Кто-то ищет серьезной войны

    Леонид Ивашов написал
    131 оценок, 7494 просмотра Обсудить (708)

    Здравствуйте, уважаемые читатели, пользователи Гайдпарка!

    Я открываю здесь свой блог, на страницах которого буду говорить о развитии мировой ситуации, о международных проблемах нашего государства и, конечно, о текущих событиях, которые могут внести серьезные коррективы в мировой политический процесс. Например, сегодня весьма актуальна проблема санкций вокруг Ирана.

    Чтобы понять, чем это вызвано и к чему может привести, надо обратить внимание на мировую ситуацию в целом. И только после этого рассмотреть, как вписывается в нее иранская проблема.

    Мировое сообщество до сих пор никак не может вылезти из того финансово-экономического кризиса, в который оно попал по вине мировой финансовой олигархии и, в частности, США. Более того, такие сильные исследователи, как американцы Линдон Ларуш или Матиас Чанг, предрекают вторую волну цунами. Например, Матиас Чанг писал в ноябре 2009 года в своей работе «Красная тревога», что выйти из сложившейся ситуации будет возможно только с помощью большой войны. То есть, сегодня война выступает спасительной акцией для американского доллара, а также мировой финансовой системы, которая базируется на американской валюте. Действительно, война способна раскрутить американский военно-промышленный комплекс, отрасли, связанные с поставками в армию и обеспечением военных действий, и дать новый толчок экономики. С другой стороны, война заставит затянуть потуже пояса население США.

    Сегодня мы наблюдаем попытки спровоцировать большой конфликт в разных частях мира. Например, нашумевшая история с атакой южнокорейского корвета, и последовавшая вслед за этим демонстрация заржавленной торпеды периода второй мировой войны. Полет Хиллари Клинтон в Сеул, ее провокативное заявление чуть ли не об уничтожении северокорейского режима. Это один из вероятных очагов будущей войны, в который обязательно будет втянут Китай, а также каким-то образом Россия, Япония и остальные страны региона. Осталось лишь чуть-чуть поднажать, и регион запылает.

    Кроме того оказывается негласное и внешне малозаметное давление на Израиль, с целью спровоцировать его на агрессивные меры. Это может завершиться израильским ударом по иранским ядерным объектам. Американцы даже поставили в Израиль соответствующую, прежде всего авиационную, технику. Одновременно разгорается конфликт между Израилем и Турцией. Вспышки повсюду – кто-то ищет большой и серьезной войны.

    Санкции, предпринятые сейчас в отношении Ирана - это последняя ступенька перед началом ближневосточной войны. Так начинали войну против Югославии, против Ирака. Казалось бы, мягкие санкции, но Ирак их не выполняет, после чего Америка считает себя вправе атаковать. Все идет к тому, что подобное произойдет и с Ираном, потому что Иран, во-первых, не согласится и уже не согласился с этими санкциями, а во вторых он эти санкции все равно не сможет полностью исполнить. Для этого ему придется свернуть свои экономические и соответственно социальные программы. Что в свою очередь чревато внутренним конфликтом в стране. Кстати, санкции отчасти и рассчитаны на усиление внутренней оппозиции, которая проявила себя в ходе президентских выборов. Американцы, англичане, французы и немцы внесли в резолюцию Совета безопасности ООН положение о праве досмотра всех судов и других транспортных средств любых государств, которые могут везти в Иран грузы военного или около военного предназначения. Кто будет осуществлять этот режим санкций, не очень понятно, но когда пишут «международное сообщество», американцы понимают так, что эти права делегированы именно им.

    Здесь может разгореться серьезный конфликт, который затронет и российские интересы, и турецкие, и интересы всего исламского мира – все окажутся в него втянуты так или иначе. Ближний и Средний Восток вспыхнет ярким факелом. Турки прекрасно понимают, что если американцы разберутся с Ираном, то следующим объектом может стать и Турция. Затем последует Сирия и так далее. Все те страны, с которыми у нас сегодня успешно развивается экономическое, а за ним политическое взаимодействие. Россия окажется по сути дела без союзников.

    Сейчас у России достаточно шаткие позиции в Армении, также колеблется Азербайджан, на который сейчас оказывает мощное влияние США. В итоге мы получим ситуацию, когда нам будем не с кем дружить в политическом и военном отношении, и вдобавок у нас не останется экономических партнеров в этом регионе.

    Ситуация вроде и не бьет по нам напрямую, и мы даже участвуем в ней, но это участие против своих национальных интересов. Какое-то время сохранялась надежда, то санкциям против Ирана сможет противостоять Китай. Однако еще со времен Горбачева действует договоренность между постоянными членами совбеза ООН о неприменении права вето, и Китай ее соблюдает. При этом Китай более других стран заинтересован в мирном исходе. Львиная доля импорта нефти в Китай – это Иран. В то же время Китай опасается, что Америка заблокирует Персидский залив, Амурский и Малагский проливы. Поэтому пока Китай осторожничает. И, судя по всему, примерно до 2018 года линия политбюро КПК такой и останется – осторожной, спокойной, без ввязывания в мировые потасовки.

    Loading...

