Что бы Вы предприняли став президентом России?

    Иван Севен написал
    0 оценок, 172 просмотра Обсудить (219)
    Можно изложить все свои мысли, ну если не о президентстве, то хотя бы на уровне местного самоуправления.
    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 219 комментариев , вы можете свернуть их
    robin kruzo # написал комментарий 22 января 2011, 11:56
    Появилась вредная привычка создавать опросы и не включать в них пункт: "Другое в комментариях".
    Владимир Янков # ответил на комментарий robin kruzo 23 января 2011, 15:09
    Так, чтобы комментарии тоже оценивать!
    robin kruzo # ответил на комментарий Владимир Янков 23 января 2011, 15:40
    Так, чтобы появилось чувство, что проблема исчерпывается только если её рассматривать с тех сторон, которые предлагает автор. Хитроватый приём.. Правда, автор уже добавил соответствующий вопрос. Спасибо.
    Владимир Янков # ответил на комментарий robin kruzo 23 января 2011, 15:49
    " с тех сторон, которые предлагает автор". Естественно, с позиции автора. Если присоединять всех по ходу, то не будет конца и края!
    robin kruzo # ответил на комментарий Владимир Янков 23 января 2011, 16:03
    Не было ещё такой фантастики, когда в ответ на статью комментарии были бы без конца и края.:-)). Автор исправился. За это я ему благодарен. А вот приём, о котором я говорил, называется тенденциозность.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    robin kruzo # ответил на комментарий Иван Иванов 23 января 2011, 15:59

    Не понял Вашего первого предложения.
    Насчёт второго ссылка на www.echo.msk.ru
    А мой вариант - решать следует прежде всего самое главное для страны. Это обеспечить разделение властей и равенство всех перед законом, а не распыляться на частности, - не президентское это дело.:-))

