Фальсифицированные реформы

    Сергей Митрохин написал
    58 оценок, 3768 просмотров Обсудить (381)

    Заявленная Дмитрием Медведевым под давлением массовых протестов граждан политическая реформа на деле оказалась имитационной и даже – издевательской.

    Ярче всего это демонстрируют поспешные переназначения губернаторов в большом числе регионов. «Фильтры» встроенные в процедуру выдвижения губернаторов, сделали практически невозможной выдвижение кандидатов от оппозиции. Помимо президентских рекомендаций приняты предельно жесткие условия сбора подписей муниципальных депутатов в поддержку кандидатов. Формально возможное выдвижение альтернативных кандидатов в условиях, когда абсолютное большинство муниципальных депутатов – представители партии власти или аффилированных с ней групп, создают непреодолимый барьер для участия в выборах представителей оппозиции или независимых кандидатов.

    Ряд законодательных собраний регионов, где позиции «Единой России особенно неустойчивы, спешно принимают законы, фиксирующие самые жесткие из предлагаемых нормативных рамок условия для кандидатов «со стороны».

    Мы  требуем от Государственной Думы пересмотреть нормы, ограничивающие участие в губернаторских выборах, соблюдая конституционные гарантии пассивного избирательного права граждан.

    Мы требуем от законодательных собраний регионов не принимать законы, ужесточающие и так запретительные нормы выборов губернаторов.

    Очевидно, что участвовать в выборах губернаторов смогут только рекомендованные федеральной властью кандидаты. Эта имитация выборов губернаторов мало чем отличается от назначений их президентом.

    Вместе с новыми законами о партиях и выборах в Госдуму этот закон на фоне ужесточения ответственности граждан за протестные акции искусственно усиливает конфронтацию между властью и обществом.

    Невозможность участвовать в выборах и легальных формах протеста подталкивает граждан к использованию подрывных стратегий, радикальным нелегальным формам протеста с использованием насилия.

    Власти своими действиями ставят под угрозу будущее страны, провоцируя насильственные протесты.


    Для справки:

    В Новгородской области уже принят в первом чтении закон «О выборах Губернатора Новгородской области». Законопроект предусматривает для выдвижения кандидатов в губернаторы:

    - наличие подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, находящихся на территории области. Число таких подписей должно составлять 10 процентов от общего числа указанных депутатов;

    - число подписей таких депутатов и (или) глав муниципальных образований должно составлять 10 процентов от общего числа депутатов представительных органов муниципальных районов и городского округа;

    - кандидат должен быть поддержан депутатами представительных органов муниципальных районов, городского округа и (или) избранными на муниципальных выборах главами муниципальных районов, городского округа не менее чем в трех четвертях муниципальных районов и городского округа;

    - депутат, указав свои персональные данные может поддержать только одного кандидата, при этом его подпись должна быть заверена нотариально, что фиксируется в опубликованном списке регионального избиркома;

    - избирательная комиссия проверяет все подписи в поддержку кандидата.

    В Амурской области «Единая Россия» намеревается принять норму в 7,5% подписей муниципальных депутатов для выдвижения кандидатов в губернаторы.

