Разрушительные реформы

    Сергей Митрохин написал
    27 оценок, 3147 просмотров Обсудить (249)

    На мой взгляд, основной смысл пакета законопроектов о выборах депутатов, внесенного Президентом в Госдуму -  сохранение политической монополии на власть. И, к сожалению, достигается это ценой углубления политического кризиса в стране и создания угрозы ее дезинтеграции.

    Партия власти поняла, что сохранить монополию путем одних запретов, зажимов и притеснений уже невозможно. Такая политика себя исчерпала, в результате чего ЕР и потеряла конституционное большинство. Поэтому было решено сохранить монополию другими способами – плодитесь и размножайтесь! Создавайте политические партии в любом количестве!

    Теперь партий станет очень много. Естественно, они будут конкурировать не только друг с другом, но и с теми партиями, которые представлены в парламенте и другими. Естественно, что в процессе конкурентной борьбы от них будут отгрызаться маленькие или большие кусочки. В результате ни одна из этих партий не преодолеет 5%-ный барьер и в Думу не попадет. Но свое дело они выполнят – растащат электорат парламентских партий и резко снизят их присутствие в Госдуме. Единственная партия, которую никто не сможет грызть – сама партия власти. А другую такую же крупную партию создать никому не позволят, пока не начнется какой-либо по-настоящему глубокий кризис.

    Что это означает для граждан? Существенно увеличится количество избирателей, не имеющих своих представителей в Государственной Думе – вплоть до половины граждан России. Их голоса останутся за рамками 5%-ного барьера. Соответственно  и легитимность законодательного органа на порядок снизится. Уже сейчас имеется много вопросов относительно легитимности новой парламента,  но в данном случае между Думой и обществом разверзнется пропасть. А в условиях, когда все признаки политического кризиса на лицо, это просто будет подливанием масла в огонь. Прогнозировать, чем это закончится, не буду – я не Хичкок.

    Вторая опасность – угроза дезинтеграции страны. Появится множество  националистических партий, в том числе и партии жесткого русского национализма. Это совершенно очевидно, они уже резко активизировались в связи с последними событиями. Они получат больше возможностей для своей пропаганды, чем сейчас, когда они фактически загнаны в полуподполье. А в качестве ответной реакции последует рост сепаратистских настроений в ряде регионов с определенным этническим и конфессиональным составом населения. Да, есть запрет на создание конфессиональных партий, но обойти его не проблема. Они просто не станут называться исламской партией, а придумают какое-нибудь другое название. Чтобы пройти в Государственную Думу, теперь им достаточно консолидировать вокруг себя несколько регионов вместе со своими губернаторами, которых  к тому времени будут выбирать, вместе со всем административным ресурсом. А людей проживает на территории этих республик довольно много. В конечном итоге начнется раскол страны по конфессиональным или национальным признакам.

    В таком виде вводимые реформы выглядят полным цинизмом. Да, решается задача монополии на власть одной партии, но какой ценой! Последствия для России могут быть очень серьезными.

    Вчера на слушаниях в Общественной палате по проекту закона «О выборах депутатов Государственной Думы» я озвучил ряд наших встречных предложений. Во первых, это возвращение избирательных блоков. Если Общественная палата эту поправку поддержит, я, наверное, выйду уже с инициативой поставить ей памятник. Перед выборами мелкие партии сливаются с более крупными или друг с другом. Тогда хотя бы в избирательных бюллетенях будет не жуткая каша на десять листов, а осмысленные политические блоки. Это решает проблему дезориентации избирателя и организовывает политическое пространство. И также способствует процессу консолидации страны, а не дроблению ее на множество частей.

    Вторая поправка еще больше направлена на реализацию этой задачи. Мы предлагаем сделать вводимый 5-ти процентный заградительный барьер «плавающим». Иными словами, при определенных условиях нужно допустить к распределению депутатских мандатов партии, получившие 3 либо 2 процента. В первом случае партия должна получить 3 и более процентов не менее чем в 75 и более территориальных единицах. А во втором – 2 и более процентов не менее чем в 113 избирательных округах, которых всего в нашей стране 225.

    Партии, которые работают на территории всей страны, должны иметь определенное преимущество. Это будет серьезным противовесом тем, кто сосредоточится на мобилизации электората в отдельных регионах с этнической и конфессиональной окраской. 

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 249 комментариев , вы можете свернуть их
    сергей маронов # написал комментарий 21 марта 2012, 20:53
    +
    Старо , как мир : "Разделяй и властвуй".
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий сергей маронов 21 марта 2012, 21:32
    Скоро скажу речь
    Демьян Богатый # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 21:35
    Давай! Народ ждёт!
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 21:44
    Митрохин писал:
    Вторая опасность – угроза дезинтеграции страны. Появится множество националистических партий, в т.ч. партии жесткого русского национализма.
    ***************
    Можно с большой увереностью прогнозировать дальнейшие замыслы и ходы шахматных кремлевских тарантулов.
    *
    1) Когда нибудь так и может случиться. Пупкин усилит межнациональные распри. А также увеличит политический хаос (обратная сторона жесткой централизации и авторитаризма).
    *
    2) Далее, главный пахан страны обьявляет народу:
    - Ну, вы ведите, к чему приводит "излишняя" демократия ! Я пошел навстречу оппозиции, уменьшил заград. барьеры, увеличил кол-во партий. А вон чё получилось ! Не будем боле раскачивать лодку общественного согласия, не будем боле идти на поводу у оппозиции и крикунов. Уменьшим опять кол-во партий, поднимем заградит. барьеры.
    *
    3) Быдло скажет:
    - Любо ! Надоел бардак !
    *
    4) Стариковы, Нарочницкие, Кургиняны, Пгохановы, Дугины, Леонтьевы и прочие подхалимы, лакеи и лизуны власти вновь поддержат "разумные" пукинские инициативы, направленные на "стабилизец и нац. интересы".
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 21:53
    Митрохин писал:
    ... 2 поправка еще боле направлена на реализацию этой задачи. Мы предлагаем сделать вводимый 5% заград. барьер «плавающим». Иными словами, при ...
    ***************
    Дык, не для того кремль задумывал своё, чтобы вы нейтрализовывали их цели.
    КПД вашей деятельности близка к нулю, в силу огромного перевеса сил и ресурсов, в т.ч. ресурсов по влиянию на мозги русского быдло-электората.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 22:04
    Братва !
    Теперь скажу проще.
    ********
    Любые благие намерения и здравые идеи общества можно извратить, если целью правящего режима изначально стоит грабеж страны, перманентное самосохранение себя у власти и подавление любых альтернативных общественных инициатив, не вписывающихся в интересы правящего воровского класса.
    *******
    И демократию тоже можно извратить в слабом гражданском обществе.
    *******
    В относительно цивилизованных (внутри себя) западных обществах существует баланс интересов и ищется здоровый полит. компромисс.
    И там не важно сколько партий, 2 или 5. Парламентское правление или президентское.
    Главное - само наличие зрелого гражданского общества, не позволяющего собой манипулировать одной стороне.
    И тогда ищется баланс. Чтоб не 1 партия и не 20 партий.
    Это невозможно прописать в определении демократии.
    Это должно быть естественным следствием главного необходимого условия - наличия самого общества, достаточно граждански зрелого.
    Если его нет - то как обезьяна не садися,
    всё в музыканты не годися.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 22:11
    а)
    *
    Это невозможно прописать в определении демократии.
    Это должно быть естественным следствием главного необходимого условия - наличия самого общества, достаточно граждански зрелого.
    Если его нет - то как обезьяна не садися,
    всё в музыканты не годися.
    ********
    В подтверждении своих слов приведу слова Дж. Кьезо:
    "Конец приходит не только режиму Ельцина, но и иллюзиям, которые кто-то еще продолжал питать в отношении ельциновского эксперимента, полагая, что он все же прокладывал путь, хотя и чрезвычайно извилистый, к демократии и правовому государству.
    *
    В ряду так называемых "цивилизованных" государств Россия - единственное, в котором еще действуют во всей своей первозданности и дикости "законы джунглей".
    *
    Речь идет о существе дела, т.к. в том, что касается формы, в России уже успешно освоены все наиновейшие тонкости манипулирования обществен. сознанием.
    Дем.технологии идут здесь в ход при условии, что из них вынута "душа", т.е. их демократич. содержание. Это неизбежно ставит в тупик бесчисленных простаков (как русских. так и зарубежных), не умеющих отделить видимость от сущности.
    Сергей Гордиенко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 марта 2012, 15:53
    Поражен!
    Коммент лучше статьи. Хоть и уважаю Митрохина, и слова правильные. А уважаемый БыдлоФоб-то мыслит глубже.
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 22 марта 2012, 20:34
    Ай-да Б-в, ай-да молодец! В отличие от Болдырева всегда находит время для чёткого разложения по полочкам! :=)))
    RUS Phantom # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 марта 2012, 09:27
    Что ты несешь ахинею? Откуда идет эта вся зараза?
    На оплот демократии начнешь кивать?
    Там все проформы , все процедуры демократические соблюдены, гражданское общество ох_енное , а правят одни и теже, только те похлеще наших - они постоянно в тени, выпуская на сцену то обезьяну, то придурков, похожих на тебя по аватару.
    У нас считай тоже венец демократии - все процедуры соблюдены, не считая Big Bengа. Не надо на Россию пенять, это к нам демократия пришла такая какая она есть по существу, а не такая как ее представляет пламенный трибун Быдлорфоб, чтобы подвести базу опять под свое любимое изречение. Сам как отдели видимость от сущности, в своих мозгах сначала, а потом поучай.
    "Братва!"
    Те кто был особо боек привязали к спинкам коек, бился в пене параноик : Рашка, быдло, свободу учредительному собранию, пишите письма главврачу Бурбулису, чтобы меня внес в списки VIP.
    Нет никто не против . продолжай движение ...
    Демьян Богатый # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 22:12
    Молодец! Другого не ждал! Всегда по теме и по темечку! +++++
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 22:14
    б) продолжение
    *
    В подтверждении своих слов приведу слова Дж. Кьезо:
    " Я не хочу сказать, что у нас на Западе, в "империи Добра", нет места насилию, обману, различ. манипуляциям. Примеров обратного более чем достаточно.
    Но есть одно различие, и оно меняет все: оно коренится в нашей истории, которая повсеместно привела к созданию того, что принято называть гражданс. обществом и что является оборотной стороной правового гос-ва.
    Именно последнее обеспечивает защиту любому гражданину (пока еще обеспечивает: неизвестно, сколько времени оно сможет выдерживать борьбу с унифицированным сознанием) с помощью разветвленной сети своих институтов - прокуратуры, полиции, полит.партий и организаций, профсоюзов и пр. обществен. объединений.
    *
    Каждый из этих институтов, функционируя в нормальных условиях, встает на пути злоупотреблений со стороны власти, бюрокр.аппарата и др. Кроме того, гражданс. общество само по себе вынуждает власть соблюдать определеные правила, которые тем более обязательны, чем строже проводится разделение властей, когда каждая из них в состоянии уравновешивать и контролировать остальные.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 22:16
    в) окончание
    *
    В подтверждении своих слов приведу слова Дж. Кьезо:
    " В результате даже применение силы (без чего при столкновении противоборствующих интересов обойтись невозможно) совершается в пределах всеми признанных правил, даже манипуляции сознанием, осуществляемые СМИ (современный вариант насилия и обмана), подлежат более менее эффектив. контролю со стороны как гражданс. общества, так и гос.власти.
    *
    Таким образом, на Западе устанавливается некая система правил приличия и уважения к личности, вне которой защита любых законных интересов вырождается в драку, если не в прямое побоище."
    ******
    *****
    Это писал Кьезо, исколесивший при Ельцине всю Россию, прекрасно ее изучивший и написавший замечательную книгу
    "Русская рулетка. Что случится, если Россия распадется".
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 22 марта 2012, 20:45
    Уважаемый ДДесс, поясните пожалуйста приведённый Вами пассаж: " В результате даже применение силы (без чего при столкновении противоборствующих интересов обойтись невозможно) совершается в пределах всеми признанных правил, даже манипуляции сознанием, осуществляемые СМИ (современный вариант насилия и обмана), подлежат более менее эффектив. контролю со стороны как гражданс. общества, так и гос.власти."

