Папа Римский: Евреи не виноваты в распятии Христа

    Наталья Аносимова перепечаталa из korrespondent.net
    2 оценок, 1347 просмотров Обсудить (31)
    В книге Иисус из Назарета Папа Римский Бенедикт XVI снимает с евреев вину за гибель Христа.

    Об этом сообщили в среду, 2 марта, зарубежные новостные издания и, в частности, газета The Washington Post.

    Как стало известно, понтифик накануне обнародовал выдержки из своей новой книги Иисус из Назарета, в которой снимает с евреев вину за гибель мессии.

    Для доказательства их невиновности понтифик использует метод теологического анализа библейских текстов и разъясняет несостоятельность прежних интерпретаций, результатом которых стали антисемитизм и постоянные преследования народа Книги.


    Хотя Ватикан в течение последних пяти десятилетий призывает не возлагать на евреев коллективную ответственность за гибель Христа, еврейские теологи полагают, что книга уроженца Германии, состоявшего в свое время в гитлерюгенде, сыграет положительную роль в борьбе с вековыми предрассудкам, нашедшими отражение в современных нацизме и антисемитизме.

    В этой книге понтифика - рассказывается о ранних годах жизни Иисуса Христа и о его учении. Во второй части будет описана вторая половина жизни мессии, его смерть и воскрешение.

    Напомним, в июле 2010 года сообщалось, что Папа Римский Бенедикт XVI стал автором детской книги Друзья Иисуса (Gli amici di Gesu), которая рассказывает детям о 12 апостолах и святом Павле.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 31 комментарий , вы можете свернуть их
    Олег Слепынин # написал комментарий 3 марта 2011, 11:15
    Если это правда, то как же Бенедикт обойдёт свидетельство: От Матфея святое благовествование?
    27.:

    22 Пилат говорит им: что же я сделаю Иисусу, называемому Христом? Говорят ему все: да будет распят.
    23 Правитель сказал: какое же зло сделал Он? Но они еще сильнее кричали: да будет распят.
    24 Пилат, видя, что ничто не помогает, но смятение увеличивается, взял воды и умыл руки перед народом, и сказал: невиновен я в крови Праведника Сего; смотрите вы.
    25 И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших.
    26 Тогда отпустил им Варавву, а Иисуса, бив, предал на распятие.
    Дмитрий Морозов # ответил на комментарий Олег Слепынин 3 марта 2011, 18:29
    не переживайте, если им ещё и приплатят, выяснится, что ИУДА был мусульманином(((((
    Дмитрий Дон # ответил на комментарий Дмитрий Морозов 20 марта 2011, 11:50
    Если учесть какая массированная атака СМИ была на его церковников (обвинения в педофилии и гомосексуализме), затем сообщения об "оттоке" паствы, то не удивительно будет, если Папа признает что-нибудь, типа "Земля - имеет форму квадрата" (если этого захотят те, кто заставил его "высказать" эту тупость).
    Дмитрий Морозов # ответил на комментарий Дмитрий Дон 20 марта 2011, 14:12
    русское православие всегда было сильно не еврейскими сказками, а деяниями русских патриархов. нынешнее же заскивание церковного руководства перед миром капитала и вот такими вот бреднями ставит жирную точку в истории христианства на Руси
    Sergio K # ответил на комментарий Олег Слепынин 3 марта 2011, 23:21
    Традиция обвинения евреев в «богоубийстве» ведет свое начало от евангельского рассказа о том, как толпа кричала Пилату: «Распни его! Кровь его на нас и на детях наших». Эта фраза до сих пор широко используется антисемитами в качестве «самого бесспорного доказательства» того, что евреи сами приняли на себя и своих потомков вину за убийство Иисуса.
    Папа Бенедикт, однако, дает словам евангелиста совершенно новую трактовку. Он пишет, что в этой сцене распять Иисуса требуют не именно евреи, а толпа, стоящая во дворе дома Пилата. Эта толпа представляет не еврейский народ, а все грешное человечество, пишет понтифик, — следовательно, вина лежит не на «них» (евреях), а на всех нас (людях).