    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Еретик Теоретик # написал комментарий 22 января 2011, 12:00
    начал бы массовые расстрелы
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Василий Кандинский 22 января 2011, 12:51
    а что, кандидатов мало? в зомбоящике ни одного русского лица, везде грязь, шерсть и собачий кал, страна глубоко под хвостом и оттуда задумчиво изучает карту звездного неба.
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Еретик Теоретик 22 января 2011, 12:54
    Если Вы действительно хотите процветания этой земле, то либо перестаньте её загаживать, либо, хотя-бы - не размножайтесь
    Geoffrey DePeyrak # ответил на комментарий Василий Кандинский 22 января 2011, 13:08
    вовану:
    Т.е. если я тебя правильно понял ты бы стал растреливать всех нерусских?
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Geoffrey DePeyrak 22 января 2011, 13:51
    за вована:
    Да, но кто из них будет русским, а кто - нерусским, мы с друзьями-мародерами будем решать на месте
    mike averbukh # ответил на комментарий Василий Кандинский 23 января 2011, 13:35
    вполне согласен с вами
    Владимир Янков # ответил на комментарий Василий Кандинский 23 января 2011, 15:10
    Тебя бы первым и расстреляли бы!
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Владимир Янков 23 января 2011, 18:22
    А это было-бы хорошо или плохо для будущего России?
    Владимир Янков # ответил на комментарий Василий Кандинский 23 января 2011, 18:45
    Массовое убийство всегда плохо! Чем бы это ни объясняли.
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Владимир Янков 23 января 2011, 18:48
    С точки зрения кого?
    Лично я не считаю нужным ввязываться в естественные процессы
    Владимир Янков # ответил на комментарий Василий Кандинский 23 января 2011, 19:09
    В нашей с Вами полемике-"с точки зрения" меня.
    А по сути, как я понимаю, с точки зрения понятия о мироустройстве.
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Владимир Янков 23 января 2011, 19:12
    Вы сторонник Теории Дарвина или у Вас более экстравагантные взгляды на этот мир?
    Владимир Янков # ответил на комментарий Василий Кандинский 23 января 2011, 19:17
    Я сомневающийся, хотя не осуждаю откровенных дарвинистов, т.к. они тоже могут быть 100%-но правы.
    Василий Кандинский # ответил на комментарий Владимир Янков 23 января 2011, 19:24
    А вам не кажется что периодичность войн служит доказательством их правоты?
    Владимир Янков # ответил на комментарий Василий Кандинский 23 января 2011, 19:30
    Кажется. Но слово правота здесь не подходит.
    "Закономерность"- в сложившихся условиях жизни человечества или его значительной части в соответствующий период.
    Алексеев Игорь # ответил на комментарий Еретик Теоретик 22 января 2011, 14:45
    Можно веселее. От Москвы до Грозного поставить деревянные кресты и полумесяцы и распинать на них судом Линча всех нехороших ребят.)))
    Вячеслав Гуляев # ответил на комментарий Еретик Теоретик 23 января 2011, 14:03
    Народу то и так намного меньше стало...расстреляешь всех, и китайцы территорию заселят...может ты китайский шпиён? :)
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Вячеслав Гуляев 23 января 2011, 17:20
    пятую колонну расстрелять - святое дело, как сказал черчиль в ссср пятой колонны нет, они их заранее расстреляли.
    vasek bor # ответил на комментарий Еретик Теоретик 23 января 2011, 22:20
    Неправильно, Вован , мыслишь. Начинать надо с рублевки. Все снести и построить себе домик во всю рублевку. А дальше жизнь покажет.
    Владимир Литвинов # написал комментарий 22 января 2011, 12:05
    Собрал бы команду "смертников", кто работал бы для страны, а не для своих родственников. А по окончании срока провел референдум: плохо работали, всем растрел и мне в том числе.
    Geoffrey DePeyrak # ответил на комментарий Владимир Литвинов 22 января 2011, 12:12
    Сразу вспоминается эльцин и его обещания лечь на рельсы :))))
    Михаил Горин-Галицкий # написал комментарий 22 января 2011, 12:05
    Объявил бы верховенство закона и продемонстрировал его бы на деле, отдав под суд всех нынешних власть придержащих.
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Михаил Горин-Галицкий 22 января 2011, 13:26
    Не могли бы Вы рассказать о том, что бы Вы сделали после того, как предполагаемые Вами суды состоялись?
    Михаил Горин-Галицкий # ответил на комментарий Анатолий Клименский 23 января 2011, 08:38
    Думаю что воспользовался бы опытом Сингапура и Южной Кореи. И ещё.....отделил бы Кавказ.
    Юрий Паршаков # ответил на комментарий Михаил Горин-Галицкий 23 января 2011, 11:32
    Отделить Кавказ желательно до суда, т.к. они всех ваших судей купят или запугают. И все верховенство Закона похерят.
    anatoly hltk # ответил на комментарий Михаил Горин-Галицкий 23 января 2011, 16:40
    что бы воспользоваться опытом сингапура надо осущнствить опыт ПИНОЧЕТА
    и учение ДЭНЬ СЯО ПИНА.
    Михаил Горин-Галицкий # ответил на комментарий anatoly hltk 23 января 2011, 22:10
    Анатолий, Вам бы кровушки попить. Идите поработайте на бойню, может и голод по мертвечинке утолите.
    anatoly hltk # ответил на комментарий Михаил Горин-Галицкий 24 января 2011, 12:00
    Это ВЫ зря так говорите. И в КИТАЕ и в ЧИЛИ ПОЧИТАЮТ и ПИНОЧЕТА и
    МАО ДЗЕ ДУНА и учение ДЭНА. Беда когда жалеем одного мы забываем
    обо ВСЕХ. Поэтому мне кажеться что фраза река крови более гуманней чем море крови
    Михаил Горин-Галицкий # ответил на комментарий anatoly hltk 24 января 2011, 12:49
    Не хотите ли стать тем одним? Пожертвуйте собой? Скорее всего нет....всегда представляют что жертвовать будут кем то, а сам на горячем коне, с окровавленной шашкой в руках. Кстати, Вы в например Китае бывали, или просто к красному словцу пришлось? Судя по тому что намешали в одну кучу и Пиночета и Сяопина темы не знаете.
    anatoly hltk # ответил на комментарий Михаил Горин-Галицкий 24 января 2011, 22:15
    Да мне не страшно . А для ВАС Я могу и гидом поработать и в КИТАЕ и в ЧИЛИ и в АРГЕНТИНЕ.
    Михаил Горин-Галицкий # ответил на комментарий anatoly hltk 24 января 2011, 22:21
    Ой, что то я сильно сомневаюсь. Где бывали в Китае, не могли бы сказать? Очень интересно!
    Андрей Елшин # написал комментарий 22 января 2011, 12:17
    ТЕРРОР всей пятой колонне
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Андрей Елшин 22 января 2011, 13:28
    Не могли бы Вы рассказать, кого именно Вы относите к тому, что называете "пятой колонной"?
    Кирилл Базилевский # написал комментарий 22 января 2011, 12:17
    1. Устроил бы выбраковку. Читаем одноименный роман.
    2. Выслал бы из России всех гастеров, а потом открыл бы при каждом посольстве пункты по трудоустройству в России.
    3. Изменил бы Конституцию, сделав Россию государством с территориальным, а не национально-территориальным делением.
    4. Тотальная война с коррупцией. Пункт первый это уже предусматривает.
    Лёля Ланская # ответила на комментарий Кирилл Базилевский 22 января 2011, 12:47
    Да! Правильно. А то даже еврейскую автономную ухитрились создать, хоть и национальности-то такой на свете нет. Нации нет, а автономия есть. Парадокс.Нужны одни губернии. А то снаряд хоть и старый, а так рванет - мало не покажется!
    Кирилл Базилевский # ответил на комментарий Лёля Ланская 23 января 2011, 13:33
    Согласен. Российская империя далеко не самый плохой вариант. Ставят генерал-губернатора во главе регионы и он отвечает за все. А не разные царьки типа Кадырова .
    Yury Kirillov # написал комментарий 22 января 2011, 12:27
    поставил бы министром финансов Мавроди ! -:)))
    Лёля Ланская # ответила на комментарий Yury Kirillov 22 января 2011, 12:52
    Никакой он не гений. Использует старый принцип "черной" (товарищеской, студенческой) кассы.
    Алексей Павлович # написал комментарий 22 января 2011, 12:28
    Стать президентом в нашей стране - утопия! Но всё же. Я бы провел люстрацию, запретил бы ФСБ и МВД, провел реституцию семьям, пострадавшим от большевиков и их наследников - нынешней власти. Посадил бы воров государственного и чужого корпоративного имущества, если они его сразу не вернут с набежавшими процентами. Издал бы указ о роспуске Думы и созыве Земского собора. На Земской собор депутаты должны бы были быть избраны по округам, открытым голосованием, с вывешиванием бюллетеней на участке и вручением копии голосовавшему, чтобы не было подтасовок и "работы" с бюллетенями. По результатам Земского собора передал бы власть назначенному Земским собором царю из рода Романовых. То есть поступил бы, как князь Дмитрий Пожарский. И 90-летняя Смута бы закончилась!
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Алексей Павлович 22 января 2011, 12:48
    Не могли бы Вы хоть немного рассказать о статусе будущего царя, его полномочиях и порядке престолонаследия?
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 12:59
    Как в Испании - верховный главнокомандующий, которому полностью подчиняется армия и спецслужбы (чтобы у выборной власти не было желания конституцию под себя править или изменять режим), гарант конституции - не картонный, как сейчас, лицо - назначающее судей и обеспечивающее независимость судебной власти от выборной. Лицо, назначающего премьера из Думского большинства и распускающего Думу. Глава православной церкви, наследник - покровитель и защитник инославных, мусульманских и ламаистских народов России, как и было. Престолонаследие по закону Павла, с учетом того, что у нынешних Романовых полностью соответствуют закону Павла только король сербов Павел Караджорджевич, наследный принц Испании Фелипе Андалусийский, герцог Ольденбургский и светлейший князь Георгий Юрьевский, хотя я бы предпочел Николая или Дмитрия Романовичей (из Николаевичей), но это пусть решает Земской собор.
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Алексей Павлович 22 января 2011, 13:14
    Если как в Испании (конституционная монархия, где полномочия у Короля чисто представительские), то, собственно, для чего он? Но если он наследственный монарх, глава армии и спецслужб, глава церкви, обладает правом назначать на судейские должности и правом распускать Думу, то это как раз то самое, благодаря чему к власти в России пришли большевики во главе с Лениным. Но дело даже не в этом. По нынешней Конституции все так и есть, за исключением престолонаследия.
    Но тогда что Вас не устраивает?
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 13:31
    Вы не совсем понимаете суть королевской власти. Монарх обеспечивает общий порядок в обществе и преемственность власти, независимость суда и следствия, не дает бюрократам возможность захватить власть неправедно или пожизненно. Как пример: Хуан Карлос предотвратил своей властью два государственных переворота, тихая и добрая королева Елизавета Вторая отрешила от власти трех премьеров Австралии и двух - Канады - за нарушения законов и подтасовки на выборах. В ответ в Австралии проводили два референдума против монархии - на первом против королевы проголосовали 12%, на следующем 5%. А народ пусть выбирает депутатов в Думу, а они предлагают царю премьера из победившего большинства. Только без всяких партийных списков - мажоритарная система по округам, чтобы люди знали в лицо, кого выбирают и кого будут отзывать в случае чего! Дума занимается принятием бюджета и законов в рамках своих полномочий, у царя - вето; премьер собирает кабинет и осуществляет текущее управление страной пока пользуется доверием Думы и царя. Силовые структуры , суды и следственные органы выборной власти не подчиняются, а действуют независимо в рамках закона.
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Алексей Павлович 22 января 2011, 13:59
