Нелюбовь, как она есть.

    Oguren Tatiana написалa
    15 оценок, 2145 просмотров Обсудить (125)

         Давно не публиковала никаких материалов. Но вчера посмотрела новый фильм Звягинцева " Нелюбовь" и захотелось обсудить. В принципе его фильмы никого не оставляют равнодушными, и этот фильм не исключение.

       Ситуация банальна: пара разводится, разменивает квартиру, у обоих есть уже другие партнеры и надежды на лучшую жизнь, а 12 летний сын не нужен никому, никто не собирается его брать в новую жизнь, ни мама, которой кажется, что она нашла наконец любовь, ни отец, у которого новая беременная молодая подруга. Бабушке, которая ненавидит весь свет, он тем более не нужен, единственное решение- детский дом. И мальчик, и так абсолютно одинокий, и ставший невольным свидетелем этих разборок, исчезает. Родители замечают его отсутствие лишь на второй день ,  ищут, привлекают волонтеров, но так и не находят.

       Фильм страшный, в нем нет преступления, как в "Елене", нет безысходности русской глубинки, как в "Левиафане", но он страшен именно тем, что такие вещи нередко происходят в повседневной жизни, что равнодушие и нелюбовь для многих стали повседневностью. Отличная игра актеров, прекрасная работа оператора. Родителей мальчика, все время ссорящихся, за весь фильм пробирает лишь однажды, в морге на опознании искалеченного трупа другого подростка.

         Очень узнаваемые образы: мать мальчика, как и новая подруга отца- типичный типаж, женщина, которая надеется что придет новый мужчина и сделает ее счастливой. Сама она ни себя, ни своего ребенка сделать счастливыми не может, нет у нее этого -отдавать, не воспитана она так. Отец же человек абсолютно равнодушный, кажется,  для него нет никакой разницы с кем жить, малыша в новой семье он так же равнодушно швыряет в манеж.

        Через пару лет после исчезновения сына в новых семьях они приходят к тому же равнодушию и нелюбви. А мальчик....был ли мальчик, пришел в этот мир нежданным и нелюбимым и исчез незаметно.

         Для меня основной посыл автора - мы проецируем  во внешний мир то, что у нас внутри, и мир отвечает нам тем же, он такой, каким мы его создаем. Кто смотрел -поделитесь впечатлением.Возможно у Вас другие впечатления.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 125 комментариев , вы можете свернуть их
    0 0 # написал комментарий 16 августа 2017, 14:52
    Не смотрел, но пожалуй и смотреть не буду.
    Основной сюжет вы описали.
    Жизнь таких мерзких личностей мне не интересна.
    В реальной жизни насмотрелся и похуже.
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий 0 0 16 августа 2017, 18:17
    ...Говорил, я...
    ...Учите человеческие АРХЕТИПЫ...
    ...И все будет ЯСНО...
    ...Это все НЕЛЮДИ, архетипа "недочеловек"...
    ...У них всегда будет так...
    ...НЕ ПО ЛЮДСКИ...
    Сопереживающая # ответила на комментарий Эдуард Гилязутдинов 17 августа 2017, 00:38
    Но почему их так много то и открыто и тайно проявляющихся?!((
    Эдуард Гилязутдинов # ответил на комментарий Сопереживающая 18 августа 2017, 18:22
    ...Читайте Григория Климова...
    ...Начните с "Князь Мира сего"...
    ...Сам Климов работал на радиостанции ЦРУ "СВОБОДА", среди евреев, поэтому у него такой уклон в "статистическом материале"...
    ...Но национальность тут особой роли не играет...
    ...Дегенерат он и есть дегенерат не зависимо от национальности...
    ...Кстати о человеческих архетипах меня учил военный преподаватель еврей, по материалам еврея Бруно Беттельхайма...
    pawel pegow # написал комментарий 16 августа 2017, 15:19
    МЕРТВЕЦ ИГРАЛ НА ДУДОЧКЕ...
    Посвящается Феллини

    Мертвец играл на дудочке,
    По городу гулял,
    И незнакомой дурочке
    Он руку предлагал.

    А дурочка, как Золушка,
    Ему в глаза глядит,—
    Он говорит о золоте,
    О славе говорит.

    Мертвец, певец и умница,
    Его слова просты —
    Пусты ночные улицы,
    И площади пусты.