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 708 комментариев , вы можете свернуть их
    f v # написал комментарий 11 июня 2010, 14:43
    Еврейское лобби США очень активно использует Северную Корею в борьбе с ростом экономической, а главное, - военной мощи Китая. После распада СССР эффект получился прямо противоположный. Вместо ослабления и уничтожения сговорчивого противника американские заправилы получили другого, гораздо более жесткого, абсолютно не сговорчивого и очень амбициозного. При этом власти евреев в Китае просто не существует.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий f v 12 июня 2010, 10:10
    Владимир! Опять? Лучше бы про эндурцев сочиняли. Вымышленному народу можно приписать что угодно. И возразить Вам было бы нелегко.
    f v # ответил на комментарий Евгений Кулешов 15 июня 2010, 18:50
    Так и не возражайте.
    stas resnitzky # ответил на комментарий f v 12 июня 2010, 13:54
    Абсурд. Еврейское лобби США (да и вообще никто) не может использовать Северную Корею ни в каких интересах именно из-за ее невовлеченности в мировую экономику.
    Львиная доля золото-валютных запасов Китая сосредоточено в долларах. И размещено, преимущественно, в американских банках. Вот тут, как раз, можно бы и повлиять. Но зачем?
    Реальный беспокоящий конкурент Китая на Дальнем Востоке это Южная Корея. Но никак не Северная.
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий stas resnitzky 12 июня 2010, 15:32
    Чё?
    Северная Корея легко и непринужденно вовлеклась. В виде Мирового Шантажиста.
    Trax Tibedox # ответил на комментарий Сергей Лыткин 12 июня 2010, 18:01
    Мировым шантажистом она является только по версии американовских СМИ. Не читайте американовских газет перед обедом.
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Trax Tibedox 13 июня 2010, 06:16
    Региональная шантажистка?
    Trax Tibedox # ответил на комментарий Сергей Лыткин 13 июня 2010, 08:03
    В чём, на ваш взгляд, проявляется шантаж? Каковы требования шантажиста? Что он у кого вымогает?
    Надеюсь, вы не считаете шантажом позицию: "Оставьте нас в покое, дайте нам жить так как мы хотим в пределах нашей территории, а то мы вам как бабахнем!.."
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Trax Tibedox 13 июня 2010, 09:43
    И Вы правы...
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Trax Tibedox 3 июля 2010, 08:44
    Но они же жратву требуют от других стран!
    Fulcrum revolution # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 20 июля 2010, 08:03
    Они требуют разрешить торговать. Территория с гулькин нос, 2% территории пригодно к сельскому хозяйству, население 50 миллионов, полная экономическая блокада. Естественно будут пожрать требовать, если торговать не разрешают.
    Комментарий удален его автором
    stas resnitzky # ответил на комментарий Антон Давыдов 12 июня 2010, 16:18
    Хрен Японии, а не острова! У нас еще мирный договор не подписан. А СК? Будет, как с СССР: повы..ся и сдадутся. Потенциала-то никакого. Атомную бомбу можно иметь, но кушать нельзя.
    Комментарий удален его автором
    Trax Tibedox # ответил на комментарий stas resnitzky 12 июня 2010, 18:03
    Да и иметь её не получится.. Надувные куклы для этого куда способнее...
    Игорь Быков # ответил на комментарий stas resnitzky 13 июня 2010, 11:48
    Пока в СК -коммунистическая идеологи, а коммунисты -не сдаются! Вот у нас исчезла коммунистичесая идеология и Россия стала сдаваться Америке:(Югославия,Ирак, Иран)
    stas resnitzky # ответил на комментарий Игорь Быков 13 июня 2010, 14:41
    Правильно: " Пока..." Коммунисты еще как сдаются. Вам про СССР и другие "социалистические" страны не рассказывали?
    В Югославии был "похожий на социалистический" режим И.Б.Тито; Политбюро ЦК КПСС громко плевалось.
    В Ираке и Иране коммунистической идеологии никогда не было, да и быть не могло. Баасистов "держали" за "социалистов" потому, что это было политически выгодно.
    Вы историю-то читайте.
    Игорь Быков # ответил на комментарий stas resnitzky 13 июня 2010, 15:45
    при чём тут коммунисты? Наша буржуазная власть стала сдавать своих союзников. Первая сдача (предательство ( - Это выдача старика Хонекера из посольства ,который просил политическогоубежища Предатель-Ельцин!
    stas resnitzky # ответил на комментарий Игорь Быков 13 июня 2010, 20:08
    Как это при чем? Это же Вы, как Долорес Ибарури, заявили, что они не сдаются.
    "Наша буржуазная власть стала сдавать своих союзников". А "союзники - ее. Поспрошайте тех, кто служил в то время в Северной группе войск.
    Вам так жалко Хонекера? А Вы его знали? Вы разговаривали с восточными немцами?
    И чего такого страшного западные немцы сделали со "стариком Хонекером"?
    Вот он в свое время наделал в ГДР такого... Не хочу сравнивать.
    Вы еще Чаушеску вспомните...
    Сергей Салапов # ответил на комментарий stas resnitzky 24 июня 2010, 01:45
    А разве их можно назвать коммунистами, и даже социалистами? Меченого со сворой можно назвать только ревизионистами, или ещё как нибудь похлеще.
    Далее, Хоннекера мне совершенно не жаль, что заслужил, то не получил. Честно говоря, теперь, с радостью выдал бы на Запад Горбачева с Шеварднадзе, но ведь в то время мы все им чуть в рот не смотрели... Знать бы прикуп, жил бв в Сочи (советском, конечно)
    stas resnitzky # ответил на комментарий Сергей Салапов 24 июня 2010, 10:53
    "Меченый" - это Вы про Горбачева? Так, подучается, на то его Б-г и пометил, чтобы совершил то, что совершил.
    Ревизионизм, по-сути, является неотъемлемой частью любой теории; любая доктрина нуждается в периодическом пересмотре на соответствие времени. Доктрина казарменного социализма проверку временем не выдержала.
    Сергей Салапов # ответил на комментарий stas resnitzky 24 июня 2010, 21:46
    Меченый, это действительно про Горбачева. Не зря же поговорка "Бог шельму метит". А на счёт "ревизионизма", я имел в ввиду возврат к капитализьму от "развитого" социализма
    Алексей Болохов # ответил на комментарий stas resnitzky 10 июля 2010, 11:13
    Не верьте меченым , хромым и косым:до добра не доведут! Доктрина транснационального капитализма привела к началу Апокалипсиса. Не видите ? Очки помощней приобретите !
    Anastesia Naumova # ответила на комментарий stas resnitzky 24 июля 2010, 15:23
    Какой горби ревизионист????? он вражеский гент действия его по разрушению страны СОЗНАТЕЛЬНЫ и запланированы.
    stas resnitzky # ответил на комментарий Anastesia Naumova 24 июля 2010, 17:02
    Уважаемая Анестезия! Убежден, что Вы ошибаетесь.
    Евгений Зеркин # ответил на комментарий stas resnitzky 13 октября 2010, 21:04
    Нет не ошибается. А. Костин "Заговор Горбачева и Ельцина" рекомендую.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Сергей Салапов 17 июля 2010, 13:27
    А чем Хонеккер заслужил такую подлость по отношению к себе?Уточните.пожалуйста. Горбачева с Шеварднадзе нужно судить и расстрелять,как изменников Родины и иуд,а Вы предлагаете казнь щуки бросанием в прорубь.
    Сергей Салапов # ответил на комментарий Иван Иванов 25 июля 2010, 02:32
    Подлости Хоннекер действително не заслужил. Но для него-то всё вроде бы кончилось благополучно. Сидит сейчас в какой-нибудь деревушке на пенсии, мемуары пишет. А вот Горбачева, Шеварднадзе, Яковлева, Янаева и прочих стоило бы не расстрелять, а повесить, да ещё и показать это дело по центральному телевидению, так сказать в назидание...
    Алмус Логинов # ответил на комментарий Сергей Салапов 22 августа 2010, 20:58
    Типун Вам на язык! Вот услышит ВВП, да не приминет воспользоваться таким пиар-ходом к 2012-му.
    А, вообще, странно, как-то, что так легко все разваливают ваши славные и светлые "измы". Может, дело в самих "измах"-то, а не в горбачевых, янаевых, путиных и прочих? Потом, ведь, будете жаловаться, что ВВП "в рот глядели".
    Ягуариан Константиновский # ответил на комментарий Сергей Салапов 21 сентября 2010, 17:33
    Интересно, какое место при этой, так сказать, процедуре выбрали бы Вы себе: в первом ряду возле эшафота, в роли помощника палача, на диване против телевизора с бутылочкой Жигулевского?
    Solomon Glupyshkin # ответил на комментарий Сергей Салапов 5 августа 2010, 02:31
    Хоннекера можж и не жаль, но факт циничного предательства, прежде всего, был одним из ударов по репутации России.
    ДЯДЯ ЭД # ответил на комментарий stas resnitzky 2 июля 2010, 23:54
    То что мы сдавали всех и вся это было ясно с расстрелом Чаушеску, как только он объявил что 10.0 млрд долг Румынии закрыт. Как сдали ШТАЗИ и другие службы. Как поступили Хонекером вообще позор. Про Югославию вообще слов нет. И теперь сколько бы мы не улыбались нам никто не верит. Теперь идёт обратный отсчёт.
    stas resnitzky # ответил на комментарий ДЯДЯ ЭД 3 июля 2010, 10:00
    Было дело. Все сдали всех. Такая вот братская семья братских народов под руководством коммунистов-ленинцев.
    И никто-то нам теперь не верит! Беда! Прямо и не знаю, как жить теперь будем без помощи Азии, Африке и Латинской Америке.
    Впрочем, последние действия российского руководства вселяют робкий оптимизм: снова потекли миллиончики долларов в Венесуэлу, Никарагуа, Сирию и т.д. Авось, все и образуется?
    Алмус Логинов # ответил на комментарий stas resnitzky 22 августа 2010, 21:00
    Образуется обязательно, если откатные схемы не подкачают.
    Алексей Болохов # ответил на комментарий ДЯДЯ ЭД 10 июля 2010, 11:15
    Мало сдали ! Надо больше сдавать ! Вот Лукаша еще сдадут . а там и самих сдадут !
    Валерий Бахматов # ответил на комментарий Алексей Болохов 30 июля 2010, 10:29
    Лукаша беречь надо! Он мужик правильный, умный и хозяйственный! Не то что наши. Похоже наши с головой не дружат...
    Fulcrum revolution # ответил на комментарий stas resnitzky 20 июля 2010, 08:24
    И.Б. Тито выдвигал территориальные претензии к Италии и Австрии, и ещё много чего авантюрного во внешней политике вытворял, с Москвой не посоветовавшись. А поскольку режим И.Б.Тито был "похожий на социалистический" то НАТО в этом видело руку Москвы и все шишки на Москву сыпались. Вот и послали Тито куда подальше, пока вместо шишек не начали ядерные бомбы сыпаться.
    Сергей Салапов # ответил на комментарий Игорь Быков 24 июня 2010, 01:35
    Ну сначала сдали ГСВГ, точнее, сначала отказались от поддержки ГДР, а потом просто сказали "тащите все кто может, наказывать не будут. После этого ЗГВ превратилось в группу мародеров, от которых были согласны избавиться по-любому. И избавились, по-дешевке. Начало этого процесса наблюдал лично (не участвовал). А ведь вполне могли дойти до Парижа.. Вместо этого получили Чечню, к которой армия и не готовилась...
    Валерий Бахматов # ответил на комментарий Игорь Быков 30 июля 2010, 10:22
    Отлично сказано про ком идеологию, но сейчас у нас коммунисты больше похожи на пигмеев-акка и реально занимаются только коммерцией и болтовней. Поэтому все позиции сдаем...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    stas resnitzky # ответил на комментарий Вадим Кривопалов 10 июля 2010, 16:01
    В чем считаться? В желании жить в казарме? Пусть живут, им никто не мешает. Но претензии страны, в которой жрать нечего, на мировое господство, согласитесь, как минимум подозрительны. Если эти претензии собираются подкреплять наличием ЯО - это уже серьезный повод для беспокойства.
    f v # ответил на комментарий stas resnitzky 15 июня 2010, 18:51
    Южная Корея им не конкурент. Так же как и северная.
    stas resnitzky # ответил на комментарий f v 16 июня 2010, 10:16
    Кому "им" и в чем "конкурент"?
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий f v 12 июня 2010, 15:30
    Угу. Зато у нас там существует Еврейская Автономная Область со столицей в виде Биробиджана.
    f v # ответил на комментарий Сергей Лыткин 15 июня 2010, 18:45
    Это место определили сами евреи. Хотели создать альтернативу Палестине. В Палестине ведь злобные арабы сопротивлялись. Но после первой же зимы большинство жидов из Биробиджана уехали.
    Ludvig Shvarz # ответил на комментарий f v 12 июня 2010, 20:19
    Перед сном проверяйте тщательно под подушкой и под кроватью, нет ли там "еврейского лобби США"... Не пропустите вашу очередь на лоботомию...
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 12 июня 2010, 22:27
    По поводу формирования еврейского лобби в Европе рекомендую познакомиться с историей Ост-Индской компании.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Сергей Яковлев 9 июля 2010, 10:29
    Раньше надо начинать, - как минимум с Английской буржуазной революции и последовавших войн Англии в Европе. Или даже с экспорта французскими Каролингами своих собственных подданных в качестве рабов ерез посредство набегов викингов и еврейских работорговцев.
    f v # ответил на комментарий Ludvig Shvarz 15 июня 2010, 18:48
    Везет туравтобус в Бухенвальд еврейских туристов. Молодой водитель заплутал, спрашивает бабушку на дороге: Бабушка, я евреев в Бухенвальд везу, помоги, пожалуйста. А бабулька ему в ответ: Чем же я помогу, сыночек? У меня ведь только одна микроволновка.
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий f v 3 июля 2010, 08:57
    Этот "Владимир Кузнецов"-фашистская сволочь.
    Тем не менее,модератор спокойно позволяет ему занимать место в Гайдпарке.
    f v # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 5 июля 2010, 11:14
    Спасибо за комплимент. А что Вас так разозлило? И почему Вы, "уважаемый", так недовольны гайдпарком? Это ведь свободная площадка. Вам нужны только хвалебные речи в адрес еврейского народа? А как же другие? Например русские или ненцы, или чуваши, татары, мордва... Кто-нибудь читал или видел статью или фильм про духовность или культуру мордвы или хантов? Или у них нет культуры и духовности? Почему Вы, "уважаемый", молчите когда евреи поливают дерьмом именно русский народ? Когда Швыдкой собирает кучу евреев и они рассуждают о русской культуре это не вызывает у Вас недоумения?
    За сволочь спасибо, видно здорово задело. Привыкайте, это ваша культура. Вот так вам и дальше жить, хоть в России, хоть в Израиле. Нет, в Израиле так жить не позволят.
    Иван Иванов # ответил на комментарий f v 17 июля 2010, 13:43
    Национализм=нацизм-это очень эффективное средство отвлечения людей от настоящих проблем.Не может быть плохим целый народ.Если Вам не нравится Швыдкой,то почему нужно распространять это всех евреев?Вы помните академика Гинзбурга,который нас покмнул в прошлом году?А Юлиана Семёнова,написавшего такие замечательные произведения,которые будут читать и после нас?А Семёна Фараду помните?А Аркадия Райкина?А Валентина Гафта,Михаила Светина,знаете?Этот ряд можно перечислять очень долго,но имеет ли это смысл?Проблема еврейского финансового олигархата,безусловно,существует,но не нужно распостранять этот негатив на всех евреев!Это неправильно и крайне вредно!
    f v # ответил на комментарий Иван Иванов 19 июля 2010, 09:44
    Полностью с Вами согласен и могу Ваш список дополнить. Но что это меняет? В Москве на конгрессе русскоязычного еврейства было заявлено, что в России достаточно всего 20 миллионов человек. Больше не нужно для обслуживания их нефтегазовой трубы. Это очень похоже на слова их идеолога Вейцмана, о том, что нужно спасти из Европы (1937 год) всего 2 млн молодых евреев. А остальные 4 млн евреев он назвал "экономической и духовной пылью". За это он стал первым президентом Израиля. Вот пусть и уничтожают сами себя, при чем здесь мы? Никто из них, за редким исключением, не высказался против этого утверждения, никто не затопал ногами, не засвистел, не пытался остановить оратора. Никто не вышел на трибуну и не сказал: ребята, да вы что? пусть живут все, какие 20 миллионов? кто их будет отбирать, по какому признаку? Напротив, все делегаты приветствовали оратора. Так про какой Вы фашизм-национализм говорите?
    микола ульянов # ответил на комментарий f v 17 сентября 2010, 20:35
    Чтобы успокоить модераторов можете употреблять слово из откровений-ЛЖЕИУДЕИ.Никто непридерётся.А вообще то начало их отследить несложно.Всего лишь проследите путь торговцев выгнаееых из храма Христом. Именно лжеиудейская община англосаксов вырастила Гитлера для уничтожения европейских евреев-конкурентов.В Откровениях это названо КРАСНЫМ драконом, сейчас,согласно Иоанну-время двуглавого англосаксонского дракона. Если Вам это интересно,то могу высказать свои мысли.
    Александр Василевский # ответил на комментарий Иван Иванов 21 июля 2010, 23:08
    А может Вы нам расскажете про евреев шахтеров ?
    Сергей Петров # ответил на комментарий Иван Иванов 2 сентября 2010, 12:22
    Ага- особенно тов. Райкин......, если бы вы знали какую должность он(Райкин) на самом деле занимал...!!!!! А евреев мы в паразиты не назначали- ротшильды сами всех "нагнули".
    eugen gfgf2 # ответил на комментарий f v 23 июля 2010, 11:33
    Молодец,Кузнецов,изредка нужно холодной водичкой обдать,чтоб не теряли чувство реальности.
    сергей мещеряков # ответил на комментарий eugen gfgf2 29 июля 2010, 23:44
    Я-бы еще вспомнил слова патриарха ГЕННАДИЯ:
    Алексей Болохов # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 10 июля 2010, 11:22
    Фашизм происходит от слова " фашио " , что означает " пучок ".,то есть " идущие вместе ".
    Поэтому не в термине загвоздка , а в том , что вкладывается конкретно в это слово на том или ином историческом изгибе. Фашизм в той или иной степени существует во всех странах , но представляет опасность только , если приобретает тотальную государственную поддержку ( Италия , Германия ). на данный момент лишь в двух странах мира он получил опасное развитие и создал угрозу человеческой цивилизации.
    Fulcrum revolution # ответил на комментарий Алексей Болохов 20 июля 2010, 10:13
    Фашизм - крайняя степень империализма, т.е. такая ситуация когда срослись не только банковский, промышленный капитал и власть, но и убедили пролетариат что интересы у всех общие. Поскольку кушать пролетареату при этом всё равно не дадут, то прийдётся придумывать кто есть враги и кто будет рабами, и как то это мотивировать. Он кстати не "получает государственную поддержку" а появляется сверху, как ответ на рабочее движение. На данный момент к такой ситуации идут семимильными шагами и Россия и Украина. А вообще фашизм является ударным кулаком империализма. Учитывая что Россия идёт к фашизму - то цель удара более-менее ясна - Китай. Колесо истории раскручивается... ситуация примерно та же что и в 30-х тока размах поболе, например размах НЭП-а в Китае... такими темпами скоро самым богатым человеком мира китаец будет. А насчёт евреев... Главное не путать евреев и сионистов. Сионисты - это еврейские нацисты. Разница в общем как между немцем и гитлеровцем.
    Владимир Андриенко # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 22 июля 2010, 15:39
    Вы противоречите сами себе Владимир -на то он и Гайд-парк, чтобы здесь каждый мог высказть свое мнение, независимо от его политической направленности...)))
    Валерий Бахматов # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 30 июля 2010, 10:36
    Евреи в защите не нуждаются! Это умный народ, который посмеивается над такими шутками. И не более. Это глупый еврей обижается потому, что и среди умных тоже дураков не мало!
    Сергей Петров # ответил на комментарий Валерий Бахматов 2 сентября 2010, 12:26
    Ихний моссад и запустил этот анекдот- чтобы бред хо-та затуманить...
    Иван Дорогин # ответил на комментарий f v 16 июля 2010, 22:05
    Евреи в элите Китая играют весьма заметную роль. Если будете в Китае, сами все узнаете.
    f v # ответил на комментарий Иван Дорогин 19 июля 2010, 09:53
    Китай одна из самых бедных стран. И в то же время это мощнейшее в мире государство. Китай развивается на деньги своей элиты. Это его основное отличие от России. Китай ждет и,похоже, что он дождется своего звездного часа. Они очень терпеливы.
    Иван Дорогин # ответил на комментарий f v 23 июля 2010, 20:32
    Да -они молодцы. Но не забывайте о плане развала Китая, который давно готов в США. Сможет ли Китай преодолеть гражданскую смуту? Вот в чем вопрос...
    f v # ответил на комментарий Иван Дорогин 26 июля 2010, 11:09
    США в одном шаге от пропасти. Их экономика не развивается. Они слишком долго топтались на месте. У американцев есть поговорка: чтобы стоять на месте нужно очень быстро бегать. Америка выдохлась.
    Китай не Россия. Многие китайские бизнесмены, живущие в США и в Европе, вкладывают свои деньги в Китай. Просто так они не позволят евреям развалить эту страну. Именно на Китае всемирное еврейское шоу и споткнется.
    Иван Дорогин # ответил на комментарий f v 26 июля 2010, 20:44
    У политолога Минина интересное мнение о руководстве Китая, с которым он общался, - они ждут помощи от нас - им нужны древние знания с Алтая или Валдая - для выхода на новый геополитический уровень. В противном случае - их ждет обвал.
    f v # ответил на комментарий Иван Дорогин 27 июля 2010, 14:41
    Ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники
    Alexandr Guryan # ответил на комментарий f v 27 августа 2010, 17:07
    Как я понимаю в планах "глобализации", где США видят себя мировым гегемоном, Китай - это самая сильная головная боль для американцев. Китай закрытая непонятная страна. Никто точно не знает каков там уровень ВВП. Говорят, они постоянно его занижают, данные по экономике Китая очень противоречивы.
    Кстати недавно я где-то в инете читал, что Бжезинский в разговоре употребил такое выражение : "..победа над Китаем нам будет стоить около 30-40 миллионов русских"...
    f v # ответил на комментарий Alexandr Guryan 27 августа 2010, 17:19
    Не знаю про мнение Бжезинского, но году в 1978-м мой друг дал мне почитать доклад отца, полковника-замполита, о Китае. Так вот там уже тогда говорилось, что Китай имеет 2-х врагов: США и СССР. Задача Китая столкнуть их лбами и остаться единственной мировой державой. Что-то похожее как раз и происходит сегодня, за исключением того, что США не понимают позицию сегодняшней России. То ли Россия играет на руку Израилю, то ли России уже просто не существует. Внутренние социальные процессы в России сегодня совершенно не понятны не только американцам, но и нам самим. Находясь в полной информационной блокаде, организованной российской властью и хозяевами СМИ, мы сами не понимает, что на самом деле происходит внутри нашей страны.
    Сергей Петров # ответил на комментарий f v 2 сентября 2010, 12:30
    Что товарищи ж(е-реи) решат- то и будет в РФ.
    f v # ответил на комментарий Сергей Петров 3 сентября 2010, 11:10
    И не только в РФ
    микола ульянов # ответил на комментарий f v 17 сентября 2010, 20:44
    С2013года Китай вступает в период застоя и к 2037 году распадётся по типу СССР.Сценарий отработан и всё идёт по плану.Именно для этого нужен Афган,тренируют уйгурских боевиков и дают деньги ламе.
    f v # ответил на комментарий микола ульянов 29 октября 2010, 15:03
    Навряд ли. Китай стоит обособленно от мировой жизни, хотя экономически уже весь мир зависит от Китая. Никто не может предложить такой дешевый товар, как китайцы. Учитывая семисотмиллионный отряд голодных китайских крестьян срок до 2013г слишком мал, что бы в корне изменить ситуацию.
    Oleg Chistik # ответил на комментарий f v 29 октября 2010, 14:10
    Это точно. В отличии от других зон влияния саксонских "мойш" в Китае еврейской общины нет практически.
    Причем правящий режим Китая активно противится любым попыткам еврейской диаспоры закрепиться на территории Китая.
    У наглов последний козырь - это масоны, но и тем в Чине весьма сложно. Совершенно другой менталитет в Азии.
    f v # ответил на комментарий Oleg Chistik 29 октября 2010, 15:06
    Китайский народ гораздо мудрее русского или американского. Они просто выжидают, четко понимая, что если им сегодня не сладко, то их внукам достанется гораздо больше места под солнцем. И ради внуков они готовы терпеть сегодняшние лишения. И мы и американцы больше заботимся о нашем удобстве, нежели о наших внуках. Победят китайцы, они видят будущее. А мы нет
    Лавр Безымянный # написал комментарий 11 июня 2010, 14:58
    Китай знимает позицию осторожной обезьяны, которая будет наблюдать за поединком тигров США и РФ.
    Ну, а затем, когда будет очевидность слабости обоих тигров сама вступит в битву!
    Валерий Боровик # ответил на комментарий Лавр Безымянный 11 июня 2010, 15:09
    США может и тигр, но РФ больше ассоциируется с ободранным как липка котом доходягой. Какая Война? Вы всерьез верите, что мы способны продержаться более 1 дня?
    Лавр Безымянный # ответил на комментарий Валерий Боровик 11 июня 2010, 18:05
    Пока у РФ существует ядерное оружие-тигр!
    АЛЕКСЕЙ АБДУЛКИН # ответил на комментарий Лавр Безымянный 12 июня 2010, 12:29
    Только это (ядерное оружие) - теперь будет сбито на взлете на территории РФ )))
    (Спасибо) - Наимудрейшим Политикам Коррупционерам )))
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Лавр Безымянный 12 июня 2010, 12:29
    Тигр облезлый, кашляющий и чихающий, старый, шатающийся под грузом истощивших его болячек, могущий укусить остатками гнилых зубов разве что мышь типа Грузии.
    Trax Tibedox # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 12 июня 2010, 18:33
    Не стоит недооценивать. Этот тигр может ещё так пердануть, что весь мир задохнётся...
    Роберт Краснов # ответил на комментарий Trax Tibedox 12 июня 2010, 22:29
    Фу-у-у! Уже где-то воняет... Ну, и кто это сделал?
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Роберт Краснов 15 июня 2010, 18:56

