Клеветникам России. В защиту А.Чубайса.

    Вячеслав Иванов написал
    105 оценок, 4823 просмотра Обсудить (635)

    Лично мне крайне непонятны претензии патриотической тусовки к деятельности А.Чубайса.

    У меня стойкое убеждение, что всякие кургинянцы, стариковцы и прочие самарянки больны расщеплением сознания. Мало, того, расщепление сознания они приписывают В.В.Путину.

    С одной стороны, они считают Путина величайшим правителем, альтернативы которому нет в ближайшие полвека как минимум. Что он мудрый правитель, стратег и тактик  без страха и упрека, который никогда не ошибается.

    С другой стороны, по их же словам выходит, что как только доходит до кадровых вопросов, то на президента находят то ли помутнение разума, то ли шизофрения. По другому объяснить назначение на ответственные посты таких "одиозных" личностей вроде Чубайса, Сердюкова, Голикову, Зурабова, Кудрина (всех уж не упомнишь, но список уж точно не менее полсотни будет) по их логике невозможно.

    Признаю, Путин, не Махатма Ганди. Но уж точно не дурак и не дебил, каким он получается по логике всяких леонтьевых и путаников. Уж в людях Путин разбирается хорошо и практически никогда в них не ошибается.

    Это только на взгляд слабоумного патриота совкового розлива кажется, что кадровые решения Путина ошибочны или он находится под влиянием то ли Масонов, то ли Призрака А.Собчака.

    Обиженным разумом делягиным невдомёк, что Путин подбирает людей для решения своих, а не их задач.

    Всякие члены и другие органы "ПГР" и "Мути времени", холманские  и леонтьевы всех мастей считают себя опорой режима, и тщатся привлечь внимание к своим проблемам (ЖКХ, социалка, образование и прочая хрень) Самого Солнцеликого.  Однако данные приматы пытаются сесть не в свои сани. Путин знает цену своим холуям. Знает, что в случае чего они продадут его, как продали в свое время СССР и ельцинскую "дерьмократию". Потому что политических девственниц в его обслуге нет - там преобладают политические проститутки, у которых Путин далеко не первый, а список былых партнеров впечатляет. Пропагандистов и холуев можно выбросить на помойку и нанять новых, ничем не лучше - благо, бабло на это есть в избытке.

    Опора Путина те люди для которых благополучие и процветание неразрывно связаны с этим режимом.  В случае краха проекта "Новая Россия" они потеряют все нажитое непосильным трудом. Лица эти всем известны - это вершина списка журнала"Форбс" ельцинского и путинского призывов. Конечно иногда эти пауки в банки сжирают одного из своих, вроде Ходорковского, Гусинского и Березовского. Но суть остается та же, и люди в большинстве те же. Эти люди всем обязанные и полностью зависимые от режима. Впал в немилость - и тебе каюк. А пока служишь верой и правдой - вот тебе индульгенция на прошлые и будущие грехи. Приватизируй, воруй, богатей но не сверх меры, совесть тоже нужно иметь.

    А кто создал этот класс собственников - опору российского государства в нынешнем виде? Леонтьев, Кургинян или Стариков? 

    Нет. Анатолий Чубайс. Он с блеском выполнил поставленную перед ним задачу. Провел единственную удачную реформу в истории страны за последние полвека. Он создал опору государства - эффективных собственников. То что "эффективность" в понятиях Делягина и Зюганова отличается от трактовки данного понятия Путиным - это проблема Делягина и Зюганова.

    Путин сам говорит, что никогда не ошибается. И в кадровых вопросах естественно то же. И если он назначает Чубайса на ответственные посты, то уж точно не от слабоумия. Чубайс всегда точно и с блеском выполняет порученную ему задачу. За что имеет хлебные должности и благодарность власти. Нужно было реформировать электроэнергетику - решил в короткие сроки. Все счастливы и довольны, кому положено по чину.

    То же самые можно сказать и о других: Зурабове, Фурсенко, Кудрине. Они проводили именно ту политику, которая нужна Путину и российской власти.  Смешно вспоминать эйфорию патриотов, кода "торжествовала справедливость" и этих господ убирали с министерских постов. Однако на их место приходили Голикова, Ливанов и Силуанов, а политика министерств не менялась никаким образом. Потому что именно такая политика нужна нынешней российской власти.

    И не нужно обращать внимание на истерики Старикова по поводу ВТО. Если Старикову не нужно ВТО - хрен с ним. Таких Стариковых в стране как собак нерезаных. Зато тем, кто является опорой режима ВТО нужно. Поэтому Россия будет в ВТО и точка.

    Путин иногда говорит о несправедливости приватизации, чтобы напомнить, тем, которые всем ему обязаны, чтобы не зазнавались и знали свое место. Но он непреклонен в том, что итоги чубайсовской приватизации незыблемы. Потому он лучше всех знает, что именно на этих итогах держится его власть. Именно эффективные собственники всем ему обязаны и поэтому будут поддерживать его до конца, в отличие от продажных плебеев, которые то были коммунистами и комсомольцами, то зачитывались Солженицыным, а теперь все сплошь фанаты усатого грузина, сдохшего с 60 лет назад. Пушечное мясо в случае гражданской войны можно купить, а деньги даст опора режима, для которой его крах смерти подобен.

    Так что расслабьтесь господа делягины, стариковы и прочие самарянки. Патриотическая собака лает, а караван "Новая Россия" имени Ельцина и Путина продолжает свой степенный путь к новым горизонтам. 

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 635 комментариев , вы можете свернуть их
    Michael Berngardt # написал комментарий 11 апреля 2013, 15:52
    Точно!
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Michael Berngardt 11 апреля 2013, 15:58
    Автор - или идиот, или настолько тонко освоил язык Гоголя и Салтыкова-Щедрина, что теряется при чтении данного текста грань между иронией, издевательствои и идиотизмом как таковым.
    Michael Berngardt # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 16:39
    Неправы Вы в том, что души русской не знаете. Ей пьянь и рвань роднее.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 16:50
    =точно не дурак и не дебил, каким он получается по логике всяких леонтьевых и путаников.=
    Эт кого вы имели ввиду?!
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 апреля 2013, 17:12
    Слабоумных холопов Путина.

    Которые путают свои интересы с государственными.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 апреля 2013, 17:51
    Это вы в "Однако" вещаете, брызгая слюнями?
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 18:07
    У Вовчика комплекс.
    Леонтьев только он.
    Остальные примазавшиеся.
    Вы не помните как А.Макаревич взъелся на Макаревича с Украины выпускающего вино под своей фамилией.
    Так и Вован, страдалец с комплексами Наполеона у бара!
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 18:27
    Ваши слова - "всяких леонтьевых и путаников=.
    Путаник - пропутинец, пользователь МП, но никак не журналист.
    Я тоже - пользователь МП...
    Вы аккуратней с параллелями-то..))
    вася лаков # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 апреля 2013, 11:19
    В статье чувствуется прекрасно выдержанный стиль передовиц Правды,
    и одно это уже сильно настораживает....

    По мне что шоковые национализаторы Ленинотроцкосвердловы.

    Что шоковые приватизаторы Горбиелльцогайдарочубайсы.

    Одинаковы... По плодам (разруха гражданская распря и деградация населения) их узнаете.

