Цифро-Бесие

    Александр Лебедев написал
    3 оценок, 665 просмотров Обсудить (114)

     

    Уши вянут от глупости, которую несут по поводу цифровизации все кому не лень. Уж если культурный Михалков в Бесогоне уподобился бабке у подъезда, то чего же ожидать от среднего российского обалдуя, готового радостно подпевать любому пафосному, телеящично-кинозальному лицу.

     

    Страх перед Цифровизацией это ужас островного аборигена перед приземляющимся на пляже вертолетом или луддита при виде стрекочущего станка и ничего больше.

     

    Не удивительно, что в наибольшей степени ополчились против Цифровизации верующие, воспринимающие ее, как Бога-конкурента и поэтому сочиняющие на ее счет наибольшее количество нелепиц.

     

    Было бы странно, если бы ситуацией не воспользовались политики – в сочетании с баснями про Короновирус Цифровизация стала дубиной, с помощью которой они пытаются загнать как можно больше населения именно в свой идеологический лагерь.

     

    Цифровизация это только новый способ передачи информации более дешевый и удобный, чем аналоговый и ничего принципиально нового по сравнению со старым он не несет. Можно ли им злоупотреблять? Разумеется, как и абсолютно всем – дырку, просверленную в стене женской бани заменила камера. Всё!

     

    Теперь про контроль, во-первых, он выгоден прежде всего самому контролируемому, предоставляя тому сонм удобств и услуг, при этом в любой момент и это мало кто осознает, его можно пресечь простым обесточиванием, но и это еще только цветочки. Ягодки в том, что цифра позволяет БЕЗ СТЫКА, то есть без возможности доказать факт фальсификации, применять изощреннейшие способы искажения информации, которую вы бы хотели скрыть при одновременном использовании той, что вам полезна. Образно говоря, вы идете к любовнице, а ваш гаджет передает следящему за вами сыщику, нанятому женой кадры вашего выступления на производственной планерке.

     

    В большинстве же случаев, информация о вашей жизни, зафиксированная аппаратами просто будет даром никому не нужна, как тот Дон Педро, который потешно прятался от тех, кто его даже и не думал искать.

     

    Еще любят трендеть про цифровую манипуляцию – о, идиоты, самая большая манипуляция случается с вами в момент зачатия, когда Случай по своему произволу, во-первых выбрасывает вас в джунгли бытия, а во-вторых, закладывает базу, на которой вы будете развиваться и познавать мир, то есть заранее обуславливает любую вашу реакцию на сигналы, поступающие из среды обитания, в том числе и на информацию.

     

    Образно говоря, дело не в пресловутом зомбоящике, а в том, кто ему внимает – дурак и без телевизора свою грязь найдет, а умного и Познер с Гозманом с панталыку не собьют.

     

    Сейчас пишу этот текст и одновременно слушаю некую Четверикову, которая рассуждает об ужасах цифрового тоталитаризма. Простите, но дура она фантастическая и что самое страшное очень убежденная и искренняя.

     

    И в заключении совет. Изучайте информатику, вэб технологии и программирование хотя бы на элементарном уровне и тогда, хотя бы частично, шоры спадут с ваших глаз. Вы поймете, что страшный искусственный интеллект это только программа, которую пишет даже и не сильно образованный Ваня в дурацких наколках, с пивным брюшком и злюще-привередливой любовницей по воле судьбы брошенный на ниву Ай-Ти. Ну, и как, страшен он? Вот такую же реальную опасность несет и искусственный интеллект, который, что бы ему ни приписывали никогда не перепрыгнет своего натурального создателя.

     

    Вывод: Цифра это не контроль, а ровно наоборот ТОТАЛЬНОЕ БЕСКОНТРОЛЬЕ!

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 114 комментариев , вы можете свернуть их
    Деревня против всех # написал комментарий 4 июня 2020, 13:16
    Бесы, бесы, кругом нечистая сила..........
    Александр Лебедев # ответил на комментарий sпунь tropyческая 4 июня 2020, 14:54
    Да, в умах многих Черт и Идентификатор сливаются в один образ.
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 15:00
    Вовсе нет, но все видят, как бесы пользуются цифровизацией. (Кроме таких, как вы.)
    Александр Лебедев # ответил на комментарий sпунь tropyческая 4 июня 2020, 15:13
    Цифровизацией пользуются все, и бесы и не бесы, но так было всегда и будет всегда.
    sпунь tropyческая # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 16:20
    Во-первых, возможно, это для вас новость, но всеобщая 'цифровизация' была отнюдь не всегда и не везде.

