Патриарх благословил лишать родительских прав

    Наталья Аносимова перепечаталa из fritzmorgen.livejournal.com
    5 оценок, 695 просмотров Обсудить (37)
    Патриарх Кирилл благословил Павла Астахова на отбор детей у родителей. Цитирую Астахова (источник):

    «Мы дважды говорили со Святейшим Патриархом Кириллом. Первая встреча со Святейшим у меня была в годовщину его интронизации, 1 февраля 2010 года. Я приезжал поздравить Патриарха, и мы в разговоре затронули эту тему. Тогда я просто сказал: "Ваше Святейшество, я поступлю так, как Вы благословите. Потому что для меня это важно. Без Вашего благословения я не буду ничего делать". А недавно в ходе одной из поездок мне посчастливилось снова встретиться со Святейшим. Это было на Сахалине.

    И Патриарх мне сказал дословно следующее: "Павел Алексеевич, вы делаете важное дело. Давайте договоримся, что никакие западные формы ювенальной юстиции для нас не приемлемы, но у хулиганов, преступников и пьяниц детей надо забирать, чтобы спасти".

    Это были слова Святейшего. И я с ним полностью согласился. Ведь если люди — преступники, то они вырастят из ребенка преступника либо убьют его, поэтому детей им оставлять нельзя. На Севере и Дальнем Востоке России есть регионы, где 100% преступлений против детей совершается в семье. Вы представьте себе: ребенок спокойно гуляет, ходит по улице в компании моржей и белых медведей, а дома он не может спокойно жить…

    Это страшные цифры. А в среднем по России где-то больше 60% преступлений совершается в семье. Основной фактор детского неблагополучия в современной России - это распад семьи и потеря семейных ценностей, это количество разводов, превышающих все допустимые рамки…»

    Скажите, православные, это официальная позиция РПЦ? Или Астахов очередной раз лукавит? Или, может быть, Интерфакс посмел исказить слова нашего Бэтмана?

    Ведь если позиция официальная, то перспективы нам открываются самые безрадостные. Отнимать детей у преступников… вот Немцов, например — чем не хулиган? Как новости ни откроешь — он в изоляторе сидит. А ведь у него дочке шесть лет, ага.

    Скажете, что пусть Немцов хулиган, но у его дочери мать есть? Нет. Патриарх Кирилл сказал в морг — значит, в морг.

    Короче, у меня просьба к моим православным читателям. Задайте, пожалуйста, вопрос тому же диакону Кураеву. Он против чего выступает — против отбора детей чиновниками, или только против «западных форм» такого отбора?

    А вот вам пока остальные новости с фронта ЮЮ за последнюю неделю.

    1. Писатель Сергей Лукьяненко поднялся в моих глазах, выступив против компрачикосов (ссылка). Пусть я по многим вопросам с Лукьяненко, мягко говоря, не согласен, однако факт остаётся фактом: «жечь глаголом» Лукьяненко умеет, и поклонников его творчества — многие миллионы. Опять-таки, тема детей для Лукьяненко по некоторым причинам крайне важна.

    Очень хорошо, что у компрачикосов появился такой враг.

    2. Отличную идею выдвинул [info]xoce_umahyuji: накатать на Онищенко заявление в прокуратуру. Как это сделать читайте здесь (ссылка). Также против прививок можно проголосовать в Интернете вот здесь (ссылка).

    На всякий случай, для тех, кто только что вернулся с Новогодних Каникул — Онищенко с Астаховым сейчас пытаются продвинуть идею обязательных прививок.

    В Госдуме эту фашистскую идею пока не поддержали (пруф), но… успокаиваться пока рано. Сегодня не поддержали, завтра поддержат. Деньги в прививках крутятся большие.

    Лирическое отступление для любителей прививок. Лично я к прививкам отношусь хорошо — я считаю, что прививки нужны и полезны. Однако прививка — это не волшебный эликсир из сказки, это сильнодействующий препарат. И если этот препарат неправильно хранить, если вкалывать этот препарат всем подряд — результаты могут быть самые плачевные.

    Выношу пример из комментариев (ссылка):

    «Несколько лет назад моему брату сделали прививку от кори, после которой мой брат заболел корью. Заболел стремительно. Участкового дожидаться не стали — наша участковая может и вообще не прийти — вызвали скорую, скорая приехала, поставила диагноз „корь“, сделала необходимые записи в карточке, которая оказалась на руках, и уехала.

    Отметили, что болезнь началась скорее всего из-за привики, в карточке отметили. Когда карточку вернули в районную полеклинику, а потом снова забрали — во время подготовки к школе такое часто случается — оказалось, что страницы, где было написано про корь и про прививку вырваны».