    И те и другие коммунисты-интернацисты-глобалисты...
    С поставленной задачей справились на 5+
    Тысячелетняя национальнаяя собственность перешла под контроль "мировой фининсовой элиты"
    Россию развалили на национальные квазигосударства...
    Вложения Шиффа и Ко в русскую революцию принесли фантастические дивиденды...
    Иван Фроленко # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 15:35
    ++++++++Всё правильно Славик, МП- шный Леонтьев тот ещё - баран.
    Elena lv # ответила на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 20:33
    На такой должности все бы его полюбили : )
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Budulay98 # ответил на комментарий Владимир Игумнов 12 апреля 2013, 12:04
    Мысль тоже такая промелькнула. Особенно после этого перла:"Уж в людях Путин разбирается хорошо и практически никогда в них не ошибается." ......
    сергей иваненко # ответил на комментарий Budulay98 12 апреля 2013, 16:46
    попробуйте опровергнуть))
    он действительно не ошибается и назначает только или безграмотных или тех на ком пробы ставить негде
    вообще прочитав автора еще раз убедился что по весне на гайдпарк не стоит заходить))
    и то что в россии две беды -дороги и такие люди как автор данная писулька ллишь пподтверждает
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Budulay98 17 апреля 2013, 14:35
    В том, что Путин в людях "разбирается хорошо и практически никогда в них не ошибается", автор совершенно прав. Кого он назначил и на какую должность, чтобы можно было заявить, что это назначенное им лицо, не отвечает, проводимой им политике?
    Сергей Шибанов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 13:16
    "...И если он назначает Чубайса на ответственные посты, то уж точно не от слабоумия...."
    Может он просто ВЫНУЖДЕН его назначать на ответственные посты? А КЕМ вынужден - ответ на этот вопрос прояснит все, что творится со страной последние двадцать лет....
    Валент Валентов # ответил на комментарий Сергей Шибанов 12 апреля 2013, 17:50
    "Может он просто ВЫНУЖДЕН его назначать на ответственные посты? А КЕМ вынужден - ответ на этот вопрос прояснит все, что творится со страной последние двадцать лет...."
    Система назначения пошла с Ельцина, который очень хотел быть первым презиком, США поддержали при условии назначения Гайдара пред. правительства.
    Путин возможно тоже находится под прессингом? Цена- уйти от окончательного краха РФ -выиграть время?
    Вячеслав Шафранский # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 17:33
    А "государственные " интересы совпадают с интересами НАРОДА или это интересы ТОЛЬКО Путина иего окружения? Сегодня "государство" и его население- "две большие разниуы"
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Вячеслав Шафранский 17 апреля 2013, 14:47
    А где это Вы вычитали у автора, Что "интересы Путина и его окружения совпадают с интересами НАРОДА"? - Он по-моему по русски пишет, что "Опора Путина те люди для которых благополучие и процветание неразрывно связаны с этим режимом... Лица эти всем известны - это вершина списка журнала"Форбс" ельцинского и путинского призывов. Конечно иногда эти пауки в банки сжирают одного из своих, вроде Ходорковского, Гусинского и Березовского. Но суть остается та же, и люди в большинстве те же. Эти люди всем обязанные и полностью зависимые от режима."
    Вячеслав Павлов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 22:29
    и будут путать,как сказал поп гундяев : ВЛАСТЬ ОТ БОГА! - значит не судимы!
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 23:26
    Письменное сообщение Ваше - откровенное дерьмо. Путин варьирует между полюсами и его величие в том, что он пока поддерживает баланс в обществе. Чубайс же - откровенная бездарь. Ломать всяких дурак сможет, а вот строить - это «умным» не дано. А слова о его «величии» - ложь. Ничего он дельного не создал и создать не мог. Уровень его мелковат для «государственного». Опозорил «наших» евреев на весь мир.
    Даже не пытайтесь доказывать «величие» Чубайса. Это уже не «канает».
    А вот Путин молодец! Быстро взрослеет. Году к 2016-му непременно дорастет до Сталина... Выбор у него небольшой, как и у Лукашенко. Стоит Путину ослабить удавку на шее злоумышленников-чубайсидов - разорвут на части!.. Подождем. Самое интересное - впереди. Поляки-наполеоны тоже в Кремле были. Троцкизм в России не пройдет.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Алесь Prusoff 13 апреля 2013, 00:00
    -- А вот Путин молодец! Быстро взрослеет.

    Это вы про старикашку на седьмом десятке? Тут уже старческий маразм на подходе, а не взросление.
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 13 апреля 2013, 11:01
    Человечество не взрослеет, а ДЕГРАДИРУЕТ. Неужели не замечали, что с каждым поколением все больше «маразматиков» оказывается у власти? Старость не является причиной маразматизма. Это явление - наследственное. Наш «старикашка» еще о-го-го! Не похоже, что он умом ослабел. Гайку крутит исправно, и все - в одном направлении. В правильном.
    Лев Морозов # ответил на комментарий Алесь Prusoff 13 апреля 2013, 11:15
    Даже металл "болеет", вплоть до ржи... и в металлолом.
    Всё бренно в этом мире, кроме памяти людской (энто моё изречение.)
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Лев Морозов 13 апреля 2013, 19:59
    У каждой мухи своя точка зрения на проблемы воздухоплавания (это изречение моего школьного товарища).
    Лев Морозов # ответил на комментарий Алесь Prusoff 13 апреля 2013, 21:16
    неплохо, мне понравилось.
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Алесь Prusoff 17 апреля 2013, 14:55
    Правильно! - В том же, в том же направлении, куда начал крутить эту гайку Ельцин.
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Всеволод Репнин 17 апреля 2013, 22:34
    Чубайс же - откровенная бездарь. Ломать всяких дурак сможет, а вот строить - это «умным» не дано. А слова о его «величии» - ложь.
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Алесь Prusoff 18 апреля 2013, 14:41
    Потому и работает в команде Путина.
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Всеволод Репнин 18 апреля 2013, 20:30
    Потому и работает в команде Путина, что за ним глаз да глаз нужен. Не доглядишь, опять какую-либо пакость сотворит...
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 17 апреля 2013, 14:52
    Зачем же Вы нарушаете принятую тональность?
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Алесь Prusoff 17 апреля 2013, 14:51
    Долго же Вам придётся ожидать этого взросления. - Есть у Вас и другой вариант - самому повзрослеть и понять, о чём пишет автор.
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Всеволод Репнин 17 апреля 2013, 22:31
    Чубайс же - откровенная бездарь. Ломать всяких дурак сможет, а вот строить - это «умным» не дано. А слова о его «величии» - ложь.
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Алесь Prusoff 18 апреля 2013, 15:08
    А где это Вы увидели у автора "слова о величии Чубайса. Что бы автор не писал о Чубайсе, он всегда приводит его в определённом контексте.
    Алесь Prusoff # ответил на комментарий Всеволод Репнин 18 апреля 2013, 20:27
    О покойниках или ничего, или хорошее. Автор не промолчал, значит, пишет о Чубайсе хорошее...
    Сергей Якунин # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 апреля 2013, 17:48
    Вот уж не думал, что тебя в пропутинцы запишут....Может ты шпиен??)))
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Сергей Якунин 11 апреля 2013, 18:08
    Он закомплексованный ....м ...к.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Сергей Якунин 11 апреля 2013, 18:31
    Ха! Вот и я удивился..)))
    По ходу чел формулирует не точно..))))
    григорий желуденко # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 10:49
    Ваш опус мне кажется сарказмом, а если Вы пишете это все серьезно, то извините , власть наших адвокатов явно бестолковая или преступная: нет национальной идеи и поэтому социальная энергия общества не направлена в созидательное русло; нет экономической программы ( ссылка на нее в виде газетных статей ) и промышленность не работает, ценообразование и прибыль не конролируются, правоохранительная система торгует свободой..., армию вообще уничтожили и военную науку, оборонные заказы, с помпой дикларируемые, вообще не выполняются (17%)... жизнь в првинции - разруха, в деревне средняя продолжительнос жизни мужчин 35 лет, Сочи , СКолково, чемпионат мира по футболу - безумие...
    Павел Остроухов # ответил на комментарий григорий желуденко 13 апреля 2013, 12:15
    "Сочи, Сколково, чемпионат мира по футболу" - можно добавить мост на остров Русский во Владивостоке, которые многие называют "мостом в никуда"....
    Преб. в шоке Неизвестный # ответил на комментарий григорий желуденко 13 апреля 2013, 22:06
    Это бытие на грани сарказма.
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий григорий желуденко 17 апреля 2013, 14:59
    И давно Вы потеряли чувство юмора? - Ведь чутьё не обманывало Вас.
    григорий желуденко # ответил на комментарий Всеволод Репнин 17 апреля 2013, 20:08
    Одна снежинка еще снег... Если какой-то юмор я и не понял, то это не значит , что я потерял чувство юмора, тем более, что тут может быть еще два варианта, кроме вами описанного, это юмор не очень или юморист неудачный, тем более я его принял за сарказм и только потом изложил свою версию на случай если я ошибся. А потом в условиях такого троллинга не мудрено и ошибиться. Ну и в заключение мой любимый юмор: Деление урана - фигня, по-сравнению с делением денег (наследства).
    виктор шилов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 12:34
    статья начинается со слов о ПАТРИОТИЧЕКОЙ"тусовки"\\\ясное дело вык патриотам со своим чубайсом(инородным телом) не принадлежите.ЕГО НЕНАВИДЕТ ПОЧТИ ВСЯ СТРАНА,а вы пыжитесь (аж до .....)выставить его в положительном ракурсе\\\\много чего можно сказать про него (и все нехорошее),но стоит ли сатану вспоминать
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий виктор шилов 17 апреля 2013, 15:01
    Что с Вами? - Почитайте внимательно текст.
    Ник Петрович # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 12:37
    Вы неправы в принципе - какой, нафиг, патриот из Чубайса, а тем паче, Кудрина? Вот этом-то и загвоздка большая, что не совсем понятно, куда Путин гнет- на словах вроде все нормально получается у него, как доходит до дела - не совсем все нормально, есть масса вопросов, в т.ч. и по правительству. По моему мнению, Медведев засиделся в правительстве, уже давно надо было его сменить, ничего реально нового он для страны не сделал. Другие министры тоже ещё те кадры, один Ливанов только чего стоит.
    Преб. в шоке Неизвестный # ответил на комментарий Ник Петрович 13 апреля 2013, 22:10
    Да, что это вам всё непонятно. Чел рулит 13 лет, а вы всё никак не поймёте. Может и не надо пытаться. Статья, хотя и написана с иронией, но во многом справедлива.
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Ник Петрович 17 апреля 2013, 15:07
    Так автор и пишет Вам открытым текстом, что Путин не ошибается в подборе кадров. Потому и держит Медведева в правительстве, что "ничего реально нового он для страны не сделал" да ещё надумал новую приватизацию устроить. Он же тоже хочет есть хлеб с маслом. Сколько можно питаться сухой корочкой?!
    григорий желуденко # ответил на комментарий Ник Петрович 17 апреля 2013, 20:12
    Если уйдет второй номер тандема, то кто же будет отсвечивать гениальность первого?
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 13:11
    В том, что каксается власти, правы! Не правы в отношении людей, таких как Стариков и другие, которые, так как могут, и без истерики, пытаются рассказать, в принципе то же, что и Вы. Только без иронии! Вы считаете, что они не должны этого делать? Но что Вы предлагаете? Обругать всех легче всего, ума много не надо! Не правы в отношении Сталина!
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Александр Корниенко 13 апреля 2013, 02:18
    Стариков - холуй Путина, следовательно и Чубайса тоже.
    Александр Корниенко # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 13 апреля 2013, 17:20
    Возникает вопрос! А Вы чей холуй?
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 13 апреля 2013, 18:12
    Не защищаю Старикова, не имею на это права. Тем не менее, он пробивает идеи подключения Украины к Таможенному Союзу. А это уже дело. Ездит по Украине с лекциями, доказывая обоюдную выгоду. Может это и холуйство, но полезное для восстановления единства наших наций.
    Юрий Фетисов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 13:17
    Вам комплимент сделали...
    Игорь Ревякин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 15:10
    Ваш Чубайс - один из главных разрушителей России, начиная с приватизационных чеков и продолжая общий развал строны. Вопрос: почему в Китае не пошли таким путём. Почему у них приватизировали только убыточные предприятия, а у нас все прибыльные заводы, нефтинные, газовые и другие отрасли расхватали воры и бандиты. Чубайс развалил Росэнерго, за длительное время не построенно не одной электростанции. В Аварии на Саяно-Шушенской ГЭС он признался сам, за это придумали Роснано и вручили ему жировать, где зарплата свыше миллиона. Чубайс главный вор и бандит, недаром его народ не навидит.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Игорь Ревякин 13 апреля 2013, 18:13
    Это всё понятно давно всем и не является новостью. Вопрос, что далее?
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Игорь Ревякин 17 апреля 2013, 15:11
    Так об этом автор и пишет. Неужто все читать разучились?
    Игорь Черноусов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 17:24
    Так Путин Ваш герой, что-то из статьи непонятно.
    Владимир Еременко # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 19:38
    К сожалению во многом правы, но не во всем...
    коля баёк # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 20:34
    ты неправ в том что вместо того что б замолвить словечко за чубайса обасрал путина
    Valeriy Иванов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 13 апреля 2013, 00:04
    "караван "Новая Россия" имени Ельцина и Путина продолжает свой степенный путь к новым горизонтам."
    Добавлю: - и к нашему светлому будущему
    Владимир Лошаков # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 13 апреля 2013, 01:44
    Во всем.Вся статья ложь,ханжество и вылизывание анусов.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Лошаков 13 апреля 2013, 02:27
    Судя по всему вы преданный Старикова или Кургиняна.

