Кто не с нами, тот против нас?.. или ложная дилемма

    Никита Юрченко написал
    10 оценок, 1826 просмотров Обсудить (98)
    Кто не с нами, тот против нас?.. или ложная дилемма

    С одной стороны: "Только не Путин!" - и список убедительных аргументов.
    С другой: "Только Путин!" - и список других тоже убедительных аргументов.

    Вот кажется, угадай мы правильный ответ и будет счастье. Это врядли - слишком просто.

    Что же хуже: существующая вертикаль с повсеместным казнокрадством, деградацией производства, науки, произволом и безнаказаностью властей, неспособных ни на что, кроме распродажи ресурсов, но при этом поддерживающая относительное благополучие для относительного большинства. Или сломать эту вертикаль и снова кинуться в непредсказуемое море свободы и демократии, надеясь на быстрое избавление от всех этих бед. Но есть ли гарантия, что новая власть сможет реализовать свои благие намерения и, главное, сдержать очередных казнокрадов, мошенников и бандитов?

    А собственно, в чём цель? Как нам правильно устроить наше общество и государство, если без красивых слов о свободе, справедливости, стабильности, патриотизме, демократии, модернизации и т.п?

    Попробуем сформулировать цель простой формулой: (а) защитить и дать свободно жить и работать добросовестным, честным, неагрессивным, желающим только своими руками или головой добиться успеха (назовём их просто "Здоровые" силы общества) и (б) жёстко ограничить аппетиты алчных, бесчестных, наглых, циничных, желающих добиться несоразмерного богатства или власти любыми средствами (назовём их просто "Больные" силы - не только внутренние, но и внешние, конечно). Далее - цепочка несложных соображений:

    (1) Могут ли Здоровые держать Больных в рамках закона только своими личными силами? Короткий ответ - нет. Пока человечество имеет только одно решение - сильное государство, стоящее на страже справедливых законов.

    В нашей конкретной ситуации Путин как раз и занимался тем, что строил "вертикаль власти" - сильное государство. И вроде бы даже в определённой степени построил: внушительный рост аппарата и оплаты чиновников, полиции, судей, армии и т.п. Хорошо, но тут всплывает новая досадная проблема, мешающая этому мощному государству "стоять на страже справедливых законов":

    (2) Как показывает практика, сами эти "винтики" государственой машины легко превращаются в тех же, с кем призваны бороться - "алчных, бесчестных, наглых, циничных...", т.е. "Больным" очень легко становится само государство, особенно при нашем российском менталитете. В дополнение оно быстро забывает и свои основные обязанности.

    Что же, опять ломать и строить заново? Но с какой стати новое будет лучше? Люди хорошие и честные? Я тоже в этом не сомневаюсь, но разве Ельцин был хуже? Отсюда следующий, вероятно самый тяжёлый вывод:

    (3) Бессмысленно просто заменять верхушку государства или даже всю государственную машину. Нет иного пути, как строить и отлаживать мощный, всеобъемлющий контроль общества, т.е. граждан (Здоровых) над государством (изначально Больным) и постепенно создавать такой общественный климат, менталитет людей, когда любой представитель Государства (от самого крупного до самого мелкого) и подумать не смеет, чтобы его даже заподозрили в какой-либо нечистоплотности, не говоря уже о прямых преступлениях.

    Это именно то, чем отличаются цивилизованные страны от остальных: любое сомнение в нечистоплотности представителя государства любого уровня - отставка или расследование. К несчастью, в нашей обозримой истории сложно найти период хоть какого-то практического опыта контроля граждан над государством. Нет у нас ни опыта, ни особого желания постигать эту науку. Проще найти "хорошего царя" и всё доверить ему - пусть сам наводит порядок.

    Однако, только после того, как п.(3) преодолён, возникнет следующий, более приятный круг вопросов:

    (4) Теперь у нас есть Государство и оно и Сильное, и Честное. Но правильно ли оно ведёт внутреннюю и внешнюю политику, лучшие ли из возможных оно принимает законы, разумны ли налоги, справедлива ли социальная политика - множество вопросов, которыми могут заняться счастливые цивилизованные люди, совершенствуя работу своего прозрачного и подконтрольного государства.

    Нам же до этого п.(4) далеко. До тех пор, пока мы не преодолели п.(3) самые хорошие законы у нас не работают - Больное государство живёт по своим понятиям. Совершенствовать формальные демократические процедуры бессмысленно - только трата времени и нервов. Всему свой срок, как это ни обидно.

