Коммунизм на помойку? Что взамен?

    Алмаз Браев написал
    1 оценок, 523 просмотра Обсудить (55)
    В современном мире от левого движения осталась лишь социал-демократия.
    Она показала живучесть только в Европе, и только благодаря демократической привычке. Ибо в демократическом ковчеге должно быть "каждой твари по паре".
    В других частях света нет также никаких перспектив для так называемых левых. Хочешь социальных гарантий, иди на избирательны участок.
    Страны Южной Америки одна за другой натыкаются на избирательные грабли. Прецедентов типа свержения Альенде хунтой уже вроде бы нет. Но победы левых коалиций, как было во время Альенде есть. Мир изменился. Стал толерантным вслед за США. От толерации исчезли и перевороты. А точнее пропала опасность. Ибо исчез второй лагерь и второй мировой субъект - СССР. Сейчас стало легче переворачивать народы, и делать уколы. Кто может запретить, к примеру, вакцинацию?
    Констатируем, других способов достичь власти у левых на сегодня нет. Хотя и левых, в смысле левизны 20 века в мире тоже нет. Еще раз, мир изменился. От левых остались лишь болтуны, одни лишь левые фарисеи. Собственно это свидетельство мирового кризиса. Ибо в толерантном мире демократии исчезают не только личности, но и интеллектуалы. Демократия везде и всегда вела к деградации. Система, а в социальных сетях толпа отбирают себе лекторов. Система оставляет коммунистов артистов, чтобы они играли коммунистов, а в социальных сетях толпа гедонистов ищет разных клоунов. Поэтому блогеры хотят не объяснить, не научить, а набрать себе толпу подписчиков.
    Итак.
    Наши леваки повторяют мантры столетней давности с видом массового иудейского Каиафы. Нет, на них смотрят уже не древние иудеи. Но древним иудеям лучше говорить о Ветхом Завете, ась? Потому, подражая седой старине, наши левые лекторы автоматом превратились в древнеиудейских каиаф, ибо опора на старые догмы всегда надежнее. Собственно этим и отличаются фарисеи.
    Чем чаще они повторяют старые формулы Маркса и Ленина, тем они сами знают, что они несут чепуху. Можно сказать, они прикрываются стариками - Марксом и Лениным. Но старики, пусть и авторитетные жили в другое время, в другой обстановке. Это ведь не Древняя Иудея с ее тысячелетней историей. За сто лет мир стремительно изменился.
    Что делать?
    Надо разобраться. Надо разобраться. Почему молодежь не хочет коммунизма сегодня. Молодежь хочет демократии и жить как на Западе. Молодежь хочет равные права. Или уважение ее прав.
    Но стоит левым фарисеям сказать, вы тоже ждете второе пришествие? Как они тут же обвиняют в ревизионизме. Уже, мол, так было. Многие пытались. Маркс и диктатура пролетариата!
    Где? Кого диктатура?
    В мире были феодальные, значит крестьянские народы.
    Эти феодально - сословные народы дали так называемые социализмы в первой половине 20 века. Как бы Троцкий не обожествлял вслед за Марксом диктатуру пролетариата, пролетарских народов в мире не было! Поэтому так называемому троцкизму бывшие крестьяне, ставшие бюрократами, выписали стоп. Троцкий не мог победить никогда (есть одно условие, но оно не для этой короткой статьи - А.Б.). И троцкизм не мог победить никогда, оттого что заводы не дают государства. Они исчезают, как стадия развития. Нет заводов - нет пролетариата. Нет пролетариата - нет диктатуры. Если нет ваших активистов истории, базовых субъектов действия, значит идите к избирательным урнам! Это вам самое простое объяснение кризиса левой идеи.
    Троцкому лично и троцкизму есть только одна благодарность - за левую альтернативу сталинско - крестьянскому коммунизму. Но, еще и еще раз. Мир не мог получить другого социализма в 20 веке, кроме социализма, выросшего из сословно феодальной культуры, -из традиции. Только народы с жесткими традициями установили новую традиционную систему и назвали ее коммунистической. Россия, Китай, Корея, Вьетнам, Кампучия - это Азия. Это территория жесткой коллективной традиции. Именно народы с аналогичной культурой коллективизма приняли так называемый коммунизм, но на самом деле новые бюрократы заменили местные феодальные элиты в ходе революции. Это страны, где капитализм был недостаточно развит. Но отчуждение, в котором жили восточные (плодородные народы) в то время, было огромным. Другого коммунизма быть не могло. Это все объективно. На сегодня марксистам, или тем, кто себя такими считают , есть одна задача. Понять. Из чего следует планетарный индивидуализм. Демократия или рыночная система доказала, что человек нуждается в отчуждении. Он хочет отделиться от толпы, если сказать об этом проще. Поэтому у левых со старыми догмами нет будущего. Молодежь - за демократию.