    Вот и обиделись.
    Владимир Лошаков # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 13 апреля 2013, 03:22
    Комментарий удален его автором
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Владимир Лошаков 17 апреля 2013, 15:14
    А искра ушла в колесо, потому и мотор глохнет.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Лев Морозов 13 апреля 2013, 12:15
    Формально нет.
    Фактически да.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 11 апреля 2013, 16:27
    Типично-для путеноида стариковского разлива. Ни одного аргумента-но хамства выше крыши.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Иван Просто Иван 12 апреля 2013, 16:07
    Он же написал: у автора или - или. У Сергея Сергиенко никаких "или" нет, с ним все однозначно... Отличный тут зоопарк Ваня Ванечкин, Вася Васин и этот. Еще индеец попадается.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 11 апреля 2013, 17:06
    Уважаемый Сергей, мне например очень бы хотелось услышать от Вас возражения ПО СУЩЕСТВУ.
    Для начало очень кратко позиция автора. На идиота Путин не похож. Более того, Вы считаете Путина самым лучшем руководителем за время после Сталина. Но тогда вопрос. Что делают Чубайс, Кудрин и т.п, публика не то что на свободе, а даже на ответственных постах ? Ведь в людях Путин разбирается хорошо, как и положено разведчику. Почему в его окружении тогда явные враги Кудрин и Чубайс, а не патриоты Стариков и Самарянка ? Сдается мне, что ИСТИННЫМ интересам Путина соответствуют именно эти люди, а не прекраснодушные патриоты. У Вас есть что возразить на это по существу ?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 17:11
    Не будет ответа.
    Павел Труханов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 15:06
    Ответ будет, если позволите... Обвинять Фигуранта в кадровой импотенции и мнимой бессмыслице его манипуляций с "обоймой", это как Штирлица упрекать за то, что он зарплату получал не только в Кремле, да "ручкался" с врагами родины. Масса и концентрация означенных архитекторов кошмара такова, что он отчётливо понимает, что всякая внятная и ясная конкретность его позиции - гарантированная смерть его. Он вынужден и обязан во имя Цели вселять надежду и белым и красным. НО! Не видеть результирующего вектора его конспиративных действий можно либо со слепу, либо намеренно. Не понимать глубины и безукоризненности позиций Кургиняна, Старикова, Фёдорова, Панарина, Мусина, Шевченко, Лентьева (Пеунова, пардон, из других барикад) могут исключительно люди, не имеющие Матрицы сравнения... в силу возраста, происхождения, особенностей туссовки . "Вали кулём" - стиль автора, коим вы являетесь. Истерика. Верхоглядство. Извините за прямоту... я деликатничать в подобных случаях считаю излишним. Сказанное выше годится только в случае вашего искреннего заблуждения, на что я так же искренне расчитываю.
    Лев Морозов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 13 апреля 2013, 10:24
    Есть уже гимн Путину- слова и музыка якобы Слепака. Так что не переплюнете, жополизы.
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 17:28
    Про Путина я не сказал ни слова и уж поверьте, у меня к нему существенно больше претензий, чем у большинсва троллей ГП. Но сейчас речь не об этом. В заметке намешено все со всем, горячее с зеленым. Так, совершенно очевидно, что кадровые решения Путина подчас совершенно чудовищны, а так называемая реформа Чубайса оскорбительно грабительская для страны - эффективные собственники на поверку оказались жуликами и ворами, один Березовский чего стоит, да и высовывающийся постоянно Прохоров завалил все за что брался от биатлона до ё-мобиля. Поэтому остаюсь после прочтения заметки при своем мнении - автор или блистательно насмехается над своими персонажами, на зависть Жванецкому, или что-то другое.
    Сергей Сергиенко # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 11 апреля 2013, 17:44
    Кроме того, надо понимать, что как не демонизируй Путина, возможности его не бесконечны, а вполне даже ограничены. Во первых обязательствами пере Семьей (с большой естественно буквы), во вторых он вписан в мировую политику, где Госдеп не на последних ролях, поэтому к смотрящему от Госдепа по России Чубайсу вполне лояльное отношение хотя в душе хотел бы его уконопатить. Так, по словам брата Чубайса, Игоря, сам Чубай контролирует значительное количестов российских СМИ, а значит существенные финансовые и информационные потоки. У Путина нет сильной команды, эта наша особенность опираться на одноклассников, а кто более менее силен всегда готов поставить ему подножку. Пут у Путина предостаточно, хотя давно уже пора ему на них наплевать и что-то делать серьезное для страны. Единственно безусловно достойный и решительный его поступок - это посадка Ходорковского. Но там был совсем уже край, как для страны, так и для него самого, как гражданина России.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 11 апреля 2013, 18:20
    --- У Путина нет сильной команды

    Ржунимагу. Как тогда Путин одолел Ходорковского, Гусинского и Березовского?
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 18:33
    Поймал на противоречиях...постепенно.. разделяй и властвуй - слышали?..))
    Не факт, что Путю так же не одолеют.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 апреля 2013, 19:43
    Вы путаете методы Ельцина и методы Путина.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 20:02
    Не путаю. Я разбираюсь в политике и владею инфой..)
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 апреля 2013, 21:46
    Путаете.

