Проект «национальная пенсионная реформа» вариант «Советская пенсионная система»

    Виктор Козлов написал
    8 оценок, 631 просмотр Обсудить (109)

    Проект «национальная пенсионная реформа» https://maxpark.com/community/8521/content/7275900

    (в этом посте общие положения проекта, ссылки на другие варианты пенсионных систем и вообще – оттуда «ноги растут»)

     

    «Советская пенсионная система»

    (название условное, эта система похожа на пенсионную систему, существовавшую в СССР перед его распадом)

     

    Сразу обозначаю несколько моментов:

    Я в данной области не эксперт, так что как только заметите ляпы, неувязки – критикуйте и предлагайте своё. Надеюсь привлечь к разработке данного проекта специалистов, экспертов, просто людей, которые в теме. Но и мнение неофитов тоже интересно.

    То, что я предлагаю сейчас, это «болванка»/черновик/блок схема, которую нужно превратить в рабочий, максимально (насколько получится) детализированный проект пенсионной системы, которая устроит участников проекта. Почему предлагаю «болванку» - практика показала, что модернизировать что-то гораздо проще, чем выдумывать что-то с нуля.

    Если кто-то решит разработать свой вариант проекта, это только приветствуется.

     

    Отличительные черты этого варианта пенсионной системы от других:

    1. Пенсионные отчисления идут в бюджет

    2. Выплата пенсий производится из бюджета.

    В данной системе нет ПФР. Поэтому ПФР расформировывается, часть его функций переходит в соцстрах (что именно, надо рассмотреть), часть – в налоговую (тоже уточнить), часть отпадает ввиду изменения системы (какие – расписать). Имущество ПФР (недвижимость, транспорт, мебель, офисная техника) реализуется/передаётся в соответствующие госорганизации. Часть сотрудников сокращается, часть переходит в соцстрах и налоговую. В целом ожидается резкое сокращение   расходов на персонал, обслуживающий функции, связанные с пенсионным обеспечением (конкретизировать). 

    Также предлагаю отменить повышение пенсионного возраста (данная «реформа» полностью себя дискредитировала), здесь нужно рассмотреть компенсации тем, кто уже пострадал от этой реформы и ещё пострадает, пока её отменят. Здесь же рассмотреть положительные стороны этой отмены. 

    В данной системе предусмотрим социальную пенсию (инвалидность, потеря кормильца, пенсия домохозяйкам и т.д.), и три уровня трудовой пенсии (напоминаю, что всё это предложение для обсуждения, а не окончательный вариант). Никаких пенсий для госчиновников, депутатов и так далее. Трудовая пенсия ДЛЯ ВСЕХ. 

    Размеры пенсий:

    1. Социальная пенсия – должна удовлетворять базовые потребности пенсионера, нищеты в России быть не должно. Условно 20 тыс руб. в год

    2. Трудовая пенсия. Размер трудовой пенсии зависит от стажа и зарплаты, с которой выплачивались пенсионные отчисления. Грубо говоря, на момент оформления пенсии имеешь стаж от 25 лет, трудовая пенсия по минимуму - 30 тыс руб. , 30 лет –35 тыс руб., 40 лет – 40 тыс руб (цифры для обсуждения, чтобы было что ругать или за что бороться – в процессе разработки проекта выйти на ОБОСНОВАННЫЕ величины). Обсудить, что входит в стаж, чем подтверждается. Пока предлагаю так – в стаж входит время обучения на очном дневном отделении ВУЗа, колледжа, служба в Вооружённых силах России, работа по контрактам/трудовым договорам с российскими компаниями/предприятиями и т.д. Стаж подтверждается соответствующими записями в трудовой книжке (бумажной или в электронном виде), другими документами, фактом наличия пенсионных отчислений на лицевом счёте в налоговой).

    Комментарии:

    https://maxpark.com/user/2856901275/content/7278371#comment-103653071

    ал мсм

    Я б упростил.
    ___
    Трудовая пенсия ДЛЯ ВСЕХ.
    ___
    это замечательно. Никаких военных, депутатских, президентских и т.п.
    Возраст назначения - базовый 60/55. Если потеря трудоспособности наступила раньше - пенсия по инвалидности
    Но тогда не "трудовая", а социальная, раз платить надо всем
    И оставить только первый уровень - социальную пенсию. Общество не может допустить нищеты.

    Остальное - дело гражданина, инструменты для этого и сейчас есть и надо конечно расширять.

     

    https://maxpark.com/user/2856901275/content/7278371#comment-103653145

    Баба Яга Против

    слишком маленькая разница между тунеядцами и работающими. тунеядцам - максимум 15. работавшим - от 40

     

    https://maxpark.com/user/2856901275/content/7278371#comment-103653575

    Виктор Wiкtor

    Я не думаю, что вклад чиновника, допустим судьи, значительно
    больше чем вклад той-же уборщицы в суде. Вот только
    их пенсии отличаются, и даже рассчитываются по другому
    закону. И зарплата больше и процент от оклада на пенсию у судьи больше.

     

    ал мсм # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 14:04верно.
    И заметьте, вреда от уборщицы тоже гораздо меньше, и взяток не берет

    Баба Яга Против # ответила на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 14:44тут ты как ни странно прав. и президент должен быть на той же пенсии , что и техничка. и ни копейкой больше.
    он мог накопить со своей бАААльшой зп.
    а вот техничке гос-во обязано помогать. тк. с ее копеешной зп ни на что не накопишь

     Конец комментариев

     

    Как привязать к пенсионным отчислениям, надо думать, обсуждать. Зависит от подхода к тому, что такое пенсия, какие потребности пенсионера она должна обеспечивать и так далее. Пенсия в 70-80% от зарплаты депутата или судьи это просто издевательство – это НЕ ПЕНСИЯ.

    Работающие пенсионеры должны получать такую же пенсию, как и неработающие – есть у человека силы, пусть работает, если хочет и может. Стаж, наработанный после оформления пенсии, входит в общий стаж и способствует повышению пенсии.