    Спрашивается, что должен подумать нормальный родитель, сталкиваясь с подобными историями? Очевидно — что врачи врут. И, следовательно, безопаснее вообще никаких прививок не делать.

    Возьмём, допустим, полиомиелит. Дикого полиомиелита не наблюдается в России с 1997-го года. Однако ежегодно регистрируется от 2 до 11 случаев «вакцинно-ассоциированного» полиомиелита (ссылка). Риторичекий вопрос: насколько можно верить российской статистике? Кто даст гарантию, что там именно 11 случаев, а не 110 или 1'100?

    Если бы я отвечал в России за пропаганду прививок, первое, что бы я сделал — это больно наказывал бы всех лжецов. Так как единожды столкнувшись с обманом со стороны человека в белом халате, человек часто перестаёт верить врачам вообще.

    Мне, кстати, рассказали любопытную конспирологическую теорию о господине Онищенко. Как известно, если привито 90% населения, остальным 10% можно не заморачиваться: риск заразиться для них уже невелик. То есть, эти 10% могут и на ёлку влезть и руки не оцарапать: им не надо бояться ни болезни, ни побочных эффектов от прививок.

    Поэтому трудовому народу прививки делают принудительно, а дети депутатов и разных «чиновников класса А» обходятся без прививок: они как раз попадают в эти 10%. И поэтому, дескать, Онищенко так и забеспокоился: ведь если антипрививочников станет много, то делать прививки придётся и детям нашей элиты. А это разные побочные эффекты, осложнения, вероятность серьёзно заболеть…

    Повторюсь, теория — конспирологическая, и я в неё не верю. Если прививка делается по правилам — с исследованием ребёнка, качественным препаратом — она безопасна. Зато я верю в бюджеты западных фармацевтических компаний. Вот здесь показано наглядно, кто оплачивает рекламу обязательных прививок в России (ссылка 1, ссылка 2).

    До кучи добавлю, что недавно WikiLeaks опубликовало очень любопытный документ: оказывается, в 1996-м году компания Phizer занималась тестированием нового лекарства на больных детях в Нигерии. Тестирование повлекло за собой смерть 11 детей (ссылка). Когда разгорелся скандал, Phizer попыталась дать взятку министру юстиции Нигерии, чтобы замять дело.

    Подведу небольшой итог.

    Во-первых, прививки полезны. Во-вторых, доверия к Онищенко — ноль целых ноль десятых. И, следовательно, имеет смысл отказываться от навязываемых им прививок и делать прививки самостоятельно, у проверенных врачей.

    3. Небольшой оффтоп. Вчера моя родственница упала, подвернула ногу. Мы с ней приехали в травму, там за пару часов ей сделали рентген, потом наложили гипс за три тысячи рублей. Диагностировали порванные связки, приказали три недели сидеть дома.

    И всё бы хорошо… да вот только пока я исходил в коридоре на зевки, врач принял пятерых человек. У каждого из них оказались порванные связки — даже у маленькой девочки, которая прищемила палец дверью.

    Вопрос врачам. Скажите — это нормальная статистика? Связки действительно настолько часто рвутся? Меня почему-то гложут смутные подозрения…

    4. В Новосибирске собираются судить чиновников, которые вовремя не отобрали детей у прабабушки (ссылка).

    Обратите внимание: ни одного суда над компрачикосами за неправомерное отобрание так до сих пор и не было. Службе опеки подаются однозначные сигналы: при малейших сомнениях детей надо отбирать, это абсолютно безопасно.

    Скажу больше. Даже когда компрачикосов ловят на горячем — например, на карательной психиатрии — дело почти всегда разваливается (пример).

    5. Президент поручил поднять зарплаты воспитателям детских домов (ссылка).

    Мне интересно, а Дмитрий Медведев, вообще, в курсе, что в других странах детских домов вообще нет?

    6. В Астраханской области детдомовцам вернули похищенные с их счетов два с лишним миллиона рублей (ссылка).

    Это в качестве ответа тем, кто не понимает, какой профит можно извлечь из детдомовцев.

    7. Новый «развод» от службы опеки. Отцу ребёнка, который часто ездит в командировки, предлагают переоформить ребёнка на бабушку.

    Если отец сдуру соглашается и пишет заявление «о невозможности воспитания ребёнка в связи с разъездным характером работы», то права на ребёнка переходят опекуну, бабушке. Но… опека может спокойно кандидатуру бабушки отклонить, сославшись на её возраст, недостаточно хорошие жилищные условия или ещё на что-нибудь (ссылка). И тогда ребёнок забирается в детский дом, со всеми вытекающими.

