Кто для вас Сталин?

    Дмитрий Чигин написал
    2 оценок, 718 просмотров Обсудить (70)

    Темы, касающиеся личности Сталина, являются одними из самых обсуждаемых в ГП. Однако необходимо понять, с чем в первую очередь ассоциируется имя Сталина. Предлагаемые варианты ответов помогут понять, нужен ли современной России Сталин, каких качеств не хватает нынешним руководителям, и самое главное понять что привлекает, и что отталкивает современных россиян в личности Сталина.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 70 комментариев , вы можете свернуть их
    Анатолий Лукьянов # написал комментарий 2 сентября 2012, 16:12
    + Он действовал в соответствии с обстоятельствами, доставшимися ему от Ленина
    Нѣформалъ . # ответил на комментарий Анатолий Лукьянов 10 ноября 2012, 20:18
    не совсем так.начинал он действительно как преемник ленина,а как иначе ему было возглавить страну?находясь в еврейском кагале,он потихоньку устранил одного за другим от руководства страной,в этом его главная победа,в развороте страны от хаоса,разрухи,забвения к прогрессу.если бы троцкий занял его место,то всё,ничего бы не было,в смысле страны великой,была бы хазария,как лёва бронштейн(троцкий) и мечтал,лишь грабить,убивать,насиловать и т.д....в своей работе"Экономические проблемы социализма в СССР" Сталин подверг критике столпы марксизма-ленинизма и обосновал необходимость применения других методов строительства государства и экономики.Сталин,своим руководством,привёл страну к быстрому подъёму и росту ВВП,и применил новый метод развития страны-он снизил цены(1р в год)год за годом повышая благосостояние своих граждан,а цены снижая.Этот метод потом применяли Япония,Китай(это секрет быстрого взлёта экономик этих стран).Этот метод включал в себя рост интереса к своей работе,специальности,существовали специальные премии поощрявшие кадры,особенно молодых,перспективных,оклады были небольшими,но были надбавки,премии,др.поощрения людей стремящихся развивать производство...
    михаил игнатов # написал комментарий 2 сентября 2012, 19:40
    Оставить надо сталина в покое и жить дальше.
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий михаил игнатов 11 ноября 2012, 21:43
    Плохого помина этой покойный человек не достоин. Жить дальше, но воров ловить и сажать на долго в тюрьмы.
    Иванов Сергей # написал комментарий 10 ноября 2012, 18:47
    "Предлагаемые варианты ответов помогут понять, нужен ли современной России Сталин"
    - клонировать собрались?
    Дмитрий Чигин # ответил на комментарий Иванов Сергей 11 ноября 2012, 11:01
    Зачем же так грубо? Читайте внимательнее и научитесь уважать оппонента, даже если ваши точки зрения не совпадают.
    Нѣформалъ . # написал комментарий 10 ноября 2012, 20:03
    многие не понимают реальной стороны жизни и деятельности Сталина.рассуждают на основе решений ХХ съезда КПСС,на котором Хрущёв обвинил Сталина в стольких ошибках и более того-преступлениях,что на съезде возник ступор.Хрущу побоялись возразить в открытую,ведь он уже руководил страной и следовательно имел своё влияние на рычаги влияния ходом судеб многих партийцев высшего эшелона.Преследуя личные,корыстные интересы,а именно-месть за расстрелянного сына-Леонида(тот сдался в плен немцам),он мстил Сталину...Так началась эпоха лжи и отката страны назад,в пропасть.Так закончилась Сталинская борьба с сионизмом,закончилась программа развития и строительства коммунизма,началось коррупция,воровство,беззаконие и прочие параллельные моменты и процессы что откатывали страну назад.Мне могут возразить по поводу отката назад,довожу до сведения,что все крупные проэкты СССР(после смерти Сталина) выполнялись по его проэктированию,и космос,и атомные подлодки и прочие достижения,ну кроме поворота сибирских рек конечно.слишком много чего не открывается через сми лишь потому,что сми подконтрольно сиону,и это непозволительно для них обнажать такую правду о реальности!
    Макшарип Яндиев # написал комментарий 10 ноября 2012, 21:34
    Сталин (Джугашвили-Дзугаев)-библейский зверь.