    Отдельная песня с военными пенсионерами – тут нужна помощь тех, кто в курсе.

    Региональные доплаты к пенсиям.

     

    Бюджет пенсионной системы.

     

    Переходный процесс от существующей пенсионной системы к предлагаемой.

     

     Для начала достаточно. Приглашаю всех к обсуждению. Повторяю - это "костяк" данного варианта пенсионной системы, который должен "обрасти мясом". 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 109 комментариев , вы можете свернуть их
    Геннадий Дробинин # написал комментарий 3 декабря 2020, 11:50
    Мечты , мечты... Где ваша сладость....(с)
    Алекс Гол # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 3 декабря 2020, 13:32
    Вот именно!

    Отдали россияне сотни тысяч предприятий, зданий ворам приватизаторам, отдали этим ничего за 30 лет не создавшим "бизьнисям" ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ, готовы и дальше отдавать и...

    Мечтают о том, что "нищеты в России быть не должно".
    Кто "должно", кому "должно", если ЛЬВИНУЮ ДОЛЮ ДОХОДОВ СТРАНЫ ПОЛУЧАЮТ 300 тыс воров приватизаторов - долларовых миллиардеров и миллионеров?

    Откуда же взять деньги еще и на... пенсионеров?

    тем более, что прибыли приватизаторов растут из года в год несмотря на "кризись"... для нас.
    И аппетиты растут тоже!

    Так что по законам арифметики "должно"... быть еще не одно повышение пенсионного возраста.
    Как минимум - в дополнение к десятку принятых за 30 лет "реформ", понижающих пенсии новым пенсионерам, еще десяток.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 14:02
    Врешь сволоч как дышишь! Власть в России захватили с помощью зюганоидов, продажной коммуно-жидовской верхушки, возродившейся после сталинских чисток!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Укротитель моржей 3 декабря 2020, 14:06
    Врешь сволочь как дышишь.

    Власть в стране захватили ПРЕДАТЕЛИ КПСС и просто воры со стороны при помощи таких м... чудаков сограждан как ты.
    Кто голосовал за алкаша с 1991?! Поддерживал его кровавый переворот?

    "Зюганоиды" в 2018 выдвинули своего кандидата со своей программой национализации взад основных отраслей украденных приватизаторами.
    Но вы, м... чуудаки сограждане, опять проголсовали за преемника, за продолжение курса алкаша и их команды
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 15:21
    Захватили вы - жиды! Разложив СССР. Твоя КПСС - это говно свинское! Сталина грохнули не дав отодвинуть КПССНЮ от руля!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Укротитель моржей 3 декабря 2020, 18:42
    Да что ты все про своих жидов?

    Сами предали Россию - СССР, позволили, помогли ПРЕДАТЕЛЯМ из КПСС - алкашу и его команде - победить нормальных коммунистов, вот и радуйтесь НАВОЗУ в котором живем, раз уж так именно навоз любите, предателей.

    А КПСС - партия Сталина, вообще-то.

    А говно свинское - это кто тут всякий бред пишет
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 19:41
    Ты пишешь о Сталине, а сам, пейсатый хуцпамёт ни хрена не соображаешь! Сталин как раз и пытался, что бы партия от власти была отстранена, новы, жиды, всетаки грохнули его, через агента Берию!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Укротитель моржей 3 декабря 2020, 23:13
    Вы, жиды, бред тут всякий пишете!

    Мало того, что именно при Сталине страной руководила партия, секретари на местах и проч.

    Но главное, объясняю для дураков, нет никакой разницы как называется должность на которой сидит член КПСС - губернатор или секретарь.

    А САМОЕ главное, повторяю, это то, что именно вы, дураки сограждане независимо от пархатости купились на враки и голосили и голосите за... НАВОЗ - ПРЕДАТЕЛЕЙ из КПСС.
    Начиная с "коммуниста" алкаша, который показал свое истинное рыло "антикоммуниста", принялся устраивать со своей командой тут "капитализм как на запади".
    А вы, повторяю, клюнули на этот навоз зная что он - ПРЕДАТЕЛЬ.

    И продали страну за "джинсы и жувачки"... Ну, и ножки буша
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Алекс Гол 4 декабря 2020, 01:07
    Ты и есть тупой навоз, еврей-шизофреник! Ты ни хрена в жизни ни читал, тоько на слухах картавых живешь! Вот такое дерьмо и сидело в КПССне, по этому Сталин вас и чистил!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Укротитель моржей 4 декабря 2020, 16:47
    Ты и есть тупой навоз, еврей-шизофреник! Ты ни хрена в жизни ни читал, тоько на слухах картавых живешь!

    Стали возглавлял КПСС, а "чистил" вас, дураков и предателей затесавшихся в КПСС.


    Нам, россиянам, вообще до фонаря как называется правящая структура страны. От этого ничего не зависит.
    Главное, чтобы в ней было поменьше таких как ты - дураков и предателей.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Алекс Гол 4 декабря 2020, 18:02
    Ну что тупой семит-навоз! Только кривляться можешь: - "рюсський подучи" - ты бы сам лучше подлечился шизоид. Или не лечется твой многовековой инцест-синдром,?
    Алекс Гол # ответил на комментарий Укротитель моржей 4 декабря 2020, 18:35
    Тупой семит!
    Еще раз, не можешь даже язык выучить - не пиши тут, не позорь своих хозяев
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Алекс Гол 4 декабря 2020, 18:46
    Так выучи язык, потомственный шизоид, а то ты же не понимаешь ни что пишешь, ни что пытаешься прочесть.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Укротитель моржей 5 декабря 2020, 12:50
    Сионюга, устал тыкать тебя рылом в ульгарные грамматические ошибки!

