Минздрав предложил отменить трудовые книжки в России

    Михаил Горюнов перепечатал из top.rbc.ru
    3 оценок, 716 просмотров Обсудить (76)

    В Министерстве здравоохранения и социального развития РФ считают возможным отметить трудовые книжки в России с 2012г. При этом для тех граждан, которые "привыкли" к этому документу, ведомство предлагает оставить 10-летний переходный период, заявил 4 августа на пресс-конференции в Москве замглавы Минздравсоцразвития Александр Сафонов.

    "Трудовая книжка должна быть отменена. Именно трудовой договор является самым эффективным методом защиты прав работника", – считает заместитель министра. По словам чиновника, в трудовом договоре будут указаны не только места работы, но и его квалификация.

    "Работники, у которых есть трудовые книжки, должны с ней закончить свою трудовую деятельность", - отметил А.Сафонов. Однако для молодежи, которая приходит на работу, "это уже нецелесообразно", уверен он.

    Россияне получают трудовую книжку при первом оформлении на работу. Этот документ содержит личные данные гражданина, сведения о его образовании, профессии и специальности. Трудовая книжка ведет свою историю со времени установления советской власти.

    Читать полностью:http://top.rbc.ru/society/04/08/2011/608863.shtml

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 76 комментариев , вы можете свернуть их
    clo clo # написал комментарий 4 августа 2011, 14:28
    ну тогда отменяют и выписку из тр книжки при оформлении загранпаспорта
    Михаил Горюнов # ответил на комментарий clo clo 4 августа 2011, 14:45
    Да давно пора этот атавизм убирать.
    Сергей Ивашкин # ответил на комментарий Михаил Горюнов 6 августа 2011, 03:40
    А ты я смотрю спец по атавизмам. На профуру горбатишься? Смотри не пукни.
    Александр Якимчук # написал комментарий 4 августа 2011, 14:34
    Ну, ну! А договора потом заменим на устное соглашение с работодателем. Наверно Прохоровская инициатива. А когда придет время оформлять пенсии никаких документов у гражданина нет, что бы в случае чего оспорить решения в суде. Что там ему в пенсионном фонде насчитают шут его знает, но государство в пользу работника редко ошибается. Может у них там падение серверов случится и еще что нибудь, а человека заставят потом бегать свидетелей с того света поднимать. :-(
    Михаил Горюнов # ответил на комментарий Александр Якимчук 4 августа 2011, 14:45
    Все ваши трудовые достижения хранятся в ПФР... И книжку проэцсамое гораздо проще. А насчитают вам фигово, что с книжкой, что без оной.
    Александр Якимчук # ответил на комментарий Михаил Горюнов 4 августа 2011, 14:57
    Так хранятся у НИХ, а трудовая книжка у ВАС. Ну это примерно как второй экземпляр договора у вас на руках. Может террористы разнесут этот фонд к чертям или хакеры что нибудь испортят и что тогда делать?
    Вячеслав Ситников # ответил на комментарий Александр Якимчук 4 августа 2011, 15:10
    да потеряют, как обычно!
    ii nee # ответила на комментарий Александр Якимчук 4 августа 2011, 15:40
    Вообще-то трудовая хранится у работодателя и сколько Вы ЗП получали в нейне указано.
    Надежда Бурая # ответила на комментарий Михаил Горюнов 5 августа 2011, 09:02
    У нас недавно работник уходил на пенсию. Так вот, Ваш "хваленый" ПФР потребовал подтвердить некоторые записи в трудовой. Спрашивается зачем? Ведь конвертация была в 2002, в персонифицированном учете ПФР все данные были, ан нет, потребовали. Пришлось запрашивать того работодателя, по которому была неточность. К тому же без трудовой за 30 лет работы я и забуду где и сколько проработала. Еще бы паспорта отменили, нет паспорта - нет человека, прелесть, и никаких расходов на социалку.
    Валерий Иванов # написал комментарий 4 августа 2011, 14:44
    У нас с трудовой книжкой, за каждую закавыку, требуют справку. А, отменят, тогда вообще к пенсии не досчитают лет 10 трудового стажа. Все хорошо, если хорошо организовано. У нас же - хотели лучше, получилось как всегда.
    Вячеслав Пав # написал комментарий 4 августа 2011, 14:40
    А так же паспорта , дипломы ...и прочие атрибуты советской власти ...По ходу дела им больше делать нехе...р .
    Игорь Ярмолович # ответил на комментарий Вячеслав Пав 4 августа 2011, 16:33
    не сомневайтесь, все паспорта, дипломы и прочие "совковые прибабахи" скоро будут иметь вид электронной карты. захотят заблокируют, захотят нищим сделают... тут главное для них - контроль подданных, электората
    Вячеслав Пав # ответил на комментарий Игорь Ярмолович 4 августа 2011, 17:01
