Когда и чем закончится СВО?

    Евгений Лилитко написал
    11 оценок, 708 просмотров Обсудить (184)

    Пытался ответить на вопрос «почему быстрое завершение СВО есть поражение России?» в дискуссии, но не смог написать понятный и обоснованный ответ в рамках поста в обсуждении. Решил ответить отдельной заметкой.

    Итак!

    Представим, что СВО победно завершилась в марте-апреле (да хоть и сегодня). Все денацифицировано, демилитаризовано, хомячки визжат от восторга, ставят лайки сотнями и т.д. Смотрим, что же мы в этом случае имеем «на табло»:

    1. по уши в санкциях;
    2. Запад един против нас, как никогда;
    3. НАТО удвоило силы в восточной Европе и пролезло в Скандинавию;
    4. на руках разрушенная страна, которую надо восстанавливать.

    Вам не кажется, что стало существенно хуже, чем было до СВО? А это и есть поражение.

    Теперь посмотрим, какие процессы мы наблюдаем в мире, пока СВО продолжается:

    1. появляются предложения (причём на высоком уровне) об исключении из НАТО Венгрии и Турции (т.е. о начале демонтажа НАТО);
    2. ЕС ввёл санкции против своего члена (и члена НАТО) Венгрии и буквально сегодня грозит санкциями Италии;
    3. слетели уже три правительства в странах НАТО;
    4. промышленность из Германии (и других стран Европы) перебирается в США (уносит туда рабочие места и налоги) и противопоставить этому нечего;
    5. всё больше стран переходят на торговлю «мимо доллара»;
    6. Польша задрала хвост на Германию, в ответ получила угрозу пересмотра границ;
    7. … можно продолжать …

    Пока всё это не дало крупных результатов, но процессы идут и идут в правильном направлении. Поэтому, СВО будет продолжаться до фактического распада Запада и установления нового мирового порядка (на смену ялтинско-потсдамскому) на условиях, как минимум, декабрьского предложения Путина США и НАТО (если Вы помните такое).

    Вы можете спросить, а точно ли Запад распадётся раньше, чем распадётся Россия? Ответ: это война и возможно всё. Лично я верю в нашу Победу, но это война.

    Надеюсь, я понятно объяснил свою позицию. Самое важное здесь то, что СВО ни в коей мере НЕ является самостоятельной операцией. Она – часть глобальной войны цивилизаций. Поэтому успех или не успех в СВО сам по себе ничего не значит. Он имеет смысл только в контексте победы или поражения в глобальной войне. Т.е., многие вещи становятся понятнее, если понимать, что СВО – это лишь часть экзистенциальной войны между Русской Западной цивилизациями.

    Теперь немного о новом миропорядке

    Уже всем ясно, что ялтинско-потсдамский миропорядок устарел и, после падения СССР, не работает. Отсюда и «импотенция ООН» – основного инструмента этого порядка, и многие другие проблемы. Нужен новый. А новый миропорядок без глобальной войны не приходит. Давайте вспомним все предыдущие миропорядки:

    1. Вестфальский – результат тридцатилетней войны;
    2. Венский – результат наполеновских войн;
    3. Версальский – результат первой мировой войны;
    4. Ялтинско-Потсдамский – результат второй мировой войны.

    Всегда новый миропорядок создавали победители и создавали его под себя. Так будет и на это раз. Кто будет победителем – это покажет время. Я верю, что Россия, в Вы можете верить хоть в невидимого розового единорога – мы в свободной стране.

    Но, в любом случае, цель России сегодня – установление нового миропорядка в котором ей будет комфортно жить и развиваться. СВО – лишь один из инструментов, которые используются для достижения этой цели. Поэтому СВО будет продолжаться ровно столько, сколько потребуется, не меньше, и не больше – столько, сколько будет нужно для того, чтобы мир созрел для нового миропорядка – «мир созрел для мира».

    Новости партнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 184 комментария , вы можете свернуть их
    antitotalitarism antitotalitarism # написал комментарий 26 сентября 2022, 15:08
    Поражением Путинского режима который сам себя закопал.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 26 сентября 2022, 15:11
    А-ха-ха-ха-ха-ха-ха-ха! - Какой ценой хотите поражения? Обнищанием Гей-ропки? Уверены что люди и дальше как бараны будут идти за продажными политиками от прикормленных амиерикой партий?
    федор иванов # ответил на комментарий Укротитель моржей 26 сентября 2022, 16:31
    либерасню прозападную и частных хозяйчиков и породили черти анти совки, начиная с меченого и алкашного, странно что они обиделись (так им и надо)
    Укротитель моржей # ответил на комментарий федор иванов 26 сентября 2022, 17:22
    А частные хозяйства не нужны?
    федор иванов # ответил на комментарий Укротитель моржей 26 сентября 2022, 18:10
    нужны частным хозяйчикам для обогащения, а на кой они работникам (для обнищания?)
    Укротитель моржей # ответил на комментарий федор иванов 26 сентября 2022, 21:20
    Вот по этому, Сталин и не любил болванов и не просто разрешил -- создавались целые программы по частному и кооперативному трудоустройству!
    федор иванов # ответил на комментарий Укротитель моржей 27 сентября 2022, 03:31
    где было кооперативное производство (совместное, типа мелких акционеров), либо индивидуальное (типа самозанятых, без привлечения других),
    но не как частные шарашки крыс хозяйчиков с нищими зп и без соцгарантий, не говоря уже о косвенных бесплатных жилье, образование, лечении и отдыхе
    Укротитель моржей # ответил на комментарий федор иванов 27 сентября 2022, 11:19
    Сталин ввёл систему при которой частник давал до 40% продовольствия, до 60% изделий лёгкой промышленности, 100% игрушек, до 60% в плане бытового обслуживания. Страна после чудовищной разрухи восстановила основной жилой фонд за 8 лет, карточки были отменены в 47 году(В Британии только в 52м). Зато после реформ Хруща, когда закрыли все частные предприятия, страна уверенно покатилась под откос и уже в середине 70 начал сказываться дефицит продуктов питания. А в 90м страна просто развалилась.
    Идиоты! Нищебродное быдло которое не хочет ни работать ни отвечать ни за что - зато всё быдло кинулось в МММы! Скот, да и только!
    И научитесь писать свои мысли по -русски чётко!
    федор иванов # ответил на комментарий Укротитель моржей 27 сентября 2022, 12:25
    -дурашка картонная, те сталинские частники не имели частную собственность на средства производства, не эксплуатировали наемных работников нищими зп,
    -нищеброды - это то быдло, которое поддержала горбатого, типа тебя из меньшинства населения (свыше 2/3 рабочего класса были против кооператоров и прихватизаторов, их устраивали условия труда и зп, а не те нищие подачки частников с 91г),
    -какого хера агитируешь за частников, когда не знаешь простых экономических законов - именно крупные гос предприятия выпускали наиболее дешевую продукцию за счет тех оснащенности и автоматизации, минимизации расходов, а советская торговля не занималась откровенной спекуляцией, как сейчас
    Укротитель моржей # ответил на комментарий федор иванов 27 сентября 2022, 13:30
    Потрудитесь, если вы хотите вести диалог, обращаться к оппоненту на "ВЫ", не ТЫ-кать и не истерить во время ответов.
    Если вы в жизни ни чего кроме сначала совковых, а потом зюгановских газет не читали, то это не даёт вам права судить о вещах с высока. Я привёл вам цифры производства от кооперативных и частных предприятий работавших после войны по планам разработанным специалистами-экономистами того времени и одобренным Сталиным.
    В 1950г более 2 млн совестких граждан были заняты в частном секторе. В ГДР частный сектор составлял до 40% экономики, а товары его ГДР поставляла как на Запад так и в СССР. Те, кто бывал в ГДР сразу видели различие в уровне жизни.
    федор иванов # ответил на комментарий Укротитель моржей 27 сентября 2022, 16:06
    гы-гы, какие мы нежные,
    -что касается гдр - искусственная страна без огромных затрат на армию и охрану границы, с дешевым сырьем и кредитами (все шло от Совдепии в виде помощи)
    moguaku nl # ответила на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 26 сентября 2022, 15:24
    Дворцовым переворотом.
    В противном случае - раздел РФ на зоны оккупации. Демилитаризация под ноль.