    Отсюда так называемым марксистам ничего не остается, как присоединиться к толпе "иудеев" и кричать распни его! Я не встречал иной реакции от лицемеров, импотентов, значит и завистников, кроме обвинения в ревизионизме. Ну, естественно! Повторять выводы столетней давности в новой обстановке - это не только привычка. Это еще и оправдание. Фарисеи также себя оправдывали тысячелетним опытом народа.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 55 комментариев , вы можете свернуть их
    ДымДымычМитинВА # написал комментарий 4 октября 2021, 13:44
    ==планетарный индивидуализм.=== Проще сказать личный вечный и не убиваемый эгоизм.
    Эгоизм это естественная основа существования человека и человечества. Теория научного коммунизма, не была закончена, так как не отражала роль личности в обществе, а примитивно и диктаторски использовалась партийным руководством во имя процветания и совершенствования общества и народа. Частично, с поставленной задачей развития общества и его совершенствования партия справилась, а вот с эгоизмом личности нет. В итоге мы теперь не имеем ни СССР ни развитого и совершенного общества. Тем не менее, глава о роли личности в обществе, дописана, что позволяет эгоизм личности поставить на службу обществу.
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 4 октября 2021, 14:19
    однако человеку требуется свобода. Другое дело, чтобы ее морализовать. Вот как раз тут разница между современным индивидуализмом и свободой сверхчеловека. Собственно мораль это уже несвобода. Значит решение только в самоограничительной морали самого человека
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Алмаз Браев 4 октября 2021, 14:53
    Алмаз, читал статью с улыбкой. Уже к 2030 году вы сами поймёте в глупости, которую вы считаете чуть ли научным исследованием. Да стараниями некоторых"революционеров", левое движение в стране может быть вообще запрещено. Но последнее слово будет за сегодняшним кризисом. Его итоги могут быть очень плохими для человечества(1%) и очень хорошими (99%).
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 4 октября 2021, 15:26
    хорошо улыбается тот, кто улыбается последним.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 4 октября 2021, 15:42
    Согласен, поэтому я, например, улыбаюсь "прогнозу" автора, но не улыбаюсь прогнозу будущего человечества, веря, что теоретически глобалисты выиграть не могут. Но учитывая глупость большинства, не исключаю, что 1% населения земли одержит верх над остальными и на этот раз.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 4 октября 2021, 19:01
    Большинство не глупо, оно просто политически и идейно пассивно. Всемирный кризис и цифровая экономика всех разбудит. Мир стоит на пороге смены ценностей, которые дадут человечеству новое мировоззрение, где первые станут последними, а последние первыми.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 4 октября 2021, 20:59
    Об особенностях и его последствиях впервые было озвучено на американском телевидении декабре 2014 года. Прошло 7 лет и что? Даже некоторые левые лидеры, не сделав анализ уже набравшему силу кризису, по прежнему грозят поднять массы на революцию, чего делать в наше время категорически нельзя. Большинство назовёт это предательством, а умные, доверяющие фактам, анализу, назовут это грамотным решением, с которым в конечном счёте согласятся даже сегодняшние Хозяева мира.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 5 октября 2021, 12:15
    Анализ, это есть только анализ фактов, где не факт что будет найдено единственно правильное решение. Для принятия правильного решения в грядущем преобразовании мира, требуются хоть какие-то теоретические разработки, чтобы опираясь на них принять реальное, а не мнимое революционное решение. Для того чтобы начать мыслить опираясь на теорию, надо научиться хорошо в ней разбираться, а не шашками махать. Верю, что здравомыслие победит популизм.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 5 октября 2021, 15:10
    Верный анализ- это 100%; успеха. Насчёт шашек -Это вы хотите поправить учёных , которые занимаются прогнозированием экономики США и мира и которых вы считаете популистами и выводы которых перестали освещаться в мировых СМИ сразу после известного интервью по американскому ТВ в декабре 2014 года?