    Кто так навонял реально? На весь Мир? Англосаксонская кампания ВР (ИЗ, если перепутать англо-русский регистр). Типа, Бритиш Петролеум...
    Так вонанули, что и Обама вынужден косоротиться. Хоть и нефтяник по цвету кожи.
    И такое может разрешиться без бойни: ссылка на gidepark.ru

    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Trax Tibedox 13 июня 2010, 01:20
    Вот это точно! Мечта дегенерала:
    "Если все лужи собрать в одну лужу, а все ж...пы - в одну ж...пу, и этой ж...пой в эту лужу пердануть!.. Во, булькнет!!!
    Сергей Салапов # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 24 июня 2010, 02:07
    Полнотстью согласен
    вячеслав галныкин # ответил на комментарий Sapiens Tacebit 27 июля 2010, 10:31
    есть пословица ты не смотри что я худой и кашляю врежу так что в стенку влипниш,не суди о оружии россии со своей каланчи,надо знать что если и будет война то она будет последней для всех,ракета сатана с разделяющими множеством самопроизвольными ядерными боеголовками точно не помню штук16 неменьше ,это тебе не рогатка с голанцем,попробуй милый поймай все а если парочку или тройку запустить ракет?,так что амерекашки прекраснно осознают что получать в ответ развязав войну.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Лавр Безымянный 12 июня 2010, 14:41
    Сегодня за наши ЯО уже невозможно поручиться. Слишком всё разрушено и Американцы не очень-то его боятся. Что там на этот счёт говорил наш заклятый "друг" Бжезинский: "Россия может иметь сколько угодно ядерных чемоданчиков и ядерных кнопок, но поскольку 500 миллиардов долларов российской элиты лежат в наших банках, вы еще разберитесь: это ваша элита или уже наша? «Я не вижу ни одной ситуации, при которой Россия воспользуется своим ядерным потенциалом»

    Мило, да?
    Комментарий удален его автором
    1 2 # ответил на комментарий Сергей Кторов 12 июня 2010, 16:55
    Клан Романовых начинал тоже с прозападных двурушнеческих позиций но ко времени Екатерины переродился ,а Александр 1 был истово русским . Так и сейчас позиция Путина никак не вписываются в регламент действий США и их союзников . А наличие "Субмарины Апокалипса" - "Тайфун" которая одна уничтожит США даже после поражения России ? А их у России 6 штук . Посмотрите американский фильм "Охота за Красным Октябрём"
    Сергей Кторов # ответил на комментарий 1 2 13 июня 2010, 01:28
    Ну, что вы, Виктор, Романовых с Путиным ровняете?! Во времена Романовых ещё были высокие понятия о долге, чести, отечестве и т.п. Во времена президентов, либерализма и глобального капитала эти понятия осмеяны и практически уже изггнаны и практики нашей жизни. Причём они и осмеяны-то именно потому, что глобальному капиталу они мешают, как кость в горле. А упомянутый вами фильм - это только фильм. Кино, одним словом. Путать жизнь и кино опасно, прежде всего, для жизни. Что бы "Тайфун" произвёл залп, надо, что бы на его ЦП поступил соответствующий сигнал из центра. А у меня вот нет уверенности, что он поступит.