    Дмитрий Чигин # ответил на комментарий Макшарип Яндиев 11 ноября 2012, 11:04
    Просветите пожалуйста, откуда такие познания? Неужели материалы 20-го партсъезда?
    Ivan Pirogov # ответил на комментарий Дмитрий Чигин 11 ноября 2012, 17:55
    он раздавил тьму кровососов русского народа и их потомки изошли жёлчью пытаясь его облить своими испражнениями.
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Дмитрий Чигин 11 ноября 2012, 18:02
    «Товарищ Сталин ставит великую задачу, добиться 5-часового рабочего дня. Если мы этого добьёмся, то это будет великий переворот. В девять работу начал, в 2 часа уже конец, без перерыва. Пообедал, и время свободное. Мы на одном этом капитализм обойдём, они так не могут, им прибыль давай, а им рабочие – а как русские могут за 5 часов и живут хорошо. Нет, давай нам тоже социализм и Советскую Власть, мы тоже хотим жить как люди. Вот это и будет мирное наступление коммунизма». Речь Берия Л.П.19 съезд
    Макшарип Яндиев # ответил на комментарий Дмитрий Чигин 11 ноября 2012, 18:04
    ссылка на maksharip.livejournal.com
    "Мы находимся здесь, чтобы внести свой вклад в этот мир. А иначе зачем мы здесь?" (Стив Джобс)
    "Караганда...Судьба и история "Джихада" одного маленького человека".
    23 февраля 1944г. чеченцы и ингуши были репрессированы. Всех сослали с Кавказа в Казахстан и Среднюю Азию.
    До 1957г.жили под Карагандой.Пос.Мелькомбинат,ст.Большая Михайловка.
    Еле выжили.Где-то похоронена моя сестрёнка Соудат,умершая от воспаления лёгких.Я тоже заболел вместе с ней, но выжил.
    Там же заболели мои отец Махмуд,мать Замани и младший брат Сеид-Магомед и умерли после возвращения на Кавказ в 1957г.
    Может быть,я выжил ради того,чтобы Аллах дал мне возможность исполнить свой Джихад.
    Я сделал всё,что мог....
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Макшарип Яндиев 11 ноября 2012, 18:15
    Выслали,в связи с тем,что была опасность удара с тыла Красной Армии.Немцы просто уничтожали в партизанских районах все население.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Дмитрий Чигин 11 ноября 2012, 18:44
    История СССР подлинная.
    А Вы по "Краткий курс ВКП(б)" под редакцией Вашего хозяина эту самую истрию СССР проходили?
    Дмитрий Чигин # ответил на комментарий Владимир Углев 11 ноября 2012, 20:44
    Сталин прежде всего историческая личность, и не самая последняя по своему значению. Не стоит гадить в историю, даже в угоду нынешним властям.
    Владимир Углев # ответил на комментарий Дмитрий Чигин 12 ноября 2012, 00:03
    Противник я и прошлых властей был и нынешних. Это большевички и сталин с прочими от кукурузника до клемлёного всю Россию обс....рали. А сейчас не их ли детки-внучки у власти во главе с большевистскими палачами чекистами?
    v d # ответил на комментарий Владимир Углев 12 ноября 2012, 21:45
    Углев,тебе с рождения не повезло,природа попутала,куда мозги вкладывать,оттого,ты раз за разом,несешь то,что сильно пованивает чушью и ее содержимым.
    v d # ответил на комментарий v d 12 ноября 2012, 21:47
    Здравствуй, дорогой любимый Сталин!
    Пишет тебе русский мальчуган,
    Сколько лет промчалось,как ты умер,
    А у нас-все тот же балаган!
    Всюду негры, геи, мусульмане,
    Мир погряз в разврате и крови,
    А размякший белый-на диване,
    Тупо смотрит спорт и MTV...
    Вымирают страны Белой Расы,
    В них цветных завозят,всех подряд,
    В Лондоне, в Париже-пид.расы,
    И в Берлине- вечный гей-парад!
    И у нас дела ничуть не краше,
    Что в Москве, что дальше-дело швах,
    Правит ЗОГ. Славяне-у параши,
    Ну, еще в забое,да в гробах!