    «Мне больно, мне невесело,
    Мне холодно зимой,
    Возьми меня невестою,
    Возьми меня с собой».
    (с)
    Вячеслав Тупиков # написал комментарий 16 августа 2017, 15:43
    "Кина не видел, но осуждаю". Ну, в самом деле,
    сколько же можно снимать фильмы про моральных
    уродов?
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Вячеслав Тупиков 16 августа 2017, 18:05
    Поддерживаю..Гнилой человек гниль мирскую и ворошит...,хотя,как режиссер,возможно он и неплох..
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 16 августа 2017, 21:34
    Он отличный режиссер, и разве вскрывать пороки человечества не задача таланта? Вспомнить хотя бы классиков- Горький, Диккенс, Гоголь, Гюго- разве они не о пороках писали?
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 06:59
    Вы правы,пороки человечества вскрывать надо,но только очень тонко,осторожно и высокохудожественно.Но для этого Звягинцеву надо стать классиком..Может быть,когда-нибудь...:) его признают таковым.Время покажет.Как говорится,нет пророков в своем отечестве...Увы..Толпа умеет только распинать...нет высоты понимания.Потому она может только впитывать эту грязь.Возможно,потому,что классики вскрывали пороки,а не звали к жизни новой,к новому будущему, человечество и топчется 2000 с лишним лет от Рождества Христова на одном месте,улучшаясь только внешне,но ,к сожалению,не внутренне. Еще не известно,что было бы с русским обществом во времена классиков,вспарывающих пороки,если бы тогдашняя толпа умела читать :) Полуграмотное население России хоть какую-то духовность сберегло в отличии от западного общества.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 17 августа 2017, 08:53
    Мне кажется, что ошибочно думать, что русское общество имеет какую то особую духовность. Человеческие пороки и человеческие достоинства интернациональны.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 10:38
    Может..реально иметь и не имеет ,но думает,что имеет :) А это тоже реальность.И она не раз выручала русских людей. Мне кажется,у русских есть особое умение изнутри будить свой дух ,когда им мешают жить так,как они хотят.Тогда они сливаются в единый кулак и бьют так,что мало не кажется:)История тому свидетель. Точно не могу сказать...
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 17 августа 2017, 11:17
    Возможно. Может именно такие работы, как "Нелюбовь" и помогают будить свой дух.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 11:47
    Дай Бог,чтобы этот фильм пробудил у людей протест в душах против такого семейного "счастья",когда дети страдают..
    Дубков Александр # ответил на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 14:00
    Только в русском языке есть слово "совесть". В других языках это понятие искажается другими словами.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Дубков Александр 17 августа 2017, 14:37
    Слово есть, а совести у многих-нет.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Oguren Tatiana 18 августа 2017, 12:55
    Очень верно замечено.
    Ярослав Новак # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 16 августа 2017, 18:10
    Андрей Звягинцев снимает и показывает грязь, фильм за фильмом. «Нелюбовь» вполне вписывается в логику его фильмов. Не способные любить выдают за любовь похоть , жертвуют ради низменного — чудом, своим единственным мальчиком. И хотя герои оказываются у разбитого корыта, т. е. режиссер такое поведение не поддерживает, снимать грязь — это аморально, это и смотреть-то нельзя. Это только кажется, что «не убий, не укради, не возжелай жены ближнего своего» - учит правильной жизни. Мозг человека так устроен, что он впитывает всё, - слушая «заповеди» ты уже убил и украл и возжелал. Сознательная подмена , вместо «живи мирно, живи своим трудом, люби жену свою» - «заповедями» ведет к обратному результату. Если Звягинцев этого не понимает — печально. А вот те, кто его поощряет — все тонкости работы человеческого мозга прекрасно понимают и поощряют звягинцевых быть своими помощниками.
    Вячеслав Тупиков # ответил на комментарий Ярослав Новак 16 августа 2017, 18:37
    К сожалению, есть вероятность Вашей правоты - и
    это очень печально.
    Ярослав Новак # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 16 августа 2017, 20:50
    Спасибо за понимание
    ded of ashdod # ответил на комментарий Ярослав Новак 16 августа 2017, 18:48
    На рф больше нечего показывать...
