Оси Земли не смещаются от землетрясений, как магнитные, так и физические.

    Джинн nl написал
    3 оценок, 719 просмотров Обсудить (35)

    Для смещения оси должна быть сила изменяющая форму планеты. Наша планета эллипсоид, батон не катится как мячик. Поэтому, смещение оси это не логичная утка, которую подкладывают при отсутствии логики, или по причине политики. Тогда, зная наперёд, что человек рабства законов хаоса не станет думать. Так и произошло, все вы поверили, что оси сместились.

     

    Магнитные центры Земли, это следствие от кручения планеты, так как физика сильнее нашей логики, полюбому.

     

    Рассмотрим этот процесс с рождения планеты.

     

    Планета остывала, вырабатывая пар, который конденсируясь, падал обратно. То же самое происходило на Венере и Марсе. Планета была в основном суша, которая была горяча для жизни. Но, вот на полюсах планета стала остывать, создавая условия для гармонии тепла и холода, зарождения жизни бактерий.

     

    Планета была меньше в размерах, крутилась быстрее, так как газы были горячие и толкали кручение сильнее в движении планеты вокруг солнца по эклиптике орбиты.

     

    Образовывался океан, который выделил сушу. Как мы знаем, все материки были спаяны вместе. Была суша и на полюсах. Там, на полюсах появились первые растения и животные, так как остыли первыми. Вся суша и океан были покрыты живыми организмами, растениями.

     

    Растения вырабатывали кислород, создавая пространство атмосферы, насыщенной кислородом, условий для сохранения воды в замороженном виде, льда и снега на полюсах планеты. Так как растения царствовали в ранний период, то кислород вырабатывался стремительно, что увеличивало пространство над планетой для сохранения льда на полюсах полушарий. Лёд и вода теряют свой состав в атмосфере без кислорода и наоборот, сохраняется, если растения создают атмосферные условия.

     

    Пришло время и ледяная шапка обрушивается ледником. Лёд тает по планете, увеличивая мировой океан и объём планеты. Солнце и Луна притягивают воду, что создаёт дисбаланс в кручении планеты. Для балансировки планета производит выброс лавы с другой стороны. Формируются материки, планета увеличивается в объёме. Увеличивается объём кислорода, воды, растений.

     

    Почему же наша планета сохранила воду и другие стихии в гармонии, а Марс и Венера утратили конденсируемую воду в остывании своей планеты? Куда девалась вода?

     

    Рассмотрим дальше.

     

    Вероятно, она испарилась? Докажем, что испарилась под влиянием Солнца и, что магнитные центры стоят на месте и никуда не движутся.

     

    Размешайте сахар в стакане, он собьётся в середину. То же самое происходит с электромагнитной энергией планеты, которая движется к полюсам. Сегодня доказана магнитность газов. Это значит, что электромагнитное движение энергии к полюсам несёт с собой электроны, которыми обладает вода и другие стихии.

     

    Все мы видели рисунок электромагнитного поля планеты Земля. Такая же архитектура магнитного поля у других планет, которые крутятся вокруг своей оси. Именно это кручение и создаёт электромагнитное поле вокруг планеты. Поэтому, магнитные полюса так же стоят на месте, как и физические, которые не могут крутиться через ножку юлы.

     

    Энергия, которая движется к полюсам, несёт с собой электроны. На нашей планете, которая находится на эклиптике орбиты тепла и холода создаётся условие для жизни растений. Растения обладают аурой. Это электромагнитная энергия, которая составляет электромагнитный щит от воздействия солнечных лучей. Другие планеты несут электромагнитные частицы, высвобождающиеся не из искусства создания условий жизни растений, а высвобождаются из воды и других стихий.  Планеты испаряют энергию воды для Солнца, если нет условий для существования энергии гармонии стихий, которая создаётся растениями в искусстве роста пространства атмосферы.

     

    Задача искусства жизни всех живых организмов и человека - накапливать энергию гармонии стихий, увеличивая количество и улучшая качества условий для цивилизации вида.

     

    Так, в увеличивающемся объёме кислорода росли ледники, которые сходили, увеличивая объём планеты. Наконец Земля стала больше и холоднее, ледники стали реже и появились условия для принятия человека.


    Тот электромагнитный щит Земли, который несёт энергию растений и животных выходит за пределы атмосферы. Спорить думаю не нужно с этим. За пределами Земного притяжения нагревается светилом и переходит в иную форму, очищается в вакууме и притягивается Солнцем. За счёт притяжения энергии планет наше Солнце охлаждает корону и светится ярче. Любому огню нужна энергия кислорода и водорода.