    Или пересборка РФ на условиях федерализации, или парад суверенитетов.
    Girsh baron # ответил на комментарий moguaku nl 27 сентября 2022, 12:19

    Самое важное здесь то, что СВО ни в коей мере НЕ является самостоятельной операцией.
    ============================================================​==============================
    Это не Сво но военная агрессия РФ против Украины с целью начала восстановления России как империи в границах хотя бы СССР . Путин использует угрозу дезинтеграции РФ для оправдания этой захватнической войны

    Она – часть глобальной войны цивилизаций.
    =====================================
    В смысле, что любые межгосударственные споры должны решаться цивилизованным путём, но не путём угроз и аннексий территорий. РФ в этом смысле явный изгой в решениях ООН по Украине. ссылка на news.un.org
    рф так и не стала демократическим и федеративным государством но превратилась в неоимперский тоталитарный режим, угрожающий и соседям, и всему миру. Это делает Россию несовместимой с современным развитием, и вполне может в случае неудачи на Украине и падения сущ. режима распастся на несколько государств, которые уже будут заинтересованы в международном сотрудничестве и поддержке всего развитого мира и язык шантажа и ядерных угроз забудут как страшный сон.

    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 27 сентября 2022, 13:12
    Кто Вам такое сказал?
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 сентября 2022, 16:05
    О чём это ВЫ? Это моё вкратце мнение по поводу Ваших идей , изложенных в статье.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 27 сентября 2022, 16:42
    Как о чём? О Ваших словах. Ну, вот, например, кто Вам сказал, что цель России в СВО - "начало восстановления России как империи в границах хотя бы СССР"? Вы это сами придумали, или кто-то из руководства России такую цель озвучил?

    Про вторую часть Вашего поста, тоже есть вопрос. Вы там пишете "межгосударственные споры должны решаться цивилизованным путём". Мне не совсем понятно, что Вы подразумеваете под "цивилизованным путём". Можете пояснить?

    Цивилизованный путь - это как решался вопрос принадлежности Мальвинских островов? Или как решались вопросы в Ливии, Ираке, Сирии, Афганистане, Палестине, Югославии? Это были примеры цивилизованного пути? Если нет, то приведите правильные примеры, пожалуйста.
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 сентября 2022, 20:40
    Пропагандируется культ превосходства («величия») русской культуры, языка, истории, армии, экономики, государственнической традиции над всеми остальными.
    ===========================
    1)Хотя бы почитайте Дугина и сравните с политикой РФ. Можно расходится в оценке его влияния на президента Путина, но идея 60-летнего философа о том, что Россия должна собрать свои исторические территории, отвергнуть тлетворное влияние Запада и пойти своим собственным, особым путем, оказывает очевидное влияние на образ мыслей не только Путина но и других обитателей Кремля. И как назвать Дарью Дугину, девушку открыто призывавшую к уничтожению Украины?
    Главарь партии ЛДПР Леонид Слуцкий на прощании с Дарьей Дугиной произнес:
    "Вне зависимости от партий, подход может быть только один. Одна страна! Один президент! Одна победа!"
    Ein Volk, ein Reich, ein Führer (Один народ, один рейх, один фюрер) Ничего не напоминает ? Такое уже было в Германии.
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 сентября 2022, 20:42
    2)Вопросы в Ливии, Ираке, Сирии, Афганистане, Югославии ? С диктаторами иначе нельзя и всё оформлено решениями СБ ООН По Югославии это KFOR частности. . Режим Асада- Его "легитимность" того же плана как и Лукашенко .Его не признаёт даже Лига арабских государств.Под прикрытием борьбы с с исламским терроризмом РФ прежде всего стремится покончить с любой оппозицией Асаду. Алавит Асад , имея в противниках 80 % враждебного ему суннитского населения удерживается у власти в первую очередь за счёт шиитского Ирана,шиитских милиции из Ирака, Афганистана , но в первую очередь, с помощью ливанской «Хизбаллы» и России. Таким образом алавит Асад , имея в противниках 80 % враждебного ему суннитского населения удерживается у власти лишь благодаря посторонней военной помощи
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 28 сентября 2022, 09:52
    :::С диктаторами иначе нельзя

    А, "это другое"? Ну, так я и думал.

    ::: всё оформлено решениями СБ ООН По Югославии это KFOR частности

    Брехня. Разбираем по пунктам:

    1. Ливия - было решение о закрытии неба, а вовсе не ковровых бомбардировках;
    2. Ирак, Сирия, Афганистан - никакого решения об операции там не было от слова совсем;
    3. Югославия. Было решение о гуманитарной миссии, а не о бомбардировках. Там же появился термин "гуманитарные бомбардировки".
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 28 сентября 2022, 11:11
    Ливия
    -Решение совета безопасности ООн № 1973 " и создать зоны безопасности в местах, подвергающихся обстрелу, в качестве меры предосторожности, которая позволяет обеспечить защиту ливийского населения и иностранных граждан, проживающих в Ливийской Арабской Джамахирии"
    Что собсвенно Нато и сдеалало. Инициатором жевоенных действий по помощи повстанцам была Франция, а точнее французский президент Саркози. Каддафи же свергли именно сами ливийцы, недовольные его режимом.
    Ирак
    Суть утверждений Пауэлла была в том, что Ирак скрывает производство оружия массового поражения ОМП. И это давало совершенно легальный повод для войны: если прочитать соглашение о прекращении огня, которое подписали по окончании "Бури в пустыне", то становится понятно что боевые действия могут быть возобновлены при нарушении условий прекращении огня – в том числе и неспособность доказать разоружение. Что было подтверждено резолюциями СБ ООН за 1992, 1995, 1996, 1998 и 2002 годы. И Вы же не будете отрицать, что у Саддама Хуссейна было хим. оружиe и имела место химическая атака на Халабджу 16 марта 1988 года, где погибли тысячи курдов?
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 28 сентября 2022, 11:53
    Так создать зоны безопасности и обеспечить защиту населения или таки устроить ковровую бомбардировку Триполи? Вы уж определитесь.

    Хотя, да, "это другое".
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 28 сентября 2022, 23:24

    Вы уж определитесь.
    ============================
    Вот Ливийцы и определились,(не я) свергли Каддафи, взяв его в плен при попытке последнего вырваться из осаждённого города Сирта. Нато при этом наносила авиаудары военным машинам армии Каддафи,
    ссылка на www.gazeta.ru

    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 29 сентября 2022, 08:57
    :::Нато при этом наносила авиаудары

    И это полностью соответствовало мандату ООН?