    Описанные Вами подвиги Хуана Карлоса и Елизаветы II не имеют никакого отношения ни к тому, что произошло в Испании (массовые уличные протесты, организованные социалистами), ни к событиям в Австралии (совместные действия оппозиции гражданских организаций, прессы и профсоюзов). О Канаде я уже не говорю. В первом, втором и третьем случаях монархи Испании и Соединенного Королевства, как им и предписывается законами этих государств, лишь одобрили то, что произошло в результате выборов. Снять "нечестного" и назначить на его место "честного" они не имеют права. Бюджетного или иного вето у них нет. Большей бюрократии и бардака, чем в современной Испании трудно себе представить. И, наконец (я уже задавал этот вопрос, но Вы не ответили), что же все-таки Вас не устраивает в нынешней российской ситуации, в ее почти монархической системе правления?
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 14:27
    Вы слабо информированы. Какое отношение имеют социалисты к двум попыткам франкистского переворота? Точно также Вам бы следовало получше знать законодательство Великобритании и современную историю Канады и Австралии в части полномочий королевской власти. Современная власть питерских временщиков в России воспроизводит сама себя, она никем не избирается и не контролируется, творит произвол в судах и правоохранительной системе, бесконтрольно грабит страну. Разделения властей и общественного контроля нет и не предвидится. В конституционной монархии это невозможно. Бюджетного вето не было и у Николая Второго, это дело парламента. Учитывая сакрализацию власти в России (некоторые до сих молятся на Сталина или на питерского выскочку) куда уж лучше восстановить законную царскую власть с пользой для народа!
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Алексей Павлович 22 января 2011, 14:34
    Никаких полномочий в обход решений парламентского большинства у монархов Испании и Великобритании нет. Если это не так, то Вам достаточно эти полномочия назвать.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 15:07
    Все решения парламентского большинства требуют утверждения монархом. В Британии парламент не имеет полномочий по судебным вопросам, кроме рекомендаций лордов-судей верхней палаты. В Испании парламент не имеет отношения к полиции, разведке и армии, кроме утверждения бюджетов. теоретически в Британии монарх имеет вето по всем вопросам, кроме бюджета и налогов.
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Алексей Павлович 22 января 2011, 16:54
    Не могли бы Вы, наконец, оставить меня в покое? Простите, но Ваши комментарии засоряют мою почту.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 13:35
    При власти временщиков все и всё зависят от группировки, которая наверху, и смещение этой группировки путем выборов практически невозможно, так как она отменила выборы и контролирует силовые структуры и инкорпорируется в бизнес, контролирует финансовые потоки. Царь же был бы гарантом правовой сменяемости власти по воле народа, независимости следствия и суда, гарантом против полицейского произвола.
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Алексей Павлович 22 января 2011, 14:09
    Уважаемый Алексей Павлович! Что это означает на деле - "был бы гарантом"? Что такое "воля народа"? И что это за группировка такая, которой никто не указ? И почему какой-то там наследственный монарх будет для этой всесильной группировки что-то означать?
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 14:33
    Потому что она показательно сядет в процессе люстрации. Все наши беды от того, что свергнув красных, мы не провели полноценную люстрацию как Польше или Литве или в Сербии и не запретили карательные организации красных как преступные. Участники и деятели режима, сексоты - должны быть лишены права занимать государственные должности от школьного учителя и выше и лишены пассивного избирательного права, как в Германии или Польше. Если например, кто-то выдвигается в депутаты или претендует на государственную должность в Сербии или в Германии, он должен сообщить о себе, являлся ли он сексотом или нет. В противном случае тут же публикуют его досье.
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Алексей Павлович 22 января 2011, 14:38
    Вынужден повторить: мыши приняли решение повесить колокольчик на шею кошке, но никак не могли найти способа это реализовать. Всего доброго.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 15:03
    И Вам не хворать! Придется еще раз напомнить про Чаушеску и Милошевича, да и пример Бакиева о многом говорит. Когда-то наступает предел терпению народа!
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 14:04
    Большевики устроили государственный переворот. Это бывает, и не только у нас. Надо учиться на своих ошибках. Сначала генералы свергли царя, а потом большевики доделали остальное. Значит контроль монарха над силовыми структурами должен быть более действенным, а главное царь силен мнением народа, как тот же Хуан Карлос. Если династию вернет легитимный Земской собор, подтвердив клятву 1613 года, это будет значительной гарантией. Да и смута всем надоела и питерские бироновцы тоже! А дальше - надо всем народом покаяться за цареубийство и преступления нелегитимного режима, дать ему правовую оценку, как дал суд оценку режимам Чаушеску, Гитлера, Милошевича и т.д.. Воздух станет чище, морально-нравственная обстановка в стране станет гарантией от временщиков и переворотов в будущем. У испанцев была такая же судьба - красный беспредел, диктатура, они все поняли и вернули законную власть!
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Алексей Павлович 22 января 2011, 14:17
    Мыши приняли решение повесить колокольчик на шею кошке, но никак не могли найти способа это реализовать. Всего доброго.
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 14:36
    Бен Али так думал со 100% рейтингом недавно, да и "гении Балкан" Чаушеску и Милошевич - тоже. Слетят за милую душу. У питерских единственная опора - нефтедоллары. А если кто-то, как дедушка Рейган, догадается уронить нефть до 10 долларов, им кранты!
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Алексей Павлович 22 января 2011, 14:42
    Политическая жизнь России - это то, что интересует меня меньше всего. Кроме того, я, честно говоря, устал Вам отвечать. Нельзя ли нашу дискуссию как-нибудь завершить? Всего самого доброго.
    Лена Давыдова # ответила на комментарий Алексей Павлович 23 января 2011, 18:56
    Да кто же им позволит? Заикнутся-везде портреты Кеннеди появятся и говорить ничего не надо...
    Алексей Павлович # ответил на комментарий Лена Давыдова 23 января 2011, 23:04
    В свое время дедушка Рейган уломал короля Саудовской Аравии по телефону, аргументы нашлись, увеличить поставки нефти на рынок в два раза, а дальше само пошло, лавинообразно. Сейчас таких аргументов даже больше. Если учесть, что сейчас мощности крупнейших производителей - Саудовской Аравии работают на 45-50% ,Кувейта и Эмиратов на 40%, Ирака - на 10%, а России уже на 85-95%, то понятно, что постоянное увеличение выброса нефти на мировой рынок снизит цену до 10 долларов года на три - четыре, а больше и не нужно. Для нефтепотребляющих стран, так же как и для стран, где развита глубокая переработка нефти, такое снижение на некоторое время стимулирует экономику. Для стран, не имеющих других источников дохода, кроме экспорта сырой нефти, такое снижение может быть полным крахом, аналогичным распаду СССР. С учетом, что США стали экспортером газа, инструменты нашего влияния на принятие решений там снизились до демонстрации показной лояльности, чего уже иногда даже становится недостаточно.
    Олег Олегович # написал комментарий 22 января 2011, 12:28
    Согласно Конституции РФ территория и природные богатства пренадлежат НАРОДУ!!!
    Первым делом, за последние 20 лет деятельности власти провёл мониторинг - полную и по всем направлениям РЕВИЗИЮ. Распиленное, разбазаренное и распроданное вернул в казну, а "умных и ретивых" деятелей на такой же срок определил бы в места им "оооочень" подходящие - барак за колючкой и работу на лесоповале.
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Олег Олегович 22 января 2011, 13:22
    Не могли бы Вы рассказать, какие формы собственности Вы бы допустили, а какие ликвидировали?
    Олег Олегович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 14:07
    Форма собственности определена Конституцией РФ. А вот та же добыча и продажа природных ископаемых, как и военно-космическая промышленность - полностью прерагатива государства... но!, подконтрольная гражданину, т.к. преследует цели общего благосостояния и защиты своей территории.
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Олег Олегович 22 января 2011, 14:14
    По Вашему получается, что если я захочу сделать космический корабль и имею для этого средства, то мне могут этого не разрешить на основании закона?
    Олег Олегович # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 20:15
    Имеющий средства не рассуждает, а делает. Абрамовичи, Березовские, Прохоровы и т.д. и т.п. - в нэте не висят...
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Олег Олегович 22 января 2011, 20:48
    Олег Олегович! А на вопросик-то Вы так и не ответили... Всего доброго.
    Лена Давыдова # ответила на комментарий Анатолий Клименский 23 января 2011, 19:00
    Сделать имеете право,а вот летать можете только до высоты 20 метров-это Ваша собственность при земле, а далее-государственное
    Лена Давыдова # ответила на комментарий Анатолий Клименский 23 января 2011, 20:25
    Это я про космический корабль. Нам на юр.факе говорили.Преподаватель рассматривала случай с вертолетом над кораблем. Может,цифра не очень точная. И в землю на глубину тоже есть какие-то ограничения-точно не помню.Олигархам и всем,что-либо добывающим, скоро придется предъявлять документы на каком основании добывают,а если нет,то это воровство. Уверена,что Ельцин им ничего не подписывал. Кинул он их всех!
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Лена Давыдова 23 января 2011, 20:28
    Передайте привет студентам и преподавателям юрфака. Всего доброго.
    Geoffrey DePeyrak # ответил на комментарий Олег Олегович 22 января 2011, 13:55
    И как бы ты возвращал распиленное и разбазаренное? Вот к примеру ваш пу или абрамович: все что уже распилили - лежит на счетах в европе и офшорах.
    Олег Олегович # ответил на комментарий Geoffrey DePeyrak 22 января 2011, 14:58
    Не важно ГДЕ они лежат. Важно КАК и КАКИМ способом они добыты. В приводимом тобой случае, явно - НЕЗАКОННО, что и требуется установить, чего при отрицательной работе правохранительных органох и процветающей коррупциии добиться невозможно. А т.к. всё взаимосвязанно, значит меры выявления и противодействия должны быть реальными, всесторонними и существенными.
    Geoffrey DePeyrak # ответил на комментарий Олег Олегович 22 января 2011, 16:22
    Это инфантильные рассуждения. На практике бабло абрамовичей и путинов лежат на западе, и этот запад тебе это бабло не отдаст. Тем более что и суды запада - типичные басманные суды, т.е. делают то, что им скажут их службы
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Олег Олегович 22 января 2011, 16:51
    Мыши приняли решение повесить колокольчик на шею кошке, но никак не могли найти способа это реализовать. Всего доброго.
    Geoffrey DePeyrak # ответил на комментарий Анатолий Клименский 22 января 2011, 19:04
    Ну собственно есть конечно возможность реализовать это...но этого не будет :)))
    Кто-ж туда реализаторов то пустит :)))
    Юрий Без комментариев # написал комментарий 22 января 2011, 12:31
    Улыбнуло. "Кабы я была царицей - говори одна девица"

