечества.
    И в то же время - не размножаются.
    Ирония справедливости..."
    Делаю вывод: или Вы не русский или справедливость сыграла с Вашими родителями злую шутку.
    Ваш заголовок "Три ребенка в семье – это преступление против человечества" осмелюсь переделать на ТРИ НЕДОРАЗВИТЫХ (т.е. идиоты, дебилы, олигофрены и т.д.) РЕБЕНКА В СЕМЬЕ - ЭТО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПРОТИВ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.
    Но и это (обыкновенный фашизм), к сожалению, уже не решает озвученную Вами проблему.
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 10:41
    А теперь, ради разнообразия, что-нибудь умное выдайте!
    Алексей Самусев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 12:19
    Нарушение законов РФ в посте данном вижу я.
    Вадим Семёнов # ответил на комментарий Алексей Самусев 7 февраля 2013, 15:44
    А что, законы РФ запрещают думать и обмениваться мыслями?
    Василий Костин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 14:44
    пускай размножаються те,кто может ребенка вырастить и на ноги поставить.а алкашам-запретить это дело.
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Василий Костин 23 апреля 2012, 16:17
    Эт что кастрировать или трубы перевязывать Каким образом ?? и кто это будет решать ?
    Борис Третьяков # ответил на комментарий anatolii reznikov 23 апреля 2012, 19:32
    Это в алкоголь натолкать. Пьешь каждый день - свободен от детей.
    RUS Phantom # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 20:10
    Да не русских она имела ввиду, а тебя. Ты же сам писал, детей у тебя нет, женщины нет. Одни тараканы в голове, и они постоянно размножаются. Вот это ирония судьбы. Может быть к Нарочницкой вернешься.
    Amiel Yerdan # написал комментарий 23 апреля 2012, 00:10
    Может резко выскажусь, но писал не быдлофоб, а быдлофил, так как то, что здесь описано - мальтус в чистом виде.
    население земли может смело увеличиваться до 20 млрд. Живут же 130 млн в маааленькой Японии. даже простой расчет показывает что при средней урожайности на человека в год именно сейчас может приходиться не менее 500 кг зерна =) то есть по две буханки на лицо в день, не считая молока и мяса (считал по пахотным землям, исключая пастбища и луга).
    Очень много корродированной почвы. Если бы человеки занялись восстановлением природных ресурсов,борьбой с опустыниванием земель, можно было бы догонять численность до невероятных количеств. Если бы любая технология развивалась так как компьютеры, мы бы с вами достигли невероятных результатов. Дело не в численности, а в самих людях. и 10 млн могут угробить планету
    Вирсавия Фруозе # ответила на комментарий Amiel Yerdan 23 апреля 2012, 00:40
    Совершенно верно!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Amiel Yerdan 23 апреля 2012, 00:50
    Ты глуп.
    Ты слишком глуп, чтобы с тобой спорить
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 10:43
    Отойдите, наконец, от зеркала и поговорите с нами.....
    Хотяяяя....... нет, лучше не надо!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    L K # ответил на комментарий Amiel Yerdan 23 апреля 2012, 13:45
    Идиот, что ты понимаешь в маленькой Японии? Я как-то смотрел по ящику фильм про Японию, так в Токио электрички в метро подходят через каждые 15 секунд, и всё равно полицейские запихивают людей в вагоны, чтобы все влезли. И ты, бесполое существо, ещё высказываешь какие-то глупые мысли. Желаю тебе всю жизнь прожить в переполненном автобусе!
    Андрей Сотник 09"13 # написал комментарий 23 апреля 2012, 00:24
    На самом деле, как мне видится, проблема не ограниченности земных ресурсов, а в несовершенном устройстве общества, в первую очередь в сфере распределения материальных благ. Капитализм прошёл стадию цивилизованного эволюционирования и подошёл к стадии "закрепления социальных лифтов", если хотите, созданию новых каст. Новым "браминам" опасно большое количество голодных, поэтому, помимо физических, биологических и прочих факторов сокращения численности "ненужного" для них населения, но и психологическая обработка, что мы и видим в статье.
    При данном развитии общества, всё будет как описал автор и урезание политики "социального комфорта" в мире это подтверждает. Наверное, так......
    Николай Яцков # ответил на комментарий Андрей Сотник 09"13 23 апреля 2012, 00:52