    Те изменения, которые приносит человек на Земле за счёт сжигания атмосферного кислорода в камерах внутреннего сгорания автомобилей, сказываются на отдаче электромагнитной энергии Солнцу. Наша планета является самым мощным поставщиком энергии для горения короны. Солнце привыкло к объёму получаемой энергии за миллиарды лет, ослабление отдачи энергии пространства гармонии стихий, приводит к сбоям, что порождает на нём пятна, вспышки. Не нужно говорить, что уменьшение пространства для искусства развивающегося пространства гармонии стихий, создаваемое живыми организмами, разрушает лёд на полюсах планеты. Всё повторяется.


    Да, на планете есть энергетическая сетка, которая меняется с изменением земной поверхности. Но магнитный полюс планеты не может измениться, причина тому всё та же, эллипсоидная форма, которая является причиной неподвижных осей, как физических, так и магнитных.

    Всем, добра, которое предшествовало и сопутствует истинному искусству живого организма в созданном ими пространстве условий энергии гармонии стихий!


    P.S. Возможно и отклоняется магнитный полюс Земли на грудус в последние по пять лет, но это происходит с изменением уровня мирового океана, а значит и поверхности планеты. Но то, что на жизнь людей это не повлияет, это факт отсутствия логики и знаний о причине отклонения, либо замалчивание и успокоение, что теперь Канада сможет наблюдать северное сияние. ну )

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 35 комментариев , вы можете свернуть их
    Лавдария Джемми # написала комментарий 24 марта 2011, 20:52
    Н-да... однако... "отдача энергии пространства гармонии стихий"... а я всегда считала, 7что точные науки, (как физика, например), оттого и называются точными, что оперируют точными (ну или хотя бы логически выверенными) понятиями.
    Кажется, я ошибалась...- ?...
    Извините, уважаемый автор, но прочитать сие творение ваше мне не удалось. То есть - номинально прочла, а зацепиться за смысл... Если и есть здесь где-то светлая мысль, то вы весьма надежно, по-моему, похоронили ее под бессвязным нагромождением порой красивых и, пардон, высокопарных, но увы, мало-удобовариемых слов и фраз. Может вам словарь какой почитать?... Заодно и орфографический можно....
    Джинн nl # ответил на комментарий Лавдария Джемми 24 марта 2011, 21:28
    Да Я варюсь в искусстве и уже теряю словарный запас вашего мира Но вам будет интереснее читать искусство у меня Нежели читать хаос Я знаю, что термины, на подобии "энергия гармонии стихий" вы слышите впервые, тем более логику рассуждений. Это мой потому что термин мир истинный А не мир законов человека в незнании строения законов природы

    Москвичи повыходили Писать невозможно Сайт перегружен

    А если вы считаете, что точные науки живут без гуманитарного приклада, то в цель они не попадут, да людей поубивают. Они не оперируют точными Они плавают в своё точном лягушатнике и думают что киты, так как моря им не нюхалось. Плывите хоть вы, есть мозг? Это всё что нужно, звезде рок -н -ролла.
    Фиатик Фиатик # написал комментарий 24 марта 2011, 20:54
    дык бизнес делают на истерии, ясен пень
    ваще, если честно, эту утку насчёт изменения угла наклона земной оси я запустил лет скока-то лет назад в не слишком удачном фантрассказе
    но там это была, скорее, аллегория
    и на те, подвинься) кинчик сняли типа про подобный катаклизм)
    Джинн nl # ответил на комментарий Фиатик Фиатик 24 марта 2011, 21:30
    Главное Что на полном серьёзе Да по телеку А если опровержения мракобесия не дадут То точно политика Иначе, боятся силы светлого мрака, что я стану правителем мира. Но попытки их в этом случае тщетны. Мой расчёт не отвлекается от цели всех людей, искусства истинного мира универсальной природы.
    Джинн nl # ответил на комментарий Фиатик Фиатик 25 марта 2011, 12:39
    Вернее, которые боятся. То есть, светлый мрак, это не я. Дааа Действительно у меня словарный запас страдает. Но я не страдаю от этого, так как мой конёк живой разговор.
    Юрий Ногин # написал комментарий 24 марта 2011, 21:21
    Конечно такие заяления чушь несусветная! Поляность земли находится в равновесии с вселенной, с галактикой. Может ли магнитное поле сменится на примере простого магнита? пусть даже и элипсической формы. И о каких землетрясениях вообще может идти речь! О физическом смещении даже речи нет. Того мало науку сегодня представляют в основном шарлотаны и дольше бытового уровня их мышление не доходит. Всё находится в интересах собственного кармана...
    Джинн nl # ответил на комментарий Юрий Ногин 24 марта 2011, 21:37
    Фуух Давно я не был в обществе Ну Всё у нас будет ништяк! Но с начала эта экономика рухнет на основе глобалочки Глобальное искусство природы против глобального слабоумия "доллоровых" всех до одной религий Хы Делаем ставки
    Юрий Ногин # ответил на комментарий Джинн nl 4 апреля 2011, 00:48
    Очень-очень надеюсь, что будет ништяк!
    Kritikanъ Che # написал комментарий 24 марта 2011, 21:54
    >Образовывался океан,<
    ...из пара, который был внутри горячей планиды?... Что-то я не замечал, чтобы скороварка, остывая, покрывалась снаружи льдом... 6-Р))) Дп и кто налил в планиду целые океаны воды?...
    >Растения вырабатывали кислород,<
    ...=Утка из школьной программы - растения не выделяют кислороду, но только углекислый газ!... ;-)))
    Джинн nl # ответил на комментарий Kritikanъ Che 25 марта 2011, 06:22
    Ну и дурак же ты Ничего что откровенно Иногда стоит А то не очухался от жизни в рабстве и чушь всякую мелишь
    Kritikanъ Che # ответил на комментарий Джинн nl 25 марта 2011, 12:16
    ...Не увиливай Джинн!. Ответствуй как на духу: откуда столько воды взялось в Твоём горячем колобке??? 8-0)))
    Джинн nl # ответил на комментарий Kritikanъ Che 25 марта 2011, 12:36
    С дебилами не разговариваю. Я один, а вас то куча идиотов.
    Леонид Андреич # написал комментарий 25 марта 2011, 08:53
    ...А скорее всего Вы, Джинн, батенька - симулянт... Хе-хе-хе...