    А уж о смысле, который с куриными мозгами тебе не дано понять, я молчу. Пишу не для тебя, а для умных людей.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 16:48
    Англосаксы диктуют всем свои условия , хотелось бы думать что до поры , но время показывает обратное. Пятая колонна подчинённая им старательно отрабатывает гранты.
    Доллар в России дорожает и дорожает , и агонией Запада это назвать трудно , потому что это на руку тем кто пользуется нашим сырьём , или готовится перекупить все месторождения , длпотребителй с того же Запада.

    Алекс Гол # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 3 декабря 2020, 18:37
    К чему этот бред про "пятые колонны" и мифическую независимость ЦБ?

    Стыдно для взрослого человека!

    Страна, увы, с согласия россиян разворована - приватизирована. Приватизаторы - жадные жулики, как было очевидно еще в 1990, только развалили в стране производство.

    И потому разворованная страна живет импортом, который покупает ... на валюту. А потому валюта в деградирующей стране все дорожает.
    Обслуживающая интерсы буржуев власть, как и положено в буржуйской стране, проводит политику в интерсах спекулянтов импортом - нашего правящего класса, воров приватизаторов.

    "Англосаксы" пресловутые - да, пользуются тем, что они - развитые страны. Продают за свою валюту, полученную новыми папуасами, тот импорт которым живет страна.

    Ну, кстати, "англосаксы" США за несколько лет добычи той самой сланцевой нефти САМИ вышли по ее производству на 1 место в мире. так что наших воров "бизьнисей" и тут скоро в .опу погонят с рынокв.

    Как-то так. Без всякого конспирологического бреда. Процрали Россию - позволили ворам приватизатрам во главе с алкашом развалить и разворовать Россию - вот и имеем что имеем.
    Англосаксы, евреи. хохлы и марсиане тут не при чем.
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 18:53
    Текст по вашему фейковый на картинке ?
    Я не однократно подобное высказывание встречал в интернете , просто гуглить лень.
    И по вашему , всё развалилось само собой ? Вот так взяло и разворовалось....
    Алекс Гол # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 3 декабря 2020, 23:26
    Текст - бред.
    Главу центробанка назначает ручная Дума. И глава регулярно отчитывается.

    По сравнению с Крымом сменить эту "главу" - вообще плевое дело.

    Развалилось все не само собой. а потом что ... идиоту должно было быть понятно еще в 1990.
    наши воры приватизаторы - "бизьнись" заинтерсованы в ПРИБЫЛИ. Причем, БЫСТРОЙ.

    А потому, как было понятно ... по крайней мере нормальным людям еще тогда, ничего "как на запади" эти "эффективные собственники" - приватизаторы делать НЕ БУДУТ.

    Развивать производство до конкурентного уровня - ДОРОГО и ДОЛГО ждать пока вложенное отобьется.
    Чем ждать 10 лет вожделенной прибыли ВЫГОДНЕЙ развалить производство и на обломках заняться СПЕКУЛЯЦИЕЙ ИМПОРТОМ, которая дает прибыль... 10 раз в год.

    Проблема развала страны именно в том. что дураки сограждане позволили своему всенародному алкашу и его команде разворовать приватизировать ее достояние
    Геннадий Дробинин # ответил на комментарий Алекс Гол 4 декабря 2020, 06:11
    Потому что дураков сограждан породила система .
    А систему сложно поменять , после 17 года прошлого века была попытка , но система начала проявляться в верхних эшелонах Советской власти , что и стало причиной репрессий 30-х годов. Позже ВОВ подкорректировала всё но кому то стал поперёк горла социализм.
    В 91 году всё было проще , система Советской власти уже разложилась и отделилась от массы народа и все перемены были благоприятны для неё.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Геннадий Дробинин 4 декабря 2020, 16:42
    Дураков сограждан система не порождала.
    Это - природное качество.

    В СССР дураков пытались вразумлять - давали образование.

    Причиной репрессий 30-х была не какая-то мифическая 2система". а ЕСТЕСТВЕННЫЕ во всех странах после революций разборки во власти из-за разного понимания пути развития страны.

    Естественно, было полно "кого-то", кому поперек горла был социализм - хотелось воровать. воры тоже есть во всех странах.

    Удивительно в нашей истории одно: как УДАЛОСЬ ворам приватизаторам - команде алкаша, пропихивавшей эту идею, так оболванить ДЕСЯТКИ МИЛЛИОНОВ людей отдать неизвестным ворам огромное достояние страны под... словоблудие о райской жизни при "иффихтивных собственниках как на запади"!
    Ведь большинство из них без расписки и 1000 рублей хорошо знакомому бы не дало. А тут - под голословное вранье отдали огромное достоянире огромной страны.

    Куда "отделялась" Советская власть? Это о чем?
    juabi2014 # написала комментарий 3 декабря 2020, 12:02
    Хорошо бы так и стало! А то 40 лет проработала, частенько на 2х работах без совмещения и с северными, Вот бы и пенсию сороковник. Жаль только, что с работы пока не отпустят... А то бы ушла в полевые сезонные консультанты, а зимой бы бездельничала:)))))! Уезжала бы в Гавану к подружке на месяцок. Или в Камбоджу! Этих денег бы мне вполне хватило...
    Алекс Гол # ответил на комментарий juabi2014 3 декабря 2020, 13:39
    Так не станет!
    Просто по законам арифметики.

    нашим хозяевам - приватизаторам достояния страны и ее доходов и так денег не хватает на виллы в Ницце, где они проводят не только зиму, но и лето, осень и весну.

    Грабить россиян они начали еще с 1992 - "обесценивания" честно заработанных сбережений миллионов россиян.
    Ныне пенсионеров с нищенской пенсией, кстати.

    И возвращение ворованных денег только переносят из года в год уже пости 30 лет... высоких цен на советскую нефть.

    Так что примут еще "реформу" понижающую ваш стаж под тем или иным предлогом, еще одну, понижающую коэффициент превышения ваших зарплат над средними по стране... и

    И прочее, что уже делали в предыдущие годы.