    По возможности простыми словами, и по-русски :=)))
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Дудуся Дудуся 22 марта 2012, 21:29
    Если Обама не согласится с Конгрессом или Сенатом,
    он все равно не будет по ним херачить из танков.
    Да ему этого никто и не позволит сделать,
    в отличии от русского быдло-народа.
    *******
    Отсюда, такие политики и партии, как Яблоко, Митрохин, Явлинский, Немцов, Рыжков, Гайдар, Ясин, Пупкин и другие - автоматически бы в Америке были бы обьявлены преступниками и сели за решетку или на эл. стул
    (гос. переворот, гос измена, насильственное свержение высших законноизбранных органов власти).
    Дудуся Дудуся # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 22 марта 2012, 22:00
    От пасибки, теперь по- нашему, по-русски :=)))
    Юрий Соловьев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 25 марта 2012, 16:13
    Так это под контролем гражданского общества Саркози расстреливал ливийцев? ;)
    Игорь Демидов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 марта 2012, 08:56
    Можно и точнее.
    В государстве, аппарат которого изначально настроен на грабеж страны и народа, правящий режим будет извращать все благие намерения и здравые идеи общества в своих корыстных преступных интересах. Любые альтернативные общественные инициативы будут извращаться и использоваться в интересах правящего воровского класса.
    Так, демократия в виде учета всластью "многочисленных обращений граждан и общественных организаций" может явится основанием для возникновения жесткой диктатуры, подавления любого инакомыслия...
    Ясно, что увеличение количества партий приведет к размыванию электората, а сами партийные программы станут лишь сборниками лозунгов перед очередными выборами, способными запудрить мозги любому избирателю.
    Конечная цель этих "демократических преобразований" у нынешней власти Путина одна - обеспечить любой ценой удержание власти, продолжать разграбление страны, даже ценой геноцида народов России.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 22:29
    г)
    Дж. Кьезо писал:
    *
    В России уже успешно освоены все наиновейшие тонкости манипулирования обществен. сознанием.
    Дем.технологии идут здесь в ход при условии, что из них вынута "душа", т.е. их демократич. содержание. Это неизбежно ставит в тупик бесчисленных простаков, не умеющих отделить видимость от сущности.
    ***
    ***
    Замечательные слова, хотя и очевидные для меня.
    А теперь я попробую проиллюстрировать эти мысли своими наблюдениями, по поводу
    "Русского манипулирования и кремлевских дем. технологий, из которых вынута душа и дем. содержание"
    Чтоб покороче, буду тезисно:
    *************
    1) "Русский дем.принцип" ограничения сроков президента:
    - Рокировка. Два срока пограбил. Потом назначил презиком своего кореша. потом опять сам президентом стал. По О.Бендеру, никакого мошеничества.
    *
    2) "Русская ротация кадров. Русские сдержки и противовесы".
    - Одни и те же тарантулы перебегают из прав-ва в парламент и обратно.
    *
    3) "Русская многопартийная система"
    - Главный пахан страны создает главную партию ЕР, привлекая Карелина и др. известных кукол.
    Партия подыхает, так что ж ?
    А мы - Народный Фонт !
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 22:37
    д)
    *
    А теперь я попробую проиллюстрировать эти мысли своими наблюдениями, по поводу
    "Русского манипулирования и кремлевских дем. технологий, из которых вынута душа и дем. содержание"
    Чтоб покороче, буду тезисно:
    *************
    4) "Русское гос.регулирование и контроль"
    - Главный пахан страны назначает своих корешей в крупнейшие нефтегазовые компании, держать мохнатые лапы на финансовых артериях и пилить.
    *
    5) "Русская свобода слова"
    - Формально босам цетнральных СМИ никто ничего не приказывает. Они "свободны". Но они знают, что если что, их просто лишат работы. Причем, с совершенно не связанной с истинными мотивами формулировкой. "Внутрення цензура".
    *
    6) "Русские выборы".
    - Цель выборов - не выявить сильнейшего, а уничтожить сильнейшего и удержаться у власти.
    Отсюда - травля конкурентов, боязнь публичных дискуссий.
    В 1996г Ельцин планировал разогнать парламент, если бы коммунисты победили. Об этом свидетельствуют все. Например Жирик или даже Ясин.
    ****
    ****
    Короче,
    вот что такое формальная "русская демократия", из которой вынута демократическая душа".
    Если изначально во власти - пауки,
    то любая идея будет извращена и доведена до абсурда.
    Александр Шилов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 22:55
    Практически со всем согласен. Но есть вопросы, оставшиеся без ответа:
    "Что делать?"
    Как жить дальше?
    ***
    Что касается Митрохина, то с ним всё ясно, про него уже не интересно.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Александр Шилов 22 марта 2012, 03:27
    Алекс Ты согласен с ЗаокеЯнским наймитом?
    Да тут один негатив - даже не прекрытый -
    Ему поддакивают троли =
    Ты ослеп что ли?
    _ и Того мало - он повторяет свой коммент, чтобы некого было вообще смотреть и читать!
    Это Все подготовленный вариант!
    Один задает вопрос, другой этот вопрос Вроде и комментирует -
    "Все Куплено - Умри СтЭпан"
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Владимир Пронькин 22 марта 2012, 03:34
    Один задает вопрос, другой этот вопрос Вроде и Посмотри на время комментов - там такие зазоры, что ни как не напишешь за это время! (БЫЛО СТРОГО ПОДГОТОВЛЕННО)
    "Все Куплено - Умри СтЭпан" Мертвому легче - не кантуют, А Россия живет и сопротивляется - её и Мучают всякие Быдлы Дрессовичи!
    Сергей Степанов # ответил на комментарий Владимир Пронькин 22 марта 2012, 16:25
    Это оранжевый госдеп,не иначе, всё врёт про путина!Срочно нужно бежать и поцеловать барина в сапог!За то что он противостоит кровавому западу в гордом одиночестве!
    Алексей Бармин # ответил на комментарий Сергей Степанов 22 марта 2012, 16:47
    Судя по аватарке,товарисчч из чиновников местного разлива,или ударник соц-труда (портрет прям с доски потчета)
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Владимир Пронькин 23 марта 2012, 09:08
    Возможно, что ответ подготавливался отдельно и не в редакторе ГП, что правильно и должно приветствоваться, поскольку меньше ошибок и "плавнее речь".
    Впрочем, Быдлофоб ничего нового не открыл, стоит только присмотреться к нынешней "политической" возне в Кремле - пауки в банке.
    Вся сущность капитализма основана на использовании людских пороков для наживы и обогащения. Где-то это осуществляется более цивилизованно, но в России, - только таким звериным и циничным образом...
    RUS Phantom # ответил на комментарий Владимир Пронькин 23 марта 2012, 09:43
    Да, это блядь целая банда блядей работает. Льет помои сука, и тут же какая та тварь подхватывает, подмахивает. За такие паузы написать такие тексты невозможно. Этот тварь заранее готовится. Надо его минусовать так, чтобы не было сомнений ни у кого, что этот придурок о себе возомнил. Если, конечно, это одно лицо, в чем наблюдательный человек может сразу же сомневаться.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий RUS Phantom 24 марта 2012, 05:09
    И минусуют сразу хором! Заметьте!
    Оказывается новые программы ГП позволяют им набирать авторитет и побеждать в заказных статьях!
    Александр Шилов # ответил на комментарий Владимир Пронькин 22 марта 2012, 07:44
    Владимир, сначала настоятельно рекомендую Вам ВНИМАТЕЛЬНО изучить творческую деятельность ddess БыдлоФоба, а уже потом начинать обсуждать (или осуждать) его.
    Уповаю на Ваше здравомыслие.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Александр Шилов 24 марта 2012, 05:10
    Изучаю - и пока ни одного доброго коммента!
    Александр Шилов # ответил на комментарий Владимир Пронькин 24 марта 2012, 10:49
    Если те комменты и статьи, которые пишет БыдлоФоб. развешать на всех столбах России, может быть тогда до народа быстрее дойдёт, что с ним творят всякие Ельцины, Путины, Чубайсы...
    Александр Шилов # ответил на комментарий Александр Шилов 24 марта 2012, 10:51
    А тех, кто правду в глаза говорит, всегда в народе не любят. Но, без правдолюбов ни одной революции не сделать.
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Владимир Пронькин 23 марта 2012, 20:40
    "Всяк другого мнит уродом,
    Несмотря, что сам урод!"