    Вы уж брехали бы как-то равномерно, а то одной фразой другую опровергаете.
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 29 сентября 2022, 10:04

    «В момент этой бомбардировки в НАТО не знали, что в колонне находился Каддафи. Действия НАТО были продиктованы только необходимостью уменьшить опасность для мирного населения, как это требует мандат ООН... НАТО не охотится за отдельными лицами», — подчеркивается в коммюнике.
    «Потом из публичных источников и из данных разведки стран — членов альянса мы узнали, что Каддафи был в той колонне, и удары нашей авиации, возможно, способствовали его захвату», — отмечается в коммюнике."
    ссылка на www.gazeta.ru
    p.s
    А Вы я вижу "крупный специалист" по собаководству раз слово "брехали" употребяете по каждому поводу и без него. Пардон, но мой кот это не любит

    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 29 сентября 2022, 12:07
    Т.е. ковровые бомбардировки были обусловлены необходимостью "уменьшить опасность для мирного населения". Ну. я так и понял. Прекращайте уже отмывать добела чёрного кобеля. У Вас явная передозировка этодругина.
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 29 сентября 2022, 14:29
    ссылка на www.theguardian.com
    п. 4 которой говорится что для защиты гражданского населения необходимо осуществить все необходимые меры, за исключением оккупации страны иностранными войсками.
    ..to take all necessary measures to protect civilians and civilian populated areas under threat of attack in the Libyan Arab Jamahiriya, including Benghazi, while excluding a foreign occupation force of any form on any part of Libyan territory..
    Перевод:
    ..принять все необходимые меры для защиты гражданского населения и гражданских населенных раёнов, находящихся под угрозой нападения в Ливийской Арабской Джамахирии, включая Бенгази, за исключением иностранной оккупации в любой форме на любой части ливийской территории...
    Оккупация была ? Нет! Значит и нарушения резолюции не было.
    И вообще это ЛАГ призвала СБ ООН ввести бесполетную зону над Ливией, чтобы защитить гражданское население от воздушных атак в продолжающейся битве против правления лидера Муаммара Каддафи. Режим Каддафи Вы конечно сильно защищаете, так-же как Хуссейна, Хамас и прочих своих друзей. Зато Израиль у Вас агрессор. "Браво". Нет вопросов.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 29 сентября 2022, 18:43
    Если у Вас нет вопросов, зачем Вы пишете такие длинные посты? Мне с Вами всё ясно - Вы переели этодругина. Собственно это было ясно ещё с Вашей фразы: "С диктаторами иначе нельзя".
    Я всё понял. Россия - плохая, а когда Запад делает то же самое, или даже хуже - то "это другое". Всё понятно. Можете не напрягаться.
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 29 сентября 2022, 20:25

    Я не идеализрую Сша и Запад но они хотя бы могут признать свои ошибки и промахи как в случаях к примеру с Bahía de Cochinos — «заливом свиней", интерни́ровании япо́нцев в США в 1942 году войне во Вьетнаме и т.д. Это у Вас и "патриотов" Россия всегда права. Россия Она- "Энергия рая по Проханову". ссылка на zavtra.ru
    Только кто её союзники и друзья сегодня? Такие режимы как Иран, Беларусь Лукашенко, Венесуэла, Хамаз, Хисбалла и прочие. У меня и моего круга иные ценности. На сим и закончим я думаю.

    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 29 сентября 2022, 20:47
    Да, я заметил, что Вы не идеализируете. Действительно, давайте заканчивать. Можно было и раньше, сразу после фразы "С диктаторами иначе нельзя", больше Вы ничего нового о себе не сообщили.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 28 сентября 2022, 11:55
    :::Вы же не будете отрицать, что у Саддама Хуссейна было хим. оружиe

    Я буду утверждать, что НИКТО И НИКОГДА не видел хим. оружия Саддама. А вот пробирку Пауэлла видел весь мир. Это факт. Вы можете сколько угодно спекулировать словами вокруг него.
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 28 сентября 2022, 23:11

    А вот пробирку Пауэлла видел весь мир
    =====================================
    Screenshot-10

    По начальным иракским утверждениям Ирак произвёл 240 кг. VX, по позднейшим иракским утверждениям – 3.9 тонн, по оценкам UNSCOM – до 200 тонн; при этом Ирак отрицал, что VX загружался в носители, однако UNSCOM нашёл следы VX в осколках боеголовок иракских ракет. В 2004 году были также найдены иракские боеприпасы содержащие бинарную форму зарина и циклозарин. Стенограмма выступления
    ссылка на www.washingtonpost.com
    Ну и курды Халабджи как свидетели (кто выжил).

    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 28 сентября 2022, 11:12
    За одно это "невинного Саддама жертвы агрессии США" надо было повесить гораздо раньше ещё после войны 1991 года . Зря отсрочку дали.
    Сирия почти все резолюции СБ ООН против режима Асада ветированы РФ и Китаем. Despicable- отвратительно
    Югославия
    Kosovo force согласно резолюции 1244 Совета Безопасности ООН . База США в Косово в составе Kosovo force(KFOR)- Camp Bondsteel base of army USA. Кстати не самая крупная в Европе Сегодня примерно 4000 военнослужащих Сил для Косово под руководством НАТО, предоставленных 28 странами, продолжают работать над обеспечением безопасной и надежной обстановки и свободы передвижения для всех граждан и общин в Косово.
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 28 сентября 2022, 11:14

    Афганистан
    - Резолюция Совета Безопасности ООН от 20 декабря. 2001 N 1386.
    ссылка на base.garant.ru
    Создание международных сил содействия безопасности в Афганистане США и НАТО пришли по следам бин Ладена и аль-Каиды для свержения "Талибана" и поддржки Северного Альянса
    Бен Ладена в Афганистане поддерживали талибы.
    РФ тогда поддержала это решение.
    Вы говорите часть правды, искажая общую картину. Полуправда хуже лжи - это шулерство по простому. Это стиль RT и кремлевской рати. Продолжать дискуссию нет смысла в этом случае

    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 сентября 2022, 20:43
    3) Цивилилизванно после войны 1973 года Израиль отдал Синайский п-ов Египту. Сегодня курорт Таба считается самым тихим уголком Египта и прекрасным курортом .Ушли также в 2000 году из Южного Ливана, из зоны безопасности,приблизив к своим северным границам Хисбаллу и получили 2 ую ливанскую войну в 2006 году . В Австрии австрийцы с Италией проблему Южного Тироля не танками решили, но путём соглашений и это был достаточно долгий процесс, были првда и небольшие экцессы , но перекройку европейских границ силой никто не хотел. В результате договорились цивилизованно
    При разделе Чехословакии силовой сценарий не разыгрывался вообще.
    Да были давние противоречия между чехами и словаками, но ЧСФР разделили мирно и сняли внутриполитическую напряженность, а Ян Стражски бывший премьер правительства Чехословакии вообще считает, что референдум о дальнейшей судьбе чешской и словацкой республик «был бы дорогой в ад» .Сегодня Словакия и Чехия дружественные друг другу равноправные члены ЕС и НАТО. Я такие будущие отношения между Россией и Украиной в свете сегодняшней политики Кремля не представляю
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 28 сентября 2022, 11:51
    Я понял Вас. "Цивилизованно" - это когда агрессор захватит территорию, а потом, под угрозой люлей от великих держав, добровольно е отдаст.
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 28 сентября 2022, 23:39
    это когда агрессор захватит территорию, а потом, под угрозой люлей от великих держав, добровольно е отдаст.
    ============================================================​===============
    Израиль "агрессор" напал на Египет в 1973 году! Хорошая шутка.

    под угрозой люлей от великих держав...
    ============================
    Ещё одна шутка, говорящая о непонимании ситуации на БВ.
    По Кемп-Дэвиду Египет получил обратно Синай, а Израиль дипломатическое признание со стороны Египта(прорыв в непризнании Израиля арабскими странами и дип. отношения с вед. страной арабского мира на то время. Это было в любом случае добровольное соглашение.
    p.s "Именно тогда родилась абсурдная и преступная по своей сути концепция «территории в обмен на мир». Доведенная до своего логического конца она должна означать «Израиль - в обмен на мир», ведь наши многочисленные соседи-арабы считают своей всю территорию Государства Израиль и не скрывают этого. Этого, как мы видим, не очень-то скрывал и Анвар Садат. Но его истинных целей не поняли не только израильтяне, но египетские исламисты, убившие президента за его якобы мир с Израилем."
    Юрий Сенаторов # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 26 сентября 2022, 15:24
    И плюс вы только от "пегого" заработаете.
    Вы с ним с одной конюшни.
    Ржете об одном и том же с 2008 года и никак у вас ничего не срастается!
    Олег Питонов # ответил на комментарий Юрий Сенаторов 26 сентября 2022, 15:40
    А как ржёт Светка-мокака ?? Эта хохлушка-бандеровка российской "выделки" смоталась с Камчатки за границу и поливает родину словесными помоями.....
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Олег Питонов 26 сентября 2022, 16:04
    Куда оно моталось- она из мазанки не выходила.
    Олег Питонов # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 26 сентября 2022, 16:09
    Всё может быть..... сейчас может даже из карпатского схрона писать-- она ж совсем безумная.
    Олег Питонов # ответил на комментарий antitotalitarism antitotalitarism 26 сентября 2022, 15:38
    То есть,боитесь признать что Россия опять приводит в сознание неонацистский Запад, охамевший и раздобревший за счет всего мира ? Так это не в первый раз....
    Владимир Путин # ответил на комментарий Олег Питонов 26 сентября 2022, 17:40
    Да, идиотизм России разбудил Европу!
    Да ужж # написал комментарий 26 сентября 2022, 15:25
    И сбудется наконец вековая мечта украинцев и возникнет на земле заповедная зона по которой будут бродить люди и кони.
    Может даже без людей, одни кони.
    А так же верблюды, ишаки, козы там, овечки...

