Памяти гайдпаркера Виктора Илюхина

    Анатолий Гловацкий написал
    68 оценок, 3325 просмотров Обсудить (258)

         19 марта исполняется ровно год, как ушел из жизни широко известный общественный деятель, Заслуженный юрист РФ, прекрасный публицист и полюбившийся многим россиянам гайдпаркер Виктор Иванович Илюхин. Работавший до самого последнего дня своей жизни заместителем председателя комитета Госдумы РФ по конституционному законодательству и государственному строительству.

         Виктор Иванович, исконно русский по национальности, родился 1 марта 1949 года в селе Сосновка Кузнецкого района Пензенской области. Начав свой трудовой путь после окончания Саратовского юридического института со следователя районной прокуратуры, он впоследствии возглавил Главное следственное управление по надзору за исполнением законов о государственной безопасности Прокуратуры СССР.

         Широкая известность пришла к нему после успешного завершения расследования громкого уголовного дела о злоупотреблениях служебным положением со стороны следователей Тельмана, Гдляна и Николая Иванова, о чем прекрасно помнит наше старшее поколение.

         Виктор Иванович всегда был правдивым и смелым. Это именно он в ноябре 1991 года возбудил уголовное дело по статье 64 (измена Родине) против президента СССР Михаила Горбачева. Однако тогда Горбачев победил. И поскольку силы были неравными, Илюхин из Прокуратуры СССР был уволен.

         Однако прокурор под давлением власти так и не прогнулся и своей борьбы с правящим режимом не прекратил. Он отлично понимал, что за человек пришел на смену Горбачеву. Его профессиональное чутье и большие способности к аналитическому мышлению подсказывали ему, что вместо Горбачева в руководство страны пробрался еще более опасный разрушитель устоев нашего мироздания – Борис Ельцин. И потому выступил одним из инициаторов объявления ему импичмента.

         Виктор Иванович Илюхин являлся депутатом Госдумы РФ всех созывов, а в 1998 году был избран председателем Движения в поддержку армии, оборонной промышленности и военной науки (ДПА), с честью оправдав это большое доверие к нему наших военных, работников ВПК и ученых.

         При выполнении задач, поставленных этим Движением, он, верный продолжатель дела убитого генерала Льва Рохлина, никого не боялся и не признавал никаких авторитетов. Убедительным свидетельством этого явилось его выступление 10 февраля 2011 года в качестве Главного обвинителя на процессе военного трибунала Общероссийского офицерского собрания, где он не побоялся обвинить Владимира Путина в осознанных действиях (здесь и далее выделено мною – А. Б. Г.) по разрушению военной мощи страны. Полный текст этого выступления находится в Интернете по адресу kprf.ru/dep/89242.html. Я же процитирую лишь его финальную часть:

                                            Приговор

     военного трибунала Общероссийского офицерского собрания

     г. Москва, 10 февраля 2011 г.

    Рассмотрев в закрытом судебном заседании материалы обвинения о противоправной и разрушительной деятельности Путина В. В., Военный трибунал

    п о с т а н о в и л:

    1. Деятельность Путина Владимира Владимировича, бывшего президента Российской Федерации, бывшего Верховного Главнокомандующего Вооруженными Силами, ныне Председателя Правительства России, в сфере обеспечения обороны страны признать несовместимой с национальными интересами, как носящую осознанно враждебный характер и причинившую невосполнимый ущерб внешней безопасности Российской Федерации.

    2. Считать невозможным дальнейшее пребывание В. В.Путина на государственной службе, а его деятельность подлежащей тщательному расследованию правоохранительными органами РФ и дальнейшей судебно-правовой оценке.

    3. Решение трибунала довести до сведения действующего Президента РФ, военнослужащих армии и флота и всех граждан Российской Федерации.

     

         Копию этого Приговора Виктор Илюхин направил президенту РФ Дмитрию Медведеву, сопроводив его письмом, в котором были такие строки:

         - Основное внимание Трибунал уделил военному аспекту, роли в нем бывшего президента, и пришел к выводу, что проводимая Путиным политика нанесла огромный ущерб внешней безопасности страны.

         Подобный вывод основан на ряде обстоятельств. В частности, по указанию В. Путина и без всяких обоснований были ликвидированы две наши военные базы: во Вьетнаме (Камрань) и на Кубе (Лурдас), а также затоплена космическая станция «Мир», имевшие исключительно важное значение в обеспечении безопасности России.

         В 2002-2004 годах по его же указанию и настоянию американцев были уничтожены три дивизии ракетных войск стратегического назначения с ракетными комплексами РТ-23 на железнодорожной основе - самые современные комплексы, которые Россия получила от СССР и которым не было аналогов в мире. Было уничтожено несколько десятков ракет, несущих по 10 боезарядов каждая, хотя ракеты не исчерпали своего технического ресурса нахождения на боевом дежурстве.

         Трибунал, прежде чем принять решение, выслушал экспертов, специалистов, изучил аналитические материалы, и только после этого сделал окончательные выводы.

         Как бывший начальник Управления Генеральной прокуратуры Союза ССР по надзору за исполнением законов о государственной безопасности, утверждаю, что в обозначенных деяниях В. Путина есть признаки состава преступления, предусмотренного ст. 275 УК РФ.

         1 марта 2011 года материалы Трибунала мною направлены в Следственное управление ФСБ России для решения вопроса о возбуждении уголовного дела. Однако я хорошо понимаю, в какой непростой ситуации оказались следственные работники после их получения. И у меня нет уверенности в том, что им будет дана объективная оценка.

         Я не могу рассчитывать на непредвзятое рассмотрение данного вопроса и в Государственной Думе, ибо В. Путин является лидером партии «Единая Россия», имеющей большинство своих представителей в Федеральном Собрании. Поэтому предлагаю создать смешанную комиссию из сотрудников Администрации Президента РФ и депутатов Госдумы от фракции КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР для проверки обвинений, выдвинутых против В. Путина офицерским Трибуналом».

         Это письмо было отправлено 2 марта 2011 г. А в ночь с 19 на 20 Виктора Ивановича Илюхина не стало. Официальная версия его смерти, никогда не жалующегося на свое здоровье, гласит: обширный инфаркт. Однако его родственники и некоторые коллеги по Госдуме в правдоподобность этого диагноза не поверили. Например, его племянник Сергей Илюхин заявил, что «все родственники находятся в шоке от неожиданности произошедшего, поскольку он был здоровым и сильным человеком».

         А КПРФ даже официально потребовала провести независимую медицинскую экспертизу по установлению причины его смерти. Помнится, что Сергей Обухов, который был в то время секретарем ЦК КПРФ и которого, мягко скажем, далеко не жаловал своим вниманием умерший, тоже заявил о намерении провести независимую экспертизу по установлению причины смерти моего товарища. «Он (Илюхин) никогда не жаловался на сердце, и мы считаем странным его столь внезапный уход из жизни, – сказал он. Такое заявление показалось мне тогда очень странным, тем более, что публиковать на сайте КПРФ статью, содержащую мои размышления о причине смерти Виктора Илюхина он категорически отказался.

         Его коллега Валерий Рашкин выглядел более правдивым и убедительным. Он также был очень удивлен скоропостижной смертью Виктора Илюхина. И даже в беседе с Life News назвал эту смерть «подорительной» и «странной».

         Пообещал взять расследование смерти под свой личный контроль, в виду странности происшествия, и глава КПРФ Геннадий Зюганов. Но, как поется в песне, это были лишь «все слова, слова, слова… ».

    ***

         С Виктором Ивановичем Илюхиным я был знаком лично. Мы очень симпатизировали друг другу. Он отдавал должное моим скромным творческим способностям, а я мог наслаждаться его эрудицией, глубокой убежденностью в отстаивании собственных взглядов, а также - точностью и смелостью суждений по многим сложнейшим вопросам нашей современной жизни.