    (Л.Филатов "Про Федота-стрельца...")
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Иван Клюгенштейн 24 марта 2012, 05:02
    И Кто урод? -
    По воздуху прошлися топором,
    С размаху, рьяно и наотмашь!
    Добавили еще и обухом,
    так больно стало - так кому-же?
    -
    воздуху от сотрясания не больно!
    А сомнения - они же Вас не греют!
    А злобу накопляют - Вам это надо?
    Иван Клюгенштейн # ответил на комментарий Владимир Пронькин 24 марта 2012, 05:58
    Вы бы сняли пиджачок, гражданин нахальничок! (перефраз из "Место встречи...")
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Александр Шилов 22 марта 2012, 13:22
    Что делать? Что делать? - Выносите мебель.
    Как жить дальше? Одного мудреца спросили - для чего лучше жить, чем не жить? - Что бы любоваться звездами.
    В отношении Митрохина не согласен - он намного конструктивнее своего предшественника, но он не полностью свободен и кое - чего не договаривает. Например о необходимости организации двухпартийной политической системы, что,казалось бы, вытекает их его правильного посыла о вредности принимаемого закона о партиях. Да и вообще с планированием у него слабовато. Сам признался.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Ницан Аведьян 22 марта 2012, 21:42
    Не за что.
    Жаль, ddess БыдлоФоб мои вопросы оставил без ответа.
    Интересно, найдётся в России хоть один мужик, способный на эти вопросы ответить правильно?
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Александр Шилов 23 марта 2012, 05:52
    Фамилия этого мужика Путин. Он многократно говорил и повторяет это сейчас, что не справляется с проблемами в одиночку, Отсюда и Народный Фронт, дистанцирование от ПиЖ Ер, постоянное недовольство неэффективной Думой, призывы
    общественности к активности, попытки примирить враждующие стороны. Но народ наш очень медленно просыпается от многолетней спячки - все обращения о необходимости создания гражданского общества остаются без ответа. А пока волей - неволей приходится уповать на управление чиновниками. Теперь уже многим понятно, что нужна двухпартийная политическая система не всех уровнях с созданием теневых кабинетов, там будет и контроль и воспитание управленческих кадров и многое другое. Создание множества партий - попытка разбудить общественное сознание, привлечь граждан к управлению. В этой толчее постепенно будет зреть сознание необходимости объединения. Если Путину это удастся, то ему прижизненно нужно будет поставить памятник. К этому косвенно призывает и Митрохин ( не в отношении последнего, памятник он хочет чтобы поставили ему, хотя он еще не написал МУ-МУ), а в отношении монополии на власть, которая развращает. Тут Сергею и карты в руки. Не упустить бы!
    Александр Шилов # ответил на комментарий Ницан Аведьян 23 марта 2012, 06:54
    Мистеру Путину грех жаловаться, что он в одиночку справиться не может!
    Во-первых, потому, что он сам себе команду набирал. И сам же своих людей перетасовывает с одного поста на другой, а потом обратно. И это происходило все прошлые 12 лет!
    Во-вторых, Путину помогают заокеанские друзья, которые помогали Горбачёву, Ельцину и Путину воплощать их планы по уничтожению России под предлогом борьбы с коммунизмом.
    В-третьих, своими "реформами" Путин довёл страну до такого состояния, что страна может развалиться, а народ может вымереть. А это, вполне естественно, не нравится народам России.
    Таким образом, Путин скоро всех окончательно разбудит...
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Александр Шилов 23 марта 2012, 07:27
    Уважаемый Александр! С первым согласен - вся страна от этих перестановок приходит в отчаяние, некоторые его управленцы не только не справляются со своими обязанностями, но и наносят прямой вред.
    Со вторым согласен не полностью.То, что Горбачеву и Ельцину помогали заокеанские друзья у многих не вызывает сомнения. Но в отношении Путина это не справедливо. Он единственный, кто свои хорошие отношения с Западом обратил на пользу России и поднял ее международный престиж, Во внутренней политике он остановил гражданскую войну, преодолел сепаратизм и увел страну от развала, Не видеть этого может только слепой. По благосостоянию есть мнение, что так хорошо мы не жили никогда. Вы видели как были одеты на Болотной наши революционеры? Выгляните в окно - дорогие иномарки ставить некуда. В - третьих согласен, есть проблемы в здравоохранении, образовании, в полиции и т.д.Здесь нужна позитивная критика. Что толку кричать что Путин плохой? Разве это касается только Путина?
    Александр Шилов # ответил на комментарий Ницан Аведьян 23 марта 2012, 10:22
    "по плодам их узнаете их" (Мф.7:16)
    Есть ещё и такая поговорка, касающаяся Путина: "сколько не говори сахар, во рту сладко не станет". То есть, сколько бы Путин не словоблудил, без конкретных решений, это всё остаётся словоблудием.
    Пример тому, нежелание Путина поднимать пошлины на ввоз импортного товара, который мы с успехом могли и можем производить в России, кратно инфляции с 1996-1997 гг.
    После переписки с Путиным и Минэкономразвития в 2006-2007 годах, я был уверен, что они начнут воплощать в жизнь данные мне обещания. Но "воз и ныне там!" Вместо этого продолжается укрепление курса рубля, которое убивает оставшихся производителей!
    Сейчас 1 долар США должен стоить 95 рублей, или даже больше!
    Если хотим крепкий рубль, тогда жизненно необходимо поднимать пошлины. Если хотим возрождения экономики, необходимо государственное регулирования ввоза импорта и контроль качества импортных и отечественных товаров.
    Окончательно добьёт отечественных производителей и экономику России вступление в ВТО. После подписания договора с ВТО, Россия ДОЛЖНА БУДЕТ убрать те микроскопические пошлины на ввоз импорта, которые оставались до сего времени.
    План Путина - дорога в никуда!
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Александр Шилов 23 марта 2012, 15:32
    Не волнуйтесь, Александр, по поводу ВТО! Наши евреи не хуже. Выкрутимся!
    Александр Шилов # ответил на комментарий Ницан Аведьян 23 марта 2012, 21:03
    Кстати, перед выборами наши омские евреи с огромным удовольствием разбирали у меня наклейки с гербами СССР.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий ellit 1 23 марта 2012, 15:39
    Многие знания приводят ко многим печалям. Лучше быть счастливым и веселым, чем грустным и печальным.
    RUS Phantom # ответил на комментарий Ницан Аведьян 23 марта 2012, 09:46
    Он привык все вопросы деньгами решать. Здесь это не канает.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий RUS Phantom 23 марта 2012, 10:06
    Падло буду?
    Александр Шилов # ответил на комментарий Ницан Аведьян 23 марта 2012, 10:47
    "Падло буду" - это на жаргоне Путина и К°. :)))
    RUS Phantom # ответил на комментарий Александр Шилов 23 марта 2012, 12:29
    Нерешился ответить парню выше, боюсь обидеть. О чем это он?
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Александр Шилов 23 марта 2012, 15:43
    А "не канает" - это высокий слог?
    Александр Шилов # ответил на комментарий Ницан Аведьян 23 марта 2012, 20:57
    "Не канает" - тот же сленг. :)))
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий Александр Шилов 23 марта 2012, 11:16
    Живите, как живете.
    И всегда голосуйте на выборах против этой власти, поддерживайте левую оппозицию.
    Больше вы ничего не сможете сделать.
    И это не сдвинет обреченную страну.
    Но вы сохраните хотя бы уважение к себе.
    И то, что зависит лично от вас, вы сделаете.