    Это Ельцин добивался всего играя на противоречиях.

    Путин ВСЕГДА действует решительно, без соплежуйства.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 22:07
    Да Бога ради!
    Смотрю - вы тут самый умный...))) На Селигере обученный?
    Фак вам в руки, вы даже не извинились за косяк.
    И Горд # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 15:41
    По принципу: шаг вперед - два назад или вбок"!
    сергей иваненко # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 16:54
    а заодно вырастил сердюковых голиковых фурсенко ливановых дальше продолжать?
    а перечисленные вами персонажи поднялись на благодатной почве чубайса))
    николай парфёнов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 17:05
    Очень взвешенный и реальный взгляд на всё происходящее,в отличии от трепачей.
    Антон Суриков # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 21:24
    Из всех раскладов, ваш наиболее близок к действительности. Добавлю к сказанному еще один важный фактор - он не соответствует Госдеповским
    форматам... Маккейн пугал его открытым текстом не потому, что у него во Вьетнаме мозги отбили, он просто озвучивал всеобщее мнение. Все это заставляет крутиться, ловчить и использовать время
    делая один шаг вперед и вынужденных два шага назад, которые, безусловно, сдерживают от решительных мер. Слишком большие силы за его спиной, которые противятся любому ухудшению своего положения, пока позволяет обстановка. Это и еще кое что и создает полное непонимание и противоречивость в действиях Президента. Это версия, а что он задумал, как хотел бы поступить -знает только он, но озвучить это не может. Грустно все это .
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 11 апреля 2013, 17:46
    --- реформа Чубайса оскорбительно грабительская для страны

    Вы путаете свои личные интересы и интересы страны.

    Эта страна - страна Путина, Усманова, Чубайса и Абрамовича. Поэтому на интересы Васи Пупкина и Сережи Сергиенко насрать.
    Что хорошо для Путина, Чубайса и Абрамовича, то хорошо и для страны.
    Не нравится эта страна - валите в Израиль или КНДР.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 20:05
    =Что хорошо для Путина, Чубайса и Абрамовича=

    Смешались в кучу - кони, люди..))))
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 11 апреля 2013, 21:42
    Вы - никто. А миллиардеры и миллионеры - опора государства.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 22:10
    Специально флудим?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 12 апреля 2013, 05:56
    Это вы флудите.

    Вспомните кого власть кинулась спасать во время кризиса в 2008 году.

    Не вас.
    Влад Смирнов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 12:20
    Уж не ты ли ОПОРА?
    Иван Фроленко # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 15:43
    Слава, этим: Вы - никто. Вы смертельно оскорбили владельца информации и забегаловки....однако.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 13 апреля 2013, 18:26
    Это Вы так серьёзно думаете? До революции тоже царь был - опора страны, однако вон как всё получилось. До 90х КПСС была опора..Не всё так просто в этой жизни.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Виктор Худокормов 13 апреля 2013, 20:08
    Опорой был не царь. А дворянство.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 13 апреля 2013, 20:23
    Ну а куда оно поделось в 1917 году?
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 17 апреля 2013, 15:48
    Зачем повторяетесь? Ведь Вы уже сказали кто опора Путина - Чубайс, Зурабов, Фурсенко, Кудрин и им подобные.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Владимир Игумнов 12 апреля 2013, 06:01
    Никакого "народа" в России не существует.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 17 апреля 2013, 15:52
    Вы правы - вот об этом-то НАРОДУ давно пора подумать!
    Ник Петрович # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 12:44
    Послушайте, вы действительно так думаете? По-моему, вы ошибаетесь, ЭТА страна не только для "Путина, Усманова, Чубайса и Абрамовича", она ещё и для 141 999 996 человек, граждан России. Вот их интересы, в т.ч. и мои личные, попраны на корню и в этом именно заслуга Чубайса с компанией.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 14:29
    Комментарий удален его автором
    Павел Труханов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 15:16
    Следите за речью, любезный. Тут не только босота присутствует. Или репутацией не паритесь? Тогда смените аватар.
    Светлана Чаплина # ответила на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 18:28
    Слушайте, а вы не из 6-ой палаты будете? Сколько у вас ненависти ?!!! У вас, видимо, давно женщины не было - всё д...мо наружу прёт...
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 17 апреля 2013, 15:43
    Зачем же озвучивать речь Путина?
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 17 апреля 2013, 15:37
    Умный человек, а откуда сомнения? - Ничего другого тут нет.
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 18 апреля 2013, 15:19
    Думаю, автор знает, что он делает. А вот предложение Ваше прекрасно. Если бы эту статью дать на сцену Жванецкому или Петросяну (если хватит у них пороха), успех бы был потрясающий.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 23:35
    Я бы ответил так - ДРУГИХ ТО НЕТ.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 12 апреля 2013, 00:54
    Я думаю любой начальник ЖЭКА был бы куда более успешным президентом, чем Путин. Хоть Ленин и говорил совершенно по-другому (даже смысл был у него совсем иным), но Путин на деле доказал, что кухарка может управлять государством.
    Николай Цывашев # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 08:39
    Второе точнее. Спасибо ему за правду.
    вася лаков # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 11:12
    Прекрасно выдержанный стиль передовиц Правды, одно это уже сильно настораживает....

    По мне что шоковые национализаторы Ленинотроцкосвердловы.

    Что шоковые приватизаторы Горбиелльцогайдарочубайсы.