         Он мне полностью доверял, прекрасно зная, что содержание наших разговоров навсегда останется между нами. Однако теперь в день годовщины его смерти, я решил поведать об одном из них. В тот период он готовил какую-то конференцию на тему о В. Путине, предложив мне принять в ней участие и отредактировать Сборник с выступлениями всех участников. Помню, что я от выступления на этой конференции не только самым решительным образом отказался, а и предупредил его об опасности таких намерений. Опуская все содержание нашей беседы на эту тему, приведу лишь заключительную ее часть: «Но если не я, то тогда кто же? Осознаю опасность, но надо служить Отечеству и защищать его», -. сказал он. В этой фразе, как мне кажется, как раз и заключалась готовность моего товарища принести себя в жертву во имя реализации всех установок возглавляемой им ДПА. И эта жертва, как показали последующие события, была (не буду уточнять кем) принята.

        Я не знаю, была ли его смерть насильственной. И если – да, то хотелось бы узнать, какую роль в ней сыграло руководство КПРФ, сильно отстававшее от моего товарища по популярности среди народа и армии? Признаюсь также, что мне трудно успокоить себя тем, что она могла быть естественной, и произойти вследствие того, что его организм сам не выдержал тяжелой ноши, взятых на плечи, проблем. Пусть в этом разбираются медики и правоохранительные органы. Ясно только одно: Россия тогда потеряла своего верного и преданного сына, россияне – смелого защитника от произвола правящего режима, а семья – любящего отца и мужа. Надо ли после этого удивляться тому, что представлять протестное движение россиян, недовольных российской властью, с тех пор уже окончательно оказалось некому?

    *

         Сейчас, когда я пишу эти строки, передо мной стоит в траурной рамке фотография Виктора Ивановича. С нее он, красивый и мужественный, смотрит умным и спокойным взглядом человека, уверенного в себе и своей правоте. И лишь слегка насмешливое выражение его глаз, чего отнюдь не каждый может разглядеть и понять, выражает его превосходство над всеми теми, кто так и не смог его ни сломить, ни запугать.

         От таких мыслей на моих глазах наворачиваются слезы. Вот почему, глядя на эту фотографию, я хочу мысленно обратиться к нему от имени тех, кто знал этого человека, кому он был безгранично дорог и даже тех, кто просто слышал о нем много хорошего с такими словами: «Вечная тебе память, Виктор Иванович. Наш народ навсегда сохранит твой образ в своих сердцах. А твои дети и внуки будут тобою только заслуженно гордиться и передавать эту гордость из поколения в поколение».

     