    Новости парнеров

    Комментировать

    осталось 1185 символов
    пользователи оставили 381 комментарий , вы можете свернуть их
    Андрей Усольцев # написал комментарий 25 мая 2012, 20:40
    Яблоко - самая адекватная, умная и правильная партия.
    Яблоко - партия, которую бздит путин, потому как прямой ему укор.
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Андрей Усольцев 25 мая 2012, 20:55
    "Соглашение о разделе продукции" (СРП) - детище Явлинского. Оказывается, согласно СРП, Россия по существу лишалась всей своей нефти и газа. 251 месторождение нефти и газа партия "Яблоко" и Явлинский в соотвтствии с этим законом отдавали Западу вего за 10% стоимости. Остальные 90% отходили западным нефтяным компаниям. Такого история не знает. Даже Африка в самых кабальных условиях оставляла себе 30%.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Владимир 2020 25 мая 2012, 21:19
    Врёшь, Владимир Фартух, без СРП мы нефтяники годами не получали зарплаты, умирали наши дети, нечем было кормить, старики вымерли быстро, пенсия 500 р, заключив СРП мы стали получать зарплату, а теперь все эти месторожднья нефти наши,
    Анатолий Король # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 25 мая 2012, 21:39
    Ваши они были при Советской власти,сей час они у кучки хитрожопых олигархов, которых всячески поддерживает,МедоПутинская шайка и либералы -выкормыши,типа Явлинского.
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Анатолий Король 26 мая 2012, 10:44
    Де ни у какой они не кучки.
    Месторождения - у народа.
    Если народ резко свинтит всех этих узурпаторов, жуликов и воров, они в ту же секунду подпишут все необходимые бумаги, и общенародная собственность на недра будет восстановлена.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Анатолий Анимица 26 мая 2012, 11:45
    А куда пропали $ 1,5 триллиона из $ 2,5 триллионов от продажи у/в из месторожданий России, тоже у народа?
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Михаил Холодаев 26 мая 2012, 15:06
    Когда у вас кто-то украдет кусок колбасы и успеет его сожрать, вы сумеете получить с него только кучку говна.
    Тчоно так же и с этих углеводородов.
    Вы сумеете вернуть только жалкие крохи из уворованного.
    Разумеется, это надо сделать. В назидание.
    Но землю у вас никто не отнимет. И недра тоже. Что радует.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Анатолий Анимица 26 мая 2012, 18:07
    Вы утверждали, что месторождения у народа. Тогда, как же расхитили то, что было "у народа"?
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Михаил Холодаев 26 мая 2012, 19:52
    У народа, у народа. Не волнуйтесь. Много они не нащипают. Силов не хватит.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Анатолий Анимица 26 мая 2012, 21:39
    Уверяю Вас - они "щипают" по-взрослому!..
    Алексей Юрьевич # ответил на комментарий Александр Мельников 28 мая 2012, 05:25
    Путинская диктатура добровольно свою власть не отдаст.
    Александр Мельников # ответил на комментарий Алексей Юрьевич 28 мая 2012, 16:12
    Ситуация будет такая, что у них никто и не спросит!..
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Анатолий Анимица 27 мая 2012, 10:41
    За 20 лет столько нащипали, что покупают футбольные команды, яхты. СМИ утверждают, что личное достояние пахана $ 130 миллиардов. На оплату судей, прокуроров, полиции средств хватает. С барской руки бойцам ОМОН квартиры дали за защиту от протестующих граждан.
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Михаил Холодаев 27 мая 2012, 11:31
    Это мелочи.
    Если эту шайку не остановить, они за 6 лет и триллион наворуют. Вот в чем беда.
    А мужики-то не знают.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Анатолий Анимица 28 мая 2012, 10:31
    Уже $ 1,5 триллиона присвоили за 8 лет Путина, 800 миллиардов он сам отдал банкам для защиты от кризиса. А они их перевели в валюту в спекулятивных целях. То, что мужики не имеют представления об этих обстоятельствах банде на руку. Надо её этого преимущества лишить.
    Анатолий Федотов # ответил на комментарий Михаил Холодаев 26 мая 2012, 18:28
    А они разве пропали? По каким надо счетам, по таким и легли.
    Михаил Холодаев # ответил на комментарий Анатолий Федотов 27 мая 2012, 10:33
    140 миллионам граждан России надо, но недоступны.
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий Анатолий Анимица 26 мая 2012, 15:16
    Ню ню. За такие речи уральские мужики могут и морду набить. Ведь президент сказал - пересмотра итогов приватизации не будет.
    олег мещеряков # ответил на комментарий Анатолий Камынин 27 мая 2012, 18:04
    Анатолий извените за банальность но уральские мужики это не вся Россия-могут и им самим морду набить.
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий олег мещеряков 28 мая 2012, 09:38
    Дак не все уральские мужики и поедут, не всех ведь полпредами назначили.
    дед Макар # ответил на комментарий Анатолий Анимица 26 мая 2012, 15:41
    Так ведь не свинтил, а в марте опять проявил свою тупость и выбрал себе ч....о на своюголову.
    Вячеслав Сейтлан # ответил на комментарий Анатолий Анимица 26 мая 2012, 16:05
    В том то вся и суть, что механизмы "свинчивания" медвепуты (т.е. делапуты от Холдинга ЕР-а) пытаются быстренько упразднить своим нелегитимным большинством строча и проталкивая антинародные законы.
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Вячеслав Сейтлан 26 мая 2012, 19:44
    Это иллюзия. Никто ничего упразднить своими жалкими законами не сможет.
    Есть более мощный закон - сохранения импульса.
    Закон гласит: "еж птица гордая, пока пенделя не дашь - не полетит". По-научному называется закон Волшебного Пенделя.
    Соблюдение фундаментальных законов мироздания обеспечивает прекращение деятельности всяких медвепутов и прочих сект на раз.
    Только законы надо соблюдать.
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Вячеслав Сейтлан 26 мая 2012, 20:15
    Законы издает Дума! Она законодательный орган! А Путин вынужден выполнять, потому что он ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ орган!. И разогнать Думу он не может, потому что Вы сами пошли 4 декабря на выборы и избрали в Думу снова Жириновского, Миронова, Зюганова, Прохорова. Они все снова НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ. Как их уберешь? Они никакой дельный закон не пропускают. Встают и уходят. Связали руки Путину и ждете решительных дефйсьвий? Голосолвали бы все за одну партию и был бы порядок в стране!
    Вячеслав Сейтлан # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 26 мая 2012, 21:29
    Так оно и было. Голосовали за одних а получили как всегда - наоборот. И "конституционное большинство" для коррекции конституции под себя и 4 декабря "простое большинство" для законов "пользы ради" для народа (Какого?). А для "легитимности" ранее нелегитимных результатов "чистые" выборы провели. И фарс с камерами удался. Будто бы фальсификации в камеру делаются, а не в протоколах махинируются. Вот такая ракироВовочка получилась еще на 12 лет. А потом обратная ракироВовочка будет. Так что на 24 года наступит полный стабилизец. Может оно и к лучшему. И все как-бы законно, не подкопаешся. А посему хочешь - не хочешь а I LOVE PUTIN!
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Вячеслав Сейтлан 27 мая 2012, 02:59
    Простите, Вы действительно тупой или притворяетесь?
    Вы комментарий-то прочитайте. Что же Вы сами с собой разговариванете? Как можно принять закон для народа, если в Думе сидят представители олигархов и банкиров и закон отклоняют? Президент законов не издает! Он может только предложить проект закона, вынест его в Дум у для утверждения через голосование. Но не утверждают!!! Сопротивляются.
    А по поводу Вашей головной дури. Хоть за двести Прохоровых голоса отдавайте, а народу в России все равно больше, чем Вас. У Путина, при любом, даже самом честном раскладе, все-равно будет больше голосов, чем у других кандидатов.
    Оглянитесь на Ливию! На золоте рябчиков ели и ананасы жевали. США поджужили их правителя скинуть. Скинули Каддафи. Ну и что теперь? Вы тоже этого хотите?
    Вячеслав Сейтлан # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 27 мая 2012, 10:16
    Слепо-глухая извращёнка! Именно такие как Вы всё "с ног наголову переворачиваете". Провокации стряпаете. Из Путина либо фетиш, либо жупел лепите. Из за таких как Вы партия "ЕР" во всероссийскую помойку превращена. И ещё, загляните в грамматику английского языка...
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Вячеслав Сейтлан 28 мая 2012, 21:33
    Брысь, бессильное мужичёнко, опустиившееся до унизительных оскорблений и грязных обзывалок! Люблю я Путина! Но не Вас же любить, чмо!
    Вячеслав Сейтлан # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 29 мая 2012, 08:35
    Во...! вляпался в ДЕРЬМО! МАРАЗМ и не держание кала, энурез и конченная идиотка! Всё и вся дерьмом своим обмазывающая. Ты, тварь злоеб...чая, Путина не трожь и не троль, и дерьмо своё не разбрызгивай по эфиру.
    Тьфу.Тьфу.Тьфу. СГИНЬ навсегда!
    олег мещеряков # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 28 мая 2012, 18:35
    Мадам если вы не заметили,то хотя все поголовно и заявляют что никто не голосовал за Ед,Ро. у них в думе большенство, так что заблокировать они ничего не могут.Это первое а второе это большенство у ЕдРа давно и что?Медвепуты с ЕдРом у власти больше 10 лет,и что за это время было сделано?
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий олег мещеряков 28 мая 2012, 21:41
    Разуйте глаза, - обуйте ноги, поднатужтесь, включите свои мозги и посмотрите - кто что сделал за это время!
    Вы точно ничего для Родины за это время не сделали. Но Медведев с Путиным Вас не упрекают ни за то, что Вы не личность, не гражданин, не деятель. Не упрекают за то, что Вы за последние 10 лет ничего не сделали для стрвны. Не научились уважать и ценить тех, кто рядом с вами и за Вас!
    олег мещеряков # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 28 мая 2012, 22:10
    Мадам вы хоть сама поняли какой бред вы лично несёте?Во первых для своей страны я сделал не мало.Далее если-бы наш президент был-бы как ваши пукин с медведём у нас была-бы давно война,а пока мы живём и процветаем в отличии от соседей.И далее тех кто рядом со мной я ценю и уважаю,а за что уважать медвепутов?За то что предают Россию и русских где только могут?Вот вам примеры их дел.Вместо того чтоб поддержать заказами росийское судостроение они поддерживают французкое-закупкой 2х бесполезных но весьма дорогих кораблей типа мистраль.Кстати сами французы не знали что с ними делать,пока им эти дубы не подвернулись.Далее вместо обновления авиапарка они проводят сокращение ВВС и без того не сильно много численных.И наконец актом высшего патриотизма медвепутов следует признать согласие на натовскую базу в Ульяновске.Надеюсь вам этого хватит хотя подобных примеров ещё очень много.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Анатолий Анимица 26 мая 2012, 18:14
    "Никогда всего на всех не хватит" - Аркадий Райкин.
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Вадим Никитин 26 мая 2012, 18:56
    Хватит.
    Всего на всех.
    Если труд не облагать налогами совсем, а вместо этого облагать потребление, в той же сумме.