    И это не пустые фантазии, посмотрите как славно живут зверушки в чернобыльская зоне!
    почетная бандеровка # написала комментарий 26 сентября 2022, 15:29
    это война и возможно всё. Лично я верю в нашу Победу, Отсюда и «импотенция но это война.
    – это лишь часть экзистенциальной войны между Русской Западной цивилизациями. – мы в свободной стране.
    что же мы в этом случае имеем «на табло»:
    Надеюсь, я понятно объяснил свою позицию.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий почетная бандеровка 26 сентября 2022, 15:41
    Нет, не понятно. Примите галаперидол, а потом попробуйте ещё раз.
    почетная бандеровка # ответила на комментарий Евгений Лилитко 26 сентября 2022, 15:45
    Итак!
    Смотрим, что же мы в этом случае имеем «на табло»:

    по уши в санкциях;
    Запад един против нас, как никогда;
    НАТО удвоило силы в восточной Европе и пролезло в Скандинавию;
    на руках разрушенная страна, которую надо восстанавливать.
    Вам не кажется, что стало существенно хуже, чем было до СВО? А это и есть поражение.
    Надеюсь, я понятно объяснил свою позицию
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий почетная бандеровка 26 сентября 2022, 15:51
    Судя по всему, таблетка помогла. Речь стала более связной. А теперь, попробуйте прочитать материал полностью.
    почетная бандеровка # ответила на комментарий Евгений Лилитко 26 сентября 2022, 15:59
    это не дало крупных результатов, но процессы идут и идут в правильном направлении.
    Вы можете спросить, а точно ли ? Ответ: это война и возможно всё.
    всё больше стран переходят на торговлю «мимо »;
    Польша задрала хвост
    … можно продолжать …
    Надеюсь, я понятно объяснил
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий почетная бандеровка 26 сентября 2022, 16:03
    Похоже, действие таблетки закончилось. Можно, конечно, дозировку увеличить, но лучше доктору покажитесь от греха подальше.
    почетная бандеровка # ответила на комментарий Евгений Лилитко 26 сентября 2022, 16:11
    Теперь немного о новом
    Уже всем ясно,можете верить хоть в невидимого розового единорога –
    Отсюда и «импотенция » – основного инструмента этого, и многие другие проблемы. Нужен новый
    .Вестфальский –
    Венский –
    Версальский –
    ровно столько, сколько потребуется, не меньше, и не больше – столько, сколько будет нужно
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 сентября 2022, 13:46
    Почётной бандеровской шалаве: Запад трещит как рваные трусы украинской шлюхи! Польша выходит на улицы с требованием выселять хохлов, Италия выбрала правительство, которое открыто посылает Урсулу вон дер Геббельс на три буквы и требуя её отставки. В Германии люди выходят с требованием отмены санкций и даже В Британии начинаются протесты против Мэй. Азохенвей!
    Сегодня перебили всех наступающих на Красный Лиман, кто не смог вырваться - сдались!

    Евгений, если не трудно передайте от меня почётной шалаве! Спасибо!
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Евгений Лилитко 26 сентября 2022, 17:14
    Браво Евгений!. очень толково разъяснили смысл СВО и ожидаемого результата. Конечно, необходим новый мировой порядок, где не будет гегемонов, навязывающих свою волю государствам мира.
    Россия в этом противостоянии непременно победит, хотя путь к Победе труден, но России не привыкать.
    Подождем конца ноября. почему-то мне кажется, что к концу ноября будут уже какие-то понятные результаты.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий почетная бандеровка 26 сентября 2022, 16:32
    Разве ты можешь что -нибудь понятно объяснять, особенно какие-то свои фантазийные позиции.((
    почетная бандеровка # ответила на комментарий Ольга Колесник 26 сентября 2022, 16:39
    это не мои позиции... это я сделала акцент на позиции автора...
    Eugene Kalagin # написал комментарий 26 сентября 2022, 15:32
    Евгений, Вы бы лучше подумали, чем закончится СВО, только выплатой репараций, или ещё потерей Кубани и Белогородчины.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Eugene Kalagin 26 сентября 2022, 15:39
    С Вашего позволения (или без оного) я сам буду решать о чём мне лучше думать. Если Вам неймётся дать кому-нибудь совет, можете рассказать своему коту, как ему лучше яйца лизать (а можете не рассказывать - я , в отличие от Вас, своих советов никому не навязываю).
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 сентября 2022, 15:47
    Так Вы и похожи на такого кота.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Eugene Kalagin 26 сентября 2022, 15:53
    Только я не Ваш кот, а потому, идите ... ну, в поняли.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 сентября 2022, 15:57
    Согласен. Мой кот существенно умнее.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Eugene Kalagin 26 сентября 2022, 16:01
    Ну, а раз согласен, то и идите куда послали.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Eugene Kalagin 26 сентября 2022, 16:09
    Чем-до дырки в залезнице быстрее тебя бегает?
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Eugene Kalagin 26 сентября 2022, 17:18
    Кот -то может и умнее, зато вы глупы,как пробка, надеясь на победу Окраины.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Eugene Kalagin 27 сентября 2022, 13:39
    Вас? Да! Согласен!
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Eugene Kalagin 26 сентября 2022, 16:08
    Не пойму что вы делать будете-белых тапков и пакетов не выпускаете- пора уже вам Афганцам завидовать.
    Юрий Мясников # написал комментарий 26 сентября 2022, 15:37
    Никогда ещё фашизм не побеждал демократию. Не победит и в этот раз.
    Путинский фашистский режим обречён.
    Теперь можно сколь угодно рассуждать о том, что "война будет продолжаться до установления нового миропорядка", но это не белее, чем рассуждения лисы о зелёном винограде.
    Цель этой войны одна - сохранение Путиным единоличной власти пожизненно, и ради этой цели он пожирает всё новые тысячи жизней и чужих и своих граждан.
    Елена Попова # ответила на комментарий Юрий Мясников 26 сентября 2022, 15:56
    совершенно верно, поэтому украинский фашизм обречён
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Елена Попова 26 сентября 2022, 16:00
    И не только украинский.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий Елена Попова 26 сентября 2022, 16:07
    Вы разучились читать?
    Елена Попова # ответила на комментарий почетная бандеровка 26 сентября 2022, 17:12
    а в России фашистов очень мало и их судят при малейших нарушениях закона.
    почетная бандеровка # ответила на комментарий Елена Попова 26 сентября 2022, 20:22
    за нападение на Украину в 4 утра тоже осудят...
    David Rubinstein # ответил на комментарий Елена Попова 26 сентября 2022, 21:01
    А кто такие Дугин,Рогозин,Проханов ?
    Елена Попова # ответила на комментарий David Rubinstein 27 сентября 2022, 10:45
    умеренные националисты. И все, кроме Рогозина (который давно переболел этим), очень далёкие от властных структур.