    Во вторых, бесы-то то были всегда в и везде,
    но вот всеобщую цифровизацию контролировали, и руководили ей они, мягко говоря, куда как более ограниченно.

    И это все замечательно понимают, кроме таких, как вы.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 15:43
    То есть , ты согласен себе поставить чип ?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Герман Георгиевич 4 июня 2020, 15:48
    Перезадайте вопрос на вы, если хотите услышать ответ, я с тыкалами не разговариваю, а писать можете сколько угодно, нет в мире большего ненавистника Цензуры, чем я.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 19:57
    Комментарий удален его автором
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Герман Георгиевич 4 июня 2020, 20:35
    Не путайте Гоголя с Гегелем - чистить зубы, подстригать ногти, не ковыряться в носу, обращаться к незнакомому на вы,.. элементарные правила обихода. Вы бы лучше поискали истоки собственного мелкого хамства, а то и отказались от него вовсе.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 22:06
    Элементарные правила обихода (во, завернул!!!) не предполагают общение с тем кому ты не был представлен......
    Тогда для кого ты публикуешь свои труды?
    К логике не пробовал обратиться? Похоже, что с ней ты всё ещё на ВЫ......
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Герман Георгиевич 5 июня 2020, 00:12
    Перезадайте вопрос на вы, если хотите услышать ответ, я с тыкалами не разговариваю, а писать можете сколько угодно, нет в мире большего ненавистника Цензуры, чем я.
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Александр Лебедев 5 июня 2020, 10:58
    На все случаи шаблоны заготовил, Цензорнет хренов?
    Я к Богу на ТЫ обращаюсь!
    А кем ты себя возомнил?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Герман Георгиевич 5 июня 2020, 13:24
    Вы даже не отдаете себе отчет в том, что качества, которые вы хотите приписать мне касаются ровно наоборот именно вас. Бывает гордыня от таланта, у вас от ощущения собственного ничтожества. Вас мучает глубочайший комплекс неполноценности, который вы пытаетесь погасить тыканьем людям, значительно превосходящим вас и в умственном и в образовательном отношении. Бросьте это дело пока не поздно, свихнетесь совсем. С искренним желанием помочь, Александр.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Герман Георгиевич 5 июня 2020, 12:00
    Простите за вмешательство. У моей собаки - чип. Какие это несет для нее последствия?
    Герман Георгиевич # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 7 июня 2020, 07:14
    У неё спрашивали согласие на установку прибора?
    И у тебя не спросят - значит ты от собаки ничем не отличаешься...
    Ты не о собаке думай, а о том кем ты станешь после этого!
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Герман Георгиевич 7 июня 2020, 11:12
    Вы призываете меня подумать или поистерить? Если первое, то.

    1. Что собой представляет так называемый "чип"?
    2. Как он воздействует на человека (млекопетающее)?
    3. Какими функциональными свойствами он обладает?

    Если поистерить - то я не хочу.
    Еликанида Степановна # написала комментарий 4 июня 2020, 13:17
    Александр, рада Вашему появлению,но позвольте с Вами не согласиться. Путь я буду бабка у подъезда (точнее - в огороде), но я не хочу, чтобы где-то на меня было досье, в котором указано всё обо мне, и чтобы посторонние люди, которые вряд ли мне хотят добра - рылись в нём.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 июня 2020, 13:45
    // но я не хочу, чтобы где-то на меня было досье, в котором указано всё обо мне, и чтобы посторонние люди, которые вряд ли мне хотят добра - рылись в нём.//Для власти все мы доны педро и даром ей не нужны, поэтому для обычного человека ничего кроме пользы упорядоченная информация о нем не принесет. А тот, у кого есть причины ее скрывать сделает это без труда.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 13:50
    Не могу согласиться. Допустим, собирается досье на ребёнка, с младых ногтей. Некие дяди знают о его интеллекте,здоровье... Откуда я могу быть уверена,что эти дяди - порядочные? Что они не хотят отправить его работать на США, если он вундеркинд? Или отправить его на органы,если у него хорошее здоровье?