    Александр Шилов # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 23 марта 2012, 11:23
    Постараюсь сделать как можно больше, ведь я коммунист. Считаю, что необходимо усилить реальную работу по просвещению народных масс. Возможно, это поможет сохранить Россию.
    Искандэр Мусин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 марта 2012, 20:22
    Зюганова обвиняют в трусости. Мол в 1996 году он мог бы "завалить" Ельцина. Я же считаю , что он тогда спас партию от разгрома и запрета.
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 21 марта 2012, 22:49
    А теперь напомню, что есть само Яблоко и Митрохин
    ***
    Это оборотни и троянцы. Это тайная 5 колонна Запада.
    Это Митрохин и Явлинский помогали Ельцину в 1993г уничтожать демократию и расстсреливать Парламент.
    Причем, их мнение не изменилось, т.е. это - не "заблуждения прошлого"
    ***
    Яблоко всегда было и будет рядом с такими врагами России, как вульгарные либералы типа Рыжкова и Немцова
    ***
    Яблоко настолько помешано на идеи политического уничтожения коммунистов,
    что ради этого они готовы поддержать и поддерживали любые шаги Ельцина по грабежу уничтожению страны
    ***
    Во внешней политике Яблоко также полностью прозападны, как и, например, Немцов, Прохоров и тд.
    Они ненавидят Лукашенко и поддерживают оранж а Арабии.
    Они считают, что Запад изначально ни на что не способен, кроме как на делание добра по всему миру и в России в т.ч
    ***
    Поэтому здоровой альтернативой Пупкинизму Яблоко, как и прочие правые либерастные и олигархические партии -
    ни в коем случае быть не может
    ***
    Яблоко только можно использовать для развала Пупкинизма, не более того. Как и прочих правых оппозиционеров
    ***
    Здоровой России не по пути с Пупкинизмом.
    Но и с ними тоже
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 марта 2012, 03:37
    Только и можешь Брюзжать - Россия Вашим голосам просто НЕ ПОДВЛАСТНА!
    Исходя из этого Ваш купленый треп пустота, для мальчиков!
    Сергей Дегтярев # ответил на комментарий Владимир Пронькин 22 марта 2012, 21:46
    После позорных СРП и Закона о Центробанке, которые в значительной степени есть заслуга Явлинского, на этой партии стоит жирный крест.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий ellit 1 24 марта 2012, 03:46
    Я не пьющий, по крайней мере в этом году!
    А вы милейший еще и не просыпались!
    21 век старого уже нет - а Новое кто созидал?
    Ну уж точно не Ваших рук дело!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий ddess БыдлоФоб 22 марта 2012, 13:29
    По видимому, я отношусь к России нездоровой. Ничего не поделаешь. Буду и дальше болеть вместе с "Яблоком", если наши представления и дальше будут совпадать. Запада я не боюсь. Если хотите, можете на это ответить руганью, как Вы умеете. Я уже дала себе слово на ругань не поддаваться.
    Сергей Гордиенко # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 марта 2012, 16:31
    Вот же!
    А может - 2 БыдлоФоба? Один - грамотный, умный аналитик, четко расставляющий приоритеты и вскрывающий суть вещей. А второй - безапелляционный антипод.
    Я тоже не в восторге от Яблока, от Пупина воротит и хочется морды бить. Но это уж слишком: "ненавидят Лукашенко и поддерживают оранж а Арабии...Запад изначально ни на что не способен, кроме как на делание добра по всему миру...прочие правые либерастные...". IMHO, можно не соглашаться с МитрохиноЯвлинскими, но считать их идиотами я бы не стал.
    Хорошо! Не "право-либерастные", не "центристские" (ЕдРо), не "Коммунячные" тогда ХТО? ИМЯ!!! СЕСТrrrА....!!!
    Кто символ здоровья России? Если БыдлоФоб-1 - то я - ЗА! :)
    Игорь Демидов # ответил на комментарий Сергей Гордиенко 23 марта 2012, 09:19
    МитрохиноЯвлинское Яблоко - в сущности те же ЕДерасты, только "цивилизованнее", грамотнее, культурнее, в отличие от них четко формулирующее свои цели, где - та же нажива и обогащение за счет других. При грабеже эти "господа" предложат: "Позвольте снять вашу одежду... спасибо..., мерси...".
    Александр Васильев # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 22 марта 2012, 17:35
    "Здоровой России не по пути с Пупкинизмом. Но и с ними тоже"
    Вне всякого сомнения.
    Владимир Коротченко # ответил на комментарий сергей маронов 22 марта 2012, 15:46
    Я своим примитивным умом эту Митрохинскую мысль имел сразу после предложения Медведева, но надеялся что в нашем обществе еще сохранились трезвые головы.....а сейчас в этом сомневаюсь!
    Андрей Беткер # ответил на комментарий сергей маронов 22 марта 2012, 20:53
    Если Вам не нравится проект закона О выборах предложите свой-получше...
    сергей маронов # ответил на комментарий Андрей Беткер 23 марта 2012, 11:17
    Предложить-то можно чего угодно .
    Толку то что ?!
    Но примут тот , который нравится Кремлю...)
    Авессалом Абрамгутангов # написал комментарий 21 марта 2012, 21:00
    Даже при условии того, что махинации с голосами в пользу определенного кандидата были, шансы выхухолей и огрызков становятся призрачными, да и заслуженный клоун российской политики стал сдавать.
    По всей видимости, скоро мы увидим на сцене новые партии, ибо старые лица за 20 лет поднадоели, да и считать оппозицией остальных 4-х кандидатов в президенты, по большому счёту, смешно
    Алекс Новин # ответил на комментарий Авессалом Абрамгутангов 21 марта 2012, 21:09
    Нет, мы будем лицезреть все тех же, в новом, может быть, обличьи. Путину совсем новые ну совсем не нужны, а поэтому их не будет.
    Авессалом Абрамгутангов # ответил на комментарий Алекс Новин 21 марта 2012, 21:14
    Думаю, будет не совсем так. Новым будет позволено основательно погрызть старых, а уже потом выжившие в этой грызне (выжившие - в основном в политическом смысле этого слова, хотя возможны варианты) будут спокойно скуплены оптом.
    Посмотрим, недолго ждать осталось.
    Малиновый Щюр # написал комментарий 21 марта 2012, 21:06
    О каких выборах идет речь? Вы что собрались с этой кодлой еще 6 лет жить? Ну и отправим вас вместе куда подальше, народу этот козлятник не нужен.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 21 марта 2012, 21:21
    Вот на стройках Российского хозяйства и проявят своё упрямство, а кое кто и пожизненно.))
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Малиновый Щюр 21 марта 2012, 21:43
    Их так много, что можно весь север поднять... каналы новые прорыть...
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 21 марта 2012, 21:44
    Уложить их и обратно зарыть...
    Владимир журавлев # ответил на комментарий Хрюкочущий Зелюк 23 марта 2012, 03:55
    А работы очень много! И планы есть! Один только Сталинский план преобразования природы чего стоит. Вот этим жуликам не рукавички шить, а каналы строить. По лопате и по тачке им, а руководство стройками поручить полиции, она только своим названием это заслужила. За такую зарплату они любой приказ выполнят в срок и с хорошим качеством.
    Хрюкочущий Зелюк # ответил на комментарий Владимир журавлев 23 марта 2012, 11:51
    Вот и отлично. Предлагаю канал - широкий, поперек страны :-)
    Александр Шилов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 21 марта 2012, 23:00
    А скажи-ка Малиновый, кто возглавит стройки Российского хозяйства?
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Александр Шилов 22 марта 2012, 03:43
    С Тролями подружися? Не думал я!
    Или Задание получил - особое?
    Александр Шилов # ответил на комментарий Владимир Пронькин 22 марта 2012, 07:57