    Ярослав Новак # ответил на комментарий ded of ashdod 16 августа 2017, 20:58
    Показывать есть что. Система внешнего управления поощряет создание нужного им образа российского гражданина. Впрочем идет это по всему миру: граждан сознательно отупляют везде, они не должны понимать, что происходит движение к чипированному концлагерю. Это давно продвигается. Популярный некогда на Западе мультик "Симпсоны" воспринимался в РФ как уродство, а сегодня наши городские улицы заполнены "симпсонами" и воспринимаются без эмоций, уродство стало нормой.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Ярослав Новак 16 августа 2017, 21:37
    Все классики писали о человеческих пороках возьмите хоть Достоевского, хоть Гоголя , хоть Диккенса. Вы хотите сказать, что они их пропагандировали? Они заставляли людей задуматься.
    Дубков Александр # ответил на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 14:03
    Писать модно по разному: можно поощрять, можно осуждать, а можно ненавязчиво привлекать к подобным действиям...
    Александр Иванов # ответил на комментарий Oguren Tatiana 18 августа 2017, 13:03
    Задумываться способны далеко не все.
    К тому же, сейчас и времени на это ни у кого не остаётся, все торопятся жить и спешат обозначать свои эмоции.
    Mezzo Tinto # ответила на комментарий Ярослав Новак 17 августа 2017, 13:42
    Свинья грязь везде найдет. Вытолкать бы этого режиссера на Запад, интересно, что бы ТАМ он снимал? Конечно, чернухи и морального уродства там не меньше, но западное г*** для него как бы и не г***, а десерт... это только у нас все так беспросветно. С ним бы когнитивный диссонанс случился.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Mezzo Tinto 17 августа 2017, 14:39
    Вам бы только всех вытолкать. Почему Вы считаете что Россия только для Вас?
    Александр Иванов # ответил на комментарий Ярослав Новак 18 августа 2017, 13:00
    А что из трёх лучше: быть грязным и не видеть этого, быть грязным, признать это и прожелать отмыться, признать собственную грязь, но при этом показывать всем, насколько ты чист?
    ded of ashdod # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 16 августа 2017, 18:47
    На рф-ии больше не про кого снимать...
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Вячеслав Тупиков 16 августа 2017, 21:30
    Эти уроды часто рядом с нами, и как уроды совсем не выглядят, а проявляется их уродство при определенных обстоятельствах.
    Irina Sivakova # ответила на комментарий Вячеслав Тупиков 17 августа 2017, 00:34
    Какая жизнь, такие и фильмы...Оглянитесь вокруг..
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Irina Sivakova 17 августа 2017, 08:54
    К сожалению....это так.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 18 августа 2017, 12:48
    Сейчас поставлена такая задача. Вспомните, раньше телевидение отдавало все силы на воспитание патриотизма, любви к литературе, наукам, особое внимание уделялось детям.
    А сейчас по всем каналам показывают подлость, гадость, грязь, культивируют все низменные чувства. О положительном герое речь уже не идёт. Он или изнасилован или вышел из тюрьмы. Наши дети уже не понимают и не видят ничего особенного в том, что бы откупиться деньгами от чего угодно, можно даже от убийства. Ролики "Мир добрых дел" помощь умирающим детям, переключают сразу, как рекламу. Сообщение об убийствах или терактах, воспринимается как просто новость, наравне с погодой.
    Александр Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Тупиков 18 августа 2017, 12:53
    По-вашему гордыня не является моральным уродством?
    Ею-то поражены в той или иной степени все.
    Oleg Grivanov # написал комментарий 16 августа 2017, 16:27
    Не досмотрел, бросил... Тягомотная, тяжёлая чушь, которая в той или иной мере присутствует в каждой второй российской семье ...
    Что этим Звягинцев хотел добиться -не понятно! Властьимущие, от которых зависят бюджеты и социальная политика, точно эту кинуху не смотрели и не будут, а всякая богемная перхоть, включая кинокритиков, промолчала, как "рыба об лёд" после выхода этого "киношедевра".
    Зато Поклонская из рейтузов выскакивает, защищая честь Николашки второго-кровавого! Всё медиапроСРанство засрано дебатами о невышедшем в прокат фильме Учителя!
    Вот это раскрутка! Вот это реклама с пиаром!
    Как говорил герой Гайдая в "Иван Васильевиче...": "Меня терзают смутные сомнения...."
    А может все эти дебаты вокруг "Матильды" не бесплатные для некоторых, а?