    Во вторую очередь - в сфере распределения материальных благ, как мне кажется. Первую я бы уступил их созданию собственными силами страны (начиная с благ первой необходимости, - пищи, одежды, жилья). А то будет нечего распределять, если "соседи" перестанут поставлять.
    RONA SS # написал комментарий 23 апреля 2012, 00:36
    В семьях дегенератов преступление иметь хоть одного ребёнка, а в семьях генетически здоровых и талантливых людей желательно рождения большого числа детей. Кроме того, нежелательно расовое смешение и смешение высших и нижних варн, особенно женщины высшей варны и мужчины низшей
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий RONA SS 23 апреля 2012, 01:07
    Возможно,
    русские, в глазах Запада,
    как раз и являются дегенератами и туземцами,
    которые не способны самостоятельно устроить свою жизнь,
    как бы ни была богата их земля и недра.
    Не будьте надмены, дабы не нашлись надменные над вами.
    RONA SS # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 01:14
    Русские не являются дегенератами, а вот советские потомки тех, кто убивал и раскулачивал своих более талантливых и работящих соседей, являются именно дегенератами
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 01:37
    Вот как-то мне насрать на мнение запада. Самобытная культура ,сильный,непредсказуемый народ-выживем.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Наталья Шпицак 23 апреля 2012, 01:41
    Точно так же туземцам насрать по поводу мнения русских насчет туземцев
    и на счет того, кто должен размножаться, а кто не должен.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 01:52
    А русские о деторождении вообще вели речь? где? И кто -туземцы?
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 10:46
    "русские, в глазах Запада,
    как раз и являются дегенератами и туземцами," - помнится, когда-то, очень давно, запад называл Россию грязной, немытой, но, как известно, когда на Руси люди мылись в банях, то западная Европа не мылась никогда и помои прямо на улицу выливала......
    Удачи.
    RUS Phantom # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 20:19
    Ну уж надменне тебя поискать. Всех переплюнул. Это же простой защитный невротический механизм истерической личности - приписывать другим то, в чем себе боишься признаться. И с быдлом тоже самое. Их Вы узнаете по:
    -стремлении быть первым, всех понося, себя превознося
    -желании , чтобы все тебя любили, для этого готовы крутиться как уж на сковороде
    Ну, что дети как из зовут? И ---парабапапа У....парабапабаба ДЕ...парабапа .И. и у д е и. иудеи.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    RONA SS # ответил на комментарий Марат Абашев 23 апреля 2012, 06:55
    Генетический мусор надо истреблять
    Amiel Yerdan # ответил на комментарий RONA SS 23 апреля 2012, 10:28
    Да вы - фашист, как погляжу. путь деления на касты, который вы предлагаете, и который рожден вашей напускной гордостью, привел Индию к деградации и захвату свободной Англией.
    Посмотрите фильм "Дети завтрашнего дня". Я только за добровольную стерилизацию. Принудительная стерилизация неизбежно! приведет к насилию и фашизму.
    RONA SS # ответил на комментарий Amiel Yerdan 23 апреля 2012, 21:37
    Индия погибла как раз из-за расового и варнового смешения, а кастовое разделение - это уже слабая попытка хоть чуток остановить это смешение дальше
    anatolii reznikov # ответил на комментарий Марат Абашев 23 апреля 2012, 16:23
    Тем не менее поляки в среднем самая здоровая генетически нация европы остальные мусор И это не я сказал а генетики А у русских самый большой потенциал Вот вымру алкаши и наркоманы и всё будет нормально только как сделать чтобы они не размножались ??
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Марат Абашев 23 апреля 2012, 19:46
    Генетики с этим несогласны. В будущем можно будет выстроить любую генную цепочку.
    Татьяна Кох # написала комментарий 23 апреля 2012, 00:45
    В большинстве случаев, три ребенка в семье - это преступление против этих самых ребенков.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Татьяна Кох 23 апреля 2012, 01:44