    А вот эти - фашисты, которым власти Украины дали оружие и разрешили убивать москалей
    4147615
    David Rubinstein # ответил на комментарий Елена Попова 27 сентября 2022, 12:40
    Мадам! Таких идиотов по России тысячи и один из них в Ижевске убил вчера 17 человек.
    Это только пропагондоны Путина из отдельного факта придумывают "концепцию".
    Елена Попова # ответила на комментарий David Rubinstein 27 сентября 2022, 20:54
    Херр, факт не отдельный, таких фото и высказываний "Азовцев"много, так что даже в Конгрессе США их признали фашистами.
    И это люди, которым дали оружие и разрешили убивать.
    David Rubinstein # ответил на комментарий Елена Попова 28 сентября 2022, 01:38
    Комментарий удален его автором
    David Rubinstein # ответил на комментарий Елена Попова 28 сентября 2022, 01:41
    Русский марш 2013 в Люблино: moya_moskva — LiveJournal
    Русские фашисты ,"Зиги " на других фото.
    Елена Попова # ответила на комментарий David Rubinstein 28 сентября 2022, 10:50
    Фото очень старое. Русские марши ушли в прошлое.

    Разница с Украиной не только в количестве фашистов, но и в их положении ы обществ. На Украине фашисты представлены во власти, "эскадроны смерти" типа "Азова" вооружили, провозгласии героями Украины, придали им статус военных подразделений и дали им убивать "унтерменшей".
    И устроили культ эсэсовцев "Галичины" и бандеровцев.

    А в России с ультраправыми постоянно и успешно борются.
    David Rubinstein # ответил на комментарий Елена Попова 28 сентября 2022, 11:21
    Мадам! Не смешите людей,на последних выборах нациналисты не набрали и 2% и они давно отринуты от политики.
    Все "нацисты " Украины голосовали за еврея Зеленского,который набрал 73%.
    Россия полицейское государство и в ней борются со всеми,
    кто хоть слово скажет против кремлевского пахана и его подельников.
    Елена Попова # ответила на комментарий David Rubinstein 28 сентября 2022, 11:23
    За еврея Зеленского голосовали антифашисты, надеясь, что уж он не пойдёт на поводу у фашистов. Но он их кинул.

    А фашисты из "Азова", "Айдара" и прю убивали и убивают москалей.

    И это не смешно.
    David Rubinstein # ответил на комментарий Елена Попова 28 сентября 2022, 13:14
    Мадам! Вывод,что в Украине 73 % антифашистов . С вами согласен.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Елена Попова 27 сентября 2022, 13:38
    Для ссыкливого Додика, мочащегося в ЧСе: В Ижевске произошла более чем странная история. Преступник называл себя в сетях кличкой "Айдар", пришел в школу в майке со свастикой, а дома найдено много украинской символики. Власти стараются не торпедировать эти факты, что бы не устроить поголовную ловлю "украинцев" и спровоцировать внутреннюю резню по национальному признаку.
    Girsh baron # ответил на комментарий Елена Попова 27 сентября 2022, 15:57
    Нацистские действия и образ действий могут быть и без нацистской символики. Вам знакомо понятие Рашизм? Пропагандируется культ превосходства («величия») русской культуры, языка, истории, армии, экономики, государственнической традиции над всеми остальными. (в частности над украинской историей, культурой и т.д).
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 27 сентября 2022, 16:46
    Нет, не знакомо.

    Можете привести несколько фамилий "видных деятелей" этого движения и ссылки на их пропаганду превосходства?
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 27 сентября 2022, 20:39
    Дугин, Проханов( июле 2012 года Владимир Путин издал указ, в котором утвердил членов Совета по общественному телевидению). Проханов был включен в его состав, Баркашов младший, Главарь партии ЛДПР Леонид Слуцкий и пр . См. ниже подробнее
    Елена Попова # ответила на комментарий Girsh baron 27 сентября 2022, 20:52
    и где Дугин и Проханов говорили об унтерменшах, как это делают на Украине?
    Girsh baron # ответил на комментарий Елена Попова 27 сентября 2022, 22:16
    ссылка на youtu.be
    Дугин- бывший профессор МГУ :"Неоднократно кровожадно высказывался в адрес украинцев, заявляя, что граждан этой страны нужно убивать".

    Его давно надо привлечь к уголовной ответственности за разжигание межнациональной розни( УК РФ Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства) , чего и в помине нет.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Girsh baron 28 сентября 2022, 09:48
    Ну, я так и думал. Маргиналов можно найти везде. К власти и принятию решений эти люди никакого отношения не имеют.
    Girsh baron # ответил на комментарий Евгений Лилитко 28 сентября 2022, 11:10
    Маргиналов можно найти везде
    ===============================
    Можно, но:
    Сегодня Россия Путина , придерживаясь на деле программы НБП и идей мракобесов наподобие Дугина ведёт свою политику в мире Сама Дарья Дугина награждена орденом Мужества. Текст указа такой:
    За мужество и самоотверженность, проявленные при исполнении профессионального долга, наградить орденом Мужества Дугину Дарью Александровну – корреспондента непубличного акционерного общества "Царьград Медиа", город Москва (посмертно).

    Вопрос за что такие почести проповеднице идей мракобеса отца , про существование которой до этого мало кто вообще знал? Дугин - психически больной человек и его бы надо было бы изолировать от общества, как социально опасного идиота . А так в РФ его слушают и многие соглашаются и аплодируют. Это говорит уже о том, что больно само общество
    Это говорит о том, что сочинения Дугина смесь имперской идеологии , замешанной на роли православной России в мире, пользуются поддержкой на самом
    высоком уровне
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Юрий Мясников 26 сентября 2022, 16:11
    И какой Мутак сказал вам дебилам -что вы умные-результат что в Дурке-все адиоты в белых халатах.
    Юрий Мясников # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 26 сентября 2022, 16:24
    Недоумок, тебе нравится здесь позориться?
    David Rubinstein # написал комментарий 26 сентября 2022, 15:38
    В России продолжают поджигать военкоматы. Издание 47news публикует фотографию сгоревшей комнаты в одном из военкоматов в Кировске. Коктейли Молотова бросили в военкомат в Черняховске в Калининградской области, а также в городе Рузаевка в Мордовии. В ночь на 23 сентября – после того, как была объявлена частичная мобилизация в России – подожгли пять военкоматов в разных регионах страны.
    moguaku nl # ответила на комментарий David Rubinstein 26 сентября 2022, 15:50
    В Иркутской обл. так вообще постреляли по работникам военкомата.
    В Дагестане постреляли по протестующим против могилизации.
    В Якутии мамочки заставили губера вернуть 35 мобилизованных.

    260 тыс. мужчин, покинувших РФ с 21.09.

    Рассуждения о "новом миропорядке" смешны и нелепы.
    Грабёж, беззаконие, презрение к собственным гражданам - когда это называлось порядком?
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий moguaku nl 26 сентября 2022, 15:52
    На пригожинской помойке - всегда.
    За это платят .
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий moguaku nl 26 сентября 2022, 15:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    moguaku nl # ответила на комментарий Eugene Kalagin 26 сентября 2022, 15:57
    По приглашению б.президента Монголии налажен канал переправки бурят.
    Аналогично родственные кыргызы и казахи.

    Оплачивать жизнями стриптиз-шесты во дворцах путина "патриотов" как-то маловато.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий David Rubinstein 26 сентября 2022, 16:15
    Твою 47 news и в деревне дураково не видели-трипестон.
    igor igor # ответил на комментарий David Rubinstein 26 сентября 2022, 21:03
    "подожгли пять военкоматов в разных регионах страны."