    Если бы уровень морали и нравственности в обществе был на высоте,то я не возражала бы по поводу досье. Но так как мы живём в чудовищно криминализированном мире, то я против цифровизации, и чипизации, кстати,тоже.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 июня 2020, 14:02
    //Что они не хотят отправить его работать на США, если он вундеркинд?//Разве это решаете не вы или ваш ребенок, когда повзрослеет. Те, кто уже удрапал на Запад не жили в эпоху цифровизации, однако это не помешало им сделать то, что они сделали.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 15:02
    А самое главное - кто будет осуществлять этот цифровой контроль. У нас уже объявили,что этим займётся ведомство Грефа. То есть, нас будут контролировать банкиры. Не угодишь чем-либо банкиру - счета заблокируют, оставят без средств к существованию. Ни о какой свободе, ни о какой тем более - воле, не может быть и речи. Это и есть электронный концлагерь, присматривать за которым будет не народное правительство, а банкиры.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 июня 2020, 15:23
    Грефы могли заблокировать ваш счет еще и в средние века.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 15:29
    Каким образом, если я не Баба Яга и если в средние века у банкиров не было такой власти, как сейчас?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 июня 2020, 15:33
    Была и поболее, тогда Правосудие зависело от наличия бабла еще больше.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 17:12
    Нет, тогда правосудие зависело больше от религии, чем от бабла.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 июня 2020, 15:35
    До сего момента информация на каждого размещалась в папочках. Еще во времена СССР мой знакомый, работавший в ОБХСС, знакомился с девушкой, выведывал ее ФИО, потом делал вид, что идет в туалет, например, а на самом деле звонил по специальному телефону, представлялся, называл пароль, а потом возвращался к девушке и поражал ее сведениями о ее личности:где работает или учится, какую школу окончила и пр.
    Так сейчас или в скором будущем современный полицейский просто зайдет в базу данных со смартфона и все данные эти получит. Ему удобнее, а для Вас что поменялось?
    Моя собака чипирована, ни мне, ни ей это никак не досаждает. Чем это плохо?
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Alessandro DelPiero 4 июня 2020, 17:20
    Поменялось то, что конфиденциальная информация о каждом станет доступна любому желающему, её можно будет купить в наше мире, где всё легко продаётся и покупается. Преступность от этого только возрастёт.
    А вообще, запрет на нарушение таких прав личности пока что не отменен.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Еликанида Степановна 4 июня 2020, 17:36
    Если я правильно Вас понял. В СССР я информацию о Вас мог получить "по блату" (каюсь сейчас, я так и делал относительно студентов и студенток, с которыми учился), имея всего лишь лейтенанта милиции своим приятелем, то сейчас я могу купить базу с Вашими данными и это Вас категорически не устраивает. Лучше, когда я о Вас информацию буду получать "по блату".
    Верно?
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Alessandro DelPiero 4 июня 2020, 17:49
    Во-первых, та информация, которую Вы получали по блату, содержала минимум сведений о человеке. Не было там ни медицинских показателей, ни долгов, ни сведений об убеждениях и знакомствах. Не были записаны переговоры или переписка...
    Во-вторых, та информация не могла быть использована для давления на человека или воздействия на него таким образом,чтобы ему пришлось из-за этого выживать или менять свои убеждения.
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Еликанида Степановна 4 июня 2020, 17:52
    Да вот, кстати, в соседней теме приведены рассуждения на эту тему Збигнева Бжезинского, который называл цифровизацию "технотронной эрой":
    " Бжезинский пишет (1970 год!), что через несколько десятилетий мир придет «к технотронной эре – диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры».

    Он говорит о людских «массах» как о неодушевленных предметах, как об объектах наблюдения: «В технотронной эпохе образуется постепенно, шаг за шагом, все более контролируемое общество. Такое общество будет управляться элитами, которые не будут поддерживать традиционные ценности. И скоро станет возможным наблюдение и контроль практически за каждым гражданином; станет возможным собирать даже самую интимную информацию о каждом гражданине и хранить ее в особых электронных папках. И власти тогда смогут напрямую пользоваться этими папками в случае надобности».
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Еликанида Степановна 4 июня 2020, 17:53

    "И еще: «В технотронном обществе тенденция будет идти в сторону сведения миллионов одиночных и не связанных друг с другом граждан в общую массу, которая будет легкоуправляема и направляема харизматичными и симпатичными личностями. Эти харизматичные люди для управления массами будут использовать самые современные технологии коммуникаций, чтобы направлять чувства людей и контролировать их мышление».
    ссылка на maxpark.com