    Ссылка №1 - ссылка на gidepark.ru
    Ссылка № 2 - ссылка на gidepark.ru
    Ссылка № 3 - ссылка на gidepark.ru
    И мой Вам добрый совет, Владимир: НИКОГДА НЕ СУДИТЕ О ЛЮДЯХ ПОВЕРХНОСТНО, НЕ ДОКОПАВШИСЬ ДО ИСТИНЫ.

    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Александр Шилов 24 марта 2012, 03:23
    Чушь несете хором!
    Ты ладно на фото - троли точно куплены!
    И вся статья такая!
    Докапался я - Впору браться за оружие - против предателей и продавшихся заокеЯнским деньгам!
    (тут требуется язык литературный = для Вас его уже нет)
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Владимир Пронькин 24 марта 2012, 03:34
    Это Все Для Малиновых и серо бурых!
    Только мягонько ты с Ними = Они и не минусуют Тебя! А Почему?
    Александр Шилов # ответил на комментарий Владимир Пронькин 24 марта 2012, 10:46
    Владимир, извините, но Вы просто истерик! Шашки на голо, и поскакали!!! По-чапаевски, наскоками, сейчас ничего не сделать. Думать нужно, прежде всего.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Шилов 22 марта 2012, 08:42
    Вам не доверят, вы коммунисты все свои стройки уже просрали.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 марта 2012, 08:48
    Кого конкретно, Вы, либерасты, предложить можете?
    Александр Шилов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 марта 2012, 09:21
    Он и так уже здесь:
    "Этот идол золотой
    Волю неба презирает,
    Насмехаясь изменяет
    Он небес закон святой!
    *
    В угожденье богу злата
    Край на край встаёт войной;
    И людская кровь рекой
    По клинку течёт булата!
    *
    Люди гибнут за металл,
    Люди гибнут за металл!
    *
    Сатана там правит бал!,
    Там правит бал!"
    И, кстати, многие местные либерасты ему поклоняются.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Шилов 22 марта 2012, 09:30
    Я понимаю когда недалеким людям приходится объяснять что такое либерализм, но вы вроде не глупый человек и туда же....
    А на счет люцика, клин клином вышибать надо...
    Александр Шилов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 марта 2012, 09:42
    Либерализм по-русски дискредитировал себя полностью. Можете предложить что-то новое?
    А мне это даром не надо! Меня не устраивает МИНИМУМ ПРАВ ЛИЧНОСТИ.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Шилов 22 марта 2012, 09:49
    Нету либерализма ни по-русски, ни по-чукотски, ни по-негритянски, есть просто либерализм, как и коммунизм ваш любимый и феодализм и пр. измы.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 марта 2012, 10:08
    Ещё раз пишу: меня не устраивает либерализм.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Шилов 22 марта 2012, 10:24
    Как вас может устроить то что вы еще не осознали и с чем в принципе не сталкивались. Поживите и поработайте с годик в Финляндии, может чего и поймете.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 марта 2012, 11:04
    У Вас уже есть программа, применительно к Российским условиям, как этого достичь?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Александр Шилов 22 марта 2012, 11:38
    Каждый должен заниматься своим делом, я лишь могу одобрить чью то програму путем голосования, как и вы.
    Александр Шилов # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 марта 2012, 14:46
    Я не имел ввиду лично Вас.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 22 марта 2012, 03:42
    Отправите способом птичьего чириканья?
    Это Вам запросто - Вы же уже предотвратили выборы ВВ Путина на президентское кресло??
    Теперь собираетесь снять его пока не прошла Иннагурация?
    Сам писал - сняли с довольствия по завалу компании ПриЩученых Щуров! Значит врешь или там или здесь! а ВРУНУ нет ни доверия ни почестей! Даже минус побрезгую ставить тебе!
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир Пронькин 22 марта 2012, 08:41
    Да соси ты свой минус, путигноид ушлепочный...
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Малиновый Щюр 24 марта 2012, 03:11
    Свой то Минус я не поставил - А ты свой можешь и облизать! и обсосать - Толку для тебя - в ЖИЗНИ НИ КОГДА не БУДЕТ!
    Александр Шилов # ответил на комментарий Владимир Пронькин 22 марта 2012, 09:23
    А мне для Серо-Буро-Малиновых либерастов никогда минусов не жалко. :))))
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Александр Шилов 24 марта 2012, 03:13
    Комментарий удален его автором
    nikolai konyask # написал комментарий 21 марта 2012, 21:08
    Анализ Ваш и мысли, Сергей, очень правильные. И даже если пойдут Вам навстречу и разрешат допустить к распределению депутатских мандатов получившим 2% голосов, в Думе вряд ли что изменится. Править бал будет там Партия Власти, а из 2-х процентников многие присоединятся к этой партии или будут соглашаться с ней. Власть это, думаю, уже просчитал, поэтому не боится принимать такое решение - создание мелких партий. Пожалуйста! Создавайте партий сколько хотите и содержите их за свой счёт! А крупные Государственные решения всё равно будет принимать Партия Власти. Я так думаю.
    Игорь Саулев # написал комментарий 21 марта 2012, 21:26
    Есть такой стиль руководства. Начальник говорит всем что нужно делать и как делать. Когда видит, что ничего не получается, он говорит, чтобы все делали так, чтобы был результат. Если все равно ничего не выходит, он говорит, делайте, что хотите. Главное, чтобы был результат. А результат начальник любит.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Игорь Саулев 22 марта 2012, 03:45
    О Це Дело!
    Сразу видно есть голова, а не клюв у Щуров и его сателлитов = Тролей!
    Мария Камашина # написала комментарий 21 марта 2012, 21:27
    ...."Существенно увеличится количество избирателей, не имеющих своих представителей в Государственной Думе – вплоть до половины граждан России"..... большая часть населения вообще не участвует в избирательных кампаниях, а предложенная реформа по-моему призвана усилить дезориентацию избирателей... Хороша реформа...
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Мария Камашина 21 марта 2012, 21:38
    Я тоже против партий-недомерков. Но с другой стороны как еще иначе выяснить симпатии электората, как понять какие идеи для общества являются объединяющими, насколько эти идеи результативны и дееспособны. Мне лично больше бы понравилась двупартийная Россия, но Россия к этому не готова, пока в ней активны крайние, деструктивные настроения. Избиратель США уверен в том, что в случае победы "не своего" кандидата не случится фатального изменения внутренней и внешней политики. А в России эта угроза постоянно существует. Это связано с тем, что существуют ангажированные западом партии и силы, которые не заинтересованы в стабильности российского внешнеполитического курса и имеют виды на наши ресурсы. Проще если - когда ВСЕ партии будут патриотичны прежде всего, тогда можно будет открывать дискуссию о двухпартийной системе. Такое мое ИМХО.
    Мария Камашина # ответила на комментарий Саша Восьмеркина 21 марта 2012, 21:58
    Не знаю никаких крайних деструктивных настроений, а так же не верю в существование ангажированных Западом особо значимых сил, как и в существование отдельной угрозы для отдельно взятой страны.. Что касается ресурсов, так их итак "гребут" все кому не лень - без войны и захвата территорий обошлись. Для России и её народа мало что осталось...
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Мария Камашина 21 марта 2012, 22:21
    Ну не могут ответственные российские политики ходить в посольство США за консультациями, такое даже себе представить нельзя в США, например. Это нонсенс! Деструктивные настроения - это нацизм и антисемитизм, например, под видом национализма или монархизма, это неприемлемо. А также самое деструктивное что есть в нашем обществе - это либеральная "мораль", отсутствие культурных тормозов и вседозволенность.
    Мария Камашина # ответила на комментарий Саша Восьмеркина 22 марта 2012, 08:39
    А есть фонограмма консультаций? Мало ли кто куда ходил..."отсутствие культурных тормозов и вседозволенность". А причём здесь Запад и либералы? ... У нас члены ЕР такой высокий уровень "культуры" и "морали" демонстрируют российскому народу, что чьи-то там происки "отдыхают". Как тут не вспомнить русскую поговорку насчёт рыбы и головы... Насчёт похода в посольство: у нас во дворе, как три тётки встанут посплетничать, так председателю ТСЖ неймётся выходит во двор интересуется не о его ли деятельности беседа.... С чего бы это?
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 22 марта 2012, 11:03
    А вы по-русски говорить умеете? А то народ, за который вы так радеете, вас не понимает.
    Мария Камашина # ответила на комментарий Владимир Алещенко 22 марта 2012, 12:57
    Специальный метод такой, по-моему, софистика называется - если не вникать, то всё изложенное кажется абсолютно верным...
    владимир кремер # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 22 марта 2012, 19:50
    С такой же категоричностью можно сказать: ну, не может такой ответственный политик как Путин накануне избрания себя президентом встречаться для консультаций с откровенным врагом России Генри Киссинджером, играющим не последнюю роль во внешней политике США. Это нонсенс!
    Сергей Гордиенко # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 22 марта 2012, 19:13
    Ну что же вы повторяете постулаты путинской пропаганды? Зрите в корень! Куда денежки текут из России сейчас? Кто первый в форбсе Россиском нынче - росиянин? Хрен! Тимченко - "Финик". Сделал состояние на перепродажи нашей нефти. Да "Западу" Путин - первый друг! Он его кормит, холит и лелеет, этот "запад" (в смысле Путин и Ко кормит, а не наоборот). Зачем этому "Западу" кормить оппозицию? Чтобы прекратился поток денег из России? Бредятина! А если это и так, то это - спланированная игра. Пу с Ко гонит деньги туда, а крохи - обратно на оппозицию, чтобы соорудить мнимого врага отечества, и все довольны. По поводу оппозиции - это чисто мои домыслы. Предположение, понимаш...
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Мария Камашина 22 марта 2012, 03:47
    Там не о реформе, а о ее результатах - будущих!
    Так курочка еще в гнезде - яичко в ...Опе, а крикуны уже караул кричат - Дума то еще не приняла всех изменений в закон, а в Думе вторая партия коммунисты - они хорошо объясняют!
    Чуть обождать ТРЭБА!
    Сергей Степанов # ответил на комментарий Владимир Пронькин 22 марта 2012, 16:31
    Всего лишь ещё 12 лет каких-то.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Степанов 24 марта 2012, 02:58
    Он их осилит!
    А Вы бы хотели чтоб Россию приХватизировали Немцовы и прочая шваль?
    Святослав Русланов # написал комментарий 21 марта 2012, 21:32
    Эта иезуитская инициатива Паханов - классическая разводка оппозиционных лохов Несколько сотен маргинальных партиек -великолепный подарок правящей партии А ведь провокация сработала - якобинцы в восторге Воистину- страна непуганых лохов
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Святослав Русланов 21 марта 2012, 21:41
