Нулевое поколение - "идеальные овощи", а старшее поколение - кто?

    Вестник Перемен написалa
    5 оценок, 2739 просмотров Обсудить (68)

    В который раз натыкаюсь в Интернете на эту статью - "Нулевое поколение. Идеальные овощи". Автор - некий Казбек Магеррамов. 

    Удивляет не сама статья уважаемого Казбека, а удивляют люди, которые делают перепосты. И смеются - вот, мол, какие мы были умные, и какая молодежь тупая! 

    И у меня накопилось возмущение. Описанный случай, действительно, из ряда вон, но странно по одному случаю судить обо всем поколении нулевых. Дурни были во все времена. Это во-первых. А во-вторых, хочется вступиться за поколение нулевых и спросить от имени этих детей: "А что же вы, такие умные, позволили развалить лучшее в мире образование? Что же вы, такие умные, молча смотрели, как предают и разворовывают вашу страну? Что же вы, такие умные, молчали, когда на заграничные деньги печатали учебники, по которым мы, ваши дети, должны будем теперь учиться? Что же вы теперь над нами смеетесь? Ведь мы ничем не хуже вас. Просто вам дали возможность получить советское образование, а нам - нет".

    Понятие чести предполагает ответственность за своих детей. Да, люди, делающие перепосты статьи с заголовком "Нулевое поколение. Идеальные овощи", да, это ваши дети, ваши общие дети, ваш РОД (если ваши дети, конечно, не получают образование в Лондоне). И это вы, отцы, оставили им страну в таком плачевном состоянии, это вы ничего не сделали, чтобы сохранить советское наследие. Теперь, в новых условиях жизни, вы, отцы, оказываетесь хорошими и умными, а дети - плохими и тупыми. Как так? Где связь причины и следствия? Ваши дети - "идеальные овощи", а ВЫ САМИ КТО? Неидеальные овощи? Сопротивляющиеся овощи? 

    Те молодые люди, которые сейчас продвигают фашизм на Украине, тоже ведь дети, которых воспитали отцы, то есть старшее поколение украинцев. Кто виноват в том, что они их так воспитали, создали такой разрыв между поколениями отцов и детей? 

    Врагам России сегодня очень выгоден такой разрыв. И такие статьи про "идеальные овощи", в которых старшее поколение гнобит младшее, собственноручно разрывая связь поколений, им только на руку.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 68 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Минин # написал комментарий 1 июля 2017, 12:21
    Кто виноват в том, что они их так воспитали, создали такой разрыв между поколениями отцов и детей?
    ============
    Они (отцы и деды) никогда не признают, что они сами и виноваты.
    Гордыня им не позволит.
    Благодаря этой гордыне они всерьез считают себя уже
    мужчинами и гражданами. Не будучи ими на самом деле.... :(
    философ-практик # ответил на комментарий Евгений Минин 2 июля 2017, 11:47

    ..
    В силу возраста молодым НЕ дано понять,

    ЧТО(!) качать надо ?!

    Вам всё-равно придётся к кому-то прислушиваться !
    .
    ..
    ДЕТИ ! ВАС ОБМАНЫВАЮТ !!.

    "КАЖДЫЙ человек с МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ должен быть ВКЛЮЧЁН в общество,

    экономику, государство на РАВНЫХ условиях,

    путём наделения каждого

    равной долей в природных ресурсах...

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.".

    "И, само собой, каждая семья с появлением в ней ребенка приобретает дополнительный источник дохода - долю этого ребенка в каждом природном ресурсе.".


    Да !

    Ваши родители - папы, мамы, дедушки, бабушки - КАЗ...

    (ну скажем так - мелкие рогатые животные) !!!

    Я им ТРИ(!) ДЕСЯТКА(!) лет говорю !!!

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.".

    ссылка на maxpark.com

    Спросите их, ПОЧЕМУ(!) они этого НЕ захотели ?!
    .