    ... почему не пятьсот? Врать надо масштабнее
    David Rubinstein # ответил на комментарий igor igor 26 сентября 2022, 21:14
    Я же не возражаю ,чтобы ты верил только путинско-геббельсовской пропаганде.
    Вообще ,здравые люди,не верят никому на слова,а берут и проверяют информацию.
    igor igor # ответил на комментарий David Rubinstein 26 сентября 2022, 22:43
    ... а как вы проверите? Поедите по стране, чтобы лично посмотреть? Нет, вы полезете в сеть, где вам вывалят одно и то же, но "из разных источников". И это вы назовете "проверил" :)
    David Rubinstein # ответил на комментарий igor igor 27 сентября 2022, 12:52
    В этом и проблема,что ты не состоянии это сделать.
    Во-первых ,есть СМИ которые не врут,например "Дожддь",Медуза,Новая газета,Независимая газета.
    Это для себя проверяется годами.Тебе они не нравятся т.к. их взгляды не соответствуют твоим.
    Во-вторых ,есть ученные,историки,которые никогда не врут Зубов,Сванидзе,Пивоваров,Млечин.
    Если хотя бы эти СМИ и люди о чем-то говорят ,то это соответствует правде.
    Girsh baron # ответил на комментарий David Rubinstein 27 сентября 2022, 15:43
    Ой ну как можно? Это только Кoнашенков , Захарова , Симоньян и прочая кремлёвская рать никогда не "врут". Кто думает иначе просто иноагент. Ату его граждане.
    David Rubinstein # ответил на комментарий Girsh baron 28 сентября 2022, 01:53
    Их информации разберут на суде в ГААГе.
    igor igor # ответил на комментарий David Rubinstein 27 сентября 2022, 20:46
    "есть СМИ которые не врут,например "Дожддь",Медуза,Новая газета,Независимая газета."

    ... :))

    "есть ученные,историки,которые никогда не врут Зубов,Сванидзе,Пивоваров,Млечин."

    ... :))

    Я восхищен вашей наивностью!
    David Rubinstein # ответил на комментарий igor igor 28 сентября 2022, 01:50
    Я восхищен твоей глупостью.
    Потому у тебя такие пробелы в знаниях и понимании происходящего.
    igor igor # ответил на комментарий David Rubinstein 28 сентября 2022, 18:59
    ... да, в моих знаниях бывают пробелы.

    В ваших же пробелах, Йося, иногда попадаются знания :) И эти "знания" - ошметки млечина пополам с медузой
    David Rubinstein # ответил на комментарий igor igor 29 сентября 2022, 23:17
    Брателло ! Ты меня обрадовал, что я многое взял у Млечина.
    Вот до знаний академика Пивоварова у меня еще длинный путь.
    Скорее всего ты о нем ничего и не слышал.
    Путинско -геббельсовская пропаганда его не упоминает.
    David Rubinstein # ответил на комментарий igor igor 27 сентября 2022, 12:37
    Кто тебе мешает проверить из других источников или ты не переживешь ,
    если не будет результат соответствовать твоей "концепции".
    igor igor # ответил на комментарий David Rubinstein 27 сентября 2022, 20:49
    ... Рабинович! Научитесь общаться с незнакомым человеком "на вы", тогда поговорим
    David Rubinstein # ответил на комментарий igor igor 28 сентября 2022, 01:47
    Брателло ! Не находи отговорки ,чтобы увильнуть.от темы.
    Что-то в десятках предыдущих комментариях тебе это не мешало.
    Владимир Баншахфакеев # написал комментарий 26 сентября 2022, 15:47
    Кто то верит в эрэфию, кто-то в здравый смысл.

    Согласно которому - агрессор должен быть уничтожен, а предводител орд орков мордера - посажен по трибунал в Гааге.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 26 сентября 2022, 15:51
    скоро пропагандонов начнут подкарауливать в темных переулках и бить смертным боем.
    Владельца авто, на которых были зиги приклеены, лучше продавайте.

    жечь их будут нещадно.
    Eugene Kalagin # написал комментарий 26 сентября 2022, 15:48
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    moguaku nl # ответила на комментарий Eugene Kalagin 26 сентября 2022, 15:51
    Мне вчера удалили комменты под этой картинкой.
    Повестку брать Нельзя.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий moguaku nl 26 сентября 2022, 15:54
    Почему ??? Можно и взять. Только без расписки и не ходить в военкомат. А взять повестку возможно даже полезно. Показывать если что, мол иду в военкомат.
    moguaku nl # ответила на комментарий Eugene Kalagin 26 сентября 2022, 16:02
    Мера ответственности разная.
    В первом случае штраф до 3 тыс.
    Во втором - уголовка

    Без росписи повестку не дадут.
    moguaku nl # ответила на комментарий Eugene Kalagin 26 сентября 2022, 16:03
    Блинн, удалили хорошую картинку про Якутию. Скинь мне в личку что ли.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий moguaku nl 26 сентября 2022, 17:06
    что за картинка?

    moguaku nl # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 26 сентября 2022, 17:49
    Ваша - заблокирована.
    У меня только пятая антиблокировочная программа дала возможность заходить хоть на ютуб.

    А у Жени была картинка с инструкцией респ. Саха (Якутии),
    как размывать дороги, портить автомобили или вертолёты, с тем,
    чтобы воспрепятствовать доставке мобилизационных повесток.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий moguaku nl 26 сентября 2022, 18:07
    3cb2cb05c4892db6022ea4630314acb60074a205ef39b385.md.webp

    и вообще РВКПНХ - вот такая у меня военная специальность, пусть с ней куда хотят, туда и отправляют, уроды.
    moguaku nl # ответила на комментарий Владимир Баншахфакеев 26 сентября 2022, 18:13
    прелестная аббревиатурка!

    Вообще-то гребут всех. У военкомов
    а) есть план
    б) нет правового регулирования. Устные разъяснения шойги из телевизора таким регулятором не являются.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий moguaku nl 26 сентября 2022, 18:16
    Именно так+++
    Владимир Путин # ответил на комментарий Владимир Баншахфакеев 26 сентября 2022, 17:55
    Заиипательно!++++++++++++++
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Eugene Kalagin 27 сентября 2022, 13:40
    Можно просто написать отказ от того, что бы тебя послали в места БД. И всё! Хватает людей, идущих в военкоматы добровольно и вне очереди.
    Он Сам # написал комментарий 26 сентября 2022, 16:00
    В любом случае решить проблемы с помощью насилия невозможно, можно только усугубить.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Он Сам 26 сентября 2022, 16:04
    История человечества говорит об обратном.
    Он Сам # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 сентября 2022, 16:11
    Вряд ли... Из чего это следует? Необходимость насилия была связана с отсутствием достаточной доли разума, однако всё меняется и решать что-либо старыми методами становится невозможно.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Он Сам 26 сентября 2022, 16:15
    Из изучения истории.

    А также из простого наблюдения, которое Вы можете сделать лично. Вы когда-нибудь были в деревне? Видели расположившегося у корыта хряка? Если нет, то поезжайте. И попробуйте отгнать его от корыта без пинка. ну, там зачитайте ему тексты законов, решения судов, объясните, что он уже поел и надо освободить место у корыта для других. Попробуйте. Вот, чтобы без пинка.
    Он Сам # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 сентября 2022, 16:17
    Человек - не животное, аналогии здесь неуместны.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Он Сам 26 сентября 2022, 16:19
    Первую фразу Вы, видимо не заметили.

    А насчёт "человек - не животное", это как посмотреть. Хорошо, с гопником в подворотне Вам приходилось иметь дело? И как? Удавалось разрулить без насилия?
    Он Сам # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 сентября 2022, 16:30
    Связь человека с животным миром не говорит о том, что подход к развитию идентичен.
    Первая фраза голословна, какой смысл обращать на неё внимание?
    Я обладаю совсем другим опытом. Более того имел счастье познакомиться с русской культурой. Надеюсь и у Вас будет такая возможность. Если Вы не умеете до сих пор вопросы решать по человечески, то и у Вас появится такая возможность.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Он Сам 26 сентября 2022, 17:06
    Понятно. Что такое "по-человечески", знаете только Вы, насколько я могу судить. Видимо, это что-то про "порядок, основанный на правилах" и новый чудный мир, в котором принимаются законы типа NOPEC.