    Я знаю такого преступника, 8 (восемь) детей. Два подъезда в хрущевке в собственности, два дома в пригороде, разводят скот. Еще при совке добился разрешения держать 40 голов скота. Оболденно веселый и простой человек. Я за такую преступность.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 апреля 2012, 02:17
    Написали чушь - бывает.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Татьяна Кох 23 апреля 2012, 02:50
    Эту чушь все зовут Вова. Есть и фамилия. По вашей логике, он должен жить на пособие и выпрашивать подачек гос.ва? А он их вырвал, причем у советского гос.ва. Даже в городской прессе палемика была, имеет ли советский человек, иак требовать от гос.ва да для личного пользования, пусть и детей. Особенно раздражали их Уазик буханка, в личном пользовании и шесть квартир в двух подъездах. Жирновато мол, для работяги.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 апреля 2012, 03:28
    Чушь в том, что Вы отличн поняли - речь идет н о Вашем Вове ,коих единицы, а совсем о другом. Чем беднее и тупее человек в нашей сране - тем быстрее он плодится. И большинство многодетных семей именно среди маргиналов
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Ana Apa 23 апреля 2012, 14:28
    А у нас в квартире газ
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Татьяна Кох 23 апреля 2012, 16:47
    Вообще-то, умственные способности этому процессу вообще не нужны. Дети не умом делаются. Вы удивитесь чем, раз похоже не знаете. А потом, посмотрите на не маргиналов, на элиту, блин. Те же самые пропорции. А Абрамович вообще супер тупой люмпен, три сына и три дочери.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 апреля 2012, 22:01
    Что в большинстве многодентных семей "дети не умом делаются" - тут я с Вми совершенно согласна. ИИ даже во многих однодетных. А вот Абрамовича прил\плетать не надо - он=то как раз имеет полное право и (главное) возможность родить и обеспечить хоть десяток детей, хоть два десятка
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Татьяна Кох 23 апреля 2012, 22:46
    А чем мой Вовчик -то хуже? Дамочка, примите совет от души, вас же порвет от снобизма или крыша съедет, среди быдла жить, и еще с ним общаться. Носик-то платочком прикрывете. на клаву духи капаете? А то пахнет от монитора мужичьем, задохнетесь.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 апреля 2012, 23:13
    Ну от моего монитора мужичьем не пахнет однозначно. А "Ваш Вовчик" хуже тем, что он не может дать своим детям столько же, сколько Абрамович - только и всего.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Татьяна Кох 23 апреля 2012, 23:24
    Круто!. А подумать? Журнал Форбс всего около 500 людей насчитывает, остальные, в том числе и вы Ф топку! Откуда же у них это все возмется, если Вовчика, вас меня не будет? А Б. Гейтца вы куда засунете в вашей классификации? Миллион двести на всех детей, как понимаете далеко не все, что может дать от 50 миллиардов. В курсе? Чудная вы. Но забавная.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 24 апреля 2012, 02:19
    У Вас с головой как? Не приписывайте свои мысли/ мне/
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Татьяна Кох 24 апреля 2012, 07:49
    Простите, я думал вы сами, а вы секретарша оказывается. Простите и прощайте.
    Татьяна Кох # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 24 апреля 2012, 10:28
    Спасибо Вам - Вы преподали мне хорший урок, как не стоит тратить свое время на пустых собеседников.
    L K # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 апреля 2012, 13:58
    А 6 квартир в двух подьездах, он что, их сам построил, или кому-то не дали, а дали ему? И два дома в пригороде? При Советской власти особенно не разбешишься на зарплату содержать 8 детей. И это мораль иждивенческая, мне хорошо, а на других мне наплевать. А если бы в каждой семье было бы по 8 детей, да Советский Союз уже давно бы рухнул! И если этому гибриду взбесившегося кролика и человека не помогало государство, хрен бы он веселился Я знаю многодетные семьи, так это ужас какой-то. Впрочем, человек живёт так, как может
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий L K 23 апреля 2012, 16:22