    Евгений Минин # ответил на комментарий философ-практик 2 июля 2017, 18:02

    Я им ТРИ(!) ДЕСЯТКА(!) лет говорю !!!
    ==========
    а можно не "говорить",
    а заняться (занятьСЕБЯ)) организацией введения
    нравящегося Вам принципа через Закон от населения
    для государства. Закон - поверх Конституции.
    Например, таким способом: ссылка на maxpark.com

    Евгений Минин # написал комментарий 1 июля 2017, 12:23
    И в результате этой гордыни - итог:

    Пенсионеры… Век не долог.
    Бредут унылою толпой
    Их истонченный жизни полог
    Уже трещит над головой

    Когда-то были молодыми,
    И чушь прекрасную несли
    Но… про порядочность – забыли
    И к урнам с гонором пришли

    Бездумно бланки опускают
    Из них сочится, будто, “власть”
    Они того не понимают,
    Что ими пользуются вcласть

    И принцип “разделяй и властвуй”
    Никто ещё не отменял…
    На входе: “Избиратель, здравствуй!
    Кого, на сей раз поменял?”

    И беспробудно их сознанье,
    Там только злость внутри кипит,
    Они припоминают много
    Несправедливостей, обид

    Но не горят в башках сердитых
    Совести, разума огни…
    Они уверены до смерти,
    Что виноваты – не они.

    Так и уходят, оставляя
    Проблемы с властью на… детей,
    Надеясь то на депутатов,
    То на “порядочных вождей”

    Себя, свой статус человека
    Согнав к нулю к скончанью дней
    Ложатся в гроб “электораты”
    В стране России. Не в своей.
    Дмитрий Аленичев # написал комментарий 1 июля 2017, 12:23
    И это говорят люди, заряжавшие в 90-х воду перед телевизором, покупавшие акции МММ и стоящие сейчас в очереди к непонятным засушенным частям тела?)))
    Данвламир # ответил на комментарий Дмитрий Аленичев 1 июля 2017, 14:09
    Вы, Дмитрий, зачем оскорбляете людей, которые не так, как Вы, воспринимают этот мир? Не любите своих соотечественников? Это, видимо, у Вас в Душе нечто "непонятно засушенное"... Мне Вас жаль...
    Дмитрий Аленичев # ответил на комментарий Данвламир 1 июля 2017, 15:35
    Оскорбление людей, не так, как остальные, воспринимающих этот мир - старинная российская традиция. Вероятно, я, в силу территории проживания, не до конца ещё от этого избавился. Прошу прощения.
    александр иванов # ответил на комментарий Данвламир 1 июля 2017, 19:56
    ЛЮБИТЬ НАДО ВСЕХ ОДНИХ ЗА ПРИСУТСТВИЕ ДРУГИХ ЗА ОТСУТСТВИЕ!
    ТОГДА БУДЕТ ВЕЗДЕ ПОРЯДОК!
    aliir # ответил на комментарий Данвламир 2 июля 2017, 20:14
    Вообще-то, оскорбляют те, кто называете детей овощами.
    Мерлин) # ответил на комментарий Дмитрий Аленичев 1 июля 2017, 19:54
    "И это говорят люди, заряжавшие в 90-х воду перед телевизором,"- вы явно этой водички перепили , а Кашпировского и Чумака уже нет, некому из вас дурь снова вытравить...((
    Александр Петров # ответил на комментарий Дмитрий Аленичев 2 июля 2017, 02:35
    Воду перед ТВ "заряжали" в конце 80-х))
    Дмитрий Аленичев # ответил на комментарий Александр Петров 2 июля 2017, 04:31
    Но всё равно это были люди с "самым лучшим образованием"))
    александр шестеров # написал комментарий 1 июля 2017, 12:57
    О поколении нулевых серьёзно говорить пока рано. Человек как личность окончательно формируется к 40 годам. Вот тогда и будет видно - к 2040 году. А сейчас поколению нулевых 15 -17 лет.

    А я вот однажды (в самом начале "гласности", когда гласность была в оголтелых формах - кто удивительнее скажет) был сильно удивлён озвученными, ранее секретными партийными отчётами о морально-психологическом состоянии в студенческих общежитиях в послевоенные годы (1946-1950 г.г.). Это отчёты были о том, как вели себя студенты прошедшие и не прошедшие войну, студенты-орденоносцы и т.д. Так там было "ой-ёй-ёй" - ужас, что творилось. Однако последующие технологические прорывы нашей страны общеизвестны.