    Тоже расцениваю это решение как увенчавшуюся успехом провокацию оранжевых либерастов. То же могу сказать об идее восстановления выборности губернаторов. Это откат в жизнь по понятиям для регионов.
    владимир кремер # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 22 марта 2012, 19:59
    Между прочим, это не "либерасты" придумали, а Кремлевский обком,чтобы максимально раздробить силы оппозиции. "Либерастам" даже в страшном сне не могла присниться идея создавать множество карликовых партий численностью 500 человек. Они выступали за политическую конкуренцию, а не за полит. бардак. И теперь выступают против этой безумной затеи.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Святослав Русланов 22 марта 2012, 03:51
    От СвятоСлавЛЕвского лоха и исходит!
    Троль снимай маску = закрылся = Боишся!??
    А В настоящей жизни поди и голос отдал за ЕдРо?
    Святослав Русланов # ответил на комментарий Владимир Пронькин 22 марта 2012, 10:40
    Убогенький Путиноид! Просто грустно становиться наблюдая за жалкими попытками шабесгоев обожествления своего кумира - терминатора России
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Святослав Русланов 24 марта 2012, 03:00
    Понятно - Статья от ролей - и других здесь нет ВаАЩе!
    Пустозвоны и трусы!
    Сергей Ефимов # написал комментарий 21 марта 2012, 22:04
    Суть в том, что "партия власти" при любом раскладе политических сил - останется большинством в парламенте. Почему? Да только лишь потому, что во время подсчёта голосов, требуемое количество голосов избирателей будет приписано этой самой "партии власти" самым жульническим образом, невзирая на протесты обманутых ЦИКом граждан. Пусть даже все они объединятся в единую коалицию и поголовное большинство избирателей будет голосовать за них. Всё будет так, как было на президентских выборах: Никто из моих (ваших, или ваших друзей и знакомых) за Путина не голосовал, а всё равно - Ваш город с воодушевлением, в едином порыве, проголосовал за того, который и является избранным Президентом России. Как же так могло произойти?
    Так и будет в дальнейшем. И не стоит обманываться по этому поводу.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Сергей Ефимов 21 марта 2012, 22:26
    Я голосовала и все мои близкие знакомые и коллеги, то есть вообще все. Папа голосовал за Миронова. Вот у вас на аватаре монархический флаг, а играете на руку либералам, которые чужды монархии абсолютно как по форме так и по "содержанию". Ушатанная полит-технологиями страна с обозленным народом никогда не станет почвой для восстановления исторической справедливости и реабилитации русской национальной идеи. Пока только Путин пытается собрать страну, после ее насильственного развала в 90-е и разграбления крикунами с Болотной.
    Сергей Ефимов # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 22 марта 2012, 06:56
    Вы всеръёз верите, что Путин собирает страну?! А как же передача части территории России китайцам? А как быть с тем, что Норвегии отдали нефтеносные территории и зону рыболовства? А что Вы скажете на то, как его подчинённые - Фурсенко и Сердюков разрушают основу и фундамент нашей Родины - науку, образование и Вооружённые Силы? А проданные иностранцам оборонные предприятия и закрытые, как нерентабельные НИИ, которые разрабатывали оружие завтрашней войны?! Русская идея, Вы говорите? А Кто был инициатором принятия так называемой "русской", 282-й статьи УК РФ, если не Ваш кумир?! При чьём премьерстве распоясались отморозки с Кавказа? И, уж точно - на монарха он совсем не "тянет".
    валерий тишков # ответил на комментарий Сергей Ефимов 22 марта 2012, 11:17
    Кадыров скоро станет министром внутренних Я так думаю.
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Сергей Ефимов 22 марта 2012, 13:56
    Павел, простите, но Вы понадергали каких-то желтогазетных "фактов" и ну давай или размахивать. Все в одну кучу набросали и поставили Путина главным виновником. Путин не виновник, Путин - чиновник, что Вы все мессию-то ждете какого-то, спасителя России, а если не спаситель, а просто чиновник - анафема.. О русский бунт, бессмысленны и беспощадный (с).. надобно с разумом подружится, наелась Россия уже мракобесием и мессиями. Давно пора, едрена мать, умом Россию понимать.(с)
    Сергей Степанов # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 22 марта 2012, 16:34
    Путин начальник своей вертикали.А вертикаль эта разжирела и заворовалась,а делать ничего не может.Кто виноват?Хозяин вертикали.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 22 марта 2012, 10:58
    А вы, наверное, тоже стали "лучшее одеваться"? Надеюсь дожить до того радостного дня, когда в СМИ объявят о свержении антинародного режима и суде над его главарями. Так и будет!
    сергей мальцев # ответил на комментарий Саша Восьмеркина 22 марта 2012, 11:55
    почитайте про дела путина получше, потщательнее, у вас изменится мнение.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    владимир кремер # ответил на комментарий Александр Воронцов 22 марта 2012, 20:05
    И он уже собрал свою банду, которая грабит Россию.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Ефимов 22 марта 2012, 04:02
    А Все и произошло по воле народа!
    Даже если и пытались кто-то делать вбросы (именно в пользу Путина) - делали это только для дискредитации выборов!
    Я сам пытался проголосовать за жену по ее паспорту - меня чуть не арестовали: "Нам не нужно признание выборов не действительными - Вон сидят наблюдатели - только этого и ждут"
    В Москве против Путина было много и в Лондоне - так Это закономерно - Там собралась Вся Шваль но с большими деньгами!!
    А ВВ Путин им хвост еще до выборов начал прищемлять - Вот и завыли - помнишь "как Витасу жабры прищемили" - это анекдот но действие такое-же!
    Сергей Степанов # ответил на комментарий Владимир Пронькин 22 марта 2012, 16:36
    Вас недавно выпустили, или сами сбежали?
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Сергей Степанов 24 марта 2012, 03:02
    Чувствую скоро побежишь из Рашки!
    А Я тадЫ вернуться еще не могу!
    Лыжную мазь давно приготовил - Лежачий наш?
    владимир кремер # ответил на комментарий Владимир Пронькин 22 марта 2012, 20:12
    А откуда же взялись около ста российских долларовых миллиардеров, большая часть которых друзья, бывшие сослуживцы и партнеры отставного полковника КГБ по кооперативу "Озеро"?
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Рашит Харрасов # написал комментарий 21 марта 2012, 22:52
    Началось как в 90-ые годы....вспомните как создавали и регистрировали партии ...каких только не было...а потом развалили СССР...похоже начинают демонтаж России.
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Рашит Харрасов 22 марта 2012, 03:57
    "Не плачь - прогйдут дожди,
    Пахан вернется - ты подожди!
    -
    Толи еще будет - Ой Ёй Ёй!
    Западным пиностанцам и не снилось такое?
    -
    И все пидерСэмы это понимают - иначе не было-бы столько крику!
    Демонтажа России не получится - все нац окраины голосили за ВВ Путина -
    Это только Западу с Его истрачеными 50 млн ДОЛЛАРОВ СеШеАкки жалко, Этих пустых денег, истраченных на тролей!
    Владимир Пронькин # написал комментарий 22 марта 2012, 04:07
    Кликушеством не надоело заниматься?
    Или тоже хорошо оплаченный заокеЯнскими 50 млн $ ??
    Сколько можно лить грязи на свою Родину?
    Вот написал в Низу 2%, 5%, 3% Молодец, А крики: "Караул будет плохо" - так от того тебе самому и будет тошно!
    "Что Излучаешь то и получаешь"
    А Ты пацан - излучаешь дерьмо - так и хлебай его сам, а Россию не трогай!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Александр Воронцов 24 марта 2012, 03:05
    Отделяй зерна от плевел!
    Если сказано, что Ельцина не тронут - как бывшего = Это не значит, что политика будет та-же!
    Не видно - что ли как страна поднялась - Другие республики - ВСЕ 100% далеко еще де оклимались! А КТО реанимацией занимался и МИР насаждал? Может быть Воронцов???
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Александр Комаров # написал комментарий 22 марта 2012, 09:38
    Митрохин прав.
    Хотя и он и его партия - враждебны России.
    Все избирательные нововведения работают на один принцип - "разделяй и властвуй".
    Быдлоф оценивает ситуацию верно.
    "Кто виноват" - ясно."Что делать" - полный туман.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Александр Комаров 22 марта 2012, 10:21
    А чего непонятного? Либо "валить", либо на баррикады. Каждый выбирает сам.
    Третий путь непротивления, ждать пока само устаканится, непродуктивен ввиду краткости жизни. Английской демократии триста лет, а пока она сформировалась, там такие гримассы истории накопились, что нам лучше в них и не всматриваться....
    Александр Комаров # ответил на комментарий Витус Паларин 22 марта 2012, 10:28
    Валить из своей страны, считаю, западло.
    А на баррикады сытые ( а их 99%) не пойдут (это еще классики-революционеры заметили).
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Александр Комаров 22 марта 2012, 10:53
    Извиняюсь, а как вы "сытых" считали? Революции делают не те, кому нечего есть, а те, кто не ел несколько дней. Народ в регионах выживает и думает о хлебе насущном, а не о революциях. А революции всегда делали благополучные в материальном плане, но созревшие духовно и нравственно.
    Александр Комаров # ответил на комментарий Владимир Алещенко 22 марта 2012, 18:35
    С концовкой Вашего коммента согласен. Но. "Благополучным", как Вы пишете революционерам, нужно пушечное мясо для баррикад. И желательно голодное. Сытое эту функцию исполнять не будет.
    А вот чем отличаются те, "кому нечего есть" от тех, кто "не ел несколько дней" - не понял. Поясните, пожалуйста.
    Владимир Алещенко # ответил на комментарий Александр Комаров 22 марта 2012, 19:09
    Уважаемый Александр, на этот вопрос ответил А.Солженицын в "Красном колесе". Волнения в Петрограде, переросшие в февральскую революцию, начались с нарушения поставок хлеба в город в течение нескольких дней. Стихийные возмущения переросли в бунты и погромы.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Александр Комаров 22 марта 2012, 11:55
    А как ещё вы собираетесь увещевать Путина не воровать?
    Васька-то слушает, да ест!
    Александр Комаров # ответил на комментарий Витус Паларин 22 марта 2012, 18:47
    Сложный вопрос. Готового решения (реального) пока не созрело.
    Да и дело, мне кажется не столько в воровстве кого бы то ни было, сколько в реальной политической конкуренции, независимости трех ветвей власти и системе "сдержек и противовесов", о которой, кстати, говорил еще Б.Ельцин ( не к ночи будь помянут! ).
    И решение этих непростых задач лежит в сфере политической борьбы и протестных выступлений. Но не с участием большинства нынешней ( старой ) оппозиции, которая все продаст и предаст ради своих шкурных интересов.
    Василий иванов # ответил на комментарий Витус Паларин 22 марта 2012, 12:40
    Енто где вы в англии демократию увидели??? Поделитесь, или мозг отключился, так там КОНСТИТУЦИИ нет!
    Витус Паларин # ответил на комментарий Василий иванов 22 марта 2012, 13:07