    При этом глава католической церкви подчеркивает, что «кровь Иисуса пролилась не против кого-либо, а во имя всех людей — речь идет не о проклятии, а об искуплении.
    Sergio K # ответил на комментарий Sergio K 3 марта 2011, 23:21

    Официальная доктрина католической церкви еще с 1965 года отрицает «коллективную вину» еврейского народа. Однако Папа Бенедикт сделал новый шаг в этом направлении, предложив оригинальную трактовку того отрывка христианского Священного писания, который на протяжении многих столетий служил главным обоснованием гонений против евреев.

    ссылка на news.israelinfo.ru

    Михаил Стор # ответил на комментарий Sergio K 4 марта 2011, 05:35
    А почему тогда был разрушен Иерусалим (до основания), как и предсказал Христос, что это произойдёт за Его неприятие? А почему израильский народ затем был разсеянн по всему миру, вызывая к себе генетическую неприязнь у других народов? Разве это не Божье проклятие?
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Михаил Стор 7 марта 2011, 15:41
    .


    Вы правы!

    Но еще интереснее - многочисленные факты, говорящие о том, что еще за ВЕКА до Иисуса
    о грозящих разрушениях иудо-Храма ПРЕДУПРЕЖДАЛИ их-же еврейские и иудейссике ПРОРОКИ. Почитайте четвкрых Великих Пророка и 12 малых.
    Самый ранний - Иезекиль предрекал об этом примерно в 8-ом (ВОСЬМОМ) веке до Славного РОЖДЕСТВА ХРИСТОВА!
    А в псалмах великого иудейского Царя Давида разве не говорилось о приходе Мессии, обликом и всеми событиями полностью совпадающего с приходом в мир Иисуса Христа?

    Но вы неи в Торе, ни иных книгах этих псалмов не найдете - иудеи вымарали - зачем смущать еврейское быдло? (про быдло - таково отношение раввината к братьям, коль им навязали вымаранные "источники".

    Почитайте еврейского писателя и публициста, общественного деятеля и просто человека энциклопедических знаний, еврея по происхождению, бывшего иудея по вере, теперь принявшего святое Православное Крещение - Исраэля Адама Шамира.
    Вот у кого нам - православным "по месту рождения" - поучиться яркой, радостной, искренней и образованной Православной вере!

    Будьте здравы!



    .
    Михаил Стор # ответил на комментарий Иван Озерецкий 7 марта 2011, 22:30
    На то они и ПРОРОКИ, чтобы предвидеть, предупреждать и предостерегать. Но, увы... - не были услышаны. А то, что среди евреев есть достойные люди - ничего удивительного. Не зря ведь Апостол предупреждает нас - привитую лозу, не превозноситься над родной, чтобы не опасть, как та отпала - по неверию и что в последние времена часть евреев обратится.

    И Вы не болейте!
    Олег Слепынин # ответил на комментарий Sergio K 3 марта 2011, 23:27
    Ловко и хитро
    AlexShelegeda Ivanov # ответил на комментарий Sergio K 22 марта 2011, 07:47
    Всё правильно. Сотворили евреи в России революцию, грабили насиловали убивали цвет русской нации, а теперь виноват Сталин и русский народ.Всё у вас правильно и вы не виноваты
    Святослав Хоробре # написал комментарий 3 марта 2011, 20:17
    Разве могут люди быть виноваты в том, что их предки придумали сказку?
    Конечно не виноваты!
    Дмитрий Морозов # ответил на комментарий Святослав Хоробре 3 марта 2011, 21:18
    нет, они виноваты в том, что до сих пор под эту сказку снимают сливки
    Святослав Хоробре # ответил на комментарий Дмитрий Морозов 4 марта 2011, 14:47
    Сливки снимают архиевреи и протоевреи.
    Человек не может быть виноват в том, что родился евреем. Он уже родился, у него нет выбора.
    Вот у русского выбор есть. Сделаться рабом и овцой или быть Свободным Сыном Своего Отечества.
    Дмитрий Морозов # ответил на комментарий Святослав Хоробре 4 марта 2011, 20:55
    согласен. Не каждый еврей виноват в наших бедах. НО каждый, придя к власти, будет проводить всю ту же политику. У них очень сильно развит инстинкт интересов народа
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Святослав Хоробре 7 марта 2011, 16:01
    .


    Нет выбора?!

    Он есть!
    Есть выбор!
    Всегда и у любого!

    Для еврея в чем выбор?