    Одинаковы... По плодам (разруха гражданская распря и деградация населения) их узнаете.
    Василина Живова # ответила на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 11:29
    Вы не совсем правы. Считаю, что автор не отличает идиотизм от издевательства , и уж тем более иронии. Это какая-то гремучая смесь парадоксальности и психического заболевания головного мозга. То ли от предрасположенности, то ли наследственная. А в наше время идиотизм у нас в моде. Но все считают это нормой,что и имеем "в натуре".
    Влад Смирнов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 12:18
    Этого, у р ода, следовало четвертовать за то что он помог разграбить Россию , ограбить россиян. И те при дурки ,которые восхваляют его, делают это за деньги, или были в доле при разграблении.
    Иван Цуркан # ответил на комментарий Влад Смирнов 12 апреля 2013, 22:13
    Это так ! Влад! А автора ..статьи ..Вячеслав Иванов к нему .."рыжему" особое ..мнение и привязанность..видно уж низменные похоти славно делает ..и без стерильности ..бабла подкидывает ! зато и рвёт глодку в защиту .."его " (нано-болту .).!
    Маэстро Тарский # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 12:18
    Одни "эффективные собственники" чего стоят...
    Это стёб, но стёб ,знающего русскуюклассику.
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 12:46
    Пожалуй это антисоветское и русофобское чудовище искренне . Патологический цинизм
    Валерий Багрянцев # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 13:31
    ...да нет...просто бабло отрабатывает....заплати больше - он все наоборот напишет - эффективный собственник - бумагомаратель....тоже продукт чубайсовских реформ - за бабло мать родную продаст.
    Александр Клово # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 14:36
    Вы правы! Спорить с автором трудно. Конечно, герои его прозы не дебилы и не идиоты. Но враги России - это точно!
    Роман Романов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 18:31
    Автор -не идиот. Это определение больше подходит автору коммента.
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 18:51
    Да ему просто заплатили.
    вадим скоробогатов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 19:42
    +++++++++++++++++++++++++++++Этт точно.
    polus7 # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 19:50
    "А, может, он не сэр?" "Трое в лодке..." ну, типа, Иванов(((
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Сергей Сергиенко 12 апреля 2013, 19:52
    Автор- известная пропиндосская ШАВКА. Сегодня госдеп в лице шавки, как ПРАВИЛО со славянской фамилией, ОСВАИВАЕТ НОВУЮ форму воздействия на дорогих рассеян. Госдепу вероятно кажется,что от славянской фамилии, дорогие рассеяне, должны войти в ступор и ЗАСОМНЕВАТЬСЯ в своей оценке, по поводу лихого господина Чубайса с его, даже НЕ госдеповскими, а всего лишь ЦРУшными советниками. Как же это ЦРУшные советники господина дэмократа, могут быть идиётами? они ж ПАМЯТНИКИ справедливости и истины АПРИОРИ.Автор, по МЕНТАЛЬНОСТИ дешёвый НАПЁРСТОЧНИК на окладе в три грошика....
    Александр Гуров # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 13 апреля 2013, 01:09
    Автор не идиот, но ему кажется, что открытая дверь, в которую он ломится, видна только ему. Маленькая мания величия.
    tatiana zotova # ответила на комментарий Сергей Сергиенко 13 апреля 2013, 08:50
    Он просто шизофреник с манией величия и типичным мышлением.
    Виктор Худокормов # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 13 апреля 2013, 09:10
    А всё таки, кто на ваш взгляд автор?
    Владимир Лысогорский # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 15 апреля 2013, 22:29
    Статья- стопрцентная правда. Путин чужими руками проводит антинародные реформы, а после проведения оных перемещает исполнителей в тень. Но есть нюанс: не верю я, что он сам до этого додумался. Слишком он слаб и труслив и не очень умён.
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Сергей Сергиенко 17 апреля 2013, 14:26
    Думаю, автор прекрасно владеет эзоповским языком.
    Станислав Меринов # ответил на комментарий Michael Berngardt 12 апреля 2013, 15:18
    Не в бровь. а в глаз!
    Александр Артемьев # ответил на комментарий Michael Berngardt 12 апреля 2013, 18:54
    Чубайс единственный из России являющийся членом "Комитета 300" - мирового Правительства, который совместно с Б. Лазаром присматривает за Путиным и за Россией.
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Александр Артемьев 12 апреля 2013, 20:02
    Да нет. дорогой товарищч, их МНОГО тут бегает и НЕ мало со славянскими фамилиями на госдеповском и ЦРУшном окладах. Братан НЭКРАСОВ с ЕДИНСТВЕННЫМ способом аргументировать в размышлениях- ЧЭЭСИТЬ. БРАТАН БААААЛЬШОЙ дэмократ, на вольных дэмократычных окладах пропиндосии.
    Равиль Закиров # написал комментарий 11 апреля 2013, 15:56
    Весна в разгаре, а вместе с ней сезонные обострения.
    Предлагаю автору выйти на улицу любого города с плакатом "Я уважаю Чубайса". Только чур не в глухую полночь.
    Кум Пампа # ответил на комментарий Равиль Закиров 11 апреля 2013, 15:57
    запинают и в полдень.))
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Кум Пампа 12 апреля 2013, 20:03
    Да и ночь, ЧТО за помеха?
    Кум Пампа # ответил на комментарий Галина Гайдайчук 15 апреля 2013, 10:12
    Не помеха абсолютно.
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий Равиль Закиров 12 апреля 2013, 14:42
    Комментарий удален его автором
    Елена Вишенка # ответила на комментарий Равиль Закиров 12 апреля 2013, 17:35
    Что то мне говорит, что ночью точно не стоит с таким плакатиком выходить. Ведь днём его могут и отбить от негодующих. А ночью замочат, и дело с концом.
    polus7 # ответил на комментарий Равиль Закиров 12 апреля 2013, 19:52
    Далеко уйдёт)))))
    просто вася # написал комментарий 11 апреля 2013, 15:58
    фмилия аффффтора помоему абрамовский!?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий просто вася 11 апреля 2013, 17:24
    Иди в ж.., вася (естественно с маленькой буквы).
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 20:07
    А ВАСЯ, с большой буквы, УГАДАЛ. ОТ иуд, с маленькой буквы, даже через интернет ВОНЯЕТ. Да и потом, ХАМСТВО и РУГАНЬ- ФИРМЕННОЕ отличие пропиндосских уё... шей на окладе.
    Чингачгук Бонифатьевич # написал комментарий 11 апреля 2013, 15:58
    автор, убейся об стенку, вместе со своим чубасом
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 16:19
    автор, ты что, уже ударился?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 11 апреля 2013, 16:51
    Чей Путин, того и Чубайс. И если кто-то говорит "Путин наш президент", то это подразумевает и "Великий Чубайс наш эффективный менеджер". Автор, как я понимаю, хотел сказать только это.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 17:11
    я прочитал что он мне этого жидка зачем то наязывает. если это стёб был, то он так застебался, что забыл выйти из него в конце.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 11 апреля 2013, 17:26
    "Жидам" достаточно что ты их раб.
    Твою любовь на хлеб не намажешь.
    Ты рвешь задницу за власть Абрамовича, Роттенберга и Вексельберга. Большего от тебя не требуется.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 17:40
    автор - ды дурак, воспользуйся моим советом, и больше не неси чушь, на радость жидам.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 11 апреля 2013, 17:48
    Даже бог у вас жидовский.
    Чингачгук Бонифатьевич # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 17:55
    Сын Божий выбрал самый падший народ на земле и явился к нему во спасение, но продавшиеся лукавому не приняли его.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 11 апреля 2013, 18:18
    Сын Божий был гомосексуалистом и жидом по матери. Папа был римским легионером.
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 12 апреля 2013, 23:45
    Но не гомосеком и не жидом.А ещё среди животных рождение было и положили в кормушку.Это что важнее Бога? (проверка на вшивость кто на что клюнет) Будда принцем был, антихрист царём будет.Адам и Ева тоже были евреи.
    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Владимир Филиппенко 13 апреля 2013, 02:07
    Комментарий удален его автором
    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Владимир Филиппенко 13 апреля 2013, 02:16
    дубина, не было национальности у Адама и Евы. И вообще не было национальности у первых людей. После потопа, от троих детей Ноя родились потомки и, заселили землю. Потом при строительстве Вавилонской башни люди разделились, так как стали говорить на разных языках. Тогда и возникли нации. При разделении на языки.
    У Авраама было два сына, один Исмаил, другой Исаак. Потом появились две мировые религии. Какие балбес?
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Sergei Rychkov 13 апреля 2013, 23:23
    Комментарий удален его автором
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Sergei Rychkov 13 апреля 2013, 23:25
    От Сима-семиты, от Хамма- хамиты (которые отпавшие),Иафету было обещано что его потомки будут вторым избранным народом.Главный был Ной, потом Сим, за ним Йафет и последний Хам который должен быть всем слугой.От Измаила поэже произошли мусульиане, смесь симитов и хамитов.
    Владимир Филиппенко # ответил на комментарий Владимир Филиппенко 13 апреля 2013, 23:30
    Читал перевод что еврей якобы означает моральный человек и правильный.
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий Владимир Филиппенко 17 апреля 2013, 17:07
    Пора понять арабам и евреям,
    Чем вызван многовековой раздор,
    Что Тора и Коран не панацея,
    И не рецепт от межусобных ссор.

    Потомки Измаила, Исаака!
    Не кончить так Гоморру и Содом, -
    Идёт братоубийственная драка
    В краю родном, где сад, где отчий дом.

    Тут родственные связи ни при чём, -
    Не станут темой вам для примиренья.
    Ведь жизнь не просто времени мгновенья -
    Какая связь у жертвы с палачом?

    Причина ссор, раздора тут ни в этом,
    Как и для мира. Впрочем, - суть ни в том.
    Чтоб суть понять, не надо быть поэтом,
    Тем более, что истина - в другом.

    Наложница, невольник - вот два слова,
    Определившие суть бытия,
    И как не подходи к сюжету снова,
    Агарь и Сара, - небо и земля!