    Так что очередной, сегодняшний "наплыв честности" (СМИ, интернет и т.д.) не надо воспринимать слишком фатально. Поживём - увидим. А жизнь так или иначе всегда в руках людей.
    Евгений Минин # ответил на комментарий александр шестеров 1 июля 2017, 13:35
    Заметки Автора, по моему мнению, не о "поколении нулевых",
    а о старшем поколении - о людях, которые могут сознательно сравнить то, что было "до" и то, что получилось "после".
    Именно эти люди,которым сегодня от 55 до 75 лет имеют
    уникальную возможность такого сравнения, анализа и выводов,
    на которые объективно не способны более молодые.
    И беда в том, что это старшее поколение - не делает этих выводов
    и, соответственно - не действует на их основании.
    Молодежь же обречена повторять ошибки старших, то есть "бодаться с властью" (см. Украина и провокации Навального).
    Взрослые люди, перекладывающие конструктивное решение проблемы "люди в госвласти - люди вне госвласти" на... детей и внуков - непорядочны. Так как молодежи придется столкнуться
    с этими же проблемами в более сложной обстановке, чем сейчас.
    александр шестеров # ответил на комментарий Евгений Минин 1 июля 2017, 15:03
    Ну упрекать зрелых людей в попустительстве, близорукости и безразличии тоже нельзя, так как в нашем обществе произошли уж больно резкие и фундаментальные изменения - всё-таки шоковая терапия в нашей стране была проведена. При всей опытности зрелого возраста многие люди оказались в сильной растерянности. Можно ли их за это упрекать?

    И если уж честно, то и наши правящие люди тоже вряд ли знают, что и как нужно делать. Сейчас что ни делай - всё будет неэффективно. Страна очень сильно и резко открылась всему миру - вот и пребываем в растерянности, мало кто знает, что нужно делать. Но что-нибудь да будет. Думаю, что не помрём.
    Евгений Минин # ответил на комментарий александр шестеров 1 июля 2017, 15:33
    упрекать зрелых людей в попустительстве, близорукости и безразличии тоже нельзя
    =============================
    Я никого не упрекаю.
    Я обращаю внимание на тот факт, что представители поколения, имеющего шанс
    впервые в истории конструктивно решить вопрос взаимоотношений
    людей в госструктурах (государство) и людей вне госструктур ("простые люди) в пользу
    порядочных людей и там и там - упускают этот шанс и так и умирают (см. стишок выше),
    отложив решение проблемы на детей и внуков.
    И тут не"растерянность". Тут - гордыня. Парализующая способность восприятия мира
    свежим взором, без вложенных когда-то в голову стереотипов..
    Если Вы, Александр, всерьез считаете себя мужчиной и гражданином,
    то упомянутое мной о гордыне и стереотипах касается и Вас лично.
    александр шестеров # ответил на комментарий Евгений Минин 2 июля 2017, 01:50
    Вы думаете, что у нас, в полублатной стране, действительно есть поколение, имеющее шанс ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ конструктивно решить вопрос взаимоотношений людей в госструктурах и людей вне госструктур?

    Я думаю, что вы просто наивны.
    Евгений Минин # ответил на комментарий александр шестеров 2 июля 2017, 20:07
    действительно есть поколение, имеющее шанс ВПЕРВЫЕ В ИСТОРИИ
    ------------------
    Я не вел речи о поколении в целом.
    Выше написано "представители поколения", то есть - отдельные личности
    находящиеся в указанном возрастном диапазоне. Вы, например.
    =======
    Я думаю, что вы просто наивны.
    -------
    Вы думаете в правильном направлении.
    "Наивность – это восстание первоначально естественной искренности человечества против ставшего второй природой искусства притворяться " (Кант). Моня, имхо, немного напафосил, но в принципе прав.
    ---------
    Однако, Вы перешли на мою личность.
    Я - не против продолжать общение и от этой "печки", но в контексте данной темы
    это будет здесь флуд.
    Посему, если Вам угодно продолжить общение, предлагаю делать это менее публично.
    И даже не в личке здесь, в МП, а по Е-mail.
    Cвой адрес направляю Вам в личку.
    Конец связи здесь.
    Мерлин) # ответил на комментарий александр шестеров 1 июля 2017, 19:59
    " Думаю, что не помрём."- помрём все, даже здесь вы неправильно думаете...((
    александр шестеров # ответил на комментарий Мерлин) 2 июля 2017, 01:52
    Буквальное понимание там, где понимание должно быть образным - это признак полудетского сознания.

    Или я ошибаюсь?
    Мерлин) # ответил на комментарий александр шестеров 2 июля 2017, 21:31
    "Или я ошибаюсь? "- ошибаетесь...Мы про СССР так же думали в 90-е , а оно во как вышло...Там где деньги решают всё, о патриотизме речи быть не может...Каждый сам за себя , человек человеку волк.Нельзя не во что верить...((
    философ-практик # ответил на комментарий александр шестеров 2 июля 2017, 11:52

    ..
    В силу возраста молодым НЕ дано понять,

    ЧТО(!) качать надо ?!