    Да в том, чтобы НЕ становиться иудеем, застрявшем в Ветхом Завете!

    И в том, чтобы свою душу и свои мозг НЕ пропитать учебникамии типа "Шульхан Арух" и другими,
    не менее одиозными учебниками для "младых ногтей"
    с ядом человеко-ненавистнической идеологии!

    .
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Дмитрий Морозов 7 марта 2011, 15:55
    .

    Согласен!

    Вот для меня события 2000 летней давности, распятие Христа именно ЕВРЕЯМИ,
    сегодня
    ну совершенно никак не определяет мое, так скажем,
    неоднозначное отношение к этому народишке.

    Не по-христиански, живи я так долго, две тысячи лет, в себе нести злобу и неприятие целого народа.

    Мое ощущение,
    мое отношение,
    мои эмоции к иудеям-евреям определяется ИХ законом "ОКО ЗА ОКО".

    Их ветхозаветной ненавистью к гоям, их отношением к гоям - рабам и обслуживающих их интересы "персоналам", которым они "дозволяют" ограниченно размножаться (кто у нас акушеры-гинекологи и генетики?) и поддерживать силы для работы на избранных поеданием картошки и тыквы. Даже на этом они свой гешефт имеют сполна - картошка, морковь, редьку и тыква откуда? Правильно, 80% их - из израильских кибуцев.

    А евреев я так даже почти люблю.
    Иудеев, которые мой народ уж столько веков ("200 лет вместе" от Солженицина - малая толика ФАКТОВ) я по-христиански пытаюсь любить...
    Получается? В лучшем случае - я их жалею.
    Нет у них в жизни ничего
    кроме "враги, кругом - одни враги" и золотого Тельца.
    Жалко! Точно...



    .
    Miri Silvermiri # написала комментарий 3 марта 2011, 23:12
    Как могут быть виновны евреи-не евреи в казни личности, которая была придумана? Как можно казнить выдумку, фантазию? Читайте мой перевод книги Мардок "Фальсификация Христа или великая популярная история" в моем блоге или в сообществе Религия без цензуры. Это же просто смешно: навязать целому народу выдуманную смерть выдуманного персонажа, гнать и травить два тысячелетия ни в чем неповинных людей. Мне бы хотелось понять, как Папа римский может оправдаться перед Творцом? "Прости нам убийства евреев?" "Прости нам погромы и Холокост?" Он приезжает в Израиль якобы для того, чтобы молиться у Стены Плача и просить о прощении грехов, но не забывает поговорить о недвижимости, о передаче Ватикану туристических объектов Иерусалиме.Мерзко и гнусно....
    Олег Слепынин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 3 марта 2011, 23:32
    Да что вы говорите! Неужели "выдумка"?
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Олег Слепынин 3 марта 2011, 23:41
    Выдумка без кавычек. Самая, что ни на есть языческая выдумка апостола Павла и Отцов Церкви. Ваше христианство не от Христа вовсе, а от апостола Павла и должно называться Павлианство.Там от Христа (будь он даже реальной фигурой) нет ничего. Все выдумано и подтасовано.
    Олег Слепынин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 3 марта 2011, 23:50
    Ясно. Вы сатанистка, это его идея. Покайтесь, а то гореть вам... Палец в огоне обжигали? А то - вечность. Уже скоро. Почитайте пророчества Лаврентия Черниговского, есть на сайте Черниговской епархии. Может, всё-таки что-то поймёте и не зря я вам что-то отвечаю.
    Miri Silvermiri # ответила на комментарий Олег Слепынин 4 марта 2011, 00:54
    Да вы сами подумайте...Если бы коллективная вина евреев была истинной и об этом существовали бы исторические записи, то хрена лысого Папа так просто от этого отказался бы. Именно потому что Иисус Христос оказался фигурой вымышленной, мифической, не исторической, и смерть его - чистейший вымысел, Папа и пошел на такой шаг, как реабилитация евреев в глазах христианства всего мира. Христианство - религия языческая, искусственно привязанная к иудаизму апостолом Павлом, который сам не считал Христа иудейским Спасителем. Еще одна причина, на мой взгляд, почему Папа пошел на такой шаг - деньги. Все христианские отцы церкви падки на деньги. После создания Государства Израиль были национализированы все т.н. "Святые места" и переданы под опеку Министерства по древностям. Они представляют собой объекты поломничества, на которые с давних времен положил глаз Ватикан. Эти объекты составляют изрядную долю в бюджете страны. Ватикан давно просит передать их ему. До сих пор Израиль отвечал отказом. Вот поэтому Папа уже не знает, что придумать, чтобы Израиль пошел ему навстречу. Он за деньги всю историю с географией пересмотрит, лишь бы еще миллион положить себе в карман.
    Олег Слепынин # ответил на комментарий Miri Silvermiri 4 марта 2011, 01:14
    Я же и говорю, с вами всё ясно.
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий Олег Слепынин 7 марта 2011, 15:29
    Олег, Вы даже и не подозреваете, как обидели это... хмм..
    В общем, Вы насколько обидели это существо, понизив его до ранга банального сатаниста.
    Вы здесь, похоже, человек совсем новый.