    Это к тому, что самому тоже что-то делать надо. Сидеть и ждать, что гос.чиновник, не важно совковый или нынешний, в клювике на твоих птенцов принесет - самообман. А такам как Вова, можно и по 20 рожать, и прокормит и оденет и выучит. И с квартирами там просто, где вы видели щедрую советскую власть. Они на детей. По закону. Один мастер спорта, девочка инввалид, ей полагалась, еще одна диссертацию в 19 лет защитила, за год пройдя аспирпнткру и т. п. Я подробности не знаю, Он смеялся, у тебя не получится, надо что бы у власти выбор был, или ей вешаться или отдать, что положено. Остальное дело техники, обмен и купля.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 апреля 2012, 19:53
    Восемь обсуждают!!! У меня брат женат на старшей, и еще пятнадцать.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Борис Третьяков 23 апреля 2012, 19:55
    Весь район - родня!
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Борис Третьяков 23 апреля 2012, 20:40
    И очень хорошо. Только тут одна сердитая тетя вам сейчас скажет, что таким как вы так много родни низззяяя! только богатеньким Буратно и умненьким Мальвинам можно.
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий Татьяна Кох 23 апреля 2012, 10:47
    У меня три дочки... и ничего - все живы-здоровы, обеспечены всем необходимым.
    412 5092 # ответил на комментарий Татьяна Кох 23 апреля 2012, 16:50
    Это один ребёнок преступление . Ни брата ни сестры . Не на кого опереться в трудную минуту . Много в жизни повидал уродов единственных в семье .
    Татьяна Кох # ответила на комментарий 412 5092 23 апреля 2012, 22:04
    Уроды, конечно, бывают и среди единственных детей в семье, кто бы спорил. Но вот в многодетных семьях их большинство. И я, к примеру, очень рада, что мои родители подошли к этому вопросу очень ответственно и у меня нет ни брата, ни сестры.
    Сергей Белый # написал комментарий 23 апреля 2012, 00:50
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    anonc anonc # написал комментарий 23 апреля 2012, 01:23
    Без веры в Бога можно еще и не такое придумать. Простой выход любить природу и себя как её часть. Этот подход плодотворен. Японцев жаль. Но их зверства, проводимые правящими и воюющими японцами доказали, что элита или то, что захотело так называться крайне опасно для людей. Поэтому я бы их несколько бы ограничил в возможностях. Предполагаю ответ автора об ограниченности моих умственных способностей и заранее это признаю. Автору предлагаю оценивать свои способности по максимуму, если его это греет
    Сергей Александрович Лостин # написал комментарий 23 апреля 2012, 01:36
    Забавно, а автор какого поголовья голова? И нахрен этот пафос? Земля сама саморегулирующийся организм. Надоест паразитирующее человечество, буквально чуть повернется с боку на бок на 8 % от своей оси, и вымрет не смотря на всю технику человечество в ноль. Или запустит Йолустонский вулкан. Вымрет на половину. Все Камчатские вулканы враз, вымрет на четверть. У Земли столько механизмов регуляции численности биологичесуих видов, что удивляться приходится, как не один не применила до сих пор. А стенания по поводу Здоровья земли, разговор в никуда, настолько ничтожно человечество пока по сравнению с природой и космосом.
    Наталья Шпицак # ответила на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 апреля 2012, 01:39
    Браво! Так верно,что нечего добавить.
    joshu joshu # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 апреля 2012, 11:07
    Единственный здравый коммент из всего прочитанного. Добавлю только, что жизнь человечества на планете "Земля" это миг по сравнению с продолжительностью существования планеты... Саморегуляция планеты потрясающая... подсчитано специалистами, что если предположить, что человек на Земле неожиданно исчезает со всей своей деятельностью, то планета само восстановится по оптимистическим расчетам за 80 лет, по пессимистическим за 300 лет. Я по специалисти геолог-геохимик, могу сказать, что вся информация по экологической опасности очень преувеличена.. тут работают совсем другие процессы природные, которые выставляют за деятельность человека... К сожалению, народ настолько в этой части несведущий , что порой диву даешься, когда читаешь многие коментарии..
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий joshu joshu 23 апреля 2012, 16:09
    Наговорите, с похмелья. Что думаю, то и ляпнул.
    Владимир Ващенко # ответил на комментарий Сергей Александрович Лостин 23 апреля 2012, 15:23
    Еще можно сделать человечество пищевой базой для человека, очень быстро все отрегулируется.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий Владимир Ващенко 23 апреля 2012, 16:07