    Не парьтесь, никогда не станете.

    Зато - можно быть старикашками из клуба пикейных жилеток.
    И глубокомысленно изрекать: "Я бы Чемберлену в рот свой палец не положил".
    Ни на секунду не задумываясь, позволил бы Чемберлен совать себе в рот грязные пальцы.
    Александр Демидов # написал комментарий 22 января 2011, 12:35
    карательные батальоны с функцией военного суда
    олигархи типа билла гейтса неподсудны
    под нож пойдут воры недр
    честь имею
    Анатолий Клименский # ответил на комментарий Александр Демидов 22 января 2011, 12:44
    Нельзя ли узнать, что Вы предпочтете после того, как Ваши батальоны сделают свое дело?
    Национализацию или приватизацию?
    Лёля Ланская # ответила на комментарий Александр Демидов 22 января 2011, 12:49
    Подсудны должны быть все олигархи.Или вы верите в сказки о "чисто,честно" "нажитом" капитале!!!))))
    Wladialav Nosyrev # написал комментарий 22 января 2011, 12:40
    А смысл ?
    Чтобы потом , как это принято сейчас, мои инновационные идеи, какой нибудь мудила из правящей, но ужасно безмозглой элиты взял на вооружение и под знаменем "Единой и неделимой " превратил их в прах ?
    Вадим Скобелев # написал комментарий 22 января 2011, 12:52
    Комментарий удален его автором
    людмила николаева # написал комментарий 22 января 2011, 13:10
    Провела бы национализацию всех природных богатств, которые, согласно "этой" конституции,должны пренадлежать народу ,всех крупных промышленных объектов. Перевела бы страну на рельсы социализма и вернула бы все соцзавоевания-бесплатное образование,.медицину,жилье, право на труд и т.д. Вернула бы из офшорных зон весь награбленный "олигархическим каганатом" капитал -это делается просто-/наши спецслужбы знают/. Разогнала бы эту лоббистскую свору -Думу/450 человек/,которые жируют на наши деньги,живут, как египетские фараоны и создают законы,руководствуясь коррупционным правосознанием. Для составления законов достаточно иметь десятка два высококвалифицированных юристов и экономистов. Дума сейчас стала опасной структурой при принятии законов и решений,которые работают не во благо России и народа,а им во вред.
    Провела бы конфискацию имущества всех коррупционеров/ на любого из них есть досье/,и засадила бы их "на нары" лет на 25, с поражением всех прав. А все их дворцы- детям, сиротам, народу.
    Армии-преоритет!Армия и флот-единственная наша надежда! ВТО-нет! НАТО-нет!
    Geoffrey DePeyrak # ответил на комментарий людмила николаева 22 января 2011, 13:32
    ЛОЛ
    ваши спецслужбы эти офшорные счета там и имеют :)))
    Валерий Кий # написал комментарий 22 января 2011, 13:36
    Первое,чтобы я выполнил ЭТО= все народные и природные богатства НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ,на всех уровнях с низу до верху всех начальников выбирал-бы народ сам,от малого до Президента,и директора совхоза,завода и т п. ,и министров и МВД всех,и Они отчитывались каждый квартал о своей работе,если не так -выбирать другого,тогда ни кто не будеть хапать и пилить бюджеты всяких уровней.Контроль над всем и всем =НАРОДА.Ввести истиную НАРОДНУЮ ВЛАСТЬ-вот идея СПЛАЧИВАНИЯ РОССИИ.
    Александр Балахнин # написал комментарий 22 января 2011, 13:45
    А что, других вариантов не предполагается для действий президента. Я бы подписал пункты "создать благоприятный инвестиционный климат", "провел конституционную реформу", "изменил уголовно-правовое законодательство" и др. А так и голосовать-то не хочется.
    Владимир Дерзкий # написал комментарий 22 января 2011, 13:45
    Первое что сделал, это вернул бы национальные квоты в руководство, разрешил Гражданам владеть оружием, изменил Конституцию, дополнив её 1 статьей из Американской Конституции, "Народ имеет право на вооруженное восстание..."
    Мойша Злодейский # написал комментарий 22 января 2011, 13:55
    "Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков... ", - эт не про наше время интернета. Зря вы такое и в наш народ... Вишь как возбудились многие. Ни один не написал, что сначала сел бы, подумал, почитал, нет, провторенным путем пойдем, к стенке всех...
    oleко дундич # написал комментарий 22 января 2011, 13:57
    Прекратить непомерное финансирование республик кавказа, Полный контроль за нефти и газодобывающей отрасли ,Поднятие и помощь государством сельского хозяйства,для обеспечения продовольственной безопасности страны Введение внутренних и десантных подразделений в крупные города России для паспортного контроля ,Организация массового выселения на родину жителей кавказких республик ,закавакзья ,средней азии ,,китая, Отмена олимпиады в Сочи и проведения чемпионата мира по футболу ,Профессиональная армия ,
    Строительство новых современных заводов и производств ,
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Антон Савельев # написал комментарий 22 января 2011, 15:35
    Отобрапл бы у всех правоохранительных струтур право заниматься вопросами экономического контроля в частности у ФСБ и МВД. Ни каких подразделений в их составе со словами экономический контроль или безопасность быть не должно. В стране всё давно решено : есть бюджет есть целевое финансирование, есть счетная палата,есть налоговая инспекция, есть прокуратура и наконец-то следственное управление. В стране экономика в зачаточном состоянии. Всё что могло развалиться- развалилось, всё остальное оигархи по направлениям прибрали к рукам и развивают внутри своих монополий; думаете они кого то к себе пускают что то проверять- не смешно..
    Обязательно убрал депутатаскую неприкосновенность. Избрают работать а не сидеть на шеи народа.Вот тут и должны работать спецподразделения ФСБ и МВД- избрали на работу а не царствование, не понимаешь...в комиссии по контрорлю за депутатской этикой при следственном управлении и в свою деревню. В эту комиссиию депутаты сдают отчет -что сделал для улучшении жизни народа. Вертикаль управления для такого большого государства сберег бы в обязательном порядке. Губернатор это талантливый и грамотный управленец и ни какой партийности.
    Сергей Орлов # написал комментарий 22 января 2011, 15:46
    - Разогнал бы большую часть чиновников, а вернее всех.
    - Поставил бы перед научными институтами задачу внедрения высоких технологий в управление государством. Чтобы чиновники больше не гоняли на своих больших черных машинах, а сидели дома и вся их работа была прозрачна по средствам интернета, соответственно выбирали бы этих чиновников теми же средствами -- через интернет.
    - Поднял бы научные достижения до уровня государственной значимости.
    - Модернизировал бы армию по последнему слову техники. Укрепил бы границы.
    - Объяснил бы Японии их не сбыточные мечты и надежды по поводу курил.
    - Издал бы закон об изоляции персон которые раскачивают лодку на расовой волне.
    - Сделал бы ...
    Черт! Слишком много «бы»!
    Татьяна Власихина # написала комментарий 22 января 2011, 20:32
    Окружила бы себя умными и честными. Дала бы много денег на культуру. От бескультурья многие наши беды. Сделала бы бесплатным здравоохранение. Провела бы газ в самые глухие уголки - бесплатно! Построила бы много хороших дорог.
    Олег Новицкий # ответил на комментарий Татьяна Власихина 23 января 2011, 12:06
    Да где же Вы их возьмёте? Или у Вас знакомых таких много?
    Татьяна Власихина # ответила на комментарий Олег Новицкий 23 января 2011, 12:34
    Да, еще забыла. Я создала бы все условия ученым для плодотворной работы. Особенно прикладникам. А знакомых у меня умных много. Да и Россия большая, в общем-то. Существуют ведь тесты, собеседования, конкурсы. Раньше для набора талантливых ребят преподаватели театральных училищ ездили по всему Союзу. У меня так подруга в артистки попала - из глухого Казахстанского угла, паровоз в 14 лет первый раз увидела. Так что надо искать.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Казлов # написал комментарий 23 января 2011, 10:12
    На всех уровнях НЕМЕДЛЕННОЕ внедрение ДВУХ ПРИНЦИПОВ :

    - принцип оседлости - только родившиеся и постоянно живущие в данной местности МОГУТ БЫТЬ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМИ на всех = любых уровнях власти = в идеале = В СОВЕТАХ.

    - принцип ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТИ по признаку ЯЗЫК=ЭТНОС по этническому признаку. Этот принцип дополняет и уточняет принцип оседлости.

    Так на Чукотке нечего делать евреям абгамовичам гомикам.

    А на МоСКве нечего делать чукчам-Рубинчикам.