                                                                                                                 А. Б. Гловацкий

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 258 комментариев , вы можете свернуть их
    Гардемарин 1970 # написал комментарий 14 марта 2012, 18:57
    Илюхин сам ушёл, естественной смертью или помогли?
    Probably dn # ответил на комментарий Гардемарин 1970 14 марта 2012, 19:07
    Зюганов считает, что помогли.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 15 марта 2012, 14:27
    А может, Владимир Лихтнер?
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Тимур Коншин 15 марта 2012, 15:07
    Я далеко, да и Илюхина мне жаль. А Зюганов ничтожество.
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Probably dn 14 марта 2012, 23:10
    Дядю ЗЮ давно пора на галоперидол или раскулачивание.
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Probably dn 15 марта 2012, 03:10
    Зюганов умеет только деньги считать за лоббирование чужих интересов, а народ ЗНАЕТ что помогли. Они сделали пару заявлений, что удивлены как так здоровый, сердцем не болевший и раз умер от инфаркта, для зомбоящика отчитались и успокоились.
    Илюхин по своим деловым и моральным качествам был более достойным быть вместо дяди ЗЮ во главе партии. А был бы он кандидатом в Президенты в этом году смотришь бы и победил. А так нет конкурента и очередной прокат ЗЮ на выборах:(((
    Михаил Волошин # ответил на комментарий BERIJA Lav 15 марта 2012, 18:24
    Прювет, Лаврентий!
    Ну то, что Илюхин был именно УБИТ это понятно даже тёте Маше-уборщице из ГП РФ..
    Существует куча приёмов и способов, после которых патологоанатом поставит диагноз - ИНФАРКТ...
    По чьему приказу? Тоже ясно: ну уж никак ни дяди Зю!
    Этот стюдень только грозно брови хмурить в зомбоящике может...
    Илюхин стал РЕАЛЬНО опасен с профессионально (он, всё ж таки ПРОКУРОРОМ трудился много лет!) собранными им доказательствами государственной измены правящей верхушки и , в первую очередь, пу....
    BERIJA Lav # ответил на комментарий Михаил Волошин 15 марта 2012, 20:22
    :))) Привет, давно не пересекались. По вопросу заказчика - профпривычка, не исключать всех заинтересованных:))) По поводу способов - согласен на сто процентов. Достаточно вспомнить как грохнули Хаттаба. Взяли у курьера письмо из Саудовской Аравии, через пол-часа вернули. Хаттаб письмо уединившись прочитал, а потом козлику поплохело и издыхал потом несколько дней в ужасных мучениях. А есть другие растворы - клиент прочитает и умрет тихо от инфаркта. Далеко шагнула наша медицинская химия для мастеров темных дел. А что трудился много лет прокурором - можно сказать всю жизнь до смерти трудился он и будучи в Думе Законы писал и наших прокурорских топтал, за их бока.
    Светлая ему память. Не пропадай. Заглядывай в наше сообщество Момент Истины.
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Probably dn 15 марта 2012, 09:00
    Сведений о том, будто бы Зюганов считает, что Илюхина убили у меня нет. Если вы что-то знаете, приведите ссылку. Анатолий Гловацкий
    Зоя Сербинова # ответила на комментарий Probably dn 17 марта 2012, 19:16
    г. Зюганов тоже не очень делился с Илюхиным властью и видел в нем конкурента, так что неизвестно....
    Максим Максимов # ответил на комментарий Гардемарин 1970 14 марта 2012, 19:49
    а как Вы думаете после послания такого письма другу Путина - он сам ушел????
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Максим Максимов 14 марта 2012, 19:54
    Человек не просто смертен, а иногда внезапно смертен.
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Максим Максимов 15 марта 2012, 09:04
    Прямых доказательств нет, поэтому все остальное - лишь домыслы.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Гардемарин 1970 14 марта 2012, 19:49
    Кто убил Рохлина ?
    Кто убил Литвиненко ?
    Кто подрывал жилые дома в России ?
    Кто подкладывал проституток Скуратову а потом снимал и доносил Ельцину ?
    ***********
    Илюхин был совершенно здоров.
    Илюхин ненавидил Пупкина, как преступника.
    И Илюхин умер.
    pafa 777 # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 14 марта 2012, 22:37
    А быдло как всегда начинку не видит и клюет на красочную обертку.
    Илона Григорьева # ответила на комментарий pafa 777 15 марта 2012, 03:38
    Это вы про себя?
    pafa 777 # ответил на комментарий Илона Григорьева 15 марта 2012, 11:59
    И о себе тоже.
    .
    Я обычный человек и меня легко обмануть пустив пыль в глаза, но я знаю об этой своей слабости и стараюсь от нее избавиться.
    Валента лунмак # ответила на комментарий pafa 777 16 марта 2012, 00:11
    поэтому лучше ничего и не говорите.
    pafa 777 # ответил на комментарий Валента лунмак 16 марта 2012, 02:49
    А что это вы мне рот затыкаете ?
    Что бы все вас слушали ?
    Так пожалуйста, я не против.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий pafa 777 15 марта 2012, 14:53
    Толкование двоякое может быть. Быдло - те, кто верит Илюхину или те, кто голосует за Путина?
    pafa 777 # ответил на комментарий Тимур Коншин 15 марта 2012, 16:57
    А какая между ними разница ?
    Народ-то один. И интерес и у тех и у этих один, что бы стало лучше всем вместе и каждому в отдельности (приоритет).
    .
    Я на стороне Илюхина, он это совершенно не меняет моего статуса, я такое же быдло как и большинство Россиян.
    Ol Dal # ответил на комментарий pafa 777 15 марта 2012, 18:23
    Спасибо за разъяснение персональной позиции, но если возможно - про "быдло" это про себя говорите, про весь народ не стоит подпрягаться. Если не верите, что это не всем нравится - в ближайшую пивную для народа или в ближайшее казино и заясните на весь зал - что вы Было и ОНИ все тоже Быдло. Я знаю какой будет результат и там и там :-)
    pafa 777 # ответил на комментарий Ol Dal 16 марта 2012, 02:52
    Это ваши излюбленные заведения ?
    Приличные люди в такие не ходят.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий pafa 777 16 марта 2012, 16:11
    Во-первых, если Вы на строне Илюхина, то не относитесь к быдлу, во-вторых, не могут быть одни и те же интересы у тружеников и паразитов
    Надежда Калуева # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 14 марта 2012, 23:27
    Добавлю в Ваш список погибших - генерала Г.Трошева, кстати, у него - Трошева - сегодня день рождения.
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 15 марта 2012, 09:17
    Скуратова хочу защитить. В этом деле фигурирует человек лишь похожий на прокурора, и не более того. Да и поверить в то, что Скуратов мог так легко попасться на удочку, зная, что за ним будут постоянно охотиться, очень трудно,
    natar 71 # ответил на комментарий Анатолий Гловацкий 15 марта 2012, 11:54
    Все верно - его вынудили уйти добровольно или пригрозили уволить с позором. Подстава реальная.
    Игорь Колесников # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 16 марта 2012, 00:37
    Что Вы хотите от человека, который служил в организации, специализирующейся по уничтожению врагов государства (в их понимании). Он делает то, чему его учили и теми методами и оружием, которыми располагает эта организация. Надо было избирать дипломата или скрипача.
    olga laza # ответила на комментарий Гардемарин 1970 14 марта 2012, 20:47
    когда год назад я узнала о смерти Илюхина, я восприняла это как свою личную беду, как жаль, что не уберегли такого человека! конечно, он был как кость в горле и его смерть не случайна. Он не умер своей смертью. Тем более горько было видеть сегодня на ТВ довольную рожу Ельциной Наины, когда она распиналась, какой хороший был ее муж...