    Я всё больше склоняюсь к такому сценарию: Одним прекрасным утром по телевизору будут показывать очередной красивый фильм. На кипрские счета генералитета и всех крупных должностных лиц капнут крупные суммы, и все они вдруг вылетят на отдых. Все сто стационарных стартовых столов (из тех, которые ещё не проданы на цветной металл) баллистических ракет и узлов ПВО будут захвачены вражеским спецназом, спокойно въехавшим по визе. Все триста "Тополей-М" взлетят на воздух, - никто даже не узнает ничего. См ниже
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Сергей Кторов 13 июня 2010, 01:36
    Встанет каждая электростанция, каждый хлебзавод, каждый нефтепровод, каждое хранилище чего бы то ни было ценного вдруг окажется занятым какими-то суровыми дядями в НАТОвской форме, спокойно выгрузившимися с конвертопланов, знаете, транспортник такой, для аэромобильных войск.

    И никто, никто не будет объявлять нам войну, вести её с нами. Они просто войдут, войдут как к себе домой, потому что уже давно нет никакой защиты, и все продаются и покупаются.

    И они не будут с нами воевать с помощью смешных вертолётов. Они просто подождут, пока ваш же сосед прикончит вас, чтобы пошариться в вашем буфете (дня через три), потому что в ваш город больше никто не привезёт хлеба.

    Вот такое ведение войны, как нельзя более вписывается в современные реалии, как любил говаривать наш недалёкий Горби. Скажете: "Бред!" ? Ну-ну, - посмотрим, как нам будет бредиться в случае какой нибудь серьёзной заварухи!

    А позиции Путина в регламент действий США не вписывается в основном только на уровне риторики. На уровне реальных действий он им не сильно противоречит. Не сильно.
    1 2 # ответил на комментарий Сергей Кторов 13 июня 2010, 05:03
    Вы ошибаетесь ! Я служил в РВСН на Алтае . Так вот у офицеров на боевом дежурстве в случае чрезвычайных обстоятельств есть право произвести пуск по команде комдива . Есть такой приказ и у подводников и у стратегической авиации . И кроме того в Армии есть и такие генералы как неподкупный еврей Лев Рохлин . Предателей меньшинство .
    и неудивительно столько денег не припасли . А конвертоплан содран с советского вертолёта Б-12 и уступает МИ-12.
    Есть фото как МИ-12 эвакуирует упавший конвертоплан амеров . Да и есть у меня друг Саша , служит в американской армии , так он говорит ,что морпехов готовят по русской системе и они боятся русского спецназа .
    Сергей Кторов # ответил на комментарий 1 2 13 июня 2010, 14:41
    Я очень надеюсь, что я ошибаюсь, но не забывайте чеченскую кампанию, которая показала такой размах предательства во всех эшелонах комсостава, что впору только глазами моргать. И недавний Юго-Осетинский конфликт так же продемонстрировал бездну некомпетентности в том же комсоставе. Это хорошо, что противник такой попался, а были бы это турки какие нибудь, не уверен я, что мы бы так легко всё закончили.
    И в реальной схватке уже совершенно не важно что там и у кого содрали из техники и кого по какой системе готовили. Реальная боевая схватка моментально высвечивает все провалы во всех элементах даже не армии, а всего государства. Первая же серьёзная заваруха и покажет чего стоит вся наша настоящая система от президента и до солдата. Достаточно посмотреть сравнительные таблицы наличия разных систем вооружения у нас и у НАТО. Картина маслом, как говорится! Реально же я опасаюсь, что нам и 41-год фигнёй покажется. Дай Бог, что б я ошибался!
    1 2 # ответил на комментарий Сергей Кторов 13 июня 2010, 15:11
    У каждого человека срабатывает закон самосохранения ,который есть даже у подлецов . Есть граница за которую ни один русский ,не перешагнёт . А победа всегда на стороне более сильного духом . Война с финами в 39 с потерями 1 к 20 никак не отразилась на победе над Германией . Надо только сконцентрироваться и действовать по закону военного времени . А это в первую очередь зачистить всех врагов народа как Сталин .На место расстрелянных 30000 безграмотных выскочек пришли 100000 грамотных офицеров ,окончивших военные училища и академии . Так что надо расставаться с мифами .
    Сергей Кторов # ответил на комментарий 1 2 13 июня 2010, 15:34
    Ошибка, Виктор! Закон самосохранения срабатывает далеко не у каждого человека! Если бы он срабатывал у каждого, то и истории бы не было в её настоящем состоянии. Очень много чего бы не было, если бы этот закон срабатывал у всех. Да и не закон это никакой - это только чувство. А чувства вообще - материя очень зыбкая. Они-то как раз и подводят человека то там, то тут. Если бы эти чувства не подводили у нас бы и 41-го года просто не было бы!

    "Надо только сконцентрироваться и действовать по закону военного времени." Прекрасный совет! Все знают, ЧТО надо сделать, но мало, кто знает КАК это сделать. Знали бы прикуп...
    Fulcrum revolution # ответил на комментарий Сергей Кторов 20 июля 2010, 10:26
    Износ основных средств в энергетике более 85%. Так что всё будет гораздо проще. Такими темпами электростанции и иже с ними скоро станут и без всякого спецназа.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Fulcrum revolution 20 июля 2010, 10:46
    Ну что ж? Это только облегчит боевую задачу нашим "партнёрам", как их иной раз называет наш премьер.
    Отставник Подполковник # ответил на комментарий Сергей Кторов 11 августа 2010, 21:49
    Чтобы вся промышленность России остановилась, не нужно никаких зелёных беретов. Почти вся наша информационная структура завязана на забугорное "железо" и программное обеспечение. Нефтедобыча и нефтеперекачка-на 100%,СМИ-100%,энергетика-100%,ПВО-70%,космос-60% и т.д.Под страхом нарушения авторского права наши программисты могут работать с программами только на внешней оболочке.Какие козявки заложены в программы, никто не знает. Когда настанет время "Ч",в Пентагоне достаточно нажать красную информационную кнопку, и России трындец. А так как захлопнутся задвижки на трубах, трындец и Европе. Да и царство нам и им небесное! Заслужили.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Отставник Подполковник 13 августа 2010, 00:19
    Это факт. И это ещё один заточенный колышек в наше тело. Всё только ждёт момента.
    Алмус Логинов # ответил на комментарий Сергей Кторов 22 августа 2010, 21:29
    Ребята, в 1991 году нам не нужно было никакого спецназа, надо было просто дать утонуть в собственной гражданской войне, а нам дали многомиллиардные кредиты - лишь бы выплыли. Если все поменять местами и представить в нашем, том, положении США? Чтобы сделали мы? Думаю, высадились бы танковым корпусом. Если и жива РФ, скажите спасибо американцам да европейцам, но не нашей власти. Именно их интерес в сохранении России только и держит страну на плаву, а останемся на попечении своей властвующей олигархии - хана. Спасибо, что им не дают свободно и безнаказанно прибежать к своим офшорам именно США и Европа. Так что, страна только и жива интересом к ее существованию на Западе, чем и надо дорожить, ибо "платить-то по счетам" алчности своей элиты придется 140 млн. россиян.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Сергей Кторов 9 июля 2010, 10:22
    Присоединяюсь к Вашему мнению.Все эти крики о новой технике (единичных образцах), якобы "прогрессивной" военной реформе - они ничего не стоят. В случае реального вторжения все будет куплено. Только вторжения то не будет. будет ввод полицейских сил. Поскольку наши "куклы" до этого отработают по полной. У нас останутся в лучшем случае охотничьи дробовики. И никакой возожности к организации сопротивления - место организаторов есть и будет занято нынешнии "муляжами вождей". Если у правителей нет политической воли защищать вверенную им страну - всё ЯО бесполезно. Пример - немедленная сдача большинства боеспособных частей иракскими генералами в ходе операции США против Ирака. Но там хотя бы был несгибаеый Саддам! А у нас кто? Медведев что-ли? Путин? Единая Россия? - Не ждите спасения от тех, кто тихо и по-капельке низвел государство до такого состояния, что оно есть только на бумаге. У них свое собственное государство, и 90% россиян там не значатся.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Иван Иванов 13 июля 2010, 01:57
    Увы, увы и ещё раз увы! Ничего уже не могу присовокупить к вашим соображениям. Всё уже сказано.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Борис Жужеленко # ответил на комментарий Вадим Кривопалов 11 июля 2010, 23:32
    Конкретные факты: а)бездействием погубил атомную субм арину; б)очень своевременно начавшиеся и моментально закончившиеся после Рязани взрывы домов;в)Беслан; г)украденные выборы губернаторов; д) ручной парламент;е)Чечня; д) украденное НТВ, ТВС,свобода слова; е)возвращение совка в жизнь;ж)аферы с продовольствием в Питере(читайте Салье); з)Дубровка; и)политические убийства журналистов,притом нераскрытые;к)Гунвор и т.д.,не говоря уже о декларации о доходах и многочисленных резиденциях на восточный манер. А вы говорите: не хули. Да пробы ставить негде!
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Вадим Кривопалов 13 июля 2010, 12:58
    А о какой "непорядочности" речь? Непорядочность - это больше к бытовой этике апеллирует, а наш случай несколько больше и шире этого. Речь идёт не о какой-то там "непорядочности", а о сдаче позиций страны, в которых мы всегда были достаточно сильны, причём без всяких особых причин. О сдаче наших позиций почти на всех стратегических направлениях. А это уже не "непорядочностью" попахивает, а как минимум халатностью, а по большому счёту - вредительством и изменой.

    А что до фактов, так от них весь рунет ломится - только свистните! А по жизни ещё больше - одна тотальная коррупция во всех эшелонах власти чего стоит! И что - вокруг одни взяточники, а главный начальник весь в белом? А так вот не бывает.
    Владимир Русский # ответил на комментарий Вадим Кривопалов 21 июля 2010, 13:21
    Комментарий удален его автором
    Сергей Петров # ответил на комментарий 1 2 9 октября 2010, 15:10
    Где то читал,( унаших оборонщиков) что тайфунов уже всего ДВА ! и один не на ходу... В GуглеЗемля база тайфунов сфотографирована с 3-мя штуками( хотя 2 могли дежурить).
    valentina mihailova # ответил на комментарий Сергей Кторов 12 июня 2010, 19:33
    Если власть-это российская власть,то какое дело России до 500 млрд "российской элиты"? Эти деньги для РФ потеряны навсегда.Надо прекратить дальнейшую перекачку денег в еврейские банки.А заводы и скважины "эффективные менеджеры" не увезут. Ну а чемоданчиков эти героические вояки еще как боятся.Долбить чужую территорию с 9000 м -это они мастера.На земле же их геройство улетучивается.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий valentina mihailova 13 июня 2010, 01:45
    Так в том-то и фокус, что власть-то она Российская, но с популярной нынче приставкой "как бы", поскольку миллиарды эти в основном ей и принадлежат. И дальнейшую перекачку денег они тоже не остановят - не попрут они против своих. А их "свои" - это вовсе не мы, о чём они нет-нет да и проговариваются в кулуарных разговорах не на публику.

    О том, как может выглядеть реальный военный конфликт с нашими "партнёрами", как их любит поименовать премьер, я написал парой постов выше по течению в своём ответе Виктору, извиняюсь, Рабиновичу.
    Эрик Алексеев # ответил на комментарий Сергей Кторов 13 июня 2010, 01:31
    Абсолютно верно! Деньги - элите, патриотизм - лохам!
    Диалог Прохиндея с насекомым:
    "Хочешь жить - умей вертеться!" - "Да мы чо? Мы - люди маленькие. Нам чо, больше всех надо, што ли?" - "На...би ближнего своего и на...би дальнего своего, ибо дальний приблизится и на...бёт тебя!.. И возрадуется!" - "А от нас чо зависит разве? Да пошло оно всё на х...!"
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Эрик Алексеев 13 июня 2010, 01:53
    Ну, да! Бородатый анекдот:
    Генерал на манёврах хватается за голову: "Кошмар! Танки не туда стреляют! Самолёты не туда летят! Пехота вообще не мух не ловит!!! А если завтра война?! Кто ж Родину защищать-то будет?! Я что ли?! Да на ххх-й она мне сдалась?!!!"