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 5 октября 2021, 15:50
    Для начала. Ни Экономика, ни юриспруденция не наука и как следствие не может иметь учёных. Отсутствие единых стандартны единиц измерения, лишает сии дисциплины научности, где на поверхности плавают только мнения отдельных личностей пытающихся через "предсказания" управлять судьбой чего-то в чью-то пользу.
    Вы согласны?
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 5 октября 2021, 17:09
    Не согласен. Выводы, которые были обнародованы по американскому ТВ готовили специалисты 16 секретных агентств, которые дали блестящий анализ и прогноз на будущий(сегодняшний) кризис и будущее США. Это естественно не понравилось Хозяевам мира. Но запрет на осуждение колоссальных проблем экономики США,- это уже вопрос тактики, политики и целесообразности и я бы это не стал критиковать. А вот само содержание работы огромного коллектива специалистов США, я считаю должны знать и Руководство РФ и Руководство партий и общественных организаций страны.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 5 октября 2021, 18:33
    Это вопрос к нашей внешней разведке с анализом пакостей, которые примитивно нивелируются армией и флотом и количеством ядрёных головок готовых рухнуть на единицу площади в единицу времени. Если пакости это мнения из отравления скрипалей, санкций, то количество разрушения приведённое к времени и площади, это безусловный аргумент, которым можно принудить к миру каждого пакостника.
    Поскольку ни экономика ни юриспруденция не наука а лишь только мнение отдельных личностей которое довольно часто не соответствует ихним прогнозам, то мы имем в основе всех решений только мнимые факты. Мнимые факты порождают мнимые иллюзии, особенно если они основываются на мнимых ценностях. Единственная ценность которой обладает США это $, а короче кусок макулатуры объявленный ценностью.
    Защищая и оправдывая мнимую ценность, нельзя принять правильного решения, так как реальные ценности становятся беззащитны. "людоедский" проект из этого списка.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 5 октября 2021, 19:04
    А вы не оценивайте ценности, в которых вы ничего не понимаете, а об информации, которая была опубликована в Макспарке несколько лет назад . Главное, чтобы эта информация дошла до всех, кому она может быть интересна. Думаю, что она может быть полезна нашей стране и не только.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 6 октября 2021, 13:27
    Любая информация является ценностью, но вот выводы могут быть абсолютно разными в зависимости от того каким инструментом её обрабатывать, мнимым или реальным.
    Любой сайт контролируется службами, если информация того заслуживает, она обязательно попадёт на нужный стол. Насчёт реальных, а не мнимых ценностях и их взаимодействии в моём блоге
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 6 октября 2021, 17:36
    "Уважаемый", вы мне напоминаете первоклассника, который пытается учить ученика старших классов. Да вам, если попадётся даже ценная информация, вы её вряд ли заметите.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 6 октября 2021, 19:16
    В моём блоге много статей посвящено информации. Приглашаю поспорить.
    Образование по Грефу или против Грефа.
    Беседы о Красном проекте.
    Буду рад любому замечанию.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 6 октября 2021, 19:41
    Не могу принять вашего предложения из за нехватки свободного времени.
    Алмаз Браев # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 4 октября 2021, 15:34
    кризис нужно встретить идейно готовым, а не разрозненной толпой.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Алмаз Браев 4 октября 2021, 16:04
    Алмаз, в принципе вы правы. Но сегодняшний кризис впервые не управляется банкирами ФРС, а нами тем более. Мы можем лишь поддержать лидеров, которые предложат нам поломать предлагаемый глобалистами "людоедский" проект, но только не результаты кризиса. Такие выводы вытекают из работ американских учёных, они известны многим, но немногие решаются обсуждать их. Ну а идею, которую вы предлагаете человечеству и есть источник всего зла на земле. Помните Гёте: Люди гибнут за металл....?
    Алмаз Браев # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 4 октября 2021, 17:58
    при демократии нет личностей и нет интеллектуалов. Кто поведет крушить проект глобалистов? Сначала нужна объединительная идея. Она естественна только в левом интернациональном варианте для планеты и национальна для каждой нации
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 4 октября 2021, 19:08
    А чем плоха эта идея?
    Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.