    Михаил Лысенко # ответил на комментарий olga laza 14 марта 2012, 21:07
    Анологично. Муж и жена одна сатана.
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий olga laza 15 марта 2012, 06:28
    А вы, своим мужем не довольны? Чего вы ждали от Наины, что она будет крыть своего мужа?
    olga laza # ответила на комментарий Владимир Лихтнер 15 марта 2012, 10:52
    причем здесь мой муж? он ведь не натворил столько гадостей в стране! мой муж -созидатель в отличие от ельцина-разрушителя
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий olga laza 15 марта 2012, 11:05
    Речь не о Ельцине, а Наине - матери, жены. В принципе, ваша точка зрения мне понятна.
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 15 марта 2012, 12:21
    На месте Наины все-таки разумней было бы помолчать а не превозносить супруга,как святого угодника.Не тот он человек,как она его представляет,а корыстный преступник.Ради личной власти уничтожил СССР. Миллионы людей обрек на страдания по всему СНГ.
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий Николай Сюзёв 15 марта 2012, 12:44
    Интересно узнать, что вы говорили в августе 91-го?
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 15 марта 2012, 12:59
    Я не политик и ничего не говорил по поводу Ельцина. Я говорю о результатах его правления. Гитлер не сумел так разрушить СССР,как умудрился это сделать заурядный алкаш из уральской деревни.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 15 марта 2012, 15:07
    А ещё законно избранный парламент расстрелял из танков. Херой, одним словом!
    Карен Бабаян # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 15 марта 2012, 13:48
    могла бы просто помолчать и не вызвать раздражение у народа.. не настолько люди глупы и беспамятны..
    didic Petrov # ответил на комментарий Владимир Лихтнер 15 марта 2012, 16:28
    Муж и жена одна сатана!
    Владимир Лихтнер # ответил на комментарий didic Petrov 15 марта 2012, 16:32
    Бытует такое мнение, но это не истина.
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий olga laza 15 марта 2012, 09:23
    Уважаемая Ольга! ВАша позиция в этом вопросе мне понятна и моим возрениям очень близка. Более того, я даже испытываю чувство удовлетворения от осознания того, что в стране еще не перевелись думающие люди.
    Тимур Коншин # ответил на комментарий olga laza 15 марта 2012, 14:58
    Ее понять можно, она - жена, а вот сегодняшняя власть, которая показывет такое, нагдядно демонстрирует свою идентичность с ельцинской.
    Семёнов Атаман # ответил на комментарий Гардемарин 1970 14 марта 2012, 22:44
    Да грохнули стопудово!
    Влада Эмет # ответила на комментарий Гардемарин 1970 14 марта 2012, 22:58
    Таким решительным трудно дожить до естественной смерти. Хотя... всё обычно так и выглядит.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Гардемарин 1970 15 марта 2012, 12:06
    Это дело рук Пу, против которого Илюхин выступил на одном митинге в Москве - открыто обвиняя Пу во всех его преступных действиях против страны. Как и убийстово Льва Рохлина, организованное Пу - из материалов Михаила Полторанина.
    Иван Казак # ответил на комментарий Аристархов Евгений 15 марта 2012, 14:45
    И Шаманов за два дня до митинга десантников, вдруг попадает под Камаз.
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Иван Казак 15 марта 2012, 15:11
    Это и понятно - власть пытается уничтожить всех настоящих патриотов страны... любыми методами...
    Валента лунмак # ответила на комментарий Аристархов Евгений 16 марта 2012, 00:13
    и как долго эта власть будет уничтожать лучших сынов Отечества?
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Валента лунмак 16 марта 2012, 00:19
    Думаю уже недолго - скоро состоится суд над этими выродками. Как говорит в своих проповедях Эммануил - ели, пили, женились, выходили замуж и вдруг....
    Валента лунмак # ответила на комментарий Аристархов Евгений 16 марта 2012, 00:24
    Ох, и трудное ожидание!
    Аристархов Евгений # ответил на комментарий Валента лунмак 16 марта 2012, 00:31
    Поступающих нечестиво против завета он привлечет к себе лестью; но люди, чтущие своего Бога, усилятся и будут действовать.
    И разумные из народа вразумят многих, хотя будут несколько времени страдать от меча и огня, от плена и грабежа;
    и во время страдания своего будут иметь некоторую помощь, и многие присоединятся к ним, но притворно.
    Пострадают некоторые и из разумных для испытания их, очищения и для убеления к последнему времени; ибо есть еще время до срока.
    леонардо рощин # написал комментарий 14 марта 2012, 18:58
    Тут и к бабке ходить не нужно ,Виктор Илюхин отравлен
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий леонардо рощин 14 марта 2012, 19:55
    А как с отравителями связаться? Меня Стас Михайлов достал...
    olga laza # ответила на комментарий Еретик Теоретик 14 марта 2012, 20:30
    солидарна с вами
    Анна Чпок # ответила на комментарий Еретик Теоретик 14 марта 2012, 22:17
    Когда Стас Михайлов поет, его охранник закрывает пальцем и второе ухо....
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Влада Эмет 14 марта 2012, 23:08
    Подождем пока он врача достанет...
    olga laza # ответила на комментарий Еретик Теоретик 15 марта 2012, 00:28
    где-то прочитала, что он - фаворит Св.медведевей, за счет этого и вылез, противный, слащавый и мерзкие его песенки...
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий olga laza 15 марта 2012, 00:35
    А это кто такие?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Leо Не # ответил на комментарий Еретик Теоретик 15 марта 2012, 19:52
    Запишись на прием!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Herr Trud # ответил на комментарий Олег Ким 14 марта 2012, 20:27
    методы НКВД никогда не были нежными
    Эрнст Кальтенбруннер # ответил на комментарий Herr Trud 14 марта 2012, 20:35
    Для вас - да. Мы ныне стараемся огламуриться...
    Wovan WovAnov # ответил на комментарий Эрнст Кальтенбруннер 14 марта 2012, 20:41
    Мы - это правящие нашисты, хайль Путен?
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Wovan WovAnov 14 марта 2012, 23:09
    Вы давно у доктора были?
    Wovan WovAnov # ответил на комментарий Еретик Теоретик 15 марта 2012, 13:37
    А Вы? а Гестаповец наверное Ваш друг?
    Еретик Теоретик # ответил на комментарий Wovan WovAnov 15 марта 2012, 14:18
    Регулярно медкомиссию прохожу, да, служили вместе.
    Карен Бабаян # ответил на комментарий Herr Trud 15 марта 2012, 13:50
    метод гораздо древнее НКВД и государства его породившего...
    федор иванов # ответил на комментарий леонардо рощин 15 марта 2012, 03:27
    -что доказывает еще раз, только коммунисты остаются
    единственной реальной оппозицией к существующему режиму,
    -у меня заблокирован доступ к комментариям и вход в блог,
    делается это регулярно, ввиду моих левых антифеодальных убеждений
    леонардо рощин # ответил на комментарий федор иванов 15 марта 2012, 04:43
    только коммунисты смогут навести порядок
    Николай Сюзёв # ответил на комментарий леонардо рощин 16 марта 2012, 06:16
    Не дай бог такого "порядка". Подобный "порядок" намеревался Гитлер установить в поверженном СССР,а большевики по-моему и их перещеголяли особенно во времена правления Джугашвили..Все,что было жизнеспособное в стране,все извели под корень. И сейчас накормить себя не можем своей пищей.Все завозится за сырьевые деньги.И это результат бурной деятельности коммунистов.
    леонардо рощин # ответил на комментарий Николай Сюзёв 16 марта 2012, 13:11
    это бывшие коммунисты , кот являлись только карьеристами. Настоящих коммунистов к власти не допустил Ельцин и это продолжается по сей день