    Да , Всеобщий контроль . Есть одно -НО . На самого хитрого дурака - найдётся ёще хитрее !
    Дмитрий Козырнов # ответил на комментарий Вячеслав Пав 6 августа 2011, 11:30
    И слава Богу, пусть отменяют. Понапридумывали х..ву тучу бумажек и ходишь потом блин доказываешь что не верблюд если в бумажке что то не так. Пусть работодатель проверяет знания, диплом всё равно ни о чём не говорит. А паспорт то вообще зачем???
    Игорь Ярмолович # написал комментарий 4 августа 2011, 14:52
    итак, маразм крепчал.... сейчас на руках у трудяги, вроде меня, один документ - трудовая книжка, а после ее отмены я должен буду хранить целую кипу бумаг - договоров. и не дай Боже хоть один повредится или утеряется - хана пенсии. этим уродам только этого и надо. все денег мало спи...ли
    Дмитрий Козырнов # ответил на комментарий Игорь Ярмолович 6 августа 2011, 11:30
    Ваша пенсия состоит из отчислений в пенсионный фонд. А стаж Ваш не нужен никому кроме Вашего самолюбия.
    Сергей Ивашкин # ответил на комментарий Дмитрий Козырнов 6 августа 2011, 13:56
    А чего плохого в самолюбии? Это его жизнь. Он работал. А ты на него катишь. Из профуры питерской наверное?
    Дмитрий Козырнов # ответил на комментарий Сергей Ивашкин 6 августа 2011, 14:22
    Из слесуры ростовской. Параллельно мне его самолюбие, а только достали все завывания на тему ах трудовая ах где моя пенсия. Сколько перечислил в пенсионный фонд столько и пенсия блин, а то понавыдумывают бумажек, понасадят бабищ толстожопых по кабинетам и давай фуфло возить, здесь подпись здесь печать там справка а тут вы молодой человек сходите за бланки заплатите. На хрена козе баян. Не нужны ни трудовая книжка, ни паспорт ни прописка эта. Человек рождён свободным.
    Йура Тсар # написал комментарий 4 августа 2011, 15:00
    уж я лет десять мечтаю чтобы эту херню отменили... всё время теряю... и на работу-то всё равно берут по резюме и собеседованию... на кой ляд она нужна? для пенсии что ли? да мы все сдохнем раньше на 50 лет...на 500
    Злой мужик nl # написал комментарий 4 августа 2011, 14:52
    Отменим трудовые книжки, а затем и пенсию. Скажут: стажа нет, работай до ста лет.
    О чем говорить, если Россия являясь правоприемником СССР принимает законы имеющие обратное действие. По законам Союза обучение в ВУЗах и служба в СА в стаж входили, то теперь нет.
    Alex Old # ответил на комментарий Злой мужик nl 4 августа 2011, 15:25
    Они в стаж входят, но Вам от этого не легче. В расчет пенсии входят только периоды, когда за Вас платили страховые взносы.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Елена Калачева # написала комментарий 4 августа 2011, 15:04
    Уберут, не уберут - пенсий все равно не дождемся. Еще лет пять назад они заявляли, что к 2020-му году на пять пенсионеров придется один работающий. Нечем платить будет. Сейчас уже продавливают потихонечку повышение пенсионного возраста. Да к тому же то миллиард из Пенсионного фонда украдут, то 300 миллионов. Все идет к тому, что копить на старость нужно самим. Вот и книжечки убирают. Они все равно потом не пригодятся.
    Вячеслав Ситников # ответил на комментарий Елена Калачева 4 августа 2011, 15:17
    Трудовые книжки заменят ошейниками!
    Павел Ломов # написал комментарий 4 августа 2011, 15:12
    Вот интересно: многие, не читая комментариев, мыслят одинаково. И одинаково делают прогнозы. Это уже здравомыслие и итог.
    Дмитрий Козырнов # ответил на комментарий Павел Ломов 6 августа 2011, 11:32
    У Вас не было записей в трудовой? Вы не представляете наверное что такое выжить с волчьим билетом.
    Вячеслав Ситников # написал комментарий 4 августа 2011, 15:04
    Трудовые книжки заменят ошейниками !
    Вячеслав Ситников # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 4 августа 2011, 15:17
    Не, всё правильно!
    А на ошейниках - зарубки по кругу!
    Года, значит.
    Стаж.
    Как круг замкнётся - свободен !
    Павел Ломов # ответил на комментарий Вячеслав Ситников 4 августа 2011, 15:31
    Последняя зарубка мимо ошейника. Свободен.
    Семен Петров # написал комментарий 4 августа 2011, 15:13
    А какое дело Минздраву до трудовых книжек? Своих дел мало? Так отправить их золотишко мыть...
    Валентина Незаметная # ответила на комментарий Семен Петров 4 августа 2011, 15:30
    А полное название конторы Минздравсоцразвития!
    Семен Петров # ответил на комментарий Валентина Незаметная 4 августа 2011, 15:42
    Я знаю. Но соц. развитие и тут рядом не лежало.
    Михаил Корсуновский # ответил на комментарий Семен Петров 5 августа 2011, 01:48