    Елена Попова # написала комментарий 4 июня 2020, 13:52
    Вы не правы, возможности для контроля резко выросли. Диктатуры прошлого о таком и мечтать не могли.
    Чего стоят одни камеры, которые натыканы всюду. А уж телефон вообще отслеживает наши телодвижения и знает наши отпечатки пальцев, банки знают, где и что мы покупаем и откуда получаем деньги. Поисковые системы знают все наши интересы.
    Так что революционером и бандитом быть всё сложнее, прятаться стало трудно и требует современных технологий.
    Но я лично отношусь к этому спокойно давно даю сознательно всем желающим (гуглу, например) собирать обо мне все данные. Просто немного фильтрую то, что попадает от меня в сеть.
    Я исхожу из того, что если кто-то очень захочет, итак узнает. Но вряд ли кто-то захочет, муж итак всегда знает, где я - когда я пол недели живу в московской квартире, я скучаю и обычно звоню ему с дороги и из кафе, а больше я никому не интересна.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Елена Попова 4 июня 2020, 14:06
    По поводу контроля - вероятно вы невнимательно прочитали мою статью. Да, данные о человеке стало собирать гораздо легче, но одновременно и гораздо легче стало их фальсифицировать, что и будут делать те, кто в этом заинтересован.
    Елена Попова # ответила на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 15:00
    Да, конечно - но об этом и пишу, что прятаться будет сложнее.
    Обмануть камеры наблюдения и системы распознавания в банкоматах труднее, чем постовых.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Елена Попова 4 июня 2020, 15:17
    На самом деле гораздо легче - камеры можно просто не включить или включить когда надо, или подменить даты, или вообще подменить содержание. И все это "благодаря" цифре.
    Елена Попова # ответила на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 18:57
    итак во всём городе ежедневно?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Елена Попова 4 июня 2020, 19:34
    Зачем ежедневно, применительно к конкретному случаю, исказить реальную картину которого кому-то выгодно.
    Елена Попова # ответила на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 19:45
    речь в первую очередь о том, что человек ежедневно в поле зрения. И даже если камера на месте происшествия не работала, можно отследить его передвижения по сотням камер по пути.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Елена Попова 5 июня 2020, 00:34
    Каким образом эти камеры могут вам навредить?
    Вечный Странник # ответил на комментарий Елена Попова 4 июня 2020, 14:59
    а больше я никому не интересна.
    --------------------------------------------
    Женщина не должна об этом говорить вслух
    Елена Попова # ответила на комментарий Вечный Странник 4 июня 2020, 15:02
    В моём возрасте мало вероятно появление у меня настолько озабоченного поклонника, что он будет взламывать гугл и уличные камеры для получения инфы обо мне ))))

    А все мои записи в соцсетях открыты, я туда не размещаю того, что не хочу сделать публичным достоянием.
    Вечный Странник # ответил на комментарий Елена Попова 5 июня 2020, 08:48
    Уважаемая Елена! Я не имел получение информации как таковой, а подразумевал интерес общения. На этом позвольте откланяться. Приношу извинение если Вас чем то обидел.
    Илья И. # написал комментарий 4 июня 2020, 13:58
    "Цифровизация это только новый способ передачи информации более дешевый и удобный, чем аналоговый и ничего принципиально нового по сравнению со старым он не несет" - после публикации такого откровения, дальше читать не имеет смысла. Ибо автор не в теме.