    Ну. и, главное, еще пенсионный возраст подымут "ссылаясь" на то что в Зимбабве вообще пенсии не платят, а на Украине все еще хуже...
    Сергей Козин # написал комментарий 3 декабря 2020, 12:03
    Все это могло быть реально, но...в какой нибудь иной, абстрактной стране, не России уж точно. Совершенно ясно, что при несменяемом полицейском режиме никакие реальные реформы невозможны. Никакой депутат, чиновник или судья никогда добровольно не откажется от своих привилегий. Можно сколько угодно фантазировать насчет размера пенсий, конфискации имущества ПФР, сокращения пенсий нашей номенклатуры и тп. утопических предложений, но никакого увеличения трудящихся и пенсионеров не будет без уничтожения коррупции вместе с коррупционерами, повального расхищения бюджета и национальных богатств кучкой приближенных к ВВП банкиров, олигархов, бюрократов и откровенных уголовников, разбазаривания денег на безумные нацпроекты, мегастройки, чемпионаты и празднества, транжирство на вооружения, космос, нанотехнологии, вывод средств в оффшоры, помощь зарубежным марионеткам и лжесоюзникам. Нужна новая национально мыслящая элита, связывающая свое будущее с процветанием и укреплением России, защитой национальных интересов и внедрением передовых технологий.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 12:03

    Все это невозможно без честных выборов, реальной свободы слова и собраний и выработки всеобъемлющей программы социально-экономических преобразований, основанной на смене политической парадигмы развития нашего общества, основанной на истинной демократии и народовластии. А пока нужно каждому думать и заботиться о своем существовании самостоятельно, вкладываясь сейчас в образование и воспитание детей-своих будущих кормильцев в старости. Про это я писал в МП уже давно, но тогда мало кто меня понял. Надеюсь, сейчас дойдет ссылка на proza.ru

    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 12:51
    Вот на эту мормышку нас всех и поймали - "а пока нужно каждому думать и заботиться о своем существовании самостоятельно, вкладываясь сейчас в образование и воспитание детей-своих будущих кормильцев в старости".

    Попросту - "Каждый за себя, а о солидарном обществе лучше не вспоминайте".
    Сергей Козин # ответил на комментарий Карл Либкнехт 3 декабря 2020, 13:05
    Увы, но это так в том обществе, где мы реально живем, а не в марксистской иллюзии, на которую наша страна потратила 70 лет с гаком
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 13:21
    Страна не потратила те 70 лет. А приобрела бесценный опыт.
    В том числе и для всего мира.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Карл Либкнехт 3 декабря 2020, 13:41
    Печальный. Но сама так ничему и не научилась
    Алекс Гол # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 13:46
    Убогие сограждане ничему не нацчились!

    Даже арифметике, как оказалось.

    Не догоняют 30 лет, что если отдали триллмионы долларов доходов страны ни за что жуликам "бизьнисям", на пенсии им не хватит
    Алекс Гол # ответил на комментарий Карл Либкнехт 3 декабря 2020, 13:49
    Страна приобрела... нефтянку и газовую отрасль, металлургию и прочие богатства.

    За счет которых существует 30 лет при том, что в руках воров "бизьнисей" ни в одной отрасли не обогнала РСФСР прошлого века.

    Живем импортом! При том, что по данным Росстата 70% экспорта - углеводороды, 10% - необработанные металлы с советских металлургических комбинатов.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 13:45
    Страна живет 30 лет на результаты "марксистких иллюзий".

    Даже несмотря на то, что отдает львиную долю доходов от созданного в СССР жуликам приватизаторам.

    Ничего себе "иллюзии"!
    Сергей Козин # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 13:48
    30 лет страна кормит жуликов и воров из бывших партийцев и комсомольцев, крышуемых тоже слегка перекрасившейся конторой
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 14:32
    Почему только "из бывших партийцев и комсомольцев"? В основном - из православнутых и из других конфессий.
    В партию можно вступить, хоть в какую.
    А вот перекреститься - труднее.
    Так что все жулики и воры - или православные, или правоверные, или вообще, б-гоизбганные.
    А партийные и комсомольские билеты они или выбросили, или забыли, где лежат...
    Сергей Козин # ответил на комментарий Карл Либкнехт 3 декабря 2020, 15:11
    Именно так. И именно бывшие коммуняки стали теми самыми ярыми православнутыми и правоверными, легко и быстро переобувшись в воздухе, поскольку изначально были приспособленцами и прощелыгами
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 15:23
    КПСС - это партия дерьма собачьего!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 15:25
    Еще раз, зачем же дураки сограждане отдали страну явно приспорсобленцам и прощелыгам?!

    Зачем же выли за самый НАВОЗ - за ПРЕДАТЕЛЯ алкоголика?!
    Зачем сейчас воют за такого же его преемника?!
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 17:54
    Не надо врать так-то по-идиотски.
    "Бывших коммуняк" много. И торгаши мгновенно "перекрасились", и фарцовщики с ментами-оборотнями, и т.д.
    Всех не перечесть.
    И что - все стали самыми ярыми православными??
    Алекс Гол # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 15:22
    Не надо врать!

    Страна ... увы, дураков в большинстве. кормит 30 лет ВСЕХ кто дорвался до "приватизации" того, что дураки сограждане им отдали мечтая о "джинсах и жувачках как на запади".

    естественно, были среди приватизаторов и члены КПСС-комсомола. А были и не члены...
    Березовский с Абрамовичем... тот же Усманов имевший срок за спекуляциюв СССР и проч.

    Сами купились на вранье ПРЕДАТЕЛЕЙ, на самый навоз, отдали достояние страны за явно лживые обещания "рая как на запади" при ворах приватизаторах - нечего кого-то в этом винить
    Алекс Гол # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 13:43
    При несменяемом воровском приватизаторском режиме наших жуликов "бизьнисей".

    И пока россияне не осознают какого дурака сваляли позволив ограбить наиболее трудолюбивых сограждан в 1992 и раздать достояние страны наиболее жадным, подлым и хитрым в 1993 ничего не изменится.