    И ВСЕ ВОПРОСЫ ! ВСЕ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ ! Будут сняты в ечение нескольких лет - пока будет вычищено нынешнее плюралистско-дерьмократско-либерастское дерьмо...
    Uhu Ido # написал комментарий 23 января 2011, 10:18
    Помечтаем.
    На 5-6 лет ввёл бы чрезвычайное положение и сосредоточил усилия государства на наиболее жгучих для народа проблемах: жильё (в основном частные дома, как в США), дороги, экология, медицина, строительство спортзалов и бассейнов для ВСЕГО народа, ужесточил бы законы в отношении воров, бандитов. коррупционеров в разы, сократил бы армию чиновников и профессиональных спортсменов. Сократил бы количество учителей и увеличил бы оставшимся зарплату в 5-6 раз. Пригласил бы из Голландии и других стран Европы фермеров и чиновников для того, чтобы они научили наших крестьян работать на земле, а наших чиновников работать ДЛЯ народа.
    Считаю, что сейчас - в переходный период, нельзя заниматься демагогией и играть в демократию. Надо строить демократическое общество. А это делается долго. То, что происходит сейчас у нас в стране, иначе как беспределом чиновников и воров, назвать нельзя.
    Всё можно сделать при наличии желания. Пора правительству перестать "сопли жевать"!
    Иван Севен # ответил на комментарий Uhu Ido 23 января 2011, 10:24
    К сожалению это мы с вами жуем сопли, а у правительства друга жвачка.
    Маргарита Острова # написал комментарий 23 января 2011, 10:44
    Привела бы всю законодательную систему к единому толкованию и в соответствие с Конституцией РФ. ВВела бы жесткие штрафные санкции за нарушения. Провела бы проверку всех олигархов на предмет источника доходов и провела бы конфискацию незаконно нажитого. Все эти меры позволили бы сильно увеличить бюджет. Природные богатсва сделала бы вновь достоянием народа, т.е. всю прибыль пустила бы на социалку. Разработала бы иерархию наказаний вплоть до конфискации, особенно для госслужащих. Выгнала бы Фурсенко и занялась образованием: подготовка кадров, зарплаты, научно-производственная база, структура образования. Высшее образование получали бы только талантливые ребята. Навела бы порядок в трудовой сфере. Провела бы анализ формирования госбюджета и откорректировала в пользу государства и бизнеса. Ввела бы премии за успешную реализацию проектов и наказание за провалы. (Сколько нац.проектов провалилось - а их руководитель = Президент). И еще много бы чего... Например, ввела бы незаисимую экспертизу на всех уровнях (СРО и проч. - уже коррупционны).
    Татьяна Власихина # ответила на комментарий Маргарита Острова 23 января 2011, 12:44
    Конфискацию _ ОБЯЗАТЕЛЬНО! А то сейчас штрафы за взятки ввели вроде большие, но, думаю, у них еще много останется. А вот конфискация многих могла бы в чувство привести.
    Вадим Николаевич Козлович # написал комментарий 23 января 2011, 10:52
    Первым делом, судить и отправить на каторгу с конфискацией всего имущества Чубайса, Путина с его "правительством" и прочих "демократов", включая заседающих в наших думах.
    Таиса Барышенко # написала комментарий 23 января 2011, 11:13
    отправила бы Д.Медведева играть роль НИКОЛАЯ -2,приклеяв ему усы. ОН -его 100% копия. присмотритесь!
    viktor ale # ответил на комментарий Таиса Барышенко 23 января 2011, 12:27
    Просто он так пыжится под Николашку))))) Но как говорится фальшивая копия никогда не сравняется с оригиналом.....
    Юлия Астафьева # написала комментарий 23 января 2011, 11:14
    Ну просто тема для школьного сочинения
    Harry Wanderer # ответил на комментарий Юлия Астафьева 23 января 2011, 11:39
    Да-да, и все сочинения в классе заканчивались одной фразой - "и хрен бы вы меня после этого нашли!"
    Александр Петров # написал комментарий 23 января 2011, 11:28
    1.Сократил бы аппарат управления государством(исполнительную власть) на 90%.
    2. Освободил бы от налогов весь малый бизнес навсегда.
    3. Упразднил бы законодательную власть в регионах, совет федерации, думу сократил бы до 100 чел.
    4.Милиционеров заменил бы армейскими офицерами.
    5.Упразднил бы все контролирующие бизнес структуры.
    6.Олигархи пусть живут, но газ, бензин и свет населению по себестоимости.
    7.Запретил бы госструктурам в т.ч. мед.учреждениям и образованию, оказывать платные услуги.
    8. Для судей ввел бы высшую меру за судебную ошибку.
    И много ещё чего, дайте только власть. Мало не покажется.

    Судя по результатам опроса, все обижены на олигархов, сплошь потомки вождя мирового пролетариата.
    Иван Севен # ответил на комментарий Александр Петров 23 января 2011, 11:41
    Уважаемый Александр! Многое правильно, и имеет право на жизнь, но последнее...? Почему все из пролетариата? Почему обижены? ОЗЛОБЛЕНЫ! И этому есть оправдание. Нам нужны репрессии в отношении правительства. Но прежде чем свергнуть кого то, надо быть готовыми к тому, что можем предложить свою кандидатуру, что бы была достойной, что бы в мире признали. Что бы все черти с запада и с материков зауважали! Вздрогнули! Что бы в наши паспорта никаких виз! А мы еще подумаем кого к себе пускать а кого за 10 000 км.
    Александр Петров # ответил на комментарий Иван Севен 23 января 2011, 13:48
    "...кандидатуру, что бы была достойной, что бы в мире признали".

    Вот в этом наша проблема. Лично мне пофигу, признают в мире или нет, главное, чтобы в стране все нормально было.
    Комментарий удален его автором
    Владимир Корастелев # написал комментарий 23 января 2011, 11:37
    В первую очередь,заставил бы всех глав департаментов составить должностные инструкции для всех чиновников и каждого персонально расписаться расписаться по ознакомлении.Это процедура даст возможность на законных основаниях требовать от каждого исполнителя за его промахи,особенно за сознательные..Во-вторых свои выступления в" ящике" проводил-бы не как простую декларацию,а сразу-бы
    принимал соответствущие меры ,в соответствии с провинностями.В третьих - всех крупных хапуг,незамедли-
    тельно отправил на "посадки",чтобы никто не задавал вопросов="А где посадки".А так как у нас привыкли
    говорить,что воровство-это национальная черта и избавиться от неё невозможно,то обязал-бы всех чиновников письменно отчитываться за свои деяния письменно отчитываться,хотя-бы раз в квартал.
    В четвёртых-на соответствующие должности утверждать людей,не по знакомству,а по их знаниям и компе-
    тентности,а не таких,как в ведомстве "киндер-сюрприза",или главного нанотехнолога,развалившего всё на
    предыдущем посту,или иметь такого эффективного менеджера ,назначенного на пост Министра обороны
    скорее всего по протекции.






    ,
    Олег Новицкий # написал комментарий 23 января 2011, 12:03
    Прежде всего постарался бы узнать правду. не пересуды, а как на самом деле всё обстоит. Только полагаясь на достоверную информацию можно принимать правильные решения.
    Не исключено, что нынешний президент именно так и поступает.
    валерий светлый # написал комментарий 23 января 2011, 12:10
    1. перекрыл все дороги для отступления преступности. 2. ввел смертную казнь. 3. дал бизнесу полную свободу действий. 4. освободил бизнес от пенсии. 5. пенсии, стипендии повысил бы до прожиточного уровня....
    Сергей Ник # написал комментарий 23 января 2011, 12:14
    Мечты -мечты где ваше сладость.Мечты ушли осталось гадость.-дерзайте
    viktor ale # ответил на комментарий Сергей Ник 23 января 2011, 12:25
    ++++++++++
    Да в России любят мечтать, лежа на печи))))))
    Юрий Ершов # написал комментарий 23 января 2011, 12:15
    Постарался бы добиться выполнения Закона!
    Судьи должны отвечать за свои ошибки, за нарушения Закона УВОЛЬНЯТЬСЯ БЕЗЖАЛОСТНО и без возможности возвращаться!!!
    viktor ale # написал комментарий 23 января 2011, 12:24

    Вам что, мало того, что уже Медведев играется в эту игру, если бы Президентом был Я.?

    Тут как раз обсуждается - ссылка на www.newsland.ru
    как хорошо пишет Березовский, что вместо Медведева лишь табличка "Президент РФ".
    И это теперь надолго. Для народа будут выставлять кукол. Неужели кто то хочет изображать очередную куклу?