    Тогда точно хватит.
    Вы просто немного подумайте об этом.
    Вадим Никитин # ответил на комментарий Анатолий Анимица 26 мая 2012, 22:35
    Попробуйте. До сих пор это не удавалось никому.
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Вадим Никитин 26 мая 2012, 22:51
    Спасибо.
    Я разве похож на человека, который пишет что-то, уже кем-то опробованное и чтобы получилось?
    Это скучно.
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Анатолий Анимица 26 мая 2012, 20:06
    Ну, свинчивайте! Мы Вам доверяем!
    Юрий Гудков # ответил на комментарий Анатолий Анимица 26 мая 2012, 21:45
    Жди. Это мы, голосуя в свое время за Ельцина отдали им все богатства страны, а теперь они вернут, когда все закончится - ни нефти, ни газа, ни руд, ни угля....вот и будут наши потомки жить в первобытном обществе. Вы же к этому стремились в начале 90-х годов.
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Юрий Гудков 26 мая 2012, 22:26
    Ой не смешите меня.
    Из всех этих нефти и газа, руд и угля настоящую ценность имеют только три вещи:
    - радиус Земли
    - солнечная постоянная
    - и чтобы эти узурпаторы мозги не компасировали.
    Тогда все будет нормально.
    При любом раскладе хватит и нефти, и газа, и угля.
    Только выгнать этих надоть. Чтобы жить не мешали.
    Ольга Лифанова # ответила на комментарий Анатолий Анимица 27 мая 2012, 08:19
    Пришли временщики Россию уничтожить,
    Разграбить дочиста, не встала чтоб с колен...
    шамиль насруллаев # ответил на комментарий Анатолий Анимица 26 мая 2012, 22:52
    Правильно, недра государственные, отданы в аренду.
    Виктор Барабанов # ответил на комментарий Анатолий Анимица 27 мая 2012, 15:14
    Ну ка свистните,а мы послушаем и посмотрим,кто откликнется на свист
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Виктор Барабанов 27 мая 2012, 20:27
    Так я свищу, свищу, свищу, читайте в интернете. Там много чего есть.
    И откликаются, вообще-то.
    Владимир 2020 # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 25 мая 2012, 21:53
    А скоро будут вымирать ваши дети и внуки, когда нефть и газ (невозобновляемые ресурсы) выкачают заморские "благодетели".
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Владимир 2020 25 мая 2012, 22:34
    Комментарий удален его автором
    Владимир 2020 # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 25 мая 2012, 22:43
    Врёшь, Член Членыч. Привёл бы список умерших детей у нефтяников. Ты такой же нефтяник, как твой член. Ты никогда не был нефтяником, а у нефтяников никогда не умирали дети от голода.
    Владимир 2020 # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 25 мая 2012, 22:46
    Врёшь, член Членов. Ты такой же нефтяник, как твой член. У нефтяников никогда не умирали дети от голода.
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 12:18
    Пухли и лопались.
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2012, 12:34
    Да уж. Мне просто даже интересно стало, до каких пределов дойдёт Питюнова брехня и хамство.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 13:37
    Комментарий удален его автором
    Владимир 2020 # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 13:43
    Питушок, цифры в студию. Брехни и хамства уже достаточно.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 13:52
    Комментарий удален его автором
    Анатолий Камынин # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 15:17
    Объединить противоположности - как мило.
    дед Макар # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 15:45
    Ну а я родился и живу в Сибири, ну и что мне орден дать надо? Разница между тобой и планктоном в том, что планктон думает, а ты "хули думать, прыгать надо" селёдку в натюрморт добавь ! ...
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий дед Макар 26 мая 2012, 15:54
    Комментарий удален его автором
    дед Макар # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 16:04
    Каждый зарабатывает сам для себя,Другое дело что работодатель присваивает призведённый тобою продукт, дальше там много заморочек...прочитай политэкономию полезная штука.Вы зарабатываете не для всех, для хозяина, а хозяин для всех отдаёт в виде налогов совсем мизерную толику, и ту старается зажилить любыми путями.А селёдки в твоей аватарке всё таки не хватает, и лук лежалый, уже пророс...
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий дед Макар 26 мая 2012, 16:12
    Комментарий удален его автором
    дед Макар # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 19:13
    Петя в однокласниках есть сообщество "Тында крайняя точка Москвы"Зайди и увидишь как живут настояшие северяне и сибиряки не кичась тем что построили города и посёлки, станции. Но если ты хвастун то тебе этих людей не понять.Ты вот кишку протянул в Китай а гонору...типа Ермак покорил Сибирь.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий дед Макар 26 мая 2012, 19:23
    Комментарий удален его автором
    дед Макар # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 20:01
    О да вы с Косыгиным друганы, тады конешно...Уличи меня во лжи укажи на ложь...Я не кадровик и в твоей трудовой неинтересно копаться,она как у всех.Принят -уволен.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий дед Макар 26 мая 2012, 20:13
    Комментарий удален его автором
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий дед Макар 26 мая 2012, 20:48
    Комментарий удален его автором
    дед Макар # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 27 мая 2012, 06:24
    Ох, Петя, Петя...в гранёный меньше заглядывай тогда зелёные человечики по плечам не будут скакать...
    Рад Иолия # ответил на комментарий дед Макар 27 мая 2012, 06:42
    Чтобы ты получил зарплату, твой хозяин платит около 80% своих доходов, чтобы содержать ещё чиновничий аппарат! Твоя маленькая толика = 80%.
    дед Макар # ответил на комментарий Рад Иолия 27 мая 2012, 10:39
    Оказывается олигархи у нас беднее церковной мыши,прозябают на 20%,НУ РАЗВЕ НЕ ОБИДНО,какой-то чукча-оленевод у Абрамовича живёт на 80% процентов от его миллиардов, а хозяину на 20% приходится английский футбол содержать и третью яхту никак не достроит не хватает досок на палубу...
    Рад Иолия # ответил на комментарий дед Макар 27 мая 2012, 20:21
    А Вы не поленитесь - откройте Налоговый кодекс, только 46% налоги на зарплату, 20% - налог на прибыль, 18% - НДС. Вот и получается, что 84%, грубо. Плюс постоянные проверки налоговиками, банками, всякими инспекциями. За 7 лет со 150 рублей налогов в ПФР и соцстрах для ИП выросло до 17000 рулей. Страхование опасных объектов с этого года с 1500 рублей до 45000 рублей. Поэтому, все предприятия, пользуются зарплатами в конвертах, а подлинные сделки делать через офшоры или третьи фирмы. И, поэтому, бизнес разваливается на глазах. Все стараются урвать госзаказ, участвовать в электронных торгах, но там тоже оплата через 60-150 дней после поставки или подписания Акта выполненных работ. Совсем не сладко...
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2012, 13:43
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 15:12
    Может и дурак, но я имел в виду не конкретно ваш случай и не рабочий люд, а тех кто присосался к нефтяной и газовой трубе. Вы мысли свои выражайте яснее, а то не поймешь кто и за что голодает.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2012, 15:15
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 15:24
    Не только, путин как бандюган дорвавшийся до власти узаконил беспредел, а вот на местах весь этот беспредел творят такие же как и мы, вчерашние наши однокашники, которые к корыту прорвались благодоря не знаниям и умениям а наглости и подлости. Так что и путин и вся эта мразь прямое наше порождение.
    От сюда вывод, мы эту мразь породили , мы её и должны кончать.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2012, 15:27
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 15:39
    Кроме нас, Россиян вообще - и русских в частности, больше некому. Ни чеченцы, ни таджики, ни китайцы, ни бетман, ни боженька за нас этого не сделает.
    Сейчас не можем, но каждый день должны быть к этому готовы.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2012, 16:29
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 17:27
    Что бы урожай побыстрей созрел, его поливают мочевиной. )))
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2012, 17:59
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 18:10
    Нет ни чего не возможного.
    Путин далеко не гегемон, на пакимона он еще потянет, на пакостного пакимона, но отнюдь не на прораба такой замечательной страны, которую пытаются втереть в пыль истории.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2012, 18:18
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 19:42
    Пока выбирать не из чего, парламентская оппозиция сплошь путиноиды, а по русски - сволота. Те кто бьют себя в грудь кулаком на площадях Москвы - по большей части засланцы и засранцы , типа немцовых и касьяновых. На этом фоне более менее правдоподобно выглядят фашисты, яблочники и Ивашов. Но фашики по понятной причине, отметаются без разговоров, вот и остаются только две фигуры, вернее полторы.
    Путиноиды постарались вычистить политическое поле России.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Малиновый Щюр 26 мая 2012, 19:48
    Комментарий удален его автором
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 19:53
    Иваницкого не знаю, может и был такой, а так то во главе Яблока раньше стояли три человека, Болдырева вы знаете и еще Лукин, скользкий тип как мне кажется.
    олег мещеряков # ответил на комментарий Владимир 2020 28 мая 2012, 22:16
    Владимир вы не правы я знаю нефтянников у которых дети пухли от голода и умирали от авитоминоза впрочем вас не прошебёш пока.
    Александр Петров # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 17:22
    Получается они за счет нефти только и живут, а Вы прокормить их уже не в состоянии?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Александр Петров 26 мая 2012, 18:04
    Комментарий удален его автором
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Александр Петров 26 мая 2012, 20:24
    Член тролит за Яблоко! Дурит. Он не нефтяник!
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 10:15
    Что за бред, чьи дети мерли? Не бузи!
    Нефть была 15, а не 115 баксов, вот и весь расклад.
    Возможностей за 20 лет упущено уйма, а продано ещё больше. Тупо- за жратву продано.
    Анатолий Анимица # ответил на комментарий Александр Бесклубов 26 мая 2012, 10:46
    "То, что сзади - не полоса".
    Нечего тужить о былом.
    Настоящую ценность имеет только совокупность творческих усилий народа.
    Вот ее и надо освободить.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Александр Бесклубов 26 мая 2012, 15:23
    Комментарий удален его автором
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 27 мая 2012, 02:08
    Я коренной Дальневосточник.
    Причинно- следственные наладьте в голове.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Александр Бесклубов 27 мая 2012, 04:13
    Комментарий удален его автором
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 27 мая 2012, 06:04