    Она, что, противоречит левым, правым, центристам или глобалистам или каким-то национальностям?
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 4 октября 2021, 20:26
    это не планетарная схема, а РФ. На первом этапе может и надо. Только бы не фарс "социализма в одной стране" . Для этого нужна глобальность.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 5 октября 2021, 09:12
    А что такое социализм? Все твердят, а я вот ни как не пойму. Коммунизм, капитализм, феодализм это понятно. Социализм не понятно.
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 5 октября 2021, 15:40
    в данном контексте имелось в виду сталинский социализм вопреки Марксу в отдельной и отсталой стране. Есть много научных определений социализма. Самое главное отличие это этатизм, контроль государства над экономикой даже с существованием рынка.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 5 октября 2021, 16:14
    За множеством определений теряется суть определяемого, что тут же любое определение становится антинаучным и не соответствующим некой цели описания.
    Для того чтобы понимать суть, надо иметь определение этой сути.
    ==Социальным следует считать, то, что охраняет жизнь общества и человека и то, что устраняет барьеры препятствующие совершенствованию, как общества, так и человека.===
    Согласитесь, наличие такого определения в Социализме расставляет всё по своим местам. Социализм, это такое общество, где устраняются все препятствия мешающие развитию общества и человека, стирающие между ними все трения.
    С таким определением -

    Гл.1. Ст.7. п.1 Конституции РФ

    Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека.

    Принимает государственную идеологическую окраску, что эта же конституция запрещает.
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 5 октября 2021, 17:15
    если это реальная Конституция, то это наглядный пример неработающей модели. Закон , не понимаемый народом, тем более элитой, это просто ...пузырь. Показуха свойственна зеремидам , по простому бывшим колхозникам, не модернизированному до конца традиционному сознанию. Россия - колхоз? Может быть. Тогда что говорить про нас
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 5 октября 2021, 18:44
    Это выдержка из статьи недельной давности. подождём, посмотрим как власть отреагирует. Ради интереса поищу теперь вашу конституцию. Казахстан мне не безразличен.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Алмаз Браев 4 октября 2021, 20:18
    Алмаз, с чего вы взяли, что при демократии нет личностей и нет интеллектуалов? Только потому, что они работают за деньги и являются адептами капитализма?Но это совершенно неверно. Кто будет крушить капитализм? Старость, изношенность его механизма и главное тот факт, что доллар при вложении перестал приносить прибыль. Вы будете работать, если вложив доллар, получите навар всего 3 цента? Гениальные банкиры пока( по инерции) как-то выкручиваются: печатный станок, финансовые пузыри, огромный военный потенциал и пр. ещё позволяют им править миром, но бесконечно долго это продолжаться не может. Поэтому именно банкирам, а не левым, сегодня нужна заварушка особенно в России или Китае причём неважно в каком виде- в виде революции, войны или.... А вообще-то мне странно, что, вы обращаетесь ко мне. Ведь все ответы на ваши вопросы, можно было найти в Макспарке, хотя, надо признать, что как и во всём интернете бал правит реклама.
    Алмаз Браев # ответил на комментарий Владимир Попов / Виппер/ 4 октября 2021, 21:22
    я с вами беседую. При демократии управляет массовое самолюбие. Оттого на первые роли выходят кумиры толпы - клоуны, артисты, популисты, спортсмены, пропадает возраст людей. Ольга Бузова если хотите. В социальных сетях может стать президентом. Клоун Зеленский. Отсутствие ярких политиков в Европе. Я не знаю ваш образный ряд, но что такое заварушка? Из-за толпы современной аналитики все дела личностей приписывают большим деньгам и спецслужбам. Организованная сила против финансовой мафии, ваших банкиров финансистов должна быть. Я не обнаружил такую силу в Европе в виде Интернационалов. По-видимому, они канули в лету . Я не увидел яркую личность против ковидной аферы. Я вообще не вижу личность. Потому что имею на вооружении собственную теорию рефлексии.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Алмаз Браев 4 октября 2021, 23:18
    Аналитики и вся золотая мировая литература( и не только ) уже давно отмечают порочную власть денег. То, что я считаю банкиров гениальными, это моё понимание их высочайшего профессионального уровня, но это вовсе не мои друзья, да и статус у нас совершенно разный. До недавнего времени силы, способной противостоят банкирам не было. Но их проект исчерпал себя и это они как раз понимают лучше других и потому умело сопротивляются, зная, что мир накануне нового мирового порядка. Вариантов два. Один из них, предусматривающий сокращение численности населения Земли их полностью устраивает. Другой -нет, не устраивает. Футурологи об этом могут рассказать подробнее, хотя и не знают истоков напряжённости на Земле. Банкиры, зная ситуацию, нервничают, но знают чего хотят, в то время как население с завидной беспечностью живёт сегодняшним днём.