    "Однако, по его словам, "для молодежи, которая приходит на работу, это уже нецелесообразно" - в России налажен персонифицированный учет. Трудовую книжку необходимо уметь хранить и заполнять, а для изучения инструкций по этому уйдет много времени, перечислил трудности Сафонов.

    В большинстве стран мира такие книжки не используются, подчеркнул замминистра.
    -ссылка на newsru.com
    Ну не идиотское разве обоснование отмены?

    Семен Петров # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 5 августа 2011, 12:09
    Конечно идиотское. Но оно озвучено идиотом для идиотов и предполагает, что в кадрах работают идиоты. Так что все нормально (с их точки зрения).
    Дмитрий Козырнов # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 6 августа 2011, 11:36
    Да да , надо уметь заполнять. Моя трудовая начинается с записи об учёбе в горно-экономическом колледже, а я учился в горно-энергетическом. Бабка старая бл, кадровичка, профессионал хренов, заполняла. И что я таким свои документы доверять должен? Дебильное изобретение эта трудовая книжка.
    Михаил Корсуновский # ответил на комментарий Дмитрий Козырнов 6 августа 2011, 18:06
    Документы читать нужно,когда получаешь...
    Дмитрий Козырнов # ответил на комментарий Михаил Корсуновский 6 августа 2011, 19:00
    Базара нет. А может за неё вообще всю работу выполнить? И ведь не даст, за зарплату свою дрожит. Вообще получил трудовую когда увольнялся, а увольнялся с психом, потому и не глянул.
    Ольга Тремус # написала комментарий 4 августа 2011, 15:18
    Что за бред! Человек принимается на работу не только по договору. После подписания договора в течение 3-х дней идет приказ по предприятию о приеме на работу. Номер этого приказа фиксируется в трудовой книжке. Также и при увольнении. По закону документы кадрового учета хранятся 25 лет. При ликвидации фирмы все документы сдаются в архив. Копию приказа должны выдать на руки работнику. А вот покажите мне человека, который собрал все копии приказов за всю жизнь? И сколько нужно будет собрать документов при выходе на пенсию, сколько написать писем по инстанциям - предприятиям, архивам и т.д. - для подтверждения стажа. Отмена книжек - это возможность значительно уменьшить годы работы у людей.
    Андрей Беткер # ответил на комментарий Ольга Тремус 5 августа 2011, 09:48
    Немцы,когда из СНГ приехали в Германию у них у всех потребовали трудовые книжки,а также средний заработок,чтобы определить какую пенсию им платить.
    Виктор Пурец # написал комментарий 4 августа 2011, 15:48
    Отмена трудовых книжек дисциплинирует только предпринимателей. Сотни (если не тысячи) предприятий практикуют оформление трудовых книжек без оформления людей в пенсионном фонде.
    При этом человек даже и не знает этого. Отмена трудовых книжек только уменьшит бумажную волокиту.Без сомнения останется какой-либо документ о том что человек работает. Например выписка из пенсионного фонда о постановке на учет, квартальная или годовая информация о перечисленных
    в фонд платежах. И это вполне достаточная информация. Лучше от этого будет только работнику.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Пурец 5 августа 2011, 12:12
    Лучше? Вообще не будут оформлять.
    А как это без оформления в пенсионный? Люди могут это легко проверить.
    Виктор Пурец # ответил на комментарий Семен Петров 5 августа 2011, 14:33
    Семен, ты же и сам в бизнесе. И разве оформляют сейчас всех, а не только тех кому это нужно? Но сейчас есть и другая сторона. Я могу сказать, что оформил человека и даже печать в книжке поставить, но платить за него не буду. А он об этом и не подозревает, потому что другой информации, кроме как от меня он не получает.
    А при отмене трудовых унижек , конечно, должна быть предусмотрена система извещений от пенсионного фонда и соцстраха.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Пурец 5 августа 2011, 14:37
    Да, я сам в бизнесе. И человек легко идет в отделение пенс. фонда, которое сейчас есть практически в каждом населенном пункте и интересуется (если у него есть масло в голове). И накрылся бизнес.
    Виктор Пурец # ответил на комментарий Семен Петров 6 августа 2011, 08:08
    Семен, и много у тебя таких было (с маслом в голове)? Да и бизнес уж очень легко восстанавливается. Я это к тому, что на работников это, практичеки не повлияет, если будут какая-либо официальная информация от независимых органов, что этот человек работает там-то и с определенной зарплатой. Это усложнит работу "серого" бизнеса. Но бизнес всегда должен "светлым", даже, если мне это не выгодно.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Пурец 6 августа 2011, 12:36
    Было несколько. Но я тут придерживаюсь другого мнения. Я должен быть честным перед самим собой (от чего часто и страдаю). Но переломить себя не могу.
    Так что договариваюсь на берегу.
    Виктор Пурец # ответил на комментарий Семен Петров 6 августа 2011, 22:01