    Александр Виноградов # написал комментарий 23 января 2011, 12:28
    Вернул бы выборы по всем вертикалям. Срок правления, как и прежде 4 года и не более 2 сроков. Независимые суды, СМИ, сократил бы в 10 раз весь чиновничий аппарат, сократил бы армию до разумного количества 500 000, сменил бы всех силовиков, узаконил бы другую шкалу налогов., укреплял бы малый и средний бизнес, навел порядок с банками, телевидением, заставил пересмотреть структуру УЖКХ и все их тарифы, а так же все монополии. Стал бы развивать строительство дорог, жилья, коммуникаций, укреплял и поддерживал науку, развивал бы новые производства. Не знаю, но сделал бы всё, что бы население принимало участие в решении кардинальных вопросов в строительстве государства и его политического курса. Ввел жесткие, необратимые законы и наказания за воровство, как в государственном, так и в частном секторе.
    Валерий Голубцов # ответил на комментарий Александр Виноградов 24 января 2011, 02:25
    Слова,слова одни слова, а мире всё гораздо проще Закон вам Совести в ответ, раз совесть ведь с нею проще. Любовь и уважение под час, нам будут в жизни той порука, Свобода от финансов вот так штука, а как же так ведь денег нет, свобода
    есть злотоя штука. М-да вот задача так задача, стою молчу и лоб чешу, опять поставили мне штуку, а что с ней делать не
    пойму. Мой разум не готов к такому, была неволя, где ж она? Теперь мне выпала Свобода, что с нею делать мать родна?
    О, разум мой в союзе дело Свобода, Совесть Разум здесь, ой СССР, вот это новость. Вернулись снова, нова песнь.
    Духовный мир перевернулся, финансы все загнали в гроб, С В О Б О Д А в мире нашем, есть свобода, и коммунизму Слава
    Честь.
    Борис Яковлев # написал комментарий 23 января 2011, 12:30
    Выкину всех ГеБистов из в властных структур.
    Верну выборы на всех уровнях.
    Ходорковского и Лебедева на свободу.
    Путина - под суд!
    Александр Махров # ответил на комментарий Борис Яковлев 23 января 2011, 17:37
    пан ходорковский штучка та еще
    сергей попов # написал комментарий 23 января 2011, 12:45
    В стране за станками стоят дряхлые старики, в школах древние преподаватели. Без восстановления института подготовки кадров промышленность обречена на упадок. Теряется связь времен, а это может привести к катастрофе.
    сергей попов # написал комментарий 23 января 2011, 12:51
    За станками старики, в школах преподаватели, тоже. Теряется "связь времён", срочно, требует восстановления институт подготовки кадров. Если этого не сделать, страну ждут ещё более "крутые" проблемы, чем сейчас. Скоро, не кому будет делать оружие, а для России - это существенно.
    Игорь Иванов # написал комментарий 23 января 2011, 13:01
    Сплошь одни наивности в комментариях... Если вы будете хотеть что-то реально изменить в лучшую сторону, то пойдёте против СИСТЕМЫ. А она этого не потерпит. Реально может остаться только такой президент, который будет играть по ИХ правилам.
    Поэтому президентство на благо страны - это сложнейшая и тяжелейшая работа. И начинаться она должна с создания системы удержания власти. А соответственно - переформирования силовых структур, возглавления их вашими единомышленниками, не способными на предательство, и очистка аппарата этих ведомств. И только выполнив эту сложнейшую задачу, можно начинать заниматься экономикой, политикой и т.п. Стявить настоящих специалистов, планировать выращивание настоящей Элиты, способной управлять обществом в будущем, заниматься вопросами образования и т.п.
    И учтите - всё это надо будет делать исключительно аккуратно, что бы не наступить на мозоль международным монополиям, которые, почувствовав угрозу, сразу начнут искать у вас ядерное оружие, которое вы вроде как хотели применить против "свободного мира"... Избежать реальной оккупации - это вторая сложнейшая задача.
    Но если не делать всего этого - то конец придёт ещё быстрее и для всех
    Алекс Ку # написал комментарий 23 января 2011, 13:06
    Ой не смешите :)
    Это вопрос из серии - что бы вы сделали, будучи командиром роты на передовой, в которую загнаны забайкальские комсомольцы и которой не привезли оружия :)
    Еще с древних времен говорят - короля делает свита.
    Единственный вариант что либо сделать в стране - привести с собой во власть несколько ДЕСЯТКОВ тысяч честных людей, профессионалов, объединенных одной целью и способных противостоять подкупу... Написал и сам горько посмеялся.
    В этом случае - да, можно в одночасье заменить все ключевые посты и отдать под суд их занимавших. Если чиновник честный (да, такое иногда бывает) ему суда опасаться нечего. А по всем остальным - пусть будет судебное решение строго соответствующее закону (В суд тех самых профессионалов надо много). При всем при этом - стоит учесть, что масса денег из России утечет - так как большинство чиновников держат за границей не маленькую "страховку".
    А по поводу темы опроса - новый президент ничего сделать не сможет. Один в поле не воин. "Что бы Вы предприняли став президентом России?" - застрелился бы, чтоб не позорить своих родителей и не выть бессильно ночами ...
    Хотя нет - пошел бы в президенты только с командой ... но ее нет
    Егорович Петр # написал комментарий 23 января 2011, 13:12
    Создал что-то наподобие НКВД. Закрыл все границы и банковские переводы. Арестовал олигархов, конфисковал весь их капитал. Все производства , связавнные с недрами, в том числе газ, нефть, электроэнергию, производство спирта вернул в государственную собственность. Обязал всех богатых и чиновников, а также членов их семей предоставить доказательства источников дохода на всё их имущество. На непридоставленное имущество и средства наложил арест. Правительство в полном составе отправил в отставку. Отменил игру в партии.Отменил Думу, пусть думают у себя дома, Конгрессмены нам тоже не нужны. Они ни к чему, лишняя трата средств. Должен быть аппарат управления для организации честной справедливой жизнедеятельности всех граждан Российской Федерации. Подбор на должности осуществлять на конкурсной основе с испытательным сроком. Взяточников садить на 10 лет, всех и МВД, и судей, и прокуроров,и чиновников. Распустил ГАИшников без права трудоустройства в гос. органы. и т. д. Девиз такой - народ, содержит власть для своей достойной жизни, а не наоборот. Говоруны пусть говорят в лагерях, командуют там бывшими коррупционерами.
    elektro engineer # написал комментарий 23 января 2011, 13:29
    Ну, и кому нужен подобный опрос - решили все проблемы страны? Сколько полезных советов - от расстрела ВСЕХ до ликвидации еврейской автономии (что это такое?). И сразу жить станет легче, жить станет веселее.
    Чем бы еще отвлечь народ от насущного в предверии выборов. Чей заказ?
    Михаил Neo # написал комментарий 23 января 2011, 13:52
    Средства массовой информации и особенно ТВ полностью вывести из под гос контроля, отменить цензуру и опубликовать досье каждого чиновника начиная с зав. отделом опубликовав какой собственностью владеет и когда приобретена, сотрудника силовых структур начиная с полковника, какой собственностью владеет и когда приобретена. За недостоверные данные немедленное отстранение и инициализация расследования с обязательной публикацией. Добыча природных ресурсов под контроль акционерных обществ. Акционеры- все оседлые граждане страны прожившие в Р.Ф. допустим 25 лет или рожденные в нашей стране. Уверяю все коррупционеры сами как тараканы разбегутся, а разворовывание недр и природных ресурсов станет просто невозможным. Воссоздать земский собор и наделить его полномочиями по распределению финансовых потоков в своём регионе. Но главное это свобода для СМИ и ТВ.
    Андрей Куренков # написал комментарий 23 января 2011, 14:12
    я за то что бы в Государстве если оно есть? Не было бы договоров Гражданско-правового характера, чтобы работодатели занимались отчислениями налогов. А не грабили Государство. Те кто не способен это платить врут и себе и обществу, это означает что они просто не могут или не хотят привлечь на работу грамотных специалистов по экономике и финансам. Или у них просто преобладает воровская психология. Оставшаяся в нашем обществе с лихих 90-х. Согласен при этом что Государство может уменьшить некоторые виды налогов за счёт повышения других. Интерес ситуации в том, что мы ведь не хотим чтобы РФ повторила судьбу СССР? Мне думается - не хотим. А значит надо меняться самим, но и при этом власти давать понять, что надо строить заводы, а не заниматься шапко закидательскими проектами!!! Кому интересно - добавляйтесь здесь в друзья или ищите мой сайт в инете. Прямая реклама своего сайта - вроде здесь запрещена?
    Александр Парамонов # написал комментарий 23 января 2011, 14:42
    Неукоснитнельноне соблюдение Конституции РФ. Безупречная работа правоохранительных и налоговых органов.
    Демократические выборы Президента Госдумы и Совета Федерации.
    Анатолий Алимов # ответил на комментарий Александр Парамонов 23 января 2011, 17:51
    какая демократия. о чем выговорите! если в стране многопартийность, и все за благосостояние народа,нужно то каждой партии по президенту , и равное кол. бюлютней. вот это демократия чтоб каждый чуствовал ответственность.не сдержал слово или кто то из состава партии взял на корман, партию к ликвидации. а сейчас смотрите, ставленники президента утонули во взятках не смотря на его указы...
    Irina Mashadova # написал комментарий 23 января 2011, 14:44
    Самое первой-это разобраться с бюджетом;доходом и расходом.Провести тщательную проверку по расходам и на этом основании решать кого стрелять,а кого сажать.
    ЕВГЕНИЙ Бурачков # написал комментарий 23 января 2011, 14:55
    Немедленная декоммунизация страны, подготовка и проведение Учредительного собрания по выбору формы госустройства и формы правления в стране, больше наверное ничего бы и не успел, но если бы успел, то восстановление исторической справедливости, коррекцию учебников истории и памятных символов: названий населенных пунктов, областей, станций метро и т.п., чтобы очистить наше место проживания от напоминания об убийцах, грабителях, разбойниках террористах и прочей нечисти которая попала в "заслуженные" прямо из мутной воды Октябрьского переворота.
    Борис Полунин # написал комментарий 23 января 2011, 15:49
    Первым делом отправил бы на Колыму ныне здравствующих Президента, премьера, большую часть теперешнего правительства и посадил бы их на тот минимальный прожиточный минимум, который оно так страстно декларируют.
    Дмитрий Голубенцев # написал комментарий 23 января 2011, 16:57
    Референдум.
    1 Пожизненная личная ответственность чиновников за злоупотребления (срок-с 1993г, например)
    2 национализация (напр.51%) бизнеса чиновников с отстранением их от должности
    3 установление макс. % прибыли в "стратегических" отраслях-продовольствие, медицина, ЖКХ
    4 Национализация на 80-90% алкогольной пром., нефтегазодобычи и проч полезн. ископаемых
    5 восстановление "вышки" за серьезные преступления
    6 запрет продажи рыбопродуктов за границу (квоты-для России!)
    7 контроль за лесным и земельным хозяйством (пп1,2,3)
    8 РЕАЛЬНЫЙ государственный фарм сектор. (Нет проблем-есть только НЕЖЕЛАНИЕ)
    9 разобрался бы с ГАИ-это самое простое. (Ввести бланки быстрого заполнения и отчислять % ГАИ. Взыскание-приставы) Все придет в норму