    Вывод прост и, в общем-то, не нов: главное для нас сегодня и завтра - создание и налаживание механизмов и институтов контроля общества над государством: чиновниками, судами, полицией и т.п. А сначала необходимо добиться самОй возможности для граждан решать эту задачу. Это то единственное "звено, за которое только и можно вытянуть всю цепь" и только под этим углом зрения и нужно оценивать что хорошо, а что плохо.

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 98 комментариев , вы можете свернуть их
    Евгений Минин # написал комментарий 28 февраля 2012, 22:36

    необходимо добиться самОй возможности для граждан решать эту задачу
    ==========================
    Нет ещё граждан, уважаемый.
    Граждане - хозяева государства (люди ВЛАСТВУЮЩИЕ над госслужащими)
    А вы, увы, пока не более чем ПОДДАННЫЕ государства.
    Безвольные подданные, недовольные подданные - не более того.
    --------------------
    Граждане - это люди имеющие возможность результативного контроля.
    Не видимость возможности, а ЗАРАБОТАННОЕ ПРАВО.
    Заработать такое (реальное) право
    можно например, ТАК ссылка на gidepark.ru

    Никита Юрченко # ответил на комментарий Евгений Минин 28 февраля 2012, 22:47
    Так о том и речь...
    Евгений Минин # ответил на комментарий Никита Юрченко 28 февраля 2012, 22:57
    Речь - это Слово без Дела... :(
    Женя Васильева # написала комментарий 28 февраля 2012, 22:36
    Однозначно только Путин!!!
    Николай Кучма # ответил на комментарий Женя Васильева 3 марта 2012, 11:48
    По поводу такой пропутинской восторженности и экзальтации мне вспоминается фраза Овода из бессмертного романа Этель Лилиан Войнич. Фраза была о его родине - Италии, но её можно смело адресовать всем путиноидам и путинофилам: "Бедная Италия напоминает мне горького пьяницу, проливающего слёзы умиления на плече у вора, обшаривающего его карманы". Путин и его подельники - воры, медленно убивающие Россию. В нужный момент (телесъёмки) они включают "патриотическую" риторику, "патриотические" и "социально-ориентированные" сюжеты, истекающие патокой, и путиноиды тают от умиления. Но суть-то дела от этого не меняется: Россию по-прежнему медленно и неуклонно убивают.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Александр  Гершаник # написал комментарий 28 февраля 2012, 22:54
    Всё, о чём Вы говорите, возможно при сменяемости власти.
    Никита Юрченко # ответил на комментарий Александр  Гершаник 28 февраля 2012, 23:02
    Согласен, очевидно, что власть должна быть сменяемой - это уже первый механизм контроля. Вот только в сегодняшней ситуации однозначный триумф одной из сторон и соответственно разгром другой приведёт к опасной конфронтации. На мой взгляд, лучший во всех отношениях расклад возник бы в случае, если Путин сам заявит, что снимает свою кандидатуру в пользу Прохорова, а Прохоров гарантирует Путину место в своей команде для обеспечения стабильности. Мечты конечно, но ведь другого мирного выхода просто не просматривается...
    Александр  Гершаник # ответил на комментарий Никита Юрченко 28 февраля 2012, 23:10
    Мне кажется, вариант чисто теоретический.
    Практически искать преемника придется в течение полутора-двух лет.
    ольга карпцева # ответила на комментарий Никита Юрченко 28 февраля 2012, 23:29
    Это у вас мечты. В России живет странный народ- кричат, что бедные, работы нет и уже 12лет такой стабильности терпят. Но опять пойдут и проголосуют за тоже. Всем в лицо плюют, говорят как с недоумками- терпят. Попробовал бы про рокировочку примьер или президент Франции сказать- все бы вышли на улицу. Мне много лет и я уже не надеюсь, что Россия начнет уважать себя.
    Михаил Королев # ответил на комментарий Никита Юрченко 29 февраля 2012, 16:18
    Из всех нынешних кандидатов в президенты - всего 2 нормальных серьезных ответственных мужика - это Путин и Прохоров. Оба в серьез готовы что-то делать для страны (каждый конечно по своему), готовы отвечать за свои обещания и дела. И оба на самом деле могут что-то сделать, не просто болтать. Остальные просто клоуны и лицемеры, давно понявшие, что у власти не будут никогда, что за свои слова отвечать не придется - поэтому обещающие всякую нереализуемую ерунду - типа молочные реки кисельные берега, лишь бы иметь возможность места в думе получать и депутатскими привилегиями пользоваться.