    Вам всё-равно придётся к кому-то прислушиваться !
    .
    ..
    ДЕТИ ! ВАС ОБМАНЫВАЮТ !!.

    "КАЖДЫЙ человек с МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ должен быть ВКЛЮЧЁН в общество,

    экономику, государство на РАВНЫХ условиях,

    путём наделения каждого

    равной долей в природных ресурсах...

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.".

    "И, само собой, каждая семья с появлением в ней ребенка приобретает дополнительный источник дохода - долю этого ребенка в каждом природном ресурсе.".


    Да !

    Ваши родители - папы, мамы, дедушки, бабушки - КАЗ... !!!

    Я им ТРИ(!) ДЕСЯТКА(!) лет говорю !!!

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.".

    ссылка на maxpark.com

    Спросите их, ПОЧЕМУ(!) они этого НЕ захотели ?!

    ANT 74 # ответил на комментарий александр шестеров 1 июля 2017, 13:44
    Да вполне уже можно : "в двадцать лет ума нет - в пятьдесят не будет"... И "что творится - что творилось в общагах" - абсолютно не при чём. Моральный облик -это, конечно, немаловажно, но видение цельной картины мира - это куда важнее...
    Мерлин) # ответил на комментарий александр шестеров 1 июля 2017, 19:57
    " А жизнь так или иначе всегда в руках людей. "- скорее в 90-е она была в руках нелюдей...Люди не станут по совету"соседей" убивать свою страну ....((
    читатель2 # ответил на комментарий александр шестеров 2 июля 2017, 00:21
    цит. "... А я вот однажды (в самом начале "гласности", когда гласность была в оголтелых формах - кто удивительнее скажет) был сильно удивлён озвученными, ранее секретными партийными отчётами о морально-психологическом состоянии в студенческих общежитиях в послевоенные годы (1946-1950 г.г.). Это отчёты были о том, как вели себя студенты прошедшие и не прошедшие войну, студенты-орденоносцы и т.д. Так там было "ой-ёй-ёй" - ужас, что творилось. Однако последующие ..."

    Сказал "а" - продолжай и дальше.
    И не веди себя - как набивающая себе цену - выгадывающая дишёвка: "ой, да знаим "нечто".., но по "скромности" - ни скажем... тим паче "последующе и ни о том речь, как бы, якобы...
    сергей джелаухов # написал комментарий 1 июля 2017, 13:15
    Да-авно не встречал в МК прямую речь. В прошлом, когда ЭТО называлось ГП и был "Берия Лаврентий Павлович" (пишу ник для понимания древности происходящего), существовал персонаж с жутко большим рейтингом(ник не помню). Таких было немного и им устроили прессконференцию. Возникли собственные мысли и обнаружилась ТАКАЯ безграмотность как в орфографии, так и в синтаксисе, усилившаяся его самоуверенностью из-за безоговорочной поддержки почитателей его таланта копипаста, что я поучаствовал в дискуссии, получил неоднократный ЧС, бросил это дело и лет пять не заходил (не сидел, не привлекался). С почтением к Вам, Автор! Приятно было читать.
    Евгений Минин # ответил на комментарий сергей джелаухов 1 июля 2017, 13:39
    Не думаю, что Автор писал свой текст
    для того, чтобы доставить кому-то... "приятность"... :))
    сергей джелаухов # ответил на комментарий Евгений Минин 1 июля 2017, 15:08
    К чему антагонизм..? Мне достаточно собственных положительных эмоций от текста без ошибок и с приличным смыслом. Оспаривать или поддерживать который можно со стороны как распущенности, так и нравственности без оглядки на "очепатки".
    Евгений Минин # ответил на комментарий сергей джелаухов 1 июля 2017, 15:36
    Вы - потребитель умных текстов? :)
    сергей джелаухов # ответил на комментарий Евгений Минин 1 июля 2017, 16:36
    Это что, так позорно?
    Евгений Минин # ответил на комментарий сергей джелаухов 1 июля 2017, 17:00
    Нет, конечно.
    Я так вообще в отношении умных текстов - гурман.
    Просто интересно - а что у Вас на выходе,
    после их употребления?
    ANT 74 # написал комментарий 1 июля 2017, 13:39
    А что, скажите, могло сделать старшее поколение, коль либералами был организован разрыв связи меж поколениями? Чему можно научить балбеса, если в ответ он бесконечно задаёт один и тот же вопрос : "если ты такой умный, то почему такой бедный?"?
    А теперь уже "имеем что имеем" : интернет переполнен малолетними "овощами", свято верящими в то, что исключительно Ленин со Сталиным виноваты в том, что те овощи представляют из себя безмозглое ж...рукое дерьмо, а вот при царе-батюшке-то они были б всё графья да бароны.... Соответственно, они не понимают суть этого мира, и любое дерьмо им можно втюхать за панацею для поднятия России, главное - чтоб рецепт попроще был, чтоб остатки мозга включать не пришлось : "свобода-супротив коррупции-возврат в 90-е" и всё такое прочее...
    Мерлин) # ответил на комментарий ANT 74 1 июля 2017, 20:03
    Верно, в голову, не отягощённую знаниями, можно вбухать что угодно ,этого и добивались либеральные власти убивая советскую школу ...((
    философ-практик # ответил на комментарий ANT 74 2 июля 2017, 11:56