    Семен, а какого "другого" мнения ты придерживаешься?.Быть честным перед собой -понятие очень относительное. Более того, любой "вор в законе" честен не только перед собой, но и перед воровским сообществом. Да и любой"кидалово" всегда будет честен и перед собой и перед партнерами, но не в отношении "лохов". И в нашем обществе пока не вырботаны правила честного во всех отношениях бизнеса. Если все таки для подавляющего большинства честность обязательна в отношении партнеров и клиентов, то в отношении государства такой честности пока не наблюдается. Но для этого и причины есть.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Пурец 6 августа 2011, 22:30
    Для конкретности. Кидать работников - не в моих правилах. Я это честным не считаю. Про государство лучше промолчать.
    Я не вор, никогда им не был и не буду и их правила на меня не распространяются.
    Виктор Пурец # ответил на комментарий Семен Петров 7 августа 2011, 12:41
    Семен, "кидать" работников - это тоже самое, что "кидать" партнеров или заказчиков. Но это уже не бизнес. Это что-то уже иное.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Пурец 7 августа 2011, 12:49
    А как назвать неоплату работникам пенсионных взносов? Это и есть кидок.
    Виктор Пурец # ответил на комментарий Семен Петров 8 августа 2011, 08:10
    Семен, мне неизвестны случаи, когда в малом бизнесе выплачивают
    поностью все начисления. Как правило, оформляется базовая зарплата 6000-10000 тысяч, с которой и выплачиваются эти начисления.Если небольшие предприятия будут выплачивать с реальной заработной платы, то одно из двух: или реальная зарплата станет меньше или предприятие разорится. Социанальные
    налоги сейчас для большинства мелкого бизнеса - непосильные.
    А в купе с сумашедшей арендой и косвенными выплатами и заставляют уходить малый бизнес в тень.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Пурец 8 августа 2011, 10:00
    Со всем этим я согласен. Но я говорил о другом. С работником надо договариваться на берегу. И потом эти договоренности соблюдать.
    Виктор Пурец # ответил на комментарий Семен Петров 8 августа 2011, 17:38
    Мне вообще-то неизвестны случаи договоренностей post factum, говорят что бывают. Но все таки достаточно честного бизнеса в этом отношении
    больше. Поэтому есть тудовая книжка, нет ее - для работника разницы не будет. Информацию о своей социальной зарплате он будет получать не от нанимателя, а из других источников. И несколько сложней будет только бизнесу.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Пурец 8 августа 2011, 17:50
    Да сейчас в любой гос. конторке требуют копии трудовой. И что их заставит перестать ее требовать? И где и как работник будет хранить кипу приказов и прочих доков, которые нужны для доказательства количества и качества работы?
    Виктор Пурец # ответил на комментарий Семен Петров 8 августа 2011, 19:21
    Так это и хорошо. Требовать нечего будет. А хранить ничего и не надо. Распечатка на любой день с сайта, как сейчас по налогам или по банковскому кредиту.
    Семен Петров # ответил на комментарий Виктор Пурец 8 августа 2011, 19:43
    Заставят кучу справок собирать. С какого сайта? Это работодатель вынужден будет все кадровые доки на сайт выкладывать? Извините...
    Сергей Ивашкин # ответил на комментарий Виктор Пурец 6 августа 2011, 03:57
    Дисциплина нужна везде!!! Это точно. Это про немцев-отсюда и достижения везде. Дотошность и пунктуальность. А тут (Россия)-создание хаоса и как следствие-воровство. Чем товрищи Питерцы с завидным энтузиазмом и занимаются.
    Виктор Пурец # ответил на комментарий Сергей Ивашкин 6 августа 2011, 08:04
    Насчет воровства, так это у нас, видимо, в крови. И выдавливать его приходится по капельке. Правда, начинается выдавливание всегда с мелкого. И когда погрязнем в борьбе с ним, руки и не дойдут до крупного.
    Александр Коваль # написал комментарий 4 августа 2011, 16:26
    Давно пора, созреваем и мы потихоньку. Движемся к накопительной пенсии и ПФ считает, сколько на твою душу внесено , рублей - условных знаков оплаты, так вот пусть и считает.. Условных, потому, что пока я вышел на пенсию произошло немеряно ден рефрм, девальваций, спекуляций и инноваций, и, судя по обстановке не меньше еще будет. И толку от моего стажа - на горячей сетке зарабатывал сдельщиком до 20 минимальных (1200-1500 советских рублей) лет этак в течении 8-10 - где мне это отлилось? Пенсион как у всех, у тех, кто не переламываясь докоптел до срока такая же.Сейчас - это двойная бухгалтерия - по стажу, по выслуге, по кол-ву рожденных детей и сданной крови - бред полнейший учету не поддающийся ни по средствам ни по справедливости. А на офисном планктоне экономия какая - пусть реальным делом поработают!
    Андрей Беткер # написал комментарий 5 августа 2011, 09:45
    Во первых кто такой МИНЗДРАВ??? Он что законодательный орган или президент.???Как потом в старости ,когда надо человеку идти на пенсию как определить работал человек или нет.???Получится,что и тот который 50лет проработал и тот который ни дня не работал будут одинаковые пенсии получать...
    Эдуард Дилан # написал комментарий 5 августа 2011, 11:11
    Зачем отнять у трудового человека единственный документ, подтверждающий его трудовое деятельность на всю жизнь. Меня много раз приходилось воспользоватся копией трудовой книжки, которые требовали разные органы государственной власти в разное время. Я понял, что без трудовой книжки ты вообще никто.