    Да, и от появления подобных статей, ничего в жизни общества не изменится. Уже все давно поменялось и возврата не будет
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Илья И. 4 июня 2020, 14:00
    Автор не в теме это не аргумент - я свои тезисы обосновываю.
    Илья И. # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 14:10
    "ничего принципиально нового по сравнению со старым он не несет" - надо ли это комментировать?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Илья И. 4 июня 2020, 14:40
    Надо если есть что сказать, а если нечего, надо упереться и настаивать на правоте похожего тезиса "Не читал, но осуждаю."
    Илья И. # ответил на комментарий Александр Лебедев 5 июня 2020, 01:44
    Тойота 2020-го года выпуска ничего принципиально нового по сравнению с Жигулями "копейка" не несет.
    будем обсуждать или не?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Илья И. 5 июня 2020, 16:12
    О, очередной сын славного капустинского племени, прочитайте Срезал Шукшина, быть может, заглянув в зеркало,
    футлярного (от Человека в футляре Чехова) пыла и поубавится.
    Сергей Ольховский # написал комментарий 4 июня 2020, 14:20
    Достаточно давно пользуюсь возможностями сайта "Госуслуги".
    Это – электронная система взаимодействия граждан и государства. Можно оплатить пошлины, налоги, штрафы, оформить паспорт или загранпаспорт, получить права, зарегистрировать машину, работает онлайн-запись к врачу, и так далее… Для получения какой-либо услуги, или получения документа, вам будет назначено точное время, без какой-либо толкотни в очередях.
    Кроме этого, регистрация на едином портале госуслуг позволяет использовать ее в качестве регистрации на других дарственных сайтах и получать дополнительные возможности (сайты налоговой службы, пенсионного фонда, и другие).
    Очень удобно!
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Сергей Ольховский 4 июня 2020, 14:31
    Кто бы спорил, именно это я и подчеркнул - определенные минусы от цифровизации меркнут на фоне плюсов.
    Константин Кир # ответил на комментарий Сергей Ольховский 4 июня 2020, 15:08
    если б она еще работала бесперебойно
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Константин Кир 4 июня 2020, 15:18
    Увы, бесперебойно в этом мире работает только та, что с косой.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Константин Кир 4 июня 2020, 18:10
    Хорошо смеется тот, кто смеется последним.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Константин Кир 4 июня 2020, 21:09
    Да-да, смерть смеется последней.
    Александр Виноградов # написал комментарий 4 июня 2020, 14:26
    "Цифровизация это только новый способ передачи информации более дешевый и удобный, чем аналоговый и ничего принципиально нового по сравнению со старым он не несет".
    Несёт.
    Здесь - ещё Гегелем подмеченный переход количественных изменений в качественные.
    Когда о человеке и о сообществах, в которых он состоит, становится известно ВСЁ, и неизвестно, кто и с какой целью использует эти сведения, то почти наверняка окажется, что эти сведения используются для того, чтобы было легче манипулировать этим человеком и сообществом.
    ...После того, как в мае 1988 года какая-то либеральная газета заявила "Ура! На всех каналах - наши! Можно начинать", прошло всего три года, и почти вся Москва высыпала на площади, и с визгом "Ель-цин! Ель-цин!" устроила тот знаменитый майдан.
    А с получением полной информации о каждом человеке задача манипулирования человеком становится ещё проще.
    Васил ий # ответил на комментарий Александр Виноградов 4 июня 2020, 14:44
    Неумение мыслить не можеть быть заменено преследованием отсутствия.
    Alessandro DelPiero # написал комментарий 4 июня 2020, 14:30
    Чтобы не говорили, а мне Михалкова жалко. Талантливый актер, неплохой режиссер... И вот... Неужели он не понимает, каким мракобесом выглядит...
    Что касается верующих, то на мой взгляд, в СССР церковь знала свое место. Для меня лично это одно из достижений советской власти.
    Призыв же автора изучать информатику - полностью поддерживаю. Более того, от себя добавлю:также физику, химию и биологию. Ну и азы математики. Без них трудно будет понимать прочие науки.
    Вечный Странник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 4 июня 2020, 15:01
    а мне Михалкова жалко.
    -----------------------------------
    Не нужно его жалеть это его работа.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Вечный Странник 4 июня 2020, 15:03
    Т.е. Вы считаете, что работа Михалкова - изображать дурака? "Бизнес и ничего лишнего"? Я почему-то думаю, что он мог деньги заработать не выставляя себя идиотом.
    Вечный Странник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 5 июня 2020, 08:52
    Вы с такой легкостью выставляете оценку умственным способностям. Есть адепты этой идеи и есть заказ на развитие этого ну подыскали известное лицо для исполнения. Конечно это грубовато я изложил, но по смыслу Вы правы "Бизнес и ничего лишнего"
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Вечный Странник 5 июня 2020, 11:59
    Ну, Михалков в любом случае не интеллектуал. Мягко говоря. Но если он сознательно выставил себя на посмешище - почему я должен подбирать слова и гадать: на самом деле он идиот или за деньги?
    Особенно меня умиляет вот какой факт. Люди, которые рассказывают о том, что "в СССР было лучшее в мире образование", активно и настойчиво доказывают, что советская школа их совершенно ничему не научила. Ведь учись они хотя бы прилично, хотя бы на настоящую "тройку", они смогли бы понять что в мире возможно, а что нет.
    Вечный Странник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 5 июня 2020, 19:42