    Впрочем, довольно. Разговор перешёл в стадию пустого сотрясания воздуха.
    Он Сам # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 сентября 2022, 17:10
    Отчего же?
    Пустое будет только из отсутствия достаточного желания. Я не идиот, чтобы предполагать, что человеческое присуще только мне. Однако не искать и не пытаться что-либо сделать в данном направлении было бы глупо: слишком широка и многогранна русская культура.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Он Сам 27 сентября 2022, 08:55
    Ну, как отчего? Оттого, что Вы начинаете ссылаться на какой-ьл "совсем другой опыт", не приводя никаких примеров. Это и есть пустая болтовня.
    Он Сам # ответил на комментарий Евгений Лилитко 30 сентября 2022, 18:41
    Я ссылаюсь на другой опыт, потому что он у меня есть. Однако, если он Вас также интересует, Вы можете об этом спросить. Навязывать его я никому не собираюсь.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Он Сам 30 сентября 2022, 18:52
    Я уже спрашивал. Но Вы не поняли вопроса (или не захотели понять). Ну, что ж, я тоже никому не навязываюсь.
    Он Сам # ответил на комментарий Евгений Лилитко 30 сентября 2022, 19:02
    Вероятно да, Вашего вопроса я не увидел, только рассуждения.
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Он Сам 26 сентября 2022, 16:18
    Поэтому в Хохлуто в войско мародеров хватают всех без разбора?
    Он Сам # ответил на комментарий oleg kuzovitkin 26 сентября 2022, 16:31
    Что происходит в иных культурных слоях, мало интересует, потому что они зависимы.
    Евгений Лилитко # написал комментарий 26 сентября 2022, 16:05
    Сколько говномётов-то выкатили на позиции. Значит, всё правильно написал!
    oleg kuzovitkin # ответил на комментарий Евгений Лилитко 26 сентября 2022, 16:19
    А скоко вспомнили фильм Стряпуха-ночью плескалась- к обеду забеременила.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Ольга Колесник 27 сентября 2022, 10:05

    Тут вон, Баншахфакеев с распухшим как от опухоли ЧС, блеет про какую-то Гаагу ( ссылка на maxpark.com ).

    Мне вот интересно, кукую такую Гаагу он имеет в виду? Вот эту? Или другую какую? --- ссылка на www.reuters.com

    :-)

    Юрий Мясников # написал комментарий 26 сентября 2022, 16:50
    Ничто не ново под луной.
    Neuordnung - так кажется называл духовный отец Путина то, что пытался создать в Европе.
    Новый порядок - так называет это сам Путин.
    В его понимании разрушение однополярного мира и новый порядок, это примерно как гопник убьёт городового, который следил за порядком на своей улице.
    Добропорядочным жителям вряд ли понравится такое разрушение однополярного мира.
    Владимир Баншахфакеев # ответил на комментарий Юрий Мясников 26 сентября 2022, 17:32
    Именно так, гопота, в которую дарагие рассеяне превратились добровольно и и превеликим удовольствие, сейчас пытается изобразить из себя свиное рыло в калашном ряду.
    Всё тем же старым методом, бей своих, что бы чужие боялись, а потом и другим наддадим.
    Дарагих рассеянцев пупкин задрочил до полной невменяемости и полез за границы.
    Идиот.
    Надеюсь - получит так, что даже мычать не сможет, будет ссаться ещё лет десять, поскуливая.
    По другому - не понимает.
    Почти Блок # написал комментарий 26 сентября 2022, 17:26
    Комментарий удален его автором
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Почти Блок 26 сентября 2022, 17:28
    Далеко не Блок.
    igor igor # ответил на комментарий Почти Блок 26 сентября 2022, 21:06
    ... даже не Леся Украинка. Какой Блок
    Пнем-Пень Задумчивый # написал комментарий 26 сентября 2022, 18:54
    Могильными крестами на славянских территориях, огромным к-вом инвалидов, увеличением к-ва сирот и вдов, увеличением одиноких стариков, задницей в экономике, провалом пенсионного обеспечения из - за демографической ямы. И дежурной отмазкой чинариков - идите вон, я вас туда не посылал. Договорняками торгашей и политиканов распродающих ресурсы. Кто был никем ...
    igor igor # написал комментарий 26 сентября 2022, 20:58
    ... в целом, согласен. Добавлю.
    Есть ещё Китайско-Тайваньская проблема, которая неизбежно будет обостряться. С неизвестными, но фундаментальными последствиями.
    И есть множество не присоединившихся стран, которые сейчас внимательно смотрят на происходящее и делают выводы.
    Мир меняется с ускорением. Запустили процесс события на Украине
    David Rubinstein # написал комментарий 26 сентября 2022, 21:23
    "Пока всё это не дало крупных результатов, но процессы идут и идут в правильном направлении. Поэтому, СВО будет продолжаться до фактического распада Запада и установления нового мирового порядка (на смену ялтинско-потсдамскому) на условиях, как минимум, декабрьского предложения Путина США и НАТО (если Вы помните такое)."

    Только полный глупец может в это верить. Достаточно взглянуть на экономику России ,которая составляет сейчас 1% мировой экономики,а только в США 22%.В России ВПК развалено,кое-что осталось только от СССР. Никаких новейших технологий.
    Дроны закупили в самой "передовой" державе Иране.снаряды Северной Корее.И смех ,и грех.
    Елена Попова # ответила на комментарий David Rubinstein 27 сентября 2022, 10:48
    ВВП (ППС) БРИКС больше ВВП (ППС) G7.
    David Rubinstein # ответил на комментарий Елена Попова 27 сентября 2022, 12:57
    Мадам! Вы Северную Корею и Иран куда-то всобачили?
    Вообще,смешно читать ваши глупости. Не позорьтесь .
    Тогда еще расскажите о передовых технологиях и сравните их.
    Елена Попова # ответила на комментарий David Rubinstein 27 сентября 2022, 20:56
    Херр, я просто привела факт.
    То, что она Вам не нравится - Ваши проблемы.
    David Rubinstein # ответил на комментарий Елена Попова 28 сентября 2022, 01:22
    Мадам! Факты это не из "оперы" нравиться или нет.
    Вам хочется любые ваши фантазии считать фактами,
    тогда дайте ссылки.
    Елена Попова # ответила на комментарий David Rubinstein 28 сентября 2022, 11:00

    Вас в Вики забанили?
    Список стран по ВВП (ППС)
    ссылка на ru.wikipedia.org

    Или с арифметикой проблемы?