    Валерий G # ответил на комментарий Михаил Королев 29 февраля 2012, 18:21
    С чего Вы решили что Прохор хорошо... если он решил по управлять государством .. то пусть лет пяток хотя бы покажет на что он годен в государственной службе. Только не говорите что он сам создал свой капитал.. при его высказываниях.. он был бы давно нищим... мож еще и будет...если не поумнеет..
    Никита Юрченко # ответил на комментарий Валерий G 1 марта 2012, 00:07
    На мой взгляд, в Прохорове просто удачно сочетаются (а) кардинально иное мышление, чем у всей этой компании, (б) желание свернуть горы, (в) финансовая незаинтересованность и сила, (в) случайное место в списке кандидатов, а также видемые прямота, открытость... хотя он конечно далеко не идеальный кандидат из всех мыслимых.
    Валерий Волков # ответил на комментарий Михаил Королев 29 февраля 2012, 18:52
    Интересно,то,за счет страна живет,-это Путин и Прохоров построили?
    Михаил Королев # ответил на комментарий Валерий Волков 1 марта 2012, 13:43
    А кто-же ещё. Не Зюганов ведь и Жириновский. К осени 1991-го года предыдущая страна - СССР кончилась - просто развалилась. Предыдущая правящая верхушка: всякие Горбачевы Лигачевы и прочие коммунисты расписалась в своем неумении и бессилии управлять страной и позорно наделали в штаны. От бывшей великой страны остались жалкие разваленные остатки. Заводы не работали, зарплаты не платились, в городах еды не было, в Москве и то была карточная система. Надвигалась зима с полным параличом всего хозяйства и натуральным голодом. И новую страну – нынешнюю России построили те, кто тогда не испугался как Горбачев и ГКЧеписты, а как настоящие мужики, в трудную минуту взяли на себя ответственность и построили то, что мы сейчас имеем. Это Ельцын, Гайдар, Чубайс, Ходорковский, Путин, Прохоров и пр. Разумеется можно их критиковать, рассуждать хорошо или плохо они поступали. Но есть факт – ситуации в стране сейчас в тысячи раз лучше чем была в 1991 году. И заслуга в этом в т.ч. и Путина и Прохорова
    Никита Юрченко # ответил на комментарий Михаил Королев 1 марта 2012, 18:43
    Отчасти согласен: не побоялись взяться за дело, впряглись, строили и даже иногда погибали. Вот только строили почему-то практически одни ТРУБЫ ?? плюс торговые центры для встречной торговли колониальными товарами?? Чем торговля невозобновляемой нефтью и т.п. лучше, чем продажа территории тех же Южных Курил?? А уж путать гос.средства со своими это вообще - стиль жизни...
    Михаил Королев # ответил на комментарий Никита Юрченко 2 марта 2012, 09:13
    Согласен с вами, что не всегда строили то, что надо. Но тут уже вопрос или к нам жителям этой страны - почему мы именно таких людей допускаем к власти. Или вообще теоретический философский вопрос - почему в этой стране получилось так, как получилось, и почему сейчас мы реально имеем только тот выбор, который имеем.
    Валерий G # ответил на комментарий Никита Юрченко 29 февраля 2012, 18:23
    Полная глупость! Зачем отдавать какому-то спекулянту управление государством? 10 часовой рабочий день Вам нужен. так работайте, но не призывайте в рабство!
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Валерий G 1 марта 2012, 10:17
    Помню в СССР: "Где бы ни работать - лишь бы НЕ работать" и "Мы делаем вид, что работаем, а ОНИ делают вид, что нам платят". Вот тогда мы были не рабы.
    Валерий G # ответил на комментарий Вадим Никитин 1 марта 2012, 10:39
    Не мерьте всех по себе
    Михаил Королев # ответил на комментарий Валерий G 2 марта 2012, 09:19
    1. Прохоров не предлагал 10-ти часовой рабочий день, поэтому советую вам внимательно изучать первоисточники, а не пользоваться клеветническими сплетнями.
    2. Кому вы предлагаете отдать управление государством, и чем он на ваш взгляд лучше Прохорова (или чем Прохоров еще хуже :) ).