    И долго планируешь, как индеец изъясняться?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Александр Бесклубов 26 мая 2012, 19:44
    Комментарий удален его автором
    Александр Бесклубов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 27 мая 2012, 02:09
    Несколько смущаюсь, поэтому много не кушаю.
    Как- то всю жизнь, за свои- пречистые.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Евгений Пелевин 26 мая 2012, 13:33
    Комментарий удален его автором
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Евгений Пелевин 26 мая 2012, 18:24
    Комментарий удален его автором
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Евгений Пелевин 26 мая 2012, 18:30
    Комментарий удален его автором
    Gayduc ln # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 14:09
    Мистер Членс, погугли, почитай, а потом уже выступай...
    Владимир сказал правду, доходило до того, что пиндосы забирали весь газ себе, и Россия еще должна была доплачивать....
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Gayduc ln 26 мая 2012, 14:19
    Комментарий удален его автором
    Gayduc ln # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 18:55
    Так вопрос, Член офф, не в том, что забрали свое, а о том, что Явлинский отдал НЕ свое.
    Такой вот он " экономический гений".
    Ты, я понял, вахтуешся к нам, в приполярье? А я здесь проработал двадцать шесть лет, чуешь разницу???
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Gayduc ln 26 мая 2012, 19:02
    Комментарий удален его автором
    Gayduc ln # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 19:43
    Слышь, сченочек 2 августа 2011 года рождения, рассказывать свои эротические сны будешь кому нибудь другому ))))))))))))))
    А я в Воркуте родился, зато в 1961 году. Чуешь разницу???
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Gayduc ln 26 мая 2012, 19:49
    Комментарий удален его автором
    Gayduc ln # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 20:19
    Член офф, никакого.. ))))))))))))))))))
    Я скопировал с твоего профиля твой день рождения, мальчик.....
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Gayduc ln 26 мая 2012, 20:24
    Комментарий удален его автором
    дед Макар # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 27 мая 2012, 06:32
    А-а-а, так ты из предателей ...Вместе с Грачёвым переметнулись к алкашу Ельцину, не даром у тебя аватар гранённый стакан,
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий дед Макар 27 мая 2012, 08:29
    Комментарий удален его автором
    дед Макар # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 27 мая 2012, 10:46
    Ты знаешь,я забыл, это моя тётка, её потом толи повесили, в Моабите, толи расстреляли...А вообще по нашей крови все красавцы, особенно я,. не хочу своё фото выставлять,чтобы не искушать дам. Вот только один из наших немного подкачал, Казимодо,но зато, какая любовь!...Вот так мы Лысаки можем любить, а вот это уже серьёзно...
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Gayduc ln 27 мая 2012, 03:43
    Комментарий удален его автором
    владимир кремер # ответил на комментарий Gayduc ln 26 мая 2012, 21:58
    Несусветная чушь! Контрольный пакет акций Газпрома всегда был и остается в руках государства.
    Gayduc ln # ответил на комментарий владимир кремер 26 мая 2012, 22:03
    И что?????
    Почитай договор о разделе продукции, подумай, если умеешь..........
    Не дойдет, я поясню ))))))))))))))))))
    владимир кремер # ответил на комментарий Gayduc ln 27 мая 2012, 00:38
    В пояснениях не нуждаюсь.
    "Показатели по добыче нефти и газа по проектам "Сахалин-1", "Сахалин-2" и Харьягинскому в 2011 году выше запланированных (суммарный объем по добыче нефти составил 15,2 млн т, по добыче газа – 23,5 млрд куб. м).
    В 2011 г. от реализации СРП-проектов государством получены доходы на сумму более 3 млрд долл. США (на 35% выше уровня 2010 года), а с начала реализации проектов - более 10,9 млрд долл. .
    В течение всего срока реализации проектов СРП в бюджет РФ предусмотрены поступления в размере свыше 200 млрд долл. США в виде налогов, роялти и доли прибыльной нефти государства".
    (Из отчета Минэнерго РФ об итогах работы по реализации действующих соглашений о разделе продукции (СРП) по проектам «Сахалин-1», «Сахалин-2», Харьягинскому в 2011 году).
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Gayduc ln 27 мая 2012, 04:10
    Комментарий удален его автором
    Игорь Быков # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 14:59
    СРП отменили(благодаря Болдыреву), потому и нефтянка осталась нашей, а после того как Ходора посадили -страна стала жить!
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Игорь Быков 26 мая 2012, 15:05
    Комментарий удален его автором
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 20:04
    Вы провокатор, Членов.
    Если бы Вы были нефтяником, то честно заполнили бы анекету, а не были бы "одноразовым шприцом" 2012 года рождения., меняющим свое имя.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 22:02
    Не врет он! Просто вам(нефтяникам) заткнули рот, чтоб не тявкали, а в остальном Фартух прав!
    сергей никольский # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 27 мая 2012, 10:18
    "умирали наши дети, нечем было кормить, старики вымерли быстро, пенсия 500 р".Бедненькие.Наверняка вы не местные и у вас еще украли документы.Подайте бедным людям кто скока может.На билет.
    Comment New # ответил на комментарий Владимир 2020 25 мая 2012, 22:15
    Структуру СРП утвердили совсем не в том виде, который предлагал Явлинский.
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Comment New 25 мая 2012, 22:36
    Оба варианта СРП, без ссылок можете предоставить?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Comment New 26 мая 2012, 05:30
    Комментарий удален его автором
    Владимир 2020 # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 10:57
    Членя Петин! Вот про Мегион не надо!. Если Вы смелый и порядочный человек (чего не скажешь, судя по комментам) - приведите пример гибели детей от голода у нефтяников, где бы то ни было. Слабо?
    НИКОГДА дети нефтяников не умирали от голода. Не надо брехать! Вот автомобили и шубы в Мегионе ЗАСТАВЛЯЛИ покупать, но это было при коммунистах, да. Да, Петюн... Даю бесплатный совет: ври умнее и не брызгай слюной.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 13:34
    Комментарий удален его автором
    Владимир 2020 # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 13:38
    Питюн, не прикрывай брехню хамством. Где цифры об умерших от голода детей нефтяников?
    Gayduc ln # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 14:11
    А ты, Членс, просто засланный казачек. ИМХО.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Gayduc ln 26 мая 2012, 14:20
    Комментарий удален его автором
    Рзянин Юрий # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 15:44
    Нефтянникам в те годы приходилось очень не сладко. Цена нефти упала, доходы снизились, заработную плату выплачивали не полностью, в магазинах как и в большинстве городов и посёлков шаром покати. Опосредованно страдали мы речники - нефтянники не могли с нами расплатиться за перевозки. Зарплату нам платили не в полном объёме (только для поддержки штанов), в ходу были бартерные расчёты, предлагали в счёт задолженности по з/п стройматериалы, квартиры, горючку и пр. Но не все рисковали ухлопать свой заработок даже на квартиру, не было уверенности в завтрашнем дне. Думаю старикам и детям рацион был урезан (сужу по своей семье, сын уже был взрослый, тёща получала пенсию мизерную иногда с задержкой, жена правда была главным кормильцем. Но многомесячные задержки моей з/п семья ощущала). Мои друзья из тех мест о коих говорит Пётр тоже не могли похвастать жизнью. Только после ряда принятых мер, нефтяники начали с нами рассчитываться. Последнюю задолженность по з/п я получил в декабре 2002г, когда уходил на пенсию, мои сослуживцы через год полтора. Так что ребята, сначала разберитесь в вопросе а потом обвиняйте. И оскорблять никчему. Грубость не достаточно весский аргумент.
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Рзянин Юрий 26 мая 2012, 16:03
    Это Вы мне мораль читаете про грубость? Это у Вас умирали дети с голода? Или в Мегионе? Вы защищаете брехуна и хама. Почему Вы пишете мне?
    Рзянин Юрий # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 16:40
    Пишу вам потому что вы не правы. В те годы потеря части заработка, или задержка с выплатой очень существенно сказывались на семьях (знавал семьи с малыми детьми, которые радовались , что дети в садике кормятся). Не зря в эти годы обнищавшие люди покатились по наклонной плоскоти, появились масса разочарованных жизнью, спившихся, застрявших в пирамидах, потерявших жильё (сам хоронил ветерана войны прожившего последние дни в разваленом бараке - сын после неурядиц на работе неудачно продал мошенникам квартиру и оказался с отцом практически на улице). А почему рождаемость в те годы сократилась до минимума, а смертность (в т.ч. и детская) возросла. Так что прав Пётр. На детях очень отразились кризисы того периода. Нефтянка всегда делала погоду в стране. И кризис неплатежей в те годы, нужно было как то разруливать. Я помню, как ликовали хозяйственники после подписания соглашений. Это был глоток воздуха для утопающего. Говорили тогда, что соглашения временные, поскольку для нас вынужденные. Возможно что кто то нажился на подготовке таких драконовских соглашений. Ведь вокруг правительства в то время, как и сейчас полно было людей ищущих свой шкурный интерес. Грубить не надо
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Рзянин Юрий 26 мая 2012, 19:16
    Грубить не буду. Просто в ЧС. Вы наивны не по возрасту. "Кто-то нажился" на 90% Российской нефти и газа? Хамовато сказано. Я сам почти 18 лет работал в нефтянке, а два каких-то клоуна толкуют мне про свои трудности. Не надо брехать, пацаны.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 17:20
    Хам и брехун здесь один - это Владимир Фартух, мажор и недоумок.
    сергей никольский # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 27 мая 2012, 10:22
    Член Петин,подскажи,а когда это в России не работали качалки,были порожними нефтяные и газовые трубы?Труба не может пустовать иначе она сгниет.Вы наверное(уверен,ты не имеешь никакого отношения к нефтяникам -производственникам) перекачивали всю продукцию задаром в соответствии с СРП.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий сергей никольский 27 мая 2012, 13:32
    тебе почему член мирещаться? Партнеры плохо удовлетворяют
    сергей никольский # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 27 мая 2012, 16:57
    Ну,а если ты Членов,то получается,что ты уже прописан на этом члене?Раз не слазишь,значит тебя удовлетворяют.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Александр Воронцов 26 мая 2012, 11:00
    Было. Юрий Болдырев (один из основателей Яблока) вышел из Яблока, назвав СРП - циничным и чудовищным.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 14:22
    Комментарий удален его автором
    Владимир 2020 # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 15:11
    "Если ты, пидар, не уймешся против работяг хуйню нести, то я тебя гада замочу."