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Oleg Grivanov 16 августа 2017, 18:08
    Ну..насчет каждой второй семьи вы лишканули..Сосчитать невозможно,но хочется верить,что хороших люде на земле больше.По крайней мере,в России точно так.Асоциальные семьи уходят в Лету вместе с 90-ми.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 16 августа 2017, 21:48
    Мне тоже хочется в это верить, хоть персонажи фильма весьма узнаваемы.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Oguren Tatiana 18 августа 2017, 13:28
    Узнаваемые персонажи=бытовуха.Кино,как вид искусства ОБЯЗАНО показывать ,не КАК ЕСТЬ,а КАК НАДО в СВЕТЕ Божьей Истины.Совсем немного просуществовал СССР,но фильмами,каким должен быть человек, удалось перевернуть сознания миллионам.И этот переворот был не напрасным.Перевернутое в сторону Божьей нравственности и Любви сознание не принимает навязываемые России западом ценности.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 18 августа 2017, 14:13
    Как то Вы все это идеализируете.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Oguren Tatiana 18 августа 2017, 16:27
    Наверное,насмотрелась "Синей птицы":) Там все идеализировано..и птица счастья тоже..Но она есть..для тех,кто ее ищет:)
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 18 августа 2017, 18:18
    Да возможно....На мой взгляд она всегда рядом. "Хочешь быть счастливым- будь им." К.Прутков
    Олег Рещиков # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 18 августа 2017, 12:56
    Ещё 5-10 лет такого показа, грязи, равнодушия, беспредела, порнухи и чернухи. И наши дети будут спокойно реагировать на любые убийства и изнасилования. Их уже это не пугает, они на это смотрят с интересом, с любопытством, без выражения ужаса и содрогания. Так что вопрос о хороших людях уже спорный.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Рещиков 18 августа 2017, 13:31
    Вы прАвы,но,будем надеяться,что Бог этого не допустит и доброе кино займет свою нишу в деле воспитания молодого поколения.Само название фильма "Нелюбовь" уже говорит само за себя о нравственном ориентире режиссера..Звягинцевы=временное явление..
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Oleg Grivanov 16 августа 2017, 21:47
    Он хотел сказать, что многое в нашей жизни зависит от нас, нашего неравнодуия, доброты, сочувствия. Что посеешь, то и пожнешь.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 06:24
    В таком случае в фильме не хватает положительной линии или намека на нее.Кстати,насчет "пожнешь" по принципам христианской нравственности,есть возможность исправления покаянием родителей,которое благотворно может сказаться и на ребенке.Не смотрела фильм.Возможно,там и есть эта линия.Как правило,людям ,наделавшим много жизненных ошибок,судьба дает последний шанс на исправление=раскаяние в содеянном в СВЕТЕ осознания ими этих ошибок.Если покаяние идет от сердца,искреннее,то Любовью смывается ржавчина на жизненном перекрестке.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 17 августа 2017, 08:56
    Там есть положительная линия -это волонтеры, бескорыстно и профессионально ведущие розыск мальчика. Кстати знаю человека, который лет 10 отдал этому волонтерству.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 10:41
    Отлично!!! Извините,я не видела фильм.Мне жаль тратить время на такие фильмы...Больше люблю с психологическим смыслом.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 17 августа 2017, 11:18
    Его там полно. Родители мальчика -непаханое поле для психологов и психотерапевтов.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 11:45
    Не знаю..Как-то меня отечественный кинематограф не впечатляет.Люблю голливудский психоанализ..Там весь фильм в напряжении сидишь и глубина есть.Спасибо.Попробую посмотреть.Может,Павлик выложит в сообе о кино.Удобный сооб,не надо искать .
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий NikaЕвгения Назарова 17 августа 2017, 13:10
    А мне почему то современные голивудские фильмы не нравятся. Ориентированы они на подростков и молодежь. Еще кое- что из авторского кино цепляет канадская"Мамочка ", аргентинские "Дикие истории" или британский "Тиранозавр", например.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 21:19
    Я выдергиваю из разных времен... Мой любимый сказка"Синяя птица"...Тейлор там бесподобна само собой,но дети...Такой игрой очаровываешься,есть места,которые поражают воздействием на сознание в добром ключе...