    Вы погорячились. Михалкова знает не один миллион человек он хороший актер снял хорошие фильмы как режиссер не упоминайте Утомленное солнце это не лучший вариант. Если Вы видели Сибириада то это хороший фильм. Я не пытаюсь Вас переубедить а просто констатирую факт.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Вечный Странник 5 июня 2020, 21:32
    Режиссером "Сибириады" был Андрей Кончаловский, брат Михалкова.
    Тем не менее, я согласен, что Михалков - неплохой режиссер, о чем написал сразу, можете проверить выше. А актер так вообще очень талантливый, особенно когда играет мелких прохиндеев как, например, в "Вокзале на двоих".
    И что из этого следует? Да ничего, собственно. Если Михалков верит в чушь, которую несёт в "Бесогоне" - он совершенно дикий и невежественный человек. Если лапшу людям вешает за деньги, сам не веря в этот бред- то редкая сволочь.
    Третьего варианта я не вижу.
    Вечный Странник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 6 июня 2020, 07:58
    В сибириаде он играл буровика очень типичная роль для него. Видите мы во многом солидарны он узнаваемый человек по этому у него есть почитатели и вот на основании это ему предложили очередную роль в бесогоне. Предложи ее мне или Вам это не будет так эффективно, а так видите сколько людей эту "хрень" обсуждают. А сволочь он или нет не берусь судить по ролям, лично не знаком
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Вечный Странник 6 июня 2020, 13:59
    Я и не связывал роли Михалкова с его реальной личностью.
    Все же просто: чтобы верить в это - нужно быть дураком. Чтобы не верить, но распространять - сволочью. А кто ты: инженер, ассенизатор или режиссер - разницы с этой точки зрения нет.
    Вечный Странник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 7 июня 2020, 08:45
    Все же просто: чтобы верить в это - нужно быть дураком. Чтобы не верить, но распространять - сволочью.
    ------------------------------------------------------------​------------------------------------------------------------​--------
    Я бы выразился по данному случаю по другому. "Есть люди без принципов и морали" а они могут быть талантливы. Так что "Бизнес ничего личного" это часто употребляемое клише более уместно в данном случаен.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Вечный Странник 7 июня 2020, 11:09
    Нет никаких сомнений, что сволочи могут быть талантливыми. Моральные качества человека никак не связаны с его интеллектом и способностями. Да и дураки, в своей узкой области могут творить чудеса.
    Вечный Странник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 7 июня 2020, 20:07
    Возможно. Но это не тот случай я так думаю.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Вечный Странник 7 июня 2020, 21:27
    Ну как не тот? То, что говорит Михалков - совершеннейшая и неприкрытая чушь. Верить в нее здравый человек не может.
    За деньги? Вполне допускаю. Вы бы за деньги убили человека? Я вот нет. А Михалков, если принять версию, что "за деньги" совершает поступок примерно такой же "моральной чистоты", как убийство: несет в массы СОЗНАТЕЛЬНО (если не верит) дикость и мракобесие. Разве не подонок?
    Вечный Странник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 8 июня 2020, 08:28
    Вы уж больно непримиримы.
    Как сказала одна известная актриса "Деньги проешь а стыд останется" но это не про Михалкова.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Вечный Странник 8 июня 2020, 10:37
    Вы сами неоднократно подчеркивали, что Михалков - человек весьма известный. О чем я и не спорил. Человек сделал имя. Теперь, при необходимости, имя может работать на него. И если нужны так уж деньги - можно рекламировать автомобили "Mersedes" или
    "BMW", "элитную" недвижимость, смартфоны Apple или Samsung, услуги операторов сотовой связи. Да мало чего еще: всего и не перечислишь.
    Теперь берем версию что это "только бизнес и ничего личного". Т.е. Михалков понимает, что говорит.
    Вместо безобидной рекламы товаров услуг он принимает участие в одурачивании населения, превращении его, населения, в тупое быдло.
    И результат-то уже есть, мне возражают: как Вы можете не соглашаться, это же сам Михалков говорит! Хотя мнение одного приличного инженера стоит мнения всех михалковых в мире по этому вопросу.
    Это такое же распространение невежества, как всякого рода "экстрасексы", гомеопатия и прочие слухи про вред ГМО.
    Вечный Странник # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 8 июня 2020, 11:30
    Я не пытаюсь Вам доказать обратное, это Ваше мнение. Я свое высказал.
    Александр Лебедев # написал комментарий 4 июня 2020, 14:37
    Александру Виноградову - я потратил десять минут своего драгоценного времени, чтобы написать вам подробный ответ и только потом обнаружил что я у вас в ЧС. Вам не стыдно?!
    Васил ий # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 14:40
    Может Вам ещё и денег заплатить?!
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Васил ий 4 июня 2020, 14:43
    Вы лучше обоснуйте связь своего комментария с моим обращением к Виноградову. Если же вы изволите юморить, то получилось осло.
    Васил ий # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 14:46
    Жаловаться — это признаваться в собственной слабости. Не по теме.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Васил ий 4 июня 2020, 14:59
    Это не жалоба, а обвинение, причем, очевидно справедливое. Я всегда ненавидел чс-клозетчиков и это полезно знать и им и моим читателям. Ваше же передергивание называется демагогией, хотя вы можете и это назвать жалобой, язык то без костей.
    Alessandro DelPiero # ответил на комментарий Александр Лебедев 7 июня 2020, 12:07
    Совершенно удивительные для меня вещи. Мне казалось, что Вы и господин с ником "Александр Виноградов" - близкие по мировоззрению люди. А он Вас в ЧС... "Чудны дела твои, Господи!" :)