    Как бы нам этот анекдот не сделать былью!
    Сергей Салапов # ответил на комментарий Сергей Кторов 24 июня 2010, 02:09
    Полностью согласен , а если учесть "Булаву"...
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Сергей Салапов 24 июня 2010, 02:24
    Если учесть ещё и "Булаву"..., хотя вряд ли она уже что нибудь прибавит к нашему самоуничтожению. Момент истины настанет, когда нас спровоцирует на драчку кто нибудь покруче Грузинской армии - турки там или китайцы... Интересно, застрелится Главнокомандующий в случае нашего разгрома или что нибудь про "модернизацию" опять затянет?
    Дед Мазай Cинайский # ответил на комментарий Сергей Кторов 3 июля 2010, 02:57
    Случайно набрел в Парке на эту тему. Не буду долго рассуждать - Вы, Сергей, абсолютно правы. Нет у России армии, а стало быть и суверенным государством она не является по факту. Просто 95 % населения об этом не задумываются - либо не хотят, либо физически неспособны, а вернее всего тупо "хавают", что им вещают по зомбиящику.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий Дед Мазай Cинайский 3 июля 2010, 14:08
    Да и не задумываются, и не хотят, и неспособны - всё тут присутствует. А главное, при нашем прогрессирующем разобщении, какое-то консолидированное возмущение со стороны граждан, или уже просто населения, становится реально невозможным. Наши "два капитана" могут ничего не боятся с этой стороны и спокойно подвигать нас к погибели.
    Станислав Мочалин # ответил на комментарий Дед Мазай Cинайский 3 июля 2010, 16:27
    А то что армии нет вы не по зомбоящику узнали случаем?
    Николай Паршуткин # ответил на комментарий Дед Мазай Cинайский 8 июля 2010, 19:27
    Интересно,а где Вы зомбировались?Я тоже так хочу.
    вячеслав галныкин # ответил на комментарий Сергей Кторов 27 июля 2010, 10:38
    бжезинский где так героствует в америке,он что думает кнопку нажимать элита будет?ошибается вот как раз кнопку нажимать будет офицер русской армиии и нажмет чтоб бзди-жинский больше уже никогда после несомневался.
    Сергей Кторов # ответил на комментарий вячеслав галныкин 27 июля 2010, 11:31
    Э-э, Коля, кабы так просто эти кнопки нажимались! Офицер русской армии может легко нажать кнопку в лифте, а кнопки РВСН жмутся под десятерным контролем и с введением разных хитрых кодов, которые в том числе носит в своём "волшебном" чемоданчике наш Президент. А наш Президент не самостоятельная фигура.
    Сергей Яковлев # ответил на комментарий Лавр Безымянный 12 июня 2010, 22:30
    Приказ об использовании этого оружия способны отдать люди, которые сейчас этого не сделают в интересах страны. Делается многое, чтобы страну лишить такого оружия. Остановлен ядерный реактор в Институте ядерной физики РАН, в связи с недофинансированием.
    Сергей Салапов # ответил на комментарий Лавр Безымянный 24 июня 2010, 01:54
    Пока нет нормальной армии, а руководство хранит сбережения, рожает и учит детей на Западе, эта страна не тигр, а облезлая кошка, которая, забравшись повыше, шипит на огромную собаку, мол "Слезу и обдеру". Уверен, если дойдёт до чего-то посерьёзнее Грузии,наши руководители просто забудут о "ядерном чемоданчике" и будут торговаться о том как слить интересы страны так, чтобы не пострадали собственные
    Сергей Петров # ответил на комментарий Лавр Безымянный 2 сентября 2010, 12:32
    "Наши"- кнопку НЕ НАЖМУТ___у них же там их дети-жоны-деньги-крушавели__они здесь в командировке в служебной...
    Максим Новиков # ответил на комментарий Валерий Боровик 12 июня 2010, 14:08
    Из истории видно, что военная мощь не главное.
    Есть партизанское движение, которое по сути является террористическим.
    Trax Tibedox # ответил на комментарий Валерий Боровик 12 июня 2010, 18:37
    Сколько там дней продержались партизаны в приморье?.. У американов шансов нет.
    Алексей Болохов # ответил на комментарий Валерий Боровик 10 июля 2010, 11:27
    Вы правы. По самым последним данным перевес Сша над Россией в обычном вооружении составляет 60 раз , а в ядерном , 20 раз. Кроме того , правительство в России поставлено и курируется Америкой и Израилем. так что забудьте о россии : она перестала существовать в 1917 году.
    Fulcrum revolution # ответил на комментарий Алексей Болохов 20 июля 2010, 10:31
    Не в 1917 а в 1991-ом. Напомню что после 1945-го мировой фининтерн понял что воевать с СССР бесполезно.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Алексей Болохов 2 сентября 2010, 12:33
    На 17-том году похоже -нет___а вот в 1953 году...
    Валерий Бахматов # ответил на комментарий Валерий Боровик 30 июля 2010, 10:39
    Да! Нам тяжело достанется победа! Но она всегда будет с нами!
    Сергей Петров # ответил на комментарий Валерий Бахматов 2 сентября 2010, 12:35
    Но плоды достанутся другим людям.
    Николай Евдокимов # ответил на комментарий Лавр Безымянный 11 июня 2010, 18:42
    РФ "тигр"? Не смешите меня. РФ в нынешнем виде напоминает обезьяну с ядерной гранатой.
    Алексей Болохов # ответил на комментарий Николай Евдокимов 10 июля 2010, 11:29
    Рф сегодня напоминает глубокого инвалида , который уверяет врачей , что он крайне силен.
    Игорь Соколовский # ответил на комментарий Алексей Болохов 22 августа 2010, 22:43
    Комментарий удален его автором
    Сергей Петров # ответил на комментарий Игорь Соколовский 2 сентября 2010, 12:38
    10% от населения- те кто рулит ВСЕМ- продались за $... а от остальных мало что зависит-много вышло идейных когда СССР объявили распущенным? Как только катализатор в виде Сталина убрали- сразу всё начало сдуваться....
    Игорь Соколовский # ответил на комментарий Сергей Петров 2 сентября 2010, 13:03
    Комментарий удален его автором
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Лавр Безымянный 12 июня 2010, 12:34
    Возможно. Но янки такой вариант учитывают без сомнения. И Китай будет вынужден ввязаться в мировой конфликт куда быстрее, чем планировал бы сам. Причем, не совсем известно, на чьей стороне он окажется. В большей степени вероятно - на стороне США, но такое преимущество весьма микроскопическое. Будет стрелять куда попало, балансировать и смотреть, куда ляжет лучшая карта. Но версия "ожидающей" обезьяны лично для них наиболее приемлема.
    Fulcrum revolution # ответил на комментарий Лавр Безымянный 20 июля 2010, 08:34
    Китай не сегодня завтра Америку обанкротит. Завалив весь мир говёным копеечным ширпотребом он отбирает у G7 рынки сбыта. Результат - внешний долг США уже превысил 90% ВВП, и продолжает расти, причём темп роста увеличивается. Ещё чуть-чуть - и доллар рухнет, и начнут штаты промеж собой в войнушку играть. Хорошо если без использования ядерного оружия. А России туда вообще лучше не соваться... А то и её развал ожидает, при этом вся Сибирь до Урала перебежит китайцам. Там даже процент китайского населения уже к 50 подбирается вплотную.
    Валерий Бахматов # ответил на комментарий Fulcrum revolution 30 июля 2010, 10:42
    Согласен про обвал экономики США с помощью Китая! Может это наше секретное оружие....?
    Сергей Петров # ответил на комментарий Валерий Бахматов 2 сентября 2010, 12:41
    Унас теперь в принципе не может быть секретного оружия ( от сша)- ведь ихними смотрящими стала часть нашей элиты(может и большая часть)...
    Krof Taylor # написал комментарий 11 июня 2010, 15:44
    Уважаемый Леонид Григорьевич, извините, мне лично, гораздо интересней было бы прочитать Ваше мнение, по поводу событий и проблемах, происходящих внутри нашей страны, напрямую касающиеся жизни каждого из нас, чем читать тезисы и скучную политинформацию.
    Игорь Шишов # ответил на комментарий Krof Taylor 12 июня 2010, 17:11
    Поддерживаю.
    Политинформацитями сыт с советских времён.
    Расскажите, как принималось решение о вторжении в Афганистан в 1979.
    Игорь Быков # ответил на комментарий Krof Taylor 13 июня 2010, 11:53
    Он же написал на какую тему будет блог. Внутренние проблемы ищите у Каспарова и Немцова.
    степан петровский # написал комментарий 11 июня 2010, 16:04
    добрый день, господин ИВАШОВ!
    появление на Гайдпарке такого весомого
    аналитика, это знак.но знак чего?
    Дмитрий Маленков # ответил на комментарий степан петровский 12 июня 2010, 15:18
    Слишком много стали рассуждать о партизанах в Приморье.
    Валерий Бахматов # ответил на комментарий Дмитрий Маленков 30 июля 2010, 10:45
    Что-то мне не верится про ребят, якобы бандитов нападавших беспричинно на ментов! Менты давно заслужили экзекуцию за продажность и безделье по защите гражданина Отечества!
    Станислав Мочалин # ответил на комментарий степан петровский 3 июля 2010, 16:31
    Три поста прочитал г-на Ивашова, в чем его весомость как аналитика, простите не понял. Уровень начПО дивизии, ИМХО
    Иван Иванов # ответил на комментарий Станислав Мочалин 9 июля 2010, 10:32
    А Вы сами, простите, какого левела будете? Под роту подпишетесь? :))
    Станислав Мочалин # ответил на комментарий Иван Иванов 8 августа 2010, 18:37
    Для роты староват однако, полтинник скоро (но если надо дык елы палы...). А левел - подполковник запаса Космических войск.
    Владимир Федосеев # ответил на комментарий Станислав Мочалин 25 июля 2010, 15:56
    Возможно у генерала и есть какие-то заслуги, но мысли о стратегии и их изложение как у советского армейского политрабтника среднего уровня.
    Михаил Ганзин # написал комментарий 11 июня 2010, 17:12
    О чем Вы? Заниматься надо собственной экономикой и собственными людьми.
    Что Вы лезете туда, где нас не ждут.
    Эти вопросы поважнее:
    1. Мнение народа чиновников не интересует.
    2. Почему не строятся детсады, 1,7 млн. детей очередь в детсады.
    3. Громадные деньги пускаются на ветер. Для РПЦ МП в России строятся 10 тыс. храмов, в те которые есть никто не ходит. Купили землю в Париже за 90 млн. Евро = 3600 млн. руб. Столько же уйдет на храм и остальное подворье.
    4. Продолжительность жизни снижается. Сейчас средняя продолж жизни русских мужчин = 53 года.
    И многое другое.