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Oguren Tatiana 18 августа 2017, 13:20
    Хотелось бы посмотреть этому волонтёру, в его счастливые глаза, когда он выйдет на пенсию.
    Хорошо быть волонтёром, когда квартира досталась от бабушки, а кормят тебя родители.
    В вашем понимании блаженные, это положительные герои?
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Олег Рещиков 18 августа 2017, 14:11
    Я имею это счастье. Сын моего друга отдал волонтерству 10 лет. Все это делается в свободное от работы время, этот парень- компьютерщик, турист со стажем, и на его счету есть двое спасенных. Естественно он кормит семью.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Oguren Tatiana 18 августа 2017, 19:21
    А при чём тут сын вашего друга? И то что он естественно спит со своей женой. Ваше счастье в чём?
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Олег Рещиков 18 августа 2017, 19:43
    Притом что он 10 лет был этим самым волонтером и не сидел на шее родителей, как Вы утверждаете. А мое счастье в том, что хорошие люди вокруг.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Oguren Tatiana 18 августа 2017, 20:05
    Это разговор слепого с глухим. Я уже объяснял вам, что вы сначала сами назначаете, кого считать хорошим, а кого плохим, исходя из этого делаете, свои выводы. Я говорил, что это не объективно. А вы пишете, ну и что! Я так хочу. Это всё равно, что размахивать своей ущербностью как знаменем. Да делайте вы, что хотите. Куртизанки тоже приносили пользу. И что? 10 лет он уходил от семьи, помогал другим, жена спала с подушкой, а дети ждали и радовались, какой он молодец! Герой! Наверное, детям он в старости купит квартиры, а сам будет получать депутатскую пенсию. Просто это всё относительно.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Олег Рещиков 18 августа 2017, 20:19
    Именно. А Вы разве не так делаете? Ваше мнение абсолютно объективно? По факту.... если жена с мужем живет много лет, значит он ее устраивает.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Oguren Tatiana 18 августа 2017, 20:54
    Судя вашей логике, все долго живущие семьи счастливы? Ну, а у детей тоже есть выбор?
    Ну, а тема нашего обсуждения это все люди в этих семьях хорошие?
    Заметьте вы опять лукавите. Прошлый раз упоминая семью вы говорили "он их кормит".
    Теперь вы пишите "устраивает". В понимание "хорошего" я чё-то не очень на это ведусь. Для меня хорошее это когда любовь, счастье. А у вас постоянные натяжки.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Олег Рещиков 18 августа 2017, 21:10
    Вы сомневались в материальной стороне, поэтому я и сделала на этом упор. Обсуждали ведь не семейные отношения? Если Вас это интересует, отвечу- очень счастливая и любящая семья, объединенная общими интересами (туристы, байдарочники, велосипедисты), ходят в походы, сын студент.
    Но я не считаю, что неудачные браки бывают только у плохих людей, у хороших они тоже бывают, и все совершают ошибки- без них жизни не бывает. А плохие люди ( как в заповедях)- убийцы, воры, предатели, садисты, патологические вруны и обманщики, люди бросающие стариков и детей и т.д.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Олег Рещиков 18 августа 2017, 20:48
    Кстати в моем окружении все хорошие люди, с плохими не общаюсь. А вот герои фильма мне не симпатичны.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 18 августа 2017, 13:16
    А в каком из наших фильмов вы сможете увидеть положительную линию или положительного героя?
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Олег Рещиков 18 августа 2017, 13:51
    Только пока в комедиях...
    Олег Рещиков # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 18 августа 2017, 14:04
    Ещё лет 5, и останется только ржать.
    раскольник Трифилий # написал комментарий 17 августа 2017, 05:59
    Комментарий удален его автором
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий раскольник Трифилий 17 августа 2017, 06:36
    Вы хотите сказать,что сегодня мы пожинаем плоды сталинской эпохи? Наверное,поэтому попы зовут всех каяться?