    .....
    В силу возраста молодым НЕ дано понять,

    ЧТО(!) качать надо ?!

    Вам всё-равно придётся к кому-то прислушиваться !
    .
    ..
    ДЕТИ ! ВАС ОБМАНЫВАЮТ !!.

    "КАЖДЫЙ человек с МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ должен быть ВКЛЮЧЁН в общество,

    экономику, государство на РАВНЫХ условиях,

    путём наделения каждого

    равной долей в природных ресурсах...

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.".

    "И, само собой, каждая семья с появлением в ней ребенка приобретает дополнительный источник дохода - долю этого ребенка в каждом природном ресурсе.".


    Да !

    Ваши родители - папы, мамы, дедушки, бабушки - КАЗ.. !!!

    Я им ТРИ(!) ДЕСЯТКА(!) лет говорю !!!

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.".

    ссылка на maxpark.com

    Спросите их, ПОЧЕМУ(!) они этого НЕ захотели ?!

    0 0 # написал комментарий 1 июля 2017, 13:50
    Ведь не все люди внутри народов одинаковые. Хотим мы это признать или нет, но подлецы и святые найдутся у всех. В любой стране. Но самое ужасное в другом. Подавляющее большинство людей слишком слабо, чтобы плыть против течения. Они ни плохи и не хороши сами по себе. Он таковы, какими их делает жизнь. Вспомните СССР. Почти все были прекрасными людьми, шел очень серьезный массовый процесс духовного роста. И вдруг, как плотину прорвало. Большинство почти мгновенно превратилось в прохиндеев, торгашей и мошенников. Откуда это в них нашлось? А просто жизнь изменилась и для выживания и процветания потребовались совершенно иные качества. Эти качества всегда были в людях, просто до поры они спали на задворках сознания, поскольку общество не поощряло их открытое проявление. Но и прекрасные душевные качества никуда не исчезли. Они оказались элементарно не востребованы обществом, не помогали, а только мешали достигать успеха. А потому теперь уже они отправились спать в подсознание.
    Евгений Минин # ответил на комментарий 0 0 1 июля 2017, 15:46
    самое ужасное в другом.
    ===========
    А что же в этом... "ужасного"?
    Это - "медицинский факт" - см. лекцию И.П. Павлова "О русском уме. 1918 г.".
    Думаю, что скажем так - "вектор порядочности" - в обществе находится
    в пропорции "5 - 90 - 5". И это нормально. Так было и будет
    Посему, в сегодняшнем не лучшем состоянии общества
    виноваты прежде всего те 5% населения, у которых "вектор порядочности" - в плюс.
    Именно они ничего не делают для того, чтобы честность и порядочность была "востребована обществом".
    Даже такую малость, как организовать возможность порядочным людям в госструктурах
    на карьерный рост - и то не делаете.
    0 0 # ответил на комментарий Евгений Минин 1 июля 2017, 16:15
    Павлов конечно величина. Но не он истина в последней инстанции.
    Он конечно хороший физиолог и рефлексолог, не более.
    Но по моему Акоп Назаретян, Выготский и Овчаренко уже давно опровергли фантазии Павлова и Фрейда.
    Евгений Минин # ответил на комментарий 0 0 1 июля 2017, 16:40
    давно опровергли фантазии Павлова и Фрейда.
    ---------------------------
    Вы полагаете
    соотношение, которое я указал выше - неправильное?
    0 0 # ответил на комментарий Евгений Минин 1 июля 2017, 16:57
    Конечно.
    С точки зрения теории информации и принципа неопределенности, любая структура имеющая в своём составе менее 30% неструктурированной информации существовать не может.
    Это вам не словеса, это закон природы.
    Так что реально 10-70-20.
    Евгений Минин # ответил на комментарий 0 0 3 июля 2017, 09:59
    Cоглашусь.
    Ваши цифры ближе к реальности,
    иначе (при 5-90-5) до сих пор занимались бы каннибализмом,
    а это не так. Прогресс-то есть, все-таки... :)
    Вопрос:
    Как полагаете, что мешает 20%-там с "плюсовым вектором"
    вернуть себе ведущие (по отношению к 10%-там) позиции
    и, используя такой инструмент, как государство,
    повести общество в конструктивном, нужном им , направлении?
    0 0 # ответил на комментарий Евгений Минин 3 июля 2017, 10:31
    Есть две причины.
    Первая, это то, что плохих людей хоть и меньше, но они лучше организованны. :-( :-).
    Вторая.
    Цитирую.
    Так уж устроен этот мир. Правят не самые умные. Не самые справедливые. Почему? Да потому, что умные и справедливые оглядываются, ищут еще умнее и справедливее, им-де совестно занимать место не по праву. А тем временем приходит уверенное в себе хамло, садится на трон... а народец по лени и тупости всегда готов поклониться тому, что сидит важно и топает ножкой.
    Печально, но так есть.
    Евгений Минин # ответил на комментарий 0 0 3 июля 2017, 11:24