    PS
    Если Россию после этого не примут в Евросоюз-то это ИХ проблемы. Хватит заниматься перекачкой денег из России в офшоры, пора остановить насос
    Олег  Модестов # написал комментарий 23 января 2011, 17:11
    Ввел бы прямые выборы губернаторов, заставил бы избирком не подтасовывыть результаты, добился бы свободы СМИ, создал бы политическую и экономическую конкуренцию, отпустил бы рубль и сделал бы его конвертируемым.
    Дмитрий Погребной # написал комментарий 23 января 2011, 17:24
    Служением стране и её народу и начал с подбора профессионалов в правительстве и силовых ведомствах. Первейшие задачи: 1. Пересмотр результатов грабительской приватизации. 2. Взятие под жесточайший контроль природных ресурсов и, при необходимости, их национализация. 3.Восстановление сельского хозяйства и продовольственной безопасности страны. 4 Жесточайшая борьба с коррупцияй не взирая на должности и лица. Объём работы на посту президента страны огромен, но, к сожалению, нынешним не все делается в настоящее время для блага страны из- за землячества в кадровой политике и дикого противодействия чиновников и депутатов законам, мешающих их личному обогащению. По простому - пока во власти будет твориться нынешний бардак, ничего в стране не изменится.
    Марфа Макарова # написала комментарий 23 января 2011, 18:11
    Первым делом бы рассредоточила все ветви власти и министерства по территории РФ. Пусть например, Президент останется в кремле, как гарант и символ.
    А вот Дума - пусть будет размещена в Нижнем Новгороде, например.
    Суд - в Питере.
    Министерство промышленности - в Екатеринбурге.
    Министерство образования - в Новосибирске.
    Министерство здравоохранения -в Перми.
    Министерство природных ресурсов - в Сибирь, поближе к природе.
    Возможны и ваши варианты.
    Тогда чиновники и деньги будут рассредоточены по всей территории страны равномерно.
    Владислав Трофимов # написал комментарий 23 января 2011, 18:54
    Несмотря на то, что г-н Путин объявил вопрос о собственности закрытым, этот вопрос остается главным в обществе, которое никогда не согласится с приватизацией принадлежащих ему богатств. Будь я президентом... ну, понятно.
    Павел Авшалумов # написал комментарий 23 января 2011, 19:04
    Я бы и не стал, потому что мне бы и не предложили. Но объясю, почему не стал бы президентом. При нынешней ситуации в стране начать что-либо предпринимать невозможно. Это пытаться прошибить лбом стену. Как ни крути, а чистить эти авгиевы конюшни всё равно придётся. Всякие мероприятия типа Сколково, модернизации и пр. - это мёртвому припарки. Пора начинать сейчас, а то потом будет поздно!..
    АДИЛЬ АЛИЕВ # написал комментарий 23 января 2011, 19:35
    Пенсионеров освободилбо от налогов.Ивсех чиновник пенсионеров уволилбо с роботы любого ранга.Сканфисковалбо все ворованный и сторого соблюдалбо чтоб жили на свою зарплату. А кто изореталбо чтото выгоду для государство поширябо мильёномы руб.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий Ясенков # написал комментарий 23 января 2011, 20:58
    Приложил-бы все силы к возрождению отечественной промышленности и строительству дорог В первую очередь от Калининграда до Владивостока ислользуя средства стабилизационного фонда Нечего хранить (или хоронить )наши деньги в американских и других фантиках
    Alycha Alycha # написал комментарий 23 января 2011, 21:10
    Став Президентом, я бы перво-наперво уволил Премьера Путина. Он, по сути, не скрывая этого, продолжает антинародную политику Ельцына, распродаёт за рубеж сырьевые ресурсы. Разрушая этим национальную промышленность и её надежды на восстановление. При этом активно пиарит себя по телевидению, раздавая всякие "пособия" - дабы у глупых людей сложилось впечатление будь-то это он такой "заботливый". как если бы из своей зарплаты. А на самом деле растранжиривает общее достояние, с единственной целью создать иллюзию что всё проистекает от именно его "доброты" к людям. А добрые дела ведь делаются БЕЗ рекламы:
    не Путин, надо сообщать, а "правительство решило"...... И пиарит он себя с откровенным дальним прицелом: стать на волне популярности снова Президентом на 12 лет, пожизненно по сути.... Вот тогда-то уж точно мы все сдохнем от нищеты......
    Андрей Капралов # написал комментарий 23 января 2011, 22:17
    Став Президентом РФ первым делом - отмежевал бы от РФ раз и НАВСЕГДА бездонную бочку с порохом по имени чечня, затем НАЦИОНАЛИЗИРОВАЛ бы ВСЕ полезные ископаемые, а далее взялся бы за ОТКАТЫ и КОРРУПЦИЮ!!! И вернул бы СМЕРТНУЮ КАЗНЬ!!! Пора ОЧИЩАТЬ Россию от ДЕРЬМА!!!!!
    Андрей Быков # написал комментарий 23 января 2011, 22:19
    Первое, что надо сделать-это четко ограничить личные доходы владельцев предприятий по следующиму принципу - средства оставшийся после обязательных выплат следуют на заработную плату, по Ленинскому принципу остальное на модернизацию производства. Владелец собственности пожалуйста владей, управляй, но свой завод резать в металлом и покупать Челси, яхты, купать девушек в шампанском не можешь, иначе тюрьма, а в крупных размерах растрата расстрел.
    Магомед Османов # написал комментарий 23 января 2011, 22:38
    Как видите из ответов кризис наступает и опогея долго ждать наверное не надо! так вот кто-бы не стал им надо вопрос решать и решать по сталински что-ли если можно так выразиться! В первую очередь издал-бы указ о равенстве граждан перед законом включая и президента и премьера и депутатов. именно указ а не конституционное оглашение,это важно! Во вторых заявил-бы что Я президент не только всей России но и всего Российского народа , даже если этот человек преступник ,бомж, террарист в конце концов должен уважать президента и в свою очередь президент должен быть гарантом его защиты, и содействовать его возврату к нормальной жизни а не ликвидации его как сегодня! В третьих указы и жесткий контроль по востановлению производства и С/Х. Невзирая собственности. и тут-же разобрался -бы с таким плановым повышением эл.энергии, газа, и других услуг ЖКХ? В четвертых указ об уголовной ответст. за взяточничество , работников юстиции и правоохранительных органов В 3х кратном сроке наказания и без права занятия рук. должности, востановления в органах. Далее снял-бы все траспортные налоги и наказания кроме как управления в сост , опьянения и выезд на встречку. символов нету !
    Nomen Nescio # написал комментарий 23 января 2011, 23:54
    Раскулачить олигархов надо по любому, но это не решит всех проблем. Нужна основательная перестройка всей системы власти и замена всех старых кадров.
    peka mope11 # написал комментарий 24 января 2011, 01:00
    - Не >2-х сроков правления за жизнь
    - Независимость Суда!
    - Двухпарт.система
    - Упразд. нацобразований, созд. 20 Губерний, выборы губернаторов, столич.функции между Спб, Мск, Ставрополь, Казань, Е-бург, Н-сибирск, Иркутск, В-сток
    - Ликвид. Сов.Фед и созд. Госсовета, где предст.пропорц. все корен.этносы России
    - Нац-я на 100 лет сырьевого сектора, пр-ва алк. и табака
    - Отказ от вступл. в ВТО
    - Беспл.высш. образ. д/одарённых студ. в лучших университетах мира
    - Обязат.из.1 из инязыков (англ, фр, нем, исп.,араб, кит) с дошк. учрежд - free
    - Собрать лучшие умы страны для разработки Стратегплана разв. России на 50-100 лет и созд. структуры типа Госплана. Программа Обустройства Вост.Сибири
    - Приглашение на ПМЖ иммигрантов в Вост.Сибирь из Лат.Америки, Индии, Европы
    - Спец.привлекательные условия для нацинвесторов в области ЖКХ и др. глобальных инфраструктурных проектов
    - Массовое внедр.энергосбер.техн., энергии солнца, ветра, трем.источников
    - Инициировать объед. Армии и Флота Рос., Укр, Бел, Молд, Казах и двойн. гражд.с этими странами
    - Дешёвые длинные кредиты, созд. многомиллионного класса мелких и средних предпринимателей.
    Владимир Мурашко # написал комментарий 24 января 2011, 01:52
    Начал бы с коррупции. Для этой цели реформировал бы все правоохранительные органы и, прежде всего, суды. Создав нормальную, справедливую судебную систему (и это вполне реально!), можно успешно вести борьбу с коррупцией. Нужно ввести выборность судей первичного звена на альтернативной основе, менять многие нормы УК и УПК РФ. Ликвидировать коррупцию невозможно, но свести ее к минимуму - можно.