    С вами можно было бы согласиться,но есть одно небольшое возражение.Какой смысл тогда вообще в человеческой жизни,если,ЖИВЯ,как вы пишете,он проявляет собой только КЕМ-ТО спроецированные когда-то мысли и деяния?Давайте сравним.Во времена Сталина всех поголовно сажали за воровство.Сегодня это воровство процветает.А ,судя по вашим предположениям,сейчас не должно быть воровства,потому что оно не было спроецировано ,когда нам было по 7 лет. В 90-е годы из постсоветских людей полился сель грязи в виде бандитизма,огульного воровства госсобственности,жестокости.Откуда? Ведь в СССР пропагандировалась коммунистическая идеология. Видимо,что-то внутри у людей было не так. Не то проецировали в будущее..,хотя мечтали о светлом будущем.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 17 августа 2017, 09:41
    Комментарий удален его автором
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий раскольник Трифилий 17 августа 2017, 10:04
    Опять с барьера крепость берете???
    Где вы увидели,что я с вами собиралась беседовать? Ну,раз уж вы помянули..ПРИ ЧЕМ ТУТ Я???Попы зовут каяться всю Россию,про измену Родине -вас медом не корми,но дай оплевать патриотов.Так вот я=интернационалистка и вполне могу с вами в чем-то согласиться,что не противоречит моим внутренним убеждениям.Балаган меня давно не увлекает,тем более Чечня и Гондурас.С Путиным я бы еще была не против пройтись по Невскому..:)На худой конец ..с Трампом:)
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий раскольник Трифилий 17 августа 2017, 09:00
    Это Вы про воспитание и формирование человека. Но разве не замечали , что у позитивных и счастливых людей обычно и окружение аналогичное, а у злые, обиженные на жизнь, никого не любящие, как будто притягивают к себе несчастья.
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 10:06
    ОнЕ не замечают даже,что сами говорят..Им важно тащить свою нитку мысли через игольное ушко..Но не получится..толстовата она у него :)
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 10:49
    Комментарий удален его автором
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий раскольник Трифилий 17 августа 2017, 11:25
    Я имела ввиду отдельных людей, а не народы. Народы понятие более сложное, их формируют многие факторы: место проживания, климат, бытовые условия. Если же посмотреть историю Средневековья, то там тоже сплошной мрак.
    Кстати 1992 -крах системы, а не народа, а для народа просто новый виток спирали.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Oguren Tatiana 19 августа 2017, 04:08
    Комментарий удален его автором
    Mezzo Tinto # ответила на комментарий раскольник Трифилий 17 августа 2017, 13:49
    Как вы смакуете поражения и чернуху. А где победы? Даже той главной, великой, и то нет.
    Вы, наверное, и питаться предпочитаете из отхожего места.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Mezzo Tinto 17 августа 2017, 14:42
    Сколько можно жить прошлыми победами? Не мы их делали. Изменить жизнь к лучшему сегодня- это было бы победой нашего поколения. И такие фильмы этому помогают.
    Mezzo Tinto # ответила на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 15:40
    Вы же смакуете прошлые поражения. К победам ваша семья, видимо, отношения не имеет. Ваши предки не на той стороне сражались или отсиживались в теплом местечке? В Бессмертном полку вам делать нечего и гордиться некем.
    А эти чернушные фильмы вгоняют в депрессию. Такие вот "синие киты". Сами кушайте.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Mezzo Tinto 17 августа 2017, 15:51
    Какие заключения, какой глубокий анализ! Мои деды также воевали. Но лично я отвечаю за себя и к их победам не примазываюсь.
    Mezzo Tinto # ответила на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 16:15
    Помнить и славить заслуженных дедов, заботиться, пока живы - примазываться? у вас что-то с головой. Либо что-то тут нечисто и деды ваши доживали одинокие и брошенные. Или вообще сдали в богадельню.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Mezzo Tinto 17 августа 2017, 18:26
    Мои деды давно умерли и никто не был брошен. А Ваши домыслы абсолютно не касаются темы фильма.
    Mezzo Tinto # ответила на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 18:42
    Это ваши домыслы про счастливо почивших в бозе дедов.
    А про фильм я же сказала - депрессуха. Просто у вас две мысли в голове не удержались.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Mezzo Tinto 17 августа 2017, 22:52
    Ну наверное судьба моих дедов Вам виднее....))))
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Oguren Tatiana 19 августа 2017, 04:14
    Комментарий удален его автором
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий раскольник Трифилий 19 августа 2017, 06:05
    О войне тут не я говорю- тема, предложенная мной, скромнее. К "патриотам" себя не отношу. Вам наверное в сообщество "Политика" нужно.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Oguren Tatiana 19 августа 2017, 07:48
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Jens Wachtel 19 августа 2017, 06:05

    “Вам наверное в сообщество "Политика" нужно.”