    aron moiseevich # ответил на комментарий Александр  Гершаник 28 февраля 2012, 23:04
    я фигею , все трндят о коррупции ! коррупция ето срасчивание власти, капитала и уголовщины ;) представте снатора у которого он сам и его родственники в советах деректоров крутых компаний ?или владеют , имеют непосредственное отношение к етим компаниям , на западе ето нонсенс ! если ты в управе боже упаси иметь какуюто связь ! ето стараются обойти или прикрыть нечестные деятели , уйти от прозрачности доходов , необьяснимых расходов превышающих легальный доход ;) что происходит , к чему все ети показухи борьбы ? все ети базары не стоят шкорлупки банана !
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий aron moiseevich 28 февраля 2012, 23:17
    Потому немецкий президент и сдал пост просто за КРЕДИТ сраный!!!..))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 февраля 2012, 23:33
    вова , наши сенаторы боятся как огня если даже их родственники косвснно относятся к бизнесу !и ето такая установа , иначе даже не пытайся ! вскроют и обложат как волчару ! потом можеш бухтеть , никто внимания уже не удостоит !
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий aron moiseevich 28 февраля 2012, 23:46
    А до наших все не дойдет, что воровать - не хорошо!!!
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 29 февраля 2012, 00:01
    распустили однако ;) моя жена проходит собеседования на госслужбу , ей уже мозги вывернули -что за бизнес у ее мужа , она уже спокойно к етому относится ;) и только когда дает вебсайт и мою т4 все вопросы отпадают ;)наоборот ,интересуются ;)
    юрий шмидт # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 29 февраля 2012, 16:10
    Кредит то был плевый, но вероятно в этом деле были заинтересованные люди. Да и повод Меркель еще раз пнуть.
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий юрий шмидт 29 февраля 2012, 18:34
    У них просто - не Басманный суд, и даже не Хамовнический....))
    Andrew Mazur # ответил на комментарий aron moiseevich 29 февраля 2012, 04:11
    Моисеич, вы не на луне живёте. А как же Чейни? Да формально, он сдал полномочия в Хэлибёртоне, когда стал вице-президентом. Но стал упорно протаскивать войну в Ираке, в которой Хэлибёртон получил такие заказы, что никому не и снилось. Закона он формально не нарушил, но, по-существу, - издевательство, пролито море крови за этот Хэлибёртон. Ну а какую нибудь мелкую сошку будут долго таскать, проверять, это - верно.
    aron moiseevich # ответил на комментарий Andrew Mazur 29 февраля 2012, 23:43
    ну вы сами все по полочком разложили ;) жаль до етой гниды недокопались ,хотя шо мене чейни , шо вам , то заграница , у нас усе по взрослому ;) не забалуеш , хватает разборок , и с бензином, и с лесом и др. вопросы ,хоть и соседи
    Сергей ПУТНИК # ответил на комментарий Александр  Гершаник 29 февраля 2012, 09:41
    Полностью согласен .
    Наталья Соболева # написала комментарий 28 февраля 2012, 22:56
    ...А сначала необходимо добиться самОй возможности для граждан решать эту задачу.
    --------------------------
    А зачем???
    Демократия родилась в обществе самосознание которого нам недоступно.
    Из всего российского народа не найдется и 10 % подобного мышления.
    Весь этот бардак не на пустом месте построен. И схемы управления подгоняются под имеющееся большинство.
    Не было бы хуже.:((
    Никита Юрченко # ответил на комментарий Наталья Соболева 28 февраля 2012, 23:10
    Просто мы немного отстали, и к тому же мечемся, не зная толком куда лучше бежать. Значит надо определить ориентир и топать к нему хоть понемногу. А лучше - помногу.
    Наталья Соболева # ответила на комментарий Никита Юрченко 29 февраля 2012, 01:08
    Мы не отстали, а изменились безвозвратно.
    Тут либо после нас лучшее, либо еще более худшее.
    Для лучшего мы не создаем задела, именно человеческого задела, основываясь на вечных правилах и законах.
    А все это нано- это использование "...гос. печати для колки орехов..."
    Юрий Елисеев # написал комментарий 28 февраля 2012, 23:03
    Вот в годы девяностые пошли все силы, траты,