    И хоть мрет народ от жизни сранной,
    Но, как голем, с радостью готов,
    Вечно помнить"подвиг" ветеранов,
    Тех, что от печи спасли джудов!
    Немцы платят дань израильтянам,
    Мы, славяне, платим дань Чечне,
    Проще сдаться инопланетянам,
    Чем с позором жить в таком говне!
    В общем, где ни плюнь- кругом евреи,
    Захватили каждую страну,
    Дедушка! Прийди прошу скорее,
    наведи порядок в СССр!
    Дорогой, родимый Деда Сталин!
    Возвращайся! Мир сошел с ума!
    v d # ответил на комментарий v d 12 ноября 2012, 21:47
    ДЕТИ и то умнее,чем Углев.
    Владимир Углев # ответил на комментарий v d 12 ноября 2012, 22:12
    Ну, вот когда опричники этого призванного сталина начнут тебе кожу снимать....
    v d # ответил на комментарий Владимир Углев 13 ноября 2012, 18:50
    С вас?Не жалко.
    Владимир Углев # ответил на комментарий v d 13 ноября 2012, 20:10
    Вы как сами будете? Кожу сдирать?
    v d # ответил на комментарий Владимир Углев 13 ноября 2012, 22:16
    Нет Углев,не я,начнут те,кого вы своими усилиями дебилов,во власть тащите.
    Серые,торят дорогу черным,вот эти черные,вас серых и вырежут,да шкуру снимут.
    А вот нам Красным,придется черных,в очередной раз угомонить,но уже без вас.
    Вы свою судьбу сами выбираете.
    Владимир Углев # ответил на комментарий v d 13 ноября 2012, 23:07
    Красные уже 74 года кровя пускали России. Ни хрена у вас больше не выйдет.
    v d # ответил на комментарий Владимир Углев 13 ноября 2012, 23:25
    Ну ну,посмотрим,поживем, увидим.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Макшарип Яндиев 11 ноября 2012, 18:49
    Дикий народ. дети гор,
    Виктор Горелов # ответил на комментарий Макшарип Яндиев 11 ноября 2012, 19:04
    Да-да, все, кто не поклоняется Яхве и не подчиняется его возлюбленному народу - звери...
    Макшарип Яндиев # ответил на комментарий Виктор Горелов 11 ноября 2012, 20:49
    Это не Гайдпарк,а "Парк юрского периода".
    Михаил Иванович # написал комментарий 11 ноября 2012, 15:06
    Сталин прошел долгий путь эволюции от революционера-интернационалиста до державника-императора.По-другому и быть не могло,ибо Сталин,находясь на самой вершине власти,тонко чувствовал чаяния народа и действовал согласно коллективной воле народа.
    Андрей Маевич # ответил на комментарий Михаил Иванович 11 ноября 2012, 18:00
    Полностью согласен!
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Михаил Иванович 11 ноября 2012, 21:48
    Именно чаяния народа не слышат современные правители.
    Михаил Иванович # ответил на комментарий Полина Вычужанина 11 ноября 2012, 22:16
    Тихо кричим,поэтому и не слышат.А надо,как в Греции.
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Михаил Иванович 11 ноября 2012, 22:44
    Кричать -да, но крушить всё -нет.
    Gelo МалютOFF # написал комментарий 11 ноября 2012, 18:02
    Кто для вас Сталин?
    Для меня это далекая история! И хватит ворочать мертвяков! Путин лучше ответьте кто для вас!?
    Петр Бирюков # ответил на комментарий Gelo МалютOFF 12 ноября 2012, 15:51
    У кого прошлого нет...будущего собственно тоже нет, банально но верно
    Ярослав Тверской # написал комментарий 11 ноября 2012, 18:14
    Век 20-ый, век активно культивируемых семи смертных грехов. И.В.Сталин жил и руководил в это неспокойное время гигантской страной. Видимо других путей для выживания не было.