    Это сообщение прислал мне в личку питушок Членов. По-моему он больной.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 15:19
    Комментарий удален его автором
    Владимир 2020 # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 15:34
    Петя членистоголовый, твои болезни - не мои проблемы. А вот где цифры об умерших с голода - это уже не проблема. Это диагноз.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 15:49
    Комментарий удален его автором
    Вадим Никитин # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 18:22
    Стыдно за "Великую Культуру" Россиии и россиян, наблюдая такие грубые и хамские аргументы в "дискуссии". Это как "дискуссия" подонков и маргиналов.
    Как вам всем не стыдно поганить русский язык?
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Вадим Никитин 26 мая 2012, 18:38
    Комментарий удален его автором
    Вадим Никитин # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 22:29
    В любой дискуссии, споре нельзя опускаться в грязь хамства и матерщины. Не надо позорить русский язык и себя. Если невозможно, надо уйти из спора.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Вадим Никитин 27 мая 2012, 04:03
    Комментарий удален его автором
    Вадим Никитин # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 27 мая 2012, 09:06
    Но разве, применяя нецензурные выражения, вы сможете переубедить оппонента? Вы вызываете с его стороны аналогичную аргументацию и оба опускаетесь в грязь. НЕ НАДО!
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Вадим Никитин 27 мая 2012, 09:40
    Согласен с Вами, утро вечера мудреннее, вчера зря связался с провокаторами
    Вадим Никитин # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 27 мая 2012, 10:02
    Ну вот и хорошо. Поверьте, обидно за то, что я русский, когда читаю подобные комментарии. Ведь мы ЭТИМ позорим СЕБЯ перед всем миром.
    Сергей Плахотный # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 19:27
    Ты своим хамством и требованиями пруфликов очень на нашиста смахиваешь.
    Болезный.
    Александр Хуршудов # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 10:54
    А арабские страны оставляют себе 60 %.....
    Сергей Хачиков # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 11:18
    Откуда дровишки? (Т.е. такие "достоверные" сведения) Или Явлинский, под большим секретом и с большого бодуна, поделился с автором коммента этим бредом?Даже во времена КПСС лжи придавали видимость правдоподобную!А этот пассаж в стиле "замочим в сортире"...
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Сергей Хачиков 26 мая 2012, 11:47
    Нагуглите "Явлинский, Болдырев СРП". И делайте это впредь, если сомневаетесь в чём-то. Не позорьтесь.
    Дмитрий Степанов # ответил на комментарий Владимир 2020 26 мая 2012, 21:30
    Вы ошибаетесь: проекту Сахалин-1 выручка делится поровну. А если так, то и выводы Ваши следует пересмотреть.
    tridrikh # ответил на комментарий Владимир 2020 27 мая 2012, 02:03
    просто бездоказательно говорите неправду и все. тпк, лишь бы ляпнуть. закон хорош, но чиновники и тут за откаты скрыто приняли условия иностранных инвесторов. вы и этого не знаете.
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Владимир 2020 28 мая 2012, 15:54
    "Яблоко - самая адекватная..."
    В свое время Чубайс,Гайдар и Ко. под крылышком у ЕБНа,замастырили не один такой демо-либерастический проект под одного лидера-петрушку.
    ЛДПР , ЯБЛОКО - клоны.Отличаются лишь степенью адекватности лидеров.Но даже гипотетический приход к власти любой из них совершенно не гарантирует смену хозяев в стране ,а ,значит ,и перемен к лучшему.Вечно четвертые.Или восьмые...
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Владимир 2020 30 мая 2012, 23:35
    А я что-то не припомню, когда это Явлинский был у нас президентом или председателем правительства, а может он был экспертом во внешней политике и экономики России, что бы такие вопросы решать? А может партия Яблоко у нас была партией правительства? Мели Емеля твоя неделя!
    Владимир 2020 # ответил на комментарий Валентина Валентина 31 мая 2012, 10:54
    Валя, не пригрывайте свою глупость своим же хамством. Плохая память - не довод. Учите стихи, ешьте морковь. Удачи.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Валентина Валентина 31 мая 2012, 11:23
    Для Фартух. Когда кроме огульных обвинений нет аргументов, то и ЧС выход для слабой позиции. Сказочники от ЕР.
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Андрей Усольцев 26 мая 2012, 07:58
    Перерыл все поисковики, но так и не нашел что партия ЯБЛОКО сделала полезное для России. Всю жизнь быть в оппозиции к власти - это не означает деятельность или подвиг.
    Елена Рябцева # ответила на комментарий Arbeneus Vpus 26 мая 2012, 10:09
    Кто им даст действовать,путин что- ли? К сожалению,я с Вами согласна,что быть просто порядочными,нигде не замешанными,есть риск остаться никем и не замеченными.Мне кажется,что партия Яблоко это поняла и сейчас действует и слава богу на виду. Порядочность,в наше подлое и воровское время,тоже надо иметь смелость отстоять.
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Елена Рябцева 26 мая 2012, 21:21
    ЯБЛОКО порядочное?!
    Давайте назовем спонсоров ЯБЛОКА - Гусинский, Ходорковский, Смоленский.
    Кто это такие нужной объяснять?
    Елена Рябцева # ответила на комментарий Arbeneus Vpus 26 мая 2012, 22:55
    Со спонсорами Яблоку не повезло,кто сидит,а кто далече.Кто спонсоры у ЕдРоссов,что так нагло себя ведут?
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Елена Рябцева 27 мая 2012, 13:04
    "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты."
    Комментировать далее?
    Разговор идет о ЯБЛОКЕ, поэтому тыканье пальцем на кого-то mauvais ton.
    Елена Рябцева # ответила на комментарий Arbeneus Vpus 27 мая 2012, 20:16
    Раз спонсоров ,порочащих чистоту рядов партии Яблоко нет,значит чиста.Все спонсоры медленно перекочевали в ЕдРо.Вот и слава богу.
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Елена Рябцева 27 мая 2012, 20:28
    Спонсоры ЯБЛОКА перекочевали: один - в тюрьму, другой - в Израиль скрываться от правосудия, третий - продал бизнес, чтобы не сесть надолго.
    Сейчас у ЯБЛОКА один спонсор - ГосДеп США.
    Елена Рябцева # ответила на комментарий Arbeneus Vpus 28 мая 2012, 13:41
    Даже не знаешь как ответить,никогда не сталкивалась с ГосДеп США,а вот с путинским воровским режимом систематически.Пусть Госдеп спонсирует,раз никого не осталось,кто-то должен поддержать идеи демократии.Наш бюджет и примкнувшиеся к нему " спонсоры "способны поддерживать только ПЖиВ.
    tridrikh # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 27 мая 2012, 02:05
    а вы думаете, что народ финансирует партии?! везде так делается. если бы платил фридман или авен - вам легче?
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий tridrikh 27 мая 2012, 13:04
    "Скажи мне кто твой друг и я скажу кто ты."
    Комментировать далее?
    Исходя из этого получается, что ЯБЛОКО ничем не лучше ЕдРа.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Arbeneus Vpus 30 мая 2012, 23:42
    А кто должен спонсировать демократическую партию в стране с капиталистической системой.
    Только ЕР спонсируется из наших карманов по тому как партия власти.
    Сергей Хачиков # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 26 мая 2012, 11:23
    Зато партия Ед.Россов отметилась "полезностью" нашей "необъятной",что аж все СМИ дымятся от перегрузок победными реляциями!!!
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Сергей Хачиков 26 мая 2012, 21:07
    Простите, но речь идет о работе ЯБЛОКА, а не ЕдРа.
    Сергей Хачиков # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 27 мая 2012, 03:58
    Хороший довод,но ведь партии создаются для конкретных дел?И по делам о них судят.ЯБЛОКУ заблокировали вхождение во власть,поэтому она ничего гнусного для страны не сделала,в отличии от Ед.Р,КПРФ,ЛДПР и уже в этом ее позитивность - не навредила!
    +
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Сергей Хачиков 27 мая 2012, 13:01
    **поэтому она ничего гнусного для страны не сделала**
    Именно исходя из этого ЯБЛОКО вы считаете нормальной партией?
    Если бы ЯБЛОКО допустили во власть, то вы бы при виде одного фрукта плевались бы. Вся деятельность ЯБЛОКА направлена на уничтожение России как государства. Одна только идея Явлинского - отдать все нефтеразработки в открытое пользование всем мировым корпорациям при уровне дохода 5% для России... Африка и та требует не менее 30%.
    То, что еще ЯБЛОКО не допустили во власть - потому и не навредила. Назовите хоть одно общеполезное дело ЯБЛОКА.
    Сергей Хачиков # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 28 мая 2012, 16:39
    Нормальный посыл:с пеной у рта винить кого то за намерение что-то сделать!!!Что-то у меня в голове эта логика не прививается!Где этим приемам обучают? - не подскажете ли?И еще,что бросается в глаза:чем заковыристее "ник" и,вдобавок без фото,тем остервенелее нападки на оппозицию.Не подскажете - в чем фишка?И кто за этим стоит?Страшно подумать - кто!
    Евгений Пелевин # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 26 мая 2012, 12:54
    Это ты плохо рыл. Я вот что нашёл - "....Отказа от Южных Курил упорно требуют от российского правительства российские либералы (Г. Явлинский, М. Задорнов, Б. Немцов, И. Хакамада), утверждая, что это позволило бы Японии «забыть свои обиды», и называя Россию «моральным должником Японии». Готовность содействовать Японии в разрешении спора с Россией по поводу Южных Курил выразил в 2004 г. министр обороны США Д. Рамсфельд, демонстрируя отказ США от нейтралитета в японскороссийском территориальном споре".
    Разве это не святое дело - подружить Россию с Японией, с США?