    Тезаурус Вас выдает... У психов он беднее, однако.
    Джинн nl # ответил на комментарий Леонид Андреич 25 марта 2011, 10:25
    Важен смысл Я могу знать пару слов Но логика их совершенна Или вы читаете бесконечную ложь и считаете это произведением великих писателей И при этом не имеете истинного видения себя и мира искусства вашей и внешней природы А Тезаурус я легко могу поднять Когда пойдёт разработка шагов Так как учёные окружают меня А я им нужен чтобы показать дорогу
    Леонид Андреич # ответил на комментарий Джинн nl 25 марта 2011, 10:36
    - Мне очень, очень жаль. Я ошибся в 8.53.
    Джинн nl # ответил на комментарий Леонид Андреич 25 марта 2011, 12:29
    Да не переживайте вы так. Разочарование вас ещё ожидает, когда литература и истина встанут перед фактом происходящего развала экономических связей старого мира людей на основе катаклизмов, когда действительно нужен будет единый закон природы для всех государств и людей.. А логика важнее кучи бессмысленных слов.
    Олег просто Олег # написал комментарий 25 марта 2011, 09:48
    Что принимали перед написанием данного опуса? Я тоже так хочу!
    Джинн nl # ответил на комментарий Олег просто Олег 25 марта 2011, 10:22
    Вот тут я чист. Ничего не употребляю И это мой плюс Кстати Вы не друг Ибо не можете верить самому себе
    Олег просто Олег # ответил на комментарий Джинн nl 25 марта 2011, 10:38
    К сожалению, я не единственный, кому я не могу верить. И это напрягает. А вот определяется ли друг тем, можно ли ему верить? Друзья то и дело врут. А могут ещё и переспать с твоей женой. И жена может.
    Джинн nl # ответил на комментарий Олег просто Олег 25 марта 2011, 12:32
    В мире человека главенствует закон бессмысленного заблуждения. Друзья не виноваты. Мне приятен ваш тон. Я друг, но сам друзей не имею, вы правы, их нет. А то, что вы не доверяете друзьям, которых нет, так их нет даже у тех, кто "не заблуждается", то это значит, что у вас просто нет зависимостей по случаю которых собираются втроём.
    Олег просто Олег # ответил на комментарий Джинн nl 25 марта 2011, 12:56
    Увы, закон бессмысленного заблуждения правит миром. Факт дружбы является частью нашего субъективного понимания мира и практически не поддаётся объективным оценкам, а потому наличие или отсутствие друзей является фактом относительным, равно как и вопрос доверия как себе, так и окружающим, ибо понять себя часто труднее, чем другого; предсказывать же поведение больших масс людей ещё проще, если владеть знанием условий поведения.
    Джинн nl # ответил на комментарий Олег просто Олег 25 марта 2011, 13:14

    Конечно, запустил истерику-утку и смотри куда клин полетит. Туда и деньги вкладывай.