    Будьте бдительны, не пишите компрачикосам никаких заявлений.

    8. Посмотрел видео про израильских компрачикосов, как будто в будущем побывал. В страшном будущем (ссылка).

    А вот несколько статей про ювенальщину в Израиле (ссылка).

    9. В Чехии суд официально признал, что бедность — не повод для изъятия детей из семьи (ссылка).

    Напомню, что в России бедность — это пока чуть ли не главная причина отбора детей.

    10. Новый законопроект. За отказ от аборта и передачу ребёнка в детский дом предлагается выплачивать матери 100 тысяч рублей (ссылка).

    Зачем это нужно чиновникам?

    На каждого ребёнка, содержащегося в детском доме, выделяется 300 тысяч рублей в год. Эти деньги можно пилить.

    11. В Воронеже школьники записали на диктофон учительницу, которая орала на детей и била их по голове. Разразился скандал (ссылка).

    Нового тут, в общем, нет ничего. Школьные учителя очень часто позволяют себе с детьми такое, за что они при общении со взрослыми немедленно получили бы серьёзных тумаков. Это ни для кого не секрет.

    Забавно другое. Попавшаяся учительница — опытнейший педагог, один из лучших преподавателей, почётный работник образования. И я почему-то этому ни разу не удивлён.

    12. Компрачикосы уже даже не скрываются. Сбежавшего из детского дома ребёнка поместили в психиатрическую клинику и принудительно лечат от… дромомании — нездоровой тяги к бродяжничеству (ссылка). Дескать, нормальный ребёнок из детского дома убегать не будет, ему там хорошо…

    Товарищи психиатры, а как официально называется «нездоровая тяга к родителям»? Ну, если бы ребёнок из детского дома к родителям сбежал — его ведь тоже надо было бы лечить, верно?

    13. В одной из школ Петербурга тихо, без помпы, начинается патриотическое воспитание. Уже с середины февраля (ссылка).

    Будем следить за развитием событий.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 37 комментариев , вы можете свернуть их
    Максим Бархатов # написал комментарий 19 января 2011, 07:45
    "Вы представьте себе: ребенок спокойно гуляет, ходит по улице в компании моржей и белых медведей, а дома он не может спокойно жить…"
    Это в Америке во времена холодной войны такие сказки рассказывали.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Акчурин # ответил на комментарий Максим Бархатов 19 января 2011, 09:17
    таки вы считаете, что в Сибири и на Дальнем востоке (Камчатке, Сахалине) уже перебили всех моржей и белых медведей?
    Дима Сытников # написал комментарий 19 января 2011, 08:38
    чёт я не понял, что у автора в голове происходит. Чем Патриарх-то неугодил и в чём Вы с ним не согласны? Или просто обкакать его хотелось, да допрыгнуть не получилось? Или Вы, может быть - с благими намерениями тут к православным взываете? Разьясните пожалуйста, мне это интересно?
    Алексей Акчурин # ответил на комментарий Дима Сытников 19 января 2011, 09:28
    Астахов лукавит. он госчиновник, должен исполнять ЗАКОН, безотносительно к тому, благословляют его или проклинают. а он Патриархом прикрывается. но и тому следовало бы вести себя поосторожнее и не подражать господину Чаплину, не лезть туда, где и без него дело налажено. изменить его благословение или анафема все равно ничего не изменит: волк останется волком, ягненок - ягненком, Астахов - Астаховым, со всеми его достоинствами и недостатками.
    скоро будут благословлять солнцу всходить, ветру дуть, а дождю лить на землю, а не вверх...
    Дима Сытников # ответил на комментарий Алексей Акчурин 19 января 2011, 10:55
    Ну это он так подыграл народу, ну что ж тут непонятно? А благословение Патриарха - это одобрение предстоятеля Церкви. Оно, милейший - вразрез с законом никак не идёт и не мешает исполнять закон, а напротив - стимулирует в этом направлении.
    А как всем то известно - Церковь всегда уделяла особое внимание семье и проблемам семьи. Иначе и быть не может. Другой вопрос - что Астахов - всего лишь чиновник, причём не самый принципиальный.
    Насчёт же того , что в вопросе "защиты прав ребёнка" " всё и так налажено", как Вы говорите - то тут налицо явное недопонимание. Это где налажено, в России что ли? Вы часом не с Луны прилетели? И очень хорошо, что духовенство уделяет этому внимание. Хоть кто-то не боится проблемных вопросов.
    Ах да... совсем забыл - благословляю Вас "зрить в корень".
    С уважением, Дима.
    Алексей Акчурин # ответил на комментарий Дима Сытников 19 января 2011, 11:05
    > благословение Патриарха - это одобрение предстоятеля Церкви