    Воры приватизаторы, наш "бизьнись" и дальше будут высасывать сотни миллиардов долларов в год из сприватизированного у нас, а сограждане трындесь чушь про "привилегии" этих убогих депутатов, чиновников и судей.

    Это в стране, где 300 тыс долларовых миллиардеров и миллионеров - ничего не создавших "бизьнисей" - выкачали из страны ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ
    Сергей Козин # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 15:12
    А я про что?! Прочитайте внимательнее мною написанное
    Алекс Гол # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 18:47
    Вы - обывательскую чушь про "чиновников и депутатов". а я про то, что грабят страну воры приватизаторы, "бизьнись".

    И чиновники с депутатами, без которых не бывает государств, практически никак не влияют на нищету населения по сравнению с 300 тыс воров "бизьнисей". миллиардеров и миллионеров, выкачавших из страны, укравших у народа ТРИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ.

    И пока эта воровская "частно-рыночная" система сохраняется, не видать дуракам согражданам, опять проголосовавшим в 2018 за ее сохранение, тех же пенсий нормальных.
    Виктор Козлов # ответил на комментарий Сергей Козин 3 декабря 2020, 15:52
    Сергей. согласен с Вами. Но народ у нас не шибко грамотный. Надо им показать, какой МОЖЕТ быть пенсионная система. А то ведь откатят завтра увеличение пенсионного возраста, и народ решит, что всё стало ЗАШИБИСЬ.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Виктор Козлов 3 декабря 2020, 16:20
    Да, это было бы вполне логично, но уже мало вероятно. Денег нет и не будет. Их неоткуда взять, кроме как у друзей нацлидера, но...сами понимаете. А доказывать и объяснять что-либо здешней маловменяемой публике смысла не вижу. Коммуняк и совков только могила исправит
    Виктор Козлов # ответил на комментарий Сергей Козин 5 декабря 2020, 20:41
    Можно перераспределить имеющиеся деньги. Можно увеличить приход (кстати уже обсуждается увеличение тарифа с 22% до 25%. Можно снять ограничение, после которого тариф 10%. Я на эту тему готовлю отдельный пост, формат не для комментария. Размещу, обязательно пришлю приглашение.
    Сергей Козин # ответил на комментарий Виктор Козлов 5 декабря 2020, 23:09
    Меня мало привлекают любые варианты, при которых из моего кармана чиновники будут вытаскивать больше денег на свои нужды
    ал мсм # написал комментарий 3 декабря 2020, 12:15
    Я б упростил.
    ___
    Трудовая пенсия ДЛЯ ВСЕХ.
    ___
    это замечательно. Никаких военных, депутатских, президентских и т.п.
    Возраст назначения - базовый 60/55. Если потеря трудоспособности наступила раньше - пенсия по инвалидности
    Но тогда не "трудовая", а социальная, раз платить надо всем
    И оставить только первый уровень - социальную пенсию. Общество не может допустить нищеты.

    Остальное - дело гражданина, инструменты для этого и сейчас есть и надо конечно расширять.
    Виктор Козлов # ответил на комментарий ал мсм 3 декабря 2020, 22:12
    Спасибо. Предложения "по теме" буду собирать в отдельный пост (в виде комментария они теряются среди других).Есть вариант Вам самому устроить обсуждение своей поправки, особенно если распишете "инструменты". Маленький пост - мне ссылку в личку, чтобы я был в курсе. .
    Баба Яга Против # написала комментарий 3 декабря 2020, 12:31
    слишком маленькая разница между тунеядцами и работающими. тунеядцам - максимум 15. работавшим - от 40
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 12:54
    Да по мне - так и вообще не нужна никакая разница.
    Законопослушный гражданин, не тунеядец - получай пенсию.
    Или - как сейчас в некоторых странах - безусловный базовый доход. Например, от продажи национального достояния, природных ресурсов.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Карл Либкнехт 3 декабря 2020, 12:58
    а для меня есть. одна ссука просидела дома, а я работала всю жизнь. с хрена ли пенсия у нас должна быть одинаковая?
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 13:08
    Либкнехт наверное Зюганоид. Там одни кретины собрались!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Укротитель моржей 3 декабря 2020, 13:54
    Кретины чушь пишут про "зюганоидов"!

    Оплата по труду, разные пенсии для тунеядцев и разные тех кто работал по-разному - это и было в СССР.

    Но потом кретины сограждане отдали достояние страны ворам приватизаторам, а теперь мечтают получать нормальную пенсию...

    "Зюганоиды" им объясняют у как в 2018, в частности. что для этого сначала надо хоть основные отрасли и их прибыли аернуть государству, но до кретинов это до сих пор ене доходит
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 14:00
    Врешь как дышишь! Ни кто не отдавал ни чего! Ильцинг совершил гос.переворот поддержанный частью продажных военных во славу вас, жидов!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Укротитель моржей 3 декабря 2020, 14:10
    Врешь как дышишь!
    "Ни кто" по-русски пишется слитно!

    Вы, тупорылые нацисты - м...чудаки сограждане как выли сконца 80-х за "капитализьму как в Америки", за алкаша и его команду приватизаторов, так и воете.
    И голосуете даже спустя 30 лет, когда резльтаты вашего идиотизма уже очевидны даже кретину, по-прежнему за члена его команды и преемника. за продолжение выкачивания ворами привтиазторами "бизьнисю" денег из страны.

    А вините, по обыкновению дураков, всех кроме себя. СМифических "жидов", теперь "хохлов"... скоро марсиан винить станете, когда наших воров окончательно попрут с рынков нефти-газа и жрать станет совсем нечего
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 15:22
    Иди свиней в синагоге учить!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Укротитель моржей 3 декабря 2020, 18:39
    Нафиг мне ваша синагога!