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Алмаз Браев 6 октября 2021, 17:46
    Алмаз, вы второй человек в этой статье, который говорит лозунгами, не понимая , что того, что сам предлагает. Поделитесь, как можно идейно встретить, а тем более одолеть кризис?
    Владимир Попов / Виппер/ # ответил на комментарий Алмаз Браев 6 октября 2021, 17:55
    Алмаз, интересно, как вы представляете встречу идейных людей, не говоря уже о его преодолении?
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 4 октября 2021, 15:24
    Вопрос эгоизма личности стоящего на страже интересов общества, решается через Статус личности, который личность не только видит ежедневно но и согласно своих требований, начиная со школы, совершенствует его вплоть до самой старости. Чем выше Статус Личности, тем больше свобод. Зачем же самоограничиваться в своём совершенстве? Разумнее самоограничиваться в похоти, тунеядстве, лжи и тд.
    ==Собственно мораль это уже несвобода=== Отсутствие морали, оставляет человеку только свободу выбора, куда бежать от преследования тех чью свободу вы нарушили. Как только преследователи вас догонят, так все ваши свободы , в лучшем случае будут ограничены, в худшем закончатся вместе с жизнью. Свобода выбора, быть моралистом или отморозком, всегда за человеком.
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 4 октября 2021, 15:33
    высокая личность, что в моей систем Зелот, имеет свой градусник внутри . Похоть , лень, ложь само по себе для высокой личности противна. Но до этого состояния понимая зелотов другим надо дожить. Конечно общество будет диктовать средний уровень ответственности. Оттого и мораль. Еще раз, высокая личность даже сейчас знает , что и как. Ей не надо диктовать. Ибо развитая рефлексия
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 4 октября 2021, 19:28
    ===Похоть , лень, ложь само по себе для высокой личности противна.===
    Похоть, лень, ложь это естественно для любой личности в её фантазиях или мнениях личности транслируемой через художественную литературу. Не все человеки истинно высокие личности, что не лишает их права иметь такое мнение о себе.
    Ваше мнение не есть истина, а только мнение - высокая личность, что в моей систем Зелот, имеет свой градусник внутри. Это очень хорошо иметь каждой личности свой градусник внутри. Но вся беда в том, что у каждого своего внутреннего градусника будет своя внутренняя ложь. Пришли к тому от чего начали танцевать - от средней температуры по больнице где кто-то рефлексует. Не надо рефлексий, надо чтобы каждый человек знал и видел на общедоступной стене, цену своей личности как свой личный статус в нашем обществе. В соответствии с божественным требованием - По делам их суди их.
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 4 октября 2021, 20:23
    каждый чувствует ложь, этим и отличается зелот от зерефа, что старается не лгать, ибо во имя чего. На то и рефлексия, чтобы уравнивать шансы, даже уступать слабому лгущему.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 4 октября 2021, 20:34
    Меня пугает мистический зелот, зереф. Я материалист и пользуюсь метрическими мерами, узаконенными физиками и опубликованными в справочниках мер и весов.
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 4 октября 2021, 21:26
    не пугайтесь. Это мои типы рефлексии. Зереф -словосочетание рефлексия зеро, в сокращении зереф. Это основной персонаж. Это вполне материалистично. Основная масса людей, толпа до сих пор управляются моралью, следовательно традицией, паствой. Они нуждаются в пастырях. Поэтому любой сверх лидер Зелот нужен в качестве ориентира, программирования поведения элиты, следовательно и простого народа.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 5 октября 2021, 09:07
    Да с вами не соскучишься. Толпа, масса, паства а личностей вы не видите, акромя сверх лидера Зелота, этакого себя пастора программирующего поведение элитной толпы следовательно и простого народа.