    1. Людям порядочным для решения проблем в свою пользу совершенно не нужно "организовываться". Ибо любая организация в структуру - это повторение того, что делают непорядочные.
    У последних - "цель оправдывает средства". Этот принцип они и реализуют, образуя партии, движения и проч. с обязательными лидерами и членами.
    Повторять средства непорядочных людей - глупость неимоверная.
    Образно (используя образ врага):
    если враг внешний - объединение максимально возможное -
    обязательно для результата (примеры - любые освободительные войны)
    если враг внутренний - необходимо максимальное разъединение.
    К цели можно идти - колонной (с лидером), а можно - шеренгой (каждый самостоятельно).
    Вариант такого подхода - здесь: ссылка на maxpark.com
    Ваше мнение?

    0 0 # ответил на комментарий Евгений Минин 3 июля 2017, 11:55
    Возможно вы и правы.
    Но как трудно людям это понять и принять.
    Евгений Минин # ответил на комментарий 0 0 3 июля 2017, 11:26
    , им-де совестно занимать место не по праву.
    ==============
    "Умным и справедливым" (т.е. людям с положительным вектором порядочности), вовсе и НЕ НУЖНО идти во власть
    в госструктурах.
    Достаточно властвовать над людьми в госструктурах в своих интересах и интересах остальных 70%.
    0 0 # ответил на комментарий Евгений Минин 3 июля 2017, 11:58
    И остальным 70% нужен пример, моральный.
    А с этим у нас напряженка.
    И не властвовать нужно, а своим примером задавать ориентиры, реперные точки и пределы, за которые ни в коем случае нельзя преступать.
    Евгений Минин # ответил на комментарий 0 0 3 июля 2017, 15:26
    И не властвовать нужно
    ============
    Здесь - несогласен.
    Реперные точки и пределы для людей из 10% (и, вероятно -
    половине из 70%) никаким
    примером не установишь ("черного кобеля не отмоешь до бела").
    Здесь целесообразно именно законное принуждение (без наказания!) и наличие у них соответствующего страха.
    Для этих людей страх - единственное, что может заставить их
    не вести себя непорядочно.
    При этом их "воспитанием" - не заниматься. Просто отвести им их
    законное место в обществе - ВНЕ госструктур.
    Это значит: воруй, но в специально отведенном месте и на свой, личный страх и риск. Без крыши государства.
    Тот же, кто будучи законно и пожизненно лишен доверия
    населения быть в госструктурах - снова влез в госструктуры -
    - законно же лишать защиты правового поля государства.
    ----------
    Это решает Закон Народа для государства (по ссылке выше),
    который Вы пока не прокомментировали.
    Мерлин) # ответил на комментарий 0 0 1 июля 2017, 20:05
    "мгновенно превратилось в прохиндеев, торгашей и мошенников."- и как же назвать то общество, где были востребованы именно эти людские качества ?...((
    Просто Кот # написал комментарий 1 июля 2017, 18:19
    2000-го? Это получается нарожали их дети, родившиеся в 75-80-м?
    Значит становление родителей проходило в период бандитских-90-95-х, в период разгула либеральной педерастии умом и делом!!! Когда американская мечты была в мозгах и заднице каждого этого будущего родителя, а вместо мозгов-сникерс и марс. Ну, а их родители пахали, чтобы чад прокормить со сникерсными мозгами? Это поколение поголовного тупоголового мИнеджерьЯяя!!!!!
    Вполне возможно, хотя бы не обобщал.
    Просто Кот # написал комментарий 1 июля 2017, 18:34
    А поколение селфи чем лучше?..
    Десятки миллионов малолетних и не очень малолетних дебилов готовы фотографировать себя ЛЮБИМОГО даже со стороны микробов, сидя на унитазе..:-)))))))
    Вы представляете, что видят микробы при этом?..:-)))))))))
    Андрей Харитонов # ответил на комментарий Просто Кот 1 июля 2017, 19:09
    А это - чьё поколение?