    Кто бы спорил? Вот только даже в изложении самого Астахова видно, что владыко НЕ ПРОИЗНЕС слова "благословляю". Более всего напоминает ЧАСТНОЕ одобрение. "Да, молодец, делаешь хорошее дело. Но лучше бы сделать его именно ТАК"

    А это "ТАК" - прописано в законе, который ЮРИСТ Астахов должен знать на зубок и исполнять неукоснительно. НИЧЕГО нового Патриарх не сказал и никакого "благословения" не дал. Наоборот, отечески попытался отговрить от введения западных стандартов (как будто Астахов здесь что-то решает).

    А сколько бесстыдного кокетства! "Без Вашего благословения я не буду ничего делать"!!! Это что, намек на неисполнение своих профессиональных обязанностей? Э-эээ, нет, просто ОНО покрасоваться перед журналитами захотелО :(
    Дима Сытников # ответил на комментарий Алексей Акчурин 19 января 2011, 23:00
    Ну в таком ракурсе - то я с Вами согласен.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Кум Пампа # ответил на комментарий Дима Сытников 19 января 2011, 15:07
    Церковь отделена от государства. И не дело патриарха рот открывать по таким вопросам.
    Пусть заботится о пастве и обличает власть имущих, если те о пастве не заботятся.
    И не дело Астахова по таким вопросам спрашивать мнение митрополита. Он-чиновник. Слуга закона.
    Алексей * # написал комментарий 19 января 2011, 08:45
    Согласен, что опыты на детях это что-то из фашизма. Но никто и не говорил что нынешнее наше государство и власть социальное и для народа. Пока не объединимся, так и будем бороться каждый в одиночку, каждый только за свою семью.
    Azat Gafurov # написал комментарий 19 января 2011, 08:57
    для изъятия детей коль уж так хотят нужно иметь нормальные детдома. А то -забирают ребенка из за плохих условий-и куда он попадает?
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Алексей Акчурин # написал комментарий 19 января 2011, 09:32
    > Сергей Лукьяненко поднялся в моих глазах, выступив против компрачикосов

    интересно, жив ли еще Владислав Крапивин? если жив, то почему молчит? вот уж для кого тема детей не чужая!
    Serg DDDD # ответил на комментарий Алексей Акчурин 19 января 2011, 10:48
    Да Крапивин был обалденный писатель, но уже умер к моему огромному прискорбию.....
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    игорь каширин # написал комментарий 19 января 2011, 15:38
    почему-то при гундяеве служение церкви Богу отошло на второй план, а стяжание бабла и личная преданность властителям при полном безразличии к людям вообще -на первый!
    Дима Сытников # ответил на комментарий игорь каширин 19 января 2011, 23:01
    А Вы служите или стяжаете?
    Юлиус Фучек # написал комментарий 19 января 2011, 15:42
    Нашли кого слушать, Гундяева. Он сам в бога не верит, иначе не обдирал бы верующих как липку. С каких доходов он так живет? Или скажите что у него в гараже Запорожец стоит как у Путина?
    Сергей Ганюшкин # ответил на комментарий Юлиус Фучек 19 января 2011, 16:01
    У него доходный бизнес, если верить СМИ. А "Запорожец" может и стоит. в гараже. Как память.
    Дима Сытников # ответил на комментарий Юлиус Фучек 19 января 2011, 23:03
    Любите считать чужие деньги? Считайте деньги своей тёщи. Верующие обойдутся и без Вас. Тоже мне, защитничек
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий Дима Сытников 19 января 2011, 23:21
    Интересно, а вы также разговариваете со своим богом и он поощряет вашу грубость.?. Каков поп таков и приход.
    Дима Сытников # ответил на комментарий Юлиус Фучек 21 января 2011, 13:30
    Да вЫ пока не заслужили своим вызывающим тоном ничё другого. Злобствуйте дальше.
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий Юлиус Фучек 21 января 2011, 15:19
    Да я ведь и не злюсь на вас, просто жалко, что вы используете свои мозги не по назначению.
    Алексей Акчурин # ответил на комментарий Юлиус Фучек 19 января 2011, 23:31
    вы мне тут перестаньте бросать тень на президе.... ой, то есть, на премьер-министра! ;)

    у него все имущество задекларировано :)))