    Не кажется ли Вам, что мы увлеклись имперскими амбициями и костер этих амбиций поддерживаем, сжигая русских людей миллионами.
    Leonid Poley # ответил на комментарий Михаил Ганзин 12 июня 2010, 09:11
    Полностью согласен с Вами, что "мы увлеклись имперскими амбициями и костер этих амбиций поддерживаем, сжигая русских людей миллионами."
    Евгений  Демешко # ответил на комментарий Leonid Poley 12 июня 2010, 10:55
    Поддерживаю и Вас и Михаила.
    Даже понимая, что эти амбиции вызваны амбициозной идеей возродить "национальную гордость", понимаю и то, что конечной целью, всё равно является возможность безнаказанного воровать, спокойно почивая на лаврах спасителей отечества.
    Михаил Ганзин # ответил на комментарий Максим Новиков 12 июня 2010, 19:04
    МЫ, потому что поддерживаем Пу и Ме.
    А эти ребята уже нас не спрашивают и не советуются.
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Михаил Ганзин 12 июня 2010, 15:38
    Верно. Сие - воистину имперские амбиции (от слова амбец). Когда во что бы то ни стало надоть распространиться вширь. Наподобие империи британского типа. Вместо того, чтобы послать всех "на свободу", закрыть границы и обустраивать свой дом изнутри. Строя Державу.
    В котороую неизбежно потянутся все.
    А тута, на входе: конкурс на вступление... Не ЭГЭ какой-то, а экзамен с собеседованием. Для допуска.
    Сергей Салапов # ответил на комментарий Сергей Лыткин 24 июня 2010, 02:02
    Беда не в амбициях. Амбиции это нормально. Кто не расширяется - то погибает. Проблема в потенции, и в оглядке на то, как посмотрит Вашингтонский обком
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Сергей Салапов 24 июня 2010, 07:20
    Расширяться вовне особо некуда. Зато внутри - непаханная целина.
    Владимир Русский # ответил на комментарий Сергей Лыткин 21 июля 2010, 13:41
    Комментарий удален его автором
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Владимир Русский 21 июля 2010, 16:16
    А чем Вас границы современной РФ не устраивают?
    П.с. Старым Пердунам, заслуженным, безусловно нужно предоставить границы их странноприимного дома. Не хотите ли там покоптить?
    Сергей Гвоздев # ответил на комментарий Михаил Ганзин 12 июня 2010, 19:46
    Рассуждения автора Вы считаете амбициями?
    Это продолжения Ваших четырех пунктов только на внешней стороне.
    Александр Рак # ответил на комментарий Михаил Ганзин 12 июня 2010, 22:47
    ИСТИНА в Ваших словах!
    Власть не считается с народом- ее избравшим!
    Власть - не признает ПРАВ граждан, не замечая ПРЕСТУПЛЕНИЙ, а покрывает их!
    Власть не желает жить по Закону - единому для всех!
    Власть не желает УНИЧТОЖАТЬ ПРИЧИНУ Коррупции!
    Власть даже не желает на эту причину - в слух УКАЗЫВАТЬ! Беззаконие везде и всем!

    Я 4 года Президентам отправляю простые и объемные обращения О ГОРЕ, о явном преступлении - и Президенты, их Администрации молчат О СУТИ = покрывая Воров!
    Никто с низу и до самого верху ОЦЕНКИ ничему не делает, а Военная прокуратура ЛенВО - сама все сопровождает и покрывает - порождая горе! Так как чинов - совершивших ЗЛО Путин назначал указом своим. ЭТО - пример по которому везде и по всюду не признаются права слабого,а сильный всегда вне закона. НЕТ равенства ВСЕХ перед законом. Есть лоббирование своего кармана, а экономика, состояние общества - все задач и целей.

    Статья несет проблемы, а они от бездействия нашей власти - по укреплению России!
    И США - этот момент не упускают. А используют нашу власть в своих целях - против нашего народа.
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # ответил на комментарий Александр Рак 3 июля 2010, 09:44
    Вам отвечают?Что,конкретно?Конкретно.Кому ВЫ пишите?Сроки обращений.Коротко.
    Александр Рак # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 3 июля 2010, 17:38
    Обращался к командирам.
    5вопросов на ТВ Разговор с В.Путиным - Без ответа
    56 раз, за 4 года к Президенту РФ, дублируя адресатам списка ниже

    На заданный вопрос не ответили, ГОРЕ, СУТЬ, преступления скрыли и передали – все самим преступникам, контролю и надзору за ними.

    По почте РФ-305 отв:
    6- Командир В/ч, ВОРОВАЛ мои права, а не ЗАЩИЩАЛ и реализовывал, обеспечив ГОРЕ, самоустраняясь от обязанностей - ФЗ

    48- КВО забыли о контроле
    23- ВП ЛенВО забыли о надзоре
    16-Адмн СПб указала ПРАВДУ! ЕЕ в ЛенВО в СГОВОРЕ не применили
    48 - Упр Президента РФ все по цепочке передали ВОРАМ и контролю
    29- МО РФ передал контролерам преступлений
    15- ФСБ РФ неадресность, затем помогали! Но Крыша ВОРОВ крепче
    13- СФ ФС РФ передали в Адм Президенту! и в МО РФ
    21- ГД ФС РФ передали в Адм Президента и в МО РФ
    3- УПЧ в РФ нет полномочий, КОТОРЫЕ у НЕГО ЕСТЬ!
    6- Прокуратура СПб нет полномочий
    63- ГВП РФ передали забывшем о надзоре и укрывателям воров
    6- СК ГП РФ, ВСК при СК ГП РФ по ЛенВО не вмешались
    5- Един Россия СПб, заменила просьбу, передала все ВОРАМ
    2- КС РФ ФЗ (ФЗ примененные ко меня отвечают Конституции РФ)

    СУТЬ в 55 и 56 обращ- они в в моем блоге здесь!
    Алексей Болохов # ответил на комментарий Александр Рак 10 июля 2010, 11:34
    Не возьму в толк ваши рассуждения. что хотите ? Все схвачено , за все заплачено. Успокойтесь ! В конце концов наш народ окончательно исчезнет в океане небытия. И ничто и никто не спасет1
    Александр Рак # ответил на комментарий Алексей Болохов 10 июля 2010, 22:51
    Им значит паскудить и передавать мою писанину - а точнее ФАКТЫ ПРЕСТУПЛЕНИЙ - ПРЕСТУПНИКАМ - Можно. А мне – значит == з а п а д л о, не "в толк" - им писать!!
    Мудро – однако!!!
    А они то не безразличны. Все- везде блокируют! Не желают - дабы общественность ЧИТАЛА!
    Вот ВАМ и есть «В ТОЛК»!
    Да ! Модераторы- ПРЕДАЮТ свою ДУШУ перед БОГОМ - закрывая мои обращения!.....
    "Все схвачено , за все заплачено. Успокойтесь"
    ОНИ УСПОКОЯТСЯ! Перед Богом ответят! А учитывая Ваши рассуждения - "В конце концов народ исчезнет в океане небытия. И ничто и никто не спасет" А раз так - ТО ИХ НУЖНО на этом свете = к ЗНАМЕНАТЕЛЮ Чести и Совести приводить! По заповедям Бога!

    Я добьюсь ПРАДЫ ПУТИНА!!!!!
    Неужели ПУТИН ==== ВРАЛ!!!! Когда его избирали?????
    Неужели Медведев -----ЛГАЛ!!!! Когда и его Избирали или назначали?????......
    Fulcrum revolution # ответил на комментарий Александр Рак 20 июля 2010, 09:28
    А вы разве не знали что политики от олигархов всегда будут врать, лишь бы до власти дорваться? Власть в переделе собственности она штука ооочень даже нужная.... А какая там законность когда страну делят по карманам? Закон - это воля господствующего класса обязательная к исполнению под угрозой наказания. Вы извиняюсь к олигархам относитесь? Нет? Так чего тогда возмущаетесь? Закон он не для вас, он ПРОТИВ вас.
    Александр Рак # ответил на комментарий Fulcrum revolution 22 июля 2010, 12:35
    Согласен и знаю, что Закон не един для всех. Для меня он был УРЕЗАН, а для моих шефов – воров – полная вседозволенность – со злоупотреблением властью.

    И потому писать ПУТИНУ и МЕДВЕДЕВУ – буду – пусть читают МОДЕРАТОРЫ, лживые контролеры и надзиратели закона ……. И осознают – за, что они будут отвечать……перед БОГОМ. За укрывательство горя и ПРЕСТУПЛЕНИЙ, за издевательство над семьею и глумление над ПРЕЗИДЕНТАМИ – которые воров своим указом на должности назначили. Кругооборот их ЗЛА ЗАМКНЕТСЯ – на них!