    А свиней выучить, да, легче чем дураков сограждан даже очевидным вещам.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 19:42
    По тому, что ты пархатый!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Укротитель моржей 3 декабря 2020, 23:07
    Пархаты, по-русски научился бы писать прежде чем врать тут свои бредни!

    "По тому" надо писать слитно!

    Да, свиней выучить легче, чем дураков сограждан даже очевидным вещам.
    Укротитель моржей # ответил на комментарий Алекс Гол 4 декабря 2020, 01:05
    Иди, тебе было сказано в синагогу! Там вой!
    Алекс Гол # ответил на комментарий Укротитель моржей 4 декабря 2020, 16:43
    Сам вой в своей синагоге!

    И русский подучи, если хочешь за русского себя выдавать
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 13:14
    Зависть, конечно, упоительное чувство...
    Вам легче будет, если "с-ка" помрёт с голоду?
    Типичный хохлятский подход: "нет большего щастя, чем когда у соседа корова сдохла".
    А воду и воздух - тоже будете распределять централизованно?
    Вы за работу получали живые деньги, не бедствовали. И сейчас базовый безусловный доход получите.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Карл Либкнехт 3 декабря 2020, 13:24
    абсолютно похрен. работать надо было. и зависть тут ни при чем. это справедливость
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 13:43
    Какая справедливость? Если чиновник сам себе оклад устанавливает.
    Остись бабулька.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 14:00
    Окстись дедулька!

    Сколько можно бред про "чиновников" повторять, если воры приватизаторы, "хозяева" сприватизированного у нас, начиная с советских нефти-газа получают миллаирды и миллионы долларов прибыли, а нам остается фига?!

    ВСЕ "чиновники" получают меньше чем один миллиардер. А у нас их больше 100.
    И под 300 тыс долларовых миллионеров "впридачу". Которые совкупно получают вообще ТРИЛЛИОНЫ.


    окстись, дедулька!
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 14:30
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Алекс Гол # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 15:03
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Карл Либкнехт 3 декабря 2020, 13:25
    ты все пела? это дело.
    так пойди же попляши
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 13:41
    Я не думаю, что вклад чиновника, допустим судьи, значительно
    больше чем вклад той-же уборщицы в суде. Вот только
    их пенсии отличаются, и даже рассчитываются по другому
    закону. И зарплата больше и процент от оклада на пенсию у судьи больше.
    ал мсм # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 14:04
    верно.
    И заметьте, вреда от уборщицы тоже гораздо меньше, и взяток не берет
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 14:44
    тут ты как ни странно прав. и презик должен быть на той же пенсии , что и техничка. и ни копейкой больше.
    он мог накопить со своей бАААльшой зп.
    а вот техничке госво обязано помогать. тк. с ее копеешной зп ни на что не накопишь
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 14:55
    Ну у нас пока первые лица на пенсию не уходили кроме Хрущева.
    Так что говорить пока не о чем, а вот то что расчет пенсий
    для чиновника и для шахтера разный это маразм.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 15:38
    ку! ельцин. да и горбатый
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 15:42
    ВС РСФСР это 254 избранных народом делегатов.
    Вы уже заплутались в своем лесу.
    Виктор Козлов # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 22:26
    А вот тут как раз возникает вопрос о том. что такое пенсия и какие задачи она решает. Пенсия это поддержка человека. который по каким-то причинам уже не может зарабатывать на жизнь трудом. А у депутатом и судей пенсия в 70-80% от зарплаты - это что угодно, но не пенсия. Но Ваше мнение тоже в "копилку", добавлю в пост для обсуждения, а то здесь оно теряется среди комментариев.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Виктор Козлов 3 декабря 2020, 22:45
    Если верить 212-ФЗ ОТ 24 июля 2009 года пенсия у нас страховая, но у нас пенсионное
    законодательство приняло столь уродливые формы, что его необходимо менять, а не модернизировать.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 13:16
    А сколько можно просидеть дома без дела?
    В любом случае налог на добавленную стоимость
    платится всеми и даже нищие от него не освобождены.
    Хочешь на старости жить лучше, заботься сама, а
    государство в этот процесс не впутывай.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 13:22
    а нахер мне в таком случае это государство не нужно, которому плати налоги , но оно на тебя насрало и ничего тебе не должно
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 13:33
    Оно тебя должно обеспечить в старости что бы ты с колоду не сдохла,
    а почила своей смертью на своей кровати. Все остальное сама бабулька сама.
    В противном случае не объединившись в государство ты и этого иметь
    не будешь, в лучшем случает тебя пристрелят как загнанную лошадь
    отработавшую свой век просто так.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 14:02
    Государство воров приватизаторов - "бизьнисей" - должно обеспечить прибыли нашим доморощенным буржуям.

    Правящему классу, как и в любом буржуйском государстве.

    Это правительство посаженное нашими буржуями и делает. Причем весьма успешно: количество миллиаредров-миллионеров и их совокупное состояние растет из года в год даже по официальным данным
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 14:57
    Тут вам только надо разобраться, кто такие буржуи.
    Что первично Лужков или Батурина.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 18:53
    Тут и разбираться не надо!

    Первично - введение С СОГЛАСИЯ РОССИЯН воровской "частно-рыночной системы" путем ограбления наиболее трудолюбивых россиян и МАССОВОГО разграбления достояния страны ПО ЗАКОНУ сотями тысяч воров приватизаторов.


    никаких не "батуриных" в большинстве, а директоров заводов, главбухов и т.п. Кто имел возможность сприватизировать.
    Таких - сотни тысяч и они вполне себе никем не контролировались.
    А "чиновники" уже тогда в большинстве преобладающем были сошками обслуживавшими этих воров.

    Десятки предприятий на моих глазах приватизировали без всяких "лужковых".

    Итого! Первична - воровская приватизаторская система, воровской "закон" РФ-ии, пользуясь которым достояние страны ПО ЗАКОНУ разворовывают кто может заделываясь "бизьнисями"
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 19:28
    Сумбурно. Вы не разобрались еще что произошло в новейшей истории.
    И даже здесь убирают откуда у Усманова капиталы, но вы вроде прочли.
    Когда туман рассеется все окажется в руках парт.бюрократии,
    верхушки силовых органов а они действительно использует криминал для своих целей.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 23:20
    Четко, ясно и последовательно!