    и нет там никакого "Запорожца", а "Волга", 21-я в отличном состоянии (большая редкость по нынешним временам), полностью тюнингованная сравнительно недавно на ГАЗе. стОит в базарный день где-нибудь миллион, не больше
    Юлиус Фучек # ответил на комментарий Алексей Акчурин 20 января 2011, 01:23
    Он Зипорожец задекларировал как металлолом, которым по сути он и является.
    Сергей Ганюшкин # ответил на комментарий Алексей Акчурин 20 января 2011, 12:21
    Мильон долларов, ессно. А с аукциона, думаю, все-таки дороже пойдет...
    Алексей Акчурин # ответил на комментарий Сергей Ганюшкин 20 января 2011, 12:31
    это только потому, что принадлежит (пока) Самому Путину! :)

    аналог миллион РУБЛЕЙ где-то стОит...
    лия ус # написала комментарий 20 января 2011, 08:12
    Как гадко все это. О детях не думает ни Астахов,ни поп. Почему бы церкви не помочь нуждающейся семье? Какой благотворительностью занимается церковь. Церковь сейчас напоминает лавку для торговли, а не храм для души. И как не стыдно Астахову?? Бедное.бедное поколение
    Tamara Dalke # ответила на комментарий лия ус 20 января 2011, 19:16
    Они попы- служители Дьявола были до прихода Христа, и после ухода.
    Христос их обличал за службу дьяволу.
    Я поражаюсь,как все загипнотизированы ,что не видят слова в Евангелии,как Христос сказал фарисеям про их бога."Ваш отец- дьявол"..и не услышали Христа. далее продолжили поклоняться тому же дьяволу...библейскому богу немилосердному и казнящему...
    И хотите чтобы служители дьявола были милосердными..?
    Какому богу молиться человек, таков становится и сам..
    Отвергнув покров Божией Матери в лице пророка Иоанна (В.Я.Береславского)..остались круглыми сиротами ...Без Матери и Отца Чистой любви...
    Выбрала Россия дорогу скорбей для очищения своего..
    Дима Сытников # ответил на комментарий Tamara Dalke 21 января 2011, 13:32
    Что говорит по этому поводу лечащий врач?
    Вредная Тётка # написала комментарий 20 января 2011, 09:01
    Моржи и медведи на улицах? ну-ну..... Здравствуй снова, холодная война...теперь со своим народом...
    Алексей Акчурин # ответил на комментарий Вредная Тётка 20 января 2011, 12:29
    вы не заметили, что речь шла о севере и Дальнем востоке (а сама беседа на Сахалине состоялась)? думаете, моржей там всех уже перебили? :)
    а как минимум один белый медвед тоже пока жив - сбросил повешенный Путиным ошейник и сбежал ;)))
    Борис Мельников # ответил на комментарий Вредная Тётка 24 января 2011, 19:18
    Интересное у нас государство. Якобы защищает права детей, а у меня жна получает пособие на ребёнка 47 рублейв месяц. Официальный доход семьи - моя пенсия, пенсия обычного инвалида.:-))) И что? Забрать у нас сына, потому что у нас по бумагам доход ниже прожиточного минимума ? :-))) А у тех, у кого РЕАЛЬНЫЙ доход на человека нищенский - у врачей, учителей? Забрать детей в детдома? Запретить учителям рожать детей совсем?
    Tamara Dalke # написала комментарий 20 января 2011, 19:00

    Все человечество давно зазомбированы магическими ритуалами попов, служителей дьявола, библейского бога Иегова,против которого и приходил Христос. Он им фарисеям служителям сказал "Ваш бог- Дьявол"
    Но народ ничего не понял и далее стал служить этому библейскому богу до сегодня...
    Дьявол в лице священников правит миром!
    Вот откуда "ноги растут" бедам!

    Когда всем известный пророк Божией Матери Иоанн Блаженный ( В.Я.Береславский ) взывал к сердцам людей, провидя будущее, ему повесили "Секта"..и всё сделали те же попы, чтобы изгать из любимой страны.
    Именно о.Иоанн (В.Я.Береславский ) предупреждал о скорбях надвигающихся на Россию..
    Изгоняя пророка ..,изгнали Божию Матерь и осталиь без Её покрова...пошли путями скорбей
    Иоанн Блаженный (В.Я. Береславский)

    «Трагедия современного человека-утрата архетипических столпов»

    Две непростимые хулы
    ссылка на gidepark.ru

    Вирсавия Фруозе # написала комментарий 25 января 2011, 02:40
    помнится, "мАлиновы пинжАки" с золотыми "цепами" тож без промедления получали индульгенции от пресвятой...
    а уж Куриллу дети, семья - вообще неизвестные объекты
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 535 записей в блогах и 5793 комментария.
    Зарегистрировалось 40 новых макспаркеров. Теперь нас 5029086.