    Он уже у их ворот!!! Они уже как крысы забились в угол и затихли! Молчат – слово написать боятся! Так как каждое их движение – против них
    Александр Рак # ответил на комментарий Fulcrum revolution 22 июля 2010, 12:39
    И еще – а если не возмущаться – тогда, что на лбу написать «РАБ»…?.
    Они !!!!!! себе!!! клеймо цеплять - «ВОР» - будут и очень скоро! Или хуже!
    Игорь Быков # ответил на комментарий Михаил Ганзин 13 июня 2010, 11:55
    Кому - что нравится! сказал кот .....
    Fulcrum revolution # ответил на комментарий Михаил Ганзин 20 июля 2010, 08:56
    При социализме плохо жилось? Отказались? Поверили в икорку каждый день и что работать не надо будет? Зачем теперь глюпый вопросы задавать?
    Капитализм имеем, а следовательно:
    1.Чиновников интересует исключительно мнение буржуазии, потому как она им платит, а не пролетариат.
    2. Детсад есть не что иное как чистый убыток для капиталиста, поэтому он его строить не будет.
    3. Религия есть опиум для народа. Наркотики они всегда дорогие. Пудрить мозги народу чем то надо чтоб не поняли что господа буржуины ему не нужны, и нормальную жизнь можно создать в этом мире а не только в загробном.
    4. Учитывая 1-3 и многое другое - народ и отправляют побыстрей туда где он верит что жить хорошо - в загробный мир.
    Валерий Бахматов # ответил на комментарий Михаил Ганзин 30 июля 2010, 10:50
    Вы абсолютно правы! Нам в домашних делах надо разобраться в первую очередь и руководителя Отечества избрать с наказом, - Прекратить рубить окно в Европу! Надоело! Со времен Петра этой глупостью занимаемся!!!
    Игорь Соколовский # ответил на комментарий Михаил Ганзин 22 августа 2010, 23:00
    Комментарий удален его автором
    Сергей Петров # ответил на комментарий Михаил Ганзин 2 сентября 2010, 12:48
    А не получается не лезть____иначе ваши Эти вопросы поважнее: -просто некому будет выполнять-решать- страны не будет....людей не будет____будет земля бывшей РФ в управлении тех, кто "лезет".
    Комментарий удален его автором
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Антон Давыдов 12 июня 2010, 15:58
    Есть ещё и таможенный союз.
    Российско-Евразийский.
    А Индо-Китайский союз тут не причём.
    Это - этапы становления Глобального Мира.
    А такое становление не требует войны-бойни.
    Войнв - нужна для сохранения бакса по мнению Н. Старикова. И то не обязательна.
    Достаточно ввести вместо бакса региональную валюту Амеро.
    Комментарий удален его автором
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Антон Давыдов 13 июня 2010, 06:10
    Войны требуют жулики-капиталисты. Она для них мать родна.
    Комментарий удален его автором
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Антон Давыдов 13 июня 2010, 15:19
    Без войны могут потерять вообще всё. И бакс в том числе.
    А так, запалить на чужой территории. Можно под сурдинку и свои долги списать. Новым планом Победоносного Маршала.
    Комментарий удален его автором
    Fulcrum revolution # ответил на комментарий Антон Давыдов 20 июля 2010, 09:36
    Батенька меркантильные интересы разные бывают. И если этот интерес в том чтобы "взаимовыгодно" нажухать партнёра по союзу - то да такие разваливаются быстро. Но если этот интерес в повышении производительности производства за счёт повышения концентрации производительных сил - то такие союзы существуют архидолго, и разваливаются исключительно искусственным путём... хотя то что я вам рассказываю это уже и есть идеология, марксистко-ленинская. А войны вызывают противоречия. Например то что введение амеро с целью отказа от уплаты госдолгов США противоречит интересам всего остального мира. И в первую очередь Канады и Мексики, которые в Американский союз должны вступить для введения амеро. Могут прийти долги натурой отбирать. Т.е. - территорией США.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Fulcrum revolution 2 сентября 2010, 12:52
    ...уже тайно вступили-подписали.....
    Валерий Бахматов # ответил на комментарий Антон Давыдов 30 июля 2010, 10:53
    Амеро давно существует! А мы имеем лишь ксеро копии их !
    Fulcrum revolution # ответил на комментарий Антон Давыдов 20 июля 2010, 09:12
    Война ядерной врядли будет, учитывая количество накопленных боеприпасов, и то чтоб отправить всех остальных на тот свет США, России, или Китаю достаточно взорвать оные на собственной территории. Американские президенты они даже если тупые, то не самоубийцы. Насчёт сильных позиций России - то тут сильно сомневаюсь. Внешнеполитический вектор Украины вообще непонятно куда направлен, вообще Янукович чтоб там не врал в предвыборной кампании - вектор у него один НАТО и Евросоюз. Беларусь тоже вобщем-то вынуждена туда идти. Другой вопрос в том что в НАТО ни Украина ни Грузия ни Беларусь сто лет не нужны, а в Евросоюзе - разве что как нижний уровень пирамиды. Кстати очень похоже что такой курс Украины а то и Беларусии поддерживается за счёт скрытого влива российских же нефтебаксов.Заводы стоят а "домики" на местных "рублёвках" ой как растут - вопрос откуда баксы? Присоединение бывших республик- это смерть нынешней власти. То что предприятия не работают при абсолютной нехватке того что они производят разрывом экономических связей или там чем ещё связанного с разделом тогда уже народу не объяснишь.
    Игорь Соколовский # ответил на комментарий Антон Давыдов 22 августа 2010, 23:08
    Комментарий удален его автором
    Евгений Кулешов # написал комментарий 12 июня 2010, 10:08
    Приятно встретить на страницах ГП профессионала военного дела, не отягчённого пропагандистскими штампами. Но , всё - таки, войны желают не народы перечисленных стран, а их руководители. Вот с ними и надо разбираться.
    lev medwedb # ответил на комментарий Евгений Кулешов 12 июня 2010, 11:40
    Приятно встретить на страницах ГП профессионала военного дела, не отягчённого пропагандистскими штампами. ??????? Да, вся его парадигма - сплошной пропагандистский штамп!
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий lev medwedb 12 июня 2010, 14:01
    Может быть я и ошибся, но в сравнении с каким - нибудь Пушковым, Рогозиным, Марковым, Затулиным или Лужковым, Ивашов не выглядит агрессивной пустолайкой.
    lev medwedb # ответил на комментарий Евгений Кулешов 12 июня 2010, 14:51
    Я не говорил, что генерал Ивашов - пустолайка. Но несомненно, он представляет взгляды наиболее агрессивных военных кругов, сохранивших свои взгляды со времени противостояния двух мировых систем и двух сверхдержав, и определенно заинтересованных в ухудшении отношений с Западом. Представления его весьма специфичны.
    Он, например, объясняет, что международного терроризма не существует, а теракты 11 сентября были инсценировкой. (Интересно, как он смотрит на терроризм на Северном Кавказе? Видит руку США?)
    Проводимая в современной России политика, считает генерал, направлена на разрыв с традиционными для нашей страны ценностями православно-славянской цивилизации и замену их иными цивилизационными моделями (западной или исламской) и является губительной для России.
    Объективно концепции Ивашова способствуют росту напряженности в мире.
    С началом президентства В.В.Путина генерал Ивашов, как один из наиболее радикально настроенных геополитиков, отстранен от занимаемых высоких должностей.
    Комментарий удален его автором
    Михаил Ганзин # ответил на комментарий lev medwedb 12 июня 2010, 19:10
    Генерал Ивашов - не пустолайка, он хуже.
    Он уводит нас от внутренних проблем. Они сейчас самые главные.
    Через 10-15 лет русской молодежи будет меньшинство. Русские теряют право на государствообразующую нацию. Что начнется - резня.
    Мне плевать на проблемы с Ираном, я сейчас думаю как будут жить мои дети и внуки.
    Не зарежут ли их.
    Сергей Гвоздев # ответил на комментарий Михаил Ганзин 12 июня 2010, 19:58
    Ну вот и думайте о своем. Кто Вас упрекает? Но кто то должен или может думать о внешних проблемах.
    Не всем же с Вами плеваться на Иран.
    Комментарий удален его автором
    Михаил Ганзин # ответил на комментарий Антон Давыдов 13 июня 2010, 06:51
    Зацикливаться не надо на внешних проблемах.
    А нас втаскивают туда, а на внутренние проблемы наплевать.
    Русский народ вымирает бешеными темпами. Не будет государствообразующего народа, не будет и внешних проблем. Некому будет разрабатывать и осуществлять внешнюю политику.
    Поэтому я и настаиваю на сосредоточении на внутренней политике сбережения собственного народа. Идет обвал русской нации. А Пу и Ме об этом молчат как рыбы.
    Алексей Болохов # ответил на комментарий Михаил Ганзин 10 июля 2010, 11:40
    Вы правы ! Не до жиру -быть бы живу ! Похоже , НАМ ПРИХОДИТ ПИПЕЦ.
    Валерий Колесников # ответил на комментарий Михаил Ганзин 18 июля 2010, 16:33
    Читая результаты советских переписей, удивлялся демографической политике: население кавказских республик и Средней Азии каждые 10 лет прирастало на 30%, в то время как население Российской Федерации увеличивалось не более чем на 2%.
    Основной вопрос безопасности России, это завоевать право хотя бы на пропорциональное представительство русских в государственных органах власти.
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий lev medwedb 13 июня 2010, 10:42
    Спасибо, что пояснили. Но другие комментаторы на военную тему ещё хуже.
    Иван Иванов # ответил на комментарий lev medwedb 9 июля 2010, 10:59
    Эти самые "агрессивные круги" даровали жизнь Вам и Вашим родителям, когда с 1945 по 1956 американцы стучали по столу ядерной бомбой и расписывали цели ядерных бомбардировок на территории СССР, которы 10 лет только поднимался из руин.
    lev medwedb # ответил на комментарий Иван Иванов 9 июля 2010, 13:32
    Вопрос сейчас не в противостоянии 1945- 1956 гг. которое я бы даже расширил до 1985? года. Противостояние имело место, и стоило бы уточнить, по чьей вине. Известно, что в знаменитой Фултонской речи У.Черчилль ввел понятие "железного занавеса", но мало кто знает, что занавес этот, по его словам, опустил Сталин, отрезав вместе с СССР всю Восточную Европу. А первая угроза атомного удара возникла, когда Сталин предъявил территориальные претензии к соседним странам: требовал у Турции Карсской области и военной базы в проливах. Тогда действительно, иногда становилось страшно. Например, в период т.н. Кубинского кризиса. Но не об этом речь. "Великое противостояние" завершилось с распадом СССР и развалом коммунистической системы. Российскими властями неоднократно заявлялось, о завершении периода "холодной войны". Тем не менее в умах многих военных и политических деятелей, не сумевших переориентироваться, сохранились ее атавизмы. Они по-прежнему видят угрозу не с той стороны. От Запада, а не от фундаменталистского ислама. Не понимают, с кем, в конце концов, придется объединяться.
    Алексей Болохов # ответил на комментарий lev medwedb 10 июля 2010, 11:47
    Обьединяться придется с Западом , что сейчас и делается. И противник будет Китай , а не мусульманский мир. Если решится вопрос с Ираном. то мусульманская угроза лопнет. как мыльный пузырь. Но россия будет захвачена исламистами. потомучто исчезает русский народ. И теперь вопрос: " кто способствует уничтожению этого народа ? " Холодная война была спровоцирована западом! Они боялись распространения коммунизма до Ламанша .
    Игорь Соколовский # ответил на комментарий Алексей Болохов 22 августа 2010, 23:24
    Комментарий удален его автором
    Сергей Петров # ответил на комментарий lev medwedb 2 сентября 2010, 12:56
    А что вы хотели чтобы Берл Лазар генерала лично из ружья застрелил- конечно "сняли"...
    Дмитрий Маленков # ответил на комментарий Евгений Кулешов 12 июня 2010, 15:19
    Ивашов - это не пустолайка, это "ястреб".
    1 2 # ответил на комментарий Дмитрий Маленков 12 июня 2010, 17:07
    А России как раз нужны ястребы , а не кукушки продающие российских детей в США . Именно благодаря Ивашову мы узнали как российские военные технологии продаются в США . Благодаря таким ,а не продажным дачникам , Армия России ещё достаточно грозная сила для любого агрессора .
    Алексей Болохов # ответил на комментарий 1 2 10 июля 2010, 11:50
    Армия России ноль ! Антинаше правительство полностью подчинено правящим элитам Израиля и США. О каком отражении агрессии может идти речь .
    1 2 # ответил на комментарий Алексей Болохов 10 июля 2010, 14:40
    Правители приходят и уходят , а земля остаётся и в случае агрессии найдутся люди готовые защищать эту землю . И есть ещё в России достаточно и техники и ресурсов ,которые в случае войны будут мобилизованы . А критиковать надо ,но не до мазохистской степени .
    Игорь Соколовский # ответил на комментарий Алексей Болохов 22 августа 2010, 23:34
    Комментарий удален его автором
    Игорь Быков # ответил на комментарий Евгений Кулешов 13 июня 2010, 12:01
    Пушков,Рогозин,Марков,Затулин,Лужков,Ивашов это люди- настоящие патриоты -государственники, независимо какая власть в России: царская, буржуазная, коммунистическая и соответственно экономика:плановая или рыночная. Главное чтобы Россия оставалась великим госудрством, таким какая она и есть!
    Евгений Кулешов # ответил на комментарий Игорь Быков 13 июня 2010, 18:30
    И что же великого у нынешней РФ, кроме неухоженной территории?
    Эдуард Д. # ответил на комментарий Игорь Быков 3 июля 2010, 16:46
    а чем Россия велика ? Перестаньте болтать.
    Ядерным оружием - есть у других ( США , Пакистан , Китай , Израиль , Англия ... )
    Территорией - скоро китайцы будут большинством за Уралом , разумеется - сначала автономия , далее независимость.
    Населением - есть больше.
    Коррупцией - в одном строю с Нигерией.
    Друзья - во всям случае до последнего времени ребята типа Ахмениджада , Чавеса и Машаля...
    Что все говорят только о трубе с газом ???