    Извините.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Alessandro DelPiero 8 июня 2020, 02:51
    Я коммунист, а он зюммунист, а это большая разница.
    михаил комиссаров # написал комментарий 4 июня 2020, 15:07
    Ну Вы загнули - "культурный Михалков".
    Александр Лебедев # ответил на комментарий михаил комиссаров 4 июня 2020, 15:09
    Разумеется культурный и подтверждением этому его многолетнее и в целом положительное творчество.
    Васил ий # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 15:32
    Положительное для чего? Для его кармана? Возможно, но какой в этом смысл?!
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Васил ий 4 июня 2020, 15:37
    У него есть целый ряд великолепных фильмов, ставших поводом для хорошего настроения миллионов людей. Что вообще вы подразумеваете под смыслом?
    Васил ий # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 15:38
    Действительно... Объяснить что такое смысл?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Васил ий 4 июня 2020, 15:40
    Не вижу причин ответить вам нет.
    Васил ий # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 15:48
    "вам" — это кому? Правила правописания говорят, что Вы юлите и изворачиваетесь. Для чего?
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Васил ий 4 июня 2020, 15:50
    Вам, это, разумеется, Принцу Монакскому Ренье, я ведь с ним веду диалог, а не с вами.
    Васил ий # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 15:52
    "Вы", если Вам это до сих пор неизвестно, пишется с большой буквы. Коль скоро Вам в лом поднимать шрифт, я отказываюсь учить Вас уму разуму активным образом.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Васил ий 4 июня 2020, 16:01
    Я вас вообще даже в гости не приглашал, тем более не просил учить уму разуму. Кстати, вам бы пара лекций на эту тему совсем бы не помешала.
    Васил ий # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 16:03
    Именно. К счастью, всё ещё только в будущем.
    Надежда Секретарева # написала комментарий 4 июня 2020, 15:11
    Бесконечны, безобразны,
    в мутной месяца игре.
    Закружились бесы разны
    будто листья в ноябре.
    Сколько их? Куда их гонят?
    Что так жалобно поют?
    Домового ли хоронят,
    Ведьму ль замуж выдают?"