    Здесь корень зла, - отнюдь не в родословной,
    Не снизойдёт к вам божья благодать,
    Пока не сбросите весь хлам сословный,
    Ярмо эксплуатации и знать.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Sergei Rychkov 13 апреля 2013, 02:32
    Не хочу сейчас Библию поднимать, но я понимаю что Вы говорите о первородстве.
    Андрей Челентано # ответил на комментарий Чингачгук Бонифатьевич 12 апреля 2013, 13:17
    Недаром Христос говорил иудеям: «Я говорю, ваш отец дьявол и вы хотите исполнить похоти отца своего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине… Он лжец и отец лжи». Вероятно "иванов" иудей,т.е. сатанист.Поэтому понятно на кого он работает.
    Иван Цуркан # ответил на комментарий Андрей Челентано 12 апреля 2013, 22:17
    Вот тут вы в точку !
    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 13 апреля 2013, 02:10
    Это тебе Боря Моисеев рассказал? Или ты сам этим занимаешься?
    Sergei Rychkov # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 13 апреля 2013, 02:12
    А ты что рясу надел - ряженный? Дъяволу служишь?
    Элизабет Морган # ответила на комментарий Eugene Kalagin 12 апреля 2013, 19:05
    Чубайс - опознавательный знак каравана. Если на мачте "веселый роджер", не жди джентльменского обращения от команды корабля.
    timoxa 54 # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 14:04
    В России только через сто лет оценивается роль личности....
    А.Чубайса признают Столыпиным ХХI века....
    Елена Вишенка # ответила на комментарий timoxa 54 12 апреля 2013, 17:38
    А что, Столыпин тоже РАО разворовал? И Россию развалить помогал?
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 20:08
    Ну вот ЖИДёнок и ПРОГОВОРИЛСЯ...... дальше у читателя ГОМЕРИЧЕСКИЙ хохот...
    Геннадий Алимович # написал комментарий 11 апреля 2013, 16:00
    С блеском дал отпор, но с точностью наоборот. Это Чубайс и "новые" , как вы называете - эффективных собственников, создали ту власть, при которой они безнаказано осуществляют распродажу России.
    Поэтому и борьба Путина за Государственность больше напоминает подвиги Дон-Кихота. Борьба с ветрянными мельницами - только декларация и показуха.
    Игорь Ярмолович # ответил на комментарий Геннадий Алимович 11 апреля 2013, 16:20
    совершенно согласен
    Иван Просто Иван # ответил на комментарий Геннадий Алимович 11 апреля 2013, 16:28
    Борьба Путина))) насмешили. Что же он Чубайса везде назначает
    Максим Медведев # ответил на комментарий Иван Просто Иван 11 апреля 2013, 17:12
    у него на самом деле есть Хитрый план ...
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Максим Медведев 12 апреля 2013, 09:18
    Главное чтоб никто не догадался.
    Иван Цуркан # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 12 апреля 2013, 22:19
    А вот и правда ! . Наверное что-бы отвратительно было плохо... А после многие поймут ..и очки розовые бросят в землю!. Очнутся отспячки !!!
    Владимир Луганский # ответил на комментарий Иван Просто Иван 12 апреля 2013, 01:54
    А ничего удивительного в этом и нет. Ведь это Чубайс назначил, а вернее - провел Путина в Президенты. Помню одно из первых поздравлений, которое написал Чубайс, опубликованное, кстати в газете, по случаю избрания Путина, начиналось словами: "Дорогой Володя..."
    Потом конечно эта фамильярность со страниц официоза исчезла, но ведь недаром он называл себя то менеджером, то рабом на галерах.
    Это сейчас он стал богатым, а раньше - то была другая ситуация...

    Так что - крути, верти, а автор статьи - прав.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Владимир Луганский 12 апреля 2013, 09:22
    Чубайс и Березовский дали власть Путину, а народ как всегда повелся на обещания. И все продолжается.
    А ЗАМЕНИТЬ НЕКЕМ!
    ОППОЗИЦИЯ УНИЧТОЖЕНА!
    А ВСЕ ПАРТИИ, ЭТО ОДНО И ТОЖЕ!
    ТОЛЬКО НАЗВАНИЯ РАЗНЫЕ.
    САМАЯ ВРЕДНАЯ ЕДРО!
    ХАПАЕТ БОЛЬШЕ ВСЕХ!
    Pakostnik Vodkin # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 12 апреля 2013, 14:50
    Комментарий удален его автором
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Иван Просто Иван 12 апреля 2013, 20:12
    ВРАГА нужно держать РЯДОМ и желательно в ПОДВЕШЕННОМ состоянии, особенно тех, кто МНОГО знал. По мне бы , МОМЕНТАЛЬНО как минимум, на Колымский рудник на всю оставшуюся жизнь...
    Грязный Гарри # ответил на комментарий Геннадий Алимович 12 апреля 2013, 11:55
    Некорректное сравнение с Дон-Кихотом. Дон ВЕРИЛ, что он борется с реальными врагами, а мошенники только ДЕЛАЮТ ВИД, имитируют.
    Не замайте святого человека...))
    Галина Гайдайчук # ответила на комментарий Геннадий Алимович 12 апреля 2013, 20:09
    За ЭТО и ненавидят, за ВОЗРОЖДЕНИЕ страны....
    Бодров убитБейтаром # написал комментарий 11 апреля 2013, 16:04
    Все в гайдпарке есть - коммунисты, либералы, националисты и пр.пр. А вот инопланетян не было. С чем вас и поздравляю....
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Бодров убитБейтаром 11 апреля 2013, 17:27
    Согласен. Такие гениальные как я редкость.

    В основном такие дебилы как вы.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Бодров убитБейтаром 12 апреля 2013, 09:23
    Я инопланетянин!
    С АЛЬФА БАРАНА!
    Сергей Анонимов # написал комментарий 11 апреля 2013, 16:06
    Обиженным разумом делягиным невдомёк, что Путин подбирает людей для решения своих, а не их задач.

    Если в кране нет воды
    Виноваты не жиды, это Путина следы.

    Не надо Путина демонизировать.
    Он далеко не Сталин и не то время.....
    Сталин и то не мог ВСЁ зачистить....
    Так что не зачёт.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Сергей Анонимов 11 апреля 2013, 16:15
    согласен надо было начать зачистку с себя
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Максим Медведев 11 апреля 2013, 17:42
    Клише ворюг и либерастов.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Сергей Анонимов 11 апреля 2013, 16:35
    Сталин зачистил кого надо.

    И подготовил почву для Горбачева, Ельцина и Путина.
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 17:43
    Плохо зачистил, перхоть надо было с головой удалять.
    А он Хруща с сынком проблемным и кучу другого оставил во власти...
    только не надо воплей Начни с себя...:-()
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Сергей Анонимов 11 апреля 2013, 17:49
    Он зачистил хорошо.
    Кого ЕМУ нужно было для сохранения власти.
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 18:02
    Просто факт.
    Гербер у которой "репрессировали" заметьте не посадили , а реперессировали по её словам папу, поступает в конце пятидесятых в МГИМО?????
    А в 53 по окончании поступает в аспирантуру.
    И это во время разгула СТАЛИНСКОГО "антисемитизма"
    И это вы называете зачистил как надо???
    И куча таких фактов...
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Сергей Анонимов 11 апреля 2013, 18:22
    Неужто СССР Гербер развалила?

    Видимо Ельцин не при чем, а Путин, верный присяге, до последнего отстреливался на Лубянке от врагов Советской Власти.
    Сергей Андреев # написал комментарий 11 апреля 2013, 16:09
    Забывают энти товарисчи, что компьютеры и интернет у них благодаря Чубайсу, а не Кургинянам и Делюгиным. Если бы управляли они, то до сих пор бы поклонники грузина сидели на кухнях и читали бы газету "Правда". А по телевизору "Лебединое озеро".
    Елена Вишенка # ответила на комментарий Сергей Андреев 12 апреля 2013, 17:42
    У вас совсем крыша поехала? Где компьютер и где чубайс? Если есть голова, то надо и мозгу хоть иногда включать.
    Сергей Андреев # ответил на комментарий Елена Вишенка 12 апреля 2013, 18:48
    Вот именно и включайте. Благодаря реформам Гайдара-Чубайса РФ открылась миру. Без них, сидели бы за железным занавесом. Да ели бы суп из голов селедки. Все должны вспомнить лето 91-го. Долог волос, да память коротка. В США с 1981 года продавались персональные компьютеры любому человеку. Сколько их было у граждан СССР в 1990 году. Каково было состояние и качество телефонной связи в СССР?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Сергей Андреев 13 апреля 2013, 05:06
    Ога... А еще мобильных телефонов не было. Суки комунячьи специально в страну их не завозили ! А персональный компьютер в 1988 году у меня кстати был. ZX-Spectrum назывался. Точно так же как был у всех моих знакомых, у кого руки не из жопы росли. Впрочем тем у кого они растут именно оттуда, это объяснять бесполезно. У них всегда будет дедушка Ленин виноват.
    Елена Вишенка # ответила на комментарий Сергей Андреев 13 апреля 2013, 06:17
    Э нет, дорогой. Рано или поздно, и без потрясений, всё это всё равно вошло бы в нашу жизнь. Ну а вы можете и дальше молиться за чубайсов и гайдаров. Если в голове совсем нет извилин, то конечно там и включиться нечему.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Сергей Андреев # ответил на комментарий Владимир Игумнов 12 апреля 2013, 18:50
    Кто открыл доступ граждан СССР к международной торговле? Дедушка Ленин?
    Елена Вишенка # ответила на комментарий Сергей Андреев 13 апреля 2013, 06:19
    А при чём Ленин и компьютер? Ещё раз об отсутствии извилин.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Сергей Андреев 13 апреля 2013, 00:59
    Комментарий удален его автором
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Сергей Андреев 13 апреля 2013, 05:01
    Голубчик ! Срочно к доктору ! Шиза штука довольно безобидная, если лечить ее на раннем этапе, но коварная. Запустите и станете инвалидом до конца дней.
    Виктор Закиев # написал комментарий 11 апреля 2013, 16:10
    С одной стороны, они считают Путина величайшим правителем
    *********************************
    Нормальные вменяемые люди считают его просто президентом! :-))
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Виктор Закиев 11 апреля 2013, 16:12
    Согласен. Таким например как президент Сомоса. Или президент Маркос.
    Eugene Kalagin # написал комментарий 11 апреля 2013, 16:11
    Ну что тут можно сказать... Только одно. Безоговорочный респект и полная уважуха. Всё именно так и есть. И всё буквально разжевано и ложечкой в рот положено. Мне очень интересно, что на это возразят "патриоты" запутинцы.
    Максим Медведев # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 16:17
    возразят примерно так: "никому не будет позволено за сколько продался ваши болотные гниды один сценарий.."
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Максим Медведев 11 апреля 2013, 16:21
    Ну в этом я не сомневаюсь. Мне интересно что они возразят ПО СУЩЕСТВУ ? Впрочем когда они что-то по существу возражали...
    Poll Sharikovsky # написал комментарий 11 апреля 2013, 16:11
    По всему видать, шибко боится Путин Чубайса, потому и гнулся: мол, уважаю
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Poll Sharikovsky 11 апреля 2013, 16:14
    Ничего Путин не боится.