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий федор иванов 15 марта 2012, 09:36
    Федор! Есть прекрасная поговорка: "Не сотвори себе кумира". Поэтому я посоветовал бы вам углубиться в отыскание признаков оппозиционности КПРФ. Что касается блокировок входа в ваш блог, то советую вам особенно не расстраиваться, поскольку подобные неудобства испытываю и я.
    федор иванов # ответил на комментарий Анатолий Гловацкий 17 марта 2012, 17:01
    -да, зашел с другого компа,
    -и бывают же люди, не успеешь сказать "а",
    уже со стороны кричат "б,в,г,д... ",
    -какой кумир -просто илюхин честный человек,
    а оппозиционность только в кпрф и есть в единственном числе,
    поддержка честных людей и отпор ворам из ер, во главе с путиным,
    долг каждого честного человека в стране
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий федор иванов 15 марта 2012, 13:05
    У меня периодически то же.
    Обращайтесь в службу поддержки, помогает.
    Пробуйте войти через пароль 123123
    iwannn nl # написал комментарий 14 марта 2012, 19:00
    Нормальный мужик был, земля ему пухом.
    Наталия Сидоренко # ответила на комментарий iwannn nl 14 марта 2012, 19:22
    Согласна, Иван. Именно нормальный. В политику такие редко приходят. И почему-то надолго не задерживаются: либо сами уходят, либо их уходят...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Василий Загогулько # ответил на комментарий iwannn nl 14 марта 2012, 22:04
    Светлая память настоящему патриоту державы Российской.
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий iwannn nl 15 марта 2012, 09:42
    Подобные комментарии к моей статье мне читать очень приятно. И я обещаю всем, кто откликнулся на мою публикацию и выразил свое мнение о моем товарище, донести эти отклики до его родственников.
    Анита Цой # ответила на комментарий Анатолий Гловацкий 15 марта 2012, 12:07
    Виктор Илюхин - герой нашего времени. Пал смерью храбрых на поле боя. Вечная слава Герою, покрывшему свое имя неувядаемой Славой Защитника Отечества.
    Атлантика nl # написала комментарий 14 марта 2012, 19:04
    Комментарий удален его автором
    Валерий Коновалов # написал комментарий 14 марта 2012, 19:12
    Пусть земля ему будет прахом !
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Валерий Коновалов 14 марта 2012, 20:48
    Почему же вы, Валерий, такой ядовитый? Может быть, поправите свою фразу? Или вы и в самом деле отъявленный негодяй?
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анатолий Гловацкий 14 марта 2012, 21:08
    Не меньший чем Ваш Илюхин
    Анна Чпок # ответила на комментарий Валерий Коновалов 14 марта 2012, 22:26
    У кота язык – это не только язык, но и ложка, кружка, зубная щётка, щётка для меха, мыло, мочалка и ТУАЛЕТНАЯ БУМАГА.
    Людмила Царская # ответила на комментарий Анна Чпок 14 марта 2012, 22:54
    Отлично сказано!
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анна Чпок 14 марта 2012, 23:49
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий olga laza 15 марта 2012, 16:28
    За оскорбление кошки ответите по всей строгости экологического закона
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Валерий Коновалов 15 марта 2012, 09:45
    Просто поразительно, как вас до сих пор носит земля?
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анатолий Гловацкий 15 марта 2012, 16:30
    Я о коммунистах тоже иногда так думаю, но потом одергиваю себя и говорю, но ведь они тоже люди, хотя и людоеды
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Валерий Коновалов 15 марта 2012, 13:23
    Сильно подозреваю, что никакой вы ни Валерий Коновалов, а просто спрятавшийся под этим "ником" злобный и хорошо оплачиваемый "нашист".
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анатолий Гловацкий 15 марта 2012, 16:32
    Коммунистов можно ненавидеть не только слева, но и с права
    Тимур Коншин # ответил на комментарий Валерий Коновалов 15 марта 2012, 15:05
    Валерик! Коновалов - Ваш ник, а фамилия - Путин!
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Тимур Коншин 15 марта 2012, 16:33
    Если я Путин, то Вы - Ленин
    Анита Цой # ответила на комментарий Анатолий Гловацкий 15 марта 2012, 12:08
    Коновалов - еврейская фамилия
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анита Цой 15 марта 2012, 16:34
    Лучше иметь еврейскую фамилию, чем еврейскую душу как к Вас
    Анита Цой # ответила на комментарий Валерий Коновалов 15 марта 2012, 21:54
    Что такое еврейская душа? Вот в чем вопрос.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анита Цой 15 марта 2012, 23:38
    Это способность подозревать в еврействе всех кроме себя
    Анита Цой # ответила на комментарий Валерий Коновалов 16 марта 2012, 11:51
    Вы демонстрируете еврейскую способность переводить обвинения на всех, кроме себя.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анита Цой 16 марта 2012, 14:02
    Но я никого при этом не называю евреем
    Анита Цой # ответила на комментарий Валерий Коновалов 16 марта 2012, 19:45
    Еврей - слово не ругательное.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анита Цой 16 марта 2012, 20:37
    Коновалов - еврейская фамилия
    Так Вы меня похвалили ?
    Анита Цой # ответила на комментарий Валерий Коновалов 16 марта 2012, 21:51
    Почему Вас? Есть много людей с такой фамилией. Одного я знаю лично. И почему похвалил? Это была констатация факта.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анита Цой 16 марта 2012, 23:25
    И как она с идиша переводится, если Вы такой знаток. Или это иврит ?
    Анита Цой # ответила на комментарий Валерий Коновалов 17 марта 2012, 00:53
    Ни с идиша, ни с иврита она не переводится никак.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анита Цой 17 марта 2012, 10:05
    Тогда почему еврейская ?
    Анита Цой # ответила на комментарий Валерий Коновалов 17 марта 2012, 11:58
    Все Вам объясни да растолкуй.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анита Цой 18 марта 2012, 00:52
    Не все, а только абсолютно непонятные для Вас вещи
    Анита Цой # ответила на комментарий Валерий Коновалов 18 марта 2012, 02:29
    Абсолютно понятно то, что Вы считаете меня абсолютно непонятливым.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анита Цой 18 марта 2012, 02:36
    Слава богу, что у Вас есть хоть одно абсолютное знание. Если, конечно, компания с Сократом Вас не очень смущает
    Анита Цой # ответила на комментарий Валерий Коновалов 18 марта 2012, 03:03
    Надо определиться насчет Бога. Вы какого имеете ввиду: Яхве или Господа Иисуса Христа? Насчет Сократа - валяйте, меня не смущает.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Анита Цой 18 марта 2012, 03:07
    Поскольку бога нет, то и имя его значения не имеет
    didic Petrov # ответил на комментарий Анатолий Гловацкий 15 марта 2012, 16:33
    В аду юристы тоже нужны.
    Валерий Коновалов # ответил на комментарий Станислав Королев 15 марта 2012, 16:34
    Прахом !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!​!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Сергей Якунин # написал комментарий 14 марта 2012, 19:13
    Земля пухом. Будем помнить.
    Сергей Попов # ответил на комментарий Сергей Якунин 14 марта 2012, 19:34
    Надо не просто помнить...Надо нам ВСЕМ, ПРОДОЛЖАТЬ начатое им ДЕЛО !!!
    Тамара Володина # ответила на комментарий Сергей Попов 14 марта 2012, 21:31
    Жаль,что вместо ДЕЛ одни СЛОВА.
    Сергей Попов # ответил на комментарий Тамара Володина 15 марта 2012, 10:11
    Для начала, приглашаю вступать в сообщество - Социалистическая Народная Партия России.
    Анита Цой # ответила на комментарий Сергей Попов 16 марта 2012, 21:53