    Чтоб к коммунизму миновать точку невозврата.

    А с нулевых все брошено и бросится опять,

    Процесс гниения России не развернулся чтобы вспять.

    И чтобы никогда, ни при каком старании,

    Былых высот не видеть ей в образовании,

    И чтобы от культуры, тлеющей пока,

    Остались физкультура лишь и курсы ОПК.

    Уже сейчас в России место разве есть,

    Людей где не коробит при звуке слово «честь».

    А потому сомнений не может быть и нет,

    Русь точку невозврата за шесть минует лет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Никита Юрченко # ответил на комментарий irina kottsova 28 февраля 2012, 23:41
    Пожалуй, там шансов "поконтролировать" будет больше. Да ведь новая власть (если бы случилось невероятное) покажется нам такой чудесной, что и контролировать то вроде будет ни к чему. И пойдёт всё по новому кругу. Научиться чему-то можно только на реальном противнике, Иначе иммунитет не возникнет.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Валерий G # ответил на комментарий irina kottsova 29 февраля 2012, 18:27
    Жаль что Путин как раз и не говорит про НПО. А деятельность их должны рассматривать компетентные органы. ... И надо сделать такой закон регулирования НПО как в США.... А что ВЫ так волнуетесь? Работаете на США в НПО?
    Сергей Мамонтов # ответил на комментарий irina kottsova 29 февраля 2012, 15:48
    Кем Вы предлагаете заменить нынешнюю власть?
    Немцовым, Касьяновым? Или Новодворской?
    Валерий G # ответил на комментарий Сергей Мамонтов 29 февраля 2012, 18:28
    Она хочет сразу что Хилари Клинтон правила;)
    Владимир Леонтьев # написал комментарий 28 февраля 2012, 23:12
    ..."вертикаль власти" - НЕ сильное государство, а вороватое и тоталитарное, соответственно...
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 февраля 2012, 23:22
    неужели "жени васильевы " снова будут править свой шабаш ? просто теряю веру в разум человеческий , но буду ждать до результатов ,если так ,то умываю руки ,значит что труба полная , дудеть в неё уже будут полные дебилы , во власти, в економике ,в жизни ...
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий aron moiseevich 28 февраля 2012, 23:32
    ..не вечно, не вечно!!! К себе возьмешь, ежли что?!...)))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 февраля 2012, 23:38
    запросто ! жаль что не я бал правлю , иначе было бы гораздо лучше жить !
    Владимир Леонтьев # ответил на комментарий aron moiseevich 28 февраля 2012, 23:48
    ...я тоже - не сын генерала!!!...)))
    aron moiseevich # ответил на комментарий Владимир Леонтьев 28 февраля 2012, 23:57
    так я счастлив что ненадо замарачиваться на енеральских проблеммах ;)
    barmaley21 # ответил на комментарий aron moiseevich 29 февраля 2012, 16:40
    Можете мыть руки прямо сейчас.
    aron moiseevich # ответил на комментарий barmaley21 1 марта 2012, 00:03
    не, подожду ,хотябы процент бармалеев увижу ;)
    Георгий Виноградов # написал комментарий 28 февраля 2012, 23:21
    Зюганов - неплохой переходной кандидат...Вычистит голубую вертикаль до розового цвета...Большего не успеет..Но разграбление русурсов "голубыми" прекратит,и направит денежные потоки,отобранные у воров,на социальные нужды.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Борис Исов # написал комментарий 28 февраля 2012, 23:38
    Не вертикаль дает стабильность, а цены на нефть! Рухнут цены и вертикаль рухнет по самому кровавому варианту. Если цены упадут при демократии, то митинги и несколько десятков сожженных машин - в худшем случае. Потом общество затянет пояс и выберется. При вертикали власти только удавку на шее народа можно затянуть в этом случае.
    Никита Юрченко # ответил на комментарий Борис Исов 28 февраля 2012, 23:51
    Ждать пока рухнут цены - это долго, и вдруг не рухнут. Есть другой вариант - перекрыть трубу.
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    Никита Юрченко # ответил на комментарий irina kottsova 29 февраля 2012, 00:12
    Ну что Вы. Всё сложнее. Представьте, например, такой сценарий: на улице -30С и тут просыпается Академия Наук и выступает с докладом, что если продолжать гнать больше половины нефти и газа из нашей очень северной страны, то через 5-10 лет отопление придётся отключить (цифры, конечно, условные, но точных толком никто не знает). Народ попросит перекрыть - у многих дети..
    mad scientist # написал комментарий 28 февраля 2012, 23:54
    "А сначала необходимо добиться самОй возможности для граждан решать эту задачу." - Правильно. Только если граждане думающие. Которые любое изречение любого политика прокручивают в голове на тему:

    А зачем он это сказал?

    Что умолчал в надежде, что слушающий поймёт без разжёвывания?

    Почему в этот момент, а не раньше и не позднее?

    А что говорили другие по этому же вопросу в другой обстановке?