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Евгений Пелевин 26 мая 2012, 21:06
    **Это ты плохо рыл.**
    Каюсь. Но отдать часть своей территории, законодательно закрепленной за Россией и признаной мировым сообществом это не означает полезность работы во благо России.
    Евгений Пелевин # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 26 мая 2012, 22:40
    Вообще-то, насчёт "святого дела", это был сарказм.
    В письме же интонацию не передашь.
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Евгений Пелевин 30 мая 2012, 23:54
    ))).Отказа от Южных Курил упорно требуют от российского правительства российские либералы(( Не слышала таких требований. Наверно вчера сочинили. А вот власть без всякого требования отдали Забойкалье и Амурские острава китайцам. Теперь очередь сельхоз землям на Д. Востоке для корейцев на 50 лет. Будете голосовать за едресню?
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 28 мая 2012, 16:01
    Трудно в темной комнате искать черную кошку,особенно ЕСЛИ ЕЕ ТАМ НЕТ...
    Не тратьте силы.ТАМ НИЧЕГО О ЯБЛОКЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО И НЕ БЫЛО...
    Валентина Валентина # ответила на комментарий Arbeneus Vpus 30 мая 2012, 23:38
    А что полезного сделала для России КПРФ, ЛДПР, ЕР? Эти хоть не принимали участия в принятии антинародных законов и реформах. А программа партии Яблоко самая внятная.
    viljam miklov # ответил на комментарий Андрей Усольцев 26 мая 2012, 12:32
    Андрей - Явлинский одному сыну в Лондоне дом купил другому сыну там же квартиру а тебе что ?
    tridrikh # ответил на комментарий viljam miklov 27 мая 2012, 02:09
    полезли люмпены... квартира в лондоне - гад! ох, откуда же вы беретесь! у меня собственность в 4 странах, люблю жить за рубежом у себя дома, это и инвестиционные вложения, а производства у меня в россии. и что? вы сами что-либо создали в россии? горе!
    serzh 5601 vox # ответил на комментарий tridrikh 28 мая 2012, 16:08
    А вы что,наследство от дедушки из Парижа получили?
    Только не рассказывайте о заработанных в поте лица капиталах.а то я вдруг всерьез в это поверю,как и сотни миллионов презираемых вами "люмпенов"...
    поэтому ,когда вы говорите РОССИЯ,ОТЕЧЕСТВО,РОДИНА - оглядывайтесь.А вдруг у вас пропала тень...
    Валентина Валентина # ответила на комментарий viljam miklov 31 мая 2012, 00:01
    Было бы удивительно, если бы он купил в Москве, т.к. дорожи московских квартир нет ни где за рубежом.
    viljam miklov # ответил на комментарий Валентина Валентина 31 мая 2012, 09:32
    В британском Бирюлево - муниципальном округе Эссексе квадратный метр может стоить до 20 тыс фунтов . А в Пэкхеме или Брикстоне с чернокожими и 50 фунтов за метр . Выбор есть . Что касается денег то это откат Явлинскому за участие в проекте о разделе продукции в начале 90 -х .
    Валентина Валентина # ответила на комментарий viljam miklov 31 мая 2012, 11:28
    Вы сделку оформляли по проекту о разделе продукции? Или для того что бы облить грязью умного мужика достаточно языка без костей?
    pomak kr # ответил на комментарий Андрей Усольцев 26 мая 2012, 12:44
    Яблоко сгнило на корню . Больше тут говорить нечего.!!
    Виктор Алексеев # ответил на комментарий Андрей Усольцев 26 мая 2012, 12:45
    Особенно все боятся "Яблока", когда узнают, что Митрохин допущен в переднюю американского посольства. Теплого"эскимо" от посла Макфола под столом откушать...
    Сергей Хачиков # ответил на комментарий Виктор Алексеев 28 мая 2012, 16:42
    Завидуешь или ревнуешь,противный!
    яков рубинчик # ответил на комментарий Андрей Усольцев 26 мая 2012, 17:35
    Во всём мире оппозиция самая удобная форма сытно жить.
    николай поляк-брагинский # ответил на комментарий Андрей Усольцев 26 мая 2012, 19:11
    После общения с Явлинским, считаю эту партию чем то недоделаным в плане ума. Именно такие болтуны сделали возможной нынешнюю однопартийную систему. А воровал он, наверняка, не менее остальных - теперь ему мало.
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Андрей Усольцев 26 мая 2012, 19:58
    Путин боится "Яблока", так же , как Вы бомжа, живущего на помойке.
    Борис Воронин # ответил на комментарий Андрей Усольцев 26 мая 2012, 20:52
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Борис Воронин 26 мая 2012, 21:27
    у тебя, путикантроп, уже ручки трясутся, буковки в словах пропускаешь.
    не удивительно, ведь путикантропы к расе людей не относятся, не разумны, тупы, склонны воровству и жульничеству.
    Валентина Маркова # ответила на комментарий Андрей Усольцев 26 мая 2012, 21:40
    полностью с вами согласна
    Игорь Коломейцев # ответил на комментарий Андрей Усольцев 27 мая 2012, 07:45
    Может быть хватит Яблоку уже кичиться адекватностью и стать ближе и понятнее российскому народу, чтобы иметь свое представительство в Думе?
    Андрей Усольцев # ответил на комментарий Игорь Коломейцев 27 мая 2012, 08:12
    Может выборы были честными?
    Голоса - за Яблоко - не отдали путинской партии?
    Говорю же, путин бздит, и не допускает в Думу Яблоко.
    Игорь Коломейцев # ответил на комментарий Андрей Усольцев 28 мая 2012, 09:15
    Вам самому трудно догадаться почему в таком случае у Яблока не забрали все голоса? :) В 2011 году по официальным данным ЦИК за «Яблоко» проголосовало 2,25 млн избирателей, что составило 3,43 %. На этих выборах партия улучшила свой результат более чем в два раза, но всё равно не прошла в Государственную Думу. Однако по данным независимых организаций, реальный результат партии на выборах - 4,5 %. То есть вот один процент "уведенный" у Яблока был решающим для Путина, а фактически ненабранные 7% это обман зрения, да? :) Адекватнее как то надо заниматься подсчетами то :)
    Андрей Черных # ответил на комментарий Андрей Усольцев 27 мая 2012, 08:59
    адекватная и умная ещё можно согласиться, а вот насчёт правильности и то что её вооюще кто то бздит это уже пи -- шь не прикрытый,
    сергей маронов # написал комментарий 25 мая 2012, 20:40
    Так что ,получается , кандидаты будут только от ЕР и иногда от КПРФ ?
    Олег Бушуев # ответил на комментарий сергей маронов 25 мая 2012, 22:08
    Это одна и та же шайка.
    Петр Кузнецов # ответил на комментарий сергей маронов 25 мая 2012, 22:50
    Зря! У многих в укромном месте ( те,кто постарше ) хранят билеты КПСС
    сергей маронов # ответил на комментарий Петр Кузнецов 25 мая 2012, 23:00
    КПРФ не равно КПСС.
    А хранят ( если и хранят ) , наверное , по разным причинам : у кого-то шкурный интерес ( а вдруг они вернутся , и я тогда выйду с хлебом-солью и партбилетом : авось не отберут "заработанное непосильным трудом" ) , а у кого-то чисто музейный .
    Ну , а таких , кто бы хранил партбилеты потому , что действительно чтит своё доперестроечное прошлое , в этой пиздобратии осталось мало ...
    "Заработанное в поте лица" материальное и недвижимое напрочь выветрило прежние идеи....
    ))
    Александр Петров # ответил на комментарий сергей маронов 26 мая 2012, 17:32
    А при чем тут названия КПРФ, ЕР, КПСС - у всех одна идеология.
    Виктор Якущенко # ответил на комментарий Александр Петров 26 мая 2012, 22:22
    Да? А это как, подробней можно?
    Александр Петров # ответил на комментарий Виктор Якущенко 27 мая 2012, 13:52
    Распределение собственности. Монополия государства или контрольный пакет у государства. Соответственно и распределение власти.
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий сергей маронов 26 мая 2012, 20:43
    Все великие открытия делаются методом отбора.
    Валерий Георгиевич # написал комментарий 25 мая 2012, 20:43
    Господин Митрохин губернатора от Вашей партии может назначить только Путин,а народ вряд ли.
    Инна St # ответила на комментарий Валерий Георгиевич 25 мая 2012, 20:51
    А кто вам дал полномочия говорить от имени народа, любезный? Я вот тут у народа спросила - он говорит. что первый раз вас видит..
    Валерий Георгиевич # ответил на комментарий Инна St 25 мая 2012, 21:14
    Это мое мнение в адрес Митрохина,вы здесь при чем?
    Инна St # ответила на комментарий Валерий Георгиевич 25 мая 2012, 21:41
    Так я ж вам говорю - с народом поговорила))
    Витус Паларин # ответил на комментарий Инна St 26 мая 2012, 09:50
    Григорий Алексеевич-единственный реальный кандидат от оппозиции, которого Путин боялся, потому и сделал всё, чтобы не допустить его до выборов.
    григорий желуденко # ответил на комментарий Витус Паларин 26 мая 2012, 10:50
    Естественно, внесистемная оппозиция...
    Александр Абертяев # ответил на комментарий Витус Паларин 26 мая 2012, 11:00
    Да ладно тебе лапшу на уши вешать про Григория Алексеевича. Он и при Ельцине у избирателей особым доверием не пользовался. Врать красиво - это да, мастер. А в реальности - пустое место, как и вся партия "Яблоко". Митрохин же - типичный мерин. Нет, не гнед мерин, а саврас мерин - а все тот же мерин.
    Витус Паларин # ответил на комментарий Александр Абертяев 26 мая 2012, 13:34
    "Яблоко"-партия интеллигенции, естественно, что большинству населения она не нравится.
    Александр Абертяев # ответил на комментарий Витус Паларин 26 мая 2012, 14:11
    Яблоко сразу раскусили, что это партия интеллигенции из титульной (избранной) нации, которая всегда подчеркивала свою сверх особливость и сверх "учоность". Дескать, за нас голосуют 5 % населения, но зато какие это 5 %! О чем можно говорить после этого, о какой-такой общенациональной идее? Спаривайтесь с геями. Это яблочникам ближе. Они тоже особые.
    Фёдор Савельев # ответил на комментарий Витус Паларин 26 мая 2012, 15:16
    "Григорий Алексеевич-единственный реальный кандидат от оппозиции, которого Путин боялся...".
    ""Яблоко"-партия интеллигенции, естественно, что большинству населения она не нравится".