    Мерлин) # написал комментарий 1 июля 2017, 19:52
    " Что же вы, такие умные, молчали, "- так мы и сегодня молчим...Нет лидеров, вроде Ленина , которые могли бы заразить и увлечь массы ..Их нет не потому, что нет в природе, а потому, что им невозможно пробиться в массы , на их пути стоит "железобетонный заслон" , ведь все СМИ в руках капитала, а он не любит конкурентов... Говорят скоро выходит на свободу Удальцов, посмотрим,что он сможет противопоставить действующему режиму , сможет ли встать в уровень с Навальным...((
    Вадим Щербак # написал комментарий 1 июля 2017, 20:08
    Сегодня россияне, в результате окончательной селекции под руководством Владимира Владимировича, это тупиковая ветвь развития человечества. Это трагедия и сам я русский, ни немцем, ни евреем или японцем, я уже не стану, им и умру, но я осознаю всю трагичность ситуации и в кого превратили нас русских
    изя рабинович # написал комментарий 1 июля 2017, 20:53
    У меня один вопрос!Кто будет работать на заводах и фабриках,когда мы освободимся от путинской бандитской власти?Ведь разрушенную экономику так или иначе придется восстанавливать!Придется строить заводы,фабрики,распахивать поля,поросшие бурьяном и деревьями!А придется ведь кому?Той самой молодёжи!А для этой молодёжи,благодаря падению морали,физический труд считается за падло!Или как они любят говорить руками,лопатой и ломом работают только лохи!Для них работа-это клавиши компьютера!Написал какую-нибудь х...ню и смотришь-сколько лайков её посмотрели!Придётся мне кажется всё равно использовать силовой способ!А по другому как?
    Мерлин) # ответил на комментарий изя рабинович 1 июля 2017, 22:59
    "Ведь разрушенную экономику так или иначе придется восстанавливать!"- вы оптимист ...Так можно помечтать, что и СССР придётся кому то восстанавливать...То, что разбито уже не склеить...и с РФ будет то же ,что и с СССР , всё идёт к этому.....((
    читатель2 # ответил на комментарий изя рабинович 9 июля 2017, 18:06
    Хм-м..., "хароший вопрос", нИ зря, ивреи слывут самыми...
    То бишь, выходит, либа, нужен новый... диктатор, али - нехай все идет как идет, типа по студенчески - будим надеиться что "кривая выведет всегда"...
    читатель2 # написал комментарий 2 июля 2017, 01:29
    цит. "Нулевое поколение - "идеальные овощи", а старшее поколение - кто?"