    Так в чем же великость ? Успокойтесь и опуститесь на землю , если еще думаете о будущем.
    П.С.
    а разные там ивашовы - демагоги и позор России.
    Иван Иванов # ответил на комментарий Эдуард Д. 9 июля 2010, 11:05
    У России только 2 союзника - Армия и Флот (император Александр III). Каких еще надо друзей? То, что вы описали - это не Россия. Если это Россия - то я тогда австралийский абориген. Не будем гордое имя пачкать. Россияния - не Россия, это оккупированная территория с Администрацией, назначенной извне, и чужеродной элитой, захватившей собственность. Так что о каком величии вообще речь? Точнее о чьем величии?
    Михаил Ганзин # ответил на комментарий Иван Иванов 18 июля 2010, 21:49
    Император Александр III говорил так: "У монархии только 2 союзника - Армия и Флот".
    Императоры понимали Россию как свою вотчину и по другому не мыслили.
    Сергей Петров # ответил на комментарий Эдуард Д. 2 сентября 2010, 13:01
    Раз говорят-Великая-значит великая. Ведь вы же не слышали о великой Мальдивии...
    Алексей Болохов # ответил на комментарий Игорь Быков 10 июля 2010, 11:52
    Главное , чтобы люди жили хорошо и все подчинялись одним законам . Но .. " невозможное было возможно , а возможное было мечтой .. " Так - то -сс!!
    Сергей Петров # ответил на комментарий Алексей Болохов 2 сентября 2010, 13:03
    ...."лосёнок маленький- на всех не хватит..."
    Владимир Федосеев # ответил на комментарий Игорь Быков 25 июля 2010, 23:54
    Вот эти перечисленные ребята у Игоря Быкова (Пушков,Рогозин,Марков,Затулин,Лужков,Ивашов) и есть патриоты-пустолайки, которые хотят, чтобы Россия была страной, похожей на того Амурчика из старого анекдота - с голой ж...й, бряцающего оружием и пристающего ко всем со своей любовью. Работать надо каждый день, а не подтявкивать и пугать по каждому поводу и без повода.
    Владимир Федосеев # ответил на комментарий Игорь Быков 26 июля 2010, 00:01
    Вот эти перечисленные ребята у Игоря Быкова (Пушков, Рогозин, Марков, Затулин, Лужков, Ивашов) и есть патриоты-пустолайки, хотят чтобы Россия была страной, похожей на того Амурчика из старого анекдота - с голой ж...й, бряцающего оружием и пристающего ко всем со своей любовью. Работать надо каждый день, а не подтявкивать и пугать по каждому поводу и без оного.
    Игорь Соколовский # ответил на комментарий Игорь Быков 22 августа 2010, 23:39
    Комментарий удален его автором
    Игорь Шишов # ответил на комментарий lev medwedb 12 июня 2010, 17:13
    Просто его штампы - из прошлого.
    Кто-то их не застал, кто-то забыл.
    Sapiens Tacebit # ответил на комментарий Евгений Кулешов 12 июня 2010, 12:31
    Правильно, прежде всего стоит удалять из больного мозга зараженные участки.
    Роман Калугин # написал комментарий 12 июня 2010, 10:21
    Ну раз сегодня на дворе июнь,то значит в этом месяце начнутся боевые действия и именно в России,так как сюда тянет всю сволоту и не одно столетие,а на протяжении последних 2х тысяч лет,хоть от оккупации избавимся
    1 2 # ответил на комментарий Роман Калугин 12 июня 2010, 17:08
    Ну так завернитесь в простыню и идите на погост .
    Роман Калугин # ответил на комментарий 1 2 12 июня 2010, 17:37
    Это вы завернитесь в плащеницу своего кумира и не отсвечивайте,а мы уж тут сами разберёмся и с врагом и с вашими ставленниками
    Комментарий удален его автором
    Роман Калугин # ответил на комментарий Антон Давыдов 12 июня 2010, 20:36
    Вот и завидуйте молча,завернувшись в простыню идите на погост на погост
    Комментарий удален его автором
    Сергей Петров # ответил на комментарий Роман Калугин 2 сентября 2010, 13:04
    А боевые действия хаарпа и начались....(сегодня 1 сентября)
    Роман Романов # ответил на комментарий Сергей Петров 2 сентября 2010, 14:55
    Боевых действий не вижу,а вижу еврейскую морду путина на каждом канале нашего еврейского сми
    ВПАДИМИР ОСТРОВ # написал комментарий 12 июня 2010, 10:26
    Предлагаю проследить,как,вместо серьезного обсуждения важных проблем,независимо от воли автора,комментарии наполнятся пустыми антиамериканскими криками.
    Галина Попова # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 12 июня 2010, 10:44
    Автор высказал свое мнение,всего лишь. Вопрос :как можно помочь американской экономике по-другому. без войны? Организовать коммунизм? Как заставить это гос-во не печатать доллары. неподкрепленные товаром?Как заставить другие экономики государств не покупать эти доллары.? Наконец. в замкнутом пространстве не возможно построить успешную экономическую систему. каков выход на ближайшее время?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Галина Попова 12 июня 2010, 12:59
    Выход таков - как говорил Ленин
    "Учиться военному делу настоящим образом!"
    Роман Калугин # ответил на комментарий Наталия Плисак 12 июня 2010, 17:40
    И это правильно,военное дело это не игра в карты,тут на масть уже не надейся,могут и белые в красное переодеться,главное изобличить ряженного вовремя
    Комментарий удален его автором
    Сергей Гвоздев # ответил на комментарий Наталия Плисак 12 июня 2010, 20:03
    Мудро! Как хорошо, когда умные женщины занимают правильную жизненную позицию.
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Галина Попова 12 июня 2010, 16:01
    Перейти на региональную валюту Амеро.
    Реструктуризировав долги по баксу лет на 50-100...
    По договорённости.
    Комментарий удален его автором
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Антон Давыдов 13 июня 2010, 06:04
    Будет новый мир. Шестивалютный.
    А там поглядим.
    Комментарий удален его автором
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий Антон Давыдов 13 июня 2010, 17:17
    Авось.
    Но!
    "Зашипись и всё буддет мицубись!"
    Предзимний лозунг-напоминание. У нас в стране не всё - лето.
    Игорь Соколовский # ответил на комментарий Галина Попова 22 августа 2010, 23:51
    Комментарий удален его автором
    ice dalay # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 12 июня 2010, 11:52
    Добрейшие американы мирные, радушные люди вечно жующие гамбургеры, они не хотят войны, англичане вот кто агрессоры, это они жрут кровавые стейки и мечтают о мировом господстве.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ice dalay 12 июня 2010, 13:00
    Неа китайцы самые кровожадные. Они рубят головы курочкам перед тем как поджарить мяско.
    ice dalay # ответил на комментарий Наталия Плисак 13 июня 2010, 06:44
    Вас какой то обожатель китайцев заминусовал, вот он то самый кровожадный, хуже комара.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ice dalay 13 июня 2010, 12:36
    Обожать значит создавать образ Бога.
    ice dalay # ответил на комментарий Наталия Плисак 13 июня 2010, 14:15
    Это у вас от Задорнова, он ищет везде гносеологические корни.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ice dalay 13 июня 2010, 14:17
    Правильно делает. А вы не согласны с моим определением?
    ice dalay # ответил на комментарий Наталия Плисак 13 июня 2010, 14:27
    Я скорее согласен с законами Ньютона, Ома и Кирхгофа, ну иногда ищу истину в вине, а искать смысл в словах мне кажется не имеет практического интереса.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ice dalay 13 июня 2010, 14:33
    Вольному воля свободному рай.
    ice dalay # ответил на комментарий Наталия Плисак 13 июня 2010, 15:37
    Так это ж прописная истина, как 3-й закон термодинамики.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ice dalay 13 июня 2010, 21:18
    Слова русского языка создавались не с будуна, а с осознанием смысла.
    Это наши проблемы что мы не придаем этому значения.
    Посмотрите на иероглифы - в них философия народа.
    Например иероглиф "восток" это наложение иероглифов "дерево" и "солнце". Понятно?
    ice dalay # ответил на комментарий Наталия Плисак 14 июня 2010, 02:49
    Естественно не с бодуна, в те времена русские не бухали. Наши проблемы скорее в том что мы слишком много смысла придаем символам, деревянным идолам, всевозможным сказаниям типа заветы,- ветхий, новый и Ленина. А в окружающем нас мире гораздо больше интересного и закономерного.На мой взгляд философия народа, основанная на законе Ньютона в сто раз лучше чем всевозможные Ини и Яни.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ice dalay 14 июня 2010, 13:13
    Это что за философия такая. Аналитическая Механика что ли?
    ice dalay # ответил на комментарий Наталия Плисак 14 июня 2010, 14:03
    Философию можно обозвать как угодно, хоть Шариком, важнее основы и принципы на которых она строится.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ice dalay 14 июня 2010, 14:06
    Лагранжиан =0 что ли?
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ice dalay 14 июня 2010, 14:51
    Что вы мне голову морочите.
    ice dalay # ответил на комментарий Наталия Плисак 14 июня 2010, 14:55
    Вы же не глупый человек, а пытаетесь сделать вид что не понимаете о чем я говорю и будете продолжать морочить голову людям Задорновскими приколами.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ice dalay 14 июня 2010, 15:08
    ПОка от вас ни одной конструктивной идеи, толькок бухтеж по поводу Задорнова. Негусто.
    ice dalay # ответил на комментарий Наталия Плисак 14 июня 2010, 15:21
    Идей как раз много, да высказывать их не хочу, обзовут экстремистом. А по существу статьи могу сказать война нужна сейчас для одного продлить энергетическую агонию для себя любимого. А любимые это те же США ,Англия, блок НАТО. Цели-Россия, страны ОПЕК.
    Наталия Плисак # ответил на комментарий ice dalay 14 июня 2010, 15:36
    Да кто бы спорил.
    Игорь Соколовский # ответил на комментарий Наталия Плисак 22 августа 2010, 23:59
    Комментарий удален его автором
    Наталия Плисак # ответил на комментарий Игорь Соколовский 23 августа 2010, 00:13
    Официально "Срединная (центральная) Страна"
    Сергей Лыткин # ответил на комментарий ice dalay 12 июня 2010, 16:05
    Угу. Мечтая выставить в первых рядах наивных, как коровы, вечно-жующих америкосов и пейсатых евреев, как агнцев божиих.
    Н. Стариков с сией концепцией глобалистом не является. А является очередным плоскомысленным и умным анал-итиком.
    Ну, совпадает его анализ с действиями "мировых игроков". Это понятно, они же тоже страдают геморроем, являясь пациентами Н. Старикова.
    ice dalay # ответил на комментарий Сергей Лыткин 13 июня 2010, 06:41
    На российском ТВ хорошая реклама -"Как избавиться от геммороя безоперационным путем." Так что все путем.
    Патриарх Филарет # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 12 июня 2010, 16:40
    Добавьте и антисимисткими....А вот кремлевские мудрецы. вроде как ни причем...Ну так. по мелочи...то с Грузией разборка. то Украине пригорозим отбиранием Крыма....не соображая что Крым не Чечня...здесь братья мусульмане на помощб татарским мусульманам сунуться....

    То лезут Ираку с атомной промышленностью помогать. то Израиль, (единственная в том регионе страна . противостоящая обьединению мусульман) агрессором назавем и полестине с ираном оружие подкинем....Там полыхнет и быстро пожар пойдет...Сгорит Израилб - куда мусульмане пойдут? Кто там поблизости ? .Сша, далеко....а вот Россия вроде как поближе и муслимов обижала не меньше....
    Роман Калугин # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 12 июня 2010, 20:58
    Только становление Советрской Власти в Советских Штатах Америки,даст им развитое общество и новый экономический толчёк,Маркса и Ленина читать надо почаще,уже давно бы стали мировой соц державой
    Роман Калугин # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 12 июня 2010, 22:32
    А я и не смеюсь,пока будет существовать угнетающий класс,народный гнев будет смеьтать её с лица земли,вспомните вавилонскую башню,пока все были равны,башня строилась как по нотам,а когда появились те,кто только командовал,то бох дал всем разные языки и башня стала обрушаться,но это сказка,а я вам на полном серьёзе,все недра и производства должны принадлежать государству,тоесть народу и не путайте,Государство это и есть население страны,а всё остальное призвано служить на бюлаго народа,но не отдельных личностей,Демократия,это народовластие и это нарушается всеми кап странами называющими себя демократическими
    Fulcrum revolution # ответил на комментарий ВПАДИМИР ОСТРОВ 20 июля 2010, 10:42
    Конечно не смешно. Мировой фининтерн возможно так и поступит. Сдаст штаты, и перекратит поддерживать разделение СССР. Другие альтернативы - мировая ядерная война, или мировая революция. Хотя при советских США и СССР - социа