    Вы уж определитесь.
    Александр Петров # ответил на комментарий Витус Паларин 26 мая 2012, 17:35
    Потому, что большинство населения упорно причисляет себя к быдлу.
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Витус Паларин 26 мая 2012, 20:51
    Что за дурь? Вас что, одна муха укусила что ли? Вы все с ума посходили! Кого это Путин боится? Вы в лицо Путину это скажите! Покажите свою дурь во всей красе!
    Каждая "французская" мондавошка из себя что-то строит, строит...
    Строители? Идите квартиры людям строить!
    Витус Паларин # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 26 мая 2012, 21:26
    Я бы ему сказал, да ОМОН 7 мая не подпустил! Ссыт великий Пу с людьми общаться. Только с "рабочими" из Нижнего Тагила может. Так что любите его усердней, может ещё места полпредов остались!
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Витус Паларин 27 мая 2012, 02:40
    Я тоже общаюсь далеко не со всеми, но вовсе не потому, что боюсь. И в гости хожу и к себе приглашаю избирательно. Не со всеми и не всегда можно и нужно общаться. Мало ли кто хочет со мной! Я общаюсь только с тем, с кем считаю нужным общаться.
    Где написано, что президент обязан выходить на улицу к толпе? Что толпа ему даст, чтобы он от нее это принял и употребил на благо народа?
    Президент спит 4 часа в сутки, все распланировано на месяцы вперед, плюс внеплановые авралы то там, то тут. А толпе делать нечего, вот и таскаются по улицам, как буд-то работу делают.
    Вот рабочие с Нижнего Тагила работают и за Путина горой стояли и предложили себя в помощники московскому ОМОНу, для разгона оппозиционной бузы в столице. И пригласили Путина приехать на завод. Путин обещл и поездку заранее запланировал.
    А вы кто? Какой вы народ, если не работать ни отдыхать в выходной толком не умеете и другим не даете. Что Вы о себе возомнили?
    Вот если народ действительно поднимется, тогда вы узнаете, кто в доме хозяин и кто есть народ!
    Распоясались! Обнаглели! Свобода слова дана, чтобы дело говорить, а не поносить и материть. Народ России ваш "народ" за народ не считает! И точка!
    Витус Паларин # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 27 мая 2012, 07:41
    Свобода слова для того, чтобы могло существовать любое мнение, а оппоненты при этом не кричали "обнаглели!" и не пытались раздавить другую сторону танками.
    Интеллигенция, по крайней мере лучшая её часть, сейчас пытается разбудить тупое, жующее болото, бездумно голосующее за Путина, который попросту уничтожает Россию под речи о её возрождении.
    Некотором это не нравится. Но есть и откровенные негодяи типа Холманских, которые на любви к Путину делают карьеру.
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Витус Паларин 27 мая 2012, 14:09
    "Интеллигенция, по крайней мере лучшая её часть"
    Почему Вы решили, что Вы лучшая часть, а все остальные "тупое, жующее болото, бездумно голосующее за Путина"?
    А мы считаем, что 2% поршивых овец бездумно голосуют против Путина.
    Почему Вы решили, что те, кто за Путина против порядка, закона и справедливости?
    Вы не борцы, не лидеры! Вы скандалисты! А мы, хотя бы, не скандалим. Порядок в стране поддерживаем, как можем. Потому что считаем, что страну "уничтожает" не Путин, а те, кто ему противостоит. Путин наш идейный вдохновитель. А кто ваш идейный вдохновитель? Назовите конкретно фамилию или несколько фамилий! Нет таковых. Следвательно Вы не протестное движение, а стадо "бандерлогов". Любая стая имеет лидера-волжака. А Вы не имеете! И вообще, Ваше упирательство беспредметно. Не вижу достойного премета для для дальнейшего обсуждения. Всег Вам доброго!
    вячеслав башарин # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 26 мая 2012, 12:37
    Да врёт,ни с кем она не говорила,ну может в их дурдоме только!
    Георгий Виноградов # ответил на комментарий Инна St 25 мая 2012, 21:36
    Это дешевый провокатор,работа такая...
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Инна St # ответила на комментарий Александр Воронцов 26 мая 2012, 11:02
    Так я у народа спрашивала.. А вы - разве народ?
    Малиновый Щюр # ответил на комментарий Инна St 26 мая 2012, 12:21
    Он член народа. )))
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Александр Воронцов 26 мая 2012, 20:57
    Ваше мнение народ не интересует! Со своим мнением Вам - в оппозицию!
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий Александр Воронцов 27 мая 2012, 02:18
    Вы, Александр, зашли на статью, 3 раза капнули, как птичка, ни одной мысли не выссказали, а всех обгадили. Тыкаете запросто направо и налево.
    Вы, оказывается, марки собираете. Вашим девизом является неприложная истина - "Сначало подумай, потом говори." Вроде как интеллигентный, не глупый человек, а опустились до хамства и прямого оскорбления. Держите себя в руках! Вы все-таки мужчина. Филателисты за марки травкой шелковой стелятся, а Вы своей грубостью отталкиваете и лишних марок не получаете. В конце концов, если Вам хочется ругать и ругаться найдите сайт, где все матеряться. Наверняка такой отыщется.
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    денис твардовский # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 26 мая 2012, 02:17
    На дали народу нормально выбирать - сняли Явлинского с президентских выборов. Любой конкуренции боятся. Быть может, Явлинский набрал бы не меньше Прохорова. Но гадать бесполезно - честных выборов как не было, так и нет.
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий денис твардовский 26 мая 2012, 21:02
    Ваш Явлинский, на скорую руку, сто ивановых, проживающих по одному и тому же адресу в партию записал. 100 петровых, 100 сидоровых, по тому же принципу. На этом и погорел. Одна и та же роспись у всех! Мошенничкство! Подлог!
    Влад Дор # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 27 мая 2012, 02:52
    Палучается- партия интилигентных мошенников!
    Александр Петров # ответил на комментарий Валерий Георгиевич 26 мая 2012, 17:34
    "Господин Митрохин, губернатора от Вашей партии может назначить только Путин, а народ вряд ли." Ясный день - у кого собственность, у того и власть, а у кого власть, тот и назначает.
    Евгений Бакин # написал комментарий 25 мая 2012, 20:44
    А кто вам сказал, что власть отдают, никто и не собирался делиться властью. Заглянит на двадцать лет назад и сопаставьте. Нет никаго сравнение с тем захватом власти у кпсс. Народ трудно собрать под свои знамёна только демократическими посылами, с этого начинали в 1991году и где мы сейчас. А кто второй раз поверит?
    John Moris # написал комментарий 25 мая 2012, 20:57
    А что в этом плохого? Заслужи доверие масс и выдвигайся.
    Чем сегодняшние депутаты ГД заслужили мандаты. Их просто хозяева партий включили в списки. А если б по-фамильно, то их и 1% не прошел бы.
    John Moris # ответил на комментарий John Moris 25 мая 2012, 21:03
    В том числе и Митрохин. Если скажет в глаза избирателю правду, какой он хочет видит Россию в будущем и каким способом.
    эмма мишнева # ответил на комментарий John Moris 25 мая 2012, 21:39
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий эмма мишнева 25 мая 2012, 23:16
    Кругом враги! Как страшно жить! Плюсики не проставляются!!!
    эмма мишнева # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 26 мая 2012, 00:01
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий эмма мишнева 26 мая 2012, 00:19
    Нет, он по умолчанию. Враги же.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 26 мая 2012, 00:23
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий эмма мишнева 26 мая 2012, 00:31
    Вы ещё не знаете ВСЕЙ правды!!! Иногда враги специально ставят плюсики, чтобы их никто не заподозрил. Но мы не теряем бдительности и всех выведем на чистую воду!
    У-у, гады, на святое замахнулись!
    эмма мишнева # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 26 мая 2012, 00:44
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий эмма мишнева 26 мая 2012, 00:50
    Ну как можно всерьёз рассуждать о том, что кого-то волнуют какие-то на фиг не нужные циферки?:)))
    Вон я ряди интереса ткнул в плюсик - всё сработало. Наверное, это враги утратили бдительность :)))
    эмма мишнева # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 26 мая 2012, 02:42
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий эмма мишнева 26 мая 2012, 08:19
    Так я про это и написал. Ткнул - работает.
    эмма мишнева # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 26 мая 2012, 11:25
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий эмма мишнева 26 мая 2012, 13:55
    А если не так, то это, конечно же, коварные враги :)))
    эмма мишнева # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 26 мая 2012, 14:53
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    эмма мишнева # ответил на комментарий Пал Палыч Знаменский 26 мая 2012, 18:59
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий эмма мишнева 26 мая 2012, 20:35
    Дааа, недостаток плюсиков или минусиков охренительно деморализует население и дестабилизирует обстановку :))) Вот он, корень всех бед!
    MUM I PUTINA LOVE # ответила на комментарий эмма мишнева 26 мая 2012, 21:05
    Мышку свою проверьте. Крепченажимайте! Или у Вас комп. тормозит, не сразу сигнал принимает.
    эмма мишнева # ответил на комментарий MUM I PUTINA LOVE 26 мая 2012, 23:21
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Ветер Северный # написал комментарий 25 мая 2012, 21:04
    Было бы очень чуднО, если бы в губернаторы стремился человек который не был бы даже поддержан той партией которая его выдвигала. Как и то что он представляет политическую команду, которая не имеет достаточного представительства в избираемых органах. Что бы выдвигать губернатора нужно просто получить достаточную поддержку в выборах региональных депутатов. Нигде, никому и никогда в России не нужны случайные люди, мы же все видим что из этого получается. :)))
    Олег Бушуев # ответил на комментарий Ветер Северный 25 мая 2012, 22:05
    Всё зависит от финансов. есть у нас в странее неподконтрольные главорям-главворам? Неслучайные у нас только чиновники, входящие в партию власти. Вот вам и демократия только для своих, неслучайных.
    ре ку # написал комментарий 25 мая 2012, 21:18
    Эта власть такая же неповоротливая, прогнившая и самоуверенная, какой была монархия в начале прошлого века. И к сожалению, походу итог будет таким же.
    Ирина Журавлева # ответила на комментарий ре ку 25 мая 2012, 21:25
    И приспособленец из КПСС Явлинский ничуть не лучше приспособленцев Ельцина и Путина.
    Такая же западная подстилка,как и эти двое.
    ре ку # ответил на комментарий Ирина Журавлева 25 мая 2012, 21:53
    Вполне возможно.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # написал комментарий 25 мая 2012, 21:25
    -"Заявленная Дмитрием Медведевым под давлением массовых протестов граждан политическая реформа на деле оказалась имитационной и даже – издевательской."
    Но, ведь, всё что заявляет д.медведев всегда оказывается имитацией, чему удевлятся?
    Насим Сахапов # ответил на комментарий ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс 26 мая 2012, 14:48
    Не всё имитация;-0% алкоголя,отмена ТО-обернулось доп. затратами:для того чтобы офомить страховку пришлось ещё раз пройти ТО(у меня оставалось ещё 5 мес.,а надо не менее 6 мес.).Кто подсчитает убытки народа от такой глупости,и от других глупостей(законов),принятых пристроившимися к кормушке.
    ИоаннДжекиКимИбн БрахмнЙёгГевараРусс # ответил на комментарий Насим Сахапов 26 мая 2012, 14:53
    Да, есть такое, всё что делал Медведев, обернулось вредом для народа, но такой ух у них с Путиным договор, ничего не поделаешь..
    Сергей Бродяга # написал комментарий 25 мая 2012, 21:25
    Сдулись Вы.... Совсем.... Навсегда.....
    Александр Петров # ответил на комментарий Сергей Бродяга 26 мая 2012, 17:44
    Вы неправы. Ничего нового лучшего чем власть народа еще не придумано пока.
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Александр Петров 26 мая 2012, 20:04
    ?????))) Вообще про автора....
    Александр Петров # ответил на комментарий Сергей Бродяга 26 мая 2012, 21:00
    Что ж вся демократия на авторе сходится? Ну не нравится человек, что ж теперь сразу в монархию ударяться?
    Сергей Бродяга # ответил на комментарий Александр Петров 26 мая 2012, 21:14
    Он долен нравиться?)) Просто- факт.... И при чем тут демократия?
    Helen Valevska # написала комментарий 25 мая 2012, 21:38
    Кремлядь своими беззаконными законами загоняет народ в подполье и партизанские отряды. Я все ждала, когда же после выборов начнутся терракты, дабы иметь уже все поводы для подавления народных волнений. А, кстати, автобусы с террористами с Кавказа уже прибыли? Кто из Кремля их встретил хлебом-солью, не знаете?
    Анатолий Король # ответил на комментарий Helen Valevska 25 мая 2012, 21:45
    "Я террорист,я Иван Помидоров - хватит трепаться,наш козырь - террор". "ДДТ",песня "Террорист.
    Игорь Лященко # написал комментарий 25 мая 2012, 21:54