    Будьте добры, если Вы за социализм, поучаствуйте в этом благородном деле ссылка на www.golos-epohi.ru

    Сергей Попов # ответил на комментарий Анита Цой 17 марта 2012, 13:12
    Буду участвовать с ВЕЛИКИМ удовольствием !!! Затаскивание России в ВТО - это ДИВЕРСИЯ продажных властей против НАШЕЙ Страны и против Народа...РЕЖИМ захвативший власть в Стране, работает не на Народ России, а на СВОИХ западных ПАРТНЁРОВ !!! У власти ИУДЫ, предающие и продающие Страну...
    Алан Петров # написал комментарий 14 марта 2012, 19:16
    Широкая известность пришла к нему после успешного завершения расследования громкого уголовного дела о злоупотреблениях служебным положением со стороны следователей Тельмана, Гдляна и Николая Иванова, о чем прекрасно помнит наше старшее поколение.
    =
    Как-то никаких злоупотреблений не было. Чего придумывать?
    софья калинина # ответила на комментарий Алан Петров 14 марта 2012, 20:07
    Это по т.н.Узбекскому делу было следствие.Обнаружили лгромные приписки по хлопку.
    Алан Петров # ответил на комментарий софья калинина 14 марта 2012, 20:11
    Приписки они расследовали, но к чему на них что-то навешивать?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Сергей Попов # написал комментарий 14 марта 2012, 19:33
    Давайте называть вещи своими именами !!! В.И. Илюхин не просто ушёл...Судя по всему, его УБИЛИ !!! А устроили всё так, как будто он сам умер...Потому, что БОЯЛИСЬ его как огня !!! Тем более, в преддверии выборов в Госдуму и "президента" РФ...Илюхин был один из тех, кто не боялся ОТКРЫТО ОБВИНЯТЬ Путина в ИЗМЕНЕ Родине !!! По этому и появился ПРИГОВОР военного трибунала Общероссийского офицерского собрания !!! С этим приговором, надо бы ознакомить ВСЕХ путинских прихлебаев и шестёрок, кто за него голосовал !!! Путин - ИУДА и ПРЕДАТЕЛЬ !!!
    Herr Trud # ответил на комментарий Сергей Попов 14 марта 2012, 20:31
    "шестерки" в основном боятся, чтобы у них стул не отняли под лозунгом - не надо нам никаких революций
    Галина Горских # ответила на комментарий Сергей Попов 14 марта 2012, 21:44
    Илюхин собрал серьезную доказ. базу о фальсификации катыньского дела .
    Сергей Попов # ответил на комментарий Галина Горских 15 марта 2012, 10:10
    Илюхин МНОГО чего собрал !!! По этому его и УБРАЛИ !!!
    Анита Цой # ответила на комментарий Галина Горских 15 марта 2012, 12:10
    А. кстати, где теперь эти документы?
    Сергей Попов # ответил на комментарий Анита Цой 15 марта 2012, 17:49
    Большая часть на его личном сайте...Сайт ещё висит...
    didic Petrov # ответил на комментарий Сергей Попов 15 марта 2012, 16:38
    Проснулись коммуняки.
    Сергей Попов # ответил на комментарий didic Petrov 15 марта 2012, 17:50
    А мы и не спали...дерьмократ !!!
    Капитан Дунь # написал комментарий 14 марта 2012, 19:39
    дописать в приговор Путина Ельцина и Медведева
    Сергей Попов # ответил на комментарий Капитан Дунь 14 марта 2012, 19:55
    Всё верно !!! Всё проблемы в России начались с ИУДЫ жидомассона Эльцина, распродавшего всю Страну евреям , и посадившего вместо себя верного пса Путина, который узурпировал власть в России !!!
    Сергей Попов # ответил на комментарий Сергей Попов 15 марта 2012, 17:51
    ЖИДЫ минусуют !!!
    Влад Стальной # написал комментарий 14 марта 2012, 20:12
    Кроме всего описанного, у Виктора Ивановича ещё были материалы о массовой фальсификации важнейших архивных документов властными структурами современной России.
    Ясен пень, его смерть была очень выгодна предателям.
    Не забудем! Не простим!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Зинаида Суворова # написала комментарий 14 марта 2012, 20:27
    Спасибо за напоминание . Спасибо за память. Придёт время и ему воздвигнут памятник. Впрочем,никому не мешает начать сбор денег на памятник. Вот пощёчина то будет тайным врагам его.
    Melana Larina # написала комментарий 14 марта 2012, 20:29
    А вот я бы хотела памянуть добрым словом Олега Маслова, публициста, аналитика, и просто Человека с большой буквы. Олег, я рада, что мне повезло с Вами переписываться. Для вашей семьи это утрата, боль от которой не пройдет никогда. Душа - как радиоволна, вы, Олег, конечно, есть, но теперь по другую сторону занавеса. И я уверена, что и оттуда, вы будете помогать России. Спасибо Вам, Олег!
    Mученик Hауки # написал комментарий 14 марта 2012, 20:41
    На дальних подступах к власти.
    Лебедь, Евдокимов, Илюхин, Литвиненко, Рохлин, Артём Боровик, офтальмолог Фёдоров. Это не весь список. Кто вспомнит, дополняйте.
    Работа КГБ-ФСБ.
    Галина Горских # ответила на комментарий Mученик Hауки 14 марта 2012, 21:14
    Холодов , Щекочихин , Политковская ...
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Галина Горских 14 марта 2012, 21:25
    Очень интересно. И все люди выдающиеся! Которые могли бы возглавить оппозицию режиму. А вместо них - протухший Жирик и Миша Куршавельский.
    Надежда Калуева # ответила на комментарий Mученик Hауки 14 марта 2012, 23:35
    Добавляю в список генерала Трошева.
    - но в жертвенном списке оказался и сообщник- собчак
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Надежда Калуева 14 марта 2012, 23:43
    Я не хотел трогать Собчака. Но скорее всего он слишком много знал...
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Mученик Hауки 14 марта 2012, 23:42
    По поводу Лебедя, не все так как есть, как военный честь и слава ему.
    как политик - пусть история рассудит.
    Mученик Hауки # ответил на комментарий Сергей Овчинников 12"13 14 марта 2012, 23:44
    У него были перспективы созревания и роста.
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Mученик Hауки 14 марта 2012, 23:53
    Ну да, чуть не сверг ЕБНа и не устроил переворот.
    Давайте не сейчас и не тут.
    Александр Морозов # ответил на комментарий Mученик Hауки 15 марта 2012, 12:22
    генерал-майор Петров К.П. в 2009 г. умер от "таинственной" болезни вскоре после атипутинского выступления и объявления президентских амбиций
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Александр Морозов 16 марта 2012, 12:51
    От таинственных и неожиданных болезней сейчас умирают все чаще и чаще. Мне известно, что даже и инфаркт может наступить в заранее "назначенное" время в зависимости от дозы принятого специального медицинского препарата. Поэтому та поспешность, с которой лидеры КПРФ попытались отмежеваться от смерти Илюхина, как и утверждение Зюганова о том, что накануне поздно вечером он не заметил никаких признаков болезни своего подчиненного, вынуждают меня о многом задуматься.
    Сергей Попов # ответил на комментарий Mученик Hауки 15 марта 2012, 17:55
    А.И.Лебедя УБРАЛИ жидомассоны. КЛАН Потанина, Хлопонина, Прохорова !!! Они ЗАХВАТЫВАЛИ Красноярский край...Купив благодаря иуде Эльцину , Норникель, захватили там ВСЮ власть в свои поганые лапы !!! Норильск, Таймыр, Эвенкию...Потом потянулись в Красноярск...Лебедь ИМ мешал...Я знал его лично...Пилот его вертолёта был АСС высочайшего класса !!! Лебедя УБРАЛИ, так же как и многих кто мешал ворам захватывать власть...Теперь ВЕСЬ Красноярский край под властью КЛАНА Потанина, Хлопонина, Прохорова !!! ВЕСЬ !!! Прохоров выдавил осетин с Североенисейска, отобрав у них золотодобывающую промышленность, с помощью Хлопонина... ИУДЫ правят Россией...
    Дмитрий Белавин # написал комментарий 14 марта 2012, 21:02
    Немногие осмелятся бросить такую предъяву Вовану. Вова струхнул и решил заказать Илюхина. Такие совпадения случайными не бывают. Еще один пункт в уголовном деле рецидивиста Путина по кличке "Серая моль".
    Альберт Юланов # ответил на комментарий Дмитрий Белавин 14 марта 2012, 22:33
    Вернее "серая крыса"
    Мнир Мурзин # написал комментарий 14 марта 2012, 21:11
    Большое спасибо, Анатолий, за сохранение памяти нашего замечательного соотечественника - Виктора Ивановича Илюхина. Пусть что угодно говорят о его смерти, но любой человек задумается: Илюхин пишет письма Президенту страны и директору ФСБ с требованием привлечь Путина к уголовной ответственности. Ответ он должен получить в течение месяца. Но до истечения этого срока он скоропостижно умирает!
    Вячеслав Титов # ответил на комментарий Мнир Мурзин 15 марта 2012, 02:36
    После лживой победы новый-старый президент озлобится из-за массовых протестов и число преждевременно уходящих илюхиных сильно увеличится
    Анита Цой # ответила на комментарий Мнир Мурзин 15 марта 2012, 12:12
    Но ведь он знал, что Медведев - клон Путина? Зачем он ему писал?
    Мнир Мурзин # ответил на комментарий Анита Цой 15 марта 2012, 17:47
    Илюхин умнейший мужик! И он писал с единственной целью - получить официальный ответ! Если бы Медведев ответил Илюхину, то он (Илюхин) получил ещё один документ паскудного лицемерия власти! А это для истории всего важнее!
    Анита Цой # ответила на комментарий Мнир Мурзин 15 марта 2012, 21:56
    Он получил официальный ответ в виде собственного убийства. Значит, он был прав по всем пунктам.
    Андрей Евпатов # написал комментарий 14 марта 2012, 21:26
    Я ни капли не сомневаюсь, что Илюхина ушел Путин. Он является заказчиком преступления и рано или поздно он предстанет перед судом.Но не перед российским, это не суд, а судилище, иначе не скажешь. Необходимо менять систему власти лишать полномочий многие органы, МВД, ФСБ Правительстов, нелегитимный парламент и нелегитимного президента.Перестраивать ВСЮ системы властных полномочий и превращать Россию в парламентскую республику, где никто лично не имеет право назначать ни премьера, ни министров, ни генпрокурора ни председателя Конституционного ни председателя Верховного судей.
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Андрей Евпатов 15 марта 2012, 11:35
    Боюсь, что нынешнее поколение россиян отпраздновать такой поворот в жизни страны не сможет.
    Анита Цой # ответила на комментарий Андрей Евпатов 15 марта 2012, 12:14
    Пока за Путиным стоят Берл Лазар, Киссинджер, Натан Ротшильд и весь Бильдербергский клуб - никто сменить систему власти не сможет. Надо, что России помогли события, происходящие в мире независимо от России.
    Тамара Володина # написала комментарий 14 марта 2012, 21:37
    ТАКИХ ГЕРОЕВ В СТРАНЕ НЕМНОГО. ИХ НАДО ПОМНИТЬ И ВОСХИЩАТЬСЯ ИХ МУЖЕСТВОМ. у меня есть ролик с его последним выступлением.
    Надежда Калуева # ответила на комментарий Тамара Володина 14 марта 2012, 22:48
    А где этот ролик можно посмотреть, послушать?
    Тамара Володина # ответила на комментарий Надежда Калуева 14 марта 2012, 23:11
    Если желаете то могу вым прислать.Он у меня на личной страничке одного из сайтов .в инете его уже нет
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Тамара Володина 15 марта 2012, 13:39
    Так назовите же, наконец-то, адрес вашего сайта, где этот ролик можно посмотреть!
    семен битломан # написал комментарий 14 марта 2012, 21:40
    "исконно русский по национальности"
    =
    может истинный ариец?
    Леонид Карташёв # ответил на комментарий семен битломан 14 марта 2012, 21:46
    Не ёрничай, алиен!
    семен битломан # ответил на комментарий Леонид Карташёв 14 марта 2012, 22:05
    аффтар ёрничает...
    Леонид Карташёв # написал комментарий 14 марта 2012, 21:45
    Михаил Полторанин в своей разоблачительной книге "Власть в тротиловом эквиваленте" пишет, что убийством генерала Рохлина руководил "чекист с холодными рыбьими глазами" - Путин.
    Вячеслав Титов # ответил на комментарий Леонид Карташёв 15 марта 2012, 02:32
    После лживой победы новый-старый президент озлобится из-за массовых протестов и число преждевременно уходящих илюхиных сильно увеличится
    Валента лунмак # ответила на комментарий Леонид Карташёв 16 марта 2012, 00:19
    а все убийство свалили на жену.
    эдуард суровый # написал комментарий 14 марта 2012, 22:07
    А зачем МУСОРА обсуждать?
    алексей куликов # ответил на комментарий эдуард суровый 14 марта 2012, 22:25
    А тебя никто и не обсуждает.
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий эдуард суровый 15 марта 2012, 13:48
    Вот так "Патриот России" ! Уже и в Гайдпарк пробралась всевозможная дрянь и нечисть. Жалко, что модератор подобные высказывания не удаляет.
    Сергей Овчинников 12"13 # написал комментарий 14 марта 2012, 22:27
    Правду сказать не стакан воды выпить.
    Архивы открыты, бери и читай.
    Вот только никто не хочет этого.
    Ни наши, тем более запад.
    Орать будут до посинения, что мы Хатынь устроили
    И много чего.
    Вот только не нужна правда и все тут, как это переломить?
    Сергей Овчинников 12"13 # ответил на комментарий Дмитрий Макридин 14 марта 2012, 23:35
    А это что Человека воскресит??
    Я хотел вообще написать и похлеще, да воздержался.
    Все равно как не обзову ,это фантазия останется, что русские расстреляли поляков!
    Легче стало?
    Александр Арцов # написал комментарий 14 марта 2012, 23:58
    Вечная память уважаемому мной моему земляку, Коммунисту Виктору Ивановичу Илюхину!