    David Rubinstein # ответил на комментарий Елена Попова 28 сентября 2022, 11:35
    Мадам! У меня огромные проблемы с арифметикой ,ведь я одолел всего семь классов :-)))
    Вот с умением анализировать у вас огромные проблемы.
    Россия богатейшая страна и поэтому ВВП на вашу душу определили поделив ,объединив ваши доходы с доходами кремлевских воров.Вообще ссылка на 2013 год.
    В любом случае, какое отношение Китай и Индия имеет к рухнувшей экономике России ?
    Елена Попова # ответила на комментарий David Rubinstein 28 сентября 2022, 11:48
    слив засчитан)))
    David Rubinstein # ответил на комментарий Елена Попова 28 сентября 2022, 13:07
    Мадам! Уровень вашего "понимания" зафиксирован.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Елена Попова 27 сентября 2022, 13:04
    Дебилам нужны не факты, а лозунги. Так что Вы это явно мимо кассы :(
    Ольга Колесник # ответила на комментарий David Rubinstein 27 сентября 2022, 11:18
    Украине можно получать со всех сторон вооружение? А почему России нельзя. Как же вы надоели со своей бесконечной ложью и животной ненавистью к России и ее народу.
    А в сущности вы потрясающее ничтожество с хорошо подвешенным гебельсовским языком.
    David Rubinstein # ответил на комментарий Ольга Колесник 27 сентября 2022, 13:04
    Мадам! Россия это планетное зло и изгой .Она должна быть изгнана из ООН ,как СССР из Лиги Наций за войну с финнами.
    Быдло ,как вы,ратующее за войну,не меет право ни на что.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий David Rubinstein 27 сентября 2022, 22:18
    Я вас про ООН не спрашивала.... вставили свои очередные вонючие пять копеек и гуляйте с удовольствием.
    Я не за войну ратую, только такой кретин, как вы может так думать. Я ратую за освобождение Украины от нацистских укрофашистов. .... Вы же тупы до такой степени, что никогда не поймете радости освобожденных людей. Мне вас жаль. вы неизлечимо больны.
    David Rubinstein # ответил на комментарий Ольга Колесник 28 сентября 2022, 00:53
    Мадам! Я вас буду спрашивать,как и что мне комментировать.:-)))
    Когда убивают людей под любым предлогом и тем более в чужой стране ,только такая ,как вы тупо будет утверждать,что это не война и не геноцид людей.Вам все мало и Бучи,и Изюма ,и Мариуполя.
    Вы нацистка и быдло в одном лице.Если вы еще женщина ,то пора вам каяться с утра до вечера.
    Ольга Колесник # ответила на комментарий David Rubinstein 28 сентября 2022, 21:02
    Что - то ты не сильно переживал , когда убивали детей Донбасса, когда нацисты убивали жителей Мариуполя, Краматорска, и Бучи и других городов Украины, когда стреляют по
    ЗАС, Ты лжив и изворотлив, обожатель передергивания фактов, проливаешь крокодиловы слезы по дохлым фашистам, и вообще, ты такая же нелюдь, как самые отъявленные укрофашисты из Азова... Бррр!
    David Rubinstein # ответил на комментарий Ольга Колесник 29 сентября 2022, 23:10
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    David Rubinstein # ответил на комментарий Ольга Колесник 30 сентября 2022, 11:15
    Мадам! Покайся!
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Ольга Колесник 27 сентября 2022, 13:10
    Да и язык не очень-то подвешен. Как только поймаешь на брехне (причём на совершенно прямой и легко доказуемой), начинает ужом извиваться, ну, Вы знаете как это бывает ...
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Евгений Лилитко 27 сентября 2022, 22:31
    Да извивается ужом очень изворотливо....
    David Rubinstein # ответил на комментарий Ольга Колесник 28 сентября 2022, 01:18
    Мадам! Извиваться перед такой бездарностью,как некий трусливый Лилитко просто смешно.Не имея аргументов ,он и засунул
    меня в ЧС. Его статья ,это обработанные путинско -геббельсовские "концепции" ,которые автор до конца и сам не понимает.
    Возьмем любой его пункт "появляются предложения (причём на высоком уровне) об исключении из НАТО Венгрии и Турции (т.е. о начале демонтажа НАТО);".Лилитко даже не распознает разницу между ЕС и НАТО.О Венгрии и ЕС разговоры ведутся.но никак не о НАТО.Быть членом НАТО нужны абсолютно другие критерии. Автор явно без понятия об этом. И так по всем пунктам.
    Евгений Лилитко # ответил на комментарий Ольга Колесник 28 сентября 2022, 09:58
    Во-во, ляпнул, что восстание в 1918 году было против "Ленинской продразвёрстки", а когда ему указали, что продразвёрстка была введена большевикам только в 1919, как только не крутился, но только бы не признать, но в итоге - тот, кто указал ему на брехню -"и есть главная сволочь и брехло".

    Сейчас вон Вам пишет, что никто не собирался выгонять Венгрю из НАТО. А вот привести ему ссылки, выяснится, что ... приведший ссылки, сам дурак :-)
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Евгений Лилитко 28 сентября 2022, 10:24
    Вот именно так к нему и надо относиться....
    David Rubinstein # ответил на комментарий Ольга Колесник 28 сентября 2022, 13:36
    Мадам! Пусть ваш недоделанный и трусливый Лилитко ознакомится с критериями приема в НАТО.
    Вот еще один пункт его бредятины :
    "промышленность из Германии (и других стран Европы) перебирается в США (уносит туда рабочие места и налоги) и противопоставить этому нечего"
    Некоторые предприятия из Китая ,которые стратегически важны для США действительно хотят вернуть НАЗАД.
    О том ,чтобы возвратить что-то из цивилизованных стран в США просто фантазия в чистом виде.
    Другое дело,что из Великобритании после Брэксита некоторые фирмы перебираются на континент это факт.
    К примеру,Британия как финансовый центр теряет свое значение и он перемещается во Франкфурт-на-Майне.
    Елена Попова # ответила на комментарий Ольга Колесник 27 сентября 2022, 20:56
    Умение хамить не есть хорошо подвешенный язык))))
    Ольга Колесник # ответила на комментарий Елена Попова 27 сентября 2022, 22:30
    Я, Елена, не о хамстве с его стороны, к которому я уже привыкла. Дело в том, что он с такой яростью и ненавистью подбирает материал, чтобы опорочить Россию, что это наводит меня на аналогию с Гебельсом. Рубинштейн мастер демагогии и изощренной лжи.. и далеко не каждый может с ним спорить и возражать ему.... А хамит он тогда, когда понимает, что ничем другим задеть не может, а впрочем и хамству я давно не удивляюсь. Давно, 13 лет назад, я бы рыдала..... так переживала тогда любое грубое слово... с 2014 .года - закалилась....
    David Rubinstein # ответил на комментарий Елена Попова 28 сентября 2022, 13:38
    Мадам! Я не сомневаюсь,что вы умеете хамить :-)))
    Andrew Mazur # написал комментарий 26 сентября 2022, 21:24
    Что то потустороннее. Да, для Запада это - прокси война, в которой он непосредственно не участвует. Но она происходит в Украине и закончится, когда РФ сочтёт задачи достигнутыми, задачи меняются с ходом войны, видимо произойдёт серьёзное изменение границ РФ и Украины, но не всего Запада. Потсдамский мир приказал долго жить с распадом СССР, а новый мир будет отличаться от подстамского и версальского. В первом случае мир создавался странами Запада и сильным СССР. Во втором случае, только странами Запада, слабенький СССР его не признал, но придерживался. Сейчас РФ не представляет какого то отдельного центра силы, но возник очень серьёзный центр сили в ЮВ Азии.
    Ирина Воробьёва # написала комментарий 1 октября 2022, 22:48
    Было бы комфортно, если бы не эта агрессия. Основная цель - продление власти Путина за счёт блиц-крига.
    Сразу возникают вопросы - кто это поддержит?
    №1 в мире КНР - очевидно поддерживает Путина, иначе он бы не решился на СВО против Киева.
    Без КНР точно не обойтись нам.
    Владислав Лепахин # написал комментарий 10 октября 2022, 13:00
    >>>>[qoute] Уже всем ясно, что ялтинско-потсдамский миропорядок устарел и, после падения СССР, не работает. Отсюда и «импотенция ООН» – основного инструмента этого порядка, и многие другие проблемы. Нужен новый.[/quote]
    ---
    Стесняюсь спросить: "Кому нужен?"
    Смотрим мартовское голосование на генассамблее. С РФ только Белорусь, Ю. Корея, Сирия и Эритрея. Ну добавим сюда Иран. просто потому. что уже не март и Иран явно поддержал РФ.
    То есть однополярный мир с США во главе реально всех (не только Запад) устраивает. Даже "китов" - Китай и Индию. Китай и Индия нашли свой путь в однополярном мире - нормального взаимодействия с центральной властью и мирного взаимодействия.
    ---
    Итого имеем примитивный колониальный мятеж местного царька (МЦ), возжелавшего "изменения миропорядка". Мятеж осложнен наличием ЯО у МЦ. Чир-лидеры МЦ считают, что наличие ЯО "меняет фсё". Нет, это не так. Применения ЯО повлечет за собой лишь ускоренное завершение колониального бунта. Просто гораздо более жесткое по отношению к колонии. Последствия для всех будут значительны, но не фатальны.
    В истории колониальные бунты редко заканчивались успехом. Особенно для жителей колонии! ;)
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 412 записей в блогах и 3706 комментариев.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5033240.