    Можно о многом писать, но стоит ли повторятся, упуская время если:
    В переполненном проблемами Мире где люди знают единственный способ выхода из ситуации ВОЙНА и/или Революция означающие в ядерном Мире погибель практически всех. Но к счастью качественно изменились не только оружие Самоуничтожения но и средства Самоспасения, большинству людей достаточно покликать компьютерной мышкой, что бы в 3-15 лет не сгореть со своими близким в ядерном пожарище, а в эти же годы жить в едином на планете Справедливом Мире и об этом в трейлере/ролике Движения КАСоциализм ссылка на youtu.be

    Наталья Шпицак # написала комментарий 25 мая 2012, 21:59
    Правила выборов губернаторов по Новгородской области целиком исключают любую альтернативность,кроме одной: в последний момент выйти из ЕР и пристроиться в другую партию,мотивируя этот плохой поступок-единственным средством,для изменения партийного приоритета в регионе.Считаю,что народ-поймет...
    Друг Народа # написал комментарий 25 мая 2012, 22:10
    Опять Митрохин врёт. И даже сам себе он стал противоречить. Что мешает вам выдвинуть своего кандидата в губернаторы? Или "поспешные переназначения", или "фильтры" - вы уж определитесь. Если "фильтры" мешают, то бессмысленно делать "поспешные переназначения". Если "поспешные переназначения" мешают, то этим вы признаёте отсутствие препятствий от "фильтров". А в действительности провести на должность губернатора своего кандидата вам мешает только одно - вашу партию все граждане послали подальше...., в Америку.
    Пал Палыч Знаменский # ответил на комментарий Друг Народа 26 мая 2012, 00:33
    Поспешные назначения - страховка ОТ выборов. Фильмтры - страховка ВО ВРЕМЯ выборов там, где пока всё нормально. Например, Мишарин из Екб выборы бы просто завалил, поэтому с ними рисковать не стоило - его убрали до них.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Друг Народа 26 мая 2012, 14:54
    Будь у меня хоть малейшие сомнения в истинности сказанного Митрохиным, появление на противоположной стороне этого "друга народа" их уничтожило бы.
    Если люди уж так настроены против "Яблока", почему господа во власти лезут из кожи вон, чтобы не допускать яблочников ни к каким выборам? Потому что выборы могли показать не тот результат, который предрекают вот эти "друзья народа" (друганы господина Путина).
    Michail 70 # написал комментарий 25 мая 2012, 22:27
    Главная необходимая реформа в стране,это уравнение в зарплате,правах,льготах и влиянию на бюджет министров и дворников,депутатов и штукатуров,поп-звезд и водопроводчиков.
    Ушедший Хорошо # ответил на комментарий Michail 70 25 мая 2012, 22:40
    Отличное предложение! Все сразу станут дворниками. Нафига выделываться, мозги напрягать, годами чему-то учиться, если можно вообще даже в школу не ходить, а получать как министр. Я лично первым схвачу метлу.
    Michail 70 # ответил на комментарий Ушедший Хорошо 25 мая 2012, 23:20
    Каждому свое. Врач делающий операции и спасая жизнь делает больше для людей чем министр,но получает в сто раз меньше. А учатся не для денег а по призванию. каждый выбирает профессию по душе. А кому надо много денег пусть идет в бизнес.
    sdfsdf sdfsdf # написал комментарий 26 мая 2012, 03:36
    Комментарий удален модератором Гайдпарка
    Arbeneus Vpus # написал комментарий 26 мая 2012, 07:57
    Перерыл все поисковики, но так и не нашел что партия ЯБЛОКО сделала полезное для России. Всю жизнь быть в оппозиции к власти - это не означает деятельность или подвиг.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий Arbeneus Vpus 26 мая 2012, 15:00
    Потому и не нашли, что Яблоко старательно оттесняют от всякой возможности даже что-то делать. Поройтесь в поисковиках и объясните, что полезное сделала для России нынешняя власть. Уничтожила образование, науку, промышленность? Вы уверены, что всё это такие уж полезные деяния?
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Наталья Ланковская 26 мая 2012, 21:30
    **Потому и не нашли, что Яблоко старательно оттесняют от всякой возможности даже что-то делать.**
    Правильно делают, что не дают.
    Явлинский еще в 1991г. заявлял о необходимости передачи Курильских о-вов Японии. Как можно объяснить его "свидетельство в почтении" в первую неделю появления Макфола в России?
    Где нынешняя власть уничтожила чего-то? Посмотрите сколько сейчас институтов - в разы больше, чем в СССР, сколько марок машин выпускается - в разы больше чем в СССР, наука уничтожена - ГЛОНАСС на орбите. Это, конечно, не полезные деяния....
    Александр Петров # ответил на комментарий Arbeneus Vpus 26 мая 2012, 17:51
    Зачем рыться в поисковиках? Что там написано еще нужно уметь прочитать. Просто посмотрите вокруг себя и посчитайте, что из того что уведите сделано в Демократических странах, а что создано в монархиях и диктатурах.
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Александр Петров 26 мая 2012, 21:34
    **Просто посмотрите вокруг себя и посчитайте, что из того что уведите сделано в Демократических странах, а что создано в монархиях и диктатурах. **
    Что вы понимаете под Демократическими странами, а какие монархическими и диктатурой?
    Витус Паларин # написал комментарий 26 мая 2012, 09:53
    Сергей, революция начнется с регионов. А потом погоним эту мразь кремлёвскую из нашей жизни.
    Главное-не останавливаться!
    Владимир Серёдкин # ответил на комментарий Витус Паларин 26 мая 2012, 13:37
    Вот читаю ники "революционеров" -Витус.Хелен Валевска,скромняга Анатолий Король и всё епт за русский народ отливают тролли ,за провинцию чешут,хотя сами в ней не жили и не фига о ней не знают.Отвечу просто для провинции Москва это зажравшиеся Содом и Гоморра в одном флаконе,сборище педиков,неруси ,скороварка с отбросами человеческими-так что на провинцию не уповай -если она придёт то только для того чтобы на вилы москвичей насадить и пограбить награбленное москвичами у России,так что варитесь там в собственном соку а в провинцию не суйтесь-инфа к размышлению в Нижнем Новгороде к примеру пикет несогласных обули автозаводские гопники и Путин их об этом не фига не просил-просто это их район и чмошных чужаков на нём особо никто терпеть не собирается
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Владимир Серёдкин 26 мая 2012, 21:35
    Полностью поддерживаю!
    Москва - это не Россия.
    peka mope11 # написал комментарий 26 мая 2012, 10:00
    Я симпатизирую яблочникам за их последовательность. Но непонятно, почему Явлинский стал столь эпизодичен?
    ddess БыдлоФоб # ответил на комментарий peka mope11 26 мая 2012, 11:35
    Болван !
    Яблоко последовательно лизало Ельцина в 90-е годы и смыкалось с Гайдаром, Немцовым, Чубайсом.
    Александр Петров # ответил на комментарий ddess БыдлоФоб 26 мая 2012, 17:53
    Народ может подумать, что у Вас появилась привычка представляться.
    Наталья Ланковская # ответила на комментарий peka mope11 26 мая 2012, 15:02
    А кто куда Яблоко пускает? Вспомните выборы - как старательно вытесняли Яблоко просто с "поля боя".
    У Яблока нет таких богатых спонсоров, чтобы покупать время в эфире.
    Arbeneus Vpus # ответил на комментарий Наталья Ланковская 26 мая 2012, 21:37
    Конечно, спон