    То есть процентов 75 населения должно не вестись ни на сладкие речи с трибуны (любой трибуны), ни на ролики на Ютубе (опять же, любые ролики).
    Комментарий удален в связи с удалением пользователя
    mad scientist # ответил на комментарий irina kottsova 29 февраля 2012, 00:05
    Можно. Проработайте только вопрос с гостайной (совсем от неё, в ближайшее время, думаю не уйдём. А некоторые вопросы без таких данных понять невозможно) - и предложение на сайт президента и госдумы.
    Семен Берсенев # написал комментарий 29 февраля 2012, 09:58
    Все в общем-то правильно. Нужно как сильное государство, так и жесткий контроль общества над ним. Начать можно малого: отставка Путина и Чурова. Хватит потакать их разутой гордыне и изображать из себя слабое государство.
    Владимир Володин # написал комментарий 29 февраля 2012, 10:15
    Вчера по НТВ посмотрел "Крутые нулевые" (2012)-советую посмотреть на ютубе,и еще там по этой тематике,может быть после просмотра у некоторых голов мнение изменится к нынешней ситуации.
    Наталья Тумаева # написала комментарий 29 февраля 2012, 10:49
    В стране назрела необходимость в более справедливом устройстве общества. И она произойдёт.А Путин, действительно, один из основным фигур, которые мешают развитию.
    Аристархов Евгений # написал комментарий 29 февраля 2012, 11:56
    Видимо автор совершенно не знаком с обстановкой в армии, которая во времена Сергея Иванова начала подниматься с колен, а с его заменой на Сердюкова происходит обратный процесс - полнейший развал. В стране лишь два полка, которые можно назвать боеспособными.
    Константин Малахов # написал комментарий 29 февраля 2012, 12:46
    Бизнес должен заниматься не только спекуляцией,но и производством.Хозяевами страны должны быть те,кто приносит обществу пользу,а не кучка "прихватизаторов" и чиновников.Бизнес должен работать на нужды общества,а не общество служить бизнесменам.
    Никита Юрченко # ответил на комментарий Константин Малахов 1 марта 2012, 00:22
    Бизнес должен... Хозяевами страны должны быть...
    общество не должно служить... Все чего-то "должны", да только не догадываются об этом.
    Владимир Навальный # написал комментарий 29 февраля 2012, 13:07
    "...самые хорошие законы у нас не работают"...-а где они ,эти самые хорошие законы? Все законы сделаны под вора: за коррупцию,смехотворный штраф-вместо конфискации,за кражу миллионов $ -аж до 9-лет условно или вообще освобождаю от наказания под различными предлогами :хороший человек,мама малолеток и тд. Вон,Прохоров рвется к власти с девизом- " Я своих не сдаю".Что это значит-его банда будет под эгидой ПРЕЗИДЕНТА.неподсудна. Так где те хорошие законы о которых Вы упоминаете?
    Никита Юрченко # ответил на комментарий Владимир Навальный 29 февраля 2012, 14:18
    Если поискать, можно найти и неплохие законы, но в этой фразе важны слова "у нас не работают", - а хорошие или не очень, это уже вторично. А то, что многие закончики сделаны "для своих" - это безусловно согласен. Что до "Я своих не сдаю" - это по сути хорошая мысль, лучше, чем противоположная.
    Владимир Навальный # ответил на комментарий Никита Юрченко 29 февраля 2012, 14:31
    Вот-вот на этой " хорошей мысли " и держится вся ИДЕЯ России- защищать не справедливость ,не интересы НАРОДА а своих братков, которыми окружен каждый чиновник.
    Сергей Л # написал комментарий 29 февраля 2012, 13:32
    Понятно. Летит парашютист к земле и думает: раскрывать парашют или нет? Без него пипец, а с ним ... вдруг, ещё хуже будет. В итоге разбрызгавшиеся мозги этого идиота заляпали новую песочницу в детском саду.
    Никита Юрченко # ответил на комментарий Сергей Л 29 февраля 2012, 14:18
    Да, убедительно...
    Геннадий Неважно # написал комментарий 29 февраля 2012, 14:23
    Весь прикол в том, что человечество не имеет ЦЕЛИ.
    Цель имеет индивид. Поэтому управители Жизнью погоняют бесцельное сообщество рабов. Это их цель (управителей).
    В целом получается Жизнь, такая, как Вы видите и другую создать не удастся без Плана Бога. Лишь в Его компетенции подправлять уже действующий План.
    А индивиду остается понять смысл своей жизни и ею управлять, в Плане Бога.
    Виктор Дубровский # написал комментарий 29 февраля 2012, 14:37
    Основа несменяемости власти - привычка большинства нашего населения отождествлять Отчизну и "Его Превосходительство".
    Пока не отучимся холуйствовать, приличной жизни в РФ не будет.
    алла вейсман # написала комментарий 29 февраля 2012, 14:47
    Нас развратила продажа нефти. Предложите обществу оказаться от нефти и начать развивать экономику, тогда и столкнетесь с русской ментальностью, агрессивностью и другим негативом. Пока мы, действительно, не готовы к демократическим преобразованиям в стране.
    Тарас Хиабахов # написал комментарий 29 февраля 2012, 15:43
    Согласен полностью. Только следует глубоко изучить международный опыт создания работающей системы контроля общества над государством, иначе получится по Черномырдину - хотели как лучше, а получилось как всегда (плохо).
    dasmann dasmann # написал комментарий 29 февраля 2012, 15:55