    Владимир Попов / Виппер/ # написал комментарий 11 ноября 2012, 18:26
    Говоря о многих достижениях сталинского периода, не смотря на некоторые серьёзные статьи , опубликованные в ГП за последнее время, мы почему-то оставляем без внимания одно из главных его достижений - освобождение страны от влияния Ротшильдов и Рокфеллеров, которое осуществлялось через Троцкого и его многочисленных сторонников. Более подробно об этом читайте в статье "Большая игра Ротшильдов и Рокфеллеров" В.П.Павленко.
    Святослав Русланов # написал комментарий 11 ноября 2012, 18:28
    Разумеется выдающаяся историческая личность . Становление Великой Советской державы и победа в войне - во многом связаны с именем Сталина . Объективная оценка позитива и негатива в деятельности Сталина возможна только после ознакомления с кремлевскими архивами , которые намеренно скрываются от народа сионистскими кругами в современной власти
    Наталия Плисак # написал комментарий 11 ноября 2012, 18:47
    Сталин - Зеркало эпохи. Правда которую каждый может о себе узнать.

    Как вы уже знаете,

    Коммунисты видят в Сталине коммуниста
    Националисты видят в нем националиста
    Державники - державника
    Мерзавцы - мерзавца.
    Валерий Советский # написал комментарий 11 ноября 2012, 19:49
    "Сталин – это, прежде всего историческая личность, действовавшая по обстоятельствам личным или государственным, в его правлении помимо успехов (ошибок) было много просчётов (хорошего)."
    Я бы дополнил пункт, за который проголосовал, существенным замечанием - "действовавшим в интересах ТРУДЯЩЕГОСЯ народа СВОЕЙ страны". Кроме того, говоря об "ошибках" Сталина, необходимо помнить, что строилось ПЕРВОЕ в мире государство с НОВЫМИ социально-экономическими отношениями, примеров которому в истории не было. А "не ошибается только тот, кто ничего не делает!".
    Петр Бирюков # ответил на комментарий Валерий Советский 12 ноября 2012, 15:53
    Совершенно верно!
    Павел Егоренков # написал комментарий 11 ноября 2012, 20:01
    Сталин - это волхв высшего посвящения, вынужденный оторваться от своих дел, чтобы предотвратить планетарную катастрофу на территории России.
    Попробуйте экстрополировать развитие России если у власти остался:
    - Керенский
    - Свердлов
    - Троцкий, а здесь мировая война...И на территории от Марселя до Владивостока, и от Мурманска до Иерусалима воцарился бы магический фашизм...
    Jurai Whisper # написал комментарий 11 ноября 2012, 20:36
    Из Евангелия, дерево узнают по плодам его, что принес в СССР Хрущев , Брежнев и Горбачев.
    а что оставил Сталин.
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Jurai Whisper 11 ноября 2012, 22:32
    Хрущёв развалил сельское хозяйство, Брежнев создал хорошую жизнь жителям села, Сталин спас страну от фашизма и восстановил разрушенную страну, Горбачёв уничтожил страну.
    Jurai Whisper # ответил на комментарий Полина Вычужанина 11 ноября 2012, 22:43
    Внимательней присмотритесь к Брежневу и Хрущеву, это соратники.
    Полина Вычужанина # ответила на комментарий Jurai Whisper 11 ноября 2012, 22:57
    Я живу не в городе и присматривалась к тому, что получили жители села за период правления Брежнева. Моя мама сказала: так хорошо мы никогда не жили. Умерла в феврале 1990. Я себя успокаивала тем, как хорошо, что она не увидела разруху современного села.
    Полина Вычужанина # написала комментарий 11 ноября 2012, 21:41
    Сталинские воры получили своё, доказывали потом свою невиновность, их видите ли зря репрессировали. Для наведение порядка мели порой и не виновных. Но страна не разваливалась, а крепла. Люди теперь готовы вернуть Сталина, чтобы нагло не воровали:страна развалена, что построено до капитализма не работает, а где новое? При Сталине сажали и даже расстреливали воров. Лично себе он ничего не брал. Народ давно стонет от несправедливости, и только теперь начали хватать любителей миллиардов за руку.
    Моя тётя трактористка получала орден из рук Сталина. Мой отец получал грамоту из рук М.И. Калинина. Они портрет Сталина имели в своём доме, а мне передали собрание сочинений Сталина. Всё ещё не прочитала, Была удивлена прочитанным: оказывается он ещё в 1906 году писал о проблемах крестьянства, и очень толково писал. Теперь крестьянство уничтожено и морально, и физически безо всяких репрессий.