    А что, поменял фамилию на Лекторов и вперед. Мы почти готовы в своей ненависти друг другу. А съесть печень врага, если он не алкаш, сырой - доблесть, а не преступление. Если алкаш, то фуагра приготовить..
    Igor Skoglund # написал комментарий 23 апреля 2012, 01:45
    Плодитесь и размножайтесь - такого указание Богу всему человечеству, и наша задача - исполнить эту заповедь.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Igor Skoglund 23 апреля 2012, 02:07
    Много болванов в Гайдпарке.
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 10:49
    Вы их предводитель, я надеюсь?
    L K # ответил на комментарий Андрей Нагорный 23 апреля 2012, 14:02
    Андрей, кроме тебя в Гайдпарке предводителей болванов нет. Посмотри на себя в зеркало, дебильная рожа
    Андрей Нагорный # ответил на комментарий L K 24 апреля 2012, 09:15
    Уууууу.............. прощайте, г-н невежа
    RUS Phantom # ответил на комментарий Андрей Нагорный 23 апреля 2012, 20:24
    Он имератор вселенной.Он всех нас может уничтожить. Он оставит одних охуенно умных и они будут обсуждать как правильно делать детей.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 19:56
    Просто мнения разные.
    Igor Skoglund # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 апреля 2012, 19:56
    Много сатанистов и либерастов в Гайдпарке.
    RONA SS # ответил на комментарий Igor Skoglund 23 апреля 2012, 06:57
    Человеку. А генетический мусор людьми уже не является
    anonc anonc # ответил на комментарий RONA SS 23 апреля 2012, 09:20
    Судить кто будет? Один из умнейших людей, работавший в редакции Советской России ещё в 1992 г. поправил меня в векторе моей помощи людям. Помогайте лучшим и сильнейшим, они дадут больший результат в будущем. Поэтому для улучшения породы Великороссов имею представление об общественной помощи молодым семьям воспитывающим нескольких детей, показывающих лучшие результаты в поведении среди своего окружения. Нам нужны не индивидуалисты, а общественные моторы- герои службы Родине и Народу.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий anonc anonc 23 апреля 2012, 19:58
    А плохих будем кидать в пропасть. Как в древней Греции.
    anonc anonc # ответил на комментарий Борис Третьяков 23 апреля 2012, 20:53
    Насилие допустимо лишь к тем, кто применяет насилие. Предлагаю просто оказывать помошь достойнешим.
    Сергей Александрович Лостин # ответил на комментарий anonc anonc 23 апреля 2012, 20:49
    Сперму свою рассылаете? По олигархам и политикам? Вернее по мажорам и детям политиков на свадьбу. То-то слышно, как странно эти моторы тарахтят. Как купюросчетные машинки. Великие герои, юлин.
    Александр Сиков # написал комментарий 23 апреля 2012, 01:54
    Комментарий удален его автором
    Алексей Слободской # написал комментарий 23 апреля 2012, 02:36
    "Много болванов в Гайдпарке."
    Как самокритично Вы написали, г-н ddess БыдлоФоб! Только вот почему-то эти, как Вы сказали "болваны" дают Вам такой отпор, что Вы даже не вступаете с ними в полемику. Преступление, не три ребенка, а рождение на свет таких вот "ddess БыдлоФоб"s.
    Статья написана импотентом-паникером, которому до ужаса завидно, что у кого-то что-то в постели получается, который ленив до того, что не в состоянии прокормить не только семью, но и себя, а чтобы успокоить своё самолюбие, рассуждает глобально о глобальном.
    Олежка Шозанахер # ответил на комментарий Алексей Слободской 23 апреля 2012, 04:25
    Комментарий удален его автором
    Ensom Vind # написал комментарий 23 апреля 2012, 09:44
    {За эту секунду произошло больше, чем за целые сутки. Уничтожено огромное кол-во представителей флоры и фауны, тяжело больна экология, продовольствие все более становится нездоровым, модифицированным, химическим.}
    Дальше читать не стал, ибо с этой точки зрения автор профан.
    В истории Земли бывали события, в результате которых вымирало до 90% видового состава. И ничего. На данный момент достоверно уничтожено человеком не более двух десятков видов животных. Естественным образом их вымирает куда больше.
    Имя Фамилия # написал комментарий 23 апреля 2012, 11:36
    Всем честным Людям объединяться и жить на Земле своим честным трудом и творить !!!
    Ухаживать за животными и т.д. .... !!!