    Вот, найдёте меня по аватару легко, это на счёт друзей: ссылка на gidepark.ru

    Олег просто Олег # ответил на комментарий Джинн nl 25 марта 2011, 13:37
    Совершенства тела достичь куда проще, чем совершенства души.
    Выход из описанной вами ситуации - находить единомышленников и общаться избирательно, не входя тупо в любую компанию. Но на это способны не многие. Возможно, это механизм естественного отбора, будущее покажет. Оптимальным представляется туризм - уход от как от железобетона, так и от негативного эгрегора в среду, где всё естественно и ничто не мешает обмену энергиями как со средой, так и друг с другом. Во всяком случае, я выбрал этот путь. Хотя он и ограниченно применим во времени.
    Джинн nl # ответил на комментарий Олег просто Олег 25 марта 2011, 13:49
    Совершенного тела не достичь без духовного мира Так, в нашем обществе ещё никто не достигал. Просто у нас с вами разная глубина. Ныряйте глубже Но все боятся утонуть, ведь нужно расстаться с этим миром. Желательно навсегда, но возможно это только после гибели старого мира людей. А вот ваши путешествия чувствуются, вы становитесь богаче. Молодец Тоже хочу
    Олег просто Олег # ответил на комментарий Джинн nl 25 марта 2011, 15:37
    Совершенно верно, нужно расстаться с этим миром, а страшно, от этого мира, мягко говоря, не в восторге, а нырять, нем не менее, стрёмно. Не думаю, что после гибели старого мира людей что-то улучшится, скорее - наоборот, хотя, это кому как.
    И в путешествиях нет совершенства, но в них хотя бы приближаешься к нему ближе. Кризис движения: куда идти не понятно.
    Джинн nl # ответил на комментарий Олег просто Олег 25 марта 2011, 16:10
    От людей не зависит расставание с этим миром Придётся Но тогда и ум будет думать куда идти Я подскажу всем на планете А пока у вас лыжня и путешествие у вас не отшельничество для очищения тела, ума и духа. Ваше тело должно похудеть. А ваш ум должен мне верить, что жизнь не кончается после смерти. Добро спасёт вас в любой ситуации. Смерти бояться не нужно. Как избавления ждать тоже не нужно. А вот в этой жизни построить для будущей условия в знании строения природы, это дело стоящее. Кроме того, с наличием универсального пространства, построенного людьми, мы не только прекращаем преступность в воспитании детей. Но и возвращаем молодость, что не позволит вам пенсионная система.
    Олег просто Олег # ответил на комментарий Джинн nl 25 марта 2011, 16:28
    К сожалению, не кончается. А жалко. Завидую убеждённым материалистам - был бы я таким, застрелился бы давно. Но нет! Вот лежал в запрошлом году с воспалением лёгких - температура - 40, уже не первый день, кашель - вот-вот голова лопнет. Ну, думаю, всё. А как представил - что я там скажу, что я хорошего в жизни сделал? И вот, живу, пишу. Зачем? Не знаю.
    А зачем мне худеть? Во мне и так жиру нету почти, вечно голодный, хотя ем много.
    Джинн nl # ответил на комментарий Олег просто Олег 25 марта 2011, 17:29
    Да, вы действительно не полный. Это фото маленькая на аватаре.

    Купите эту книгу. "Нумерология японского Фэн-Шуй" Дж.Саймон Браун

    Это нужно изучать детям в первую очередь.

    И ещё одну книгу вам посоветую, (лучше брать энциклопедию, там есть та тема.) Автор, - Востоков В.Ф. Белый Лама. В энциклопедии есть глава о первой ступени Йоги, Крийя-Йога. Сокровище Тибетских Монастырей О том, что истина отражается в каждой религии, но не одна религия не отражает всей истины. Истина основывается на принципах. Востоков есть в Интернете. Найдите про принципы истины. Тот вектор о котором должен знать каждый, что объединяет все религии, при этом, убирает придуманное в них людьми, оставляя для чувства, мысли, слова, действия, то, что является искусством.

    Эти принципы основополагающие для ума человека, который уже разочаровался в блестящем мишурой мире, так называемой цивилизации людей. Вы уже не промахнётесь.

    Голод, это отсутствие баланса в организме между системами и органами. Когда я очищался, тоже хотел есть постоянно, даже пить. Сегодня у меня полный бардак с режимом дня, но на то есть внешние причины. Но я точно знаю, что мне делать сегодня, завтра. Кайф для души.
    Александр CYNIC # написал комментарий 25 марта 2011, 15:56
    Чтение закончил здесь:
    "..так как газы были горячие и толкали кручение сильнее в движении планеты вокруг солнца по эклиптике орбиты.."