    Для меня Сталин строгий хозяин своей страны и своего народа. Я голосовала за 3-й пункт.
    Дмитрий Чигин # ответил на комментарий Полина Вычужанина 12 ноября 2012, 19:49
    Спасибо вам за ваше мнение, абсолютно согласен с вами.
    Павел Резвый # написал комментарий 11 ноября 2012, 23:42
    Я родился ,когда Сталин руководил Советским Союзом
    Помню,как плакали все окружающие меня люди,когда Сталин умер.
    Академик Сахаров вспоминал,как реагировал он сам и учёные страны на смерть Сталина.
    Они не представляли ,как будут жить дальше
    Николай Николаевич # написал комментарий 12 ноября 2012, 06:30
    Я вообщето равнодушно отношусь к Сталину я не фанат его и не противник, но мне ни когда не нравилось когда всякий осел пытается лягнуть мертвого льва и когда свою историю и страну какая бы она не была обливают помоями.
    Владимир Куприн # написал комментарий 12 ноября 2012, 08:43
    Роль Сталина в истории России и мира, на мой взгляд, довольно не однозначна. С одной стороны, благодаря быстрой и эффективной индустриализации страны была одержана победа, на тот момент, над милитаризмом европейского фашизма, подчёркиваю, над милитаризмом фашизма, но не над самим фашизмом. Что нам настоящее и демонстрирует: не побеждённый фашизм возродил свой милитаризм, на котором он и базируется.
    С другой стороны - не была одержана победа в государственном строительстве, потому что на одной индустриализации государственности не построить. Государственность определяется отношением субъектов права. Построенная же Сталиным система государства и власти, в конечном итоге, и привела сначала к застою, а затем и к саморазрушению, что, собственно, и способствовало возрождению мирового фашизма, так как не было в мире примера благополучной социальной альтернативы.
    Возможно, он этого просто не успел сделать, если исходить из некоторых его записок и, говоря современным языком, внедрённых им ноу-хау, правда, преимущественно в экономической сфере. Но, созданная им же, на то время, и тому есть причины, система власти, и не дала ему это сделать, хотя, задачи Запада были очевидны.
    Дмитрий Чигин # ответил на комментарий Владимир Куприн 12 ноября 2012, 19:44
    Роль Сталина в истории России и мира, на мой взгляд, довольно не однозначна. НЕОДНОЗНАЧНА!!!
    Владимир Куприн # ответил на комментарий Дмитрий Чигин 13 ноября 2012, 08:56
    Однако, тем не менее, развязанная оголтелая компания под названием "антисталинизм" ясно, на мой взгляд, свидетельствует о верности принятых им решений по целому ряду вопросов: был развенчан миф интернационализма мировой глобализации, на примере мощи народной, не национальной, государственности; был развенчан миф монетаризма экономики, как непререкаемой гениальности современной экономической мысли; были обрисованы эволюционные перспективы человечества в социальной сфере мирового единства. Уже только это не даёт покоя ростовщикам-мародёрам Запада по сей день. Поэтому и делаются оголтелые попытки дискредитации его наследия, без затрагивания, даже вскользь, этих вопросов.
    Дмитрий Чигин # ответил на комментарий Владимир Куприн 14 ноября 2012, 18:54
    Рекомендую для прочтения Мартенс Людо "Запрещённый Сталин". Здесь представлена точка зрения анологичная вашей.
    Федор Мстиславский # написал комментарий 8 января 2014, 17:04
    ссылка на maxpark.com


    Вот это тема! Бред сумашедшего от которого будут лечить в американской клиники!
    Не ленитесь, пройдите по ссылке.
    Дмитрий Чигин # ответил на комментарий Федор Мстиславский 8 января 2014, 20:51
    Спасибо за ссылку, но бред сумашедшего меня абсолютно не интересует.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 525 записей в блогах и 5724 комментария.
    Зарегистрировалось 87 новых макспаркеров. Теперь нас 5030475.
    X