    Дело в том, что эта... этот... это "оно самое" есть никто иное, как раввин, сменивший половую принадлежность с мужеской на женскую.
    Ребе-гомос... Ха-ха!

    Эта бесполая особь на просторах гайдпарка работает за деньги. Вы не пожалейте времени и зайдите на евонную страничку.
    Почитайте-полистайте его комментарии. И Вам не составит никакого труда очень ясно понять обязанности, возложенные на него:
    1. разжигать межконфессиональную рознь
    2. уничижать мусульманскую веру
    3. тоннами писать оскорбления в адрес нашей христианской веры, но особенно - в адрес святого Православия.
    4. натравливать нас-православных намусульман, исконно живущими на территории Россиии.

    Интересно то, и существенно важно, что этот подоно...это существо явно боится мусульман. Оно привыкло к тому, что христиане очень терпимы, благожелательны. По мне - так излишне! В этом нас упрекают российские мусульмане.

    Эта особь уже много раз меняла свои аккаунты, аватарки...
    Но весь его блог регулярно копируют и сохраняют!
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    22vic22 nl # написал комментарий 4 марта 2011, 09:37
    ну да, он сам на крест взошёл, назло родственникам
    Иван Озерецкий # ответил на комментарий 22vic22 nl 7 марта 2011, 16:10
    Сам? А про Крестные страдания это тоже, наверное придумки?

    А взошел Он не "назло".

    Он исполнил Волю Своего Бога - Отца !

    Милчеловек, не стоило бы настолько изголяться над святым...

    Бог поругаем не бывает!
    Ваш сын еще не наркоман и не педера...? Ваша дочь пока еще никем не изнасилована?
    Вы сами не больны скрытой (пока) формой рака крови?
    Проверьте и проверьтесь, так, на всякий случай!

    И будьте здравы!
    Bey Gadov # написал комментарий 4 марта 2011, 12:05
    Во время плавания круизного лайнера по Чёрному морю от заразной болезни умирает один из пассажиров. Капитан опасается, что возникнет паника, если другие пассажиры об этом узнают, и велит двум матросам ночью потихоньку вытащить тело из каюты № 23 и выбросить за борт. Утром он заходит в эту каюту проверить и видит, что труп на месте. Он вызывает матросов. Оказывается, они перепутали 23 и 32. - Там лежал бородатый старый еврей, - оправдываются они, - он, правда, страшно кричал и утверждал, что жив. Да, разве можно верить еврею?! Они все врут! Короче, как он не сопротивлялся, мы крепко завернули его в простыни и выбросили за борт.
    Виктор Хивинцев # написал комментарий 10 марта 2011, 12:40
    Папа снимает с евреев не только вину, но и кругленькую сумму из сионистких закромов обетованных. Иначе с какого ляда, такая абсурдная мысля посетила его голову, увенчанную чаплашкой, сильно напоминающей еврейское национальное блюдце.
    Дмитрий Дон # написал комментарий 20 марта 2011, 11:46
    Если учесть какая массированная атака СМИ была на его церковников (обвинения в педофилии и гомосексуализме), затем сообщения об "оттоке" паствы, то не удивительно будет, если Папа признает что-нибудь, типа "Земля - имеет форму квадрата" (если этого захотят те, кто заставил его "высказать" эту тупость).
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 638 записей в блогах и 5348 комментариев.
    Зарегистрировалось 43 новых макспаркеров. Теперь нас 5029342.
    X