    Не отрываясь от природы учиться самостоятельно !!!

    Трудотерапия обязательно нужна всем ! Чтобы в голову не лезли дурные мысли и изобретения типа атомных бомб АЭС, ГМО и прочее !!!


    Надо от денег и золота вообще отказываться !!!

    Деньги большой шаг назад в развитии человечества !!!

    Даже не шаг и не шаги , а бег !!!

    Жить на земле своим честным трудом соблюдая заповеди Христовы !!!

    И питаться честными плодами труда своего !!!

    Человек не живущий своим честным трудом медленно деградирует !!!

    А деньги этому способствуют !!!

    Их легче украсть , присвоить и т.д. ....

    Чем больше денег в государстве , тем больше их воруют !

    Тем беднее стало быть государство !!!

    И чтоб те кто не трудится своим честным трудом и не соблюдает заповеди Христовых не совались бы !!!
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Имя Фамилия 23 апреля 2012, 20:02
    Вы хотели сказать: "Не совали бы"?
    Имя Фамилия # ответил на комментарий Борис Третьяков 23 апреля 2012, 21:52
    Не совались бы ! Т.е не показывали сомнительный пример и не развращали и не совращали !!! ( В тёмный список желаете ? )
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Л # написал комментарий 23 апреля 2012, 12:45
    Хрен Вам. Если ничего не предпринимать человечеству грозит судьба "Лузитании", а не "Титаника". Большие бабки и степень общественной значимости роли играть не будут.
    Александр Нагайцев # написал комментарий 23 апреля 2012, 13:34
    Комментарий удален его автором
    L K # ответил на комментарий Александр Нагайцев 23 апреля 2012, 14:04
    Совершенно с Вами согласен. Посмотрите фильм "За гранью". Плодится в таких условиях-это ужас
    Карен Бабаян # ответил на комментарий Александр Нагайцев 1 мая 2012, 14:16
    глупости. есть будет нечего если человечество начнет стареть - а это неизбежно если рост проложительности на фоне снижения рождаемости. сегодня вы запретите родится новому поколению завтра молодое поколение откажет в праве на жизнь старикам. причем в первую очередь тем кто не создал или создал мало потомства.
    Андрей Кошмаров # написал комментарий 23 апреля 2012, 14:41
    Уточню. губительно не стремление к КОМФОРТУ, а стремление к РОСКОШИ - это две большие разницы.
    Однако - целиком правилен принцип: предохраняться, предохраняться, еще раз предохраняться! Самка, родившая одного потомка, должна быть немедленно и пожизненно стерилизована.
    Научный факт: 15% всех людей выполняют 85% всей работы(один с сошкой, семеро с ложкой, мудры все-таки российские пословицы) Так на хрена нам нужны 85% населения?! Вопрос риторический.
    Попандопало ок # ответил на комментарий Андрей Кошмаров 23 апреля 2012, 23:26
    Согласно статьи останутся с ложкой, но черпать ею будет нечего.
    Сергей Губин # написал комментарий 23 апреля 2012, 15:11
    Зачем размножатся? Так вымрем. Убрать человечество как класс из жизни земли и всё будет нормально.Только такой вывод напрашивается из выступления ddess БыдлоФоб....
    Чары Мурадов # написал комментарий 23 апреля 2012, 15:22
    Встречаются две планеты, одна другой и говорит:
    - Слышь, подруга, чё-то мне фигово последнее время.
    - А что случилось-то, всё вроде прекрасно было?
    - Да вот, понимаешь, завелись на мне люди, помру, наверное.
    - Да брось ты... у меня вон были - ничего, пережила.
    Галина Шумилина # написала комментарий 23 апреля 2012, 17:10
    А если в семье пятеро детей и все-дауны, а мать снова беременная? Все получают пенсию как инвалиды детсва и бесплатную 4-х комнатную квартиру в районе новостроек.
    Александр Лютиков # написал комментарий 23 апреля 2012, 18:29
    Резюме этой статьи - Быдлова надо стерилизовать...
    Поклонники Мальтуса в 21 веке размножаться не должны.
    Вадим Семёнов # ответил на комментарий Александр Лютиков 7 февраля 2013, 16:11
    Он и так не размножается. Детей нет, и женщин побаивается.
    анатолий страхов # написал комментарий 23 апреля 2012, 19:30
    Г-н Быдлофоб, Вам ли не знать, что мы являемся консервной банкой соседней цивилизации и должны были размножаться в геометрической прогрессии. Да что -то не сработало и наши соседи скоро прилетят, а жрать им нечего. Размножаемся срочно. Они сытые оставляют золотой миллиард. Но для этого 9 млрдов должны съесть.
    Василий Мельничук # написал комментарий 23 апреля 2012, 19:33
    Идеологически вредная статья: или сокращаем потребление, или сокращаем людей. А не пробовали думать о новых технологиях с целью уменьшения вредного влияния на природу?
    Кроме того есть большая разница в том, кто является этим третьим ребенком? Ведь не все "дети" природы одинаково хороши.
    Борис Третьяков # ответил на комментарий Василий Мельничук 23 апреля 2012, 20:08
    Построились! на первый - второй рассчитайсь! Вторые не размножаются!
    Попандопало ок # ответил на комментарий Василий Мельничук 23 апреля 2012, 23:23
    Видать Вы незнакомы с сегодняшним производством .Технологии будущего:атомная энергия, да и она не бесконечна, термоядерная энергия еще нет поводов на нее надеяться, парниковые газы никуда не денутся и т.д.
    Василий Мельничук # ответил на комментарий Попандопало ок 24 апреля 2012, 14:26
    какие из этого выводы, и как насчет энергии солнца, да и кроме энергетики есть отрасли. Я конечно понимаю, что количество материи на Земле впринципе конечно, и что рано или поздно надо будет выходить в космос
    Валерий Георгиевич # написал комментарий 23 апреля 2012, 22:13
    Надо же так не любить детишек!Бедняга мне Вас жаль,Вы очень много потеряли в этой жизни.Три ребенка в семье-это то что надо, не скучно детям и не так накладно родителям.А богатым в наше время надо строгать и строгать детишек,у них есть возможность их прокормить и воспитать.Дети нужны,для этого и существует человек,чтобы дать потомство.И не человеком- это придумано и не человеку -это отменять.
    Алексей ** # написал комментарий 23 апреля 2012, 22:24

    Классная статья, прочитал с удовольствием. Думаю, что ничего уже не изменить. Прочитал сегодня ещё одну интересную статью, имеющую к Вашей непосредственное отношение, вот она - ссылка на gidepark.ru ... Если сложить их воедино, то невесёлое будущее рисуется человечеству.