    Вы так думаете? Я не уверен в этом, но то, что здесь не следует оставаться – определeнно.

    Всего хорошего!
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий Mezzo Tinto 19 августа 2017, 04:12
    Комментарий удален его автором
    Mezzo Tinto # ответила на комментарий раскольник Трифилий 19 августа 2017, 04:43
    О госдепе я вообще-то не упоминала - стоит ли вам где надо и не надо рекламировать своих хозяев? Гиппиус - совершенно неуважаемая шалашовка и смешны те, кто трясется над дрянными частушками-нескладушками с бедными и дешевыми рифмами по типу "культур-мультур": "веселье-похмелье","угоду-свободу", "сном-кнутом", "свалкой-палкой".
    Тьфу, гадость. Какие всё-таки вы дешевки, пятая колонна.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Oguren Tatiana 18 августа 2017, 13:22
    Это притянуто за уши. Нарушение причинно следственной связи!
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Олег Рещиков 18 августа 2017, 14:17
    Лично в моей жизни это работает.
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Oguren Tatiana 18 августа 2017, 19:36
    Я это уже понял. Вы сами всегда назначаете плохих людей и хороших. У вас вообще всё относительно... относительно вас.
    Друг вашего сына хороший. "А СЕМЬЮ ОН КОРМИТ". Заметьте, не ЛЮБИТ, а кормит. А что вы ещё от него хотите? Он же спас двух человек. Только у друзей жены друга, вашего сына, может быть другое мнение.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Олег Рещиков 18 августа 2017, 20:15
    Всякое мнение субъективно. Но лично для меня, человек, отдающий много времени и сил обществу бескорыстно, хороший человек. У Вас могут быть абсолютно другие ориентиры. Заметьте, каждый человек решает сам - кто для него хороший, а кто плохой( назначает, как Вы написали....))))))
    раскольник Трифилий # написал комментарий 17 августа 2017, 06:00
    Комментарий удален его автором
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий раскольник Трифилий 17 августа 2017, 06:46
    Настоящие таланты и проецируют будущее,а не серая толпа,как вы выше предположили.Потому что умеют зажечть толпу Божьим Словом Живым,добытым ими из самих себя(или от Бога).Ситльная энергетика. Берите Пушкина,самый яркий пример .По нему можно смело писать историю. Вы же сейчас говорите о Лермонтове и типа .. И такие художественные проекции внутренней человеческой тьмы необходимы в виде альтернативы талантам,несущим людям Свет,поскольку движок этого мира=борьба тьмы и Света.
    раскольник Трифилий # ответил на комментарий NikaЕвгения Назарова 17 августа 2017, 09:45
    Комментарий удален его автором
    NikaЕвгения Назарова # ответила на комментарий раскольник Трифилий 17 августа 2017, 10:12
    Вот..вот..Вам бы с Лермонтовым только ножи точить.Пророки:)Россия под БОГОМ!!Что ей явленный в больном воображении Лермонтова какой-то человек??? Пережили уже..третий рейх.Четвертого НЕ БУДЕТ!!!
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий раскольник Трифилий 17 августа 2017, 09:02
    Согласна. Вот мне это и было интересно. Как поняли его фильм другие. Я ведь лично о своем мнении писала.
    Николай Полянский # написал комментарий 17 августа 2017, 10:32
    Это автор "проецирует", что у него внутри. А у меня и вокруг меня - другое, поэтому меня режиссер злит: пусть снимает свое "авторское видение" не на бюджетные деньги, а ищет спонсоров. "Хоть был пожарником Гаврила, Гавриле дали фильм снимать."
    Николай Полянский # ответил на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 11:46
    С меня и "Елены" хватило - по самые уши.-) Целесообразнее что-то "нон-фикшен" прочитать, чем это смотреть.
    Руслан Богомолов # написал комментарий 17 августа 2017, 13:39
    Чёрная душа Звягинцова способна производить только чернуху.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Руслан Богомолов 17 августа 2017, 14:43
    Черные души многих здесь способны писать только негативные комментарии.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 15:10
    А вы ожидали радостного восторга от чернухи?