    Александр Лебедев # ответил на комментарий Надежда Секретарева 4 июня 2020, 15:22
    Дата написания этого пронзительного наблюдения говорит только о том, что невыносимо жить было всегда и будет всегда, благо ее Величество Смерть заботится о том, чтобы страдания бытия для конкретного человека не длились слишком долго.
    Алексей Каненков # написал комментарий 4 июня 2020, 15:33
    Уважаемый Автор, давайте отделим "мух от котлет". Цифра - это инструмент, технология. Как топор, например. С его помощью можно дом поставить, а можно старушку-процентщицу... Стало быть людей, даже если они этого внятно не осознают, беспокоят цели применения цифровх технологий.
    А цели как раз определяются любой властью, исходя из её мировоззрения. Т.е., проще говоря. определяются фактически господствующей идеологией. Именно идея, идеология и определяет цели, планы, технологии достижения целей на каждом из уровней управления. Т.е. на уровнях политическом, экономическом , социальном и т.д. по нисходящей. Идеология есть у любой власти, даже если она формально запрещена.
    В России, ввиду конституционного запрета, государственной идеолигии. якобы, нет. На самом деле - есть. Она внятно и насквозь пронизывает всю систему законодательных актов, от самой действующей Конституции до устава муниципального предприятия. Пожалуй, её можно именовать как монетарно-либеральную потребительскую идеологию. Со всеми вытекающими последствиями для страны и каждого из нас.
    Именно поэтому люди и опасаются "инструмента", который будет использован властью
    Алексей Каненков # ответил на комментарий Алексей Каненков 4 июня 2020, 15:35
    для реализации неявных целей при отсутствии законным образом сформулированной и принимаемой народом идеологии.
    И правильно боятся. Это как сесть играть с крупье по им же установленным, но скрытым от тебя правилам.
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Алексей Каненков 4 июня 2020, 15:39
    Все абсолютно верно, но если людей не устраивает тот аспект проблемы, который вы затронули, то надо бороться не против Цифры, а против строя.
    Алексей Каненков # ответил на комментарий Александр Лебедев 4 июня 2020, 16:08
    Бороться, по-моему, стоит не "против", а "за". С этим "за", т.е. за что именно, за какую идею и раскрывающую её идеологию,- проблема в нашем обществе. В "формате" господствующей по факту идеологии наличие у власти цифровых технологий меня совсем не устраивает. Думаю, что и очень многих тоже.
    В целом же подходы наши совпадают. За диалог спасибо)
    Александр Лебедев # ответил на комментарий Алексей Каненков 4 июня 2020, 16:14
    //Бороться, по-моему, стоит не "против", а "за".// Одно другому не противоречит, просто после нужно ставить правильные слова. ПРОТИВ буржуазии и ЗА Советскую власть! Наилучшие пожелания.
    Васил ий # ответил на комментарий Алексей Каненков 4 июня 2020, 15:57
    Правила открыты всем. Но чтобы их знать, необходимо, как минимум, желание в них разбираться, что для большинства считается неприемлемым. Хозяин — барин.
    Алексей Каненков # ответил на комментарий Васил ий 4 июня 2020, 16:11
    Да, есть такое "поветрие". Приходится принимать его как есть)
    Васил ий # ответил на комментарий Алексей Каненков 4 июня 2020, 16:14
    А скрыты правила не для того, чтобы была возможность шельмовать, а чтобы осадить бездельников и проучить невежд. Потому что сами правила добыты в тяжёлом и зачастую неравном бою, а потому имеют определённую многими поколениями ценность и значимость.
    Alex -Ustasu # написал комментарий 4 июня 2020, 18:38
    "Более двадцати миллионов китайских граждан в прошлом году не смогли купить билеты на поезда и самолеты из-за низкого социального рейтинга....В основе лежат данные о поведении граждан и компаний и их автоматическая оценка, которая проводится с применением современных информационных технологий. За "заслуживающее доверия" поведение физическим и юридическим лицам начисляются дополнительные баллы рейтинга, за нарушение установленных правил рейтинг снижается. Точная методология начисления поощрительных и штрафных баллов держится китайскими властями в секрете. Однако, как выяснили граждане КНР, лично столкнувшиеся с различными ограничениями из-за низкого социального рейтинга, перечень поступков, "подрывающих доверие", весьма обширен.
    Тут и нарушение правил дорожного движения или парковки, и курение в запрещенном месте, и покупка слишком большого количества видеоигр, и распространение фейковых новостей, и безбилетный проезд в общественном транспорте, и выгуливание собаки без поводка, и многое другое."
    Перечень санкций, для обладатели низких рейтингов:
    запрет на работу в госучреждениях;
    отказ в соцобеспечении;
    запрет на обучение детей в дорогих частных школах....
    Еликанида Степановна # ответила на комментарий Alex -Ustasu 5 июня 2020, 17:37
    Вот так общество и поделят на касты, на людей первого,второго,третьего сорта...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 770 записей в блогах и 6982 комментария.
    Зарегистрировалось 26 новых макспаркеров. Теперь нас 5025039.