    Конституция Великобритании:
    ссылка на ru.wikipedia.org
    Кроме того там существует реальное равенство всех перед законом.
    Путин там давно бы сидел рядом с Ходорковским.
    Парламентские традиции там тоже никто не отменял.
    Но они к такому положению дел 300 лет шли, через потасовки в парламенте и казни.
    А у нас нет этих трёхсот лет, мы сейчас живем!

    Василий иванов # ответил на комментарий Витус Паларин 22 марта 2012, 21:52
    Врать не хорошо! Англия единственная страна в европе где нет конституции и не надо тарахтеть!
    Витус Паларин # ответил на комментарий Василий иванов 23 марта 2012, 10:05
    Почитайте всё-таки, что там написано. Там нет ЕДИНОГО документа, определяющего конституционный уклад. Он устанавливается ТРЕМЯ документами и прецедентным правом.
    Верхоглядство крайне вредно при формировании мнения, будьте внимательнее!
    Владимир Пронькин # ответил на комментарий Василий иванов 24 марта 2012, 03:07
    Монархия Там - КОРОЛЕВА есть!
    Алексей Павлович # написал комментарий 22 марта 2012, 10:02
    НЕ могу полностью разделить Вашу точку зрения, Сергей! Это лучше, чем ничего. На некоторое время появится пена, а потом ее смоет. Останутся те партии, на которые будет политический спрос. В настоящее время, по разным опросам до 60% активного населения не считают легальные т.н. "системные" партии выразителями их политических предпочтений. Конечно, надо добиваться внесения изменений в выборное законодательство с целью разрешения избирательных блоков и объединений, тогда я думаю, Ваши сомнения бы развеялись.
    Владимир Сторожев # написал комментарий 22 марта 2012, 10:27
    У паразитов одна задача - сохранить свою рабовладельческую позицию.
    Понятно, что "Партия ЖиВ" не популярна уже, мягко говоря и создания новых партий - возможность бывшим членам "ПЖиВ" сохранить себе административный ресурс.
    Короче говоря, задача простая. РАЗ - "Всю полноту Знаний - народу". ДВА - паразитизм во всех видах - Зло. ТРИ - Центра паразитизма - ростовщичество. ЧЕТЫРЕ - ссудный процент узаконен иудейской библией ("Второзаконие" и "Книга Моисея" из "Ветхого завета"). ПЯТЬ - все люди изначально природно равны, а толпо-элитарная модель противоестественна. ШЕСТЬ - признаются лишь два свода законов - Вечные Заноны Мира Прави (Правды, Природы, Высшего Разума Мироздания, Аллаха, Абсолюта и т.д.) и Конституция СССР (Святой Соборной Справедливой России) - Русского многонационального государства.
    михаил глазов # написал комментарий 22 марта 2012, 10:37
    Сергей Сергеевич ! Создайте партию местного самоуправления. Сверху может быть только революция. Готов стать региональным представителем. михаил м. глазов. сахалин
    Витус Паларин # ответил на комментарий михаил глазов 22 марта 2012, 11:59
    Да не партию местного самоуправления создавать надо, а само самоуправление на местах. Альтернативу нынешним городским администрациям.
    Не надо бороться за чистоту, надо просто подметать!
    михаил глазов # ответил на комментарий Витус Паларин 22 марта 2012, 12:14
    Я Сергею Сергеевичу уже несколько лет предлагаю заняться местным самоупралением, а он всё сидит и сидит в этом гнилом "Яблоке"
    Витус Паларин # ответил на комментарий михаил глазов 22 марта 2012, 12:36
    Да не гнилое оно. Партия интеллигенции, структура есть. Вопрос в том, чтобы её использовать.
    А в стальном-поддерживаю!
    Сергей Сергеевич, давайте уже займемся, наконец, местным самоуправлением!
    Правда начинать надо с отрядов самообороны от мели... тьфу! полиции!
    Александр Семенович Евдокимов # написал комментарий 22 марта 2012, 10:45
    Этим ребятам- всё плохо! Напоминает комплексы созревающего подростка из-за ночных поллюций... Гормоны бьют, а силешки и привычки работать по-взрослому не позволяют... Пока замашки не измените, так и будете на обочине жизни толкаться. Народ, Страну любить и жалеть надо!
    А не хаять на каждом углу, не бегать к явным, давнишним врагам России. Простой народ быдлом считает? Да Хрен,когда он власть в стране вам когда-нибудь доверит. Можете визжать про обманы на выборах, в действительности это Народ вас пнул, чтоб под ногами не вертелись. Такова судьба всех предателей отечества!!
    Владимир Алещенко # написал комментарий 22 марта 2012, 10:47
    Господин Митрохин, а слабо выбрать самый оптимальный путь: объединиться всей оппозиции и сковырнуть этих кровососов? Большевики в этом плане были менее щепетильны, во имя цели шли на объединение хоть с чёртом, немцами и Махно. Потому и победили. А пока вы будете разбираться, кто умней, вас всех сожрут по отдельности.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Владимир Алещенко 22 марта 2012, 12:38
    Уже жрут! В провинции охота на ведьм разгорается, преследование инакомыслящих набирает обороты!
    Killer74 Killer74 # написал комментарий 22 марта 2012, 10:54
    Ну неужели партия жуликов и воров сама откажется от власти. Все что она делает направлено прежде всего на удержание своей власти.
    bratok19460103 # написал комментарий 22 марта 2012, 11:00
    Уважаемый Сергей! Вы серьезно полагаете, что сейчас избиратели имеют своих представителей в ГД? Не смешите людей, в это давно никто не верит, кроме тех, кто этих представителей купил. Настоящим представителем, на мой взгляд, может быть только тот, кого без всяких денег выдвинул коллектив предприятия (организации, объединения граждан,трудового коллектива), знающий, чем положительным этот человек себя зарекомендовал.Я таких "представителей"в Думе не знаю.Созданные чиновниками и обиженными этими чиновниками людьми сегодняшние парламентские партии совершенно безответственны за своих членов. А вот небольшая партия как раз и будет выдвигать того, кого она знает и отвечать за результаты его работы.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий bratok19460103 22 марта 2012, 11:28
    Вы всерьез полагаете,что коллектив предприятия может выдвинуть человека, способного писать законы?
    tridrikh # ответил на комментарий Ницан Аведьян 22 марта 2012, 11:35
    депутаты не пишут законопроекты - их пишут специалисты (они не выборны). а депутаты их правят и принимают (или не принимают)
    Витус Паларин # ответил на комментарий Ницан Аведьян 22 марта 2012, 12:41
    Ну не Валуева же с Кабаевой, при всем к ним уважении как к спортсменам!
    Много вам Третьяк законов написал?
    Госдума вообще продукцию не выпускает-ясный и простой свод законов отсутствует и не ожидается.
    Ницан Аведьян # ответил на комментарий Витус Паларин 22 марта 2012, 13:09
    Из -за этого и получается так, что очень плохую Думу сменяет просто плохая Дума.
    tridrikh # ответил на комментарий bratok19460103 22 марта 2012, 11:33
    от трудового коллектива? ну вы даете!
    Александр Виноградов # написал комментарий 22 марта 2012, 11:20
    Выжига Путин, любыми ухищрениями вынужден будет блокировать развитие, России, как в политическом, так и в экономическом строительстве, потому что без коррупции он ничто!
    Системная коррупция его основная база, его стратегия, его кредо, т.к. только эта канцерогенная короста, с метостазами от Москвы до самых до окраин, тяжелым якорем висящая на стране, может удержать его у власти столько, сколько он захочет!
    Витус Паларин # ответил на комментарий Александр Виноградов 22 марта 2012, 13:37
    "Вертикаль" это два миллиона чиновников всех уровней, жрущих в три горла национальные ресурсы. И не дающих работать тем, кто ещё может. Мертвая трясина, блокирующая любые попытки развития. Заметьте, в той же Германии управленцев 0,04% от населения (!) У нас в 50 раз больше! О какой эффективной государственной модели можно говорить? Какая экономика выдержит эту свору бездельников и казнокрадов?!
    сергей мальцев # написал комментарий 22 марта 2012, 11:50
    партия жесткого национализма нужна, но иуда входят не только русские но все остальные мордва, мари, коми, татары, и другие.. Да они фактически загнаны в полуподполье, как пишите.Но закон о выборах прописан бюрократически, даны лазейки для избиркомовских чинов, чтоб они отстреливали неугодных.Вот об этом надо еще вести речь.
    Петр Мелешин # написал комментарий 22 марта 2012, 11:54
    Соголасен. Более того, сама власть наплодит множество
    партеек для распила и насаждения своих людей на местах. Это
    очевидно. Власть по прежнему считает себя самой умной. Если
    этих ребят не выкинуть из власти, они доведут страну до полного развала со своими "хитростями"
    Виктор Буковский # написал комментарий 22 марта 2012, 12:03
    Я родился, вырос и созрел под игом кремлёвских пентограмм, с идеологией поклонения чучелу монстра, водружённому на лобном месте, в стрне где до сих пор актуально высказывание этого монстра, что у российского народа нет большего врага, чем собственное правительство. Это государство преступно, а в преступном государстве власть не передаётся, а забирается. При этом совершенно не имеет значения влияние на власть её атрибутов; в том числе государственной думы.
    Член партии "Яблоко" с 1999 года,
    Виктор Буковский.
    ирина ермакова # ответила на комментарий Виктор Буковский 22 марта 2012, 23:27
    Настойчивый сторонник партии Яблоко с 1999 года - Ирина Ермакова. Виктор - Но пассаран!
    Сергей Л # написал комментарий 22 марта 2012, 12:41
    Святая простата. Да, кому на фиг это "конституционное большинство" требуется? Весь пакет умопомрачительных законов уже принят, и отменить его вся, так называемая оппозиция, не в состоянии, потому что не имеет права решающего голоса. А что там моськи и шавки тявкают, "Единую Россию" совершенно не интересует. Потому что вы все - никто, один большой пшшшшшшшииииик.
    И не пытайтесь изобразить хорошую мину при отвратительной игре.
    Вы ПРОИГРАЛИ, и право называться оппозицией и ... свою Родину.

    Сергей Л (Zarid)
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Илья Караваев # написал комментарий 22 марта 2012, 13:37
    Быдлофоб,а тебе сколько за речугу заплатили? А вообще,тот мэн,который эту стаитью написал-прав! А сейчас не по теме. Я вообще за восстановление СССР.Там был хоть порядок,следили за качеством продукции,Все строилось в сроки.Наш микрорайон,который по сосоедству,отстроили за неделю или две,а сейчас один дом года два могут строить,и то не качественно! А все из-за чего? А из за Этих"Мохнатых пауков" ,как ты выразился! Почему иногда в еде обнаруживат то,что туда попасть впринципе не должно(Металлы тяжелые,к примеру).В СССР бы такого не было! Да и люди там друг-другу помогали,а сейчас все норовят друг-друга угробить,но чтоб самим хорошо жилось.Вообщем,я за восстановление СССР и революцию,хотя понимаю,что это плохо(революция),но при существующем режиме ЭТО жизнью назвать нельзя...Зарание спасибо,и простите за "очепятки"!
    Саша Восьмеркина # ответила на комментарий Илья Караваев 22 марта 2012, 13:48
    Я против восстановления СССР, но за возврат основных внутренних и общественных стандартов, выработанных в СССР. Я против того, чтобы ломать и строить бесконечно. Есть хороший годный опыт, надо его использовать. Например профсоюзное движение восстанавливать в его сути, а не как очередную политическую партию-трындычиху, а суть профсоюза - это как раз то, о чем Вы пишите - взаимопомощь, народный контроль, медосмотры (забота о здоровье сотрудников), детские сады при предприятиях и т.п. По поводу возвращения в сфере питания к ГОСТАМ СССР я тоже за. Руководители детсадов стонут от спущенных сверху нормативов по пристраиванию непонятных подрядчиков с полуфабрикатами сомнительного качества или витаминной бурдой.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ольга Маркова # ответила на комментарий Саша Восьмеркина 22 марта 2012, 16:52
    Я тоже за. Профсоюзы надо восстанавливать, а не партии плодить.
    Сергей Булавин # написал комментарий 22 марта 2012, 13:54
    Господин Митрохин ! А не проще ли, отменить выборы "по партийным спискам" и вернуться к "старой" системе выборов ? Думается мне, в такой обстановке "партии" сами собой "почернеют и отвалятся", останутся только "самые стойкие" ! И никто особо горевать по этому поводу не будет !...
    анатолий полуяхтов # написал комментарий 22 марта 2012, 14:29
    Многопартийность это АНАРХИЯ! Для партий надо назначить число принципиальных программных отличий.
    Все оппозиционные партии должны объединиться против партий Прав наследования Частной Собственности на средства производства и территории
    Семен Берсенев # написал комментарий 22 марта 2012, 15:43
    Вот тут он не прав, думаю. Есть партии, которые много членов не имеют, но оказывают огромное влияние на любые обсуждаемые темы. Лимонов и Каспаров - типичные примеры. Как скажут, как скажут... у всех шок... и а потом почешут тыковку... и со многими вещами соглашаются. Свобода слова и конституция рф - важные понятия. А там статья 30 и 32. Да хоть из 3 человек партия - все равно партия. Запрещать ее или не допускать к выборам - противоречит Основному Закону, т.е. незаконно.
    А то, кто от кого что будет откусывать или кто с кем объединяться - мелкие политические проблемы. Причем, проблемы тех, кто играет в политические игры. Это не проблемы 90% населения, которое ни в каких играх не участвует, зато хочет придти на выборы и иметь как можно более широкое поле для выбора.
    Виктор Иннокентьевич Захаров # написал комментарий 22 марта 2012, 15:51