    Просто они одна команда.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 16:27
    А вот тут возьму на себя смелость поправить. Команда-то одна. Только очень может быть, что интересы начинают расходиться. Потому что Путин все-таки ответственнен за стабильность в стране. Оно ему конечно не особо надо, но уж вышло так, что назначили его прислеживать, чтобы всю кампашку часом не перерезали. А потому даже в силу этого, просто обязан быть чуть ближе к грешной земле. Впрочем не буду пересказывать, лучше послушайте последние речи Хазина у него на сайте. Похоже впереди как раз самое интересное. Вы конечно возразите что это личные хазинские измышления. Да, это так. Но аргументирует очень убедительно, не хуже Вас.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 16:36
    -- Потому что Путин все-таки ответственнен за стабильность в стране.

    Неужто перед вами?
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 16:46

    Просто деньги любят тишину. Чтобы безнаказанно грабить быдло, нужно чтобы оно не бухтело. А чтобы оно не бухтело, его надо по чуть-чуть подкармливать. Пока был экономический рост это можно было делать. Но с начала года начался СПАД. Да, пока его удается маскировать статистикой, но к маю он станет явным. И вот что будет тогда, сказать уже трудно... Про Путина я могу сказать только одно. Болше всего на свете он любит свою восхитительно нежную пухленькую попку. Уж куда больше Чубайса во всяком случае. И кто знает, что он предпримет, когда реально почуствует с ней рядом грубый и не гламурный осиновый кол... Впрочем возможно тогда уже будет поздняк метаться.
    И все-таки сходите лучше на ссылка на worldcrisis.ru . Ей-богу последние хазинские статьи и выступления вполне достойны.

    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 17:09
    -- Чтобы безнаказанно грабить быдло, нужно чтобы оно не бухтело

    А разве оно бухтит? Быдло всем довольно.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Максим Медведев 11 апреля 2013, 17:28
    Не бухтит. Ноет как опущенное.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 17:22
    Да. Но пока его и ПОДКАРМЛИВАЛИ. До последнего времени. А когда подкармливать будет нечем ?
    Сергей Анонимов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 17:47
    Вы правы Хазин рупор.
    Чей?
    Похоже одной из сторон в войне кланов сефардов и ашкенази или каких либо иных.
    Так в порядке гипотезы.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Сергей Анонимов 11 апреля 2013, 17:50
    Хазин не рупор.

    Он просто патриотический дурак.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 18:21
    Вообще-то подобные утверждения полагается аргументировать...
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 18:24
    Ладно не дурак.

    А мошенник и мифотворец.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 18:33
    Опять же вопрошаю, почему ? Говорит он во всяком случае вполне логично. Что Вам не нравится ?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 19:44
    Практика - критерий истины.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 20:27
    Вячеслав, Вы о том что Хазин пишет о кризисе с 98 года ? И что ? Все ресурсы человечества направлены на то, чтобы этого избежать. А ситуация только ухудшается. Когда-нибудь силы для ее удержания кончатся. О сроках Хазин кстати ничего и не говорит. А тренды указывает по-моему абсолютно верные.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 21:43
    Мне наплевать что пишет Хазин.

    Потому что экономика не наука.

    Сколько экономистов, столько и экономических теорий, из которых ни одна не может доказать свою истинность перед остальными.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 21:58
    Экономика как раз наука. Причем не слишком заумная. Доступная студенту-математику 2-3-го курса. Шарлатанов в ней только развелось.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 22:20
    Не наука.

    В ней нет никаких критериев.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 09:51
    Вы правы. Экономика только ищет критерии.
    ВВП это не панацея. Производительность труда тоже.
    ФРС вот панацея.
    Единственная в мире РЕЗЕРВНАЯ ВАЛЮТА!
    Валюта НЕОБЕСПЕЧЕННАЯ НИ ЧЕМ!
    Она позволяет США ДЕЛАТЬ ТО ЧТО ОНИ ХОТЯТ!
    И
    ПЕЧАТНЫЙ СТАНОК НЕ ОСТАНОВИТСЯ НИКОГДА!
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Eugene Kalagin 12 апреля 2013, 09:40
    Стабильность достигается легко! МРОТ на 100 рублей увеличат, и народ доволен!
    СЛАВА ПУТИНУ!
    Дешево и сердито!
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 23:40
    Не всегда командир слушается свою команду.
    Poll Sharikovsky # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 02:54
    Тусовка то одна, однакож Сердюку дал пинок под зад, а этого робеет
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Poll Sharikovsky 12 апреля 2013, 05:58
    Брехня.

    Сердюков выполнил отведенную ему миссию. Притом с успехом. Никаких претензий со стороны Путина к нему нет. Это Путин сам сказал, не я придумал.


    Попозже об этом статью напишу.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 09:53
    Если можно разместите статью в СВЕРХСООБЩЕСТВО РОССИЯ.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 16:22
    Давно сказано (и повторено Вашим однофамильцем Ар. Ивановым): "если можешь не писать - не пиши!" Вам все тогда благодарны будут. Правда, ы об этом не узнаете.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 17:39
    Чему тут завидовать? Непомерному сарказму, непониманию развития страны и мира? Неясно.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Александр Сербин 12 апреля 2013, 21:00
    Вы или идиот, или придуриваетесь.

    Никакого сарказма в статье нет ни на грамм.

    Только факты.
    Александр Сербин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 22:21
    Извините! Такой степени бессмысленности предположить не смог.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Poll Sharikovsky 12 апреля 2013, 09:54
    Сердюков на повышение пошел.
    Елена Вишенка # ответила на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 17:45
    Откуда дровишки. Или вы в одном лесочке с Путиным и Чубайсом растёте?
    Mr Wednesday # написал комментарий 11 апреля 2013, 16:54
    Путин не в роли Сталина (вы же против?) поэтому каких то людей ему пока навязывают.
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Mr Wednesday 11 апреля 2013, 17:08
    Кто навязывает ? Мы что, официально колония ?
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 17:19
    Он принял наследство же вместе с чубайсами итп.. Хороший анализ на мой взгляд дал Лев Сирин примерное описание ситуации правда уже года два уже, но принцип тот же
    Eugene Kalagin # ответил на комментарий Mr Wednesday 11 апреля 2013, 17:25
    И все 12 лет не может от него избавиться ??? Ведь ибавился же от Березы, Гуся, Ходора... Причем ПОЧТИ СРАЗУ. Значит может когда хочет ! А раз так, значит Чубайс с Кудриным его вполне устраивают.
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 17:34
    Сирин хорошо описывает.. ну сейчас мы выходим из под США в военном отношении, сейчас уже проще.. собственно вот и НКО взялись

    Чубайс он дал обещание Ельцину и путин обещания держит, чубайс был выброшен в первый день прихода Медведя в президенты.. Кудрина держало США, но думаю Кудрин сумел мозги туманить и путину

    Ходор дался ему не легко, если вы помните реакцию на него во всем ми ре
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Mr Wednesday 11 апреля 2013, 17:34
    Маразм.