    Еще раз, без всяекого "тумана"! Стандартный механизм "приватизации" сотен тысяч предприятий который десятки раз наблюдал лично: собрание, решения сотрудников приватизировать распределив львиную долю акций директору. последующие "задержки" зарплаты и покупка акций полученных за ваучеры у голодных сотрудников...

    Так - по всей РФ-ии. никаких "партаппаратов" не видел!

    Другое дело, что ЧАСТЬ предприятий ЕСТЕСТВЕННО была приватизирована и партаппаратом, раз свершилось ГЛАВНОЕ -

    Дураки сограждане позволили устроить эту приватизацию - разворовывание гос. имущества ПО ЗАКОНУ.
    А как могло быть иначе?! даже дураки. вроде, еще тогда должны были понимать. что кто при власти постарается и сумеет что-то хапнуть и себе.

    Но главное, повтояю, сотни тысяч предприятий были приватизированы не "партаппаратом". Сотен тысяч партаппаратчиков просто не было!

    А теперь стнраной правят они, воры приватизаторы. "бизьнись" - те у кого реальные деньги и, соответсвенно, реальная власть
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Алекс Гол 4 декабря 2020, 09:46
    Вы пляшете начиная не с угла, а уже с середины зала.
    В конце 80-х в стране была вакханалия с комсомольскими предприятиями, а
    они управлялись парт аппаратом, тут и появились сотни тысяч у парт.аппарата.и
    эти деньги были гораздо большими чем общаки воров и они были совместно
    уже использованы для скупки ваучеров у голодного населения.
    Все это было устроено именно парт.аппаратом.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 4 декабря 2020, 16:17
    Какие "комсомольские предприятия"?!

    Какие "сотни тысяч" у прартаппарата?!

    Не в курсе, что в январе 1992 новая рыночная мамка-родина обкрала всех в РФ-ии "обесценив" сбережения и поменяла деньги?

    Какой "партаппарат" конкретно какими предприятиями завладел:
    Какой "партаппарат" у абрамовича... в штанах?

    Еще раз, дураков россиян - десятки миллионов взрослых идиотов, используя глупо оргпанизованную "гласность" меченого уговорили, что "совок такой плохой-плохой, а часны собственники как на запади - таки хороши-хороши. И будет при них жизня как на запади".
    В 1992 ограбили наиболее толковых ороссиян имевших сбережения, а потом устроили "приватизацию" уже на халяву. Которой воспользовались да, те кто имел власть.

    Первое: зачем же десятки миллионов дураков повзолили разграбить достояние страны за дурацкие ничем не подкрепленные обещания.
    Второе: сотни тысяч предприятий, зданий и проч. приватизировали никакие не "партаппараты" а любые воры имевшие такую возможность. Кто-то и из обкомов прибарахлился, конечно, раз дураки россияне позволили. А в основном - руководство самих предприятий. Повторяю, наблюдал на десятках предприятий с которыми работал.
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Алекс Гол 4 декабря 2020, 16:39
    Куда вы полезли в 90-е годы?
    Подготовка шла в уже в конце 80-Х..
    Сам проводил пуск ЭВМ через
    такие комсомольские предприятия.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 14:42
    повторяю. такое государство нахер не нужно и платить ему налоги не за что
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 14:48
    Какое такое? Очень расплывчат ваш ответ.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Виктор Wiкtor 3 декабря 2020, 14:57
    такое , которое не собирается обеспечивать пенсионеров, которые на него жизнь отдали. путлеровское, капиталистическое
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 15:25
    О, тогда вам надо было в 1993 году придти
    на защиту Верховного Совета.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Виктор Wiкtor 4 декабря 2020, 16:18
    Тогда надо было расстреливать дураков сограждан голосивших за алкаша, в том числе, на первых выборах в 1991?
    Виктор Wiкtor # ответил на комментарий Алекс Гол 4 декабря 2020, 16:51
    Не вижу надобности перечеркивать 91год, но вижу обман народа в трактовке событий 93 года.
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 13:19
    И для "Х.моржового" - запутинца хлебом не корми - дай коммунистов обгадить.
    Всё - согласно Коммунистическому манифесту: "все силы старой Европы - папа и царь, (и т.д., включая Гитлера и проч.) - объединились для священной травли этого призрака, призрака коммунизма.
    Баба Яга Против # ответила на комментарий Карл Либкнехт 3 декабря 2020, 13:23
    запутинцы - олигофрены в стадии дебильности
    ал мсм # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 14:02
    ну дом ей подожги, раз злоба клокочет.
    Раз работала - значит зарабатывала. Ну так не пропивай всё, отложи на черный день
    Баба Яга Против # ответила на комментарий ал мсм 3 декабря 2020, 14:46
    ты у нас такой дурак
    по субботам али как?

    мне на хрена ей дом жечь?

    а зп в путлеровской россии такие, что с них на гулькино яйцо не накопишь, не то что деньги на прожитье в старости.
    так что не пис ди
    Алекс Гол # ответил на комментарий Карл Либкнехт 3 декабря 2020, 13:50
    так и отдали воры приватизаторы свой "базовый доход" от продажи рессурсов!
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 14:37
    По-моему, вы что-то с чем-то путаете.
    Доход приватизаторов от продажи ресурсов имеет очень отдалённое отношение к базовому доходу.
    Алекс Гол # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 14:56
    Доходы от продажи рессурсов которые присваивают воры приватизаторы, не попадают в бюджет.