    Кажется, рецепт прост:
    1. Ввести в Думе тайное голосования по всем законам затрагивающим статью 7 Конституции РФ;
    2. Ликвидировать направление в Думу представителей партий по квотам, определяемым путём голосования избирателей.
    3. Ликвидировать выплаты денег из бюджета по тарифу за количество проголосовавших за квоты партии;
    У нас были выборы квот, а не депутатов.
    ссылка на gidepark.ru
    Обсуждение нового закона о выборах депутатов в Думу.
    ссылка на gidepark.ru

    леонардо рощин # написал комментарий 22 марта 2012, 16:28
    вот и придет Россия к национализму. Вот какую враждебную политику ведут наши лидеры
    леонардо рощин # ответил на комментарий ирина ермакова 23 марта 2012, 11:25
    добьют Россию и российский народ
    ирина ермакова # ответила на комментарий леонардо рощин 23 марта 2012, 12:18
    Без сомнения! То ли еще будет!
    Владимир Михайлович # написал комментарий 22 марта 2012, 17:03
    Давно вас всех пора разогнать, дармоедов,кроме болтовни вы ничего не можете.Зачем вас содержать просто не понимаю.
    Сергей Д # написал комментарий 22 марта 2012, 17:32
    Почитайте работы Гитлера и там вы найдёте основу всех дем.реформ для РФ. Все видят, все знают и понимают, но..... Разрушение страны идёт уже 20-ть лет! И что? Горбатый, ЕБН, МедвеПут..... И наглая, рыжая морда Чу-Бай-са торчит....
    Анатоль Барыгин-задунайский # написал комментарий 22 марта 2012, 19:12
    Эту статейку Митрохину в посольстве США писали?А Быдлофф цитирует какой-то бред, а все ему тут аплодируют.Все этим "аппазиционерам" не нравится мало партий высокий барьер,плохо,много партий низкий барьер тоже плохо.А чего русский националистических партий испугались?Значить русских всем унижать дозволяется и это демократия называется?Второго октября не будет не дождетесь.
    Александр Карасёв # написал комментарий 22 марта 2012, 20:34
    Да не хотите вы понять, простого( обращаюсь к автору).Нужно поступиться, своими принципами и объединиться всем против одного, а потом уже разбираться кто левый, кто правый, кто за социальные, кто за либеральные реформы.
    Леонид Куренков # написал комментарий 22 марта 2012, 20:40
    Оно как то вредно сильно задумываться о политике и как там всё. Всюду грязь. Всё чаше у меня появляется апатия к этому. Вы подымаете такие серьёзные темы, а мне порой не интересно дочитать. Извините. Лично к вам у меня нет претензий.
    Юлиус Фучек # написал комментарий 22 марта 2012, 21:43
    Ну у нас политики одни Колумбы - все открывают Америку. Конечно власть вначале да и потом тоже делает все чтобы укрепиться у кормушки. А кто то ожидал от них другого?
    Сергей Дегтярев # написал комментарий 22 марта 2012, 21:49
    Прежде всего необходим отказ от выборов по партийным спискам. И жесткий закон о порядке отзыва депутатов.
    ПЖиВ не зря так называется.
    Но и яблоко недалеко упало...
    filosof1946 # написал комментарий 22 марта 2012, 23:07
    Господин Митрохин, я не Ваш сторонник, но высказывания
    по поводу карликовых партий поддерживаю. А как умело
    спустили на тармозах попытку уличного неповиновения?
    Советники у президента не дураки, свой хлеб отрабатывают.
    ирина ермакова # написала комментарий 22 марта 2012, 23:22
    Уважаемый г-н Митрохин. Уже сейчас (не дожидаясь новых инициатив "плодиться и множиться") у меня,например, нет ни одного представителя в Госдуме. Мне не дали выбрать его,потому что я,как всегда,голосовала за "Яблоко". А,значит,Дума, которая будет определять - как мне жить - не сможет бороться за мои интересы и решать мои проблемы. Так что,если пройдут Ваши инициативы в Общественной палате, на перспективу уже будет какая-то надежда...Успехов Вам!
    Николай Ерошкин # написал комментарий 22 марта 2012, 23:34
    Путиноид с подельниками одержимы мыслями, сохранить любой ценой личную власть по распилу России именно здесь и сейчас. Учитывая крайне низкий интеллект этой гопоты, о последствиях для Руси своих вывертов они не думают. Если это не так, стало быть, сознательно обрушат Россию после потери рентабельности добычи и вывоза богатств моего Отечества в забугорье.
    Владимир Бобырев # написал комментарий 23 марта 2012, 01:57
    Хорошая статья. Верный анализ, толковые предложения по проекту закона (а значит, эти предложения не будут приняты))
    Т.е.:
    1.Блокируется возможность смены власти демократическим, законным путем.
    2.Возможность революции (т.е.организованного свержения власти силовым путем, под руководством каких-то политических сил или силовых структур) - также чрезвычайно мала.
    А противоречия возрастают...
    Вывод: скорее всего результатом такого тренда будет бунт - стихийное вооруженное восстание большой части народа против власти, с трагическими для страны и народа последствиями...
    Виктор Щербаков # написал комментарий 23 марта 2012, 09:20
    В колоде всегда было и видимо будет четыре масти. Ужо сколько веков. Так и в Думе. Червы, бубны трефы и пики. Кто козыри сейчас? То -то! А кто банкуеть? То то и оно, что Банкир прежний. Пока главного шуллера не прибьют, честной игры не будет. Хотя какая в карты может быть честная игра!!! :-)))))
    Александр Семенович Евдокимов # написал комментарий 23 марта 2012, 10:02
    Цинизм как раз в том, что вы изложили. И вам не угодишь! 1. вы хотели полной "воли", бесконтрольности от неких неких ограничений на политическом поле- вы её получили. 2. теперь вы ратуете за "плавающие" правила для всех ваших разрозненных группочек и тусовочек, чтоб народ "без них" не лишился представительства- только в этом ваш критерий легитимности! А как же политическое соперничество и конкуренция идей по развитию парламенского сознания. Пока же вы делаете народ заложником своих неуёмных амбиций! 3.предполагаемое вами территориально-географическое и конфессиональное дробление госудаственного пространства- может явиться результатом внешних вмешательств вплоть до масштабной агрессии на фоне ослабленной многополярностью власти. Собственно, все перечисленное подпадает под понятие подрывной антигосудаственной деятельности, имеющей уголовное определение. И так ли уж неправ был И.Сталин, введя в оборот понятие: "Враг Народа"...?!!!
    Александр Беляков # написал комментарий 23 марта 2012, 10:18
    Евреи – единственный в мире народ, имеющий такую религию, где они – высший богоизбранный народ, а все другие народы – это низшие животные, с которыми можно поступать как угодно и нельзя обращаться как с равными себе.
    И пока управляет в России "богоизбранный народ" ничего не измениться в лучшую сторону для коренных народов России.
    Белый Клык # ответил на комментарий Александр Беляков 23 марта 2012, 11:07
    Вы плохо знаете историю родного края, юноша У нас испокон веков русский народ- народ богоносец Поговорите с Никитой Михалковым Он Вам быстро всё объяснит!
    Белый Клык # написал комментарий 23 марта 2012, 11:04
    Единороссы привнесли в муниципальные выборы партийную составляющую Что поделать. Дуракам закон не писан Впервые в прошлом году выборы в местное самоуправление происходили по партийным спискам Докладываю итоги сей новации Сегодня у нас состоялась в Администрации первая оперативка нового Главы коммуниста в присутствии полностью коммунистического Совета депутатов и местной элиты- власть, т.е. ответственные чиновники, руководители разных уровней, бизнес, и т.п. представители местного истеблишмента. Вся оперативка прошла под флагом "... Вы коммунисты пришли к власти, вы и решайте", "... единороссы развалили коммунальное хозяйство, они ПВЖ..." и т.п перлы. То есть, на самом низовом уровне, где власть реально общается со своими избирателями, теперь вместо реальной работы будут решать свои политесы, а не заниматься делом. Инициатор этих новаций, ЕР, или ПВЖ, с треском эти выборы проиграла и теперь в будущем сама будет нести ответственность за все недостатки, произошедшие даже не по её вине. С каждым годом от неё будут откусывать всё больше и больше голосов Как говорится, "...за что боролись, на то и напоролись"
    алла вейсман # написала комментарий 23 марта 2012, 11:44
    Цель власти - сохранить власть. Сейчас сложилась ситуация, когда верхи не могут, а низы не хотят жить по старому. В итоге власть пошла на незначительные уступки народу. Если в здании, нуждающемся в капитальном ремонте, провести косметический, то оно все равно разрушится – вопрос времени. Будем надеяться, что этот процесс произойдет раньше, чем власть начнет завинчивать гайки. Альтернативой может послужить создание единой, мощной созидающей партии в противовес партии власти.
    Юрий Мартыщенко # написал комментарий 24 марта 2012, 06:36
    Комментарий удален его автором
    Юрий Мартыщенко # написал комментарий 24 марта 2012, 06:38
    Что ж вполне разумные поправки и я их поддерживаю. Но они не выходят за рамки представительной демократии. А доверие потеряно не только партией Власти, а всей системой представительной демократии РФ, всем истеблишментом РФ. Поэтотму для спасения страны надо широко предлагать гражданам осваивать методы прямой демократии, в т.ч. письменное дублирование требований митингов каждым участником митингов от себя лично и побуждением им всего своего окружения на такие же гражданские действия тез, кто не ходит на митинги.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Майер Арманов # написал комментарий 25 марта 2012, 22:26
    Демократизация политической системы, выглядит как шараханье из одной крайности в другую, которую мы уже проходили в 90-х годах и к чему это привело помним. Нынешней власти видимо хочется очередного политического хаоса, чтобы затем вновь закрутить гайки под всеобщее одобрение.
    • Регистрация
    • Вход
    Ваш комментарий сохранен, но пока скрыт.
    Войдите или зарегистрируйтесь для того, чтобы Ваш комментарий стал видимым для всех.
    Код с картинки
    Я согласен
    Код с картинки
      Забыли пароль?
    ×

    Напоминание пароля

    Хотите зарегистрироваться?
    За сутки посетители оставили 492 записи в блогах и 4939 комментариев.
    Зарегистрировалось 19 новых макспаркеров. Теперь нас 5029942.
    X