    Все за Путина или против. Что интересно, никто не поставил вопрос ребром: смена общественно-политического конституционного строя. А если нет, то какая к черту разница? И еще.
    Тот, кто не способен вообразить себя на месте руководителя - собой не владеет. А раз в комментарии видно, что человек собой не владеете, то значит он не в себе. А тут два варианта: социальное либо клиническое сумасшествие. Но в любом случае богохульственно. Вот так без кнута и дыбы человечки сами раскалываются. Есть такая в интернете фишка, потому как интернет - первый слой астрала. Но чтобы было ясно какого уровня проблема стоит перед руководством, независимо от того справедливы или нет претензии к Путину лично, я просто дам ссылки. А потом и посмотрим, насколько разумны те кто на слонов в лай срывается. Ну, и те которые им лижут тоже.
    ссылка на www.m-siac.com.uaссылка на zarubezhom.comссылка на www.falsehood.me
    Проявите способности, дайте синтез, покажите что и как вы бы делали на месте высшего должностного лица! Иначе вы жертвы астральных демонов. Не верится? вот еще ссылка.
    ссылка на apocalypse.aires.spb.ru

    Григорий Поэль # написал комментарий 29 февраля 2012, 15:55
    Nik!
    Это только говорит о том,что в России складывается или уже сложилась РЕВОЛЮЦИОННАЯ СИТУАЦИЯ.И если власти этого не поймут,то им же хуже будет.
    Пламенный привет с Ближнего Востока! Ваш Поэль.
    роман барчук # написал комментарий 29 февраля 2012, 16:28
    контроль говорите?
    да никто пикнуть не посмеет если пу на Красной площади начнет нужду справлять.
    А на следующий день все ему будут хлопать и одобрять, за его мудрость и прозорливость.