    И ПОТОМУ в бюджете нет денег не то что на базовый доход, но и на пенсии нормальные
    Виктор Козлов # ответил на комментарий Баба Яга Против 3 декабря 2020, 22:19
    Все эти цифры для обсуждения. взяты "с потолка", их ещё нужно будет обосновывать с потребностями пенсионера и с возможностями бюджета. Кстати тунеядцы здесь вообще не рассматриваются. 25 лет стажа из возможных 42-х это не так мало.
    И вопрос стажа действительно должен обсуждаться.
    Спасибо за комментарий.
    Вячеслав Константинович Стародубов # написал комментарий 3 декабря 2020, 13:43

    .
    ПЕНСИЯ -

    слишком серьёзное дело

    чтобы доверять её государству

    Поэтому это дело гражданам надо взять в свои руки. А для этого существует специальный механизм - ОТДЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ ВЛАСТИ. С этого разговор и начнём, т.е. с того, что же это такое –

    НЕЗАВИСИМАЯ САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ПОЛНОЦЕННАЯ ОТДЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ ВЛАСТИ?

    ссылка на maxpark.com

    и бюджет тут ни с какого боку !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    .
    из бюджета платится государственная минимальная пенсия,

    которая платится всем, а не только тем, кто не работал,

    как это было при советской власти.

    Государственная минимальная пенсия для всех одинаковая -

    для "родины-матери" все равны.

    Возможно её заменит "безусловный базовый доход" - что в моём понимании

    есть равная доля каждого в природных ресурсах - который будет платится

    от рождения и до смерти и заменит пособие по рождению, детские, стипендию -

    в период учёбы, больничный - в период временной нетрудоспособности,

    пособие по безработице и государственную минимальную пенсию в старости.

    ссылка на maxpark.com

    Алекс Гол # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 3 декабря 2020, 14:13
    Откуда в воровской стране, даже начавшейся с ограбления нынешних пенсионеров - обесценивания их честно заработанных вкладов и последующего гнрабежа приватизации, возьмется "независимая" да еще "честная" ветвь власти?!

    То есть, "ветвь"... того жа государства!
    воры и тут оболванят россиян через свои СМИ и эта ветвть будет такая же воровская.
    Так они и отдали приватизированные природные рессурсы!

    Безусловный базовый доход в понимании остального человечества - это... начало коммунизма.
    Экономически развитое богатое государство перераспределяет доходы так, чтобы, уменьшив долю буржуев за счет их прогрессивного налогообложения в 50% с лишним, гуманно обеспечить ВСЕМ гражданам как минимум достойное существование.

    Они это уже могут!
    А по мере развития производительных сил, даальнейшей роботизации и... коммунизм настаент. как предсказывал дедушка Маркс
    Карл Либкнехт # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 14:41
    Вот именно - "Безусловный базовый доход в понимании остального человечества - это... начало коммунизма".
    Так или иначе, но приход коммунизма неизбежен.
    Хотя бандократия любыми средствами постарается задержать его.
    Вячеслав Константинович Стародубов # ответил на комментарий Алекс Гол 3 декабря 2020, 17:55
    Разуй шары !!!

    "ПЕНСИЯ -

    слишком серьёзное дело

    чтобы доверять её государству

    Поэтому это дело гражданам надо взять в свои руки. "
    .
    Алекс Гол # ответил на комментарий Вячеслав Константинович Стародубов 3 декабря 2020, 18:28
    Разуй шары!!!

    "Поэтому это дело гражданам надо взять в свои руки. А для этого существует специальный механизм - ОТДЕЛЬНАЯ ВЕТВЬ ВЛАСТИ"

    Т.е. - государства.

    Если уж и само это воровское "частно-рыночное" госудаство началось с ограбления россиян - кражи их вкладов в государственном тогда Сбербанке в 1992, кому еще можно доверить пенсии?

    Неужели воровскому ростовщическому придатку - частному банку? Это уж совсем глупо?

    "Ветви власти"... под подушкой хранить на стаорость?! Идиотизм!

    А ведь есть нормальный рецепт - восстановить нормальное государство без воров "бизьнисей"
    наталья гончарова # написала комментарий 6 декабря 2020, 10:48
    т.н. советская система НИЧЕМ не отличается от современной, принцип тот же: старость за счет чужих детей.
    собирают деньги с работников, т.е. с поколения наших детей,
    раздают же по стажу, признаку, с собираемыми деньгами никак не связанному.
    это есть отъем у многодетных и раздача мало- и вовсе бездетным.
    результат: русские вымирают с 1960-ых - пенсии введены в 1956.
    Виктор Козлов # ответил на комментарий наталья гончарова 7 декабря 2020, 13:31
    Эти системы ПОХОЖИ. Но советская проще, справедливее, рациональнее и в результате эффективнее. С тем, что ОТМЕНА пенсий поспособствует увеличению рождаемости - ДОКАЗЫВАЙТЕ.
    наталья гончарова # ответила на комментарий Виктор Козлов 8 декабря 2020, 11:00
    системы ТЕ ЖЕ.
    не похожи - а ТЕ ЖЕ.
    принцип один: "старость за счет чужих детей".
    результат один - ВЫМИРАНИЕ. русские вымирают с 1960-ых - пенсии введены в 1956.
    что, советская справедливее распределяла плату вам за бездетность и убивание своей нации?
    а это именно за то и плата.

    2. не отмена пенсий - а пенсии ПО ДЕТЯМ - ДИНАСТИЧЕСКИЕ. в сотый раз повторяю. но вы помолчите-помолчите - и опять: "отмена пенсий..."

    прямо ваш разум ОТБРАСЫВАЕТ слова ПЕНСИИ ПО ДЕТЯМ
    ПО ДЕТЯМ
    ПО ДЕТЯМ

    настолько велико неприятие
    неприятие чего?
    правды, реальности.


    3. "ДОКАЗЫВАЙТЕ." - звучит прекрасно. типа "тебе нужно - ты и доказывай".
    тебе же нужна жизнь нации, а мне, Виктору Козлову, такие глупости не нужны.

    вот скажите: ЧТО для вас доказательство?
    да ничего не будет доказательством, правда же?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?