    Что касается его внезапной смерти, то лично моё мнение, она выгодна была Зюганову, который реально боялся за своё седалище, а не Путину.
    Путин в 2011 году уже никого не боялся.
    Имхо, конечно!..
    Абдулбасир Магомедов # написал комментарий 15 марта 2012, 02:14

    "...Виктор Иванович всегда был правдивым и смелым..."
    Правдивый согласен, но смелости ему не хватило - это факт.
    Если человек крутится в большой политике опора на Закон - это ещё не смелость.
    Смелым был И.В.Сталин. Помните слова: " Нет человека, нет проблем." ?
    Если на самом деле его здоровье не причина его смерти, другие смелые убрали проблему с пути.
    Таков Мир. Сюсюкание в верхах не катит.
    Мне довелось с ним чуть общаться. Мнение моё о нём сложилось прекрасное, но что он обидчив заметил тоже.
    Обида в Душе и Политика вещи не совместимые.
    Или мы губим сами себя или нам помогут со стороны.
    Как сказал один мудрец: " Если у стула нет спинки, долго на ней сидеть не получится, если вас не скинут с него, всё ж спина устанет."
    Во всех его начинаниях он не учёл этого.
    Результат сами знаете, или устал или скинули, другому и не быть.
    ссылка на gidepark.ru
    Президент (самозванец) СССР