    Оххх, Антон Палыч, живучи же Ваши персонажи..)
    Джинн nl # ответил на комментарий Александр CYNIC 25 марта 2011, 16:12
    Ну я не хотел объяснять явно не понятные вещи, так как коротко и ёмко делал, да понятно. Но я предполагал, что у слушателя наличествует воображение. Если Чехов ваш кумир, то вы его зряч смастерили.

    Не сотвори себе кумира, клон паршивый. То же кто-то сказал.
    Сергей Полегенько # написал комментарий 27 марта 2011, 09:00
    Магнитные полюса Земли постоянно мигрируют , смещаясь на небольшие расстояния, это происходит по ряду многих причин и не приводит у сильным изменениям на планете. Конца света пока не произошло и не предвидеться в дальнейшем. Что бы понять физические и гео-магнитные влияния разных явлений , которые влияют на нашу планету Земля, нужно всё же быть специалистом по многим научным направлениям связанных с планетарным устройством Вселенной и самой планеты Земля. Это сложные науки , и они объясняют многие изменения на Земле-цунами, землетрясения, аномальные температуры, наводнения и другие радиационные, магнитные, и .т.д. влияния на Земле. В крайнем случае по воле бога это не происходит. Всё объяснимо и закономерно.
    Джинн nl # ответил на комментарий Сергей Полегенько 27 марта 2011, 11:40
    Ну, я и являюсь тем специалистом по многим наукам. И у меня более ценные труды, да и вы можете поумнеть, так как объясняю логику своих рассуждений, а на волю Бога не надеюсь. Но у вас крайне узкая специализация, как и у учёного. А магнитный полюс прибит к физическому, а у вас на столе утка и вы подбрасываете её каждый раз, становясь в хвост клина. Но лететь вам не далеко. Но вы считаете себя лебедем и будете шипеть. Но это до поры до времени, пока жизнь не заставит, впервые в истории начать думать головой вне области своей профессии, которая не является вашим любимым делом и призванием планет.
    Сергей Полегенько # ответил на комментарий Джинн nl 27 марта 2011, 11:55
    Позвольте показать ваши научные труды? Что же у вас там есть из геологии астрофизики, да и о самом что ни на есть простейшем из науки о Земле. Я сомневаюсь, что вы есть учёный! Ваш стиль якобы научного труда, напоминает стиль пацанской разборки в подворотне бандитского квартала. Или я не прав? И сейчас такие именно "вчённые"....
    Джинн nl # ответил на комментарий Сергей Полегенько 27 марта 2011, 11:49
    Объяснимо, но никто не может объяснить. Потому, что нечего объяснять. А вы верите на слово. Это глупо. Ваш орден, это орден тому, кто хорошо кормится в хаосе. И никаких если. Ты бездоказательный и тупой болван, который не может думать своей головой. Сейчас вас примерно половина. Это показывает оценка моей научной статьи, других у меня нет, суперсовременной и эксклюзивной. А у вас что? У ха ха Возьмись за яйца, они там есть?!
    Алексей Епишин # написал комментарий 1 июня 2011, 07:14
    Надеюсь никто не обидится, если вставлю комментарий? Джинн hl во многом прав. Что касается науки, то человечество стремится понять законы со стороны физического состояния природы и абсолютно не принимает во внимание тот факт, что все построено на энергии. Простой пример: Ученые рассматривали как возникает жизнь в черных дырах и пришли к выводу, что молекулы и атомы начинают взаимодействовать между собой и начинает образовываться жизнь. Причина этому положительная энергия. которой обладает каждый живой организм и все действует по-принципу бумеранга. Чем больше отдаешь-тем больше получаешь и возникает всеобщее стремление жить. Человек! Точно не знаю, но пожалуй единственное существо, которое может управлять энергией-меняя ее полярность. Единственная разница в том, что положительная жизнь, а отрицательная смерть. Человек-царь природы и куда поведет, так и будет, поэтому стремление к совершенству-путь в бесконечность и природа последует за нами. От того, что капитализм умирает и замены ему нет, умирает и природа, а поскольку в мире полно отрицательных эмоций, то присутствуют они и в природе в виде природных катаклизмов и неоправданной агрессии животных...
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 583 записи в блогах и 5145 комментариев.
    Зарегистрировалось 6 новых макспаркеров. Теперь нас 5031398.