    Игорь Ъ # ответил на комментарий Владимир Мурашко 24 января 2011, 06:53
    Коррупцию создали искусственно переизбытком денег в Москве.
    И никакие законы, кроме как уменьшение давления излишества
    денежной массы, не помогут. И москвичи от этого очень страдают у них перенаселённость и пробки.
    Игорь Ъ # написал комментарий 24 января 2011, 06:49
    Уменьшил бы в 2 раза налоговое бремя, всё равно эти деньги уходит в пустоту, а так бы капитал работал и поднимал свою страну, а не какую-нибудь
    офшорную.
    Serg DDDD # написал комментарий 24 января 2011, 10:36
    Странно, вот решают кто и что сделал бы. И такое впечатление, что вроде бы нет национального вопроса. Может его действительно нет?
    ЕВГЕНИЙ СОКОЛОВ # написал комментарий 24 января 2011, 12:33
    На законном оснавании посадка на кол прилюдно, варение в кипятке, сдирание шкуры, четвертование и т.д. чиновников, каждого третьего, для начала и всех его родственников на его глазах - совершеннолетних в присутствии других чиновников или как вариант руками других чиновников
    Палагин Сергей # написал комментарий 24 января 2011, 20:08
    1-е: провёл всеобщую инвентаризацию ресурсов (всех), если средств хватает, повысил бы пенсии, зарплаты всем, кроме тех у кого и так большие (кушают и хотят кушать все одинаково - не покорми 2 дня, а потом: посади за один стол: руководителя, рабочего, олигарха и т.д. - будут метать ложкой все одинакого, только за ушами будет у всех трещать) - если средств не хватает - значит или неправильно распределены средства, или организацию накопления средств надо менять. 2. Думу перевести на съездный режим, и политик вообще это не работа - за это платить не надо, платить каждому на работе дома по специальности. 3. нефть, газ, электростанции и многе такое - только в государственной собственности, коммунальные платежи не должны превышать 10% от миним. пенсий - хотя это понятие надо вообще убрать, пенсия должна быть достойной а не минимальной точно также и зарплата. 4. законы все за исключением пересмотреть, убрать двоякие трактовки, малый бизнес упростить до простой уплаты налога в кассу сбербанка ежемесячно и эта квитанция об уплате и есть документ малого бизнеса - вот это и есть в одно окно, и одной бумажкой и всё и никаких налоговых и т.д. а там государство само распредел
    Александр Смелянцев # написал комментарий 24 января 2011, 22:25
    Как всегда поражен динамичностью и размахом мысли и опроса.
    И так , я бы сделал то что считаю нужным для страны, и перечислять не буду я не мечтатель, а по этому я бы сделал, но прежде всего собрал бы команду, и не надо крови и переворотов и расстрелов , а главное я бы не стал обогащать одних обездоливая других.
    А.
    Василий Олейник # написал комментарий 24 января 2011, 22:50
    Первым делом - указ о том, что реклама по всем каналам должна иметь тот же уровень звука, что и вещание на канале.
    Второй указ - запретить в рекламах, объявлениях, завлекушках применять понятья наподобие :" До 20 (неважно скока) %"
    Можешь дать 5% - так и говори, обещаешь 60% - вынь и положь, без всяких, "Я говорил "ДО""
    Анатолий Мохорев # написал комментарий 24 января 2011, 23:16
    О том, что нужны те люди-специалисты, которые поддержут президента - это уже давно известно.
    1. Глядя на распределение земель, удивляешься, что на местах получение земель делается за деньги, через аукцион - кто больше даст. А у местного жителя( большая часть бедняки ) нет возможности конкурировать с мешками денег.
    2. Дать возможность развиваться именно местным ( а не приезжим неизвестно откуда) индивидуальным предпринимателям давая им земельные участки в собственность, минуя аукционы, для строительства магазинов, салонов услуг и так далее. Не душить налогами тех, у кого валовый доход около 5 миллионов в год. Отсюда и появление среднего класса.
    3. Для повышения собираемости налогов создавать отделы по выявлению тех, кто ведёт предпринимательскую деятельность не платя налоги: разные строительные бригады, сантехники, электрики, компьютерные услуги и т.д. И привлекать к более жёсткой ответственности - штрафы и так далее.
    4. В каждом поселении должен быть участковый, которого бы не отвлекали для дежурства в отделении, работа вне закреплённого участка, убрать палочную систему: количество протоколов, усиление профилактики правонарушений и т.д...
    5. И многое ...
    Наталья Смирнова # написал комментарий 26 января 2011, 04:12
    Издала бы закон о минимальной почасовой оплате, ниже которой никто не имеет права платить работающему. И чтобы она была минимум 3 евро в час. Соответственно поднять и пенсии, и все прочие выплаты. Деньги на это взять из продажи нефти, газа и других вещей, если их нынешние распорядители будут протестовать - национализировать их предприятия. Повсеместно поставить терминалы, через которые можно сообщать данные о тех, кто не платит законную сумму. Таковых сразу лишать должности или права на предпринимательскую деятельность. Ну вот, это Указ номер один. А что? Вон в Польше и других соцстранах именно с того начали, что установили минимум оплаты в сто долларов (тогда на них можно еще было прожить).
    Serg Иванов # написал комментарий 26 января 2011, 07:53
    Национализировал энергоресурсы. Остановил рост цен на энергоносители, тем самым дав возможность подняться промышленности. Прикрыл границу для импорта. Заставил всех работать. Понизил налоги.
    Юрий Бергер # написал комментарий 26 января 2011, 21:51
    Первое, надо сделать, чтобы люди жилы достойно, и у них хватало денег на еду, лекарство, проживание и оплату ЖКХ,
    Помощь нуждающимся (инвалидам, престарелым, многодетным мамам, одиноким, ветеранам войны)
    цены на продукты снизил бы, чтобы любой придя в магазин мог взять, что хотел)
    Строительство домов и предоставление квартир в первую очередь ветеранам войны, многодетным, инвалидам ( в зависимости от жилищных условий), а если продажа квартир, то по доступной цене. И чтобы за качество строители отвечали, в противном случаи перед судом)
    - пересмотреть порядок наказания женщин и по возможности заменить не которые статьи отбыванием наказания условно (оставить только серьезные, такие как 105, 228 и им подобные) и также ослабитьь меру наказания женщинам у которых 2 и более детей.
    - поездка в транспорте сделать доступной по цене и оставить бесплатный проезд тем категориям, которые имеют его сейчас.
    - улучшить медицинское обслуживание в первую очередь людей пожилых, инвалидов детей, но не за счет увеличения зарплаты, сколько не плати, все равно отношение не измениться, найти более эффективный способ заинтересовать медиков в нормальном обслуживании.
    Юрий Бергер # написал комментарий 26 января 2011, 22:04
    продолжение!
    - уменьшить количество депутатов в первую очередь ГД и СФ
    - уменьшить количество чиновников в министерствах и в самом аппарате президента.
    - уменьшить количество учебных высших заведений, по принципу лучше меньше, но лучше.
    - обучение в школе сделать как было 10 классов,
    - запретить 6 дневное обучение в общеобразовательных школах и дополнительные занятия больше 2 часов,
    - предоставить возможность молодежи заниматься спортом и творчеством совершенно бесплатно!
    - увеличить пенсии по инвалидности; 1 гр. - 20.000, 2 гр. - 18.000, 3 гр. - 15.000 руб.
    - изменить закон о судах, милиции, пожарных, более жостко привлекать к уголовной ответственности за нарушения, которыми последнее время все чаще пестрит сми.
    - более жостко относиться к лицам отбывшим наказание (вспомните Мавроди)
    - обеспечить всех нуждающихся детей местами в детских садах
    Имя Фамилия # написал комментарий 29 января 2011, 21:29
    Что бы Вы предприняли став президентом России?

    Посоветовал бы и научил всех жить своим честным трудом на земле и т.д. и т.п. ... !!!

    И питаться плодами труда своего !!!
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 514 записей в блогах и 5108 комментариев.
    Зарегистрировалось 23 новых макспаркеров. Теперь нас 5029852.
    X