    "идеальные овощеводы и садовники" - тогда, гы-гы..., чё, не можешь допереть - до такой логической связки, что ли?
    erik95 # написал комментарий 2 июля 2017, 09:58
    После развала СССР и Ельцинских времён правления страна начала стремительно деградировать, но к счастью время Ельцина кончилось, но так быстро восстановление невозможно! Слишком много всего было ПОЛОМАНО! Ну а сейчас самое главное, которое возможно вызовет бурю негодования среди обывателей, но не среди научного сообщества! Генофонд России очень быстрыми темпами теряет свою силу! Здоровую нацию может производить на свет ТОЛЬКО ЗДОРОВАЯ НАЦИЯ- ЗДОРОВЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ! Это истина в первой инстанции и она неоспорима! А в данный момент жизненного пути России у нас существует множество гуманных акции помощи детям в врождёнными дефектами и конечно с гуманной точки зрения мы должны им помочь выжить и вернуться в нормальной жизни, НО дети получившие какие-то врожденные дефекты получают и изменения на уровне ДНК, а это грозит тем что в последствии потомство от этих людей может быть неполноценным и появления полноценного потомства не может гарантировать НИКТО! Делайте вывод сами- чем больше рождается сейчас неполноценных детей, тем сильнее беднеет генофонд нации, тем больше шансов появления нации ДЕБИЛОВ! И ещё- в России очень гуманная политика в сфере матерей пьяниц, мы не думаем о последствии. Если их лишают материнства, значит они не становятся на путь возвращения к нормальной жизни, но в тоже время они в огромном количестве производят наследство! Конечно говорить что все наследство будет дефектным неверно, но большая часть из него - потенциальные алкоголики, так как алкоголизм передается по наследству! Почему в законе нет пункта о СТЕРИЛИЗАЦИИ таких женщин? Опять гуманность, но она наносит ОГРОМНЫЙ ВРЕД всей нации! Это всё что я хотел сказать, ну а теперь можете креймить меня позором.
    Мерлин) # ответил на комментарий erik95 2 июля 2017, 21:36
    " но так быстро восстановление невозможно! "- ещё сколько поколений должны уйти, чтобы в России не стало коррупции, нищеты, воровства ,наркотиков , криминала ? Страна столько не протянет...Сталин за 10 лет догнал Европу и разгромил её..Вам сколько столетий надо?...((
    философ-практик # написал комментарий 2 июля 2017, 11:45

    .
    ..
    В силу возраста молодым НЕ дано понять,

    ЧТО(!) качать надо ?!

    Вам всё-равно придётся к кому-то прислушиваться !
    .
    ..
    ДЕТИ ! ВАС ОБМАНЫВАЮТ !!.

    "КАЖДЫЙ человек с МОМЕНТА РОЖДЕНИЯ должен быть ВКЛЮЧЁН в общество,

    экономику, государство на РАВНЫХ условиях,

    путём наделения каждого

    равной долей в природных ресурсах...

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.".

    "И, само собой, каждая семья с появлением в ней ребенка приобретает дополнительный источник дохода - долю этого ребенка в каждом природном ресурсе.".


    Да !

    Ваши родители - папы, мамы, дедушки, бабушки - КАЗЛЫ !!!

    Я им ТРИ(!) ДЕСЯТКА(!) лет говорю !!!

    "КАЖДОМУ РАВНУЮ ДОЛЮ В КАЖДОМ ПРИРОДНОМ РЕСУРСЕ" ©.".

    ссылка на maxpark.com

    Спросите их, ПОЧЕМУ(!) они этого НЕ захотели ?!

    Сергей Иванов # написал комментарий 2 июля 2017, 18:21
    Только не надо "высокой" демагогии! Про развал страны и пр.
    Все гораздо проще и реальнее.
    1. Кем мечтали быть (и БЫЛИ) старшее поколение?
    Космонавтами, конструкторами, учеными.
    Кем мечтали и становились "детки" в 90-х? Проститутками и бандитами.
    В 2000-х - чиновниками, чтобы получать ЗРЯплату и воровать бюджетные деньги, офисной плесенью на крайний случай.
    2. Моральные принципы старших - "моральный кодекс строителя коммунизма"...смешно кому-то? Зато сейчас не смешно. Чем больше украл, тем ты "успешнее". Чем больше развалил экономику, тем "успешнее менеджер".
    Не надо лепить про страну, про образование (да, плохое, но сами-то они читать умеют или уже нет?)
    Просто оглянитесь вокруг себя (без ложного умиления) - ПОКОЛЕНИЕ ДЕБИЛОВ...
    Элизабет Морган # написала комментарий 3 июля 2017, 15:42
    Умница автор статьи. И детей оголтелая антисоветская пропаганда отвращает от родителей. Ставя клеймо "совка". И детей упущенных не родителям винить. Надо просто осознать, что постигла народ весь великая беда. И только объединение усилий поколений может изменить ситуацию.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 524 записи в блогах и 5196 комментариев.
    Зарегистрировалось 38 новых макспаркеров. Теперь нас 5029531.
    X