    Карен Бабаян # ответил на комментарий Алексей ** 1 мая 2012, 13:45
    вы с удовольствием читаете статьи о невеселом будущем человечества?

    спешу вас разочаровать -будущее у человечества гораздо веселее
    Попандопало ок # написал комментарий 23 апреля 2012, 23:19
    С другой стороны динозавры и мамонты вымерли .без участия человека, и еще много видов животных исчезли так же. Изменения климата походили с переменной периодичностью (типа глобального потепления сейчас). Трагедии по астрономическому признаку имели место во все времена существования земли. Не смогут богатые оставить себя живущих на планете, ведь кто-то должен и работать, чтобы их прокормить. Получается, что золотой миллиард не сможет существовать только из богатых. Бесспорно с автором можно и нужно согласиться в том, что потребление не может все время увеличиваться. К примеру углеводороды еже при жизни нынешнего поколения закончатся и как не вспомнить Менделеева о том, что топить нефтью(метаном) все одно , что топить печь ассигнациями. Природа пока сопротивляется нашествию цивилизации, но в обозримом будущем наступит предел, когда количество перерастет в новое качество и жизнь на Земле останется только в виде простейших организмов.Прогноз еще более неутешителен, чем предсказано в статье.
    Евгений Иванов # написал комментарий 24 апреля 2012, 05:38
    Кроме ужаса и отвращения ваша статья не вызывает ничего.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Евгений Иванов 24 апреля 2012, 13:39
    Вы правы.
    Именно это и ждет человечество в будущем.
    Евгений Иванов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 29 апреля 2012, 20:16
    Тогда почему вы так пишете?
    3HAK Ka4esTBa # написал комментарий 26 апреля 2012, 10:29
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Петр Великий # написал комментарий 7 мая 2012, 11:48
    Ай, яй, яй..
    Какой кошмар..
    Дружище, я совершенно прозевал столь интересную тему..
    Все правильно, но упущен один нюансик.
    А именно - Индустриализация Космоса.
    Вынос вредных производств.
    Использование ресурсов.
    В перспективе - преобразование ближайших планет.
    Человечество приобретает Цель.
    Оно становится Цивилизацией, а не колонией зловредных вирусов
    на пожираемой Земле..
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Петр Великий 10 мая 2012, 21:48
    Глупости это всё.
    Давай, сажай яблони на Марсе.
    Удачи.
    Анна Кривда # написала комментарий 6 июля 2013, 17:01
    Хоть кто-нибудь об этом написал. Слава Богу ! Если бы было больше таких статей - может что-то бы и поменялось.
    Ольга Капустина # ответила на комментарий Анна Кривда 7 июля 2013, 11:59
    При всем при том, российское население вымирает, и процесс пока еще не остановлен.
    Алексей Серебряков # ответил на комментарий Ольга Капустина 10 июля 2013, 14:15
    И не будет остановлен. Теоритически, этот процесс необратим. Возможно только слияние
    Ольга Капустина # ответила на комментарий Алексей Серебряков 11 июля 2013, 23:09
    Слияние с кем или чем?
    Алексей Серебряков # ответил на комментарий Ольга Капустина 12 июля 2013, 13:21
    С другими более патриархальными народами, которые начнут, да уже начали, замещать коренное население, на его исконной территории
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 704 записи в блогах и 5931 комментарий.
    Зарегистрировалось 70 новых макспаркеров. Теперь нас 5028645.