    Вячеслав Титов # написал комментарий 15 марта 2012, 02:28
    После лживой победы новый-старый президент озлобится из-за массовых протестов и число преждевременно уходящих илюхиных сильно увеличится
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Вячеслав Титов 15 марта 2012, 15:05
    Вячеслав! Судя по тому, что вы оставляете уже второй одинаковый комментарий, вынуждает меня предположить, что вы являетесь представителем спецслужб. И то, что пытаетесь запугать участников дискуссии, к счастью, видно даже невооруженным глазом. Но сами-то чувствуете, что они хотели на вас плевать?
    Боже мой! Какого только народца не встретишь нынче на Гайдпарке! А ведь раньше всей этой грязной пены не было здесь и близко!
    юрий ковалев # написал комментарий 15 марта 2012, 10:39
    "о злоупотреблениях служебным положением со стороны следователей Тельмана, Гдляна и Николая Иванова" - а это портит его облик. оказался на стороне воров - секретарей и председателей. вот насчет путина - заставляет задуматься, не отрабатывал ли наш "лидер" иностранный заказ. да и возможность убрать человека у него в избытке.
    Valeriy Иванов # написал комментарий 15 марта 2012, 13:14
    Незадолго до смерти Ильюхин направил письмо Зюганову. Оно по-моему и сейчас в инете.
    Там он сообщал и просил принять меры. У него есть доказательства, свидетели и конкретные фамилии лиц занимающихся фальсификацией архивов. В письме Ильюхин утверждает, что фальсификацией занимаются определенные лица Генштаба России. Упоминает, что эти фальсификации начинались еще при Ельцине под руководством Полторанина.
    После смерти Ильюхина документы исчезли. Какие меры принял Зюганов, вопрос к нему
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Valeriy Иванов 15 марта 2012, 13:31
    Вот начало письма:
    «т. Зюганову Г.А.
    Уважаемый Геннадий Андреевич!
    Ставлю Вас в известность, как лидера компартии и депутатской фракции КПРФ в Госдуме, что 25 мая 2010 года мне позвонил неизвестный мужчина, который попросил о встрече со мной. При этом он сообщил, что может дать информацию в связи с расследованием гибели польских офицеров в Катыни. Данная встреча состоялась в этот же день.
    Неизвестный мне назвал свою фамилию, , и сообщил, что он имеет непосредственное отношение к изготовлению и подделке архивных документов, в том числе и по расстрелу пленных поляков"
    Из его высказываний следует, что в начале 90-х годов прошлого века была создана группа их специалистов высокого ранга по подделке архивных документов, касающихся важных событий советского периода. Эта группа работала в структуре службы безопасности российского президента Б.Ельцина.
    Территориально она размещалась в помещениях бывших дач работников ЦК КПСС в пос. Нагорный.
    По его информации над смысловым содержанием проектов текстов работала группа лиц, в которую входили руководитель Росархива Пихоя, Полторанин. Названа фамилия первого заместителя руководителя службы безопасности Г.Рогозина.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Valeriy Иванов 15 марта 2012, 18:46
    Всегда считала Рогозина темной лошадкой. Потому-то, наверное он и сделал карьеру у Путина. Тот всегда подбирает себе сомнительных личностей.
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Белла Чебаненко 15 марта 2012, 22:25
    Ой, Белла!
    Да это же не тот Рогозин. Тот Г.Рогозин, бывший генерал КГБ к Нынешнему Д.Рогозину отношения не имеет. Они даже не родственники.
    Белла Чебаненко # ответила на комментарий Valeriy Иванов 15 марта 2012, 22:41
    Ну, тогда прошу прощение за свою ошибку.
    Людмила Лукьянченко # написала комментарий 15 марта 2012, 14:13
    Со всеми вами я, кто горевал тем днём,
    Да и сейчас - горюют, памяти верны.
    Спасибо, что напомнили о нём -
    Защитнике и чести, и страны.
    А нам - лишь сожаленье горькое, о том,
    что преждевременно его не стало.
    Что средь мужчин, - таких, как он,
    безмерно мало.
    А говорят, что "свято место - пусто не бывает".
    Однако ж, - кто займёт его, когда?... Кто знает...
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Людмила Лукьянченко 16 марта 2012, 11:49
    Прекрасные стихи! Спасибо, Людмила.
    Александр Клюянов # написал комментарий 15 марта 2012, 17:56
    "Надо ли после этого удивляться тому, что представлять протестное движение россиян, недовольных российской властью, с тех пор уже окончательно оказалось некому?" Стыдно за десятки миллионов русских (в первую очередь), готовых вовремя промолчать, отвернуться, спасовать перед режимом, нагло грабящим страну. Но не всё так плохо. Не успевает режим посадить в тюрьмы по ст. 282 или уничтожить всех наиболее активных противников НЕрусской власти. После тюрем на воле остались смелые и непримиримые Борис Миронов, Юрий Екишев, активно действует полковник Евгений Логинов (Новосибирск). Есть надежда, что народ добьётся досрочного освобождения неправедно осужденных полковника Владимира Квачкова (Лефортово), православного Константина Душенова (зона). Появятся и новые смелые лидеры. Режим этнического меньшинства поставил все коренные народы перед выбором: или смириться с наглой несправедливостью, став холопами, или стать людьми и настоящими хозявами своей страны.
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Александр Клюянов 16 марта 2012, 11:43
    Александр! Некоторых из перечисленных вами людей я знаю и тоже считаю их смелыми, в своих устремлениях настойчивыми и последовательными. Тем не менее, отстаиваю свой тезис о том, что возглавить протестное движение россиян сегодня оказывается некому. Это убедительно показали и только что закончившиеся президентские выборы.
    Белла Чебаненко # написала комментарий 15 марта 2012, 18:42
    Спасибо автору за эту статью. Я прочитала посмертную книгу Виктора Илюхина "Путин. Правда, которую лучше не знать". В последней главе книги также приводятся материалы трибунала над Путиным, который состоялся по решению Общероссийского офицерского собрания.
    Его предупреждали, что борьба с режимом Путина опасна, потому что он жесток и мстителен. И Илюхин ответил"Сознаю опасность, но надо служить Отечеству и защищать его..."
    Его смерть осталась безнаказанной, как и смерти других критиков политики Путина. Уничтожается лучшая часть российских патриотов, смелых и мужественных. Вечная им наша память и уважение.
    Николай Кравцов # написал комментарий 15 марта 2012, 20:05
    Здравствуйте Анатолий. Честный был человек и смелый - Виктор Илюхин. К тому же он как юрист высокой квалификации сказал о том, Дума без тщательного расследования "катынского дела" признала, что польских офицеров растреляли сотрудники НКВД, а сомнения были: связанные руки польских офицеров были верёвками НЕ советского производства, а подпись на документе о растреле - поддельная.Как один наблюдательный гайдпаркер заметил, что президент Медведев - юрист по образованию не имел права принять вину на нашу страну без решения СУДА - точнее не скажешь. Его смерть связывают как раз с этими делами, о которых Вы пишите. На сайте "РуАН"- русское агенство новостей есть статьи об Илюхине - "Где же настоящие соратники Илюхина"- похоже и Зюганов в этом деле запачкан. С уважением Кравцов
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Николай Кравцов 15 марта 2012, 22:32
    Николай, поднимитесь выше и прочтите мой комментарий
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Николай Кравцов 16 марта 2012, 11:30
    Николай! Утверждать о том, кто причастен к гибели моего товарища я не могу, поскольку, как вам известно, это может сделать лишь суд. Но и умолчать о далеко не безоблачных отношениях между ним и руководством КПРФ тоже не могу. Так что читайте, изучайте и делайте собственные выводы. В таких случаях обычно прежде всего надо ответить на вопрос: "Кому его смерть была выгодна и почему?".
    алла вейсман # написала комментарий 15 марта 2012, 20:19
    Примите слова искреннего соболезнования…. А хочется спросить вот о чем: Почему не нашлось того, кто довел бы дело Илюхина до конца, а именно: обратился бы в Следственное управление ФСБ России для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по материалам Трибунала? Ведь, В. Илюхин был членом фракции КПРФ и человеком уважаемым?
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий алла вейсман 16 марта 2012, 11:08
    Все его бывшие соратники по партии, к большому сожалению, немного и лишь для приличия, поскулили, а потом быстро поджали свои хвосты и примолкли.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Олег Ветров 16 марта 2012, 10:55
    Олег! Чувствую, что в вас кипит какая-то необъяснимая злоба. Но почему надо выливать ее, не приводя никаких аргументов, против Илюхина? Почему бы вам вместо этого не подумать о том, прав был он или нет, выступив против Беловежских соглашений, подписанных вечно полупьяным Ельциным? Был ли он прав в своих требованиях его импичмента? И, наконец, правильно ли делал, возбудив уголовное дело против Горбачева по статье "Измена Родине"?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Тамара Литвинова # написала комментарий 16 марта 2012, 09:58
    Была просто в шоке от известия о смерти В.Илюхина.Но до сих пор не дает покоя вопрос-почему до сих пор Д.Медведев не ответил на решение Военного трибунала?Скончался В.Илюхин-но другие то остались?А ответить Д.Медведев(по закону) должен был в течении 20 или 30 дней - где ответ?????
    Тамара Литвинова # ответила на комментарий Тамара Литвинова 16 марта 2012, 09:59
    И еще-светлая память В.ИЛЮХИНУ!!!
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Тамара Литвинова 16 марта 2012, 10:40
    Тамара! Может быть ответ на этот вопрос вы найдете в посмертной книге Илюхина «Путин. Правда, которую лучше не знать», изданной друзьями после его смерти?
    Тамара Литвинова # ответила на комментарий Анатолий Гловацкий 16 марта 2012, 13:47
    Спасибо.В страшные времена предательства и человеческой глупости мы живем.
    Vladimir Komarov # написал комментарий 16 марта 2012, 13:32
    Да путину на всё эти бамажки было смачно плевать. А вот расследование кражи урана атомным министром адамовым (с продажей СОБСТВЕННОЙ фирмочке в США!!!) резко остановилось после такой несвоевременной смерти В. Илюхина. . .
    А там ущерб для рашки измерялся ТРИЛЛИОНАМИ!!! И вовсе не рублей . . .
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Vladimir Komarov 16 марта 2012, 17:13
    Так опубликуйте эти данные!!! Только не забудьте, что все фамилии пишутся с заглавной буквы.
    Vladimir Komarov # ответил на комментарий Анатолий Гловацкий 21 марта 2012, 14:56
    С заглавной буквы пишутся фамилии людей.
    А не клички тварей.
    И как опубликовать засекреченные от народа сведения???
    Токмо косвенные данные. Достаточные для людей с мозгами . . .
    Vitaly Zlotov # написал комментарий 17 марта 2012, 15:40
    В прошлом году, за неделю до смерти (умерщвления?) В. Илюхина, в телевизионной передаче «Народ хочет знать», ее ведущая Кира Прошутинская огласила результаты зрительского голосования, характеризующие экспертов программы. Согласно им, В. Илюхин был признан «самым честным». Еще дня через 3-4 появился ролик с заявлением Илюхина о том, что, по имеющимся у него сведениям, в конце 80-х — начале 90-х годов была создана группа людей во главе с тогдашним директором Государственного архива Пихоя (?), которая занялась изъятием или фальсификацией архивных документов второй половины 30-х годов. При этом использовались специальные факсимильные штампы, достоверно воспроизводящие подписи Сталина и Берии. Эти штампы лежали перед Илюхиным на столе. По его словам, в общей сложности было изъято или подделано около 1000 архивных листов, вследствие чего сегодня мы не имеем возможности достоверно узнать о многих происходивших или вымышленных в 30-х годах событиях. Еще через пару дней появилось сообщение о смерти Илюхина.
    Зоя Сербинова # написала комментарий 17 марта 2012, 19:19
    Чистый, принципиальный человек. И если бы Илюхин возглавил КПРФ во время выборов.... думаю проценты были бы гораздо выше- это РЕАЛЬНЫЙ конкурент г. ПУТИНУ. Но в истории нельзя говорить...если бы...
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Зоя Сербинова 19 марта 2012, 18:21
    Комментарий удален его автором
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Зоя Сербинова 19 марта 2012, 18:28
    Зоя! Не об утеренных коммунистами процентах надо говорить, а о том, что Россия потеряла еще одного честного, умного и бескорыстного.кандидата в президенты.
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Зоя Сербинова 19 марта 2012, 18:30
    Комментарий удален его автором
    Виталий Третьяков # написал комментарий 19 марта 2012, 09:41
    А чему вы удивляетесь? Путин хорошо работает на своих хозяев-англосаксов, нагло и цинично прикрываясь идеей "вставания с колен".

    Сдается мне, к концу его правления от нынешней России мало что останется....
    Анатолий Гловацкий # ответил на комментарий Виталий Третьяков 19 марта 2012, 18:13
    Но что нам всем делать? Делать-то что?
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 742 записи в блогах и 5247 комментариев.
    Зарегистрировалось 73 новых макспаркеров. Теперь нас 5028718.