    Вопрос всем. Почему и для чего минздрав сует свой нос не в свои дела.

    Где минздрав, а где трудовые книжки граждан. Для чего отнят у людей последний документ о прохождение своей трудовой деятельности.

    Значит где то зарыта свиная голова и минздраву выгодно не упустить свой шанс воспользоваться, для завладения этого жирного куска.

    В суде проходит бумажный документ, подтверждающий подписью и печатью, где работал гражданин и никакие электронные документы.

    Скоро отнимут и сберкнижки.

    Неужели минздраву больше делать нечего!
    петр 010 # написал комментарий 5 августа 2011, 20:23
    Удивительно , откуда берутся такие умники , то ли они настолько уверены в своем завтрашнем дне , что думают о 100 % надежности рабочих мест всех трудящихся России?
    Сергей Ивашкин # написал комментарий 6 августа 2011, 03:36
    Ха!!! Началось!!! Осеннее обострение!!! Новый этап "модернизации", "реформ"... Во блин торкнуло!!! Когда коту делать не х..я-начинает я...ца лизать. Я так думаю-надо власть отменить!!! Министерство изолировать и утилизировать (тов. Берия мастак был)!!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 778 записей в блогах и 6548 комментариев.
    Зарегистрировалось 15 новых макспаркеров. Теперь нас 5026146.