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Руслан Богомолов 17 августа 2017, 15:17
    Я ожидала каких-либо мыслей по поводу проблем, поднятых в фильме.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 16:21
    Что же ваш Звягинцев не предложил решения этих проблем? Уж на что Шекспир был любителем трагедий, то же чернуха на чернухе, но у него же там и свет чего-то прекрасного пробивался. Потому и классик мирового искусства. А чтобы убеждать зрителя, как это делает Звягинцев в своих картинах, в полной безысходности этой жизни в ЭТОЙ стране, надо быть редким человеконенавистником, вернее россиененавистником, что, в принципе, одно и тоже.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Руслан Богомолов 17 августа 2017, 18:24
    Он в этом фильме показал и очень хорошее- волонтеров, которые абсолютно безвозмездно ищут людей и оказывают помощь.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 22:05
    Ну и что? Звягинцев сказал, что мы живём в безысходности, значит все их дёрганья НАПРАСНЫ. Так и напрашивается знаменитая фраза Жиглова-Высоцкого: "Я сказал будет сидеть, значит будет сидеть!" Звягинцев сказал, что мы в дерьме, значит в дерьме! И всякие там волонтеры ничего не вытащат и не отмоют. В этом главная идея этого фильма, как и других его же.
    Руслан Богомолов # ответил на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 22:09
    Добавлю. В отличии от чернухи Шекспира, где свет всё же пробивается, у Звягинцева свет, вроде тех волонтёров, ГАСНЕТ в безысходности. Впрочем, и в Левиафане тоже.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Руслан Богомолов 17 августа 2017, 23:04
    Насчет Левиафана возможно Вы и правы. Краски там слишком сгущены. Но этот фильм другой.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Руслан Богомолов 17 августа 2017, 22:50
    Заметьте, это чисто Ваше восприятие. Мое совсем другое- он будит мысль , совесть в человеке в надежде на лучшее именно в этой стране.
    Брат Коля # ответил на комментарий Oguren Tatiana 17 августа 2017, 23:13
    Совесть это голос бога который учит человека уму разуму..., но после определённого порога бог понимает, что через совесть учить бесполезно, и начинает учить через страдания ......
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Брат Коля 17 августа 2017, 23:24
    В бога не верю, а в голос совести -да.
    Брат Коля # написал комментарий 17 августа 2017, 15:47
    Исключительный талант у этого режиссёра..... людей дерьмом "кормить" .... Ну это ладно, но этому козлу надо чтобы ему за это ещё и аплодировали.....(((((
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Брат Коля 17 августа 2017, 15:52
    Ну тогда только "Наша Раша"....
    Михаил Кицис # ответил на комментарий Брат Коля 17 августа 2017, 17:17
    А может этот фильм поможет кому то увидеть себя со стороны? Ведь это не мало.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Михаил Кицис 17 августа 2017, 18:21
    Я тоже так думаю.
    Брат Коля # ответил на комментарий Михаил Кицис 17 августа 2017, 23:10
    Тот персонаж который может увидеть себя со стороны, в кино, тем более на такое, в жизни не пойдёт .....
    Олег Рещиков # ответил на комментарий Брат Коля 18 августа 2017, 13:25
    Обратите внимание, не только у этого режиссёра. Это сейчас происходит повсеместно, по всем каналам ежедневно.
    Юлия К # написала комментарий 17 августа 2017, 17:06
    Спасибо,Татьяна.Надо бы,конечно,посмотреть,прежде чем обсуждать,но мне кажется(из Вашего анализа и других аннотаций),что Звягинцев поднял больную тему-равнодушие,которое набирает обороты во всем мире
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Юлия К 17 августа 2017, 18:22
    Верно.
    Евлампия Любомир # написала комментарий 18 августа 2017, 11:12
    Во время перестройки такое было сплошь и рядом.
    Я тогда поняла, что государство забыло про детей, мешали становиться ворами и предателями, а родители были заняты выживанием и поиском добычи для этого выживания.
    Поэтому , как бы тяжело не было, я не забывала, что они рядом и им нужна моя поддержка.
    То, что они не помнят то время - в этом моя ошибка.
    Государственное бездействие я взяла на себя и пришлось ответ держать за них.
    Oguren Tatiana # ответила на комментарий Евлампия Любомир 18 августа 2017, 14:15
    Думаю это пришлось многим, особенно женщинам.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 730 записей в блогах и 6588 комментариев.
    Зарегистрировалось 37 новых макспаркеров. Теперь нас 5026482.