    Вы очень высокого о себе мнения, а вдруг цена вашей личности окажется для элиты меньше цены личности вашего оппонента Владимира Попова /Виппер/, что будете делать, как программировать поведение элиты - народа? Кто будет исполнять роль Зелота, если не вы?
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 5 октября 2021, 13:58
    я давно в эфире. Знаю, что наблюдают. Знаю, что контролируют. Знаю ситуацию. Поэтому высокого мнения. Тут приходится выглядеть таким. Для демократии официальной такие не нужны. Поэтому типа маргинал. Это и вынуждает якать. Вы умный чел, должны понимать
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 5 октября 2021, 14:20
    Понимаю. Тот кто заглянул за горизонт, должен рассказать и показать дорогу.
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 5 октября 2021, 15:27
    мы должны ставить такие задачи , иначе жить неинтересно. У меня бывают тактические кризисы от бессмысленности предприятия, но стратегически я силен. От этого получается такая уверенность. Что и вы почувствовали
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 5 октября 2021, 17:07
    вряд ли. Я философ. Управляющий волей во имя.... может быть блефа, может быть чего-то.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 5 октября 2021, 18:47
    Вы просто неравнодушный человек стремящийся сделать мир справедливым и предсказуемым. Я с вами солидарен.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 6 октября 2021, 19:25
    Раз вы философ, предлагаю вам заглянуть за мой горизонт, возможно, что всё возможно.
    Щелкните по моему фото и войдите в мой блог
    ---Образование по Грефу или против Грефа--
    Буду рад замечаниям.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 5 октября 2021, 09:09
    Материалистично только то, что подлежит измерению. Ваш зелот измеряем?
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 5 октября 2021, 14:00
    Идею не измерить. Но не собираюсь прятаться за размытыми с точки зрения материализма словами. Часто неизменяемое рулит. В частности религия. Хотя в ней пасутся множество эгоистов
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 5 октября 2021, 14:27
    Нет ни чего тайного, чтобы не стало явным.
    И идею можно измерить и религию можно очистить от ложного и наносного.
    Чувствуете, что библейская фраза отдаёт материализмом и указывает на бога как на материалиста ?
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 5 октября 2021, 15:30
    земной мир конечно материален, оттого и иллюзия линейки и весов. Но бога нет. Но идеи есть. Наверное и кое что есть, что люди называют богом. Не испытывают иллюзий. Самая страшная опасность в разочаровании. Когда то , возможно, самое последнее меня добьет. Оттого смерти не боюсь.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 5 октября 2021, 16:37
    Если земной мир материален, то линейка и весы не иллюзорны.
    ==Но бога нет. Но идеи есть.==
    По моим данным бог есть, и он не только материален, но и материалист а не фокусник, и очень нуждается в нас. Если сложить вместе его фразы, то получается -
    Не сотвори себе кумира ибо ты стал как один из нас. Нет ни чего тайного, чтобы не стало явным.
    Что касается Идеи, то идея не бог, а интеллектуальная конструкция ведущая к решению. Как только человек обретает идею, он не должен её закапывать как свой талант, ибо его цена станет меньше гроша. Человек пока живёт должен думать о жизни. О смерти он может думать сколько хочет, только после смерти, хоть в пятом, хоть в десятом тысячелетии./шутка/
    Алмаз Браев # ответил на комментарий ДымДымычМитинВА 5 октября 2021, 17:10
    это уже ваша слабость. Бога нет. И после остановки сердца, нет ничего. Что и облегчает задачи мироздания. Все остальное мы придумали. Нет грани плохого и хорошего. Что плохо для человека, хорошо для мух.
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий Алмаз Браев 5 октября 2021, 18:52
    Я материалист, а не верующий. Когда человек умирает, для него умирает и весь его окружающий мир. Единственное, что утешает, оставшийся от человека гумус при наличии семян порождает новую жизнь. Призываю беречь гумус.☺
    вячеслав ионов # написал комментарий 4 октября 2021, 17:08
    Теория эгоизма. Это действительно ново. Браво!!!
    ДымДымычМитинВА # ответил на комментарий вячеслав ионов 4 октября 2021, 19:32
    Это не теория эгоизма, а роль личности в обществе, можно сказать как часть основ научного коммунизма. Где-то так.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 510 записей в блогах и 3920 комментариев.
    Зарегистрировалось 22 новых макспаркеров. Теперь нас 5029809.
    X