    Да к чему экстраполяции .
    Он и так занимается этим с самого миллениума.
    Василий Фёдоров # написал комментарий 29 февраля 2012, 18:17
    Невозможны любые преобразования при неконтролируемой власти президента и его не желании реформ. Поэтому единственный поступательный путь - выборы нового президента, который обещает реформы. Последующий контроль за деятельностью такого президента обязателен. Путин ничего менять не будет. Он об этом прямо и говорит,вернее он не говорит ни о каких реформах. Поэтому нужен другой человек на посту президента, не Путин.
    Валерий Волков # написал комментарий 29 февраля 2012, 19:20
    Социализм-это диктатура для паразитического класса и демократия -для трудящихся.
    Капитализм-это диктатура паразитического класс,буржуев по отношению к трудящимся ,и демократия для хозяев жизни.
    Если творится неправое дело,то есть два пути-или бороться против преступников, или согласиться,и тем самым стать пассивным участником преступления. Другого не дано,все остальное-это подлость,маскирующая свою сущность.
    По части отсутствия контроля.Это неправда,что в истории нашей страны не было опыта контроля"Став правящей,наша партия становится отстойником всяческого вида мазуриков"Это Ленин.Был включен пункт в устав партии,Где каждый коммунист был обязан отчитываться за свою работу перед съездом. Главным в определении соответствия члена партии было мнение беспартийных товарищей.Я не знаю резонов изъятия этого уставного положения.В 80годах я был председателем партийной комиссии по контролю за деятельностью администрации в соответствии с законом. Права всеобъемлющие,но желания участвовать люди не проявляли
    Никита Юрченко # ответил на комментарий Валерий Волков 29 февраля 2012, 23:44
    Да, в некотором объеме мнение народа конечно учитывалось: отчёты депутатов, наказы им от избирателей, любой мог обратиться в партком, даже был Комитет Народного Контроля... Но всё это было на уровне права пожаловаться "начальству" и надеяться на ответ. Основных инструментов давления на власть не было и в помине: партий, независимых средств информации, независимых профсоюзов. Поэтому и "желания участвовать люди не проявляли". Вообще тогда была просто совсем другая система с совсем другими проблемами, не менее тяжёлыми, хотя масштаб коррупции, воровства, безответствености и многого другого зла был на порядок меньше.
    berka izor # написал комментарий 29 февраля 2012, 19:28
    Хочеться выразить благодарность автору статьи. Он выразил почти всё правильно. Нам необходимо иметь равные права не зависимые от национальности,независимые суды. Никаких преимуществ какой либо партии и никаких перевесов. Презедент всенародный, а не ЕДРОСОВСКИЙ, как Путин. Сам захватил власть, сам назначил себя президентом, оплатив огромный аванс в виде денег, должностей со злачными местами,крупными жуликами, охраняемые силовыми структурами. У нас в стране путинским ворам можно воровать и им ничего не будет, а вот ворам другого толка просто крышка! У Путина огромная шайка около 20 миллионов подлецов,воров и негодяев разного пошиба, но у них есть завтрашнее будущее. Эта банда и есть ГОЛОСА проплаченные Путиным, которые делали и будут делать поттасовки и на выборах и без выборов и грести дармовые деньги. Конечно они не позволят никому сместить своего пахана! Вся структура власти Путина-организованная преступность! Побороть мафию очень сложно! Я желаю всем оппозиционерам крепкого здоровья, что бы скинуть ненавистный режим с шеи народов России!!!!!
    сергей казанцев # написал комментарий 29 февраля 2012, 19:35
    хотите докажу что государство дермо. изучал кодирование от алкоголя .оно основано на том что есть вещества которые при ведении в организм вызывают аллергию на алкоголь. принимается без доказывания. добавляйте в колбасу и хлеб. как консерванты и ни кто пить не будет. но не добаляют . то есть государство врет про борбу с алкоголизмом населения так и врет про борбу с корупцие. есть полиграф есть отдел в полиции внутренных раследований и трясут на полиграфе или детекторе лжи. так трясите чиновников . а не сказки расказывайте.
    Леонид Куренков # ответил на комментарий сергей казанцев 29 февраля 2012, 19:52
    Да хотя бы просто начальников средних организаций. Поголовно на полиграф.
    Марис Гаркушин # написал комментарий 29 февраля 2012, 20:53
    Просто люди во власти должны отчетливо понимать , что они НАНЯТЫ НА ДЕНЬГИ НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ не карманы себе набивать и не амбиции свои тешить , а для СЛУЖЕНИЯ СВОЕМУ НАРОДУ !
    Николай Ерошкин # написал комментарий 1 марта 2012, 00:13
    Вертикаль работает.
    Умрем, но поддержим некоего ВВП реального наместника международной олигархии.
    Основной претендент явно свой парень для мира власть предержащих и имел он ввиду эту Россию. Она ему нужна только до окончания распила страны.
    Все, что заработано непосильным трудом выведено в забугорье. Осталось за немногим, а именно окончательно поиздеваться над жителями некогда великой страны.
    Только абсолютная поддержка граждан позволит уверенно продолжить грабеж граждан.
    Именно в первом туре. Для реализации этого созданы фальшивые участковые избирательные комиссии по работе с карусельщиками. Именно карусельщики обеспечат нужный % для самоназначения на вечный грабеж России.
    Вадим Никитин # написал комментарий 1 марта 2012, 10:11

    ...Нет иного пути, как ... постепенно создавать такой общественный климат, менталитет людей,...
    По-моему, это главный тезис статьи. Но в этом и проблема. Смотри, например, статьи А.Кончаловского о русском менталитете: ссылка на www.echo.msk.ru и ссылка на av-rybin.livejournal.com

    Nikolai Korneev # написал комментарий 1 марта 2012, 21:28
    И там и здесь между рядами
    Звучит один и тот же глас:
    «Кто не за нас — тот против нас.
    Нет безразличных: правда с нами».

    А я стою один меж них
    В ревущем пламени и дыме
    И всеми силами своими
    Молюсь за тех и за других.

    22 ноября 1919 Максимилиан Волошин
    анатолий полуяхтов # написал комментарий 3 марта 2012, 14:28
    Контроль Общества над Государством должен начинаться с пересмотра правил избирательной системы. Народ голосованием определяет Первого Выборщика. Первые Выборщики определяют Вторых и т.д. Выборщик любой ступени досрочно покидает должность при утрате доверия большинства его избирателей.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 540 записей в блогах и 5085 комментариев.
    Зарегистрировалось 190 новых макспаркеров. Теперь нас 5029546.
    X