    Самого богатого и влиятельного человека в России Ходорковского Путин осилил, а какого тома рыжего Чубайса, у которого за душой ничего нет - ни больших денег, ни политического влияния, а антирейтинг зашкаливает, осилить не может.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 09:58
    Заслуга Путина, что он ЗАКОН БЛЮДЕТ!
    По закону
    ни к Сердюкову,
    ни к Чубайсу,
    ни к Лужкову,
    ни к его жене
    ПРЕТЕНЗИЙ НЕТ!
    ОНИ СВИДЕТЕЛИ!
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Eugene Kalagin 11 апреля 2013, 17:23
    Лев Сирин "Зачем возвращается Путин"
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Mr Wednesday 12 апреля 2013, 09:59
    А зачем он приходил?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Mr Wednesday 11 апреля 2013, 17:09
    Вы тоже считаете Путина за идиота?
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 17:23
    Вы считаете Путина абсолютным монархом в стране?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Mr Wednesday 11 апреля 2013, 17:29
    По конституции у него власти ничуть не меньше.
    И он не такой дурак, чтобы этим не пользоваться.
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 17:37
    Формально так, но реально не так.. Даже Сталин всех собирал ночью "друзей" что бы видеть глаза каждого)
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Mr Wednesday 12 апреля 2013, 10:02
    Исус Христос тоже собрал 12 апостолов чтоб посмотреть им в глаза!
    Александр Сербин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 16:24
    Безусловно. Но не клинического...
    Максим Медведев # ответил на комментарий Mr Wednesday 11 апреля 2013, 17:14
    вот скажите Вы президент ядерной державы с большими природными ресурсами. КАК ВАм можно что либо "навязать" из за "бугра" ?? Венесуэле без ядерного оружия которая совсем рядом с США и очень даже от США экономически зависимой и то навязать не получается. Каков механизм "навязывания" просветите!
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Максим Медведев 11 апреля 2013, 17:20
    Так не только из за бугра, у нас и свои внутренние силы есть)
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Mr Wednesday 11 апреля 2013, 17:31
    В Венесуэле "внутренних сил" судя по результатам выборов еще больше. Чавес последний раз победил с весьма небольшим перевесом.
    Но не получается.
    Конституционных полномочий хватает хотя бы на то, чтобы не допускать случайных и не нужных людей во власть.
    Mr Wednesday # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 11 апреля 2013, 17:38
    Насчет Венесуэлы виноват но я не оч в курсе как то не успевал следить.. на вид Чавес смелый человек вроде
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Mr Wednesday 11 апреля 2013, 17:32
    Не надо нам про танцоров, которым всегда яйца мешают.
    Путин не из таких.
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 10:08
    А что Вы хотите от Путина? Он обыкновенный человек, и действует так как умет.
    Он даже иногда спрашивает,
    А ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ?
    Выборы проводятся,
    НАРОД ВЫБРАЛ ЕДИНУЮ РОССИЮ.
    кто бы чего не говорил. Даже если и были какие подтасовки, все равно НАРОД ВЫБРАЛ ЕДРО!
    Народ выбрал Путина!
    И БУДЕТ ВЫБИРАТЬ!
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Mr Wednesday 12 апреля 2013, 13:06
    У Сталина тоже был свой Чубайс: Литвинов. Для прямой связи с буржуинами.
    Был, да сплыл, когда это стало возможным.
    Виктор Ушаков # написал комментарий 11 апреля 2013, 18:41
    Путин похож отнюдь не на Сталина или ещё на кого, из советских. Он похож, скорее, на Екатерину вторую. Вокруг неё тоже были одни воры и жульё. Однако её царствование - было Великим. Ведь, что поделать, никогда, ни в одной элите, не было слишком честных и бескорыстных людей. Государям, если они не полные идиоты, всегда надо было опираться на тех людей, которые могли что-то делать, несмотря на массу личных грехов и прегрешений. Вот и Путин, как Государыня Екатерина вторыя, привлекает тех людей, которые что-то могут, хотя - жулики - и воруют, и воруют. В принципе, такую его политику, я, лично - понимаю и одобряю: в большом хозяйстве страны - все сгодятся (лишь бы дело не останавливалось). Пусть так продолжается дальше. Зато после Путина, то есть, через 18 - 20 лет (12 - Президент, 6 - 8 - наблюдающий за деятельностью последующего Президента), - безразлично, кто будет управлять – дурака, антипатриота или подлеца – не будет во власти, по определению. Да и современные "болезни власти" России (к примеру, коррупция) - если, к тому времени, не излечатся совсем, то - войдут в стойкую и глубокую ремиссию...
    Светлана Чаплина # ответила на комментарий Виктор Ушаков 12 апреля 2013, 18:48
    Вы, случаем, не ФАНТАСТ? Эко взяли: Екатерина и Путин!!!
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Светлана Чаплина 13 апреля 2013, 04:29
    Тут и там - капитализм. Тут и там - кругом - жульё и ворьё. Тут и там - большое государство. Тут и там - огромное, сложное государственное хозяйство. Тут и там - Правительница и Правитель. Да и Макиавелли своего "Государя" - уже давно написал. Судите сами...
    Михаил Афонин # написал комментарий 11 апреля 2013, 19:04
    Найдется ли в России страховая компания которая рискнет застраховать автора этого "ЭТОГО" от расщепления мозга?
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Михаил Афонин 11 апреля 2013, 21:48
    Как я понял аргументов по существу у вас нет, по причине убожества вашего примитивного мозга.
    Михаил Афонин # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 06:22
    Зачем мне втолковывать барану,что он баран?
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Михаил Афонин 12 апреля 2013, 10:11
    Вы мне втолкуйте что он баран, а вы умный.
    Михаил Афонин # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 12 апреля 2013, 11:27
    Зачем это нужно мне и зачем это нужно вам?
    Виктор Горский # написал комментарий 12 апреля 2013, 00:01
    "Обиженным разумом делягиным не вдомёк, что Путин подбирает людей для решения своих, а не их задач". Остальное лирика.
    Вячеслав Иванов # ответил на комментарий Виктор Горский 12 апреля 2013, 06:00
    Развивайте мозг. Поймете остальное.
    Виктор Ушаков # ответил на комментарий Вячеслав Иванов 12 апреля 2013, 06:22
    Совет напрасный - мозг либераста не способен к развитию...
    Дмитрий Козырнов # написал комментарий 12 апреля 2013, 09:19
    Чубайс с Гайдаром опорочили в глазах людей саму идею рыночных реформ, приватизации и демократии. Ведь те же самые люди серьёзно и честно хотели реформ в 1989-1991, потому и демонстрации были по всей стране и ссср в виде гкчп никто в конечном счёте защищать не вышел. Потому что реально хотели перемен. Чубайсу с Гайдаром удалось все эти мечты опорочить своими делами и заставить людей от безысходности вновь тосковать по "светлому советскому".
    СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА # ответил на комментарий Дмитрий Козырнов 12 апреля 2013, 10:13
    Меня до сих пор волнует вопрос,
    А НУЖНА ЛИ БЫЛА ПРИВАТИЗАЦИЯ ВООБЩЕ?
    Дмитрий Козырнов # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 12 апреля 2013, 22:11
    Вообще нужна была. Но постепенная и честная. Гласная и открытая. Такая, при которой само слово приватизация не стало бы ругательным, как сейчас.
    Иван Цуркан # ответил на комментарий Дмитрий Козырнов 12 апреля 2013, 22:29
    Это не приватизация ..ЭТО РАЗГРАБЛЕНИЕ СТРАНЫ ! ОТВЕТ НЕМИНУЕМ ! ...ГОТОВЬТЕСЬ господа .. Будь-те уверены..
    Павел Остроухов # ответил на комментарий Иван Цуркан 13 апреля 2013, 13:16
    Они и готовятся: острова с яхтами и самолётами закупили, старинные зАмки неприступные по всему миру.Детишки сплошь в итонах и кембриджах учатся.
    Всеволод Репнин # ответил на комментарий СЫНКЛОН ОТЕЦСЫНКЛОНА 18 апреля 2013, 15:53
    А какие могут быть сомнения. Америке? - НУЖНА.
    Иван Державин # написал комментарий 12 апреля 2013, 09:33
    Кто такой еврей А. Чубайс? Прежде всего, он лютый враг русского народа, все сделавший и продолжающий делать для исчезновения России и русского народа. Он - иразь, сволочь, подонок, прохиндей, пр